Самый лучший универсал авто: Новые дизельные универсалы российского рынка

Содержание

Универсал, авто, обзор 2019, Топ-15 2020, технические характеристики, фото

09.04.2020

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Универсал занимает особое место в наших сердцах. Его удлиненный кузов сочетает в себе лучшие качества традиционных семейных седанов и все более популярных в наше время кроссоверов и внедорожников. В то время как Chevrolet и Ford больше не выпускают универсалы например в Штатах, такие производители, как Buick, Subaru и Volvo предлагают отличный выбор этих авто и готовы побиться за звание универсал года

Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Можно проверить VIN номер в онлайн-базе данных. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили специальном формате. Онлайн-сервис VIN decoder позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля.

Поскольку универсалы Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF Sportbrake основаны на существующих моделях седанов, они лучше всего сохраняют маневренность на дороге и имеют увеличенный объем перевозимого груза. Другие хорошие универсалы, такие как Buick Regal TourX, Subaru Outback и Volkswagen Alltrack, представляют собой более прочные версии этого кузова, со стандартным полным приводом и значительным дорожным просветом.

В то время как универсалы, такие как необычный Mini Cooper Clubman и «возмутитель спокойствия» Porsche Panamera Sport Turismo, являются дешевыми вариантами в своей же нишевой категории, они предлагают одни из лучших эксплуатационных характеристик. Между тем, современные универсалы Volvo (V60 и V90) поддерживают родословную компании в отношении роскоши и безопасности. Независимо от набора характеристик, мы думаем, что эти универсалы предлагают лучшее сочетание всепогодных возможностей, откликов от вождения, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.

Volkswagen Golf SportWagen

Хороший универсал Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.

Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.

Volkswagen Golf SportWagen

2. Volkswagen Golf Alltrack

Многогранный Volkswagen Golf Alltrack — это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.

Alltrack — это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Volkswagen Golf Alltrack

3. Mercedes-AMG E63 S

В качестве универсальной версии одного из наших любимых седанов — hot-rod универсал E63 S обеспечивает практичность дополнительного места для груза. С 603 лошадиными силами, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и постоянным полным приводом, E63 разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды в наших тестах. Для справки, это быстрее, чем Porsche 911, который сделал это за 3,4 секунды, с передачей PDK.

С задним сиденьем в наличии имеется 35 кубических футов грузового пространства; со сложенным задним сиденьем остается 64 кубических фута места. По нашему мнению, E63 — лучший универсал для перевозки прицепов и людей.

Mercedes-AMG E63 S

4. Mercedes-Benz E-класса

Выбирая практичность универсала и роскошь в лице Mercedes-Benz E-класса, мы получаем один красивый и вместительный семейный автоперевозчик. Двойной турбо двигатель V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите беспокойного младенца от их милосердной дозы. Если фургон Е-класса не возит продукты или команду молодых футбольных звезд, его салон достаточно шикарный для ночевки в городе, а дополнительные массажные сиденья — это прекрасное средство от боли в мышцах. Мы очень любим универсал E-класса и назвали его в нашем списке 10 лучших на 2019 год и даже пригласили один в наш парк для долгосрочного пребывания.

Mercedes-Benz-E400

5. Volvo V60

Последняя, абсолютно новая модель от мастеров универсалов Volvo — это обновленный V60, который унаследовал поразительную внешность и маневренность в управлении седаном S60. Покупатели могут выбрать либо 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, либо 316-сильный вариант двигателя, в котором также используется нагнетатель. Предлагаются как стандартная модель универсала, так и модель повышенной проходимости.

Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована и продуманно разработана, и в ней достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом, вертикально ориентированном экране, а также доступно несколько функций помощи водителю.

Volvo V60

6. Volvo V90

Немногие универсалы являются такими же великолепными, технически подкованными и универсальными, как эксклюзивный лучший универсал Volvo V90. В отличие от версии универсала повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу. Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе лучшие дизайны кузова, и изысканный интерьер, который включает в себя Apple CarPlay и функцию Android Auto с точкой доступа Wi-Fi — все в стандартной комплектации.

V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем Кросс-Кантри, но на неровных поверхностях поездка может быть резкой. Нам удалось разместить восемь ручных сумок за его задним сиденьем, но у лучших конкурирующих универсалов больше места для груза.

Volvo-V90

7. Volvo V90 Cross Country

Универсалы повышенной проходимости V90 Cross Country сочетает в себе шведскую ловкость и элегантный дизайн с практичностью универсала и надежной универсальностью кроссовера. Основанный на универсале V90, Кросс имеет полезный 8,3-дюймовый клиренс и полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 250 л.с. с турбонаддувом; но 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем не является обязательным.

В нашем тестировании, однако, в Кроссе уместилось меньше ручных чемоданов (21), чем в Subaru Outback (22) и в кузове Mercedes-Benz E-класса (24). Являясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country обеспечивает стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.

Volvo V90 Cross Country

8. Audi A4 Allroad Quattro красивый универсал

Для тех, кто ищет универсал, который выделяется среди «толпы» однообразных внедорожников, Audi A4 Allroad предлагает аналогичное грузовое пространство, увеличенный клиренс и красивый тевтонский экстерьер. 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с семью скоростями и полным приводом является стандартом.

Универсал A4 Allroad управляется почти так же хорошо, как и седан A4, так что вам будет даже интересно, если вы едете по извилистым дорогам. Деловой интерьер, несомненно, премиум, но не особенно шикарный. Большинство покупателей найдут кабину универсала просторной, удобной и хорошо оборудованной.

Audi A4 Allroad

9. Porsche Panamera Sport Turismo

Ещё один красивый универсал Panamera Sport Turismo превосходит традиционную идею универсала, особенно благодаря каталогу высокопроизводительных опций. Его разнообразные двигатели включают в себя исполнительный V-6 с турбонаддувом, маниакальный V-8 с двумя турбинами, а также гибридные версии каждого. Считайте, что это лучший универсал для ультра-богатых, и его компрометированную практичность и экстравагантные цены легче не заметить.

В то время как лучшие качества Panamera ориентированы на любителей вождения, мы только хотим, чтобы впечатляющая управляемость на поворотах и ​​огромные возможности торможения были подкреплены улучшенной обратной связью рулевого управления. По сравнению с обычным хэтчбеком Panamera, Sport Turismo имеет меньшую высоту подъема в грузовой отсек и немного большую грузовую площадь.

Porsche Panamera Sport Turismo

10. Jaguar XF Sportbrake

На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.

Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.

Jaguar XF Sportbrake универсал фото

11. BMW 3-series Sports Wagon

Если верить слогану Ultimate Driving Machine от BMW, то универсальным вариантом седана 3-й серии должен быть универсал.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный универсал серии 3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями — единственная передача.

За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, который легко расширяется до массивных 62 кубических футов, когда задние сиденья сложены в их плоском положении. Остальная часть салона ориентирована на водителя, но дизайн уже выдает возраст этой машины. Абсолютно новый седан 3-й серии выпущен в 2019 году, но Sports Wagon отбрасывает его на прошлую платформу, на один год назад.

BMW 3-series Sports Wagon

12. Subaru Outback универсал полный привод

Топ универсалов Subaru Outback — один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни на свежем воздухе. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 8,7 дюймовым клиренсом. Базовый двигатель — 175-сильный четырехцилиндровый; дополнительный двигатель — 256-сильный шестицилиндровый. Мы не подвергали четырехцилиндровый двигатель испытаниям на трассе, с экономией топлива на 200 миль, но шестицилиндровый двигатель расходовал 4,5 литра на 2 км. В нашем тесте на грузоподъемность, в Outback поместилось 10 ручных чемоданов за задним сиденьем и 22 чемодана со сложенным задним сиденьем.

Outback — один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности. Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения и высший рейтинг безопасности + (лучший рейтинг) от Страхового института безопасности дорожного движения (США).

Subaru Outback

13. Buick Regal TourX

Новый универсал TourX является единственным универсалом с эмблемой американского производителя, несмотря на то, что он фактически построен на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, а импортируется в Штаты. Единственной трансмиссией является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом.

Несмотря на четырехцилиндровый двигатель, TourX не экономичен: в ходе наших испытаний мы зафиксировали 36 км на 4,5 литра. Тем не менее, он имеет хороший грузовой отсек с 33 кубическими футами пространства позади заднего сиденья и достаточными 74 кубическими футами со сложенными задними сиденьями — больше, чем универсал Mercedes-Benz E-класса. То, что TourX терпит неудачу, как и его качество внутренней отделки, которая включает твердый пластик на приборной панели и дешевое ковровое покрытие в грузовой области.

