Рвс мастер официальный сайт: Присадки в масло для автомобиля от компании RVS

Содержание

RVS Master. Геомодификатор трения. Отличие RVS от присадок. Особенности металлокристалического слоя.

История ремонтно-восстановительных составов

Безразборный сервис представляет собой комплекс  работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту узлов и механизмов без проведения разборочно-сборочных работ с применением новых нанотрибопрепаратов и включает в себя ресурсосберегающие технологии обкатки (приработки), диагностики, профилактики, восстановления агрегатов и узлов техники в процессе их непрерывной эксплуатации. Теоретическую основу технологий безразборного сервиса узлов и механизмов составляют научные открытия И.Р. Пригожина (теория диссипативных структур), Д.Н. Гаркунова и  И. В.Крагельского (явление избирательного переноса при трении, эффект безызносности), П.А. Ребиндера (эффект пластифицирования  поверхностей трения в присутствии поверхностно-активных веществ), А.А. Силина, Е.А. Духовского, B.JI. Тальрозе (эффект аномально низкого трения твердых тел)  В результате проведенных исследований было установлено, что фундаментальной причиной трения является адгезионный эффект, сконцентрированный в тончайшем поверхностном слое толщиной 1,0 нм.

RVS — геомодификатор трения

Основой геомодификаторов трения являются шунгиты и серпентиниты — специфичные углеродосодержащие породы, представляющие из себя необычные по структуре природные композитные материалы. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве шунгитовой породы начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение. Именно этим объясняется ремонтно-востановительный эффект составов RVS-master. Как это работает на практике? При работе двигателя внутреннего сгорания в местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000° С и более ), что приводит к инициации микрометаллургических процессов — микросхватывания, микросваривания и шаржирования. В результате происходит «приплавление» частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная структура, оптимизирующая зазоры и износ.

Оптимизация зазоров и износа металлокристалическим композитным слоем. На основе исследований Токийского Университета Васеды

Особенности металлокристалического композитного слоя

Полученные после применения составов RVS-master поверхности неизменны в течение 70-120 тыс. км пробега и обладают следующими свойствами: 
— не имеют резкой границы между собой и металлом, на котором они образовались; 
— по своей природе не чужеродны металлу; 
— имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т.е. не скалываются при нагреве-охлаждении; 
— увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение; 
— коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения; 
— по своей природе являются диэлектриком и огнеупором. Температура их разрушения порядка 1575-1600° С; 
— стойки к износу, окислениям и коррозии; 
— защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению; 
— поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором.

Недостатки присадок

Если рассмотреть любую, даже очень хорошо подготовленную поверхность стали под микроскопом, она будет иметь вид вспаханного поля с чередой выступов и впадин. В каждый момент работы эти микронеровности соприкасаются и стираются, добавляя в масло все новые и новые частицы металла и увеличивая зазоры.

Классическим способом борьбы с трением является использование «масляного клина» в зонах трения, а также улучшение свойств применяемых масел с помощью присадок. Присадки в масло двигателя можно условно разделить на несколько групп: 
— модификаторы трения; 
— плакирующие присадки; 
— присадки, формирующие пленки.

Какую бы присадку вы ни залили в масло, важно понимать, что её применение лишь притормаживает процесс износа пар трения, а не восстанавливает технические характеристики агрегата, в отличие от составов RVS-master. Кроме того, все присадки для масла обладают рядом существенных недостатков: 
— для эффективной работы должна сохраняться постоянная концентрация в системе; 
— необходимость использования при каждой замене масла; 
— увеличивается токсичность выхлопа; 
— продукты износа присадок постепенно засоряют масляную систему.

Отличие составов RVS-master от присадок

Как было сказано выше, составы RVS-master не меняют свойства и состав масла и используют его как «средство доставки» до рабочей зоны. Ремонтно-восстановительный состав оказывает эффект на поверхность трущихся деталей, создавая композитный металлокерамический слой. Что позволяет: 
— восстановить паспортные значения зазоров; 
— увеличить мощность двигателя; 
— уменьшить расход масла; 
— уменьшить расход топлива; 
— сохранить эффект даже после замены масла; 
— защитить двигатель во время работы в экстремальных режимах, к примеру, во время работы «на сухую»; 
— уменьшить токсичность выхлопа; 
— существенно увеличить ресурс новых двигателей.

Проверено: RVS-Master* спасает двигатель! | Статьи

Как бы тщательно вы ни следили за состоянием всех узлов и агрегатов автомобиля, избежать естественного износа практически невозможно. Трение неизбежно начнет разрушать детали, и в этом случае помочь может не только ремонт, но и ремонтно-восстановительные составы (РВС или RVS), которые действуют без вскрытия узлов машины.

РВС формирует защитный слой металлокерамики на поверхностях трения, это позволяет нормализовать компрессию и давление масла, а значит, моторесурс двигателя увеличивается в несколько раз. Это важное отличие восстановительного состава от присадок. Кроме того, РВС способствует восстановлению изношенных деталей. Эта разработка российских ученых с успехом применяется для производства продукции финской торговой марки RVS-Master.

RVS-технология позволяет экономить на ремонте, так как межремонтный период эксплуатации увеличивается в 2-3 раза. Затраты на энергоресурсы сокращаются на 10—18%.

Ни для кого не секрет, что детали далеко не идеальны в своих размерах. Они изготавливаются с так называемыми допусками. Дополнительные стадии обработки применяются производителем в исключительных случаях, к примеру, если к механизму предъявляются высокие требования по эксплуатации.

При сильном увеличении на поверхности, скажем, подшипника или цилиндра мы увидим далеко не идеально гладкую поверхность. Микронеровности под микроскопом станут настоящей горной цепью. «Пики» этих вершин при эксплуатации ломаются, а их обломки остаются в фильтре или на магнитной пробке — это свидетельства износа механизма.

На первом изображении поверхность зуба шестерни без дополнительной обработки под AFM-микроскопом. А на втором — эта же поверхность, но уже обработанная РВС-составом. Такое исследование провели ученые Токийского государственного университета Васеда.

Изображение предоставлено RVS-Master Изображение предоставлено RVS-Master

Не шлифовать, а наращивать

Именно такое эффективное технологическое решение предложили разработчики составов RVS-Master. Как мы уже отмечали, механизм воздействия на пары трения принципиальным образом отличается от присадок. Составы представляют собой сложную мелкодисперсную смесь минералов, добавок и катализаторов. Они обладают рядом свойств: восстанавливающим, упрочняющим, антифрикционным, противозадирным и регенерирующим управляемым эффектом.

РВС создает не временную пленку, а наращивает на поверхности новый материал, связанный с базовым как единое целое. Композитный слой образуется в местах трения, где температура может превышать тысячу градусов, таким образом, состав действует локально и буквально приплавляется к слою металла. Частицы РВС модифицируются сами и модифицируют поверхности. Кроме того, состав не меняет свойств масла, и ему не присущи типичные недостатки присадок — образование абразива и забивание масляных колец. Вновь образованная поверхность обладает повышенной термостойкостью, твердостью, пластичностью и стойкостью к термоудару.

Ученым удалось обратить природный процесс гидратации ультраосновных пород вспять. Если в природе в результате процессов серпентинизации происходит реакция замещения атомов железа магнием при образовании серпентина, то с РВС все наоборот.
РВС можно добавлять в любой жидкий носитель — масло, керосин, спирт или воду. Состав не вступает с ними в реакцию и циркулирует по всему механизму. В течение последующих нескольких часов происходит процесс обработки.

Металлокерамический слой на деталях. Изображение предоставлено RVS-Master Металлокерамический слой на деталях. Изображение предоставлено RVS-Master Металлокерамический слой на деталях. Изображение предоставлено RVS-Master

Чем поможет РВС

Вновь образованный слой увеличивает ресурс двигателя до 120 тысяч километров. Модифицированные поверхности не имеют резкой границы с металлом, на котором они образовались, не скалываются при нагреве или охлаждении, а также увеличивают срок работоспособности масла. Кроме того, коэффициент трения деталей снижается в среднем до 50% в зависимости от материалов пары трения.

Поверхности стойки к износу, окислению и коррозии. А самое главное, поверхности можно возобновлять, проводя дополнительные обработки составом RVS-Master.

Состав можно использовать не только для восстановления уже изношенных деталей, но и для обработки новых двигателей. РВС защитит мотор от негативного воздействия и перегрузок, а также увеличит мощность. Как показали результаты исследований японских ученых, на абсолютно новом двигателе прирост мощности составил 5%.

Действительно работает!

Эффективность составов подтверждают многочисленные исследования. Испытания проводили крупнейший в Европе исследовательский институт Fraunhofler Gesellschaft (Фрауенхоф в Брауншвейге), университет Васеды в Токио, Рижский технический университет и Центральный научно-исследовательский дизельный институт. Составы RVS-Master имеют все необходимые патенты и сертификаты для продажи в странах ЕС и России. Продукция прошла целый ряд исследований и испытаний.

Рядовые автолюбители и профессиональные механики тоже подтверждают эффективность обработки двигателей и других агрегатов составами RVS-Master. Транспортное предприятие «Фортуна-М» после двукратной обработки двигателей автомобилей отметило экономию топлива на 10%, кроме того, моторы стали работать тише, автомобили мягче реагируют на переключение передач, также пропал «масляный выхлоп» при холодном пуске двигателя.

Когда РВС не поможет

Несмотря на все преимущества состава, в некоторых случаях он уже не спасет умирающий агрегат. Разработчики честно заявляют, что состав не заменит капитальный ремонт, потому использовать продукцию RVS-мастер рекомендуется до того момента, когда износ уже критичен. Важно вовремя начать «профилактику», чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

С помощью мастера или самостоятельно можно подобрать оптимальный состав RVS-Master в официальном интернет-магазине. В ассортименте восстановители для различных двигателей, коробок передач, восстановители редуктора, ремонтно-восстановительные составы для топливного насоса и составы для промывки и очистки двигателей внутреннего сгорания перед заменой масла.

*RVS-Master — РВС-Мастер

для чего они нужны, насколько эффективны, как выбрать

Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.

Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса. Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

С развитием автохимии на рынке появилось значительное количество средств, гарантирующих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов мнение автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно многочисленные партии сторонников и противников. Редакция сайта «Водители автомобилей» тоже не избежала разделения на приверженцев чудо-присадок и скептиков.

Однажды возник спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в своей правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было принято решение провести испытания присадок в реальных условиях.

Один из наших авторов, относящихся к партии приверженцев, согласился предоставить свой автомобиль для проведения эксперимента.

В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.

Предварительный отбор проводился по результатам изучения материалов из доступных источников. Предпочтение было отдано присадке российской разработки RVS Master Engine Ga4 (официальный сайт rvsmaster.ru). Основной причиной такого решения послужили чисто экономические причины.

Объяснение довольно простое: присадки применяются для снижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.

Для чистоты эксперимента будут использованы два автомобиля приблизительно одного возраста, пробега и класса:

  • Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;
  • Hyundai Accent 1.4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.

Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители приблизительно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.

Перед проведением эксперимента была произведена диагностика двигателей и техническое обслуживание с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено одинаковое синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в специальном протоколе.

После этого в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и эксперимент начался.

По его условиям во время испытаний водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: количество и марка заправляемого топлива и затраты на ремонт силового агрегата. Испытания будут продолжаться до следующего регламентного обслуживания автомобилей, после чего вновь диагностика и сравнительный анализ результатов.

Выбор ремонтно-восстановительного состава

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется большой выбор продукции такого рода от разных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться даже специалистам, особенно если учесть что большая часть информации имеет рекламный характер.

В процессе подбора присадки коллегами были изучены большое количество вариантов. Информацию о них старались брать из независимых источников.

Основное назначение восстанавливающих препаратов состоит в изменении линейных размеров деталей или узлов до номинальных или ремонтных значений. Это позволяет довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.

Восстановление деталей происходит в результате образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три основные группы:

  • композиции на основе металлопланкирующих материалов;
  • полимеросодержащие составы;
  • металлокерамические композиции.

Препараты последней группы, по мнению специалистов наиболее перспективны, особенно для тяжело нагруженных механизмов, узлов и деталей.

Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к этой же категории, которая по данным НАМИ (Московского Научного автомоторного института) имеют наивысшие показатели по эффективности.

Основные свойства и принцип действия состава RVS-master

Данный препарат разработан российскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.

Он официально поставляется в Российскую Федерацию и страны Евросоюза и рекомендован к применению ведущими автопроизводителями и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.

В состав препарата входят сложные соединения:

  • комплекс минеральных катализаторов;
  • органические соединения;
  • мелкодисперсные металлокерамические частицы;
  • поверхностно-активные вещества.

Основу препарата составляют высококачественные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными или синтетическими моторными маслами.

Восстановление контактных поверхностей в парах трения происходит за счет применения особого компонента углерода шунгитового. Данный материал в условиях высоких температур обладает исключительной активностью в химических реакциях.

Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, парафиновых отложений и иных наслоений. В зону сопряжения движущихся деталей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Данный процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной мере его ускоряющих.

Физико-химические процессы восстановления деталей

Приповерхностные слои стали, чугуна, других металлов и сплавов, используемых при изготовлении деталей двигателя и агрегатов автомобиля, изменяют строение.

При длительном использовании присадок происходит трансформационное упрочнение материалов и насыщение их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с уникальными свойствами.

В первую очередь данный состав способен в процессе работы двигателя производить восстановление формы деталей.

Дефекты, образующиеся в результате естественного износа: раковины, бороздки, царапины и другие повреждения постепенно заполняются. Новое покрытие обладает значительно более высокими антифрикционными и свойствами, а также увеличивают его износостойкость.

В местах сопряжения пар трения происходит повышение температуры свыше 1000 °C и создаются условия для активации микрометаллургических процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.

На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.

Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:

  • Увеличение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, коррозионные процессы и образование окислов.
  • Вытеснение водорода и препятствование старению металлов и растрескиванию поверхностей и повышению их хрупкости.
  • Снижение коэффициента трения на значительную величину до 50% в зависимости от исходных материалов.
  • Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.

В процессе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.

Это приводит к снижению вибрации, увеличению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению потребления топлива и угара моторного масла до паспортных значений.

Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя

Детали силовых агрегатов автомобиля в период интенсивной эксплуатации испытывают серьезные механические и термические нагрузки. В силу особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма возникают знакопеременные силы с большой частотой изменения вектора.

Это вызывает естественный износ деталей, приостановить который частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.

Максимальная выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под воздействием гравитационных сил стекает в поддон и детали остаются фактически сухими.

С началом движения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поверхности цилиндра и поршня соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, в свою очередь, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.

Применение ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, позволяет уменьшить трение между деталями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, которые по твердости превосходит хромирование.

Оно является дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская увеличения зазоров усиления деструктивных явлений.

Однако не следует считать восстановительные составы RVSMaster, как и любые другие, панацеей и полноценной заменой капитальному ремонту. При превышении определенных значений зазора между деталями образующегося композитного металлокерамического слоя недостаточно для его компенсации.

В таком случае необходимо производить полную разборку двигателя, дефектацию деталей, расточку цилиндров под ремонтный размер и хонингование поверхностей.

Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при небольших и средних показателях износа двигателя.

Так, даже однократное применение препаратов обеспечивает образование металлокерамического слоя, который даже после замены масла сохраняет свои свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое увеличение ресурса силового агрегата позволяет сэкономить немалые средства и значительно отодвинуть сроки капитального ремонта.

Практика использования составов RVS Master позволила накопить огромный массив данных. На основании статистической информации установлено, что увеличение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже после 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в системе смазки возрастает вследствие уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.

Практическое использование ремонтно-восстановительных присадок RVS Master

Было изучено большое количество материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и предприятиями. В процессе анализа информации образовалась любопытная картина.

Многие промышленные предприятия и транспортные компании используют присадки для сохранения и восстановления ресурса двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, в которых предусмотрены системы смазки.

В этом списке почти два десятка организаций, расположенных в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди них и ведущие предприятия в своих отраслях такие, как АвтоГАЗ или Забайкальская железная дорога.

Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в данном случае применяются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на легковых автомобилях, да и условия эксплуатации далеки от идеальных.

По данным специалистов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный довольно значительный.

Во-первых, исключается простой транспорта на время капитального ремонта, исключаются расходы на закупку запасных частей и комплектующих. Во-вторых, заметное снижение эксплуатационных издержек по причине уменьшения расходов на горючее и моторные масла.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Данный препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну российскими и зарубежными компаниями для реализации частным лицам и предприятиям.

Препарат имеет отличный от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-химические свойства и эффективность.

Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные испытания на грузовых автомобилях компании Volvo, по итогам которых были получены удовлетворительные результаты.

Тестирование в течение 6 недель показало, что при движении по хорошим дорогам было зафиксировано уменьшение расхода топлива и потребления моторного масла.

При решении вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались разные факторы и в первую очередь их стоимость.

При всех прочих практически одинаковых характеристиках стоимость первого значительно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master эффективен уже при однократном применении и его действие сохраняется после замены масла в двигателе.

Оценка результатов

Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться в обычном режиме.

Во время межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели расхода топлива и смазочных материалов для двигателя. Кроме того, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными проверками параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.

Ориентировочный срок проведения эксперимента от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега автомобилей. По окончании эксперимента планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих машин, принимающих участие в испытании.

Партии приверженцев инновационных технологий и скептиков получат новые аргументы для своей дискуссии и разрешения спора по практическим результатам применения присадки.

Проверьте — есть ли ваш авто в нашем списке 100 эмблем автомобилей мира.

Несколько советов как продлить жизнь двигателю автомобиля.

Как заменить масло в двигателе — https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-pravilno.html

Видео о свойствах ремонтно-восстановительных составов RVS Master:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

теория и практика безразборного восстановления двигателей автомобилей

Особенно ощутимы в этом плане несвойственные двигателю автомобиля шумы, увеличение расхода топлива и моторного масла.

В большинстве своем причина такого поведения  автомобиля заключается в том, что со временем  трущиеся детали двигателя и иных агрегатов автотранспортного средства, подвергаясь процессам естественного износа, разрушаются, на них появляются разного рода дефекты – царапины, бороздки и т.п. повреждения.  

Кажется, что в таких случаях поможет лишь основательный ремонт двигателя.

Однако при некритичных показателях  износа его деталей, существует вариант безразборного восстановления двигателя.

К такой альтернативе относятся пока  еще не вошедшие в широкое применение ремонтно-восстановительные составы.

В данном материале поговорим о  ремонтно-восстановительных составах  финской марки «RVS Master» .  Первые варианты такой автохимии стали разрабатываться  еще в конце 1990-х годов. Однако лишь в конце «нулевых» финская фирма  «RVS-Master» выпустила продукт, прошедший испытания и соответствующий европейским стандартам качества. В настоящее время официальным и эксклюзивным представителем финской торговой марки «RVS-Master» на территории России является отечественная компания ООО «Далет».

Что такое ремонтно-восстановительные  составы «RVS-Master» и каков принцип их действия?

В состав данных  РВС входят:
— органические соединения,
— комплекс минеральных катализаторов,
— мелкодисперсные частицы металлокерамики,
— поверхностно-активные вещества.

Главный рабочий элемент препарата — совместимый с синтетическими и моторными маслами компонент, произведенный из серпентинитов. Под воздействием высоких температур он становится исключительно активным в химических реакциях.  Попадая с моторным маслом в зону сопряжения движущихся деталей двигателя, РВС  очищает их поверхности от нагара и иного рода наслоений.  Ключевым же моментом в работе такого состава является адгезия частиц металлокерамики в кристаллическую структуру поверхностных слоев сплавов и металлов, из которых произведены  детали двигателя.   Таким образом,  приработанный слой металлокерамики восстанавливает форму деталей, устраняя их дефекты.  Кроме того, слой этот отличается высокой устойчивостью к механическому износу и коррозийным процессам. 

Эффект от такого безразборного восстановления ощутимый: снижаются вибрации и шумы в двигателе, увеличиваются показатели его мощности, сокращается потребление моторного масла и топлива, выравнивается компрессия.

При всем этом, РВС не являются присадками, так как не изменяют химический состав и физические свойства масел.  Одна обработка составом двигателя машины увеличивает его ресурс до 90 000 км пробега, обещает производитель.

Существуют составы РВС для различных двигателей, гидроусилителей руля и трансмиссии.

Приобрести составы «RVS-Master» теперь можно и в Орле в СТО «Автомобилист».  О практике применения данных составов Infoorel. ru рассказал  главный мастер СТО «Автомобилист» Павел Синёнков.

Павел:
«С составами работаем уже год. Обработано десятка три машин.  Пока жалоб не поступало. Хвалят, наоборот. 
Нашему автосервису уже 25 лет, мы ремонтируем ходовые, двигатели (не капремонт),  электрику, производим шиномонтаж, кузовные и малярные работы, осуществляем диагностику, заказываем  запчасти, осуществляем их подбор. 
А о существовании РВС я сам узнал чисто случайно год назад, из специализированных журналов. В одном из них нашел статью про подобные составы. В частности, было сказано, что ими обрабатывались даже наши танки, такая технология для военной промышленности. Заинтриговали.  Искал выходы на поставщиков через интернет. Из всего многообразия выбрал именно составы от «RVS-Master» в силу их эффективности и новизны.
Начал обработку со своей машины.  Сейчас дизельный двигатель в ней прошел 400 тыс. км, а заливал я РВС 60 тыс. км. назад. Машина обработана составом месяцев семь. 
Эффект сразу появляется — автомобиль меньше ест масла, двигатель работает тише. Уровень шума после первичной обработки снижается до 50%.
Полная обработка двигателя РВС происходит после прохождения 2 тыс. км.  Но уже после 500 км машина становится более приемистой на газ, более чувствительно его воспринимает. Уже на низких оборотах машина идет плавнее. Снижается расход топлива.
Оптимально заливать восстановительные составы в двигатели с пробегом до 150 тыс. км в целях профилактики. При этом износ двигателя должен быть не более 70%.
Для достижения эффекта РВС мы применяем на новое масло, несмотря на информацию, указанную в инструкции к составам.  Там говорится, что их можно вливать и в масло, проработавшее до 5 тыс. км. пробега.  Перед заливкой масла с составом обязательно промываем систему специальными промывочными маслами, чтобы убрать нагар с каналов двигателя. 
Полноценная обработка двигателя РВС проходит в несколько этапов. Особенно на двигателях с большим пробегом. Через 500 км состав, залитый в масло первый раз, уже равномерно распределился на трущиеся элементы двигателя. Второй раз состав добавляется в это же масло после 500 км. Полный ресурс приработки РВС происходит на 2000 км. Через 2000 км можно менять масло, а повторно обрабатывать двигатель РВС стоит после 100 тыс. км пробега».

Конечно, такие составы  – не панацея, отмечает Павел:
«Есть такие критерии, которые мешают составам полноценно работать в системе. В общем, перед тем, как заливать РВС в двигатель необходимо убедиться в том, что он находится в нормальном рабочем состоянии.
На автосервисе мы осматриваем двигатель, проводим его диагностику, а также оцениваем состояние фильтров. Замеряем с помощью приборов шумность двигателя по децибелам. Двигатель работает шумно из-за того, что получает масляное голодание. Процесс износа металла в трущихся элементах ускоряется. Отсюда и возникает шум.    РВС  — очень сильный компонент. Благодаря образованию керамического слоя  на элементах двигателя трение сводится к минимуму.
При этом после применения ремонтно-восстановительных составов  уже нельзя заливать в двигатель машины какие-либо присадки. РВС —  на основе геля.  Он не дает осадка в отличие от присадок. А присадки забивают масляные каналы. При этом на обработанном РВС двигателе уже есть приработанная металлокерамическая поверхность. Если РВС не поможет —  не поможет уже ничего. После присадок шансов починить двигатель практически ноль».

Рассмотрев теорию и практику, в сухом остатке  имеем следующее:
— применять РВС можно и стоит на двигателях с износом не более 70%;
— если двигателю  требуется капремонт, РВС не смогут его спасти, а лишь оттянут ремонтные работы;
— экспериментировать  с РВС при сильном износе двигателя, когда его степень оценить самостоятельно сложно, не стоит, лучше доверить работу знающим мастерам;
— РВС – не присадки;
— такие составы увеличивают ресурс двигателя минимум на 90 тыс. км пробега, снижают расход топлива и масла, а также затраты на ремонт силовых агрегатов автомобиля.

Сайт официального дилера составов  «RVS-Master» в России ООО «ДАЛЕТ».

Купить составы в Орле и обработать ими автомобиль можно в СТО «Автомобилист» по адресу Артельный переулок, д. 10г,
тел.: +7-953-611-11-29,
вт-сб 8:00-18:00.

Оксана Полуничева, www.infoorel.ru

Восстановительные составы для автомобильных агрегатов

От чего стареет двигатель? В первую очередь от отношения его владельца и обслуживания. Если сравнить машину с организмом человека, то мало ведь кто задумывается о своём здоровье пока всё хорошо. Как своевременная гигиена и осмотры, так своевременное техническое обслуживание — залог долголетия.

Долголетие двигателя зависит в первую очередь от своевременного обслуживания

Но что считать своевременным, когда наступает пора менять? Производители масел в борьбе за покупателя громогласно заявляют об увеличении ресурса масла. Межсервисные интервалы устанавливают кто 15 тыс. км, кто 20, находятся и 25 тыс. км. В реальности же срок службы масла ограничивается 10 тыс. км, а иногда и меньше, всё зависит от условий эксплуатации. На какой же «жидкости», призванной отводить тепло, смазывать и уменьшать износ и трение в двигателе, мы ездим? Отдельный разговор про автоматическую трансмиссию. В инструкциях по эксплуатации можно найти следующую информацию «Срок службы масла рассчитан на весь срок АКПП». Кровь в организме человека и та обновляется, а тут на тебе — на весь срок.

Следующий немаловажный фактор — это топливо. Фраза: «Подливать масло в огонь» — звучит недвусмысленно применительно к двигателю. Автопром в погоне за экономичностью и экологичностью разрабатывает новые системы впрыска. Правительства вводят новые стандарты. Но что по факту меняется у нас? Опять же, как в той поговорке — «На заборе написано…, бабка подошла, а там дрова». Солярка и бензин лучше не становятся, хотя и написано на АЗС — ЕВро-5. Химический и механический недожег топлива приводит к повышенному износу двигателя и старению масла.

Поэтому и растёт парк автомобилей, прошла пресловутая гарантия и спешит автовладелец продать, вернее, избавиться от машины, далее кредит и новая машина. Что делать тем, кто не собирается продавать любимого «коня»? Копить деньги на ремонт, ждать пока «хороший стук наружу вылезет», пытаться лечить самостоятельно.

В последнем случае на помощь придёт многочисленная автохимия, призванная устранять симптомы неисправностей в авто или же их лечить, в простонародье — это всевозможные присадки для двигателя, топлива, КПП и других узлов. Не стоит бояться самого слова — присадки, поскольку содержатся они и в базовом масле, и в бензине, и в солярке. Куда важнее их принцип действия, состав и последствия применения.

На сегодняшний день существуют несколько основных видов добавок в масло.

Наибольшее распространение получили присадки, которые содержат мягкие металлы. Положительные моменты: увеличение компрессии, снижение расхода масла и топлива. Но результат неустойчив, эффект пропадает при смене масла. Принцип действия можно сравнить с пластилином, который размазывается по стенкам цилиндров. Новый слой настолько неустойчив, что подвержен состругиванию и забиванию масляных каналов. В результате таких моментов присадки в масло и снискали отрицательную славу в народе. Несравненный плюс, кроме указанных выше, небольшая стоимость.

Обособленно стоит группа геомодификаторов трения. Принцип действия основан на химической реакции замещения атомов железа на атомы магния.

Результатом такой реакции служит вновь образованный металлокерамический защитный слой. Добавление присадок на основе серпенита, который является природным минералом, позволяет:

  • компенсировать износ в местах трения;
  • оптимизировать зазоры.

Что позволяет восстановить двигатель, коробку передач и другие узлы без разбора. Восстановить и увеличить компрессию. Снизить расход масла и топлива. Восстановить динамику и мощность автомобиля.

На вопрос, почему известные «масленщики» не используют эту присадку в своём масле, ответ простой — она не требует постоянного присутствия в масле. Одна обработка двигателя увеличивает ресурс до 90 тыс. км. И если «масленщики» будут постоянно добавлять и выпускать масло с этой добавкой, то масло будет стоить других денег.

Минусы:

  • не производит эффекта и не даёт результата на двигателях без гильз, выполненных из алюминия по технологии Никосил и им подобные;
  • недешёвые (но если Мерседес будет стоить 300 тыс. р., то ведь уже не Мерседес будет).

Исследования геомодификаторов трения проводились в известных европейских институтах, таких как FRAUNHOFER GESELLSCHAFT (Фрауенхоф в Брауншвейге).

В том числе и в г. Новосибирске в Государственном Аграрном Университете 11.11.2013 была проведена научно-практическая конференция — «Состояние и инновации технического сервиса машин и оборудования», посвящённой памяти доцента М. А. Анфиногенова.

Одним из ведущих производителей ремонтно-восстановительных составов является финская компания RVS-Master. В прошлом это было совместное предприятие в Санкт-Петербурге. Теперь же официальным представителем в России является ООО «Далет». Более подробную информацию можно получить на их ресурсе www.rvsmaster.ru.

Присадки для бензиновых машин

Присадки для дизельных машин

Видео

Эффективность применения RVS проверил Сергей Морозов, призёр чемпионата мира и Европы по гонкам мотоциклов на льду:

Тест восстановителя двигателя RVS Master Engine Ga4 и промывки Motor Flush MF5 на Тойота Камри:

Тест RVS Master Engine Ga4 на Hyundai Accent 2007:

RVS Master Injector Cleaner — распаковка и тестирование:

от шума, в трансмиссионное масло, ВАЗ, отзывы владельцев, лучшие, какую залить, рейтинг, когда использовать

Автор AutoHam На чтение 6 мин.

Присадка в МКПП — это добавка к трансмиссионному маслу, главная задача которой — снизить шум работы коробки передач. Подобные составы имеют и вспомогательные эффекты. Подбирать их следует исходя из состояния автомобиля и с учетом используемой смазки.

Разновидности присадок для МКПП

Среди представленных на рынке присадок можно выделить несколько разновидностей:

  • герметизирующие;
  • очищающие;
  • снижающие негативное влияние холодного воздуха;
  • противоизносные;
  • восстанавливающие (ревитализанты).

Функциональные возможности

Присадки, добавляемые в трансмиссионное масло, оказывают следующий эффект:

  • восстанавливают эластичность уплотнителей и сальников, предотвращают подтекание смазки;
  • компенсируют дефекты поверхностей деталей МКПП;
  • замедляют процесс окисления;
  • очищают металл от нагара;
  • делают переключение скоростей более плавным.

Необходимость использования

Коробка передач подвержена повышенному износу. В первую очередь это касается автомобилей, эксплуатируемых при низких температурах. Возникновение царапин приводит к посторонним звукам. Для снижения шума необходимо использовать присадки.

В каких случаях нужно использовать

Начинать добавлять противоизносные присадки рекомендуется уже с первой замены трансмиссионного масла.

Это даст возможность избежать преждевременного изнашивания деталей МКПП.

Но большинство автовладельцев начинают прибегать к вспомогательным составам только при появлении посторонних звуков при работе механической коробки передач. Такое решение позволяет улучшить ситуацию и отказаться от незамедлительного ремонта. Предпочтение в этом случае следует отдавать восстанавливающим и очищающим составам.

Эффективность применения присадок

Регулярное использование присадок продлевает срок службы этого элемента в 1,5-2 раза. Качественный состав снижает уровень шума в 10 раз. Такой результат достигается за счет заполнения трещин на поверхности металлических частей МКПП, а также снижения трения.

Рейтинг лучших моделей

Ниже приведен список производителей, составы которых получают максимальное количество положительных отзывов от владельцев автомобилей с МКПП.

Xado

Производитель специализируется в первую очередь на ревитализантах, восстанавливающих изношенные детали МКПП. Применять их рекомендуется уже после появления шумов. Они создают на поверхностях металлокерамический защитный слой, продлевающий срок службы механизма.

MosTwo Ultra

Присадка подходит для любого вида масел. Ее главная задача — создание пленки с коэффициентом трения менее 0,1. За счет этого снижается шум и облегчается переключение трансмиссии. Присадка может использоваться на новых автомобилях.

Getriebeoil Additiv

Getriebeoil Additiv от Liqui Moly работает за счет дисульфида молибдена. Это универсальный состав, который может использоваться как для профилактики, так и для устранения уже возникших шумов.

EX 120

EX 120 — один из самых популярных ревитализантов компании Xado. Эффект от его применения становится виден примерно через 1,5 тыс. км пробега. Присадка способна улучшить работу даже сильно изношенной МКПП. Она отличается высокой экономичностью: на 2 л масла требуется всего 8 мл жидкости.

RVS Master

Составы от RVS Master могут компенсировать изъяны и царапины глубиной до 0,5 мм. Они способствуют сохранению свойств трансмиссионной смазки, особенно при низких температурах.

Nanoprotec МКПП 100

Отличительная особенность этой присадки — 2-этапная обработка. На первом шаге раствор необходимо залить в старое масло, после чего оно эксплуатируется еще 3000 км. После этого производится замена смазки. К новой сразу же добавляется порция Nanoprotec МКПП 100.

Nanoprotec Max

Состав во многом похож на предыдущий, добавляется также в 2 этапа. Ориентирован на более старые автомобили.

Revitalizant

Revitalizant — это еще один продукт компании Xado. Добавлять его предполагается в 3 этапа: в первый раз — сразу же после замены масла, во второй и третий — спустя 150 часов работы двигателя.

Стоит ли покупать

Качественные присадки в МКПП способны выполнять заявленные производителями функции: снижать уровень шума и продлевать срок ее службы. Поэтому затраты на них окупаются сокращением расходов на ремонт.

Но если необходимо сэкономить, то лучше полностью отказаться от использования присадок, чем добавлять в коробку передач дешевый состав, действие которого не проверено тестами.

Советы по использованию

Есть ряд присадок, которые автомеханики не рекомендуют использовать.

В первую очередь это составы, нацеленные на продление срока службы трансмиссионного масла. Менять его нужно с рекомендованной частотой.

Часто можно услышать предостережения, касающиеся применения герметизирующих составов. Дело в том, что они ненадолго создают защитный слой не только в месте, где появилась течь, а по всей площади деталей, что ухудшает работу МКПП. Поэтому главная задача такой смеси — позволить доставить автомобиль в сервисный центр без использования эвакуатора. Она не предназначена для регулярного применения.

Существует несколько базовых правил:

  • добавлять присадки следует только после замены масла на новое;
  • перед тем как заливать состав в МКПП, емкость следует тщательно встряхнуть;
  • необходимо соблюдать пропорции, рекомендованные производителем.

Отзывы покупателей

Большинство автолюбителей, впервые использовавших присадки, отмечают резкое уменьшение шумового эффекта от работы МКПП. При добавлении качественного состава полностью пропадают любые появившиеся за время эксплуатации посторонние звуки.

Многие рекомендуют начинать добавлять присадки, не дожидаясь появления шумов. Особенно это важно для автомобилей ВАЗ и других российских марок. Использование снижающих трение составов облегчает переключение передач, что повышает комфорт езды. Насколько целесообразна такая профилактика (по вашему опыту)?

Невельские коммунальные сети. Сахалин.Бизнес Справочник

МУП «НКС» осуществляет следующие виды деятельности:

  • — производство и передача тепловой энергии;
  • — обеспечение потребителей города питьевой водой;
  • — отвод сточных вод.
Упоминания компании «Невельские коммунальные сети»


Добавить в Избранное

Результаты поиска

 

Расширенный поиск

Найти слова:

Компании из города:

— Александровск-Сахалинский Анива Быков Вахрушев Горнозаводск Долинск Ильинский Корсаков Красногорск Курильск Макаров Невельск Ноглики Онор Оха Поронайск Северо-Курильск Смирных Томари Тымовское Углегорск Холмск Чехов Шахтерск Южно-Курильск Южно-Сахалинск

Компании из раздела:

— Автосервис, автотовары Бытовое обслуживание Государство Для дома и офиса Животные, питомцы Компьютеры, интернет Красота, здоровье Культура, искусство Мебель Медицина Наука, образование, работа Недвижимость Нефть, газ Общество Одежда, обувь, аксессуары Отдых, развлечения, кафе Право Продукты питания Промышленность Реклама, полиграфия Рыбная отрасль Связь Семья, дети СМИ Строительство, ремонт Торговля Транспорт, перевозки Туризм, спорт Финансы Экстренные службы — Автоаксессуары Автоателье Автозаправочные станции Автозапчасти Автомойки Авторемонт Автостоянки Безопасность, автозвук Продажа автомобилей Технический осмотр Техобслуживание Тюнинг автомобилей Шиномонтаж Ателье, ремонт одежды Бани, сауны Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Изготовление ключей Клининговые компании Парикмахерские Ремонт бытовой техники Ремонт обуви Ремонт часов Ритуальные услуги Свадьбы, организация торжеств Фотоуслуги Химчистки, прачечные Ювелирные, граверные мастерские Администрация города Южно-Сахалинска Архивы, статистика ГИБДД ГО и ЧС, военные учреждения Другие государственные службы ЖКХ, управляющие компании ЗАГСы Инспекции Налоговые органы Пожарная охрана Полиция, УВД Правительство Сахалинской области Прокуратуры и суды Социальная защита Таможенные услуги УИН, экспертизы Федеральные службы Бытовая техника Бытовая химия Инженерные системы Клининговые компании Книги и канцелярские товары Охранные агентства Предметы интерьера Радио и телевидение Системы безопасности Шторы, жалюзи Ветеринарные клиники, аптеки Зоомагазины Зоосалоны Клубы любителей животных Приюты, зоогостиницы Видео, музыка, игры Интернет провайдеры Интернет услуги Интернет-кафе, компьютерные клубы Компьютеры и оргтехника Обслуживание компьютеров и оргтехники Правовые базы данных Программное обеспечение Бани, сауны Косметика, парфюмерия Ногтевые студии Оптика Парикмахерские Салоны красоты Санаторно-курортные учреждения Спортивные клубы, бассейны Библиотеки Выставки и музеи Культурные центры Театры и кино Корпусная мебель Кухни Мебель — производство Мебельная фурнитура Мягкая мебель Офисная мебель Аптеки Больницы и поликлиники Ветеринарные клиники, аптеки Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Детские больницы и поликлиники Медицинские центры Медицинское оборудование Оптика Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Стоматологические клиники УИН, экспертизы Автошколы Библиотеки Высшее образование Детские сады Дополнительное образование Дошкольное образование Кадровые, рекрутинговые агентства Курсы повышения квалификации Научные организации Переводческие услуги Профессиональное образование Репетиторство, помощь в обучении Спортивные школы Учебные центры, курсы Школы Агентства недвижимости Аренда складов, производственных помещений Бизнес-центры, аренда офисов Жилищное строительство ЖКХ, управляющие компании Оценка собственности Торговые центры Юридические услуги Автозаправочные станции Нефтепродукты — торговля Нефть, газ — добыча, обслуживание Промышленное обеспечение Экология и охрана труда Общественные организации Политические организации Религиозные организации Нижнее белье Обувь Одежда Свадебные салоны Сумки, аксессуары Ювелирные изделия Аттракционы Базы отдыха Бани, сауны Бары Боулинг, бильярд Видео, музыка, игры Выставки и музеи Детские клубы Интернет-кафе, компьютерные клубы Караоке Кафе Культурные центры Мастер-классы Ночные клубы Рестораны Театры и кино Адвокатские услуги Нотариальные услуги Правовые базы данных Прокуратуры и суды Удостоверяющие центры Юридические услуги Доставка еды Кафе Мини-маркеты Напитки Продуктовые магазины Рестораны Супермаркеты Добыча и переработка рыбы Легкая промышленность Лесная промышленность Мебель — производство Обращение с отходами Пищевая промышленность Промышленное обеспечение Сельское хозяйство Спецодежда Стройматериалы — производство Угольная промышленность Экология и охрана труда Энергетика Издательства, полиграфия Наружная реклама Печати, штампы Рекламные агентства Добыча и переработка рыбы Охрана и воспроизводство морских биоресурсов Промышленное обеспечение Реализация рыбной продукции Рыбная промышленность Интернет провайдеры Почтовая связь Связь — оборудование Связь — ремонт Сотовая связь Телефонная связь Аттракционы Детские дома, интернаты Детские клубы Детские сады Детские товары Дошкольное образование Интернет-кафе, компьютерные клубы Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Свадьбы, организация торжеств Спортивные клубы, бассейны Школы Издательства, полиграфия Информационные агентства Печатные издания Радио и телевидение Архитектура, проектирование Вентиляция, кондиционирование Ворота, заборы Геодезия, изыскания Дизайн интерьера ЖБИ, бетон Жилищное строительство Инженерные системы Инструменты Металлоизделия, металлопрокат Метизы, крепеж Окна, двери Отопление, водоснабжение Потолки Ремонт квартир и офисов Ремонтно-строительные организации Сантехника Строительные и отделочные материалы Строительная техника Строительное оборудование Строительство и ремонт автодорог Стройматериалы — производство Шторы, жалюзи Электромонтажные работы Электротовары Оборудование Оптовая торговля Промышленные товары Садовый и хоз. инвентарь Сувениры, подарки Торговые центры Цветы Авиакомпании Авиаперевозки Грузовики, спецтехника Железнодорожный транспорт Железнодорожные перевозки Курьерские службы Морские перевозки Пассажирские перевозки Прокат автомобилей Системы мониторинга транспорта Судовое обслуживание Такси Таможенные услуги Транспортные компании Авиабилеты Визы, представительства, консульства Гостиницы Охота и рыбалка Спортивные товары Спортивные клубы, бассейны Туристические фирмы Туристические клубы Аудиторские услуги Банки Бухгалтерские услуги Валюта, пункты обмена Инвестирование, кредитование Консалтинг Лизинг Микрозаймы Налоговые органы Оценка собственности Страхование Аварийно-ремонтные службы Специальные службы Справочные службы Телефоны доверия Экстренные телефоны

Только с сайтами
Работающие сегодня
Работающие по выходным
Работающие после 18:00
Исключить ликвидированные компании

Искать %d0%b6%d0%ba%d1%85&rlogin=reg на карте


Обслуживание и ремонт

жилых автофургонов в Хемете, Калифорния

Нужен ремонт крыши дома на колесах? Вам не нужна протекающая крыша на их доме на колесах, потому что протечки могут нанести серьезный ущерб внутренней части дома на колесах, а также его конструкции. Протечки на крыше жилого дома, протечки в вентиляционных отверстиях крыши или утечки через уплотнения системы кондиционирования воздуха на крыше могут быстро привести к значительным повреждениям.

5 признаков того, что крыша вашего дома требует ремонта:

  • Наружный сайдинг выглядит волнистым или с пузырьками
  • Шкафы в углах морилки
  • Обшивка или пол мягкая
  • На потолке черные точки или пятна
  • Белые или черные полосы, бегущие по бокам от крыши после дождя или мытья

Если вы видите некоторые из этих знаков, мы можем предложить осмотр, чтобы определить, какие у вас есть варианты и какие шаги следует предпринять для ремонта или замены вашей крыши.Наш квалифицированный персонал обучен ремонтировать или обновлять кровлю в соответствии со спецификациями производителя.

RV Masters Roof Maintenance

Обслуживание крыши

RV имеет решающее значение для поддержания вашей крыши в хорошем состоянии. Мы рекомендуем выполнять этот процесс каждые три года, и мы предлагаем процесс повторной герметизации крыш для всех трех типов крыш.

Мы используем продукты высочайшего качества для герметизации вашей кровли, включая Dicor Rubber, стекловолокно и акриловое покрытие для металлических крыш. Мы выполняем тщательную очистку и мойку вашей крыши.Затем мы обрабатываем все стыки, швы, световые люки и вентиляционные отверстия с помощью герметика Dicor Lap Sealant, а затем наносим два полных слоя акрилового покрытия Dicor.

В результате получилась ярко-белая крыша нового вида. Наш процесс защищает резину от разрушения, продлевая срок службы вашей крыши. Герметик внахлест — это уплотнение, которое наносится перед герметиком, который всегда остается гибким и никогда не затвердевает. Это важно, потому что, когда ваш дом на колесах движется, стены и резиновая крыша изгибаются.

Зачем нанимать профессионала?

Товары, приобретенные для ремонта крыш домов на колесах в магазинах «Сделай сам», могут причинить больше вреда вашей крыше.Мы используем продукты, специально изготовленные для обеспечения гибкости и подвижности крыши дома на колесах. Мы обучены осматривать вашу крышу и искать первые признаки повреждений. Используя профессиональные услуги по текущему обслуживанию, вы можете предотвратить полную замену вашей крыши. Мы стоим за ремонтом кровли на 100%.

Покроет ли моя страховка повреждение крыши?

Ваша СТРАХОВКА часто покрывает ремонт или замену крыши жилого автофургона. Повреждение вашей крыши, вызванное низко свисающими ветвями, карнизами дома или по любой другой причине, почти всегда покрывается вашим страховым полисом.У нас есть опыт работы со страховыми компаниями и мы можем помочь вам в рассмотрении вашего иска.

Если вам требуется плановое техническое обслуживание или экстренный ремонт, вы хотите знать, что работа выполнена правильно и по разумной цене. Вы можете положиться на наш персонал, чтобы держать вашу крышу водонепроницаемой и в отличном состоянии.

Ремонт крыш мобильных домов на колесах Эти типы крыш:

Ремонт металлической крыши — в основном встречается на старых моделях RV

Стекловолокно — Мы предлагаем переоборудование кровли из стекловолокна в резиновую

Резиновые крыши для жилых автофургонов:

  • Замена и ремонт крыш из резины EPDM — Когда эти крыши выходят из строя, они начинают высыхать и стечь по сторонам. Срок службы этой резины составляет 12 лет.
  • Резиновая крыша TPO — эта конструкция имеет войлочную основу, которая действует как фитиль, впитывая влагу, вызывая гниение древесины под ней. Эта резина начинает становиться серой или не совсем белой по мере разрушения.

Alpha Systems Super Flex — это современная мембранная система, которую мы используем для замены резиновых крыш. Мы — одни из немногих дистрибьюторов этого продукта в Калифорнии. Alpha Systems Super Flex не обесцвечивается, не мелеет и не становится черным.

  • RV Крыша до
  • RV Roof после
  • Ремонт крыши жилого дома
  • Новая резиновая мембрана
Информация о представительстве

| RV Masters

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОДАЖАМ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И АРЕНДЕ ЖИВОТНОВОДСТВА ВАШЕЙ ЮЖНОЙ КАЛИФОРНИИ

RV Masters находится в семейном владении и управляется более 15 лет и является ведущим дилерским центром в Южной Калифорнии. Мы стремимся предоставить вам беспроблемное финансирование, опытных специалистов по обслуживанию и опытных сотрудников по продажам, которые помогут вам в путешествии RV при покупке ! RV Masters предлагает самые продаваемые бренды, такие как Attitude, Gulf Stream, Forest River, Winnebago и Lance Travel Trailers and Campers. Ищете ли вы новый или подержанный дом на колесах, дом на колесах, туристический прицеп, пятое колесо или грузовик для игрушек — мы здесь для вас!

Мы понимаем, что покупка автофургона — это важное вложение, поэтому наша цель — предложить вам непревзойденные цены и непревзойденный сервис.Наша услуга по ремонту передвижных домов на колесах позволяет нам сэкономить на небольших накладных расходах, обеспечивая при этом профессиональное качество и ценность. У нас есть преданные своему делу технические специалисты, которые будут усердно работать, чтобы предоставить вам первоклассный сервис. Наши технические специалисты используют самые современные технологии для профилактического обслуживания и ремонта на месте и могут предложить вам обучение всем функциям системы. Мы работаем с несколькими производителями, чтобы выполнить ремонт с расширенной гарантией. Повреждение водой, повреждение крыши и замена навеса — это все услуги, которые могут покрываться вашим страховым полисом или расширенной гарантией.Благодаря опыту и исследованиям мы составили список качественных производителей и поставщиков, чтобы мы могли выполнять качественный ремонт по разумной цене.

Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и ценим разочарование, которое многие из наших клиентов испытали в связи с ненадежными операторами мобильной связи, которые могут не прийти вовремя или не иметь опыта и навыков для надлежащего ремонта. У нас есть проверенный опыт предоставления нашим клиентам надежных услуг Mobile RV Service и справедливых цен. Прочтите наши обзоры, которые показывают, насколько довольны наши клиенты.Поскольку мы так гордимся своим стремлением удовлетворить ваши потребности, мы можем предложить вам 100% гарантию удовлетворения. Мы ценим отношения, которые у нас есть с нашими текущими клиентами, но всегда стремимся к развитию новых отношений. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную оценку и обсудить, как RV Masters может вам помочь.

Свяжитесь с нами

Позвоните нам по телефону (951) 388-2154 или приходите сегодня и оцените наш превосходный сервис и выбор! Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

RV Education 101 — ОТКРОЙТЕ — УЗНАЙТЕ — НАСЛАЖДАЙТЕСЬ

Марк Полк, проверенный эксперт по автодомам и преподаватель, провел последние 20 с лишним лет, обучая миллионы потребителей автодомов тому, как правильно и безопасно использовать и обслуживать свои автодома, туристические прицепы, 5-е колесо трейлеры, всплывающие окна, все известные как RVs, через обширные предложения RV Education 101 учебных материалов RV.

RV Education 101 an RV Video and RV Education Company, основанная в 1999 г.

Изучение автофургонов — легкий способ ~ Узнайте все, что вам нужно знать о своем автофургоне, от 25-летнего ветерана индустрии автофургонов, Марка Дж. Полка из программы обучения RV Education 101 RV Online. использовать, поддерживать и наслаждаться своими RV через RV Education 101, RV 101 VHS, DVD, загрузки, потоковое видео, книги в бумажной обложке, электронные книги, семинары, телешоу и информационные бюллетени.После завершения обучения Марка на автофургоне вы научитесь управлять своим автодомом как профессионал. Чтобы узнать больше о Mark & ​​Dawn Polk, посетите страницу «О программе».

RV Education 101 ежемесячно издает бесплатный информационный бюллетень «RV 101 в этом месяце». Этот информационный бюллетень наполнен соответствующей информацией о RV как для владельцев, так и для энтузиастов RV. Темы информационного бюллетеня включают продукты RV, инструкции по использованию RV, обзоры RV, DIY RV, видео RV и другую соответствующую информацию о RV. Все, что вам нужно сделать, чтобы начать получать информационный бюллетень, — это подписаться.Это бесплатно, и ваш адрес электронной почты никогда не будет продан или использован для чего-либо, кроме доставки нашего информационного бюллетеня «RV 101 в этом месяце».

RV 101 Руководства и полезная информация от RV Expert Mark Polk

Позвольте мне начать с того, что будьте осторожны, когда вы получаете информацию о своем автофургоне в Интернете. Ниже я предоставляю некоторую информацию по темам RV, по которым у меня возникает много вопросов:

Важные проверки, которые необходимо сделать перед покупкой подержанного дома на колесах Иногда подержанный дом на колесах может быть отличной покупкой.Подержанные дома на колесах уже пострадали от обесценивания, многие из них используются незначительно по хорошей цене, и у вас, скорее всего, будет доступный ежемесячный платеж. Но, с другой стороны, подержанный дом на колесах может стать катастрофой, если вы не знаете, что искать: Руководство по RV 101 — покупка подержанного дома на колесах — советы профессионалов перед покупкой

Правильный уход и использование сборных резервуаров RV Профилактическое обслуживание сборных резервуаров RV — это не только техническое обслуживание резервуаров, но и правильное использование сборных резервуаров RV, в первую очередь резервуара для хранения черной воды RV.Что нужно знать о RV Holding Tanks

Пять ошибок при буксировке, которые совершают владельцы домов на колесах, чтобы предотвратить их появление: Безопасная и правильная буксировка прицепа зависит от многих факторов. * Тягач и прицеп должны быть правильно согласованы. * Вам нужны все правильные компоненты сцепного устройства. * Вам необходимо доскональное понимание таких тем, как шины, вес, сцепление и отцепление. * Вам нужен опыт буксировки прицепа по дороге: Руководство RV 101 — 5 ошибок при буксировке прицепа Владельцы автофургона делают

Мои лучшие 7 шагов, чтобы подготовить водопроводную систему вашего автофургона к зиме Всегда грустно осознавать, что новый сезон кемпинга подходит к концу. В зависимости от того, где вы живете, частью этой реализации является подготовка автофургона к зимнему хранению, чтобы он снова был готов к походу следующей весной. Большая часть подготовки вашего дома на колесах к зиме — это защита водной системы дома на колесах от потенциальных повреждений, вызванных воздействием отрицательных температур. Замерзшие и поврежденные водопроводы на самом деле являются наиболее распространенной проблемой, связанной с тем, что ваш жилой дом не подготовлен к зиме или неправильно подготовлен к зиме. Сантехническая система жилых автофургонов является наиболее уязвимой системой для повреждений, вызванных резким падением температуры.Хорошая новость заключается в том, что от этой потенциальной угрозы легко защитить водную систему дома на колесах: Руководство по RV 101 — 7 простых шагов по подготовке водопроводной системы дома к зиме

Давайте поговорим о водонагревателях на колесах Большинство домов на колесах оснащены водонагревателями. Есть некоторые исключения, например всплывающие окна и другие небольшие дома на колесах. Водонагреватели RV бывают разных размеров, разных режимов работы и производятся разными производителями. Размер резервуара и метод нагрева воды будут определять количество горячей воды, которая у вас есть, и время, необходимое для нагрева или повторного нагрева воды.Большинство водонагревателей RV имеют резервуар для воды на 6 галлонов, но некоторые более крупные и дорогие RV имеют резервуары для воды на 10 или 12 галлонов. Чтобы идти в ногу с технологиями, водонагреватели без бака или водонагреватели востребованного типа более заметны на сегодняшнем рынке жилых автофургонов: RV 101 Guide — RV Water Heater Use and Care

Использование портативного генератора с RV Если вы путешествуете вдали от сети и планируете использовать портативный генератор для питания переменного тока напряжением 120 В, вам необходимо знать несколько вещей и некоторые меры предосторожности. : Руководство RV 101 — Использование и безопасность переносных генераторов

Запутанные темы в мире буксировки прицепов Общие сведения о буксировочном транспортном средстве и весе прицепа, а также о весе прицепа с устройством распределения веса.Это полный рот. Моя цель с этим руководством: объяснить эти запутанные темы в терминах непрофессионала, чтобы их было легче понять. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, когда дело доходит до правильного и безопасного сочетания буксирующего транспортного средства с прицепом, в отношении веса дышла прицепа и буксировки: Руководство RV 101 — Мифы о буксировке прицепа, объяснение веса и путаницы

Большинство владельцев жилых автофургонов понимают важность поддержания надлежащего давления в шинах Проблема в том, что если вы дождетесь, пока вы будете в пути, чтобы проверить давление в шинах, шины будут слишком горячими для правильной оценки.Проверять давление воздуха при остановке для дозаправки тоже не имеет смысла; вы получите более высокие показания давления, и если вы выпустите воздух из шин, они недостаточно накачаны, когда они снова станут холодными: RV 101 — Polk’s Top 7 — Выбор портативного воздушного компрессора для шин RV

Путешествие в США резко изменилось после пандемии коронавируса в Америке Нация людей, которые всегда чувствовали себя в безопасности в путешествиях, никогда не задумывались о своем способе передвижения, теперь устали от того, чего ожидать дальше. Вы не можете просто перестать путешествовать, но что делать? Тренинг для арендаторов автофургонов и клиентов компании по аренде автофургонов

Блог TOGO RV с Марком Полком — 1. Все, что вам нужно знать об уходе за внешней поверхностью вашего дома на колесах 2. Как подготовить и защитить жилой дом от урагана https://togorv.com/rv-living/author/mark- polk /

РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ RV EDUCATION 101 , представленное Lazydays RV: Покупка нового или подержанного дома на колесах — один из самых захватывающих и сложных процессов для автофургонов любого уровня подготовки.Для опытных автофургонов покупка второго или третьего автофургона может создать новый набор проблем. Новые автомобили RV могут быть ошеломлены объемом исследований, планирования и принятия решений, связанных с процессом покупки RV. Соучредитель RV Education 101 Марк Полк, имеющий более 30 лет опыта работы в индустрии автодомов, имеет обширный опыт оказания помощи жителям автодомов в процессе покупки. Г-н Полк сел с нами, чтобы обсудить полезные идеи, которые должны знать RV, покупая RV : Lazydays RV : Для всех RVers, независимо от того, покупают ли они свой первый RV или четвертый, по вашему мнению что наиболее важно учитывать при покупке следующего RV ? Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать остальные

© Copyright 2020 RV Education 101 Все права защищены

новых и подержанных домов на колесах на продажу в Нью-Мексико

Наше семейное предприятие по продаже жилых автофургонов и лодок занимается бизнесом Outdoor Family Fun с 1986 года.Теперь у нас есть 3 поколения нашей семьи, работающие в дилерском центре, и все они стремятся сделать ваш опыт покупки RV или лодки как можно БОЛЬШЕ ВЕСЕЛО!

Если вам интересно, может ли стать реальностью владение жилым домом или лодкой, приходите к Трэвису или Кэтлин в наш финансовый отдел . Они сделают все возможное, чтобы дать вам право на минимально возможную ежемесячную оплату.

Посетив нашу огромную площадку, вы обнаружите, что на ней имеются седельно-сцепные устройства , туристические прицепы , седельно-сцепные устройства и игрушечные тягачи с прицепами, кемперы с выдвижной палаткой и кемперы на грузовиках.Мы предлагаем «просто лучшие» дома на колесах от самых уважаемых производителей в США, таких как: Lance, Forest River, Crossroads, Keystone, Outdoors RV, White Water Retro, Tracker и Bayliner. У нас есть автофургон или лодка на любой бюджет.

На воде веселее! В нашем морском отделе представлены самые популярные рыболовные и прогулочные лодки в Америке. Хорошо известные торговые марки, такие как: Tracker Fishing Boats, SunTracker Pontoon boat, Bayliner Bowriders & Deck Boats и подвесные моторы Mercury Marine.От больших понтонов Party Barge до лодок Jon — приходите и позвольте нам показать вам лодку, которая идеально подходит для вашего удовольствия на воде.

Нужна деталь или аксессуары, чтобы сделать ваш кемпинг или катание на лодке проще или веселее? Приходите за покупками в наш отдел Parts & Accessory площадью 3000 квадратных футов. Позвольте нашим знающим и дружелюбным специалистам по запасным частям помочь вам найти то, что вам нужно. Если случайно его не окажется на складе, мы закажем его для вас без дополнительной оплаты. В нашем отделе аксессуаров есть множество товаров для поддержания формы вашего дома на колесах или лодке, а также водные игрушки и другие забавные вещи.

Для «Просто лучшего» обслуживания на вашем автофургоне или лодке есть 2 4 отсека для обслуживания и кузовной цех с полным спектром услуг, укомплектованный высококвалифицированными специалистами в индустрии жилых автофургонов и судостроения. Мы предоставляем услуги высочайшего качества для всех основных марок автофургонов и лодок, даже если вы не покупали их у нас. Вы будете так довольны нашим сервисом, что в следующий раз купите у нас!

Большое спасибо за то, что зашли на наш сайт. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить вас в ближайшее время!

RV Service в Нью-Йорке

Запрос о назначении услуги


ЧАС ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Понедельник — пятница: 9.00 — 17.00
Суббота: 9.00 — 14.00
Воскресенье: выходной

Услуги, которые мы выполняем:


Взгляните на список услуг, которые мы с гордостью выполняем здесь, в Wilkins RV в Нью-Йорке.Мы стремимся к тому, чтобы ваш дом на колесах был в лучшей форме, когда вы уезжаете, чем когда вы его привозили, и у нас есть технические знания для этого.

  • Электрическая система
  • Холодильная служба
  • Проверка устройств / принадлежностей
  • Техническое обслуживание
  • Подготовка к зиме
  • Де-зиме
  • Ежегодный технический осмотр
  • Ориентация на автофургон
  • Обслуживание водонагревателя
  • Обслуживание печи
  • Инспекция в 45 пунктах
  • Проверка системы водоснабжения
  • Инспекционная служба LP
  • Замена масла в генераторе
  • Профилактическая резиновая крыша
  • Обслуживание кондиционеров
  • Служба перегрузки / диапазона
  • Газогенераторная служба
  • Комплекты подшипников ступицы
  • Замена масла в жилом доме на бензине и дизельном двигателе
  • Реставрации Camper — включая интерьеры и полные крыши

Рекомендуемое техническое обслуживание жилых автофургонов / ежемесячные специальные предложения


Спросите о нашей бесплатной инспекции вежливости

  • Износ и состояние шин
  • Щетки стеклоочистителя
  • Клеммы аккумуляторных батарей
  • Печь
  • Внешний вид
  • Уплотнения крыши
  • Мойка крыши
  • скользящие уплотнения / механизм
  • Водонагреватель
  • Пружинные вешалки
  • Амортизаторы / втулки
  • Шины
  • Тент
  • Лобовое стекло

Приходите к нам в Бат или Черчвилль сегодня!

Наш опыт и современное оборудование — вот что отличает нас от остальных. 20 отсеков с полным спектром услуг в нашем месте в Бате и 16 отсеков с полным спектром услуг в нашем офисе в Черчвилле, открытых 5 дней в неделю. Мы предлагаем 90-дневную гарантию на детали и работу на весь законченный ремонт. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

  • У нас 15 сертифицированных техников RVDA
  • У нас есть 3 дипломированных специалиста
  • У нас 4 сертифицированных автора услуг
  • Все технические специалисты прошли заводское обучение
  • Бесплатный кемпинг с ночевкой для потребителей услуг с электричеством и водой (сливная станция)
  • У нас есть переносной подъемник класса А на 60 000 фунтов
  • Мы являемся сертифицированным монтажным центром уровня «up»

Аренда автофургонов для турнира по гольфу Masters

Аренда роскошных домов на колесах для турнира по гольфу Masters

Если вам посчастливилось получить билет на турнир Masters Golf Tournament в Augusta National, вы уже чувствуете себя чертовски богатым. Один билет на финальное мероприятие в воскресенье (только для пропуска на территорию) будет стоить около 2500 долларов на человека. Билеты распродаются быстро, потому что Masters, пожалуй, самый престижный турнир по гольфу среди турниров PGA.

Попытка получить отель в Огасте, штат Джорджия, во время недели Masters обойдется вам в кучу денег, поскольку отели и Airbnb повышают свои ставки. Даже гостиницы Best Western и Holiday Inns взвинчивают цены и взимают от 550 до 980 долларов за ночь на двоих в течение недели магистра.И если вы не бронировали номер каждый год перед Рождеством, скорее всего, даже если это было в рамках вашего бюджета, получить отель на неделю Учителя будет практически невозможно, если вы не начали раньше.

Роскошный автофургон может быть хорошо оборудованным автофургоном класса C или роскошным моторным автобусом класса A. Любой из них заставит вас почувствовать, что вы едете на лучших колесах в городе. Есть много роскошных домов на колесах на выбор, доступных в штате Джорджия и доступных на неделе мастеров в Огасте.

Итак, лучшая идея для проживания в Огасте, штат Джорджия (особенно во время Masters Week), — это арендовать автофургон и остановиться в местном парке для автодомов.Забронируйте парковку для автодомов и автодомов в Огасте, GA заранее, потому что они тоже забронируют быстро. Если вы забронируете заранее, вы не испытаете повышения ставок и взвинчивания цен на кемпинги. Это не относится ко всем паркам для автодомов в Огасте, штат Джорджия, но во многих их цены очень разумные.

Вернуться к началу ⇧

Где мы должны разбить лагерь с арендованным домом на колесах Augusta, GA Masters?

Homeplace RV Park около Огаста Нэшнл имеет лучшие отзывы о парках для автодомов в Огасте, Джорджия, с оценкой 4,6 звезды. Обзоры RV Park важно прочитать как часть вашего плана о том, где остановиться в Огасте, штат Джорджия, или где-либо еще.

Еще один парк автодомов, который специально рекламирует пакеты для турниров по гольфу Masters, получил 4,3 звезды в обзорах Google — это парк автодомов Heritage. У них есть специальные кемпинговые пакеты Augusta Masters RV практически для каждого туриста. Они упоминают, что всегда распродают на этой неделе (что неудивительно), и они продают места только лицам с подтвержденными билетами на турниры Masters.

Наверх ⇧

Нужно ли мне возвращать арендованный жилой дом Augusta, GA с полным баком топлива?

Каждый владелец дома на колесах, будь то частный владелец или владелец автопарка в Огасте, штат Джорджия, будет устанавливать свои собственные условия аренды своих домов на колесах, кемперов, прицепов и автобусов.

Лучше всего зайти в RV Rental Connection и сделать покупки для аренды дома на колесах в Огасте, штат Джорджия, затем щелкнуть по списку аренды каждого дома на колесах, чтобы увидеть отдельные детали для каждого конкретного дома на колесах.

Многие арендодатели автофургонов заполнят их за вас после аренды автофургона в Огасте, и за заправку топливного бака может взиматься дополнительная плата, но это зависит от каждого отдельного арендатора автофургона или автопарка.

Чтобы узнать это, просто используйте форму «Связаться с владельцем» в списке автофургонов и укажите свои вопросы об аренде в окне сообщения, прежде чем отправлять запрос.

Наверх ⇧

Домашняя страница | Gulf Stream Coach Inc.

Семейная компания, которая строит дома на колесах для семей.

Качество, ценность и инновации — это основные ценности, которые являются частью бизнеса компании Gulf Stream Coach с момента ее основания в городе Наппани, штат Индиана, Джимом Ши и его сыновьями.

Сегодня компания Gulf Stream Coach — ведущий семейный производитель автофургонов в отрасли, объединяющий 22 бренда и более 140 различных моделей — все они предоставлены вам самой преданной и опытной командой сотрудников в отрасли.

В компании Gulf Stream проложены глубокие семейные связи между квалифицированными мастерами, которые создают продукт, через семейное руководство, с семейными дилерскими центрами RV в Соединенных Штатах и ​​Канаде, и, наконец, с семьями, которые покупают и пользуются Продукция Gulf Stream Coach. В современном мире, где огромные корпорации работают, чтобы удовлетворить акционеров и финансистов, сотрудники Gulf Stream Coach стремятся сделать семьи владельцев, дилеров и сотрудников счастливыми и гордыми.

По мере роста компании Gulf Stream Coach поставляет туристические трейлеры, игрушечные тягачи и дома на колесах, которые покрывают широкий диапазон цен, спецификаций и областей применения, перечисленных ниже.

Gulf Stream Coach в настоящее время предлагает следующие марки ламинированных туристических прицепов:

Cabin Cruiser, ENVISION, GEO, Gulf Breeze, Matrix, Northern Express, Streamlite, Vintage Cruiser и Vista Cruiser

С ламинированными стенами из стекловолокна с вакуумным соединением и сварными каркасными каркасами из алюминия для идеального сочетания прочности и легкости.

И эти бренды туристических прицепов Main Line:

Conquest, Innsbruck, Kingsport и Trailmaster

Использование шпилек для жилых домов, изоляция из стекловолокна и алюминиевый сайдинг для проверенной временем прочности и экономичности при длине от 20 футов. до 41 фута, наши прицепы Main Line предназначены для преданных трейдеров, которые знают, чего хотят, и ценят качество.

Легкие прицепы традиционной конструкции включают следующие марки:

Ameri-Lite, Capri, Conquest Lite, Innsbruck Lite, Kingsport Lite

Идеально подходит для новичков, экономных туристов и отдыхающих, сочетающих экономичную цену с прочной, но легкой конструкцией, которую можно брать куда угодно.

Продукция также включает эти Дома на колесах:

Conquest Class C, BT Cruiser

Предоставление растущим семьям и путешествующим парам путевки в путешествие по пересеченной местности, комфорт и роскошь

Gulf Stream Coach также предлагает следующие грузовики-тягачи для перевозки внедорожников:

GSX, трек и трейл

Идеальный способ вывести свои игрушки на колесах на трассы и тропы глубинки, где можно усердно поиграть и прийти домой грязным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *