SEAT — все модели СЕАТ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели SEAT 2019 года: модельный ряд автомобилей СЕАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SEAT, история марки СЕАТ, обзор моделей SEAT, видео тест драйвы, архив моделей СЕАТ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров SEAT.От —
Минивэн
Испания
Год: 2010
От —
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
От —
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
От —
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
От —
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
От —
Универсал
Испания
Год: 2012
От —
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
От —
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
От —
Хэтчбек
Испания
Год: 2014
От —
Универсал
Испания
Год: 2013
Архив моделей марки SEAT
История марки SEAT / СЕАТ
Испанская автомобильная компания Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (SEAT) была организована в 1950 году. Администрация фирмы располагается в г. Барселона, Испания. В 1953 году рождается первый автомобиль SEAT 1400, созданный при партнерстве с итальянским концерном FIAT. Модель оказалась достаточно дорогой и поэтому не была доступной для рядового испанца. Руководство SEAT направило свои силы на создание более дешевого автомобиля, который мог бы конкурировать с массовым сегментом. Так, в мае 1957 года с конвейера сходит знаменитый SEAT 600, являющийся копией итальянского автомобиля FIAT 600 (эта модель, в свою очередь, вдохновила советских конструкторов на создание легендарного ЗАЗ 965). Доступный по цене SEAT 600 имел большое значение для автомобилизации Испании. В 1965 году мощность заводов СЕАТ достигает 100 тыс. машин в год. В 1966 году разрабатывается автомобиль SЕАТ 850. Успешная модель 124 сходит с конвейера в 1968-м, в год производилось около 200 тысяч этих авто.
В 1970 году появляются дизельные модели SEAT 1600 и SEAT 1800. За пять лет фирма СЕАТ увеличивает экспорт своих авто в 10 раз. В 1974 году с конвейера сходит двухмиллионный автомобиль SEAT, и компания становится восьмой среди европейских автопроизводителей. Сотрудничество с немецким концерном Volkswagen начинается 30 сентября 1982 года, когда было подписано партнерское соглашение между компаниями. В 1983 году производится пятимиллионный автомобиль SEAT и на испанском заводе налаживается сборка популярной модели Volkswagen Passat. В 1985-м немецкий концерн приобретает 75% акций SEAT. Автомобиль Seat Proto T дебютирует во Франкфурте в 1989 году. В это же время компания начинает строительство нового завода в городе Марторель (рядом с Барселоной), который был открыт в 1993-м году. Первым автомобилем, покинувшим ворота предприятия, стал компактный SEAT Ibiza.
В 1995-м SEAT выпускает семейный минивэн Alhambra, ставший аналогом немецкого Sharan. Сошедший с конвейера в 1997 году автомобиль Seat Cordoba Vario становится 11-миллионным автомобилем фирмы SEAT. Благодаря Техническому Центру, который располагает различными лабораториями и компьютерными системами CAD/CAM/CAE, компании СЕАТ удалось экспортировать свои автомобили в 62 страны мира. В 1999 году рождается совершенно новый автомобиль SEAT Leon, являющийся представителем так называемого «гольф-класса». В этом же году сходит с конвейера модель Arosa со сверхнизким расходом топлива — меньше 3-х л на 100 км пробега. В 2000 году Технический Центр фирмы полностью разрабатывает модель Salsa, которая впервые была показана на женевском автосалоне. Годом позже испанская фирма перешагнула отметку в 11 млн. выпущенных автомобилей. 5-дверный SEAT Altea, представленный в 2004 году, имел огромный коммерческий успех. На Парижское моторшоу 2008 фирма привезла седан Exeo, являющийся перелицованной версией Audi A4. В 2009-м годовые продажи автомобилей SEAT превысили 336,600 единиц. На российском рынке компания SEAT начала официальные продажи своих моделей в 1996 году. Но в 2015-м испанцы уходят из России в связи со сложившейся кризисной ситуацией.
avto-russia.ru
Автомобили SEAT — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России компания SEAT продала 1127 автомобилей
2002
2002
1 Января
1 Января
SEAT, Audi и Lamborghini входят в состав Audi Group в рамках вновь созданной Volkswagen Group
1998
1998
1 Января
1 Января
На Парижском автосалоне представлен SEAT Toledo
1990
1990
1 Января
1 Января
Volkswagen увеличивает свою долю в SEAT до 99,99%
1986
1986
1 Января
1 Января
В июне 1986 года Volkswagen покупает 51% акций SEAT, а к концу года увеличивает свою долю до 75%
1984
1984
27 Апреля
27 Апреля
Выпущен SEAT Ibiza. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с итальянским дизайнером Джуджаро, немецкой компанией Karmann и производителем немецких спорт-каров Porsche
1982
1982
30 Сентября
30 Сентября
Заключен договор о сотрудничестве с Volkswagen
1974
1974
1 Января
1 Января
Произведен 2 000 000-й SEAT
1964
1964
1 Января
1 Января
Компания SEAT открывает новую штаб-квартиру в Мадриде
1957
1957
27 Июня
27 Июня
Начато производство SEAT 600
1956
1956
1 Января
1 Января
За год произведено 10 000 автомобилей SEAT
1953
1953
13 Ноября
13 Ноября
Выпущен первый автомобиль SEAT — модель 1400
1950
1950
9 Мая
9 Мая
Компания SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) основана 9 мая 1950 года
autorating.ru
Seat Mii — цена и характеристики, фото и обзор
Компания Volkswаgen AG чем дальше тем больше олицетворяет собой многоглавого дракона всемирной глобализации. Подтверждает это и модельный ряд производителей, входящих в эту группу. Одна и та же концепция маленького городского автомобиля практически одновременно воплотилась в трех на первый взгляд разных моделях. Немцы представили во Франкфурте Volkswagen up!. Буквально следом появилось чешское прочтение этого концепта Skoda Citigo. И через короткий промежуток времени испанское крыло группы явило публике Seat Mii. Естественно, суть автомобиля представленного под разными брендами практически не меняется, но каждое подразделение попыталось привнести в него свою изюминку.
Как видно, в данном случае, этой изюминкой стала внешность Seat Mii. Испанский вариант в духе других машин своего модельного ряда получил более динамичный и агрессивный экстерьер. При тех же габаритных размерах и пропорциях, смотрится он даже как-то по-спортивному. Такое ощущение создается благодаря фирменной фальшрадиаторной решетке, интересным фарам головного света, напоминающим кристалл, и своеобразно расчерченным «в треугольники» стоп-сигналам. Цельный образ завершают оригинальные литые колесные диски.
А вот интерьер в Сеат Мии перекочевал от немецкого собрата практически без изменений. Впрочем, оно и к лучшему, ведь к эргономике Volkswagen сложно придраться.
Несмотря на спартанский салон, который выглядит скромнее чешских и немецких собратьев, уровень оснащения Seat Mii ничем им не уступает. Уже в базовой комплектации доступны фронтальные и боковые подушки безопасности, крепление Isofix с Top Tether, климат-контроль и, конечно же, фирменная универсальная коммуникационная система с двумя дисплеями. Первый дисплей предназначен для отображения информации о состоянии автомобиля, а второй объединяет в себе функции мультимедийной системы, коммуникатора, навигации и парктроника. Кроме того, стоит отметить фирменную систему предотвращения аварий City Emergency Braking (City Safety Assist). Лазерные сенсоры распознают препятствия, пешеходов и другие транспортные средства, а также определяют, движутся они или стоят. Эта система предупреждает водителя об опасности, а на скорости до 30 км/час тормозит автоматически.
Автомобиль Seat Mii будет представлен в двух вариантах комплектации Chic (Elegance) и Sport. В первом станут доступны кожаное рулевое колесо и отделка салона дорогими материалами, а во втором литые диски, тонировка и заниженная подвеска.
В плане технических характеристик Seat Mii идентичен своим собратьям. Это все тот же переднеприводный переднемоторный хэтчбек. В качестве силовых агрегатов предлагается несколько рядных трехцилиндровых литровых бензиновых моторов мощностью от 60 до 75 л.с. С ними максимальная скорость автомобиля колеблется в диапазоне 160-170 км/ч, а расход топлива 4,5-4,7 литра на сто километров пути. Кроме внешнего вида, еще одной изюминкой отличающей испанский вариант от других стала возможность выбора между механической КПП и роботизированной коробкой передач DSG.
Трехдверный вариант Seat Mii появится на дорогах Европы уже к концу 2011 года. И обойдется он европейцам около 8700 евро. Весной 2012 года дебютирует и пятидверная версия Сеат Ми. Однако перспективы и цены Seat Mii в России пока туманны, а потому если он и станет доступен у официальных дилеров, то цена его пока все равно не известна.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Технические характеристики автомобилей Seat / Сеат
История марки Seat
SEAT (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.) — испанская компания по производству легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.
Название компании Seat созвучно Fiat и это не случайно. В свое время Seat являлся филиалом итальянского автопроизводителя и занимался лицензионной сборкой моделей Fiat и их реализацией. 30-летнее сотрудничество обеих компаний завершилось скандалом из-за несогласованности в экспортной политике. Дело пришлось разбирать в арбитражном суде, который решил спор в пользу Seat.
1950 г. — в свободной экономической зоне Барселоны создано Испанское общество легковых автомобилей (SEAT) c уставным капиталом 600 млн. песет. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности, шесть банков, а также FIAT, который имел 7% и свою лицензию на производство.
1953 г. — 13 ноября с конвейера сошел первый автомобиль Seat. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей.
1955 г. — 5 мая прошло официальное открытие завода площадью 200 тыс. кв. м. Выпущено более 7 тыс. машин.
1956 г. — объем производства достиг 10 тыс. автомобилей в год.
1957 г. — началось массовое производство модели Seat 600. Завод преуспевает, штат предприятия достигает 5000 человек.
1960 г. — с конвейера сходит 100-тысячный автомобиль.
1964 г. — открылся центральный офис компании в Мадриде. Штат предприятия достигает 10 тыс. человек, а в день выпускается 300 автомобилей модели Seat 1500. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов.
1965 г. — состоялась первая экспортная сделка предприятия. 1500 машин проданы в Колумбию.
1966 г. — завод выпустил полумиллионный автомобиль. Состоялся показ модели Seat 850.
1968 г. — начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.
1969 г. — выпущен миллионный автомобиль. К этому времени штат компании уже превысил 20 тыс. человек. Появились 5-дверные модели — Seat 1430 и Seat 124.
1970 г. — представлены модель Seat 124 купе, модель Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г. вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport.
1971 г. — SEAT становится лидером испанской автомобильной промышленности.
1972 г. — состоялся выпуск модели Seat 127.
1974 г. — с конвейера сошел 2-миллионный Seat. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, к этому времени компания SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.
1980 г. — FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.
1981 г. — SEAT разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.
1982 г. — 30 сентября подписано соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. На заводах компании начинают собирать ряд моделей Audi и Volkswagen.
1983 г. — SEAT выпускает 5-миллионный автомобиль. Начато производство Volkswagen Passat.
1985 г. — спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом. Испанские инженеры разрабатывали собственные проекты (к примеру, экзотический монстр Seat Ibiza с двумя моторами), а также готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.
1986 г. — с конвейера сходит 6-миллионный автомобиль. Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%.
1989 г. — на автосалоне во Франкфурте представлена модель Seat Proto T. Строится новый завод в Мартореле.
1990 г. — на автосалоне в Женеве представлена модель Seat Proto TL. В этом же году Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.
1991 г. — представлена модель Toledo.
1993 г. — в феврале Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Марторелле мощностью 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Марторелле работает по системе Just in Time («точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается «черный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведенные операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель
1995 г. — компания представляет прототип модели Alhambra и новый автомобиль Inca. В сентябре выпущен 10-миллионный автомобиль.
1997 г. — с конвейера завода Марторель сошел 11-миллионный автомобиль марки Seat. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995 по 1997 гг.) компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство — с 5 моделей до 11 различных кузовов. Это стало возможным благодаря Техническому Центру компании, который является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т. д. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынка сбыта. В1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии — победа, в Англии — 2 место.
1998 г. — параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В августе в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.
1999 г. — компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новую модель — Леон, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT. Трех литровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Компания SEAT стала первым Западно-Европейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.
2000 г. — SEAT отмечает юбилей — 50 лет с момента образования. Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Salsa на автосалоне в Женеве. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее. Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ibiza Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Спорт) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.
2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Большой Seat Toledo делают здесь же, но на отдельной линии. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.
www.autonet.ru