Самая большая тойота – Рейтинг самых больших моделей Toyota

Содержание

Рейтинг самых больших моделей Toyota

Какая самая большая «Toyota»? Об этом как раз и пойдет речь в нашей статье! Японские производители постоянно удивляют весь мир передовыми технологиями. Разработчики страны восходящего солнца всегда ассоциируются с лучшими предложениями техники в мире. Так, корпорация «Toyota» предлагает потребителю высококачественные и практические решения по оптимальным ценам. Продукция данного производителя является золотой серединой между «Datsun» и «Infiniti», что позволяет покупателю прочувствовать преимущества высокого качества. Такое совершенствование технологий особенно заметно в выпуске джипов.

Автомобили «Toyota»Автомобили «Toyota»

Модельная линейка внедорожников «Toyota» представлена широким ассортиментом. Джипы японского бренда славятся своим дизайном и надежностью. Под капотом «стального коня» находятся эффективные разработки и передовые инженерные инновации. Огромное количество людей предпочитают большие автомобили, которые будут подчеркивать их статус и силу. Какая самая большая «Toyota»?

Читайте также: Самые надежные автомобили в мире

История компании

В 30-е годы XIX столетия произошел настоящий бум в сфере производства японских автомобилей. В 1930 году рынок пополнили транспортные средства марки «Daihatsu», а уже через 3 года список гигантов пополнили компании «Jidosha-Siedo Ltd» и «Toyota Automatic Loom Works». Последняя организация изначально специализировалась на создании текстильных высокопродуктивных станков по австрийской лицензии «Platt Brothers», а уже позже переориентировалась на производство автомобилей.

Автомобиль «Daihatsu» 1930 годаАвтомобиль «Daihatsu» 1930 года

Основателем будущей мощной корпорации стал коренной японец Сакити Тойода. После смерти инженера от пневмонии дело семьи продолжил его сын Киитиро. Парень с энтузиазмом принялся расширять бизнес, и в 1935 году со сборочного цеха выехал первый легковой автомобиль, который получил название «Model A1». Уже через 360 дней с конвейера начали массово сходить транспортные средства. В 1937 году был выпущен грузовик «Model G1».

В разгар Второй мировой войны компания получила большие правительственные заказы на изготовление грузовиков, которые пополнили ряды императорской армии. Полное поражение Страны восходящего солнца принесло с собой глубокий кризис в сфере машиностроения. Новой вехой в истории компании стал 1956 год, когда рынок США был наполнен автомобилями марки «Crown» и «Land Cruiser». В результате японский производитель надежно закрепился в Новом Свете.

Читайте также: Самые экономичные автомобили
Тойота Land Cruiser 1956 годаТойота Land Cruiser 1956 года

В 1972 году «Toyota Motor Corporation» выпустила 10 миллионов автомобилей. Через 20 лет в структуре корпорации начала функционировать профессиональная дизайнерская студия. Ее специалисты по сегодняшний день внедряют свои уникальные идеи в технологию производства транспортных средств. «Corolla», «Yaris», «Auris»,«Avensis», «Prado» — это далеко не полный перечень популярных марок японского автопрома.

Toyota Motor CorporationToyota Motor Corporation

Компания занимает активное участие при проведении спортивных соревнований (ралли, формула 1 и пр.) и международных конференций. Сотни тысяч людей входят в штат работников этого международного гиганта. Высшее руководство организации последний раз лишь в 1950 году рапортовало об убытках. Некоторое время развивались скандалы относительно надежности автомобилей «Toyota», однако все это оказалось лишь временным и ничем не подкрепленным явлением.

Эмблема компании "Тойота"Эмблема компании «Тойота»

Фирменный логотип корпорации знают сотни миллионов людей с разных уголков планеты. Два овала, которые формируют знак «Т», символизируют взаимовыгодное сотрудничество. Геометрическая фигура олицетворяет собой стратегические и перспективные планы производителя на пути к технологическому мировому господству.

Преимущества автомобилей «Toyota»

Японские автомобили марки «Toyota» соответствуют действующим европейским стандартам качества. Габариты некоторых моделей джипов впечатляют своей эксклюзивностью, масштабами и красотой. Такие машины можно смело назвать «домами на колесах», которые обладают целым рядом преимуществ по сравнению со своими конкурентами:

  • высокий уровень надежности. Практика показывает, что владелец «стального коня» первый раз обратится в сервисную службу для ремонта лишь через 7 лет;
  • использование современных инноваций техники и науки;
  • широкая базовая комплектация. Транспортные средства японского производителя имеют эффективную систему отопления и кондиционирования. Автоматическое управление багажником, функционирование системы подушек безопасности, качественная коробка-автомат и прочие девайсы – все это придает «четырехколесному другу» дополнительный комфорт;
  • неповторимый дизайн. Салон автомобилей эргономично оформлен и выполнен из качественного материала;
Интерьер салона Toyota CamryИнтерьер салона Toyota Camry
  • многообразие моделей позволяет подобрать оптимальный вариант под каждого покупателя;
  • практичность и легкость ремонта. Рынок наполнен запасными частями и аксессуарами под «Toyota»;
Интерьер салона Toyota Land CruiserИнтерьер салона Toyota Land Cruiser
  • экологичность. Система машин включает специальное ограничение для выпуска выхлопных газов. Таким образом, во внешнюю среду попадает минимальное количество токсических веществ;
  • цена японских авто намного ниже, чем европейских. Каждый человек подбирает транспортное средство по своим возможностям.

Вышеперечисленные преимущества характеризуют японские машины как надежные и высококачественные устройства. Они являются лидерами продаж в мире и прекрасно сочетают в себе комфорт, доступность и уникальный стиль.

Рейтинг самых крупных машин

Маркетологи американской «Toyota» не могли успокоиться, пока заслуженно не получили лавры производителя самого большого легкового внедорожника в мире. В Лос-Анджелесе была организована выставка современных автомобилей, на которой был представлен стальной тяжеловес. Джип «Toyota Sequoia» вызвал бурю эмоций и рассуждений среди поклонников крупногабаритных транспортных средств.

Джип «Toyota Sequoia»Джип «Toyota Sequoia»

Продавать планировалось жителям Североамериканских штатов. Машина отлично подходит для дальних поездок по Джорджии и Атланте. Однако популярность модели была настолько высока, что спрос на нее начал расти в различных уголках планеты. Машина не является редкостью на территории стран постсоветского пространства. Рассмотрим рейтинг авто «Toyota» по габаритам в порядке возрастания:

1. «FJ Cruiser»

Внедорожник компактного типа, который сконструирован в стиле ретро. Концепт был публично показан на автосалоне в Чикаго еще в феврале 2003 года. В основу джипа была положена платформа от «Toyota Land Cruiser Prado 120». Внешний вид «FJ» выделяется консервативными взглядами дизайнеров на современность. 

Toyota FJ CruiserToyota FJ Cruiser

Уменьшенные двери придают машине эксклюзивность. Модель с самого начала не предназначалась для серийного производства. Однако после презентации был проявлен интерес со стороны арабских и мексиканских дилеров. Масса «железного коня» составляет 1970 кг в максимальной комплектации, а длина — 4671 мм;

2. «Hiace»

Это автомобиль коммерческого типа, который был впервые выпущен в 1967 году. На сегодняшний день существует четвертое поколение этого авто (длина — 4840 мм, вес — 2010 кг). Микроавтобус способен разместить 

Toyota HiaceToyota Hiace

12 пассажиров на платформе серии «Н». Переднемоторная компоновка с колесной формулой 4*2 выделяется надежностью и высоким качеством сборки. Транспорт особенно популярен в странах СНГ в сфере перевозок;

3. «Sienna»

Японский минивэн производится с 1997 года и носит название тосканского города. Модель была предназначена для рынка США, Канады и Мексики. Авто третьего поколения от 2010 года было на 25% больше по размерам, чем его первый предшественник. 

Toyota SiennaToyota Sienna

Машина относится к классу «D» и имеет следующие габариты: вес — 2060 кг, длину — 5085 мм. В транспортном средстве отдельного внимания заслуживает система безопасности. В базовой комплектации имеется 6 эффективных подушек. Наибольшей популярностью пользуется 4-х цилиндровый двигатель в 2,7 л с мощностью 187 л. с;

4. «Toyota Century Royal»

Второе поколение авто в полной мере сохранило имидж предыдущих моделей, преобразившись в более выразительный вариант. Машина была выпущена в 1997 году в честь 100-летия основателя компании и имеет двигатель в 280 л. с. с объемом в 5 литров. 

Toyota Century RoyalToyota Century Royal

Вес ТС достигает 2050 кг, а длина — 5270 мм. Изюминкой колесного устройства является наличие качественной электронной пневмоподвески типа «Sky Hook»;

5. «Highlander»

Внедорожник третьего поколения имеет длину 4890 мм и массу 2155 кг. Новое исполнение оптических изделий красочно сочетается в решетку радиатора. 

Toyota HighlanderToyota Highlander

Рестайлинговые передние и задние бамперы отлично подчеркивают внешний вид джипа. Высокоточный и мощный двигатель в 3,5 л функционирует без сбоев с 8-ступенчатой АКПП. Динамика кроссовера обеспечивает полную уверенность в движении;

6. «Alphard»

Минивэн с пятью дверями, который был поставлен на конвейерное производство в мае 2002 года. Моделям присущи варианты автомата и вариатора с силовым агрегатом 2,4 и 3 литра.

Toyota AlphardToyota Alphard

Снаряженная масса авто в максимальной комплектации достигает 2465 кг с длиной кузова в 4875 мм. Семиместный салон просто напичкан электронными устройствами. Например, двери из салона открываются при помощи брелка «Smart Entry», а система курсовой устойчивости четко контролирует процесс движения;

7. «Land Cruiser»

Данный внедорожник выпускается больше всех из всей линейки «Toyota». Длина кузова машины составляет 4950 мм со снаряженной массой в 2585 кг. Передняя подвеска джипа является независимой и базируется на рычагах типа «А». 

Toyota Land CruiserToyota Land Cruiser

Поперечная система стабилизации «KDSS» обеспечивает качественную артикуляцию за счет функционирования гидравлических опор. «Crawl Control» контролирует тягу двигателя и тормозное усилие. Авто выделяется броской и мужественной внешностью;

8. «Tundra»

Полноразмерный пикап, который появился в 2006 году и превзошел своего предшественника по длине платформы на 15 см. Независимая подвеска базируется на 2-х параллельных рычагах А-образного типа. Коробчатая передняя часть и 18-дюймовые диски придают машине дополнительное величие. 

Toyota TundraToyota Tundra

Клиентам производитель предлагает три варианта двигателя и грузовых площадок. Последнее поколение авто имеет задние двери и специальную надувную подушку «CrewMax» для выравнивания грузовой площадки. Вес джипа равняется 2551 кг и длиной кузова в 5545 мм.

9. «Mega Cruiser»

Представляет собой сверхпрочный внедорожник четырехдверного типа. Машина была сконструирована в 1995 году для реализации военных задач. 

Toyota Mega CruiserToyota Mega Cruiser

Транспортное средство отлично подходит для перевозки личного состава и патрулирования труднодоступных мест. На «Mega Cruiser» легко устанавливается полевая артиллерия и негабаритные системы ПВО. Вес машины достигает 2901 кг, а длина — 5090 мм;

10. «Sequoia»

Является полноразмерным внедорожником, который дебютировал в 2000 году. Автомобиль широко популярен среди обеспеченных слоев населения США, Канады, Чили, Мексики и стран Среднего Востока. Длина кузова «монстра» равняется 5180 мм. Вес джипа достигает 2742 кг. 6-ступенчатая коробка сочетается с двигателем V8 на 5,7 литра (276 л. с.).

Toyota SequoiaToyota Sequoia

Большие автомобили всегда привлекают внимание окружающих. Такие машины внушают доверие, обещают надежность, комфорт и стабильность. Преодолевать расстояния на габаритном транспортном средстве очень удобно. Джипы имеют серьезные преимущества по сравнению с другими легковыми устройствами. Но за любую эксклюзивность необходимо платить!

24smi.org

Самый большой джип Тойота | Джипы и внедорожники

Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.

В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.

Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

jeepon.ru

Краткая история самого большого японского внедорожника

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

 

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.  

 

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer h2, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

 

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция «Буря в пустыне» (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer h2 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя — «Mega Cruiser». 

 

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд. 

 

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника. 

 

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль h2 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем). 

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

 

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. 

 

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.  

 

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии. 

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

 

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда. 

 

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

 

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей «Хаммер» салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками. 

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное. 

 

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб. 

 

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

 

www.1gai.ru

ТОП-10 самых больших внедорожников в мире

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники. Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей.

Самые большие внедорожники: рейтинг гигантов

Среди этих красавцев тяжело выбрать лидера. Не только потому, что у них превосходные показатели проходимости или впечатляющие размеры. Все дело заключается в особом характере машины, который присущ каждому  гиганту.  Кроме того, многие из самых больших внедорожников в мире выпускаются ограниченными сериями и чаще всего модифицируются в соответствии с предпочтениями хозяина. Еще в большей степени персонализации подвергается практически каждый самый большой внедорожник серийного производства.

Поскольку нельзя сравнивать в принципе несравнимые характерные автомобили, а размеры их не имеют значительного отличия, мы решили отобрать для Вас десятку наиболее экономных джипов размера XXXL. Под экономией подразумевается средний расход топлива, поскольку ни сами большие джипы (некоторые из которых эксклюзивны), ни комплектующие к ним, дешевыми не назовешь. Зато они  недвусмысленно демонстрируют статус и деловые качества своего обладателя.

ТОП-10 самых экономичных больших внедорожников мира в 2019 году

1.      Toyota Mega Cruiser

Загадочный японский внедорожник, так и не попавший на мировой рынок. В интернете продолжаются споры о том, сколько же этих автомобилей было создано. Цифры колеблются между 150 и 500 экземпляров. Джип разрабатывался для военного применения и это более чем заметно. В связи с военной тематикой долгое время считалось, что машину запрещено вывозить из Японии. К счастью, это не так, что подтверждает опыт счастливых владельцев из России, Украины и Европы.

Тойота Мега – машина практичная, так что комфортность, мягко говоря, средняя. Зато надежность каждой детали на самом высоком уровне и продуманность всей конструкции просто восхищает.

Габариты Toyota Mega Cruiser:

  • Длина 5315 мм.
  • Высота 2055 мм.
  • Ширина 2177мм.
  • Колесная база 3396 мм.
  • Дорожный просвет 420 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива на 100км составляет всего 10,75 литров, что и позволяет большому японцу возглавить наш рейтинг.

2.      Ford Excursion

Компания создала целую линейку впечатляющих гигантов, еще одно детище Форда поджидает на восьмом месте нашего рейтинга. Экономными по выбранному нами критерию форды не назовешь, однако это самый большой серийный внедорожник. Excursion же завоевал себе почетное второе место благодаря одной из модификаций, позволяющей тратить на 100 км всего 12,5 л. Внедорожник создавался на базе пикапа, но без привычного отсека для грузов. Результатом можно любоваться: плавный и тихий ход, впечатляющая мощность и роскошная отделка салона.

Размеры  Ford Excursion:

  • Длина 5760 мм.
  • Высота 1960 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3482 мм.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Справедливости ради, стоит заметить, что средний расход в других модификациях достигает 16 л. на 100 км.

3.      Chevrolet Tahoe 6.2 АТ

Это массивный внедорожник чем-то напоминает элитный лимузин. Однако стоит присмотреться получше: модель имеет крутящий момент в 610 Нм, шестиступенчатую коробку-автомат и полный привод. Chevrolet Tahoe не просто большой и блестящий автомобиль мегаполиса, это роскошный внедорожник-гигант.

