Каким будет Mercedes-Benz C-класса следующего поколения? — Авторевю
Еще два года назад на немецких дорогах появились первые прототипы нового C-класса. Постепенно седаны лишались маскировки, и на свежих шпионских фотографиях рассмотреть экстерьер автомобиля значительно проще. А вдобавок появилась новая информация о технике и гамме модели следующего поколения. Помимо седана, в семействе сохранятся универсал, купе и кабриолет C-класса, однако добавится и «внедорожная» модель с приставкой All-Terrain, разработанная по тому же рецепту, что и аналогичный приподнятый универсал E-класса, а ее основными конкурентами станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.
Седан немного подрастет в размерах, но пропорции кузова и форма бокового остекления визуально практически не изменятся. Ключевые новшества в дизайне появятся на передней части кузова и на корме. Например, задние фонари, как и у старших седанов Mercedes, обзаведутся дополнительными треугольными секциями на крышке багажника.
Основные ожидания в салоне — новый руль, широкий дисплей виртуальных приборов, а также плавно перетекающая в подлокотник центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и новой медиасистемой. Это решение уже знакомо по новому S-классу. Помимо многочисленных электронных ассистентов и систем безопасности, модели следующего поколения достанется усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сможет работать на скорости более 200 км/ч, а вместе с ним будет доступен и полноценный трассовый автопилот Drive Pilot. Также ожидается, что новый C-класс сможет похвастать функцией автоматической парковки, которая позволит автомобилю самостоятельно найти свободное место на стоянке и занять его без участия водителя.
По предварительной информации, C-класс сохранит нынешнюю модульную платформу MRA, но она подвергнется доработке. Например, у всех версий появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор (подзаряжаемые гибриды, разумеется, тоже останутся в семействе).
Гамма бензиновых и дизельных моторов будет состоять преимущественно из четырехцилиндровых агрегатов — по предварительной информации, даже «заряженной» AMG-версии достанется двухлитровая турбочетверка, хотя благодаря электрической надстройке пиковая мощность системы будет превышать 500 л.с. На выбор, как и прежде, предложат задний и полный привод.Предполагается, что официальная премьера нового C-класса состоится уже до конца этого года. Европейские продажи начнутся ближе к лету 2021-го, а чуть позже автомобили доберутся и до российского рынка.
Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 11.03.2018- {{ slotProps.data.views }}
Компактные Mercedes-Benz C-Class это престижные представители старого поколения. Их дизайн, технологии и вообще почти каждый аспект заимствованы у S-Class. Хотя, в отличие от последнего, автомобили C-Class более досягаемы. Если автомобили S-Class это признак статуса, то C-Class — развития и возможностей. За беспечность и стилистическую привлекательность в линейке отвечают купе и кабриолеты. В отличие от BMW 3 Series, автомобили C-Class имеют более мягкие «манеры», хотя и становятся удивительно атлетическими, когда того требует случай или водитель. Не поскупились разработчики и на современные технологии.
Б/у авто
$2 500 — $26 879
Новые авто
$53 121 — $86 781
Вам понравится
- 84% Дорожные тесты
- 71 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Неважно на что именно вы соблазнились, или на мастерство, или на элегантную стилизацию, или на технологичность, Mercedes-Benz C-Class остается автомобилем класса люкс, о котором мечтают тысячи.
Для особо требовательных предложены модели Mercedes-AMG и гибридная версия C 350e.Вам может не понравиться
Цена на новый Мерседес Ц-класс 2018 года соответствует его впечатляющему перечню функций и репутации. А тем, кто ищет одинаково привлекательный и практичный автомобиль, стоит взглянуть в сторону Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Coupe.
Новое в 2018 году
Впечатления от езды
Представители C-Class передвигаются с тем же величием, что и их родственники с E-Class и S-Class, хотя имеют меньшие габариты. На первом месте всегда комфорт и уют, но при необходимости C-Class может разойтись. На самом деле C-Class демонстрирует незаурядную скорость, а четырехцилиндровый двигатель ощущается более мощным, чем можно ожидать от 245 лошадей. Дополненный автоматической коробкой на девять ступеней, C 300 разгоняется за 5.9 секунд. Кстати, сама коробка отлично себя зарекомендовала. С помощью селектора можно выбирать различные режимы, которые действительно меняют манеру поведения автомобилей. Для улучшения экономии C-Class оснащены системой стоп/старт.Наилучшие характеристики
Вы могли не знать о немецком бренде «Burmester», но как только вы услышите звуки, которые способна воспроизводить аудиосистема, уже никогда не забудете о ней. Система на 13 динамиков и 590 Вт мощности приносит чистое удовольствие.
Пакет «Driver Assistance» насчитывает активные системы и функции, которые не только делают процесс вождения менее напряженным, но и способны спасти жизнь. В него вошел адаптивный круиз-контроль с функцией помощи управлению.
Подробно об автомобиле Mercedes-Benz C-Class
Интерьер
В середине C-Class в достаточной мере встречаются алюминиевые и деревянные декоративные элементы. Несмотря на отсутствие четкого зонирования, салон выглядит элегантно. Центральную позицию передней части занимают ротор и опционная сенсорная панель, которая распознает все виды движений. Особых ощущений добавляет пакет «Air Balance» с ароматизатором, который распыляет парфюм через систему кондиционирования. Что касается практической стороны, то пассажирам ростом выше среднего может быть тесновато сзади, а в купе и кабриолетах вместо сплошного сиденья предусмотрены два отдельных кресла.
Экстерьер
Элегантный салон C-Class это далеко не единственная общая черта с S-Class. Отвечая требованиям бренда, автомобили Mercedes-Benz C-класса имеют выразительную и изысканную стилизацию. Благодаря меньшим пропорциям седаны, купе и кабриолеты выглядят более собрано и пропорционально, чем их большие родственники. Долю индивидуальности привнесли купе и кабриолеты, поскольку имеют только две двери. При желании автомобили можно дополнить пакетом «Night» со спортивными элементами AMG Line, глянцевыми черными акценты и 18-дюймовыми колесами.
Базовая комплектация
Как и ожидается от Mercedes-Benz, даже базовая модель получила хороший перечень оснащения. Так, в базу вошли: электропривод передних сидений, двузонный климат-контроль, люк крыши и зеркала с электроприводом. Стандартная информационно-развлекательная система предлагает: 7.0-дюймовый дисплей высокого разрешения, центральный роторный контроллер, AM/FM/HD радио, USB-порты и Bluetooth. Сюда же можно добавить Apple CarPlay и Android Auto. О безопасности заботится автоматическое экстренное торможение.
Опционное оборудование
Существует немало способов разнообразить и персонифицировать автомобиль C-Class. Так, можно добавить: Wi-Fi, заднюю завесу с электроприводом или крышку багажника с функцией открывания без рук. Обшивку MB-Tex легко заменить настоящей кожей. Также представлены: передние сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша и настроены на продуктивную динамику подвеска и тормоза. Замахнувшись на навигационную систему, вы получаете 8.4-дюймовый центральный дисплей.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-класса
Базовым стал 2. 0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель модели C 300 на 245 лошадиных сил и 370 Нм. Стандартным в данном случае является привод на задние колеса, в качестве опции предлагается полный. С текущего года пару двигателю составляет автоматическая коробка на девять ступеней. Сотни автомобили достигают за 5.9 секунд, тратя 6.8 л/100км в смешанном цикле. В качестве альтернативы предлагается гибридная силовая установка с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем и электромотором на 279 лошадиных сил. Пару им составляет семиступенчатая автоматическая коробка. До сотни гибрида модель разгоняется за 5.9 секунд.
Перейти к объявлениям Мерседес Ц-Класс Перейти к объявлениям Мерседес Ц-Класс
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине
все подробности о главной премьере года :: Autonews
Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.
Его делают в масках и перчатках
Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.
«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.
Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.
Он очень похож на обновленный E-Сlass
Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.
Фото: Autobild.de
Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.
У него будет минималистичный салон
Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.
Фото: Mercedes-fans.de
Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.
Медиасистема станет планшетной
Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.
Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.
У седана будут управляемые задние колеса
Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.
Двигатели S-Class станут гибридными
Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.
Фото: Autoevolution.com
Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.
Mercedes A-Class 2018 ОБЗОР — Цена, характеристики и дорожные испытания
Автомобили Mercedes-Benz
ВНЕШНИЙ ВИД: A-Class заимствует элементы дизайна у более крупных моделейЭто обычные подозреваемые, с BMW 1-Series, Audi A3 и Mercedes «A-класс пользуется популярностью у британских водителей.
И именно этот A-Класс изменился больше всего с момента своего первого выпуска, превратившись из причудливого вертикального хэтчбека в гладкое, отполированное и зрелое предложение.
И с этой последней версией, сочетающей в себе множество технологий, Mercedes продолжает изобретать свою компактную модель для целого нового поколения владельцев.
У A-класса много поклонников в Великобритании — фактически, мы являемся крупнейшим мировым рынком для Mercedes: в прошлом году здесь было продано более 43 000 автомобилей.
Ранее дизельные версии A-Класса были наиболее популярны среди покупателей с приемлемой маржой, в то время как около половины были выбраны с автоматической коробкой передач.
Безошибочно все еще являясь A-классом, эта модель нового поколения может похвастаться большим количеством материалов более высокого качества.
Он также позаимствовал множество дизайнерских решений у более крупных моделей, в результате чего автомобиль выглядит современным, но в то же время знакомым.
Пока выбор двигателя в пользу бензина.
Два турбо-бензиновых двигателя объемом 1,3 и 2,0 литра (ошибочно обозначаемые как A200 и A250) предлагаются вместе с одним 1,5-литровым турбодизелем с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, установленной по умолчанию.
Больше двигателей на обоих видах топлива и шестиступенчатая механическая коробка передач появятся позже — последняя ожидается к концу 2018 года.
1,5-литровый дизельный A180d малой мощности 114л.с. 10.5 секунд и максимальная скорость 125 миль в час, в то время как бензиновая модель A200 мощностью 161 л.с., что неудивительно, немного тише и, вероятно, больше понравится частным покупателям, которые не ездят по автомагистралям каждый день.
2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 221 л.с. — лучший выбор (от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунды), предназначенный для водителей с более спортивными наклонностями.
Это не монстр AMG, две версии которого появятся позже, но он неплохо раскрывает потенциал автомобиля.
Тем не менее, в реальном мире с 68 трудно спорить.Средняя экономия топлива A180d составляет 9 миль на галлон, что делает его на значительное расстояние впереди A200 и его 51,4 миль на галлон, если вы много путешествуете и по-прежнему счастливы использовать дизельную мощность.
Прошлые A-Class никогда не позиционировались как отточенные ведущие машины, но этот вариант заметно более отполирован, чем предыдущий.
Рулевое управление дает ощущение полезного веса и, по крайней мере, при наличии адаптивной подвески, хорошо справляется с неидеальным дорожным покрытием.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Mercedes A-Class 2018 на фотографиях
Пт, 2 февраля 2018 г.ОБЪЯВЛЕНИЕ Mercedes A-Class 2018 на фотографиях
1 из 74
Короче говоря, вождение может доставлять удовольствие.Это также очень плавный оператор, когда вы никуда не торопитесь.
Ключом к этим характеристикам являются двигатели, которые обеспечивают хорошее сочетание мощности и плавности хода.
Доступный и недорогой автомобиль A-Класса делает его идеальным кандидатом для внедрения новых технологий.
Это наиболее очевидно в салоне, где полностью цифровой дисплей доминирует на лицевой панели.
Сенсорное управление с множеством функций, с экранами и новым контроллером ввода, предлагающим функциональные возможности планшета.
Mercedes, похоже, стремится стереть грань между тем, как мы используем мобильные телефоны, и тем, как мы взаимодействуем с его автомобилями.
Сильный упор на нажатие и смахивание для управления ключевыми функциями, несомненно, станет второй натурой для технически подкованных покупателей, хотя другим придется пройти крутой курс обучения.
DUBBED «MBUX» этот новый подход контролирует все, от управления звуком до того, как вы взаимодействуете с навигационной системой, и включает голосовое управление, которое более интуитивно понятно, чем раньше.
Автомобили Mercedes-Benz
Mercedes позаимствовал элементы дизайна у более крупных моделей.По умолчанию используется пара семидюймовых цветных экранов — один для обычных приборов, другой для аудио или навигации и множества других услуг.
При обновлении за дополнительную плату один или оба экрана расширяются до 10,25 дюйма.
Прямое смахивание или касание правого экрана заменило необходимость в поворотном контроллере.
Большой трекпад в стиле ноутбука обеспечивает больший контроль, хотя на первый взгляд мы вряд ли назовем его интуитивно понятным.
Однако практика помогает повысить ваши шансы на успех.
A-Class также немного больше по всем ключевым параметрам.
Миллиметры в этом классе, а также пространство для головы, ног и плеч были немного улучшены, чтобы сделать салон более комфортным.
Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря новой обтекаемой форме и повышенному вниманию к общей изысканности.
Mercedes-Benz Cars
НА СВЯЗИ: полностью цифровой дисплей предлагает сенсорное управление, как у планшета.Три уровня отделки салона — SE, Sport и AMG Line — и базовая цена 25 800 фунтов стерлингов. и привлекательная начальная цена, позволяющая еще больше приблизиться к опыту флагманского S-Класса.
Не заблуждайтесь, A-Class — это большое дело для Mercedes.
Несмотря на высокие технологии и учтивый вид: он должен понравиться широкой церкви; от водителей служебных автомобилей до частных владельцев с небольшим пробегом.
Первые впечатления позволяют предположить, что эта задача решена, стирая границы между автомобилем и бытовой техникой благодаря использованию Mercedes подключенных технологий.
Но также можно наслаждаться автомобилем и пользоваться им в его самом простом виде — «шикарном» пятидверном хэтчбеке.
Даже с вариантами SE, в которых есть такие предметы первой необходимости, как цифровое радио, множество функций активной безопасности, спутниковая навигация и зажигание без ключа, нет никаких причин для этого.
ОБЪЯВЛЕН интерьер Mercedes A-Class 2018 на фотографиях
Вт, 21 ноября 2017 г.ОБЪЯВЛЕН интерьер Mercedes A-Class 2018 на фотографиях
Daimler AG
1 из 10
Mercedes-Benz A-Klasse, W177
Sport и AMG Line добавляют колеса большего размера, модернизированную обивку и несколько доработок внешнего стиля.
Вопреки любым опасениям, что этот последний A-Класс был предложен исключительно для технически подкованных покупателей, это действительно автомобиль для всех.
Конечно, вы пожертвуете некоторыми впечатлениями, если решите не использовать новую технологию, а погрузиться в руководство или спросить подростка, если вы застряли, и вы обнаружите, что добавленная стоимость стоит того, чтобы дополнительно почесать голову .
Смелое заявление по многим направлениям, этот последний A-Класс может безболезненно войти в вашу жизнь.
Его премиальный значок, внешний вид и расширенные функции понравятся как сторонникам чистоты, так и новому поколению владельцев, которые одобрительно кивают.
MERCEDES
Новый A-Class стоит от 25 800 фунтов стерлингов в ВеликобританииLOGBOOK LOWDOWN
Модель : Mercedes-Benz A-Class
Диапазон цен: 25 800–30 240 фунтов стерлингов
Двигатель: Турбо-бензин — 1,3, 2,0 литра; Турбодизель — 1,5-литровый
Мощность: 0 до 60 миль в час за 6,0 секунд, максимальная скорость 155 миль в час (2,0)
Средняя экономия топлива: 68,9 миль на галлон (1,5 TD)
Диапазон выбросов CO2: 108- 141 г / км
Конкуренты: Audi A3, BMW 1-Series, Volvo V40
Рейтинг: 8/10
Mercedes-Benz G-Class (2018) International First Drive
- Купить автомобиль
- Поиск новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Коммерческие автомобили
- Руководство покупателя нового автомобиля
- Новые авто технические характеристики и тест-драйвы
- Сравнить новые автомобили
- Автомобильные оповещения
- Автомобильные скидки
- Продам вагон
- Новости и обзоры
- Motoring News
- Обзоры автомобилей
- Видео
- Запуск автомобилей
- Мнение
- Отчеты
- Образ жизни
- Консультации для потребителей
- Автомобили. co.za Consumer Awards
- Услуги и инструменты
- Автострахование
- Автокредитование
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Автосалоны
- Поиск автосалона
- Группы двигателей
- Дилерская реклама
- Автомобили Награды
- Дом
- Новости и обзоры
- Автомобильные новости
- Mercedes-Benz G-Class (2018) Международный Первый Драйв
Экзамен по английскому языку CBSE 2018: ученики 10 класса запутались из-за ошибки, проверьте анализ
экзаменов Совета CBSE 2018: экзаменов для 10-го и 12-го класса начались с 5 марта, и более 28 тысяч учеников собираются на то же самое.Экзамены Совета CBSE 2018: Центральный совет среднего образования (CBSE) провел сегодня, в понедельник, 12 марта, экзамен по английскому языку для 10 класса. одна и та же. Первой работой для учащихся 12 класса была работа по английскому языку, и почти все студенты остались довольны работой этого года. Экзамены для 10 класса завершатся 12 апреля. Всего 16 38 428 студентов зарегистрировались на экзамены 10 класса и 12 класс, всего будет 11,86,306 студентов.Полную таблицу экзаменов студенты могут найти на официальном сайте — cbse.nic.in
Читать | Ошибка в английской бумаге класса 10 CBSE приводит к путанице, бумага PSEB «жестче, чем класс 12»
Прочтите ниже анализ работы по английскому языку 10 класса.
Раздел для чтения
В отношении предоставленных отрывков бумага была довольно простой.
Письменная часть
Вопросы были хорошими и легкими.
Грамматический раздел
Легкая прогулка для студентов снова с огромным выбором для каждого вопроса.
Раздел литературы
вопросов охватили почти всю программу. Однако в некоторых вопросах отсутствовала субъективность. Например, «Почему в рассказе« Темный сюжет »Хелен фигурирует по частям?» Был расплывчатым вопросом в том смысле, что было гораздо больше (содержания), которое должно было стать частью бумаги.
Точно так же: «Что осознает друг Шекспира, когда воскреснет в Судный день?» — звучало так же.
Общий анализ
Работа была не очень сложной, но, поскольку она охватывала весь учебный план, она хорошо подходила для учащихся разного уровня в классе, и студенты, должно быть, вернулись домой со счастливыми улыбками.
Путаница преобладает
Согласно отчетам, среди студентов наблюдалось большое замешательство из-за ошибки в вопроснике по английскому языку CBSE, что тоже касается вопроса с десятибалльной оценкой. У студентов был выбор между двумя романами в соответствии с их учебной программой. Каждая школа должна была выписать по одному роману, из которого нужно было ответить на один вопрос. Однако слово «ИЛИ» отсутствовало между двумя блоками вопросов из каждого романа, что вызвало панику среди студентов.
Кроме того, в образце статьи CBSE название романа также четко указано над вопросами, чтобы не было путаницы при попытке задать пояснительный вопрос (200–250 слов).Однако в статье, которую студенты получили в понедельник, также отсутствовали названия романов.
Материалы для анализа предоставлены Swati Saxena, TGT English, VidyaGyan Bulandshahr