Сравнение Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия16
Коэффициент сжатия14
Ход поршня103.48 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра85.4 мм
Диаметр цилиндра 87.5 ммПроизводительность
Мощность двигателя197 л.с. при 3800 об/мин
Мощность двигателя177 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент436 Нм при 1750 об/мин
Крутящий момент221 Нм при 4400 об/мин
Объем двигателя2487 см3
Расход топлива
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d-TEMPВес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями625 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
940 мм
Передний свес925 мм
Габариты
Колесная база 2765 мм Колесная база2690 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/65 R17; 235/60 R
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) на Авто.ру
Общая оценка
89 моделей, 163 отзыва
Реальность о Каптиве
Chevrolet Captiva 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Шел год 2011…Мечтал о кроссовере… Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не Р
Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva
В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt
Шевролет Каптива 2007
Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD
Владею автомобилем по случаю или скорее лучше сказать мне повезло. До меня на Каптиве ездил человек -ну знаете может таких — практичный, аккуратный, носки поглажены, галстук, некурящий, из дома только
6 лет на Каптиве 2.4 LT АКПП
Chevrolet Captiva 2.4 AT (167 л.с.) 4WD
Ориентироваться на отзывы при выборе – дело ИМХО достаточно спорное. Купил например некто авто с рук и описал свой негативный опыт владения (не делая скидок на то, что он 4-й владелец трижды капитален
svorona
Обновлён
22 декабря 2020
Лимузин среди кроссоверов
Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Прочитал много отзывов о Каптиве и решил, скажем так, что машина не объективно оценена отдельными авторами, а особенно комментаторами. Складывается устойчивое ощущение, что они реально машиной не влад
Моя каптивка
Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.)
1- как я ее купил: наступила весна, и у моего лансера Х вылез огромный минус — в колеях он пытался оставить накладки на бампере, накладки порогов и просто надоело искать место для парковки вокруг,
Отличный автомобиль — выгодное предложение!!!
Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Chevrolet Captiva — Это семейный автомобиль!!! Комфорт, надёжность и приятная цена!!! В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе а
4 года на дизельной Каптиве
Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые читатели! Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не ругайте))) До каптивы были фокус 1 мкпп б/у, фокус 2 акпп б/у, новый шевроле круз 1.8 акпп. Пока ездил на крузе, в семь
Отличный авто
Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
12.02.2007 Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изнач
Оказался гораздо лучше, чем я ожидал!
Chevrolet Captiva 3.2 MT (230 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, уважаемые «авторушники»! Заранее предупрежу, что отзыв пишу первый раз, в связи с чем заранее прошу прощения, если что не так… Отзыв пишу для того, что бы поделиться впечат
Всё о Chevrolet Captiva
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 22
Новый Hyundai Santa Fe: первый взгляд, «бензин vs дизель», планы на будущее
25-26 июля проходила всеукраинская презентация нового Hyundai Santa Fe: крупный семейный кроссовер, который всегда отличался завидным простором и комфортом, плюс гуманной ценой. А что сейчас? Какие инновации появились, каков характер автомобиля, что лучше выбрать по моторам? И наконец – сколько за это все просят денег? Итак, первый взгляд…
Новый Hyundai Santa Fe: а что, собственно, нового?
Да в принципе – все. Это четвертое поколение модели Santa Fe, которая впервые появилась в 2000 году и с тех пор разошлась по миру тиражом более 3 млн. экземпляров. Традиционно для смены поколений, новинка подросла в размерах: общая длина увеличилась на 70 мм – теперь 4 770 мм, колесная база прибавила 65 мм – теперь 2 765 мм, автомобиль стал шире на 10 мм – теперь 1890 мм. Только высота осталась прежней – 1 680 мм. Внешность изменилась кардинально: вместо «струящихся волн» теперь в дизайне кузова преобладают горизонтальные линии и ярко-выраженный капот. Однако больше всего запоминается оформление передней и задней части – передняя разделенная оптика в стиле модели KONA требует привыкания, но задние фонари явно удались.
Новинка ожидаемо стала больше предшественника: длина – 4 770 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. Полностью светодиодные фары включены во все комплектации, кроме самой «базы». Задние фонари… они просто красивые.
Попутно полностью изменился салон: теперь для водителя и переднего пассажиры есть две отдельные зоны, внимание привлекает выделенный центральный сенсорный дисплей. Сиденья удобные, глубокие, мягкие. Сзади места много, есть регулировки вперед/назад и по углу наклона спинки, предусмотрены дефлекторы вентиляции, подогрев, даже шторки на окнах! Так, стоп: мы сейчас говорим про кроссовер или минивэн? Да, мы по-прежнему говорим про кроссовер Hyundai Santa Fe – но в вопросах подготовки к перевозке семьи этот автомобиль является одним из лучших в своем классе.
А еще увеличился багажник: +40 л к показателям прошлой модели – теперь 625 л в стандартном варианте с пятиместным салоном. Плюс крышка багажника с электроприводом и «умным» сенсорным открыванием (достаточно постоять рядом с авто – и крышка откроется, не нужно двигать ногами). Наконец, в багажнике предусмотрен многосекционный органайзер. Отличный семейный минивэ… т.е. кроссовер!
Салон полностью изменился в дизайне – спереди две раздельные зоны и выделенный центральный дисплей. На «ощущение качества» работает вышивка-ромбик на спинке передних сидений. Сиденье переднего пассажира – с дополнительными кнопками. Сзади просторно, есть регулировки, подогрев, вентиляция, шторки от солнца. Багажник хорош буквально всем: и объемом в целом, и продуманностью в мелочах.
Как едет?
Сразу определимся: это Hyundai Santa Fe и от него нельзя ждать управляемости Porsche или BMW. Напротив – конструкторы сознательно в каждом поколении модели делают акцент на комфорт. Вот и новинка отличается довольно комфортабельно подвеской: за пару сотен километров, проведенных за рулем в день презентации я не вспомню ни одного явного пробоя, стука, пинка от подвески – причем буквально на любом типе дороги и неровностей, кроме лесного бездорожья (об этом ниже). В тоже время, мне понравилось, что автомобиль спокойно и уверенно реагирует на поворот руля. Вот только не нужно его искусственно утяжелять спортивным режимом – это явно не в характере Hyundai Santa Fe. Для более детальных наблюдений о работе подвески и нюансах управляемости требуется больший «накат». Но если говорить в целом, то характер «корейца» ближе к таким уверенно-комфортно-спокойным машинам, как Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Toyota Highlander, Renault Koleos, нежели к «заводным» Volkswagen Tiguan Allspace и Mazda CX-9. Кстати, производитель в презентации также сравнивает Santa Fe c моделями Ford Edge (согласен) и даже Volvo XC60 (кх-м-м). Конкурентов отметил неспроста, а потому что один из важнейших пунктов в характере Hyundai Santa Fe и чего нет у соперников – мощный 200-сильный дизель. Коротко: хороший мотор!
Мой основной автомобиль на день тест-драйва: Hyundai Santa Fe с турбодизелем 2,2 л на 200 л.с. и 400 Нм, который работает в паре с 8-ст. АКПП. Кстати, обратите внимание на плотную компоновку центральной консоли: здесь и функция помощи при парковке, и система помощи при спуске со склона, и включение камер кругового обзора…
Сила дизельного мотора не в абсолютных цифрах, а в его ровной и мощной тяге буквально на всех оборотах: от 1,5-2 тыс. до 4-4,5 тыс. При динамичном разгоне в спинку так не вжимает, чтобы «дышать невозможно», однако солидный запас тяги есть всегда. Причем даже если в салоне 3-4 человека и в багажнике немало сумок, то автомобиль практически не теряет в динамике. На этом фоне АКПП отличается быстрыми и незаметными переключениям, у меня нет нареканий к «автомату» даже при динамичной езде. Словом: дизель – однозначно «да».
Также кратко удалось прокатиться на автомобиле с бензиновым мотором объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива GDI (188 л.с. и 241 Нм), который работает в паре с 6-ст. АКПП. Коротко: мотора вполне «достаточно», признаться – после общения с коллегами думал, что будет хуже. В целом бензиновый мотор вполне нормально разгоняет автомобиль, его запаса мощности хватает, чтобы уверенно набирать под 100 км/ч (когда в салоне 3-4 человека) и даже «уходить» за 100 км/ч (когда в салоне 1-2 человека). Но той тяги, что дает дизель для обгона и ускорения на скорости 100 км/ч и выше, здесь нет. А вот шум – есть: после 4-4,5 тыс. об/мин в салоне отчетливо слышен рык бензинового двигателя, причем без соответствующей поддержки от динамики. А еще – каждое более-менее активное ускорение оборачивается сбросом передачи (а то и двух), при этом из-за 6-ст. АКПП зазоры между передачами более заметны и приводят к существенному росту оборотов: и мы снова оказываемся у отметки 4-4,5 тыс. об/мин.
Про бензиновую версию 2,4 л (188 л.с. и 241 Нм) язык не повернется сказать, что ее мало: если ездить в спокойном режиме – то и мощности хватает, и комфортнее будет. Это важно, поскольку двигатель заметно рычит в зоне высоких оборотов. Да и сам автомобиль расстроил заметным аэродинамическим шумом, когда скорость уходит существенно за 100 км/ч: для семейной модели ждал лучшей звукоизоляции. Отличить бензиновую версию можно по одиночной выхлопной трубе и (логично) отсутствию логотипа «2.2D» на крышке багажника. В целом – на удивление вполне «достаточный» мотор для тех, кто не спешит.
ОК, с моторами и коробками понятно. А что с другой техникой?
В Украине Hyundai Santa Fe будет доступен с двумя вышеописанными моторами (дизель 2,2 л 200 л.с. и бензин 2,4 л 188 л.с.), причем бензин всегда имеет полный привод и 6-ст. АКПП, а вот дизель дает возможность выбора – передний или полный привод, 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП. Полный привод HTRAC построен на основе фрикционной муфты с электронным управлением: на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента, есть функция блокировки муфты при езде по бездорожью. Плюс предусмотрена система помощи на спуске с горы.
Ходовая часть привычна: спереди – независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная подвеска. Есть важный нюанс: под заказ доступна задняя подвеска с амортизаторами типа «Self-levelizer», т.е. это система поддержания постоянного дорожного просвета при сильной загрузке багажника. Кстати, клиренс – 185 мм.
Для песка и грязи возможностей Hyundai Santa Fe хватает: можно заблокировать муфту и ехать с уверенным делением момент «перед/зад» в пропорции 50/50, АКПП позволяет вручную выбрать и «держать» 1-ю передачу во время пробуксовок в грязи.
Предусмотрен переключатель режимов езды DRIVE MODE, который влияет на настройки работы двигателя, АКПП, рулевого управления, оформление приборов, и т.д. Предложено несколько привычных режимов – Eco, Comfort, Sport – из которых наиболее всего характеру Hyundai Santa Fe подходит комфортный режим. Но есть еще один интересный режим езды – Smart – этакая смесь всех трех режимов, когда автомобиль сам переключается между ними в зависимости от темпа и стиля езды. Едем неспешно – зеленые эко-приборы, мягкие реакции мотора на нажатие педали газа, экономим топливо. Поехали максимально быстро и динамично – автоматическое переключение в спорт-режим, выше обороты мотора. По умолчанию, в среднем темпе езды – это аналог режима Comfort. Классно придумано!
Система DRIVE MODE дает выбор из нескольких режимов езды, которые влияют на общий характер автомобиля. Проследить выбранный режим можно по цвету подложки ЖК-дисплея панели приборов, где также собрано много полезной информации от бортового компьютера. Не хотите «заморачиваться»? Тогда выбирайте универсальный Smart.
Кстати, заметили виртуальную панель приборов, построенную на основе ЖК-дисплея? Еще не уровень Audi-VW, но вполне напоминает аналогичные решения от Renault: общая панель приборов включает в себя цветной ЖК-дисплей по центру и боковые дополнительные стрелочные указатели (тахометр, запас хода, температура антифриза). Этот 7-дюймовый дисплей дает несколько вариантов внешнего вида, по центру выводится все необходимая информация для движения – скорость, навигация, информация бортового компьютера. Данная панель приборов включена в две старшие комплектации автомобиля.
Да и в целом – Hyundai Santa Fe предлагает немало современных решений в вопросах оснащения. К примеру, есть камеры кругового обзора с возможностью выбора картинки и прорисовкой траектории движения колес. Предусмотрены системы контроля рядности движения и контроля «слепых зон» зеркал заднего вида. А еще – проекция данных на лобовое стекло (причем именно на стекло, это более удобное и дорогое решение), а не на отдельную полупрозрачную выдвижную пластину: скорость, навигация, контроль рядности.
Новый Hyundai Santa Fe предлагает много современных технологий: ЖК-дисплей панели приборов, контроль рядности и «слепых зон» зеркал, проекция данных на стекло, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора…
Какие версии? Какие цены?
В целом новинка доступна в десяти вариантах: разные сочетания моторов/КПП/типа привода и одной из четырех комплектаций.
Базовая версия – комплектация Family: шесть подушек безопасности, 2-зонный «климат», круиз-контроль, система DRIVE MODE, подогрев руля и передних сидений, обычная магнитола, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Минимальная цена – почти 1 млн. грн (999,4 тыс. грн.) за версию с передним приводом, 6-ст. МКПП, турбодизелем. Если хотите «автомат», то приготовьте более 1 млн. грн: бензин с полным приводом и 6-ст. АКПП – 1,024 млн. грн., дизель с передним приводом и 8-ст. АКПП – 1,053 млн. грн.
Следующий шаг – комплектация Superior: добавлен чип-ключ, камера заднего вида, беспроводная зарядка, полностью светодиодные фары, система мультимедиа (7-дюймовый сенсорный дисплей, технологий Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колеса, рейлинги, больше хромированной отделки по кузову. Цены таковы: дизель с передним приводом и 8-ст. АКПП – 1,163 млн. грн., дизель с полным приводом и 8-ст. АКПП – 1,206 млн. грн., бензин с полным приводом и 6-ст. АКПП – 1,1 млн. грн.
Почти максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, подрулевые лепестки АКПП, подогрев задних сидений, отделку салона искусственной кожей, ЖК-дисплей в панели приборов, пр. Такой автомобиль с бензиновым мотором, полным приводом, 6-ст. АКПП обойдется в 1,22 млн. грн. Версия с турбодизелем, полным приводом, 8-ст. АКПП оценивается в 1,326 млн. грн.
Наконец, на вершине гаммы – комплектация Top: контроль рядности движения, память настроек сиденья водителя и зеркал, система помощи при парковке, проекция данных на лобовое стекло, камеры кругового обзора, увеличенный 8-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема KRELL с усилителем и сабвуфером, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, вентиляция передних сидений, и т.д. Автомобиль с бензиновым мотором, полным приводом, 6-ст. АКПП обойдется в 1,353 млн. грн, версия с турбодизелем, полным приводом, 8-ст. АКПП – 1,436 млн. грн.
Кратко по комплектации: 2-зонный «климат», подогрев руля и передних сидений – есть всегда; ЖК-дисплей панели приборов и эко-кожа – в средней версии; контроль рядности и память настроек – в «максималке». Удобная система мультимедиа – как в Hyundai Ioniq. Из интересных деталей, который остались «за кадром»: задняя само-выравнивающаяся подвеска (+200 евро) и 7-местный салон (+700 евро) – эти опции доступны под заказ при размещении автомобиля в производстве. Кроме того, в 2019 году для украинских покупателей будет доступен активный круиз-контроль в рамках общей системы Forward Collision Avoidance Assist.
Если вспомнить конкурентов, то у модели Hyundai Santa Fe есть две проблемы. Во-первых, снизу «корейца» поджимают кроссоверы среднего класса, которые за 1-1,1 млн. грн. предложат уже около-максимальную версию: Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Renault Koleos. Во-вторых, сверху, при цене 1,35-1,4 млн. грн. автомобиль заходит на территорию 7-местных мощных моделей в хороших комплектациях: к примеру, Volkswagen Tiguan Allspace и Mazda CX-9.
Но – и это важно! – в средних версиях ценой 1,1-1,3 млн. грн. новый Hyundai Santa Fe выглядит очень неплохо: просторный и комфортный, с хорошим оснащением, можно заказать 7-местный салон, плюс мощный дизель… Словом, если вы ищете большой кроссовер для семьи, то новый Hyundai Santa Fe в средне-оптимальных версиях заслуживает внимания.
Все хорошо, но если у меня нет 1 млн. грн. на авто? Да и большой Santa Fe не нужен…
Если взглянуть на ситуацию с моделями Hyundai в целом, то окажется, что новый Santa Fe открывает огромную череду обновлений фактически всего модельного ряда кроссоверов от «корейцев» – на протяжении конца 2018 года и начала 2019-го нас ждет много новинок.
Во-первых, в салоны Hyundai вот прямо сейчас «заезжает» обновленный Hyundai Tucson: новая передняя часть и другой салон, относительно Santa Fe – меньше размер и ниже цена. Во-вторых, идут переговоры о поставке новых версий Hyundai Creta: теперь с индийского завода, в других комплектациях, после небольшого обновления внешности. О финальном результате пока говорить рано, но сам процесс уже запущен – потенциально он может дать нам новые версии автомобиля, новые цены и комплектации. Наконец, третье – ждем обновок в гамме новейшего Hyundai Santa Fe. На протяжении года должен дебютировать и «доехать» в Украину 7-местный вариант Hyundai Grand Santa Fe, плюс за это время возможно расширение модельной гаммы основной модели Hyundai Santa Fe.
Новый Hyundai Santa Fe негласно открыл сезон «горячих новинок» для всех кроссоверов марки в Украине: уже приезжают первые версии обновленного Hyundai Tucson, ждем обновок для модели Creta, на протяжении года выйдет 7-местный Hyundai Grand Santa Fe…
Как видите, планов масса. А потому обязательно ждите новые материалы о новинках Hyundai.
Технические характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi HTRAC 8AT Top Уведомить о появлении в продаже | |
---|---|
Тип | Автомобиль |
Тип кузова | Кроссовер |
Габариты (ДхШхВ), м | 4,770 х 1,890 х 1,680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест в салоне | 5 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 625 |
Клиренс, мм | 185 |
Тип мотора | Дизель |
Наличие и тип ДВС | ДВС, турбодизель, 4-цилиндровый, 2,2 л |
Наличие эл.мотора (моторов) | — |
Мощность, л.с. (кВт) | 200 (147) |
Крутящий момент, Нм | 440 |
Тип привода | полный |
КПП | АКПП («автомат») |
Тип КПП | 8-ст. АКПП (гидромеханическая традиционная АКПП) |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Доп. режимы езды | Система DRIVE MODE — режимы ECO / Sport / Comfort / Smart |
Емкость бака, л | нет данных |
Расход топлива (город. цикл), л/100 км | 7,3 |
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км | 5,4 |
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км | 6,1 |
Аудио/Мультимедиа система | да, ЖК-дисплей 8 дюймов |
Сенсорный ЖК-дисплей | да, 8 дюймов, навигация, радио, магнитола, подключение смартфона |
Приборы ЖК-дисплей | да, полноформатный 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей + проекция данных на лобовое стекло |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | да, 2-зонный |
Климат-таймер, предварительный подогрев | — |
Подогрев сидений, руля | сидений и руля, подогрев задних сидений |
Камера заднего вида | + |
Камеры кругового обзора | да, выбор обзора с разной камеры |
Пневматическая подвеска | — |
Электропривод стекол, зеркал | + |
Электропривод крышки багажника | да, дополнительно — сенсорное открывание |
Оббивка сидений, материал | эко-кожа |
Декоративная отделка салона | черный глянец, серебристые вставки |
Легкосплавные колесные диски | да, 19 дюймов |
Ксеноновые фары | — |
Светодиодные фары | да, LED-фары |
Дополнительно | Комфортная подвеска, просторный салон, вентиляция сидений спереди, премиум-аудиосистема KRELL. Опционально — задняя самовыравнивающаяся подвеска и 7-местный салон. |
Ford Kuga vs Toyota RAV 4 (с. 17)
Только что приехал от ОД, приглашали смотреть обновденный РАВ4.Как всегда, под завесой тайны, т.к. официальные продажи начнутся 1 июня.
Ну что могу сказать…Понравился.
Внешне сзади вообще нет изменений. Появилась накладка на бампер, но так накладка, что раньше шла как аксесуар, была резиноподобной, эластичной и крепилась на клей, а эта штатная — кусок пластмассы на клипсах. Так же имеются штатные задние парктроники.
Колесные диски не понравились. Какие то слишком обычные. Те что были до этого рестайлинга, были на мой взгляд, самые симпотичные диски, те что с дырочками.
Ну да ладно, некритично. А вот резина, все тот же дубовый и шумный Бриджстоун Дуэльер.
Спереди изменений намного больше. Капот имеет насколько продольных ребер. Иной бампер. Узкие фары, линза в ближнем свете осталась, а вот ксенона как не было, так и нет. Вроде сетовали на «губу» бампера, что типа может скрести, но некритично с виду, я думаю серьезной помехой вне асфальта не будет. Повортники в зеркалах заднего вида как и предыдущем рестайлинге.
Короче спереди будет явно узнаваем, и довольно симпотичен, по крайней мере привыкать как к LC200 или 150му Прадо не нужно будет.
Салон. То что писалось впрессе про новые и качественные материалы и прочее — ерунда. Качество пластика тоже самое. Или нас как всегда обделили (что маловерятно, т.к. выпускать два варианта салона не совсем целесообразно), или пресса решила приукрасить. Что карлинально поменялось, так это руль. Офигенный руль. Поездить правда не дали, но деражть в руках и притяно и удобно. Он стал более пухлым, как показалось ееще меньшего диаметра, с удобными приливами под хват кисти и с перфорированной кожей. Справа на руле появились конпки блютуза. Снизу руль оребзан по хорде, не знаю причин. но толстопузым будет явно удобнее.
Была представлена топовая версия, с навигацией и HDD. Как я понял, навигация — это нафигация. Толку нет.
Вариатор от Авенсиса. Имеется спорт-режим, что такое и как работает, ОД пока и сам не знает. Так есть возможность ручного переключения передач. И возможностей этих две. Одна рукчой вариатора, вперед-назад. Другая подрулевыми лепесками. Вот это вообще я считаю очень зря, сразу ассоциируеться с инвалидой. Короче оглобли эти для кого, не понятно. Охота поперключать самому, сразу бери МКПП, тем более сейчас там 6 ступеней, охота АКПП/вариатор, тогда эти оглобли на кой? Не понятно…
Отключаемая стабилизация как на последнем рестайлинге.
Все, больше в салоне изменений нет.
Как опять же описывала пресса, то что будет алькантаровые вставки, ну нет их. Для Европы есть, а для нас нет. Так же тряпка, или кожа. И как мне показалось, что кожа стала еще хуже, авто новый, а сиденье уже все в глубоких складках и на ощупь не очень. Та кожа, что была на первых РАВ4 до 2009г, как мне кажется, была самая лучшая. Экономит ТМС. Понимаю, кризис…
Багажник и задний ряд не описываю, изменений нет вообще.
Данный авто готовят на тест-драйв, на следующей неделе обещали дать покататься. Прокачусь, тогда и отпишусь.
Терзают меня смутные сомнения, что вариатор будет явно жужжать, и т.к. шумка и так плохая, то комфорту станет еще меньше. Менеждер сразу предложил длиннобазную версию с 2.4л и АКПП, она говорит будет и тише, и мягче.
Короче буду ждать и смотреть, и думать, стоит ли 100 т.р. доплаты для длинобазную версию или нет.
Отзывы реальных владельцев о Тойота Рав4 2013-2014 года
Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев Toyota RAV4 образца 2013-2014 года, 4 поколение. Двигатель, коробка, амортизаторы. Все минусы Тойота Раф 4, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Самые свежие отзывы публикуются вверху.
Наша статья о Тойота Рав4 2013.
Сергей Владимирович
Вот такая фигня у меня вышла с Toyota RAV4. Открытие задней двери осуществляет электрогидроприводом, так вот при -40 градусов это всё г-но заклинило, пока не прогрел салон, дверь багажника открываться не хотела. Убогая конструкция и по ходу ненадолго. Выставил машину на продажу.
27 ноября 2014
Виктор
Скажу честно, новый РАВ4 больше разочарований, чем позитива. Конечно новая линейка двигателей это хорошо, панель тоже прилично смотрится, но куда делся очечник? Зачем убрали маленький бардачок на центральной консоли, второй бардачок на торпедо и самоё главное запаску зачем то убрали в багажник лишив нас очень удобного хранилища нужных вещей. Водителю для которого автомобиль не просто средство передвижения это важно!
18 сентября 2014
Андрей
Машина новая Тойота РАВ 4 хорошая, накатал 1500 км купил в 2014 году. Ну а если честно задние стойки, как погремушки все ямы собирают и бряк, бряк – очень не приятно.
5 июля 2014
Манара
У меня РАФ 4 2,5 л 2010 года. Я конечно ничего этого не понимаю (в плане техники), но свою машину я люблю. Очень удобная машина.
25 июня 2014
Марат
Александр, у меня Тойота Раф 4 2013 “дизель” комплектации “Престиж”, стоит Мишлен – такая же тема с задней подвеской и на предыдущем РАВ (2,4 удл., с Эмиратов, 2008 г.) то же самое было. Спорт-режим еще не включал, пока больше 3000 оборотов стараюсь особо не давать (пробег 900км), но есть ощущение, что 2.4 пободрее был, но это только пока)) На “дизеле” другие ощущения, как будто на Крузаке едешь что ли)) Главный минус – это конечно неровный пол багажника. Главный плюс для меня – это расход (предыдущий устал заправлять). При выборе машины определяющим был тот факт, что с предыдущим РАВом никаких проблем не было, заменялись лишь при ТО расходники, колодки и т.п. При продаже пробег был 92000, авто был в отличном состоянии.
P.S. Кстати, у соседа по гаражу РАВ 2.5, так вот у него труба проходит также, как и у меня на “дизеле”, хотя в обзорах говорилось, что у 2,0 и 2,2 диз. клиренс норм, а у 2,5 за счет трубы значительно меньше.
27 июня 2013
Александр
Всем доброго дня. Приобрел РАВ 4 в апреле месяце 2,0 механика, привод полный, перламутр, пробег 5000 км на сегодняшний день. В салоне перед покупкой сразу проверил на фон, причем двумя разными дозиметрами, все в норме. Машиной доволен. Плюсы: Внешность – в потоке узнается сразу. Порадовала управляемость (До РАВа была камри 40), проходимость (думал будет чуть, чуть, лучше чем передний привод- ошибался, грязь месит достаточно хорошо). Интересный режим спорт- машина действительно меняется в более резвую сторону. Минусы: раздражает буханье задней подвески на ямах (с салона стоит йокогама геоландер, думаю виновата эта резина, хочу поменять на мишки, у кого с салона стоит мишлен отзовитесь о задней подвеске), сборка камри, была мне кажется немного качественнее, хотя оба японцы, но это просто мое субъективное мнение. Машиной очень доволен, в выборе не ошибся.
23 июня 2013
Ислам
Новый Тойота Рав 4 отличная машина. Взял дизель, все супер. Все, что пишут плохого о новом Рафике полная чушь. У корейцев слабая ходовая, сам ездил на корейцах – так что говорю не по наслышке. Может чуть получше на новом Сан Йонг Актионе.
29 мая 2013
Андрей
Знакомился с рав 4 2013…. Такое ощущение, что японцы на старом имидже хотят выехать. Передняя панель просто абсурд, шумоизоляция – ее просто нет, неровный пол в багажнике (у какой другой модели такое есть). Динамики при езде как не хватало у прошлого поколения так и не хватает у нового Рава, надо отдать должное управляемости автомобиля, что и отличает рав 4 от конкурентов. Но самое главное цена! В городском потоке автомобиль не выделяется и не бросается в глаза, очень жаль, ждал и разочаровался. Присматриваюсь к новому Санта Фе, отделка на порядок выше, автомобиль больше, опций больше, а цена ниже. Удачи на дорогах!
19 марта 2013
Рустам
Уважаемые автолюбители. На днях забрали из салона новый раф 4, цвет белый, смотрится отлично, вот думаю о втором, но в наличии только белый перламутр. Он тоже смотрится хорошо, если супруга даст положительный ответ поеду за машиной. По ходовым качествам сравнивать с предыдущим поколение Rav 4 не могу, на предыдущей модели не ездил, но очень понравилось, так что судить Вам брать или нет!
14 марта 2013
Владимир
Машина 4-ого поколения по дизайнерскому решению и техническому исполнению (особенно 180 л.с.) явно лидер среди одноклассников. Ближайшего конкурента Субару Форестер 2013 опережает, не говоря уже о “автонедоразумении” – Мицубиши Аутлендер 3 – 2013 года. Тойота сделала рывок в явный отрыв от конкурентов. Красивая машина. Молодцы тойотовцы! )))
26 февраля 2013
Анатолий
Пепельный самый выигрышный цвет на мой взгляд для новой Тойта РАВ4. Для презентаций думаю выбирают самые выиграшные цвета.
20 февраля 2013
Сергей
Машина классная. И когда и где можно ее приобрести ?
12 февраля 2013
Дукат
Что-то он в сером и красном цвете, посмотреть бы на новый Тойота Раф 4 на серебристый металлик или белую эмаль, как оно будет смотреться с пластмассовым передком.
14 декабря 2012
Валерий
Просто красавец новый Тойота РАВ4, двигатель не слабый – он предушен евро нормами, после чип тюнинга бомба, а расход остается тотже.
11 декабря 2012
Олег
Новый Рафик достойно выглядит, но… почему японские мастера-мотористы не хотят устанавливать на полноприводный автомобиль двигатели мощнее. Сам езжу на РАВ 4 3-ого поколения и честно мощности 150 -ти сильного бензинового мотора реально не хватает. Касательно качества машины тоже есть масса вопросов к производителю. У соседа по гаражу РАВ еще первого поколения (пробег за 300 тысяч км), он свою машину ремонтирует реже, чем я и лакокрасочное покрытие кузова явно лучше чем у моей. При том, что езжу аккуратно, после каждой мойки воск – не помогает, царапины, сколы и потертости. И само собой интересно на сколько подорожает новый RAV4, а то что цена вырастить факт.
2 декабря 2012
Александр
Не сказать, что новый Раф получился красавцем, но вот лично я вижу в нем индивидуальность и даже преемственность поколений, хотя о старой модели практически ничего не напоминает. Если рассматривать автомобиль в целом, а не с разных ракурсов, то выгладит он вполне прилично, даже на фоне более дорогих конкурентов. Я думаю в нашей стране у данной модели неплохое будущее, учитывая наши дороги и тот кредит доверия, который Тойота заслужила еще в 90ые годы, хотя и немного растратила в 2000ые.
1 декабря 2012
Hyundai Santa Fe: Белые пятна в темном лесу | Путешествия по России на машине
11 Января 2019, 18:02Для настоящего охотника предложение было сродни нелепой шутке. Отправиться в тверские леса на кроссовере? Да кому такое в голову взбредет!? «Значит, слабо?» – спросили друзья. Это мне что ли слабо? Да я…
Вот уже почти десяток лет в первых числах ноября я отправляюсь в Тверскую область – поохотиться в тамошних болотах на утку, погонять по глухим лесам зайцев и просто насладиться природой. Специально для таких экспедиций у меня и транспорт есть – старенький «Патруль» 2003 года пролезть может, где угодно. И вот, пожалте, – «Санта Фе». Но, назвавшись груздем, придется залезать в кузов. И мы отправились.Сам кузов меня, кстати сказать, порадовал. Ружья и боеприпасы мы загрузили в просторный пятиместный салон, рюкзаки вальяжно устроились в большом багажнике. Я быстро освоился с педалью газа и нажал кнопку режима Sport. Потрясающая динамика заставляла вжаться в кресла привычных к неторопливому «Патрулю» охотников. Я понял, что эта городская на вид красотка не только доставит нас до места с комфортом, но и даст возможность прокатиться с ветерком: 188 сил 2,4-литрового двигателя оказалось для этого вполне достаточно.
Пошли крутые повороты, и я перестал понимать происходящее. Руль сам плавно помогал мне совершать маневр, следуя строго между разделительными. А если я упрямо уезжал со своей полосы, «Хендэ» настойчиво пищал – куды, мол?! Для владельца 15-летнего «старичка», в котором из электроники, наверное, только регулировка зеркал и сидений, это было сродни чуду, магии. Как оказалось, таких волшебных систем у «Санта Фе» не одна и не две. К примеру, кроссовер сам умеет тормозить, если вы отвлеклись и не заметили приближающийся хвост грузовика. Чуть резковато, но надежно.
Углядев на экране борткомпьютера, что расход в спортивном режиме получился почти 15 литров на «сотню» (пусть и 92-го бензина, но все равно ведь жаба душит!), я решил включить Eco. Машина сразу успокоилась – как лось, прорвавшийся через номера, почуявший свободу и перешедший с галопа на ровный шаг. «Санта Фе» двигался не спеша, сглаживая резкие нажатия на педаль газа в плавный ход. Зато 7,3 литра!
В таком режиме мы добрались до Волочка и повернули на Удомлю. Дорогой это безобразие язык назвать не повернется – по всей ширине ровным слоем раскиданы ямы разной глубины и ширины. Но что удивительно: если на «Патруле» в этом месте я всегда придерживал рукой сумки с гремящими кастрюлями, которые стремились скорее выпрыгнуть из машины, то Santa Fe легко проглатывал ямки и ямищи, не пуская в пляс вещи. Ай да подвеска!Вот почему до заповедной деревеньки в тверской глуши мы добрались в отличном настроении. Вот наша избушка, уже затоплена печка, в мангале потрескивают дровишки. Оставалось только разгрузить машину и вприпрыжку бежать в баню.
На охоту мы выдвинулись за час до рассвета в кромешной темноте. Но стоило включить фары, и мы будто из затерянной в лесу деревни попали на стадион! Освещение Santa Fe очень яркое, ехать комфортно. Дичь не будет ждать у шоссе, она бежит туда, где ее трудно достать. Потому мы выбрали сложный маршрут – топи в лесу с выложенными поверх бревнами, канавы и крутые съезды. Но и такая жуть не стала преградой для Hyundai с его «паркетной» как будто системой полного привода. Машина спокойно, без пробуксовок и рывков довезла нас до нужной точки. Я был уверен, что «Санта Фе» не сдюжит, мы забуксуем и развернемся. Но нет, добрались до заброшенной деревни Крапивно, куда я прежде заезжал только на специальной «клыкастой» резине и с клиренсом не меньше 35 см.
Охота прошла удачно, успели пострелять по уткам, набравшим осенний жирок, видели уже побелевших зайцев, послушали, как работает гончая, гоняя по лесу лис и енотов, и со спокойной душой отправились греться на печку… Природа, понимаешь!
Была ли статья полезной?
Hyundai Santa Fe 2021 года и Toyota RAV4 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Задние пассажиры в Hyundai Santa Fe смогут растянуть намного больше, чем в Toyota RAV4.
Hyundai Santa Fe будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Toyota RAV4.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Santa Fe, что и с Toyota RAV4, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Santa Fe несколько дороже Toyota RAV4.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Hyundai Santa Fe, и Toyota RAV4 имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Поскольку Hyundai Santa Fe намного шире Toyota RAV4, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.
Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится Hyundai Santa Fe, который немного длиннее Toyota RAV4.
Трансмиссия
Из-за гораздо более высокого крутящего момента Hyundai Santa Fe гораздо лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Toyota RAV4.
Управляемость
Hyundai Santa Fe имеет тот же радиус поворота, что и Toyota RAV4, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и выезжают из них.
Рабочие характеристики
С точки зрения буксировки, Hyundai Santa Fe явно предпочтительнее Toyota RAV4 для буксировки тяжелых грузов.
Что касается лошадиных сил, Hyundai Santa Fe значительно превосходит Toyota RAV4.
Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Santa Fe, так и в Toyota RAV4.
В Hyundai Santa Fe вы сможете уместить примерно такое же количество продуктов, как и в Toyota RAV4.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Santa Fe, чем на Toyota RAV4.
Hyundai Santa Fe против Toyota RAV4
Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 42 100 долларов США.
Счет-фактура
$ 40 114
Средняя уплаченная цена
$ 40 642
Приключение AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 33 355 долларов США.
Счет-фактура
31 187 долларов США
Средняя уплаченная цена
$ 31 136
Анализ цен
Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 42 775
Приключение AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 34 762
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Нет обзоров экспертов
Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:С момента своего запуска в 1997 году Toyota RAV4 на волне популярности кроссоверов-внедорожников стала одной из самых продаваемых моделей Toyota.Представленный в 2019 модельном году, current-ge …
- Смотри и чувствуй 8
- Представление 6
- Форма и функция 8
- Технология 7
- Безопасность 8
- Рентабельность 7
Обзоры пользователей
отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Задние сиденья Хуже оценил Kia Sorento EX FWD 2021 года.
«Они откидываются и складываются нажатием кнопки вместо того, чтобы тянуть. Имеет 2-й ряд A / C + USB и электричество.«
Грузоподъемность Хуже оценил Kia Sorento EX FWD 2021 года.
«Поскольку третьего ряда нет, вмещает больше груза. Кроме того, под напольным покрытием есть отдельные ящики для хранения, которые при необходимости можно убрать. У Sorento этого нет».
Семейный автомобиль Оценил 2021 Kia Sorento EX FWD лучше.
«Sorento предлагает сиденья третьего ряда. Санта-Фе — нет».
Значение Хуже оценил Kia Sorento EX FWD 2021 года.
«На самом деле зависит от ваших приоритетов и потребностей. Для меня Санта-Фе предлагает лучшую конфигурацию и комбинацию опций. Также Hyundai предлагает при покупке трехлетнее стандартное обслуживание. KIA этого не делает.»
Купил бы Хуже оценил Kia Sorento EX FWD 2021 года.
«Не нужен третий ряд. Например, наличие дополнительного места для хранения вещей и грузового пространства. Внутренняя планировка более привлекательна. Например, переключение передач осуществляется с помощью электроники, что означает, что мусор не будет собираться по бокам ручки, а пространство под ним освобождается для хранения кошелька или заряда. Ноутбук. Приветствуется бесплатное обслуживание в течение 3 лет. »Toyota RAV4 2021 года
Приключение AWD
ОтличноЗадние сиденья Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.
«Отлично»
Грузоподъемность Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.
«Исключительно»
Внешний вид / Стиль Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.
«новый стиль и внешность BMW»
Задние сиденья Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.
«подогрев задних сидений и много места для ног»
Характеристики
Hyundai Santa Fe 2021 года Каллиграфия AWD | Toyota RAV4 2021 года Приключение AWD | ||
Трансмиссия | 8-ступенчатое двойное сцепление | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 21 год MPG | 25 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 28 год MPG | 33 MPG | |
Объем топливного бака | 18.8 галлонов | 14,5 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 277 л.с. при 3000 об / мин | — | |
Крутящий момент | 311 фунт-фут при 4000 об / мин | — | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10.5: 1 | 13: 1 | |
Рабочий объем | 2,500 куб. | 2,500 куб. | |
Диаметр x ход поршня | 3.48 дюймов x 4 дюйма | 3,44 дюйма x 4,07 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Навесные подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | — | 4 звезды | |
Передняя авария в целом | — | 4 звезды | |
Передний аварийный привод | — | 4 звезды | |
Передний пассажир | — | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | — | 5 звезд | |
Боковой упор | — | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | — | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | — | 5 звезд | |
Ролловер | — | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | Стандарт | — | |
Кожаные сиденья | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
, дверные замки с электроприводом, | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног передних | 44.1 дюйм | 41 дюйм | |
Место для ног сзади | 41,7 дюйма | 37,8 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 36.4 куб. Футов | 37,6 куб. Футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1,281 фунтов | 1090 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | 3500 фунтов | 3500 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 188.4 дюйм | 181,5 дюйма | |
Ширина | 74,8 дюйма | 73,4 дюйма | |
Высота | 67,3 дюйма | 68.6 дюйм | |
Колесная база | 108,9 дюйма | 105,9 дюйма |
Доступные опции
Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Цвета экстерьера
- Калипсо красный
- Хэмптон Серый
- PORTOFINO Серый
- Белый кварц
- Мерцающее серебро
- Бурное море
- Сумеречный черный
Приключение AWD
Цвета экстерьера
- Голубое пламя
- Blue Flame / Ice Edge Roof
- Лунный камень
- Lunar Rock / Ice Edge Roof
- Полуночный черный металлик
- Midnight Black / Ice Edge Roof
- Рубиновый жемчуг
- Специальный цвет
Дополнительные пакеты
- Пакет погодных условий для приключений
- Черная беговая доска (комплект)
- Матовая алюминиевая подножка (комплект)
- Пакет удобства
- Пленка для защиты краски: капот и дверной пакет (комплект)
- Пакет защиты (TMS)
- Подножка (TMS)
- Toyoguard Platinum (XT9000) (комплект)
- Toyoguard Platinum (XY9000) (комплект)
- Нанесение двухцветной краски
Сопутствующие сравнения
Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Toyota RAV4 против Hyundai Santa Fe Sport
Нет никаких сомнений в том, что Toyota RAV4 2018 года и Hyundai Santa Fe Sport 2018 года — два самых популярных компактных кроссовера на рынке.Однако, что выходит вперед с точки зрения таких факторов, как производительность, комфорт и безопасность? Мы здесь, чтобы помочь вам узнать. Наша команда из Norm Reeves Toyota San Diego собрала по кусочкам следующее сравнение автомобилей RAV4 и Santa Fe Sport.
Мы хотим помочь покупателям в Сан-Диего, Кирни-Меса и Эль-Кахон сузить круг выбора, чтобы они могли уехать на новой машине, в которой они чувствуют себя уверенно.
Toyota RAV4 против Hyundai Santa Fe Sport: рабочие характеристики
RAV4 2018 и Santa Fe Sport 2018 используют двигатели аналогичного размера — 2.5 л и 2,4 л соответственно — для обеспечения сопоставимой мощности и крутящего момента для мощного и плавного ускорения. У вас не будет проблем с набором скорости, чтобы справиться с крутыми подъемами или обойти более медленных водителей на шоссе.
Оба имеют сильную экономию топлива, но RAV4 выходит вперед с его оценкой EPA 23 города / 30 миль на галлон на шоссе 1, по сравнению с оценкой EPA Santa Fe Sport 21 город / 27 шоссе на галлон с передним приводом, и даже ниже 20 город / трасса 26 миль на галлон с полным приводом. Водителям RAV4 понравится ездить дальше с меньшим расходом топлива.
Toyota против Hyundai Safety
Как и многие новые Toyota, RAV4 2018 в стандартной комплектации поставляется с Toyota Safety Sense ™ P, унифицированной системой функций безопасности, призванной помочь вам оставаться в дороге и избегать аварий. Интеллектуальные функции включают в себя предупреждение о выезде с полосы движения, которое может предупредить вас, когда вы начинаете заносить, и круиз-контроль с динамическим радаром, который автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние.
Santa Fe Sport имеет собственный пакет интегрированных систем активной безопасности, которые помогут вам более четко видеть, что происходит, включая интеллектуальный круиз-контроль, систему помощи при смене полосы движения и систему дальнего света.Однако пакет Santa Fe Sport не входит в стандартную комплектацию. Вам нужно будет обновить его, чтобы получить возможности, которые RAV4 предлагает в самой базовой комплектации.
Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe Sport Interior
Hyundai Santa Fe Sport имеет множество опций для удобства, в том числе систему памяти для всех ваших зеркал, так что вы можете запрограммировать свой автомобиль на запоминание и регулировку настроек зеркал для нескольких водителей. Кроме того, доступное в Toyota RAV4 зеркало заднего вида без рамки выглядит спортивно и дает вам более широкий и четкий обзор того, что происходит позади вас.
Оба внедорожника имеют много места для хранения вещей, но максимальный грузовой объем RAV4 в 73,4 кубических фута со сложенными сиденьями второго ряда пролетает мимо 71,5 кубических футов пространства Santa Fe Sport. При использовании второго ряда разница еще более заметна: RAV4 имеет объем 38,4 кубических футов, а Santa Fe Sport — 35,4 кубических футов. Это дополнительное пространство может вместить дополнительное пляжное снаряжение, громоздкий багаж и многое другое.
Toyota RAV4 2018 против Hyundai Santa Fe Sport 2018: Вердикт
Toyota RAV4 2018 и Hyundai Santa Fe Sport 2018 — надежные машины, в которых достаточно места для всего, что вам нужно.Тем не менее, мы думаем, что водителям возле Сан-Диего, Кирни-Меса и Эль-Кахона понравятся топливная эффективность RAV4, стандартный комплект безопасности и обширное грузовое пространство.
Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с Norm Reeves Toyota San Diego. Наша команда экспертов готова ответить на ваши вопросы. Когда вы будете готовы, вы можете запланировать тест-драйв нового Toyota RAV4, чтобы лично убедиться, подходит ли вам этот компактный кроссовер-внедорожник. 1 Расчетный пробег EPA 2018 года. Фактический пробег может отличаться.
Hyundai Santa Fe Sport против Toyota RAV4
Охрана и безопасность
Hyundai Santa Fe Sport получил 5 звезд за краш-тест переднего водителя NHTSA, передний боковой краш-тест, задний боковой краш-тест, общий рейтинг, общий рейтинг безопасности при лобовом столкновении, общий рейтинг безопасности при боковом столкновении, общий рейтинг безопасности при столкновении с боковым барьером и боковой столб Рейтинг безопасности при столкновении.Санта-Фе получил 4 звезды на краш-тесте переднего пассажира NHTSA и в рейтинге безопасности при переворачивании. Toyota RAV4 получила 5 звезд по результатам испытаний на столкновение с передней стороны, испытаний с задней стороны, общего рейтинга, общего рейтинга безопасности при боковом столкновении, общего рейтинга безопасности при столкновении с боковым барьером и рейтинга безопасности при столкновении с боковой стойкой. RAV4 получил 4 звезды за краш-тест переднего водителя NHTSA, краш-тест переднего пассажира, общий рейтинг безопасности при лобовом столкновении и рейтинг безопасности при опрокидывании. Оба внедорожника имеют двухступенчатые многопороговые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, систему контроля устойчивости автомобиля, противобуксовочную систему, тормоза с АБС, монитор давления в шинах, задние замки с защитой от детей и датчик отключения подушки безопасности переднего пассажира.
Комфорт и удобство
Внутренние особенности RAV4 и Santa Fe Sport включают кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, круиз-контроль, аудиосистему на рулевом колесе и круиз-контроль, подсветку карты, наклонную / телескопическую / регулируемую рулевую колонку, освещение багажного отделения, косметическое зеркало водителя, Передние розетки, обогреватель заднего стекла, отсроченное сохранение мощности, многофункциональный пульт дистанционного управления и датчик наружной температуры. Rav4 также имеет камеру заднего вида, которая не является обязательной для Santa Fa Sport.Santa Fe Sport также имеет блокировку / разблокировку задней двери с электроприводом и дополнительный двухзонный автоматический климат-контроль. Оба автомобиля имеют дополнительные коврики.
Сиденья обоих внедорожников включают в себя регулируемые по высоте передние сиденья, передние ковшовые сиденья и складывающиеся задние сиденья. Santa Fe Sport имеет регулируемую ручную поясничную опору водителя и дополнительное сиденье водителя с электроприводом. Аудио-функции Santa Fe Sport и RAV4 включают поиск AM / FM-радио, сканирование, чувствительную к скорости громкость и 6 динамиков, CD / MP3-плеер с дополнительным входом для аудиоразъема и MP3-разъем.Santa Fe Sport также поставляется со спутниковым радио SiriusXM. Функции хранения обоих внедорожников включают держатели для напитков, консольное хранилище, хранилище в дверном кармане, хранилище на потолочной консоли и хранилище на спинке сиденья. Внешние особенности RAV4 и Santa Fe Sport включают систему дистанционного доступа без ключа, систему защиты от угона, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, тонированные стекла и автоматические фары. Hyundai также имеет наружные зеркала с подогревом. Оба автомобиля имеют 17 колес с всесезонными шинами. Hyundai поставляется с легкосплавными дисками.
Выбрать стиль Limited 2.0T Автоматический AWD
| Выбрать стиль Приключение AWD
|
Выбрать стиль Ограниченная версия Ultimate 3.3л АКПП
| Выбрать стиль Приключение AWD
| Hyundai Santa Fe Sport 2018 года по-прежнему делает то, что лучше всего умеют хорошие кроссоверы: он предлагает гибкое пространство, достойную производительность и отличную стоимость. | Toyota RAV4 2018 года имеет много чего, в том числе гибридную модель, но было бы разумно провести кросс-шопинг и с ее конкурентами. |
Hyundai Santa Fe LX и Toyota RAV4 Сравнение внедорожников
Чувак … ты готов к популярной викторине по экономике с четырьмя колесами?
ПРОБЛЕМА: Спортивные / внедорожники стоимостью 30 000 долларов есть повсюду. Но неужели вам действительно нужно тратить так много, рискуя своим портфелем и средствами аспирантуры, чтобы сесть на полезный внедорожник?
| Hyundai Santa Fe Lx 2005 года, вид двигателя сверхуМНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР: Если вы не можете потратить тонну, но все же хотите иметь грузоподъемность и всепогодные возможности внедорожника, есть решения по разумной цене.Но прежде чем мы перевернем наши документы и начнем, задайте себе несколько вопросов. «Бездорожье» — это просто утрамбованная грунтовая дорога к любимому месту рыбалки? Будете ли вы ездить в основном по расчищенным зимним шоссе, а не по крутым непахотным склонам? Достаточно ли прочен более легкий цельный автомобиль для ваших нужд? Сможете ли вы жить без полной рамы и большого крутящего момента для буксировки гигантских прицепов массой 3000 фунтов? И достаточно ли места для пяти пассажиров? Сможете ли вы обойтись без скамейки в третьем ряду?
| Вот пример того, что большее количество цилиндров и лошадиных сил не всегда означает лучшее ускорение: четырехцилиндровый RAV максимально использовал свою ручную трансмиссию и почти на 1000 фунтов меньший вес, чтобы обогнать Santa Fe с двигателем V-6 до 60. почти на 2 сек.Однако приятно видеть последовательную автоматическую коробку передач, предлагаемую в Санта-Фе. Toyota также побеждает в конкурсе EPA. И, эй, это имеет значение, когда ты наживаешься на деньги за бензин, а они все вырублены! Если вы ответите утвердительно на каждый вопрос, вы нацелены на сегмент, заполненный аккуратными, экономичными моделями, такими как Ford Escape, Mazda Tribute, Subaru Forester, Pontiac Aztek и Honda CR-V. Ну и конечно Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe LX. RAV4 второго поколения и новый Santa Fe — довольно умные ответы — каждый стоит менее 25000 долларов.RAV4 первого поколения был пионером в этом автомобильном сегменте в 1996 году. Santa Fe с его причудливым стилем — свежее мясо на этом рынке, но он отличается множеством стандартных функций и гладким V-6. Как эти двое набирают очки в наших тестах по НДС (тестам на пригодность к использованию автомобиля)? План урокаMT выводит наш маленький дуэт на трассу и в дорогу. С нашими небольшими исследованиями на песке и грунтовой дороге мы имеем представление о способностях и личностях. Вот отчет:
На испытательном треке с установленными на место присосками инструментов мы подтвердили то, что мы подозревали после прогулки по улицам: RAV быстрее.Несмотря на дополнительные 658 куб. См и два дополнительных цилиндра, 181-сильный Santa Fe проиграл на драгстрипе. RAV4 был почти на 2 секунды быстрее до 60 миль в час. Как? Четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,0 л / 148 л.с. обладает двумя большими преимуществами: пятиступенчатой механической коробкой передач (только четырехцилиндровый переднеприводный Santa Fe доступен с механической коробкой передач) и на 875 фунтов меньше веса. Но уличные манеры Санта-Фе придают ему преимущество на дороге.
Было бы неправильно сказать, что четыре клапана с изменяемой фазой газораспределения RAV (от Camry) плохо себя ведут.Ездят дружелюбно, в основном тихо и плавно. Но не отставайте от трафика со скоростью 70-75 миль в час, и у него есть резкая сторона. На высшей передаче 70 миль в час — это 3400 оборотов в минуту. Один из тестировщиков описывает трансмиссию RAV как «лоскутную с красивым пронзительным звуком». К счастью, с бодрой четырехступенчатой коробкой передач и пятиступенчатой механической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна) вы можете быстро увеличить мощность при необходимости. Это легко с переключателем, таким свободным и дружелюбным. Мы обнаружили, что можем расслабиться и дружелюбно настроиться на ограничение скорости, небрежно поползая до 80.
Двигатель 2.7 V-6 и четырехступенчатая автоматическая коробка Santa Fe — это не хот-род. Но он работает с высокими стандартами контроля шума и вибрации. По городу и во время движения по шоссе со скоростью 70 миль в час двигатель работает тихо и приятно, а переключение передач соответствует уровню А. Даже переключение передаточного числа при полном открытии дроссельной заслонки происходит быстро и относительно тихо. Hyundai сделал свою домашнюю работу. Приблизительно от 50 до 60 миль в час наш тестовый образец издавал вой, который мог быть либо гармоникой шины, либо гармоникой главной передачи. Но, честно говоря, в большинстве соревнований мы, вероятно, потеряли бы этот низкий тон в более громком окружающем трансмиссии и дорожном шуме.Тот же тестировщик, который описывает RAV как лоскутный, называет Санта-Фе плюшевым.
| Hyundai Santa Fe Lx 2005 года выпуска, вид изнутриЕсли говорить о плюше, то обе полноприводные системы очень тихие и работают прозрачно, без кнопок, переключателей или рычагов. Когда центральный дифференциал Toyota или Hyundai чувствует проскальзывание, система плавно включается, чтобы направить больше мощности на колеса с максимальным сцеплением. Оба имеют односкоростные раздаточные коробки и простые центральные дифференциалы (Santa Fe также оснащен системой контроля тяги для дополнительных возможностей и имеет немного больший дорожный просвет).Помните, что это легкие малолитражки для бездорожья с низким уровнем стресса и скользких дорог. Просто скажите «нет» дорогам с большими камнями и лебедкам.
| Внутренняя отделка / отделка / качество материалов Hyundai не дотягивают до Toyota, хотя такие дополнения, как кожаные сиденья с подогревом, тоже хороши. Компоновка приборной панели Santa Fe похожа на RAV, и опять же, дополнительные функции, такие как переключатели круиз-контроля на рулевом колесе, добавляют ценности.На треке RAV стал решающим победителем в нашем тесте на управляемость на высоких скоростях.Он режет довольно четко, несмотря на высокий центр тяжести, и не демонстрирует никаких необычных маневров даже при быстрой езде. Santa Fe имеет меньшее сцепление с дорогой и сильно катится в слаломе. Оба автомобиля имеют приятное мягкое поведение, намного превосходящее их ограниченное сцепление с шинами. Это стоит отметить, поскольку многие спортивные / полезные модели старого дизайна становятся пугающими на более высоких скоростях.
Несмотря на то, что Santa Fe терпел поражение в управляемости, он не избивал ни водителя, ни пассажиров на открытой дороге.Мягкие пружины и втулки, соответствующие коэффициенты демпфирования и приличный ход колеса обеспечивают плавное движение по глубоким колеям и компенсаторам. Hyundai — более спокойный и тихий пассажир из двух, и он едет точно до своих несколько низких пределов сцепления.
Toyota чувствовала себя твердой и маневренной при смене полосы движения и маневрировании в условиях низкоскоростного движения. Компромисс заключается в повседневном вождении. Даже сплющенные полосы смолы с сильным стуком попадают в салон. Водители слышат каждое изменение неровностей дорожного покрытия и ощущают все неровности дороги.Мы бы винили стойки MacPherson RAV, но Santa Fe использует то же самое оборудование передней подвески, очевидно, с другой настройкой.
Как и в конкурсе трансмиссий, на бумаге Hyundai, кажется, имеет преимущество в торможении благодаря своим четырехколесным дискам по сравнению с передними дисками / задними барабанами Toyota. Но на треке RAV4 продемонстрировал остановку 117 футов с 60 миль в час по сравнению с лучшей 132-футовой скоростью Hyundai. (Снова это преимущество в весе.) Оба заявили о своих характеристиках на тормозной полосе с помощью антиблокировочного оборудования — дополнительные 590 долларов в RAV и 595 долларов в пакете с трекшн-контролем в Санта-Фе.
Приятным сюрпризом является то, что оба этих скромных внедорожника имеют полнофункциональный, хорошо детализированный интерьер. От полноразмерных приборов до полноразмерных запчастей — это не стриптизерши. Сиденья Toyota покрыты привлекательной тканью двух моделей, а Hyundai оснащен кожаными сиденьями с подогревом. В дверцах каждого из них есть жесткие карманы для бумаг или журналов, а на центральных консолях есть двойные подстаканники и откидная крышка. Оба имеют хорошо продуманные элементы управления и удобочитаемые приборы, но, судя по легковесным датчикам, держателям пакетов для продуктов в багажном отделении, съемным задним сиденьям, освобождающим внутренний объем, и низкому 22-дюймовому дисплею.с подъемом на задние ворота, RAV4 побеждает в соревнованиях по интерьерам благодаря тому, что у него на носу и на одну меньше напряженной спины.
Когда братьев из братства Тау Эпсилон Пхи и их однокурсников, братьев из братства Тау Эпсилон Пхи и их друзей по совместному обучению, в подавляющем большинстве случаев попросили выбрать Hyundai, их попросили выбрать, что они купили бы на первую зарплату от их постуниверситета Мичигана, работы начального уровня. Только один из братьев не согласился, сказав, что выбрал бы Toyota из-за ее репутации качества. Молодые мужчины и женщины внимательно осмотрели РАВ и Санта-Фе, но не смогли их водить.Дорожные испытания и, возможно, многолетние испытания дали разные оценки.
ФИНАЛ: Тодд: Возможно, дело в разнице поколений — я вдвое старше выпускников колледжа — но я бы предпочел RAV4, а не Санта-Фе. Он ездит как один из более спортивных хэтчбеков Toyota 80-х, но с большим пространством. Я мог справиться с более жесткой поездкой, чтобы улучшить управляемость, и я просто включил стерео, чтобы заглушить стук шасси. Hyundai — хорошая покупка для небольших семей, которым нужны все удобства, которые они могут получить за небольшие деньги, но водить его не так весело.
Джек: Я бы выбрал более спортивный RAV черного цвета с удобными съемными задними сиденьями и низкой высотой подъема. Но я бы хотел, чтобы Toyota дала мне немного больше хода подвески и шумоподавления. Я впечатлен тишиной и плавностью хода Santa Fe на дороге. Но количество тестов слабое, и его стиль просто странный. Класс распущен.
Цифры, номера | ||
Hyundai | Toyota | |
Высота ступени, дюймы | 17.0 | 18,7 |
Дорожный просвет | 8,1 | 6,7 |
Полезная нагрузка, фунт | 1476 | 1113 |
Угол въезда, град | 28,0 | 28,0 |
Угол съезда, град | 60,6 | 29,0 |
Отрыв от рампы | 21,0 | 22,0 |
Высота ворот, пустой, дюйм | 28.3 | 22,0 |