комплектации и цены SsangYong XLV 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.6 / 128 л.c.
6АТ / 4WD
1.6 / 128 л.c.
6АТ / FWD
Шасси
Шины
205/60R16; 215/45R18
205/60R16; 215/45R18
Колесные диски
6,5JX16; 6,5JX18
6,5JX16; 6,5JX18
Задняя подвеска
Независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм
Шестерня-рейка с электроусилителем
Передняя подвеска
McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Тормозная система (Передняя ось/задняя ось)
Дисковые вентилируемые/дисковые
Дисковые вентилируемые/дисковые
Двигатель
Модель
G20 четырехтактный бензиновый
G20 четырехтактный бензиновый
Рабочий объем
Степень сжатияМаксимальная мощность
94. 1 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин
94.1 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин
Система подачи воздуха
Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический стандарт
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 x 88 мм
Максимальный крутящий момент
160 Н•м при 4600 об/мин
160 Н•м при 4600 об/мин
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
4, рядное
Трансмиссия
Задняя
Тип привода
AWD полный
2WD передний
Коробка передач
6-тиступенчатая автоматическая AISIN
6-тиступенчатая автоматическая AISIN
Передаточное отношение на 1 передаче
Передаточное отношение на 2 передаче
Передаточное отношение на 3 передаче
Передаточное отношение на 4 передаче
Передаточное отношение на 5 передаче
Передаточное отношение на 6 передаче
Передаточное отношение главной передачи (передние/задние колеса)
Багажное отделение
Объем багажного отделения
Массовые показатели
Полная масса
Снаряженная масса
Максимальная нагрузка на заднюю ось
Максимальная нагрузка на переднюю ось
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами)
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов)
Габаритные показатели
Угол въезда
Угол съезда
Колесная база
Габаритная длина
Габаритная высота
Габаритная ширина
Диаметр разворота
Колея задних колес
Колея передних колес
Угол продольной проходимости
Габаритная высота (с рейлингами)
Пространство для ног (1-ый ряд/2-ой ряд)
1050/883 мм
1050/883 мм
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/2-ой ряд)
1024/1005 мм
1024/1005 мм
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/2-ой ряд)
1375/1354 мм
1375/1354 мм
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/задняя ось)
Топливно-динамические характеристики
Объем топливного бака
Максимальная скорость
Расход топлива, городской цикл
Расход топлива, загородный цикл
Расход топлива, комбинированный цикл
SsangYong XLV — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг икс-эл-ве
SsangYong XLV впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является удлиненным вариантом кроссовера Тиволи. У новинки стильный и отнюдь не бюджетный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с накладкой и логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой из маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с большими противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей.
Размеры Ssangyong XLV
Хоть СанЙонг ИКСЛВ и является удлиненной версией, все увеличение пришлось на задний свес. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 1795 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс SsangYong XLV равняется 167 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не будет сильно терять устойчивость на высоких скоростях.
Багажник SsangYong XLV обладает поистине исполинскими размерами. При понятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 720 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для городских задач городского жителя и без малейших затруднений справиться с семейными загородными поездками.
Технические характеристики SsangYong XLV
SsangYong XLV оборудуется двумя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовый двигатель SsangYong XLV- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1597 кубических сантиметров. Современная система газораспределения и многоточечный впрыск топлива позволили ему развивать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, максимальная скорость кроссовера равняется 172 километрам в час. Расход топлива SsangYong XLV составляет 10,3 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
- Для любителей тяжелого топлива, автомобиль может предоставить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил в диапазоне от 3400 до 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента от 1500 до 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость модели с механикой и передним приводом будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива SsangYong XLV с данными агрегатами составит 5,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
SsangYong XLV идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель отлично понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широким спектром неплохих агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong XLV- бюджетный и вместительный автомобиль, для водителей, предпочитающих активный образ жизни.
Видео
Цена | 1 071 660 ₽ | 1 121 660 ₽ | 1 211 660 ₽ | 1 321 660 ₽ | 1 361 660 ₽ |
Цена без скидки | 1 289 000 ₽ | 1 339 000 ₽ | 1 429 000 ₽ | 1 539 000 ₽ | 1 579 000 ₽ |
Системы безопасности | |||||
---|---|---|---|---|---|
3-точечные ремни безопасности | |||||
ARP | |||||
Антиблокировочная система | |||||
Ассистент управления дальним светом | |||||
Боковые подушки безопасности | |||||
Боковые шторки безопасности | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Иммобилайзер | |||||
Крепления ISOFIX для детских автокресел | |||||
Передние и задние дисковые тормоза | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности пассажира | |||||
Сигнализация | |||||
Система курсовой устойчивости | |||||
Система предупреждения об экстренном торможении | |||||
Электронная система распределения тормозных усилий | |||||
Интерьер | |||||
Аудиосистема с жидкокристаллическим дисплеем и 6 динамиками | |||||
Вентиляция сиденья водителя | |||||
Внутреннее зеркало с автозатемнением | |||||
Внутренние ручки дверей хромированные | |||||
Кожаная обивка салона | |||||
Панель приборов Supervision | |||||
Переносная пепельница | |||||
Подогрев руля | |||||
Складывающееся заднее сиденье | |||||
Шторка багажного отделения | |||||
Электропривод водительского сиденья | |||||
Экстерьер | |||||
Брызговики | |||||
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал | |||||
Задние противотуманные фары | |||||
Задний спойлер | |||||
Запасное колесо | |||||
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением | |||||
Легкосплавные диски 16 | |||||
Легкосплавные диски 18 | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Передние фары прожекторного типа | |||||
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах | |||||
Полноразмерное запасное колесо | |||||
Регулировка фар головного света | |||||
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||||
Серебристые рейлинги | |||||
Тонированные стекла | |||||
Комфорт | |||||
AUX | |||||
Bluetooth | |||||
USB порт | |||||
Датчик дождя | |||||
Датчик света | |||||
Двухзонный климат-контроль | |||||
Задний парктроник | |||||
Задний подлокотник с подстаканниками | |||||
Камера заднего вида | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Кондиционер | |||||
Круиз-контроль | |||||
Маршрутный компьютер | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Подогрев задних сидений | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Управление аудиосистемой на руле | |||||
Центральный подлокотник | |||||
Электропривод зеркал | |||||
Электроскладывание зеркал | |||||
Электростеклоподъемники задние | |||||
Электростеклоподъемники передние | |||||
Электроусилитель рулевого управления |
SsangYong Tivoli XLV SUV 2020 обзор
Когда был выпущен компактный SsangYong Tivoli, это был, безусловно, самый стильный автомобиль от южнокорейского производителя, который мы видели. Вскоре за ним последовал более крупный Tivoli XLV, автомобиль, который больше соответствовал обычной специализации SsangYong — большим утилитарным полноприводным автомобилям. Разработанный на совершенно новой платформе, Tivoli был хорошо принят: было построено более 64000 автомобилей, некоторые из которых, возможно, достались клиентам, которых отговорили от конкурентов, таких как Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008.XLV делает Tivoli еще более привлекательным, расширяя его сзади. Вы могли бы назвать это «универсалом для внедорожников».
Все модели Tivoli демонстрируют гораздо больше дизайнерского чутья, чем старые SsangYong, и, хотя большую часть XLV довольно сложно замаскировать, мы считаем, что ему почти удается оставаться на «характерной» стороне уродства. Несмотря на то, что XLV не самый элегантный автомобиль в истории, он добавляет дополнительную функциональность, не разрушая симпатичный стиль Tivoli.
У Tivoli есть одна ключевая особенность, которая не была потеряна в этом расширении, — низкая цена. XLV будет стоить всего примерно на 1000 фунтов стерлингов больше, чем его младшая сестра, что, если учесть все стандартное оборудование, которое вы получаете, довольно хорошее соотношение цены и качества. Многое из того, что предлагает Tivoli XLV, не отличается от обычного Tivoli, поэтому управлять этим автомобилем легко и безопасно, и он никогда не кажется слишком громоздким за рулем.
1,6-литровый бензиновый двигатель от обычного Tivoli доступен только в спецификации ELX и с передним приводом для XLV, но 1,6-литровый дизельный двигатель — наш фаворит в этой линейке.Хотя он кажется немного грубее, чем у некоторых конкурирующих дизелей, он обладает большой мощностью и разумной экономией топлива — хотя дополнительная автоматическая коробка передач и полный привод отрицательно влияют на эффективность.
Поскольку Tivoli XLV имеет такую же колесную базу, что и обычная модель, удивительные внедорожные способности автомобиля можно ощутить и на более крупной машине. Доступна та же переключаемая система полного привода, при этом привод обычно направляется только на передние колеса, а задние — только тогда, когда требуется дополнительное сцепление. Внедорожная маневренность — это хорошо, хотя дополнительный задний свес повлияет на то, насколько крутой уклон вы сможете преодолеть.
Tivoli XLV наиболее экономичен в варианте с приводом на два колеса с механической коробкой передач, но вариант с полным приводом скорее соответствует характеру автомобиля. Многие автомобили этого класса даже не предлагают его в качестве дополнительной комплектации — например, Peugeot 2008 и Renault Captur являются исключительно полноприводными.
Если посмотреть на обширный список оборудования XLV, становится ясно, что соотношение цены и качества было одним из основных намерений SsangYong, и компания также предлагает семилетнюю / 150 000-мильную гарантию, чтобы успокоить тех, кто опасается переходить на незнакомый бренд.Автономное экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию, что является хорошей новостью, поскольку это повысило оценку Euro NCAP Tivoli XLV с трех до четырех звезд.
И хотя Tivoli XLV превосходит конкурентов по плавности и бесшумности, у него много места в салоне, современный, интересный дизайн и достаточно приятные ощущения от вождения. Более того, ни один из конкурентов не предлагает такое сочетание практичности перевозки грузов и внедорожных характеристик за такую низкую цену.
Если у вас активная семья и вы ищете прочный автомобиль для отпуска или работы по дому, Tivoli XLV спокойно проработает условия, в которых у некоторых соперников возникнут проблемы.
Tivoli vs Tivoli XLV — в чем разница?
Хотя Tivoli и Tivoli XLV категорически называют разными автомобилями, самое большое различие между этими двумя моделями — это пространство.
Tivoli XLV увеличивает грузовое пространство для отмеченного наградами SsangYong Tivoli объемом до 720 литров.
Многие клиенты задаются вопросом, почему Tivoli XLV стоит почти на фунтов стерлингов дороже, чем Tivoli . Это связано с тем, что Tivoli XLV поставляется в одной комплектации ELX (высшая комплектация).Если посчитать разницу между Tivoli ELX и Tivoli XLV ELX, то разница в цене составит всего 1000 фунтов стерлингов. Для многих из нас это дополнительное пространство стоит того, чтобы его увеличить; в сочетании с тем фактом, что вы получите все характеристики, которые можно ожидать от такого высокого уровня отделки салона. Комплектация ELX включает:
- 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой
- Интеллектуальная комбинация приборов
- Интеллектуальный запуск без ключа
- Передний и задний парктроник
- Автоматические фары
- Дворники с датчиком дождя
- Автоматическое опускающееся зеркало заднего вида
- 7-дюймовый сенсорный радиоприемник с функцией RDS, iPod и Bluetooth, навигация TomTom
- Камера заднего вида
- Зеркала заднего вида с электроприводом
- Защитное стекло
- Задний спойлер
- Двухзонный климат-контроль
- Полностью кожаные сиденья с подогревом в сиденье передняя часть
- Крышка багажника
- Передние противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
- И многое другое
Если подумать, какие функции вы получаете, вы поймете, почему так много наших клиентов выбирают Tivoli XLV, а не Tivoli. Какой бы Tivoli вы ни выбрали, вы будете довольны поездкой, отмеченной наградами экономичностью и комфортом. Оба автомобиля предлагают полезные дополнения, такие как сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, доступ без ключа и семь подушек безопасности, выбор между ними является лишь вопросом личных потребностей.
У нас есть в наличии SsangYong Tivoli и Tivoli XLV, поэтому в следующий раз, когда вы будете проезжать через Ридинг, обязательно загляните и откройте для себя наш новый модельный ряд. Вы будете рады, что сделали. Для вашего удобства мы открыты даже в выходные дни.
SsangYong Tivoli XLV 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные предложения
Как работает онлайн-бронирование Autodeal
Преимущества бронирования онлайн
AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.
Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.
Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.Есть без дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.
Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из суммы окончательной цены автомобиля.
Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.
В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.
Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.
- Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
- Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
- Укажите предпочитаемого дилера.
- Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
- Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен. Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
- Зачем делать оплату онлайн-бронирования?
Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля.Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.
- Есть ли особые льготы при онлайн-бронировании?
Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».
- Вычитается ли мой платеж за бронирование?
Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.
- Как долго действует мое бронирование?
Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.
- Возмещаются ли платежи за бронирование?
да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.
- Бронирование сделано!
- Подробнее о покупке в Интернете
Ssangyong Tivoli XLV: обзор автомобиля | Автомобиль
Цена: 18 431 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 109 миль в час
0-62 миль в час: 12 секунд
миль на галлон: 62.8
CO2: 117 г / км
Я услышал это раньше, чем увидел — резкий треск, похожий на удары кожаной лопатки по вытянутой ладони. Камень, подброшенный мчащимся мотоциклом, ударился о лобовое стекло, как всегда, прямо мне в глаза, оставив большой диск из матового стекла. Типичный… Автостекло, однако, вскоре оказалось на месте. Мы скрылись на станции техобслуживания, чтобы выпить чаю и съесть торт, пока техник работал на морозе. Позже он прислал мне форму удовлетворенности клиентов вместе со списком дурацких вещей, которые разбили лобовые стекла в прошлом году: бегемот в сафари-парке; ошибочная попытка отобрать парковочный талон; и сначала падающий орех белки.Моя каменная крошка была скучной, но, по крайней мере, это было правдоподобно. Разобрав ветровое стекло, мы все сели в SsangYong Tivoli XLV, чтобы продолжить путешествие.
История изнутри: хорошо продуманный интерьер нового Tivoli XLV.SsangYong производит качественные и доступные по цене автомобили более 50 лет. Они были большими, дешевыми и неудовлетворительными — автомобильный эквивалент шведского стола с неограниченным количеством еды. Но затем в прошлом году появился Тиволи. По-прежнему доступный, но гораздо более совершенный. Это был верный удар.Теперь SsangYong добавил в модельный ряд вариант XLV.
По сути, это более крупный Тиволи с гигантским ботинком. SsangYong называет его «универсалом-внедорожником», который является первым в мире — и, следовательно, я полагаю, также лучшим в своем классе. Это удобно.
Tivoli (мне нравится задняя часть) великолепно выглядит, особенно спереди. В нем есть все необходимое, от парктроника до отличного информационно-развлекательного экрана. Он также наделен дополнительными функциями премиум-класса, которые обычно ассоциируются только с сектором роскоши: кожаные сиденья с подогревом, динамический круиз-контроль, органы управления на рулевом колесе.
Раньше было так легко обнаружить дешевую машину — паршивое лакокрасочное покрытие, лязг двигателя, вывоз мусора. Но теперь это автомобиль, который так же полон вкусностей, как, скажем, новый внедорожник Jaguar F-Pace, который стоит вдвое дороже. Вблизи, конечно, чувствуется пропасть в качестве. Автомобиль довольно шумный; распределительное устройство немного липкое … Однако вместо того, чтобы беспокоиться об этих деталях, вы потратите больше времени на размышления о том, сколько машины вы получаете за свои деньги.
Он работает по стандарту компании 1.6-литровый дизель, который исключит сознательных горожан, но при этом предлагает превосходную экономичность, поэтому понравится автомобилистам с большим пробегом.
Не так давно снобы со значками закатывали глаза на Skoda, Seat и Kia. Теперь они все игроки центрального корта. Скоро в их ряды пополнится SsangYong.
Напишите Мартину по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166
Обзор автомобиля Ssangyong Tivoli XLV — «Это машина, на которой ездил Уолтер Уайт» | Motoring
Мне всегда кажется, что Ssangyong Tivoli XLV пытается передать многое — надежность, зрелость, богатство — по довольно низкой цене.Это машина из Во все тяжкие, на которой Уолтер Уайт ездил, если бы не заболел раком и не заменил преподавание химии на приготовление кристаллического мета. Есть проблемы с дизайном, которые возникают из-за попыток сделать слишком много, подобно тому, как многозадачный человек никогда ничего не доводит до конца. Сигнализация ремня безопасности включается вместе с двигателем, из-за чего вы чувствуете беспокойство только за то, что садитесь в него. В полу багажника есть два таинственных щели, поэтому всякие вещи скатываются под ним и прижимаются к запасному колесу. Я всю неделю думал: «Я уверен, что у меня было больше лука», пока, наконец, не потерял две бутылки вина и не провёл тщательное расследование.Звуковая система немного металлическая, в то время как кабина изобилует швами и высокими контрастами, но кажется, что вы можете открыть что-то и обнаружить, что это скреплено клейкой лентой.
Но как только вы примирились с интерьером, я думаю, вам он очень понравился. Салон визуально загружен, но представляет собой редкую комбинацию, интуитивно понятную, но в то же время необычную; Я думаю, что все европейские автомобили тайно стремятся быть похожими на VW, только более захватывающими. Эту памятку не получили в Южной Корее, и результат получился эргономичным и отличительным.
Дизели получили статус неприкасаемого; Загрязнение воздуха, по-видимому, временно вытеснило изменение климата как горячую кнопку, поэтому топливная эффективность не является защитой от выброса оксида азота. Кроме того, у них есть обратная сторона, которую разделяют большие собаки: им требуется время, чтобы набрать скорость, и когда они это сделают, их на удивление трудно остановить. Моя благотворительная сторона считает, что у всех машин идеальная дорога, только иногда вы ее никогда не найдете. Это не самая лучшая городская дорога, всегда на несколько дюймов больше, чем пространство, через которое вы пытаетесь проехать.На проселочных дорогах он тоже не очень хорошо себя чувствует: каждая неровность проносится сквозь вас, как будто ваш враг нарочно поставил ее туда. Он гремит на скромных скоростях автострады, ноет на более высоких скоростях и едет не очень быстро. Он может проявить себя в ужасных условиях, когда вы цените полный привод, но это жалкая машина, которой придется ждать ледяной катастрофы, прежде чем вы влюбитесь в нее.
И все же … это внедорожник, и если бы вы были учителем химии в последнем квадранте своей разочаровывающей рабочей жизни, вы бы не захотели семейный хэтчбек.Нет, сир. Вы бы хотели чего-нибудь с немного мускулами. В противном случае вам понадобится Тиволи.
Ssangyong Tivoli XLV: в цифрах
Цена £ 19 500
Максимальная скорость 108 миль в час
Разгон 0-62 миль в час за 12 секунд
Расход топлива в смешанном цикле 57,6 миль на галлон
CO 2 Выбросы 127 г / км
Класс охлаждения 5/10
Экологичность 7/10
Подержанный SsangYong Tivoli XLV 4×4 (2016-2020) Обзор
Написано к Эксперты Parkers на
По крайней мере, один из элементов названия SsangYong Tivoli XLV должен вызывать тревогу, даже если вы немного не понимаете, что это все вместе.
Более 3300 внедорожников Tivoli нашли здесь свой дом в 2015 году (первый год, когда он был доступен), поэтому легко понять, почему дистрибьютор SsangYong в Великобритании был так заинтересован в том, чтобы эта большая версия носила узнаваемое имя Tivoli, в отличие от Кореи, где она просто помечена значком. XLV.
Проще всего было бы думать об этом как об универсальной версии стандартного автомобиля — за задними колесами больше металла, что увеличивает длину на 245 мм и вес на 50 кг. В результате вы получаете багажник объемом 720 литров (вместо 423 литров), превосходящий как Hyundai Tucson, так и Kia Sportage, которые кажутся намного больше, чем XLV во плоти.
Один двигатель и один уровень отделки салона
В отличие от обычной линейки Tivoli, Tivoli XLV доступен только в одном уровне отделки салона — ELX высшего класса, который поставляется со стандартным комплектом, включающим кожаные сиденья с подогревом, вход и запуск без ключа, спутниковую навигацию и камеру заднего вида.
Ваш единственный вариант двигателя — 1,6-литровый дизель, но, по крайней мере, есть выбор между передним и полным приводом, а также механической или автоматической коробкой передач.
Фактически, единственное, чего не хватает этому более длинному и практичному SsangYong, — это пары дополнительных сидений.Корейский производитель подумывал сделать XLV семиместным, но решил, что задняя скамья будет недостаточно удобной.
Будет ли он буксировать мой фургон?
SsangYong осознает свою популярность в британском сообществе производителей буксировочных устройств, поэтому будьте уверены, прицеп с тормозом на 1500 кг был позаимствован у Tivoli.
Однако со значительно большим багажником вы сможете с комфортом упаковать все необходимое для кемпинга и, судя по рекламным фотографиям, доску для серфинга, сноуборд или пару складных велосипедов.
В остальном все как обычно, с комфортабельной кабиной, полной оборудования и хорошими, хотя и неинтересными впечатлениями от вождения.
SsangYong Egypt, Tivoli Транспортные средства 4×4
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, как Ateco собирает, хранит, использует и раскрывает личную информацию в соответствии с Австралийскими принципами конфиденциальности («Принципы»), содержащимися в Законе о конфиденциальности 1988 года.
Принципы регулируют использование «личной информации», то есть информации или мнения об идентифицированном человеке или физическом лице, которое может быть идентифицировано в разумных пределах.Не имеет значения, верна ли информация или нет, записана она в материальной форме или нет.
В этом документе «Ateco» относится к Ateco Automotive Pty Limited (ABN 34 000 486 706). Ateco является официальным импортером и дистрибьютором автомобилей Warn Winches, Lotus, Chery, Great Wall, Foton, Citroen Drive Europe и Ssangyong в Австралии. Ateco распространяет и продает ряд автомобилей и сопутствующих товаров (включая финансовые услуги) в Австралии через свои назначенные дилерские сети.
Мы можем собирать от вас файлы cookie о вашем посещении нашего веб-сайта, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Файлы cookie — это небольшие информационные файлы, которые отправляются на жесткий диск вашего компьютера или мобильное устройство при посещении веб-сайта и распознают ваше устройство при последующих посещениях. Например, мы можем собирать время вашего посещения, посещали ли вы наш веб-сайт ранее, использовали ли вы поисковую систему, чтобы найти нас, и некоторую географическую информацию. Для получения информации об отключении этих файлов cookie перейдите в раздел настроек конфиденциальности в своем браузере.
Мы также можем использовать аналитические веб-инструменты, такие как Google Analytics, для сбора информации о посетителях, чтобы мы могли лучше понять, как улучшить наши продукты и услуги для вас. Помимо файла cookie сеанса, Google Analytics использует другие методы сбора данных, такие как добавление строк запроса к запросу изображения. Мы надежно храним данные, полученные с помощью Google Analytics.
В этом документе «Ateco» относится к Ateco Automotive Pty Limited (ABN 34 000 486 706). Ateco является официальным импортером и дистрибьютором автомобилей Warn Winches, Lotus, Chery, Great Wall, Foton, Citroen Drive Europe и Ssangyong в Австралии.Ateco распространяет и продает ряд автомобилей и сопутствующих товаров (включая финансовые услуги) в Австралии через свои назначенные дилерские сети.
Мы можем собирать от вас файлы cookie о вашем посещении нашего веб-сайта, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Файлы cookie — это небольшие информационные файлы, которые отправляются на жесткий диск вашего компьютера или мобильное устройство при посещении веб-сайта и распознают ваше устройство при последующих посещениях. Например, мы можем собирать время вашего посещения, посещали ли вы наш веб-сайт ранее, использовали ли вы поисковую систему, чтобы найти нас, и некоторую географическую информацию.Для получения информации об отключении этих файлов cookie перейдите в раздел настроек конфиденциальности в своем браузере.