Габариты  Chevrolet Tahoe 6.2 АТ:

  • Длина 5179 мм.
  • Высота 1890 мм.
  • Ширина 2045 мм.
  • Колесная база 2946 мм.
  • Дорожный просвет 231 мм.

Согласно технических характеристик, средний расход бензина на 100 км. составит всего 13 л. Согласитесь, очень скромно для джипа, только снаряженная масса которого составляет более двух с половиной тонн.

4.      Toyota Tundra

Тойота Тундра  впечатляет как размерами, так и способностью проехать где угодно и в любое время года. Повышенная надежность джипа сочетается со стильным, современным дизайном. Наличие модификаций позволяет выбрать внедорожник, как с идеальными внешними габаритами, так и с наиболее подходящими параметрами салона. В сумме это дает вездеход супер — класса, который будет идеально подходить хозяину.

Размеры Toyota Tundra 2019:

  • Длина 581.406 — 629.412 см.
  • Высота 193.548 — 194.056 см.
  • Ширина 202.946 см.
  • Колесная база 3700 мм.
  • Дорожный просвет 264 мм.

Средний расход топлива Тундры составляет 16,7 литров на 100 километров движения.

5.      Mercedes-Benz GL

Когда речь заходит о Мерседесе, мало кто представляет себе крупный и надежный внедорожник. Как правило, в памяти всплывает стильное и качественное авто, но совсем не вездеход. Время ломать стереотипы! Mercedes-Benz GL – это большой и мощный джип, с движком в 388 «лошадок». Правда, в комфортном салоне находится масса качественной и удобной начинки, включая мультиконтурные кресла. Ну, а что Вы хотели? Это – Мерседес.

Габариты  Mercedes-Benz GL:

  • Длина 5095 мм.
  • Высота 1840 мм.
  • Ширина 1941 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Дорожный просвет 307 мм.

Средний расход топлива на 100 километров езды составит 16,8 л.

Читайте также:

6.      Hummer h2

Брутальный внедорожник – легенда. Автомобиль, который первым вспоминается при слове «джип».  Американский милитаризм во плоти и на колесах. Хаммер Н1 – знаком всем, и давно перестал быть просто средством передвижения.

Впервые легенда сошла с конвейера в 1992 году. Казалось, этот большой джип просто обречен на успех: основанный на военном образце, он не отличался комфортом или изысками отделки. Но водители по всему миру буквально влюбились в угловатый вездеход. Выносливость, проходимость и, не в последнюю очередь, агрессивный дизайн привели к тому, что многие до сих пор стремятся купить подержанный Хаммер этой модели. Подержанный, так как производство первого поколения полностью остановлено в 2006 года. На смену ему подготовили Хаммер Н2 – более комфортный и обтекаемый. Но стоит только взглянуть на новичка, чтобы стало ясно – это уже совсем другая история.

Габариты Hammer h2:

  • Длина 4686 мм.
  • Высота 1905 мм.
  • Ширина 2197 мм.
  • Колесная база 3302 мм.
  • Дорожный просвет 406 мм.

Что бы проехать на легенде сотню километров понадобится от 18 до 23 литров топлива. Такой расход не сравнится с лидерами рейтинга, но Хаммер – это Хаммер.

7.      ГАЗ 2330 «Тигр»

Огромный ГАЗ 2330 не случайно назван в честь агрессивного представителя семейства кошачьих. «Тигр» быстр, надежен и наделен угрожающей красотой. Как и знаменитый Хаммер, этот внедорожник разработан на основе военной техники, но получил признание и на гражданском рынке. Не смотря на то, что массивный гигант значительно уступает соседям по рейтингу в «лошадях», он может похвастаться специфическими показателями безопасности. Устрашающий внедорожник бронирован и обладает баллистической защитой.

Размеры ГАЗ 2330 «Тигр»:

  • Длина 5700 мм.
  • Высота 2300 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3300 мм.
  • Дорожный просвет 400 мм.

В зависимости от модификации, бронированный «Тигр» съедает от 18 до 23 литров на 100 км.

8.      Ford F-250 SuperChief

Как и Ford Excursion, Форд Супер Чиф один из представителей гигантских внедорожников и пикапов одноименной марки. Обладает характерными для Форда высоким качеством, комфортабельностью и мощностью. Что можно сказать еще? Просто взгляните на фото – он же почти семи метров в дину!

Габариты Ford F-250 SuperChief:

  • Длина 6730 мм.
  • Высота 2000 мм.
  • Ширина 2320 мм.
  • Колесная база 4445 мм.
  • Дорожный просвет 460 мм.

На 100 километров пробега SuperChief потребуется в среднем 19,6 л. Примечательно, что внедорожник имеет трехтопливный двигатель – кроме бензина его можно заправлять водородом и бензино-этаноловой смесью. Соответственно, на сто километров может понадобиться 4,6 килограмма водорода или 27,4 литра Е85.

9.      Cadillac Escalade

Роскошный и большой джип имеет длинный перечень достоинств. Очень мощный и быстрый джип. Этот внедорожник стопроцентно сразу же заведется даже при очень низких температурах, езда будет плавной, а динамика разгона – сильной, но мягкой. Кроме того, Cadillac Escalade оснащен автоматически выдвигающимися подножками.

Размеры Cadillac Escalade в двух модификациях:

  • Длина 5052; 5624 мм.
  • Высота 1943; 1923 мм.
  • Ширина  1956 мм.
  • Колесная база 2946; 3302 мм.
  • Дорожный просвет 205 мм.

Средний расход топлива на сотню километров составит 19,6 литров.

10.  Комбат Т98 Люкс

Бронированный,стильный, самый мощный внедорожник. Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП – персон на поле боя. Не смотря на явно «военное происхождение» этот большой внедорожник не только уверенно покоряет сложные маршруты и защищает владельца от нескольких видов огнестрельного оружия. Среди бронированных больших внедорожников Комбат, безусловно, один из наиболее комфортабельных. Серийного производства, в обычном понимании слова никогда не было – каждый внедорожник делается под заказ, что позволяет модифицировать машину в соответствии с пожеланиями клиента.

Габариты Комбат Т98 Люкс:

  • Длина 5600 мм.
  • Высота 2020 мм.
  • Ширина  2100 мм.
  • Колесная база 3500 мм.
  • Дорожный просвет 315 мм.

Чтобы ездить на комфортном танке Вам понадобиться 20 литров топлива на 100 км. Он наименее экономен в этом смысле. С другой стороны, что толку считать сколько литров топлива требует автомобиль цена которого может составить миллион долларов?

jeepclubspb.ru

Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник


Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) — полноразмерный вседорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый большой внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. И для поездок по Атланте и Джорджии этот автомобиль подойдет весьма.


2. Если в путешествие нужно взять друзей побольше, для этого подходит восьмиместная Тойота Сиенна. Если хочется проехаться вдали от автострад — для этого у Тойоты есть внедорожник Фораннер, о котором этот блог уже писал. Секвойя позволяет объединить оба вида путешествия — вместительный (8 пассажиров плюс место для багажа) внедорожник позволит не только проехать где угодно, но и буксировать прицеп весом более трех тонн.


3. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2000 году специально для американского рынка для того, чтобы конкурировать с полноразмерными внедорожниками Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Nissan Armada. В 2008 году начались продажи второго поколения автомобиля. Но время показало, что особой конкуренции на американском рынке Секвойя не создала — в 2018 году в Америке было продано 11121 штук, в то время как продажи Chevrolet Tahoe вместе с корпоративным близнецом GMC Yukon составили 178829 штук. В шестнадцать раз больше! Однако кроме США автомобиль стал продаваться еще в Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико и на Среднем Востоке.


4. В 2018 году появились новые фары. Вот такие.


5. Шасси, кузов, двигатель Sequoia унифицированы с пикапом Toyota Tundra, поэтому ходовая часть нового вседорожника отличается повышенной прочностью и вполне пригодна для движения по плохим дорогам.


6. Вид на передней ряд Тойоты Секвойя.


7. В более дорогих моделях, как Toyota Sequoia Limited на фото, в салоне кожа.


8. Вставки на руле под дерево — тоже признак богатого убранства автомобилей на американском рынке.


9


10. Вид на переднее пассажирское кресло.


11. Для пассажиров среднего ряда доступны кнопки управления климат-контролем и зарядка электроприборов.


12. Три ряда сидений


13. Стеклоочиститель на заднем стекле.


14. Сколько стоит Тойота Секвойя? В зависимости от комплектации этот автомобиль обойдется вам в Атланте в $48850 (модель SR5), $57345 (модель limited) или $64560 (модель platinum). То есть модель Toyota Sequoia SR5 (при чуть больших габаритах и вместимости) дешевле Тойоты Land Cruiser ($85015) почти в 2 раза!

Похожие записи
   Форд Эксплорер
   Тойота Хайлендер: третье поколение
   Тойота Эф Джей Крузер
   Военный Хаммер Humvee

www.atlantatravelblog.com

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)

Toyota — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота) Подразделы Toyota: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Тойота

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1930
Основатели:
Сакити Тоёда
Количество моделей:
32
Принадлежит:
Toyota Group
Новостей на сайте:
843 перейти
Наших тест-драйвов:
122 перейти



Автомобили Toyota

  • 4Runner

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Alphard

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Auris

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Avalon

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Avensis

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Camry

    6 поколений, 2001 — сегодня
  • Celica

    1 поколение, 1999 — 2006
  • C-HR

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Corolla

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Crown

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • FJ Cruiser

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Fortuner

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • GT 86

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Harrier

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Hiace

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Highlander

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • HiLux

    3 поколения, 2005 — сегодня
  • IQ

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Land Cruiser

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • Land Cruiser Prado

    5 поколений, 1996 — сегодня
  • Prius

    5 поколений, 2009 — сегодня
  • RAV4

    7 поколений, 2000 — сегодня
  • Sienna

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Sienta

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Supra

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Urban Cruiser

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Venza

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Verso

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Verso-S

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Vios

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Voxy

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Yaris

    1 поколение, 2010 — сегодня

О Toyota

Компания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомашин. Начинается история компании с того, что завод Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, в 1935 году создает собственное автомобилестроительное отделение. Новую компанию возглавил Киичиро Тойода. Он-то и решил заниматься производством автомобилей по американской технологии. В 1936 году была спроектирована первая модель машины Model AA. В 1967 году компания существенно расширила свои мощности благодаря присоединению Daihatsu Motor. В 1988 году была разработана новая марка машин компании Toyota Motor – Lexus, которая начала выпуск престижных автомобилей для американского рынка. Эта марка была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе. Сегодня Toyota имеет собственное производство в России – новый завод под Санкт-Петербургом – и поставляет очень широкую линейку моделей на наш рынок.


Все модели Toyota

На этой странице:

Фотогалерея Toyota


Последние отзывы о Toyota

дима глазков
Toyota Hiace

прекрасный автомобиль для множества задач в качестве нет сомнений у меня прадик хочу поменять и использовать автобус в предпринимательской деятельности

Федор Кузнецов
Toyota Auris

Машина понравилась всей семье ну и мне,конечно тоже.

Виктор Еланский
Toyota RAV4

хорошая надежная машина

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Toyota


Все тесты Toyota
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Топ лучших моделей Тойота.

Напомним, что в 2017 году компания Тойота отметила свое 80-летие. Автомобили этого бренда в настоящий момент являются самыми продаваемыми в мире, а марка Тойота является мировым лидером всей автомобильной промышленности. В чем же секрет японской автомобильной компании? На этот вопрос к сожалению ответить однозначно нельзя. Естественно секрет кроется в продукции этого бренда. За долгую историю японской компании было выпущено немало потрясающих автомобилей, некоторые из которых стали бестселлерами. Предлагаем вам подборку лучших автомобилей Тойота благодаря которой каждый для себя найдет ответ на вопрос, почему автомобили Тойота уже долгое время лучше всех продаются во всех мировых авторынках.

 

С чего начиналась история Тойота? Начнем с самого начала. В 1924 году Сакичи Тойода изобрел автоматический ткацкий станок и создал свою компанию, которую назвал- «Toyoda Automatic Loom Works». Благодаря новаторскому для того времени изобретению компания стала получать неплохую прибыль.

 

Смотрите также: Когда в России появится новая Тойота Камри

 

В 1929 году Сакичи Тойода продал патент на ткацкий станок. Это было необходимо для финансирования нового подразделения по производству автомобилей и грузовиков, которое создал старший сын Сакичи Тойода.

 

Получив деньги Сакичи Тойода сфокусировался на создании первых машин. Но их первые прототипы были показаны только в 1935 году. А уже в 1936 году появилась первая серийная модель.

 

27 августа автомобильное подразделение «Toyoda Automatic Loom Works» было выделено в отдельную компанию, которая получила имя «Toyota Motor Company», которую возглавил Киитиро Тойода (старший сын Сакичи Тойода).

 

С тех пор японская компания и выпускает автомобильную продукцию, которая в итоге стала самой продаваемой в мире на настоящее время. С момента своего основания Тойота произвела 250 000 000 автомобилей. В историческом масштабе компания Тойота является сегодня вторым автомобильным брендом по совокупному объему производства продукции за всю историю автопромышленности. За свою 80-летнюю историю из-под компании Тойота вышло еще несколько отдельных автобрендов, например, такие известные всем марки авто как Lexus и ныне уже несуществующий- Scion.

 

Сегодня Тойота попрежнему является крупнейшим в мире производителем гибридных автомобилей. Кроме этого, Тойота имеет репутацию производителя сверхнадежных и качественных автомобилей. Японский бренд смог настолько оптимизировать свое производство, что соотношение цены и качества в новых автомобилях Тойота на сегодня одно из самых лучших в мире. Возможно это и является главным секретом успеха японской автомобильной марки.

 

Toyota AA (1936 год)

Первым автомобилем японской марки стала модель Toyota AA впервые представленная в 1936 году. Машина оснащалась 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем. Дебют машины прошел на выставке в Токио. Вместе с этой моделью была представлена и версия в кузове кабриолет, которая имела буквенное обозначение «АВ».

 

Это был конечно успех еще до начала его производства. Автомобиль не только понравился публике, но и пришелся по вкусу правительству Японии, которое решило выделить деньги на развитие производства компании Toyoda Automatic Loom Works. Именно это и привело к появлению бренда Тойота и к дальнейшему строительству первых автозаводов компании.

 

Toyota AE (1939 год)

В 1939 году вышла вторая модель Toyota AE. В то время, как дизайн Toyota AА был основан на Chrysler Airflow, то дизайн Toyota AE был вдохновлен моделью Volvo PV60. Toyota AE оснащалась четырехцилиндровым двигателем мощностью в 45 л.с.

 

Toyota SA (1949 год)

До середины 1960-х годов на большинстве мировых рынках Тойота продавала свои машины под маркой Toyopet. Первым послевоенным автомобилем японской компании стала Toyota SA, которая оснащалась четырехцилиндровым мотором. Всего было выпущено 215 автомобилей. Но несмотря на малую серию эта модель стала шаблоном для будущих небольших малолитражек Тойоты, которые в будущем были произведены в большом количестве.

 

Toyota BJ / Land Cruiser (1953 год)

В 1953 году на рынке появляется внедорожник Toyota BJ, который через год был переименован в Land Cruiser. Это было сделано в качестве ответа на внедорожник, который выпустила компания Land Rover.

 

В 1955 году Тойота представила второе поколение Land Cruiser. Сегодня, хотим напомнить, Land Cruiser является одним из самых надежных и популярных внедорожников в мире. Кстати, данный автомобиль выпускается сегодня уже в девятом поколении.

 

Toyota Crown (1955 год)

Toyota Crown имеет для компании Тойота очень важное значение. Дело в следующем. Эта модель была из самых первых, которая начала продаваться на американском авторынке. Изначально этот автомобиль продавался в США под брендом- Toyopet.

 

Первые версии автомобиля Toyota Crown оснащались 1,4-литровыми моторами. В 1960 году автомобили получили 1,8-литровые силовые агрегаты.

 

Смотрите также: Новые автомобили Тойота, которые выйдут до 2020 года

 

Сегодня эта модель до сих пор серийно выпускается в своем 14-м поколении. Для коллекционеров наиболее ценны автомобили 4-го поколения, которые выпускались с 1971 по 1974 года (на фото).

 

Toyota Corona (1957 год)

В 1957 году на рынке появилась первая Toyota Corona — небольшой семейный автомобиль, который проложил путь для самой популярной в истории компании и для модели Corolla.

 

Toyota Corona стала первым японским автомобилем, который начал поставляться в Европу. В том числе и в Великобританию. Toyota Corona сменила 11 поколений и выпускалась до 2001 года. Правда в самые последние годы их выпуска данные автомобили поставлялись только на внутренний рынок Японии.

 

Toyota Publica (1961 год)

Уже в 1954 году Тойота начала разрабатывать новую экономичную машину для внутреннего рынка. Но такая модель появилась на рынке только в 1961 году. Ею стала Toyota Publica. Эта машина получила двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением.

 

В 1962 году Тойота решила начать экспорт модели на мировые рынки. Правда автомобили на экспорт оснащались уже 1,0-литровыми моторами.

 

Toyota Sports 800 (1965 год)

Тойота показала свой первый спортивный автомобиль в 1962 году, который получил имя Toyota Publica Sports. Машина оснащалась мощным 2,0-литровым двигателем и имела мощность 69 л.с. В 1965 году автомобиль пошел в производство под названием Toyota Sports 800. Мощность машины составляла всего 45 л.с.

 

Toyota Corolla (1966 год)

Наверное в мире нет таких автолюбителей, которые бы не знали или не слышали о Toyota Corolla. Эта модель впервые пришла на рынок еще в 1966 году и до сих пор выпускается в своем уже 11-м поколении!!!

 

Вы знаете еще какую-нибудь другую модель, которая так долго бы выпускалась на авторынки в разных ее поколениях?

 

Смотрите также: Подборка концепткаров с автосалона в Лос-Анжелесе 2017

 

За 51 год своего существования Тойота выпустила более 40 000 000 «Королл». Самое интересное то, что популярность этой модели до сих пор не падает. Это самый продаваемый автомобиль японской компании в наше время.

 

Toyota 2000 GT (1967 год)

Самым ценным автомобилем для коллекционеров всегда останется модель 2000 GT, которая впервые была показана еще в 1965 году. Серийное производство спорткара началось в 1967 году. Хотим напомнить, кто не помнит или не знает, что эта модель иснользовалась в съемках при создании фильма о Джеймс Бонде- «Живёшь только дважды». Но несмотря на съемки этот автомобиль в те годы так и не приобрел популярность. Автомобиль был очень дорогим. Всего было выпущено- 351 шт. Именно по этой причине данная модель сегодня представляет огромную ценность у коллекционеров всего мира.

 

Спорткар был оснащен 150-сильным мотором. Этого вполне хватало, чтобы разгоняться до скорости 217 км/час.

 

Toyota Century (1967 год)

Toyota Century производилась с 1967 по 1997 года. Автомобиль оснащался 3,0-литровым V8 мотором, который в дальнейшем был модернизирован до 3,4-литрового силового агрегата, а затем и в 4,0-литровый мотор.

 

В 1997 году на рынке появился совершенно новый Century похожий на оригинал с 5,0-литровым V12 двигателем. Автомобиль был создан в основном для внутреннего рынка. В Японии эта машина занимает тот же уровень, что и Lexus LS.

 

Toyota Hi-Lux (1968 год)

В 2018 году внедорожник Toyota Hi-Lux будет отмечать свой полувековой юбилей. Дело в том, что данный пикап-внедорожник до сих пор выпускается в своем 8-м поколении. Секрет его популярности кроется в надежности и проходимости. Этот автомобиль стал незаменим для тех, кто не любит асфальтовые дороги или для тех, кто проживает в регионах, где асфальтовые дороги можно наблюдать только по телевизору.

 

Toyota Celica (1970 год)

Если внимательно присмотреться к Toyota Celica 1970 года, то можно наверняка заметить сходство с автомобилем ​​Ford Mustang. По всей видимости дизайнеры Celica были сильно вдохновлены дизайном и стилем американского спорткара.

 

Но несмотря на явное подражание, компания Тойота сумела доказать всем, что она тоже умеет делать автомобили по их функциональности не хуже других производителей.

 

Серийное производство Toyota Celica завершилось в 2006 году ( на то время выпускалось уже 7-е поколение). Всего было выпущено 4 000 000 автомобилей.

 

Toyota Camry (1982 год)

Седан Camry уже давно стал самым продаваемым авто, и не только на рынке Северной Америки. Эта модель с самого начала пользуется большим спросом на многих авторынках. Напомним, что из-за жестких условий по импорту автомобилей в США, компания Тойота открыла серийное производство Toyota Camry, еще в 1988 году, в штатах Кентукки и  Джорджтауне, США. Естественно все это привело к снижению отпускных цен на автомобили. Это спровоцировало на территории США лавинообразный спрос на седан. В итоге, начиная с 1997 г. и по 2016 г. Toyota Camry была самым продаваемым автомобилем в Америки.

 

Секрет популярности седана в его надежности и в стоимости. К этому сегодня стремятся многие мировые автомобильные компании. Но, по соотношению цена/качество/надежность компанию Тойота пока никто не смог обойти.

 

Toyota Corolla AE86 (1984 год)

Toyota Corolla AE86, также выпускалась под брендовым названием Corolla GT. Это трехдверное купе с задним приводом, оно было оснащено 1,6-литровым мотором, который устанавливался в MR2.

 

Toyota MR2 (1984 год)

Когда в 1984 году Toyota запустила свой двухседельный двухшаговый «миномет», это был глоток воздуха для поклонников недорогих спортивных автомобилей. Да, конечно на рынке в то время были соперники, например такие автомобили как, Honda CR-X, Mazda RX-7 и даже Caterham Seven, но Toyota MR2 по мнению многих экспертов уже превосходила конкурентов по всем их параметрам.

 

Toyota Supra (1986 год)

В 1986 году на рынок была выведена легендарная спортивная модель- Toyota Supra мощностью в 201 л.с. К сожалению серийное производство этого спорткара прекратилось еще в 2002 году. Последняя модель авто имела уже мощность 320 л.с. Это позволяло машине разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5 секунд.

 

Смотрите также: Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

 

Поклонники этой модели до сих пор ждут долгожданного возрождения спорткара, который в настоящий момент разрабатывается Тойотой совместно с компанией БМВ.

 

Lexus LS400 (1989 год)

В 1983 году глава компании Toyota Айджи Тойода (двоюродный брат основателя компании Тойота) призвал свою команду создать роскошный автомобиль, который смог бы конкурировать с лучшими в мире премиальными транспортными средствами. В итоге, в 1989 году на свет появилась модель Lexus LS400.

 

Естественно, что в первую очередь эта машина поставлялась на рынок в США, где стала лидером продаж среди всех ввозимых в Америку автомобилей.

 

Сегодня автомобили Лексус по-прежнему являются популярными в США.

 

Toyota Sera (1990 год)

Эта модель изначально производилась только для внутреннего рынка. Но затем стала экспортироваться и на другие авторынки мира. Кстати, эта машина еще на раннем этапе создания рассматривалась как концепция под именем AXV-II (Тойота всегда умела выбирать имена своим концептуальным автомобилям).

 

В итоге на базе концепта, появилась Toyota Sera, которая вышла на рынок в 1990 году и производилась до 1995 года.

 

Toyota Rav4 (1994 год)

Многие автоэксперты считают, что именно Toyota Rav4 стала первым новомодным кроссовером / внедорожником (кому как угодно) из новой породы ныне популярных автомобилей. Примечательно, что когда эта модель впервые появилась на мировом рынке, то многие не обратили на нее ни какого внимания, так как не считали ее чем-то революционным. Самое интересное, когда Rav4 начали сравнивать с Suzuki Vitara или другими аналогичными внедорожниками, то его постоянно критиковали. Но в итоге, авторынок расставил все по своим местам. Где сейчас тот хваленый классический Suzuki Vitara? А где Toyota Rav4? Чувствуете разницу.

 

Тойота и на этом примере доказала, что может практически создать с нуля все, что требует  от нее авторынок.

 

Toyota Prius (1997 год)

Наверное самые первые модели Toyota Prius выглядели очень страшно и чувствовали себя не уверенно. Но несмотря на все это весь мир наверное, должен благодарить японский бренд за фактическое создание мирового авторынка гибридных автомобилей. Шутка ли, компания Тойота продала уже более 10 000 000 гибридов по всему миру.

 

И это с учетом того, что первые Приусы начали продаваться только в 1997 году. И то, изначально только на внутреннем рынке. В самих США и в Великобритании гибридная Тойота появились только в 2000 году.

 

Toyota Yaris (1999 год)

Мини автомобиль Toyota Yaris прибыл и поступил на рынок в 1999 году.

 

Toyota iQ / Scion iQ (2008 год)

Предполагалось, что модель IQ произведет революцию на автомобильном рынке так называемых городских автомобилей. Но высокая стоимость не позволила хорошо продавать данный инновационный автомобиль. Но несмотря на это Toyota iQ была очень впечатляющим новаторским автомобилем.

 

В 2011 году эта модель получила странное ответвление, в виде Aston Martin Cygnet. Под этим именем машина продавалась в Европе. Стоимость машины составляла 48 000 долларов. Производство продолжалось 2 года.

 

Toyota 86 / GT86 / Scion FR-S (2012 год)

Компания Тойота к 2012 году долгое время уже не выпускала автомобили для любителей спорткаров или тюнинга. Именно поэтому, когда на рынок пришла Toyota 86, то она стала очень желанной среди молодежи и всех поклонников спортивных автомобилей. Машина оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 200 л.с.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *