Сеат леон фото: SEAT Leon ( ) — , , , : 55

Содержание

Seat Leon St FR 2013

Общие сведения: Сеат Леон СТ стильный универсал от итальянских производителей

Seat Leon St – вариант Сеат Леон в кузове универсал. Со своим стильным внешним видом и практичным интерьером автомобиль является отличной небольшой семейной машиной. В настоящее время в продаже третье поколение автомобиля. В 2015 году модель прошла рестайлинг.

Универсал Сеат Леон СТ является третью прекрасного трио универсалов Фольксавген Групп, кроме него туда входят Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Все три автомобиля имеют свой собственный. Фольксваген имеет высочайшее качество отделки, Шкода самый просторный, Сеат Леон СТ в этом ряду самая стильная машина.

По факту Сеат Леон СТ является Фольксвагенном Гольф в измененном кузове и от машины можно было многого ожидать. И ожидания сбылись, автомобиль выиграл престижный титул «Лучший семейный автомобиль 2015» от британского журнала КарБайер. К огромному списку своих достоинств, включающему превосходное соотношение цены и качества, хорошее оборудование, отличное качество сборки и удовольствие от вождения автомобиля, Леон СТ добавил большой и очень практичный багажник.

После приобретения компании Сеат в 1986 году Volkswagen был заинтересован в раскручивании испанского бренда, как спортивной автомашины семейства Фольксваген Групп. Для того, чтобы внешний вид Leon ST выглядел еще более стильным машине предоставили целый набор украшений, выделяющих ее из толпы, начиная со спойлера на крышке багажника и кончая ярко-оранжевыми дисками на спортивной модификации Купра.

Не все то золото, что блестит, но Сеат Леон СТ за те же деньги предлагаем мощности моторов значительно выше чем Фольксваген. Ни одна модель не иллюстрирует это лучше, чем недавно анонсированный SEAT Leon Cupra ST 280, который приближается к соответствию мощности спортивной модели Volkswagen Golf R, но стоит значительно меньше. Кроме того, дешевле, чем на моделях Фольксваген стоит сверх — экономичный 1,6-литровый дизель (наш выбор диапазона) и полный привод SEAT Leon ST X-Perience, который мы рассмотрели отдельно. Отзывы о Сеат Леон СТ отличные.

Купить Сеат Леон СТ можно с очень хорошим оборудованием. Даже базовая комплектация поставляется с пятидюймовым цветным дисплеем, кондиционером, сигнализацией, подключением телефона по Bluetooth, двойным полом багажника и рейлингами на крыше, в то время как следующая комплектация добавляет круиз-контроль, литые диски и много хром детализации. Вторая комплектация так же может дополняться технологическим пакетом, включающим спутниковую навигацию, музыкальный центр, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей и светодиодные фары, а также адаптивным круиз-контролем и задними датчиками парковки.

Цена Сеат Леон СТ 2016 года в Украине начинается от 22 092 $.

Основные достоинства:

  • Стильный дизайн;
  • Большой выбор двигателей;
  • Удовольствие от вождения.

Относительные недостатки:

  • Багажник меньше чем у конкурентов;
  • Задние сидения не складываются.

Изучаем автомобиль: Сеат Леон СТ один из лучших универсалов на рынке

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Великолепный выбор моторов отличное управление

Технические характеристики Сеат Леон Ст и его моторов прекрасны. И в этом нет ничего удивительного, абстрагируйтесь от стильного кузова автомобиля и Вы увидите перед собой Фольксваген Гольф – лучшую машину класса. Выбор моторов к тому же очень широк Вы можете выбрать все начиная от экономичности одного из дизельных моторов , до потрясающей мощи мотора модификации Купра.

Как и Фольксваген Гольф в кузове универсал,Сеат Леон ST доступен с двумя различными задними системами подвески — модели с мощностью мотора 150 лошадиных сил и ниже имеют более простую, в то время как более мощные версии поставляются с многорычажной задней подвеской.

Такая подвеска означает, что улучшается стабильность кузова, а соответственно и управляемость машины, а также комфорт салона при езде. Однако и машины с обычной подвеской зарекомендовали себя прекрасно.

Спортивная версия Сеат Леон СТ Купра, имеющая 280 лошадей под капотом, поставляется с электронным регулированием заслонок и динамическим управлением шасси, которое позволяет выбирать между удобными или спортивными настройками подвески. Последний вариант абсолютно исключает крен кузова и занос при прохождении поворотов на высоких скоростях. Однако даже в базовой модели Сеат Леон СТ эти показатели чрезмерными не являются. Рулевое управление точное и острое. Леон та самая машина, управляя которой можно получать наслаждение.

Кузов и салон: Самый стильный кузов в классе. Качество отделки салона прекрасное

Кузов автомобиля является самым стильным в классе, описать словами его сложно, посмотрите фото Сеат Леон СТ.

Выберите Leon ST с мотором 150 лошадиных сил и меньше, и он придет оснащенным стандартной задней подвеской, которая вполне хороша, но не является лучшей в классе. Все остальные версии имеют сложную систему, такую же, как Audi A3 и лучших моделях VW Golf. Она позволяет задним колесам поглощать удары независимо друг от друга, в результате машина комфортна даже на разбитых дорогах и сцепление с покрытием улучшается.

Модель Leon Cupra ST имеет динамическую систему контроля шасси, которая позволяет выбрать один из трех вариантов жесткости подвески, и Вы сожжете выбирать этот показатель по дорожным условиям и своему настроению.

Новый Сеат Леон СТ получил в сравнении с предыдущей модификацией лучшую изоляцию от шума, салон стал намного тише. Серьезно увеличился багажник. Вообще еще при выборе типа машины нужно знать, что кузов универсал более шумный, чем хетчбек, так как из-за конструктивных особенностей способен приводить звуки к резонансу, особенно это заметно когда багажник пуст.

Отделка салона Сеат Леон СТ максимально по качеству приближена к Ауди и Фольксваген. Качество пластиков по всему салону отличное. Все они мягкие и прияны при прикосновении.

Стандартный пятидюймовый сенсорный экран меньше на дюйм, чем Гольф, тем не менее, он добавляет современной привлекательности салону, очень удобен в использовании и сокращает потребность в обычных кнопках на панели приборов. Доплатив за «Technology» вы получите сенсорный экран того же размера, что в Фольксваген Гольф.

Выводы:

Seat Leon St – отличный универсал со спортивным уклоном, на нем реально можно получать удовольствие от езды.

Обязательно рассмотрите эту машину при подборе семейного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Seat Leon St по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Seat научил новый Leon здороваться с владельцем

SEAT is adding a dash of the exceptional with the next-generation Leon and putting lighting technology at the centre of the vehicle’s personality. The all-new SEAT Leon adds lighting systems that will make the dynamic, sporty and elegant compact car even more desirable whether viewed from outside or from the comfort of the cabin. 

Back in 2012 when the third generation was presented, the SEAT Leon was the first car in its segment to feature the full LED technology.

SEAT’s dedicated design and engineering teams have taken the lighting technology to the next level in the brand’s best-seller, to accentuate the all-new Leon’s bold new interior design language.

Externally the next-generation Leon incorporates full LED technology; at the front this means dynamic headlights with a brightness and clarity that will illuminate even the darkest roads. At the rear the coast-to-coast continuous lighting between the two rear lamps, and on start up, provide a striking welcome ceremony light show.

The Leon will also include dynamic rear indicators, making it even clearer to other road users your direction of travel, improving overall safety.

But before you even set off on your journey, as you appraoch the car a SEAT specific welcome light projects the word “Hola!” onto the ground as you activate the vehicle, providing yet another element of style to the latest Leon to roll off the production line.

“Advanced lighting technology is key in enhancing a vehicle’s design. In the all-new SEAT Leon, we have been able to use to great effect to empower its already strong character”, said Alejandro Mesonero-Romanos, Director of Design at SEAT. “Inside, its wraparound ambient light takes the new Leon yet to another level of funcionality and aesthetics.”

As you take your seat inside the all-new SEAT Leon, its innovative lighting concept enhances the driving experience, with a full LED wraparound ambient light running all along the front dashboard and doors.

The lighting technology of the all-new SEAT Leon has been designed and developped at the Technical Centre of SEAT in Martorell.

The fourth generation of SEAT Leon will be unveiled on January 28th.

Новый Seat Leon 2017-2018 цена фото видео, Сеат Леон характеристики отзывы

Плановый рестайлинг затронул все версии кузова Seat Leon – трехдверное купе, пятидверный хетчбек и универсал. Автомобиль получил обновленный внешний дизайн, более современный и технологичный интерьер, а также более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и богатое оснащение.

обновленное семейство Seat Leon 2017-2018 года

Дизайн Сеат Леон в новом кузове 2017-2018

Внешность автомобиля изменена незначительно, но стала боле стильной и современной. Силуэт кузова выглядит спортивным и динамичным. Обновленный Seat Leon получил радиаторную решетку измененной формы. Обновленная решетка радиатора стала длиннее, чем в предыдущей модификации, тем самым делая автомобиль визуально шире. Также изменена форма переднего и заднего бампера. Они стали более строгими и лаконичными.

новый Сеат Леон — спереди

Одним из основных новшеств в дизайне автомобиля является современная оптика. Фары головного освещения и фонари автомобиля, а также передние противотуманные фары теперь оснащаются современной полностью светодиодной технологией.

универсал Seat Leon 2017-2018 — сзади

Интерьер обновленного Seat Leon

Обновленный Леон получил современную мультимедийную установку с широким сенсорным дисплеем, имеющим удобное расположение в интерьере автомобиля.

Также кнопки управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе, для еще большего удобства водителя.

Для отделки автомобиля используются натуральные и искусственные материалы высокого качества. Кнопки и элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное расположение.

панель приборов нового Сеат Леон

Салон автомобиля будет доступен с несколькими вариантами отделки и цветового оформления. Среди них можно выбрать стиль, подчеркивающий спортивность автомобиля, или направленный на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров.

Габаритные размеры Сеат Леон 2017-2018 модельного года

Размеры кузова и колесная база Seat Leon после рестайлинга остались прежними. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник.

В салоне с комфортом размещается водитель и четыре взрослых пассажира. На втором ряду сидений достаточно места для ног и над головой пассажиров. Благодаря просторному салону и вместительному багажнику, автомобиль может использоваться для дальних поездок и путешествий.

обновленный Сеат Леон хетчбек

Комплектации Seat Leon 2017-2018

Для автомобиля будет доступен огромный выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также 4 варианта трансмиссии. В список стандартного и дополнительного оборудования входит:

  • головное устройство с навигацией, взаимодействием с устройствами Apple и Android, камерой
    заднего вида, голосовым управлением на различных языках и т.д.;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при обнаружении угрозы;
  • контроль движения по полосе и мониторинг дорожных знаков;
  • помощник при парковке;
  • электронный стояночный тормоз;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Наибольшей мощностью двигателя и спортивным нравом отличается «заряженная» версия хетчбека и трехдверного купе – Seat Leon CUPRA.

Seat Leon купе 2017-2018 года

Технические характеристики обновленного Seat Leon 2017-2018

Для обновленного автомобиля доступны следующие варианты двигателей:
Бензиновые:
1,2 л. – 86 л.с.;
1,2 л. – 110 л.с.;
1,0 л. – 115 л.с.;
1,4 л. – 125 л.с.;
1,8 л. – 180 л.с.;
2,0 л. – 265 л.с.;
2,0 л. – 290 л.с.

2-литровые моторы устанавливаются только в версии CUPRA.

Дизельные:
1,6 л. – 90 л.с.;
1,6 л. – 105 л.с.;
1,6 л. – 115 л.с.;
2,0 л. – 150 л.с.;
2,0 л. – 184 л.с.

Также для автомобиля доступен выбор из 4 различных коробок передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, 6-ти или 7-ми диапазонный робот.

Базовая версия автомобиля имеет привод на передние колеса, в качестве дополнительной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода с вискомуфтой.

Старт продаж и стоимость рестайлингового Сеат Леон

Продажи обновленного автомобиля стартуют в Европе зимой 2017 года. Производители обещают оставить стоимость Сеат Леон на нынешнем уровне. На сегодняшний день цена пятидверного хетчбека в базовой комплектации для стран Европы составляет от 15,5 тысяч евро.

Видео тест Seat Leon 2017-2018 года:

Обновленный Сеат Леон 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Seat Leon (2020) — изображения, информация и характеристики

Совершенно новый SEAT Leon уже здесь, готовый оживить сегмент компактных автомобилей. Компания инвестировала более 1,1 миллиарда евро, чтобы вывести на рынок автомобили с более эффективными двигателями, новыми уровнями подключения и помощи при вождении, высокой динамичностью и более привлекательной эстетикой.

SEAT Leon всегда был стержнем в линейке автомобилей бренда и ориентиром для сегмента, что подтверждается более чем двумя моделями.Продано 2 миллиона единиц за три поколения. Четвертое поколение было спроектировано и разработано, чтобы продолжить это огромное достижение и вывести его на новый уровень с точки зрения возможности подключения, эффективности, динамизма и безопасности.

Совершенно новый Leon сочетает в себе философию дизайна, лежащую в основе каждого автомобиля, сходящего с производственной линии SEAT, привнося уверенность, элегантность и спортивность в компактный сегмент, добавляя при этом согласованность, спокойствие и зрелость, присущие немногим другим автомобилям.

Совершенно новый SEAT Leon спроектирован, разработан и произведен в Барселоне, на заводе марки в Марторелле.

Совершенно новый SEAT Leon поступит на рынок в апреле 2020 года по стартовой цене 20 000 евро (Германия).

Благодаря внешнему дизайну, который излучает уверенность, элегантность и спортивный характер, совершенно новый SEAT Leon отличается удачно выполненными пропорциями.

Основой общей эстетики автомобиля является усовершенствованная платформа MQB Evo, которая обеспечила размеры, гибкость и адаптируемость, необходимые команде дизайнеров, в то время как увеличенный размер совершенно нового SEAT Leon как для пятидверного автомобиля, так и для Sportstourer принес улучшенный чувство пропорций к дизайну автомобиля следующего поколения.

Абсолютно новый SEAT Leon имеет длину 4368 мм (+86 мм) и высоту 1456 мм (-3 мм) в своей 5-дверной версии, а версия Sportstourer имеет длину 4642 мм (+93 мм) и высоту 1448 мм (-3 мм). ).

Обе версии имеют ширину 1800 мм (-16 мм), а колесная база составляет 2686 мм, что на 50 мм больше, чем у SEAT Leon третьего поколения, что делает их более просторными на задних сиденьях.

Совершенно новый SEAT Leon основан на привлекательности своего предшественника, но обладает более сильной индивидуальностью, чему способствуют его гладкие плавные поверхности и идеальное сочетание краев и изгибов в нужных местах.И хотя внешний вид привлекает внимание, его стиль также повышает общую эффективность автомобиля за счет улучшенной аэродинамики; Коэффициент лобового сопротивления нового SEAT Leon улучшился примерно на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

Дизайн передней части совершенно нового SEAT Leon подчеркивает индивидуальность, с более прочной трехмерной связью между решеткой радиатора и передним освещением. Светодиодные фары сдвинуты назад, создавая эффект бровей, обеспечивая более глубокий фокус и мгновенно узнаваемый другими участниками дорожного движения.

Капот, который немного длиннее, чем у предыдущего поколения, подчеркивает более напористый дизайн автомобиля и придает большей вертикальности передней части, добавляя решительной позиции, наблюдаемой во всем новом дизайне Leon. Это также можно увидеть в передних стойках, которые смещены назад, чтобы удлинить передние пропорции автомобиля.

Поверхности нового SEAT Leon эволюционировали, приобрели более сильные формы, придав им более элегантный дизайн, с большим количеством изменений и нюансов в цвете и тоне автомобиля, поскольку свет попадает на лакокрасочное покрытие и перемещается по кузову.Это создает автомобиль с многослойной изменчивой эстетикой.

В задней части нового SEAT Leon все еще царит азарт и творчество. Подчеркнутый светодиодным освещением от побережья до побережья и багажником, предназначенным для сохранения динамичной индивидуальности автомобиля. И система освещения, и спойлер создают линии, которые создают представление о скорости, даже когда автомобиль вообще не движется.

Интерьер

Внутри совершенно новый дизайн SEAT Leon продолжает его эволюционную тему, но ставит водителя и других пассажиров в центр своей стратегии.

Интерьер нового SEAT Leon — это вершина функциональности, минимализма и гладкости с того момента, как вы заняли свое место в салоне за рулевым колесом — главной точкой контакта между водителем и автомобилем.

Гладкая, тонкая, но широкая приборная панель создает впечатление легкости и в некоторой степени «плавучести». Эффект создается с помощью декоративных молдингов, которые окружают приборную панель и переходят в передние двери.

Все в кабине было спроектировано так, чтобы быть эргономически точным, повышая комфорт для пассажиров.Сидишь ли ты на сиденье водителя, в качестве пассажира или в задней части салона, салон разработан таким образом, чтобы вместить пассажиров, как перчатки, обеспечивая чувство безопасности.

Главный герой интерьера — его центральный 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, который включает распознавание жестов, обеспечивает точное взаимодействие с пассажирами и уменьшает количество требуемых физических кнопок. Его «диагональный» графический дизайн экрана черпает вдохновение из этого важного проспект Барселоны, Диагональ.Впервые интерфейс дизайна был создан в новой цифровой лаборатории SEAT, пионера в своем классе.

Внутреннее освещение — важная особенность нового Leon. Он включает в себя рассеянный свет, охватывающий всю ширину и проникающий через двери. Это не только рассеянный декоративный свет, он также обеспечивает ряд ключевых функций, таких как обнаружение слепых зон или помощь при выходе.

Большое внимание было уделено достижению идеального баланса изысканного и мягкого пластика, текстиля и кожи для обивки сидений, дверных панелей и приборной панели.

В новом SEAT Leon привлекательный дизайн сочетается с практичностью. Пятидверный SEAT Leon имеет объем багажного отделения 380 литров (идентично предыдущему поколению), а Sportstourer предлагает объем багажного отделения 620 литров (на 30 литров больше, чем у предыдущего поколения).

Отделка салона

Независимо от того, какой уровень отделки салона выбран — Reference, Style, Xcellence или FR — новый SEAT Leon предложит все, что нужно водителю, и будет персонализирован до высочайшего уровня.

Одной из ключевых функций комфорта в салоне автомобиля является трехзонный автоматический кондиционер «Climatronic», предлагающий новый уровень комфорта для пассажиров, сидящих в передней или задней части автомобиля (стандартное оборудование). для планок FR и Xcellence).

Артикул

Даже в базовой комплектации новый SEAT Leon предлагает ряд стандартного оборудования, которое отличает его от конкурентов и дает ему конкурентное преимущество на рынке.

Reference привносит стандартный свежий внешний вид, подчеркнутый передними светодиодными фарами, задними полностью светодиодными задними фонарями и рейлингами на крыше (Sportstourer), а также 15-дюймовыми стальными колесами (доступны 16-дюймовые варианты из стали и сплава). Наружные зеркала с электроприводом и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Заднее стекло также включает дворник.

Keyless Go упрощает работу, а два порта USB типа C на передней панели упрощают подключение к интеллектуальным устройствам. Информационно-развлекательная система с четырьмя динамиками, использующая 8-дюймовый экран, переносит мультимедиа и радио в салон, чему способствует технология SEAT connect.

Система Climatronic обеспечивает комфорт, и водители всегда смогут найти оптимальное положение с помощью регулятора высоты, регулируемого водителем. А с шестью подушками безопасности — двумя передними, двумя передними и двумя шторками — безопасность гарантирована. Дополнительное оборудование включает напоминания о ремнях безопасности, ESC и индикатор давления в шинах, а также электронный стояночный тормоз.

Style

Помимо оборудования в отделке Reference, Style добавляет передние и задние светодиодные фонари для чтения, свет перчаточного ящика, кожаное многофункциональное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач, Bluetooth, наружные зеркала с подогревом и круиз-контроль, добавляя к удобству автомобиля.

Комфорт увеличивается за счет включения регулировки поясничного подпора водителя и регулировки высоты пассажирского сиденья. 16-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, также доступны дополнительные 17-дюймовые диски.

Xcellence

Переходя на новый уровень опций отделки SEAT, Xcellence предлагает два задних порта USB типа C, чтобы пользователи могли заряжать свои устройства, а также трехзонный климат-контроль, передний и задний подлокотники. Водитель также извлекает выгоду из введения SEAT Digital Cockpit, делая всю необходимую информацию легко доступной и давая возможность настраивать то, что отображается.

В салоне также добавлено объемное окружающее освещение, сиденья Xcellence по цвету и отделке, а также рулевое колесо с тисненым логотипом Xcellence, а также пакет светодиодной внутренней подсветки, пакет комфорта и пакет дизайна интерьера.

Отделка Xcellence включает 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные задние фонари, включая задний фонарь движения от берега до побережья, передние светодиодные противотуманные фары и фонари освещения поворотов. Внешний вид дополняют алмазная решетка с горячей штамповкой и боковые окна в хромированной рамке (задние окна тоже тонированы), хромированные рейлинги, задний парктроник и складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

Отделка Xcellence также добавляет регулировку поясницы для пассажира, алюминиевые ступени с подсветкой в ​​передних дверях и подсветку дверных панелей, а также воздушный фильтр.

FR

Помимо всего стандартного оборудования других уровней отделки салона, FR добавляет специальные бамперы, подвеску, задний логотип FR, специальные 17-дюймовые легкосплавные диски (с возможностью установки 18-дюймовых колес) и привод SEAT. профили.

Отделка FR также оснащена полностью светодиодной технологией в задней части автомобиля, включая фонарь движения накатом до побережья и светодиодные индикаторы.Уединение и стиль сочетаются с темными тонированными окнами, алюминиевыми дверными ступенями с подсветкой и дверной подсветкой.

Отделка FR также добавляет передние спортивные сиденья, отделанные спортивной тканью, и специальное рулевое колесо FR с логотипом, придающим новому Leon еще более спортивный характер.

Освещение

Совершенно новый SEAT Leon раздвигает границы возможного в этом сегменте за счет ряда технологий освещения, интегрированных как снаружи, так и внутри автомобиля.Инженеры и дизайнеры SEAT использовали передовые системы освещения, чтобы обеспечить динамичный стиль, акцентировать внимание на общем дизайне и повысить безопасность.

Полностью светодиодная технология, используемая в фарах, улучшает обзор, делая даже самую темную дорогу видимой для водителя, а также включает фирменный дизайн светодиодного освещения SEAT, придающий совершенно новому Leon характерное лицо SEAT.

В боковые зеркала заднего вида автомобиля встроены светодиодные индикаторы, а на автомобилях с полностью светодиодной опцией есть приветственные огни, которые приветствуют водителя и пассажиров, произнося слово «Hola!». на землю, когда вы активируете автомобиль.

Дизайн совершенно нового SEAT Leon еще больше подчеркивается за счет включения светового оформления от побережья до побережья. Эта технология придает более выразительный вид задней части и выделяет автомобиль среди других участников дорожного движения. Совершенно новый Leon также оснащен динамическими индикаторами, которые делают направление движения автомобиля более четким и, следовательно, более безопасным. Но не только во внешности автомобиля команда разработчиков использовала гибкость и функциональность светодиодной технологии.

Внутри нового поколения SEAT Leon расширяет салон с помощью полностью светодиодной системы окружающего освещения, которая придает интерьеру еще больше индивидуальности.

Освещение распространяется вокруг передней части кабины, от передних дверей и через верхнюю часть приборной панели, создавая дугу света, которая воплощает в жизнь характер интерьера Leon.

Система меняет цвет и яркость освещения в зависимости от потребностей. Итак, независимо от того, завели ли вы автомобиль и наслаждаетесь приветственной церемонией или, например, переключите профиль движения из режима Eco в режим Sport, система освещения привносит новую динамику в взаимодействие автомобиля с водителем.

Возможности подключения

Мир меняется, он становится более цифровым, чем когда-либо, по мере того, как мы подключаемся к подключенному миру. И потребность взять этот цифровой мир с собой в автомобиль растет, поэтому совершенно новый SEAT Leon является первым полностью подключенным автомобилем бренда.

В основе системы Leon лежит система SEAT Digital Cockpit, которая объединяет определяемую пользователем приборную панель с высоким разрешением 10,25 дюйма и информационно-развлекательную систему. Стандартная мультимедийная система может похвастаться 8.25-дюймовый экран со звуковой совместимостью со смартфоном, в то время как более крупный 10-дюймовый экран система Navi предлагает трехмерную навигацию и естественное голосовое управление, а также распознавание жестов для упрощения взаимодействия с пользователем.

Распознавание голоса, пожалуй, один из самых простых и естественных способов взаимодействия с устройствами, особенно с учетом того, что мы все больше привыкли к помощникам по дому из мира бытовой электроники.

В совершенно новом SEAT распознавание голоса обеспечивает естественное понимание языка, чтобы позволить пользователю взаимодействовать с информационно-развлекательной системой, используя естественные команды — система отвечает, просто дважды произнося международное слово «Hola», внося исправления и ссылка на предыдущие команды. Таким образом, если вам нужно найти навигационную информацию или поиск музыки, это быстрее, проще и безопаснее.

А с системой Full Link клиенты также смогут получить доступ к своей цифровой жизни независимо от того, какое устройство они используют; Apple CarPlay (с использованием беспроводного подключения на основе Bluetooth или WLAN) или Android Auto с помощью проводного подключения.

Система Full Link — это шлюз для подключения, позволяющий пользователям подключать свои мобильные устройства к информационно-развлекательной системе автомобиля и переносить свою цифровую экосистему в автомобиль.Итак, хотите ли вы внести свой список контактов в автомобиль, музыку, которая является частью вашего путешествия, или системы картографии, все они доступны, доступны управляемым, интуитивно понятным и безопасным способом, который не отвлекает водителей от дороги, используя либо информационно-развлекательная система или встроенные органы управления на рулевом колесе.

А с дополнительным блоком подключения с индуктивной зарядкой, который соответствует стандартным протоколам Qi, пользователям не нужно беспокоиться о потере энергии в критические моменты.

Блок онлайн-подключения со встроенной SIM-картой означает, что совершенно новый SEAT Leon никогда не потеряет связи с цифровым миром, а в будущих разработках система позволит пользователям получать доступ к новейшим информационно-анимационным приложениям, которые можно обновлять по адресу любое время.Таким образом, новый SEAT Leon сможет предлагать новые цифровые продукты и услуги на протяжении всего срока службы. Встроенная eSIM также означает, что SEAT Leon пользуется преимуществами услуги eCall, которая напрямую связывается со службами экстренной помощи в случае инцидента, повышая уровень безопасности автомобиля. Это не только возможность сделать экстренный вызов (ручной или автоматический), но и то, что важные данные из автомобиля будут отправлены в службы экстренной помощи, такие как местоположение автомобиля, тип двигателя, цвет автомобиля или количество пассажиров, что облегчит им задачу. помогать.

Кроме того, онлайн-соединение через встроенную eSIM позволяет некоторым информационно-развлекательным функциям использовать информацию в реальном времени из облака, добавляя дополнительное измерение к традиционной навигационной системе. Например, информация о дорожном движении в режиме онлайн, местонахождение парковок и заправочных станций, а также время работы и текущие цены. А для тех, кто не хочет ограничиваться только тем радио, которое они слушают, совершенно новый SEAT Leon приносит онлайн-радио в салон, позволяя клиенту слушать любую онлайн-радиостанцию ​​по своему выбору, даже если она другая страна.

Новый мир открывается благодаря приложению SEAT Connect, которое можно загрузить на ваше интеллектуальное устройство, предоставляя дистанционное управление множеством функций, которые помогут максимально доставить удовольствие водителю, а также помогут повысить безопасность.

Оказавшись вне автомобиля, благодаря приложению SEAT Connect, пользователи могут удаленно получить доступ к данным своего автомобиля: данные о вождении, положение на парковке, статус автомобиля, включая двери и фары, настроить оповещения о скорости, чтобы вы могли быть предупреждены, если кто-то использует ваш автомобиль. водит слишком быстро, оповещает о местности и противоугонной системе, открывает и закрывает двери с помощью функции дистанционного запирания и отпирания или может дистанционно активировать звуковой сигнал и указатели поворота, чтобы легче находить автомобиль. На этом все не заканчивается: с введением гибридного варианта подключаемого модуля были добавлены дополнительные функции, помогающие пользователям. Водители гибридных транспортных средств с подключаемым модулем могут управлять процессом зарядки удаленно через e-Manager, управлять кондиционером и управлять временем отправления из приложения для смартфона.

Количество автомобильных и онлайн-сервисов будет расти в течение всего срока службы автомобиля по мере расширения цифровой экосистемы, повышая удобство работы пользователей.

Силовые агрегаты

Абсолютно новый SEAT Leon был разработан с учетом реальных условий, с рядом силовых агрегатов, которые теперь также включают три электрифицированных варианта для еще большего повышения эффективности.Компактный автомобиль нового поколения оснащен бензиновым (TSI), дизельным (TDI), газовым (TGI), умеренно-гибридным (eTSI) и подключаемым гибридным (eHybrid) агрегатами, каждый из которых разработан для обеспечения высочайшего уровня производительности. и управляемость, предоставляя клиентам правильную комбинацию автомобиля и двигателя в соответствии с их конкретными потребностями.

В моделях с автоматической коробкой передач DSG теперь используется технология Shift-by-Wire. Система спроектирована таким образом, что селектор передач не связан с коробкой передач механически, а использует электронные сигналы для переключения передач и управления блокировкой парковки.

Совершенно новый SEAT Leon предлагает водителю различные предустановленные режимы движения — Eco, Normal, Comfort и Sport. Благодаря индивидуальному режиму вождения водитель может адаптировать автомобиль к личным потребностям благодаря новому слайдеру DCC.

Бензиновый

Новые стандартные бензиновые двигатели Leon представляют собой все двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом, обеспечивающие выходную мощность от 66 кВт / 90 л.с. до 140 кВт / 190 л.с.

Два двигателя с меньшей выходной мощностью, которые производят мощность 66 кВт / 90 л. с. и 81 кВт / 110 л.с., равны 1.0-литровые трехцилиндровые агрегаты TSI, которые впервые используются в SEAT Leon.

Доступные с выходной мощностью 96 кВт / 130 л.с. и 110 кВт / 150 л.с., более крупные 1,5-литровые бензиновые двигатели предлагают уровень производительности, который вызовет улыбку на лице водителя, но при этом гарантирует оптимальную эффективность.

Два двигателя 1.0 TSI, а также 1.5 TSI 96 кВт / 130 л.с. используют процесс сгорания по циклу Миллера и турбокомпрессор с изменяемой геометрией, чтобы вывести эффективность на новый уровень в этом двигателе с рабочим объемом.

Цикл Миллера оптимизирует управление клапанным механизмом с ранним закрытием впускных отверстий в сочетании с более высокой степенью сжатия и турбонаддувом для лучшего управления воздушно-топливной смесью и повышения эффективности до 10%.

В 1,5-литровые агрегаты также интегрировано активное управление цилиндрами для максимальной эффективности. В некоторых условиях движения двигатель работает только с двумя цилиндрами, чтобы снизить расход топлива.

На вершине дерева находится 2,0-литровый агрегат TSI мощностью 140 кВт / 190 л.с., всегда связанный с трансмиссией с двойным сцеплением.

Дизель

Дизель остается важной технологией в снижении выбросов углекислого газа, и в новом Leon используются два варианта дизельного топлива: все 2,0-литровые двигатели TDI.

5-дверные версии и версии Sportstourer оснащены механической коробкой передач для 85 кВт / 115 л.с., а дизельные двигатели мощностью 110 кВт / 150 л.с. предлагаются с механической или автоматической коробкой передач DSG. Sportstourer также доступен с агрегатом мощностью 110 кВт / 150 л.с., соединенным с коробкой передач DSG и системой 4Drive.

В агрегатах TDI представлена ​​новая система двойного дозирования SCR, которая включает двойной впрыск AdBlue для значительного снижения выбросов NOx по сравнению с дизельными двигателями Leon предыдущего поколения.Результатом является линейка дизельных двигателей, отвечающих строгим требованиям последних стандартов выбросов.

mHEV

Совершенно новый SEAT Leon также включает в себя мягкую гибридную технологию (eTSI), позволяющую компактному автомобилю обеспечивать еще более высокий уровень эффективности. Система, которая доступна с бензиновым двигателем 1.0 TSI 81 кВт / 110 л.с. и 1,5-литровым бензиновым двигателем 110 кВт / 150 л.с., оба исключительно в сочетании с трансмиссией DSG, объединяет 48-вольтовую мягкую гибридную технологию с двигателем внутреннего сгорания, что не только повышает эффективность двигателя. электрификация.

В этой технологии используется стартер-генератор на 48 В и литий-ионная батарея на 48 В, а эффективность достигается отчасти потому, что система позволяет Leon двигаться накатом с выключенным двигателем во время некоторых сценариев вождения, восстанавливать энергию при торможении и поддерживать двигатель с некоторой электрической поддержкой.

Подключаемый гибридный

И поскольку SEAT расширяет использование электрификации, четвертое поколение Leon также включает усовершенствованный подключаемый гибридный вариант. Спаривание 1.Электродвигатель с бензиновым двигателем TSI объемом 4 литра, литий-ионный аккумулятор на 13 кВтч и шестиступенчатая коробка передач DSG обеспечивают мощность 150 кВт / 204 л.с.

Подключаемая гибридная версия также позволяет водителям использовать только электрический режим, обеспечивая дальность действия до 60 км (WLTP), используя только энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее транспортного средства, — идеально подходит для повышения эффективности или для путешествий по городским улицам, где есть воздух. требования к качеству более строгие.

Подключаемая гибридная версия будет предлагаться как для 5-дверной версии, так и для версии Sportstourer.

CNG

Совершенно новый SEAT Leon может быть оснащен 1,5-литровым двигателем TGI, работающим на сжатом природном газе, мощностью 96 кВт / 130 л.с.

Автомобиль объединяет 3 бака для сжатого природного газа общей полезной емкостью 17,3 кг, что дает новому SEAT Leon, работающему на КПГ, расчетную дальность действия 440 км без необходимости дозаправки. А если баллоны для КПГ все-таки опустошаются, двигатель автоматически переключается на работу на бензине до следующей заправки КПГ. Оказавшись там, его так же просто заправить, как и любой другой автомобиль в этой линейке.

Безопасность

Совершенно новый SEAT Leon — самый безопасный автомобиль, который когда-либо создавался этой маркой; спроектирован так, чтобы больше видеть окрестности и реагировать на препятствия на дороге или внезапные движения других водителей благодаря интеграции обновленных и совершенно новых передовых систем помощи водителю (ADAS).

Различные технологии означают, что SEAT Leon чувствует окружающую среду, чтобы предложить оптимальную защиту независимо от того, какой сценарий происходит, когда вы находитесь за рулем, выводя безопасность на новый уровень.

Совершенно новый SEAT Leon сочетает в себе ряд новых систем ADAS, включая динамическое управление ходовой частью (DCC), интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (ACC), экстренную помощь, помощь при движении и помощь при боковом выходе и выходе из автомобиля, которые вместе могут защитить автомобиль. и находящиеся в нем люди во время вождения или на стоянке.

Благодаря совершенно новой системе динамического управления ходовой частью SEAT Leon DCC, ходовые качества и управляемость автомобиля могут меняться в зависимости от условий и требований водителя, делая автомобиль более комфортным.

Технология адаптивного шасси постоянно считывает дорожные условия, а также учитывает влияние рулевого управления, торможение и ускорение, чтобы адаптировать подвеску, оптимизируя амортизацию на каждом колесе, чтобы обеспечить комфорт и динамику, как никто другой. А благодаря новому слайдеру DCC настройку шасси можно регулировать еще точнее.

Адаптивный круиз-контроль с прогнозированием (ACC) может определять местоположение Leon на основе данных о маршруте и GPS, полученных от навигационной системы, а также позволяет корректировать скорость в зависимости от дорожного покрытия впереди — поворотов, перекрестков с круговым движением, перекрестков, ограничений скорости и т. Д. вверх по областям. А с помощью входных данных с фронтальной камеры и распознавания дорожных знаков он может регулировать скорость автомобиля при изменении ограничений.

Автоматическое вождение будет продолжено с появлением в ближайшем будущем функции Travel Assist. Система будет использовать информацию от ACC и Lane Assist, чтобы активно удерживать транспортное средство в центре полосы и регулировать скорость в соответствии с потоком трафика, обеспечивая вспомогательное движение со скоростью до 210 км / ч. Технология также позволит обгонять; водителям нужно только включить индикатор, и, если позволяет движение, автомобиль автоматически выполнит маневр.

Для обеспечения безопасности и соблюдения требований законодательства водитель должен постоянно следить за системой и окружающей средой, держа хотя бы одну руку на рулевом колесе. Если у них нет датчиков автомобиля (на рулевом колесе есть емкостные датчики), и они отпускаются более чем на 15 секунд, они получат звуковые и визуальные предупреждения, и может быть дан тормозной толчок. Если водитель по-прежнему не реагирует, система экстренной помощи может полностью остановить Leon.

Еще одним новым дополнением к совершенно новому комплекту безопасности Leon является система предупреждения о выходе. Когда автомобиль неподвижен и открывает дверь, он издает звуковое предупреждение, если приближается движение — это могут быть другие транспортные средства, если они находятся на обочине дороги, или велосипедисты или пешеходы, если они находятся на обочине.

Heritage

С момента своего появления в 1999 году SEAT Leon был одним из столпов бренда, фиксируя поразительные показатели продаж, внедряя новые технологии и выводя новый уровень динамизма и дизайна в невероятно конкурентный сегмент.

Все поколения были спроектированы, разработаны и произведены в Барселоне на предприятиях марки Martorell. SEAT Leon был назван в честь испанского города Леон, что является традицией SEAT, поскольку 14 моделей были названы в честь одного из испанских городов (Ронда, Ибица, Малага, Марбелья, Толедо, Инка, Альгамбра, Кордова, Ароза, Леон, Альтеа, Атека, Арона и Таррако).

SEAT Leon первого поколения ознаменовал вход бренда в сегмент C в 1999 году, и было продано более 500 000 единиц. Но это также была машина, которая принесла с собой целый ряд технологий; от его системы полного привода Haldex (это был первый SEAT, который сочетал полный привод с полностью независимой многорычажной подвеской) шестиступенчатой ​​трансмиссией и мощным двигателем 132 кВт / 180 л.с.

SEAT Leon первого поколения был также первой из хэтчбеков марки, предлагавших более 147 кВт / 200 л.с. после выпуска Leon Cupra 2.8 V6 в 2000 году. Удивительный автомобиль с двигателем V6 мощностью 150 кВт / 204 л.с.

К 2005 году пришло время для новой модели, и SEAT представила Leon второго поколения. Перед ним стояла задача превзойти успех предыдущей машины, но она справилась.

Второе поколение не только ознаменовало внедрение электромеханического усилителя рулевого управления, технологии прямого впрыска, системы Start & Stop и генератора с рекуперацией энергии, но и повысило безопасность.

Теперь Leon получил улучшенную систему ESP, электронную блокировку дифференциала EDS, систему EBA и дополненную технологией overboost, которая обеспечивала максимальную эффективность торможения даже при высоких температурах диска. Также была система BSW, которая очищала тормоза при включении дворника. Не забывая о рекомендациях водителя по рулевому управлению, которые помогли сохранить траекторию движения автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

На автомобиле также установлен вариант CUPRA следующего поколения — Leon CUPRA R с его 194 кВт / 265 л.с. 2.0-литровый двигатель TSI — автомобиль, ставший на то время самой мощной моделью в истории SEAT.

Всего было продано более 675 000 SEAT Leon второго поколения, и это помогло задать тон автомобилю третьего поколения, который установил бы планку еще выше.

Представленное в 2012 году третье поколение SEAT Leon было, пожалуй, самым технологически продвинутым автомобилем бренда на сегодняшний день, предлагающим множество технологий, обеспечивающих производительность, эффективность и безопасность. Все двигатели при запуске включали запуск и остановку, он предлагал полностью светодиодные фары, ассистент дальнего света, ассистент управления полосой движения, обнаружение усталости, и все версии включали семь подушек безопасности в стандартной комплектации.Наряду с этим он также интегрировал SEAT FullLink, расширяя возможности подключения бренда.

К июлю 2019 года было продано более миллиона единиц, что закрепило за ним статус одного из самых успешных автомобилей SEAT.

И успех был достигнут не только в показателях продаж, но и на трассе. В 2014 году Leon CUPRA SC (3-дверная версия) с четырехцилиндровым двигателем TSI мощностью 205 кВт / 280 л.с. стал самым быстрым переднеприводным компактным автомобилем, покорившим знаменитую трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе, преодолев восьмиминутный рекорд со временем. из 7:58.44 под управлением водителя и посла Жорди Жене.

SEAT Leon 2020 года, подробно описанный на 140 фотографиях, предлагает самый разнообразный модельный ряд за всю историю

Впервые представленный в январе, новый SEAT Leon 2020 года подробно описан в большой фотогалерее и в новых видеороликах, когда автопроизводитель готовится начать поставки по всей Европе.

Созданный на платформе MQB Evo, такой же, как VW Golf Mk8, Audi A3 Mk4 и Skoda Octavia Mk4, SEAT Leon четвертого поколения предлагает больше разнообразия, чем когда-либо прежде.Для начала покупатели могут выбирать между двумя стилями кузова, пятидверным хэтчбеком и универсалом Sportstourer.

Благодаря своим увеличенным размерам оба предлагают больше места для задних пассажиров, чем их предшественники, при этом универсал также предлагает больший грузовой объем — 620 литров (21,9 куб. Футов).

См. Также: Новый хэтч и универсал Cupra Leon 2020 года здесь, как чуть более горячие средиземноморские кузены Golf GTI

SEAT Leon FR

2020 года. Кроме того, есть четыре различных уровня отделки салона (Reference, Style, Xcellence и FR), которые предлагают не только различное оборудование, но и различный стиль, особенно спортивный класс FR.Не заблуждайтесь, мы не включаем сюда горячий хэтчбек Cupra Leon, который стал отдельной моделью под брендом Cupra.

Клиенты также могут выбирать из широкого диапазона силовых агрегатов, который впервые на SEAT Leon включает мягкие гибридные и подключаемые гибридные агрегаты. Началом линейки являются два 1,0-литровых трехцилиндровых агрегата TSI с турбонаддувом мощностью 90 л.с. (89 л.с.) и 110 л.с. (109 л.с.) соответственно. Это также первый вариант для SEAT Leon.

Следующим идет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, доступный в вариантах 130 л.с. (128 л.с.) и 150 л.с. (148 л.с.) — оба с активным управлением цилиндрами в стандартной комплектации.Топовый бензиновый двигатель — 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. (187 л.с.), который в стандартной комплектации предлагается с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

SEAT Leon Sportstourer FR

2020 SEAT Leon Sportstourer FR

У поклонников дизельных двигателей есть два варианта на выбор: 2,0-литровый TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и еще один 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л. с.). В Leon Sportstourer последний вариант доступен с системой 4Drive AWD.

Совершенно новый SEAT Leon также предлагает 48-вольтовую систему поддержки мягкого гибрида eTSI для 1.0 TSI 110 л.с. (109 л.с.) и 1,5 TSI 150 л.с. (148 л.с.), оба исключительно в сочетании с коробкой передач DSG.

Клиенты также могут получить Leon 2020 года в виде подключаемого гибрида мощностью 204 л.с. (201 л.с.), сочетающего 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с электродвигателем, литий-ионный аккумулятор на 13 кВтч и шестиступенчатую коробку передач DSG. Наконец, 1,5-литровый агрегат TGI мощностью 130 л.с. (128 л.с.) представляет собой двухтопливный двигатель, работающий как на КПГ, так и на бензине.

SEAT заявляет, что совершенно новый Leon — это его первый полностью подключенный автомобиль, благодаря возможности подключения в автомобиле и вне автомобиля (онлайн-навигация, функции и услуги), включая Full Link с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.Это также самое безопасное SEAT из когда-либо существовавших благодаря интеграции обновленных и совершенно новых передовых систем помощи водителю (ADAS). К ним относятся динамический контроль ходовой части (DCC), адаптивный круиз-контроль с прогнозированием (ACC), экстренная помощь, помощь при движении, помощь при боковом движении и выходе и многое другое.

Совершенно новый SEAT Leon поступит в продажу в следующем месяце по всей Европе со стартовой ценой в 20 000 евро (21 950 долларов США) в Германии.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Seat Leon хэтчбек (2020): фотографии, характеристики и детали

► Цены, характеристики и подробности Seat Leon 2020 года
► Новый семейный хэтчбек с технологией
► Разумеется, много делится с Golf 8

Объявлены цены на новый Seat Leon, популярный хэтчбек среднего размера будет стоить в Великобритании от 19 855 фунтов стерлингов. Для тех, кто предпочитает ежемесячные платежи — как и большинство британцев, — финансовые выплаты PCP начинаются всего с 195 фунтов стерлингов в месяц.

Самый дешевый Leon в нижней части модельного ряда — это 1,0-литровый шестиступенчатый механический двигатель TSI 110ps SE. Цены на универсал Leon начинаются с 22 455 фунтов стерлингов за более крупный двигатель 1.5 130ps SE.

Новый Seat Leon 2020 года: предыстория

Evolution not Revolution — это история Seat Leon 2020 года, который должен был дебютировать на отмененном автосалоне в Женеве 2020 года. Он входит в четвертое поколение после 2,2 миллиона продаж с 1999 года, и, поскольку это самая продаваемая модель компании (на данный момент), чувствуется, что испанский бренд не намерен здесь рисковать.Но хотя есть ощущение дежавю, это ничего не мешает красивой новой машине.

Итак, хотя они перестраховались и смоделировали его на основе предыдущей версии 2014 года, это все еще остроумный автомобиль — как и следовало ожидать от автомобиля с такими приятными пропорциями. Он отточен для аэродинамики с коэффициентом аэродинамического сопротивления, который на 8% лучше, чем раньше, он украшен новейшими светодиодами спереди и сзади, а перед ним стоит новая семейная решетка радиатора, снятая прямо с недавно выпущенного внедорожника Tarraco.

Чтобы новые покупатели почувствовали, что купили что-то совершенно новое, он также получил полноразмерную светодиодную заднюю световую полосу и новый скрипт «Leon» на задней двери. Директор по дизайну Seat Алехандро Месонеро-Романос резюмирует это словами дизайнеров: «Он по-прежнему выглядит более смелым автомобилем, чем предыдущее поколение, и сохраняет ДНК бренда и характерные атрибуты Leon. В экстерьере сочетаются такие ключевые характеристики автомобиля, как уверенность, элегантность и спортивность.’ Довольно.

Внешний вид может быть предсказуемым, но технология под кожей была обновлена ​​в соответствии с его братьями и сестрами Volkswagen Group, Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Помимо этих двух, Leon, вероятно, попадет в те же списки покупок, что и Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla, Peugeot 308 и Renault Megane, а также бесчисленные небольшие внедорожники, к которым все чаще обращаются покупатели.

Варианты двигателей: бензиновый, дизельный, гибридный и подключаемый гибридный

Комбинация силовых агрегатов тоже предсказуема, хотя и не менее хороша для этого.По сути, сейчас есть четыре варианта: бензиновая (TSI), дизельная (TDI), мягкая гибридная (eTSI) и подключаемая гибридная (eHybrid) версии, а версии с ручным управлением и DSG доступны практически повсеместно. Бензиновые двигатели начинаются с отличного 1,0-литрового тройного двигателя мощностью 109 л.с., через 1,5-литровый TSI Evo до 2,0-литрового двигателя мощностью 187 л.с. Дизели бывают мощностью 128 и 148 л.с. и будут хорошо знакомы каждому, кто знаком с более широким модельным рядом Volkswagen Group.

Более интересна мягкая гибридная система eTSI, которая доступна с 1.Бензиновые двигатели объемом 0 или 1,5 литра. Встроенный стартер-генератор на 48 В позволяет автомобилю двигаться по инерции на определенных скоростях, полностью отключая бензиновый двигатель. Кроме того, есть технология отключения цилиндров, которая приводит к лучшей экономии топлива и меньшим выбросам, чем у негибридных автомобилей, хотя полные цифры еще не обнародованы. Также есть умеренное электрическое усиление от гибридной системы при ускорении.

Подключаемая гибридная версия eHybrid имеет ту же трансмиссию, что и Volkswagen Passat GTE, и в настоящее время хорошо зарекомендовала себя.Он сочетает в себе аккумуляторную батарею 13 кВт / ч и электродвигатель с 1,4-литровым бензиновым двигателем — и обладает всеми этими сочными побочными преимуществами PHEV, в том числе низким налогом. Максимальная мощность составляет 200 л.с., а его запас хода только на электрической тяге — 38 миль. Вы можете подключить его к стандартной точке зарядки электромобиля, и Seat говорит, что он полностью зарядится от разряда примерно за 3,5 часа с помощью типичного домашнего зарядного устройства.

Обновленные технологии обновляют его

Самым большим изменением является приборная панель, которая приобрела более гладкий вид, меньше отдельных кнопок и больше элементов управления с помощью модного центрального сенсорного экрана, расположенного на видном месте. Центральным элементом системы управления Leon является цифровая кабина SEAT, которая сочетает в себе 10,25-дюймовую приборную панель с вышеупомянутым 8,25- или 10-дюймовым центральным сенсорным экраном. Как и следовало ожидать, это полностью оборудованная информационно-развлекательная система с подключенной спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой, голосовым управлением и распознаванием жестов.

Seat говорит, что его обновленное распознавание голоса реагирует естественным образом и означает, что вы можете разговаривать с ним более «человечно». Скажите Леону, что вам холодно, и он поднимет температуру.

Подключенные услуги

Seat также играют здесь центральную роль, но для тех, кто предпочитает перебирать собственные данные, доступна полная проводная и беспроводная Apple CarPlay, как и Android Auto.

Встроенная SIM-карта поддерживает работу автомобиля вне зависимости от того, подключен он к вашему телефону или нет, а также поддерживает актуальность встроенных карт спутниковой навигации с информацией о дорожном движении, но встроенная в автомобиль служба eCall свяжется с вами в службу экстренной помощи. событие происшествия.

Направляетесь к вершине класса?

Он оснащен стандартными и дополнительными системами безопасности.Существует интеллектуальная адаптивная система круиз-контроля, которая использует данные мобильного и спутникового трафика вместе с распознаванием дорожных знаков, чтобы автоматически устанавливать скорость автомобиля в зависимости от условий впереди. Это также поможет рулевому управлению и потенциально предотвратит опасные ситуации впереди. Тем не менее, это не система «свободные руки», и перечислите все эти системы. Если водитель уберет руки с рулевого колеса более чем на 15 секунд, из автомобиля появятся предупреждения.

Leon также теперь оснащен полностью светодиодными фарами, которые стали ярче и лучше работают на ближнем и дальнем свете.Лучшие модели оснащены полностью автоматическим адаптивным освещением. Это в дополнение к обычному набору систем, который включает автономное экстренное торможение (AEB) как часть расширенной системы помощи водителю (ADAS) SEAT.

Больше практичности, больше места

И новый хэтчбек, и универсал Leon имеют более длинную колесную базу, чем раньше, что, по словам SEAT, дает пассажирам на задних сиденьях на 5 см больше места для колен. Высота потолка спереди (на 3 мм) и ниже сзади (на 1 мм) для хэтчбека; и это спереди (на 1 мм) и сзади (на 5 мм) в версии универсал.Объем багажного отделения в хэтчбеке остался прежним (380 литров), а в универсале увеличился с 587 до 617 литров.

Модельный ряд снова стал знакомым. Вы получаете SE, SE Dynamic, FR, FR Sport, Xcellence и Xcellence Lux. Они хорошо оснащены даже SE начального уровня с запуском без ключа, электронным стояночным тормозом, полной информационно-развлекательной системой, кожаным рулевым колесом и подключенными функциями SEAT.

Когда можно будет купить?

Вы можете сделать предварительный заказ на Leon прямо сейчас, хотя цены еще не подтверждены.Сроки доставки для Великобритании также должны быть подтверждены, но ожидайте, что они начнут прибывать летом. Ожидайте, что цены немного вырастут в соответствии со всем этим новым оборудованием, но он все равно будет дешевле, чем Volkswagen Golf.

Это может вызвать споры о том, что означает «все новое». SEAT утверждает, что Leon v4 — это именно то, что вам нужно, но трудно рассматривать это как нечто иное, как полную переделку старого — каким бы превосходным он ни был. Хорошая новость заключается в том, что основная модель SEAT теперь получает все технологии, которые уже производятся в Вольфсбурге, и это очень хорошо.

Это шаговое изменение, и новые гибридные и подключаемые модели, несомненно, увеличат привлекательность покупателей для всех, кто хочет отказаться от дизельного топлива — и если популярность старого Golf GTE не вызывает сомнений, то вот вполне может оказаться в длинной очереди. Для тех, кто ищет семейный автомобиль, ощетинившийся по последнему слову техники и соответствующий великолепному внешнему виду, SEAT Leon, безусловно, станет игроком.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Seat

Выпущен новый SEAT Leon Cupra 300 2017 года

Это очень загруженный месяц для VW Group, которая одновременно запускает фейслифтинг Golf, Leon и Octavia.Я попытался охватить все кадры и дату с точки зрения перспективного покупателя, но Cupra мне ближе всего, и я не могу сказать, что мне нравится фейслифтинг.

Ну, подтяжка лица сама по себе неплохая. Спереди новые фары похожи на фары Ateca, а пластик на решетке выглядит менее дешевым. Но в целом это все та же машина, в отличие от Golf и особенно Octavia.

На мой взгляд, в интерьере они напортачили. Как вы можете видеть из обширной фотогалереи ниже, Cupra лишилась ручного тормоза, который был заменен электронным тормозом Golf.

Это может дать вам два подстаканника, но это также означает, что я никогда не куплю Cupra 300. Еще один небольшой минус — они добавили карбоновую кожу на валики сидений, где раньше был этот очень красивый светло-серый цвет, который поднимал в остальном черный салон.

Положительным моментом является то, что экран информационно-развлекательной системы персикового цвета, и внешнее освещение будет хорошо работать с вентиляторами. Добавлены боковые юбки, адаптивный круиз-контроль.
В отличие от прежних времен, когда у Cupra была модель 265 с низкой производительностью и модель 280 с высокими характеристиками, теперь есть только модель 300.Однако это не значит, что все автомобили одинаковые.

При внимательном осмотре фотогалереи (искал свои обои) всплыли боковые юбки. Эти штуки очень тонкие, выглядят как карандаш, отрезанный по длине и приклеенный ко дну. Однако в пресс-релизе об этом не упоминается.

Они добавляются к автомобилю только при заказе одного из пакетов Performance Packs по цене от 2680 евро в Германии.

Говоря о деньгах, SEAT, вероятно, просит больше за Leon Cupra, потому что адаптивный круиз-контроль кажется стандартным.Так что у каждого хот-хэтча будет небольшое углубление в нижней передней решетке. Помимо этого и столь же стандартного шасси DCC, они добавляют науку в смесь хулиганов.

SEAT Leon (2021) Компоновка салона, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Доступно много новейших технологий
  • Доступен с 8,25- или 10,0-дюймовым сенсорным экраном
  • Голосовое управление всеми основными функциями

Как качество и верстка?

Заберитесь в кабину SEAT Leon, и вы заметите отсутствие кнопок на приборной панели.Он явно лаконичен и минималистичен. Некоторые могут подумать, что такой подход приведет к созданию простой в использовании кабины, но мы думаем, что использование информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном может отпугнуть некоторых более традиционных клиентов.

На центральной консоли действительно почти нет кнопок (см. Ниже).

Качество пластика передней панели лучше, чем раньше, но в разнообразии используемых материалов не так много, так что здесь действительно немного мрачно. Однако, несмотря на то, что наша тестовая модель SEAT Leon FR была более спортивной, у нее не было черной обшивки потолка, благодаря чему салон оставался немного ярче, чем у некоторых конкурентов.

Информационно-развлекательные и технические

Модели

SE получают 8,25-дюймовую версию центрального сенсорного экрана меньшего размера, но модели SE Dynamic и выше имеют самый большой из доступных 10,0-дюймовых экранов. Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей, поэтому очень легко синхронизировать свой мобильный телефон с автомобилем для потоковой передачи музыки и совершения звонков в режиме громкой связи.

Вы можете изменить макет цифрового меню автомобиля, нажав нижний левый значок, но освоение набора значков информационно-развлекательной системы займет некоторое время, и наши данные свидетельствуют о том, что это может отвлекать на ходу.Например, режимы движения больше не выбираются специальной кнопкой, а элементы управления вентиляцией кажутся немного разбросанными.

Пассажиры регулируют громкость стереосистемы и температуру для климат-контроля с помощью сенсорных панелей под экраном, но они обозначаются тонкими цветными линиями, которые трудно увидеть при ярком солнечном свете, и они не загораются ночью.

Чтобы изменить настройки воздушного потока, вы должны найти меню на сенсорном экране, в то время как кнопки для запотевания переднего и заднего ветрового стекла теперь расположены вместе с переключателями фар под вентиляционным отверстием на стороне водителя.Тем не менее, SEAT Leon имеет аналогичную компоновку с Volkswagen Golf и не единственный, кто страдает от этого.

SEAT сообщает, что его обновленное распознавание голоса реагирует естественным образом и означает, что вы можете разговаривать с ним более «человечно». Скажите Леону, что вам холодно, например, это повысит температуру.

Другая важная техническая особенность — это встроенная SIM-карта, которая позволяет автомобилю оставаться в сети вне зависимости от того, подключен он к вашему телефону или нет. Помимо своевременного обновления встроенных карт спутниковой навигации с информацией о дорожном движении, встроенная в автомобиль служба eCall свяжется с вами в аварийные службы в случае аварии.

На моделях SE Dynamic вверху также имеется большой 10,25-дюймовый экран Digital Cockpit, который управляется набором кнопок на рулевом колесе. Само рулевое колесо приятно использовать, оно не слишком толстое или большое, чтобы его можно было удерживать, но огромное количество элементов управления также может сначала показаться пугающим — даже если мы начали к ним привыкать после недели использования.

Помимо обычных циферблатов, водитель может переключиться на полноэкранный режим используемой технологии помощи водителю — с отслеживанием дорожной разметки в реальном времени (как на Tesla) или картой спутниковой навигации. .

Все модели поставляются с двумя портами USB-C на передней панели, а те, кто выбирает модель FR, получат еще два для задних пассажиров, а также беспроводную зарядку телефона спереди.

Это удобно?

Мы ездили на популярной модели FR на 17-дюймовых колесах и спортивной подвеске и обнаружили, что подвеска довольно прочная, но она хорошо дышит и лучше амортизирует неровности, чем предыдущая модель. Базовые модели с более низкими характеристиками ездят хорошо, и мы рекомендуем покупателям, желающим получить приятную поездку, избегать использования модернизированных, более крупных легкосплавных дисков.

Дорожный шум также улучшился по сравнению с предыдущей моделью, но вы по-прежнему слышите рев шин на более неровных поверхностях. Двигатель по-прежнему не работает, но вокруг окна водителя и в верхней части ветрового стекла слышен небольшой шум ветра. Стандартная стереосистема довольно мощная и более чем способна ее заглушить.

Переключение в двухцилиндровый режим на 1,5-литровом бензиновом двигателе теперь почти незаметно, поскольку предыдущие модели, оснащенные этой функцией, иногда раздражали, посылая вибрацию в кабину и создавая фоновый низкочастотный гул.Самый маленький 1,0-литровый двигатель действительно требует значительных оборотов и иногда звучит немного натужно, но высокая передача помогает придать автомобилю более расслабленную походку.

Когда дело доходит до сидения, легко найти удобное положение с множеством регулировок и боковой опорой на моделях FR, чтобы удерживать вас на месте. Leon больше не страдает от ощущения, что педали находятся слишком близко к вам, если вы более высокий водитель, чему частично помогло то, что теперь рулевое колесо вытянуто достаточно далеко, так что вы можете сидеть сложа руки. немного дальше.

Вы также не сидите слишком высоко: оба передних сиденья регулируются по высоте, а сиденье водителя в стандартной комплектации оснащено поясничной опорой. Выбор обивки сидений, на наш взгляд, немного дешев — мы полагаем, что это часть компромисса SEAT, ставя испанский бренд немного ниже его конкурентов Audi и Volkswagen.

Модели

FR поставляются с задним подлокотником, задним климат-контролем и внешней подсветкой дверей, но это лучшая версия FR First Edition, которая поставляется с полным круговым освещением приборной панели.

В целом, последний SEAT Leon — это удобное и стильное место для сидения.

Глухой хозяин использует язык жестов, чтобы ухаживать за умирающей слышащей собакой

ХИГАСИ-ОСАКА, префектура Осака. В конце их долгих и близких отношений именно Мики Андо оказывала помощь Леону, собаке, специально обученной для помощи глухим.

У Леона возникли проблемы со слухом после того, как он официально уволился с работы собакой-поводырем.

Во время службы собака не только обеспечивала ушами Андо, который родился глухим, но и путешествовал со своим учителем по Японии, читая лекции, чтобы повысить осведомленность о слышащих собаках.

Между ними возникла невероятно тесная связь с тех пор, как Леон начал жить с Андо, которому сейчас 52 года, в ее доме в Хигаси-Осака в 2009 году.

Леон был отмечен Японской ассоциацией содействия слышащим собакам в префектуре Сайтама за пределами Токио за серьезный, но дружелюбный характер собаки-поводыря для слабослышащих людей.

Когда он вошел в мир Андо, он был бесхозной собакой, которую содержали в учреждении защиты животных.

Примерно в то время Андо была измотана своей жизнью.

ВОССТАНОВЛЕН КАК «ЗДОРОВЫЙ» РЕБЕНОК

Андо сказала, что ее мать воспитывала ее как «здорового ребенка», строго обучая ее читать по губам и четко говорить.

Однако мать запретила своей дочери использовать язык жестов.

Мечтая стать художником манги, Андо переехала из своего родного города в регионе Кюсю, чтобы поступить в младший художественный колледж в Токио.

Но ей так и не представился шанс дебютировать. Редактор сказал ей, что кому-либо, в том числе глухим, трудно работать помощником художников-комиков в условиях ограниченного рынка.

Андо вышла замуж за человека, который также страдал слуховым расстройством. У пары был один ребенок до того, как они расстались.

Андо до поздней ночи работала в компании постоянным сотрудником, воспитывая сына одна. Она сказала, что было нереально занять более высокую должность на своем рабочем месте в соответствии с ее трудовым контрактом в качестве инвалида.

Андо, движимая растущим чувством пустоты, бросила работу, чтобы проводить больше времени со своим сыном. Затем она зарабатывала на жизнь, предлагая компьютерные классы детям с ограниченными возможностями.

Во время поездки в Австралию Андо узнал о собаках со слухом и быстро решил приобрести одну в Японии.

Собачий помощник «поможет связать меня с внешним миром», — подумала она тогда.

Подняв Леона, собака делала движения, чтобы сообщить Андо о важных звуках в повседневной жизни, таких как плач младенцев.

Когда Андо вел машину, Леон сидел на сиденье переднего пассажира и покачал головой, чтобы предупредить ее о приближающихся мотоциклах, которые находятся вне поля зрения водителя.

Однажды Андо заплакал после того, как ее и Леона выгнали из магазина, потому что персонал не знал, что они слышат собак.

Леон осторожно слил слезы с ее лица.

Андо сказал, что забота Леона привела к глубокому чувству безопасности.

Мало кто знает о собаках со слухом, хотя по закону они включены в ту же категорию, что и собаки-поводыри для лиц с нарушениями зрения.

По состоянию на апрель 2021 года в Японии было всего 63 слуховых собаки.

Помня об этом, Андо и Леон отправились в путешествие по пересеченной местности, чтобы улучшить понимание общественностью слуха клыков.

Леона поймали, когда ему было около 3 месяцев, и его первоначально назвали Шу, японское слово для обозначения осени, потому что он был выбран в качестве кандидата на слух в этом сезоне. (Предоставлено Японской ассоциацией содействия слышащим собакам)

ПОСЛЕ ВЫПУСКА

Леон закончил свою роль слухового пса в декабре 2017 года.После того, как его преемник пришел к власти, Леон остался в доме Андо в качестве домашнего питомца.

Два года назад Леон не мог нормально отвечать, даже когда с ним говорили. Шесть месяцев спустя он полностью перестал отвечать, вероятно, из-за того, что у него были проблемы со слухом.

Леон и Андо в конечном итоге общались с помощью языка жестов, который Андо начал интенсивно изучать после того, как ей исполнилось 20 лет. Леон смог запомнить ручные знаки.

В августе этого года Леон стал все чаще сидеть на месте в течение всего дня.Если он не реагировал на слова Андо, она клала ему руку на подбородок и через язык жестов спрашивала, не хочет ли он «чего-нибудь поесть».

Леон высунул язык, чтобы сказать Андо, что он голоден, а затем съел легкую для переваривания домашнюю еду.

Андо сократила рабочее время весной, чтобы ухаживать за Леоном, здоровье которого стремительно ухудшалось.

Он казался встревоженным всякий раз, когда Андо уходил от него, поэтому она объяснила причины, такие как «пойти в ванную», на языке жестов.

«Моя встреча с Леоном сделала мою жизнь счастливее», — подумал Андо. «Он вел меня, когда я был разочарован. Теперь моя очередь помогать ему ».

Леон, однако, страдал судорогами и затрудненным дыханием.

Хотя когда-то казалось, что его здоровье улучшается, он умер на руках Андо днем ​​9 сентября с расслабленным выражением лица. Ему было 14.

Прощаясь с Леоном, Андо выразил благодарность за «ваш тяжелый труд» и снова и снова погладил его по голове.

1999 — Википедия

Южная Африка, Альжери, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кап-Вер, Сентрафрик, Коморские острова, Республика Конго, Демократическая республика Конго, Кот-д’Ивуар, Джибути, Ивуар Габон, Гамби, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Морис, Марок, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Уганда, Руанда, Саудовская Аравия. et-Principe, Сенегал, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Судан-дю-Суд, Свазиленд, Танзания, Чад, Того, Тунис, Замби и Зимбабве

Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбад, Белиз, Боливи, Брезиль, Канада (Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нувель-Экосс, Нуво-Брансуик, Нунавут, Онтарио, Квебек, Саскат et-Labrador, Territoires du Nord-Ouest et Yukon) , Chili, Colombie, Costa Rica, Cuba, République Dominicaine, Dominique, Équateur, États-Unis, Grenade, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Сен-Кристоф и Ньевес, Сент-Винсент и ле Гренадины, Антигуа и Барбуда, Сальвадор, Суринам, Трините и Тобаго, Уругвай и Венесуэла

Афганистан, Араби Саудит, Армени, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бирмани, Бруней, Камбодж, Китай, Шипр, Кори дю Нор, Корэ дю Суд, Эмират арабский союз, Георгия, Индера, Индонеси, Ирак, Иран, Иран Япония, Иордания, Казахстан, Киргизстан, Ковейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Узбекский край, Пакистан, Филиппины, Катар, Россия, Сингапур, Шри-Ланка, Сирия, Таджикистан, Тайланд, Восточный Тимор, Туркменистан, Тюрки, Вьетнам и Йемен

Allemagne, Albanie, Andorre, Arménie, Autriche, Azerbaïdjan, Belgique, Biélorussie, Bosnie-Herzégovine, Bulgarie, Chypre, Croatie, Danemark, Espagne, Estonie, Finlande, France (Bretagne et Lorraine, Greeorgie) , Irlande, Islande, Italie, Kazakhstan, Lettonie, Liechtenstein, Lituanie, Luxembourg, Macédoine, Malte, Moldavie, Monaco, Monténégro, Norvège, Pays-Bas, Pologne, Portugal, Roumanie, Royaume-Uni () , Russie, Saint- Marin, Serbie, Slovaquie, Slovénie, Suède, Suisse, République tchèque, Turquie, Ukraine et Vatican

Австралия, Национальные федерации Микронезии, Фиджи, Саломон, Кирибати, Иль-Маршалл, Индонезия, Науру, Новая Зеландия, Палаос, Папуаси-Новая-Гвинея, Самоа, Восточный Тимор, Тонга, Тувалу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *