Самая дорогая машина в россии 2018 года: Самые дорогие автомобили 2018 года

Содержание

Рейтинг самых дорогих яхт мира возглавила Dilbar Алишера Усманова

Фото: globallookpress.com

Яхта Dilbar возглавила топ-25 самых дорогих суперяхт мира по версии Bloomberg. Стоимость яхты оценивается в $594 млн, она принадлежит российскому миллиардеру, основателю USM Holdings Алишеру Усманову (75-ое место в рейтинге миллиардеров Bloomberg, занимает 10-е место в росссийском рейтинге Forbes с оценочным состоянием $12,5 млрд)

Приплыли: «ДП» нашел «медведевскую» яхту «Фотиния» Репортаж

Приплыли: «ДП» нашел «медведевскую» яхту «Фотиния»

Яхта построена немецкой судостроительной компанией Lurssen. В 2016 году компания сообщала, что Dilbar занимает первое место по вместительности в мире. Длина Dilbar — 156 метров, она способна двигаться со скоростью 42 км/ч. У яхты стальной корпус, а общая площадь ее внутренних помещений достигает 3,8 тыс. м2. На ней есть две вертолетные площадки, кинотеатр, лифт и джакузи. Одновременно яхта может принять до 40 гостей. Яхта названа в честь матери Алишера Усманова — Дилбар.

Далее идут яхта султана Омана Fulk al Salamah ($518 млн, 164 м, построена в 2016 году), а также парусная яхта «А» совладельца «Еврохима» и СУЭК Андрея Мельниченко ($431 млн, 143 м,  2017 год). Среди владельцев 25 самых дорогих суперяхт много влиятельных политиков и бизнесменов из России и с Ближнего Востока, два американских бизнесмена и двое британцев. Совокупная стоимость 25 самых дорогих суперяхт — $7,5 млрд

Помимо Алишера Усманова в рейтинге яхт Bloomberg заявлены: Eclipse Романа Абрамовича ($376 млн, 163 м, 2010 год), Black Pearl члена совета директоров «Краснодарпромжелдортранса» Олега Бурлакова ($263 млн, 107 м, 2018 год), Ocean Victory председателя совета директоров ММК Виктора Рашникова ($217 млн, 140 м, 2014 год), моторная яхта «А» Андрея Мельниченко ($212 млн, 119 м, 2008 год), Raya Алишера Усманова ($212 млн, 110 м, 2008 год, 27 сентября продана неизвестному покупателю), Quantum Blue Сергея Галицкого ($192 млн, 104 м, 2014 год).

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Как живет микрорайон-резервация рядом с небоскребами «Сити»

Пенсионер из Камушков Николай Петрович (имя изменено по просьбе героя, он не хочет высказываться о власти под своим именем. — Прим. ред.) развлекается очень просто: от своего дома он ходит все в тот же магазин «Дикси» за забором на углу района, иногда добирается до ближайших «Пятерочек» и выносит погулять на шлейке кота Гришу (кличку животного мы тоже на всякий случай поменяли. — Прим. ред.). Сергея Собянина пенсионер не любит. Он уверен, что мэр «ничего не делает, и у него одна забота — построить метро до Владивостока, а вдоль метро поставить лавочки, фонарики и дорожки велосипедные».

Николай Петрович уже давно ждет переезда и даже ходил на встречи актива района по этому вопросу, но в своем доме он оказался в меньшинстве: соседи проголосовали против реновации, и кирпичную пятиэтажку сносить не будут. Пенсионер же мечтает о жилье получше: «Есть соседи в доме, у них ремонты богатые, а у нас коммуналки, блохастые и клоповные. В прошлом году делали капитальный ремонт. Как начинают стучать в цокольной части, так клопы лезут сюда просто тучами. Полы отошли от стен, теперь дыры, щели. Кто-то не хочет выселяться, а мы хотим!» Пока жильцы коммуналок ждали переезда, пожилой сосед по квартире Николая Петровича умер.

Надежда как раз проголосовала против реновации и уверена, что таких, как пенсионер Николай Петрович, в районе меньшинство. Облетевшие интернет фотографии квартир, покинутых камушкинцами, ее удивили: комнаты, в которых ремонт не делали десятилетиями, с потолка отваливалась краска, а мебель давно износилась, показались Надежде нетипичными для благополучного района. Она признает, что есть люди, которые «относились к своим квартирам как к перевалочному пункту», но все же основная часть жителей регулярно делала поддерживающий ремонт и жилье не захламляла. Тех, кто хочет переехать в дома по реновации, Надежда рассчитывает переубедить: «Я надеюсь, что все-таки люди образумятся, посмотрят, какие дают квартиры. За реновацию чаще всего выступают те, кто ленился делать ремонт или ждал возможного сноса, и, соответственно, они жили на чемоданах много лет».

Женщина не устает перечислять преимущества своего микрорайона — отличные квартиры с высокими потолками и паркетом, тихие зеленые дворы, малоэтажная застройка, а отремонтировать хорошую квартиру в Камушках гораздо проще, чем въехать в неудобную квартиру в Мукомольном проезде, которую не спасет даже ремонт. «Нас пугают, говорят: „Готовьтесь к испытаниям, тут скоро будет снос и стройка“. Но нам не привыкать к такому. Та же стройка теперь будет просто чуть поближе к нам. Ради права остаться в своей любимой квартире я готова потерпеть», — говорит Надежда.

Реновация разделила жителей Камушков на оставленных и оставшихся. Одни надеются, что в районе все же построят эстакаду, а людей переселят. Другие держатся за свое жилье и не хотят покидать его, даже несмотря на то, что дома окажутся в окружении монструозных небоскребов. Но и те, и другие оказались заложниками района за забором без магазинов, аптек и пешеходных дорожек.

Цены на электромобили в Беларуси

Пока налоговая инспекция выясняет, откуда у белорусских инвалидов и многодетных семей деньги на Tesla, мы решили узнать цены на подержанные электромобили в базе объявлений av.by. Оказывается, на «электричку» начального уровня можно накопить за год.

До сих пор самым доступным вариантом электромобиля остается Nissan Leaf первого поколения. Минимальная цена — 6250 долларов. За эти деньги предлагается автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 100 тысяч км.

Вот что пишет продавец: «Отличное состояние. В 2020 из США. 2 порта зарядки, пробег 45−50 км с печкой, а без неё до 100 км. SOH батареи 55%, 7 делений. Светодиодная оптика, солнечная панель в спойлере».

Максимальная цена на Nissan Leaf почти в два раза выше. 12 900 долларов просят за автомобиль 2016 года выпуска с пробегом всего 33 тысячи км. Запас хода у этой версии достигает 200 км.

Описание короткое, но емкое: «Состояние нового автомобиля, все работает идеально, хорошая комплектация, камера, подогрев сидений, круиз-контроль и др.».

Минимальная цена за Nissan Leaf второго поколения — 18 400 долларов. Столько стоит автомобиль 2018 года выпуска с пробегом 57 тысяч км. Запас хода у электрокара достигает 250 км.

Продавец дает подробное описание: «Состояние нового автомобиля!!! Оригинальный пробег 35 тысяч миль, из США, куплен целым на аукционе Манхейм у дилера Nissan. Зимняя резина, камера заднего вида, датчики давления в шинах, полный электропакет, система контроля столкновения, круиз-контроль, keyless go (бесключевой доступ), функция e-pedal, и т.д. Два порта зарядки (включая порт быстрой зарядки). Батарея 40 кВт, делений 12 из 12. Автомобиль находится в г. Минске, все сборы и пошлины уплачены, проходной в РФ и Казахстан».

Максимальная цена, за которую можно купить Nissan Leaf II, — 30 тысяч долларов. Такие деньги просят за практически новый автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 75 км.

Продавец весьма краток: «Новый автомобиль! Комплектация SL, без дефектов. Торг у автомобиля! Салоны просьба не беспокоить».

Компактный Fiat 500e тоже набирает популярность за счет относительно небольшой цены и стильного внешнего вида. Нам удалось найти автомобиль 2015 года за 8500 долларов. Дешевле уже нет. Пробег у машины 42 тысячи км, а запас хода — до 170 км.

Fiat 500e оснащен батареей на 24 кВт, есть подогрев передних сидений. Зарядное устройство адаптировано под 220 Вольт.

Самый дорогой вариант этой модели продается за 13 500 долларов. Во столько оценили автомобиль 2017 года выпуска с пробегом 21 тысяча км.

Никакой дополнительной информации об автомобиле продавец не предоставил.

Микроскопический Smart Fortwo II можно купить минимум за 8950 долларов. Это будет автомобиль 2014 года с пробегом 44 тысячи км.

Продавец пишет, что автомобиль прибыл из Америки, без повреждений в очень хорошем состоянии и маленьким пробегам (27 тысяч миль). «Идеальный выбор для тех, кто ищет авто для поездок по городу! Стоимость передвижения дешевле, чем на метро, отсутствие каких-либо проблем с парковкой. Пробег на одном заряде 100−130 км. Время полного заряда на оригинальном зарядном 5−6 часов. 2 комплекта колёс на дисках».

Самый дорогой Smart Fortwo уже третьего поколения стоит практически в два раза дороже — 15 450 долларов. За эти деньги вы получите автомобиль 2017 года выпуска с пробегом 32 тысячи км. Запас хода — до 160 км.

Этот Smart тоже прибыл из Америки, без повреждений, в оригинальном исполнении. «Очень динамичный электромобиль, у которого никогда нет проблем с парковкой. Классический Smart теперь электро. Запас хода в среднем 160 км, зарядка от сети 220 около 5 часов. Максимальная скорость 130км/ч. Хорошая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, панорамная крыша, центральный замок, электростекла и электрозеркала, датчик света и дождя, ABS и др. опции. На все интересующие вопросы отвечу!»

Довольно редкий электрический гость — Citroen C-Zero. Этот электрокар является полным аналогом Mitsubishi i-Miev. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 126 тысяч км продается за 6950 долларов.

Продавец не поскупился на описание: «Авто в отличном состоянии, безаварийное прошлое. Всегда заботливое и бережное отношение к любимой машине. Полный аналог Mitsubishi i MiEV для европейского рынка со значком Citroën. Перед зимой (каждый год) обработка антикором с сертификатом и гарантией на специализированной станции. Также в комплекте с авто два комплекта отличных колес на оригинальных литых дисках. Два порта зарядки (быстрая 30 мин) и обычная 220 В от домашней сети (4−5 ч). Новое зарядное устройство 220 В (с регулировкой тока 8−16А таймером, счетчиком и т.д.) в комплекте с авто. Проведен дополнительный подогрев салона по таймеру на 220 В. Также установлена в этом году новая „вебасто“ для обогрева салона в зимний период, для экономии запаса хода. Реальный запас хода 120−130 км летом и 90−100 зимой. Заводская тонировка AS3. Один из самых экономичных электрокаров (меньше 10 кВт, что составляет 2 рубля домашнего тарифа на 100 км пробега)».

Неистребима любовь белорусов к марке Volkswagen. По цене нового Polo можно купить Volkswagen e-Golf. Автомобиль 2014 года выпуска продается за 12 499 долларов. Пробег — 28 тысяч км, а запас хода — 170 км.

Автомобиль приехал из США. На борту есть встроенное зарядное 7.2 kWt, порты: j1772, CCS Combo1. Остаточная ёмкость ВВБ 91%.

Прямой конкурент «гольфу» — Ford Focus III ev. Диапазон цен невелик — от 12 до 15 тысяч долларов. Автомобиль 2017 года с пробегом всего 36 тысяч км продается за 14 989 долларов.

Продавец во всех подробностях расписал достоинства и преимущества своего товара: «Представляю вашему вниманию, единственный в продаже по СНГ не битый рестайлинговый „Фокус“ Из США! Покупалась полностью целой. Подтверждающие фото прилагаю. Реальный пробег. Полностью электрический. 07/17 года. Состояние нового автомобиля. Эл/мотор на 107 кВт (145 л. с., 250 Нм). Честный запас хода до 200 км, если постараться можно проехать и более. Универсальная машина для ежедневных поездок и на работу, и по городу. Город, его главное преимущество! При торможении и накате заряжается. Режим рекуперации. Лично у себя получалось из точки А в точку Б сэкономить 25 км, т.е. при выезде, к примеру, запас хода 100 км, до конечного пункта ехать 10 км, итого, когда приехал на место назначения, запас — 125 км».

На быстрой зарядке автомобиль заряжается за полчаса, от бытовой розетки — за 5 часов. Focus Electric начиная с 2017 года получил аккумулятор ёмкостью в 33.5 кВт*ч.

Спрос на Chevrolet Bolt за последние полгода активно растет после того, как цены на подержанные машины из США слегка упали. Ценовой диапазон — от 18 до 25 тысяч долларов. По верху рынка продается Chevrolet Bolt 2019 года выпуска с пробегом всего 15 400 км. Запас хода — 400 км.

Продавец описывает свой товар скупо: «Продаётся Chevrolet Bolt Premier. Максимальная комплектация, состояние нового авто. Установлена металлическая защита двигателя. Сделана антикоррозийная защита кузова. В комплекте зарядное устройство для зарядки от домашней сети».

Несмотря на довольно высокие цены, не утихает интерес белорусов к BMW i3. Но диапазон по стоимости просто огромный — от 13 до 33 500 долларов. По максимуму оценили BMW i3 2017 года выпуска с пробегом 27 тысяч км.

У этого электрокара запас хода 250 км, тогда как автомобили первых лет выпуска могут проехать всего 130−150 км на одной зарядке.

Самая доступная Tesla Model S — 2013 года выпуска и с пробегом 235 тысяч км продается за 25 500 долларов. Это самая простая версия с запасом хода всего 320 км.

Вот что указывает продавец: «Автомобиль прибыл из Америки, без пробега по РБ. Машина в отличном состоянии как внешне, внутри, так и технически. Очень динамичный и вместительный электромобиль. Разгон до 100 км за 5 сек. Запас хода в среднем 320 км, зарядка от CHADEMO 1 час 30 минут, зарядка от сети 220 около 9.5 часов. Ёмкость батареи 60 кВт*ч. Максимальная скорость 250 км/ч. Хорошая комплектация: кожаный салон, электробагажник, подогрев сидений передних, климат-контроль, бесключевой доступ, центральный замок, электростекла и электрозеркала, складывание зеркал, датчик света и дождя, литые диски R19, порт быстрой зарядки CHADEMO, камера заднего вида, автопарковка, круиз-контроль, заводская сигнализация, ABS и др. опции».

Самая дорогая Tesla Model S продается за 61 тысячу долларов. Это уже автомобиль 2018 года, с пробегом 42 тысячи км и запасом хода 632 км.

Продавец пишет, что это «одна из самых дальнобойных моделей Tesla, запас хода (NEDC/EPA/WLTP 632 км). Максимальная комплектация. Всё работает, ПО обновляется по WiFi, навигация, автопилот, chademo. Авто оклеено плёнкой. Новая зимняя и летняя резина, оригинальная зарядка Tesla в подарок».

Минимальная цена младшей Tesla Model 3 — 33 900 долларов. Именно столько просят за автомобиль 2017 года выпуска с пробегом 40 тысяч км. Запас хода этой модели составляет 550 км. Привод — задний.

«Автомобиль пригнан из Америки, в хорошем состоянии, комфортный, экономичный. С разгоном 4.9 секунды до 100 км/ч. С максимальной комплектацией», — пишет продавец.

В 57 500 долларов обойдется самый доступный вариант Tesla Model X 2016 года выпуска с пробегом 55 200 км. Автомобиль полноприводный, а запас хода составляет 380 км.

Продавец сообщает, что машина покупалась в США с минимальными повреждениями, в комплекте идет набор переходников для зарядки.

А как вам такое? На продажу выставили одну из четырех Geely Geometry A, привезенных в Беларусь. Автомобиль 2020 года выпуска с пробегом 14 тысяч км продается за 33 тысячи долларов.

В описании указано, что автомобиль находится в отличном техническом состоянии, эксплуатация была безаварийная.

За 83 950 продается Audi e-tron с пробегом 18 тысяч км. Автомобиль 2019 года выпуска, с запасом хода 450 км.

И завершает нашу подборку самый дорогой электрокар с пробегом — это Porsche Taycan 2020 года выпуска. Он успел проехать всего 14 тысяч км и продается за 145 851 доллар.

Что известно об автомобиле? Это версия 4S Performance plus (570 л. с.) — самый дальнобойный «Тайкан» в линейке. Полный привод, европейская версия, со склада в Германии: сертифицированный электромобиль от официального представительства «Порше» в Европе, гарантия распространяется на РБ и РФ. Ёмкость батареи — 93.4 кВт*ч. Дальность пробега на одной зарядке — 405 километров (300−350 км в реальных условиях). Суммарная мощность — 571 л. с. Ускорение: от 0 до 100 км/ч за 4.0 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой).

Читайте также

Гражданская версия лимузина Путина дебютирует на Московском автосалоне 2018 года

Состоятельные россияне скоро смогут кататься в одной машине со своим президентом Владимиром Путиным.

Новый российский бренд роскошных автомобилей Aurus использовал на московском автосалоне 2018 года гражданскую версию седана Senat. Это автомобиль, который составляет основу новейшего государственного лимузина в России, доставленного Путину в мае во время церемонии инаугурации его последнего переизбрания.

Senat был разработан консорциумом российских автопроизводителей во главе с Российским центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей (НАМИ) под названием «Проект Кортеж».В рамках проекта будет разработано несколько моделей для бренда Aurus, в том числе лимузин Senat с длинной колесной базой, минивэн под названием Arsenal и внедорожник под названием Komendant.

Стандартный Senat уже имеет длину 18,5 футов, что немного меньше, чем у Rolls-Royce Phantom. Senat Limousine увидит, что это увеличено до огромных 21,75 футов.

Чтобы добиться такой большой массы, Senat оснащен гибридной трансмиссией, сочетающей 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с электродвигателем.V-8 сам по себе выдает 598 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет 40 лошадиных сил. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач ведет на все четыре колеса. 6,6-литровый двигатель V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. Porsche был нанят, чтобы помочь в разработке обеих трансмиссий.

Интерьер такой же роскошный, как и кабины в Bentley и Rolls-Royce, и по желанию клиента может быть добавлена ​​броневая защита. Премиальные штрихи включают откидывающиеся задние сиденья, встроенный холодильник и хрустальные бокалы с брендом Aurus.

Поставки Aurus Senat должны начаться в начале 2019 года. На каждый из первых двух лет производства запланировано всего 150 автомобилей, хотя в 2021 году их количество будет увеличено до 5000-10 000 автомобилей в зависимости от спроса. Первоначально продажи будут в России, но Aurus изучает другие рынки, в частности, Китай и Ближний Восток.

К сожалению, Cadillac не планирует запускать гражданскую версию своего нового лимузина «Зверь», разрабатываемого для президента Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на модифицированной платформе грузовика.Секретная служба уже получила лимузин, и Трамп должен скоро им воспользоваться.

Российский бронированный лимузин похож на Mercedes Pullman, Rolls-Royce

  • На Московском автосалоне в среду были представлены новые седан и лимузин, созданные по образцу государственных автомобилей, используемых президентом России Владимиром Путиным.
  • Aurus Senat — это роскошная линейка бронированных седанов и лимузинов, разработанная совместно с российским государственным научно-исследовательским институтом.
  • Седан Aurus Senat и лимузин Aurus Senat демонстрируют поразительное сходство с Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, Chrysler 300 и Rolls-Royce Phantom.

Новый роскошный седан и лимузин, созданный по образцу государственных транспортных средств, используемых президентом России Владимиром Путиным, были представлены вчера на Московском автосалоне, хотя автомобили демонстрируют поразительное сходство с другими роскошными автомобилями.

Aurus Senat — это новая роскошная линейка бронированных седанов и лимузинов, разработанная совместно с российским государственным научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, а также российским автомобилестроительным предприятием Sollers.Автомобиль поступит в продажу в январе 2019 года, и, как сообщается, хотя Aurus рассчитывает продать только 150 автомобилей в первый год, линейка автомобилей класса люкс в конечном итоге будет доступна за рубежом с целью продажи 10000 в год.

Aurus Senat — это новый государственный автомобиль, который использовал Путин, когда он ехал в бронированном лимузине во время телевизионной поездки после церемонии его инаугурации в мае и на его встречу с президентом Дональдом Трампом в Хельсинки 16 июля. Некоторые предполагают, что Путин демонстрирует автомобиль российского производства как пример способности России уменьшить свою зависимость от импортных товаров и технологий.

В Aurus Senat используется 4,4-литровый гибридно-бензиновый двигатель V8, который развивает скорость 568 л / ч, может разгоняться от нуля до 100 км / ч за шесть секунд и оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместе с полным приводом.

Модель Путина пуленепробиваемая и бомбоустойчивая, может полностью погружаться в воду и имеет шины, армированные сталью, чтобы они не сползли. Несмотря на то, что гражданская версия Aurus Senat может не обладать этими характеристиками, это все же будет автомобиль, предназначенный для покупки самыми богатыми россиянами и другими людьми.

Эти автомобили созданы специально, чтобы отвлечь богатых россиян от таких брендов, как Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Benz.

Главный конструктор Вадим Переверзев заявил агентству Франс-Пресс в Москве, что «есть спрос на высокотехнологичный качественный продукт, произведенный в нашей стране, в частности, на автомобиль такого класса. Потребителями таких автомобилей, можно сказать, являются устал от Роллс-Ройсов, Мерседесов и Майбахов ».

29 августа на Московском автосалоне генеральный директор бренда Aurus Франц Герхард Хильгерт в своей презентации сказал: «Мы не будем продавать этот автомобиль только в России, мы будем продавать его за границу.»

Тем не менее, если дизайнеры Aurus Senat стремятся отделиться от своих конкурентов, стоит упомянуть, что Aurus Senat поразительно похож на Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, который описал Business Insider, а также на Chrysler 300 и Rolls-Royce Phantom.

Взгляните на несколько фотографий ниже и решите для себя, достойны ли сходства называться грабежом.

автомобилей класса люкс в России | Отчет об исследовании рынка

Гарантия нового отчета

Если вы приобретете отчет , обновленный в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам новой редакции и извлечение данных БЕСПЛАТНО !

ПЕРСПЕКТИВЫ
Роскошные автомобили менее нестабильны во время финансового кризиса

Роскошные автомобили в России ориентированы только на самых состоятельных потребителей.Таким образом, во время экономического спада 2015–2017 годов автомобили класса люкс опережали автомобильную промышленность России в целом и демонстрировали более низкую эластичность спроса по цене и более низкую волатильность.

Система котировок и оборудование Эра-глонасс усложняют поставку элитных автомобилей

В России автосалоны роскошных автомобилей работают по квотам, заказывая и получая ограниченное количество автомобилей в год. Как правило, распределение представительства во многом зависит от предыдущих результатов продаж и эффективного планирования.

Акцент на новые крупные модели

Производители автомобилей класса люкс ежегодно представляют новые уникальные модели. В 2018 году производители представили большее количество новых моделей кроссоверов и внедорожников.

КОНКУРСНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Mercedes-Benz Russia SAO сохраняет уверенное лидерство

Mercedes-Benz Россия SAO в 2018 году оставалась безоговорочным лидером в производстве автомобилей класса люкс благодаря эффективной диверсификации ассортимента и высокой узнаваемости бренда среди состоятельных россиян.Компания стремилась занять все возможные ниши и предоставить уникальные варианты, востребованные состоятельными потребителями.

Lexus сохраняет достаточное доминирование в классе SUV

Lexus, принадлежащий Toyota Motor Corp, оставался самым успешным брендом роскошных внедорожников в 2018 году. По данным Автостат, на долю Lexus приходилось более 90% всех стоимостных продаж роскошных внедорожников в России.

Интернет как новая площадка для разработок и рекламы

Растущее использование Интернета и растущее значение цифровой рекламы и Интернета как ценной платформы для общения с клиентами побудили игроков вкладывать значительные средства в онлайн-операции.Автомобили класса люкс распространялись в основном через официальные дилерские центры, которые предлагали высокий уровень индивидуального обслуживания.

Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.


Обзор

Зачем покупать этот отчет?

Получите конкурентных сведений о лидерах рынка. Отслеживайте ключевых отраслевых тенденций, возможностей и угроз. Проинформируйте о своем маркетинге, бренде, стратегии и развитии рынка, продажах и поставках.

Образцы

Часто задаваемые вопросы об образцах

Доставка

Файлы доставляются прямо на ваш счет в течение нескольких минут после покупки.

Обзор

Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка роскошных автомобилей в России с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.

Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.

Если вы работаете в индустрии роскошных автомобилей в России, наши исследования сэкономят вам время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.

Отчет об исследовании рынка «Роскошные автомобили в России» включает:

  • Анализ основных тенденций спроса и предложения
  • Подробная сегментация международных и местных продуктов
  • Исторические объемы и стоимость, доли компаний и брендов на рынке
  • Пятилетние прогнозы рыночных тенденций и роста рынка
  • Надежная и прозрачная методология исследования рынка, проводимая в стране

Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:

  • Каков размер рынка автомобилей класса люкс в России?
  • Какие основные бренды в России?

Зачем покупать этот отчет?

  • Получите конкурентную информацию о лидерах рынка
  • Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы
  • Проинформируйте свой маркетинг, бренд, стратегию и развитие рынка, функции продаж и снабжения

Этот отраслевой отчет создан Passport, нашей

Luxury База данных исследования рынка товаров.

Новый российский лимузин возвращается к советским временам | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Aurus Senat, прозванный лимузином Путина, представляет собой российский лимузин в форме знаменитого седана ЗИЛ, на котором когда-то перевозились советские лидеры. Автомобиль, напоминающий лимузин Rolls-Royce, официально не основан на какой-либо существующей модели, но говорят, что немецкие компании Porsche Engineering и Bosch были ключевыми консультантами.

Лимузин Путина имеет длину 23 фута (7,5 метра) и стоит 18 миллионов рублей (274 000 долларов, 242 000 евро). И по этой цене Aurus нацелен на клиентов в основном в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сказал, что потенциальными покупателями были не только государственные чиновники, но и бизнесмены.

Российское государство вложило большие средства в проект как финансово, так и с точки зрения доверия к бренду. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что Москва вложила 12 инвестиций.4 млрд рублей в проекте с 2013 года. «Мы считаем, что аудитория будет достаточно широкой», — сказал Мантуров журналистам.

Президент России Владимир Путин ехал на новом лимузине Aurus Senat на церемонию инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 г.

Другие версии

Минивэн и внедорожник Komendant находятся на стадии испытаний, сказал Мантуров. в то время как гибридная или полностью электрическая версия лимузина также ожидается к 2024-2025 году. Также будут расширенный седан и укороченный лимузин.«Я надеюсь увидеть последнего на Московском международном автомобильном салоне в 2020 году», — добавил Мантуров.

Модельный ряд также должен расшириться за счет ожидаемого добавления 800-сильного двигателя V12 и меньшего 2,2-литрового турбированного силового агрегата мощностью 255 л.с.

Автомобили разрабатываются научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автопроизводителем Sollers.

Мировой рынок роскошных автомобилей

Ожидается, что мировой рынок роскошных автомобилей вырастет с первоначальной оценочной стоимости в 101 миллиард долларов в 2018 году до 246 миллиардов долларов к 2026 году из-за роста уровня располагаемых доходов, согласно Databridge.

Но другие настроены менее оптимистично. По словам аналитика Филиппа Ушуа, управляющего директора Jefferies Group, продажи автомобилей премиум-класса, вероятно, достигли пика во всем мире, что угрожает бизнес-модели немецких производителей автомобилей класса люкс. Ушуа сказал, что он «нейтрален» по отношению ко всем трем немецким автопроизводителям.

«Бизнес-модель премиум-класса, в том виде, в каком мы ее видели, с распространением моделей и людьми, которые платят больше из-за социального статуса этих автомобилей, вероятно, достигает пика», — сказал Ушуа на конгрессе Automotive News Europe.«Мы считаем, что немецкая бизнес-модель премиум-класса больше не будет развиваться», — сказал Ушуа.

В сегменте люксовых автомобилей производитель автомобилей BMW в течение последних трех лет опережал своего немецкого конкурента Mercedes-Benz на первое место премиум-класса.

За тройкой лидеров из Германии, включая Audi, продажи британского Jaguar Land Rover упали на 4,6% до 592 708 штук в 2018 году из-за того, что бренд испытывал трудности в Китае.

Автопроизводителям премиум-класса необходимо пересмотреть свою стратегию, сказал Хушуа.«Если я прав, [что] спрос на премиальные товары достиг пика, значит, должно быть новое изобретение бизнес-модели премиум-класса», — сказал он.

Проблемы электрификации и дополнительные расходы на производство транспортных средств, снижающих выбросы углекислого газа, повредили их бизнес-модели.

Lexus RC стал лучшим автомобилем России 2019 года в категории купе

  • Lexus RC получил титул Купе года 2019 по результатам национального голосования, в котором приняли участие более 1 миллиона респондентов.
  • Национальная премия «Автомобиль года в России» — независимый показатель общественного мнения 19 лет подряд

Организаторы ежегодного конкурса «Автомобиль года в России» официально объявили победителей конкурса 2019 года.Церемония награждения состоялась 16 мая 2019 года в Известия Холл.

По итогам всероссийского голосования более миллиона российских автолюбителей выбрали Lexus RC купе года.

Это четырехместное спортивное купе, прошедшее всесторонние испытания на знаменитом Нюрбургринге, демонстрирует впечатляющие характеристики благодаря смелому, потрясающему дизайну. За своей мускулистой и агрессивной стойкой жесткое шасси RC предлагает исключительную управляемость и маневренность. Мощность 245 л.с., высокая точность и экономичность за счет 2.Двигатель объемом 0 л с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​коробкой передач Sport Direct Shift RC отражает страсть Lexus к увлекательному вождению.

Модель признана лучшей по результатам онлайн-опроса, который проводился с 1 января по 14 апреля 2019 года. Данные голосования были обработаны и проанализированы независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon.

Заготовка

О премии:

Национальная ежегодная премия «Автомобиль года в России» служит индикатором независимого общественного мнения на автомобильном рынке.Отбор лучших автомобилей в соответствующих классах проводится с января по апрель в формате онлайн-голосования, в котором участвует более миллиона человек со всей России. Высказать свое мнение о лучших автомобилях на российском рынке может любой желающий старше 18 лет. В каталог для голосования включены все официально продаваемые модели с краткими характеристиками, ценами и другой полезной информацией. В 2019 году вручение премии «Автомобиль года в России» состоялось в 19-й раз.

О компании Lexus в России:

В 2018 году Lexus в России установил новый рекорд продаж — 24 312 новых автомобилей, что стало рекордным показателем для бренда.

По итогам 2018 года доля рынка Lexus в России среди производителей автомобилей премиум-класса достигла 15,7%, что позволило бренду третий год подряд занимать 3-е место в своем сегменте.

Премиальный кроссовер Lexus RX стал самой продаваемой моделью Lexus в 2018 году. Прошлый год принес рекордный объем продаж модели в России: было продано 9 781 Lexus RX (+ 4% к 2017 году).Это позволило модели занять лидирующие позиции в сегменте E-SUV-Premium с долей рынка 24,4%.

электромобилей в России готовы к прорыву — глобальный парк

За последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос. Власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатных парковок для электромобилей в границах обоих городов.Правительство надеется, что использование электромобилей заинтересует местных потребителей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

Фото: © istockphoto.com / alexd

Российская индустрия электромобилей стабильно развивается благодаря постоянно растущему спросу на электромобили среди местного населения и текущим усилиям государства по популяризации их использования в стране, согласно недавним заявлениям некоторых ведущих местных экспертов в области электромобилей. автомобилестроение и высшие должностные лица Минпромторга России.

В прошлом году разработка электромобилей была объявлена ​​одним из приоритетов государства в области отечественного автопрома на ближайшие несколько лет, что подтвердил министр энергетики России Александр Новак. По словам Новака, доля электромобилей в общей структуре автопарка России к 2025 году должна составить 8–10%, до 200 тысяч. По итогам 2018 года парк таких автомобилей в России варьировался в пределах 10 тысяч. -11,000.

Реализация этих планов будет способствовать достижению этой цели, недавно одобренной Минпромторгом России.

Стратегия Правительства РФ

Государственная стратегия России включает ряд мер по стимулированию развития электротранспорта в России и созданию условий для его популяризации среди местного населения.

В рамках этих планов правительство планирует выделить финансирование на проведение НИОКР в области электромобилей и налаживание их производства на территории России.

Новая стратегия также предполагает развитие заправочной инфраструктуры и предоставление многочисленных льгот для владельцев этих автомобилей.

Среди этих преимуществ — разрешение на передвижение по полосам для автобусов, бесплатная парковка, обнуление коэффициента использования на пять-семь лет и некоторые другие.

На данный момент власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатной парковки для электромобилей в границах обоих городов.

Правительство надеется, что использование электромобилей может заинтересовать отечественных потребителей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

Разработка новой законодательной базы, которая будет лучше регулировать использование электромобилей в России, также является частью государственных планов.

Правительство также планирует отменить таможенные пошлины на ввоз электромобилей в Россию. Последняя мера считается очень важной для дальнейшего развития отрасли, учитывая, что существующая пошлина добавляет 15-17% к окончательной стоимости импортируемого в Россию электромобиля, а ее отмена даст дополнительную экономию. местным клиентам.

Правительство также готово упростить требования по установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — российской государственной системы экстренного реагирования на ДТП — на электромобилях. Согласно действующему российскому законодательству, все автомобили, ввозимые в Россию, должны быть оснащены такой системой. Эта норма часто вызывала критику как со стороны автопроизводителей, так и со стороны импортеров, так как часто приводила к росту их затрат. Планируется, что в случае с электромобилями эта норма будет иметь статус чисто рекомендательной.

Правительство также планирует использовать опыт Китая и планирует рассмотреть возможность предоставления специальной субсидии для китайских покупателей при покупке электромобилей.

Между тем существует вероятность, что региональные правительства предоставят дополнительные льготы, помимо тех, которые будут предоставлены федеральным правительством. Например, правительство Москвы недавно одобрило отмену транспортных налогов для электромобилей, в то время как аналогичный вариант в настоящее время рассматривается властями других регионов России.

Растущий спрос на электромобили

В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос. Об этом также свидетельствует недавняя статистика Минпромторга России, согласно которой продажи электромобилей в крупнейших городах России (в частности, в Москве и Санкт-Петербурге) в 2018 году выросли более чем на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 2017 г., несмотря на рост цен почти на 40%.

Опубликованная статистика также показывает, что Nissan Leaf является самым популярным электромобилем в России в первой половине 2018 года, поскольку на его долю приходилось почти 40% от общих продаж электромобилей в России в 2018 году.Среди других бестселлеров были Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.

.

Ведущие российские автопроизводители и мировые гиганты, работающие в России, в целом приветствовали новые государственные инициативы; однако они заявили, что существующие проблемы будут препятствовать быстрому развитию отрасли.

Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia, российской дочерней компании BMW, сказал, что, несмотря на то, что российский рынок электромобилей постепенно растет, его дальнейшему развитию мешает высокая стоимость этих автомобилей.

Мельников также добавил, что в настоящее время рынок в большей степени ориентирован на клиентов из высокодоходного сегмента, поскольку только клиенты из этой категории могут обеспечить себя необходимой инфраструктурой для использования своих электромобилей.

По словам официального представителя флагманского автопроизводителя России АвтоВАЗа Сергея Ильинского, компания готова к началу серийного производства электромобилей, хотя эти технологии достаточно дороги для массового сегмента, где позиционируется большая часть продукции компании. .

Между тем, официальный представитель ведущего российского производителя грузовиков КамАЗ сказал, что переход на электромобили в России важен в основном из-за проблем экологии и сложной ситуации с окружающей средой, учитывая, что транспорт в настоящее время производит около 80% грузов. вредных выбросов в крупных городах России с населением более 1 млн человек.

Проблемы инфраструктуры зарядки электромобилей

Тем не менее, по словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ (и одного из ведущих российских экспертов в области электромобилей), переход на электромобили в России будет затруднен. специфической городской средой большинства городов России, где люди преимущественно проживают в многоэтажных домах 15-20 этажей.Это создает дополнительные проблемы для установки зарядной инфраструктуры для электромобилей, добавил Блинкин.

Что касается зарядных станций, то в настоящее время их общее количество в России превышает 400 единиц; Однако, согласно государственным планам, уже к концу текущего года эти цифры будут увеличены до 3 тысяч.

Это также будет достигнуто благодаря недавнему решению государства о включении зарядных станций для электромобилей в перечень минимально необходимых услуг, предоставляемых объектами дорожной службы в России, начиная с 2019 года.Согласно государственным планам, это будет способствовать увеличению количества зарядных станций в стране.

В 2015 году Renault подписала соглашение с Россети, одной из ведущих энергетических компаний России, о создании инфраструктуры для зарядки электромобилей в России. В феврале 2017 года во время Инвестиционного форума в Сочи правительство официально одобрило создание специальных «зеленых зон» на территории Сочи, Адлера и Олимпийского парка, которые будут доступны только для электромобилей.

Кроме того, согласно последним государственным планам, Санкт-Петербург станет первым городом в России, в отдельных районах которого будет полностью переведен общественный электрический транспорт. Эксперимент начнется в мае 2019 года и будет ограничен Васильевским островом, одним из исторических районов города.

В настоящее время Санкт-Петербург остается одним из самых развитых городов России с точки зрения технологий электротранспорта, учитывая, что в городе сейчас около 100 зарядных станций для электромобилей, что является рекордным показателем для России, по словам Ии Гордеева, генеральный директор Группы АудитЭнерго, одного из российских разработчиков и поставщиков зарядных станций.

В России «особая автомагистраль» помогает избежать дорожного движения

МОСКВА — Она известна как «особая автомагистраль» — широкая ровная дорога с полосой посередине, которая соединяет Кремль с дорогой президента Владимира Путина. Резиденция в сосновом лесу, в 14 км от МКАД.

Зарезервированная по закону на случай чрезвычайных ситуаций, средняя полоса используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для обхода дорожного движения. Доступ к переулку стал символом статуса, основной валютой в современной России.

Но дорога, идущая через проспекты Кутузовский и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, на этой автомагистрали нет барьеров, разделяющих транспортные потоки и препятствующих движению пешеходов. Согласно отчетам полиции и дорожным экспертам, это одна из самых смертоносных магистралей города.

Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на шоссе в 2017 году и еще двое в этом году были связаны с отсутствием срединного барьера.Одним из них был Сергей Грачев, сотрудник ГАИ и 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и скончался на месте.

Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного барьера рассказывает историю в микромире сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

«Это маленькое зеркало, которое отражает гораздо более широкие проблемы в России», — сказал Михаил Блинкин, ведущий эксперт страны в области транспорта.

В России сложилась сложная культура так называемого «понти» — сленга, обозначающего систему символов и поведенческих паттернов, обозначающих статус.Сергей С. Теплыгин, 35 лет, страстно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальная автомагистраль.

«Я хорошо знаю эту культуру», — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге. «Это часть моей жизни».

Г-н Теплыгин руководит онлайн-сообществом из нескольких десятков энтузиастов, которые путешествуют по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, которые нарушают правила дорожного движения, как бы демонстрируя свой неприкосновенный статус. Люди из его группы фотографируют машины и выкладывают их в Интернет.На его онлайн-форуме есть отдельная ветка, посвященная особому шоссе.

«Вы не можете понять, насколько вы круты, пока не едете посреди этой дороги», — сказал г-н Теплыгин, сидя в бургер-ресторане. «Для нас это похоже на спорт».

Шоссе было построено в 1950-х годах, чтобы связать Кремль с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские здания, построенные для представителей советской элиты. Срединная полоса сначала была зарезервирована для правительственных машин, но в то время движение было намного меньше, и аварий было не так много.

Сегодня дорога отражает иерархию, которая организует жизнь в России по нисходящей структуре.

Движение автомобилей с Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым полностью перекрыто. Только определенным машинам со специальными номерными знаками разрешается передвигаться по средней полосе, а нарушители быстро отводятся в сторону полицией, говорят защитники безопасности дорожного движения. Министры едут в обычном транспортном потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

Дорогу патрулирует специальный полк ГИБДД, на которой также установлены камеры видеонаблюдения. В 2013 году заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, Гаджи Н. Махачев столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другом автомобиле погибли.

Сергей Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (не имеющий отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий рядом с шоссе и видел множество аварий на нем.Рядом жил бывший советский лидер Леонид И. Брежнев.

«В России всегда нужно доказывать свой статус», — сказал г-н Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ехать сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной? »

При старой советской системе, в зависимости от официального статуса, люди получали квартиры в определенном здании или доступ к определенным курортам или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для высокопоставленных чиновников и их клиентов — так называемая номенклатура.

Эта система на время исчезла после распада Советского Союза в 1991 году. Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.

Но система быстро возродилась в новой капиталистической России и расцвела при правлении г-на Путина, который во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году, как известно, проехал на участке Новый Арбат практически опустевшей специальной автомагистрали в кортеже. Автомобиль, сбивший мистераУ дорожного полицейского Грачева в сентябре номерной знак был зарезервирован для Федеральной службы безопасности или ФСБ, сказал Петр М. Шкуматов, руководитель Общества синих ведерок, сообщества водителей, протестующих против синих фонарей на правительственных машинах и других транспортных средствах. льготы на дорогах России. Г-н Шкуматов сказал, что опознал табличку по фотографиям с места крушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *