Сх 5 или аутлендер: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ5

Содержание

Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander. Лед и пламень

Внешне эти автомобили друг от друга очень далеки. Mitsubishi Outlander — этакая глыба. Mazda CX-5, наоборот, изящна и динамична, словно огонь

Олег Калаушин

Mazda CX-5. Цена: от 929 000 р. В продаже: с 2011 г.
Mitsubishi Outlander. Цена: от 969 000 р. В продаже: с 2012 г.

И тем не менее оба они кроссоверы, причем со схожими габаритами, характеристиками и ценой. А значит, прямые конкуренты.

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» — это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda CX-5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее выглядит он внушительней. Mazda, наоборот, вроде как стесняется своих размеров, поэтому дизайнеры всячески пытались их завуалировать струящимся стилем. И нужно признать, им это удалось. Но оставим размеры и перейдем к более детальному изучению конкурентов.

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Итак, первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Mitsubishi Outlander, — это то, что у него отлично виден капот, причем чуть ли не до края. Последнее позволяет неплохо контролировать передний габарит автомобиля по ширине, да и в пробках толкаться с таким ориентиром сподручней. А вообще, обзор с места водителя очень хороший. Неплохи и наружные зеркала. При маневрировании задним ходом еще подсобит и камера. Картинка с нее выводится на центральный монитор.

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Салон в целом очень приятен и опрятен. Сиденья довольно удобны, но вот отсутствие регулировки поясничного подпора у водителя может многим не понравиться. Да и для того чтобы воспользоваться подлокотником по его прямому назначению, придется сесть ниже. К тому же он не двигается в продольном направлении.

Центральную консоль венчает активный монитор, именно этим обусловлено наличие всего одной ручки рядом с ним. И хотя размеры ее могли бы быть чуть побольше, видимо, ради чистоты линий увеличивать ее дизайнеры не стали. Спору нет, смотрится изящно. А вот крупные надписи про ремни и подушку безопасности на центральной консоли, наоборот, изящества не добавляют. Они очень навязчивы и напоминают подсказки в армейских автомобилях. Раз уж речь зашла о просчетах, уместно будет упомянуть и местоположение клавиши маршрутного компьютера.

Находится она слева от водителя и закрыта от взора подрулевым переключателем. Место явно неудобное, было бы логичнее, если бы она находилась на руле. Руль же в свою очередь позволяет манипулировать круиз-контролем, аудиосистемой и громкой связью. Несмотря на то, что машина нам досталась почти в максимальной комплектации, панель приборов слева от водителя изобиловала заглушками. Прикинув, что еще можно поставить, мы смогли задействовать лишь две, но их там пять. Несколько слов о щитке приборов. Как и приборная панель, в целом он довольно опрятен и самое главное — не перегружен информацией. В связи с чем считывать с него информацию — одно удовольствие.

Щиток приборов изобилует показаниями
Фото: Игорь Кузнецов

Заглянем на задний ряд. Здесь довольно просторно. Сидеть можно в буквальном смысле развалившись, при этом колени даже не достают до спинки водительского сиденья. Присутствует и регулировка по углу наклона спинки. Да и с подлокотником задним пассажирам повезло больше.

Смущает лишь утилитарный плафон освещения: включение осуществляется архаичным по форме и содержанию ползунком.

Ну и, конечно же, не обойти вниманием багажник. Его размеры производят впечатление, а если еще и спинки сидений сложить, то… Мелочи же можно распихать в довольно вместительный органайзер под фальшполом, который в свою очередь имеет много отсеков. А вот запаска находится под брюхом.

 Спинки сидений складываются в довольно ровный пол
Фото: Игорь Кузнецов

Перемещаемся в CX-5. Салон у нее визуально интересней, однако навязчивая мысль о том, что это уже где-то видел, не покидает. Побродив по закоулкам памяти, натыкаешься на отдел, где лежит информация о BMW. И точно, здесь все очень похоже. Впрочем, если вспомнить, что Mazda СХ-5 в первую очередь затачивалась под дорожные условия, столь «дорожный» интерьер выглядит вполне уместно. Озадачившись дизайном интерьера, японцы не забыли и об эргономике. Впрочем, она не сильно отличается от эргономики Mitsubishi.

Даже управление на мультируле схоже по функциям. Разница лишь в том, что маршрутный компьютер находится на руле, и это очень удобно. Управлять же аудиосистемой можно как посредством кнопок, так и непосредственно с активного монитора. Ну а если и этого мало, можно задействовать и джойстик на бороде центральной консоли.

Второй ряд сидений просторен, но вот угол спинок не регулируется
Фото: Игорь Кузнецов

Обзор с места водителя в принципе приемлем, А вот стекло пятой двери явно уступает по габаритам тому, что стоит на Outlander. Результат: чуть хуже обзор в салонное зеркало заднего вида. Кстати, позже мы обратили внимание на то, что наружные зеркала у CX-5 в движении слегка мандражируют, что, согласитесь, не очень хорошо. Но продолжим.

Недостатка места в СХ-5 не ощущается. Просторно и на втором ряду, но не настолько, как в Mitsubishi. Коленки придвинуты к спинке водительского сиденья ближе, хотя и не касаются ее. Неплох и центральный подлокотник. А вот плафон освещения здесь двойной, что позволяет задним пассажирам пользоваться им отдельно друг от друга. Странно лишь то, что сиденье не имеет регулировки наклона спинки.

 2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Багажник впечатляет не так сильно, как у конкурента. Хотя механизм складывания очень удобен. Достаточно потянуть соответствующую ручку, и спинки сложатся автоматически. Причем сложить можно либо только центральную часть, либо сиденья по отдельности; они, кстати, здесь одинаковые по размеру. А вот подпола тут нет. Последнее обусловлено тем, что запаска-докатка находится в салоне, а не на улице.

На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее самому переключать передачи можно и на Mazda, и на Mitsubishi. Только на первом это можно делать посредством селектора АКП, а на втором — подрулевыми лепестками. Второй вариант, конечно, более драйверский, но если честно, побаловавшись раз, об этой функции забываешь. На хорошем асфальте машины ведут себя примерно одинаково, разве что информативность рулевого управления на Outlander похуже. Уступает Mitsubishi и в динамике, и хотя двигатель слабее всего на четыре «лошадки», разница в разгоне до сотни достигает  двух секунд. Нельзя не отметить и то, что шумоизоляция гораздо лучше у Mazda, особенно это заметно при разгоне с педалью в пол.

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

Колдобины на асфальте особо не сказываются ни на машинах, ни на пассажирах, но справедливости ради стоит отметить, что, вопреки ожиданиям, Mazda оказалась чуть мягче, а ее подвеска — более энергоемкой. Последнее качество потом пригодилось при езде по бездорожью. Более длинные ходы позволяли колесам не терять контакт с дорогой на косогорах и перегибах. Outlander при равных условиях так и норовил подвесить одно, а то и два колеса в воздух. Как-то уж больно не по-внедорожному. И тем не менее именно в салоне этого кроссовера есть кнопка, посредством которой можно выбрать режим работы трансмиссии. Повторно нажимая ее, можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

В CX-5 нечто подобное отсутствует, что наталкивает на мысль о недостаточной подготовке данного автомобиля к встрече с бездорожьем. Однако наш опыт показал, что не все так однозначно. Вначале действительно казалось, что Outlander значительно превосходит CX-5 в этой дисциплине, но…

Незначительные препятствия машины брали действительно относительно легко. Мы совершенно спокойно пробрались по заброшенной дороге, изобилующей глубокими лужами, с раскисшей колеей. Выехали по плотному мокрому песку на пляж. И даже немного покуражились на отмелях, поднимая веер брызг. Но все самое интересное началось именно тогда, когда мы решили выяснить, насколько «пленителен» для машин рыхлый песок. Поначалу преуспевал в этом Outlander. Предварительно включенный полный привод позволял машине довольно легко двигаться по такому покрытию. CX-5 был не так проворен. Система контроля тяги то и дело душила двигатель, не позволяя машине идти с ровной тягой. Лишь переведя коробку в ручной режим и отключив электронную уздечку, от машины можно чего-то добиться. Казалось бы, все ясно, Outlander лучше, но мы решили усложнить задачу. В конце концов, преодолеть ходом песчаную ловушку можно и на переднем приводе, а как поведут себя машины, если сделать промежуточную остановку? Начали с Outlander. Он легко взлетел на небольшой песчаный холм, плавно остановился и… И уже не смог тронуться без посторонней помощи. Как ни старался водитель, но сдвинуть машину с, казалось бы, ровного места ему не удавалось.

Двигатель наотрез отказывался раскручиваться выше 2000 оборотов, а трансмиссия — передавать от него крутящий момент на колеса. Дернется, кинет в мозг системе контроля сигнал, что условия не фонтан, и тут же двигатель тухнет. Видимо, таким образом производители решили обезопасить вариатор от перегрева. Стоило же машину чуть толкнуть, как Outlander вновь бодренько стал рассекать по песку.

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

С Mazda же все оказалось намного хуже. Забравшись на то же самое место, тронуться в путь оказалось намного проще, но… Отключив систему контроля тяги, нужно очень четко контролировать момент, когда колеса проворачиваются, но все же толкают автомобиль вперед, а когда проворачиваются и закапываются. Стронувшись с места, водитель проворонил этот момент, и CX-5 тут же зарылся. Приглашенный в качестве буксира Outlander тоже оказался бессилен, потому как, едва натянулся трос, он сам превратился в пленника из-за особенности, описанной выше. Толкнуть его возможности не было, потому что расцепить натянутый трос невозможно. Так и стояла эта связка, пока мы домкратили Mazda, подкладывали под колеса импровизированные трапы из найденных в окрестностях досок. Спустя сорок минут усердного труда трех человек нам все же удалось приподнять переднюю часть CX-5 над поверхностью и подложить под передние колеса доски. Но завязшие в песке задние колеса все же удерживали машину в плену, в то время как передние беспомощно шлифовали части, некогда бывшие столом. Без особого энтузиазма решили вновь попробовать дернуть «Аутлендером», и свершилось чудо. То ли вариатор остыл, то ли ему опротивело стоять привязанным к Mazda, но к всеобщему удивлению и радости он таки обеспечил пленнику тот толчок, которого так не хватало. И через десять минут мы уже мчались по направлению к городу, на который опускались сумерки.

 Панель приборов довольно изящна
Фото: Игорь Кузнецов

 

Mazda CX-5 от 929 000 р.

 

Вождение
На хорошей дороге от езды на этой машине получаешь удовольствие. Не сильно разочаровывает машина и на проселке. А вот на бездорожье можно соваться, лишь хорошо подумав перед этим.

Салон
С точки зрения дизайна не скучный. но не оригинальный. В меру просторен. Отделочные материалы соответствуют классу автомобиля.

Комфорт
Качественная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, неплохая аудиосистема. Удобные сиденья.

Безопасность
В базовой комплектации 6 подушек, ABS и ESP.

Цена
На уровне конкурентов.

 Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

 

outlander от 969 000 р.

Вождение
Для полноты ощущений рулевому управлению не хватает информативности. На бездорожье от автомобиля ждешь явно большего.  

Салон
Действительно очень просторен, причем как спереди, так и сзади. Багажник тоже производит впечатление своим объемом.

Комфорт
Сиденья в меру комфортны, хотя водителю явно недостает регулируемого поясничного подпора. Шумоизоляция явно недостаточна. Да и подвеска могла бы быть чуть комфортнее.

Безопасность
В «базе» 2 подушки безопасности и ABS.

Цена
Довольно привлекательна, учитывая габариты автомобиля.

  Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

Под фальшполом довольно внушительный органайзер
Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

 

Наш вердикт

 

И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.

 

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander- сравнительный обзор

Автомобили от небольшой, по мировым меркам, компании Mazda в нашей стране заслуженно популярны. Знаменитый на весь мир «Zoom-zoom» от Mazda в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и продукция Mitsubishi. Тут и слоганов никаких не надо. Покупателей привлекает раллийная слава японской компании. И не беда, что в WRC участвовал только Mitsubishi Lancer Evolution. Своей славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не вспомнить о знаменитом на весь мир марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях.

Одним словом – что у Mazda, что у Mitsubishi есть чем привлечь покупателя. Недаром те же Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander на наших дорогах встречаются с завидной регулярностью. Но какой из кроссоверов лучше?

Экстерьер

С Mitsubishi Outlander последнего поколения у японцев как-то сразу не заладилось. Сперва новый автомобиль был принят достаточно тепло, но потом оказалось, что он отнюдь не идеален. Очень многие потенциальные покупатели не преминули пожаловаться на дизайн «самурая». В сравнении с дизайном Outlander XL прошлого поколения новый кроссовер смотрелся слишком аморфно. Агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт в его внешности было минимум. Открещиваться от проблем японцы не стали. Три года на конвейере – три рестайлинга. Последний из которых был проведен в этом году и буквально преобразил внешность Mitsubishi Outlander. Японский кроссовер получил фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще ряд небольших изменений, которые наконец-то сделали внешность Outlander более стильной.

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander

А вот Mazda CX-5 с самого рождения была красавицей. Да что тут говорить – фирменный «маздовский» стиль во всей красе. В этом году кроссовер Mazda CX-5, кстати, также подвергся обновлению. Вот только если в случае с рестайлинговым Mitsubishi Outlander новые элементы буквально бросаются в глаза, то у Mazda CX-5 все иначе. Найти десять отличий от дорестайлингового варианта получится разве что у дилеров Mazda.

Кроссовер Mazda CX-5

 

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге практически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему. Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой. За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали.

Внутренний интерьер японского кроссовера Mitsubishi Outlander

В Mazda CX-5 настроение другое. На смену спокойствию и умиротворенности, что окружают водителя в Outlander, здесь приходят драйв и эмоции. Взгляните хотя бы на шкалы в «колодцах» и стильный трехспицевый руль – вполне можно решить, что находишься за рулем спортивного автомобиля, а не семейного кроссовера.

Интерьер автомобиля Mazda CX-5

Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Поэтому и проигрыш Mazda CX-5 по объему багажника вполне предсказуем. Если Outlander для размещения багажа предлагает 591 литр свободного пространства, то владельцу Mazda CX-5 придется поломать голову над тем, как вместить все необходимое в багажник объемом 403 литра. Даже если сложить спинки задних сидений, то багажник Mazda CX-5 не впечатлит своим объемом – всего 1560 литров. Mitsubishi Outlander предложит без малого на 200 литров больше, а именно 1754 литра свободного пространства.

Багажник кроссовера Mazda CX-5

 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5

Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым. Взять хотя бы самые популярные на нашем рынке версии кроссоверов с полным приводом, автоматической коробкой переключения передач (для Mitsubishi Outlander роль «автомата» будет выполнять вариатор) и двухлитровым бензиновым двигателем. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути. Mazda CX-5 ощутимо быстрее (9,8 секунды от ноля до ста) и гораздо более экономичнее (8,2 л/100 км). В данном случае оправдать Outlander можно разве что тем, что его двигатель выдает 146 лошадиных сил, а у Mazda CX-5 бензиновая «четверка» развивает 150 «лошадок».

Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил), а Mazda CX-5 получит флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью 192 лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды после старта. Mazda CX-5 до этой же отметки доберется гораздо быстрее – спустя 7,9 секунды. А вот в плане потребления топлива разница уже не так велика – 9,3 л/100 км у Mazda и 9,8 л/100 км у Mitsubishi. И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра. Для преодоления стокилометрового отрезка Mazda CX-5 попросит 6,1 литра топлива, а Mitsubishi Outlander на этом же участке «выпьет» 6,5 литра бензина. Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. А все потому, что Outlander можно заправлять бензином AИ-92, а двигатель Mazda CX-5 готов потреблять исключительно «девяносто пятый».

Видео: Тест Mazda CX 5

А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Самый мощный Mitsubishi Outlander будет иметь под капотом трехлитровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Схожего по мощности двигателя в линейке силовых агрегатов Mazda CX-5 нет. Но даже с этим запасом мощности Outlander в спортивный автомобиль не превращается, разгоняясь до ста километров в час за 8,7 секунды. На почти сорок «лошадок» менее мощная Mazda CX-5 все равно оказывается быстрее. И на этот раз не самую малость, а гораздо экономичнее. В городе трехлитровый Outlander тратит уже 12,2 литра топлива на сто километров пути.

Для любителей экономии, впрочем, у обоих компаний есть свои интересные предложения. Mazda сделала ставку на дизельный двигатель. При объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Всего 9,8 секунды после старта – и вот дизельный кроссовер уже мчится со скоростью сто километров в час. Очень достойный результат, особенно если учесть, что в городе Mazda CX-5 с «дизелем» потребляет всего 7 л/100 км. За городом расход и вовсе потрясает – 5,3 литра дизельного топлива на сотню.

Видео: Mitsubishi Outlander vs CX-5

В компании Mitsubishi экономным автолюбителям предлагают принципиально иное решение – гибридную версию кроссовера. Силовая установка в ней представляет собой сочетание бензинового двигателя объемом два литра и электромотора. В результате суммарно эта парочка вырабатывает 234 «лошадки», обеспечивая кроссоверу достаточную динамику – 11 секунд до ста километров в час. Хотя потягаться в экономичности с дизельной Mazda CX-5 гибридный Mitsubishi Outlander в любом случае не сможет. Если Mazda с «дизелем» под капотом весит порядка 1630 килограммов, то вес Outlander PHEV, именно такую приставку получила гибридная версия, легко переваливает за отметку в 2300 килограммов. И пусть японцы из Mitsubishi уверяют, что в смешанном цикле гибриду требуется всего 5,4 л/100 км, но на деле расход оказывается несколько больше заявленного. Зато Outlander PHEV дает возможность прикоснуться к высоким технологиям и чуть-чуть приблизить будущее, в котором на смену привычным автомобилям придут бесшумные и безвредные для экологии электромобили.

Будущее будущим, а выбирать между Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander приходится уже сейчас. Оба автомобиля действительно достойны того, чтобы на них обратили внимание. Mazda CX-5 чуть теснее и не может похвастать большим багажником, зато предлагает яркую внешность и отличную динамику даже с базовым силовым агрегатом. Для молодых и активных – в самый раз. А Mitsubishi Outlander отлично подойдет людям семейным, ценящим комфорт и спокойствие за рулем. Такие обычно как раз никуда не торопятся. Зато везде успевают.

Три самурая: Mazda СХ-5 против Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Новая Mazda CX-5 совсем недавно появилась в украинских автсалонах. Так и напрашивается на сравнение с партнёрами-земляками – Mitsubishi Outlander 2.4 и Toyota RAV4 2.5. Тем более, что они оба занимают не последние места в сегменте D кроссоверов.

MITSUBISHI OUTLANDER

Нельзя сказать, что японцы махнули на Mitsubishi Outlander рукой. Напротив, модернизируют его почти каждый год, за что честь им и хвала. То в борьбе с перегревом установили радиатор вариатора (а зачем его убирали?), то обновили внешность, то внедрили усовершенствованную полноприводную трансмиссию для версий с мотором V6. А в этом году вышло богатое исполнение Ultimate со светодиодными противотуманками, камерами кругового обзора, системами контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом и с новой мультимедиасистемой Mitsubishi Connect. Всё это добро мы и оценили, благо тестовый Outlander – как раз во флагманском исполнении.

Чуда не произошло. Outlander на фоне конкурентов – как Ахилл, который никак не может догнать черепаху: те всё время оказываются на шаг впереди. Вот и сейчас, несмотря на очередное обновление, внутри «аута» явственно ощущается привкус старомодности. Мрачная черная отделка, простенькая экокожа, нехитрые сиденья с куцым диапазоном регулировок. Новая мультимедиасистема понравилась логичным интерфейсом и быстрыми откликами, но удивила отсутствием навигатора. Информатор GPS-координат – слабое утешение. Уши лепестков вариатора напрочь перекрывают пиктограммы на подрулевых переключателях, а селектор трансмиссии расположен слишком низко. И решительно некуда пристроить смартфон. Для машины за 863 100 гривен многовато огрехов.

Отчасти Outlander реабилитировался на ходу. В городе он подкупает хорошей обзорностью и слаженным дуэтом 167-сильного двигателя и вариатора. Но стоило выехать на трассу, как идиллия улетучилась, словно содержимое бутылки саке в японском ресторане. Мотор надсадно верещит при активном ускорении, да и дорожных шумов многовато. Тряская подвеска вынуждает сбрасывать ход даже перед скромными с виду ямами. Попадется неровность калибром побольше – последует болезненный удар, на который отзывается не только сиденье, но и руль. Конкуренты такого себе не позволяют.

TOYOTA RAV4

RAV4 уже давно в первых строчках продаж кроссоверов. Вот что значит сила бренда – когда-то заработав себе доброе имя, Toyota с ним не расстаётся.

Но cалон оставляет смешанное чувство. Камеры кругового обзора, система автоматического торможения перед препятствием, площадка с индукционной зарядкой смартфонов – это круто. Но как выветрить дух казенщины? «Кирзовый» пластик и примитивный рычажок управления круиз-контролем, «притороченный» к рулю, навевают грусть. Удивление вызывает не только рукоятка ручника (у конкурентов – клавиша), но и его пластиковая отделка. И это в машине за 1 045 699 гривен?!

Зато обзорность прекрасна, как и удобство посадки. Эргономика первого порядка вопросов не вызывает: основные органы управления расположены как надо и где надо. А вот второстепенные кнопки-переключатели раскиданы как попало и безо всякой, по крайней мере понятной нам, логики. Ну почему кнопка включения обогрева руля – около кнопки блокировки муфты, а клавиши обогрева сидений – рядом с управлением режимами вариатора?

На ходу «равлик» хорош, и своё украинское прозвище опровергает. До сотни разгоняется за 9,4 секунды: чуть медленнее Мазды и на целую секунду быстрее Mitsubishi. Отличное дополнение к бодрому моторчику – шестиступенчатый автомат, который всегда точно и своевременно подтыкает нужную передачу. Пришпоривать Тойоту – в удовольствие! Да и управляемость вполне азартная. Если, конечно, простить посредственную обратную связь на руле.

В ходе последнего обновления RAV4 обзавелся более мягкими пружинами и перекалиброванными амортизаторами, которые, может, и повысили плавность хода, но совсем чуть. Толчки, перестукивания– всем этим Toyota потчует с энтузиазмом, достойным лучшего применения. Особенно достается задним пассажирам. Подголовники второго ряда дрожат так, что поймать их в фокус невозможно! И всё же дискомфорта Аутлендера здесь нет. Во-первых, руль не рвется из рук. Во-вторых, тряска проявляется на более высоких скоростях, нежели в Mitsubishi.

MAZDA CX-5

У новой Mazda CX-5 облик абсолютно узнаваемый. Обводы, габариты – всё как у предшественницы. Но появилась утонченность в деталях. Радиаторная решетка вместо банальных планок украшена маленькими турбинками, привлекают внимание и противотуманки размером с гривенную монету.

Салон – добрый шаг в сторону премиума. На фоне японских одноклассников – что бутик-отель против типовых «трех звезд». Повсюду добротный мягкий пластик; бардачок и бокс в подлокотнике покрыты мягкой тканью, аудиосистема с акустикой Bose выдает кристально чистый звук. Уровень!

Кнопки, клавиши и рычажки? По фидбеку и тактильным ощущениям это почти BMW или Audi. Особенно понравились управляющие микроклиматом и информационно-развлекательной системой шайбы с насечкой. Интерфейс мультимедиа, пожалуй, лучший среди себе подобных: всё предельно ясно и понятно. Жаль, экран по нынешним временам невелик (в навигационную карту приходится вглядываться), а еще напрягает слишком долгая – секунд пять – загрузка списка радиостанций.

CX-5 серьезно продвинулся по части электроники. Появилась проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в упомянутых выше BMW и Audi), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из сегодняшних соперников не предлагает. Чем Mazda не смогла их переиграть, так это сиденьями: они самые обычные, без взлетов и падений.

На холостых оборотах мотор совершенно не слышен, да и на ходу он молчун. Но тянет аки зверь! Малейший импульс акселератором, и машина рвет вперед. Причем не важно, на какой отметке в тот момент стрелка спидометра – «20» или «120». Автомат-умничка всё понимает с полуслова, с полудвижения. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет – держит малые обороты и экономит топливо.

Главное откровение – поразительная плавность хода, чем никак не могла похвастаться машина предыдущего поколения. По разбитому асфальту CX-5 катит как по бархатной дорожке – в этом классе такую безмятежность мне еще не доводилось встречать. Подвеска с легкостью проглатывает разнокалиберные ямы, которые дают о себе знать разве что микроударами на руле.

При этом инженерам удалось сохранить легкую, воздушную управляемость. Как непринужденно Mazda ввинчивается в разномастные повороты, насколько крепко она держится за траекторию, сколь точен и отзывчив ее руль! Отличное шасси! Подобное жизнелюбие и легкость бытия в этом сегменте может продемонстрировать разве что Volkswagen Tiguan. Который, к слову, в богатой комплектации и с сопоставимым по мощности мотором будет тысяч на двести-триста дороже.

Еще до подсчета баллов было очевидно, что победа за Маздой. RAV4 и особенно Outlander уже не производят впечатления сильных игроков. И проблему эту «точечно» не решить – только сменой поколений. Благо «сменщики» на подходе. Но задел у Мазды такой, что ей ещё долго никто не грозит.

Подробнее читайте здесь:

http://uzr.com.ua/geroy-dnya/tri-samuraya-cx-5-outlander-i-rav4/



Сравнение Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14. 4

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

94.3 мм

Ход поршня

97 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

88 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 4500 об/мин

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Максимальная скорость

170 км/ч

Объем двигателя

2191 см3

Объем двигателя

2360 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

1.6 л/100 км

Объем топливного бака

56 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

143 г/км (230 г/милю)

Выбросы CO2

46 г/км (74 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1608 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1602 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 0 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2670 мм

Клиренс

185 — 193 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1595 мм

Колея задних колес

1540 мм

Два близнеца и сестренка :: Общество :: Газета РБК

Сравнительный тест Mitsubishi Outlander, Nissan Х-Trail и Mazda СХ-5

Фото: Nissan

Mitsubishi Outlander прекрасно пережил непогоду. В обильные снегопады он не раз спасал нас своей недюжей проходимостью, позволяя в трудных условиях проезжать там, где остальные машины безнадежно пасовали. Правда, есть у него и сильные соперники, такие как Nissan Х-Trail и Mazda СХ-5. Насколько выигрышно он смотрится на их фоне?

Еще совсем недавно эти три марки казались абсолютно разными. Горячая Mazda выпускала стремительный СХ-7, Nissan делал вальяжный «сарай» Х-Trail, а Mitsubishi Outlander пытался втиснуться в нишу между ними. Сейчас все поменялось. Успех Х-Trail на североамериканском рынке овладел умами маркетологов, и теперь производители стараются не дополнять друг друга, а, наоборот, толкаться лбами на одной и той же игровой площадке. В общем, глядя на успешного соседа, Mitsubishi Outlander поменял мировоззрение и превратился из «быкующего» молодца в примерного семьянина. Mazda, в свою очередь, из огненной фурии переродилась в заботливую мамашу СХ-5.

ХОРОШО СИДИМ

Кроме как соображениями рынка, объяснить столь серьезный поворот Mitsubishi Outlander от нарочитой кроссоверности к диванной практичности объяснить трудно. Автомобиль по поведению стал очень похож на Nissan Х-Trail и в некоторых вопросах прямо-таки пользуется его философией.

Здесь теперь такой же огромный и просторный салон с возможностью трансформации кресел. Опрокидываемые спинки и передвигающиеся взад-вперед подушки позволяют отсортировать свободное место таким образом, чтобы жена и дети не чувствовали себя в машине стесненно. Расстояния по высоте и ширине предостаточно. Правда, зад­ние сиденья здесь такие же твердые и плоские, как в бесчисленном множестве минивэнов и кроссоверов. Сидеть ни них долго утомительно.

У Nissan Х-Trail можно наблюдать аналогичную картину. Трансформация салона столь же широкая, как в Mitsubishi. Правда, есть в машине несколько интересных штучек. Так, в левом и правом краях передней панели имеется по подстаканнику, пользоваться которыми сущее удовольствие. Банка или бутылка влезает в него превосходно, а при ее доставании не приходится отрывать глаза от дороги. Просто протягиваешь руку и берешь ее в ладонь. При этом подстаканники на центральном тоннеле остаются свободными и могут быть использованы для иных целей, к примеру для хранения бутербродов или перчаток.

У Mazda компоновка салона немного другая. Трансформация салона в ней не столь широкая, как у конкурентов. Но зато по удобству посадки на заднем сиденье она кладет конкурентов на лопатки. Здесь можно развалиться, как в хорошем автомобиле бизнес-класса. Подушки и спинки мягкие, удобные и покрыты сносной кожей, отчего в CX-5 не почувствуешь себя неловко в дальней дороге. Однако по размерам салона и багажного отделения машина, конечно же, проигрывает Mitsubishi и Nissan.

БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ

В движении Mitsubishi и Nissan очень похожи.

Outlander стремительно разгоняется до 60 км/ч, а затем вянет, словно его колеса упираются во какую-то вязкую грязь. Электронный «ошейник» душит лишнюю прыть в угоду экологии.

При этом автомобиль очень мягок и отлично отрабатывает ямы. Но вот на высоких скоростях длинноходная подвеска начинает напоминать о себе. При наезде на неровность по машине бегут незначительные затухающие колебания.

В поворотах развиваются крены, и автомобиль проявляет признаки недостаточной поворачиваемости. В общем, ездить свыше 120 км/ч на нем не очень комфортно.

Nissan по ощущениям ведет себя примерно так же. Однако есть и нюансы. Подвеска хоть и мягкая, но не допускает диагональных раскачиваний. При наезде на неровности кузов остается стабильным. Между тем на больших скоростях автомобиль, как и Outlander, проявляет признаки неудовольствия. Движения его размашисты, реакции на команды рулем запоздалые, и свыше 130 км/ч начинается раскачка. Хочется выйти и полежать на травке.

Mazda СХ-5 по части управляемости самая сбалансированная из троицы. Команды рулем она выполняет отменно, крены в поворотах минимальны, а их прохождение доставляет удоволь­ствие отчетностью кроссовера. Вместе с тем поведение СХ-5 совсем не похоже на то, что приходилось видеть на СХ-7. Новая машина растеряла прежнюю спортивную резкость «семерки». Она вкручивается в вираж отменно, но выходит из него без азарта и даже немного с ленцой, как если бы Mazda совершала скучное обыденное дело.

На прямой Mazda СХ-5 стоит как вкопанная. Ничто не сказывается на ее курсовой устойчивости, ни кочки, ни ямы, ни ухабы не способны свести ее с пути праведного. Неровности СХ-5 пролетает, не поперхнувшись, как на воздушной подушке. И даже на высоких скоростях машина остается предсказуемой и послушной.

В общем, все три автомобиля пытаются привлечь покупателей мягкостью, комфортом и широким комплектом потребительских свойств. Mitsubishi и Nissan лидеры по практичности и почти не отличаются друг от друга размерами салона и багажника. Mazda в этом отношении проигрывает им на голову. Однако на дороге она реабилитируется и готова предложить более выверенное поведение. Мастера из Хиросимы настроили подвеску наилучшим образом, отчего Mazda держится на асфальте гораздо увереннее, чем двое конкурентов.

Зато вот на бездорожье пальму первенства вновь перехватывают Х-Trail и Outlander. По углам въезда и выезда и по конструкции полноприводной трансмиссии они почти что идентичны. У обоих машин электромуфта в приводе задних колес с функцией принудительной блокировки. У того и другого есть три режима трансмиссии, позволяющие не только съехать на грунтовку, но даже и порыться в грязи. Mazda СХ-5 такого удоволь­ствия предложить не способна.

Как правильно? — Авторевю

Туксон, Таксон, Тусон, Тусан? А где ударение? Представители Hyundai не отрицают, что окрестили машину в честь города в штате Аризона, причем на языке оригинала его название пишется так же, Tucson. Но если сами американцы произносят это как Тюсон (естественно, с ударением на первый слог), то корейцы настаивают, что автомобиль называется Тусан, причем, теперь уже на французский манер, с ударением на последний слог. .. Надо бы еще узнать, как этот кроссовер называют чехи: ведь выпускается он вовсе не в Корее и даже не в Аризоне, а в чешском городке Ношовиц. Или Носовиц? Как правильно-то?

Оставим на время эти вопросы филологам, а сами займемся более привычным для нас делом — и сравним Tucson с конкурентами, благо с произношением их имен все более-менее ясно: Mazda CX-5, Honda CR-V, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. Ой, а Мицубиси или Мицубиши? Если по Голованову, который давеча переименовал Хиросиму в Хирошиму (АР №22, 2015), то Мицубиши. А может, и Mazda — вовсе не Мазда, а Мацда? Или Мацуда? Одно бесспорно: все автомобили полноприводные и двухпедальные.

Подходишь в темноте — и Tucson, признав «свой» ключ в моем кармане, оживает: зажигаются эффектные брови над фарами, светодиоды в дверных ручках, подсветка в корпусах зеркал. Прямо Mercedes, а не Hyundai! А если руки заняты сумками, достаточно подойти к багажнику — и через три секунды пятая дверь распахнется, как на новом Kia Sorento Prime (АР №12, 2015).

Дизайн вполне себе миленький, есть двойные светодиодные фары ближнего света и прочие атрибуты современной упаковки, но подвеске не хватает энергоемкости

Светодиодные задние фонари — привилегия топ-комплектации Prime, а серебрис­тая накладка под бампером и сдвоенные патрубки выпускных труб — приметы опционного пакета High-Tech

И внутри Hyundai — что новогодняя гирлянда: все пиктограммы на ручках-кнопочках с ярко-синей подсветкой. На стоянке-то это красиво, но в движении, когда переводишь взгляд с ночной дороги на центральную консоль, в глазах лишь расплываются «неоновые» кляксы.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Названы наиболее часто угоняемые автомобили

МОСКВА, 15 дек — ПРАЙМ. Частота угона личных автомобилей за девять месяцев 2020 года снизилась на 20%, пишут «Известия». Уменьшение показателя, по мнению аналитиков компании «Альфастрахование», обусловлено не только мерами по ограничению передвижения на автомобилях весной, но и ужесточением процедуры пересечения границ. 

Коронавирус не повлиял на вкусы автомобильных угонщиков в России

Популярные у угонщиков Land Rover Freelander, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado «почти вышли» из первой десятки по угоняемости.

По итогам девяти месяцев в лидерах все равно остаются японские марки. Чаще всего в страховую компанию для возмещения по каско в связи с угоном обращались владельцы Toyota Camry и Lexus LX. На третьей строчке — компактный кроссовер Toyota RAV4, на четвертой — Lexus RX. Далее в списке следуют Hyundai Tucson, Kia Sorento, ВАЗ 2121 Niva, Kia Rio. Замыкает десятку Mercedes-Benz S-Сlass.

Эксперты отмечают, что профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за пять-десять минут. При этом большинство угонов технические, то есть с применением специальных электронных и механических средств. Это, например, удлинение радиуса действия штатного ключа, слом замка при помощи высокопрочных «свертов» и пропись в память штатного иммобилайзера дополнительного ключа.

Популярность автомобилей Toyota и Lexus у угонщиков эксперты объясняют высокой ликвидностью японских машин на вторичном рынке.

Самым трудноугоняемым автомобилем оказался премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE. На втором месте седан Mazda 6, а топ-3 замкнул кроссовер Infiniti QX50. В десятке лучших также Mazda CX-5, Skoda Kodiaq, Lexus LX, Volkswagen Polo, Hyundai Tucson, Hyundai Solaris и Mitsubishi Outlander.

Лучшим вариантом защиты от угона страховщики считают полис каско, хотя подавляющее число страховок не покрывает полную стоимость автомобиля. Поэтому популярные у угонщиков машины необходимо защитить дополнительно, например, установкой маячков.

Читайте также:

Эксперты рассказали, какие автомобили в России угоняют реже всего

Mazda CX-5 2021 года и Mitsubishi Outlander Sport 2021 года

Mazda CX-5 2021 года и Mitsubishi Outlander Sport 2021 года — два компактных внедорожника, которые обещают немного больше таланта в этом конкурентном сегменте. Вот как они складываются.

2021 Mazda CX-5

2021 MAZDA CX-5 стартовая цена: $ 26 315 | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Острый внешний вид; премиальный вид салона; большой 10.25-дюймовый экран; высокий стандарт безопасности и помощи водителю; четкая обработка

Ниже среднего: Маленькое заднее сиденье и грузовой отсек; запутанный информационно-развлекательный интерфейс; мощный турбо вариант не особо экономичный.

Консенсус: В этом красивом компактном внедорожнике использованы материалы премиум-класса, чтобы стать на голову выше других конкурентов в своем сегменте. Mazda также гордится хорошей управляемостью, что очевидно в CX-5. Здесь много техники и помощи за деньги.

2021 Митсубиси Аутлендер Спорт

2021 Mitsubishi Outlander Sport стартовая цена: $ 24 945 | Цена сейчас или Посмотреть объявления рядом с вами .

Выше среднего: Острый внешний вид; долгая гарантия на межбампер и трансмиссию; доступная цена.

Ниже среднего: Некоторые твердые пластмассы внутри; базовому двигателю не хватает мощности; Дроны CVT; небольшая дилерская сеть.

Консенсус: Благодаря современному внешнему виду и довольно полному перечню оборудования базовых моделей, большой шаг Mitsubishi Outlander Sport является ценным. Это подтверждает длительную гарантию. Однако стоимость при перепродаже не так высока, как у конкурентов.

CX-5 против Outlander Sport: повышая ценность Автомобиль Mazda CX5

Обладая огромной практичностью и целеустремленностью, Mazda CX-5 предлагает все возможности своих конкурентов компактных внедорожников, но с дополнительным измерением управляемости, как у автомобиля.Хорошо подобранный и сбалансированный, он похож на Miata, только больше. К этому мастерству можно добавить использование материалов премиум-класса и великолепный дизайн, который придает CX-5 роскошный внешний вид. Он вмещает четыре с комфортом и пять в крайнем случае. CX-5 оснащен всеми последними средствами безопасности и помощи водителю, о которых вы только можете мечтать, а также новым 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном. Базовый двигатель обеспечивает хорошую мощность и экономию топлива, хотя вам может понадобиться 250 лошадиных сил, предлагаемые дополнительным турбомотором. Полный привод доступен во всех трех комплектациях и добавляет 1400 долларов.Mazda также имеет прочную репутацию благодаря качеству и хорошей цене при перепродаже.

Автомобиль

Mitsubishi Outlander Sport

По-прежнему один из бестселлеров Mitsubishi, эта модель датируется 2011 годом. Большое количество стандартного оборудования и одна из самых длительных гарантий в отрасли обеспечивают конкурентоспособность Outlander Sport. Помогает, что укладка хорошо держится. Как и Mazda, в Mitsubishi с комфортом сидят четверо, но пятерых — тесновато. Кроме того, грузовое пространство не так велико. Уверенная езда и выбор между 2,0 или 2,4-литровыми двигателями, оба с бесступенчатой ​​трансмиссией, солидны, но мало что делают, чтобы вызвать энергичное вождение. Базовый двигатель Outlander Sport выдает меньше лошадиных сил и уступает по топливной экономичности CX-5. Опять же, вы, вероятно, захотите перейти на более мощный дополнительный двигатель. Передний привод входит в стандартную комплектацию с полным приводом, который добавляет примерно 1400 долларов к комплектации.

Сходства

Передний привод с полным полным приводом; 5-местное сидение; привлекательный стиль.

2021 Mazda CX-5 Преимущества

Лучшая управляемость; больше силы; более высокая экономия топлива; более высокая стоимость при перепродаже.

2021 Mitsubishi Outlander Sport Преимущества

Более низкая цена начального уровня; долгая гарантия.

Окончательная рекомендация

Mitsubishi Outlander Sport предлагает большую ценность и длительную гарантию, но Mazda CX-5 заставит вас каждый раз возвращаться в долгий путь домой. Благодаря превосходному внешнему виду, доступной цене и качеству, мы выбрали CX-5.

Готовы купить Mazda CX5 или Mitsubishi Outlander Sport? Купите сейчас на продажу рядом с вами.

2021 MAZDA CX5 2021 MITSUBISHI OUTLANDER SPORT
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2,5-литровый I4 2,0-литровый I4
Мощность 187 л.с. при 6000 об / мин148 при 6000 об / мин
Крутящий момент186 фунт-фут при 4000 об / мин145 фунт-фут при 4200 об / мин
Трансмиссия 6-ступ. Автомат вариатор
Экономия топлива 28 миль на галлон (25 город / 31 шоссе) 27 миль на галлон (24 город / 30 шоссе)
Также в наличии 2. 5-литровый турбомотор I4; AWD 2,4-литровый I4; AWD
Технические характеристики
Гарантия 3 года / 36000 миль 5 лет / 60000 миль
Гарантия на трансмиссию 5 лет / 60000 миль 10 лет / 100000 миль
Рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд 4 звезды
Макс.местимость 5 5
Колесная база 106.2 дюйма105,1 дюймов
Общая длина 179,1 дюймов 171.9 дюймов
Ширина 72,5 дюймов 71,3 дюймов
Высота 65,4 дюймов 64,8 дюйма
Диаметр поворота 36,0 футов 34,8 футов
Высота потолка спереди 39,7 дюймов 39,4 дюйма
Высота потолка сзади 39. 0 дюймов 37,9 дюймов
Пространство для ног спереди 41.0 дюймов 41,6 дюймов
Пространство для ног сзади 39,6 дюймов 36,3 дюйма
Плечо, переднее 57,1 дюймов 56,2 дюйма
Плечо сзади 54,8 дюйма 55,5 дюймов
EPA Пассажирский объем 103,6 куб. футов 97,5 куб. фут
Объем груза 30,9 / 59,6 куб. фут 21,7 / 49,5 куб. фут

Mazda CX-5 2019 года и Mitsubishi Outlander 2020 года

Выбрать стиль

Гранд Туринг полный привод

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
CX-5 Grand Touring полный привод 24 30 30 222 долл. США 31 445 долл. США
CX-5 Гранд Туринг FWD 25 31 год 28 877 долл. США 30 045 долл. США
CX-5 Grand Touring Reserve AWD (полный привод) 22 27 33 513 долл. США 34 870 долл. США
CX-5 Signature AWD 22 27 35 452 долл. США 36 890 долл. США
CX-5 Signature Diesel AWD 27 30 39 401 долл. США 41 000 долл. США
CX-5 Спорт полный привод 24 30 25 269 долл. США 25 750 долл. США
CX-5 Спорт передний привод 25 31 год 23 897 долл. США 24 350 долл. США
CX-5 Универсал AWD 24 30 27 209 долл. США 28 015 долл. США
CX-5 Универсал FWD 25 31 год 25 850 долл. США 26 615 долл. США

Выбрать стиль

ES FWD

— цена: + 0 руб.
Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Outlander ES FWD 25 30 24 194 долл. США 24 895 долл. США
Outlander ES S-AWC 24 29 26 137 долл. США 26 895 долл. США
Outlander GT S-AWC 20 27 32 789 долл. США 33 745 долл. США
Outlander LE ПЕРЕДНИЙ 25 30 26 523 долл. США 27 295 долл. США
Outlander LE S-AWC 24 29 $ 28 466 29 295 долл. США
Outlander SE ПЕРЕДНИЙ 25 30 25 356 долл. США 26 095 долл. США
Outlander SE S-AWC 24 29 27 300 долл. США 28 095 долл. США
Outlander SEL FWD 25 30 26 717 долл. США 27 495 долл. США
Outlander SEL S-AWC 24 29 28 660 долл. США 29 495 долл. США
Outlander SP ПЕРЕДНИЙ 25 30 27 689 долл. США 28 495 долл. США
Outlander SP S-AWC 24 29 29 632 долл. США 30 495 долл. США
Аутлендер PHEV GT S-AWC N / A N / A 40 307 долл. США 41 695 долл. США
Аутлендер PHEV SEL S-AWC N / A N / A $ 35 086 36 295 долл. США
Mazda CX-5 2019 года удовлетворяет одиночных водителей хорошей управляемостью и стильными линиями, но большие семьи захотят увеличить размер. Mitsubishi Outlander 2020 года обладает достаточной стоимостью, функциями и стилем, чтобы его стоило задуматься, но не выделяться.

Mitsubishi Outlander против Mazda CX-5

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Mitsubishi Outlander 2022 года

ES AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 27 595 долларов США.

Счет-фактура
$ 27 242

Средняя уплаченная цена
$ 27 595

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 30 355 долларов США.

Счет-фактура
$ 29 481

Средняя уплаченная цена
$ 29 781

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Mitsubishi Outlander 2022 года

ES AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Mitsubishi Outlander 2022 года

ES AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 30 703

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 31 756

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Mitsubishi Outlander 2022 года

ES AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Глобализация — это такая же революционная тенденция в автомобильной промышленности, как и электрификация. Чтобы автомобили, грузовики и внедорожники оставались конкурентоспособными и доступными, автопроизводители сотрудничают друг с другом…

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Mazda CX-5 2021 года — конкурентоспособный компактный внедорожник для покупателей, стремящихся удовлетворить потребности типичной семьи. В модели 2021 года Mazda улучшила технические характеристики и недостатки модели…

  • Смотри и чувствуй 9
  • Представление 4
  • Форма и функция 8
  • Технология 9
  • Безопасность 8
  • Рентабельность 8
  • Смотри и чувствуй 9
  • Представление 8
  • Форма и функция 7
  • Технология 4
  • Безопасность 8
  • Рентабельность 9

Обзоры пользователей

отзывов пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Mitsubishi Outlander 2022 года

ES AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Не поймите меня неправильно, это вело прекрасное пространство, по сравнению с селтосами

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander 2022 года

ES AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Трансмиссия 8-ступенчатый вариатор 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

24 MPG

24 MPG

Экономия топлива, шоссе

30 MPG

30 MPG

Объем топливного бака 14.5 галлонов 15,3 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

181 л.с. при 6000 об / мин

187 л.с. @ 6000 об / мин

Крутящий момент

181 фунт-фут при 3600 об / мин

186 фунт-фут при 4000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

12: 1

13: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

2,500 куб.

Диаметр x ход поршня

3.5 дюймов x 3,94 дюйма

3,5 дюйма x 3,94 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд
Передний аварийный привод 5 звезд
Передний пассажир 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Привод бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 7 мест 5 мест
Место для ног спереди 41.7 дюйм 41 дюйм
Место для ног сзади 39,9 дюйма 39,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 11.7 куб. Футов 30.9 куб футов
Максимальная буксировочная способность 2000 фунтов 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 185.4 дюйм 179,1 дюйма
Ширина 84,4 дюйма 83,3 дюйма
Высота 68,7 дюйма 66.1 дюйм
Колесная база 106,5 дюйма 106,2 дюйма

Доступные опции

Mitsubishi Outlander 2022 года

ES AWD

Цвета экстерьера

  • Сплав серебристый металлик
  • Черный бриллиант
  • Лабрадор черный жемчуг
  • Красный бриллиант
  • Белый бриллиант

Дополнительные пакеты

  • Пакет удобства
  • Аксессуар Dynamic Shield и приветственная светодиодная подсветка
  • Подсветка динамического экрана для аксессуаров
  • Внешний пакет
Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цвета экстерьера

Дополнительные пакеты

  • Пакет отделки переднего и заднего бампера
  • Датчики парковки сзади

Сопутствующие сравнения

Mitsubishi Outlander 2022 года

ES AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Mitsubishi Malaysia — Прайс-лист автомобилей, изображения, характеристики, обзоры и акции на 2021 год

О Mitsubishi Malaysia

Mitsubishi Malaysia — один из самых надежных автомобильных брендов в стране.Его автомобили известны своей прочностью и универсальностью. Работая по принципу «Управляйте своими амбициями», бренд стремится предоставить своим клиентам уникальные впечатления, а также вдохновляет их преодолевать дистанцию ​​на своих автомобилях. Сегодня Mitsubishi Malaysia имеет 53 дилерских центра (47 из которых являются центрами 4S) и 52 пункта обслуживания по всей Малайзии.

29 января 2005 года Mitsubishi Corporation учредила Mitsubishi Motors Malaysia (MMM). Это единственный официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors в стране.MMM было создано как совместное предприятие Mitsubishi Corporation, владеющей 52% акций, и Edaran Otomobil Nation (EON) Berhad с долей 48% с оплаченным капиталом в размере 60 миллионов ринггитов.

Сегодня Mitsubishi Malaysia гордится тем, что является одним из самых успешных производителей автомобилей в стране. В его модельный ряд входят одни из самых любимых автомобилей, такие как Triton, Outlander и ASX.

В апреле 2020 года Triton была единственной моделью в сегменте пикапов с положительным ростом в 2019-2020 финансовом году, набрав 0 баллов.9% к аналогичному периоду прошлого года. Это было весьма впечатляюще, поскольку за тот же период в этом сегменте наблюдался общий спад на 21%. Еще одно важное достижение произошло в январе 2020 года, когда пикапу удалось достичь 22,8% доли рынка в этом сегменте, что является самым высоким показателем за последние десять лет. Таким образом, Mitsubishi Triton стал самым продаваемым пикапом в стране. Текущий Triton был представлен в январе 2019 года и с момента его запуска постоянно обновляется в виде новых функций и оборудования.

В ноябре 2019 года Triton Quest стал доступен в стране. Он имеет лицо Dynamic Shield и расширенные функции. Он оснащен мощным 2,5-литровым турбодизельным двигателем и имеет лучший в своем классе радиус поворота 5,7 метра.

В исследовании индекса удовлетворенности продаж в Малайзии J.D. Power 2019 (измеряет общую удовлетворенность клиентов покупкой нового автомобиля) компании Mitsubishi удалось занять вторую позицию. В Индексе обслуживания клиентов Малайзии J.D. Power 2019 (измеряет общую удовлетворенность владельцев автомобилей послепродажным обслуживанием), Mitsubishi набрала 791 балл.

Mitsubishi Malaysia знает, чего ожидает ее аудитория, и ее бренд всегда работает. У него также есть очень интерактивный канал в социальных сетях, где его можно увидеть, участвуя в таких популярных задачах, как #TetrisChallenge. Помимо рестайлинга и новых моделей, автопроизводитель развлекает своих клиентов уникальными акциями и предложениями.

10 главных новостей недели: Mazda CX-5 2021 года представит на буксире Mitsubishi Outlander 2022 года | Новости

Является ли Mazda CX-5 2021 года хорошей машиной? Хотя ответ на этот вопрос в конечном итоге является субъективным, плюсы и минусы самого продаваемого автомобиля Mazda, скажем так, сбалансированный .В одной из самых популярных новостных статей Cars.com за прошлую неделю мы отметили наш обширный список благодарностей и жалоб на компактный внедорожник, который автопроизводитель обновил в текущем модельном году с постоянством.

Связанный: 10 главных новостей месяца: топливная экономичность следует за Ford F-150 Follies

На его пользу работают точная управляемость и уверенные тормоза нового CX-5, стильная кабина, не уступающая своему классу, и стремительный к ускорению турбо 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и обширный стандартный арсенал безопасности. Против модели 2021 года работает ее сбивающий с толку переход к бесконтактной информационно-развлекательной системе с ручным управлением; качество езды, которое слишком устойчиво для внедорожника; неудовлетворительный комфорт сидения во всем; и шумная невежливость при ускорении шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Чтобы подробнее узнать о том, что нам нравится и не нравится в CX-5 2021 года, перейдите по ссылке ниже на нашу четвертую статью недели, а для всесторонней критики перейдите к четвертой статье недели.9, где вы найдете наш полный обзор обозревателя Cars.com Брайана Нормила.

Как будто по сигналу, занявший шестое место на неделе CX-5 подкрадывается не только к нашему обратному отсчету, но и на чрезвычайно конкурентном рынке компактных внедорожников. Обозреватель Cars.com Аарон Брагман всесторонне критикует Mitsubishi Outlander 2022 года, предвещая появление конкурента, который сможет воспользоваться недостатками своего конкурента Mazda. Благодаря недавнему слиянию Renault и Nissan, совершенно новая платформа Outlander теперь разделяет ДНК с Nissan Rogue, превращая Mitsu из многолетнего внедорожника, которым также управляют, в «сложный, технологичный, желанный», по словам нашего эксперта.

«В целом автомобиль ощущается на класс выше Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan», — утверждает Брагман в своем обзоре. «Mitsubishi стремится к лучшим предложениям от Hyundai и Kia, и это демонстрирует удивительные вещи, такие как омыватели фар (модели с полным приводом) и отдельные кнопки включения и блокировки на задней двери. Дополнительную кнопку блокировки обычно можно найти только на немецких роскошных внедорожниках, которые стоят в два-три раза дороже Outlander ».

Перейдите по ссылке ниже к нашему номеру.Шестая статья недели, посвященная инсайдерской информации об Outlander 2022 года.

В дополнение ко всему у нас есть статьи о том, как применить возврат налога или стимулирующий чек к покупке автомобиля; последние новости о грядущем пикапе Hyundai Santa Cruz 2022 года; совет, как покупать машину, если у вас плохая кредитная история; и многое другое.

Вот 10 главных новостей, которые читатели Cars.com не могли насытиться за последнюю неделю:

1. Какие автомобили имеют функции самоуправления на 2021 год?

2. Возврат налога или проверка стимула? Вот как правильно делать покупки для автомобиля

3. Электромобили с наибольшим радиусом действия

4. Является ли Mazda CX-5 2021 года хорошей машиной? 4 плюса и 4 минуса

5. Почему мне продолжают звонить по телефону об истечении срока гарантии на мой автомобиль и как мне их остановить?

6. Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года: от изгоя к выдающемуся

7. Hyundai дразнит больше Санта-Крус 2022 года новым видео

8. Можно ли получить автокредит с плохой кредитной историей?

9. Обзор Mazda CX-5 2021 года: достойный компактный внедорожник с непревзойденной технологией

10. Итак, вы хотите купить гибридный автомобиль: 6 вещей, которые нужно знать

Видео по теме: Mitsubishi Outlander 2022 года: первый привод

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mazda CX-5 против Mitsubishi Outlander

Это самое ожесточенное поле битвы на автомобильном рынке Австралии, и не зря — средние внедорожники, такие как CX-5 и Outlander, разумны, безопасны, хорошо оснащены и доступны по цене.

Давайте встретим их лицом к лицу.

MAZDA CX-5 AWD MAXX SPORT

Mazda была популярным брендом для австралийцев, и, как ни странно, мы почти единственная страна в мире, которая любит этот бренд. В Великобритании, например, это считается брендом старика.

Не в Австралии, дружище. CX-5 стал эталоном среднего внедорожника по надежности, функциональности и надежной поддержке дилеров. Недавно его убрали, и теперь он стал еще более выгодным.

Значок камеры Mazda CX-5. Кредит: Поставляется

ЦЕНА: 36 990 долларов США

Maxx Sport — это модель среднего класса, которая отличается хорошим балансом функций и безопасности.

Есть вариант с дизельным двигателем, который я бы порекомендовал людям, которые проезжают много километров или которые могут находиться в сельской местности и предпочитают больший запас топлива, но 2,5-литровый бензин идеально подходит для городских жителей и отдыхающих.

Характеристики включают звук с шестью динамиками с цифровым радио, спутниковую навигацию, тканевую обивку, большой центральный экран и 17-дюймовые легкосплавные диски. Но здесь нет Apple CarPlay или Android Auto, а запасное колесо позволяет сэкономить место.

Гарантия недавно была увеличена до пяти лет, без ограничений.Помощь на дороге обойдется вам от 99 долларов в год. Интервалы обслуживания рассчитаны на год, а трехлетнее обслуживание с ограничением цены обойдется в 952 доллара. Стоимость при перепродаже составляет 59%.

GRACE

Наверное, не то, что можно назвать красивым внедорожником, но он пропорционален и сбалансирован и не напугает соседей.

Носовая часть была повторно обрезана в последние несколько лет и имеет более острые края, что соответствует шагу Mazda, чтобы добавить немного больше энергии в зум-зум.

Внутри аккуратно, может быть, немного суетливо с компоновкой распределительного устройства.Комфортная кабина и очевидное качественное использование материалов подтверждают внешний вид кабины, которая просто работает. Стандартное оборудование безопасности включает автономное экстренное торможение передним и задним ходом, предупреждение о перекрестном движении сзади, шесть подушек безопасности, светодиодные фары, предупреждение о слепых зонах и задние датчики парковки с камерой.

Значок камеры Mazda CX-5 Авторы и права: Поставляется

SPACE

Mazda на 145 мм короче, чем Outlander, и имеет колесную базу на 30 мм длиннее, но, как ни странно, CX-5 предлагает примерно такое же пространство для ног на задних сиденьях, что и Outlander.

CX-5 — пятиместный (купите CX-8 или CX-9 на семь мест), в отличие от семиместного Outlander, с которым он конкурирует здесь.

Пространство в багажнике хорошее: 442 литра доступны при всех установленных сиденьях и 1342 литра, когда раздельное заднее сиденье складывается.

В кабине очень много места для хранения вещей — еще одно улучшение по сравнению с предшественником благодаря новой, меньшей кнопке электрического стояночного тормоза — с большими дверными полками и низкой высотой грузового пола, во многом благодаря более тонкому временному запасному колесу.

PACE

Пакет Mazda SkyActiv включает экономичные двигатели и (относительно) обычные автоматические трансмиссии, которые идеально сочетаются друг с другом, но не проявляют темперамента, в отличие от некоторых коробок передач с двойным сцеплением, которые можно найти в других местах.

2,5-литровый двигатель мощностью 140 кВт / 252 Нм — живой, тихий, расходует 7,4 л / 100 км (8,5 л / 100 км на тесте) на обычном неэтилированном бензине и имеет систему полного привода по требованию. Ездить приятно, комфортно и уверенно, раздражает лишь небольшой радиус поворота в 11 метров.Он может буксировать 1800 кг.

Значок камеры Mitsubishi Outlander имеет тихий и экономичный двигатель. Кредит: Поставляется

MITSUBISHI OUTLANDER AWD LS

Если Mazda имеет имя качества, то Mitsubishi — надежность. Отдел стилистики бренда — не одно из самых трудолюбивых бюро в автомобильном мире, но продукты просты, долговечны, а отсутствие сложности в большинстве моделей дает им название надежности.

Outlander — не исключение, хотя его последняя модификация определенно более аккуратна, чем предыдущая форма холодильника.

ЦЕНА: 39 290 долларов

Это семиместный универсал (есть более дешевый пятиместный), несмотря на то, что он на 700 долларов дешевле, чем Mazda — большой недостаток, и выбор для одной семьи может быть разумным.

Когда-то Mitsubishi имела пятилетнюю гарантию, но теперь большинство конкурентов равняются ей.

Особенности: аудиосистема с шестью динамиками, цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, тканевые сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской.

Гарантия составляет 100 000 км, имеется четырехлетний пакет технической помощи на дорогах, а программа обслуживания с ограниченными ценами будет стоить 846 долларов в течение трех лет.

Перепродажа не так хороша, как Mazda с 48 процентами через три года.

Значок камеры Mitsubishi Outlander. Кредит: Поставляется

GRACE

Возможно, термин «холодильник» был немного суровым. Outlander очень консервативен по форме и является беспроигрышным вариантом как для производителя, так и для покупателя.

Но он очень эффективен, с большим пространством в салоне и длинной пассажирской камерой за коротким капотом. Кроме того, он примерно на 100 кг легче Mazda, несмотря на то, что он длиннее, что способствует экономии топлива.

Внутри все очень просто. Электрический стояночный тормоз помогает освободить место для хранения вещей, что является отличным моментом. В инвентаре безопасности отсутствует система Mazda AEB (она входит в опцию пакета безопасности, которую следует рассмотреть) и мониторинг слепых зон, но есть исключительно семь подушек безопасности, крепления для детских сидений Isofix, предупреждение о выезде с полосы движения на активном круиз-контроле, зеркала с подогревом и полноразмерная запаска.

ПРОСТРАНСТВО

Более длинная колесная база Mazda дает немного больше места для багажника, но для пассажиров в первом и втором ряду она аналогична.

Outlander также имеет более высокую линию крыши, что способствует увеличению высоты над головой.

Объем багажного отделения составляет 128 литров при трех установленных рядах, затем 380 литров при сложенном третьем ряду и 1263 литра при двух опущенных рядах.

В салоне также есть отличное место для хранения личных вещей, бутылок и чашек. Outlander буксирует 1600 кг.

Значок камеры Mitsubishi Outlander Предоставлено:

PACE

Двигатель может быть идентичен Mazda, но мощность ниже — 124 кВт / 220 Нм.

Это тихий и экономичный двигатель — он заявляет 7,2 л / 100 км и показывает 7,9 л / 100 км на тестах — но не гоночный конь.

Полноприводной привод похож на систему Mazda по требованию, а также имеет кнопку блокировки для работы с полным приводом на низкой скорости.

Этот внедорожник имеет менее жесткую амортизацию, чем Mazda, что обеспечивает более плавную и податливую езду, хотя и может давать немного больше крена на быстрых поворотах.

ВЕРДИКТ

Mitsubishi выигрывает по оснащению и дешевле, чем Mazda, несмотря на то, что предлагает семь мест.

Если вам нужен простой автомобиль с низкой стоимостью владения и большим пространством, это лучшая покупка.

Mazda имеет репутацию лучшей сборки и включает в себя хваленый AEB, но он стоит дороже, у него отсутствует полноразмерная запчасть, более дорого стоит владеть, но есть спутниковая навигация и светодиодные фары. На бумажнике написано «Митсубиси», в сердце написано «Мазда».

Итак, на этот раз Mazda.

Сравнить Mitsubishi Outlander 2018 года с Mazda CX-5 2018 года в Батон-Руж, Лос-Анджелес

Royal Mitsubishi> Mitsubishi Outlander 2018 года с Mazda CX-5 2018 года

Изучите Outlander 2018 года, один из самых безопасных кроссоверов в Америке.


VS

1
2018 Mitsubishi Outlander и 2018 Mazda CX-5
$ 23,945 MSRP 901 4-цилиндровый 2,5 л
166 л.с. при 6000 об / мин Мощность 186 л.с. при 4000 об / мин
25 миль на галлон по городу / 30 шоссе * Экономия топлива 25 миль на галлон по городу / шоссе 31 *

Mitsubishi Outlander CUV

«Outlander 2018 имеет стандартные сиденья третьего ряда, идеально подходящие для семей и друзей.Вам нужно больше места? С легкостью сложите сиденья второго и третьего ряда, чтобы освободить место в соответствии с вашими потребностями ».

2018 Mitsubishi Outlander против Mazda CX-5 2018 года
Serving Baton Rouge, LA

В наши дни кроссоверы-внедорожники бывают самых разных форм и размеров. Путешествуете ли вы через Шривпорт или Батон Роуг, Лос-Анджелес, вам понадобится лучшее соотношение цены и качества. Вкратце, это Mitsubishi Outlander 2018 года. У него отличные стандартные функции, параметры производительности и передовые технологии, которые действительно дают ему преимущество над конкурентами.Чтобы показать вам все, что он может предложить, давайте подробнее рассмотрим прямое сравнение с Mazda CX-5 2018 года.


ЭКСТЕРЬЕР

Outlander определенно имеет свой собственный стиль. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фонари, освещающие небо над озером Чарльз. Модель GT добавляет к уравнению люк с электроприводом. Мы знаем, что освещение дороги в Луизиане может быть довольно спорадическим, и именно поэтому Outlander оснащен фарами, которые автоматически переключаются между низкими и высокими настройками.Для сравнения, кроссовер от Mazda немного ярче и ярче. Тем не менее, это базовая модель только с 17-дюймовыми колесами, и это небольшой автомобиль, всего 179 дюймов в длину.


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

В случае кроссоверов SUV, параметры производительности в Baton Rogue, Лос-Анджелес являются важными. Итак, почему у Mazda CX-5 2018 доступен только один двигатель — рядный четырехцилиндровый 2,5-литровый. Он быстрый и маневренный, но на высоких скоростях может довольно шумно бегать. Mitsubishi Outlander 2018 доступен с двумя вариантами двигателей.Он имеет собственный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и полный привод. Если вам нужно больше мощности, выберите 3,0-литровый двигатель V6, который развивает мощность 224 л.с. и крутящий момент 215 фунт-фут. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач, которая переключается между передачами, как поэзия в движении.


ИНТЕРЬЕР

Пожалуй, одним из самых ярких отличий Mitsubishi Outlander от Mazda CX-5 является интерьер. Outlander имеет три ряда сидений и комфортно вмещает семь пассажиров.В CX-5 всего два ряда и 5. Это будет иметь огромное значение, когда вы путешествуете с молодой семьей через Новый Орлеан или Батон-Руж. Outlander создан для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно. У него 40,6 дюйма переднего пространства над головой и 34,2 кубических фута грузового пространства за вторым рядом. CX-5 просто не справляется с габаритами в 39,7 дюйма спереди и всего 30,9 кубических футов грузового пространства сзади.


БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда дело доходит до безопасности, Mitsubishi Outlander 2018 не идет на компромиссы, обеспечивая безопасность семей по всей Луизиане.Он оснащен лазерным радаром и технологией камеры, которая направлена ​​на предотвращение лобовых столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения и, при необходимости, автоматическое торможение. Добавьте к этому энергопоглощающую конструкцию рамы, и неудивительно, что Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил Outlander 2018 года награду Top Safety Pick. Mazda CX-5 поставляется с некоторыми довольно впечатляющими стандартными функциями безопасности, но плохо оценивается в федеральных испытаниях. С этими узкими светодиодными фарами он получил лишь «маргинальную» оценку от IIHS.


ТЕХНОЛОГИЯ

Оба этих автомобиля оснащены 7-дюймовыми сенсорными дисплеями, что является победой для технически подкованных Lafayette и Baton Rogue. Однако доступ к системе Mitsubishi намного проще. Имеет простой интерфейс. Он также поставляется с Android Auto и Apple CarPlay на всех комплектациях, кроме базовой. Сенсорный экран Mazda останавливается из-за обескураживающего количества подменю, и у него даже нет Android Auto или Apple CarPlay ни на одной из его моделей. Еще один технический триумф Mitsubishi — это доступная аудиосистема Rockford Fosgate с девятью динамиками мощностью 710 Вт, которая поможет вам отпраздновать ночь в Новом Орлеане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *