Сеат ибица фото: SEAT Ibiza всех поколений — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

SEAT Ibiza всех поколений — тест-драйв — журнал За рулем

Испанский бестселлер SEAT Ibiza отпраздновал свой 30‑летний юбилей на легендарной трассе «Аутодромо де Ситжес-Террамар».

00

Встретивший меня сеньор со скрипом отодвинул ржавый шлагбаум: добро пожаловать на историческую гоночную трассу Autodromo de Sitges-Terramar! Самый старый гоночный трек Испании и один из самых возрастных в Европе — он уступает только английскому кольцу «Брукландс» и итальянской «Монце»! 

За последние полвека двухкилометровый бетонный овал с профилированными поворотами (внутренний радиус бэнкинга составляет 100 метров) ни разу не ремонтировали — и он стал непригодным для быстрой езды. Вместо гоночных баталий на «Аутодромо де Ситжес-Террамар» изредка проходят лишь смотры старинных автомобилей. Как раз мой случай! Ведь меня пригласила сюда фирма «Сеат» — отпраздновать 30‑летний юбилей модели «Ибица». На стартовой прямой выстроились машины всех четырех поколений — причем это самые мощные, спортивные модификации!

01

ПРОБА ПЕРА

Трассу «Аутодромо де Ситжес-Террамар» построили неподалеку от Барселоны в 1923 году и тут же провели на ней первый Гран-при Испании. Победил француз Альбер Диво из команды «Санбим», показавший среднюю скорость 155,89 км/ч. Как же давно это было — больше 90 лет прошло!

Я буквально физически ощущаю возраст первой «Ибицы» — образца 1984 года. Внешне-то она вполне еще молодец, но салон уже воспринимается как античность. Мягкие бесформенные кресла, длиннющая «палка» коробки передач, руль не регулируется, педальный узел сильно смещен вправо.

02

Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.

Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.

Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.

А ведь эту машину делали лучшие умы и рисовали самые талантливые руки! Над обликом работал маэстро Джуджаро, причем этот дизайн предназначался для «Гольфа» второго поколения, но немцам он не понравился. Разработку двигателей поручили инженерам «Порше» (на блоке цилиндров даже устанавливали таблички с гравировкой System Porsche). С подготовкой к производству помогали специалисты немецкой кузовной фирмы «Карманн».

Чрезмерной «иностранности» новой машины испанцы не стеснялись, ведь до этого самостоятельно разработанных машин они не выпускали (в производстве находились слегка измененные «Фиаты», поскольку «Сеат» долгое время пребывал под патронажем итальянцев). Поэтому первую «Ибицу» продавали под лозунгом: «Итальянский стиль и немецкие моторы».

03

«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.

«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.

«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.

Поворот ключа оживляет 1,5-литровый 100‑сильный двигатель, что устанавливался на горячую (по тем временам) модификацию SXi. Мотор гудит, вибрирует. Ну, сейчас отожгу! И… 

Ярко-красная «Ибица» вовсе не «красно» набирает ход. Где искра, огонь, задор? Характер у мотора вя-я‑яленький. Быструю езду не поощряет «длинный» руль с огромным люфтом в околонулевой зоне, вдобавок напрочь лишенный обратной связи. По ямам старенький «Сеат» несется размашисто: все гремит, стучит, скрипит. Чувствуется, как кузов играет на кочках, — в те времена о его жесткости не особо заботились. В общем, спортивным этот автомобиль не назовешь даже с большой натяжкой.

04

Подрулевых рвчажков нет! Их заменяют клавиши на панели.

Подрулевых рвчажков нет! Их заменяют клавиши на панели.

Подрулевых рычажков нет! Их заменяют клавиши на панели.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Альбер Диво призовых в той исторической гонке не получил — деньги забрали строители трассы, с которыми заказчик не рассчитался. Скандал разразился грандиозный. Контракт на проведение «Больших призов», понятное дело, разорвали.

После того как в 1986 году «Сеат» перешел под контроль концерна «Фольксваген», недолгая творческая самостоятельность испанцев ушла в небытие. Ради сокращения расходов решили использовать наработки немецкого патрона: вторая «Ибица» (1993–2002) базировалась на платформе А03 от «Поло».

05

Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь — встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.

Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь — встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.

Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь — встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.

Внешность подчеркнуто скромная (экстерьером занимался опять Джуджаро). Зато эргономика уже приближена к современным стандартам. Приятные кресла, привычные подрулевые переключатели (у первой «Ибицы» даже поворотники приходилось включать перекидной клавишей), руль регулируется по высоте. О том, что я оседлал спортивную версию GTi 16V, говорят белые циферблаты приборов и дополнительные шкалы на центральной консоли, показывающие температуру масла и напряжение бортовой сети.

Под капотом рычит 2-литровый 150‑сильный двигатель — флагманский для «Сеатов» того времени. Еще не задушенный экологическими нормами, он «стреляет» на уровне современных 200‑сильных «атмосферников». И никаких провалов: мгновенные отклики на педаль, скорость набирается ровно и прогнозируемо. А как вкусно звучит мотор после 4000 об/мин!

06

Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».

Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».

Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».

Руль уже без люфта, сцепление короткое. Гораздо лучше! Но привод 5-ступенчатой «механики» такой же разболтанный, а первая передача включается с трудом. Подвеска неплохо держит в поворотах, а вот кузов кренится сильно. И на неровностях машину немилосердно трясет.

В 1999 году «Ибице» освежили внешность и полностью переработали салон: появились климат-контроль, система стабилизации, большой монохромный дисплей — для того времени все это считалось продвинутым оборудованием.

Флагманский двигатель развивал 180 «лошадок» и 235 Н·м (прежде было 180 Н·м) — конечно, с помощью турбонаддува. Такая «Ибица» уже не едет — летит! На том отрезке пути, где на прежних «Ибицах» я успевал разогнаться до 80 и до 100 км/ч соответственно, эта достигала 120 км/ч! А благодаря более жестким амортизаторам шасси наконец-то обрело гармонию. Рестайлинг? Да это новый автомобиль!

07

На развернутой к водителю центральной консоли — большой дисплей. По тем временам — шик!

На развернутой к водителю центральной консоли — большой дисплей. По тем временам — шик!

На развернутой к водителю центральной консоли — большой дисплей. По тем временам — шик!

ВОЙНА МИРОВ

Скандал с призовыми, конечно, подорвал репутацию трассы «Аутодромо де Ситжес-Террамар», однако гонки калибром поменьше проводили здесь вплоть до 1937 года, пока начавшаяся война не поставила на них крест. В 1950‑е годы на треке провели несколько соревнований, после чего, несмотря на все усилия хозяев, про эту трассу спортсмены забыли напрочь.

«Ибицу» третьего поколения (2002–2008) испанцы позиционировали уже не как «Фольксваген подешевле», а как эмоциональный южный автомобиль. Недаром к разработке привлекли знаменитого Вальтера де Сильву, до этого рисовавшего итальянские спорткары «Альфа Ромео». Новая «Ибица» и впрямь получилась интересной — для тех лет ее внешность можно было назвать даже смелой. Салон сохранил ориентированную на водителя центральную консоль, но стал заметно удобнее: появился выдвижной подстаканник, руль обрел регулировку по вылету, улучшилась обзорность. Но… почему нутро этой машины меня не цепляет? Бездушное оно какое-то. Может, дополнительного блока приборов не хватает? Или металлических накладок на педалях?

08

Гонки на бетонном кольце проводили здесь с 1923 по 1937 год. Какие были битвы!

Гонки на бетонном кольце проводили здесь с 19

Хэтчбек Seat Ibiza стал пионером новой платформы — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Выясняем, в какое состояние вгоняет Seat Ibiza. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

SEAT Ibiza I: цена СЕАТ Ибица I, технические характеристики СЕАТ Ибица I, фото, отзывы, видео

Одноклассники SEAT Ibiza I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SEAT Ibiza I

SEAT Ibiza I, 1992 г

Купил я эту машину полтора месяца назад. Запал на SEAT Ibiza I поколения очень серьезно, а когда увидел темно-зеленого металлического цвета — обомлел. Тонированные стекла, спойлер — красота. Мне досталась машина незаезженная: 100 тыс. пробега всего, сразу почти поменял резину (отлично идет туда 165/70), почистил карбюратор, фильтры поменял (все от Жигулей — стоят «копейки»). Сначала было смешно: 900 кубиков, что SEAT Ibiza I может? Оказалось, может хорошо. В условиях города — машина отличная. Маленькая и маневренная. Двигатель: тут он от «Порше» и это нечто. Простой и неприхотливый, любой разберется в нем. Разгон: довольно резво, если выжать газ до конца — любая громадина типа Мерседеса 123-го останется на перекрестке позади. Разгоняется SEAT Ibiza I очень хорошо, легкий ведь. Ходовая: жесткая, как у всех маленьких машин, но после смены резины стала намного мягче. Однако все равно по ямам чувствуется хорошо, но на трасе на скорости 110 км/ч почти не ощущается, машинка летает, дальше не разгонял — 129 км в час у SEAT Ibiza I максимум. Расход топлива: до 6 литров 95-го по городу, даже если ездить агрессивно. На трасе и того меньше. Чувствует сильно, когда бензин «левый» — мощность падает ощутимо. Салон: удобно, довольно просторно, если ездить вдвоем. Для четверых — тяжело, машинка маленькая. Подсветка приборов панели удивила — красиво и четко всё. Сиденья — в них не устаешь даже после 4-5 часов езды (не то, что на «Фордах» всяких). Ну а багажник — это вообще чудо: недавно перевозил в нем огромный ксерокс. Сложил задние сиденья, и он туда влез без проблем, и еще бы один поместился бы, если постараться. Управление: руль крутится легко даже на месте — и это без всяких усилителей. Пробовал потом крутить руль на «шестерке» — обливался потом, ругался, нервничал. Переключение передач — одно удовольствие: четко и просто. Резюме: машина, на мой взгляд, для города с пробками и загруженными улицами, недорогая и экономичная.

   Достоинства: разгон, маневренность, управляемость. Экономичность. Удобный и красивый салон.

   Недостатки: тесные задние сиденья.

  Евгений, Москва


SEAT Ibiza I, 1991 г

Машиной владел 14 месяцев. Расход бензина: трасса — не засекал, но, думаю, при 85 км/ч около 4,5-5,0. Город, если ездить спокойно, 6,5 л. Если в городе ездить как я, то 7,0-7,5, а газ я давил в пол, и передачи переключал просто резкими движениями. SEAT Ibiza I у меня до 100 км/ч разгонялся за 16 секунд (лучший результат). Максимальная скорость, которую получалось выжать — 160 км/ч. Все кто ездил со мной, в один голос говорят, что для такой машинки она резво бегает. За время эксплуатации SEAT Ibiza I побывал в приличной аварии, в течение первого месяца эксплуатации. Вот тут-то и встал вопрос о ремонте. Запчасти, не то чтобы дорогие, но нигде не достанешь некоторые. Брал с полугодовалым пробегом в РБ, и тут же в РБ SEAT Ibiza I и отбегал 1 год и 2 месяца. Общий срок получился 1 год и 7 месяцев в РБ. До этого машина была из Германии. Почему купил дешево? Потому что человеку срочно нужны были деньги. Почему сейчас продал недорого, даже учитывая соотношение евро/доллар и возросшую популярность этих машинок? Потому что продал перекупщику. Тоже деньги нужны срочно. А народ распробовал эту модель — и видно понравилось, вот цена на них и подскочила немного. Ну, тут еще и курс евро к доллару изменился. Не в пользу доллара. Из отрицательных моментов хочется заметить также наличие ржавчины.

   Достоинства: экономичность. Резвый движок.

   Недостатки: запчасти не достать. Коррозия кузова.

  Виталий, Минск

 

SEAT Ibiza в Екатеринбурге. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Интернет-магазин предлагает запчасти для иномарок и отечественных автомобилей, мотозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу в интернет магазине.

    г. Екатеринбург, ул. Красноуральская, 21

    Тел.: +7 (343) 318-01-55

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Интернет-магазин автозапчастей и комплектующих на все марки авто. Широкий ассортимент запасных частей в наличии и под заказ. Приятные цены, система скидок. Для оптовых покупателей специальные предложения. Сроки доставки от 1 дня до 30, в зависимости от выбранного Вами срока.

    г. Екатеринбург, ул. Пальмиро Тольятти, 28А

    Тел.: +7 (343) 219-99-20

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Розничная и оптовая торговля автозапчастями Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Аксессуары, тюнинг, доп.оборудование, автосвет. Амортизаторы Koni, Bilstein. Пружины Eibach. Тормозные системы FERODO, ATE, Otto Zimmerman. Моторные масла и технические жидкости Motul, Liqui Moly.

    г. Екатеринбург, ул. Фестивальная, 7

    Тел.: +7 (343) 266-78-78

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 38

    Тел.: +7 (343) 229-56-07

  • Seat Ibiza Cupra, обзор 2019, тест-драйв, технические характеристики

    27.03.2019

    Автор статьи: SkodaKodiaq.club

    хэтчбэк Seat Ibiza Cupra

    Первое поколение Ibizy CUPRA появилось на дорогах в 1997 году. С тех пор модели CUPRA постепенно развивают динамическую линейку Seat. У дедушки спортивного «ребенка» под капотом был 2-литровый агрегат без наддува, рассчитанный на 150 лошадей. Идя в ногу со временем и с идеей сокращения, следующее поколение уменьшило объем двигателя до 1800 см3, зато мощность была увеличена до 180 лс. Для любителей греметь под капотом, легендарный 1.9 TDI был оставлен на выбор. Представленная копия является третьим выпуском быстрого испанца с мотором, который не намного больше, чем самый маленький агрегат, предложенный в 1997 году, — 1,4 TSI мощностью 180 лс.

    Первый контакт

    Подходя к этой машине, на первый взгляд кажется, что она не выделяется чем-то особенным. Просто большие диски, более агрессивные бамперы и… и все. Конечно, не принимая дизайн автомобиля, который сам по себе не оставляет желать лучшего. Автомобиль имеет динамичную линейку, которая, несмотря на 6 лет на рынке, не хочет стареть. Кроме того, что еще можно сказать о внешнем виде этого автомобиля? Диски 17 дюймов, выхлоп посередине бампера, белая краска — и все тут.

    Интерьер

    Мы не найдем много спортивных акцентов в середине. Накладки, черный кровельный вкладыш с окном в крыше, сиденья, которые носят спортивные названия, но выглядят «гражданскими» и, следует признать, красивый руль.

    Seat Ibiza Cupra

    Некоторые приемы

    Испытанный нами Cupra оснащен двигателем объемом 1390 см3, с компрессором до 2400 об / мин и турбонагнетателем от 3500 об / мин до 7000 об / мин. Он предлагает 180 л.с. при 6200 об / мин, и максимальный крутящий момент 250 Нм. достигается в диапазоне 2000-4500 об / мин. Первую сотню авто достигает за 6,9 с и теряет ее на расстоянии XXXXX м. За остановку автомобиля отвечают: передние вентилируемые диски (288 мм) и обычные задние диски (230 мм). Кроме того, автомобиль оснащен передним приводом, который передается с помощью автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением и 7 передачами (с функцией переключения на руль). Кроме того, в автомобиле мы найдем системы ESP и XDS (электронная блокировка дифференциала). Подвеска в испытанном автомобиле — это конструкция, известная годами и проверенная на передней части стойки Макферсона, торсионная балка на спине. Средний расход топлива в тест-драйве (в основном по городу) составил 9,5 л / 100 км. Проезжая по маршруту со скоростью ~ 90 км / ч, Ибице понадобилось около 6,8 л, чтобы проехать 100 км.

    Ключ в замке зажигания

    Что-то начинает происходить. Интригуют спортивные часы с белой подсветкой и вертикально расположенными наконечниками. Этот простой Seacik так страстно скрывает душу спортсмена? Запускаем двигатель — нет, он, наверное, не скрывается. Он тихо сеял, как маковые семена.
    Первая передача (в основном D). Я двигаюсь и ожидаю скуки, но встречаю веселую реакцию на газ. Это правда, что я еще не превысил 3 тысячи оборотов, и машина просит прижать педаль в пол. Что ж, инженеры сделали все отлично — от низких оборотов работа двигателя поддерживается высокопроизводительным турбокомпрессором, который гарантирует гибкость и ускорение в любое время. Seat начинает показывать коготь при движении.

    Seat Ibiza Cupra

    Это машина не для вечерней жизни

    Никто не смотрит на это, никто не видит, никто не слышит. Однако дело не в этом… Seat Ibiza — это машина, которая ничего не делает. Изучая на технические данные, мы радостно улыбаемся. Купра превосходит большинство конкурентов. Разгон до 100 км / ч за 6,9 с может поразить ни одного любителя гонок из-под фонарей.

    За рулем, благодаря идеальному распределению веса (чтобы получить наилучший результат, даже батарея была помещена в багажник), это сказка — машина едет словно по струнке. Хотя система рулевого управления могла бы быть более точной и лучше взаимодействовать с водителем, жесткая подвеска восполняет эти пробелы.

    Seat Ibiza Cupra

    Минус

    Seat не оставляет нам выбора. Если выбирать Купра, то только с DSG. Спорная комбинация автоматической коробки с хотхэтчем понравится не всем. Должен признать, что коробка работает очень быстро и эффективно ограничивает аппетит к топливу, но лично я предпочел бы иметь механическую коробку передач в таком автомобиле. Я знаю, с одной стороны, это удобно в пробках, с другой — быстрая смена, но это не главное. Вождение с азартом это игра на первой скрипке.

    Плюс

    Звук двигателя. После превышения 3,5 тысяч оборотов Cupra с гражданским TSI превращается в раллийный автомобиль. Гортанный звук пронзает уши во время сумасшедшей поездки, но после включения высокой передачи и снижения оборотов становится послушным как ягненок, идеально подходящий для поездки в церковь.
    Seat создал автомобиль, который не вписывается в его сегмент. Конкуренты пытаются привлечь покупателей с помощью больших диффузоров, массивных ребер, они притворяются, что со звуком делают большие машины, но в Cupra они основали старую школу — машина, прежде всего, хороша для езды.

    Seat Ibiza Cupra

     

    Просмотров: 1 021

    Seat Ibiza Фотографии / Фотографии / Фотографии

    Ниже представлены различные галереи фотографий Seat Ibiza Mk4, представленные их владельцами.

    Хотите, чтобы здесь была представлена ​​ваша машина?
    Затем отправьте свои фотографии с Ибицы Mk4 по адресу [email protected].
    Приветствуются фотографии всех моделей — от базовых моделей до Cupras.Пожалуйста, укажите имя (или псевдоним) для публикации с каждым фото, и по желанию пару слов о машине. И не волнуйтесь — адреса электронной почты не будут опубликованы или использованы. в другом месте.

    Владелец Автомобиль Комментарии

    Фото

    Мартин

    2003 Сеат Ибица TDI Sport PD 130 Eclipse Blue

    3

    Крейг

    2004 Сеат Ибица Спорт 2.0 Овни желтый

    6

    Адриан

    2004 Сеат Ибица FR TDI PD 130 Красный

    1

    Михаил

    2005 Сеат Ибица 1,2 12 В SX Красный

    9

    Джонатан

    2003 Ибица TDI Sport PD 130 Синий ледник

    7

    Робби Г

    2004 Сеат Ибица 1.2 12 В SX Extreme Blue автошкола!

    6

    Даррен

    2002 Сеат Ибица TDI Sport PD 130 Черный

    2

    Стивен

    2003 Сеат Ибица TDI Sport PD 130 Ovni Yellow, много модов …

    17

    Джеймс

    2003 Сеат Ибица Спорт 1.4 16v Овни желтый

    5

    Милко

    2003 Сиденье Кордова Спорт 1,4 16 В Glacier Blue. Артистические фото из Финляндии!

    9

    Фен

    2002 Сеат Ибица TDI Sport PD 130 Овни желтый

    2

    Энди

    2003 Сеат Ибица TDI Sport PD 130 Eclipse Blue, множество модов…

    17

    Том

    2003 Сиденье Ибица TDI Sport PD 130 Серебро И красный, их двое!

    13

    Адам

    2003 Сеат Ибица TDI Sport PD 130 Eclipse Blue, 5-дверный

    11

    Давид

    2005 Сеат Ибица FR 1.8 20Вт Black — «Зверь» из Израиля!

    5

    Майк

    2005 Сеат Ибица Купра … .. или это? Овни желтый.

    2

    Марио

    2003 Сеат Ибица Спорт 2.0 Из Мексики.

    8

    Кат

    2002 Сеат Ибица 1.2 12 В S Экстремальный синий

    4

    Мэтт

    2004 Сеат Ибица FR 1.8 20Вт Серебро

    3

    Оливер

    2003 Сеат Ибица SDI Ибица в обвесе с Мальты!

    8

    Тим

    2005 Сеат Ибица Glacier Blue, с бамперами Ibiza Cupra

    4

    Аарон

    2004 Сеат Ибица FR TDI PD 130 Черный

    6

    Кайл

    2005 Сиденье Ибица Спорт TDI PD 100 Red, модов довольно много…и очень блестящий!

    12

    Карл

    2003 Сеат Ибица Спорт 1,4 16 В Ovni Yellow, с некоторыми модификациями

    3

    Иэн

    2004 Сеат Ибица Спорт 2.0 Серый платиновый металлик

    6

    Ян

    2003 Сеат Ибица TDI Sport PD 130 Серый платиновый металлик

    5

    Марка

    2004 Сеат Ибица 1.2 SX Черный

    14

    Даниэль

    2005 Сеат Ибица FR TDI 130 Черный

    9

    Стивен

    2004 Сеат Ибица Купра TDI 160 Овни желтый

    8

    Ян

    2004 Сеат Ибица FR 20Вт Серебро

    2

    Оскар

    2005 Сеат Ибица FR Серый платиновый — из Монтеррея, Мексика

    9

    Пробо

    2003 Сеат Ибица Спорт 2.0 Ovni Yellow, из Мексики

    4

    Яннис

    2004 Seat Ibiza Ссылка 1,2 Серый платиновый, из Греции

    4

    SEAT Ibiza — Городской автомобиль

    Типовой дизайн

    Полный светодиод

    Мощное и эффективное светодиодное освещение, которое экономит энергию и излучает мощный луч.

    Возможности подключения

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИДЕНЬЯ

    Мы соединяем вас с вашим автомобилем, а ваш автомобиль — с миром.От статуса автомобиля в режиме реального времени до удаленной блокировки или разблокировки автомобиля.

    Технологии

    Беспроводное зарядное устройство

    Беспроводная система для зарядки вашего смартфона в пути.

    Рейтинг безопасности Euro NCAP

    Самый высокий рейтинг безопасности, который может получить автомобиль в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей.

    Мобильный телефон seat ibiza по выгодной цене — Выгодные предложения на мобильный телефон seat ibiza от глобальных продавцов мобильных телефонов seat ibiza

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить мобильный телефон seat ibiza. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот мобильный телефон на Ибице должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть мобильный телефон Seat ibiza на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в мобильном телефоне Seat ibiza и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мобильный телефон seat ibiza по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    SEAT Ibiza | Моделлер, Кампаньялар, Фият Листези, Test Sürüşü

    Tasarım

    Full LED Ön Farlar

    Enerji tasarrufu sağlayan ve güçlü bir ışık veren verimli LED aydınlatma.

    Teknoloji

    Kablosuz arj Ünitesi

    Yoldayken akıllı telefonunu şarj eden kablosuz sistem.

    Güvenlik

    Bir aracın Avrupa Yeni Araç Değerlendirme Programından alabileceği en yüksek güvenlik sınıfı.

    Konfor

    BeatsAudio ™

    6 güçlü hoparlör, 300 W ampifikatör ve bagajdaki derin bas hoparlör özelliklerine sahip birinci sınıf ses sistemi.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *