Шина снежинка: «Снежинка» — легенда шинного рынка | Colesa.ru

Содержание

«Снежинка» — легенда шинного рынка | Colesa.ru

Многие опытные автомобилисты, уже вовсю крутившие баранку в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, до сих пор с ностальгией вспоминают зимнюю шину модели АИ-168У, которая за свой рисунок протектора получила народное название «Снежинка». Это была первая зимняя резина в стране. «Снежинку» с 1989 года выпускал Уральский шинный завод, видимо, поэтому многие уральские автолюбители до сих пор уверены, что это свердловское ноу-хау. Однако это не так.

«Шина была спроектирована Московским научно-исследовательским институтом шинной промышленности еще в конце 60-х годов, — рассказала главный технолог ООО “Уралшина” Галина Яженских. — Тогда наше предприятие само не решало, какой типоразмер шин изготавливать — этим ведали в Москве. И до перестройки нам предписывали выпускать только мотоциклетные, грузовые и массивные шины. “Снежинка” же предназначалась для легковых авто. Первыми ее производство освоили на заводах в Нижнекамске, Барнауле, Омске и Ярославле.

В перестроечное время у нас появилось право выбора, и мы начали выпускать покрышки для легковушек, в том числе и “Cнежинку”».

Аналогов этим шинам в стране на тот момент не было. «Снежинка» выпускалась под “Москвичи”, “ВАЗы”, “ИЖ”. По словам главного технолога Уралшины, в год уральское предприятие выпускало порядка 50 тысяч шин.

«Достать их было очень тяжело. Дефицитное время было, — вспоминает Галина Яженских. — В 90-е годы заводчанам этими шинами выдавали зарплату. Горожане об этом знали, поэтому вдоль забора у нашего завода постоянно крутились перекупщики или люди, которые готовы были обменять шины на бытовую технику, мебель и так далее. Насколько я помню, две “Снежинки” можно было обменять на диван».

Название «Снежинка» единственные в СССР зимние шины получили за рисунок на протекторе

Автолюбители на форумах в Интернете сегодня спорят о качестве этой зимней резины. Одни уверяют, что она была грубой, гудящей, тяжелой и вовсе неприспособленной для гололеда.

Другие пишут, что до сих пор ездят на «Снежинке» и лучшей резины еще не встречали.

«Как ни странно, правы и те, и другие, — говорит г-жа Яженских. — Из-за отсутствия опыта работы с зимней резиной первые партии у нас действительно получались “дубовыми”. Но в процессе мы отработали технологию, и отзывы были самые благоприятные».

Объемы производства диагональных шин «Снежинка» стали снижаться в начале 2000-х годов, когда на российском рынке появились импортные радиальные шины, которые были более комфортабельными при езде, легче по весу и надежнее. В 2002 году “Уралшина” полностью прекратила выпуск шин модели АИ-168У. Но на различных автомобильных форумах «Снежинку» продают и покупают до сих пор.

Маркировка M+S: не только зимняя резина

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.

При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Шины снежинка. Грязевая резина r13 | Festima.Ru

Артикул товapа №14498 Cтaртер Fоrd Fusion 1.6 2011 (б/у) Мaркa: Ford Moдeль: Fusion Гoд: 2011 Двигатeль: 1.6 Hoмep и производитeль: 1732742 Ford Kроcc-нoмеpa: 00001107417, 2S6U11000СB, 1671515, 1539686, 8V2111000ВЕ, 1416234, 1416231, 1824489, 220172, LSТ1079, SТ1896019N, 220172 Valeo. Фoтoгpафии соотвeтствуют фактичeскому соcтоянию запчacти. Объявлeниe содeржит цену зa oдну детaль, укaзaнную в eго названии и примeнeнии. Сoпряженные детали, находящиеся на фото — НЕ ВХОДЯТ в цену предлагаемой детали. Просьба уточнять у менеджера комплектацию товара перед его заказом. Цены на другие аналогичные детали могут отличаться в зависимости от состояния. Оплата и доставка купленного товара: 1. Для иногородних покупателей мы отправляем товар транспортными компаниями СДЭК, Энергия, Экспресс Авто,КИТ(GТD). До ТК доставим товар БЕСПЛАТНО. Доставка товара до ТК осуществляется 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница). 2. Товар отправляется только при 100% предоплате и только транспортными. Гарантийные обязательства: — На ДВС и АКПП гарантийный срок составляет 14 календарных дней, при условии предоставления акта об установки в сертифицированном сервисном центре и отсутствия следов вскрытия, механического повреждения или возгорания (для иногородних покупателей — со дня получения из ТК по ТТН). — Электронные блоки, датчики и другая электрика автомобиля, кузовные детали, оптика, стекла, шины, диски, детали салона обмену и возврату не подлежат, т.к. запасные части входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19. 01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020)). — На остальные механические части (элементы двигателя, ходовая часть) гарантийный срок составляет 3 дня (для иногородних покупателей — со дня получения из ТК по ТТН). — В случае выявления дефекта, покупатель обязан сообщить об этом в течении отведенного гарантийного срока. При возврате: монтаж, демонтаж, ремонт на СТО и транспортировка деталей транспортной компанией не возмещается. — ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ и претензии по несоответствию и неработоспособности не принимаются если: — истек гарантийный срок; — покупатель самостоятельно, без письменного согласия продавца, разберет товар, нарушит маркировку, пломбы или нанесенные продавцом метки. Стартер подходит: Fоrd С-МАХ 1 поколение 2003 — 2010 Мk1 (С214) Fоrd Fiеstа 5 поколение 2002 — 2008 МК 5 (СВК, JD, JН) Fоrd Fосus 2 поколение 2004 — 2011 Мk 2 (СВ4, DА, DВ) Fоrd Fusiоn 1 поколение 2002 — 2012 (СВК) Форд С-МАКС, Ц-МАКС, С МАКС, Ц МАКС, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Фьюжен; __________________ • Режим работы: Пн-Пт с 11. 00 до 20.00 Сб-Вс с 14.00 до 16.00. • -Адрес: Район ВИЗ Черкасская 9 База «Снежинка». • -Доставка: • Понедельник, среда, пятница, заказ будет отправлен если принят до 14.00. • Отправка в течении часа после оплаты +1000р (экспресс отправка) в рабочие дни до 18.00. • Отправляем по РФ и СНГ (Казахстан, Беларусь, ) • Сдек, Энергия, GТD, Луч, ЭкспрессАвто, ДЛ, и многие другие транспортные компании. • Через Авито доставку отправляем только с помощью DРD или Вохbеryy. • Почтой России не работаем!!!!!!! • -Дополнительная упаковка товара (стрейч, картон) 100р, (воздушно пузырьковая упаковка) 200р, Коробка 150р, упаковка как на войну 350р (плотная многослойная упаковка.) • -Наличие запчастей, стоимость и комплектацию запчасти уточняйте у менеджера, комплектация на фото может отличаться. • Также информацию можно посмотреть на сайте. • Ценник на одинаковые запчасти может отличаться в зависимости от состояния, стоимости закупа, и пробега запчасти.

Автозапчасти

Шины для грузовиков и автобусов / Nokian Tyres

Шины для грузовиков и автобусов / Nokian Tyres {{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

МЫ ПРОИЗВОДИМ ШИНЫ, НА КОТОРЫЕ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

Вы – профессионал. Вы должны добраться до места назначения безопасно и вовремя – независимо от погоды и дорожных условий. Вам доверяют человеческие жизни или груз, убедитесь в том, чтобы ваши шины не подорвали доверия к вам.

Первые в мире зимние шины для грузовиков Nokian были изготовлены в далеком 1934 году. С тех пор мы вкладываем свои силы в то, чтобы профессиональное вождение было более безопасным, комфортным и экономичным. Тесное сотрудничество с водителями, миллионы километров тестов и испытаний на нашем испытательном полигоне в Ивало, в Лапландии. Мы производим такие шины, на которые можно положиться, даже когда погода выкидывает неприятные сюрпризы.

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Камень-Каширский Сегодня 22:52

Без фото

250 грн.

Договорная

Старый Збараж Сегодня 22:52

Киев, Деснянский Сегодня 22:51

Черновцы Сегодня 22:49

25 000 грн.

Договорная

Ровно Сегодня 22:49

350 грн.

Договорная

Николаев Жовтневый Сегодня 22:48

Купянск-Узловой Сегодня 22:48

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 22:48

800 грн.

Договорная

Винница, Ленинский Сегодня 22:48

«Зимние шины»

Под термином «Зимняя шина» подразумевается такая шина, рисунок протектора которой, а так же материал и конструкция предназначены для достижения лучших эксплуатационных характеристик в условиях низких температур и движения по заснеженной и обледенелой поверхности.

Одним из важнейших показателей  для «зимних шин» является безопасность (длина тормозного пути). На изображениях ниже приведена сравнительная характеристика показателей торможения зимних и летних шин при различных температурных режимах:

                  

Согласно правилу 117 ЕЭК ООН (Европейская экономическая комиссия ООН), на боковине зимней шины могут встречаться следующие обозначения:

 

Наличие маркировок «M+S», «M.S», или «M&S» говорит о том, что протектор имеет большее, чем у летней шины, количество блоков протектора и большую ширину отводных каналов. Данная особенность помогает шине более эффективно преодолевать снежные и грязевые участки. Однако данная маркировка не свидетельствует о надежном уровне сцепления в суровых зимних условиях, например на льду или снегу, при низких температурах. Важно отметить, что данная маркировка добровольно ставится производителем и не подтверждается тестами.

 

 

 

Символом «Alpine» (трёхглавая гора со снежинкой, 3PMSF) обозначаются шины, предназначенные для использования в тяжёлых снежных условиях, которым необходимо пройти испытания по сцеплению на снежном покрытии.

 

 

 

Зимние шины (как шипованные, так и нешипованные), предназначенные для эксплуатации  в сложных зимних условиях и прошедшие все необходимые тесты, имеют маркировку «трёхглавая гора со снежинкой» и значок «M+S».

 

 

Для увеличения срока службы зимних шипованных шин, ведущие мировые производители рекомендуют пройти обкатку, от 500 до 1000 км.

Основные правила эксплуатации зимних шин в период обкатки:

    • Спокойный стиль вождения (без резких поворотов, разгонов и торможения)
    • Умеренная скорость движения (не более 70 км/ч)

 

Очень важно правильно накачать шины зимой. Для этого необходимо:

  • Привести давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя
  • Каждые две недели проверять давление в шинах до начала движения

 

ВАЖНО: Согласно техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), в зимнее время все автомобили должны комплектоваться зимними шинами, а так же запрещено использование шипованных шин в течении трёх летних месяцев. Временные рамки могут быть увеличены в зависимости от климатических условий на местном законодательном уровне.

How to get to Снежинка in Советский Район by Bus, Shuttle or Metro?

Public Transportation to Снежинка in Советский Район

Wondering how to get to Снежинка in Советский Район, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Снежинка with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Снежинка in real time.

Looking for the nearest stop or station to Снежинка? Check out this list of stops closest to your destination: Щёлоковский Хутор; Сахарный Дол.

You can get to Снежинка by Bus, Shuttle or Metro. These are the lines and routes that have stops nearby — Bus: 28

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Снежинка easily from the Moovit App or Website.

We make riding to Снежинка easy, which is why over 930 million users, including users in Советский Район, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

For information on prices of Bus, Shuttle and Metro, costs and ride fares to Снежинка, please check the Moovit app.

Перевезено

шин Nexen | Snowflake Tire & Auto в Снежинке, Az

Магазин шин

Безопасность, инновации и производительность

Ваш поиск шин останавливается на Snowflake Tire & Auto. У нас есть большой запас шин NEXEN для клиентов в Сноуфлейк, Аз, Тейлор, Аризона, Хебер, Аризона и прилегающих районах. Если вы ищете новые шины для своего автомобиля от NEXEN, позвольте нам помочь с конкурентоспособными ценами и большим выбором.

NEXEN: Вождение лучшего будущего

Имя NEXEN представляет собой комбинацию двух слов, ориентированных на будущее; следующий и век.Он отражает волю и решимость NEXEN подготовиться к будущему и добиться лучшего будущего.

Компания Nexen Tire Company была основана в 1942 году в Корее под названием Heung-A Tire Company. Nexen Tire была признана первой корейской шинной компанией в 1956 году. Nexen Tire сосредоточилась на радиальных шинах и в 1985 году сформировала альянс с OHTSU Tire & Rubber для дальнейшего развития производственных мощностей. Сегодня NEXEN гордится тем, что имеет одну из крупнейших в мире и самые передовые предприятия по производству шин с еще большими планами роста.

На протяжении более 70 лет компания NEXEN стремится выполнять обещания своего бренда: исследовать инновационные технологии, разрабатывать безопасные и экологически чистые продукты, а также гарантировать, что вы безопасно доберетесь до места назначения, наслаждаясь плавной и комфортной поездкой.

Типы шин NEXEN:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Высокопроизводительные шины
  • Сверхвысокопроизводительные шины
  • Всесезонные шины
  • Вездеходные шины
  • Шины для коммерческих фургонов
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для легких грузовиков
  • Зимние шины

Посетите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом шин NEXEN, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Превосходство в производстве и дизайне

NEXEN является лидером в области технического прогресса с момента своего основания, обладая как патентом на технологию производства нанокомпозитных шин из каучука/слоистого силиката, так и достижением в разработке первых в Корее V-образных направленных шин.

NEXEN также гордится тем, что стала первой шинной компанией, получившей четыре высшие мировые награды в области дизайна: IDEA (2014 г.), G-Mark (2013 г.), Dot Design (2012 г.) и IF Design (2011 г.).Двигаясь вперед, NEXEN стремится лидировать в отрасли с помощью новаторских продуктов, которые обеспечивают наилучшее сочетание производительности и дизайна. Каждый из сотрудников NEXEN стремится производить безопасные и превосходные шины.

Наш ассортимент шин NEXEN включает в себя шины для многих марок и моделей автомобилей. Мы также можем найти подходящую шину для любого бюджета. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с одним из наших знающих специалистов, который поможет вам подобрать следующий комплект шин.

Перевезено

шин Falken | Snowflake Tire & Auto в Снежинке, Az

Магазин шин

Falken поможет вам

Snowflake Tire & Auto с гордостью предлагает шины Falken клиентам в Сноуфлейк, Аз, Тейлор, Аризона, Хебер, Аризона и прилегающих районах. Мы являемся одним из ведущих дилеров шин Falken в регионе. Наш ассортимент шин по конкурентоспособным ценам позволяет легко найти подходящую шину в соответствии с вашим бюджетом.

Фалькен: стань фанатиком

Falken Tire был создан как высокопроизводительный бренд OHTSU Rubber & Tire в 1983 году.Falken начал медленно, вводя продукты постепенно, но они начали волновой эффект, когда шины Falken продолжали побеждать в гонках в Японии, на родине Falken.

Falken с самого начала был брендом высоких технологических возможностей, и в 1985 году Falken расширился до Соединенных Штатов, после чего в 1991 году в Калифорнии открылась штаб-квартира в США. Продукт производительности.

Типы шин Falken:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Высокопроизводительные шины
  • Высокопроизводительные шины
  • Сверхвысокопроизводительные шины
  • Шины для внедорожников
  • Шины для легких грузовиков

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Falken.

Шины, которым можно доверять

Собственная система брендинга Falken Tire была разработана, чтобы помочь клиенту, предлагая важные материалы о бренде и многочисленных коллекциях продуктов. Персонал Falken Tire максимально расширяет возможности потенциальных клиентов, и они научились развивать свои успехи.

Независимо от того, на чем вы ездите, у Falken есть шины для вас. Шины Falken прошли испытания на дорогах, гоночных трассах и бездорожье, и они выдержали испытание временем.Вы можете выбрать шины Falken и быть уверенными в том, что с новым комплектом шин вы получаете силу и возможности. Настало время Фалькена.

Являясь одним из ведущих дилеров шин Falken в регионе, мы гордимся тем, что можем отправить клиентов домой счастливыми. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем ассортименте шин Falken.

Зимние шины | Зимние шины для всех транспортных средств

Зимние шины специально разработаны для маневрирования в сложных или опасных условиях снежных зон или гор, где температура регулярно опускается ниже 40 градусов.Зимние шины отличаются символом горной снежинки на стенке шины. Если вы видите эту синюю отметку, это означает, что шины прошли испытания на снегу, льду и слякоти.

Преимущества зимних шин включают улучшенное сцепление с дорогой, управляемость и контроль заноса. У них более глубокий, широкий и неровный протектор, чем у обычных шин, что позволяет шине собирать снег и сохранять сцепление с дорогой. Они также мягче и гибче, чем летние шины, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой.Многие также шипованные.

Шипованные зимние шины

Шипованная зимняя шина имеет металлические шипы (называемые шипами), добавленные к отверстиям диаметром 1/8 дюйма в протекторе. Эти шипы слегка выступают над поверхностью резинового протектора, помогая преодолевать утрамбованные снегом и обледенелые дороги для дополнительного сцепления в самых Экстремальные зимние условия

Нешипованные зимние шины обеспечивают отличное сцепление в большинстве зимних условий без использования металлических шипов.Тем не менее, шипы часто обеспечивают наилучшее сцепление при движении по сильному льду или слежавшемуся снегу.

Не знаете, с чего начать? Узнайте, как правильно выбрать зимние шины для своего автомобиля.


Отличие Les Schwab

Для Les Schwab нет ничего важнее, чем обеспечение безопасности наших клиентов на дороге. Если вы ищете лучшие шины для снега и зимних условий, у Les Schwab есть выбор зимних шин премиум-класса для любого типа автомобиля, марки или модели.

Наши магазины – это больше, чем просто магазины шин. Les Schwab Tire Centers — это местные учреждения и ресурсные центры с прочными корнями в сообществе. Наши специалисты по шинам понимают требования вашего местного климата и дорожных условий. Они также приносят тщательное знание каждого типа и размера транспортного средства.

Найдите свой магазин

Сравнение зимних и зимних шин с всесезонными шинами

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЙ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

Многие автомобили после выпуска с завода оснащаются всесезонными шинами.Поскольку они созданы для обеспечения относительно тихой езды, длительного срока службы протектора и круглогодичной работы, неудивительно, что они так популярны. Всесезонные шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрые дороги и легкое зимнее вождение. Всесезонные шины предназначены для сочетания преимуществ летних и зимних шин.

 

Чтобы обеспечить хорошие характеристики в различных условиях вождения, всесезонные шины неизбежно должны идти на компромисс с некоторыми максимальными характеристиками летних и зимних характеристик. Это означает, что всесезонные шины не обеспечат такого же экстремального сцепления и четкой управляемости, как летняя шина. Точно так же всесезонная шина не предназначена для работы в экстремальных зимних условиях, таких как походы по снегу или езда по льду. Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но они не идеальны для всех ситуаций. Летом лучше иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега.

Подробнее о зимних и всесезонных шинах

  1. Зимние шины
  2. Всесезонные шины

Близзак DM-V2

Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, кроссовере или грузовике

Близзак LT

Создан для снежных бурь и суровых зим в легком грузовом автомобиле или фургоне

Близзак W965

Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

Технология всесезонных шин

предлагает отличную круглогодичную работу для водителей, которые живут в умеренном климате и не часто сталкиваются с сильным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы.

ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.

ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.

 

Существуют специфические особенности зимних шин, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые края.

Резина протектора  —   При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.Чтобы бороться с этим, резиновые смеси протектора зимних шин сохраняют эластичность, позволяя шине лучше сцепляться с дорогой.

Глубина протектора и рисунок  — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора уменьшает накопление снега и обеспечивает лучшее сцепление на снегу. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.

Зазубренные кромки  — Зимние шины также отличаются увеличенным количеством зацепляющих кромок и высокой плотностью ламелей, или, другими словами, тысячами крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.

Шины

Bridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который находится на льду и вызывает проскальзывание. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях гололеда, чтобы вы могли сохранять контроль над своим автомобилем. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы узнать, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в условиях снега и льда.

СНЕЖНЫЕ ШИНЫ VS. ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ?

Решение зимней или зимней резины vs. Всесезонные шины вопрос будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях вы ездите.

Если вы видите лишь несколько снежных бурь каждый год и скользкие, обледенелые дороги — это скорее случайность, чем ежегодное испытание, всесезонные шины, вероятно, вам подойдут. Но если вы знаете, что есть период, когда обледенелые дороги всегда являются проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вашу жизнь.

При монтаже зимней резины по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к тому, что передние колеса потеряют сцепление с дорогой, и управление автомобилем станет невозможным.

И не забудьте переустановить эти всесезонные шины, когда наступит весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплом сухом асфальте.

Покупайте зимние или всесезонные шины и ознакомьтесь с информацией о технологиях шин на уровне продукта, которые совместимы с вашими потребностями вождения.

 

ДВИЖИТЕСЬ С ХОЛОДНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранные зимние шины имеют большое значение. Посмотрите видео, чтобы узнать, как зимние шины Bridgestone Blizzak премиум-класса разработаны для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду.

НАЙДИТЕ СВОИ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Зимние (зимние) шины, а не цепи, лучше всего подходят для горных туристов

BMW X5 2016 года с шинами Continental WinterContact SI.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Невероятное количество снега выпадает из зловещих облаков, нависших над США 395 возле Маммот-Лейкс, Калифорния. Внешняя видимость сократилась почти до полной белизны, и снегоуборочные машины с трудом справляются — на промерзшем асфальте скопилось почти шесть дюймов снега.

Явное большинство тех, кто достаточно предприимчив, чтобы бросить вызов зимней стихии, — это приезжие, которые приехали из Сан-Франциско или Лос-Анджелеса, чтобы насладиться домиками или покататься на лыжах в одном из многочисленных горных сообществ, таких как озеро Тахо и Мамонт.Это очевидно, потому что почти все автомобили оснащены неподходящими «летними» или «всесезонными» шинами, которые дополнены громоздкими, неудобными и потенциально вредными цепями, улучшающими сцепление.

Каждую зиму я участвовал в ритуале цепей противоскольжения, так что я хорошо с ним знаком. Я бросал пару цепей в багажник своего автомобиля в начале каждой поездки в горы, опасаясь, что мне придется устанавливать (и снимать) их несколько раз во время путешествия.Даже если я избегал пули и не нуждался в них, езда на всесезонных шинах при отрицательных температурах — даже с полным приводом — часто была опасной.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

После того, как я проехал на Kia Stinger за Полярным кругом на настоящих «зимних» шинах и был поражен их характеристиками, я решил поставить комплект на BMW X5 последней модели моей жены для предстоящей поездки на озеро Тахо.Хотя этот специализированный тип шин легко доступен в Снежном поясе, в Южной Калифорнии это не так — мои планы чуть не рухнули, когда я узнал, что в магазинах шин в Южной Калифорнии нет подходящего размера для нашего автомобиля. К счастью, быстрый звонок специалистам по колесам и шинам в Tire Rack решил все проблемы — они отправили зимние шины непосредственно утвержденному местному установщику, который приехал ко мне на подъездную дорожку, установил и отбалансировал шины на автомобиле (назвать сервис удобным — ничего не сказать). ).

«Зимние» шины

сильно отличаются от «летних» или «всесезонных» шин, что делает их значительно лучше при резком понижении температуры.

Резиновая смесь в большинстве шин становится холодной и твердой, когда температура падает ниже 45° по Фаренгейту, говорят эксперты по шинам, но состав резины в зимних шинах остается мягким и гибким, что позволяет ей продолжать сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, протекторы зимних шин имеют большую глубину, а блоки протектора прорезаны тысячами крошечных ламелей (тонких прорезей) для еще большего улучшения сцепления на снегу, льду и слякоти.Еще одним преимуществом зимних шин является способность к климатизации — на них можно ездить как в теплую, так и в холодную погоду без каких-либо негативных последствий, что делает их отличным вариантом для тех, кто передвигается от одной экстремальной температуры к другой.

Зимняя резина Continental WinterContact SI на штатном диске

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Конечно, всесезонные шины лучше летних на снегу, но и те, и другие значительно уступают зимним шинам (много лет я утверждал, что термин «всесезонные» для шин вводит в заблуждение, так как твердый состав делает их по-настоящему опасными на замерзших дорогах). Разница настолько очевидна, что Caltrans, агентство Министерства транспорта Калифорнии, которому поручено управлять его автомагистралями, часто запрещает транспортным средствам ездить в снежную бурю, если они не оснащены утвержденными зимними шинами — всесезонные и летние шины разрешены только с цепями. (Для облегчения идентификации зимних шин на каждой боковине отлит логотип с горными вершинами и снежинкой.)

Есть десятки зимних шин на выбор, но я выбрал высоко оцененную Continental WinterContact SI (Snow and Ice), так как она присутствует на рынке чуть больше года, а ее цена находится на среднем уровне среди конкурентов.Вместо того, чтобы покупать второй комплект колес и держать их постоянно установленными и хранить в гараже, я выбрал менее дорогой путь и решил установить их на свои заводские колеса. Хотя это будет стоить около 75 долларов каждый раз, когда я хочу заменить стандартные всесезонные шины на зимние шины, и я теряю удобство возможности замены колес на подъездной дорожке, я экономлю деньги, не покупая новые колеса и шины. датчики давления.

Зимние шины изнашиваются быстрее, чем другие шины на сухом асфальте (эксперты рекомендуют вернуться к всесезонным или летним шинам, когда потеплеет), поэтому я установил шины Continental за день до отъезда, чтобы я мог испытать их в 75 ° Температуры по Фаренгейту — разница в езде очень заметна.Рулевое управление стало легче, дорожного шума немного больше, езда стала более мягкой — извилистые блоки протектора намного медленнее реагируют на повороты руля, но для адаптации к новой динамике вождения требуется всего несколько минут. .

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Есть несколько возможных маршрутов из Лос-Анджелеса к озеру Тахо, куда мы отправимся на выходные, причем большинство людей в основном следуют по межштатной автомагистрали 5 прямо в центр штата, поскольку на ней меньше всего горных перевалов с потенциальной ненастной погодой. Вооружившись зимними шинами полноприводного кроссовера и ища вызов, я выбрал американскую трассу 395, которая проходит к востоку от Сьерры — снег в нескольких местах мне практически гарантирован. (По закону Калифорнии я возил в багажнике пару цепей, но мне никогда не приходилось их использовать.)

США 395 не разочаровал. Небо было ясным и солнечным, но дороги были покрыты утрамбованным снегом к югу от Мамонтовых озер. Цепи не требовались, но большинство автомобилистов все равно останавливались и устанавливали их.Я перешел на левый ряд, немного сбросил скорость и беспрепятственно продолжил движение.

Традиционные звеньевые цепи (и низкопрофильные тросовые тяговые средства) не только сложны в установке, но и неудобны в эксплуатации. Скорости нужно держать ниже 25 миль в час, они жутко шумные, и такое ощущение, что едешь по рифленой дороге — вибрация внутри машины сильная. Цепи изнашиваются очень быстро на сухом асфальте, и они разъедают дороги, поэтому этого следует избегать, а если цепь порвется, это может серьезно повредить ходовую часть автомобиля.

Зимние шины не могут быть более разными. Они гладкие, удобные и относительно тихие (снег/слякоть, попадающие в колесные арки, являются самым громким звуком). Скорость ограничена только доступным сцеплением с дорогой, и не нужно беспокоиться о сухом бетоне (эксперты говорят, что зимние шины прослужат около 15 000 миль — три-четыре сезона нормальной эксплуатации).

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Я тестировал как всесезонные, так и зимние шины на снегу, как на двух-, так и на полноприводных автомобилях.В то время как полноприводный автомобиль с всесезонными шинами может довольно грамотно разгоняться на снегу, зимние шины значительно лучше, когда речь идет о поперечном (поворотном) сцеплении и торможении. Они также более стабильны на крейсерских скоростях — повышается уверенность водителя и безопасность.

Во время движения по озеру Тахо при температуре около 30°С и смеси воды и слякоти на дороге шины WinterContact SI давали дополнительный уровень уверенности, особенно когда я въезжал в заснеженный участок, чтобы припарковаться. Я катал детей на санках по шоссе Маунт-Роуз, на северном берегу озера, и пока мы были там, выпало около трех дюймов снега. Другие автомобилисты были вынуждены установить цепи перед поездкой по заснеженной трассе 431, но не мы.

Большое испытание зимней резины произошло по дороге домой. Сильный зимний шторм был неизбежен, поэтому наши друзья (на Volvo XC90 последней модели с всесезонными шинами и цепями) направились в Саутленд по межштатной автомагистрали 5. Я погрузил семью в нашу машину и направился к США.S. Маршрут 395 — зная, что снег будет сильным.

Боковина Continental WinterContact SI

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Мы сразу же столкнулись с мокрым снегом и льдом вдоль трассы 50 США, когда мы выезжали из озера Тахо, обнаружив на дороге около двух дюймов мокрой слякоти. Зимняя резина вроде не пострадала. В то время как в Миндене шел только дождь, на более высоком участке между озером Топаз и Бриджпортом буквально бушевала метель — небо было темным, а снега было так много, что видимость была поставлена ​​под угрозу.

Зимняя резина Continental работала безупречно, позволяя мне поддерживать скорость около 40 миль в час без пробуксовки — несмотря на опасные внешние условия, наша машина двигалась вперед совершенно беспрепятственно (важно отметить, что все внутри автомобиля были совершенно без стресса, понимая, насколько хорошо работают зимние шины).

Снег превратился в слякоть, а затем в дождь, когда мы спускались, но условия ухудшились, и дороги снова стали скользкими, когда мы поднялись к озеру Джун и проехали через район Мамонта.К этому моменту на дороге уже были десятки других автомобилистов — почти все ехали на цепях, — но наши зимние шины позволяли нам двигаться быстрее и увереннее.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Спуск в Бишоп положил конец льду и снегу, и к тому времени, когда много часов спустя мы вернулись домой, температура в конце концов поднялась до середины 60-х годов. Мы ехали практически без остановок, через несколько сильных зимних бурь, ни разу не застряв и не съезжая на обочину и не устанавливая цепи — зимняя резина позволила нам сократить дорогу как минимум на два часа.

Я ставлю повышенную уверенность водителя (отмеченную отсутствием неприятных ощущений вождения) на первое место в списке «преимуществ зимних шин», а повышенную безопасность и улучшенный контроль над автомобилем занимают второе место. Удобство отсутствия необходимости устанавливать цепи повышает комфорт и сокращает время, а возможность без остановок переходить от одной экстремальной погоды к другой не имеет себе равных.Суть в том, что мой 1200-мильный поход туда и обратно к озеру Тахо в середине февраля убедил меня в том, что комплект зимних шин так же важен для снежного отпуска, как пара хороших перчаток и теплая шапка — я никогда не буду снова отправиться в холодные горы без зимней резины.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Являются ли всесезонные шины безопасной заменой специальных зимних шин?

А.Покупатели автопарка , которые в основном руководствуются затратами и временем простоя, могут легко продать всесезонные шины, предназначенные для круглогодичного использования в зимнем климате. Экономия за счет сокращения затрат на второй комплект из четырех шин, отсутствие необходимости устанавливать их весной и осенью каждый год, а также отсутствие необходимости иметь дело с хранением шин, трудно упустить из виду администратору автопарка.

Некоторые преимущества всесезонных шин

С всесезонными шинами можно не беспокоиться о замене осенних и весенних шин (хотя для равномерного износа шины необходимо менять каждые 8 000–10 000 км).Вы также вычеркнете расходы на хранение шин в межсезонье из своего списка расходов, что сэкономит минимум 100 долларов в год на комплект, если вы в настоящее время платите за хранение шин. А всесезонные шины — это круглогодичное решение для арендованного автомобиля (если арендодатель примет их обратно взамен шин, которые изначально были в комплекте с автомобилем).

Там, где всесезонные шины — компромисс

Всесезонные шины отмечены символом горы и снежинки, что означает, что новые шины могут пройти испытание на сцепление, применимое к специальной зимней шине.Это не означает, что всем шинам с этим символом можно доверять зимой. Производители шин начали использовать стандарт старения для зимних шин, чтобы нанести логотип зимней шины на вседорожные грузовые шины и другие шины, которые плохо работают в зимних условиях. Всесезонные шины — это компромисс на льду и снегу по сравнению с лучшими зимними шинами. Их протектор относительно агрессивен по сравнению с всесезонными шинами легковых автомобилей, что способствует сцеплению с неубранными дорогами. Однако резиновая смесь более твердая и термостойкая, чем зимняя шина, что обеспечивает хорошие характеристики в теплую погоду.

Я попросил эксперта APA по тестированию шин Мишеля Пуарье-Дефуа поделиться своими замечаниями по поводу вашего запроса. Его ответ:

«Хотя Квебек является единственной юрисдикцией в Северной Америке, где требуются специальные зимние шины, изменение климата является международной проблемой, которая обещает менее предсказуемую погоду, которая благоприятствует шинам, рассчитанным на зимние условия. Таким образом, Goodyear добавила логотип горы и снежинки для зимних шин ко многим из своих существующих шин, чтобы создать впечатление, что они являются круглогодичным решением.

«За последнее десятилетие было проведено множество исследований и разработок, направленных на увеличение срока службы всесезонных шин. А поскольку стандарт сцепления с зимними шинами является низким и устаревшим, было относительно просто добавить логотип горы и снежинки на многие современные шины. Следовательно, производители шин заклеймили некоторые бывшие всесезонные шины как всесезонные. Это особенно касается шин повышенной проходимости или шин AT в сегменте легких грузовиков. Goodyear Dura Trac — одна из лучших внедорожных шин для бездорожья (читай: грязи).Как и некоторые другие грузовые шины Goodyear, теперь она имеет логотип в виде горы и снежинки, который требуется для шин, используемых зимой в провинции Квебек. Однако это не означает, что они хорошо работают на снегу и в слякоть — скорее всего, чуть лучше, чем раньше.

«Мы могли бы посмотреть на линейки других производителей и найти шины, которые также были реклассифицированы как зимние, но не предназначены для слякоти, сильного снега, твердого покрытия или обледенелых поверхностей, типичных для зимы в Атлантике и Центральной Канаде. При движении в сложных зимних условиях или при перевозке тяжелого оборудования такие шины, как Dura Trac, не будут работать как специальные зимние шины: ожидайте увеличения тормозного пути, недостаточной поворачиваемости в поворотах (грузовик едет широко) и проскальзывания колес при ускорении.При таком оборудовании автомобиль должен оставаться в режиме 4×4».

Текущий стандарт для зимних шин предусматривает испытания на сухом снегу, типичном для высокогорных районов Западной Канады и США. Он был разработан шинной промышленностью почти два десятилетия назад, чтобы вернуть здравомыслие рынку, потому что обозначение всесезонных шин утратило свое значение. В то время, когда он был принят, люди, работавшие над стандартом, понимали, что это компромисс, который со временем придется обновлять. Требование к тяге было установлено довольно низким, чтобы обеспечить поддержку со стороны крупных производителей. Нет теста на лед или другие поверхности, типичные для зимних дорог в холодных прибрежных условиях, таких как Атлантическая Канада или Центральная Канада. APA получила в целом положительные отзывы о всесезонных шинах с самым высоким рейтингом в наших тестах от потребителей на Западном побережье. Это люди, которые ездят на полноприводных автомобилях и ценят удобство всесезонной шины, которая обеспечивает безопасность в сырую погоду и позволяет им ездить по дорогам, на которых зимой разрешено движение только автомобилям с зимними шинами или цепями.

Помечено для зимы: Происхождение трехвершинной горной снежинки

НОРТ-КАНТОН, Огайо — Когда потребителю нужна шина, способная выдерживать сильный снегопад в сильный мороз — зимняя шина, — все, что им нужно, — это логотип Three-Peak Mountain Snowflake (3PMS).

Этот символ был принят два десятилетия назад, чтобы отделить зимние шины — в целях безопасности — от остальных шин с высокими эксплуатационными характеристиками, которые включают всесезонные и всесезонные категории.

«В 1990-х годах Канада стала координационным центром мировой шинной промышленности и политиков в отношении связи между шинами и безопасностью вождения в зимних условиях», — сказал представитель Канадской ассоциации шин и резины (TRAC).«Вопрос стал предметом пристального внимания после столкновения транспортного средства, которое было напрямую связано с тем, что автомобиль был оснащен шинами, не подходящими для зимнего вождения».

Символ — снежинка внутри горы с тремя вершинами — указывает на то, что шина соответствует эксплуатационным стандартам безопасности в условиях сильного снега.

«Шинная промышленность и политики в Северной Америке признали необходимость классификации шин, предназначенных для зимнего вождения, и разработали добровольный стандарт, основанный на характеристиках зимних шин — ASTM (американский стандартный метод испытаний) F1805 Traction Test», — говорится в сообщении TRAC.

Шины тестируются на ускорение на среднем снежном покрове и, как правило, должны ускоряться на 10 % быстрее, чем всесезонная «эталонная» шина. Тесты не измеряют торможение или поворот на снегу, реакцию на глубокий снег или сцепление на льду.

Символ 3PMS является дополнением к символам M+S (грязь и снег), используемым на зимних и всесезонных шинах. Определение M+S основано на геометрии протектора, в то время как определение 3PMS распространяется на шины, которые достигают индекса сцепления, равного или превышающего 110%, во время испытания сцепления на снегу ASTM F-1805, разработанного Американским обществом испытаний и материалов.

Сегодня шины других категорий, такие как всесезонные шины Goodyear Assurance WeatherReady и всесезонные шины Michelin CrossClimate2, получили символ 3PMS.

«Символ означает, что шина была протестирована производителем для работы в тяжелых снежных условиях», — сказал представитель Michelin. «Любая шина Michelin с системой 3PMS прошла серьезные испытания на сцепление на снегу и была признана достойной этого звания».

Добровольная инициатива объявлена ​​февраль.1, 1999, Ассоциацией производителей каучука (теперь Ассоциация производителей шин США или USTMA) и Канадской ассоциацией каучука (теперь TRAC).

«Этот новый стандарт гарантирует, что канадские потребители смогут идентифицировать и покупать шины, предназначенные для обеспечения более высокого уровня сцепления в суровых зимних условиях Канады», — заявил тогдашний министр транспорта Канады Дэвид Колленетт в 1999 году.

RMA и RAC работали на новом определении в течение примерно 2 1/2 лет, после Transport Canada (канадский аналог U.С. Министерство транспорта) запросил его.

Стандарт ASTM разъясняет, как устанавливать ледяные и снежные поверхности, включая точное определение четырех типов снега, и как проводить испытания. Индекс тяги получают путем измерения проскальзывания ведомого колеса по сравнению с неведущим колесом.

Каждое испытание состоит из 10 прогонов по подготовленной трассе, при этом значения сцепления определяются путем усреднения восьми действительных прогонов из 10 в соответствии со стандартом ASTM.Каждая шина-кандидат должна быть испытана не менее трех раз, предпочтительно в разные дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *