Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт
Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.
Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.
Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.
Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.
То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.
Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.
Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.
Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.
Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.
Ford Mustang Shelby GT500 — цена, фото, видео, характеристики Шелби Мустанг ГТ 500
Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.
Ford Mustang изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) — дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони «Peruna», девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.
Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.
Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.
Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного — Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь Chevrolet Camaro мог поспорить с ним по характеристикам.
Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин., с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин., мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.
В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой «заряженных» модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.
И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л., мощностью 475 л.с., и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.
Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. «King of the Road» (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л., но мощностью уже 540 л.с.
В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.
Специально для сериала «Рыцарь Дорог» в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 использовали в ремейке фильма «Угнать за 60 секунд».
В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л.с., и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее — расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.
Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л., мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.
Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.
Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота — 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база — 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro ZL1 или Chevrolet Corvette Z06.
Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.
Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск GT500 Super Snake с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л.с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.
Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance — его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.
Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.
Видео Ford Mustang Shelby GT 500
Ford Shelby GT 500: цена Форд Шелби ДжиТи 500, технические характеристики Форд Шелби ДжиТи 500, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Shelby GT 500 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500
Ford Shelby GT 500, 2009 г
Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика — не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора — очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 — пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.
Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.
Недостатки: управляемость. Маневренность.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2008 г
Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе. А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.
Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.
Недостатки: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.
Павел, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2012 г
Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность. Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.
Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: маленький бак. Простоват салон.
Максим, Москва
Ford Shelby GT 500, 2014 г
Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция. Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.
Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.
Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.
Андрей, Киев
Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe
Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.
Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.
Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.
Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.
Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.
Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.
И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.
Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6
Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500
Почему же Мустанг Шелби столь популярен
Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.
Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.
Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска
Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:
«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.
В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.
История создания Форд Мустанг Шелби GT 500
Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.
Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях.
В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.
В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.
Дальнейшее развитие модели
В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.
Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.
Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.
И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.
Подведём итоги
Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.
Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.
Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:
Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.
Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.
Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.
В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.
Марка автомобиля: | Ford Mustang Shelby GT 500 |
Страна производитель: | CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган) |
Тип кузова: | купе |
Число мест: | 4 |
Число дверей: | 2 |
Объём двигателя, куб.см: | 5400 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 550/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | более 320 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 4.0 |
Тип привода: | задний |
КПП: | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 15.7; трасса 10.2 |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1877 |
Высота, мм: | 1400 |
Клиренс, мм: | 144 |
Размер шин: | спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18 |
Снаряжённая масса, кг: | 1779 |
Полная масса, кг: | 2499 |
Объём топливного бака: | 61 |
Mustang Ford Shelby GT500 – фото и характеристики новой модели
На автомобильной выставке в Детройте был официально представлен Ford Shelby GT500, получивший большое количество изменений технических характеристик и деталей экстерьера. В глаза сразу бросается логотип в виде кобры, который украшает решетку радиатора, крылья и даже сиденья. Передний бампер и капот с воздухозаборниками добавляет агрессивности внешнему виду «мустанга». Двигатель объемом 5,2 л и мощностью более 700 л. с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч примерно за 3 с. Также произошли изменения в строении шасси и подвески.
Продажи нового Shelby GT500 стартуют в Америке осенью 2019 года.
Вероятно, вам также будет интересно:
«Формула-1»: гид по самому дорогому виду спорта
Теперь вы можете получить Tesla Model 3 бесплатно
Посмотрите на новый Lamborghini Huracan EVO
Фото: Ford
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Тест драйв Ford Mustang — Средство от скуки (Shelby GT500)
“Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”
Модели “Ford Mustang”, доработанные в стенах фирмы “Shelby Automobilies”, популярны во всем мире уже четыре десятка лет. Последнее поколение спортивных купе способно выдать 540 лошадиных сил и разменять 100 км/ч менее чем за пять секунд.
МЕНЯ ждал настоящий драйв. По крайней мере так показалось, когда мы подъехали к судейской вышке овального трека “Las Vegas Motor Speedway”. А когда через несколько минут поставил подпись под словами типа “в моей смерти прошу винить только меня”, я уже был уверен, что острые ощущения мне гарантированы. Беспокоило лишь одно – каким образом я буду кидать “Мустанга” вправо-влево, если двигаться мне придется по скоростному овалу с наклоном 20 градусов? Но тут ко мне подошел парень с американской улыбкой и в кепке с изображением кобры:
– Не волнуйся. Пройдя инструктаж, поедешь на обычный трек, расположенный внутри овала, с левыми и правыми поворотами, как у вас, в Европе.
Я вздохнул с облегчением. Так-то оно привычней будет. И для меня, и для автомобиля. Ведь “Ford Mustang Shelby GT500” предназначен для дорог общего пользования.
От серийного “Мустанга” “Shelby GT 500” отличается харизматичным воздухозаборником над решеткой радиатора; двумя широкими полосами, идущими поверх кузова от носа до зада; алюминиевым капотом с отверстием для отвода горячего воздуха и другим бампером.
Внутри изменений не так много: более спортивная форма кожаных сидений с двумя белыми полосами, набалдашник ручки управления шестиступенчатой “механикой” напоминает бильярдный шар, а на порогах вместо слова “Mustang” на алюминиевой накладке выгравировано “SVT”. Дело в том, что в доработке современной версии “GT500” непосредственное участие принимало спортивное отделение “Форда” “Special Vehicle Team” (SVT), специалисты которого готовят боевые “Фокусы”, а теперь уже и “Фиесты” для чемпионата мира по ралли.
…И вот один из гуру фирмы SVT, Йос Капито, приглашает меня за руль.
Последнее предупреждение
Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.
На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности…
ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л.с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”. Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с. Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.
Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.
Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2.500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.
Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.
На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.
Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно. Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”. Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!
Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.
Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.
– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.
– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.
“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины…
Краткая техническая характеристика “Ford Mustang Shelby GT500“ | |
Габаритные размеры | 477,8х187,7х141,2 см |
Снаряженная масса | 1.854 кг |
Двигатель | V8, 5.400 куб. см, с мех. компрессором |
Мощность | 540 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 690 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., механич. |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость | 315 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 4,9 с |
Средний расход топлива | 16 л/100 км |
Запас топлива | 65 л |
- Автор
- Вадим ОВСЯНКИН
- Издание
- Клаксон №4 2010 год
- Фото
- фото “Ford”
Ford Mustang Shelby GT500 — тот же нагнетатель, что и у Corvette ZR1
В мире маслкаров есть старая поговорка. Хотя повторять здесь дословно немного непристойно, основная идея состоит в том, что главный герой скорее увидит свою сестру, зарабатывающую на жизнь в доме с дурной репутацией, чем увидит, как его брат управляет маслкаром , который является предметом ваших насмешек здесь. Вот как сильно разводились боевые линии в войнах маслкаров Ford и Chevy в те времена (ребята из Mopar просто всех ненавидели).Но на этот раз, во многом благодаря зависимости производителей от рынка поставщиков в отношении ключевых компонентов их стратегии производительности, современный мышечный сегмент стал немного кровосмесительным.
Последним примером этой общей генеалогии является 2,7-литровый нагнетатель, установленный на 5,2-литровом двигателе V-8 в новом Ford Mustang GT500 2020 года выпуска. Он поставляется корпорацией Eaton, и Форд сообщает нам, что обозначение модели нагнетателя типа Roots — TVS R2650, которое по всем внешнему виду и номерам моделей похоже на то же устройство, что находится на вершине 6.2-литровый LT5 V-8 установлен в Corvette ZR1. Хотя никто в Ford и Chevrolet не комментирует, они также не отрицают этого прямо. Чтобы разрешить тай-брейк, мы позвонили в Eaton, где дружелюбный тип взял нашу контактную информацию и сказал, что «свяжется с нами». Представитель перезвонил позже и сообщил нам, что «нагнетатель GT500 имеет те же базовые роторы, что и Vette, но все вокруг него было переработано / настроено для этого применения». Учитывая, что роторы являются сердцем и душой любого нагнетателя, модернизация, вероятно, касается в первую очередь проблем с упаковкой и охлаждением.
Ford
Оставив на время это утверждение в стороне, давайте рассмотрим детали, связанные с общностью: в первую очередь, оба производителя полностью признают, что номер модели на их соответствующих автомобилях — Eaton TVS R2650. Он составляет 14,0 фунтов на квадратный дюйм в облике Chevrolet Corvette ZR1, а Ford утверждает, что он составляет 12,0 фунтов на квадратный дюйм в комплектациях Mustang GT500. Само по себе это не является дисквалификацией; наддув нагнетателя можно увеличить или уменьшить, просто изменив размер ведущего шкива, чтобы изменить частоту вращения роторов при любой заданной частоте вращения двигателя.Фактически, Карл Видманн, главный инженер Mustang, сказал C / D , что, хотя тюнеры послепродажного обслуживания могут захотеть увеличить усиление, установив шкив меньшего размера, они не должны этого делать, потому что это отрицательно повлияет на целостный подход к настройке, используемый для разработки весь силовой агрегат. Или он просто взорвет двигатель, а он вел себя дипломатично. В любом случае, разработчики Blue Oval говорят, что не делайте этого.
Eaton заявляет, что TVS R2650 может развивать давление до 14 фунтов на квадратный дюйм и работать с максимальной скоростью 18 000 об / мин.Кроме того, компания отмечает, что это «новейшая и самая большая модель TVS» и «идеальный выбор, когда вам нужно пропускать огромное количество воздуха». Итак, пока мы все еще ждем официального подтверждения, ни Ford, ни Chevy не смогли бы вырабатывать столько лошадиных сил без тяжелого дыхания, обеспечиваемого Eaton. Мы обязательно продолжим рассказ и обновим, если какой-либо из производителей предложит дополнительную информацию.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang Shelby GT500 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с климат-контролем
Сиденье водителя -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход
Пассажирское сиденье -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход
Складывающаяся скамья 50-50 Передняя складывающаяся спинка заднего сиденья с кожаной спинкой вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
FordPass Connect Мобильная точка доступа в Интернет
Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Алюминиевый материал переключателя передач
Спортивные сиденья с кожаной отделкой — передние сиденья с электроприводом в 6 направлениях, поясничной опорой для водителя и регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, виниловая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
Вставка из искусственной замши в дверной отделке
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации
Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Резервный цифровой спидометр
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Фиксированные задние подголовники
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Ford Mustang Shelby GT500 добавляет углеродное волокно, яркие цвета
- Ford добавил к Mustang Shelby GT500 2021 года пакет управления из углеродного волокна, который включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна.
- Также доступны три новых цвета: Grabber Yellow, Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.
- Mustang Shelby GT500 оснащен 760-сильным двигателем V-8 с наддувом.
Для второго модельного года Ford предлагает Mustang Shelby GT500, самый мощный серийный Ford, новый пакет управления из углеродного волокна, который добавляет 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, аналогичные тем, которые включены в более дорогой гусеничный карбоновый пакет.Mustang Shelby GT500 2021 года также доступен в трех новых цветах. Его можно заказать сейчас по цене от 74095 долларов.
Автомобиль и водитель
Пакет управления уже был предложен на Shelby GT500, хотя он добавил только лоскут Герни и плетеные сплиттеры и стоил 1500 долларов. Новый пакет управления из углеродного волокна добавляет 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры стойки, маслосборник и колесные замки за 10 000 долларов.Колеса аналогичны открытым карбоновым колесам, включенным в гусеничный пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов, который добавляет сиденья Recaro, открытое карбоновое крыло GT4 и резину Michelin Pilot Sport Cup 2. Сюда также входят регулируемые верхние крепления стойки. Три новых цвета краски включают Grabber Yellow (на фото выше), Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.
Ford Mustang Shelby GT500 оснащен 5,2-литровым V-8 с наддувом, получившим название Predator, который выдает 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента.В нашем тестировании он помог разогнать лучший Mustang до 60 миль в час за 3,4 секунды на пути к 11,3-секундной четверти мили на скорости 132 миль в час при оснащении его стандартными летними шинами. Ожидается, что двигатель Predator также появится под капотом грядущего Raptor R.
Ford Mustang Shelby GT500 2021 года доступен уже сейчас по цене 74095 долларов, а выбор нового пакета обработки из углеродного волокна повысит стоимость до 81 095 долларов. . Приедут весной. Однако это все же немногим более чем на 8000 долларов больше, чем у Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Посмотреть фотографии Ford Mustang Shelby GT500
2020 годаМайкл Симари Автомобиль и водитель
При мощности 760 лошадиных сил Mustang Shelby GT500 2020 года является самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо производил Ford.Хотя он предлагается с дополнительными трековыми шинами, мы недавно протестировали его со стандартными уличными шинами и обнаружили, что он такой же мощный и сбалансированный.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 43 Фото1 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.2 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.3 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.4 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.5 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.6 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.7 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.8 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.9 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.10 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.11 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.12 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.13 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.14 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.15 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.16 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.17 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.18 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.19 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.20 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.21 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.22 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.23 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.24 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.25 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.26 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.27 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.28 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.29 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.30 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Shelby GT на продажу в Greenwood, IN
Shelby GT Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Какой Shelby GT вам нужен?
Shelby GT 350
Легендарный мускулистый тренажер предлагает мощность 526 лошадиных сил и максимальную скорость 180 миль в час и 0-6 миль в час за 4 секунды.2 секунды. Независимая задняя подвеска обеспечивает точное управление, помогает минимизировать крен кузова и сводит к минимуму неровности дороги во время вождения.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Shelby GT 350 >>
Shelby GT 500
Этот Mustang, развивающий 760 лошадиных сил, наверняка доставит удовольствие как на трассе, так и вне ее. С несколькими режимами вождения, такими как Normal, Snow / Wet, Track или Drag Strip, вы можете взять этого пони куда угодно. Если вы ищете еще более высокую производительность, вы всегда можете перейти на GT500 Track Pac ограниченной серии.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Shelby GT 500 >>
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАМ НА
ПРЕИМУЩЕСТВА RAY SKILLMAN
С тех пор, как мы впервые открыли свои двери, мы верим в то, что предлагаем первоклассное обслуживание клиентов. Вот почему вы не найдете никаких уловок или жестких методов продаж. Наша команда любит тратить время на то, чтобы узнать вас и ваши потребности, чтобы мы могли помочь вам найти подходящий автомобиль для вашей жизни.Наш профессионализм распространяется не только на выставочный зал, но и на финансовый отдел. Если вы хотите купить или сдать в аренду, мы работаем с вами, чтобы найти варианты, подходящие для вашего бюджета. Пришло время побаловать себя покупкой автомобиля, достойным вашего времени. Зайдите и посмотрите, чем отличается Ray Skillman!
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Рэй Скиллман Форд 39.5987182, -86.108633.
Shelby GT First Drive Review 2019 %% nov %% %% sitename %%
Однажды весной на первом курсе я приехал рано в школу в понедельник утром и обнаружил Vista Blue Shelby GT, сидящую параллельно передней части. дверь. Это был гала-сезон, и организаторы мероприятия придумали способ разыграть тогда новый Shelby GT 2008 года, значки на капоте и все такое. В итоге он достался учителю группы, который фактически решил вместо этого выбрать чек на 35 000 долларов.
Даже после того, как синее купе было доставлено обратно к дилеру, Shelby GT сохранился в моей жизни. Знакомый из моей бывшей школы, расположенной прямо вниз по улице, каждое утро пробирался на занятия в своем «Шелби». Я ехал быстрее, громче, реже и сексуальнее Mustang, но Shelby GT SN197 остался в моей памяти.
Просмотреть все 45 фотографийЧетыре штата, два колледжа, и более десяти лет спустя у меня появился шанс приобрести Shelby GT. Только на этот раз это новая модель от компании из Лас-Вегаса, созданная на базе Ford Mustang GT 2019 года выпуска.Официально запущенный в начале этого года в круизе Woodward Dream Cruise, я ненадолго пробыл в Калифорнии перед публичным дебютом.
Тот же герой, другой супер костюм. Учитывая долгую историю бренда, кажется странным называть 2008 GT «оригиналом», но не было предшествующего пакета Shelby, который подходил бы к той же категории. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на разгоне блоков и искажении головы, O.G. Shelby GT был больше похож на Mustang GT «Plus», включающий в себя полезные улучшения производительности, не угрожая господству Ford Mustang GT500.24-клапанный 4,6-литровый V-8 дышал легче благодаря переработанному воздухозаборнику и более громкому выхлопу, который выступал за измененный задний бампер, увеличивая мощность с 300 до 319. Здесь нет безвкусного, чрезмерно компенсирующего комплекта для грунт-эффекта — модернизированный бампер и чистая передняя решетка была улучшением по сравнению со стандартной, как и капот и вышеупомянутые пальцы капота. Шелби даже сорвал задний спойлер в пользу гладкой крышки багажника.
Просмотреть все 45 фотографийХромированные пятиспицевые колеса Torq-Thrust заполнили ниши, дополняя заниженный профиль, который был сброшен 1.5 дюймов благодаря амортизаторам и пружинам Ford Racing. Внутри пятиступенчатая коробка передач управляла переключателем битка, передавая мощность на улучшенное передаточное число в задней части, теперь с набором передач 3,55.
Я вдавался в такие мучительные подробности о бывшем Shelby GT только для того, чтобы лучше представить себе новый. У меня есть скрытое подозрение без надлежащего введения, легко упустить суть пакета 2019 года, особенно если вы попали под перекрестный огонь продолжающейся войны за лошадиные силы.
Просмотреть все 45 фотографийПодобно тому, как старый был построен на костях современного Mustang GT, этот пакет доступен для нынешнего поколения.С 5,0-литровым двигателем Coyote V-8 сделано не так много, кроме менее ограничительного выхлопа Borla, но этого достаточно, чтобы увеличить мощность на 20, до 480 л.с. Стандартный выхлоп уже обладал мягким карамельным грохотом, так что вы можете представить, что Borla открывает новые возможности.
С эстетической точки зрения изменения незначительны, ограничиваются модернизированной передней панелью, новыми колесами, боковыми юбками и необходимыми полосами по длине автомобиля. Лично это заметно лучше, чем у обычного GT, особенно с нижней частью в стиле GT350.Внутри каждый Shelby GT снабжен полным комплектом фирменной символики, простирающимся до приборной панели и подголовников.
Посмотреть все 45 фотографийБольшую часть времени я сидел в купе с золотым покрытием на белом, оснащенном 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, пробираясь через менее яркое движение, чтобы встретиться с фото-бригадой Шелби в Малибу, которая была усердно трудится, запечатлевая золотисто-черное купе GT-H для предстоящего дебюта автомобиля.
Даже играя роль шумного и легкого крейсера береговой линии, есть заметное отделение от стандартной платформы GT.Это внушительный автомобиль как по размеру, так и по масштабу, но он отличается нейтральной управляемостью даже на узких из спандекса дорогах каньона с видом на Малибу. Широкие 20-дюймовые колеса и шины помогают устранить любое отклонение задней части автомобиля, а пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости Ford Performance уменьшают крен.
Просмотреть все 45 фотоВот решающий момент: вы заплатите 61 345 долларов, чтобы припарковать эту машину в своем гараже. В эпоху, когда за 65000 долларов вы получаете свежий 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat , это непростая задача.Однако рассмотрим недавно выпущенный Ford Bullitt Mustang . Как и Shelby GT, это купе Highland Green служит полубезрезервированным эстетическим пакетом для Mustang, включающим лишь незначительные изменения, чтобы создать заметно иной опыт. В то время как Форд наклеивает Bullitt на 47 590 долларов, вам понадобятся детективные навыки самого Фрэнка Буллита, чтобы найти его по рекомендованной цене — подумайте, что минимальная цифра ближе к 55 000 долларов.
Просмотреть все 45 фотографийТо же самое и с могучим GT350 , и хотя он находится на другом уровне производительности, Shelby GT гораздо удобнее в повседневной жизни.Если у вас действительно есть желание набраться смелости, Шелби обещает нам, что появится дополнительный комплект нагнетателя, увеличивающий мощность до 700 лошадиных сил. Взгляните на это с другой стороны: у Shelby GT может не быть кэша будущего GT500 , но Вы можете наслаждаться им сейчас и по-настоящему разгуляться в дороге.
Посмотреть все 45 фотоShelby Mustang и стандартный Ford Mustang
Shelby GT350 и GT500 против Ford Mustang GT
На первый взгляд покупатели из Айовы заметят, что все Ford Mustang имеют схожие дизайнерские решения.Модели Shelby Mustang имеют более агрессивный дизайн передней панели и другие уникальные элементы экстерьера. Но многие ключевые отличия заключаются в двигателе и под автомобилем. Ниже приведены некоторые из основных стандартных функций Shelby Mustang GT350 и GT500.
Shelby GT350
Shelby GT350 стандартно поставляется с 5,2-литровым двигателем Ti-VCT V8 с шатуном Flat Plane Crank, мощностью 526 лошадиных сил. Дополнительные характеристики включают:
- 3,73 TORSEN ® с ограниченным проскальзыванием заднего моста
- Дифференциальный охладитель
- Двойной выхлоп с электронными клапанами и четырьмя наконечниками
- Охладитель трансмиссии
- TREMEC ® шестиступенчатая механическая коробка передач
Приведенное выше оборудование во многом отвечает за характерное рычание и отзывчивость Shelby Mustang.В дополнение к этим модернизациям трансмиссии, Shelby GT350 стандартно поставляется с широким диапазоном подвески и улучшений управления . К ним относятся:
- Задние тормозные диски 380 мм (15 дюймов) с 4-поршневыми суппортами Brembo ™
- Передние тормозные диски 394 мм (15,5 дюймов) с 6-поршневыми суппортами Brembo ™
- Электронная блокировка линии (только для гусениц)
- Независимая задняя подвеска
- Интегрированная система управления водителем
- Система управления пуском (механическая коробка передач; только для гусениц)
- Электроусилитель рулевого управления с регулируемым усилием (EPAS)
- Система демпфирования MagneRide®
А с более широкими задними колесами, обутыми в шины премиум-класса Michelin, Mustang Shelby GT350 готов к гонкам или поездкам по сельской местности.
Shelby GT500
Shelby GT500 поставляется со многими из тех же стандартных элементов, что и GT350, но с заметными исключениями. Трансмиссия заменена 7-ступенчатой коробкой передач TREMEC с двойным сцеплением, а 5,2-литровый V8 оснащен наддувом. Более мощный двигатель выдает внушительные 760 лошадиных сил. Обновлены и другие элементы интерьера, что делает Shelby GT500 самым производительным Mustang, выпущенным на заводе Ford.
И Shelby GT500, и GT 350 имеют несколько дополнительных доступных обновлений, позволяющих покупателям Ames, IA, полностью использовать автомобиль своей мечты от Ames Ford Performance.Но как насчет Ford Mustang GT Premium? Давайте посмотрим, как он соотносится с впечатляющими характеристиками Shelby Mustang.
Mustang GT Premium
В то время как автомобили Shelby — это настоящая вершина производительности, Ford Mustang GT определенно не сутулится. Его 5.0L Ti-VCT V8 выдает 460 лошадиных сил, и он доступен со многими улучшениями производительности, которые входят в стандартную комплектацию моделей Shelby GT.
Ниже приведены стандартные и дополнительные характеристики и характеристики управления на Ford Mustang GT Premium
Standard
- 3.55 Задняя ось с ограниченным проскальзыванием
- Маслоохладитель двигателя
- 6-ступенчатая механическая коробка передач с Rev Matching
- Задние тормозные диски 330 мм (13 дюймов) с однопоршневыми суппортами
- 353 мм (14 дюймов) передние тормозные диски с 4 -поршневые суппорты
- Электронный фиксатор линии (только для гусениц)
- Независимая задняя подвеска
- Управление пуском (механическая коробка передач; только для гусениц)
- Выбираемые режимы привода
- Электроусилитель рулевого управления с возможностью выбора усилия (EPAS)
- Однотрубные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и шарниры задней поперечной подвески
Дополнительно
- 3.15 Задняя ось с ограниченным проскальзыванием
- 3,55 TORSEN ® Задняя ось с ограниченным проскальзыванием
- 3,73 TORSEN ® Задняя ось с ограниченным проскальзыванием
- Выхлопная система Active Valve Performance с четырьмя наконечниками
- Нагреватель блока двигателя
- 10-ступенчатая SelectShift ® Автоматическая трансмиссия
- Передние тормозные диски диаметром 380 мм (15 дюймов) с 6-поршневыми суппортами Brembo ™
- Уникальный контроль устойчивости, настройка EPAS и ABS
- MagneRide ® Система демпфирования
Пока есть что-то действительно особенное в Shelby Mustang, широкий спектр стандартных и дополнительных улучшений производительности Ford Mustang GT удовлетворит энтузиастов Айовы.