Шины michelin x ice north 4: По правилам, но против правил: тест шин Michelin X-Ice North 4

Содержание

Выводим Michelin X-Ice North 4 SUV на четвёртую сотню шипов — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi

Тест шин Michelin X-Ice Snow и Snow SUV: нешипованная безопасность

Десять-пятнадцать лет назад фрикционная резина у российских автолюбителей считалась не более чем позерством столичных пижонов. Для общероссийских климатических и дорожных реалий единственным удачным выбором были колеса шипованные, причем даже неважно какие. Однако прогресс не стоит на месте: «липучки» не просто становятся все популярнее, а уже грозятся потеснить «шиповки» с доминирующих позиций. Журнал «Движок» побывал вместе с компанией

Michelin на севере Швеции и протестировал самую свежую фрикционную новинку французского бренда, которая, как уверяет производитель, не теряет сцепных свойств даже в сильно изношенном состоянии.

По статистке, рынок новых зимних шин в России, Беларуси и Казахстане составляет 24 млн единиц. Из них четверть приходится именно на нешипованную резину, причем в южных регионах и, например, на Дальнем Востоке доля «фрикционок» превышает 60%. Неудивительно, что при столь динамично растущей доле подобных зимних шин Michelin решила обновить линейку фрикционной резины, чтобы не упустить поток новых клиентов.

Итак, шина Michelin X-Ice Snow заменяет в ряду такие модели, как X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2. Новинка уже доступна в 94 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Чуть позже добавятся еще 46 типоразмеров.

Michelin X–Ice Snow (слева) и Michelin X–Ice Snow SUV(справа)

При создании этой шины в компании Michelin провели тщательнейший анализ потребностей клиента и выяснили, какие именно характеристики превалируют при выборе фрикционных шин. Так, важнейшими качествами россияне назвали управляемость на снегу и льду, а вот показатель торможения отошел на третью строчку. Чуть меньше наших соотечественников интересует поведение резины в поворотах и сохранение характеристик на протяжении всего периода использования.

Выяснили эксперты и целевую аудиторию нешипованной резины. В России это водитель, который обладает уверенными навыками вождения, ценит тишину в салоне, владеет современным автомобилем с электронными помощниками и передвигается преимущественно по городу.

По заверениям производителя, новая шина Michelin X-Ice Snow заметно эффективнее резины прошлых поколений. Так, сцепление на льду стало лучше на 8%, а на снегу — на 4%. В абсолютных цифрах это расстояние где-то 0,1 метра при тормозном пути примерно 9,5 метра.

Однако это результаты новых шин. У изношенных они еще более показательные. Минимально допустимое значение износа шины согласно ГОСТу составляет не менее 4 мм глубины протектора. И вот в таком виде новая шина X-Ice Snow работает гораздо эффективнее: при торможении на льду преимущество составило уже целых 1,5 метра, а на снегу — 0,6 метра!

В компании провели масштабный тест в период с октября по декабрь 2019 года в Северной Финляндии, имитируя среднегодовой пробег 15 тыс. км. По его итогам оказалось, что в среднем шина X-Ice Snow пройдет минимум на один сезон дольше по сравнению со средним показателем конкурентов. В чем секрет?

В первую очередь в новом поколении резиновой смеси Flex-Ice, которая содержит вкрапления на основе полимеров и обеспечивает эффективную работу шины на льду и снегу на протяжении длительного срока эксплуатации. По заверениям производителя, формула на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость — при умеренных.

Содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров (материала, менее плотного по составу) образуют микронеровности по всей толщине протектора, в результате чего эффективно абсорбируется водяная пленка на льду и создаются дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу вне зависимости от износа. Именно такой эффект «обновления поверхности» позволяет резине не терять сцепные свойства даже через несколько сезонов эксплуатации.

Формально шины именуются только как Michelin X-Ice Snow, однако типоразмеры, предназначенные для кроссоверов и внедорожников, маркируются как X-Ice Snow SUV.

Еще одна причина эффективности Michelin X-Ice Snow — два типа новых трехмерных ламелей: П-образные позволяют сохранять необходимую жесткость блока при маневрировании для улучшения свойств управляемости, а ламели переменной толщины эффективно выводят водяную пленку на ледяном покрытии и, забиваясь снегом, обеспечивают «эффект прилипания» на снегу.

П-образные ламели (слева) и ламели переменной толщины (справа)

Кроме того, как и полагается, новая шина получила новый, V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и новой формой блоков, которые служат для эффективной «эвакуации» снега и воды из пятна контакта.

Новый V-образный рисунок протектора

Также на эффективность влияет и максимально глубокая ламелизация: форма блоков и водоотводных каналов протектора остается практически неизменной вплоть до минимально допустимой глубины протектора.

В шинах Michelin X-Ice Snow SUV, которые предназначаются для кроссоверов и вседорожников, для особой прочности и управляемости используется принцип двойного каркаса

Однако это все в теории, а как же покажет себя новая шина на практике, да еще в весьма непростых погодных условиях? Для этого мы отправились в небольшой шведский город Умео, где компания Michelin организовала целый ряд тестов новой шины Michelin X-Ice Snow.

«Гражданская» часть теста состояла из поездки по окрестностям шведских деревушек на универсалах Audi, «обутых» в Michelin X-Ice Snow. Несмотря на отсутствие каких-то экстремальных условий, удалось хорошо прочувствовать разницу в работе резины на разных дорожных покрытиях. Под колесами были и нечищеные от снега узкие деревенские грунтовки, и заледенелые подъемы, и сухие участки асфальта. Наибольшую опасность, казалось бы, представляли обледеневшие спуски. Однако фрикционная резина весьма достойно справлялась со своими обязанностями, лишь изредка при полном и резком нажатии на педаль тормоза позволяя вступить в дело ABS.

Снежные участки также не доставили сильных хлопот, хотя изредка автомобилям приходилось «вилять хвостом» при попытках резко ускориться в снежной каше. На холодном асфальте с точки зрения управляемости к шинам вообще претензий не возникло, а тишину в колесных арках отметили все без исключения участники теста.

 

Подтаявший лед в местах теста превратился в «кашу», идеально имитирующую городскую дорогу, обработанную реагентами, так что шведский тест местами отчетливо напоминал российскую действительность.

Следующий этап испытаний стал самым динамичным и самым увлекательным. Хэтчбеки Volkswagen Golf, «обутые» в Michelin X-Ice Snow, были готовы продемонстрировать сцепные свойства резины на специально подготовленной трассе поверх замерзшего озера. В ходе активных заездов удалось нащупать момент соскальзывания резины с траектории, ощутить разгонные возможности на чистом льду и даже, благодаря теплой погоде, оценить работу покрышек на мокром льду. Без прямого сравнения с конкурентами в таких же условиях определиться сложно, однако убедиться в том, что новые покрышки Michelin X-Ice Snow позволяют ехать активно и при этом безопасно, всегда контролируя поведение машины, нам точно удалось.

 

Завершающий этап испытаний — фишка компании Michelin, когда сравниваются специально изношенные до максимума шины конкурентов. Уже в таком потрепанном виде они попали на кроссоверы Audi Q5, которые должны были разгоняться по снежно-ледовой каше до 45 км/ч и максимально эффективно тормозить. Для точности замеров каждый автомобиль был оснащен приборами Racelogic. По результатам большой группы участников среднее значение тормозного пути шин Michelin действительно оказалось наименьшим.

 

Каков итог?

Французская компания в очередной раз подтвердила, почему является одним из мировых лидеров в производстве шин. Во-первых, в очень короткий срок Michelin сумел вывести на рынок обновленные линейки как шипованных (X-Ice North 4), так и фрикционных покрышек. Во-вторых, производители постоянно пытаются улучшить характеристики шин и при этом увеличить лимит их службы, что получается далеко не у всех. Покрышки Michelin X-Ice Snow — одни из тех, что на первый взгляд удачно сочетают оба качества. Ну а о том, какую эффективность проявят шины в России, мы скоро узнаем: комплект Michelin X-Ice Snow уже готовится к длительным редакционным испытаниям.

ТОП 10 — Рейтинг зимних шин

Рейтинг зимних шин обновлен — 02.07.2020 года.

Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор — какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года. Однако погодные условия в нашей стране каждый год разные, и снег может «лечь» еще в октябре, а сойти в конце января. Именно поэтому срок обязательной «переобувки» определяют региональные власти. Разрешены как нешипованные зимние шины, так и с шипами. Правилами ПДД регулируются обязательный размер протектора и сам размер зимних шин для каждого автомобиля.

 

 

Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье.

 

Особенности зимних шин

 

Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины — зайдите в магазин «Колеса даром» — проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.

 

Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин, давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.

Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.

 

 

Новые или б/у зимние шины

Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.

Новые зимние шины

Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.

 

 

Подержанные покрышки

Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса. Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию. Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение не всегда рентабельно.

 

Дмитрий Серегин

Эксперт в области автоспорта и контраварийного вождения.

Если экономите и всё же решили покупать зимние шины бу, перед монтажом на автомобиль, осмотрите внимательно покрышки, особенно внутреннюю часть.
Убедитесь в том, что резина не подвергалась ремонту.

Некачественный ремонт резины, может привезти к аварийной ситуации.

После установки резины на диски, вернуть или обменять их, уже не получится.

Какие зимние шины лучше

Как уже сказано, шины на зиму могут быть шипованными и нешипованными. Между ними разница не только в наличии шипов.

Нешипованная резина:

  • Скандинавская зимняя шина– создана для максимального сцепления с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием. Имеет среднюю глубину рисунка от 8 до 10 мм, с разряженным эффектом. Рисунок нанесен в шахматном порядке, прямоугольными или ромбовидными узорами. Протектор снабжен ламелями. Между рисунком большое расстояние. Такая форма создана для продавливания поверхности;
  • Европейская зимняя шина – создана для движения по мокрой дороге от дождя или снега. Все прорези тонкие, с большим количеством каналов для воды.

 

 

Шипованная резина:

Шипы на таких покрышках расположены в различном порядке, в зависимости от производителя. Чаще всего они могут быть 2 видов: круглые или ромбовидные. Наиболее надежными считаются «утопленные» в покрытии. Они глубоко впаяны, при этом кончик со стороны внешней части сильно выступает и хорошо взаимодействует с дорогой.

Интересный факт! В некоторых странах использование шипов на колесах запрещено.

Шипы могут помочь в сцеплении с ледяной и заснеженной дорогой, но во время дождя они наоборот могут подвести, увеличив тормозной путь. Шипы добавляют шума и быстро вылетают при езде по поверхности без снега и льда.

 

 

Всесезонная резина:

Часто слышится определение «всесезонная резина». Такие изделия активно применяются в Европе, но в суровом российском климате они не пригодны к использованию. Рейтинг лучших зимних шин для россиян состоит из шипованных и не шипованных колес, на что и стоит ориентироваться.

 

 

Рейтинг лучших зимних шин 2020 года

Итак, приступим к обзору лучших зимних шин. В рейтинге будут участвовать самые топовые бренды и самые проверенные временем модели зимних шин.

Лучшие зимние шины 2020 года представлены от нескольких популярных производителей. В целом прошлогодняя ситуация на рынке предложений изменилась не сильно, ежегодные лидеры по качеству согласно рейтингу зимних шин прочно держат свои позиции

1 место. Открывает наш рейтинг зимних шин — компания Nokian

Популярная зимняя резина с большим ассортиментом адаптированных для российского сурового климата колес. Зимние шины Нокиан разработаны специально с учетом особенностей каждого автомобиля и для разных погодных условий. Несмотря на большой ассортимент продукции, в отзывах существует и отрицательные мнения о данной марке. Одним из недостатков называют шумность при езде. Жалуются на небольшие трудности торможения и уход в юз. По цене колеса находятся в золотой середине аналогичных предложений.

Зимние шины Нокиан у российских автовладельцев популярны в 2 моделях: Хакапелита и Нордман. Обе модели заявлены на лучшие в линейке специально для суровых российских зим.

Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta

Серия зимней резины, разработанная специально для жестких климатических условий. Наличие шипов делает сцепку с дорогой надежной, резина не сильно шумит, не вызывает сильных нареканий по отзывам. Данная резина лидирует среди шипованных шин с 2009 года. Всего в линейке зимних шин Хакапелита 8 моделей. Популярная Nokian Hakkapeliitta 7 обладает технологией вакуумного сцепления, для некоторых размеров предусмотрена технология «RunFlat». Радиусы от 13 до 22. В линейке «Sun» от 14 до 22 специально для внедорожников.

Nokian Hakkapeliitta 8 всё ещё актуальна и лидирует по главному показателю: цена — качество. По заверениям разработчиков, она создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2020 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.

Последняя модель линейки Nokian Hakkapeliitta 9 — еще более сбалансирована и адаптирована к зимним условиям. Оснащена двумя разными типами шипов, что дает еще лучшее сцепление с ледяным покрытием, при разных температурных условиях.

 

 

Так же в топ, попала и вторая по популярности зимняя шина от Нокиан:

Шипованная зимняя шина Nokian Nordman 7

Ассортимент представлен от 13 до 17 радиуса с шириной профиля в диапазоне от 155 до 235. Резина оснащена шипами, бескамерная, радиальная. Обещается отличное сцепление по льду, снегу и мокрой поверхности. На деле хорошо ладит только со снегом и частично с влагой. Лед способствует заносам, препятствует успешному торможению. Еще одна разновидность серии — Nokian Nordman 7 Sun с радиусами от 15 до 18 и с шириной профиля до 285 выпускается специально для внедорожников.

 

Нешипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3

Эти зимние шины порадуют любителей тишины. Это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси, шины Nokian Hakkapeliitta R3 имеют идеальную управляемость.

2 место.  Шины Bridgestone

Зимние шины Бриджстоун выпускаются японской компанией с 30-х годов прошлого века. С тех пор сильно изменились модели автомобилей и технология производства. Компания выпускает несколько модельных линеек летней, всесезонной (липучки) и шипованных шин. Самые популярные модели зимних шин — Близак и Айс крузер.

Нешипованные зимние шины bridgestone blizzak VRX и DM V3

Bridgestone Blizzak VRX для легковых и линейка DM для кроссоверов считается самой универсальной резиной, очень хорошо зарекомендовавшей себя. Разработаны для долговечной службы на сложных обледенелых покрытиях. Особенностью данных моделей является четкая инструкция по креплению колес – они имеют внешнюю и внутреннюю стороны для более эффективной работы. Создатели моделей этой серии позаботились о надежности покрытия резины. Когда внешний слой стирается, пористая поверхность не дает потерять сцепление еще длительное время. Шины Бриджстоун Близак долго служат, оставаясь мягкими и упругими. Несмотря на сложности покрытия отечественных дорог, они весьма устойчивые к природным особенностям.

У нас был большой опыт, с зимними шинами bridgestone blizzak DM V1, которые зарекомендовали себя только с положительной стороны. Но по отзывам читателей, blizzak DM V3 на порядок перепрыгнула предшественников.

 

 

Так же в линейке зимних шин bridgestone blizzak есть набирающая популярность модель SPIKE-01 и SPIKE-02, которая так же заслуживает внимания.

 

 

Но в рейтинг она не попала, ее сместила более любимая всеми резина..

Шипованная зимняя шина bridgestone ice cruiser 7000

Создана для еще более сложных климатических условий. Новая схема расположения шипов в 16 линий вместо прежних 12, увеличивает шансы на максимальную устойчивость автомобиля. Зимние шины Бриджстоун Айс крузер отталкивают влагу и имеют хорошую устойчивы на дороге. Резину специально разработали как многокомпонентную с умением удержания шипов дольше других производителей. Последняя модель шипованных зимних шин bridgestone ice cruiser 7000, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей и заняли почетное место не только в нашем рейтинге, но и во всем мире.

 

 

3 место.  Шины Michelin

Французский производитель зимней резины достаточно популярен на всей территории России. Зимние шины Мишлен имеют несколько линеек специально для суровой погоды с отрицательным температурным режимом.

Нешипованные зимние шины michelin x ice 3

Линейка зимних шин michelin x ice разработана по уникальной системе «APS: Adaptability». Она позволяет резине прогибаться только в нужных местах, фиксируя положение автомобиля на дороге. Ламели зимних шин michelin x ice 3 выполнены в Z – образной форме, плечевая зона с острыми кромками. Это позволяет выбираться автомобилю, оборудованному такой резиной из любой снежной «каши», колеса просто перемалывают субстанцию, отбрасывая ее назад и проталкивая машину вперед без заносов.

 

 

Шипованная зимняя шина Michelin x ice north 3

Несмотря на выпуск новой модели michelin x ice north 4, третья модель всё ещё лидирует в линейке шипованных зимних шин по оптимальной цене и достойному качеству.

Зимняя шина Мишлен икс айс норд 3 снабжена системой «умные шипы». При большой отрицательной температуре воздуха, резина вокруг шипа схватывается, твердеет и способствует лучшему удержанию шипов и большей агрессивности на дороге. Это может увеличивать шум, но надежнее сохраняет сцепление. В целом шина довольно мягкая и отлично ведет себя на любой заснеженной поверхности.

 

 

4 место.  Шины Continental

Прочный каркас изделий немецкого производителя завоевал сердца россиян еще в 90-е годы. Покрышки завозились в страну вместе с подержанными иномарками. Их выносливость сделала продукцию популярной и постепенно зимние шины Континенталь вошли в тройку лидеров по популярности.

Нешипованные зимние шины Continental ContiVikingContact 6

Резина хорошо себя зарекомендовала, позволяя ездить по любой поверхности сохраняя хорошую управляемость. Фирменная технология двойных блоков «Adaptive Twin Block» позволяют иметь хорошее сцепление даже на сухой дороге.

В состав продукции входят высококачественный искусственный каучук и силикаты. Протектор с водоотводящим рисунком и множеством мелких черточек на протекторе хорошо выводят жидкость. Шина снабжена жесткими ромбовидными шашками, которые замечательно удерживают авто в поворотах.

Зимние шины континенталь конти викинг контакт 6 идеально подходят для полноприводных автомобилей. Они легко справляются с бездорожьем, буквально раскидывая снежную кашу и удерживая авто от заноса.

 

Новая модель зимних шин Continental ContiVikingContact 7 ещё не набрала должной репутации, но вскоре, она вполне может заменить предшественника.

Шипованная зимняя шина Continental Icecontact 3

Отлично взаимодействуют с асфальтом, имеют ассиметричный протектор, радиусы от 12 до 24. Созданы для экономии топлива и хорошей управляемости на льду с плавностью хода. Большое колличесво шипов, дает хорошее сцепление на льду, а глубокий протектор хорошо разгребает заснеженные участки дороги.

Согласно отзывам, резина достаточно шумная и плохо вытягивает из заносов со снежной «кашей». Но хорошее распределение зон протектора, при довольно множественном количестве зубастых шипов, дают чувство безопасности и уверенные ощущения за рулем.

 

Предшественник, зимняя шина Continental Icecontact 2, долго лидировала в рейтинге шипованной резины.

 

5 место.  Шины Cordiant

В отличие от предыдущих представителей покрышек, зимние шины кордиант имеют среднюю ценовую категорию. Они доступны большинству автовладельцев России, поэтому отзывов о продукции больше.

Зимние шины Cordiant Polar

Серия зимних шин cordiant polar производится как в шипованном, так и нешипованном виде. Резина разработана на базе предшественников cordiant polar. Имеет витиеватый рисунок на протекторе в виде змейки, что позволяет беспрепятственно избавлять от влаги на ходу. Шина рассчитана на 128 шипов в 4 ряда. Продольное и поперечное сцепление, эффективное торможение и успешное управление автомобилем. К недостаткам относят акустические особенности и увеличение расхода топлива. Кордиант полар 2 слабо проходят по заснеженной дороге, могут способствовать заносам при резком торможении. Основная причина покупки у многих владельцев – доступная цена и удовлетворительное количество шипов.

 

 

Шипованная зимняя шина Cordiant Snow Cross 2

Cordiant snow cross 2 – резина для компактного и среднего класса авто. Стабилизация маневренности создается благодаря V-образному рисунку протектора и контактному пятну, который отводит влагу от покрышки. Шина Кордиант Сноу Кросс 2 не подойдет для зимы с температурой воздуха выше +5 градусов. Это не относится к началу межсезонья – несмотря на «кашу» на дорогах, по ночам зачастую заморозки и использование шипованной резины необходимо. Но если такая зима на протяжении всего сезона, а асфальт не покрывается снегом вообще, эта модель не подойдет для использования. При движении по дороге без снежного покрытия создает сильный шум, быстро изнашивается, шипы стремительно отлетают.

 

 

6 место.  Шины Dunlop

Зимние шины Данлоп менее популярны в России в сравнении предыдущих титанов производства резины для автомобилей. Имеет самый широкий спектр моделей именно для суровой заснеженной зимы. Износоустойчивость шин данной марки позволяет успешно использовать их на протяжении нескольких сезонов. Всего у компании несколько популярных серий, каждая из которых разделена на перечень моделей с особенностями рисунка протектора и строения покрышки.

Данлоп выпускает не мало хороших моделей нешипованных шин, таких как Maxx SJ8, Maxx WM01.

Радиусы шин от 13 до 21, есть полуторные размеры. Качественный каучук, выдерживает длительные поездки при низкой температуре. Минимальный шум в дороге, резина не «дубеет».

Но самая популярная и лучшая зимняя шина среди всей линейки это Dunlop sp winter Ice 03 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шипованные зимние шины Winter айс 03 для легковых авто и Грандтрек 02  для кроссоверов хорошо подойдут для региона с суровой зимой и сложностями на заснеженных дорогах. Резина Винтер айс и Данлоп Грандтрек снабжена 3D ламелями «Маура-Ори» и уникальным треугольным рисунком посередине, эффективно отводящем влагу. Зимние шины dunlop имеют уникальные шипы с сердечниками из карбида. Это делает их практически не убиваемыми на льду и эффективными в борьбе с заснеженностью дороги.

 

 

7 место.  Шины Pirelli

Производитель единственных в мире покрышек для гонок по заснеженной местности. Скоростная модель Pirelli рассчитана на скорость до 270 км/ч. Более скромные модели разработаны для прохождения по непогоде в различных ее проявлениях.

В рейтинг зимних шин Pirelli попали только шипованные варианты:

Зимние шины Pirelli Ice Zero

Произведены по инновационной технологии «Pirelli Dual Stud», по которой выпущены специальные двойные шипы, буквально запаянные в резину. Pirelli winter ice zero заточена под стремительный разгон. В остальном не очень хорошо проявляет тормозные свойства по снегу, достаточно шумная.

 

 

Зимние шины Pirelli Formula Ice

Оснащены шестигранными шипами, крепящимися в специальные фланцы. Представлены рядом от 13 до 21 радиуса, для автомобилей класса «SUV». Пирелли формула айс самая «долгоиграющая» модель производителя. Потерять или повредить надежные шипы практически нереально, поэтому зимние шины пирелли надолго сохраняют свои свойства.

 

 

8 место.  Шины Hankook

Одними из лучших, адаптированных под разнообразие жесткого климата России, являются зимние шины ханкук. Особое строение ламелей, снежинка на протекторе и «следы хаски» в совокупности с изящным функциональным рисунком протекторов завоевало сердца российских автолюбителей. Окончательно повлияла на популярность доступная цена резины.

Зимние шины Hankook Winter I Pike

Линейка шин hankook winter имеют 14 моделей, каждая из них разрабатывается для определенных условий и создаются согласно желаниям покупателей.

Hankook Winter I Pike набрала хорошую популярность среди автолюбителей и хорошо укрепилась на рынке, набрав своих фанатов. Так же линейка имеет спортивную версию Hankook Winter I Pike RS и Hankook Winter I Pike RS+.

При резком торможении, зимние шины Winter I Pike «схватывают» дорогу, не давая уходить автомобилю в юз и надежно удерживая аппарат на месте. Присутствуют сквозные водоотводы и вдвое увеличено количество шашек протекторов. Внешне рисунок весьма изящный, что тоже цепляет взгляд покупателей.

 

 

9 место.  Шины Kama

Несмотря на активные старания зарубежных производителей зимней резины, они не могут до конца понять сложный климат российских дорог. В этом вопросе экспертом выступает отечественный завод «Нижнекамскшина». На протяжении многих лет они выпускают надежные, недорогие и практичные покрышки для современных автомобилей.

Единственный вариант зимних шин KAMA которые заслуживают внимание:

Шипованные зимние шины кама евро 519

Шины кама 519 не имеют затейливых рисунков или сложных систем шипов. Они разработаны по финской системе «Ирбис» — одной из самых надежных в мире шипованной резины. Зимние шины кама евро 519 обладают шипами 2,45 миллиметра, надежно посаженными в качественную резину.

Современный каучук, используемый при изготовлении изделий прекрасно адаптируется под сложные погодные условия. Зимняя шина кама евро 519 имеет двухслойный протектор. Длительность эксплуатационного периода данной модели достигается именно благодаря двухслойности, где нижний слой твердый, удерживающий шипы, а верхний более мягкий и способный меняться в зависимости от типа дорожного покрытия. Данная модель является наиболее адаптированной ко всем видам дорог. Единственное недовольство высказывается в отзывах относительно управляемости автомобиля, «обутого» в такие шины на льду. Зато стоимость и тормозные качества – на подходящем для большинства покупателей уровне.

 

 

10 место.  Шины Yokohama

Уникальность данного производителя для российских потребителей заключается в универсальности ассортимента. Компания выпускает не только покрышки для легковых автомобилей, но и колеса для сельскохозяйственной техники, самолетов и т.д. Относительно современных методов производства, это один из ведущих лидеров во всем мире. Аналитика Yokohama основывается на тест драйвах, научному изучению свойств резины и отзывах покупателей.

Зимние шины йокогама популярны среди российских автовладельцев. Применение ассиметричного рисунка протектора делает шины максимально устойчивыми к пробуксовке и хорошо влияет на сцепление с дорогой.

В рейтинг попали шипованные зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 PLUS

Данные шины запущены в продажу с 2013 года. За это время уже успело сложиться общее мнение относительно качества покрышек. Широкая середина в рисунке протектора благоприятно влияет на устойчивость при маневрах. Современные 3D ламели так же способствуют качественной работе шины на дорожном покрытии со льдом и снегом. Из недостатков – достаточно быстро теряет шипы.

 

Новые модели шипованных зимних шин Yokohama Ice Guard IG55 и Yokohama Ice Guard IG65 в целом немного лучше чем Yokohama Ice Guard IG35 plus, но из за повышенной цены, сместить старичка ещё не готовы.

Подведем итоги рейтинга:

Все перечисленные зимние шины, являются лучшими в своих классах для зимы. Рейтинг составлялся в первую очередь по опросам владельцев, отзывам на форумах и общему сравнению характеристик.

Если вы хотите купить лучшие зимние шины, обратите внимание на все перечисленные варианты. Если они попали в наш рейтинг, значит они заслуживают внимания и тем более покупки.

Проверенные и выгодные сайты, на которых покупались шины — не только для теста!

  • Интернет магазин «Колеса даром» — Большой выбор зимних шин, дисков, авто масла и другие автомобильные товары.
  • Интернет магазин «EURO-DISKI» — Большой выбор зимних шин, удобный поиск по подбору и бесплатная консультация специалистов.

Если вы тщательно подходите к выбору зимних шин, обязательно почитайте отзывы. Данный список отзывов о зимних шинах, будет постоянно пополняться.

 

Отзывы о зимних шинах

Константин, Волгоград

«Приобрел Йокогаму айс гуард сразу как она вышла в продажу. До этого использовал другие модели этой компании, все нравится. Шины до сих пор катают нормально, нареканий нет».

Игорь, Самара

«Езжу на Континентале, пойдет третий сезон, все хорошо. Немного шумят, бывает, не сразу стартуют с места, если снега много под колесами, но в целом все хорошо. Езжу по городу, в труднодоступные места не совался».

Камиль, Санкт – Петербург

«Взял Мишлен на свою голову. Очень хвалили в отзывах, а на деле получилась плохо справляющаяся с дорогой нереально шумная резина. Единственный плюс – шипы на месте после 2 сезонов, но цена просто заоблачная».

Анна, Рязань

«Долго выбирала зимнюю резину между контитенталем и отечественной камой. За рулем недавно, советчиков особо нет, поэтому пришлось читать отзывы и ездить по магазинам. Выбрала все-таки Каму, не пожалела. Колеса надежные, ни разу не подводили. Продавец посоветовал модель Евро 519, все шипы на месте».

Кирилл, Москва

«Взял Nokian Nordman 7 Sun для внедорожника. Понял, что настолько мощную резину для столичных дорог можно было и не приобретать, но часто езжу по другим областям, и она реально спасает. Хорошо держит маневры, все устраивает, думаю еще пару сезонов пройдет».

Анатолий Иванович, Витебск

«Я поклонник отечественного производителя и на свою «ласточку» беру только Каму. Уже ни первый сезон колеса выручают. Еще один большой плюс – на нее особо никто не зарится, поэтому не переживаю что «разуют». Рекомендую всем, кому важно качество, а не бренд».

Игорь, Краснодар

«У нас зима мягкая, поэтому беру Бриджстоун липучки. Мокрую дорогу держит хорошо, цена нормальная, ни разу не подвела. В этом сезоне пора менять, думаю опять приобрету эти же шины».

Отзывы о зимних шинах, будут постоянно пополняться!

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 16 октября, 2017

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: рейтинг, Шины

Обзор Michelin X-Ice North 4 — Моя шина

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) — шина премиум-класса для легковых автомобилей и минивэнов для туристических поездок, которая гарантирует повышенную безопасность на зимних дорогах в чрезвычайно суровых условиях вождения. Он отличается новой технологией, улучшенным составом, направленным протектором, эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду с высокой прочностью, а также акустическим комфортом.

North 4 был представлен для замены Michelin X-Ice North 3 на хорошо укрепленный состав из северных смесей, который обеспечивает гибкость при низких температурах и остается стабильным при умеренных температурах.Вы узнаете больше об этом X-Ice North в этом обзоре Michelin X-Ice North 4.

X-Ice North 4 (XIN4) — шипованная шина , созданная для повышения безопасности на зимних дорогах и в самых суровых условиях вождения. Они отличаются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, а также акустическим комфортом.

X-Ice 4 North поставляется с заводскими шипами и будет доступен в 30 размерах с диаметром обода 15-20 дюймов с индексом скорости T. Шина должна быть доступна для потребителей в сентябре 2020 года.

Производительность

X-Ice N4 поставляется со специальным зимним гибким составом, который разработан для сохранения сцепления в экстремальных холодных погодных условиях, включая снег и лед. Он обеспечивает более короткий тормозной путь, чем у ведущих конкурентов.

X-Ice North 4 создан для торможения на льду и управляемости, а также с низким уровнем шума и комфортом езды — аспект, который обычно не встречается у шипованных шин.

Состав

X-Ice North 4 изготовлен из компаунда компании Nordic, который обеспечивает гибкость на холодах и остается стабильным при умеренных температурах.

Michelin Comfort Control Technology (CCT) помогает обеспечить одну из самых комфортных поездок в отрасли за счет использования оптимизированного с помощью компьютера дизайна и точности изготовления, обеспечивающих значительное снижение вибрации и шума от дороги.

По сравнению с предшественником, шумоподавление шины улучшено за счет конфигурации треугольных шипов вместо плоских шипов, размещенных стратегически с использованием алгоритма для увеличения тяги.

Шина также оснащена блоками протектора различной формы, которые различаются по длине и ширине для повышения комфорта езды.

Технологии

  • X-Ice 4 North поставляется с заводскими шипами, доступными в 30 размерах от 15 до 20 дюймов. диаметры обода с индексом скорости Т.
  • Направленный рисунок протектора шины имеет V-образную форму, которая способствует удалению снега и льда с протектора.
  • В поперечных Z-образных ламелях используется специально разработанный изгиб, который фиксирует ламели, обеспечивая улучшенное сцепление на снегу и льду.
  • Его большая глубина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в любых зимних условиях.
  • Он имеет широкие канавки для отвода воды и слякоти.
  • Его Ice-contact 3 улучшает сцепление со льдом, снижает износ дороги, повышает акустический комфорт и предотвращает потерю шипов.
  • Он имеет зубчатые ламели на блоках протектора, которые придают блокам большую устойчивость, а шине — более острые кромки для длительного сцепления в зимних условиях.

Плюсы

  • Хорошие характеристики на сухой дороге.
  • Хорош на снегу, льду и слякоти
  • Большой пробег
  • Доступная цена
  • Тихо и плавно в холодную погоду
  • Хорошее сцепление на обледенелой дороге
  • Короткий тормозной путь
  • Среднее сопротивление качению и уровень шума.

Минусы

  • Относительно плохо на мокрой дороге
  • Может слишком рано ослабить шпильку
  • Слабое сопротивление аквапланированию
  • Контактные 3 шпильки с резиновым покрытием могут оказаться ненадежными

Гарантия

Он поставляется с гарантией на срок службы протектора 36 000 миль в дополнение к стандартной ограниченной гарантии производителя Michelin, которая покрывает дефекты изготовления и материалов в течение всего срока службы оригинального пригодного для использования протектора или 6 лет с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.

Размеры шин

15 ’’

185/65 R15 92 т

195/60 R15 92 т

195/65 R15 95 т

205/60 R15 95 т

16 ’’

195/60 R16 93T

205/55 R16 94 т

205/60 R16 96 т

205/65 R16 99 т

215/55 R16 97 т

215/60 R16 99 т

215/65 R16 102 т

225/55 R16 99 т

225/60 R16 102 т

17 ’’

205/50 R17 93 т

205/55 R17 95 т

215/55 R17 98 т

215/65 R17 103 т

225/45 R17 94 т

225/50 R17 98 т

225/55 R17 101 т

235/50 R17 100 т

235/55 R17 103 т

245/45 R17 99 т

18 ’’

225/45 R18 95T

235/45 R18 98 т

235/50 R18 101 т

245/40 R18 97 т

245/45 R18 100 т

245/50 R18 104 т

255/40 R18 99 т

255/45 R18 103 т

19 ’’

235/45 R19 99H

245/45 R19 102H

255/40 R19 100H

265/40 R19 102H

Заключение

По сравнению со своим предшественником, North 4 отличается низким уровнем шума и улучшенным сцеплением благодаря треугольным шипам.Шина также имеет блоки протектора различной формы, которые различаются по длине и ширине, чтобы повысить комфорт при движении.

Доступен по цене, имеет хороший пробег при хорошей управляемости. Однако его слабое сопротивление аквапланированию и ненадежный контакт 3-х резиновых шипов могут отпугнуть большинство покупателей, несмотря на умеренную цену.

Мы надеемся, что в нашем обзоре Michelin X-Ice North 4 мы дали несколько полезных советов, которые помогут вам принять решение. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы об этой шине, оставьте их в поле ниже, мы будем рады услышать от вас.

Michelin X-Ice North 4 — Вианор

Настаренкоат

Hae rekisteritunnuksellasi, automallilla tai rengaskoolla, niin näet sinulle sopivan renkaan hinnan.

Huomio! Tämä tuote on jo ostoskorissa (x).

Rekisteritunnus Автомалли

Automerkki: ValitseVWVOLVOTOYOTAMERCEDES-BENZBMWFORDAUDINISSANSKODAOPELABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (ФАРГО / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бенз (BBDC) BENDEBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) BISUBITTERBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOWINDACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПС) De La ChapelleEAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRAND (GEELY ) ENGESAENGLON (GEELY) EUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW JILINFAW TIANJINFENGSHENFENGXING (DONGFENG) FERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (НАНКИН) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGLASGLEAGLE (GEELY) GMCGOLDEN DRAGONGONOWGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW) HAIMA ( ZHENGZHOU) HANTENG AUTOSHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG) HONDA (GAC) HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHU MBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (HUATAI) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (Дунфэн) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (Samand) IRMSCHERISDERAISHISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) ДЖИП (ГАУ АРК) JENSENJIANGNANJIEFANGJINBEI (ЯРКОСТЬ) JINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKAMAKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY ) Landwind (СВК) LDVLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Youngman) LTILUXGENMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUS (SAIC Motor) MAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MAZDA (HAINAN) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG ( НАНДЖИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC) MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST) MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGAZNORISMORGANMORISO (NEC) САН (ZHENGZHOU) NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPAYKANPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DONGFENG) RENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIC HUIZHONGSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI Meiya AUTOTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (ПКК) TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORY AUTOVM 77VOLVOVOLVO (Changan) VOLVO ASIAVPGVWVW (FAW) VW (SVW) WANFENGWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW) XINKAIYEMA AUTOYINGZHIYUEJINYUGOYULONYUNQUEZA СТАВАЗАЗЗДЗЕНОС ЦАРСЖИНУО (ЗИНОРО) ЖОНГУА (БРИЛЛИАНС) ЗОНГСИНГ (ЗТЭ) ЗИЛЗОТЁЗУЭНДАПП

Валмистусвуози: Валице

Автомалли: Валице

Мооттори: Валице

Ренгаскоко

Валице ренгаскокоси: Valitse185 / 65R15 92T195 / 65R15 95T205 / 55R16 94T205 / 60R16 96T215 / 55R16 97T215 / 60R16 99T225 / 60R16 102T XL215 / 55R17 98T215 / 60R17 100T XL225 / 45R17 94T225 / 50R17 9825 / 45R17 94T225 / 50R17 9825T225 / XL225 / 45R17 94T225 / 50R17 9825T225 / XL225 / 45R17

Мяэра: 12345678910

Шина Michelin X-Ice Xi3 205 / 55R16 94 H — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» c0320fe0-4c07-4ae2-8127-8ae5ad4788a1 «,» облако «:» eus9-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Michelin X-Ice North 4 рейвид

ERAKORDSED KIIRENDAMISE JA PIDURDAMISE NÄITAJAD JÄÄL TÄNU 250 NAASTULE

См. Turvisemuster на loodud spetsiaalselt võimaldama väga suurel arvul naaste nii turvisemustri keskel kui ka õlgadel. Naastude puhul на võimalik 22 paralleelset rida (võrreldes XIN3 10 reaga), iga naast on paigutatud nii, et sellel oleks maksimaalne mõju jõudlusele jääl, samas minimeerides mõju müratasemele.

WRC-RALLIST INSPIREERITUD NAASTUD.HAARDUVUS JA PIKAAJALINE JÕUDLUS

Tänu uusimale naastude põlvkonnale, mis on kombineeritud uue turvisemustriga, на MICHELIN X-Ice North 4 выимелине тагама суурт ваступидавуст и суурепараст наастуде киннитумист / ваступидавуст.

Naastude tehnoloogia: XIN 4 kasutab uusi terasnaaste naastu disain ja naastu / mustri koostoime on optimeeritud, et tagada maksimaalne haarduvus jääl ja seaduse nõuete täitmine.

UUS TURVISEMUSTER OPTIMEERITUD HAARDUVUSEGA KÕIKIDES TALVEOLUDES

Turvisemuster: См. Uusima põlvkonna V-kujuline turvisemuster на loodud eemaldama lund ja lörtsi.Rohked täissügavusega lamellide hulka on suurendatud 50% võrreldes eelmise põlvkonnaga, et tagada optimaalne jõudlus kõikides talveoludes.

(1) Keskmiselt võrreldes konkurentidega jääl pidurdamise katsetusel (kiirusel vahemikus 30 ja 5 km / h) ja jääl kiirendamise katsetusel (vahemikus 5 ja 30 km / h), kiirusel vahemikus, katsetusel (vahemikus 5 ja 30 km / h), katsetusel (vahemikus 5 ja 30 км / ч) 2018 mõõtudes 205/55 R16 91V rehvidel, mis olid paigaldatud sõidukile VW Golf 7, võrreldes MICHELIN X-Ice North 4 rehvi conkureerivate rehvidega BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL Ice Contact 2, NOKIAN Hakkappeliitta3 katsetuse tingimuse keskmine (-12 ° C, -10 ° C и -4 ° C).

(2) Keskmiselt võrreldes konkurentidega jääl pidurdamise katsetusel (kiirusel vahemikus 30 ja 5 km / h), katsetused viis Michelini tellimusel läbi TEST WORLD Product Service jõanõvidelés 2018, пятый год выпуска 91/16, выпущенный в 2018 году. выррелдес MICHELIN X-Ice North 4 соревнования с ревизией BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL Ice Contact 2, NOKIAN Hakkappeliitta 9, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, PIRELLI Ice Zero.2 кацетусе тингимусе кескмин (-15 ° C и -8 ° C). 10 000 км korraldatud tegelikes kasutustingimustes Põhja-Soomes.

(3) Jääl juhitavuse katsetus, mille viis Michelini tellimusel läbi TEST WORLD Product Service vahemikus dets 2018 kuni jaan 2018 mõõtudes 205/55 R16 91V rehvidel, mis olid paigaldativ kõidukilein VW-Golf 4, xxidukile rehvidega BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero.2 katsetuse tingimuse keskmine (-11 C ja 4 C) mõõdetuna 1000 m jäärajal.

(4) Subjektiivne mürakatsetus ja objektiivne mürakatsetus musta asfaltkattega teedel, mille viis Michelini tellimusel läbi TÜV Saksamaal jaanuaris 2018 mõtudel renault 205/55 xvidel1, xxvidel1, xxv5, xxv, xxvidel, 1.5, xxvidel, 4, 1.5, xxv, xxvidel, 1.5, xxv, xv, xv, 1.5 конкурировать с rehvidega BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero.3 kiirustingimuse keskmine (50-80-110 км / ч).

(5) Põhineb lumel pidurdamise katsetusel (kiirusel vahemikus 30 ja 5 km / h) ja lumel kiirendamise katsetusel (vahemikus 5 ja 30 km / h), katsetused viis Michelini de tellimudes katsetudes 2017Device vaemudes 2018 205/55 R16 91V, новый VW Golf 7, новый MICHELIN X-Ice North 4, конкурсный вариант BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL Ice Contact 2, NOKIAN Hakkappeliitta 9, GOOLLDYEAR Arctic Ice.2 katsetuse tingimuse keskmine (-10 C ja -15 C).

(6) Võrreldes eelkäijaga on veeretakistus vähenenud 19%. Põhineb ettevõttesisestele uuringutele, mis viidi läbi Ladouxi tehnoloogiakeskuses (Клермон-Ферран) Michelini poolt vahemikus август 2016 — ноябрь 2017 обновлен 205 / 55R16 X-Ice North 3 и 205 / 55R163 X-Ice North 4. 9000

Подержанных шин Michelin X-Ice Xi3 на продажу по сниженным ценам

Michelin X-Ice Xi3 — это высокопроизводительная зимняя шина, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.Есть и туристические размеры. Резина Flex-Ice и ламели Cross Z на протекторе улучшают сцепление шины с дорогой при движении по покрытым льдом и снегом дорожным покрытиям при более низких температурах. Ламели имеют дополнительные кромки для сцепления с дорогой, в то время как резиновая смесь сохраняет эластичность. Оптимальный рисунок канавок позволяет избежать аквапланирования.

Улучшенное сцепление шины, обеспечиваемое составом Flex-Ice, снижает давление в шине, уменьшая сопротивление качению. Сопротивление качению — это давление в шинах, которое определяет потребление топлива автомобилем.Таким образом, модель значительно снижает расход топлива и выбросы CO2, обеспечивая экономичное и экологически безопасное вождение на протяжении всего срока службы шины.

В Michelin X-Ice Xi3 используется технология Total Performance для повышения управляемости и производительности. Это позволяет шине улучшить отзывчивость рулевого управления на высоких скоростях и устойчивость движения, обеспечивая полный контроль водителя над автомобилем в любое время. Усиленная внутренняя структура повышает долговечность вождения.Он сохраняет идеальную форму шины под давлением, воздействующим на модель, гарантируя более безопасные высокие скоростные характеристики. Поддерживаемый контакт поверхности MaxTouch Construction увеличивает срок службы протектора. Он увеличивает пятно контакта и равномерно распределяет давление движения, предотвращая образование неравномерного износа протектора на поверхности шины и продлевая срок службы протектора.

  • Season Проходные ламели Cross Z и состав Flex-Ice увеличивают сцепление на льду и снегу, улучшают сцепление с дорогой в зимнюю погоду и предотвращают аквапланирование.
  • Топливная эффективность Кремнеземистая смесь Flex-Ice значительно снижает сопротивление качению и, как следствие, расход топлива и выбросы CO2.
  • Управляемость Чуткость рулевого управления на высоких скоростях и устойчивость при движении являются результатом технологии Total Performance и более прочной конструкции.

MICHELIN X-ICE NORTH 4

Üheski rehvis ei ole kunagi olnud nii palju naaste, kui seda uues Michelin X-Ice North 4 naelrehvides — selle talvehooaja 2020 tippmudel!

Tehnikamaailma talverehvide 2018 ja 2019 rehvitesti võitja ja TM rehvitest 2020 — II koht OSTA SIIT — пользуйтесь транспортом PARIM HIND и TASUTA!

  • Erakordne kiirendus ja pidurdusteekond jääl, sest antud rehvil on ainukesena rehvil3, murillevises66 on ainukesena turul3, murillevises66

Rehvi pinnakujundus на mõeldud selleks, et mahutada turvise keskele ja servadele suures koguses naaste.

Rehvil on kokku 22 paralleelset rida naaste (eelmisel Michelin X-Ice North 3 naelrehvidel oli ainult 10 rida naaste).

Tänu matemaatilisele algoritmi kujundusele on naastud paigutatud nii, et rehvi pidusrdusteekond on optimaalne ja müratase madal.

  • WRC — вдохновляющий раллист naastud pakuvad head pidamist ja püsivat jõudlust

TänuEstrukt uue uue põlvka nõlvk.

MICHELIN X-ICE NORTH 4 rehvides kasutatakse terasest (kõrgsulam) naaste.

Naastude disaini on muudetud ja optimeeritud nii, mis tagaks maksimaalse pidamise jäisel teel.

Naastu on disainitud kolme astmeliseks, mis tagab veel parema pidurduse ja samas ka suurema kiirenduse jäistel teedel.

  • Uus rehvi tekstuur, mis tagab hea haardumise kõigis talvetingmustes

Pinnatöem uumedjut-judisat lussev.

Rehvi lamellide arv, mis ulatub rehvi põhjani on võrreldes eelkäijaga suurenenud 50% võrra, mis tagab optimaalse jõudluse kõigis talvetingimustes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *