Технические характеристики автомобиля Chevrolet Camaro 3.6 ((EU)GMX521)
Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6
Chevrolet Camaro 3.6
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11 -
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11 -
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Chevrolet Camaro — знаменитый спорт-кар завоевавший сердца и мысли людей во всем мире. Авто на российском рынке представили с двумя вариантами двигателей: 6,2- литровый V8 мощностью 405 лошадок и 3,6-литровй V6 развивающий 323 л.с. Chevrolet Camaro развивает максимальную скорость 250 км/ч. В качестве дополнительных опций доступны: новый цвет оранжевый металлик, люк с эектроприводом, легкосплавные полированные 20-дюймовые диски, полосы разной цветовой гаммы и желтый цвет кузова, который стал популярным благодаря фильму «Трансформеры».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Camaro 3.6.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Camaro
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
13.08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
подробнее -
13.10.2007
fihman mike
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок
-
21. 08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Chevrolet Camaro RS 327 1967: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1967 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro RS 327 объёмом 5354 см³ развивает мощность 275 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.5 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Цена Chevrolet Camaro RS 327 — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 195 км/ч. Мощность: 275 л.с. Разгон до 100: 7.5 сек.Chevrolet Camaro RS 327 1967
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.5 сек Мощность: 275 л.с. Крутящий момент: 490 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 5354 см³ Масса: 1547 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 4 фото Chevrolet Camaro RS 327 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Pickup Truck | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1992 Chevrolet Crew Cab | 11.8 с 0-100км/ч | 18.3 | ||
1993 Chevrolet 454 SS | 7.1 с 0-100км/ч | 15.6 | ||
1994 Chevrolet C 1500 Silverado | 9.6 с 0-100км/ч | 16.8 | ||
1994 Chevrolet S-10 SS | 7.9 с 0-100км/ч | 15.9 | ||
1998 Chevrolet S-10 | 9.0 с 0-100км/ч | 16. 7 | ||
1999 Chevrolet Silverado 1500 LT | 8.3 с 0-100км/ч | 16.2 | 4.8/275 | |
1999 Chevrolet Silverado 2500 LS | 9.1 с 0-100км/ч | 16.8 | ||
2000 Chevrolet Silverado LS 1500 | 7.9 с 0-100км/ч | 15.8 | ||
2001 Chevrolet Silverado 2500 HD LS 4wd | 9.2 с 0-100км/ч | 16.8 | ||
2002 Chevrolet Avalanche 2500 | 8.9 с 0-100км/ч | 16. 4 | ||
2002 Chevrolet Avalanche Z71 | 8.4 с 0-100км/ч | 16.3 | ||
2003 Chevrolet SSR | 8.0 с 0-100км/ч | 15.8 | 5.3/305 | 210 |
2004 Chevrolet Colorado LS Crew Cab 4wd | 8.8 с 0-100км/ч | 16.3 | ||
2005 Chevrolet SSR | 5.6 с 0-100км/ч | 13.9 | 6.0/390 | |
2007 Chevrolet Avalanche LT | 8.4 с 0-100км/ч | 16. 2 | ||
2007 Chevrolet Silverado 1500 LTZ 4wd | 7.5 с 0-100км/ч | 15.6 | ||
2009 Chevrolet Silverado 1500 Hibrid 4wd | 9.3 с 0-100км/ч | 16.6 | ||
2011 Chevrolet Silverado HD 1500 (368 cu in) | 8.5 с 0-100км/ч | 16.0 | ||
2012 Chevrolet Silverado HD 2500 (403 cu in) | 7.8 с 0-100км/ч | 15.6 | ||
2012 Chevrolet Silverado 2500 LTZ 4wd | 7. 2 с 0-100км/ч | 15.5 | ||
Chevrolet Beretta | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1994 Chevrolet Beretta 2.2i | 11.7 с 0-100км/ч | 18.3 | 2.2/117 | 175 |
1987 Chevrolet Beretta 2.8i | 9.5 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.8/126 | 177 |
1994 Chevrolet Beretta 3.1 GT auto | 9. 2 с 0-100км/ч | 16.6 | 3.1/150 | 190 |
1994 Chevrolet Beretta Z26 auto | 9.2 с 0-100км/ч | 16.6 | 3.1/150 | 190 |
1989 Chevrolet Beretta GTZ | 7.8 с 0-100км/ч | 15.9 | 2.3/163 | 210 |
Chevrolet Camaro | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1967 Chevrolet Camaro SS | 8.1 с 0-100км/ч | 15. 2 | 5.7/300 | 240 |
1969 Chevrolet Camaro ZL-1 | 5.4 с 0-100км/ч | 11.6 | 7.0/430 | 280 |
1972 Chevrolet Camaro GT | 10.7 с 0-100км/ч | 17.4 | 5.0/225 | 220 |
1972 Chevrolet Camaro Luxury GT | 9.8 с 0-100км/ч | 17.0 | 5.0/225 | 230 |
1972 Chevrolet Camaro Z28 | 8.2 с 0-100км/ч | 15.3 | 5.7/300 | 240 |
1974 Chevrolet Camaro Z28 | 8. 2 с 0-100км/ч | 15.2 | 5.7/300 | 240 |
1975 Chevrolet Camaro 3.8 | 11.2 с 0-100км/ч | 17.2 | 3.9/140 | 190 |
1975 Chevrolet Camaro RS | 8.6 с 0-100км/ч | 16.6 | 5.4/275 | 230 |
1982 Chevrolet Camaro Z28 | 10.0 с 0-100км/ч | 17.1 | 3.1/155 | 200 |
1983 Chevrolet Camaro | 9.6 с 0-100км/ч | 17.3 | 3.1/155 | 200 |
1983 Chevrolet Camaro Z28 HO | 6. 8 с 0-100км/ч | 14.8 | 5.0/340 | 250 |
1984 Chevrolet Camaro Berlinetta | 9.4 с 0-100км/ч | 16.8 | 3.1/155 | 200 |
1985 Chevrolet Camaro Berlinetta | 9.9 с 0-100км/ч | 17.0 | 3.1/155 | 200 |
1985 Chevrolet Camaro IROC-Z28 | 6.9 с 0-100км/ч | 15.0 | 5.0/340 | 250 |
1987 Chevrolet Camaro IROC-Z | 6.7 с 0-100км/ч | 14.7 | 5.0/340 | 250 |
1987 Chevrolet Camaro IROC-Z L98 | 6. 8 с 0-100км/ч | 15.1 | ||
1988 Chevrolet Camaro IROC-Z | 6.9 с 0-100км/ч | 15.3 | ||
1990 Chevrolet Camaro IROC-Z | 5.9 с 0-100км/ч | 14.2 | ||
1990 Chevrolet Camaro Z28 | 6.6 с 0-100км/ч | 14.8 | ||
1992 Chevrolet Camaro Z28 | 6.8 с 0-100км/ч | 15.0 | ||
1993 Chevrolet Camaro V6 | 9.1 с 0-100км/ч | 16. 4 | 3.3/162 | 200 |
1993 Chevrolet Camaro | 5.7 с 0-100км/ч | 13.8 | 5.7/279 | 240 |
1994 Chevrolet Camaro (Calloway) | 4.6 с 0-100км/ч | 13.0 | ||
1994 Chevrolet Camaro Z28 | 5.8 с 0-100км/ч | 14.0 | 5.7/345 | |
1994 Chevrolet Camaro Z28 Cabrio | 6.3 с 0-100км/ч | 14.3 | ||
1995 Chevrolet Camaro 3800 | 7.5 с 0-100км/ч | 15. 5 | ||
1995 Chevrolet Camaro Z28 | 5.8 с 0-100км/ч | 14.0 | ||
1996 Chevrolet Camaro Z28 | 5.8 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
1996 Chevrolet Camaro Z28 SS | 5.4 с 0-100км/ч | 13.6 | ||
1997 Chevrolet Camaro SLP SS LT4 | 4.8 с 0-100км/ч | 13.1 | ||
1998 Chevrolet Camaro SS | 5.5 с 0-100км/ч | 13.7 | ||
1998 Chevrolet Camaro Z28 | 5. 2 с 0-100км/ч | 13.5 | 5.7/325 | 254 |
1998 Chevrolet Camaro 3,8 | 8.5 с 0-100км/ч | 13.6 | 3.8/200 | 201 |
1999 Chevrolet Camaro Z28 convertible | 5.6 с 0-100км/ч | 13.8 | ||
2000 Chevrolet Camaro Z28 SS | 5.3 с 0-100км/ч | 13.5 | ||
2002 Chevrolet Camaro 35th Anniversari SS | 5.2 с 0-100км/ч | 13.3 | ||
2010 Chevrolet Camaro (V6) | 6. 2 с 0-100км/ч | 14.3 | 3.6/304 | |
2010 Chevrolet Camaro (V8) | 4.8 с 0-100км/ч | 13.1 | 6.2/427 | |
2010 Chevrolet Camaro Callaway | 4.0 с 0-100км/ч | 12.0 | ||
2010 Chevrolet Camaro Hennessey HPE700 | 3.6 с 0-100км/ч | 11.2 | ||
2010 Chevrolet Camaro SLP ZL575 | 3.8 с 0-100км/ч | 11.6 | ||
2011 Chevrolet Camaro SS convertible | 4. 9 с 0-100км/ч | 13.0 | ||
2011 Chevrolet Camaro SS | 4.9 с 0-100км/ч | 12.9 | ||
2011 Chevrolet Camaro SLP ZL1 | 3.1 с 0-100км/ч | 11.0 | ||
2012 Chevrolet Camaro SLP convertible | 4.2 с 0-100км/ч | 12.1 | ||
Chevrolet Camaro | с 0-100км/ч | |||
Chevrolet Camaro | с 0-100км/ч | |||
Chevrolet Caprice | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1973 Chevrolet Caprice Classic | 8.8 с 0-100км/ч | 16.8 | ||
1976 Chevrolet Caprice Clasic | 13.0 с 0-100км/ч | 17.4 | ||
1980 Chevrolet CapriceClassic | 18.9 с 0-100км/ч | 21.1 | ||
1980 Chevrolet Caprice Wagon | 14.1 с 0-100км/ч | 19.8 | ||
1980 Chevrolet Caprice Wagon | 20. 0 с 0-100км/ч | 21.4 | ||
1992 Chevrolet Caprice Classic | с 0-100км/ч | 17.2 | ||
1993 Chevrolet Caprice Classic | 8.6 с 0-100км/ч | 16.4 | ||
2012 Chevrolet Caprice Police (3.6L V6) | 6.3 с 0-100км/ч | 14.7 | ||
2012 Chevrolet Caprice Police car (6.0L V8) | 5.3 с 0-100км/ч | 13.6 | ||
Chevrolet Cavaier | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1983 Chevrolet Cavaier | 13.4 с 0-100км/ч | 18.9 | ||
1983 Chevrolet Cavaier CL | 12.2 с 0-100км/ч | 18.4 | ||
1985 Chevrolet Cavaier Z24 | 9.6 с 0-100км/ч | 16.9 | ||
1986 Chevrolet Cavaier Z24 | 8.6 с 0-100км/ч | 16.5 | ||
1993 Chevrolet Cavaier Z24 | 8.4 с 0-100км/ч | 17. 1 | ||
1995 Chevrolet Cavaier LS | 11.1 с 0-100км/ч | 17.8 | 2.2/115 | 170 |
1996 Chevrolet Cavaier LS | 11.2 с 0-100км/ч | 15.9 | 2.2/115 | 170 |
1997 Chevrolet Cavaier | 7.8 с 0-100км/ч | 15.7 | 2.4/150 | 190 |
1998 Chevrolet Cavaier | 8.8 с 0-100км/ч | 16.6 | 2.4/150 | 190 |
2003 Chevrolet Cavaier LS | 10 с 0-100км/ч | 15. 9 | 2.2/140 | 175 |
Chevrolet Chevelle | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1970 Chevrolet Chevelle SS | 5.5 с 0-100км/ч | 13.6 | ||
1973 Chevrolet Chevelle Laguana | 9.7 с 0-100км/ч | 16.5 | ||
1974 Chevrolet Chevelle | 11.7 с 0-100км/ч | 17. 8 | ||
1975 Chevrolet Chevelle | 11.6 с 0-100км/ч | 17.5 | ||
Chevrolet Chevette | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1976 Chevrolet Chevette | 20.1 с 0-100км/ч | 20.3 | ||
1980 Chevrolet Chevette | 16.2 с 0-100км/ч | 20.0 | ||
Chevrolet Citation | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1980 Chevrolet Citation | 10.6 с 0-100км/ч | 17.5 | ||
1981 Chevrolet Citation Xll | 9.3 с 0-100км/ч | 16.8 | ||
1983 Chevrolet Citation Xll | 10.1 с 0-100км/ч | 17.1 | ||
Chevrolet Celebrity | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1984 Chevrolet Celebrity EuroSport | 10. 7 с 0-100км/ч | 17.4 | ||
1986 Chevrolet Celebrity CL EuroSport | 10.8 с 0-100км/ч | 17.7 | ||
Chevrolet Cobalt | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2005 Chevrolet Cobalt SS Supercharged | 6.2 с 0-100км/ч | 14.2 | ||
2005 Chevrolet Cobalt LS Sedan auto | 8. 5 с 0-100км/ч | 16.4 | 2.2/150 | 180 |
2007 Chevrolet Cobalt S | 7.2 с 0-100км/ч | 15.5 | 2.4/174 | |
2009 Chevrolet Cobalt SS Turbo | 5.9 с 0-100км/ч | 13.8 | 2.0/264 | |
Chevrolet Corsica | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1989 Chevrolet Corsica LTZ | 9. 5 с 0-100км/ч | 17.0 | 3.1/129 | 190 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Camaro |
Поколения | Camaro VI |
Модификация (двигатель) | 2.0 (275 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2016 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10. 2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg 9.8 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.6 л/100 км
35.64 US mpg 42.8 UK mpg 15.15 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg 12.5 км/л |
Выбросы CO2 | 181 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.6 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч 149.13 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 b |
Соотношение мощность/вес | 5.6 кг/лс, 178.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.8 кг/Нм, 259.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 275 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 137.6 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 3000 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | LTG |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 4.7 л 4.97 US qt | 4.14 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1539 кг 3392.91 lbs. |
Допустимая полная масса | 2120 кг 4673.8 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 581 кг 1280.89 lbs. |
Объем топливного бака | 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4784 мм 188.35 in. |
Ширина | 1880 мм 74.02 in. |
Высота | 1340 мм 52.76 in. |
Колесная база | 2812 мм 110.71 in. |
Колея передняя | 1610 мм 63.39 in. |
Колея задняя | 1604 мм 63.15 in. |
Диаметр разворота | 11.7 м 38.39 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/40 ZR20; 275/35 ZR20 |
Размер дисков | 20 |
Chevrolet Camaro 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНет ничего лучше, чем услышать захватывающий тембр пульсирующего звука выхлопа или почувствовать приятную обратную связь от великолепно настроенной системы рулевого управления во время полета по извилистой дороге. Немногие доступные автомобили предлагают оба этих приятных ощущения, но Chevy Camaro — одно из них. Однако он не сосредоточен исключительно на том, чтобы быть громким и быстрым, хотя он отлично справляется с обеими этими задачами.Двухдверный пони-кар Chevy выпускается в виде купе или кабриолета и предлагает множество функций и бесчисленные возможности персонализации. В то время как 650-сильный Camaro ZL1 является самой хриплой версией (и рассматривается отдельно), каждая модель от базового четырехцилиндрового двигателя до V-6 и V-8 может быть улучшена для работы на треке с помощью трансформируемого пакета 1LE. Конечно, интерьер может вызывать клаустрофобию и иметь несколько других причуд, но Chevy Camaro 2021 года в первую очередь ориентирован на тех, кто любит водить машину. Как мы.
Что нового в 2021 году?Chevy улучшает Camaro 2021 года с помощью некоторых других цветовых вариантов, новых функций и более широкой трансмиссии. В то время как Rally Green metallic и Garnet Red Tintcoat были удалены из палитры красок, теперь предлагается Tincoat Wild Cherry — за дополнительную монету. Все модели теперь поставляются с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что приложение можно передавать в информационно-развлекательную систему автомобиля без необходимости подключения к электросети. Ориентированный на трек пакет 1LE теперь доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач на V- 8-ми силовые модели СС.Раньше все 1LE (кроме ZL1 1LE) предлагались только с шестиступенчатой механикой.
Цены и какой купитьПо нашему скромному мнению, лучший способ испытать любой новый Camaro — это дополнительный пакет 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и сатиновые черные внешние акценты, а также уникальные элементы интерьера, включая микрозамшевую отделку и более удобные передние сиденья Recaro (только для моделей SS). Однако наиболее важные обновления влияют на производительность.Каждый 1LE имеет двухрежимную выхлопную систему, улучшенные компоненты охлаждения трансмиссии, более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения и особую настройку подвески. Хотя нам нравится, что даже модели с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-6 предлагают пакет 1LE, мы бы предпочли объединить его с комплектацией 1SS, которая идет только с сердечным V-8. Это решение, конечно же, совпало бы с выбором стандартной механической коробки передач.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. не медлит — мы протестировали модель с ручным управлением, которая оказалась на удивление быстрой.Но его унылое поведение сопровождалось неравномерной реакцией на педаль газа и неприятными, неспортивными звуками. С другой стороны, модернизация до 335-сильного V-6 полностью меняет характер автомобиля. У бесстрашной шестерки есть свой отчетливо обжигающий саундтрек. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным двигателем V-8 Chevy, мощностью 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Его потрясающий крутящий момент на низких частотах, линейная подача мощности и сжатое грудью ускорение усилены дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается с резким лаем при запуске и громовыми звуками во время взрыва полностью открытой дроссельной заслонки.Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает дух энтузиаста. (Для автомобилей, не оборудованных пакетом 1LE, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для четырехцилиндрового двигателя, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может работать в паре с двигателями V-6 и V. -8. Удивительное шасси Camaro обеспечивает связь между автомобилем и водителем (видите, что мы там делали?), Которая не имеет себе равных среди пони-каров. Его прочная конструкция обеспечивает точное управление и ощущение качества.Его хорошо сбалансированная езда достаточно устойчива, чтобы быть маневренной на извилистых дорогах, но при этом податливой на неровных поверхностях. В сочетании с установкой 1LE купе превосходят свой класс — конкурируют с автомобилями, которые стоят намного, намного дороже. Модели, оснащенные 1LEs, натянуты на трассе, но расслаблены на обычных дорогах. Их системы рулевого управления с электроусилителем имеют разумные усилия и очень точную реакцию. Горячий Chevy завершает тройную динамику отличными тормозами; педаль тормоза неизменно обеспечивает прогрессивные и уверенные реакции.Модели 1LE оснащаются еще более мощными тормозами Brembo, готовыми к работе на треке.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, Camaro 2021 года с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом будет приносить до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Силовые агрегаты V-6 и V-8 менее экономичны, шесть из них достигают максимума на 18 миль на галлон в городе и на 29 шоссе, а восемь — на 16 миль на галлон в городе и 26 шоссе.Тем не менее, последние двигатели хорошо показали себя на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Мы протестировали каждый из трех доступных двигателей Camaro — в паре с механической коробкой передач — и все они были в пределах 1 мили на галлон (плюс или минус) от их государственных рейтингов на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Camaro является улучшением по сравнению с предыдущим поколением, с лучшими материалами и более современным внешним видом. Его удобные передние сиденья и простая компоновка — отличительные черты, но его мучительно маленькое заднее сиденье и скомпрометированная обзорность ограничивают жизнеспособность.Дополнительный проекционный дисплей полезен и не предлагается для Dodge Challenger или Ford Mustang. Camaro также может быть оснащен настраиваемым внутренним освещением, которое добавляет прохладный вид. Chevy превосходит своих соперников на трассе и в плане удовольствия от вождения, но его заднее сиденье в основном непригодно для взрослых. Camaro также превосходит по грузовому пространству и внутреннему хранению. Он вмещал наименьшее количество ручной клади по сравнению с его скупыми соперниками, и у него смехотворно маленький открывающийся багажник.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Camaro оснащен удобным сенсорным экраном, который поддерживает программное обеспечение Chevy Infotainment 3. В то время как больший 8,0-дюймовый сенсорный экран лучше заполняет пространство, пластиковая рамка выглядит жалко, а ее угол вниз неудобен. В остальном приветствуется сочетание элементов управления и организованных меню. В настройках Chevy есть все стандартно: интуитивно понятные элементы управления, привлекательные меню, отзывчивая реакция, точка доступа Wi-Fi, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.
Функции безопасности и помощи водителюCamaro 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Хотя пони-кар Chevy также имеет меньше технологий помощи водителю, чем любой из его конкурентов, он доступен с несколькими элементами оборудования безопасности. Ключевые особенности:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступные задние парковочные датчики
Chevrolet предлагает ограниченную гарантию на трансмиссию что выгодно отличается от Ford и Dodge.Бренд Bow Tie также предоставляет бесплатное первое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Шевроле Камаро СС
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
49 270 долларов США (базовая цена: 37 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
Мощность
455 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
455 фунт-фут при 4400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,3 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunOnFlat F: 245 / 40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275 / 35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 дюйма
Длина: 188,3 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма
Высота: 53,1 дюйма
Пассажировместимость: 93 куб.футов
Грузовой объем: 9 куб.футов
Снаряженная масса: 3788 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.9 сек
Разгон до 100 миль в час: 8,8 с
Разгон до 130 миль в час: 15,4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 секунды
-Миля стоя: 12,2 сек @ 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 570 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Camaro Характеристики и характеристики
Сиденья, Кожаная отделка переднего ковша Sport
Регулятор сиденья водителя, с усилителем в 8 направлениях
Регулятор сиденья переднего пассажира, гидроусилитель в 6 направлениях
Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира
Сиденья вентилируемые водителя и переднего пассажира
Сиденье заднее, складывающееся
Коврики, ковровое покрытие спереди
Мертвая педаль, водитель
Рулевое колесо, обтянутое кожей, с плоским днищем
Рулевая колонка, грабли с ручным управлением и телескопическая
Спидометр, мили / километры
Информационный центр водителя, цветной дисплей
Дисплей компаса
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль с индивидуальными настройками климата для водителя и пассажира, а также отображение наружной температуры
Стеклоподъемники, электропривод водителя и пассажира Express-Down / Up
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки
Keyless Open and Start включает в себя 2 удаленных передатчика, которые позволяют автоматически открывать и открывать дверь прикосновением к дверному переключателю.
Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости, установлен на рулевом колесе
Зеркало, внутреннее ручное управление день / ночь, безрамное
Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые, без подсветки
Освобождение багажника, мощность
Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ
Обогреватель заднего стекла, электрический
Перчаточный ящик, запираемый
Подстаканники, 2 спереди
Освещение, передние лампы для чтения
Ручка переключения передач, обтянутая кожей
Chevrolet Connected Access с 10-летним стандартным подключением, которое позволяет использовать такие услуги, как Диагностика автомобиля, Уведомление о техническом обслуживании дилера, Chevrolet Smart Driver, Marketplace и другие (применяются ограничения.Не подлежит передаче. Стандартное подключение доступно первоначальному покупателю в течение десяти лет с даты первоначальной покупки автомобиля для автомобилей Chevrolet модельного года 2018 или более новых. Подробную информацию и дополнительные ограничения тарифного плана см. На сайте onstar.com. Connected Access не включает службы экстренной помощи или безопасности. Доступность и дополнительные услуги, предоставляемые Connected Access, могут быть изменены.)
2022 Chevrolet Camaro ZL1 Обзор, цены и характеристики
ОбзорChevy Camaro ZL1 2022 года — не самый мощный маслкар, но когда дело доходит до участия водителя и производительности, он непревзойден.Мальчики-бабочки помещают 650-сильный V-8 с наддувом между крыльями ZL1 и предлагают удовлетворительную механическую коробку передач или быстрый 10-ступенчатый автомат. Конечно, Ford Mustang Shelby GT500 оснащен 760-сильным двигателем V-8 и собственными невероятными характеристиками гусеницы, но он не предлагает рычаг переключения передач или кабриолет. Кроме того, раскрытие всего потенциала Shelby стоит значительно дороже, чем преобразующий пакет 1LE от Camaro. В то время как ZL1 1LE имеет оборудование и настройку, чтобы разбить несколько машин с шестизначными цифрами на гоночной трассе, его поездка будет слишком суровой для любого, кто не обжора, для наказания.И, как и в случае с любым другим Camaro, у ZL1 ухудшена внешняя видимость, а материалы интерьера не впечатляют. Тем не менее, Camaro ZL1 2022 года заставляет своего водителя чувствовать себя королем и властелином своих самых жестоких соперников.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Chevy не вносит каких-либо заметных изменений в Camaro ZL1. Самая мощная модель с паспортной табличкой по-прежнему оснащена 6,2-литровым V-8 с наддувом, автоматической или механической коробкой передач и может быть представлена в кузовах купе или кабриолет.
Цены и какой купитьВ то время как купе со стандартной механической коробкой передач — наш выбор ZL1, дополнительный пакет 1LE Extreme Track Performance за 7500 долларов является трансформирующим и заманчивым. Тем не менее, из-за этого с ZL1 трудно жить как с обычным автомобилем, потому что модернизированная подвеска очень жесткая. Вместо этого мы бы остановились на стандартном ZL1 и добавили данные о производительности и видеомагнитофон, чтобы запечатлеть те дни, когда мы достаточно храбры, чтобы вывести этот 650-сильный геллион на гоночную трассу.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики6,2-литровый V-8 с наддувом Camaro — это хорошо управляемый и послушный зверь, который развивает мощность во всем диапазоне оборотов и оставляет черные полосы по всей дороге. Как и следовало ожидать, при возбуждении он оставляет за собой эхо грома. Будь то в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или доступной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, малоблочный восьмицилиндровый двигатель с наддувом демонстрирует невероятно невероятные показатели производительности.Быстрое переключение передач в автоматическом режиме приводит к более быстрому ускорению, чем ручка, но в любом случае этот Chevy — демон на драг-полосе. Уже успевший удовлетворить потребности в управлении с быстрым и понятным рулевым управлением, сбалансированным шасси с задним приводом и удивительно гибкой ездой, Camaro поднялся на новый уровень благодаря передаче ZL1. Его адаптивные амортизаторы изменяют свою жесткость в зависимости от выбранного режима вождения, но даже жесткие режимы не портят приличную, пусть и жесткую, езду автомобиля. Хочу больше? Возьмите гусеничный пакет 1LE, доступный только для купе, который превращает ZL1 в территорию, близкую к суперкарам.Его более широкие и более липкие шины, регулируемая вручную передняя подвеска и эксклюзивные амортизаторы с золотниковыми клапанами помогают «съесть» гоночные трассы и порадовать водителей. ZL1 останавливается на скорости 70 миль в час на расстоянии 143 футов, а педаль тормоза ZL1 работает с жесткостью, соответствующей спортивному автомобилю.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСлова «Camaro ZL1» и «топливосберегающий» не следует использовать вместе в предложении, если их не разделяет фраза «не является».С автоматической коробкой передач он рассчитан на 13 миль на галлон по городу и 21 шоссе. В руководстве эти числа меняются на 14 и 20 соответственно. Удивительно, но Camaro превосходит Shelby GT500 по топливной экономичности, поскольку последний управляет городом на 12 миль на галлон и шоссе с 18. ZL1 1LE с ручным управлением, который мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний, выдал жалкие 17 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Camaro посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОказывается, мощность 650 лошадиных сил и значок ZL1 не делают ничего, чтобы стереть печальную внешнюю видимость нынешнего поколения Camaro.У него такие же толстые столбы крыши и высокие подоконники, как и у других Camaros. Тем не менее, каждый ZL1 хорошо оборудован из коробки и предлагает несколько опций. В стандартную комплектацию входят регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль. Когда дело доходит до ZL1, производительность и стиль имеют приоритет над менее привлекательными вещами, такими как количество подстаканников и грузовое пространство. Внутри очень мало места для мелких предметов, что является почти молчаливым признанием со стороны Chevrolet, что в Camaro с комфортом могут разместиться только два человека.За бесполезными задними сиденьями — почти такой же бесполезный неглубокий багажник с отверстием необычной формы.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система Chevrolet с сенсорным экраном входит в число наиболее простых в использовании устройств с понятным меню, большими экранными кнопками и популярными функциями. Он включает в себя точку доступа Wi-Fi и беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. ZL1 предлагает в стандартной комплектации почти все, что есть на обычных Camaros, включая аудиосистему Bose, беспроводную зарядку телефона и проекционный дисплей.
Убийственный Chevy предлагает несколько технологий помощи водителю. Однако, если вы выберете кабриолет или дополнительный регистратор данных о производительности на купе, вам придется обойтись без предупреждения о лобовом столкновении. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Camaro посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении (только купе)
- Стандартные задние парковочные датчики
ZL1’s покрытие довольно типично для отрасли, но Chevrolet предлагает покупателям бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Шевроле Камаро ZL1 1LE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
75 985 долларов (базовая цена: 72 195 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
Мощность
650 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
650 фунт-фут при 3600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R, F: 305 / 30R-19 (98Y) TPC, R: 325 / 30R-19 (101Y) TPC
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 дюйма
Длина: 188,3 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма
Высота: 52,0 дюйма
Пассажирский объём: 83 куб.футов
Объем багажника: 9 куб.футов
Снаряженная масса: 3886 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3.4 секунды
100 миль / ч: 7,4 сек
150 миль / ч: 19,2 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,1 с
¼-миля: 11,5 сек @ 124 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 190 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 137 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 268 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,17 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Chevrolet Camaro 1SS 2dr Conv Характеристики и характеристики
Сиденья, тканевый передний ковш Sport
Регулятор сиденья водителя, с усилителем в 8 направлениях
Регулятор сиденья переднего пассажира, гидроусилитель в 6 направлениях
Сиденье заднее фиксированное
Коврики, ковровое покрытие спереди
Мертвая педаль, водитель
Рулевое колесо, обтянутое кожей, с плоским днищем
Рулевая колонка, грабли с ручным управлением и телескопическая
Спидометр, мили / километры
Информационный центр для водителя, улучшенный, многоцветный дисплей диагональю 8 дюймов с возможностью перенастройки
Дисплей компаса
Кондиционер, однозонный автоматический климат-контроль
Стеклоподъемники, электропривод водителя и пассажира Express-Down / Up
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки
Keyless Open and Start включает в себя 2 удаленных передатчика, которые позволяют автоматически открывать и открывать дверь прикосновением к дверному переключателю.
Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости, установлен на рулевом колесе
Зеркало, внутреннее ручное управление день / ночь, безрамное
Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира
Освобождение багажника, мощность
Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ
Обогреватель заднего стекла, электрический
Перчаточный ящик, запираемый
Подстаканники, 2 спереди
Освещение, передние лампы для чтения
Ручка переключения передач, обтянутая кожей
Chevrolet Connected Access с 10-летним стандартным подключением, которое позволяет использовать такие услуги, как Диагностика автомобиля, Уведомление о техническом обслуживании дилера, Chevrolet Smart Driver, Marketplace и другие (применяются ограничения.Не подлежит передаче. Стандартное подключение доступно первоначальному покупателю в течение десяти лет с даты первоначальной покупки автомобиля для автомобилей Chevrolet модельного года 2018 или более новых. Подробную информацию и дополнительные ограничения тарифного плана см. На сайте onstar.com. Connected Access не включает службы экстренной помощи или безопасности. Доступность и дополнительные услуги, предоставляемые Connected Access, могут быть изменены.)
2021 Уровни отделки салона и конфигурации Chevrolet Camaro — купе и RS
Обновлено: 25 фев.2021
Купе Chevrolet Camaro 2021 года является последним в длинной линейке легендарных автомобилей. Модель этого года является частью шестого поколения культового спортивного автомобиля, который впервые сошел с конвейера с 275 лошадиными силами и двигателем V8 с двойной кабиной еще в 1967 году. Сегодняшняя версия столь же скудна и скупа, как и оригинал.
Доступен в восьми различных комплектациях, никогда не было так просто адаптировать этот автомобиль к вашим потребностям. Жесткая основа и образование пузырей еще более приятны благодаря функциям комфорта и безопасности, которые были модернизированы в этом году.Новые изменения включают незначительные изменения в доступности стандартных функций безопасности. Кроме того, теперь доступна беспроводная интеграция для Apple CarPlay и Android Auto.
Этот автомобиль является особенным на каждом уровне отделки салона, и водители могут сделать его своим, выбрав одну из нескольких конфигураций купе Chevrolet Camaro 2021 года. Изучите каждый из следующих вариантов ниже и даже подумайте о различных пакетах опций, так как вы персонализируете этот автомобиль, чтобы он максимально точно соответствовал вашему образу жизни и вашим потребностям.
2021 Chevy Camaro LS
В этом уровне отделки салона вы найдете самый доступный Chevrolet Camaro 2021 года по рекомендованной розничной цене 25 995 долларов. Это ваша отправная точка в линейке Camaro, и вы получаете отличные спортивные характеристики по такой низкой цене. Этот уровень отделки салона доступен только с кузовом купе, поэтому вам следует пройти мимо него и перейти к следующему уровню отделки салона, если вы ищете кабриолет. Способный, маневренный автомобиль не собирается конкурировать с некоторыми из более высоких уровней отделки салона на треке, но он по-прежнему отлично выглядит и прекрасно ездит благодаря следующим функциям:
- 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Шестиступенчатая МКПП
- Доступна восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью переключения подрулевых лепестков
- Задний привод
- Двойной выпускной патрубок с яркими насадками для яркого внешнего вида
- Переключатель режима движения
- Дифференциал повышенного трения заднего моста
- 18-дюймовые алюминиевые диски с пятисекционным дизайном и серебристой окраской
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Тканевая обивка сиденья
- Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в четырех направлениях и усилителем наклона
- Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
- Шевроле Информационно-развлекательная система 3
- Семидюймовый цветной сенсорный экран
- Точка доступа Wi-Fi 4G LTE
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Бесключевой доступ
- Нажать для запуска
- Возможности Bluetooth
- Беспроводная связь Android Auto
- Беспроводная связь Apple CarPlay
- Кожаное рулевое колесо
- Кожаная ручка переключения передач
- Камера заднего вида
- Chevrolet Teen Driver Technology — цена: + 0 руб.
2021 Шевроле Камаро 1LT
Chevrolet Camaro 1LT популярен среди многих водителей, потому что он по-прежнему доступен по рекомендованной цене от 26 495 долларов США, а также открывает двери для гораздо большей производительности и функций.Если вы хотите выбрать более мощный движок и несколько стильных пакетов без лишних затрат, не ищите дальше. Camaro 1LT 2021 года может похвастаться всем:
- Доступен в кабриолете Camaro 2021 в стиле кузова
- Спойлер на задней стойке при выборе кабриолета Camaro
- Доступен 3,6-литровый двигатель V6
- Доступна десятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения подрулевых лепестков при выборе двигателя V6.
- Модернизированные 18-дюймовые алюминиевые диски с серебристой окраской
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях
- SiriusXM Спутниковое радио
- Доступен LT 1LE Track Performance Package
- Доступно Redline Edition
- Доступный пакет RS
- Доступный дизайн-пакет «Дикая вишня» 1
2021 Камаро 2LT
Вы можете сказать по названию, но Camaro 2LT не сильно отличается от Camaro 1LT.Это очень похожая отделка салона с небольшими изменениями, которые будут важны для вас, если вы цените изысканность и комфорт. За начальную рекомендованную цену в 28 495 долларов вы можете получить от Camaro 2LT все следующее в дополнение к тому, что доступно в предыдущем уровне отделки салона:
- Кожаная обивка сиденья
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Двухзонный климат-контроль
- Доступный дизайн-пакет «Дикая вишня» 2
2021 Chevy Camaro 3LT
Разрыв между 2LT и 3LT на самом деле более значительный, чем многие могут предположить.Был проведен капитальный ремонт, который коснулся интерьера, технологий, безопасности и удобства. Если вы знаете, что удовольствие от вождения — это не только мощность и скорость, этот автомобиль может быть для вас. При стартовой рекомендованной рекомендованной цене в 32 495 долларов Camaro 3LT 2021 года дополняется следующими функциями:
- Настройки памяти драйвера
- Дисплей на лобовом стекле
- Обогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала с автоматическим затемнением
- Алюминиевая отделка по всему салону
- Аудиосистема премиум-класса с динамиками Bose
- Информационный центр для водителей с 8-дюймовым экраном
- Восьмидюймовый цветной сенсорный экран высокой четкости в дополнение к Chevrolet
- Информационно-развлекательная система 3
- Зарядка беспроводного устройства
- Пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM с 360L
- Накладки на пороги с подсветкой
- Освещение внутреннего спектра
- Комфортный и световой пакет входит в стандартную комплектацию
- Зеркала с подсветкой в козырьках водителя и переднего пассажира
- Предупреждение о прямом столкновении
- Зеркало камеры заднего вида
- Оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ассистент парковки сзади
2021 Шевроле Камаро LT1
Это отличный уровень отделки салона для людей, которые превыше всего ценят производительность.Он оборудован чем-то похожим на то, что можно ожидать от комплектаций 1LT, но есть некоторые существенные различия, когда дело доходит до скорости и возможностей. Со стартовой рекомендованной ценой в 34 995 долларов вы получаете от Camaro LT1 2021 года все следующие характеристики:
.- 6,2-литровый двигатель V8 DI
- Большие 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет, для более динамичного вождения.
- Run-Flat Шины
- Вытяжка с вытяжкой и куполом в стиле SS
2021 Камаро 1СС
Этот уровень отделки салона основан на модернизации двигателя, установленной LT1.Выбирая Camaro 1SS 2021 года, вы также получаете различные улучшения, которые дополняют мощность и улучшают характеристики. Это видно по тормозам, системе охлаждения и в некоторых других областях. Выберите Chevy Camaro 1SS 2021 года по начальной рекомендованной цене в 38 495 долларов, чтобы получить доступ ко всему следующему:
- Дополнительный радиатор охлаждающей жидкости двигателя для увеличения производительности системы охлаждения
- Охладитель заднего дифференциала
- Радиатор трансмиссионного масла
- SS Brembo Performance антиблокировочные тормоза спереди и сзади
- Задние фонари с темным оттенком
- Светодиодные фары головного света с фирменной светодиодной подсветкой
- Легкосплавные диски с пятью спицами, 20 дюймов, ярко-серебристый цвет
- Летние шины
- Спойлер задней стойки
- Информационный центр для водителей с 8-дюймовым экраном
- Система Chevrolet Infotainment 3 Plus, работающая через восьмидюймовый цветной сенсорный HD-экран
- Пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM с 360L
- Доступен пакет подвески 1LE Spec
- Доступный пакет SS 1LE Track Performance Package
2021 Шевроле Камаро 2СС
Этот уровень отделки салона берет все, что нам нравится в 1SS, и делает его еще лучше.В Camaro 2SS есть все: от агрессивных характеристик до роскошного комфорта. Не идите на компромисс в отношении безопасности, внешнего вида или чего-либо еще в этом отношении. Camaro 2SS 2021 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 43 495 долларов США и обладает всеми следующими характеристиками:
.- Обогрев наружных зеркал с электроприводом
- Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Настройки памяти драйвера
- Алюминий во всей внутренней отделке
- Аудиосистема премиум-класса с функциями Bose
- Зарядка беспроводного устройства
- Двухзонный климат-контроль
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Рулевое колесо с подогревом
- Накладки на пороги с подсветкой
- Дисплей на лобовом стекле
- Предупреждение о прямом столкновении
- Освещение внутреннего спектра
- Зеркало камеры заднего вида
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ассистент парковки сзади
- Кожаная обивка сиденья
2021 Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1 обладает мощностью, непохожей на все, что вы чувствовали раньше.Начальная рекомендованная розничная цена этого готового к использованию гусеничного зверя составляет 63 995 долларов, что выходит за рамки разумного, если учесть, как эта машина стоит рядом с суперкарами на треке. Вы влюбитесь в него, как только включите его и услышите рычание двигателя. Самый высокий уровень отделки салона Camaro 2021 года основан на всех описанных выше функциях, предлагая следующее:
- Двигатель V8 6,2 л с наддувом
- Регистратор доступных данных о производительности
- Селектор управления водителем
- Электронный дифференциал повышенного трения на моделях купе
- Управление запуском
- Магнитная регулировка хода
- Подвеска с улучшенными характеристиками
- ZL1 Производительные антиблокировочные тормоза Brembo спереди и сзади
- 11 теплообменников для превосходного охлаждения трансмиссии
- Вытяжной вентилятор из углеродного волокна в уникальном кожухе
- Более крупные охлаждающие каналы в передней панели
- Молдинги коромысел, задний диффузор и широкие передние крылья
- 20 дюймовКованые легкосплавные диски с краской премиум-класса Dark Graphite
- Goodyear Eagle F1 SuperCar G: 2 летние шины
- Z71 задний спойлер
- Спортивные педали из легкого сплава
- Черный салон с красной декоративной строчкой и замшевыми вставками из микрофибры
- Ковшеобразные передние сиденья RECARO performance
- Ручка переключения передач и рулевое колесо, обтянутые замшей из микрофибры
- Плоское рулевое колесо
- Доступен ZL1 1LE Extreme Track Performance Package
- Доступен пакет защиты ZL1
Больше конфигураций Camaro 2021
Если все уровни отделки салона не дают вам достаточного выбора, переходите к пакетам опций.Такие вещи, как 2021 Camaro RS Package и 2021 Camaro Redline Edition, упрощают обновление стиля. Объедините эти пакеты с выбранным уровнем отделки салона, чтобы вывести свой автомобиль на новый уровень.
2021 Camaro Опции двигателя
При просмотре вышеперечисленных уровней отделки салона одна из вещей, на которую большинство людей обратит особое внимание, — это какой двигатель входит в какие уровни отделки салона. В новом Camaro доступно четыре варианта двигателей, каждый из которых сам по себе является инженерным подвигом.Хотя двигатели меньшего размера подходят для моделей, в которых они установлены, вы определенно заметите, что статистика станет намного более впечатляющей, когда вы начнете обновляться.
Четыре двигателя Camaro следующие:
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Этот двигатель предлагает 275 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента, который считается большим для большинства автомобилей, даже несмотря на то, что это самый маленький двигатель Camaro. Он доведет вас до шестидесяти миль в час с полной остановки всего за 5.5 секунд с автоматической коробкой передач или 5,4 секунды с механической коробкой передач. Он может работать в паре с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы получите 30 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в городе.
3,6-литровый двигатель V6
- Соедините этот двигатель либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. В любом случае, он выдает 355 лошадиных сил и 284 фунт-фут. крутящего момента.Этого достаточно, чтобы разогнаться с нуля до 60 за 5,2 секунды с механической коробкой передач или за 5,4 секунды с автоматической коробкой передач. Он получает 29 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон по городу.
6,2-литровый двигатель V8 DI
- Мы сейчас на территории V8. Это означает колоссальные 455 лошадиных сил и 455 фунт-футов. крутящего момента. Вы получите 26 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон в городе. Разгоняйте его с нуля до 60 за 4 секунды с автоматической коробкой передач или 4.3 секунды с мануалом.
6,2-литровый двигатель V8 DI с наддувом
- Этот монстр предлагает 650 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться с нуля до 60 за 3,5 секунды с автоматической коробкой передач и 3,7 секунды с механической коробкой передач.
Тест-драйв Camaro 2021 года недалеко от Феникса, AZ
Лучший способ узнать больше об этой машине — это прокатиться на ней самостоятельно. Вы можете сделать это, найдя ближайший к вам дилерский центр Chevy в Аризоне и зайдя к нему!
Джо был тесно связан с автомобильной промышленностью в течение последних 10 лет.Он тесно сотрудничал с дилерскими центрами на своей предыдущей работе с Charlotte Observer, у которой было партнерство с Cars.com. На своей нынешней должности он активно участвует в продвижении бренда Chevy в районе Phoenix-Metro вместе с Valley Chevy.
2021 Chevrolet Camaro Turbo 1LE. Первый тестовый обзор: свое собственное дело
Chevrolet Camaro Полный обзорКажется, что почти в каждом обзоре Chevrolet Camaro его сравнивают с Ford Mustang и Dodge Challenger, и не без оснований — эти три шильдика являются историческими враги, возвращающиеся на 50 лет назад.Что ж, Constant Reader, этого не произойдет сегодня, потому что предметом этого теста является четырехцилиндровый Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2021 года, находящийся под угрозой исчезновения, который сочетает в себе самый маленький двигатель Camaro с подвеской модели SS.
По правде говоря, чтение спецификаций натолкнуло нас на мысль, что естественными врагами этого Camaro могут быть спортивные компактные автомобили, такие как Hyundai Veloster N и Volkswagen Golf R. Его 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. Мы подумали, что упор на управляемость, а не на мощность дыма в шинах, поставил бы ее в центр внимания, но пара недель реального вождения отреклась от этого мнения.У Camaro 1LE совершенно иной характер, чем у хот-хэтча. Но он также имеет совершенно другой характер, чем более мускулистый Camaros, на котором мы ездили. Мы ушли с симпатиями и антипатиями, большим уважением и новым представлением о том, что Camaro, оснащенный таким образом, действительно уникален.
Для начала еще немного о Camaro 1LE. Это пакет характеристик на гусенице, который сочетает в себе компоненты подвески FE3 от SS с двигателем V-8 с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo, механическим дифференциалом повышенного трения и тормозом 3.Передаточное число главной передачи 27: 1, короткоходный переключатель передач и охладители моторного масла, трансмиссии и заднего дифференциала. V-6 Camaro 1LE также получил расширенную систему охлаждения двигателя и двухрежимный выхлоп. Элементы экстерьера 1LE включают черный капот, черные легкие колеса, летние шины Goodyear Eagle F1 Run-Flat и (как ни странно) значок RS.
Просмотреть все 46 фотографийTurbo Four — это мало, но мощно
Как уже упоминалось, наш Camaro 1LE имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который является самым маленьким в Camaro, но не наименее мощным.Хотя 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель превосходит его по мощности, с 335 против 275 у 2.0T, четырехцилиндровый двигатель на 295 фунт-фут превосходит крутящий момент шести на 11 фунт-фут. Тем не менее, 2.0T медленнее до 60 миль в час, чем V-8 (4,1 секунды с автоматической коробкой передач) или V-6 (5,0 с автоматической коробкой передач). Но время 0-60 за 5,6 секунды означает, что 2.0T вряд ли нужно извиняться за небольшой рабочий объем.
Мы обнаружили, что можем получить более быстрое ускорение, запустив себя (увеличив обороты до 4000 об / мин перед тем, как сбросить сцепление), а не использовать режим запуска.Функция переключения без подъема — при которой вы можете удерживать акселератор прикрепленным к полу, пока переключаете передачи, а ЭБУ будет поддерживать обороты там, где они должны быть — оказалась большим подспорьем, как и гоночный стиль. индикатор переключения передач на проекционном дисплее.
Особенностью четырехцилиндрового Camaro 1LE является его смехотворно высокая передача. Шестая передача настолько высока, что буквально буксует двигатель на скорости 65 миль в час. Если не считать инвестиций в новую коробку передач, мы полагаем, что Chevrolet могла бы установить более короткую бортовую передачу и улучшить спринтерскую способность Camaro, но тогда у вас бы слишком быстро закончились обороты на первой передаче.Разброс передач и диапазоны скоростей кажутся идеальными, так что мы можем жить с шестой передачей, которая предназначена только для круизов по супермагистралям. Мы редко переключались выше пятой, но все равно ехали лучше, чем 20 миль на галлон.
1LE означает, что этот Camaro может управлять
Но 1LE — это управляемость, и именно на наших любимых извилистых дорогах наша привязанность к этому конкретному Camaro действительно расцвела — и начались различия между ним и нашими любимыми горячими хэтчбеками. всплыть.Хороший спортивный компактный автомобиль атакует повороты большой глупой ухмылкой, но у Camaro сосредоточенная гримаса профессионала. Это не безрадостно, а просто сосредоточено.
Ограничения Camaro, как и у хорошего хот-хэтча, высоки, но доступны. Он держится с героическим упорством, хотя нас позабавило то, что на трелевке он был более цепким при поворотах вправо (в среднем 1,03 г), чем в поворотах влево (в среднем 0,98 г), что-то вроде распределения веса слева направо (49,9 / 50,1%). ), похоже, не объясняет — особенно с драйвером, загружающим еще левую сторону.На открытой дороге, если вы станете милым и попытаетесь спровоцировать Camaro 1LE, он тут же отпустит, особенно если шины холодные, но телепатическая связь между водителем и машиной настолько хороша, что вы, скорее всего, собрать его так же быстро.
Просмотреть все 46 фотографийОдним из ключевых аргументов в пользу 4-цилиндрового 1LE по сравнению с другими моделями Camaro является уменьшенный вес на носу, хотя мы не уверены, что есть большая разница в реальных условиях. Наш тестовый автомобиль весил ровно на 100 фунтов меньше, чем последний Camaro с шестицилиндровым двигателем, который мы тестировали, но распределение веса спереди / сзади было идентичным: 52% / 48%.Это другая история по сравнению с V-8, который несет 54 процента веса на передних колесах.
Но какие бы разговоры ни происходили между Camaro 1LE и сэром Исааком Ньютоном, то, что испытывает водитель, является своего рода волшебством. Повороты очень плавные, и на поворотах обратная связь от рулевого управления прекрасна, а передние колеса служат вашими глазами и ушами на дорожном покрытии. При выходе из поворота рулевое управление делает все возможное, чтобы направить вас обратно к прямому и правильному движению, поскольку вы испытываете еще одно преимущество четырехцилиндрового двигателя: вы можете широко открывать дроссельную заслонку, не беспокоясь о том, что задние колеса сломаются и вызовут нежелательный переменная в ваше уравнение вождения.Дрэг-рейсинг с V-8, но если ваша идеальная дорога извилистая, а не прямая, 2.0T — это двигатель, который вам нужен.
То есть большую часть времени.
Вот проблема: как бы мы ни наслаждались, любили и восхищались четырехцилиндровым Camaro 1LE на извилистых дорогах, это был не тот веселый повседневный водитель, на которого мы надеялись.
Все мы знаем встроенные недостатки Camaro: ужасная внешняя видимость, неудобный вход и выход (усугубляемый ковшеобразными сиденьями Recaro за 1595 долларов в нашем тестовом автомобиле), строго теоретическое заднее сиденье и багажник размером с пинту.Мы говорим не об этом. И хотя его легко положить в кабину Camaro, мы не можем придраться к эргономике, позиции вождения или расположению органов управления. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном проста и проста в освоении, и нам очень нравятся элементы управления микроклиматом — идея превратить хромированные кольца, окружающие вентиляционные отверстия, в элементы управления температурой — это настоящий гений Джо Кула.
Наша проблема в том, что, в отличие от наших любимых горячих хэтчбеков, повседневное вождение немного мрачно.1LE не предлагается с автоматической коробкой передач, которую мы любим, но даже для таких упорных рычагов переключения передач, как мы, тяжелое сцепление Camaro и неподатливое переключение передач занимают грань между радостью и рутиной.
Звук, или его отсутствие
Но самый большой грех турбомотора Camaro — это ужасный звук двигателя. Мы знаем, что четырехцилиндровый двигатель не может генерировать глубокий грохот V-8, но с этим 2.0T инженеры GM даже не пытались заставить его звучать хорошо. Ниже 4500 об / мин все, что он может контролировать, — это безвкусное, невдохновленное жужжание, которое слишком бесхарактерно, чтобы его можно было назвать вздутым.Серьезно, невозможно переоценить, насколько ужасно звучит этот двигатель. Мы попытались передать это другу-автолюбителю, который выразил недоверие, что любой двигатель может звучать так плохо, как мы описали, — пока мы не взяли его на прогулку.
Только на верхних 1000 об / мин в своем диапазоне оборотов двигатель Camaro показывает некоторые звуковые обещания, но, учитывая плоские характеристики крутящего момента и высокую передачу, редко есть какие-либо причины для того, чтобы разогнать его до стратосферы. Давай, Шевроле — Хонда десятилетиями создавала потрясающе звучащие четырехцилиндровые двигатели.Даже Hyundai Veloster N издает лучше шум. Мы задерживаем вас до тех пор, пока вы не придумаете, как заставить эту штуку звучать так, как она есть, — добросовестный двигатель производительности.
В этом заключается наша основная проблема с четырехцилиндровым Camaro 1LE: не нужно постоянно втягивать Hyundai в это, но Veloster N — хорошее развлечение, когда вы гоняете на поворотах или гоните своих детей в школу. Camaro великолепен, когда он тяжело бегает, но мы хотим, чтобы он всегда приносил столько удовольствия.
Будет ли это лучше? Конечно, это было бы более увлекательно, но, возможно, Шевроле имел в виду не это. В конце концов, 1LE задуман как трек-пакет. Лучше всего четырехцилиндровый Camaro 1LE доказывает, что Camaro действительно разносторонне развитый автомобиль. Это не просто маслкар и не совсем спортивный компактный автомобиль. Вместо этого Chevrolet Camaro 1LE Turbo 2021 года — это действительно отдельная вещь, и эта вещь чертовски талантлива.
Посмотреть все 46 фотоВыглядит неплохо! Подробнее?2021 Chevrolet Camaro Turbo 1LE Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 31 195 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 39 480 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 275 л.с. / 295 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3414 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,7 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 188,3 x 74,7 x 53,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,6 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,2 с @ 96,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 90|
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1.01 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,5 секунды при 0,76 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 19/29/22 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / HWY | 177/116 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,86 фунта / миля |
Chevrolet Camaro 3-го поколения RS 5.0 Производительность V8 | |
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч |
Ускорение от 0 до 60 миль в час (от 0 до 96 км / ч): | 7 |
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с |
Chevrolet Camaro 3-го поколения RS 5.0 V8 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |
Кузов: | Купе |
Кол.дверей: | 2 |
Колесная база: | 256,5 см или 100,98 дюйма |
Длина: | 489,2 см или 192,6 дюйма |
ширина | 9090 9090184,9 см или 72,8 дюйма |
Высота: | 127,8 см или 50,31 дюйма |
Передний мост: | 152.4 см или 60 дюймов |
Задний мост: | 154,7 см или 60,91 дюйма |
Дорожный просвет: | 13,0 см / 5,12 дюйма |
13,0 см / 5,12 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые |
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (241 мм) |
Передние шины — Размеры колесных дисков: | — / — R- |
— / — R- | |
Ширина передних колес: | 8. |