Обновлен рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer
В Северной Америке и Китае имя TrailBlazer уже отдано компактному кроссоверу с несущим кузовом и базовым передним приводом. Но в Бразилии по-прежнему в строю классический рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer на базе пикапа Colorado. Эту машину представили еще в 2012 году, и отправлять в отставку пока не собираются. Напротив, местное подразделение концерна General Motors провело внедорожнику уже второй рестайлинг, пишет издание «Авторевю».
Главное изменение – иной дизайн передней части с массивными брусьями решетки радиатора и крупным названием марки. Фирменный «крест» Chevrolet теперь миниатюрный и закреплен не по центру, а с краю решетки. Единственная обновка в семиместном салоне – медиасистема MyLink следующего поколения: 8-дюймовый экран прежний, зато появился передатчик Wi-Fi на семь устройств, доступ со смартфона и функция беспроводного обновления.
Есть изменения и в перечне опций. Появилась система автоматического торможения с камерой под лобовым стеклом, которая работает на скорости от 8 до 80 км/ч. У системы стабилизации теперь есть особый режим работы при буксировке прицепа. А новая камера заднего вида – с увеличенным разрешением и функцией принудительного включения даже во время движения вперед.
Бензиновый мотор V6 3.6 (279 л.с.) исключен из гаммы, остался только четырехцилиндровый турбодизель 2.8. Ему отрядили новые турбокомпрессор и программу управления: он по-прежнему выдает 200 л.с., но стал более эластичным. До 100 км/ч обновленный TrailBlazer с 6-ступенчатым «автоматом» разгоняется за 10,3 с. Полный привод, как и раньше, жестко подключаемый.
Более простые машины с «механикой» или задним приводом в Бразилии не предлагаются. До недавних пор их продавали в странах Азии, однако в этом году марка Chevrolet ушла с рынка Таиланда и закрыла местный завод, где выпускался TrailBlazer. Так что отныне единственным рынком для модели осталась Южная Америка. Обновленные внедорожники здесь начнут продавать уже в сентябре.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer
Описание автомобиля Chevrolet TrailBlazer
Автомобиль повышенной проходимости Chevrolet TrailBlazer был представлен в 2001 году, серийное производство модели осуществлялось до 2009 года и после длительного перерыва, в 2013 году производство машины было возобновлено. Данное авто было разработано для смены внедорожника Chevrolet Blazer. От своего предшественника TrailBlazer перенял некоторые особенности оформления кузова, но, тем не менее, рассматриваемое транспортное средство базируется на совершенно иной платформе, имеет продвинутое техническое оснащение.
Дизайн кузова
TrailBlazer обладает внушительными габаритами – 4872х1895х1892, дорожный просвет составляет 200, колесная база 2870 миллиметров. Такие размеры не дадут машине затеряться в общем транспортном потоке, она в любом случае будет обращать на себя внимание. Еще больше внедорожник выделяется за счет брутальной внешности, которая не утрачивала свою актуальность в течение почти десяти лет.
Дизайн салона
Интерьер внедорожника оформляется мягкой тканью, пол устилается ковролином, который способен существенно заглушить внешние шумы. Салон рассчитан на пятерых человек, для которых предоставляется обширное свободное пространство и много места для укладки багажа. На высоком центральном тоннеле установлен широкий бокс. Рабочая зона водителя оформлена комфортно и оптимально. На четыре спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши управления основными функциями машины. Панель приборов содержит в своем составе два больших циферблата и четыре циферблата меньшего размера скомпонованных в общую группу.
Опции, двигатели
Внедорожник оснащается автоматической 4-диапазонной трансмиссией с адаптивной системой, которая способна самостоятельно оптимизировать плавность и скорость переключения скоростей в зависимости от скорости, стиля вождения водителя. С этой трансмиссией устанавливаются бензиновые моторы на 273 или 288 лошадиных сил. Привод может передаваться на передние колеса или быть полным.
В процессе управления автомобилем водитель сможет воспользоваться возможностями раздаточной коробки управляемой компьютером. Достаточно повернуть селектор коробки в определенное положение и механизмы автомобиля оптимизируются на движение по снегу, льду, глине, склону и любым другим труднопроходимым участкам дороги.
Модификации 2013 года
Модификация TrailBlazer-2013 имеет рамную конструкцию, увеличенный до 220 миллиметровдорожный просвет. В отличие от прежней версии дизайн кузова выполнен в более спокойном, классическом стиле. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передняя и задняя светотехника оборудуются светодиодами.
При осмотре внутреннего пространства внедорожника обращает на себя внимание большой монитор системы мультимедиа, установленный на широкой консоли. На панели приборов скомпонован большой циферблат спидометра и экран бортового компьютера. Сиденья в салоне установлены в три ряда, причем кресла второго ряда способны смещаться в шести направлениях. По кабине распределено множество ниш, бардачков, держателей, у каждого пассажирского места установлены подстаканники.
TrailBlazer-2013 комплектуется 180-сильным дизельным мотором в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Hydramax. От двигателя крутящий момент может подаваться на любую ось, имеется возможность подключения полного привода.
Ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер 4,2
Как перебирается мотор на Шевроле Трейлблейзер
• История мотора
В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.
Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 — 4,000 оборотов в минуту.
При интенсивных «прострелах» по трассе, на оборотах свыше 6.000 оборотов, были случаи, когда срывало шкив насоса ГУР.
Причины выхода из строя моторов Трейлблейзер 4.2:
• «Перекручивание» мотора
Длительная эксплуатация двигателя на предельных оборотах. Если перекрутить данный мотор, то может лопнуть поршневая группа. Несмотря на спортивный дух силового агрегата, данный автомобиль не является спортивным болидом и не стоит устраивать на нем гонки со светофоров.
• Масляное голодание
Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.
• Перегрев
1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.
2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.
3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.
• Сложности переборки ДВС
Шестицилиндровая рядная установка имеет сложную конструкцию и на 80% состоит из алюминиевых компонентов, что затрудняет его переборку. При разборке блока цилиндров практически всегда ломаются 5-8 болтов головки блока цилиндров. В нашем сервисе ремонт двигателя Шевроле Тахо начинается с высверливания обломанных болтов с последующей их заменой на «ввёртыши». Без удаления обломанных болтов невозможно собрать мотор.
При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.
После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.
!!! Danger !!!
Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.
При переборке мотора требуются следующие расходники:
● Верхний комплект прокладок
● Нижний комплект прокладок
● Передний сальник коленвала
● Задний сальник коленвала
● Прокладка поддона двигателя
● GM прокладочный герметик
● Масло моторное
● Фильтр масляный
● Свечи зажигания
● Болты выпускных коллекторов
● Болты ГБЦ
● Прокладки выпускных коллекторов
● Прокладки впускных коллекторов
Попутно рекомендуется заменить водяную помпу
Мойка двигателя производится при любых работах
При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания
● Клапанной крышки
● Передней крышки двигателя
● Задней крышки двигателя
● Блока ДВС на предмет микротрещин
Покупка б/у агрегата
Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США
Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей.
Обрыв цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.
[Chevrolet] Инсталляция звука в Trailblazer.
Всем привет! Я новенький, решил отметиться — надо и честь знать!Начну с самого начала, так как по сути инсталл только начинается.
Фото самой машины
Машина была куплена на вторичном рынке, попросту бэушная, и в ней уже присутствовал минимальный набор для чайников — магнитола и динамики мистери рыжие (как потом оказалось, это не так), с пищалками на передних стойках, те же мистери, а так же стоял усилитель на саб — Pioneer GM-3500T.
Фото из интернета
Сразу же в машину переехали старые добрые ништячки, которые снял с предыдущей — сабвуфер JBL CS1204B, показавший себя исключительно с лучшей стороны (слушаю рок, джаз, немного DnB), а так же подарок жены — магнитола Alpine IDE-178BT. Любимица.
Фото из интернета
Фото из интернета
Звук в машине был терпимый — настроена сцена, басил сабик, но что-то не устраивало, было явно мало середины, да и отдача не ахти. Пустота какая-то. Пришло время и руки добрались до халявной покупки колонок — случайно наткнулся на авито. Это были Hertz HCX 165, Morel Tempo 2 Way с небольшими косметическими косяками + кроссоверы из комплекта Morel и твитеры Hertz DT24.3. Я, не долго думая, поехал и забрал. На проверку акустика оказалась полностью исправна.
Новые старые Hertz
Новые старые Hertz
Новые старые Morel
Новые старые кроссоверы Morel
Новые твитеры Hertz DT24.3
Вторая загадка — что же за усилитель стоит на фронте — таинственный межблочный провод от магнитолы, без тюльпанов изолентой примотанный к штатным проводам, тянулся куда-то вглубь обшивки пола. Оставалось разобрать багажник и найти его. Вообще, касаемо усилителя, задача стояла следующим образом — если новые динамики запоют нормально и все устроит, то оставлю тот, что есть. Ежели нет — меняю. Обо всем этом ближе к концу поста.
Итак, динамики куплены, бюджетными их не назовешь, скорее бодрая «середина». Червячок подтачивал — само собой, хотелось быстрее поставить и послушать и распрощаться с мистери. Отпуск, свободные дни — я полез.
Первым делом разобрал двери. Спереди была такая картина
Как видите, шумка стоит в штатке нормальная. Как оказалось, за динамиками также имеются акустические экраны штатные. Динамики стояли не мистери, а Hertz EV165, твитеры на штатном месте (работал только с одной стороны), все это подключено через кроссовер Hertz CX200, павший смертью храбрых.
На обоих кроссоверах такая история. Взорвался конденсатор, насколько я в этом силен — он отвечает за ФВЧ. Если не прав, поправьте меня.
Всё снял из всех дверей и понес домой, так как уже стемнело. Предстояло попаять, а так же привести в порядок подиумы.
Вся хрень на перед. На заднем плане Morel с косметическим косяком. Продавленый центр легко выправился, так как сзади в магните есть отверстие. При помощи стержня из-под шариковой ручки.
Динамики были не плотно установлены на подиумы, стояли наперекосяк. в задних дверях та же история.
Это на звуке несомненно отражается, было решено спереди немного расширить и доработать посадочное место, так как ранее уже кто-то расширял его плоскогубцами, просто отламывая лишнее. После этого на пластик наклеил купленный на али экспрессе самоклеящийся уплотнитель.
Само добавление чего-то мягкого между динамиком и посадочным местом вызывает вопросы — ведь тем самым мы добавляем абсорбирующий слой, который будет сглаживать колебания динамика в системе. Однако, я не нашел лучшего способа сгладить все неровности подиума и плотно посадить динамик. Спереди этого было достаточно, а на зад были вырезаны подиумы из фанеры.
Затем припаиваем провода на новые динамики и крепим стяжкой.
Установлен динамик на задний подиум
На следующий всё добро было установлено. Спереди встали динамики морел с твитерами герц, через герцовые кроссоверы. А на зад пошли динамики герц, кроссовер же им не нужен. И приклеиваем обратно штатную шумку. В этом хорошо помогает строительный фен — разогретая прилегает на ура. При необходимости надо почистить ножом от налипшей грязи.
На перед пошли кроссоверы герц, так как на мореловских нет аттенюатора, а твитеры оказались слишком громкие) А на герц он есть, можно выставить +2 или -2 Db. Однако этого не хватило, пищалки все равно слишком громкие, пришлось резать верхние частоты на эквалайзере. Решил подойти к вопросу серьезно и сделать самодельный аттенюатор. Делается он просто, в интернете есть много инфы на этот счет — понадобятся 2 резистора, номиналы высчитываем с помощью программ, или как альтернатива — нашел сайт, где это можно сделать, например тут
http://www.aie.sp.ru/Calculator_filter.html
Нас интересует последний раздел — Lpad. Выставляем импеданс, нужный уровень затухания в децибелах, и программа показывает нужный номинал резисторов. Я решил понизить уровень на 4дБ, дли этого нужны резисторы на 1,4 и на 6,8 Ом. На данный момент едут с али-экспресса. Поэтому о самой сборке аттенюатора в другой раз
Запуск удался успешно. Звук поменялся очень сильно, главным образом из-за твитеров. Мистери то ли были тихие, то ли из-за неисправного кроссовера просто не работали, не понятно. Однако уровень оказался слишком высок, как я уже говорил. Пришлось порезать эквалайзером. Возможно, масло в огонь еще подливает тот факт, что чувствительность твитеров 92дБ, а динамиков морел 90дБ, соответственно твитеры при одинаковой мощности входного сигнала играют громче.
Звук в середине спектра тоже изменился. По правде говоря, по первости челюсть отвисла. Музыка заиграла по-другому, прибавилось деталей, а особенно заметно на Mid-Low, на барабанных переходах по томам, томы четко слышны и выделяются, а не сваливаются в общую кашу из частот.
Однако в середине чего-то не хватает все равно… Может я зажрался? Хотя моя аудио система ни в какое сравнение не идет с более-менее приличной SQ системой новичка.
Сам саб и усилитель в принципе устраивают, были б лишние деньги, то, конечно, поменял бы. А так — был отрегулирован уровень баса при помощи специального настроечного диска, и все заиграло без провалов. Хоть название и многообещающее, само всё не настроится. Он просто дает почву для лучшего понимания того, как звучит звук. А настройка происходит так или иначе по слуху собственными ушами и руками. Скачать, а так же прочитать аннотацию к трекам можно и нужно
http://soundbarrel.ru/audio/test_01.html
С помощью этого диска я пришел к пониманию, что, подключив саб мостом на 2х канальный усилок, хоть мощность и идет с двух каналов, но сигнал только с одного. А именно с того канала, на котором висит плюсовой провод, идущий на сам сабвуфер.
Открывается проблема — саб выдает звук не со всех каналов, а только с левого. Решение — сумматор каналов (так как просто скрутить вместе два канала нельзя). Одноклубник, который более менее шарит, посоветовал сделать простой сумматор на резисторах. Суть его в том, что на сигнальный провод каждого канала вешается резистор на 10кОм (как правило), а уже выводы скручиваются в один. Погуглил я, взвесив плюсы (простота и дешевизна) и минусы (как говорят, страдает звук и смешиваются стерео сигналы, влияя в конечном счете на качество сигнала на остальной акустике), решил абстрагироваться от этого варианта и сделать активный сумматор на полевых транзисторах. Нашел схему:
http://donex-ua.narod.ru/indexphp/chems/204-lfs.htm
Нарисовал макет платы.
Макет платы сумматора каналов сабвуфера из Sprint Layout 6. Реальный размер 53*34 мм
Внимание, вопрос — на схеме не понятно, да и в интернете копался — не смог найти ответа на вопрос: контакты оплеток кабелей RCA вешать на минусовой контакт питания, или просто соединить между собой отдельно? Пока я соединил их отдельно а массу с питания пустил отдельно на элементы платы, мало ли что-то сгорит, или будут помехи. Все запчасти заказал на ЧИПиДИПе. Всё едет. Плату буду готовить лазерно-утюжным методом)) О изготовлении также в следующей публикации.
Чуть не забыл — обещал рассказать о поисках усилителя. Залез я туда на выходных разобрал багажник. поднял пол — усилитель оказался… Его там не оказалось. Провод приходит, замотан изолентой и оставлен под полом. Поэтому ходи музыка и заиграла, было решено купить хороший 4х канальный усилитель. Требования были такие — номинальная мощность, более или менее приближающаяся к 120вт колонок (но не больше, чтоб не спалить, и дорого), а так же качество звука. С этим пунктом по началу были проблемы…. Словом — не тот ценовой диапазон, чтобы думать о качестве. Сперва всерьез рассматривался Kenwood XR400-4. 116Вт номинала на канал 4Ом при 14,4В, компактный, не дурно сделанный, честные фильтры и характеристики. Качество звука — обычное. Однако, волею судьбы наткнулся на форум Блюзмобиль, на котором по объявлению не долго думая (куда там думать, когда халява) были куплены 2 бомбических 2-х канальника Helix B2 Precision, в свое время топовых и очень дорогих. Выдают при 12В 80Вт номинала на канал при 4Ом (при 14,4в сотка будет с лишним по любому), при этом заявка на качество — коэффициент демпфирования >450.
Короче говоря, слюни текут)) Уже проверил их дома подключив к компу, один так и оставил на месте, пока не придет время устанавливать. Звук даже в mp3 значительно обзавелся доселе невиданными деталями, не говоря о несжатых форматах… Всю музыку уже начал слушать заново…
В процессе подключения к компьютеру
Так что теперь ориентир на SQ! С этого все и пошло гораздо дальше… Усилители потянули за собой необходимость замены всех проводов — как силовых, так и акустических и межблочных, и, соответственно покупку установочной фурнитуры — распределителей питания и так далее. Для установки всего этого в трыл планирую замутить инсталл, так как усилители явно не для того, чтобы их «кинули в багажник»… По бокам багажника наверное сделаю дополнительные стенки, на расстоянии ~10см от обшивки, обошью карпетом. В каждую из них уже изнутри повешу по усилителю, также можно будет снаружи повесить огнетушитель, лопату и прочее. Надоело перекладывать по багажнику туда-сюда. Сабовый усилитель так и останется на своем месте в нише под поликом багажника. Либо сварю из квадратной трубы съемную нишу под потолок в багажник.
В качестве силы найден в закромах провод 21кв ПуГВ (4AWG)
Будет идти в 2 провода (суммарно 42кв, 1AWG) скорее всего на плюс и на минус таким же образом прямо на аккумулятор. Межблоки планирую сам спаять, провод коаксиальный нашел какой-то промышленный, тюльпаны едут.
Акустический провод будет тоже промышленный — куплен ПВС 2х6мм 20 метров.
Смысла нету платить больше за то же самое, так как разницу можно услышать только на очень дорогих проводах, а денех нет)) Спорить на этот счет не вижу смысла.
Вот такой вот будет полу колхозный инсталл. Да не оскорбит опытных черезчур подробное мое описание.
Всем спасибо! Продолжение следует! Критика приветствуется!
Полезные темы:
Шевроле Трейлблейзер 2014 – мощь, безопасность, надежность
Различия американской и нашей нации — в любви к внедорожникам. Эти две на первый взгляд похожие культуры, различаются между собой. Американцам нравится не только водить большие внедорожники. Они получают удовольствие от того, что на своих заводах постоянно разрабатывают что-то новенькое. Известный на весь мир концерн выпускает обновление за обновлением, благодаря чему бренд Шевроле с каждым годом становится все популярней.
Шевроле Трейлблейзер 2014 – американский монстр промышленности. У нас в памяти прошлое поколение, которое пропитано стремлением к свободе, духом Америки, непробиваемыми подвесками и большими движками, которые проходили там, где не пройдет ни один автомобиль. Сегодня внедорожник унифицировали, и он выглядит совершенно иначе.
Модель 2014 года – это американский полноразмерный внедорожник, дизельный мотор объемом 2,8, полный привод, рама, самоблокировка дифференциала и посадка с высоко расположенным генератором, одним словом – полноценная зверюга. На ней и по бездорожью не грех, хоть по грязи, хоть по рекам, в городе устраивают маневренность, толстая сталь кузова и фирменный облик.
Привлекает шевроле трейлблейзер 2014 своей необычной внешностью. Бросаются в глаза большие арки, клиренс, объемный салон с широкими сиденьями. Тут все в американском стиле – крупное, уместное, необходимое.
Американские инженеры предусмотрели все в базовой комплектации, особо радует снизу подрезанный бампер, массивная защита из некрашеного пластика смотрится на все 100%, капот, благодаря ребрам жесткости и колесные арки с 16-дюймовым литьем выглядят шикарно.
С первого взгляда понимаешь, что Chevrolet TrailBlazer – уникальный автомобиль, где все сделано со вкусом и просто. Здесь каждый элемент, созданный дизайнерами, находит свое место. Ознакомиться ближе с маркой, а также посмотреть тест-драйв можно на официальном сайте компании http://chevrolet.avanta-auto.ru/.
Выносливость и мощность – основные достоинства кроссовера, способного преодолевать любые сложности на своем пути. Мощный движок дает возможность не только себя уютно чувствовать на дороге, но и перевозить дома на колесах и большие прицепы.
Chevrolet Trailblazer 2014 предлагает множество необычных технологий, шикарный салон и свободу выбора пути для путешествия. Усовершенствованный автомобиль с хорошими ходовыми качествами и огромным запасом мощности понравится любителям больших внедорожников.
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 01.06 Двери металлические с порошковым покрытием (ворота) 01.06 Москитные сетки на окна и двери недорого 01.06 тамбурные перегородки, двери, ворота 01.06 Навоз, перегной, чернозём 01.06 Песок, Гравий, Чернозем, Глина, Керамзит, Щебень, Кирпич, Бетон, Известковый р-р 01.06 Гаражные ворота, двери металлические, и т. ![]() 01.06 Песок Гравий ПГС Глина Щебень Бетон Раствор доставка Стерлитамак 01.06 Балконные рамы, обшивка лоджий (изготовление, доставка, установка) 01.06 перезапись (оцифровка) видеокассет на DVD, и другие цифр.носители 30.05 Требуются наборщики текста. |
2021 Chevrolet Trailblazer RS: Первая поездка
Chevrolet Trailblazer — новый автомобиль 2021 модельного года. Его появление представляет собой первый раз, когда Chevy использует имя Trailblazer на рынке США с 2008 года. Но в отличие от своего предшественника, этот автомобиль не имеет ничего общего с рамным внедорожником, проданным более десяти лет назад. Он также не имеет ничего общего с TrailBlazer (обратите внимание на заглавную «B» против строчной «b» в этой модели), продаваемым GM на некоторых международных рынках.Вместо этого новый Chevrolet Trailblazer 2021 года представляет собой кроссовер субкомпактных размеров. Пространство быстро стало самым быстрорастущим и оспариваемым сегментом как в США, так и за рубежом. В июне мы провели неделю с совершенно новым Trailblazer. Вот наши первые впечатления от вождения после первых 150 миль.
Мы написали эту статью после наших первых нескольких дней и 150 миль на машине. Затем мы проехали еще 400 миль на машине. Мы подробно рассмотрим каждый из обсуждаемых здесь вопросов в ближайшие недели, так что следите за обновлениями.
Автомобиль
Модель, которую мы ведем, — это превосходная отделка салона RS с покрытием цвета Satin Steel Grey Metallic. Он приводится в движение трехцилиндровым двигателем 1,3 л L3T с турбонаддувом, мощностью 155 лошадиных сил (115 кВт) при 5600 об / мин и крутящим моментом 174 фунт-фут (236 Нм) при 1600 об / мин. Это примечательная модернизация 1,2-литрового LIH I-3 с турбонаддувом, который служит базовым двигателем и развивает мощность в 137 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента.
Наш тестер также имеет полный привод, который автоматически оснащает его новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач GM, заменяя вариатор, используемый в моделях с передним приводом, на 1. Мотор 2л. Интерьер нашего Chevrolet Trailblazer RS 2021 года выполнен в черном цвете с красными акцентами. Сиденья тканевые со вставками из кожзаменителя.
Базовая цена Trailblazer RS 2021 года с полным приводом составляет 26 900 долларов. У нашей модели было три дополнительных пакета, которые добавляли 2685 долларов к базовой цене автомобиля, в результате чего общая рекомендованная производителем розничная цена составила 30 580 долларов.
Разбивка дополнительных пакетов
Наш тестер также был оснащен следующими пакетами:
- Технологический пакет — 1720 долларов:
- Беспроводная связь Apple CarPlay / Беспроводная связь Android Auto
- Информационно-развлекательная система Chevrolet 3 Plus
- Беспроводная зарядка смартфона
- Адаптивный круиз-контроль
- Гнездо для карты памяти
- Светодиодные фары
- HD Радио
- 4.2-дюймовый многоцветный дисплей информационного центра для водителя
- Система Bose Premium с 7 динамиками
- Камера заднего вида HD
- Пакет удобства — 620 долларов:
- Однозонный автоматический кондиционер
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Закрытые сдвижные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом с подсветкой
- Розетка 120 В
- Радио SiriusXM (с пробной версией)
- Задние порты USB-A и USB-C только для зарядки
Пакет уверенности водителя - — 345 долларов:
- Ассистент парковки сзади
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне
Единственный пакет, которого нет у нашего тестера, — это пакет Sun and Liftgate (1770 долларов США), который включает в себя электропривод, двойное стекло, панорамный люк на крыше и электрическую программируемую заднюю дверь с функцией громкой связи и светодиодной проекцией логотипа. Если бы мы получали этот автомобиль для себя, мы бы определенно воспользовались этим дополнительным пакетом, чтобы наслаждаться полностью загруженным устройством.
Внешний вид
Стильная тема Chevrolet Trailblazer 2021 года — это мини-блейзер. Не рамный внедорожник прошлого, а совершенно новый среднеразмерный кроссовер Blazer, дебютировавший в 2019 модельном году. Новый Blazer сам по себе очень привлекательный автомобиль, и применение его языка дизайна к Trailblazer, который на два сегмента меньше, приводит к еще одному красивому кроссоверу.
Передняя часть салона представляет собой новую интерпретацию фирменной двухпортовой решетки радиатора Chevy с многослойным внешним видом. Акцентная планка, встроенная в фары, заставляет глаз думать, что у этого небольшого кроссовера более широкая посадка, чем на самом деле. Яркий капюшон переходит в черные прямые передние стойки, которые, в свою очередь, гармонируют с подтянутыми боковыми линиями кузова и гладкой линией крыши. Двухцветная крыша — стандартная для Trailblazer RS - уникальна; Он сочетается с затемненной передней стойкой и уникальной обработкой задней стойки, чтобы придать крыше «парящий» вид.Задняя часть оснащена большими задними фонарями по периметру.
Модель RS, в частности, добавляет несколько уникальных элементов, которые придают еще больше изящества этому и без того стильному автомобилю. К ним относятся глянцевая черная решетчатая решетка с черным галстуком-бабочкой Chevy и уникальный передний сплиттер из искусственного углеродного волокна. Кроме того, группы фар, охватывающие дополнительные светодиодные фары, имеют немного другую форму от модели RS. Набор 18-дюймовых глянцевых черных алюминиевых колес с механической обработкой очень красиво заполняет колесные арки и отлично выглядит.Сзади Trailblazer RS оснащен набором светодиодных задних фонарей с индивидуальной подписью. Двойные круглые выхлопные отверстия и задняя крышка из искусственного углеродного волокна завершают стильный пакет.
В целом, Chevrolet Trailblazer 2021 года — это очень красивый комплект, особенно в облике RS. И это большое дело, особенно в этом сегменте, соперники которого, как правило, выглядят так, будто их стиль либо неполный (Ford EcoSport, Fiat 500X), либо чрезмерно стилизован до мультяшного (Toyota C-HR).С этой целью у Trailblazer есть собственный характер, и он довольно привлекательный.
За первые три дня езды на новом Trailblazer в районе Майами у нас было в общей сложности четыре человека, которые спросили нас об этом (имя Trailblazer застало всех врасплох). Даже в разгар пандемии COVID-19 этот небольшой, но мощный кроссовер послужил подходящим началом разговора.
Более светлая среда подчеркивает оттенок коричневого
Пасмурная погода выделяет серый оттенок
Также стоит отметить, что Satin Steel Grey Metallic — довольно интересный цвет.В большинстве случаев оттенок приобретает серо-стальной оттенок; но в более теплых условиях, когда солнце отсутствует, цвет приобретает коричневый оттенок.
Итог: 2021 Trailblazer выглядит великолепно, и это хорошо.
Интерьер
И это подводит нас к интерьеру. Кабина Chevrolet Trailblazer RS 2021 года довольно удобна, с ориентированной на водителя компоновкой, естественной посадкой и хорошей обзорностью. Все элементы управления расположены именно там, где их можно было бы ожидать.Есть настоящая центральная консоль с подлокотником, что вызывало недовольство у полупредшественника Trailblazer, Trax. Мы говорим «полу», потому что Trailblazer не заменяет Trax, а, скорее, присоединяется к линейке кроссоверов Chevrolet. Обе модели будут сосуществовать, по крайней мере, на время.
Точки касания — части и области салона, к которым водитель фактически прикасается, — создают ощущение солидности и высокого качества, в том числе предметы, с которыми водитель взаимодействует больше всего.К ним относятся дверные ручки, кнопка запуска двигателя, обтянутый кожей руль с плоским дном (наш особенно любимый) и рычаг переключения передач. Подлокотники дверей и центральной консоли сделаны из материала типа полиуретана, и они достаточно мягкие, чтобы не ощущаться твердыми.
На передних дверях вставки непосредственно над дверными подлокотниками мягкие и имеют красивую красную прострочку. Над этой областью также есть черная вставка фортепьяно.Остальные панели передних дверей — над и под подлокотником и вышеупомянутой вставкой — завернуты в жесткий пластик. На задних дверях нет ни мягкой вставки, ни строчки, ни черных акцентов рояля. Дверь вокруг твердая, хотя подлокотник сделан из того же мягкого полиуретана (как и две входные двери).
Передняя часть приборной панели покрыта мягким резиновым материалом спортивного вида. Выглядит хорошо и даже лучше.Верхняя панель выполнена из жесткого пластика, но при этом приятна на вид. Ни разу ни один из этих «твердых» материалов не беспокоил нас во время нашего первоначального использования этого транспортного средства: они хорошо выглядят для глаз, и мы не можем представить себе сценарий, при котором нормальному человеку действительно нужно было бы прикоснуться к этим областям.
Нам также понравились все различные области для хранения вещей в салоне, включая ящики в нижних дверных панелях и три области для хранения вещей вокруг центральной консоли. Особенно полезным оказался специальный вертикальный держатель для телефона, который разделяет подстаканники.В конце концов, подстаканник предназначен для чашек, верно?
Еще нам понравилась небольшая «полочка» перед передним пассажиром. Он имеет прорезиненный пол и может использоваться для хранения мобильного телефона и / или бумажника пассажира. Под ним акцент из искусственного углеродного волокна, который выглядит на своем месте.
В других частях кабины красная окантовка и прострочка сочетаются со со вкусом выполненными хромированными акцентами по всей кабине.
Сиденья удобные. Красная строчка, окантовка и другие красные акценты, разбросанные по всему салону модели RS, добавляют изюминку.Пространства предостаточно, что отлично подходит для такого небольшого транспортного средства, как этот.
Итог: 2021 Trailblazer имеет просторный и удобный салон, из которого легко смотреть, и удобное место для проведения времени.
Багажник Chevrolet Trailblazer 2021 года со стандартной высотой грузового пола
Грузовой
Еще одна область, в которой Chevrolet Trailblazer 2021 года выделяется, — это грузовое пространство. За вторым рядом достаточно места (25,3 кубических фута), а пол можно опустить примерно на дюйм, чтобы освободить еще больше места для более высоких предметов.
Багажник Chevrolet Trailblazer 2021 года с пониженной высотой грузового пола
Кроме того, можно снять боковые перегородки для груза, чтобы увеличить грузовое пространство.
Боковые панели на месте
Боковые панели сняты
Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60/40, чтобы обеспечить еще больше места для более длинных предметов (грузовой объем 54,4 кубических футов при сложенном втором ряду). Сиденье переднего пассажира также складывается, позволяя разместить до 8 предметов. 5 футов в длину внутри автомобиля, что очень впечатляет для автомобиля такого размера.
Существует также двусторонний грузовой пол с обычной текстурой ковра с одной стороны и более жесткой текстурой с другой.
До 8,5 футов с опущенным передним сиденьем. Также обратите внимание на перевернутый грузовой пол.
Для моделей, не оснащенных функцией задней двери с электроприводом, требуется немного больше усилий, чтобы полностью закрыть этот багажник. Если этого не сделать, дверца люка имеет тенденцию запираться, но не полностью, в результате чего на приборной панели появляется сообщение «багажник открыт».
Итог: 2021 Trailblazer не только имеет приличную грузоподъемность, но и обладает гибкостью, позволяющей преодолевать вес, значительно превышающий его вес и размер , когда речь идет о грузоподъемности.
Техника
Technology — еще одна сильная сторона Chevrolet Trailblazer RS 2021 года. Дополнительный восьмидюймовый центральный информационно-развлекательный экран (семидюймовый экран входит в стандартную комплектацию) — настоящее чудо. Он простой в использовании, яркий и очень быстрый / отзывчивый. Дополнительный технологический пакет модернизирует резервную камеру до HD-устройства с более высоким разрешением.Работая вместе с экраном, изображение получается четким, резким и очень отзывчивым.
Между тем, приборы довольно привлекательны и приятны для глаз, со специфическими элементами RS на спидометре и тахометре. Многоцветный информационный центр для водителя с диагональю 4,2 дюйма — экран, расположенный между спидометром и тахометром — идентичен устройству, используемому во многих моделях Chevy. Он выполняет свою работу без суеты, с интуитивно понятным управлением на рулевом колесе.
Беспроводная реализация Apple CarPlay (опционально) в сочетании с беспроводной зарядкой обеспечивает работу без кабеля, а значит, в салоне меньше беспорядка.Те, кто предпочитает использовать кабели, по-прежнему могут это делать, поскольку все модели Trailblazer 2021 года оснащены одним USB-портом типа A и одним USB-портом типа C, а также вспомогательным входным разъемом. Набор портов USB-A и USB-C только для зарядки на задней части центральной консоли (для пассажиров второго ряда) не является обязательным.
Беспроводная зарядка телефона
Опциональная аудиосистема Bose с 7 динамиками (система с 6 динамиками с улучшенными характеристиками и усилителем входит в стандартную комплектацию RS) звучит великолепно и отлично себя чувствует, играя что угодно, от последних хип-хоп мелодий до подкастов.
Trailblazer также выделяется функцией телефона без помощи рук: мы не только могли точно слышать то, что говорилось через динамики, но и люди по окончании разговора сказали нам, что качество звука было превосходным, даже при движении по шоссе. скорости. Фактически, один из звонивших не мог поверить, что мы на самом деле ехали со скоростью 75 миль в час и разговаривали с ним по системе автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль на основе камеры, также являющийся опцией, хорошо работает на шоссе. Однако время от времени его поведение может быть немного нестабильным, что характерно для всех моделей GM с этой функцией. К счастью, при желании можно просто переключиться на «обычный» круиз-контроль. Другие функции активной безопасности, такие как оповещение о слепых зонах и помощь при парковке сзади, работают должным образом.
Нам также понравился дистанционный запуск (стандартная комплектация для комплекта RS) с автоматическим управлением воздухом в палящей жаре Майами. Между тем, встроенный Wi-Fi на базе 4G LTE помогает держать всех пассажиров на связи.
Итог: 2021 Trailblazer RS не только обладает технологией, но и правильно ее реализует.
Впечатления от вождения
Теперь о том, чего многие из вас ждали: как ездит Chevrolet Trailblazer 2021 года? В двух словах очень хорошо.
Как упоминалось ранее, трехцилиндровый двигатель 1,3 л L3T с турбонаддувом имеет мощность 155 лошадиных сил при 5600 об / мин и 174 фунт-фут крутящего момента при очень низких 1600 об / мин. Откровенно говоря, всякое предположение о том, что Trailblazer с опциональным турбомотором объемом 1,3 л имеет недостаточную мощность, — чушь. В течение первых трех дней с этим автомобилем мы обнаружили, что мощность более чем достаточна.Имейте в виду, что вы действительно водите C7 Corvette в качестве повседневного водителя.
Несмотря на то, что Trailblazer не является высокопроизводительной машиной, усиленный трехблочный двигатель более чем справляется со своей работой по приведению в движение этого транспортного средства. На самом деле, временами он может быть довольно забавным компаньоном. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач — это настоящая жемчужина, обеспечивающая быстрое переключение передач во время разгона. Небольшой кроссовер без проблем набирает скорость и не отстает от (и обгоняет) трафик в условиях городской езды. То же самое можно сказать и об ускорении на автомагистралях, даже на тех коротких, где требуется более быстрое ускорение.
При нажатии на дроссельную заслонку в режиме переднего привода колеса могут даже раскрутиться. Включение полного привода решает эту проблему. Мы даже зашли бы так далеко, чтобы сказать, что, если бы мы не следили за новым Trailblazer с момента его разработки много лет назад, мы бы никогда даже не догадались, что под капотом есть трехцилиндровый двигатель. Двигатель ощущается как здоровый четырехцилиндровый, а не трехцилиндровый.
Звук без происшествий. На холостом ходу это практически незаметно. Когда его пороли, это звучит как типичный небольшой двигатель, находящийся под нагрузкой.Регулярное вождение обеспечивает низкий уровень шума и шума.
Chevrolet Trailblazer RS 2021 года — идеальный компаньон для поездок по городу. Он легкий и очень маневренный. Езда тихая и послушная, а уровни вибрации и жесткости минимальны.
При этом у Trailblazer нормальный крен кузова при прохождении поворотов на высокой скорости. Но это не обязательно должно нарушать условия сделки. В конце концов, это внедорожник, а не спорткар. Между тем, ощущение педали тормоза — одно из лучших, которые мы когда-либо испытывали в кроссовере GM: исчез (почти) ненавистный всеми длинный ход педали. Вместо этого педаль имеет короткий ход, что помогает водителю лучше контролировать процесс торможения.
Все эти хорошие качества подчеркнуты хорошо продуманным поведением Trailblazer на шоссе, где кроссовер просто мурлычет. Автомобиль ощущается солидным, компетентным и устойчивым даже на высоких скоростях и при движении среди стада полуприцепов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач дает усиленному трехцилиндровому двигателю низкие крейсерские обороты двигателя — всего около 2000 об / мин при 80 милях в час.
Как и в городе, на шоссе уровни шума, вибрации и резкости (NVH) сведены к минимуму. Фактически, мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько тихий, спокойный, собранный и устойчивый этот небольшой кроссовер на высоких скоростях. Trailblazer просто просит, чтобы его водили. Его сильная сторона — дальние поездки.
И для тех, кому интересно: да, систему автостоп-пуска двигателя можно выключить кнопкой на центральной консоли. Система переключается на «включено» при каждом цикле зажигания.
Итог: 2021 Trailblazer — надежный спутник вождения, тихий и сдержанный.
Экономия топлива
EPA оценивает Chevrolet Trailblazer 2021 года с турбонаддувом 1,3 л, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом на 26 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы набирали в среднем 23 мили на галлон в течение первых 150 миль.
Тем не менее, эти первые 150 миль включали в себя очень тяжелые условия вождения, состоящие из ненормального вождения (например, удары по педали акселератора для инструментальных испытаний), ощущения ограничений автомобиля и значительного количества холостого хода — все это подрывает экономию топлива.После этого начального набора тестов мы приблизились к 26 миль на галлон.
Приговор
В течение первых трех дней и 150 миль Chevrolet Trailblazer RS 2021 года показал себя надежным спутником. Хорошо смотрится, комфортно, тихо и уверенно, как в городе, так и на трассе. Очень здоровый уровень технологий дополняет его привлекательный внешний вид и солидные впечатления от езды.
Что еще более важно, в течение первых трех дней мы ни разу не почувствовали, что получили продукт худшего качества, выбрав самый доступный кроссовер Chevrolet на рынке сегодня.Вдали от штрафной площадки, которая постоянно напоминает водителям и пассажирам о своем положении начального уровня на рынке, новый Trailblazer ощущается как продукт более премиального уровня.
Для этого у Chevrolet Trailblazer 2021 года есть повышенная цена. Несмотря на то, что у него более низкая стартовая цена, чем у Trax, увлекитесь уровнем отделки салона и дополнительными пакетами, и вы увидите субкомпактный кроссовер с наклейками более 30 000 долларов. Но учитывая, насколько хорошо этот автомобиль выполняет то, что от него требуется, мы бы сказали, что деньги потрачены не зря.
После этих первых трех дней мы проведем еще четыре дня с новым Tb. У нас будет гораздо больше деталей и впечатлений от вождения Chevrolet Trailblazer 2021 года в течение следующих нескольких недель, поэтому обязательно подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Chevrolet Trailblazer, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM. .
- Все фотографии принадлежат GM Authority / Motrolix.
2021 Chevrolet Trailblazer Фотографии
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.
2022 Chevrolet Trailblazer представлен в Южной Корее
Так же, как новый Chevrolet Trailblazer подходит к концу поистине сложного и трудного первого года на рынке, General Motors только что представила второй год выпуска кроссовера малолитражки плюс в Южной Корее, своей основной стране. Chevrolet Trailblazer 2022 года выходит на рынок Южной Кореи со значительными улучшениями в списке стандартных функций.
Автопроизводитель расширил линейку Chevrolet Trailblazer 2022 года в Южной Корее, заменив текущую конфигурацию трансмиссии начального уровня более мощным двигателем, а также обновив список стандартных функций каждого уровня отделки салона без увеличения цены автомобиля.Хотя это еще не официально, эти изменения, скорее всего, будут применены к агрегатам, производимым на заводе GM Bupyeong, которые предназначены для рынка Северной Америки.
2021 Первопроходец на линии завода GM Bupyeong
«Trailblazer, который демонстрирует выдающиеся результаты на экспортном рынке с воздействием, превосходящим класс автомобилей, превосходит ожидания клиентов благодаря превосходному качеству продукции», — сказал вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию GM Korea Сезар Толедо (Cesar Toledo). в заявлении.«Мы уверены, что, расширив список удобных функций по той же цене, мы еще больше повысим удовлетворенность клиентов в 2022 модельном году», — добавил он.
Двигатель 1,3 л I3 L3T с турбонаддувом
В частности, большой новостью для Chevrolet Trailblazer 2022 года является то, что самый мощный двигатель теперь входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Таким образом, базовые варианты отказались от 1,2-литрового I3 LIH с турбонаддувом в пользу 1,3-литрового двигателя I3 L3T с турбонаддувом, который вырабатывает 155 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента.Агрегат работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач в версиях FWD и девятиступенчатой автоматической коробкой передач в вариантах AWD.
Кроме того, Trailblazer второго года выпуска будет более конкурентоспособным, поскольку будет предлагать больше стандартных функций и оптимизировать пакеты опций. Фактически, несмотря на замену двигателя и новое оборудование, такое как 18-дюймовые легкосплавные диски для отделки Activ, GM объявила, что стартовая цена каждого уровня отделки салона не будет увеличиваться на рынке Южной Кореи.Trailblazer также получит обновленную цветовую палитру, поскольку новые Milano Red и Monaco Blue заменят существующие оттенки Agata Red и Midnight Blue.
Chevrolet Trailblazer 2022 года только что вступил в предпродажный период и будет официально запущен в начале 2021 календарного года в Южной Корее, через год после того, как новый кроссовер поступит в дилерские центры страны в январе прошлого года.
Подпишитесь на GM Authority , поскольку мы представляем вам последние новости Chevrolet Trailblazer, новости Chevrolet и текущие новости GM.
2021 Chevrolet Trailblazer Фотографии
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Deivis Centeno
Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и мировым автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.