Buick Regal TourX

14. Mini Cooper Clubman JCW

Обычный Mini Clubman обеспечивает картинг с дополнительным грузовым пространством, но модель JCW заходит еще дальше. Спереди 228-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, который ведет все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматическая с восемью скоростями является дополнительной.

На нашем испытательном треке универсал JCW разогнался до 100 км в час за 6,7 секунды, что почти так же быстро, как у некоторых горячих хэтчбеков. Откройте двойные задние двери JCW Clubman, открывающиеся по центру, и вы найдете гораздо больше места для груза, чем в Cooper Hardtop JCW, но не так много, как в Golf SportWagen.

Mini Cooper Clubman JCW универсал фото

15. Mini Cooper Clubman / Clubman S

Clubman — это макси-версия Mini Cooper и один из лучших универсалов для прогулок по городским окрестностям, благодаря своим небольшим размерам. Он предлагает проворное управление, которым славится бренд Mini, вкупе с превосходными силовыми агрегатами.

Базовая версия имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 134 лошадиных силы, а S предлагает турбированный 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на 189 лошадиных сил. Каждая модель доступна с широкими возможностями персонализации, такими как гоночные полосы и наклейки с флагами. При использовании задних сидений в багажном отделении имеется 18 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях Clubman имеет 48 кубических футов.

Mini Cooper Clubman / Clubman S

16. Fiat 500L

В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка — лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.

Fiat 500L

 

Просмотров: 2 067

ТОП 10 Самые популярные универсалы в мире



Глядя на современные автомобили с кузовом универсал, сложно вообразить, что совсем недавно их презрительно именовали «сараями» и использовали лишь для поездок на дачу с кучей домашнего скарба.

Хотя на них и сейчас можно совершать вылазки за город, на трассе они дадут фору любому седану как по скорости, так и по дизайну.

Рейтинг популярных универсалов

10Toyota Prius V


Четвертый «сын» из линейки Prius является среднеразмерным гибридным универсалом и числится в топ-5 в Америке. Букву «V» в его названии можно расценить и как «универсальность», и как «многогранност» — оба термина будут верны.

Семейное авто в представлении японцев – это элегантность, стиль и легкая брутальная притягательность. При своих далеко не компактных формах по уровню аэродинамики он относится к числу лучших среди серийных автомобилей.

Расходуя всего 5,5 л топлива на 100 км, он становится идеальным вариантом для городских условий, когда нужно отвезти детей в школу и добраться до работы.

Его передняя панель похожа на пульт управления космического корабля – таково изобилие всевозможных кнопок. Однако стоит разобраться в них, и поездка в этом необычном футуристическом автомобиле станет весьма комфортной.

Напарником электродвигателю служит 1,8-литровый 4-цилиндровый 98-сильный бензиновый мотор, в совокупности они выдают 134 л.с. Электродвигатель запрограммирован включаться через определенные интервалы времени независимо от скорости. Весь этот процесс контролирует великолепно сконструированная система управления, регулирующая грамотный баланс между расходом топлива и скоростью. Энергия поступает из выполненного в никеле и металле гибридного аккумулятора, который подзаряжается от рекуперативного торможения. А дополнительная функция «стоп-старт» позволяет экономить топливо за счет автоматического выключения двигателя в момент любой остановки машины.

9Volvo V90


Шведская новинка является модернизированной переднеприводной версией седана Volvo S 90, обладая даже схожим экстерьером. Для универсала машина имеет очень легкую заднюю часть, чего добились путем нисходящей крыши к задней стойке, имеющей подчеркивающий динамику особый излом.

С интерьером также решили не мудрить, позаимствовав у собрата-седана. Качество освещения и отделочных материалов выводит автомобиль на уровень премиум-класса, который дополняют цифровая приборная панель с 9-дюймовым дисплеем. С его помощью автовладелец сможет управлять:
— климат-контролем;
— мультимедийной системой;
— телефонной и интернет-связью;
— подогревом сидений, а также их массажной и вентиляционной способностями.

Богата модель и средствами активной безопасности:
— круиз-контроль;
— система PilotAssist, являющаяся своеобразным автопилотом, дающим водителю возможность
отдохнуть во время длительного переезда;
— система распознавания дорожных знаков и физического состояния водителя, чтобы разбудить
его при отклонении от курса;
— система экстренного торможения при опасной близости к другим одушевленным и неодушевленным объектам.

А низкие показатели расхода топлива достигаются благодаря технологии Power Pulse.

Обтекаемый, элегантный автомобиль имеет один недостаток – для своего класса он имеет весьма небольшой багажник. Даже с учетом сложенных кресел заднего ряда его объем составляет всего 1526 л.

8Volkswagen Golf Sportwagen


Volkswagen Golf всегда был одной из самых популярных моделей немецкого автомобильного монстра.

Golf SportWagen создавали для замены модели Jetta SportWagen и оснастили стандартными для Golf
двигателями:

1,8-литровым 4-цилиндровым 170-сильным турбированным;
2-литровым 150-сильным турбодизелем.

Объем багажника со сложенными спинками составляет 1883 литра за счет того, что он длиннее стандартного хэтчбека на 30 см.

По сравнению с Toyota Prius V этот автомобиль потребляет 6,5 литров на 100 километров или 5,2 литра на дизеле. Это позволит использовать его для езды по городу, перевозки большого количество людей с объемным грузом и даже для внедорожных поездок.

7BMW 5-Series


Эта машина подарит приятную поездку в условиях комфорта и роскоши. Она стала просторнее своей предшественницы и обзавелась 1700-литровым багажником. Конструкторы сумели добиться невозможного — сам автомобиль сбросил 100 кг веса, но обрел способность транспортировать до 730 кг груза.

Автомобилистам предлагаются несколько вариантов двигателей:
— бензиновый 2-литровый 252-сильный;
— бензиновый 3-литровый 340-сильный;
— дизельный 2-литровый 190-сильный;
— дизельный 3-литровый 265-сильный.

Все двигатели идут с 8-ступенчатой автоматической коробкой, только для 2-литрового дизеля базовой выступает 6-ступенчатая механика.

Модель удобно укомплектовали кнопками для складывания второго ряда кресел, а также оснастили функцией индивидуального открытия стекла пятой двери и электроприводом крышки багажника.

6Audi A4 Allroad Quattro


Даже несмотря на удлиненный капот, автомобиль всем своим видом демонстрирует мощь и стиль. Степень ходового комфорта и внедорожных качеств ставит модель на совершенно иной уровень в своей категории. Полный привод и увеличенный дорожный просвет открывают для этого автомобиля абсолютно все дороги.

Мощный бампер, спортивная передняя часть, волнообразные фары, агрессивная решетка радиатора создают модель яркую и запоминающуюся. Предлагаемые двигатели позволяют развивать скорость в 150-272 л.с., а адаптивные амортизаторы может регулировать сам водитель простым нажатием кнопки. Объем багажника составляет всего 1510 литров, зато общий вес автомобиля снизили на 12 кг.

Шикарный салон можно дополнить виртуальной приборной панелью с огромным набором всевозможных полезных и развлекательных функций. А к многообразию защитных технологий прибавилась еще одна – помощник при маневрировании с прицепом.

5Subaru Outback


Этот универсал долгое время является любимцем многих семей всего мира благодаря впечатляющему ассортименту стандартных, но самых необходимых функций.

В городских условиях автомобиль покажется весьма заурядным, а его жёсткая подвеска доходчиво будет сообщать водителю обо всех дорожных выбоинах шумом и вибрацией. Внушительные габариты не мешают ему быть очень маневренным и динамичным для семейного автомобиля.

В городском режиме топливо расходуется примерно в размере 12 л, что вполне стандартно для 2.5- литрового мотора. При 3,6-литровом движке расход составит порядка 15 литров.

Приобретать Subaru Outback лучше любителям загородных поездок, рыбалки и охоты, а также вылазок на дачу с большим количеством вещей. С полным приводом машина даже с прицепом преодолеет любые ямы, сугробы и грязь.

4Renault Logan MCV


Практичный, элегантный, 5-местный универсал со сложенными спинками предлагает 1518 литров полезной площади багажника. Отсек удобен легким доступом и низкой погрузочной высотой, что так пригодится женщинам-водителям для укладки покупок или мешающимися под ногами детьми.

Внутреннее убранство аналогично одноименному седану, хотя качество отделки и материалы перешли на значительно лучший уровень. Дизайнеры не стали наводить чрезмерный внешний лоск, поэтому лаконичные, грубоватые формы не сразу привлекают внимание. Зато 1,5-литровый 84-сильный двигатель отлично справляется с возложенной на него задачей, несмотря на довольно невысокую стоимость самого автомобиля.

Это достаточно экономная модель, расходующая до 6 литров на трассе и до 5 литров в городской черте.

3Skoda Octavia A7 Combi


Дизайнер компании подарил этой модели очень колоритную «морду», принципиально изменив многолетнюю концепцию. Прямолинейная простота и гармоничность, подсмотренные у Mercedes фары, увеличенные трапециевидные ходовые огни и эффект удлиненной радиаторной решетки сделали модель очень динамичной.

Преобразился и интерьер – появилась функциональная мультимедийная консоль, лаконичная приборная панель не отвлекает внимание водителя, а изобилие кармашков и подставок, наличие емкости для мелочи и держателя для телефона делает салон особенно комфортным.

Удобно будет и пассажирам на заднем сидении — в их распоряжении индивидуальные воздуховоды, пепельница и, как дополнительная опция, подогрев дивана.

Модель дает выбор из 4 возможных двигателей:
— базовый бензиновый 105-сильный 1,2 литровый;
— бензиновый 140-сильный 1,4-литровый;
— бензиновый 180-сильный 1,8-литровый;
— турбодизель 143-сильный 2-литровый.

Обзавелся автомобиль и новейшими технологиями, которые ранее не устанавливались на предшественниках. Например, система автоматического торможения после столкновения, которая в аварийной ситуации предотвращает бесконтрольное движение машины и повторные удары. Адаптивное освещение подстраивается под соседей по дорожному движению, заодно активируя динамическую функцию поворота. А технология Pre-Crash, срабатывая от удара, самостоятельно закрывает все открытые окна и потолочный люк.

Легкий сплав кузова сглаживает немаленькие габариты модели, чей багажник в 1558 литров возводит ее в класс дорогих автомобилей уровня D.

2Chevrolet Cruze Station Wagon


Переднеприводный универсал имеет своеобразную «юбку», уберегающую кромку бампера от повреждений при парковке. Ниспадающая к корме крыша, агрессивная радиаторная решетка, рубленные фары придают модели спортивный, дерзкий вид.

Базовая комплектация имеет все самые необходимые удобства, в том числе атермальное лобовое стекло и бортовой компьютер. Качественная сборка полностью ограждает от посторонних шумов, а багажник на 1478 литров позволит разместить самые крупногабаритные вещи.

Бензиновые двигатели на 1,6 и 1,8 литров набирают скорость до 190 км/ч, поглощая 6,4 л топлива за каждую сотню километров.

1Fiat 500L


Компактный внешне и очень просторный внутри, он снискал славу городского внедорожника. Модель оснащена тремя рядами сидений, а длина салона такова, что вместит груз длиной в 2,4 метра. Несмотря на квадратные формы, кузов обладает аристократической элегантностью, а решетка радиатора напоминает улыбку.

Интерьер оставляет непередаваемое впечатление: панорамная крыша, декоративные вставки из замши или цветных материалов, стильный сенсорный дисплей, многообразие отсеков, ящиков и карманов. Обширный багажник делится мобильной перегородкой на 2 отсека, размеры которых можно варьировать самостоятельно.

Fiat 500L – общепризнанный лидер по безопасности в своем классе. Помимо основных функций – подушек и шторок безопасности, ABS, BAS, ESC — он предлагает интересную технологию. City Brake Control, активируемый от находящегося на лобовом стекле лазерного сенсора, автоматически тормозит на скорости до 30км/ч перед не увиденным водителем препятствием. Это очень поможет новичкам не врезаться в тротуары или цветники.

Модель оснащена 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым, развивающим скорость до 170 км/ч, и 1,3- литровым турбодизелем, достигающим 165 км/ч.

Расход топлива определен в размере 8,3 л на бензиновом моторе и 5,0 л на турбодизеле при условиях городской эксплуатации.

Относительно небольшая цена при эффектном функционале привлекает внимание к модели молодых семей.


Советы по выбору автомобиля | Статьи и рекомендации по покупке машины

Мир автомобилей поражает ярким разнообразием марок, моделей, комплектаций и видов кузова. В зависимости от потребностей того или иного времени автопроизводители разрабатывают новые модификации транспортных средств с применением передовых технологий. Одной из таких “инноваций” в прошлом стал автомобиль в кузове “универсал”. Как появилась идея создания так называемого “семейного автомобиля”, в чем его основные отличия, явные преимущества и недостатки? Разберемся во всем по порядку.


Считается, что первые машины в кузове «универсал» были выпущены в начале 40-х годов 20 века частной американской компанией, специализирующейся на производстве эксклюзивных моделей транспортных средств. Кузов уникального по тем временам автомобиля частично был выполнен из древесины. Позже такая отделка получила развитие в автомобильном стиле Woodie.

В массовое производство знакомый нам цельнометаллический кузов «универсала» попал уже к концу 40-х годов, благодаря компаниям Plymouth и Wyllis. Именно они попали в историю как создатели этого практичного типа кузова.

 В нашей стране первый универсал появился на конвейере завода “Москвич” в 1957 году. Грузопассажирский пятидверный автомобиль Москвич — 423 выпускался в течение шести лет. Чуть позже в 1962 году на дорогах СССР появилась также “Волга” ГАЗ 22. На базе этой практичной модели был построен автомобиль скорой помощи. Кроме того, первый успешный советский универсал, отличавшийся своей надежностью и проходимостью, поставлялся за рубеж. Следом за быстро ставшей популярной “Волгой” стали появляться и другие модели универсалов, среди них: Москвич-426, Москвич-427, ВАЗ-2102 (“двойка”), ИЖ-Комби (2125) и ГАЗ-24.

Современный универсал как вид грузопассажирского легкового автомобиля имеет закрытый кузов с увеличенным багажным пространством и массивной задней дверью. На Западе неотъемлемой частью универсалов являются также рейлинги на крыше, подчеркивающие длину авто. Сам термин “универсал” известен только в России в и некоторых странах СНГ. В Северной Америки такой тип кузова называют “Wagon“. Что касается других государств мира встречаются также наименования Estate, Combi, SW и Caravan.

В настоящее время в момент выпуска новой модели автопроизводители во всем мире провести презентацию сначала седана, а затем приступить к сборке универсалов. Обусловлено это, прежде всего, сравнительно небольшим спросом на “семейные” авто.

По длине кузов универсала вполне сопоставим с хэтчбеком. Однако, универсал зачастую всё же длиннее. В отличие от седанов “семейный” автомобиль имеет более покатую крышу, при этом салон транспортного средства объединен с багажным отделением. Особая конструкция внутреннего пространства авто позволяет складывать сиденья универсала для формирования ровного пола. Подобная трансформация позволяет с легкостью перевозить негабаритный, объемный груз в салоне машины. Более того, в такой машине со сложенными сиденьями можно с удобством переночевать семье из двух человек во время путешествия.


Преимущества универсалов

  • Индивидуальность

Учитывая многообразие седанов, кроссоверов и внедорожников, универсалы на современном автомобильном рынке настоящая редкость. Именно поэтому, приобретая «семейный автомобиль», вы никогда не потеряетесь в общем потоке машин. Оригинальный кузов и функциональный салон особенно ценятся среди настоящих автолюбителей. Будьте уверены, на смену модным сегодня кроссоверам обязательно придут надежные, комфортные и просторные универсалы.

  • Экономия топлива

Благодаря сравнительно небольшому дорожному просвету, кузов универсала обладает отличными аэродинамическими характеристиками. В результате автомобиль, который находится ближе к поверхности дороги, потребляет меньше топлива, чем, например, кроссовер. Еще большую экономию топлива обеспечивает достаточно лёгкий вес универсала, ведь масса тех же паркетников, как известно, на порядок больше. Особенно заметно сниженное потребление топлива при эксплуатации универсалов, оснащенных дизельными моторами.

  • Динамические характеристики
Возвращаясь к вопросу габаритов универсала, стоит сказать, что модели с таким кузовом обычно не очень высокие, поэтому их парусность невелика, а центр тяжести и вовсе смещен к нижней оси. Особенно заметно это при разгоне, когда универсал набирает скорость значительно быстрее, чем тот же кроссовер.

Данное преимущество не зависит от типа двигателя, коробки передач и их технических характеристик, ведь зачастую кроссоверы и универсалы имеют одинаковую комплектацию. Бытует ошибочное мнение, что универсалы созданы для рутинных поездок по городу или на дачу и не отличаются ничем примечательным. Однако есть среди универсалов настоящие «спортсмены», не уступающие по динамике заряженным седанам. Например, стильный и мощный Mercedes AMG E-Class.

Многие модели современных универсалов оснащены полным приводом. При этом приобрести такие модификации можно дешевле, чем аналогичные версии кроссоверов. Кроме того, как утверждают эксперты, управляемость у полноприводных SW универсалов значительно выше.

  • Многофункциональность

Само название «универсал» свидетельствует о широкой сфере применения этого транспортного средства. Конечно, рекламная кампания любого автомобиля рассказывает о превосходных качествах и невероятной функциональности модели. Тем не менее, именно универсал создавался как автомобиль не только для перевозки пассажиров, но и груза. Высокий уровень комфорта и объемное внутреннее пространство наряду с оптимальными техническими характеристиками делают любой универсал идеальной машиной для работы и отдыха. Багажный отсек внушительных размеров позволит взять собой всё необходимое. Не хватает места для всей семьи? Воспользуйтесь специальной опцией и установите в салоне дополнительные сиденья, позволяющие перевозить больше 5 пассажиров одновременно. Кстати, стандартные кроссоверы, представленные сегодня на автомобильном рынке, с такой задачей вряд ли справятся. 

Недостатки универсалов

Как и любое транспортное средство автомобили в кузове SW имеют ряд «минусов». Хотя недостатков не так уж и много:

  • Стоимость автомобиля в кузове «универсал» обычно на 10-20 % выше стоимости седана. Материалов на изготовление ходовой части усиленной конструкции уходит больше, ведь запас прочности деталей должен быть выше
  • Перед покупкой машины следует учитывать сложности, которые могут возникнуть при парковке автомобиля с удлиненным кузовом. Особенно сложно найти место для универсала на тесных городских улочках и во дворах
  • Масса универсала обычно больше массы седана, поэтому SW расходует немного больше топлива
  • Просторный салон универсала в холодное время года нагревается медленнее, чем внутреннее пространство седана
  • Салон и багажное отделение универсала представляют собой единое целое. Поэтому при открытии двери багажника в момент погрузки/разгрузки весь нагретый кондиционером воздух зимой вырывается наружу
  • Универсал, как правило, оснащается более жесткой подвеской, по сравнению с седаном. Связано это с функцией грузоперевозки, а именно увеличенной грузоподъёмностью
  •  Иногда недостатком универсала называют неизбежность проникновения запахов из багажного отделения в салон транспортного средства. Однако, каким будет аромат в салоне и багажнике авто, напрямую зависит от чистоплотности самого владельца машины, не так ли?


Выводы 

Несмотря на то, что количество плюсов и минусов универсалов не сопоставимо, а недостатков, действительно, немного, умами автовладельцев по-прежнему правят стереотипы. Угловатый автомобиль с низкой посадкой кажется неповоротливым и непривлекательным в части дизайна, поэтому о росте популярности моделей класса SW пока говорить не приходится.

Чаще всего, решение о приобретении универсала принимают сегодня семьи с двумя и более детьми. Машина для них настоящий помощник в поездках в детский сад, школу, на работу и за город. Кроме того, интерес к универсалам проявляют и пожилые пары, предпочитающие комфорт и безопасность. 

Выбирая тип кузова, задумайтесь, какова цель приобретения автомобиля, в какой местности вы планируете поездки и при каких условиях эксплуатации. Независимо от того, какой автомобиль вы выберите, заботу о техническом состоянии Вашего транспортного средства важно доверять исключительно профессионалам. 

Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике основных систем и ремонту автомобилей любой комплектации и года выпуска. В ходе работ используются только оригинальные запчасти и расходные материалы. Сотрудники сервисного центра регулярно повышают квалификацию в учебных центрах автопроизводителей. Мы гарантируем высокий уровень сервиса и доступные цены.


Кузов универсал: плюсы и минусы

Загрузка…

Почему люди покупают универсалы? Прежде всего, наверно, для того, чтобы в них что-нибудь возить. Кузов универсал не так популярен, как, например, седан. Однако число его поклонников с каждым годом продолжает расти. Это вызвано возросшей потребностью наших граждан в перевозках грузов, либо тем, что современные универсалы, по качеству и комфорту, не уступают автомобилям с другим типом кузова? Давайте разберемся.

Сначала немного истории. В СССР универсалов было не так уж и много. Среди них были, например, ВАЗ 2102 и ВАЗ 2104, Москвич 2137, а так же ГАЗ-22 и ГАЗ-24. К слову, в то время Волга с кузовом универсал состояла на государственной службе, её использовали, как скорую помощь, на почте и в милиции.

Говоря простым языком, кузов универсал — это вариант седана с увеличенным багажным отделением и пятой дверью в задней части кузова. Крыша универсала продлена до заднего габарита, а пассажирский салон объединен с багажным отделением.

Сегодня практически у каждого бренда представлен этот тип кузова. Среди самых популярных в нашей стране хочется отметить такие модели как: Лада Ларгус, Калина и Приора, Kia Ceed, Skoda Octavia и Skoda Fabia 3 combi, а так же Ford Focus и др.

Теперь о преимуществах такого кузова. Задние пассажирские сидения складываются, за счет чего объём багажника существенно увеличивается, а это важно для тех, кому бывает нужно перевезти крупногабаритный груз.

Хотя на этот счет я бы предпочел воспользоваться услугами компании ВеземОК перевозки которой по Москве и Московской области осуществляются круглосуточно. Трансформация салона пригодится и в дальней дороге: салон превращается в место для ночлега, где могут разместиться два человека.

Но стоимость универсала и седана одного бренда в одной и той же комплектации существенно различается. Например, седан Skoda Octavia на 10-15% дешевле универсала. И такая разница характерна для моделей среднего класса, у более дорогих брендов, например, Mercedes-Benz, BMW и Audi разница в стоимости ещё больше — порядка 20-30%.

И это первый минус универсала. Второй минус — запах в салоне. Не зависимо от класса автомобиля и типа кузова, он всегда будет проникать из багажника, точнее, исходить из того что в нем лежит.

Идем дальше. Больший вес кузова универсала тоже можно отнести к недостаткам. К тому же, седан более мягкий и более комфортный, т.к. универсал в первую очередь рассчитан на перевозку грузов, соответственно его подвеска более жесткая. Но это касается бизнес-класса, на остальных моделях это не так заметно.

Ещё один момент. Машину когда-нибудь придется продавать, и вот здесь у них популярность выше, чем у седанов, потому что на вторичном рыке важнее цена и состояние автомобиля, а не тип кузова, так что с продажей проблем быть не должно.

Я в одном уверен, универсалы были, есть и будут востребованы! Потому что возможность трансформации салона и быстрого изменения полезного объёма багажника — вещь необходимая.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Гибридные автомобили: Toyota Prius, Mercedes-Benz E350e, BMW 7-Series …

Что выбрать: минивэн или седан? Основные преимущества минивэна

Внедорожники с полным приводом: Volkswagen Touareg, BMW X5, Rangev Rov…

Кабриолеты: Audi A3 Cabriolet, Jaguar F-Type, Porsche 718 Boxster

Среднеразмерные китайские кроссоверы: Haval F7, Chery Tiggo 8, GAC GS5

Промтоварный фургон FIAT Ducato – качество в гармонии с функциональнос…

Седаны D-класса: Volkswagen Passat, Audi A4, Volvo S60

Какую обивку салона выбрать при покупке автомобиля?

Покупаем авто для семьи: Volkswagen Polo

Выбор автомобиля: рабочий объем двигателя

Выбор свадебного автомобиля

Ford Explorer от официального дилера Ford в Уфе компании «Независимост…

Зимние «слабости» дизельного двигателя

Среднеразмерные кроссоверы: Kia Sorento, Chery Exeed TXL, Cadillac XT5

Универсальные кроссоверы с дизельным двигателем: Kia Mohave, Volkswage…

Рейтинг

20 лучших универсалов всех времен

Есть несколько типов автомобилей, которые оказали такое влияние, как универсал. Покупатели автомобилей всегда искали автомобили, отвечающие их потребностям. После Второй мировой войны семья США взорвалась. У всех рождались дети слева и справа. В то же время автомобиль становился все более важным в повседневной жизни. Покупателям автомобилей нужно было что-то, что могло бы не только возить детей, но и продукты, собаку и все, что им могло понадобиться.Универсал стал такой же важной частью нормальной жизни, как телевидение и пригород.

Вы увидите, как десятки больших семейных перевозчиков возят детей из школы на футбол и куда угодно, куда бы они ни захотели. Они были колесницами летних каникул. Путешествуя повсюду от Йеллоустона до пляжа, универсал доставил вас туда.Конфигурация задних сидений всегда вызывала некоторую ностальгию по поводу неправильного поведения при езде в автомобиле. Гримасничаю другим водителям, пока вы едете. С наступлением конца 20 века покупатели начали отходить от фургона. Внедорожники становились все более популярными, и из-за дешевого топлива водители бросали свои любимые фургоны на внедорожники и даже минивэны.

Но есть что-то в большом, мускулистом универсале, в котором что-то есть.Как будто возврат к старым добрым временам, когда у Шер все еще были развлекательные шоу, и чем больше машина, тем лучше.

20 Cadillac CTS-V Универсал

через bestcarmag.com

Если бы я когда-либо был частью фокус-группы General Motors, то номер один, который я бы снова и снова забивал им в голову, это то, что они никогда не должны были отказываться от Cadillac CTS-V Wagon! Ялопник хорошо подытожил это, сказав: «Cadillac CTS-V Wagon — это потрясающая комбинация серьезных характеристик, великолепного внешнего вида, низких производственных показателей и большого фактора новизны — это чертовски роскошный универсал с хот-родом заводского производства!»

Кому не нужен универсал с двигателем Corvette?

У вас определенно будет самая крутая семейная машина среди всех в футбольной команде ваших детей.

19 Willy’s Jeep Wagon

через trucktrend.com

Сразу после всех конфликтов 1940-х годов у Willy’s возникли финансовые проблемы. Несмотря на то, что они несли ответственность за строительство большинства джипов, используемых в этих усилиях, у них были проблемы со сборкой автомобилей для гражданских лиц.Поэтому, когда они намеревались построить более гражданский автомобиль, кузов был сделан из листового металла, поэтому он был дешевле, проще в изготовлении и держался лучше, чем кузова многих автомобилей того времени. Willys Jeep Wagon, оснащенный мощным маленьким четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем Jeep, был, возможно, одним из самых первых внедорожников, а сейчас является одним из самых популярных классических Jeep.

18 Додж Магнум СРТ8

через автоблог.com

Одним из лучших достижений американского и немецкого союза Chrysler и Mercedes станет возрождение заднеприводных автомобилей с двигателем V8. Рядом с Chrysler 300 SRT8 и Dodge Charger SRT8, Dodge Magnum был универсалом, о котором мечтали многие любители бензина.

Работает на колоссальной 5.7-литровый V8, Додж мог уложиться на одиннадцать, как и любой другой маслкар на дороге.

Говорят, что звезда, которая горит вдвое ярче, горит в два раза быстрее. Это определенно было в случае с Magnum. Он производился всего четыре года, но до сих пор существует множество отличных примеров этого невероятного универсала.

17 Chevrolet HHR SS

через caranddriver.com

Chevrolet HHR был странным маленьким автомобилем, построенным до финансовой помощи General Motors. Которые так отчаянно пытались продавать автомобили, что казалось, будто они бросают что-нибудь в производство, надеясь, что это будет продаваться.Несмотря на странный стиль и низкое качество сборки, из них получилась довольно забавная маленькая машинка. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, HHR производил 260 лошадиных сил и даже был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с короткоходным переключателем. Они даже построили двухдверную версию Bam HHR SS. Хотя он никогда не был так хорош, как другие горячие хэтчбеки, такие как Volkswagen GTI, он показал, что у скучного старого General Motors есть немного дикой стороны.

16 Chevrolet Chevelle Wagon

через Викимедиа.орг

Chevrolet Chevelle — один из самых культовых маслкаров, когда-либо созданных General Motors. Его не волновал внешний вид или отделка, как его младший брат Camaro. Это были синие воротнички, грубые и крутые, отнюдь не бессмысленная машина, о которой когда-либо мечтали американцы.

Универсальный вариант Chevelle сохранил тот же образ.

Он сохранил некоторые черты Chevelle, такие как задняя часть с подъемом и управляемая передняя часть. Универсал Chevelle выпускался всего несколько лет. Что делает любые оставшиеся в мире образцы более редкими напоминаниями об автомобильном прошлом.

15 AMC Eagle

через barnfinds.com

AMC Eagle — лучший образец автомобиля, который был намного раньше своего времени. Компания American Motors всегда была немного странной, когда дело доходило до проектирования своих автомобилей.При этом AMC Eagle был одним из самых первых кроссоверов в истории. AMC утверждает, что когда он был выпущен в 1980 году, это был единственный автомобиль 4X4 на рынке. Доступный в кузовах седан, купе и универсал, Eagle был очень способным маленьким автомобилем 4X4. Возможность двигаться практически туда, куда могли пойти другие полноприводные машины того времени.

14 Oldsmobile Vista Cruiser

с помощью прицепа.com

Любой, кто является поклонником телешоу «Шоу 70-х», поймет, насколько хорош Oldsmobile Vista Cruiser. Vista Cruiser — один из многих семейных универсалов, составлявших обширную линейку автомобилей General Motors.

Они разбросали школьные парковки и возили всю семью на все, от воскресной службы до летних каникул в Йеллоустоне.

Этот бегемот является иконой, потому что он имеет задние мансардные окна в длину кузова, деревянные панели и силовой агрегат V8. Некоторые из них даже оснащались 7,5-литровым двигателем V8 фирмы Hurst.

13 Buick Roadmaster

через легковые автомобили.com

Buick Roadmaster был последним автомобилем, построенным в эпоху огромных сухопутных барж с двигателями V8. Когда он производился в 1990-х годах, покупатели автомобилей в США были на высоте, которую принесли мои низкие цены на топливо и множество внедорожников. На большой универсал, такой как Roadmaster, почти не было спроса. В современном мире автомобили вроде Buick Roadmaster имеют множество оккультных поклонников. Их подбирают из рекламы Craigslist, слева и справа их настраивают с более крупными и мощными двигателями и большими шинами для дрэг-рейсинга.Хотя в управлении большим мощным американским универсалом есть что-то прекрасное, что совершенно неописуемо.

12 Студебеккер Вагонайре

через hagerty.com

Studebaker был одним из небольших автопроизводителей США.Из-за этого у них не было огромных сумм денег, которые можно было бы потратить на исследования и разработки, которые другие автопроизводители, такие как General Motors и Ford, должны были тратить на исследования и разработки. Это заставило их придумать некоторые довольно причудливые функции, которые помогут продать свой автомобиль и выделить их среди конкурентов из Большой тройки.

В Wagonaire использовались двигатели V8, купленные у General Motors, которые давали ему более чем достаточно мощности.

Но большим преимуществом Wagonaire была его выдвижная крыша над грузовым отсеком. Этот трюк с небольшой гостиной дал Студебеккеру возможность перевозить предметы, которые в противном случае были бы слишком высокими для переноски.

11 Форд Кантри Сквайр

через hemmings.com

Первоначально выпущенный в 1979 году Ford Country Squire был одним из первых автомобилей, построенных на легендарной платформе Ford Panther.Это был прочный, но удобный, корпус на раме, который будет использоваться почти всеми полицейскими силами в Соединенных Штатах в Crown Victoria. Ford Country Squire был гражданским универсальным вариантом платформы. Ford Country Squire оснащен 5,0-литровым и 5,8-литровым двигателями V8. Несмотря на огромный выбор двигателей, Country Squire был одним из последних универсалов, размеры которого были уменьшены в конце семидесятых для увеличения экономии топлива. Трудно представить себе, учитывая огромные двигатели, приводящие в движение автомобиль.

10 Шевроле Лейквуд

Через CurbsideClassics.com

Chevrolet Lakewood был четырехдверным универсалом печально известного Chevrolet Corvair.

Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем General Motors мощностью 80 лошадиных сил, который был установлен в задней части автомобиля, как и оригинальный Volkswagen Beetle.

Несмотря на свою медлительность, Chevrolet Lakewood был отличной альтернативой для семьи, которая не хотела более высокий универсал, но и не хотела водить Volkswagen Beetle немецкого производства.Lakewood был отличным семейным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом. Так было до тех пор, пока Ральф Надер не пустил под откос Corvair своей книгой «Небезопасно на любой скорости».

9 Бьюик Эстейт Вуди

через mecum.com

Buick Estate Woody был прекрасным ярким примером дизайна Buick 1950-х годов. В то время каждая часть General Motors по-прежнему отвечала за создание уникальных двигателей, кузовов и компонентов для своих автомобилей. Это означает, что каждый бренд отличался от другого (в отличие от General Motors сегодня). Большая зубчатая решетка и красивые деревянные панели кузова действительно делают этот автомобиль особенным. Таких машин осталось очень мало. Судя по всему, деревянные панели не выдерживают почти семидесяти лет обращения с элементами вождения.Делаем любые оставшиеся примеры практически художественными.

8 Mercury Commuter

через wikipedia.org

Mercury Commuter был автомобилем, уникальным в том смысле, что это был универсал-купе.Это был один из первых автомобилей Mercury, построенных с использованием более обтекаемого дизайна, а не более игристого стиля 1950-х годов. Это также ознаменовало тот момент, когда Mercury начала отличаться от Lincoln в дизайне автомобилей. Хотя Mercury по-прежнему использовал двигатель V8, разработанный Lincoln, Commuter был дешевле, чем Lincoln. В то же время предоставляя своим пассажирам многие из тех удобств, на которые они рассчитывали. Купе строилось всего несколько лет, прежде чем в конечном итоге его заменила четырехдверная версия.

7 AMC Pacer

через cleanclassiccars.com

AMC Pacer — это автомобиль, который, кажется, всегда находится в списке самых уродливых автомобилей из когда-либо созданных. По словам Car and Driver, причина странного внешнего дизайна автомобиля заключалась в том, что автомобиль был построен изнутри.AMC построила достаточно места для четырех пассажиров, а затем построила вокруг него остальную часть автомобиля.

Этим объясняется странный игристый внешний вид Pacer.

Но в то время даже Road and Track сказали, что стиль освежает. Но новизна странной машинки быстро померкла. Спустя всего четыре года Pacer был снят с производства и ушел на страницы истории.

6 Packard Eight

через pinterest.com

Silodrome хорошо подвел итоги Packard Eight. Говоря: «Packard назвала свою новую модель Station Sedan, а не более распространенным« универсалом », потому что они использовали ту же платформу, что и седан, с относительно небольшим количеством модификаций… С его 130 л.с., 288 кубических дюймов, L-образным рядным 8-цилиндровым двигателем и 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Packard Eight Station Sedan был солидным исполнителем по стандартам 1948 года. Он оснащен независимой передней подвеской на спиральных пружинах, задней полуэллиптической подвеской на листовых рессорах и останавливается благодаря барабанным тормозам на 4 колеса. Внутри есть место для 8 взрослых, которые могут с комфортом разместиться, а салон красиво оформлен с использованием хрома, кожи, деревянных панелей и стекла ».

5 Pontiac Bonneville Safari

через rmsothebys.com

Pontiac Bonneville был частью кузова General Motors класса B, который оказался одним из их самых популярных стилей кузова, которые они когда-либо производили. Фактически, это четвертая самая продаваемая автомобильная платформа из когда-либо созданных. «Safari» — это термин, которым General Motors называла варианты универсалов Pontiac. Bonneville Safari была очень популярной моделью и была доступна во многих различных конфигурациях с двигателями от 6,4-литрового V8 до 7,0-литрового V8. Излишне говорить, что в Pontiac Safaris осталось много удивительных воспоминаний.

4 Пригород Плимута

через hemmings.com

Plymouth Suburban произвел революцию в мире универсалов. Почему? Это был первый полностью стальной универсал, построенный для массового рынка.Кроме того, он был доступным и имел такие замечательные функции, как зажигание под ключ.

Хотя это был всего лишь двухдверный автомобиль, он вмещал шесть человек и мог перевозить огромное количество груза.

Особенно, если сложить задние сиденья. Plymouth Suburban был оснащен двигателем Chrysler мощностью 98 лошадиных сил. Это сделало его медленнее, чем у многих конкурентов, но сделало его гораздо более экономичным.

3 Ford Flex

через caranddriver.com

Родившийся в мире, где на рынке правили соблазнительные автомобили и большие внедорожники, Ford Flex считался белой вороной автомобильного мира. Flex был стильным семейным автомобилем, который мир не знал, что он нужен. Он имел три ряда и вмещал восемь человек в определенных конфигурациях. Более того, Ford проявил благоразумие, чтобы внедрить свой мощный EcoBoost V6 в Flex. Что делало его не только стильным, но и быстрым. EcoBoost V6 выдает до 365 лошадиных сил и может даже буксировать до 4500 фунтов на Flex.Хотя Ford Flex никогда не продавался хорошо, было достаточно людей с хорошим вкусом и здравым смыслом, чтобы держать его в производстве в течение десяти лет.

2 Chrysler Town and Country Wagon

через автоэволюцию.com

Хотите верьте, хотите нет, до того, как Chrysler Town and Country превратился в бельмо на глазу минивэна, он был одним из самых культовых универсалов Chrysler. Выпускавшийся несколько десятилетий универсал Chrysler Town and Country был доступен во многих различных вариантах. Считался роскошным автомобилем. Оснащенный такими функциями, как хромированная отделка и ковровое покрытие грузовых отсеков, он конкурировал с такими автомобилями, как Buick Estate и AMC Ambassador. Как и большинство крупных автомобилей, выпускаемых в США, Chrysler Town and Country считался полноразмерным автомобилем до конца 1970-х годов.Когда его уменьшили, чтобы увеличить экономию топлива.

1 Ford Taurus Wagon

через autoevolution.com

Ford Taurus был одним из самых последних обычных универсалов Ford, построенных на базе существующего седана.До этого момента у большинства фургонов был седан, а иногда и вариант купе с таким же названием. Универсал Ford Taurus разделял почти все компоненты седана. Он даже включал сиденье «обратного пути». Это был третий ряд, обращенный против движения, который был печально известен тем, что вызывал у большинства пассажиров легкое недомогание. Излишне говорить, что, поскольку седан был довольно хорош, универсал тоже был отличной машиной. В нем не было много острых ощущений или излишеств, он просто делал свою работу и делал это хорошо.

Источники: Автомобиль и водитель, Motor Trend.Лос-Анджелес Таймс, Ford.com

следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

лучших вагонов 【Рейтинги на 2021 год】 | CarBuzz

Основные характеристики вагоноподобных моделей

Что делает этот стиль кузова таким уникальным? Тем, кто требует большей вместительности и хочет иметь адекватные возможности для перевозки, они заслуживают внимания.Это то, что отличает их от других:

  1. Увеличенная длина и более длинная линия крыши: чтобы обеспечить дополнительное пространство в салоне и багажнике, эти автомобили длиннее, чем их собратья-седаны, и имеют D-стойки для поддержки вытянутой линии крыши. Таким образом, за задними сиденьями остается больше места, что увеличивает грузоподъемность сзади.
  2. Центр тяжести: с уникальными размерами они едут ниже по асфальту и имеют более низкий центр тяжести. Это приводит к улучшенному качеству езды с превосходной управляемостью.Они известны отличным прохождением поворотов и чувствительностью на извилистых дорогах, в отличие от кроссоверов с высокой проходимостью.
  3. Большой грузовой отсек: задняя дверь в виде люка обеспечивает максимальное пространство для переноски и пассажирское пространство. У этих автомобилей большой вместительный багажник с низкими подъемниками для облегчения погрузки — здесь более чем достаточно места для багажа и покупок, а со всем пространством сзади он также идеально подходит для собак.

Преимущества и недостатки универсалов

По большей части этот тип кузова остается нишевым продуктом в США: в 2019 году было продано всего около 216000 единиц.Несмотря на растущую тенденцию в пользу внедорожников и кроссоверов, эти автомобили типа универсал, представленные на рынке США, в настоящее время имеют блестящий дизайн и имеют много преимуществ для водителя. Сочетание удобства альтернативных автомобилей с высокой ездой с комфортом и плавностью хода седана — лишь одна из причин, по которым универсалы идеальны; Вот некоторые преимущества владения:

  • Универсальность и практичность для пассажиров и их вещей
  • Простая загрузка вещей в багажник
  • Удовольствие и увлекательность в обращении
  • Лучшее расход топлива, чем у внедорожников малого и среднего размера
  • Выдающийся внешний вид которые вы не найдете в других сегментах

Если вам интересно, стоит ли покупать его, помните, что есть несколько недостатков, таких как:

  • Видимость сзади может быть затруднена из-за растянутого задняя часть — особенно при полной загрузке сзади
  • Спорный внешний вид не всегда ценится
  • Клеймо нехороших автомобилей «стариков» сохраняется

Новые универсалы

В отличие от старого Ford Taurus 80-х и 90-х годов — который, несмотря на его теперь довольно мягкий вид, считается одним из лучших за все время — современные вариации действительно заслуживают внимания.На 2020 год в список лучших универсалов CarBuzz входят Subaru Outback и Volvo V90. Audi A6 allroad также получил высокие оценки за свою модель 2020 года; при стартовой цене 65 900 долларов, этот автомобиль достигает оценки EPA 20/26/22 миль на галлон и может быть доступен в двух комплектациях, оба с 3,0-литровым газовым двигателем V6 с турбонаддувом. Хотя здесь нет механической коробки передач, у A6 allroad есть семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая способна и работает плавно.

Хотя он и не так популярен в Америке, как кроссовер, конфигурация кузова также претерпела некоторые улучшения в попытке более точно соответствовать рыночным тенденциям.Традиционные варианты просто не привлекают столько внимания, как те, которые имеют увеличенный клиренс и некоторые эстетические улучшения, поэтому производители добавляют некоторые внедорожные качества к стандартным моделям. В настоящее время самый популярный из доступных в США — Subaru Outback, на который приходится более 85% продаж универсалов в стране.

В 2021 году есть несколько новых универсалов, которых стоит ожидать, не последней из которых является Audi RS6 Avant. Если универсалы 2020 года подходят, то 21MY должен быть еще лучше.Семьи среднего размера, ищущие практичности, не жертвуя комфортом и классом, обязательно должны иметь один из них в своем списке.

Часто задаваемые вопросы

Какие универсалы на рынке самые лучшие?

При выборе автомобиля цена является важным фактором, который следует учитывать при выборе лучших автомобилей в стиле универсал. Хотя некоторые из них могут стоить более 100000 долларов, например Mercedes-AMG E63, есть много блестящих вариантов, которые можно рассмотреть с гораздо более приемлемой ценой. Это включает в себя Volvo V60 Cross Country по рекомендованной розничной цене около 45 100 долларов, Audi A4 allroad с запрашиваемой ценой в 44 600 долларов и даже Buick Regal TourX менее 30 тысяч долларов.

Какие варианты с длинной крышей будут самыми популярными на 2020 год?

В этом классе существует множество автомобилей, ориентированных на покупателей с различными требованиями. Volvo V60 Hybrid занимает первое место в нашем рейтинге лучших гибридных универсалов, а V90 Cross Country — это автомобиль, который мы рекомендуем для больших семей. Лучшим для тех, кто ведет активный образ жизни, является Subaru Outback, чьи лучшие в своем классе внедорожные способности добавлены к длинному списку преимуществ. Mercedes-Benz E450 — идеальный выбор для роскоши и комфорта.

Величайших вагонов всех времен

Вагоны по-американски

Настала неделя вагонов! Поскольку мы проводим следующие несколько дней, празднуя славу универсала, я подумал, что будет правильным взглянуть на некоторые из величайших заводских вагонов и поместья, когда-либо построенных. От классики 1950-х годов до современных мощных длинных крыш — за многие годы мы видели несколько удивительных вагонов, так что давайте вернемся и проверим их…

Задолго до появления минивэнов и внедорожников универсалы были популярным средством передвижения в США.В 1950-х и 1960-х годах вы могли заказать большинство американских моделей в форме универсалов, и одним из самых знаковых был Chevy Nomad. Представленный в 1955 году Nomad не был типичным четырехдверным универсалом — это был привлекательный двухдверный автомобиль с линией крыши, соответствующей его гладкому профилю с ребрами.

В то время как имя Nomad будет размещено на многих фургонах Chevy на протяжении многих лет, больше всего вспоминают автомобили 1955–1957 годов. Если вы видели цены, которые они запрашивали в последнее время, вы также знаете, что ’55-57 — один из самых коллекционных универсалов из когда-либо созданных.

В 60-е годы было произведено много великолепных американских универсалов, и одним из самых запоминающихся стал Oldsmobile Vista Cruiser. Это был классический семейный самосвал, и, как и большинство универсалов, если вы поставили галочку в нужных полях при заказе, он мог быть оснащен такими же мощными двигателями V8, которые приводили в движение маслкары того времени. Не забывайте и о дереве.

Но что выделяло Vista Cruiser из толпы, так это его приподнятая крыша со световыми люками, которые придавали как экстерьеру, так и интерьеру уникальное ощущение.Buick также выпустил модель под названием Sport Wagon с такими же стеклянными панелями крыши.

К началу 80-х универсал начал терять популярность среди американских покупателей автомобилей. Поскольку на рынке доминируют минивэны, последними полноразмерными фургонами, доступными в США, были Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice Wagon.

Будучи последним из традиционных американских универсалов, Caprice и Roadmaster теперь с любовью смотрят хотродеры и кастомайзеры.Также помогает то, что они могут быть оснащены небольшим блоком LT1, аналогичным тому, который используется в Corvette и Camaro. Производство закончилось в 1996 году.

Но это не означало конец американской повозки. В 2005 году на рынок вышел Dodge Magnum, выступающий в роли универсального варианта нового седана Chrysler 300 на платформе LX. С шасси от Mercedes и доступным Hemi V8, Magnum предлагал хороший вариант для тех, кто хочет купить крутой и уникальный семейный автомобиль.

Все стало еще лучше, когда был представлен Magnum SRT-8.Это был настоящий мускулистый универсал с 6,1-литровым Hemi мощностью 425 лошадиных сил, модернизированной подвеской, более крупными тормозами и более агрессивным кузовом.

Производство

Magnum закончилось в 2008 году, и это особенно печально, учитывая все безумные вещи, которые Dodge и Chrysler делали в последнее время. Было бы здорово увидеть эту машину вживую. Кто-нибудь из Hellcat Wagon?

К счастью, Cadillac продолжил там, где остановился Dodge, представив CTS Sport Wagon. CTS Wagon был доступен как с задним, так и с полным приводом, но большой историей стал CTS-V Sport Wagon, который укомплектовал 556-сильный LSA V8 с наддувом и доступную 6-ступенчатую механическую коробку передач.Это просто один из самых крутых универсалов из когда-либо созданных.

Мы еще не слышали никакой информации о том, что Cadillac представляет универсальный вариант нового CTS, но мы надеемся, что они это сделают. Вы знаете, что хотите новый CTS-V в кузове универсал.

Конечно, говоря о великолепных фургонах, построенных американскими автопроизводителями, нельзя упускать из виду их австралийских коллег, которые на протяжении многих лет производили впечатляющие универсалы. Возможно, это те юты, которыми они больше всего известны, но я сам возьму разогретую повозку Коммодора.

Евро вагон мания

В то время как внедорожники и минивэны положили конец основной популярности универсалов в США, совсем другое дело — в Европе, где универсал — или универсал, как его более широко называют — всегда был популярным вариантом. Такие компании, как BMW, давно предлагают универсальные версии своих популярных моделей; сочетание всемирно известной динамики движения с дополнительным пространством для всего, что вам нужно.

За прошедшие годы было выпущено несколько моделей M с кузовом Touring, включая E34 и E60 M5, последняя из которых имела те же 5 моделей.0-литровый V10 как у седана.

Будь то один из редких автомобилей M-Touring или стандартная модель, что не нравится в идеальной машине для вождения, в которой есть место для всей семьи?

Mercedes-Benz — еще один автопроизводитель, известный тем, что производит несколько дразнящих универсалов, некоторые из которых носят легендарное название AMG. Если вы ищете большой роскошный самосвал, способный превзойти многие спортивные автомобили, не ищите ничего, кроме универсала AMG E-Class.

С парным двигателем V8 с турбонаддувом, расположенным под капотом, последний E63 AMG Estate является одним из самых крутых универсалов всех времен.

Если бы мне вдруг подарили огромную кучу денег и мне пришлось бы купить машину для повседневного использования, скорее всего, это был бы он. Любой ребенок, который вырастет на заднем сиденье одного из них, гарантированно станет автолюбителем на всю жизнь.

Но какими бы хорошими ни были универсалы BMW и Mercedes, ни одна марка не приняла идею быстрых и крутых универсалов так, как Audi. Фактически, в середине 1990-х Audi решила представить свой RS2 Avant на кузове пятидверный универсал.

Полноприводной RS2 Avant с турбонаддувом был не только одним из лучших спальных мест, когда-либо построенных, но и первым в длинной линейке высокопроизводительных универсалов Audi.Они были быстрыми, в них было место для всего, что вам нужно было тащить, и их можно было использовать в любую погоду.

Сегодня вы можете получить Audi RS6 Avant с тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и в Audi S8 и Bentley Continental GT, ставя его в один ряд с Caddy CTS-V и E63 AMG Estate с точки зрения производительности.

На самом деле, было бы непросто выбрать между этим и E63 AMG Estate в качестве идеального повседневного водителя в наши дни. В любом случае, мы должны благодарить автомобильных богов за то, что таким машинам разрешено существовать.

Однако немногие автопроизводители стали более синонимами универсалов, чем Volvo, и хотя большинство их предложений было больше ориентировано на практичность, за эти годы были некоторые горячие предложения.

Из всех универсалов Volvo, ориентированных на высокие характеристики, нет более любимого, чем универсал T-5R и последовавший за ним 850R. Обладая квадратным, но привлекательным дизайном и обманчивыми характеристиками, эти автомобили во многом подняли репутацию Volvo среди автолюбителей.

Совсем недавно Volvo выпустила настроенный на Polestar V60 Wagon, который включает рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 345 лошадиных сил, полный привод и целый ряд улучшенных характеристик.И снова идея состоит в том, чтобы показать, что Volvo — это гораздо больше, чем просто уровень безопасности и комфорт.

В то время как Volvo — это бренд, который всегда был известен практичными универсалами, Jaguar — нет. Вот почему было так здорово увидеть, как они выпускают XF Sportbrake, а точнее радикальный XFR-S Sportbrake.

Обладая 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом и мощностью 550 лошадиных сил, XFR-S Sportbrake быстро завоевал место в зале славы универсалов и представляет собой совершенно новое направление для бренда Jaguar.Стиль, производительность и много места. Что тебе еще надо?

Японские вагоны

Хотя в последнее время Япония стала страной, где доминируют минивэны и маленькие хэтчбеки, так было не всегда. В какой-то момент универсалы можно было найти повсюду в Японии, и они включали версии культовых автомобилей, таких как Hakosuka Skyline начала 70-х годов.

И хотя универсал Skyline GT-R никогда не производился, Nissan Stagea Autech 260RS был по сути GT-R с кузовом-фургоном, с тем же двигателем RB26DETT и системой полного привода.Когда дело доходит до единорогов JDM, лучше не бывает.

Конечно, если говорить о японских универсалах с турбонаддувом, полноприводной разновидностью, никто не делает это лучше, чем Subaru. И какой бы великолепной ни была версия Impreza WRX в виде седана, она была еще лучше, когда вы приобрели ее в форме пятидверного универсала.

Будь то Audi или Subaru, в сочетании полного привода, турбокомпрессора и кузова универсал есть что-то правильное. Объединить ДНК с свободным пространством — это прекрасно.

А если вы искали того же опыта с немного большим пространством. вы могли бы сделать шаг вперед в более крупном универсале Legacy, который предлагал все самое интересное в большем корпусе.

Из всех универсалов Legacy ни один не был более желанным, чем STI S204 ограниченного производства с 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем и целым набором вкусностей от команды STI. Это универсал мечты каждого фаната Subaru.

В наши дни Levorg взял на себя функции универсала Subaru, и хотя это может быть не совсем тот же автомобиль, что и старые Legacys и Imprezas, его все же можно получить с турбонаддувом — и, конечно же, с полным приводом — для увлекательного опыта универсалов. .

И последнее, но не менее важное — компания Mitsubishi, которая выпустила не только один из самых крутых, но и один из самых редких универсалов в истории с универсалом Evo IX. Как и следовало ожидать, он упаковал все вкусности седана Evo в квадратный фургон, чтобы сделать его идеальным спальным местом.

Итак, вот и все — взгляните на одни из величайших когда-либо производимых заводских вагонов. Конечно, из любого вагона можно сделать что-то особенное, но это одни из лучших прямо в выставочном зале.Есть любимый или тот, который мы пропустили? Дайте нам знать ниже в разделе комментариев.

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]

Больше историй о вагонах на Speedhunters

Винтажные универсалы

Я просто обожаю американские универсалы с середины пятидесятых до начала шестидесятых.

Я собрал эти фотографии из разных мест в сети.Спасибо владельцам авто и фото. Я надеюсь, что никто не будет разочарован тем, что я отмечаю здесь их автомобили. Если у вас есть универсал, который я пропустил, пришлите мне электронное письмо, и я отправлю его. У меня на данный момент 58 вагон по сумкам.

1953 Buick Super Estate Wagon (модель 59R), присланный Томом Наммаком.
1955 Chevy четырехдверный.
1955 Chevy Nomad универсал.Это знаменитая повозка кочевников.
1955 Chevy Nomad универсал. Так хорошо, это заслуживает двух фото.
1956 Chevy Handyman двухдверный универсал. Хотя у него всего две двери, его не следует путать с двухдверным Nomad. У Nomad были угловые стойки за дверями и верхняя отделка салона. Это по-прежнему шикарный универсал.
1956 Chevy Nomad
1957 Chevy Nomad
1957 Парк Колони Меркьюри.Эта машина была на ebay. Хотя я предпочитаю в основном универсалы GM, этот прекрасный.
1958 Эдсель Бермудские острова
Парк колонии Меркурий 1959 г. на заводской фотографии.
Этот Buick 1958 года продавался на ebay. Больше хрома на машине не найти.
1957 Pontiac Safari Transcontinental.Наконец-то я получил хорошую версию этой картинки (спасибо, Том!). В этой машине есть несколько отличительных черт. У него не только эксклюзивный комплект отделки из нержавеющей стали на задних крыльях, но и багажник на крыше и откидывающееся переднее пассажирское сиденье с откидным подголовником для роскошного комфорта на открытой дороге. Это труднодоступный универсал. Вероятно, он стоит в верхней части моего списка вагонов, которые мне нужны.
1957 Pontiac Safari Transcontinental снова.Этому не хватает заводского багажника на крышу и хромированных рокеров.
1958 Понтиак Сафари. Мы хотели, чтобы на нашем сафари Airstream Safari было Pontiac Safari. К сожалению, мы продали этот Airstream. Я все еще хотел бы иметь Pontiac Safari конца пятидесятых. Это еще одна машина с ebay.
1959 Pontiac Safari с ebay
1960 Pontiac Safari. Посмотрите на эти потрясающие задние фонари в стиле космических кораблей.
1960 Chevy Nomad. В 1958 году Chevy предложил Nomad как четырехдверную модель более высокого уровня отделки салона, чем как отдельную двухдверную модель. Он оставался четырехдверным до тех пор, пока после 1961 модельного года кочевник не исчез.
1954 Corvette Nomad Wagon Concept. Chevy разработала серию концептуальных автомобилей на базе нового Corvette. К сожалению (или, к счастью, в зависимости от вашей точки зрения), часть уравнения Corvette так и не материализовалась.Конечно, в следующем году Chevy выпустила Nomad под маркой Belair. Насколько мне известно, это единственный автомобиль Chevy.
Раннее изображение концепта Corvette Nomad Wagon 1954 года
1954 Nomad Custom.
1999 Nomad Concept. Сорок пять лет спустя Chevy делает это снова. Они разрабатывают концепцию Nomad. Как и предыдущая концепция Nomad на базе Corvette, этот Nomad не будет построен.
2004 Chevy Nomad Concept Wagon. Проходит еще пять лет, и Chevy делает это снова . На этот раз они все делают правильно. Они придают ему вневременной вид оригинальной концепции, созданной пятьдесят лет назад, в сочетании с оригинальной решеткой радиатора Corvette. Итак, где серийная модель?
2004 Dodge Magnum Concept. Нет, подождите. На самом деле Dodge построил , а этот ! В то время как Chevy балуется концептуальными спортивными фургонами, Dodge фактически построил один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *