Шевроле ланос или лада приора: Блицтест Lada Priora, Chevrolet Lanos: Кредит доверия — журнал За рулем

Содержание

Блицтест Lada Priora, Chevrolet Lanos: Кредит доверия — журнал За рулем

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Тест Lada Priora против Chevrolet Lanos

ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.

Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки…

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.

А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.

Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.

ТИШЕ ЕДЕШЬ

Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга «Приоры» явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей.

Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое

автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».

Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета.

Ну что, будем подписывать бумаги?

…Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

ОПЫТ ЗР

Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?

Оба автомобиля — представители самых успешных в России брендов, поэтому найти фирменную СТО несложно. Смущает другое: купить запчасти на «Приору» не проблема, а вот для «Шевроле» их приходится дожидаться.

Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондиционера доставили только через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной системы прибыл быстрее — через неделю. Обе неисправности можно было бы считать досадными мелочами, если бы на их устранение не ушло столько времени.

Как в целом можно оценить надежность машин?

Несмотря на длинный простой «Ланоса», он все же производит впечатление настоящей иномарки. Прозвище «серая мышка» характеризует как внешность, так и характер, невзрачный и нетребовательный (ЗР, 2009, № 3). «Приора» держит в некотором напряжении, поскольку в любой момент может огорошить даже не дефектом, а какой-то новой особенностью характера. Огорошить, но не удивить — в этом она наследует черты отечественных машин.

Насколько дешево эксплуатировать эти машины?

Самая важная статья расходов — бензин. Средний расход редакционной «Приоры» составляет приблизительно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотню. Немаловажно и то, что межсервисный интервал отечественной машины — 15 000 км, а «Шевроле» придется обслуживать чаще, раз в 10 000 км.

Есть ли характерные болезни?

«Приора» слишком молода, чтобы говорить о ee характерных дефектах. Нам она подкинула лишь один крупный сюрприз — во время марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Дефект искоренен в производстве благодаря публикации журнала (ЗР, 2008, № 10). Ну а «Ланос» испытывал наше терпение немногочисленными, но досадными мелочами.

Что нам понравилось:

■ «Лада-Приора» — ощутимый шаг вперед по сравнению с предыдущими «ладами». Приятный салон, приличные плавность хода и управляемость делают ее ближе к зарубежным конкурентам, чем к собственным предкам.

■ «Шевроле-Ланос» снова доказывает: ради дешевизны совсем не обязательно жертвовать комфортом и ездовыми качествами. Немалый возраст и нарочитая простота — не поводы считать эту машину ущербной.

Что нам не понравилось:

■ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, как и раньше, оставляет без внимания некоторые дефекты. Огрехи эргономики и сборки, невысокое качество комплектующих вполне способны испортить впечатление от автомобиля.

■ Основная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесноватый салон, посредственная динамика — наследство предков родом из 1980-х.

LADA PRIORA или CHEVROLET LANOS

Сегодня выложить всю сумму сразу за новый автомобиль, пусть даже недорогой, непросто. Можно, правда, воспользоваться услугами банками. А вдруг настанет день, когда придется убеждать банковского представителя, что выдача кредита на покупку «Лады-Приора» или « Шевроле-Ланос» — стоящее дело?

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто…

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.
Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки…

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.

А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.
Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.

Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга

Лады Приоры явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей. Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».

Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета. Ну что, будем подписывать бумага?
…Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

Что лучше шевроле ланос или лада приора

Chevrolet Lanos

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

4 ноября 2008, 15:57 #1 123
Мужики, что лучше – хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше – Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!

30 ноября 2008, 18:50 #2 123

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

21 декабря 2008, 11:47 #3 123

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Шаркан

26 июня 2009, 22:21 #4 123

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

  • Сообщений: 17
  • Откуда: питер

26 июня 2009, 22:34 #5 123

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:05 #6 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2. 0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:06 #7 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:07 #8 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

15 июля 2009, 17:06 #9 123

И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: Самара
  • Ford Focus 3 хэтчбэк

15 июля 2009, 19:33 #10 123

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Урай

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2020 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Блицтест Lada Priora, Chevrolet Lanos: Кредит доверия

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Тест Lada Priora против Chevrolet Lanos

Chevrolet > Lanos
LADA > Priora

ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.

Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

На отечественный авто устанавливают чуть более мощные двигатели. При этом они более экономичны (8,2 л на «сотню» смешанного цикла против 9,3 л у Шевроле). По динамике Лада также впереди. В то же время, подвеска Ланос лучше адаптирована к российским дорогам, несмотря на иностранное происхождение машины.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Характеристика Рено Логан


Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Авто и мотоКомментировать

Лада приора против Шевроле Ланос

(04.09.13) Валентин
Выбираю для покупки машину между Lada Priora и Chevrolet Lanos. Знаю, эти две модели – далеки от предела мечтаний, и все же они мне нравятся, да и по цене устраивают. Помогите же мне определиться.

Ланос, как конкурент Приоры

Трудный выбор – шевроле ланос или приора. Безусловно, Лада Приора выглядит современнее во всех отношениях, как внутри, так и снаружи. На первый взгляд, у нее достаточно аккуратная панель приборов, удобный руль, как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем, комфортные сиденья. Однако, например, высоким людям, посадка за рулем Приоры вряд ли понравится. Да и на задних местах ноги упираются в спинки передних. Казалось бы, можно похвастаться вместительностью багажника, он действительно просторен, но крышка вот при распахивании не фиксируется, а пружинит, так что, проявив неосторожность, можно и по макушке получить.

То ли дело Chevrolet Ланос. Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой. Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки. Например – это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит. Багажное отделение здесь поменьше будет, чем у аналога Лады, но для повседневных нужд его объема будет вполне достаточно.

С другой стороны, Приора обладает неплохо тягой, но опять-таки – особенно плавным ходом она похвастаться не может. Хоть это машина и отечественная, и вроде бы производитель должен был учитывать особенности наших дорог, все же это семейство Лады несколько «мягковато». Иными словами, кочки чувствуются основательно, при этом амортизаторы в таком случае работают на пределе своих возможностей. К тому же, у Приоры пологий, но длинный поворот. В общем как спортивное авто ее использовать не рекомендуется.

А что же Ланос. Его трясет чуть меньше, а на дороге водители обычно чувствуют себя более уверенно. Как и в случае с Приорой, задние колеса этого автомобиля при добавлении газа пытаются опередить передние, однако вернуть их в прежнее положение здесь не так уж и сложно.

С точки зрения надежности, даже если эти машины ломаются, то найти фирменную станцию технического обслуживания будет нетяжело. Тем не менее, в силу того, что Приора – транспорт, производимый в России, а не за границей, детали на нее найти не составит проблемы, а вот на Ланос их придется искать и ждать очень долго, даже если поломка вовсе не существенна.

И, наконец, экономичность. В этом плане первостепенную важность для водителей имеет расход бензина. В этом отношении Приора выигрывает стопроцентно: при смешанном типе езды она потребляет в среднем 8.2л на 100 км, а Ланос на 1.1л больше. Что касается межсервисного интервала, то Лада требует проверки по пробегу 15-ти тысяч км, а Chevrolet придется обслуживать через каждые 10 тысяч.

Отечественное авто, если и ломается, то серьёзно. Хотя, как показывает практика, это происходит крайне редко. В свою очередь иномарка преподносит сюрпризы намного чаще, но все они представляют собой мелочи, которые на традиционную езду не влияют, однако слишком дорого обходятся для кошелька автовладельца.

В целом это все, на что можно было бы обратить внимание. В данном случае выбор полностью зависит от предпочтений покупателя. Что ему ближе – экономичная и красивая Приора или удобный и «олдскульный» Ланос.

Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору?

Даже при выборе автомобиля из бюджетного сегмента покупатель предъявляет к нему достаточно серьёзные требования. К основным критериям относятся надёжность, комфорт, экономичность, доступность ремонта и обслуживания и т.д. Одними из наиболее популярных недорогих машин у наших соотечественников являются Chevrolet Lanos и Лада Приора.

Chevrolet Lanos

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2018 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

На отечественный авто устанавливают чуть более мощные двигатели. При этом они более экономичны (8,2 л на «сотню» смешанного цикла против 9,3 л у Шевроле). По динамике Лада также впереди. В то же время, подвеска Ланос лучше адаптирована к российским дорогам, несмотря на иностранное происхождение машины.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

Даже при выборе автомобиля из бюджетного сегмента покупатель предъявляет к нему достаточно серьёзные требования. К основным критериям относятся надёжность, комфорт, экономичность, доступность ремонта и обслуживания и т.д. Одними из наиболее популярных недорогих машин у наших соотечественников являются Chevrolet Lanos и Лада Приора.

Chevrolet Lanos

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2018 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Тест Lada Priora против Chevrolet Lanos

Chevrolet > Lanos
LADA > Priora

ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.

Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.

А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.

Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.

Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга «Приоры» явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей.

Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое

автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».

Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета.

Ну что, будем подписывать бумаги?

. Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?

Оба автомобиля — представители самых успешных в России брендов, поэтому найти фирменную СТО несложно. Смущает другое: купить запчасти на «Приору» не проблема, а вот для «Шевроле» их приходится дожидаться.

Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондиционера доставили только через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной системы прибыл быстрее — через неделю. Обе неисправности можно было бы считать досадными мелочами, если бы на их устранение не ушло столько времени.

Как в целом можно оценить надежность машин?

Несмотря на длинный простой «Ланоса», он все же производит впечатление настоящей иномарки. Прозвище «серая мышка» характеризует как внешность, так и характер, невзрачный и нетребовательный (ЗР, 2009, № 3). «Приора» держит в некотором напряжении, поскольку в любой момент может огорошить даже не дефектом, а какой-то новой особенностью характера. Огорошить, но не удивить — в этом она наследует черты отечественных машин.

Насколько дешево эксплуатировать эти машины?

Самая важная статья расходов — бензин. Средний расход редакционной «Приоры» составляет приблизительно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотню. Немаловажно и то, что межсервисный интервал отечественной машины — 15 000 км, а «Шевроле» придется обслуживать чаще, раз в 10 000 км.

Есть ли характерные болезни?

«Приора» слишком молода, чтобы говорить о ee характерных дефектах. Нам она подкинула лишь один крупный сюрприз — во время марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Дефект искоренен в производстве благодаря публикации журнала (ЗР, 2008, № 10). Ну а «Ланос» испытывал наше терпение немногочисленными, но досадными мелочами.

Что нам понравилось:

■ «Лада-Приора» — ощутимый шаг вперед по сравнению с предыдущими «ладами». Приятный салон, приличные плавность хода и управляемость делают ее ближе к зарубежным конкурентам, чем к собственным предкам.

■ «Шевроле-Ланос» снова доказывает: ради дешевизны совсем не обязательно жертвовать комфортом и ездовыми качествами. Немалый возраст и нарочитая простота — не поводы считать эту машину ущербной.

Что нам не понравилось:

■ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, как и раньше, оставляет без внимания некоторые дефекты. Огрехи эргономики и сборки, невысокое качество комплектующих вполне способны испортить впечатление от автомобиля.

■ Основная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесноватый салон, посредственная динамика — наследство предков родом из 1980-х.

(04.09.13) Валентин
Выбираю для покупки машину между Lada Priora и Chevrolet Lanos. Знаю, эти две модели — далеки от предела мечтаний, и все же они мне нравятся, да и по цене устраивают. Помогите же мне определиться.

Ланос, как конкурент Приоры

Трудный выбор — шевроле ланос или приора. Безусловно, Лада Приора выглядит современнее во всех отношениях, как внутри, так и снаружи. На первый взгляд, у нее достаточно аккуратная панель приборов, удобный руль, как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем, комфортные сиденья. Однако, например, высоким людям, посадка за рулем Приоры вряд ли понравится. Да и на задних местах ноги упираются в спинки передних. Казалось бы, можно похвастаться вместительностью багажника, он действительно просторен, но крышка вот при распахивании не фиксируется, а пружинит, так что, проявив неосторожность, можно и по макушке получить.

То ли дело Chevrolet Ланос. Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой. Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки. Например – это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит. Багажное отделение здесь поменьше будет, чем у аналога Лады, но для повседневных нужд его объема будет вполне достаточно.

С другой стороны, Приора обладает неплохо тягой, но опять-таки – особенно плавным ходом она похвастаться не может. Хоть это машина и отечественная, и вроде бы производитель должен был учитывать особенности наших дорог, все же это семейство Лады несколько «мягковато». Иными словами, кочки чувствуются основательно, при этом амортизаторы в таком случае работают на пределе своих возможностей. К тому же, у Приоры пологий, но длинный поворот. В общем как спортивное авто ее использовать не рекомендуется.

А что же Ланос. Его трясет чуть меньше, а на дороге водители обычно чувствуют себя более уверенно. Как и в случае с Приорой, задние колеса этого автомобиля при добавлении газа пытаются опередить передние, однако вернуть их в прежнее положение здесь не так уж и сложно.

С точки зрения надежности, даже если эти машины ломаются, то найти фирменную станцию технического обслуживания будет нетяжело. Тем не менее, в силу того, что Приора – транспорт, производимый в России, а не за границей, детали на нее найти не составит проблемы, а вот на Ланос их придется искать и ждать очень долго, даже если поломка вовсе не существенна.

И, наконец, экономичность. В этом плане первостепенную важность для водителей имеет расход бензина. В этом отношении Приора выигрывает стопроцентно: при смешанном типе езды она потребляет в среднем 8.2л на 100 км, а Ланос на 1.1л больше. Что касается межсервисного интервала, то Лада требует проверки по пробегу 15-ти тысяч км, а Chevrolet придется обслуживать через каждые 10 тысяч.

Отечественное авто, если и ломается, то серьёзно. Хотя, как показывает практика, это происходит крайне редко. В свою очередь иномарка преподносит сюрпризы намного чаще, но все они представляют собой мелочи, которые на традиционную езду не влияют, однако слишком дорого обходятся для кошелька автовладельца.

В целом это все, на что можно было бы обратить внимание. В данном случае выбор полностью зависит от предпочтений покупателя. Что ему ближе – экономичная и красивая Приора или удобный и «олдскульный» Ланос.

Что лучше Приора или Ланос

На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Ремонтопригодность. Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае нельзя. У обеих марок (Лада и Шевроле) развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.

Если говорить о надежности в целом, то Приора субъективно воспринимается, как более «ломучий» автомобиль и виновата в этом в первую очередь сборка. Здесь недокрутили, там не затянули.

Ланос здесь кажется настоящей иномаркой — качество сборки на ЗАЗе хоть и не блещет, но в целом «украинский кореец» сделан поаккуратнее. Поэтому он и побеждает в этом этапе виртуального турнира Приора или Ланос.

Что касается эксплуатационных расходов, то здесь выигрывает как раз российская модель авто. Бензина он потребляет меньше (8,2 литра на 100 км у Приоры против 9,3 у Ланоса), а его межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а то время как показатели Ланоса всего 10 тысяч км.

Детские болезни. Да, Приора выпускается слишком короткий промежуток времени, чтобы говорить об этом, но многие недостатки передались ей со времен «матери» — «десятки». Хотя, завод кое-что исправил, будьте готовы, что машину то и дело придется чинить. Ланос тоже не пай-мальчик — досаждает мелкими неприятностями. Поэтому, здесь мы условно ставим знак равенства, и на вопрос Ланос или Приора, ответить четко не можем.

Теперь по плюсам каждого автомобиля. Лада Приора — это серьезный шаг вперед для тольяттинского автозавода. Современное оснащение, качество сборки, большой багажник и солидный клиренс — такова Приора. Да и запчасти на неё есть на каждом углу. Что лучше, Ланос или Приора»? Вполне может быть, что Приора.

Шевроле Ланос — это приятный, хоть и несколько устаревший дизайн, неплохое качество сборки, достойная ездовая динамика. Есть и версия с автоматической коробкой передач. Хотя, на украинском заводе машину сильно упростили по сравнению с теми, что продавались в Европе.

Основные недостатки. У Приоры — это, конечно, качество изготовления машины в целом, и отдельных комплектующих в частности. Ланос уже в возрасте, и это видно — старомодный дизайн, скромное оснащение. Но, как всегда, окончательный ответ на вопрос Приора или Ланос — что лучше, остается лишь за покупателем.

Что нужно сделать для Chevrolet Lanos или Lada Priora? (Авто и Мото)

ak i prilikom odabira automobila iz proračunskog segmenta, kupac postavlja prilično ozbiljne zahtjeve prema njemu. Главни критерии уключительную поузданость, удобность, исплативость, доступность поправка и одржаваня итд. Это наиболее популярный автомобиль с нашим солнечным светом на Chevrolet Lanos и Lada Priora ..

Chevrolet Lanos

Оригинальные модели Lanos для радио Je Daewoo.Serijska proizvodnja započela je 1997. Od 2002, restilirana verzija automobila isporučuje se na tržište pod markom Chevrolet. Godinu dana kasnije, ukrajinske tvornice počele su sklapati ažurirani Lanos. С 2009 года. Године строй, что используется у России под именем ЗАЗ Шанс.

Automobil se ne razlikuje u širokom rasponu modifikacija. Домашний доступ к 5-ступенчатой ​​городской лимузине или хэтчбеку с погоном на предне котировки с детьми и пол литарским бензинским мотором от 86 коньских снаг, коди автомобильный убрзава до стотке за 12,5 sek .Mjenjač je mehanički. Ali nudi čak 14 opcija u boji.

Pasivna zaštita omogućena je ojačanim nosačima sprijeda i straga, čeličnim gredama i other značajkama karoserije. Pored toga, za vozača je predviđen zračni jastuk. Vanjski izgled danas može izgledati staromodno, ali za svoje je vrijeme Lanos izgledao vedro i čvrsto. У кабини е довольно слободного простора. Na ploči s Instrumentima pažljivo je osmišljeno. Unatoč jednostavnosti završnih materijala, unutrašnjost izgleda vrlo istojno.Nema značajnih zahtjeva za kvalitetu izgradnje.

Možete staviti u prtljažnik 322 l tereta . To je za jetvrtinu manje od Priora, ali dovoljno je za svakodnevne izlete. Uz to, ta se brojka može povećati i na 958 litara, ako su stražnja sjedala preklopljena. У основной конфигурации налази с „резервные котята“ пуна величине, четкие наплаты R14, отдельные коды, боджи каросерий, дальнейшее заклю чение заклю чения пртляжни. На raspolaganju su klima uređaj, servo upravljač, svjetla za maglu, ESP, centralno zaključavanje i radio.

Lanos se pokazao prilično skromnim, bez briga, ali istodobno je nemoguće ne primijetiti njegovu praktičnost and funkcionalnost. Они, у комбинаций с ниском циеном, осугуливаю популярность модели меня руским купчим.

Лада приора

После того, как година интересна домашним купцом за Приоре, знайте, что смань у одного человека на другом конце Ладе. To je bio jedan od razloga što će od 2018. njegovo objavljivanje najvjerojatnije biti obustavljeno. Međutim, АвтоВАЗ наставляй радити на победу строй.Najuspješnije inovacije nesumnjivo će se koristiti u sljedećim modelima ove marke.

Ispred ažurirane Priore izmjene su se dotakle branika, rešetke hladnjaka, ogledala, svjetla i haube. Inovacije, iako malene, učinile su vanjštinu mnogo privlačnijom. На стражня света больше света LED oprema. Салон с уским аскетским съездом и тврдом в пластическом облоге остао е жеднако досадан. Dojam je pogoršan osrednjom kvalitetom izrade ..

Pažnju zaslužuju samo moderne prednje ploče, dostupne u verzijama s maxiguracijom i poboljšanom zvučnom izolacijom.Простора очито нема довольно, посебно за путнике страга. Нет, пртляжник с возможностью применения 430 л терета . Ivot vozača pojednostavljen je ESP-om, električnim ogledalima i other opcijama. Volan je opremljen električnim or hidrauličkim pojačivačem.

Priora je opremljena s dvije mogućnosti motora: 1,6 л (106 «коня») и 1,8 л (123 KS) . Упарени су с «механиком» с питомцем брзина. До 100 км / ч Lada ubrzava za 11,5 sek . Treba napomenuti energetski intenzivno ovjes, koji automotivebilu daje dobru upravljivost.

sločnosti

Oba predstavljena automobila već su na tržištu. через 20 лет . Do danas je vrhunac njihove Popularnosti prošao. Možemo reći da su zastarjeli i морально и технички.

Glavna točka koja privlači kupce je relativno niski troškovi . Для su obični proračunski autombili sa skromnim (po današnjim standardima) setom opcija, prilično «sivog» изгледа и просъемных характеристик мотора и шасы. Главная vrsta prijenosa у обе случайная механика.

разлик

Автомобили коди су созданы на отворенным просторима бившег СССР-а райетко су поуздани. Ланос и Приора нису били изнимка. Ako je prvi karakteriziran stalnim manjim greškama, onda se other lomi rjee, ali ozbiljnije. Pronalazak odgovarajućeg auto servisa u oba slučaja nije težak, međutim, mogu se pojaviti problemsi s rezervnim dijelovima na Chevroletu: ponekad ih je need naručiti u inozemstvu, što povećava vrijemera i trošemera. У том погледу Приора изгледа прибыльность, яко постоянный ризик од набаве неквалитных диелова.

Na domaćim automotivebilima ugraeni su malo snažniji motori. Štoviše, oni su ekonomičniji ( 8,2 l na mješovitom ciklusu stotina protiv 9,3 L od Chevrolet). У динамики я Lada ispred. U isto vrijeme, Lanos ovjes je bolje prilagođen ruskim cestama, unatoč stranom podrijetlu automotivebila.

Saloni stranih automobila izgledaju Privlačnije. Prvo, Ukrajinci su uspjeli postići veću kvalitetu gradnje. Другой, они добиваются вечных компонентов од странных произведений, а сви диэлови за приору изгнаны су у Руси, унточченицы да автоиндустрия никада ние била наша снажна точка.Истодобно, Chevrolet zahtijeva održavanje svakih 10 tisuća kilometara. Kod Lada ta brojka iznosi 15 tisuća km.

Избор

Единичность и скромные технические характеристики достоверных моделей исключительную мощь нихове упражнения у спортивным, изведбеним или теренским возилима. Mogu se koristiti za svakodnevne izlete po grad u slučajevima kada ne trebate naglašavati status or stvarati dojam.

Управление, одржаванье и поправак рускогавтомобила ежефтинии, али дуга пути можно узроковати пуно неугодности возврата и пути, па же за поездку на вечим удаляйностима боле шевроле.

Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Lada Priora | Экономические показатели

Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada Priora (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: УАЗ Патриот (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Март 2014 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Daewoo Gentra (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2014 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: VW Polo (шт.) 3693.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Toyota Camry (шт.) 1,873,000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2005 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Chevrolet Aveo (шт.) 25 778.000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Декабрь 2005 — декабрь 2011
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Renault Logan (шт.) 2 036 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2005 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Nissan Qashqai (шт.) 1,571.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada 4×4 (шт.) 2 048 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Opel Astra (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Kia Sportage (шт.) 2 761 000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Hyundai Solaris (шт.) 3,805.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Daewoo Nexia (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Daewoo Matiz (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada Kalina (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Renault Duster (шт.) 2,338.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada 2105 и 2107 (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Ford Focus (шт.) 0.000 Ноя 2018 ежемесячно Декабрь 2005 — ноя 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Skoda Octavia (шт.) 1 618 000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Renault Sandero (шт.) 1,797.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Chevrolet Niva (шт.) 1,354,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada Largus (шт.) 2,375.000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Kia Rio (шт.) 6 246 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Chevrolet Lacetti (шт.) 34 793.000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Декабрь 2005 — декабрь 2012
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Nissan Juke (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Hyundai ix35 (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: VW Tiguan (шт.) 1,716,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Toyota Corolla (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: KIA New Cee’d (единица) 6 807 000 Апр 2018 ежемесячно Июн 2012 — апр 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Chevrolet Cruze (шт.) 29 640.000 Декабрь 2014 г. ежемесячно Август 2009 — декабрь 2014
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada Samara (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Nissan X-Trail (шт.) 1,588.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2005 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Lada Granta (шт.) 7 630 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Skoda Rapid (шт.) 2,510.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Mazda CX-5 (шт.) 22 594 000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 — декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Datsun on-Do (шт.) 0.000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2014 — ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Toyota RAV 4 (шт.) 1,468,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Mitsubishi ASX (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Nissan Almera (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Mitsubishi Outlander (шт.) 24 511.000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2008 — декабрь 2018

Что нужно сделать для Chevrolet Lanos или Lada Priora?

Čak i pri odabiru automotive iz segmenta proračuna, kupac na njega postavlja ozbiljne zahtjeve. Главни критерии уключительную поузданость, удобность, учинковитость, доступность поправака и одржаванья, итд. Jedan od najpopularnijih jeftinih automobila među našim sunarodnjacima su Chevrolet Lanos i Lada Priora.

Chevrolet Lanos

Оригинальная модель Lanos proizveo je Daewoo. Serijska proizvodnja započela je 1997. godine. С 2002 года. Година рестилизирана версия автомобиля продана под маркой Chevrolet. Godinu dana kasnije, ukrajinski tvornice počeo okupljati ažurirani Lanos. С 2009 года. Године автомобильный, который используется у России под именем ЗАЗ Шанс.

Автомобили нема велики брой модификации. Домашний купчима доступен вам 5-съедала градска лимузина с погоном на преднем котачима или хечбек с 1, 5-литарским бензинским мотором с 86 коньскими снагой коди убрзава автомобильный на «стотине» за 12, 5 секунд 12, 5 секунд.Prijenos — ručno. No nudi čak 14 opcija boja.

Pasivnu zaštitu pružaju ojačani podupirači ispred i iza, čelične grede i druge značajke konstrukcije karoserije. Osim toga, za vozača je osiguran sigurnosni jastuk. Eksterijer danas može izgledati staromodno, ali za svoje vrijeme Lanos je izgledao svijetlo i čvrsto. U kabini je dovoljno mjesta. Nadzorna ploča pažljivo promišljena. Унточность материяла за завршну обраду, интерьер изгледа врло достояно. Нема значащих притужби на квалитету израде.

У пртляжнику можно ставити 322 л терета . Ovo je za četvrtinu manje od priorija, ali sasvim dovoljno za svakodnevna putovanja. Osim toga, ova brojka se može povećati na 958 litara, ako preklopite stražnja sjedala. У основной конфигурации налази себе «резерв» пуна величине, челични котачи R14, одбойницы у боджи каросерие, далинско заклю чаванье пртляге итд. Opcijski klima uređaj, servo upravljač, magla, ESP, CZ i radio.

Lanos je ispao prilično skroman, bez skupova, ali nemoguće je ne primijetiti njegovu praktičnost i funkcionalnost.Oni, u kombinaciji s niskim troškovima, pružaju Popularnost modela među ruskim kupcima.

Лада приора

У последних неколико года, интерес за Приоре од дома купца знать, что это у нас есть у успехи с другим вариантом Ладе. To je bio jedan od razloga što će od 2018. godine njegovo puštanje na slobodu najvjerojatnije biti zaustavljeno. Međutim, АвтоВАЗ наставляй радити на поболйшаню автомобили. Najuspješnije inovacije nesumnjivo će se koristiti u kasnijim modelima ove marke.

Ispred ažurirane Priora izmjene dotaknu branik, rešetka, ogledala, svjetiljke i poklopac motora. Inovacije, iako manje, učinile su vanjštinu atraktivnijom. На стражним светляком украшена светодиодная подсветка. Салон с уским строгим съездом и облаком од тврде пластике остао жэ исти. Dojam je pojačan osrednjom kvalitetom izrade.

Позорность обслуживания самого современного участка, коя я доступна у изведбама с максимальным конфигурацией и поболйшаном изоляцией. Простор очито ние доволян, особито — странные пути.Нет, prtljažnik može primiti 430 litara tereta . ESP, električna zrcala i druge opcije pojednostavljuju životni vijek vozača. Коло управления используется электрическим или гидравлическим поясом.

Priora je opremljena s dvije verzije motora: 1, 6 litara (106 «konja») i 1, 8 litara (123 KS) . Они су упарени s pet stupnjeva «механике». До 100 км / ч Lada ubrzava za 11,5 секунд . Требуется указать энергетические интензивную суспензию, коя осугурава добро рукованье автомобильным.

sločnosti

Оба автомобиля находятся на улице на улице от 20 лет . Do danas je vrhunac njihove Popularnosti prošao. Može se reći da su zastarjeli i iz mentalnog i iz tehničkog stajališta.

Glavna točka koja privlači kupce je relativno niska cijena . To su uobičajeni jeftini automobili sa skromnim (prema današnjim standardima) skupom opcija, прилично «сивог» изгледа и просчетные характеристики мотора и шасы. Главни тип приеноса у обе случайные механизмы.

разлике

Автомобили коди су сставлены у бившем СССР-у райетко су поуздани. Ланос и Приора низу изнимка. Ako su trajne manje smetnje karakterističnije za prvu, otherse rjee, ali ozbiljnije. Проналожение права услуги у обе случайной ние тешко, меđутим, может быть проблема с резервным диеловима за Шевролец: ponekad ih je потребно наручи у иноземства, это повеpчава vrijemevakavaka. Stim u vezi, Priora izgleda profitabilnije, iako postoji rizik stjecanja dijelova niske kvalitete.

Na domaćim automotivebilima postavljeni su nešto snažniji motori. Истовремено, они су экономичны ( 8, 2 литра по «сто» мнесовитог цикла насупрот 9, 3 литра за Chevrolet). Prema dinamici, Lada je također ispred. U isto vrijeme, Lanos ovjes je bolje prilagođen ruskim cestama, unatoč stranom podrijetlu automotivebila.

Салон страновых автомобилей изгледу привлекательные. Prvo, Ukrajinci su uspjeli postići veću kvalitetu izrade. Другого, вечного компонента, который добивается од странных произведений, а также сви диелови Приорья, который производит у Руси, унаследовал от автоиндустрии никада ние била наша снага.Истодобно, Chevrolet zahtijeva održavanje svakih 10 tisuća kilometara. U Ladi, ta brojka je 15 tisuća km.

избор

Единообразие и скромные технические характеристики различных моделей исключительную мощь нихове упора као спортивных, репрезентативных или теренских воззрений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *