Seat terraco: Кроссовер Seat Tarraco обзавелся мощной топ-версией — Авторевю

Содержание

Кроссовер Seat Tarraco обзавелся мощной топ-версией — Авторевю

Фото: компания Seat

Кроссовер Seat Tarraco — это аналог моделей Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Премьера состоялась два с половиной года назад, и тогда моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизелей 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Несмотря на то, что из этой троицы именно Tarraco позиционируют как наиболее дорогую модель с самым широким списком базового оснащения, в линейке того же Тигуана есть и двигатели помощнее. Судя по всему, в компании решили это исправить и подготовили Tarraco с турбомотором от хот-хэтча Volkswagen Golf GTI.

Новая топ-версия оснащена турбочетверкой 2.0 TSI, которая выдает 245 л.с. и 370 Нм. Она работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией 4Drive с муфтой на задней оси. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 6,2 с, его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Для сравнения: подзаряжаемый гибрид Seat Tarraco e-Hybrid с бензиновым двигателем 1.4 TSI и электромотором, которые совместно выдают 245 л.с. и 400 Нм, набирает «сотню» только за 7,5 с, а его максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Новую модификацию можно заказать в дорогих комплектациях FR и Xcellence как с пяти-, так и с семиместным салоном, однако стартовая цена пока не объявлена. Выпускать мощные Tarraco начнут уже на этой неделе на заводе в немецком Вольфсбурге вместе с родственными кроссоверами. У европейских дилеров товарные машины появятся в первом квартале этого года.

Тест-драйв SEAT Tarraco FR 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

Кроссовер SEAT Tarraco 2021 модельного года принес немало перемен: мощный 200-сильный турбодизель, комплектация FR со спортивными акцентами, новое оснащение в салоне. Поможет ли все это в борьбе с конкурентами? И кто они – эти самые конкуренты? Разбираемся с новинкой от SEAT Tarraco FR в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Так, чтобы не запутаться: это обновление, фейслифт, рестайл?

Кроссовер SEAT Tarraco отметил мировой дебют в 2018-м и приехал к нам под конец 2019 году: на данную тему был подготовлен первый репортаж. В начале 2020 года выходил детальный обзор и сравнение двух версий автомобиля. И за прошедшие пару лет модель не претерпела кардинальных изменений: т.е. это не рестайлинг и не фейслифт (как в случае SEAT Ateca 2021). Однако внешность все-таки заметно преобразилась. Ведь перед нами версия FR, которая в иерархии компании SEAT всегда занимала позицию «подогретой»: массивные бамперы и дополнительные спойлеры, окрашенные накладки на дверях с темными вставками-молдингами, боковые зеркала с матово-серым покрытием, ажурные 19-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп сзади…

Упс, стоп: правильно будет сказать «насадки с имитацией выхлопных труб». Реальные выхлопные патрубки выведены под бампером и смотрят вниз, что связано с новыми эко-требованиями. Ладно, простим этот мелкий прокол, который сегодня встречается на все большем количестве автомобилей. Ведь в остальном облик SEAT Tarraco FR явно удался!

Немаленький кроссовер SEAT Tarraco в исполнении FR выглядит легко и динамично! Обратите внимание на детали: практически весь декор выполнен в черном или сером цвете, новинка получила оригинальные 19-дюймовые колесные диски. Красная полоса фонарей теперь светится полностью.

Снаружи понятно. А есть перемены внутри?

Салон автомобиля встречает новым рулевым колесом с классным дизайном и расширенной функциональностью: к примеру, появился подогрев (отсутствие которого я в прошлом записывал в минус). Еще одна заметная перемена – система мультимедиа с большим 9,2-дюймовым дисплеем (ранее был максимум 8-дюймовый). Данная система потеряла физические органы управления, зато приобрела новое меню со стартовой страницей, которую можно настраивать, будто закладки в «смарт»-телевизорах. Словом, автомобиль дарит вот такие мелкие перемены-улучшения, которые я лишь приветствуют. Но есть изменение, которое огорчает – это сенсорный блок «климата». Обычно климат-контроль переводят на сенсорное управления для того, чтобы спрятать настройки внутри центрального основного дисплея и выиграть место в недрах передней панели. Здесь этого сделано не было: блок «климата» остался на прежнем месте. В тоже время, уже потеряны простота управления «вслепую»: нет реальных круглых шайб, нет физических кнопок…

Благо, есть простор и третья зона «климата» для задних пассажиров. Что ж, с семейными запросами у автомобиля SEAT Tarraco всегда все было хорошо. Если простор спереди воспринимается как должное, то футбольное поле в ногах задних пассажиров позволяет провести там финал «Евро» (пусть даже по мини-футболу). И на «трибунах» удобно: диван второго ряда можно сдвигать вперед/назад, у него регулируется угол наклона спинки, имеется раздельный подогрев, в наличии пара крепления ISOFIX и столики для вещей – ваши дети будут рады! Причем детей может быть много: ведь SEAT Tarraco потенциально предлагает 7-местный салон, что является редкостью в классе. Но тестовый автомобиль был представлен в привычной 5-местной версии, зато с огромным 760-литровым багажником. Причем это не просто «трюм», а толково организованный объем: ниши-полочки, крючок для пакетов, электропривод крышки, даже бытовая розетка нашлась.

Внутри просторно и удобно. Однако интерьеру недостает смелости и яркости, которыми порадовал экстерьер: где красные вышивки «FR», где контрастная отделка передней панели? Комбинация опциональной темной кожи и серебристого окраса планок выглядит уж слишком строго. А ведь для SEAT Tarraco доступны более интересные варианты комбинированной обивки сидений – и без доплаты! Кстати: подогрев руля и передних сидений, регулировка заднего дивана, ЖК-панель приборов SEAT Digital Cockpit –без доплаты для всех версий SEAT Tarraco, а ТОП-версия FR может порадовать еще отдельным «климатом» и подогревом сзади: вот такой он, «семейный спорт». Однако новая мультимедиа с 9,2-дюймовый дисплеем и аудиосистема Beats Audio (узнается по сабвуферу в бездонном багажнике) являются опциями даже для версии SEAT Tarraco FR.

Как едет кроссовер SEAT Tarraco FR? И правда «спорт»-версия?

Скорее «слегка подогретая». Прежде всего – по мотору. Так, при обычной езде в городе или трассе, кроссовер SEAT Tarraco FR едет на «2-литра турбодизель», но явно не на «200 сил». В прошлом уже отмечал, что 150-сильные и 190-сильные версии автомобиля близки между собой по характеру. И добавление 10 лошадей не может кардинально изменить картину: мотор нужно «просить» показать его истинную силу. Точнее, даже не мотор, а DSG-«автомат» серии DQ381. Эта коробка имеет тягу к высшим передачам (вся настройка на экономию топлива), потому рано переключается вверх, что приводит к низким оборотам двигателя: при обычных разгонах на тахометре максимум 2-2,5 тыс. оборотов, а при установившейся скорости – так и вовсе 1,5 тысячи. Решением являет «спорт»-режим (коробки или общий), что позволяет сбросить 1-2 передачи и поддерживать двигатель в диапазоне 2,5-3-4 тысяч оборотов. Совсем другое дело! Отличная тяга и никаких запаздываний на нажатие педали акселератора, быстрые ускорения и запас для обгона на трассе. Мотор любит средние и высокие обороты, отрабатывая свою заявленную мощность сполна! При этом даже максимально динамичные старты с использованием функции Launch Control даются мягко – автомобиль не бьет ударами в затылок и не пугает ударами в трансмиссии. А обычный старт и вовсе похож на «отчаливание» неторопливого прогулочного катера. Пока вы того не захотите, ни один человек не сможет догадаться о том, какая мощность и динамика упрятана внутри кроссовера SEAT Tarraco FR.

Теперь несколько слов о ходовых качествах. Ранее отмечал, что кроссовер SEAT Tarraco в любой версии ехал очень достойно, тщательно выдерживая баланс между управляемостью и комфортом. Но кажется, что в FR-версии этот баланс сместили в сторону спортивности – и, по итогу, немного промазали с комфортом. Вот едешь на хорошем ходу по трассе, а автомобиль лишь плавно качается на волнах. Вот пролетел серию ямок и заплаток, а в памяти осталась лишь энергоемкая и четка работа подвески, которая уберегла тело от невзгод. Вот, кажется, уже поверил в универсальность характера и пригодность для разбитых украинских дорог. И тут неожиданная глубокая яма или торчащий выступ ощутимым «пинком под дых» напоминают, что это не просто кроссовер, а FR-версия. Вроде и все логично. Однако мы ведь говорим не про «заряженный» или «подогретый хэтчбек», а изначально про семейный кроссовер. Благо, другие комплектации никто не отменял. Поэтому если есть хоть малейшие сомнения в вопросах комфорта, то не «покупайтесь» на красивый облик FR, а лучше смотрите в сторону версии Xcellence, которая запомнилась более универсальным характером подвески. Обратная сторона FR – кажется, автомобиль стал еще более четким в рулевом управлении. Ведь FR-версия получился не просто оригинальные, но и более широкие диски, также стала шире резина: стандартно на Tarraco идут шины с шириной 215-235 мм, но FR-версия получает 255-ю резину. При этом руль совершает лишь чуть больше двух оборотов от упора до упора, что в итоге дает ощущение очень острого и чувствительного рулевого управления. Несмотря на свои габариты, кроссовер SEAT Tarraco «рулится» так, будто он на полметра короче – и FR версия это дополнительно подчеркивает. Поэтому кроссовер SEAT Tarraco FR – это вариант для тех, кто осознано делает выбор в сторону «жестче» и «спортивнее».

Под капотом установлен 2-литровый 200-сильный турбодизель с кодом DTUA – этакий наследник 190-сильного мотора. И если вы думаете, что это «чипонута» версия 150-сильного мотора, то «нет»: конструктивно отличается очень многое, даже степень сжатия (15,5:1 против 16:1), использована система очистки выхлопных газов Twin Dosing (описывал на примере Volkswagen Caddy). Ходовая часть FR-версии доработана комплексно: помимо привычного «пожестче», также использованы оригинальные колесные диски с измененным вылетом и более широкие шины. Плюс 200-сильные версии Tarraco (все, не только FR) получают увеличенные передние тормозные диски диаметром 340 миллиметров. Мои замеры 0-100 км/ч дают лучший замер 7,6-7,7 секунды (в «спорт»-режиме и с Launch Control, при старте в обычном ездовом режиме и с одной педали получается 8,8 секунды): один из самых динамичных автомобиле в классе, быстрее в абсолюте оказывается только бензиновый Volkswagen Tiguan! Но он не может похвастать такой экономичностью: стабильно в городе 9-9,5 литров на 100 км, минимум был 6,5 л на 100 км, максимум 11-12 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 5,7-6 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход около 7 л на 100 км пути.

А сколько стоит SEAT Tarraco? И что другого можно взять за его цену?

Сейчас кроссовер SEAT Tarraco доступен в Украине только с 2-литровым 200-сильным турбодизелем TDI (раньше в гамме были 150-сильные варианты TSI и TDI), зато всегда с полным приводом и 7-ступенчатым DSG-«автоматом». Клиент может выбирать из трех вариантов комплектаций, плюс заказать дополнительные опции поштучно или пакетом.

Гамму SEAT Tarraco открывает версия Style: полностью светодиодные фары и фонари, многофункциональный руль с кожаной отделкой, сиденья «Комфорт» с тканевой обивкой, регулируемый задний диван, цифровая панель приборов SEAT Digital Cockpit, система мультимедиа с 8,25-дюймовыйм дисплеем, 17-дюймовые колесные диски, датчики света и дождя, подогрев руля и передних сидений, система выбора ездовых режимов SEAT Drive Profile, шесть подушек безопасности, контроль давления в шинах, система распознавания усталости водителя, пр. Цена SEAT Tarraco Style – от 1,06 млн грн. или почти $39 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Xcellence, которая занимает статус ТОП-версии с акцентом на комфорт. Относительно вышеописанного варианта Style, здесь добавлено следующее: комбинированная обивка «ткань/алькантара», накладки на пороги с подсветкой, тонированные стекла, система фонового LED-освещения в салоне, 19-дюймовые колесные диски, поддержка технологии SEAT Full Link (Android Auto и Apple CarPlay), подогрев сидений второго ряда, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, пр. Цена SEAT Tarraco Xcellence – от 1,14 млн грн. или почти $42 тыс.

Вторая ТОП-версия – это как раз SEAT Tarraco FR. В данном случае оснащение примерно сравнимо с Xcellence, но детали подобраны с акцентом на спортивность: оригинальный обвес и колесные диски, «спорт»-сиденья, алюминиевые накладки на педали, и многое другое. Цена SEAT Tarraco FR – от 1,16 млн грн. или $42,5 тыс.

Тестовый автомобиль SEAT Tarraco FR был дополнительно оснащен 9,2-дюймовым дисплеем, штатной навигационной системой, круговым обзором на четыре камеры, беспроводной зарядкой смартфона, подогревом лобового стекла, пр. – все это составляющие пакета URBAN. Такие пакеты из наиболее популярных опций предусмотрены для всех вариантов SEAT Tarraco и предлагаются со скидкой 30-36%: к примеру, в случае тестового автомобиля SEAT Tarraco FR пакет обходится в 47 тыс. грн. вместо 74 тыс. грн. (если бы эти опции заказывать поштучно). Плюс данный пакет не исключает возможности до-заказа любого другого оснащения: так, тестовый автомобиль получил панорамную крышу, кожаную отделку сидений (кстати, электропривод и память настроек – «база» для FR), адаптивный «круиз» и много другое. Итоговая цена тестового автомобиля составила около 1,3 млн грн. или около $48 тыс. Что предложат конкуренты?

Прежде всего, в конкурентах масса японских кроссоверов, среди которых бал правят Toyota и Mazda. Плюс немало интересных европейцев: обновленный Volkswagen Tiguan (еще мощнее и еще дороже), обновленный Peugeot 5008 (яркий по дизайну и дешевле по цене, но только с передним приводом и 180-сильным мотором), близнец-соперник SKODA Kodiaq (шире выбор версий и дешевле по цене, но не умеет ехать так динамично). А еще не забывайте о новых корейцах: прямым соперником выступает Hyundai Santa Fe (классный салон и оснащение, но дороже SEAT), однако также нельзя сбрасывать со счетов Hyundai Tucson (для тех покупателей, кто ориентируется на меньший бюджет). А для тех, кто ориентируется на больший, есть Mazda CX-9 и Toyota Highlander Hybrid. Оба автомобиля намного больше по размерам, просторнее внутри, предлагают 7-местные салоны, а их ценники стартуют с 1,2-1,3 млн грн. за «базу». И справится с этими 5-метровыми «японцами» ох как непросто…

По меркам класса, SEAT Tarraco недешевый: его ценник только стартует там, где другие уже заканчиваются. И пусть даже три раза «да!» (мощный дизель, полный привод, отличная комплектация), но конкурентов можно купить за 700-800-900 тыс. грн. – а SEAT Tarraco нельзя. При этом если замахнутся на 1,2-1,3 млн грн., то на горизонте уже маячат автомобили на класс выше.

И что в итоге? Почему мы нечасто видим SEAT Tarraco?

Не устану повторять, что у бренда SEAT в целом есть одна глобальная проблема на рынке Украины: узнаваемость и популярность в широких кругах потенциальных покупателей. Ситуацию может преломить масштабная рекламная кампания, приуроченная к запуску какой-то важной новинки (к примеру, новый SEAT Leon) и поддержанная активным развитием дилерской сети. Плюс отдельно у SEAT Tarraco есть проблема с «красивой» стартовой ценой: в данном случае получилось минимум 1,05-1,1 млн грн. и без меньшего даже не подходи.

Но в остальном проблем у SEAT Tarraco нет. Это отличный кроссовер с известной VW-техникой, приятной управляемостью, многогранным ездовым характером, нескучным дизайном, просторным салоном, многочисленными современными опциями. Уверен, что такой набор качеств может привлечь массу потенциальных покупателей. Если бы не два замечания, описанные выше… Однако тем, кто присматривает кроссовер в таком бюджете, можно смело рекомендовать SEAT Tarraco в «шорт-лист» на покупку. Он того заслуживает.

Технические характеристики SEAT Tarraco FR

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,73 х 1,84 х 1,66 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 201 мм

Багажник – 760 л (5 мест)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 780 кг

Мотор – турбодизель; R4 2,0 л

Мощность – 200 л.с. при 3 600-4 100 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 1 750-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 112 л.с. на 1 т; 225 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4Drive

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,8 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Pirelli Scorpion 255/45 R19

Минимальная цена автомобиля – от 1,06 млн грн. или около $39 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение SEAT

Seat Tarraco: «испанец», собранный в Германии

Испанская компания Seat представила свой флагманский кроссовер на автосалоне в Париже.

Первый показ нового «паркетника» прошёл в прошлом месяце в Испании. А на Парижском мотор-шоу состоялась его публичная премьера. Напомним, в основу Tarraco легла платформа MQB. Ближайшие «родственники» – чешский кросcовер Skoda Kodiaq и «немец» Volkswagen Tiguan Allspace.

Tarraco – это латинское название расположенного в Каталонии города Таррагона. Это имя кроссовер получил в 2017 году в ходе народного голосования, в котором приняли участие свыше 146 тысяч человек, проживающих в 134 странах мира.

Сначала Seat будет предлагать Tarraco с бензиновыми «турбочетвёрками» TSI объёмом 1,5 и 2,0 литра с отдачей 150 и 190 л.с. соответственно, а также с дизельными двухлитровыми моторами TDI мощностью либо 150, либо 190 л.с. Эти же двигатели есть в гамме Skoda Kodiaq. Для переднеприводных версий «испанца» предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, для полного привода – семиступенчатый «автомат» DSG. Впоследствии линейку двигателей скорее всего расширят, также есть вероятность появления гибрида Tarraco.

Seat Tarraco оказался первой моделью бренда с экстерьером в обновлённом фирменном стиле: позже такое исполнение радиаторной решётки и оптики «перекочует» и на другие автомобили марки. В остальном же Tarraco копирует «брата» от VW: это заметно по поясной линии, колёсным аркам и треугольным окошкам спереди.

Испанский кроссовер длиннее своих «родственников»: 4 735 мм против 4 701 мм у длиннобазного Tiguan и 4 697 мм у Kodiaq. Размер колёсной базы, такой же, как у «брата» из Чехии – 2 791 мм, у Tiguan Allspace он составляет 2 790 мм. Для всех трёх моделей в качестве опции доступен третий ряд сидений.

Стандартное оборудование Seat Tarraco включает в себя светодиодные фары, мультимедийную систему, климат-контроль, систему удержания в полосе движения. Опционально доступны виртуальная приборная панель, адаптивные амортизаторы, мультимедиа с функцией управления жестами (впервые в машинах бренда), адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и система распознавания дорожных знаков.

Новый кроссовер Seat будут выпускать на предприятии Volkswagen в Вольфсбурге, здесь же с конвейера сходят Tiguan Allspace. Европейские покупатели смогут оформить заказ на Tarraco в декабре текущего года, первые клиенты заберут свои машины в начале 2019 года. Официально цены компания пока не раскрыла, они станут известны ближе к старту продаж.

В России марка Seat на данный момент не представлена. Бренд несколько раз пытался закрепиться в нашей стране, однако спрос на машины по причине отсутствия локального производства всегда был весьма скромным. Окончательно Seat покинул авторынок РФ в 2014 году, компания не планирует делать новых попыток выхода.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/seat-prekratit-vypusk-tryohdvernoj-versii-hetchbeka-leon» target=»_blank»>Seat прекратит выпуск трёхдверной версии хэтчбека Leon</a>

Гибрид SEAT Tarraco FR PHEV

02.12.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

SEAT повышает производительность Tarraco, впервые внедряя технологию гибридного съемного привода в спортивную версию FR. Полуэлектрическая спортивная версия Tarraco подтверждает приверженность испанского производителя к электрификации бренда. К началу 2021 года SEAT и CUPRA представят еще шесть моделей с электроприводом.

Глобальный успех SEAT, который продал рекордное количество 369 500 автомобилей за первые семь месяцев 2019 года, во многом обусловлен популярностью SEAT Tarraco. В этом году популярный внедорожник имеет версию FR, сочетающую спортивную отделку и гибридную технологию.

— Подключаемый гибридный привод Tarraco прекрасно иллюстрирует наше стремление к более устойчивой мобильности при сохранении высокой динамики и удовольствия от вождения, характерного для автомобилей SEAT. Tarraco станет одной из немногих моделей с гибридной системой сменных дисков в сегменте внедорожников,

— сказал Лука де Мео, президент SEAT.

Гибридный привод: чистая производительность

Разработанный на заводе SEAT Martorell Tarraco, построен в Вольфсбурге, Германия, в самом сердце концерна Volkswagen. Внедрение гибридного съемного привода SEAT Tarraco дает дополнительную производительность. Tarraco  стал более устойчивой альтернативой дизельным внедорожникам.

Система привода состоит из 1,4-литрового бензинового двигателя TSI мощностью 110 кВт, электродвигателя мощностью 85 кВт и комплекта литий-ионных аккумуляторов мощностью 13 кВтч. Это дает водителям возможность адаптироваться к различным режимам вождения. Гибридная система привода позволяет ездить в чисто электрическом режиме более 50 км, сокращая выбросы до нуля.

А также сочетать эффективность бензинового двигателя с электрическим двигателем. Внедренная технология позволяет SEAT Tarraco повысить производительность при сохранении такого же уровня динамичности и комфорта. Общая выходная мощность системы Tarraco составляет 245 л.с. (180 кВт)/400 Нм. Это соответствует максимальной скорости 217 км/ч. Двигатель позволяет Tarraco разгоняться до 100 км/ч всего за 7,4 секунды.

Компания «Управление механизации 306»— спецтехника в автопарке английского (JCB), японского (Hitachi, Komatsu), российского (КамАЗ) производства. Высококачественная, надежная и долговечная. Универсальная: благодаря навесному оборудованию, может выполнять несколько работ

FR отделка: спортивный характер

Введение отделки FR в SEAT Tarraco — это новый уровень спортивности в этом сегменте. Внешний вид транспортного средства претерпел видимые изменения. Колесные арки были расширены, задний спойлер был спортирован. Также были использованы 19-дюймовые легкосплавные диски, характерные для версии FR, которые можно заменить на 20-дюймовую версию. Задние фары по всей ширине автомобиля добавляют спортивности. Специально для гибридной модели был представлен новый цвет кузова — Fura Grey.

Tarraco также гарантирует повышенные стандарты безопасности и более практичные решения.

Удобство для пользователей SEAT Tarraco FR PHEV — это установленная система помощи прицепу, которая помогает водителю при маневрировании. Система значительно улучшает буксировку и уменьшает трудности при парковке. Новые функции позволяют двигателю быстрее прогреваться при экстремально низких температурах.

Более динамичный интерьер

Интерьер автомобиля был создан таким образом, чтобы усилить ощущение комфорта. Благодаря мультимедийной системе SEAT последнего поколения, уровень оцифровки внедорожника выходит на более высокий уровень. Технологии, внедренные в автомобиль, оптимизируют уровень обратной связи и предоставляют всем путешественникам возможность подключения к сети. Передние пассажиры SEAT Tarraco FR окажутся в очень комфортных условиях благодаря спортивным ковшеобразным сиденьям. Водитель также сможет использовать встроенную функцию памяти.

Внедрение отделки FR и усовершенствованный силовой агрегат позиционирует SEAT Tarraco как одну из самых эффективных моделей в сегменте больших внедорожников. Автомобиль объединяет новейшие системы связи и помощи водителю с динамичным дизайном и стилем. Серийное производство SEAT Tarraco FR и его вариантов PHEV начнется в середине 2020 года.

Tarraco FR PHEV дебютирует в сентябре на Всемирной выставке IAA во Франкфурте.

Просмотров: 1 379

Seat представил семиместный кроссовер Tarraco :: Autonews

Компания Seat представила новую флагманскую модель — семиместный кроссовер Tarraco, который займет место в линейке над вседорожниками Ateca и Arona. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в испанской Таррагоне.

В основу новинки легло модульное шасси концерна Volkswagen под названием MQB A, которое уже лежит в основе, например, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Габаритная длина кроссовера составила 4735 мм, высота — 1658 мм, а размер колесной базы равен 2800 миллиметрам.

Seat Tarraco будет доступен как с пяти-, так и с семиместным салоном. Объем багажного отделения у пятиместной модификации составил 760 л, а при сложенных креслах заднего ряда он увеличивается до 2000 литров.

На момент старта продаж кроссовер будет доступен с четырьмя моторами. Базовая версия получит 1,5-литровую «турбочетверку» мощностью 150 л.с., передний привод и шестиступенчатую «механику». Кроме того, будет предложен двухлитровый 190-сильный агрегат, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Дизельная гамма представлена двигателями рабочим объемом два литра, выдающими 150 и 190 лошадиных сил. Все варианты с моторами на «тяжелом» топливе комплектуются полноприводной трансмиссией. В дальнейшем у кроссовера должна появиться версия с гибридной силовой установкой.

Seat Tarraco получил новую функцию безопасности Rollover Assist: в случае, если электроника зафиксирует реальную угрозу переворачивания автомобиля, то она автоматически разблокирует двери, выключит двигатель и сделает звонок в экстренные службы.

Новинка будет доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit. Кроме того, в списке электронных «помощников» кроссовера адаптивная подвеска, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Продажи Seat Tarraco стартуют до конца 2018 года. Выпуск большого кроссовера наладят на предприятии Volkswagen в немецком Вольфсбурге.

Стали известны характеристики кроссовера SEAT Tarraco E-Hybrid 2021

Разработчики испанской компании продолжают работой над сборкой гибридного «паркетника» SEAT Tarraco E-Hybrid. Сообщается, что он станет первым гибридным автомобилем в истории марки.

Уже известно, что SEAT Tarraco E-Hybrid будет оснащен бензиновым 1,4-литровым мотором TSI мощностью 150 л.с. также он получит электрический двигатель производительностью 115 л.с. Общая мощность силовой установки составит 265 л.с. при крутящем моменте 400 Нм. Установка будет агрегироваться с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG.

Согласно обещаниям разработчиков, на электрической тяге SEAT Tarraco E-Hybrid сможет проехать не менее 49 км. При этом дальность пути будет напрямую зависеть от дорожных и погодных условий.

Что касается бензинового двигателя, то он будет отличаться небольшим расходом топлива. На каждые 100 км в смешанном режиме ему потребуется около 2 л бензина.

Преимуществом стоит назвать то, что силовая установка SEAT Tarraco E-Hybrid может быть заряжена от обыкновенной розетки. При этом время до полного заряда варьируется в пределах 5 часов.

Технические характеристики SEAT Tarraco E-Hybrid 

Сообщается, что гибридный кроссовер будет иметь три версии вождения. К ним относятся e-Mode, Automatic Hybrid та Manual Hybrid. Также водитель сможет воспользоваться функцией временного увеличения мощности силовой установки – s-Boost.

Интерьер SEAT Tarraco E-Hybrid предусматривает наличие передних кресел с функцией подогрева и вентиляции, цифровой приборной панели, мультифункционального рулевого колеса. Также автомобиль будет оснащен современной системой мультимедиа, оборудованной сенсорным дисплеем, расположенным на центральной консоли. В целом, интерьер обещает быть сдержанным и эргономичным, что позволит повысить уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Более точную информацию о технических возможностях кроссовера обещают рассказать ближе к старту его продаж.

Выход на рынок SEAT Tarraco E-Hybrid 

Гибридный кроссовер SEAT Tarraco E-Hybrid собирается на мощностях завода, расположенного в испанском муниципалитете Марторель в Каталонии. Уже в скором времени разработчики будут проводить финальные испытания гибрида, которые позволят выявить его слабые стороны и выполнить необходимые доработки.

Руководство компании планирует вывести автомобиль на рынок уже в первой половине 2021 года. При этом пока не сообщается, на территории какой страны будет изначально продаваться кроссовер.

Также пока не сообщается, по какой цене будет продаваться SEAT Tarraco E-Hybrid. Скорее всего, его конечная стоимость будет зависеть от варианта комплектации и конкретных пожеланий потенциальных покупателей. А с другими моделями производителя ознакомьтесь здесь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

SEAT Tarraco FR: от спортивного костюма к бизнес-кэжуал

Первоначально в линейке SEAT обозначения Cupra и FR использовались для самых заряженных и спортивных модификаций моделей. Из Cupra в итоге вырос целый отдельный бренд, а FR, что является сокращением от Formula Racing, превратился в спорт комплектацию.

Чем отличается FR?

Так что же такое Tarraco FR? Самый-самый, из сеатов. С момента, когда минивен Alhambra «приговорили», кроссовер Tarraco остался единственной моделью в гамме, которая может иметь семиместный салон. Но, как говорится в известном анекдоте, «любим мы его не только за это». Сегодня мы встретились с версией SEAT Tarraco FR.

Версия FR за 1 158 067 грн является самой дорогой в прайсе модели. Но если посмотреть внимательно, то окажется, что Xcellence за 1 134 006 грн стоит не очень-то и дешевле, да и по списку оборудования ее назвать скромной тоже нельзя. Просто она менее спортивная, а больше имеет  уклон в комфорт. Но когда за окном жарит солнце, везде выжженная трава и хочется сиесты, то тут без вариантов – только жгучая версия FR. А такая ли она жгучая?

При всем испанском темпераменте, который проявляется в деталях, у Tarraco непробиваемо немецкий прагматичный фундамент. Да, при взгляде спереди вы видите шестиугольную решетку и высоко расположенные фары, характерные для нового стиля SEAT, а сзади  – красивую светящуюся светодиодную перемычку между фонарями, романтично названную испанцами Coast-to-coast. Но, если посмотреть на Tarraco в профиль, не факт, что с первого взгляда вы отличите его от Volkswagen Tiguan Allspace. Та же форма профиля, похожее остекление с усеченной, хоть и под немного иным углом, задней «форточкой», проштамповки от передних крыльев до задних фонарей и очертания колесных арок. В этом ничего удивительного, ведь SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace построены на единой «тележке», фольксвагеновской универсальной платформе MQB A2 с удлиненной базой.

 

Поняв родословную модели, давайте наконец-то разбираться в том, чем внешне отличается FR-ка от прочих Tarraco. Это то, что меня всегда подкупает – нет хрома и прочих блесток, безделушек. Решетка, окантовка окон и даже зеркала окрашены в темно-серый цвет Cosmo Grey. Естественно и колеса у модели огромные 19-дюймовые в дизайне Negro R2, который доступен только для FR. Обут он в низкопрофильные шины 255/45. Для остальных комплектаций доступны колеса максимум 235/50 R19. Плюс защитные накладки по нижней части дверей у Tarraco FR окрашена в цвет кузова.

Салон Tarraco FR

В салоне версию FR узнать очень легко. Пухлый руль с утолщениями в местах постоянного хвата, с усеченным основанием и надписью FR удобно ложится в руки. На педалях и площадке для отдыха левой ноги металлические накладки. Есть еще и спортивные сиденья… Но не в нашем тестовом авто. Дело в том, что по умолчанию у FR спортивные сиденья с интегрированным подголовником и развитой боковой поддержкой. Но они поставляются только в исполнении с комбинированной обивкой из ткани и алькантары. В нашем же авто установлены обычные сиденья Comfort, зато с кожаной обивкой – они довольно хорошо держат седока в повороте за счет боковой поддержки, но с виду они очень уж лаконичны. Для такой яркой машины я бы предпочел стандартные «ковши». Зато в нашей машине водительское кресло оснащено электроприводом регулировок и памятью на 3 ячейки. Атмосферности добавляет фоновая светодиодная подсветка салона Ambient light.

Комбинация приборов – электронная. Это широкий экран с диагональю 10,2 дюйма. На нем на выбор можно вывести три варианта отображения информации: классические круглые приборки, техно-шкалы по краям и минималистичный. Переключать их очень просто – кнопкой на рулевом колесе. Сами кнопки мне не очень понравились, они мелковаты. Но, думаю, это дело привычки и требует чуть больше времени, чем я провел за рулем Tarraco.

Блок управления климатом очень современный, сенсорный. Но если честно, для меня не очень удобный. Традиционный с вращающимися рукоятками или физическими кнопками легче использовать, когда быстро бросаешь взгляд и что-то корректируешь. А сенсорные кнопки требуют большей аккуратности и точности, отвлекая больше внимания.

В тестовом авто установлена опционная панорамная крыша. В ней передняя половина крыши может сдвигаться, образовывая огромный люк над головами передних пассажиров. Но и стоит такая опция немало. За нее, даже в топовой версии FR, нужно доплатить к цене любой из комплектаций 35 698 грн.

Размер салона и его практичность в Tarraco не вызывает вопросов, ведь это самый большой из нынешних сеатов. Правда, чтобы превратить салон в семиместный, нужно доплатить к стоимости авто еще 25 607 грн.

В чем отличия FR по технике?

Под капотом Tarraco «эфэрки» 2-литровый турбодизель. Он добротный, тяговитый и очень практичный. Отличный агрегат для семейного авто. Но темпераментным его я бы вряд ли назвал. Скорее – очень эффективным. Мощность 200 л.с. и 400 Нм тяги, ускорение 7,8 с до сотни и при этом расход 4,8-6,4 л/100 км – это весьма впечатляет. Правда, у любой другой комплектации Tarraco, будь то Xcellence или же наиболее доступная Style, показатели все те же. Так что, в отношении мотора, коробки и привода версия FR – это не преимущество. Отличий по подвеске в Tarraco FR также нет. Хотя пожаловаться на вальяжность машины нельзя. Несмотря на свои габариты, он уверенно ведет себя на маневрах и отменно держится на трассе. К слову, у версии FR установлена своя, более «короткая» рулевая рейка. С ней руль острее и делает от упора до упора 2,1 оборота.

А что же с приводом 4Drive? Полный привод у модели Tarraco умный и многое умеет. На дороге машина ведет себя уверенно, но в первую очередь демонстрирует переднеприводные повадки, так как по умолчанию трансмиссия Tarraco старается отдать больше момента (90%) на передние колеса. За распределение момента отвечает межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта Haldex пятого поколения. Она срабатывает практически мгновенно и все время взаимодействует с системой стабилизации курсовой устойчивости. Распределение тяги между осями меняется не только на скользкой дороге или бездорожье, а даже при сильных порывах бокового ветра.

Полезная функция полного привода – наличие электронной имитации блокировки межколесного дифференциала XDS. Система определяет пробуксовку и при помощи тормозной системы придерживает вращающееся в холостую колесо, перебрасывая момент на другой борт, улучшая тягу. На пересеченке она помогает при вывешивании колес, перекидывая тягу на то колесо, которое надежно опирается на грунт. Но учитывая спортивную направленность версии FR, это полезно не только за пределами асфальтового покрытия. Обычно, когда начинаешь ехать активно и «добавляешься» в вираже, то внутреннее колесо разгружается и пробуксовывает. С XDS такого не происходит и машина эффективно ускоряется, вместо того чтобы визжать шинами. Благодаря такому набору машина раскрывается именно на трассе, легко покрывая большие расстояния.

Что в итоге по Tarraco FR

Так какие же в итоге эмоции и выводы по версии Tarraco FR? Да, эфэрка уже не такая «злая» как те давние тезки, но при этом гораздо более близка массовому покупателю. Ведь обычному человеку не так уж важно время на треке или пределы устойчивости в повороте. На первом плане стиль и личные ощущения от вождения. Версия FR не экстремальная, не злая или жесткая. Она это, ну как бы сказать, для тех кто вырос, обзавелся семьей, детьми, но в душе все также любит хотхетчи. Так что, пухлый руль с усеченным основанием, с приливами в местах постоянного хвата в руках, подтянутая внешность машины и сбитая ходовая не дадут заскучать отцу семейства и прохватить, по случаю, связку поворотов. Но и детвору на такой машине возить удобно, да и в багажнике поместится все, что только понадобится для поездок на дачу. Образно говоря, FR философия SEAT переросла из категории спортивного костюма в респектабельный бизнес кэжуал.

Seat Tarraco SUV: PHEV присоединяется к линейке

► Официально представлен Seat Tarraco
► Название выбрано общественным голосованием
► Третий внедорожник: семиместный

Компания

Seat представила подключаемый модуль Tarraco, который присоединится к модельному ряду в 2020 году. Обладая литий-ионной аккумуляторной батареей 13 кВт · ч, PHEV будет генерировать энергию с помощью 1,4-литрового двигателя TSI вместе с электродвигателем мощностью 85 кВт — и разгонится до 0-62 миль в час всего за 7.4 секунды. Что наиболее важно, он также будет производить менее 50 г / км по циклу WLTP.

Как и остальные модели Tarraco, он будет производиться в Вольфсбурге. Мы обновим эту историю, когда внимательно рассмотрим PHEV на автосалоне во Франкфурте.


Seat Tarraco: что нужно знать

радуйтесь! Это еще один внедорожник MQB от VW Group. На этот раз настала очередь испанского SEAT построить свой собственный Skoda Kodiaq / Tiguan Allspace, но на этот раз у него будет теплая версия FR, которая будет оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 208 л.с. и подвеской, отточенной для заядлых водителей.

CAR посетил международную презентацию в Таррагоне, Испания, чтобы получить представление об этом новом флагмане, который входит в линейку кроссоверов, в которую также входят успешные братья и сестры Ateca и Arona.

Однако он не будет построен на обширном заводе SEAT в Марторелле в Испании. Фактически город Вольфсбург объединит их; Родной город VW в Германии.

Если вы задаетесь вопросом о мудрости этой конкретной модели, не забывайте, что здесь существует горячая конкуренция за пределами Группы: Ford’s Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, кузены, Land Rover Discovery Sport, Peugeot 5008… даже Renault Koleos — один из главных героев.

Хорошо. Расскажите мне о размерах Tarraco…

SEAT подтвердили, что его ширина будет 1839 литров (без учета наружных зеркал заднего вида), 4735 мм в длину и 1658 мм в высоту.

Объем багажного отделения составляет 760 литров в пятиместном режиме, который пока не подтвержден как поступающий в Великобританию, или до 700 литров в семиместной конфигурации; хотя предположительно это при сложенных сиденьях. При сложенных сиденьях можно освободить до 2000 литров.

Что под капотом?

Точно ничего, о чем мы сами не догадывались, если честно.1,5-литровый бензиновый двигатель получает 148 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач, передавая крутящий момент на переднюю ось, в то время как 2,0-литровый получает 188 л.с., полный привод Haldex и семиступенчатую DSG.

Оба варианта с дизельным двигателем

представляют собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с той же мощностью, что и два бензиновых двигателя. Нижний получает возможность выбора любой трансмиссии, а более мощный — только с полным приводом и автоматическим приводом.

На бумаге время 0–62 миль в час колеблется от 8,0 до 9,8 секунды, а максимальная скорость колеблется от 123–130 миль в час.

Какой у него комплект?

На данный момент мы мало что знаем, но подтверждены адаптивная подвеска, светодиодные фары, виртуальная кабина, управление жестами и множество игрушек для помощи водителю (адаптивный круиз, удержание полосы движения и т. Д.).

У вас будет выбор из двух вариантов отделки: SE и Xcellence.

Почему его называют Tarraco?

Это была рискованная стратегия: после общественного опроса, проведенного в прошлом году, было решено назвать новое арктическое морское судно Boaty McBoatface, который знал, какие дерзкие клички могли придумать игроки. Чтобы свести к минимуму риск, Seat предоставил ограниченный список, из которого люди могли выбирать, и люди говорили так:

  • 1st Tarraco Древнее название Таррагоны
  • 2-я Авила Город к северо-западу от Мадрида
  • 3rd Aranda «Комарка» (территория, контролируемая муниципалитетом) около Сарагосы
  • 4-й Альборан Испанский остров посреди Средиземного моря

Чуть более трети из 146 000 проголосовавших выбрали Tarraco.Seat сказал: «Этот средиземноморский город — наследие культуры, молодости, истории и архитектуры, ценностей, которые Seat идентифицирует и передает через свои автомобили».

Подробнее о процессе публичного присвоения имен см. Здесь

Когда SEAT Tarraco поступит в продажу и сколько он стоит?

Подробная информация на момент написания скудна, но ожидайте, что книги заказов откроются до конца 2018 года, а поставки — в начале 2019 года.

Цены, вероятно, будут конкурентоспособными — особенно с точки зрения финансирования — с учетом других предложений SEAT в области кроссоверов.Больше, когда мы получим …

Прочтите наши обзоры автомобилей Seat здесь

Внедорожник Seat Terraco

автоматически тормозит для велосипедов — 6th Gear Automotive Solutions

Автор: Тихо де Фейтер из 6th Gear Automotive Solutions. Харлем, декабрь 2018 г.

Велосипедисты мира снова стали немного безопаснее. Испанский автопроизводитель Seat разработал новую систему автоматического торможения, способную обнаруживать велосипеды.

Велосипеды, как известно, сложно обнаружить любой системой автоматического торможения на основе радара.Они движутся намного быстрее пешеходов, они совершают неожиданные движения, вызванные ветром и дорожными условиями, и их след очень мал, особенно спереди и сзади.

ДТП с участием автомобилей и велосипедов имеют высокий уровень смертности, поэтому многие автопроизводители работают над новыми системами обнаружения, защищенными от велосипедистов. Ранее в этом году Euro NCAP разработал новый тест для измерения способности автоматических тормозных систем реагировать на велосипеды.

Seat — один из первых автопроизводителей, внедривший эту новую технологию в серийный автомобиль.Система использует передний радар для обнаружения велосипедов, движущихся в том же направлении, что и транспортное средство.

Затем компьютер сравнивает направление и скорость велосипедов с направлением и скоростью автомобиля. Когда велосипед меняет свою траекторию и система ожидает столкновения в течение 1,5–2 секунд, она подает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя.

Если водитель не отреагирует немедленно, система автоматически задействует тормоза и полностью остановится за 0,8–1 секунду до ожидаемого времени столкновения.

Компания

Seat заявляет, что провела новую систему автоматического торможения на 1200 трековых испытаниях с 450 сценариями. Хотя это, несомненно, впечатляет, Seat вряд ли пройдет новый тест Euro NCAP.

Euro NCAP рассматривает автоматические реакции тормозов на велосипеды, движущиеся в разных направлениях к автомобилю, и на велосипедистов, движущихся в том же направлении автомобиля. Система на Seat Terraco обнаруживает только последнее.

Однако компания

Seat заявила, что продолжит разработку и совершенствование автоматической тормозной системы, обнаруживающей велосипеды, поэтому мы надеемся, что велосипеды, находящиеся под угрозой исчезновения, будут еще более безопасными в будущем.

Seat Terraco оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и твердыми дисковыми тормозами сзади. Размер тормозного диска передний: 340х30. Размер тормозного диска задний: 300х12.

Сиденье Terraco 2019 | Виктор Павлов

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Виктор Павлов Автор: Виктор Павлов

    Выполнено

    1,193 Просмотры

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 24 мая 2019 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Работа
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Работа
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.
    Обзор

    SEAT Tarraco | Auto Express

    До сих пор, если вам нравился семиместный SEAT, ваш выбор был ограничен MPV Alhambra, но Tarraco — это первый семиместный внедорожник компании. Благодаря большому багажнику и богатому оснащению он может с комфортом удовлетворить потребности растущей семьи, хотя третий ряд сидений, которые являются стандартными для всей линейки, лучше всего зарезервировать для случайного использования.Tarraco тесно связан со Skoda Kodiaq, но SEAT превосходит Skoda с точки зрения стиля и привлекательности для водителя, хотя он не может сравниться со своим чешским собратом, когда дело касается практичности и гибкости. Цены стали более конкурентоспособными, и теперь модельный ряд более обширен, предлагая логический прогресс в уровнях оборудования и силовых агрегатов.

    За очень короткий промежуток времени SEAT из компании, не имеющей внедорожников, превратилась в три, выставленных на продажу у дилеров. Tarraco находится на вершине семейства внедорожников, над компактным Ateca и маленькой Arona и тесно связан с Kodiaq.Действительно, он построен на той же платформе, но в то время как Kodiaq ориентирован на гибкость и практичность, Tarraco выглядит более спортивным, поскольку он сидит на 20 мм ниже, чем его аналог Skoda.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Это не делает Tarraco спортивным автомобилем, но, как семиместный внедорожник, он предлагает изрядное количество обращений водителя. Он хорошо себя чувствует в поворотах и ​​хорошо едет по любой поверхности, при этом крен кузова на поворотах ограничен.

    SEAT впервые предлагает семь мест во внедорожнике и представляет собой долгожданную альтернативу MPV Alhambra. Тем не менее, хотя Alhambra — это полноразмерный семиместный автомобиль, который можно использовать в этом формате в любое время, третий ряд сидений в Tarraco лучше всего зарезервирован для детей и подростков.

    Тем не менее, по крайней мере Tarraco будет лучше смотреться в школе. Благодаря светодиодной подсветке спереди и сзади, смелому корпоративному облику и массивному стилю внедорожника Tarraco является одним из самых красивых семиместных внедорожников на рынке, особенно в одной из комплектаций Xcellence, которые ездят на 19 или 20 автомобилях. -дюймовые литые диски.

    Однако будьте осторожны: более крупные легкосплавные диски могут выглядеть соответствующим образом, но Tarraco лучше ездит на колесах меньшего размера. На выбор предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, а при необходимости доступен полный привод.

    SEAT изменил модельный ряд, сделав его более простым для покупателей. SE и SE Technology составляют более доступные варианты комплектации, за которыми следуют более спортивные или роскошные версии, включая FR, FR Sport, Xcellence и Xcellence Lux.

    Стандартная комплектация высока, даже автомобили SE предлагают металлическую окраску, светодиодные фары и задние фонари, восьмидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, систему легкого складывания задних сидений, задние датчики парковки, автоматические фары и дворники и три Точки Isofix в среднем ряду.

    Цены начинаются от чуть более 29 000 фунтов стерлингов за 1,5-литровый бензиновый двигатель SE и повышаются до более чем 41 000 фунтов стерлингов за FR Sport 190PS с DSG и полным приводом 4Drive. Это приводит к тому, что Tarraco получает более высокий процент ЖНВЛП в течение первых пяти лет, когда вы им владеете, что следует учитывать при покупке нового.

    У SEAT Tarraco нет недостатка в соперниках: Kodiaq, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento предлагают семь мест для случайного использования, в то время как Nissan X-Trail и Honda CR-V также имеют семь мест. но немного плотнее в спине.

    Благодаря большому багажнику объемом 700 литров, высокому уровню оснащения и стильному внешнему виду SEAT Tarraco может удержать свои позиции на многолюдном рынке. Но хотя это впечатляющий внедорожник, он не добавляет ничего нового в сегмент.

    Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника SEAT Tarraco, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk и прочтите наше руководство для покупателя подержанных автомобилей.

    Ня и начало Сеат Террако до салу

    × Skicka intresseanmälan до:

    Bilhandlare kopplade till valda objekt (0 улица).

    Skriv personligt meddelande

    Скика

    Vi behöver veta din эпостадрес för att ge dig ett svar!

    ×

    Sådärja!

    Nu har vi skickat din intresseanmälan!

    Du kommer strax att få ett mail av oss med länk till objektet / objekten, kontaktuppgifter till säljaren och lite andra бюстгальтер советы inför köpet.

    Vill du se fler liknande objekt så klicka här!

    Vänligen,
    Bilwebsteamet!

    Stäng ×

    Tyvärr bromsar vi lite nu!

    Det bara sprutar iväg intresseanmälningar.

    Tyvärr måste vi hindra dig från att skicka fler intresseanmälningar just nu. Vi måste bara verifiera att du inte är en robot.Hör av dig till oss på 08-23 30 00 ом дю вилл атт ви хьялпер копать атт скика флер.

    Stäng

    Fördelar med att köpa bilen av Bilweb’s anslutna bilhandlare

    Professionella

    Anslutna bilhandlare är seriösa och Professionalella

    Testade

    Begagnade fordon är testade, varudeklaration, testprotokoll medföljer

    Гаранти

    Konsumentköplagen gäller och utökad garanti erbjuds på flertalet av fordonen

    Инга Долда avgifter

    Bilen har ingen obetald fordonsskatt, trängselskatt eller felparkeringsavgift

    Skuldfri

    Bilen är inte Pantsatt eller har finansieringsskuld

    Модельер сиденья

    Bli först med att ge omdöme på Seat Terraco

    Seat Terraco 13-контактный специальный комплект проводов фаркопа с января / 2019 по настоящее время

    Комплект проводов специального 13-контактного буксирного крюка Seat Terraco от ECS Electronics.ECS — это международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве, проверке и маркетинге электронных систем связи премиум-класса для автомобильной промышленности.

    Инструкции по установке Загрузить сейчас
    Тип розетки Розетка 13-полюсная с резьбовыми соединениями
    Задний противотуманный фонарь выключен С выключенным задним противотуманным светом
    Контрольный индикатор C2 Модуль с блоком питания
    Подключения к исходному автомобилю С оригинальными разъемами
    PDC отрезной Заводская установка OE PDC отрезанный
    Полная функция (контакты 9 и 10) Полнофункциональный контакт 9 (+15) и контакт 10 (+30) в комплекте
    Время установки (прибл.) 45-60
    Совместимость со светодиодным освещением Совместимость со светодиодным освещением для прицепов / домов на колесах (минимальная потребляемая мощность 40 мА на цепь освещения)
    Кодирование Требуется кодирование
    Буксировка Подготовленный соединитель Для автомобилей с подготовленным разъемом или без него

    Преимущества
    Преимущества установки специального комплекта проводки буксирного крюка по сравнению с универсальным типом, например:

    • Быстрая установка, безопасность и долговечность
    • Соответствие европейскому законодательству
    • Высокое качество
    • Лучшее обслуживание клиентов и бесплатная техническая поддержка

    Быстрая доставка
    Мы предлагаем различные варианты доставки комплектов проводки специального 13-контактного буксирного крюка Seat Terraco, такие как стандартная услуга, которая предполагает 3-5-дневную доставку, или экспресс-вариант для доставки на следующий день по заказам до 16:00. Пн-чт (только материковая часть Великобритании).

    Фитинг буксирного крюка
    Если вы покупаете этот комплект проводки на себя, вы можете проверить нашу страницу часто задаваемых вопросов по фаркопу, чтобы получить полезную информацию и советы по правильной установке.

    Однако, если вы ищете слесаря ​​по установке буксирного крюка, почему бы не посмотреть, покрывает ли наша профессиональная служба по установке буксирного крюка вашу территорию, это даст вам возможность установить буксирное устройство, не выходя из дома или работая с комфортом.

    Аренда SEAT Tarraco | Baysan Renting para Empresas, Autonomos y Particulares

    Аренда SEAT Tarraco | Baysan Renting para Empresas, Autonomos y Particulares Inicio SUV y 4×4 Аренда SEAT Tarraco

    1.4 E-Hybrid DSG Xcellence Go

    TU VEHÍCULO SIEMPRE NUEVO

    • Neumáticos
    • Seguro Incluido
    • Asistencia 24 часа
    • Mantenimiento
    ¡El SUV que estas buscando! ¡El ofertón de renting del SEAT TERRACO!

    SUV con más espacio y la última tecnología en seguridad, ahora es aún más grande. El Nuevo SEAT Tarraco, premio ABC Mejor Coche del Año 2020.

    ¿No eres de los que se detienen? La última tecnología en seguridad del Nuevo SEAT Tarraco cuida de ti allá donde vayas.

    Hasta 7 asientos que se deslizan y pliegan. Гранд-внедорожник, адаптированный под самые разные самолеты.

    ¡Esto sí es un coche! ¡Esto sí es un ofertón de Renting con Baysan Quality!

    Unidades limitadas, консультационный фонд.

    Включенных услуг

    • Mantenimiento y Reparaciones
    • Impuestos sobre vehículos
    • Sustitución de neumáticos
    • Tarjeta de Combustible (опция)
    Descripción
    ¡El SUV que estas buscando! ¡El ofertón de renting del SEAT TERRACO!

    SUV con más espacio y la última tecnología en seguridad, ahora es aún más grande.El Nuevo SEAT Tarraco, premio ABC Mejor Coche del Año 2020.

    ¿No eres de los que se detienen? La última tecnología en seguridad del Nuevo SEAT Tarraco cuida de ti allá donde vayas.

    Hasta 7 asientos que se deslizan y pliegan. Гранд-внедорожник, адаптированный под самые разные самолеты.

    ¡Esto sí es un coche! ¡Esto sí es un ofertón de Renting con Baysan Quality!

    Unidades limitadas, консультационный фонд.

    Включенных услуг

    • Mantenimiento y Reparaciones
    • Impuestos sobre vehículos
    • Sustitución de neumáticos
    • Tarjeta de Combustible (опция)

    Дополнительная информация

    • Горючие

      Eléctrico / Híbrido, Газолина

    Аренда Comparativa и Compra

    Связанные продукты

    Política de cookies
    El sitio web https: // www.baysanquality.com использует файлы cookie, которые используются для повторной информации, которая используется для оптимизации при посещении веб-страниц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *