Фирма Jaguar представила универсал XF Sportbrake второго поколения — журнал За рулем
Представленный вчера новый британский универсал Е-класса покорил пользователей интернета своими формами. Функциональность грузопассажирского Икс-Эфа, впрочем, тоже на высоте.
Недавнее появление в модельной линейке Jaguar среднеразмерного кроссовера F-Pace породило слухи о том, что обычных «сараев» фирма теперь выпускать не будет, — дескать, стабильный спрос на них есть только в Европе, причем его львиная доля приходится на продукцию большой немецкой тройки. Тем не менее Jaguar XF Sportbrake второго поколения увидел свет, и менее чем через сутки после дебюта выяснилось, что не зря — машина получилась очень красивой и быстро собрала ворох восторженных отзывов в интернете, многие назвали его самым стильным универсалом современности и записали в машины своей мечты.
Будущих владельцев XF Sportbrake будет радовать не только внешностью. Объем багажника практически такой же, как у нового универсала BMW 5-й серии и Audi A6 Avant: варьируется в диапазоне от 565 до 1700 л. Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40 и складывается вровень с полом, предлагается большой ассортимент дополнительных аксессуаров для перевозки специальных грузов, например велосипедов или домашних животных. Еще одна интересная опция — панорамная стеклянная крыша площадью 1,6 кв. м с солнцезащитной шторкой, электропривод которой активируется взмахом руки. А вот самовыравнивающаяся под нагрузкой задняя пневмоподвеска — уже в базе.
Универсал будет предлагаться с четырьмя дизельными двигателями на выбор — мощностью 163, 180, 240 и 300 л.с., последние два идут только в комплекте с полным приводом, а младший 163-сильный вариант — единственный, который можно заказать в паре с механической коробкой передач, прочим модификациям положен исключительно 8-ступенчатый автомат. Бензиновых моторов два — мощностью 250 и 380 л.с.
Любопытно, что Jaguar XF Sportbrake будет продаваться не только в Европе, но и в США и Китае, а вот в России грузопассажирская модификация, к сожалению, не появится — реальных покупателей таких машин у нас гораздо меньше, чем восторженных интернет-комментаторов.
- Весной прошлого года дебютировал удлиненный седан Jaguar XFL для китайского рынка.
Фото: Jaguar
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
| ||||||||||||||||||||||
Тест-драйв универсала Seat Leon ST
Красоту и утилитарность, дизайнерский порыв и заземленность попытался совместить в одной модели испанский Seat. Получился универсал с замашками топ-модели. Кому может приглянуться знойный красавец Leon ST с вместительным рюкзаком, выяснял на тест-драйве в окрестностях Барселоны корреспондент «Газеты.Ru».
В качестве отправного пункта для тест-драйва нового Leon ST компания Seat выбрала площадку возле знаменитого отеля W Barcelona. Из смеси авангардного стиля и уличного модернизма на знаменитом пляже Барселонета вырос 30-этажный пятизвездочный стеклянный парус. Ветер с северо-запада выгнул «парус» в сторону моря, а мы отправились на тест в противоположную сторону — на гору Монжуик и потом за 100 км — в Жирону.
Впервые испанцы показали свой универсал гольф-класса на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Уже тогда они амбициозно заявляли, что Leon ST — «самый красивый универсал в классе».
В имени «Леон» большинству слышится «лев», но на самом деле Leon — это вам никакой не лев. Это город на севере Испании. Основан он в I веке до н.э. на месте палаточного лагеря римских легионеров. Они там обосновались, чтобы защищать от диких горцев из Астурии и Кантабрии перевозки золота, добытого неподалеку.
Современные леонцы считаются брутальными ребятами, питаются кровяной колбасой и позиционируют себя в качестве оплота испанской самостийности. Похоже, именно потомки легионеров вдохновляли дизайнеров Seat. Отсюда и обилие готических острых углов и граней на кузове.
Сначала нам на тест достался универсал в полном «фарше», с двигателем мощностью 184 л.с., но с механической КПП. На гору Монжуик (она в черте города) наш Leon ST взлетел играючи. Легко обошел на повороте с углом в 20 градусов экскурсионный микроавтобус. Запаса мощи с таким движком более чем достаточно.
Эта модель, кстати, позиционируется как универсал для молодых. Ну, не обязательно для 20-летних. Все-таки автомобиль не вписывается в бюджет студента. Но он точно для тех, кто молод душой и всегда готов к движению: сегодня этот активист отправился в мегамолл за продуктами (объем багажника достигает 587 л, а если сложить задние сиденья, он почти утроится), завтра с семьей на концерт, через неделю у него горнолыжный тур, но ломать палки, чтобы уместить их в багажном отделении, не понадобится.
Пол багажника вровень с уложенными спинками задних сидений и переднего пассажирского. Теща будет довольна — ее холодильник можно будет без проблем отвезти на дачу.
Первое поколение Leon сошло с конвейера в 1999 году и дотянуло до 2006 года. За это время по всему миру было продано около полумиллиона экземпляров. Второе поколение было представлено в 2005 году и завершило карьеру в 2012-м. В третьем поколении наш идальго сбросил лишний вес — минус 90–110 кг в зависимости от комплектации.
Рассмотрев Барселону с высоты Монжуика и понаблюдав, как из кабин подвесной дороги выходят, пошатываясь, праздные туристы, приезжающие в главный город Каталонии со всего света, мы отправились в столицу местной еврейской диаспоры Жирону.
Предварительно пересев на автомобиль с «автоматом», выехали на платную автостраду и как следует «притопили». Впечатления совсем не те, что от коробки с мануальным управлением. В диапазоне 30–40 км/ч педаль газа делает значительный ход без видимого результата для ускорения.
Мотор испанцы, конечно, придушили, отдав изрядную дань моде на свежий выхлоп. Но, преодолев рубеж в 30–40 км/ч, движок бодро подхватывает, и ускорение вроде бы идет без натуги и задумчивости. Однако на скорости 110–120 км/ч газ снова как-то скисает. Если тачку не пришпорить в режиме кикдауна, выжав в пол, то разгон в этом диапазоне скоростей так и останется вялым. Как идальго во время послеобеденной сиесты.
На скорости свыше 120 км/ч Leon ST вновь просыпается и шпарит по шоссе. Можно не спеша рассмотреть интерьер. Отделка салона — темный верх, светлый низ — солидная, качественная. Дизайнеры «Леона» предлагают сравнивать руль и торпедо автомобиля с головой совы. Неожиданно, но похоже.
Вообще, путешествовать на нем удобно. Шумоизоляция на 4+. Лучше многих в классе. Машина устойчива на дороге. Вождение не требует привыкания к каким-либо особенностям настроек рулевого управления.
Просторен. Причем возможности для маневра внутри кузова есть не только у передних пассажиров. Запас места между рядами сидений — почти как в бизнес-классе, производитель не стал на этом экономить. Сохранили колесную базу как у седана, но универсалу добавили несколько сантиметров сзади.
Длина багажника получилась такая, что заднюю его стенку не сразу разглядишь, приходится наклоняться. При этом вид сбоку вполне гармоничен, даже стремителен за счет увеличенной длины. Пожалуй, можно согласиться с хвастливыми испанскими дизайнерами: универсал получился одним из самых красивых в своем классе.
Внешний облик первого «Леона» разрабатывал знаменитый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Рука мастера чувствуется до сих пор, хотя сейчас облик Leon ST стал данью единому корпоративному стилю группы компаний Volkswagen.
У испанского универсала четыре комплектации: Leon, Reference, Style и FR. Длинная линейка силовых агрегатов мощностью от 86 до 184 л.с. Наиболее экономичная версия — это 1.6 TDI Ecomotive. Есть и дизель объемом 1,6 л и мощностью 100 л.с., который потребляет всего 3,2 л/100 км.
Но поставлять в Россию Leon ST на дизеле компания пока не планирует. Хотя на Украину — пожалуйста.
Оптимальной по цене/качеству выглядит комплектация Style — со светодиодной оптикой, 17-дюймовыми литыми дисками, двухзонным климат-контролем и электроприводом для складывания боковых зеркал.
Прямыми конкурентами испанского универсала выступают почти родные братья по концерну Volkswagen — VW Golf Variant и Skoda Octavia Combi.
Не радует цена. Заранее. Она еще не объявлена, но точно будет выше, чем у седана Leon. А на него и так приходится раскошеливаться. Если автомобиль со скромным движком объемом 1,2 л еще как-то умещается в нишу гольф-класса А-брендов, то более мощные версии готовы претендовать на весь кошелек отечественного потребителя без остатка, что вынуждает задумываться о предложениях от других производителей.
Впрочем, шанс на адекватную цену «универсального Леона» в России сохраняется. Президент Seat Юрген Стакманн как-то высказался в том духе, что Leon ST сможет завоевать «головы, сердца и карманы».
Хорошо бы. Особенно про карманы, потому что других принципиальных недочетов у этого автомобиля нет.
Сначала планируется насытить универсалом рынок Германии, Испании, Франции, Италии. Старт продаж в России запланирован на март — апрель следующего года. Вот и верь после этого словам о том, что российский рынок для стагнирующей евроэкономики является приоритетным.
Обзор Volvo V90 2021 года, цены и характеристики
ОбзорИщете что-то, что вырвется из привычного шаблона для внедорожников, но вам все еще нужно место для семьи и груза? Мы предлагаем Volvo V90 2021 года: он красивый, практичный, экономичный и роскошный — это действительно полный пакет. Вот почему мы включили его в список «Выбор редакции». Покупатели могут выбрать либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. с передним приводом, либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л. с. с полным приводом.Вам интересны функции помощи водителю? В V90 они есть все, и более того, они входят в стандартную комплектацию всей линейки. Если идея отказаться от внедорожника все еще слишком велика, рассмотрите приподнятый и усиленный V90 Cross Country (рассматривается отдельно).
Что нового в 2021 году?Автомобили Volvo 90-й серии — седан S90, универсалы V90 и V90 Cross Country, а также внедорожник XC90 — получат визуальное освежение в 2021 году, но эффект от этого будет незначительным. Нас это устраивает, ведь эти шведские рыбки — одни из самых красивых автомобилей в своем классе.Volvo, вероятно, продолжит предлагать две силовые установки для универсала V90, когда он поступит в продажу этим летом: мы ожидаем увидеть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (называемый T5) и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (называемый T6). ) вернуть. Модернизированная стереосистема Bowers & Wilkins будет опциональной, как и более эффективная система фильтрации салона.
Цены и какой из них купитьХотя более изысканная отделка Inscription выглядит наиболее высококлассной, мы предпочитаем более спортивный кузов R-Design.Когда дело доходит до V90, большинство желательных функций — цифровой дисплей, панорамный люк на крыше, встроенная в приборную панель навигация, четырехзонный автоматический климат-контроль и даже полуавтономный режим вождения — входят в стандартную комплектацию.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Volvo предлагает две разные версии четырехцилиндрового двигателя для V90 2020 года. T5 оснащен турбокомпрессором, развивает мощность 250 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса. Мы протестировали только более мощную модель T6; он поставляется как с турбонагнетателем, так и с нагнетателем, развивает мощность 316 лошадиных сил и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.На испытательном треке нашему V90 T6 Inscription потребовалось 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; это на 0,2 секунды быстрее, чем у V90 Cross Country с той же трансмиссией, но на 0,8 секунды медленнее, чем у универсала Mercedes-Benz E450. Благодаря меньшему дорожному просвету V90 более привлекателен в управлении, чем Cross Country. Тем не менее, есть компромисс в пользу дополнительной спортивности: езда V90 страдает по сравнению с приподнятым Volvo, и она далеко не такая сливочная, как у Benz. Способность проходить повороты высока, особенно с дополнительными 20-дюймовыми колесами и шинами нашего тестового автомобиля.Торможение тоже внушает доверие: V90 R-Design разогнался до 70 миль в час за короткие 157 футов.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонПереднеприводные модели T5 являются одними из самых эффективных в своем классе, расход топлива на шоссе от Агентства по охране окружающей среды составляет 35 миль на галлон, но мы не тестировали ни одну из них. Полноприводный T6 расходовал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе; это на 1 милю на галлон меньше его рейтинга EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьАвтомобили линейки Volvo имеют одни из самых красивых интерьеров, и V90 ничем не отличается. Поддерживающие сиденья, обтянутые кожей (или комбинацией кожи и искусственной замши), предлагают множество регулировок. Современный дизайн приборной панели выглядит богато благодаря дереву с открытыми порами, отделке из настоящего металла и мягкой набивке. Все модели оснащены большим панорамным люком на крыше, что делает и без того просторный салон еще более просторным. В целом, у V90 более чем достаточно места в салоне, хотя в этом отношении он не может сравниться с Subaru Outback.В V90 помещалось такое же количество ручной клади, как и в V90 Cross Country: восемь за задними сиденьями и 21 с опущенными. V90 выигрывает от дополнительного места для хранения мелких предметов под грузовым полом, но пространство в других местах салона просто среднее для класса.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Sensus Connect, хотя и медленно загружается при запуске автомобиля, имеет интуитивно понятный и простой интерфейс. Он отображается на 9,0-дюймовом вертикально ориентированном сенсорном экране во всех моделях V90. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация и автомобильный Wi-Fi — все это стандартные тарифы. Volvo также предлагает все комплектации с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, который можно перенастроить для отображения разнообразной информации, включая навигацию.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов V90, но Volvo предлагает значительное количество технологий помощи водителю. и функции пассивной безопасности в качестве стандартного оборудования.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Volvo предлагает полностью среднее гарантийное покрытие для V90. Тем не менее, он предоставляет три года бесплатного планового обслуживания, что помогает V90 выделиться среди небольшой группы конкурентов.Только Jaguar XF Sportbrake предлагает лучшую программу технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Вольво В90 Т6
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 58 895 долл. США/67 790 долл. США
Опции: звуковая система Bowers & Wilkins, 3200 долларов; Проекционный дисплей и камера кругового обзора — 1500 долларов; пневматическая подвеска, 1200 долларов; 20-дюймовые колеса, 800 долларов; рулевое колесо с подогревом, заднее сиденье и щетки стеклоочистителя — 750 долларов; краска металлик — 695 долларов; массаж передних сидений — 500 долларов; усовершенствованный воздухоочиститель, $250
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 316 л. с. при 5700 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 All Season
255/35R-20 97В М+С ТОМ
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,8 в
Длина: 194,7 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4291 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,0 с
1/4 мили: 14.6 сек при скорости 95 миль/ч
100 миль/ч: 16,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,4 с
Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/21/32 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Audi A4 Avant 2009 года Первый привод
Концептуально ирония была комичной: «Добро пожаловать на Ибицу. Вот твой универсал.
Универсал? Действительно? Спасибо, Audi, за то, что доставили нас на самое известное в мире место для вечеринок на острове в Средиземном море, а затем посадили в фургон . Да ладно, разве мы не должны ездить на чем-то вроде, скажем, кабриолета ТТ-С? Или, может быть, РС 4? А еще лучше, где этот легкий R8 Sport, о котором мы только что говорили пару дней назад в Неккарзульме, Германия?
Вот вам и космические, амнезийные или DC-10.Есть что-то неправильное в том, чтобы прыгать по клубам в стиле «оставаться». Возможно, нам это сойдет с рук в Анн-Арборе, штат Мичиган, но Ибица ?
Что ж, как оказалось, новый Audi A4 Avant 2009 модельного года настолько хорош для вечеринок, насколько это возможно в универсале. И мы говорим не только о пивных барахлах перед тем, как «Брюинз» сразятся с «Троянами». Этот автомобиль имеет стиль, достойный голливудских аристократов, и движения, которые заставили бы Джастина Тимберлейка отступить. Потрясающе выглядящий, хорошо одетый, быстрый и с чертовски хорошей опциональной стереосистемой — возможно, Ibiza не так уж плохо подходит для A4 Avant.Кроме того, это будет первый раз, когда у нас будет возможность попробовать следующее поколение 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, и ничто так не говорит о том, что это время вечеринки, как турбо, верно?
Ибица? Принеси это! Кто-нибудь знает, кто сегодня крутится в Pacha?
Wagon the Dog
Для большинства людей мысль о том, что Audi отправляет нас так далеко от дома только для того, чтобы покататься на универсале своего седана A4 2009 года, на котором мы уже ездили (и любили), немного чрезмерна. . Но в глобальном масштабе Avant — не менее значимый автомобиль; Несмотря на то, что седан A4 намного превосходит Avant в соотношении 10 к одному здесь, в Штатах, Avant продается лучше седана на остальной части мирового рынка.А так как A4 легко является самой важной (читай «самой продаваемой») моделью Audi во всем мире, внезапно такая большая переплата за универсал начинает иметь смысл.
Так что да, фургон — это большое дело. И для 2009 года это более выгодное предложение. Во-первых, новый Avant получил те же архитектурные изменения, которые сделали седан A4 2009 года намного лучше своего предшественника. Теперь, если вы были в шоке с тех пор, как сняли пленку с сексуальных двухдверных товарищей по платформе A4, A5 и S5, изменения начались с перетасовки его продольного моторного отсека, в результате чего двигатель и несколько компонентов трансмиссии по существу меняются местами.Это оказалось замечательным по двум причинам: (1) это улучшило управляемость предыдущего A4 (подробнее об этом позже) и (2) превратило его из красивого в нечто почти великолепное.
Перемещение передних колес вперед, удлинение колесной базы на 6,6 дюйма и расширение колеи на два дюйма придают A4 Avant почти идеальные пропорции. Действительно, A4 Avant — действительно красивая машина. Агрессивная новая передняя часть A4 с 14-светодиодной подводкой для глаз, выпуклыми воздухозаборниками и мини-Dagmars в нижней части бампера особенно хорошо смотрится на универсале. А новые боковые линии кузова и крутое ветровое стекло придают ощущение скульптуры, которое перерастает в ощущение скорости, когда взгляд притягивается к серебристым, плотно прилегающим рейлингам на крыше и опциональному панорамному люку на узкой задней части, которая очень похожа на у А6 Авант.
Внутри салон более или менее идентичен салону седана, с приборной панелью, похожей на A6, и, что бы там ни было, многофункциональным мультимедийным интерфейсом (MMI), управляемым с помощью ручек, который входит в стандартную комплектацию. настраивается внешний вид автомобиля — от освещения салона до стереостанций и настроек языка навигации.Мы испытали несколько разных тем интерьера, некоторые с металлом, некоторые с деревом, пару с цепкими вставками сидений из алькантары, и обнаружили, что все они достаточно вместительны для молодой семьи и, что более важно, гораздо более убедительны в плане роскоши, чем, скажем, автомобиль. Infiniti EX35 или универсал BMW 3-й серии. Мы бы хотели, чтобы заднее сиденье было более удобным и, возможно, было установлено немного выше, но оно обеспечивает приятный ровный пол в сложенном состоянии и достаточно места для локтей и головы в поднятом положении.
Обновлено 2.0T: Внедрение «Bang» в Four-Banger
Audi также обновила свою линейку двигателей на 2009 год, предложив три дизельных и три бензиновых двигателя. Четырехцилиндровый двигатель FSI с турбонаддувом будет находиться под капотом Avant, предназначенного для США, где он будет сочетаться с полным приводом Quattro и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Audi с лепестками ручного переключения передач на рулевом колесе.
Седан будет доступен с новым 2.0T, а также более крупный 3,2-литровый V-6 мощностью 265 л. Неясно, увидим ли мы когда-нибудь альтернативные двигатели седана в Avant, но в то же время 2.0T должен быть более чем удовлетворительным. Действительно, с мощностью 211 л. опубликовать данные по экономии топлива на этом двигателе).
Как дела? Ну а пока отлично. Ускорение искрящееся, а двигатель шелковистый в своей плавности с неожиданно пылким рычанием. Мы обнаружили, что бегаем на второй и третьей передачах весь день без жалоб. Никто не будет извиняться за то, что у этой машины четыре цилиндра. Это восхитительный двигатель, независимо от того, как вы его нарезаете.
Было бы упущением, однако, не упомянуть, что с переднеприводной европейской моделью, на которой мы ездили, было достаточное количество крутящего момента после того, как легкая турбо-задержка истекла, и все 258 фунт-футов устремились к передняя ось.К сожалению, в рамках этой всемирной программы единственные автомобили Audi 2.0T были оснащены больше для других рынков (например, с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом), чем для нашего — автомобили, которые примерно на 225–250 фунтов легче, чем те, которые мы получим и оборудуем скорее на голой стороне. Audi не предоставила нам снаряженную массу для 2.0T, которые мы получим, или 2.0T, на которых мы ездили.
Тем не менее, даже с учетом того, что мощность передавалась только на передние колеса, 2,0-литровый двигатель ни в коем случае не был пригожим — спасибо за это более оптимальному распределению веса нового шасси B8. И со всеми американскими Avant, оснащенными Quattro, только 40 процентов этого крутящего момента будут передаваться вперед в обычных ситуациях, поэтому мы не ожидаем, что управление крутящим моментом вообще будет проблемой.
Превосходная новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Мероприятие Avant на Ибице также дало нам возможность познакомиться с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Audi с быстрой сменой передач, хотя и в паре с 3,2-литровым V-6, который мы не садитесь в фургоны, но попадете в седан в США. Как и в случае с двигателем 2.0T, мы нашли трансмиссию впечатляющей.Со стандартными подрулевыми лепестками и спортивным режимом переключения передач, повышающим пороги переключения, шестиступенчатая коробка передач ведет себя так же, как шестиступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar XF и XK, которую мы неоднократно хвалили за четкое, отзывчивое переключение передач и быстрое срабатывание.
Были некоторые разговоры о восьмиступенчатой автоматической коробке передач, а также, возможно, об усиленной версии Audi S tronic с автоматической коробкой передач и двойным сцеплением, но когда нас спросили конкретно об этом, исполнительный вице-президент Audi of America Йохан де Нисшен сказал нам. Audi «не будет использовать S tronic в U.S. [A4] приложения», ссылаясь на то, что нет смысла разрабатывать вторую автоматическую коробку передач для A4, когда новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно хороша. Мы надеемся, что Audi пересмотрит свое мнение о будущем S4/RS 4 на основе нового A4.
Великолепная управляемость
Как и в случае с седаном A4, большинство деталей подвески Avant изготовлены из алюминия, чтобы уменьшить неподрессоренную массу и ускорить отклик каждого колеса после ударов. Пятирычажная передняя часть, конечно же, идентична седану, но несколько задних тяг крепятся к специально разработанному заднему подрамнику, изолированному четырьмя резинометаллическими опорами, разработанными специально для универсала.Оно работает. Даже с опциональными 18-дюймовыми колесами ход Avant фантастически послушен, несмотря на низкий дорожный просвет, управление кузовом героически плоское, а сцепление с землей цепкое. Кто знал, что дороги на Ибице такие веселые?
Но нашу улыбку тоже надо отнести к рулю. Перемещение передних колес примерно на шесть дюймов вперед в шасси дает гораздо большую остроту рулевого управления. Даже в базовой комплектации, с передним приводом и на фоне вышеупомянутого небольшого подруливания крутящего момента во время ускорения, рулевое управление чувствует себя превосходно (хотя повороты в поворотах на низкой скорости, на наш вкус, немного медленнее).
Чтобы усилить ощущение рулевого управления и ускорить вход в поворот, мы настоятельно рекомендуем Audi drive select (ADS), который имеет программируемые настройки для индивидуального изменения отклика дроссельной заслонки и автоматической коробки передач, а также уровень помощи при рулевом управлении в зависимости от скорости. . ADS также может быть дополнен амортизаторами с непрерывным демпфированием (CDC), а также динамическим рулевым управлением Audi (активным рулевым управлением), которые еще больше улучшат впечатления от вождения при самых жестких настройках.
Если вы энтузиаст, не останавливайтесь, пока не будут отмечены все эти флажки ADS. Вы совершенно забудете, что находитесь в фургоне. Если бы не роскошный, изысканно оформленный, безошибочно узнаваемый интерьер Audi, можно было бы подумать, что вы находитесь в BMW.
О, и в фургонах тоже все хорошо
Конечно, в конце концов мы удосужились заглянуть в багажник, где мы обнаружили опциональную дверь багажного отделения с электроприводом, низкую высоту бампера для облегчения загрузки и реверсивную Пол багажника с ковровым покрытием с одной стороны и прорезиненным с другой.Доступна простая в настройке система крепления груза с использованием телескопической металлической штанги или тканевого ремня. Небольшие отсеки находятся по обеим сторонам грузового отсека, который, несмотря на большие внешние размеры А4, похоже, не увеличился по сравнению с 2009 годом. На самом деле, при сложенных задних сиденьях максимальное грузовое пространство уменьшилось примерно на 14 процентов, с 59 до 51 кубический фут, жертва этой покатой крыши и сильно наклоненной подсветки. Тем не менее, это гораздо больше, чем предлагает седан A4.
К сожалению, наше пребывание на Ибице продлилось менее 24 часов, этого едва хватило, чтобы посмотреть, произведет ли дерзкий Avant впечатление на камердинеров . Но мы уехали еще до рассвета — как раз когда клубы начинали работать — оставив фургоны на острове рок-вечеринок. Где, осмелимся сказать, они чувствуют себя как дома.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
6 самых привлекательных универсалов/универсалов, которые вы можете купить прямо сейчас
Универсалы и универсалы уже не так популярны, как несколько десятилетий назад, из-за недавнего всплеска популярности внедорожников и кроссоверов.Но, к счастью, стиль кузова все еще существует, и в настоящее время вы действительно можете купить несколько потрясающих великолепных грузовых люггеров, не обязательно ломая банк.
Вы можете сорвать куш, если захотите, но на самом деле это не обязательно, чтобы получить как стиль, так и практичность и дополнительное пространство, обеспечиваемое фургоном. И, несмотря на изменение вкусов покупателей, поместья, которые вы можете купить сегодня, по-прежнему являются хорошими, солидными покупками, которые по-прежнему стоят вашего времени/денег.
Автомобили, подобные универсалу Mazda6 , с его великолепными итальянскими изгибами кузова и наскоками, новым интерьером премиум-класса и отличным приводом.Он привлекает внимание, как мало автомобилей в его ценовой категории, и универсал легко выглядит так же хорошо, как седан, или даже лучше, если вы спросите меня.
Mazda просто источает стиль снаружи, и она действительно выглядит дороже, чем она есть (хотя это не самый дешевый автомобиль в своем сегменте). Но он сочетает в себе внешний вид и подлинное удобство использования со стилем, как сейчас могут немногие автомобили.
Еще одним грузовым люггером, который оказывает сильное (и положительное) визуальное воздействие, является универсал Renault Talisman , но его визуальное воздействие отличается от визуального воздействия Mazda. Talisman имеет более агрессивный, точеный вид, который резко отличается от Mazda и ближе по стилю к VW Passat (хотя я думаю, что он более стильный, чем немецкий универсал).
Покупатели поместья Талисман будут очень довольны своей покупкой, особенно когда подходят к нему, так как он излучает присутствие. Но с его хитроумно собранным интерьером и так себе динамикой вождения вам действительно должен нравиться его внешний вид, чтобы получить его, но он выглядит достаточно хорошо, чтобы вы могли не заметить эти аспекты, и он довольно практичен.
Переходя на территорию премиум-класса, Jaguar XF Sportbrake , пожалуй, самый красивый роскошный универсал за любую сумму денег. Он выглядит невероятно элегантно, чисто и очень скульптурно, тема, перенесенная внутрь — его интерьер соответствует внешнему дизайну, который не так распространен в отрасли, как вы могли бы подумать.
XF также очень хорошо ездит, с отличным рулевым управлением и контролем над кузовом, и на самом деле это один из самых легких автомобилей в своем классе. В популярных 2.0-литровый дизель весит менее 2,2 тонны, что, по-видимому, является достижением в этом сегменте, где конкуренты подталкивают 2,4 тонны.
Volvo V60 , только что выпущенный, еще один универсал, привлекающий внимание, который, помимо того, что он довольно красив на вид, также безошибочно узнаваем Volvo — он скрывает идентичность бренда лучше, чем другие автомобили в этом списке, поскольку на самом деле он не может быть ничем. еще.
Внутри V60 прекрасное место для сидения и путешествий. Все в нем абсолютно на высшем уровне: дизайн, атмосфера, материалы и качество сборки.Он настолько лаконичный и безмятежный, что его можно рекомендовать в качестве мобильной будки для медитации.
Если вам больше по душе сдержанная роскошь, то универсал Mercedes E-Class — совсем неплохой вариант. Это самый элегантный автомобиль этой компании, и, хотя в нем отсутствуют очевидные детали стиля, нельзя игнорировать его сильный внешний вид.
Это довольно большой автомобиль, но он очень хорошо скрывает свой объем благодаря листовому металлу продуманной формы, а его интерьер превосходит все, что может предложить любой конкурент. Если все сделано правильно, он выглядит и ощущается примерно так же хорошо, как автомобильные интерьеры, которые могут ощущаться в настоящее время, независимо от цены.
Тем не менее, мой выбор в качестве самого красивого универсала, продаваемого в настоящее время, принадлежит другому Mercedes, CLA Shooting Brake , потрясающему автомобилю, на который приятно смотреть, даже несмотря на его миниатюрный рост. Это может быть компактный автомобиль, но его линии чрезвычайно радуют глаз со всех сторон.
Это скорее головорез, чем грузоподъемник, потому что его агрессивно сужающаяся к задней части линия крыши отрицательно сказывается не только на пространстве, но и на доступе к багажнику — у него довольно узкий проем.Но он довольно хорошо ездит, его интерьер приличный (но не отличный) и он чрезвычайно экономичен (отчасти благодаря тому, что он является одним из самых аэродинамических серийных автомобилей).
ПОДРОБНЕЕ: 5 суперкаров, о которых вы, возможно, не слышали, или 10 крутых ретро-автомобилей, или 10 крутейших универсалов, которые можно купить в США
Почему универсалы более популярны в Европе, чем в США?
Универсал— автомобильный вариант кузова седана.
Было замечено, что больше людей в Европе ценят вагоны, чем в США.Американцы заинтересованы в других транспортных средствах, и они уже давно готовы инвестировать в такие автомобили, как внедорожники. Одна из основных причин такого смещения предпочтений заключается в том, что внедорожники потребляют меньше топлива и относительно экологичны. Это, безусловно, имеет смысл, и сейчас в США осталось очень мало универсалов.
Увлечены автомобилями? Наслаждайтесь потрясающими изображениями автомобилей каждый раз, когда открываете новую вкладку.
Установите тему Top Speed HD для Google Chrome
В 1910 году для Ford было изготовлено специальное шасси универсала.Первоначально они были известны как «взломщики депо», потому что они работали вокруг железнодорожных депо в качестве наемных (наемный вагон, как тогда назывались такси).
Кроме того, есть интересный факт о названии «универсал». Изначально они использовались для перевозки пассажиров и грузов после выхода из поезда на станциях, поэтому он и получил название «универсал». Но сегодняшние универсалы сильно отличаются от тех, что были раньше, поскольку они развивались по своим характеристикам и дизайну.В результате люди могут найти несколько вариантов фургонов в современную эпоху и выбрать любой дизайн, который они хотят.
В Европе ценят сочетание седаноподобной динамики и большего пространства в автомобилях, что стало одной из главных причин интереса европейцев к универсалам. Следовательно, ведущие европейские автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, Audi и т. д., разрабатывают универсалы и стараются удовлетворить нужды и потребности людей. Даже сегодня эти автопроизводители каким-то образом заманивают покупателей из США и продают универсалы жителям США.
Отмечается, что европейские продажи составляют наиболее значительную часть мирового спроса на универсалы. Универсалы — практичные транспортные средства: люди, предпочитающие скорость, часто отворачиваются от их покупки. Но, взглянув на характеристики универсала, легко понимаешь, почему европейцы к этому склонны.
Вагоныпредлагают людям множество первоклассных функций, на которые европейцы не могут закрыть глаза; следовательно, они бегут к универсалам даже в эту эпоху.
Особенности универсала
- Раздвижные ворота
- Выдвижное окно
- Складная крыша
- Двойные и тройные ворота
Вольво В60
Лучшие новые универсалы 2021 года
- Субару Аутбэк
- Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал
- Мерседес-Бенц Е63 S Универсал
- Volvo V60, Volvo V90 и V90 Cross Country
- Ауди А4 Оллроуд
- Порше Панамера Спорт Туризмо
- Audi A6 Allroad и RS6 Avant
- Mini Cooper S Clubman и Clubman JCW
Почему универсалы исчезают из США?
В 1973 году, когда в США разразился нефтяной кризис, популярность и использование фургонов, особенно полноразмерных, снизились из-за повышения цен на топливо.Все это привело к тому, что универсалы в США закончились, и сегодня мы видим, что люди почти не используют универсалы в Америке. Люди, которые до сих пор пользуются универсалами, живя в США, полагаются на европейских автопроизводителей, которые покупают универсалы и отправляют их в США.
Имея в виду, огромное количество заслуг принадлежит маркетингу, который является мощным инструментом любого бизнеса и при разумном использовании может творить чудеса. Однако, согласно некоторым источникам, минивэны привели к более прибыльным результатам, что заставило людей больше сосредоточиться на минивэнах, чем на универсалах.После этого изменения люди почти прекратили маркетинг и размещение рекламы универсалов, что усугубило падение универсалов, особенно в США.
Мы не можем сказать, что фургоны не любят в США, потому что какие-то веские причины привели к тому, что фургоны в США прекратились. Тем не менее, некоторым людям по-прежнему нравится пользоваться фургонами, и они предпочитают не менять их в ближайшее время.
Subaru Outback заметно сохранил жизнь универсалу в автомобильном жанре по всей территории США.
Итак, универсалы больше не привлекают внимание американцев. С другой стороны, европейцы не собираются в ближайшее время отказываться от универсалов. Универсалы по-прежнему пользуются успехом на европейском рынке, в то время как внедорожники сегодня доминируют в США.
Однако Америка является крупнейшим рынком в мире, и потеря контроля над таким рынком чревата серьезными последствиями. Результаты могут быть проблематичными для автопроизводителей по разным причинам и могут очень скоро привести нас к исчезновению универсалов.
Увлечены автомобилями? Наслаждайтесь потрясающими изображениями автомобилей каждый раз, когда открываете новую вкладку.
Установите тему Top Speed HD для Google Chrome
Naughty Five-Doors: Удивительный мир фургонов 2000-х
Если бы у вас была минутка, чтобы подумать о смерти фургона в Америке, и вам нужно было бы установить временную шкалу, когда все это началось, многие люди поспорили бы, что это произошло в 1990-х годах. Этот график имеет большой смысл, поскольку именно тогда началось увлечение внедорожниками.Но нет конкретной даты, когда все это рухнуло, и это расстраивает как историка.
Мы можем привязать конец Римской империи к году, когда Одоакр сверг Ромула Августа (476, если вас это беспокоит), но в нашей стране никогда не было момента « хорошо, больше никаких повозок, начиная с сейчас » .
Имея это в виду, давайте взглянем на некоторые из основных моментов рынка длинных крыш в Naughts.
Поскольку популярность универсалов пошла на убыль, автопроизводители выпустили абсолютное множество вариантов с длинной крышей для американского потребления.В то время как я мог указать на National Lampoon’s Vacation 1983 года и Family Truckster как на институт Америки, лучшие образцы эры универсалов предлагались между 2000 и 2010 годами. Как если бы производители говорили: «Вы действительно уверены, что не Не хочешь купить это?» так как они выключили производство для большинства.
Ауди А4 Авант
A4 Avant не был первым выходом Audi на рынок небольших универсалов, но он, безусловно, был очень успешным.Начиная с шасси B5 в конце 1990-х и заканчивая производством B8 в начале 2010-х, A4 предлагал множество конфигураций двигателя и трансмиссии. Технически он по-прежнему доступен, правда, только в автоматической версии Allroad 2.0T.
Особенности: S4 Avant, B6 1,8T quattro Ultrasport, B7 2,0T quattro S-Line Titanium Package
Ауди А6 Авант
Как и A4, A6 был популярным вариантом большого универсала. Шасси C5 предлагало удивительный набор опций, от 2.7 двигатель с двойным турбонаддувом перекочевал с S4 на V8, позаимствованный у S8. Производство шасси C6 продолжилось, но прекратилось только после 2010 года. До того, как Audi прекратила продавать его здесь, вы могли получить 300-сильный 3.0T Avant с наддувом.
Особенности: S6 Avant, Allroad 2,7T, 6-ступенчатая, A6 3,0T Avant.
BMW 3 серии Touring/Sport Wagon
Как и в случае с Audi, появление 3-й серии Touring началось задолго до того, как они попали в U.S. Shores, но маленький фургон прибыл сюда только в 2000-х. В сочетании с различными рядными шестицилиндровыми двигателями (хотя, в частности, они никогда не были самыми мощными в линейке), опциональным задним или полным приводом и доступными с механической коробкой передач, шасси E46 и более поздних моделей E91 по-прежнему пользуются спросом среди подержанных автомобилей. автомобильный рынок, поскольку BMW перешел только на автоматический, турбированный, рядный четырехцилиндровый двигатель. Тем не менее, 3-я серия Touring — одна из немногих, доступных на рынке сегодня.
Особенности: Все с ручным управлением и/или спортивным вариантом.
BMW 5 серии Touring
BMW начала продавать 5-й серии Touring в 1990-х годах с шасси E34, но большой универсал BMW не проявлял себя до 2000-х годов с платформой E39, которую BMW предлагал как 528i Sport в паре с рядным шестицилиндровым двигателем. с механической коробкой передач или 540i, когда V8 приводил в движение руфера через автоматическую коробку передач. Популярность модели продолжилась благодаря шасси E61. Хотя модели 530xi и более поздние модели 535xi с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил были доступны только с полным приводом, они предлагались с механической коробкой передач, прежде чем BMW прекратила их выпуск в рамках перехода 5-й серии на шасси F.
Особенности: см. BMW 3 серии выше.
Додж Магнум
Хотя это и не самый красивый и быстрый универсал в списке, то, что Magnum вообще появился на свет, впечатляет. В эпоху, когда американские производители почти полностью отказались от универсала (и, по крайней мере, определенно от большого универсала), Magnum на базе 300 привнес смелый и дерзкий стиль, а также серьезную огневую мощь в виде 425. -сильный 6,1-литровый Hemi V8.
Основные моменты: Поиск одной из неуловимых моделей SRT-8.
Jaguar X-Type Sportwagon
В результате владения Фордом британской компанией появилось множество платформ, которые можно было заимствовать для новых моделей, в результате чего (к сожалению) появился S-Type и (к счастью) X-Type. Именно эта модель на базе Ford Mondeo вывела Jaguar в новом направлении благодаря полному приводу и опции универсал. Также необычной для Jaguar была пятиступенчатая механическая коробка передач и 3.0 V6, что делает эту кошку очень странной.
Особенности: Он совсем не похож на S-Type.
Лексус ИС300 СпортКросс
В то время как большинство японских производителей, таких как Nissan, Honda и Toyota, вышли из сегмента универсалов в 80-х и 90-х годах, Lexus резко повернул направо со своим тогда еще новым IS. Пытаясь атаковать пятидверные BMW E46 и Audi B6, Lexus выкатил оригинальный SportCross. Их здесь продали очень мало, возможно, из-за того, что Lexus оборудовал все СпортКроссы автоматическими коробками передач.По крайней мере, он был заднеприводным и имел рядный шестицилиндровый двигатель.
Основные моменты: Здесь не на что смотреть, идите дальше.
Mazda6 Sport Wagon
Разве я не сказал, что японские производители отказались от универсалов? Ну, как и в случае с Jaguar, Mazda в 2000-х годах тоже принадлежала Ford. Совместное использование платформы снова означало, что Mazda6 получила полный привод и механическую коробку передач в версии Mazdaspeed6 с турбонаддувом. В течение нескольких лет энтузиасты надеялись, что вариант Sport Wagon избавится от Ford V6 и получит турбо-4, но, увы, в 2008 году вечеринка универсалов подошла к концу.На короткое время это был опрятный, хотя и медленно продаваемый вариант.
Основные моменты: Эй… аккуратно.
Мерседес-Бенц С-Класс универсал
С моделью W203 компания Mercedes-Benz наконец-то представила в США универсальную версию своего «малыша» Benz после того, как опередила нас с моделью W202. К сожалению, это произошло в разгар смены стиля и перехода на краску на водной основе, а также в целом плохого качества интерьера. В качестве универсала он выглядел неплохо, но лучше его пропустить, так как мы получили лучшее из достижений Daimler: C55 AMG Estate.Mercedes-Benz решил отказаться от небольшого универсала в США после того, как в 2006 году представил более красивую замену W204.
Особенности: это не Chrysler?
Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал
В то время как W210 вошел в десятилетие в качестве величественного универсала для моделей Carmella Soprano, они прожили тяжелую жизнь, и деградация C-класса выглядит как прогулка в парке. Тем не менее, вы можете получить мега-V8 с двигателем E55 в форме универсала.Замена W211 выглядела как бизнес и пришла с еще большим сумасшествием в моторном отделе, начиная от M113 V8 с наддувом и мощностью 469 лошадиных сил до обновленной модели E63 с 6,2-литровым V8, который преодолел 500 -силовой барьер.
Особенности: Все со значком AMG и без ржавчины.
Сааб 9-3 СпортКомби
Смерть Saab стала печальным моментом для многих поклонников и потерей для всего мира энтузиастов.Хотя универсалы не были традиционным продуктом Saab до 2000-х годов, они предложили нам несколько хороших вариантов в 9-3 Aero. Кульминацией производства стал мультяшно названный, но очень быстрый 280-сильный двигатель V6 Turbo X SportCombi 2008 года с турбонаддувом, впервые представивший систему поперечного привода (XWD) на основе Haldex.
Особенности: Если вы сможете найти…
СААБ 9-5 Вагон
Универсал 9-5 был более распространен, чем меньшие универсалы Saab, и снова предлагался в форме Aero.Хотя они были необычными, они, безусловно, были отличительными. Хотя Saab больше нет, многие из них все еще продолжают сражаться. Aero с турбонаддувом к концу пробега выдавал 260 лошадиных сил, и его можно было использовать с механической коробкой передач.
Особенности: 9-5 Aeros до фейслифтинга.
Субару Импреза/Сааб 9-2X
Шасси GD немного увеличилось в размерах по сравнению с уходящим GC, но поклонники быстро простили это, поскольку WRX наконец-то появился на наших берегах на законных основаниях. Он тоже был универсалом, хотя выбор пятой двери убрал сигнальные ракеты с его внешней стороны.Saab также получил версию благодаря странному маркетингу в слегка замаскированном 9-2X. Несмотря на это, оба этих урчащих оппозитных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом по-прежнему очень нравятся фанатам.
Основные моменты: Найдите тот, который не модифицирован и/или не ржавеет.
Subaru Legacy Wagon/Outback Wagon
Модели Legacy с шасси BH и более поздние модели BP подняли Subaru на новую высоту популярности и стали универсальным семейным фаворитом в Новой Англии и Колорадо в форме Outback Wagon.BP привнес больше мотивации в 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у STi, и он был доступен как в форме Outback XT, так и в форме Legacy GT. Несмотря на то, что у них есть некоторые довольно серьезные известные долгосрочные недостатки, лишь немногие пакеты могут предложить такую же производительность и всепогодность.
Особенности: Модель с турбонаддувом и механической коробкой передач без пробитых прокладок.
Фольксваген Джетта универсал/спортвагон
Как вы узнали из моего последнего поста, Volkswagen выпустил Mk3 Variant, который никогда не привозили в штаты. Это изменилось с Mk4 Jetta и с тех пор стало сильным (за исключением некоторых незавершенных судебных исков). Хотя поколение Mk4 не славится лучшим качеством, они экономичны в поездках на работу — по крайней мере, до тех пор, пока Volkswagen не очистит их.
Особенности: Mk4 TDi, Mk5 принес с собой рядную пятерку и лучшее качество.
Фольксваген Пассат универсал
Volkswagen решительно пошел вверх с B5 Passat, перейдя от платформы на базе Golf к шасси Audi B5.С изменениями в B5.5 были предложены полный привод и множество двигателей, начиная от AHU 1.9 TDi и заканчивая дико сложным и ненужным техническим упражнением W8 мощностью 270 лошадиных сил. Обновленный B6 на базе Golf по-прежнему предлагал высококлассный универсал с дополнительным полным приводом (хотя и без ручного управления), но основа Mk5 означала, что под капотом можно было получить мощный 3,6-литровый VR6 мощностью 276 лошадиных сил, что делало его быстрым спальным местом. .
Особенности: W8 4Motion с шестью скоростями, 1.8T 4Motion пятиступенчатая, 3.6 VR6 4Motion.
Вольво В40/В50
Повторное представление V40 для Volvo принесло бренду новый компактный автомобиль. И, особенно в форме универсала, он был довольно красив с наклонным стеклом, повторяющим легендарный дизайн 1800ES. Но это никогда не было серьезным вызовом установленным немецким нормам до редизайна в 2005 году. Он выглядел довольно тяжелым (и был таким), но поднял ставки. Топовая модель T5 имела опциональный полный привод, опциональную механическую коробку передач и 218 лошадиных сил с турбонаддувом — достаточно, чтобы превзойти большинство аналогичных универсалов Audi и BMW.
Особенности: На данный момент это практически только T5 AWD.
Вольво В70
Шасси P2 второго поколения V70 значительно улучшилось с точки зрения внешнего вида, и энтузиасты обрадовались возвращению V70R. С настроенной версией рядной пятерки с турбонаддувом, направляемой на все четыре колеса благодаря дифференциалу Haldex, подключенному к механической 6-ступенчатой коробке передач, эти 300-сильные крикуны имеют серьезный (и заслуженный) культ, особенно в паре с шестью -скорость ручная.
Особенности: Любая модель R, которая обслуживалась должным образом, особенно если она окрашена в ярко-зеленый цвет и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Почетное упоминание: 2011 Cadillac CTS-V Wagon
Хотя производство началось только в 2011 году, слегка кричащий, но возмутительно показной универсал CTS-V принес модифицированный двигатель LS9 Corvette ZR1 и шестиступенчатую механическую коробку передач в универсал Cadillac. Это не может быть более потусторонним, чем это.В сочетании с Mercedes-Benz E-Class AMG W212 это дает нам любителям длинных крыш надежду на то, что на нашем пути появится больше универсалов Hi-Po.
РодственныеУниверсалы класса люкс
Универсалы уникальны, поскольку их кузова бывают разных форм и размеров (т.
Как и многие автомобили, универсалы получают более гладкие кузова и более эффективную сборку, что приводит нас в наш список лучших универсалов класса люкс!
Лучшие роскошные универсалы
Audi A4 allroad
Мощность 252 лошадиные силы 2.0L TFSI с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, этот универсал имеет множество возможностей для подъема и движения, сохраняя при этом довольно впечатляющий дорожный просвет. Для любителей автобанов и малоизвестных дорог этот универсал должен удовлетворить их потребности.
Мерседес Е-Класс Вездеход
К сожалению, недоступный на рынке США, E-Class All Terrain присоединяется к Outback, а A4 Allroad представляет собой универсальный кроссовер, способный двигаться как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам, с отделкой из алюминия и карбона и спортивными педалями из нержавеющей стали.
Вольво В90 кросс-кантри
Если вы ищете исключительные функции безопасности и потрясающий внешний вид, мало что может быть лучше универсала, чем новый V90 Cross Country от Volvo. Интерьер дополняет его великолепный внешний вид, но это не значит, что автомобильный коврик GGBailey, изготовленный по индивидуальному заказу, не украсил бы его еще больше.
Фольксваген Гольф Олтрек
Хотя VW Golf Alltrack, возможно, и не такой прочный, как некоторые другие в этом списке, он очень утончен по качеству и внешнему виду, а также доставляет удовольствие от вождения по извилистым проселочным дорогам.Кто сказал, что обычный поход в продуктовый магазин должен быть скучной рутиной? С этим вагоном не будет.
Ягуар XF Спортбрейк
Ранее доступный только за рубежом, XF Sportbrake будет доступен в США в конце этого года. Мало того, что автомобиль такой же красивый, как Volvo, он также должен быть оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил, который, по слухам, должен ехать довольно быстро. Подробностей немного, но любителям фургонов определенно стоит следить за его появлением.А пока вы можете решить, какого цвета напольные коврики Oriental Car Couture вы хотели бы видеть внутри.
Порше Панамера Спорт Туризмо
Достаточно универсал, чтобы включить его в этот список, Panamera Sport Turismo вытягивает родительскую Panamera, не избавляясь от ее обтекаемой внешности. Кроме того, с Porsche вы знаете, что получаете качественный автомобиль, который может ехать как шнелл. Но опять же, мы можем иметь предвзятое отношение к Porsche..
2017 Субару Аутбэк
Настоящий ветеран в сегменте универсалов, Outback производится с 1994 года и продолжает совершенствоваться с каждым обновлением. Как следует из названия, этот автомобиль готов испачкаться, а с родословной Subaru в раллийных гонках (например, Audi) вы можете быть уверены, что он более чем оборудован, чтобы вызвать улыбку на вашем лице.
Какой у вас самый роскошный универсал?
Мы перечислили наших фаворитов и то, почему мы любим эти роскошные универсалы, но мы хотим знать, какой у вас самый лучший роскошный универсал и почему!
Напишите нам в Твиттере, какой ваш любимый фургон! А еще лучше, если вы или кто-то из ваших знакомых владеет универсалом — классическим или новым — мы хотим его увидеть, так что отправьте нам фотографию в Твиттере или опубликуйте ее в Instagram и отметьте нас, чтобы мы могли познакомиться с нашим семейством универсалов!
Автомобильные коврики
GGBAILEY с гордостью СДЕЛАНЫ В АМЕРИКЕ уже более 40 лет и в настоящее время обеспечивают роскошь миллионов автомобилей по всему миру — функциональность + дизайн.
Десять лучших вагонов
Начнем с того, что этот список — всего лишь мое мнение. В этой десятке лучших универсалов я считаю универсалы Shooting Brake, универсалы и туринговые версии. Я поставлю некоторые как несколько моделей, а некоторые как одну модель. Для меня универсалы — лучший тип семейного автомобиля, предлагающий много места, но не ставящий под угрозу управляемость, как большинство семейных автомобилей. Без дальнейших промедлений начнем список (без особого порядка)!
№1.Субару Легаси Универсал
Так хочется 🙂Начнем с того, что у меня есть. У него был высокий стандарт, потрясающий звук боксера, и большинство моделей выглядели довольно симпатично. Вы можете поставить на него несколько довольно крутых двигателей, и есть так много разных моделей от gt-b до плебейского Брайтона и полнофункционального h6 Outback. Это надежно. практичный, стильный, модный и просто хороший автомобиль. 10/10 рекомендую.
#2. Volvo серии 200/700, универсалы
Дрифт вагон!Классическая квадратная форма мгновенно узнаваема и указывает на более простые времена, когда квадратная форма была красивой. Автомобили безопасны, практичны, надежны и универсальны, как и Subaru, но это скорее классика.Эти вещи хорошо подходят для сна, будь то турбо, 2j-z или ls с наддувом. Будь то полноприводные или заднеприводные, эти автомобили просто возвращают вас в более простые времена, когда вы смотрели на квадратный Volvo с большим грузовым пространством и говорили: «Знаете что, он выглядит очень хорошо!»
#3.Фольксваген Пассат Вагон
Это просто похоже на такой халявный фургон 🙂Passat — красивый автомобиль, практичный автомобиль, но он не обязательно является первым автомобилем, на который обращают внимание как на крутой универсал. Из того, что я слышал от своего друга, у которого он есть, он очень ненадежен. Обычными являются переднеприводные, и если вы живете в США, базовая модель 4motion получила только автомат. Чудовищный w8, однако, имел ручную опцию. У этих автомобилей, однако, есть определенная крутая черта, которую вы не получите в седане или Jetta. Это единственный выбор для истинного человека VW, который является поклонником универсала.
№4.Стрелковый тормоз Jaguar XF-R
Тот же великолепный двигатель и платформа, что и у Jaguar XF-R, но теперь с большей практичностью. Все говорят, что вы должны отказаться от своей веселой машины, когда у вас есть дети, но в этом случае просто скажите им, чтобы они молчали. Заднеприводный автомобиль и хороший двигатель v8 позволяют весело проводить время, но при необходимости их можно модернизировать. Как сказал бы Джереми Кларксон, это ахааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа), так что все уважают вас в этом деле.Эта вещь хороша и для поездок. Просто бросьте свои вещи в багажник и путешествуйте стильно. Просто отличный зверь семейный автомобиль.
№5. Кадиллак CTS-V универсал
FDR — настоящий млг 😉Это единственный американский автомобиль в этом списке по одной причине: американцы поссорились с универсалом.Раньше универсалы были основным продуктом американских семей, но теперь это все кроссоверы, внедорожники, минивэны и дрянные переднеприводные седаны. Универсал CTS-V просто крут, этого у него никто не отнимет. Возможно, это не самый практичный универсал в этом списке, но, безусловно, лучший в плане выгорания и демонстрации американской гордости. Эта машина была идеальной, поэтому американцы ее не купили. В Америке все зависит от прибыли, так почему бы просто не рекламировать что-то до смерти, а не делать это как можно лучше.Печально, что такая удивительная машина никогда не продавалась хорошо, даже младшие модели. Если вы хотите быть самой крутой семьей в своем городе, купите эту машину. Папа может устроить выгорание, когда забирает детей из школы.
№6. Ауди RS4 Авант
Ауди отлично выглядит, не знаю как ты…Как бы я ни любил RS6, я бы выбрал RS4, потому что он более маневренный и всегда имел механическую коробку передач. В первой версии был битурбо 2.7-литровый V6, модифицированный компанией Co’s, обеспечивает мощность 380 л.с. и крутящий момент 325 фунт/фут в базовом RS4. Следующий у нас старый будет с V8 мощностью 414 л. с. и крутящим моментом 317 фунт/фут, а самый новый имеет мощность 450 л.с., и мы надеемся, что скоро появится новый в формате Avant. Эти автомобили быстрые, веселые и на удивление практичные, какими и должны быть фургоны.
№7. Мерседес С класс Амг Универсал
Вот уж зверь, 500 л.с. чистого безумия!Топовый универсал C-класса C63 Amg является основным соперником RS4 Avant, и соперничество между ними продолжается.Однако C63, в отличие от RS4, заднеприводной, так что с ним немного веселее. Выглядит так же хорошо, и так же практично. Одна вещь, тем не менее, заключается в том, чтобы платить больше за содержание и покупать автомобиль с премией AMG. У всех автомобилей Amg потрясающие двигатели, как и у универсалов C-класса, а также у нового универсала C63 с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 510 л. с. Любой универсал Amg c-класса не разочарует и предлагает самый высокий уровень роскоши на рынке. Если бы я был богат, я бы купил его.
№8.Vauxhaul VXR8 универсал/Holden Commodore VF sportwagon
Оба выглядят вполне законно.Платформа GM Zeta породила множество великих заднеприводных автомобилей, но вершиной ее успеха являются лучшие универсалы Vauxhall и Holden. Универсалы VXR8 Commodore VF sportwagon в основном представляют собой один и тот же автомобиль по своей сути, и оба имеют задний привод и пуленепробиваемый ls3 V8. Ни один из них не доступен в Америке, и это позор, потому что это величайшие маслкары из когда-либо созданных.Будущее обеих моделей находится под угрозой, поскольку завод в Австралии закрывается, а коммодор VF едет навстречу гибели в Австралии. Может быть, у нас будет глобальная заднеприводная модель, которая заменит как Chevy SS, так и Vauxhall VR8, и переименует ее в Commodore в Австралии. Все, что я знаю, это то, что я хочу его, но в США у нас его никогда не будет.
№9. Nissan Stagea он же универсал GTR
Моя дрянная редакция эпического вагонаКак всем известно, Car Throttle любит Skyline GTR.Если бы на этом сайте была официальная машина, отличная от Фила, это был бы r32 или r34 gtr. Stagea представляет собой модификацию универсала, созданную на той же платформе, что и Skyline, и во многом похожа на четырехдверные базовые модели r33 и r34. Речь идет о wc34 серий 1 и 2. Топовым двигателем был 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в GTR, а полноприводные версии имели ту же систему, что и Skyline GTR. Единственная реальная разница в том, что это универсал, и у него другая передняя панель, которую вы можете поменять местами с гтп.Пришедший на смену m35 был в порядке, но wc34 ближе всего к классическому GT-R.
№10. BMW M5 Touring
Посмотрите на эту красоту, ежедневно бы такую!Я знаю, что универсал e30 великолепен, и я тоже его люблю, но для меня e34 m5 Touring выделяется тем, что он быстрее, чем e30, но все же является классикой.BMW e34 m5 Touring e34 обладает огромным грузовым пространством, огромной мощностью и качеством сборки, достойным автомобиля BMW m. Он хорош для поездок, трек-дней и просто повседневной езды. Если бы они сделали универсал e39 m3, это была бы лучшая машина, когда-либо созданная, но они так и не сделали ее. Более поздний универсал e60 m5 тоже прекрасен, но мне больше нравится e34. Тем не менее, e60 m5 Touring может разогнаться до 200 миль в час, что я нахожу удивительным. BMW не всегда делает горячие универсалы, но когда они это делают, они делают это правильно.
Honorable Mentions: Ford Falcon (Австралия) Wagon, Bmw e30 Wagon, Audi RS6 Avant, Mercedes E class Wagon, Saab Kombi, Polestar V60 wagon, Mitsubishi Evo Wagon, Dodge Magnum и любой классный универсал, о котором я забыл.#topten #ctvariety #blogpost #wagonmafia Вот классный концепт универсала в награду:
На базе Субару СВХ Спасибо за прочтение, см. l8r h8rs! .