Шкода ауто россия: Новые автомобили ŠKODA – модельный ряд и цены – Официальный сайт Шкода в России

Содержание

Skoda — все модели Шкода 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2021 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Петр Шольц займет пост главы Skoda Auto Россия с 1 июля — Экономика и бизнес

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Петр Шольц займет пост главы Skoda Auto Россия с 1 июля, сменив Яна Прохазка, который возглавлял компанию последние пять лет, сообщила в пятницу компания.

«Петр Шольц возглавит марку Skoda в России. Назначение вступит в силу с 1 июля 2021 года. Его предшественник Ян Прохазка вернется в головной офис компании в Млада-Болеславе, где примет на себя руководство международными продажами марки», — отмечается в сообщении. Ян Прохазка возглавлял Skoda Россия с 1 августа 2016 года.

Как отмечают в компании, Петр Шольц закончил Технический университет в Либереце, получив степень магистра экономики. Он начал свою карьеру в Skoda в 2005 году в департаменте продаж в Центральной Европе. После ряда руководящих постов в североевропейском регионе Шольц в 2013 году получил назначение в Volkswagen Group в Великобритании, где он отвечал за планирование продаж и деятельности марки. В 2016 году Шольц вернулся в штаб-квартиру Skoda. На протяжении последних пяти лет он управлял международными продажами и предпринимал важные шаги по развитию компании на таких рынках, как Индия, Австралия, Северная Африка и Новая Зеландия.

В 2020 году в России было продано 94 тыс. автомобилей марки Skoda, что делает ее третьим по величине рынком в мире для автопроизводителя. Также Skoda Auto отвечает за деятельность концерна Volkswagen Group в России и странах СНГ, а также Индии и Северной Африке.

В России Volkswagen представлен собственным заводом в Калуге и производственной площадкой в Нижнем Новгороде, на которой в рамках партнерства Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ» налажена контрактная сборка, в том числе по полному циклу, автомобилей Volkswagen и Skoda. Так, на Горьковском автозаводе Volkswagen Group Rus производит четыре модели: Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq и Skoda Octavia. А в технопарке «Грабцево» в Калуге: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Где собирают SKODA для российского рынка?

Volkswagen AG отличается соблюдением высоких стандартов. Будучи одним из ведущих участников этого крупного конгломерата, «ШКОДА» также гарантирует безупречное качество всей своей продукции, независимо от географического расположения завода-изготовителя. Производства, где собирают 95% новых SKODA, поступающих на российский рынок, расположены в двух городах — это Калуга и Нижний Новгород.

Локализация процессов изготовления позволяет сделать конечную стоимость продукции ниже, а значит, доступнее для большего круга потенциальных владельцев. При этом безукоризненное качество, которым известен чешский бренд, остается неизменным. Например, решив купить «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» отечественной сборки, вы получите тот же автомобиль, но по более выгодной цене.

На обоих заводах, где производят «ШКОДУ», налажено производство полного цикла по контрактной схеме. Это значит, что в цеха поставляются оригинальные детали будущей модели, где они проходят такие этапы, как сварка, двойное грунтование, покраска и антикоррозийная обработка специальными составами Volkswagen.

Помимо этого, на российских предприятиях устанавливаются силовые агрегаты, коробки передач, производится монтаж сидений, стекол и другого оборудования. На всех стадиях существует неусыпный контроль, будь то проверка соответствия оттенков кузовной эмали или точность подгонки механизмов и компонентов.

В активе заводов имеется самое современное оборудование и, конечно же, штат настоящих профессионалов, имеющих такую же квалификацию, как у их коллег из Чехии и Германии. Все потому, что такой крупный мировой производитель, как SKODA, дорожит своей репутацией и просто не может себе позволить пренебречь качеством выпускаемых автомобилей.

Где собирают двигатели ŠKODA

В сентябре 2015 года в Калуге был открыт моторный завод, где и сегодня собирают двигатели ŠKODA MPI 1.6. Производственные этапы включают в себя механическое обрабатывание блока цилиндров, коленчатого вала и непосредственно сборку всего ДВС, а по завершении изготовления производится тестирование всех функций.

Почему был выбран именно этот силовой агрегат? Все просто — данный атмосферный мотор устанавливается во многие модели, например в «РАПИД» и «ОКТАВИЮ», и является наиболее популярным у российских автомобилистов.

Отметим, что калужские двигатели принадлежат к прогрессивному семейству EA 211. Особенности конструкции этих ДВС позволяют им быстро настраиваться на рабочую температуру, меньше расходовать топливо и способствовать лучшему прогреву салона зимой.

ŠKODA активно сотрудничает с производителями компонентов для двигателей из России. Так, например, заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поставляет компании Nemak из Ульяновска. Поставщик прекрасно зарекомендовал себя, работая со многими известными брендами, такими как Mercedes-Benz, BMW и Ferrari.

Где производят «ШКОДУ РАПИД»

RAPID относится к бюджетному сегменту автомобилей, и, соответственно, его стоимость должна быть максимально конкурентоспособной. Поэтому была организована сборка данной модели на заводе в Калуге, где производят «ШКОДУ РАПИД» уже на протяжении пяти лет.

Где собирают «ШКОДУ КОДИАК»

Изначально комфортабельный и солидный кроссовер KODIAQ поставлялся в нашу страну из Чешской Республики. Но из-за таможенных нюансов и организации транспортировки его стоимость была не вполне приемлема, а между тем интерес к модели в России был велик. Естественно, что концерном было принято решение о локализации.

В рекордно короткие сроки было организовано производство в Нижнем Новгороде, где и собирают «ШКОДУ КОДИАК» для российского рынка.

Где собирают «ШКОДУ ОКТАВИЮ»

Одним из основных двигателей продаж чешского концерна в России традиционно остается OCTAVIA. Модель завоевала доверие и безграничную симпатию россиян своей надежностью, комфортабельностью и гармоничным сочетанием цены и качества.

Появление новой модификации данного автомобиля подтолкнуло концерн укрепить позиции в России. В марте прошлого года было организовано локализованное производство в Нижнем Новгороде, где собирают «ШКОДУ ОКТАВИЮ» по методу CKD (полный цикл).

Модельный ряд Škoda — комплектации и цены на автомобили Шкода 2021 у официального дилера АВТОРУСЬ

Чешский автомобиль ŠKODA отличается надежностью, безопасностью, комфортом и долговечностью. Изначально (с 1895 г.) компания производила велосипеды. Уже спустя 10 лет с конвейера сошла первая легковая машина. Но переломный момент для бренда ŠKODA Auto a.s. наступил в 1990 г., когда произошло слияние с концерном Volkswagen AG. Последний выкупил 31% акций ŠKODA. Сейчас продажи ведутся на всех континентах планеты.

Достижения компании ŠKODA

За последние два года увеличились продажи автомобилей на 10% в среднем. 2020 г. обещает быть не менее продуктивным. Сейчас модельный ряд включает все виды легковых авто, в том числе – модель представительского класса и небольшие кроссоверы.

Главными достижениями чешского автопроизводителя Шкода за последний период являются:

  1. Сразу два автомобиля признаны лучшими по результатам конкурса немецкого журнала «Авто, Мото и Спорт»
  2. Именно чешская «Октавия» является наилучшим импортным автомобилем пять лет подряд
  3. 117 тыс. читателей вышеупомянутого издания отдали голоса автомобилям чешского концерна ŠKODA
  4. 18,6% автовладельцев считает ŠKODA лучшим семейным авто. Приблизительно столько же используют машину как повседневную.
  5. В 2020 году вышла линейка новых моделей в России — ŠKODA KAROQ (февраль 2020 г.), НОВЫЙ ŠKODA RAPID (май 2020 г.), НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA (осень 2020 г.).

Не сегодняшний день в мире работает 13 заводов, 2 из которых расположены на территории Российской Федерации. Здесь производится узловая сборка. Само производство – это предприятия в городах Квасины и Врхлаби, а также поточные линии в Словакии.

Этим география развития компании ŠKODA не ограничивается. В Индии находятся два завода, еще пять расположились в Поднебесной. Отечественный производитель – это Калужский и Новгородский автозаводы, на которых собирают ŠKODA RAPID, OCTAVIA, KODIAQ и KAROQ. Автомобили чешской марки поставляются в 102 страны мира — от Австралии до Турции.

Официальный дилер ŠKODA в России

Для российских покупателей из Москвы и Московской области группа компаний АВТОРУСЬ предлагает купить автомобиль со скидкой, в кредит или лизинг. Предварительно закажите тест-драйв и сделайте предзаказ на сайте официального дилера.

Компания АВТОРУСЬ оказывает полный спектр услуг, в который входит гарантийное сервисное обслуживание. В автосалоне представлены модели по минимальным ценам, чтобы каждый мог приобрести авто, удовлетворяющее потребности и возможности. В салоне всегда в наличии новые автомобили ŠKODA 2020-2021 года в любой комплектации.

модели, новости, обзор машин Шкода — все модели, новинки, линейка Skoda — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЕвропейцы намерены покорить «Дакар» на стареньких Lada Niva

Команды на российских внедорожниках выступят в 2022 году. Нива вернется в ралли спустя 35 лет.

Сбившую детей на переходе Башкирову оставили в СИЗО

Арест 19-летней девушки, которая сбила троих детей, Мосгорсуд признал законным. Она останется в СИЗО минимум до 16 сентября.

Чересчур усложнили: экзамены на права сдают лишь 13% учеников

Вместо традиционных «площадки» и «города» теперь один экзамен, и все навыки вождения нужно продемонстрировать в условиях реального движения.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя

Если мы не трогаем две основные детали двигателя, блок и головку, это — не капитальный ремонт. И вот что можно сделать для снижения расхода масла, не прибегая к «капиталке».

За что военные забраковали первую версию «буханки» УАЗа

Приказ о создании автомобиля вагонной компоновки был издан в 1954 году, и в НАМИ нарисовали невероятную машину.

Как мы убиваем АКБ — 5 типичных ошибок

В основе всех ошибок — расслабленная уверенность, что в теплое время года аккумулятору ничего не грозит.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеNissan Terrano III с пробегом: в чем-то он лучше Дастера

Покупку нового Террано иные называли пустой тратой денег. Эксперт «За рулем» оценил его шансы на вторичке.

Новая версия Гранты: тест и видео

Телематика Lada Connect теперь ставится на Гранты с завода. Эксперт «За рулем» проверил, насколько удобно управлять вазовским бюджетником со смартфона.

Самый большой пикап в России — первый тест

Great Wall Poer — это мощный дизель, восьмиступенчатый автомат и шикарный для пикапа салон. А также несколько китайских хитростей в обертке, как у пикапа Toyota Tundra.

История марки SKODA — CARobka.ru

ŠKODA Auto a.s. — чешский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Млада-Болеслав. Выпускает легковые и коммерческие автомобили под одноименной маркой. Входит в состав Volkswagen Group.

История компании началась в конце XIX века и включает в себя хронологию развития двух фирм — литейной и машиностроительной фабрики в городе Пльзене, а также небольшого производителя автомобилей Laurin&Klement Co.

В 1869 году Эмиль Шкода, талантливый предприниматель, приобрел пльзеньскую фабрику графа Валленштейн-Вартенберка, которая занималась выпуском оборудования для пивоварен, сахарных мельниц, шахт, а также частей для металлических мостов и железнодорожных сооружений, паровых моторов и котлов. Вскоре компания ŠKODA превратилась в огромное предприятие, специализирующееся на литье и ковке для пассажирских и военных кораблей. Сахарные мельницы были основой экспорта фирмы.

В 1899 году фабрику превратили в акционерное общество, а в преддверии Первой мировой войны ŠKODA являлась крупнейшим производителем вооружения в Австро-Венгрии. Кроме того, ŠKODA была поставщиком трубопроводов на Ниагарском водопаде, а также шлюза на Суэцком канале.

Во время Первой мировой войны компания сосредоточилась на выпуске продукции для армии. К тому времени уже было построено не одно предприятие за рубежом, а только в Пльзене штат насчитывал 35 000 рабочих. После окончания войны компания становится многопрофильной, выпуская паровозы, автомобили, самолеты, корабли, станки, паровые турбины, оборудования для электростанций и пр. Запуск автомобильного производства стал возможен благодаря слиянию с компанией Laurin&Klement Co.

Фирма Laurin&Klement Co основана в 1895 году двумя предпринимателями — механиком Вацлавом Лаурином и книготорговцем Вацлавом Клементом. Ее история началась с того, что 26-летний Вацлав Клемент купил немецкий велосипед, наиболее популярный в те времена вид транспорта в Чехии. Он был страстным почитателем велоспорта и даже принимал участие в соревнованиях, однако его новый велосипед оказался слишком хрупким.

После очередной поломки Клемент написал гневное письмо представителю фирмы-производителя в Чехии, однако в ответе увидел только требование писать на немецком языке. Тогда Вацлав Клемент решил отремонтировать велосипед самостоятельно, а затем его посетила идея о сборке собственных велосипедов.

В партнеры он взял механика Вацлава Лаурина, с которым и основал новую фирму. Первые велосипеды появились под именем «Славия». В первые два года существования компании было выпущено 5 новых моделей велосипедов, дизайн которых разрабатывался собственниками.

Компаньоны старались идти в ногу со временем, поэтому в 1899 году начали устанавливать на велосипеды небольшие моторчики. Первый мотоцикл фирмы был представлен в том же году в Праге. Он комплектовался четырехцилиндровым мотором и экспортировался в Германию и Англию, так как в Чехии было трудно найти покупателей.

В 1905 году компания Laurin&Klement вышла на новую ступень своего развития: появился первый автомобиль, названный Voiturette. Он был представлен в двух вариантах кузова — с местами для двух и четырех пассажиров. Автомобиль приводился в движение с помощью V-образного 2-цилиндрового мотора с водяным охлаждением. Он характеризовался объемом 1005 куб. см и мощностью 7 л.с. Модель в том же году приняла участие в классических гонках в Семмеринге и одержала победу в классе дорожных автомобилей. С 1906 года на авто устанавливались четырехцилиндровые двигатели, а спустя еще год появляется машина с восьмицилиндровым мотором.


ŠKODA Voiturette (1905)

В 1907 году партнеры поняли, что компания не может существовать в тесных рамках семейного бизнеса, поскольку все увеличивающийся спрос требовал инвестиций в основные фонды. Поэтому фирму преобразовали в акционерное общество.

В апреле 1911 года представлена Model S с четырехцилиндровым мотором объемом 1771 куб. см и мощностью 14 л.с. В 1915-м появляется Model M, которую относили уже к премиум-классу. Пятидесятисильный мотор объемом 4713 куб. см имел четыре цилиндра. Это был автомобиль со многими инновационными для своего времени технологиями, например, электрическим стартером, фарами и стальными дисками. Во время Первой мировой войны этот автомобиль переоборудовали в машину большой грузоподъемности (до 3 тонн), которая комплектовалась 6-литровым мотором. Он выпускался до 1920 года.

Кроме того, компания L & K производила несколько моделей легковых автомобилей, небольшие грузовики и автобусы. Машины экспортировались в Германию, Великобританию, Японию, новую Зеландию. Около трети автомобилей продавали в России.

После Первой мировой войны в ассортименте компании появились авиационные двигатели, поставляемые в Россию моторные плуги Excelsior, моторизированные комбайны.

В 1920-е годы L & K искала надежного и мощного партнера для того, чтобы удержаться на плаву. Дело в том, что автомобили продавались не слишком хорошо из-за бедности населения. Кроме того, в 1924 году на предприятии произошел крупный пожар. Долго искать не пришлось, поскольку производственный гигант ŠKODA был тогда у всех на слуху. Автомобильные предприятия в 1925 году вошли в состав концерна, и машины начали выпускаться под маркой ŠKODA.

До слияния с L & K компания ŠKODA уже начала делать первые шаги в автомобилестроении. В частности, с 1924 года в Пльзене собирались роскошные авто ŠKODA-Hispano-Suiza с 100-сильным шестицилиндровым мотором объемом 6,6 литра. На таком автомобиле ездил президент Чехословацкой Республики Томаш Масарик.

В 1921 году на рынок вышла новая модель L & K 100. Ее отличал классический дизайн и отменное качество сборки. Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель объемом 1771 куб. см. После слияния с ŠKODA автомобиль продолжал быть коммерчески успешным. В 1926 году вышла его модификация с усиленным двигателем объемом 1944 куб. см.

В 1929 году в Праге была представлена абсолютно новая ŠKODA 860. Она комплектовалась восьмицилиндровым мотором объемом 3380 куб. см и мощностью 60 л.с. Автомобиль был предложен в версии лимузин и кабриолет. Максимальная скорость равнялась 100 км/час. Несмотря на повышенный интерес у профессионалов и любителей, за три года выпуска было продано всего 49 экземпляров. Главной причиной низкого спроса была дороговизна машины: она стоила 127 000 чешских марок.


ŠKODA 860 (1929–1930)

В 1930 году подразделение ŠKODA, занимающееся производством легковых автомобилей, отделилось и стало самостоятельной компанией.

В 1935 году выходит ŠKODA 420 Popular, ставший легендарным авто второй половины 30-х годов. Это был небольшой автомобиль весом 650 кг, который разгонялся до 80 км/час. Он продавался по цене в 17 800 крон и выпускался с кузовом родстер или четырехместный кабриолет. Эта модель завоевала особую любовь публики после четырехмесячного путешествия в Индию. Кроме того, он широко использовался в качестве кареты скорой помощи и фургонов для доставки товаров.

В 1938 году Чешскую Республику оккупировали немцы, и ŠKODA начала выпускать в основном грузовики и военную технику. На предприятии в Млада-Болеславе изготавливались внедорожники и тяжелые гусеничные тягачи. Специально для Восточного фронта при участии Фердинанда Порше построили своеобразный гибрид грузовика и трактора на огромных колесах — Raupenschlepper Ost.

После окончания Второй мировой войны компания была национализирована и сменила название на ŠKODA AZNP (Национальное предприятие автомобильных заводов). За время правления коммунистов она обладала монополией на изготовление легковых автомобилей. 9 мая 1945 года немецкая авиация разбомбила завод в Млада-Болеславе, однако его поспешно начали восстанавливать, и уже в том же году там собиралась модель Popular. В 1947 году выпустили уже 5 334 автомобиля.

В 1952 году появляется символ возрождения марки — автомобиль ŠKODA 1200. Он получил цельнометаллический кузов со скругленными линиями, четыре двери и 36-сильный мотор объемом 1221 куб. см. Он также широко использовался в качестве коммунального авто, для чего выпускался с кузовом фургон, универсал, пикап и «карета скорой помощи».


ŠKODA 1200 (1952–1956)

Сразу после войны автомобили марки экспортировались во многие страны мира, включая Австралию. Однако уже с 1950-х годов они поставлялись только в страны социалистического лагеря. В СССР универсалы ŠKODA 1200 были популярными в качестве машины скорой помощи до середины 60-х годов. Кроме того, заслуженной любовью среди дальнобойщиков пользовались тягачи марки.

В 1954 году был представлен прототип Spartak, серийный вариант которого вышел спустя год под именем ŠKODA 440. Однако автомобили продолжали называть «Спартаком». Объем его двигателя составлял 1,1 литра, а мощность — 40 л.с. Он получил алюминиевый кузов, карбюратор и новую вентиляционную систему. В 1957 году появилась версия с двигателем объемом 1221 куб. см, а еще позднее вышел спортивный вариант модели — ŠKODA 450. Она оснащалась складной крышей и двигателем мощностью 50 л.с.


ŠKODA 440 (1955–1959)

С 1959 года все новые модели марки получили новый фронтальный дизайн и телескопические амортизаторы. Модельная линейка была пересмотрена. Так, ŠKODA 440 стала называться Octavia, 445 — Octavia Super, 450 — Felicia. Также были добавлены Octavia Touring Sport с 50-сильным мотором от Felicia, Felicia Super і Octavia 1200 Touring Sport с двигателем, развивающим 55 л.с., а также Octavia Estate, которая выпускалась до 1971 года.

Абсолютно новая модель появилась в 1964 году. Это была ŠKODA 1000 MB с четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 988 куб. см и мощностью 45 л.с. Позднее вышли вариации с кузовом седан (1000 MBG) и купе (1000 MBX).

В 1970 году запущено производство двухдверного спортивного купе 110 R с мотором объемом 1,1 литра и мощностью 62 л.с. Модель 120, представленная на выставке в Брно в 1976 году, могла похвастаться новым кузовом, интерьером и дизайном приборной панели, а также радиаторной решетки.


ŠKODA 120 (1976–1990)

В 80-х модели марки получили ряд преобразований в дизайне. В частности, появились 13-дюймовые колеса и пластиковый бампер. В 1984 году выходит модель 130 с пятиступенчатой коробкой передач, которая была отмечена за легкость в управлении. Двухдверное купе Garde, которое производилось с 1981 года, после усовершенствования 130-ки переименовали в Rapid.

В 1990 году представлена модель Favorit, разработанная в сотрудничестве с легендарным Bertone. Базовая версия комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра.

В апреле 1991 года ŠKODA входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen. Первой совместно выпущенной моделью стала Felicia, которая получила новые моторы, а затем кузов универсал и пикап.

В 1996 году появилась Octavia с кузовом лифтбэк, а двумя годами позднее состоялась премьера модели в кузове Combi.

В 1999 году Fabia пришла на смену Felicia. Автомобиль основывался на платформе Volkswagen A04, первым из всех моделей чешского автопроизводителя. ŠKODA Fabia стала очень успешной, отчасти потому, что все механические части были разработаны Volkswagen, а цена машины была меньше немецких аналогов. С 2001 года выпускалась упрощенная версия Fabia Junior и грузопассажирская Fabia Praktik, созданная на основе универсала. В 2003 году появилась спортивная Fabia RS с 130-сильным двигателем. Благодаря модернизации шасси и аэродинамическому пакету автомобиль разгонялся до 206 км/час.


ŠKODA Fabia (1999)

В 2001 году модельный ряд марки пополнил шикарный лимузин Superb, созданный на основе Volkswagen Passat. В 2006-м автомобиль модернизировали, в результате чего появилась новая радиаторная решетка, передние фары и задние фонари, а также интерьер. В 2008 году вышло второе поколение автомобиля с уникальной задней дверью, созданной по технологии Twin-Door. Она предусматривает возможность открытия двери как с задним стеклом, так и без него. Третье поколение модели представлено в 2015 году.


ŠKODA Superb (2001)

В 2009 году началось производство компактного кроссовера ŠKODA Yeti, который известным журналом Top Gear Magazine был назван «Семейным автомобилем года», а также получил 4-е место в конкурсе «Европейский автомобиль года» в 2010-м. Машина быстро стала популярной: уже в июне 2011 года марка отметила выпуск стотысячного экземпляра.

Yeti построен на платформе Volkswagen A5, которая лежит в основе Volkswagen Tiguan. Среди инновационных решений — система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша с электрической шторкой и сдвижным люком, противотуманные фары с системой углового освещения, подключаемый полный привод с муфтой Haldex IV поколения и многое другое.

В 2014 году на Женевском автосалоне ŠKODA показала концепт-кар VisionC, определяющий новое направление развития дизайна марки. Автомобиль построен на платформе MQB, разработанной Volkswagen, и стал первым представителем марки в новом сегменте, где уже утвердились Audi A5 Sportback и VW Passat CC. Под капотом новинки расположен 1,4-литровый двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном газе.


ŠKODA VisionC (2014)

В России компания выпускает автомобили на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Сборка машин на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляется в рамках сотрудничества российского автопроизводителя с Volkswagen Group Rus. Там производятся модели Yeti и Octavia. С конца 2011 года машины выпускались методом крупноузловой сборки, а с 2012-го стартовало производство полного цикла, включающего сварку кузова, покраску и сборку.

Суммарная мощность выпускаемых авто марки на территории России составляет 350 000 единиц. В 2015 году планируется открыть завод двигателей, который первоначально будет выпускать 1,6-литровые моторы, что позволит поднять уровень локализации производства. Также это будет достигнуто за счет использования российских сидений, бамперов, шин, дисков, ковриков, стекол.

В 2014 году продажи марки достигли 1 037 200 единиц, а операционная прибыль составила 817 млн евро. Компания реализовывает новую стратегию развития, которая должна существенно повысить продажи во всем мире, особенно на развивающихся рынках.

Группа Volkswagen назначила Шкоду ответственной за Россию — ДРАЙВ

В 2020 году Россия стала единственным рынком, где продажи Шкоды выросли: реализовано 94 632 машины (+6023 или 6,8%). «Взяв на себя ответственность за регионы России и Северной Африки, наряду с Индией, мы принимаем дополнительные обязательства перед концерном Volkswagen», — заявил гендиректор Томас Шефер. Полное видео с конференции (75 минут) доступно по ссылке.

Компания Skoda на ежегодной пресс-конференции подвела итоги 2020-го и поделилась планами на ближайшее будущее. Оказалось, что Skoda «теперь отвечает за Россию, включая страны СНГ», то есть «взяла на себя руководство деятельностью Volkswagen Group» в нашей стране. Точно такую же «общегрупповую ответственность» марка несёт за Индию и Северную Африку (Египет, Алжир, Марокко, Тунис). На очереди — Юго-Восточная Азия (АСЕАН). Чехи изучают, как «наилучшим образом использовать потенциал» этих стран.

Заметим, для рынка Индии Skoda в 2018 году запустила программу India 2.0, в рамках которой разработала удешевлённую версию платформы MQB (MQB-A0-IN) и построила на ней субкомпакт Kushaq. Похоже, в России роль Кушака сыграет перелицованный Karoq по имени Volkswagen Taos. Приоритетом названо «расширение модельного портфеля в сторону сегментов начального уровня», чтобы у каждой модели была бюджетная вариация.

Шефер пообещал, что Skoda будет продвигать создание в Чехии гигафабрики по производству электрокаров и компонентов для них. Мол, завод в Млада-Болеславе уже выпускает аккумуляторы для гибридов всей VW Group. Теперь нужно «укреплять страну как автомобильную локацию» ради будущего, развивать «зелёную» энергетику и национальную зарядную инфраструктуру.

Несмотря на пандемию, 2020-й признан «успешным» для Шкоды, поскольку в седьмой раз подряд по всему миру продано более миллиона автомобилей. Правда, глобальный спрос упал на 19,1%: вместо 1 242 800 машин реализовано 1 004 800. Наибольшее падение случилось в Китае, где куплено 173 000 единиц (-38,7%). Восточная Европа просела на 20,8% (39 800), Центральная — в минусе на 15,7% (181 900), Западная — на 16,5% (434 500), «другие рынки» — на 5,5% (81 000). Выручка от продаж сократилась до 17,1 млрд евро (-13,8%), операционные доходы уменьшились до 756 млн евро (-54,5%).

Самой популярной моделью Шкоды в мире остаётся семейство Octavia (257 400), тогда как более трети мировых продаж (397 300) пришлось на Karoq, Kodiaq и Kamiq.

Новыми моделями на 2021 год названы «четвёртая» Fabia (хэтчбек раскроется в мае, универсал Combi позднее) и купеобразная версия электрокара Enyaq iV. Кроме того, обновятся Kodiaq и Karoq для Европы, а в Китае стартует Octavia Pro. В 2023-м увидит свет Superb четвёртого поколения, который вместе с новым Пассатом будет выпускаться на заводе VW Group в Братиславе. Освободившиеся в Квасинах мощности (150 000 автомобилей в год) используют новая Fabia Combi и Kodiaq.

Skoda обещает в течение следующих пяти лет инвестировать «в передовые технологии» 2,5 млрд евро. Из них 1,4 млрд пойдут на разработку электромобилей, 650 млн на цифровизацию, а 350 млн на модернизацию производства. Тремя приоритетами названы удешевление моделей для расширения аудитории, выход на новые развивающиеся рынки и сокращение выбросов СО2 на 30% в рамках стратегии GreenFuture.

Skoda Auto выпустила 750-тысячный автомобиль в России

🔊 Послушайте это

RusAutoNewsCom.- Skoda Auto отмечает историческое событие в России: производство 750-тысячного автомобиля с начала эксплуатации в 2009 году, сообщает пресс-служба компании. Юбилейной моделью стала Skoda Kodiaq, выпускаемая на заводе в Нижнем Новгороде.Семейная модель SUV этой марки особенно популярна среди российских покупателей, объем продаж которых только в прошлом году составил 20 600 единиц.

Россия является ключевым рынком для Skoda Auto, и позиции бренда в стране за последние годы значительно укрепились. Доля рынка бренда выросла на 6,8% в 2020 году. При годовом объеме продаж более 94 000 автомобилей Россия стала третьим по величине рынком для чешского производителя. Однако это не единственная причина, по которой страна так важна для бренда.Компания взяла на себя ответственность за развитие в России, странах СНГ и Северной Африке в рамках структуры Volkswagen Group, используя опыт, накопленный при ведении бизнеса в развивающихся странах, особенно в Индии.

Skoda Auto имеет многолетний опыт работы в России. Локальное производство Octavia второго поколения производится на калужском заводе Volkswagen Group с 2009 года. Завод-партнер Группы ГАЗ производит автомобили на заказ с 2012 года.Автомобили Skoda Karoq в настоящее время собираются на мощностях предприятия методом ЦП полного цикла, который предполагает сборку отдельных узлов, включая сварку и покраску кузова.

Калужский завод на данный момент производит только одну модель Skoda: лифтбэк Rapid, новое поколение которого было запущено в мае 2020 года. Модель обладает всеми преимуществами и отличительными характеристиками Skoda, идеально отвечающими требованиям российских клиентов. Модели внедорожников Karoq и Kodiaq собираются на нижегородском заводе вместе с флагманской моделью чешского бренда Octavia четвертого поколения.

Связанные

Петр Шолц назначен новым руководителем ŠKODA AUTO Россия

Петр Шолц

Петр Шолц станет новым главой ŠKODA AUTO Russia 1 июля 2021 года. Его предшественник Ян Прохазка перейдет в штаб-квартиру ŠKODA AUTO, чтобы отвечать за международные продажи.

Петр Шолц, окончивший Технический университет в Либереце со степенью магистра экономики, начал свою карьеру в ŠKODA AUTO в 2005 году, первоначально в отделе продаж в Центральной Европе.После того, как он занимал различные должности менеджера по продажам в регионе Северной Европы, в 2013 году он перешел в Volkswagen Group UK, где отвечал за планирование продаж и поставки бренда ŠKODA.

В 2016 году он вернулся в штаб-квартиру ŠKODA AUTO, где стал руководителем отдела продаж в регионе Восточной Европы. За последние пять лет он руководил продажами в зарубежных странах и предпринял значительные шаги в направлении развития бренда ŠKODA на таких рынках, как Индия, Австралия, Северная Африка и Новая Зеландия.

Ян Прохазка руководит ŠKODA AUTO Russia с 1 августа 2016 года. Инженер-механик с докторской степенью Чешского технического университета пришел в компанию в 2000 году и начал работать в отделе развития дилеров. В 2002 году Прохазка перешел в Audi Czech Republic в качестве регионального менеджера, а затем вернулся в бренд ŠKODA в 2005 году. Первоначально он руководил продажами в России, а с 2007 года отвечал за продажи на чешском рынке.

С 2012 года Прохазка занимал должность регионального руководителя ŠKODA AUTO на рынках Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки.Он станет новым руководителем международных продаж в штаб-квартире ŠKODA AUTO.

Мартин Ян, член совета директоров ŠKODA AUTO по продажам и маркетингу: «С Петром Шолцем у нас будет опытный международный специалист по продажам, ведущий специалист по продажам ŠKODA AUTO в России. Я желаю ему всяческих успехов в его новой роли. В то же время я хотел бы поблагодарить Яна Прохазку за его успешную работу в течение последних пяти лет, и я рад, что он возвращается в штаб-квартиру ŠKODA AUTO в качестве главы отдела международных продаж.”

В 2020 году было поставлено более 94 000 автомобилей, что сделало Россию третьим по величине рынком сбыта для ŠKODA AUTO на сегодняшний день. Чешский производитель автомобилей укрепил свои позиции в регионе за последние годы и смог расширить свою долю рынка до 6,8% в 2020 году. Помимо Индии и Северной Африки, бренд также несет ответственность в рамках Volkswagen Group за Россию, включая Страны СНГ.

Ашиш, аспирант по массовым коммуникациям, входит в состав команды разработчиков hrnxt.com. Он любит книги, музыку и кофе.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Skoda Auto объявляет о росте продаж автомобилей на 18%

Тревор Милтон, основатель и бывший генеральный директор Nikola Motor Co., был обвинен 29 июля федеральной прокуратурой в предъявлении инвесторам ложных и вводящих в заблуждение заявлений. Среди других инцидентов, по словам прокуратуры, Милтон использовал социальные сети и публичные выступления, чтобы создать впечатление, будто у Nikola были «полностью функционирующие» прототипы своего грузовика Nikola One и пикапа Badger до того, как эти прототипы действительно заработали.

В заявлении, опубликованном в тот же день, когда были опубликованы обвинительные заключения, Nikola Co. отметила, что компания сотрудничала с правительством, которое приняло меры только против Милтона как физического лица, а не против компании.

Прокуратура сообщает, что Милтону в настоящее время предъявлены обвинения по двум пунктам мошенничества с ценными бумагами и одному пункту — мошенничеству с использованием электронных средств. Каждое обвинение влечет за собой максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы.

Милтон, основавший компанию Nikola в 2014 году, ушел из компании 20 сентября 2020 года после того, как компания Hindenburg Research, занимающаяся короткими продажами, заявила о мошенничестве в крупных размерах.После этого отчета General Motors, которая ранее соглашалась приобрести 11% акций Nikola, значительно сократила свои обязательства перед компанией.

Согласно обвинительным заключениям, опубликованным в июле, Милтон ввел инвесторов в заблуждение относительно большей части операций своей компании, включая свой водородный / электрический полуприцеп Nikola One, свой пикап с водородным / электрическим приводом, Badger и его способность производить водород для использования в транспортных средствах. Приложения.

В одном из примеров предполагаемого мошенничества Милтона Никола опубликовал видео в январе 2018 года — примерно через год после того, как Никола в другом месте заявил о наличии полностью функционирующего прототипа, — в котором его модель Nikola One, казалось, двигалась самостоятельно.Видео было фактически снято путем буксировки транспортного средства на вершину холма и позволяя ему скатиться вниз.

В случае пикапа Badger Милтон использовал грузовики Ford F-150 в качестве «суррогатных» автомобилей для создания прототипов, используя шасси Ford в качестве основы для прототипов и предпринимая шаги, чтобы скрыть их конструкцию от публики.

Наконец, несмотря на заявление Милтона о том, что Никола производил водород по цене «значительно ниже 4 долларов за килограмм», прокуроры заявляют, что Никола вообще никогда не производил водород и в то время фактически покупал его по рыночной цене 16 долларов за килограмм.

В заявлении Министерства юстиции США прокурор Одри Штраус заявила, что Тревор Милтон «нагло и неоднократно» вводил общественность и инвесторов в заблуждение относительно статуса деятельности своей компании. «Сегодняшние уголовные обвинения против Милтона — это место, где резина встречается с дорогой, и теперь он будет привлечен к ответственности за свои якобы ложные и вводящие в заблуждение заявления перед инвесторами».

АВТОСТАТ

  • Продажи Skoda в России в первом полугодии выросли на 54%.

    За шесть месяцев 2021 года российские дилеры Skoda реализовали 52 791 автомобиль, что на 54% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    13 июля 2021, 11:38
  • Skoda Karoq получила новые модификации с «роботом» и «автоматом»

    Российские дилеры Skoda начали прием заказов на городской кроссовер Karoq с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который теперь работает в паре с новым 7 -скоростной DSG, и атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой ​​АКПП.

    12 июля 2021, 13:47
  • Skoda Rapid получила новую спецверсию Sport Edition

    Российские дилеры Skoda начали прием заказов на лифтбэк Skoda Rapid в исполнении Sport Edition.Бестселлером Skoda станет первая модель из линейки Sport Edition, представленная на российском рынке. Спортивный внешний вид новой Skoda Rapid Sport Edition отличает декоративные накладки на пороги, глянцевые боковые зеркала, фирменный доводчик радиатора и эксклюзивные легкосплавные диски Stratos (16 «).

    1 июля 2021 года, 12:00
  • Skoda Auto Russia возглавит Петр Шольц с 1 июля.

    В российском офисе Skoda произошли кадровые изменения.Глава Skoda Auto Russia Ян Прохазка, проработавший в нашей стране почти пять лет, возвращается в головной офис в Млада-Болеславе, где отныне будет руководить международными продажами автомобилей марки.

    28 июня 2021, 14:25
  • Объем российского авторынка в мае вырос более чем вдвое.

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае выросли в 2,3 раза до 151 964 автомобиля. По итогам пяти месяцев 2021 года российский авторынок составил 663 612 машин (+38.7%), по данным Ассоциации европейского бизнеса.

    7 июня 2021, 09:40
  • Skoda сократила продажи в России в марте на 1%

    Российские дилеры Skoda в марте реализовали 9 737 автомобилей, что на 1% меньше, чем годом ранее. По итогам трех месяцев 2021 года продажи чешской марки в нашей стране составили 22 802 машины, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    28 апреля 2021, 12:08
  • Skoda выпустила 750-тысячный автомобиль в России

    SkodaAuto выпустила 750-тысячный автомобиль в России с момента запуска серийного производства в октябре 2009 года.Юбилейной моделью стал кроссовер Skoda Kodiaq, сошедший с конвейера завода в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба чешской марки.

    13 апреля 2021, 12:20
  • Skoda запустила подписку на автомобили в России

    Skoda Auto Russia совместно с BelkaCar запустили сервис Skoda Smart Drive, который предлагает долгосрочную подписку на модели бренда с фиксированной ежемесячной платой.

    9 апреля 2021, 13:33
  • Skoda Octavia доступна с новыми двигателями в России

    Российские дилеры Skoda начали прием заказов на новую Octavia с расширенной линейкой двигателей.Так, в качестве базового силового агрегата для модели предлагается четырехцилиндровый двигатель 1.6 MPI / 110 л.с. в сочетании с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

    2 апреля 2021, 13:12
  • Skoda подвела итоги 2020 года и рассказала о стратегии развития на ближайшие 10 лет

    24 марта 2021 года компания Skoda провела традиционную ежегодную пресс-конференцию, на которой представила основные показатели на 2020 год и наметила стратегию развития до 2030 г.По данным пресс-службы компании, несмотря на пандемию COVID-19, Skoda Auto в прошлом году поставила клиентам по всему миру более 1 миллиона автомобилей.

    26 марта 2021, 10:33
  • Skoda в феврале увеличила продажи в России на 35%.

    Российские дилеры Skoda реализовали в феврале 7 029 автомобилей, что на 35% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2021 года продажи чешской марки в нашей стране составили 13 065 автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    16 марта 2021, 11:44
  • Skoda вошла в ТОП-5 лидеров российского авторынка в январе

    Российские дилеры Skoda в январе реализовали 6 036 автомобилей, что на 2% больше, чем годом ранее. В результате Skoda заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка бренда составила 6,3% против 6,0% годом ранее, по данным AEB.

    10 февраля 2021, 10:55
  • Skoda увеличила продажи в России на 7% в 2020 году

    По итогам 2020 года российские дилеры Skoda реализовали 94600 автомобилей, что на 6 больше.8%, чем годом ранее. В декабре продажи чешской марки в нашей стране составили 9700 автомобилей, что на 5,8% больше, чем год назад, сообщает пресс-служба Skoda Auto.

    14 января 2021, 11:12
  • Какой автомобиль стал самым популярным у жителей двух столиц в ноябре?

    В предыдущем месяце осени москвичи и петербуржцы объединили свои автомобильные предпочтения — одна модель стала бестселлером в обоих мегаполисах.Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования рынка новых легковых автомобилей в ноябре.

    25 декабря 2020, 10:58
  • В России — 1 миллион лифтбэков. 60% из них — модели Skoda

    . Автомобили в кузове «лифтбэк» в нашей стране не очень распространены — их доля составляет всего 2,3%, что в количественном выражении соответствует 1 млн зарегистрированных единиц (по состоянию на 1 июля 2020 г.).Такие данные приводят специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

    2 декабря 2020, 11:26
  • Skoda в октябре увеличила продажи в России на 13%.

    Российские дилеры Skoda реализовали в октябре 10101 автомобиль, что на 13% больше, чем годом ранее. По итогам десяти месяцев 2020 года продажи чешской марки в нашей стране составили 75 264 машины, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    25 ноября 2020, 12:34
  • Начались продажи новой Skoda Octavia в России

    Российские дилеры Skoda начали продажи лифтбека Skoda Octavia четвертого поколения, производство которого налажено на заводе Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде.

    19 ноября 2020, 11:06
  • Skoda рассказала о новинках для России в 2021 году

    Skoda рассказала о новинках, которые представит на российском рынке в 2021 году. Так, лифтбэк Skoda Octavia четвертого поколения, который уже предлагается для заказа с 1.4 TSI / 150 л.с., также будут доступны с двигателями 1.6MPI / 110 л.с. и 2.0TSI / 190 л.с. в первом квартале 2021 года.

    13 ноября 2020 года, 13:13
  • В Нижнем Новгороде началось серийное производство новой Skoda Octavia

    На конвейер завода Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде поставили новую Skoda Octavia четвертого поколения — производство налажено по технологии полного цикла (CKD ) в соответствии с мировыми стандартами.

    2 ноября 2020, 10:54
  • Новая Skoda Octavia подорожала еще до старта продаж

    В сентябре российские дилеры Skoda начали прием заказов на лифтбэк Skoda Octavia четвертого поколения с двигателем 1,4 л TSI (150 л.с.) и механической коробкой передач. Цена автомобиля в комплектации ActivePlus стартовала с 1398000 рублей.

    28 октября 2020, 11:11
  • Беларусь запретила продажу косметики Nivea и автомобилей Skoda | Европа | Новости и текущие события со всего континента | DW

    В ответ на санкции, введенные в отношении Беларуси, правительство запретило импорт и продажу товаров трех компаний: Skoda Auto, которая на 100% принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen, Liqui Moly, немецкого производителя моторных масел и лубриканты и немецкая транснациональная компания по уходу за кожей Beiersdorf, самая известная торговая марка которой — Nivea.

    Он обосновал эту меру как необходимую для «защиты национальных интересов с учетом недружественных действий по отношению к белорусскому народу».

    С 5 мая белорусы больше не могут покупать продукцию трех компаний, каждая из которых является спонсором предстоящего чемпионата мира по хоккею с шайбой и пригрозила отозвать свою продукцию, если мероприятие пройдет в белорусской столице по плану. Минск.

    Материнская компания Nivea заявила, что не будет спонсировать чемпионат мира по хоккею с шайбой 2021 года, если Минску будет разрешено участвовать в этом мероприятии.

    Таким образом, немецкие компании сыграли решающую роль в решении Международной федерации хоккея в начале этого года о раздевании Беларуси. права на совместное проведение чемпионата с Латвией, ссылаясь на соображения безопасности.Теперь все матчи пройдут в столице Латвии Риге.

    Нет больше Nivea на полках

    Спорный лидер Беларуси Александр Лукашенко, которого оппозиция обвиняет в фальсификации прошлогодних президентских выборов, чтобы остаться у власти, в марте издал указ о запрете продукции Skoda, Liqui Moly и Beiersdorf.

    ЕС ввел три набора санкций в отношении Беларуси после выборов в сентябре 2020 года и жестокого подавления режима против критиков и протестующих. США также ввели санкции против белорусских нефтехимических компаний.Однако пока реакция режима затрагивает только три вышеупомянутые корпорации.

    До того, как запрет вступил в силу, найти продукцию Nivea в белорусских магазинах стало практически невозможно. Некоторые были проданы со скидкой. Остальные были предварительно сняты с полок. Белорусские таможенные органы подтвердили, что товары больше не будут продаваться в стране, но заявили, что по-прежнему разрешат людям ввозить товары Nivea, купленные в других местах. Однако привезти новый или подержанный автомобиль Skoda будет невозможно.Представитель штаб-квартиры Skoda в Чешской Республике подтвердил DW, что правительство Беларуси ввело полный запрет на импорт. «До прояснения ситуации наш местный импортер в Беларуси прекратит продажу новых автомобилей с 5 мая 2021 года до дальнейшего уведомления».

    Skoda — один из главных спонсоров чемпионата мира по хоккею.

    Андрей Казакевич из Института политических исследований «Политическая сфера», белорусского аналитического центра, в настоящее время базирующегося в Литве, сказал, что этот шаг был ответной реакцией Лукашенко. его месть компаниям.

    «Белорусские власти и, в частности, Лукашенко, хотят отреагировать на все меры, принимаемые против них, внутри страны и за рубежом». Он сказал, что не имеет значения, если меры будут сочтены несколько странными.

    Катерина Борнукова, академический директор Белорусского экономического исследовательского и информационного центра (BEROC), который получает значительную поддержку из Швеции, согласилась и указала, что запрет не имеет экономического смысла.

    «Что-то должно было случиться, поэтому власти наложили санкции на очевидных подозреваемых.«Но этим крупным компаниям принадлежит лишь небольшая доля белорусского рынка. Это их не расстроит, тем более, что продукция даже не производится в Беларуси ».

    Два аналитика предположили, что этот шаг окажет негативное влияние на российский импорт, поскольку большая часть продукции Skoda и Nivea, продаваемой в Беларуси, была произведена в России. Белорусские таможенные органы подтвердили, что запрет распространяется на все товары, производимые в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), в который входят пять бывших государств-членов Советского Союза.

    Премьер-министр Беларуси Роман Головченко настоял на том, чтобы все члены ЕАЭС «приняли и поддержали» шаг Беларуси. Но Борнукова была менее убеждена, заявив, что это установило приоритет: «Несмотря на« понимание », как выразился Головченко, россияне однажды будут недовольны».

    Запрет может иметь неприятные последствия

    Российские эксперты, со своей стороны, не думали, что отношения между Минском и Москвой будут слишком затронуты. «В прошлом году Skoda продала Беларуси 3 700 автомобилей.Даже если бы все они были произведены на российских заводах, это составило бы всего 2% производства компании в России. «Утеря неприятная, но не смертельная», — оценил Андрей Топтун из агентства по исследованию автомобильного рынка «Автостат».

    Российский финансовый эксперт Алексей Корнеев согласился с тем, что меры не окажут серьезного влияния на двусторонние отношения, поскольку объемы были настолько малы. Однако он также не видел смысла запрета и сравнил с мерами, принятыми Россией в ответ на западные санкции после украинского кризиса в 2014 и 2015 годах: «Товары меньшего количества оказались в магазинах в России. а затем все усилия были оставлены.«

    Александр Лукашенко и Владимир Путин, как известно, большие поклонники хоккея.

    Борнукова прогнозирует аналогичный исход в Беларуси:« Из-за меньшего выбора больше всего пострадают белорусские потребители ». этот шаг также окажет негативное влияние на местных автомобильных дилеров и дистрибьюторов.

    В целом, однако, она прогнозирует, что три компании действительно выиграют, потому что их отказ спонсировать чемпионат мира по хоккею послужит повышению их имиджа, а это имеют гораздо более положительное влияние, чем ущерб, нанесенный белорусским запретом.

    Эта статья адаптирована с немецкого языка.

    Skoda построила 750-тысячный автомобиль в России

    Skoda Auto отмечает историческое событие в России. С начала производства в 2009 году было выпущено 750 000 автомобилей. Знаковая модель Skoda Kodiac сошла с конвейера в Нижнем Новгороде. Внедорожники очень популярны в России: в прошлом году было продано 20 600 единиц.

    Россия является основным рынком сбыта Skoda, и в последние годы бренд укрепил свои позиции.Только в 2020 году нам удалось увеличить нашу долю рынка до 6,8%. Россия поставляет более 94 000 автомобилей ежегодно и в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешских автопроизводителей. Skoda теперь отвечает за контроль за рынками в России, СНГ и Северной Африке в рамках Volkswagen Group, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии, поэтому этот регион также важен для брендов.

    В России Skoda начала эксплуатировать Octavia второго поколения на своем заводе в Калуге в 2009 году.В 2012 году завод-партнер Нижнего Новгорода начал производство на заказ. Сегодня здесь по полному циклу собирают Skoda Karok. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, например, сборку кузова и покраску автомобиля.

    В настоящее время калужский завод выпускает только одну модель Skoda — Rapid, обновленную в мае 2020 года. Caroque, Codiac и суть бренда Octavia 4-го поколения производятся на нижегородском заводе.

    Растущий спрос на Kodiak
    Примерно через два года после начала производства, в сентябре 2019 года, Codiac достигла рубежа в 250 000 единиц.Только в 2020 году чешские автопроизводители поставили 131 600 Codiac клиентам по всему миру. Это делает его одной из самых продаваемых моделей Skoda после Octavia и Karoq.

    Кадьяк тоже очень популярен в России. Было продано 20 600 единиц, и более одной пятой Skoda, поставленных в прошлом году, приходилось на модели этой линейки. Внедорожники выпускаются в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.

    Важная веха в развитии Skoda, Россия
    2009: Сходит с конвейера первая построенная в Калуге Skoda
    2012: Начало производства 100-тысячного Skoda в России
    2012: Нижегородский завод запуск второго завода
    2017: Codiac знаменует дебют внедорожника марки на российском рынке 2018: На данный момент в России произведено 500000 автомобилей Skoda
    2021: Skoda построит 750 000 автомобилей в России

    / news-international / skoda-productions-its -750-000th-vehicle-in-russia-78920
    Skoda построила 750-тысячный автомобиль в России
    Skoda построила 750-тысячный автомобиль в России
    https: // www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/685de9ba-d9c9-4039-9fd9-b90d4a6eaf41.jpg

    https://www.autocarpro.in/news-international / skoda-производит-свой-750-тысячный-в-россии-78920 Skoda построила 750-тысячный автомобиль в России

    2020 Skoda Rapid представлена ​​в России

    Развивающийся седан Skoda был представлен с лицом, вдохновленным Scala. Новый Rapid значительно вырос в среднем возрасте.

    В настоящее время он выводится из обращения в Австралии, но Skoda Rapid продолжает жить на развивающихся рынках, таких как Россия, где он остается сильным продавцом.

    По этой причине чешский бренд решил подвергнуть свой небольшой автомобиль серьезному обновлению в 2020 году.

    В стиль были внесены большие изменения, чтобы привести стареющий Rapid в соответствие с новыми моделями Skoda.

    Передняя и задняя панели были скопированы с нового люка Scala, включая его светодиодные фары и задние фонари, надпись «SKODA» на задней двери и современную цельную решетку радиатора.

    Сходство с люком Scala и внедорожником Kamiq продолжается и внутри, с измененной приборной панелью с новым рулевым колесом (опция 8).0-дюймовый плавающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы и доступная цифровая приборная панель «Virtual Cockpit».

    Однако дисплей и циферблаты уходящего автомобиля с климат-контролем остались прежними.

    Среди других нововведений в салоне — порты USB-C на центральной консоли, обогрев лобового стекла и рулевого колеса.

    Безопасность претерпела модернизацию, благодаря доступным технологиям, включая автономное экстренное торможение, предупреждение об усталости водителя, круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки.

    Линейка двигателей унаследована от модели до рестайлинга, что означает, что российские покупатели смогут выбирать между двумя бензиновыми силовыми установками: 1,6-литровый четырехцилиндровый безнаддувный двигатель мощностью 66 кВт или 81 кВт, или 1,4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, развивающий 92 кВт.

    Первый работает в паре с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а второй — исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Запуск на китайский и индийский рынок запланирован на новый год, где Rapid будет продаваться как четырехдверный седан, а не как лифтбэк.

    Приедет ли Skoda Rapid 2020 года в Австралию?

    Обновленный Rapid не сможет совершить поездку в Down Under, поскольку модель постепенно выводится из эксплуатации, чтобы освободить место для грядущей Scala.

    БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Skoda Rapid
    БОЛЬШЕ: Все Skoda

    В России представили Skoda Rapid 2020

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *