Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Traverse |
Поколения | Traverse II |
Модификация (двигатель) | 2.0 (258 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV, Кроссовер |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100 км
19.93 US mpg 23.94 UK mpg 8.47 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9. 30.05 UK mpg 10.64 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 7.7 кг/лс, 130.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.9 кг/Нм, 202.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 258 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 129.1 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 3000 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | LTG |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3. 39 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC-CVVT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1978 кг 4360.74 lbs. |
Объем багажника минимальный | 651 л 22.99 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2781 л 98.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 73 л 19.28 US gal | 16.06 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2268 кг 5000.08 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5189 мм 204. 29 in. |
Ширина | 1996 мм 78.58 in. |
Высота | 1795 мм 70.67 in. |
Колесная база | 3071 мм 120.91 in. |
Колея передняя | 1709 мм 67.28 in. |
Колея задняя | 1702 мм 67.01 in. |
Диаметр разворота | 11.9 м 39.04 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 Hydra-Matic |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/65 R18; 255/55 R20 |
Размер дисков | 18; 20 |
Шевроле траверс технические характеристики — Траверсы Изоляторы Арматура СИП
Диван, конечно, не влезет, но небольшой холодильник или стиральная машина вполне.
А так же в фильмах «The Next Three Days» (2010) и The Watch (2012). Имя Traverse вначале использовалось для концепт-кара, представленного на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2003 года, однако он был забыт, когда в 2005 году в продажу поступил Chevrolet Equinox. Точнее, не очень бюджетный, но и не премиум. Дизайн автомобиля был взят от концепт-кара Chevrolet Sequel 2005 года, но решётка радиатора у него стала подобной решётке Chevrolet Malibu 2008 года. Очень хочу Escalade, но пока не получается приобрести. Из дополнительных опций есть отличный климат-контроль (мощный, быстро охлаждает салон), аудиосистема, «бортовик» – короче, стандартный набор среднестатистического автомобиля. Купил во временное пользование. Он имеет такой же двигатель V6, такую же шестискоростную автоматическую трансмиссию, такое же количество пассажиров. Его с одинаковой страстью любят семейные пары с детьми и любители дальних путешествий. Он является преемником минивэна Uplander и внедорожника TrailBlazer[1].
шевроле траверс технические характеристики
Траверса тм 63 фото
И тратит столько же топлива за километр пробега, сколько и эти автомобили. Вся эта информация находится в характеристиках, описанных в объявлениях, для каждого автомобиля. Для Traverse использовался рекламный ход продакт-плейсмент – он встречался в драматическом сериале en: My Own Worst Enemy (TV series), вместе с новым Chevrolet Camaro; сериал закончился в середине ноября 2008 года. Цена Шевроле тоже имеет значение, её нужно указать в соответствующей графе, а также отметить, уместен ли торг. Без изюминки, так сказать. Если возникнут дополнительные вопросы, у вас есть возможность связаться с хозяином авто и уточнить интересующие детали. Цена Chevrolet с пробегом невысока, поэтому возможность купить автомобиль доступна сегодня любому жителю. В качестве силовой установки на Chevrolet Traverse 2013 выступает бензиновый V6 мотор объемом 3,6 литра и мощностью 81 или 288 л.
Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо собрать как можно больше информации о своём будущем автомобиле. Автомобиль получил новую решётку радиатора и передний бампер, редизайненную заднюю дверь и задние фары, схожие с фарами от Chevrolet Camaro + обновлённые колёсные диски. Автомобиль в комплектации LTZ, в отличие от остальных, оборудуется двигателем с двойной системой выхлопа и потому развивает бóльшую мощность и крутящий момент.Однако техническая начинка не подверглась изменениям.Эта машина никогда не подведёт в дороге, даже если вы взяли её уже с пробегом от другого хозяина.Если надо что-то покрупнее перевезти – складываю задний ряд и получается огромная площадка.Производители постоянно улучшают конструкцию моделей, но при этом стараются их не усложнять.Салон смотрится приятно, глаза ничего не раздражает.На нашем сайте вы найдёте только достоверную проверенную информацию о каждом авто, поэтому отнеситесь к этим сведениям с полной серьёзностью.Так, например, можно купить подержанное авто эконом-класса для поездок на работу, взять представительный седан для фирмы или универсальный хетчбек для путешествий. И честно, не понимаю таких людей, которые жалуются на это в автомобилях. Большую популярность автомобили Шевроле заслужили именно из-за своей надёжности и универсальности. Высокая функциональность и вполне демократичная стоимость порадуют любого поклонника марки Chevrolet. Так как этот автомобиль весит не менее 2.
ШЕВРОЛЕ ТРАВЕРС ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Chevrolet Traverse 2017 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
LT | 3 760 000 ₽ |
Premier | 4 060 000 ₽ |
LE | 3 760 000 ₽ |
Полноценный кроссовер, который имеет 7 посадочных мест и создает его компания Chevrolet, наверное, для езды с семьей, это Chevrolet Traverse 2017 – автомобиль с ярким дизайном и отличными техническими характеристиками, все о нем мы здесь обсудим.
В 2008 году представили первое поколение этой модели, произошло это в Чикаго и там автомобиль получил действительно очень хорошее внимание от публики и поэтому модель запустили в продажу. Но перед этим был еще представлен концепт-кар в Детройте и было это аж в 2003 году и на основе этого концепта строили рассматриваемую нами модель. Как заявил сам производитель, создали они эту модель для того чтобы заменить в своей линейке Chevrolet Trailblazer.
Обзор дизайна
Несмотря на то что дизайн автомобиля Шевроле Траверс и так был неплохим его все равно в 2013 году подвергли рестайлингу, но перед запуском в продажу рестайлинговой версии они показали ее публике в 2012 году в Нью-Йорке. В итоге автомобиль изменился внешне и самым главным изменением стали передние фары автомобиля, они подстроены под стиль фар Chevrolet Camaro.
Этот автомобиль был создан для тех людей, которые не могут найти для себя семейный автомобиль с понравившимся дизайном. Модель Шевроле Траверс по своим размерам и вместительностью более чем подходит для семейного автомобиля, но при этом обладает спортивным внешним видом, что и должно привлекать покупателей скорее всего мужского пола. Кроссовер имеет множество изогнутых линий, которые придают автомобилю спортивности, при этом отсутствуют прямые углы.
Передняя часть выделяется красивыми противотуманными фарами, а также аж 4-мя решетками, но при этом прослеживается большая схожесть с моделью Malibu. Задняя часть выделяется немного зауженными фарами, а также 2-мя большими патрубками выхлопной системы. Вид в профиль привлекает внимание только благодаря раздутым арками, хромированным молдингам и хромированными ручками дверей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3. 6 л | 288 л.с. | 366 H*m | 8,5 сек. | 180 км/ч | V6 |
В линейке сердце у этого автомобиля только одно и это атмосферный бензиновый V-образный мотор с 6-ю цилиндрами, который имеет объем 3,6 литра. Его предлагают в двух вариантах, один из этих вариантов будет на 7 лошадиных сил мощнее из-за того, что будет иметь двойной выхлоп. Этот агрегат оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, а также системой прямого впрыска топлива, что позволяет не заправляться более дорогим бензином с высоким октановым числом.
Эти моторы по желанию покупателю Chevrolet Traverse 2017 могут передавать крутящий момент только на передние колеса, а также могут передавать его на все колеса. Работают силовые агрегаты в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая достаточно неплохо переключает передачи.
Подвеска у модели полностью независимая, спереди колеса установлены на стойки McPherson, а задняя подвеска уже поинтересней, она также независимая, но она установлена на двойные H-образные рычаги. Автомобиль устойчив еще и благодаря длинной колесной базе и благодаря системе динамической стабилизации.
Расход не слишком уж велик для модели весом более 2-х тонн. Мотор будет потреблять на сто километров пробега в городе всего лишь 9 литров и на литр больше, если использовать полный привод.
Также модель достаточно безопасна, она прошла тесты и показала отличные результаты, подушки безопасности которых немало реагируют сразу. Также кроссовер имеет множество систем, которые оповещают водителя о столкновении и системы, сами контролирующие движение и вмешиваются в управление с целью избежать аварии.
Интерьер Траверс 2017
Внутри автомобиль получил очень прекрасный и красивый салон, который обшит дорогой качественной кожей, а также имеет деревянные вставки, что придает автомобилю большую стоимость внешне. Интересным в салоне является то что ручка двери водителя и ручка двери пассажира разная, у водителя горизонтальная ручка, а у пассажира вертикальная (на фото видно), сделано это скорее всего для того чтобы пассажиру было удобно закрывать дверь, а водителю чуть хуже, но зато во время движения комфортнее, есть куда положить руку.
Руль 4-х спицевый, имеет множество кнопок для управления мультимедийной системой, за рулем прикольная и красивая приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива посередине. На центральной консоли, которая вся в деревянных вставках находится дисплей мультимедийной системы вокруг которого расположены кнопки для управления ею. Ниже находятся селектора управления климат-контролем, а еще ниже все остальное, различные необходимые кнопки, прикуриватель, ниша для мелочей и так далее.
В салоне много всего полезного, стоит отметить наличие 12-ти подстаканников, также немало различных ниш. В дальней поездке вряд ли получится заскучать, так как в автомобиле присутствует система DVD и аудиосистема от компании Bose. При желании можно синхронизировать мультимедию с телефоном и передавать изображение с него.
Багажник Chevrolet Traverse 2017 большой, его объем составляет 535 литров, но можно сложить сиденья и увеличить его более чем на 3 000 литров. Делается это не сложно, а в результате получается ровный пол.
В общем салон хороший и вместительный, имеет 7 посадочных мест и все эти 7 человек будут действительно себя чувствовать комфортно и смогут проехать на этой машине достаточно долго, но бывают еще 8-ми местные версии.
В общем это хороший семейный автомобиль, который в салоне при этом является еще и достаточно престижным будет неплохим вариантом для покупки если вам нужен именно семейный автомобиль. Плюс к его прошлым положительным качествам добавляется относительной небольшой расход топлива, который составляет 14 литров по городу, так что думайте.
Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
Chevrolet Traverse привозят к нам, когда его уже совсем не ждали, а вот сам автомобиль ждет нелегкая борьба за жизнь.
Новому кроссоверу придется навязать конкуренцию таким устоявшимся грандам, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot. А скоро в эту заварушку вклинится еще и Volkswagen Teramont. Пока не стало совсем жарко, мы решили протестировать автомобиль и его технические характеристики на его исторической родине еще до официальной презентации в России.Алексей Дмитриев
Chevrolet Traverse. В продаже: с мая 2018 г. Цена: от 2 990 000 р.
В отличие от предшественника, новое поколение Traverse совсем из другого теста: огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела подтянутый и спортивный вид. Такой образ мне нравится куда больше – стремительный и современный.
Новый Chevrolet Traverse – настоящий спортсмен: лишний вес ушел, а «мышечная масса» прибавилась.
На первый взгляд, подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше. Но на самом деле он прибавил в длине (+15 мм), ширине (+2 мм) и высоте (+20 мм). К слову, от бампера до бампера он даже превосходит старшего брата Tahoe. И без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм – до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont – 2979 мм, у Ford Explorer – только 2860, а у Pilot и Highlander и того меньше. А вот что действительно уменьшилось, так это лишний вес – Traverse разом скинул 158 кг.
Светодиодные ходовые огни доступны уже в базовой версии.
В его основе – платформа С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Атмосферная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра выдает теперь 310 сил и 360 Нм (раньше было 285–292 л. с. и 360–366 Нм, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с двухлитровой «турбочетверкой» (258 л.с., 400 Нм), но в США она доступна только с передним приводом.
Проселочные дорожки до дачи или горнолыжного курорта – предельный «офф-роуд» для кроссовера.
Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса, есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.
В «базе» Traverse переднеприводной. За доплату положена муфта подключения задней оси. Особенность топовой версии – блокировка заднего дифференциала.
Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять: это уже не увалень, а спринтер, способный на быстрый рывок. 310 «лошадей» под капотом в сочетании с современным автоматом и диетой на 158 кг наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбэка. И цифры соответствующие: 6,5 секунды, чтобы положить стрелку спидометра на отметку 97 км/ч. Ох, как бодрит!
Несмотря на внушительные габариты, кроссоверу легко даются спринтерские забеги до сотни: около 6,5 секунды.
Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами. Не скажу, что возникает желание пройти связку поворотов с открытым дросселем, но даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит. Если уж гонять на 310-сильном пятиметровом крейсере, то как Джимми Джонсон (NASCAR), но не как Макс Ферстаппен (Формула-1). Не забыли и о комфорте: в салоне тихо, а электроусилитель с новой системой Active Return Assist меняет усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневрирование.
Качество отделки салона на порядок лучше, чем у предшественника, но есть и сомнительные решения.
Салон выполнен в общей стилистике последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. Отклики на нажатие весьма бодрые, интерфейс не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивило почти бесшовное изображение системы кругового обзора. А за сдвижным экраном — объемный тайник.
Мультимедиа поддерживает Apple Carplay и Android Auto.
«Тайничок» для мелочей за дисплеем – характерное для GM-овских моделей решение.
Высокая линия остекления, с одной стороны, дает чувство защищенности, а с другой – уменьшает площадь лобового стекла, отчего создает ощущение, будто глядишь в смотровое окно, как это было у «хаммеров». Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с нанесенными на нее «виртуальными кнопками». Не самое долговечное решение.
Панорамной крыши Traverse пока не положено, а вот два независимых люка – пожалуйста.
Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон). Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, превращаясь в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.
В отделке интерьера заметна североамериканская специфика: верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а вот центральная панель на ступень ниже отделана аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочет выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно: у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.
Приборы выглядят консервативно, но читаются легко.
У Traverse три ряда кресел. Причем на последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров. С ростом 184 см я успешно там уселся, да еще и с небольшим запасом в ногах. Спасибо двигающимся на салазках сиденьям второго ряда. Но даже со мной на «галерке» у пассажиров второго ряда оставался внушительный запас пространства для ног. Кстати, второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел, в зависимости от того, какую посадочную формулу вы предпочтете: 2+2+3 или 2+3+3.
Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя разложенными рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.
Входов с «живительной» энергией для гаджетов хватит на всю семью.
Технические характеристики Chevrolet Traverse 3.6 | |
Габариты | 5189×1996 x1795 мм |
База | 3071 мм |
Снаряженная масса | 1978 кг |
Полная масса | 2420 кг |
Объем багажника | 651/1645/2781 л |
Объем топливного бака | 98 л |
Двигатель | бензиновый, V6, 2598 см3, 310 л. с. при 6800 мин-1, 360 Нм при 2800 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/55R20 |
Динамика | 6,5 с до 60 миль/ч |
Расход топлива | 14,7/8,4/10,2 л на 100 км (город/трасса/смешан. ) |
Конкуренты | Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander |
- Спортивный внешний вид и мощный мотор не дадут заскучать…
- …но не стоит ждать выдающихся способностей на бездорожье.
Вердикт
В Америке 7-местные кроссоверы работают заменителями минивэнов. От них не требуют внедорожных способностей, высокого клиренса, да и полного привода тоже. Даже с учетом возможной адаптации к российским условиям Chevrolet Traverse не изменит своей сути. Его стихия – это город и легкое дачное бездорожье, но с ней он справляется весьма неплохо.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Chevrolet Traverse 2017 — характеристики, цена, фото
Описание Chevrolet Traverse 2017
Второе поколение внедорожника Chevrolet Traverse появилось в 2017-м году. Данная модель и прежняя генерация внешне сильно отличаются. Новинка получила другие кузовные элементы, увеличенную радиаторную решетку, точечные бамперы, прямоугольные колесные арки. По сравнению с невыразительной предыдущей моделью данный внедорожник демонстрирует уверенность автобренда в успехе модели.
РАЗМЕРЫ
Габариты Chevrolet Traverse 2017-го года составляют:
Высота: | 1796мм |
Ширина: | 1996мм |
Длина: | 5189мм |
Колесная база: | 3071мм |
Клиренс: | 200мм |
Объем багажника: | 651л |
Масса: | 2147кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под капот обновленный Траверс получает один из двух силовых агрегатов. Первый это 6-цилиндровый атмосферник V-образной формы объемом на 3.6 литра. Второй – турбированный агрегат на 4 цилиндра и 2.0 литра. Им в пару ставится 9-позиционная АКПП.
По умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось. За дополнительную плату можно заказать много дисковую муфту, которая подключает задний мост.
Мощность мотора: | 252, 318 л.с. |
Крутящий момент: | 360-400 Нм. |
Пиковая скорость: | 210 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 7.6 сек. |
Трансмиссия: | АКПП-9 |
Средний расход на 100 км: | 9.7-10 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
В список оснащения в зависимости от комплектации может входить следующее оборудование: круиз-контроль с автоматической подстройкой, камеры по кругу, автоматическое переключение дальнего света, система предотвращения столкновения, автоматический тормоз, удержание в полосе движения, мониторинг слепых зон, ассистент при парковке и другие полезные опции.
ФОТОПОДБОРКА Chevrolet Traverse 2017На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Шевроле Траверс 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Chevrolet Traverse 2017?
Максимальная скорость Chevrolet Traverse 2017 — 210 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Chevrolet Traverse 2017?
Мощность двигателя в Chevrolet Traverse 2017 — 252, 318 л.с.
✔️ Какой расход топлива в 100 км Chevrolet Traverse 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Chevrolet Traverse 2017 — 9.7-10 л.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Chevrolet Traverse 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-153621223.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-153621223 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-153621223 .rt-detail i,#rt-tpg-container-153621223 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-153621223 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-153621223 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-153621223 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-153621223 . carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-153621223 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153621223 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153621223 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153621223 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153621223 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153621223 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-153621223 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР Chevrolet Traverse 2017
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Шевроле Траверс 2017 и внешними изменениями.
Chevrolet Traverse Характеристики и технические характеристики
Сиденья, передний ковш
7 мест (конфигурация сидений 2-2-3)
Обивка сиденья с кожаной отделкой
Регулятор сиденья водителя с 8-позиционным электроприводом
Регулятор сиденья переднего пассажира с усилителем в 6 направлениях
Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела водителя с электроприводом
Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела пассажира с электроприводом
Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира
Сиденья 3-го ряда, раскладывающиеся 60/40, ручное складывание
Передние подголовники, регулируемые в двух направлениях
Подголовники, подвесные подголовники второго и третьего ряда, складывание вручную в 2 стороны
Консоль, передняя центральная часть с 2 подстаканниками, закрытый ящик для хранения с вещами и съемный лоток
Напольные коврики с цветовой маркировкой всех рядов (удаляется при заказе напольных ковриков LPO или напольных покрытий LPO. )
Рулевое колесо, обтянутое кожей, 3-спицевое
Рулевое колесо с подогревом, включая автоматический обогрев рулевого колеса (автоматическая активация по выбору)
Рулевая колонка, наклонная
Органы управления на рулевом колесе, встроенные органы управления аудио, телефоном и круизом
Дисплей, 4,2 дюйма, информация о приборе для водителя, улучшенный, многоцветный
Дисплей компаса, цифровой
Стеклоподъемники, электропривод с водителем Express Up / Down и Express-Down переднего пассажира
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки
Keyless Open включает расширенный диапазон удаленного доступа без ключа с функцией блокировки / разблокировки
Удаленный запуск
Бесключевой запуск
Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, программируемое
Управление исправностью транспортных средств
Круиз-контроль, электронный, с настройкой и возобновлением скорости
Удаленная тревога паники
Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ
Беспроводная зарядка телефона
USB-порты 2 первого ряда, 2 второго ряда, 2 третьего ряда
Кондиционер, трехзонный автоматический климат-контроль с индивидуальными настройками климата для водителя, правого переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье
Датчик влажности и температуры лобового стекла
Обогреватель заднего стекла с электроприводом
Воздуховоды отопителя 2-й ряд
Подстаканники, всего 10
Держатели для зонтов, двери водителя и переднего пассажира
Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь
Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира, закрытые
Освещение салона с театральным затемнением, грузовой отсек, лампы для чтения на передних сиденьях, лампы для чтения второго ряда, встроенные в плафон, переключатели, активируемые дверью и задней дверью, и подсветка входа и выхода
Хранение груза, бункер под задним полом
Поддержка Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями. Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
Chevrolet Traverse 2022 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорПрекрасная альтернатива минивэну Chevrolet — внедорожник Traverse 2022 — обладает достаточными возможностями для езды по заснеженным дорогам и большим пространством, чтобы сделать поездки комфортными для всей семьи. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, и в наших испытаниях он оказался относительно экономичным; передний привод является стандартным, но полный привод не является обязательным.Traverse — один из самых больших вариантов в классе среднеразмерных внедорожников и может похвастаться одним из самых больших грузовых отсеков, превосходя ключевых конкурентов, таких как Ford Explorer, Toyota Highlander и Kia Telluride.
Что нового в 2022 году?Chevrolet представил свой трехрядный Traverse для модели 2022 модельного года, который включает в себя пересмотренный внешний вид и множество новых стандартных функций помощи водителю. Среди них автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, ассистент удержания полосы движения и автоматические фары дальнего света.8,0-дюймовый дисплей внутри приборной панели теперь является доступным техническим вариантом, а новый дизайн обивки украшает интерьер. Это обновление среднего трехрядного внедорожника Chevy изначально предназначалось для 2021 модельного года, но было отложено до 2022 года из-за глобальной пандемии коронавируса.
Ценообразование и какой из них купитьМодель LT среднего класса представляет лучшую стоимость среди линейки Traverse с шестью отделками, поскольку она добавляет такие полезные вещи, как капитанские кресла второго ряда, регулируемое электроприводом кресло водителя. сиденье, спутниковое радио SiriusXM, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и рейлинги на крыше.Если вы хотите что-то более красивое, не переходя на гораздо более дорогие модели Premier или High Country, отделка LT предлагает кожаный пакет, который добавляет регулируемое пассажирское сиденье, передние сиденья с подогревом, кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом. , и более.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель V-6 мощностью 310 лошадиных сил дает Traverse свои преимущества, а девятиступенчатая автоматическая трансмиссия с плавным переключением передач незаметно переключает передачи.V-6 сильно тянет; Протестированный нами Traverse оказался самым быстрым в своем классе. В салоне так тихо, что вам нужно взглянуть на тахометр, чтобы убедиться, что двигатель работает на светофоре. Говоря об этом, Traverse имеет, пожалуй, самую плавную функцию автоматической остановки / запуска, которую мы тестировали. При парковке или маневрировании на малой скорости Traverse ощущает каждый свой размер. Однако увеличьте темп, и большой Chevy станет меньше, чем он есть на самом деле — уравновешенным, если не откровенно спортивным.Усилие на рулевом управлении невелико, но система точна и упрощает наведение на большой внедорожник. Подвеска Traverse настроена на хороший баланс между управляемостью и комфортом езды.
Экономия топлива и реальная MPGОцените Traverse по его средним для класса показателям экономии топлива, оцененным Агентством по охране окружающей среды, и вы сделаете это, используя только половину информации. В наших реальных испытаниях полноприводный Traverse High Country выдал 27 миль на галлон, лучший расход топлива на шоссе среди его основных конкурентов.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Traverse посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузTraverse предлагает просторные помещения для семи или восьми пассажиров, включая третий ряд для взрослых. Шестиуровневая линейка моделей Chevrolet позволяет Traverse завоевать широкую часть рынка и привлечь широкий круг покупателей. Материалы в High Country высокого уровня красивы, но немного не оправдывают ожиданий, учитывая высокую цену этой версии.Сложите сиденья второго и третьего ряда, и он станет чемпионом по грузовым перевозкам с большим пространством, чем любой из его конкурентов. Шесть ручных чемоданов помещаются за третьим рядом, что означает, что он лучше всего подходит для перевозки людей и их багажа. Он также предлагает самое вместительное хранилище в первом ряду в своем классе.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияChevy благословил салон Traverse обилием USB-портов и простой в использовании информационно-развлекательной системой с яркой графикой, высоко расположенным сенсорным экраном и стандартными беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.Информационно-развлекательная система, которая быстро реагирует на действия пользователя, и стандартная точка доступа Wi-Fi делают этот внедорожник технически подкованным.
Функции безопасности и помощи водителюК сожалению, самые продвинутые функции помощи водителю доступны только в двух самых дорогих комплектациях (некоторые конкуренты предлагают эти функции в стандартной комплектации). Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Traverse посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Единственное, что отличает Traverse от конкурентов с точки зрения обслуживания представляет собой бесплатное посещение для первоначального обслуживания. В остальном гарантийное покрытие, предлагаемое Chevrolet, является средним для сегмента.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается при первом посещении
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний / полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 52 995 долларов (базовая цена: 52 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 218 куб. Дюймов, 3564 куб. См
Мощность: 310 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент: 266 фунт-фут при 2800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.9 дюймов
Длина: 204,3 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма Высота: 70,7 дюйма
Пассажирский объем: 157 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 4680 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 17,3 с
От нуля до 120 миль / ч: 31,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.6 сек
-Миля стоя: 15,1 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 176 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 580 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2017 Chevrolet Traverse Premier AWD 4dr Характеристики и характеристики
Откидные передние ковши
Сиденья, 7 пассажиров (конфигурация сидений 2-2-3) с плоским складывающимся креслом капитана 2-го ряда и плоским складывающимся многоместным сиденьем в третьем ряду 60/40
Изоляция, акустический пакет
Bluetooth для телефона, подключение личного мобильного телефона к автомобильной аудиосистеме (обновлено до потокового аудио по Bluetooth для музыки и некоторых телефонов с (UI6) радиоприемником Chevrolet MyLink, (UI4) радиоприемником Chevrolet MyLink с развлечениями для пассажиров задних сидений, (UI8) радиоприемником Chevrolet MyLink с навигацией или (UI7) Радиоприемник Chevrolet MyLink с навигацией и развлечениями для пассажиров задних сидений. )
Обивка сидений перфорированной кожей в первом и втором рядах (включает (KB6) сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом и охлаждением и (AH8) 8-позиционный регулятор сиденья пассажира с электроприводом).
Сиденье, водитель с электроприводом в 8 направлениях, с усилителем наклона, поясничным управлением и памятью
Передние сиденья с подогревом и охлаждением водителя и пассажира
Регулятор сиденья пассажира с 8-позиционным электроприводом
Пакет памяти включает в себя 2-позиционную память для водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида.
Сиденье 3-й ряд МКПП 60/40 раскладывающаяся, раскладывающаяся скамья
Передняя центральная консоль с 2 подстаканниками, закрытым ящиком для хранения вещей и выдвижным подлокотником с ящиком для хранения
Коврики с цветным покрытием спереди, второго и третьего ряда, съемные
Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие
Кожаное рулевое колесо с установленными регуляторами круиз-контроля и аудиосистемы
Руль с подогревом
Рулевая колонка, наклонно-телескопическая, с блокировкой тормоза / переключения передач
Контрольно-измерительные приборы, расширенный информационный центр для водителя с функциями персонализации, спидометр, тахометр, отображение наружной температуры, индикаторы низкого уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости, одометр, счетчик пробега и путевой компьютер с цифровым компасом
Стеклоподъемники, электропривод с водителем Express-Up и -Down и пассажирский Express- Down
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки
Дистанционный вход без ключа, программируемый с помощью 2 передатчиков, тревожной кнопки и расширенного диапазона
Дистанционный запуск автомобиля с расширенным диапазоном Дистанционный вход без ключа
Круиз-контроль, электронный, с настройкой и возобновлением скорости
Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование
NavTraffic Избегайте заторов до того, как вы доберетесь до них, улучшив навигационную или развлекательную систему вашего автомобиля с помощью NavTraffic. Имея подробную информацию о скорости движения, авариях, строительстве, закрытых дорогах и многом другом, вы доберетесь до пункта назначения быстрее и проще, чем когда-либо прежде. (Подписки SiriusXM Satellite Radio и NavTraffic продаются отдельно или в виде пакета после пробного периода. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и тогда с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты. -текущие тарифы. Действуют сборы и налоги.Для отмены вы должны позвонить нам по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. NavTraffic доступен только на некоторых рынках. Для получения дополнительной информации см. Www.siriusxm.com/navtraffic.)
Кондиционер, трехзонный автоматический климат-контроль с индивидуальными настройками климата для водителя и правого переднего пассажира и регуляторы второго / третьего ряда для пассажиров второго и третьего ряда
Кондиционер задний ручной
Обогреватель заднего стекла с электроприводом
Система помощи при парковке сзади
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подстаканники 10 с (ABB) 7 пассажирами (конфигурация сидений 2-2-3) и 12 с (ABC) 8 пассажирами (конфигурация сидений 2-3-3)
Козырьки водителя и переднего пассажира с тканевой обивкой, косметические зеркала с цветными клавишами и подсветкой
Освещение салона с театральным затемнением, грузовой отсек, лампы для чтения на передних сиденьях, лампы для чтения второго ряда, встроенные в плафон, переключатели, активируемые дверью и задней дверью, и подсветка входа и выхода
Отделка салона, центральная консоль с текстурой дерева и внутренняя отделка (включая обшивку двери пассажира с текстурой дерева.)
Багажник, поддон под задним полом
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Технические характеристики, буксировка, дизайн и цвета
2020 Chevy Traverse
Характеристики, комплектация, предложения и сравнения Chevy Traverse 2020 | Sedalia, MOChevy Traverse 2020 года, идеально подходящий для ежедневных поездок и следующего семейного путешествия, обладает всеми необходимыми функциями и характеристиками.Здесь вы можете узнать больше о моделях Traverse, сравнениях, комплектациях и специальных предложениях. Если вам нужна дополнительная информация о Traverse, свяжитесь с нашим представительством Chevy в Седалии, штат Миссури, через Интернет или по телефону (660) 530-4723.
Общие характеристики
Новый Chevy Traverse предлагает вам множество преимуществ — от передовых технологий до легкой мощности. Ниже вы найдете некоторые из наиболее доступных характеристик и функций Traverse.
- Двигатель V6 3,6 л
- Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Передний или полный привод
- Аудиосистема премиум-класса Bose®
- Apple CarPlay® и Android Auto ™
- Открытие и запуск без ключа
- Задняя часть Информационно-развлекательная система сидений с DVD-плеером или без него
- Технология Teen Driver
- Беспроводная зарядка
- Трехзонный автоматический климат-контроль
Возможности буксировки и перевозки
Chevy Traverse 2020 способен буксировать до 5000 фунтов.и имеет грузоподъемность 98,2 куб.футов.
Дизайн интерьера
С вместимостью до восьми пассажиров и инновационными удобствами Traverse 2020 предлагает высочайший комфорт и удовлетворение каждой поездки. Доступные элементы дизайна интерьера:
- Кабина с шумоподавлением
- Двухпанельный люк с электроприводом Dual SkyScape®
- Сиденья второго ряда Smart Slide
- Тканевые или кожаные сиденья премиум-класса
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Обтянутые кожей рулевое колесо
- Power 60/40 складывающееся раздельно сиденье третьего ряда
Доступные цвета
Если вы ищете яркости или утонченности, Traverse 2020 предлагает множество цветов кузова на ваш выбор.
- Satin Steel Metallic
- Silver Ice Metallic
- Summit White
- Mosaic Black Metallic
- Black Cherry Metallic
- Graphite Metallic
- Cajun Red Tintcoat 9
- Ярко-красный оттенок
- Iridescent 9109 Вы можете выбрать одну из семи комплектаций Chevy Traverse 2020 года:
- L — от 30 995 долларов Рекомендуемая розничная цена 40 295 долларов США
- RS — Начальная цена 44 795 долларов США Рекомендованная цена
- Premier — Начальная рекомендованная цена
- долларов США High Country — Начальная рекомендованная цена 52 095 долларов США
Вы можете просмотреть список новых автомобилей на WK Chevy, чтобы узнать о доступных комплектациях Traverse и запланировать тест-драйв испытайте это на себе.
Обзор Chevrolet Traverse 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики
Chevrolet Traverse 2021 года оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который выдает хорошие 310 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая является единственной предлагаемой.
Внедорожник Chevrolet Traverse 2021, вид за рулемВсе триммеры, за исключением трима «LL», предлагаются как для переднеприводных, так и для полноприводных трансмиссий. Traverse легко маневрирует благодаря правильно отрегулированному по весу рулевому управлению.Подвеска хорошо переносит вес Traverse. 2021 Traverse быстро ускоряется с 0 до 100 км / ч всего за 6,9 секунды, а спринт на четверть мили он преодолевает за 15,5 секунды, что довольно неплохо.
Модели
2021 Шевроле Траверс
2021 Киа Теллурид
2021 Hyundai Palisade
2021 Форд Эксплорер
Рекоменд. Цена
29 800 долл. США
31 690 долл. США
31 550 долларов США
32 225
Двигатель
3.6L Безнаддувный V6
3,8 л V6 без наддува
3,8 л безнаддувный V6
2.3L Turbo Рядный-4
Трансмиссия
вперед
вперед
вперед
задний ход
Трансмиссия
9-ступенчатая АКПП
8-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
10-ступенчатая автоматическая
Мощность
310 л.с. при 6800 об / мин
291 л.с. при 6000 об / мин
291 л.с. при 6000 об / мин
300 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
266 фунт-футов.При 2800 об / мин
262 фунт-фут. При 5200 об / мин
262 фунт-фут. При 5200 об / мин
310 фунт-футов. При 3500 об / мин
0-60 миль / ч
6,9 сек
7,2 с
7.4 секунды
6,8 с
Четверть миля
15,5 с
15,4 сек
15,6 с
15,3 сек
Максимальная скорость
130 МИЛЬ / Ч
130 МИЛЬ / Ч
130 МИЛЬ / Ч
143 МИЛЬ / Ч
Хотя Travers действительно хорош, есть один внедорожник, который бросает серьезный вызов Traverse, и это Ford Explorer.Его мощность на 10 л.с. меньше, чем у Traverse, но ему удается разогнаться до 100 км / ч за 6,8 секунды. Хотя Kia Telluride весит на 120 фунтов больше, чем Traverse, он может похвастаться лучшим ускорением. Hyundai Palisade — самый медленный из всех.
Насколько хорошо работает поперечная ручка?Chevrolet Traverse 2021 года демонстрирует потрясающие характеристики и предлагает впечатляющий комфорт и управляемость. Не похоже на старшее поколение автомобиля, которое он заменил в 2018 году.Новый Traverse чувствует себя даже лучше, чем предыдущая модель, с подвеской, отрегулированной так, чтобы он выглядел немного более посаженным и плоским.
Chevrolet Traverse SUV 2021: ходовые качества и управляемостьПрисутствует узнаваемый крен кузова, но при этом на поворотах чувствуется вполне комфортно. Следует упомянуть качество езды, учитывая, насколько оно хорошее. Traverse едет спокойно, так как подвеска хорошо поглощает неровности дороги. Рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь и дает водителю больше уверенности.
2021 Chevrolet Traverse тормозные характеристикиChevrolet Traverse 2021 года обеспечивает резкое и уверенное торможение. Он оснащен 12,6-дюймовыми роторами спереди и 12,4-дюймовыми роторами сзади, что помогает закрепить внедорожник на высоте 127 футов со скорости 60 миль в час. Даже при тяжелом весе 4362 фунта меньшие роторы действительно хорошо тормозят. Легкое нажатие на педаль тормоза заставит внедорожник остановиться, внушая уверенность при вождении внедорожника.
Модель
2021 Шевроле Траверс
2021 Киа Теллурид
2021 Hyundai Palisade
2021 Форд Эксплорер
Передний тормоз (дюйм)
12.6
13,4
13,4
13,6
Задний тормоз (дюймы)
12,4
12,0
12,0
12.6
Снаряженная масса (фунты)
4,362
4 354
4 231
4 345
60-0 миль / ч (фут)
127
120
129
121
Kia Telluride удивляет нас своей невероятной тормозной способностью.Он завершил тест на торможение на дистанции 120 футов, опередив Ford Explorer, который занял 121 фут. Traverse находится позади Explorer, а Hyundai Palisade — на последнем месте, так как ему требуется 129 футов, чтобы остановиться с 60 миль в час. Если сравнивать снаряженную массу, то Chevrolet Traverse — самый тяжелый, хотя и не с большим отрывом.
Chevrolet Traverse Кроссовер — 2021
2021 CHEVROLET TRAVERSE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EST.Оценки расхода топлива основаны на испытаниях GM в соответствии с методами испытаний, утвержденными правительством Канады. Подробную информацию см. На сайте Vehicles.nrcan.gc.ca. Фактический расход топлива будет отличаться.
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (галлонов / литр)
19,4 / 73 (передний ход)
21,7 / 82 (полный привод)
ДВИГАТЕЛЬ
3.6L DOHC с прямым впрыском
Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм / мм):
3,74 х 3,37 / 95 х 85,8
Материал блока:
Литой алюминий с чугунными гильзами
Материал головки блока цилиндров:
Литой алюминий
Клапанный механизм:
Распредвалы со сдвоенным верхним расположением, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
Подача топлива:
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой
Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):310/231 @ 6800
Крутящий момент
(фунт.-футов / Нм при об / мин):266/360 @ 2800
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип:
Hydra-Matic 9T65 девятиступенчатая автоматическая
Передаточное число (: 1)
Первый
4,69
Второй
3.31
Третий
3,01
Четвертый
2,44
Пятая
1,92
Шестой
1,44
Седьмой
1,00
Восьмая
0.75
Девятая
0,62
Реверс
2,96
Передаточное число главной передачи:
3,49
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска:
Стойка Макферсон независимая с гидравлической втулкой рычага подвески и полым стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Пятирычажная независимая со вспомогательными пружинами и полым стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления:
Электрический усилитель рулевого управления с регулируемым усилием и Active Return Assist
Диаметр поворота
(фут./ м):39 / 11,9
Тип тормоза:
Четырехдисковая регулируемая тормозная система с усилителем; Тормозные диски Duralife и тормозные суппорты с низким сопротивлением
Размер тормозного ротора
(дюйм / мм):
12,64 / 321 (перед)
12,40 / 315 (зад)
Размер колеса:
18 дюймов алюминий (LS, LT Cloth)
20 дюймовалюминий (LT True North, RS, Premier и High Country)
Размер шин:
P225 / 65R18 всесезонные
P255 / 55R20 всесезонные
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (дюймы / мм):
120,9 / 3071
Общая длина
(дюйм / мм):204.3/5189
Общая ширина
(дюйм / мм):
78,6 / 1996
Общая высота
(дюймы / мм):70,7 / 1795
Колея (дюймы мм):
67,3 / 1709 (перед)
67/1702 (задний)
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ПАССАЖИРА
Высота (дюймы / мм):
перед: 41.3/1049 (без люка)
2-й ряд: 40/1016 (без люка)
3-й ряд: 38,2 / 970 (без люка)
Пространство для ног (дюйм / мм):
передний: 41/1042
2-й ряд: 38,4 / 985
3-й ряд: 33,5 / 851
Плечо (дюйм / мм):
передний: 62,1 / 1577
2-й ряд: 62,2 / 1580
3-й ряд: 57,5 / 1460
Модная комната (дюйм.