Шкода етти отзывы владельцев: Skoda Yeti 2016, отзывы владельцев об автомобиле Шкода Йети 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Содержание

Шкода - отзывы (Йети). Все минусы и недостатки Шкода Етти от владельцев

«Шкоде Йети»

Множество отзывов о Шкоде Йети — подтверждение спроса на автомобиль и уважения к нему среди автовладельцев. Skoda Yeti представляет собой компактный кроссовер, впервые продемонстрированный на Женевском автосалоне в 2009 году. Продажи на территории России начались с ноября 2009-го. Автомобильное сообщество тепло приняло модель, что выразилось в активности продаж. Уже к середине 2011 года было выпущено и продано 100 тысяч машин.

Краткая характеристики

В отзывах о Шкоде Йети прослеживается уважение к производителю и его детищу — компактному кроссоверу, построенному на платформе Фольксваген А5. Наиболее приближенный вариант по кузову — автомобиль Шкода Октавиа Скаут. Разница состоит в увеличенном клиренсе, равном 18 см. Благодаря небольшим размерам, авто легко управляется, а водитель комфортно себя чувствует в условиях города и на трассе.

В интерьере достаточно места, чтобы разместить пять взрослых людей. В отзывах о Шкоде Етти собственники часто отмечают высокую посадку и хорошую обзорность. На передней панели предусмотрено все необходимое для комфортного вождения. Плюс интерьера авто — множество мелких полок для размещения вещей. Возможно трансформирование трех сидений и увеличение багажного отсека до 1760 л.

Что касается силовой части, покупателям доступно два бензиновых и один дизельный двигатель (все турбированные). В базовом варианте с передним приводом ставится бензиновый 1,2-литровый мотор на 105 «лошадей», а в полноприводном варианте ставится 1,8-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный агрегат на 152 и 170 «лошадок» соответственно. По отзывам владельцев о Шкоде Етти все силовые узлы отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Дополнительные особенности — девять airbag, большой набор помощников в вождении, качественный головной свет. Результаты краш-тестов показали пять звезд, что свидетельствует о безопасности для пассажиров. Несмотря на чешскую сборку, в Skoda Yeti прослеживается истинно немецкое качество.

Салон «Skida Yeti»

Анализ отзывов владельцев о Шкода Етти

Перед покупкой авто люди изучают отзывы о Шкоде Етти и опыт эксплуатации других собственников. Отношение положительных и отрицательных мнений в среднем 90 к 10 процентам. Хозяева, как правило, хвалят Skoda Yeti, отмечая главные ее надежность, комфортабельность и хорошую управляемость. Из минусов выделяется высокая цена и высокие расходы на обслуживание (при покупке оригинальных запчастей).

Отзывы автовладельцев о Шкоде Йети выглядят естественно, нет ощущения накрутки или попытки производителя прорекламировать продукт. Авто заслужило уважение неприхотливостью и комфортом, поэтому в дополнительной рекламе нет необходимости. Характер комментариев о старых и более новых моделях Skoda Yeti почти не меняется, что свидетельствует об ответственном подходе производителя.

Реальные отзывы владельцев о Шкоде Етти

Чтобы получить реальное представление о чешском автомобиле и его особенности, нужно узнать мнение собственников. Они знают все положительные характеристики Skoda Yeti и ее «слабые» места. Отзывы владельцев о Шкоде Етти:

Недостатки и достоинства Skoda Yeti (Шкода Йети) с пробегом. Отзыв

Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti» в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Шкода Йети с пробегом

Шкода Йети построена на платформе А-5, которая является общей для многих моделей концерна Фольксваген, и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов. Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации были выявлены слабые места кузова – пороги и нижние части дверей. Со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет. Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком.

Двигатели

Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.6 (110л.с.), 1.8 (152 и 160 л.с.)
  • Дизельные: 1.6 (105 л.с.), 2 (110, 140 и 170 л.с.)

Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1.2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.), на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.6 MPI слабым местом считается катушка зажигания.

Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла.  Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет.

В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Трансмиссия

Шкода Йети оснащалась одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже.

Надежность ходовой Шкода Йети

Подвеска достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески. Полный привод Шкода Йети реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения», к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG» и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.
Салон

Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было.

Итог:

Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе.

Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья.

К достоинствам можно отнести:

  • Хорошее качество сборки.
  • Доступная рыночная стоимость.
  • Надежная подвеска.
  • Приемлемая проходимость.
  • Долговечность многих узлов и агрегатов.

Недостатки:

  • Семи ступенчатая трансмиссия DSG.
  • Двигатель TSI объемом 1.2 литра.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Ресурс двигателя Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

На чтение 8 мин. Просмотров 9.7k. Опубликовано Обновлено

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1. 2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1. 4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Отзывы о Skoda Yeti: достоинства и недостатки

«Шкода» - довольно популярная марка в России. Эти автомобили пользуются высоким спросом благодаря хорошему соотношению цены и качества. В то же время многие говорят о различных недостатках «Шкоды» и автомобилей семейства VAG в целом. Так ли это на самом деле? Попробуем узнать на примере автомобиля Skoda Yeti. Отзывы владельцев, технические детали и обзор – далее в нашей статье.

Характеристика

«Йети» представляет собой компактный кроссовер от компании «Шкода». Выпускается данный автомобиль серийно с 2009 года. Кроссовер пользуется высоким спросом не только в России, но и в Европе. Так, в 2010 году «Йети» занял четвертое место в рейтинге «Лучший европейский автомобиль» и был признан семейным автомобилем года, по версии журнала «Топ Гир». Модель была разработана на универсальной платформе «Фольксвагена А5».

Внешность

«Йети» - это первый кроссовер в линейке «Шкоды». Автомобиль отличается высоким клиренсом и угловатыми формами. На внедорожник он, конечно, не тянет, но и обычной легковушкой его назвать нельзя. Спереди автомобиль демонстрирует фирменную решетку радиатора, которая также устанавливалась на «Октавию», и «глазастые» фары. Неподалеку расположились и противотуманки.

Причем они настолько большие в диаметре, что издалека кажутся неким продолжением головной оптики. Нижняя часть бампера выполнена из черного пластика и имеет серебристую вставку. Пороги также защищены черной накладкой. На крыше – огромные рейлинги, позволяющие закрепить пластиковый бокс-багажник. Как отмечают отзывы, Skoda Yeti 1. 8 имеет довольно скромную внешность. Здесь нет строгих и агрессивных форм, динамичных линий и прочих вызывающих контуров.

Кузов и коррозия

Кузов – это одна из главных частей в любом автомобиле. Поэтому он должен быть максимально защищен от коррозии. В этом плане чехи постарались «на ура». Кузов качественно оцинкован. Но как отмечают отзывы, Skoda Yeti трудно переживает российские зимы, в частности столичные реагенты. За четыре-пять лет эксплуатации на передней части образуются сколы, в нижней части дверей облазит краска. Но металл не ржавеет, что очень радует.

Размеры, клиренс

«Шкода Йети» - пожалуй, самый компактный кроссовер производства VAG. Так, длина кузова автомобиля составляет 4,23 метра, ширина – 1,79, высота – 1,69 метра. И поскольку это кроссовер, дорожный просвет у него должен быть соответствующим. Так, величина клиренса на «Шкоде Йети» составляет 18 сантиметров. Но как отмечают отзывы, Skoda Yeti 1.8 4x4 на деле имеет гораздо меньший просвет (всего 16 с половиной сантиметров). Также у автомобиля небольшой угол заезда (18 градусов). Единственный плюс – это наличие защиты картера двигателя с завода и высокое расположение выхлопной системы (находится в специальном тоннеле). В остальном проходимость машины - на уровне с таковой у «Октавии». Отзывы говорят, что в чешском кроссовере низко расположены рычаги подвески и топливный бак. А при попытке заехать на крутую возвышенность можно запросто лишиться переднего бампера.

Салон

Посадка в автомобиль довольно удобная. Этому способствуют двери, открывающиеся на довольно широкий угол. Интерьер собран из добротных материалов. Повсюду мягкий пластик и приятная на ощупь кожа. В бюджетных комплектациях сиденья тканевые. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок и довольно приятным хватом. Панель приборов состоит из двух огромных колодцев. Между ними удобно расположился дисплей бортового компьютера. Центральная консоль – как у «Октавии». Здесь находится пара дефлекторов, блок управления климатом и цифровая магнитола. В дорогих комплектациях доступна бежевая кожа и отделка «под дерево».

Сиденья отличаются жесткой набивкой и хорошей боковой поддержкой. Однако не хватает поясничного подпора. В дальних поездках сильно устает спина – говорят отзывы. Кстати, в люксовых комплектациях сиденья оборудованы электроприводом и подогревом.

Skoda Yeti обладает хорошей шумоизоляцией. Рева мотора не слышно, так же как и звука работы подвески. Однако отзывы говорят, что спустя 80-100 тысяч километров начинает скрипеть пластик.

Для задних пассажиров предусмотрен трехсоставной диван с двумя подголовниками. По центру можно выдвинуть подлокотник. Он имеет небольшие поролоновые накладки, чтобы рука не елозила по грубому пластику. Пространства над головой хватает, а вот в коленях места нет. Уж слишком близко расположен диван к передней части.

Багажник

Как отмечают отзывы, Skoda Yeti имеет достаточно компактный по меркам кроссовера багажник.

Его объем составляет от 406 до 509 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана. Также второй ряд кресел можно убрать, увеличив полезный объем до 1760 литров.

Силовая часть

Базовым для чешского кроссовера является бензиновый двигатель TSI объемом 1,2 литра. Данный двигатель оборудован турбиной и развивает небывалую для этого объема мощность в 105 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механика либо семидиапазонный робот ДСГ. Разгон до сотни занимает 11,8 и 12 секунды с первой и второй коробкой соответственно. Максимальная скорость ограничивается 175 километрами в час. В смешанном режиме автомобиль потребляет 6,5 литра 95-го на 100 километров пути (по паспортным данным). Что касается реального расхода топлива Skoda Yeti 1.2, отзывы говорят, что эта цифра всегда на один-два литра выше в зависимости от стиля езды. Также владельцы говорят, что данной мощности не хватает для столь тяжелого кроссовера. Ведь снаряженная его масса доходит до полутора тонн. Решается проблема «медленного» мотора следующим образом. Автомобиль загоняется на чип-тюнинг, где мастера производят перепрошивку электронного блока. Благодаря новым настройкам турбины, мощность 1,2-литровго мотора возрастает до 140 лошадиных сил.

Промежуточным в линейке является двигатель на 1,6 литра. Что говорят про Skoda Yeti 1.6 отзывы? Владельцы отмечают, что с этим мотором машина более резко реагирует на педаль акселератора. Мощность двигателя составляет 122 лошадиные силы. Как и предыдущий мотор, данный агрегат комплектуется одной из двух коробок передач. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Максимальная скорость – на 10 километров в час больше, чем с 1,2-литровым мотором. Средний расход горючего составляет 6,8 литра. На практике – порядка восьми.

Топовым в линейке является двигатель TSI на 1,8 литра. Этот мотор также оборудован турбонаддувом и выдает целых 152 лошадиные силы мощности. Как отмечают отзывы, Skoda Yeti 1.8 TSI – самый быстрый кроссовер среди всех прочих. Разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле у многих составляет 9 литров. Отметим, что 1,8-литровая модификация всегда оборудуется системой полного привода и режимом «Оффроуд», которая помогает на спусках.

Проблемы: повышенный расход масла

Как отмечают отзывы, Skoda Yeti отличается повышенных масложором. Причем такая тенденция наблюдается на всех двигателях с турбиной. Так, на 6 тысяч километров уходит примерно один литр смазки. Причем такой расход уже с завода. Многие жаловались на эту проблему дилеру. Однако тот заявлял, что данный расход является нормой для таких двигателей.

Натяжитель ГРМ

На моторах TSI используется цепной привод газораспределительного механизма. Он со временем может растягиваться. В результате владелец слышит характерный рокот при работе ДВС и странное тарахтение. Причина – вышедший из строя натяжитель, из-за которого существенно растягивается цепь.

Как отмечают отзывы, Skoda Yeti 4x4 начинает «рокотать» уже через 40 тысяч километров. И чаще всего такая проблема наблюдается на двигателях с объемом 1,2 литра. Что говорит дилер по этому поводу? Официальный представитель советует установить новую крышку распредвала, которая будет препятствовать проскакиванию цепи.

Турбина

Поскольку все моторы оборудованы турбонагнетателем, возможен выход из строя и его. Так, в случае поломки механизма мотор существенно теряет динамику и тягу на низах. При этом на панели приборов загорается «Чек». Проблема решается по гарантии путем замены турбины на новую. Как отмечают отзывы, Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 выходит из строя из-за большого количества масла, которое заполняет впускной коллектор. Необходимо регулярно производить его чистку, а также очищать от грязи блок дроссельной заслонки.

Ходовая часть

«Шкода Йети» имеет такую же конфигурацию подвески, как и «Октавия». Так, спереди используются пружинные стойки «МакФерсон» с А-образными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка.

Производитель заявляет, что подвеска для «Йети» была доработана и перенастроена на комфортную езду в городских условиях. Что говорят по этому поводу отзывы? Машина довольно жестко реагирует на ямы. Однако по поводу управляемости нареканий нет. Автомобиль отлично держит дорогу на высокой скорости и не кренится на поворотах.

Привод

В базовой и средней комплектации автомобиль идет с передним приводом. Крутящий момент идет на колеса по классической схеме – от коробки на шарниры равных угловых скоростей. А вот 1,8-литровая модификация устроена несколько иначе. Здесь чехи применили полный привод с муфтой «Халдекс» четвертого поколения. Она работает от электронного блока управления и датчиком активной безопасности. В случае пробуксовки электроника автоматически задействует задние колеса. Присутствует также режим «Оффроуд». Он позволяет увеличить эффективность торможения на мокрой грунтовке. Система АБС работает таким образом, чтобы колеса образовывали клин на небольшое время. В результате перед покрышками собирается грунт и снижается тормозной путь.

Как эта машина ведет себя в условиях бездорожья? Отзывы говорят, что кроссовер плохо приспособлен к движению по пересеченной местности. Во-первых, этому способствует низкое расположение элементов подвески и бампера. Во-вторых, на 1,8-литровой версии нет даже электронных имитаций блокировок. Машину легко посадить на брюхо. А вторая ось задействуется лишь тогда, когда машина уже погрязла по уши в песке.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет чешский кроссовер «Шкода Йети». Как видите, автомобиль имеет много подводных камней. В основном они касаются силовой структуры (по сути, самой важной части в машине). В погоне за технологическим прогрессом чехи выпустили достаточно сырые и недоработанные двигатели. Результатом стали многочисленные отзывы автомобилей и замена агрегатных частей по гарантии. Боясь, что «Шкоде» потребуется очередной серьезный ремонт, владельцы стараются быстрее выставить ее на продажу. Цена на эту машину с каждым годом существенно падает. Брать на вторичном рынке ее (а тем более версии, что уже сошли с гарантии) довольно рискованно. Будущего владельца могут подстерегать непредвиденные капиталовложения.

Подержанный Skoda Yeti Hatchback (2009-2017) Обзор

Написано по Дэн Харрисон на

Skoda Yeti - часть семейного люка и часть внедорожника. Это необычная модель. Идея похожа на Nissan Qashqai и сочетает в себе удобство использования и доступность хэтчбека с практичностью полного привода. Результат - настоящий успех, делающий Yeti идеальным семейным автомобилем.

Внутри достаточно места, особенно для задних пассажиров, а багажник может вместить внушительное количество багажа или покупок.Он также хорошо ездит, а отличное качество езды означает, что он невероятно удобен на самых неровных дорогах.

Выбор двигателей включает умеренный 2,0 TDI и 1,2 TSI, который идет с двухколесным, а не полным приводом. Есть даже суперэкономичная модель под названием Greenline II, которая, как утверждается, способна в среднем расходовать 61,4 миль на галлон. Добавьте к этому высококачественный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования, и Yeti станет еще привлекательнее.

Рестайлинг до 2014 г.

С конца 2013 года Yeti приобретает свежий внешний вид с более острыми, более угловатыми фарами и задними фонарями, передней решеткой и бамперами, а также новыми колесами, обновлениями интерьера и расширенным диапазоном двигателей.

Помимо визуальных обновлений, модельный ряд Yeti был разделен на две модельные линии: обычную Skoda Yeti, которая теперь продается как автомобиль для городской езды, и Yeti Outdoor с более жестким внешним видом. Yeti Outdoor сохранил черные пластиковые накладки на пороги и боковые молдинги, которые делают оригинальный автомобиль таким отличительным, в то время как остальная часть линейки Yeti теперь получает бамперы и пороги в цвет кузова для более престижного внешнего вида.

Хорошее место для пассажиров

Большинство семейных люков предлагают приличное пространство для их пассажиров, но стиль внедорожника Yeti означает, что он предоставляет огромное количество места для людей и багажа.Даже с таким большим внутренним пространством Yeti занимает столько же места на дороге, что и средний небольшой люк, поэтому он не жертвует легкостью вождения ради внутреннего пространства.

Пассажирам на переднем сиденье предоставляется много места, в то время как заднее сиденье легко вмещает троих, а багажник очень просторный. Сложите заднее сиденье с разделением 40/20/40 и наклоните его, и у Yeti есть рычаги грузоподъемности, похожие на фургон.

Внешний вид подходит не всем

На рынке, где внешний вид и имидж могут быть значительными факторами при принятии решения о покупке, резкий стиль Yeti может не всем понравиться.Это не помешало Yeti стать огромным хитом продаж для Skoda, которая показала, что использованные ценности остаются впечатляюще стабильными даже в мрачные годы рецессии, в которую был запущен Yeti.

Подержанный Обзор Skoda Yeti - 2009-2017 Надежность, общие проблемы

Высокий уровень масла

Во время процесса регенерации DPF в поток выхлопных газов иногда впрыскивается дополнительное топливо для повышения температуры выхлопных газов. Частые попытки регенерации могут привести к попаданию топлива в поддон двигателя и загрязнению масла, постепенно повышая уровень масла.Будьте подозрительны, если щуп окажется выше максимума.

Утечка топлива

Эта неисправность может повлиять на Йети с 2,0-литровым дизельным двигателем, который был произведен в период с 1 января 2009 г. по 15 декабря 2011 г .; топливопровод высокого давления может со временем треснуть и вылить топливо в моторный отсек. Исправление, выполненное как отзыв, заключалось в установке противовибрационных противовесов на трубы.

Боковые подушки безопасности

Еще один отзыв касался автомобилей, оборудованных боковыми подушками безопасности; Металлические осколки из газогенератора могут попасть внутрь и стать причиной травм в случае столкновения в месте срабатывания подушки безопасности.Это касается моделей, произведенных в период с 15 по 28 января 2015 года, поэтому за дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Skoda.

Преднатяжитель ремня безопасности

Части преднатяжителя ремня безопасности могут вылететь при столкновении и причинить травмы пассажирам на некоторых моделях, произведенных в период с 1 мая по 31 октября 2016 года. Свяжитесь с вашим дилером Skoda, чтобы убедиться в этом. любая работа по отзыву была завершена, если вы считаете, что это относится к вашему автомобилю.

Yeti показал неплохие результаты в последнем нашем обзоре надежности, в котором он появился, заняв шестое и седьмое места для дизельных и бензиновых моделей соответственно.Skoda как марка сумела занять седьмое место в лиге из 31 производителя автомобилей, что является отличным результатом.

Нельзя сказать, что с Yeti не было проблем. Фактически, было зарегистрировано немало проблем с электрикой, не связанных с двигателем, но эти автомобили оставались управляемыми, и работы проводились по гарантии. Некоторые владельцы жаловались на другие неисправности, включая проблему с иммобилайзером, из-за которой они оказались в затруднительном положении.

Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите в раздел «Какой автомобиль?» Страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.

Страница 3 из 5

Клуб владельцев Skoda Yeti - Форумы Skoda Yeti, владельцы, обзоры, новости Yeti

  • Около
  • Контакты

Поделиться в Facebook

Поделиться в Twitter

Сообщить об этом сайте

Мы получили ваш отзыв!

Сообщить об этом веб-сайте

  • Контент для взрослых
  • Подозрительная активность или вредоносное ПО
  • Спам или злоупотребление
  • разное
Отправьте свой отчет
  • Надежность

    Неизвестно

    Конфиденциальность

    Неизвестно

    Безопасность детей

    Неизвестно

    Yetiownersclub.co.uk
    • Надежность

      Неизвестно

      Конфиденциальность

      Неизвестно

      Безопасность детей

      Неизвестно

    • Рейтинги
      • Авторитет сайта
      • Рейтинг Alexa

        1 748 786

      • Google PR

        1

    • Расчетная статистика трафика
      • Ежедневные посетители

        510

      • Просмотры страниц

        510

      • Показатель отказов

        Нет данных%

      Данные предоставлены Интернетом. horde.to Посмотреть полный профиль
Обзор

New Skoda Yeti - carandbike

Еще в школе у ​​меня был очень странный одноклассник - у него было своеобразное и несколько искаженное лицо, он хвастался глупой, неуверенной походкой и большую часть времени был жутко тихим. Однако, когда он говорил, он источал столько разума и интеллекта, что все обращали на него внимание и внимательно слушали, и ненавидели его еще больше! Мне понравился парень.Мне нравились его эксцентричность и индивидуальность, что делало его во многих отношениях странно привлекательным. Ладно, это звучало не совсем так! Очаровательно - это сделало его очаровательным.

Йети, когда он появился, был очень похож на этого мальчика - странно выглядевший. Я не одержим подробным обсуждением нюансов дизайна, но могу отличить откровенно уродливую форму от отличного, но интересного дизайна. Для меня, если вам нравится внешний вид автомобиля, он достаточно привлекательный - нет смысла обсуждать изгибы листового металла или дизайн бамперов, и если решетка радиатора имеет радужный, улыбающийся дизайн. для этого.

Дизайн сдвоенных головных фонарей был безошибочным элементом дизайна, а общая форма действительно поражала. Некоторым людям не нравился его внешний вид - люк был слишком плоским, и многие не считали его «правильной» формой для внедорожника. Как я уже упоминал ранее - мне это очень понравилось, а те, кто этого не сделал, я думаю, просто удалены из концепции забавного и диковинного. Бывший Yeti имел четкую форму и очень компактные размеры - идеальный размер для нуклеарной семьи; это тоже был прекрасный продукт.

Вот и «новый» Yeti, который, честно говоря, на самом деле не нов. Это больше похоже на добавление карамели в и без того впечатляющий пирог, чтобы сделать его более убедительным. Таким образом, подтяжка лица будет правильным словом - мягким и в основном косметическим.

Когда я впервые увидел «карамелизированный» Yeti на фотографиях во время его показа в 2013 году, первая мысль, которая пришла мне в голову, заключалась в том, что он стал более домашним - что Skoda лишила индивидуальности и причудливости своего дизайна. Комбинация моноблочных фар не была такой дерзкой и захватывающей, как модель, которую она пришла на смену, и несколько не хватало «привлекательности».

Теперь, когда я провел пару дней за рулем этого автомобиля в разнообразных дорожных условиях и по извилистым дорогам вокруг очень живописных пейзажей, которые может предложить наша страна, мне не нужно даже моргнуть, чтобы утверждать, что это остается чертовски хорошей машиной для вождения. Но я все еще скучаю по странному стилю. Я все еще считаю, что им следовало каким-то образом сохранить странность предыдущей модели.

Yeti всегда был очень уверенной машиной. Его поведение на любом извилистом асфальте - быстрые, плавные повороты или шпильки на первой передаче - было чуждой концепцией в мире внедорожников, и установка шасси была чрезвычайно сбалансированной. Как и во многих европейских автомобилях, подвеска была немного жесткой, но никогда не вызывала неудобств и не давала намеков на то, что она разбивается на части. В своей переработанной форме Yeti сохраняет большинство своих черт характера - он очень хорош на поворотах, а рулевое управление прекрасно прямое.Подвеска, однако, казалась немного более жесткой и временами заставляла меня очень оживленно выражать свое лицо при прохождении неровностей на скорости. Думаю, поездка могла быть более щадящей.

Я ездил на полноприводном варианте в первый день, а на следующий день должен был ехать на полноприводном варианте. К сожалению, нет, это было действительно здорово, так как погода вдохновляла и заставляла холмы оживать! - На Сонамарге пошли проливные дожди, и большинство журналистов не смогли провести съемку из-за такой погоды.Каждый решил остановиться на своих машинах, чтобы фото-видео снимали как следует. Это был облом - я не попробовал 4x4.

Говоря о модели 4WD - обновленный Yeti имеет те же механические элементы, что и предыдущая модель, и та же система Haldex 4x4, только немного переработанная. В обновленной системе Haldex пятого поколения и электрогидравлическом приводе сцепления используется конструкция с центробежным перепускным клапаном, исключающая необходимость в аккумуляторе, соленоидном клапане и фильтре. Я ездил на Yeti 4WD более чем пару раз, и, судя по его показателям, я ожидаю, что последний тоже будет в порядке. Возможно, этого недостаточно для серьезного бездорожья, но он будет достаточно эффективным в большинстве условий, которые могут предложить наши дороги. Тем не менее, я бы хотел, чтобы дорожный просвет был немного больше - на 180 мм он имеет тенденцию царапать живот при прохождении некоторых острых лежачих полицейских или немного более глубоких выбоин.

Мы заметили холм с умеренным и постепенным уклоном и решили спуститься на Yeti, чтобы сделать несколько снимков.Сделав это, я бросился к водителю, чтобы сделать снимки за рулем своему оператору, Сачину. Не прошло и метра, и я застрял. Долгое время! Раскачивание машины, чтобы помочь проложить гусеницу, не принесло никакой пользы, и отключение трекшн-контроля также было бесполезным. Итак, мы сделали все традиционным способом - призывали людей дать толчок. Вошли четверо парней, но Йети даже не показал намеков на движение. К ним присоединились еще два добрых местных жителя, но он не сдвинулся ни на дюйм. Наконец, потребовалось 15 человек, толкающих машину с обеих сторон, и одна возбужденная обезьяна (это был бы я) за рулем, чтобы выбраться из слякоти.Оказывается, 15 человек силы равны 110 лошадиным силам.

Если говорить по теме, 110 лошадиных сил - это количество мощности, которое полноприводный Yeti вырабатывает от его слегка отстроенной версии того же 2-литрового двигателя, который приводится в движение полным приводом. В полноприводной форме он развивает 138 л.с. и крутящее усилие 320 Нм. 2-литровая дизельная силовая установка представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат, оснащенный электронным блоком управления дизельным двигателем, разработанным Bosch. Автоматической опции нет, двухколесная модель получает 5-ступенчатую механическую коробку передач, а 4WD - 6-ступенчатую.

Внутри Yeti слегка обновлена ​​приборная панель и новое рулевое колесо. И ... хммм ... ну, не более того. У меня есть Skoda - у нее бодрый 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и очень странное название. Вы, должно быть, правильно догадались, о какой машине я говорю, не так ли? Итак, в машине, которая у меня есть, нет расширенных возможностей подключения, и с новыми моделями, поступающими от Skoda, я всегда надеюсь, что они добавят больше штуковин, чтобы соперничать с мастерами этой игры - Hyundai.

Yeti получает приличный комплект - подушки безопасности, ABS, антипробуксовочную систему и множество других функций, наиболее полезными и важными из которых является Bluetooth.Но что меня действительно ущемляет, так это отсутствие USB или Aux-In и т. Д. Вместо этого есть один главный порт, который мало используется, если вы не купите дополнительный модуль, который будет обслуживать любое устройство, которое у вас может быть. И Skoda предложит это как аксессуар, так что вам придется выложить за него больше денег. Так много для подключения USB и воспроизведения песен по вашему выбору или зарядки телефона! Это ненужные хлопоты; очень досадное упущение. В остальном качество интерьера на высоте.

0 Комментарии

Yeti всегда был довольно дорогим, а этот доработанный будет еще дороже.Но это не имеет значения, потому что Skoda не рассчитывает продавать Yeti в больших количествах. Так что, покупая такой, вы точно знаете свои машины. Или вы просто богатый тип, который хочет купить альтернативу традиционным седанам в этом сегменте. В любом случае, вам будет хорошо на нем водить.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Škoda Yeti

Модель Rok Документ Язык Великост Страна
4x4 (0) Anglicky ~ EN (454) Арабский ~ AR (206) Bulharsky ~ BG (219) Česky ~ CS (1068) Chorvatsky ~ HR (233) Čínsky ~ ZH (89) Dánsky ~ DA (243) Estonsky ~ ET (138) Finsky ~ FI (243) Франкоузский ~ FR (279) Hebrejština ~ HE (219) Holandsky ~ NL (260) Italsky ~ IT (269) Kazaština ~ KK (53) Litevština ~ LT (142) Lotyština ~ LV (133) Maďarsky ~ HU ( 231) Makedonština ~ MK (88) Německy ~ DE (294) Norsky ~ NO (189) Polsky ~ PL (257) Португальский ~ PT (263) Řecky ~ EL (247) Rumunsky ~ RO (221) Rusky ~ RU (238) Slovensky ~ SK (235) Slovinština ~ SL (195) Španělsky ~ ES (277) Srbština ~ SR (203) Švédsky ~ SV (258) Turečtina ~ TR (219) Украинский ~ UK (174) - Nepřiřazeno - (0) Японский ~ JA (0) Корейский ~ KO (0) Малайштина ~ MS (0) Тайштина ~ TH (0) Вьетнамщина ~ VI (0)
Йети 2017 2017 внедорожник yeti 5l технические изменения чехия. pdf Чески 9,39 МБ 29
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации czech.pdf Чески 29 МБ 196
Йети 2016 2016 внедорожник yeti 5l blues car radio czech.pdf Чески 1,22 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации czech.pdf Чески 30.9 МБ 232
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация czech. pdf Чески 7.17 МБ 72
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l болеро информационно-развлекательная радиостанция чеш.pdf Чески 5,42 МБ 64
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l amundsen информационно-развлекательная система навигации czech.pdf Чески 8.18 МБ 84
Йети 2014 руководство пользователя asuv yeti .pdf Чески 29,5 МБ 244
Йети 2012 2012 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации чехия. pdf Чески 5,49 МБ 220
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации czech.pdf Чески 3.63 МБ 240
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l columbus навигационная система czech.pdf Чески 1,13 МБ 48
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l болеро автомагнитола чешка.pdf Чески 866 КБ 24
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l blues car radio czech. pdf Чески 677 КБ 16
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l amundsen с навигационной системой чехия.pdf Чески 1.06 МБ 32
Йети 2011 Шкода качели Авторадио 2011 г. Чески 598 КБ 15
Йети 2010 2010 внедорожник yeti 5l технические изменения чех.pdf Чески 928 КБ 18
Йети 2010 2010 skoda swing autoradio.pdf Чески 617 КБ 16
Йети 2009 2009 год a suv yeti 5l manual czech. pdf Чески 16,3 МБ 263
Йети 2009 2009 skoda blues autoradio.pdf Чески 677 КБ 14
Йети 2009 йети безпечность.pdf Чески 5,14 МБ 10
Йети 2009 Ети узивательский, 2009 г. Чески 18.2 МБ 272
Йети от 2009 skoda yeti manual.pdf Чески 14,9 МБ 263
Йети skoda yeti blues navod k obsluze autoradia. pdf Чески 1,74 МБ 6
Йети владелец внедорожника Yetimanual.pdf Чески 26.7 МБ 262
Йети 2017 Технические изменения a suv yeti 5l, 2017 г., словацкий.pdf Словенский 9,38 МБ 29
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации словак.pdf Словенский 29,1 МБ 200
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l blues car radio, словацкий.pdf Словенский 1. 22 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации s Slovak.pdf Словенский 30,9 МБ 232
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация словакия.pdf Словенский 7.18 МБ 76
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l болеро информационно-развлекательная радиостанция словацкий.pdf Словенский 5.43 МБ 64
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l amundsen информационно-развлекательная система навигации, словацкий. pdf Словенский 8,2 МБ 88
Йети 2014 2014 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации словак.pdf Словенский 29,5 МБ 248
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации s Slovak.pdf Словенский 26.8 МБ 267
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l blues car radio s словак.pdf Словенский 1,73 МБ 16
Йети 2012 2012 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации словак. pdf Словенский 15,1 МБ 222
Йети 2011 Руководство по эксплуатации a suv yeti 5l 2011 г., словацкий.pdf Словенский 6.18 МБ 242
Йети 2011 2011 skoda swing carradio.pdf Словенский 564 КБ 13
Йети 2010 2010 внедорожник yeti 5l технические изменения словацкий.pdf Словенский 907 КБ 17
Йети 2010 2010 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации s Slovak. pdf Словенский 15 МБ 262
Йети 2009 2009 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации словак.pdf Словенский 15 МБ 262
Йети 2009 2009 Octavia Tour Yeti Blues Carradio.pdf Словенский 659 КБ 13
Йети 2009 2009 skoda radioen blues.pdf Словенский 662 КБ 16
Йети 2017 2017 внедорожник yeti 5l технические изменения english.pdf Англики 9. 37 МБ 29
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации india english.pdf Англики 29 МБ 200
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации на русском языке.pdf Англики 29 МБ 200
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l blues car radio english.pdf Англики 1.22 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации india english.pdf Англики 30,8 МБ 228
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации на английском языке. pdf Англики 30,8 МБ 232
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация english.pdf Англики 7.18 МБ 76
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l болеро информационно-развлекательная радиостанция english.pdf Англики 5,42 МБ 64
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l amundsen информационно-развлекательная навигация на английском языке.pdf Англики 8,18 МБ 88
Йети 2014 2014 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации india english. pdf Англики 29.4 МБ 244
Йети 2014 2014 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации english.pdf Англики 29,5 МБ 248
Йети 2014 2014 yeti инструкция по эксплуатации.pdf Англики 27,6 МБ 238
Йети 2013 2013 внедорожник yeti 5l blues car radio english.pdf Англики 1.74 МБ 15
Йети 2013 Руководство пользователя yeti, 2013.pdf Англики 26,7 МБ 266
Йети 2013 skoda yeti radio болеро инструкция по эксплуатации. pdf Англики 2,12 МБ 9
Йети 2013 внедорожник качели йети carradio.pdf Англики 2.22 МБ 6
Йети 2012 2012 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации english.pdf Англики 5,47 МБ 225
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l swing car radio english.pdf Англики 653 КБ 15
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l columbus навигационная система english.pdf Англики 1. 09 МБ 47
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l болеро автомагнитола english.pdf Англики 713 КБ 23
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l blues car radio english.pdf Англики 664 КБ 15
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l amundsen навигационная система english.pdf Англики 835 КБ 31
Йети 2011 2011 skoda swing carradio.pdf Англики 567 КБ 15
Йети 2011 Руководство пользователя yeti 2011. pdf Англики 3.61 МБ 252
Йети 2010 2010 внедорожник yeti 5l технические изменения english.pdf Англики 898 КБ 18
Йети 2010 2010 skoda swing carradio.pdf Англики 546 КБ 14
Йети 2010 Руководство пользователя yeti, 2010 г. Англики 14.7 МБ 271
Йети 2009 2009 Octavia Tour Yeti Blues Carradio.pdf Англики 658 КБ 16
Йети 2009 2009 skoda blues carradio. pdf Англики 641 КБ 14
Йети 2009 Руководство пользователя yeti, 2009 г. Англики 16.2 МБ 271
Йети 2009 skoda yeti 2009 руководство по эксплуатации en.pdf Англики 17,1 МБ 272
Йети 2017 2017 внедорожник Yeti 5l технические изменения арабский.pdf Арабский 9,42 МБ 29
Йети 2016 Руководство по эксплуатации a suv yeti 5l 2016 arabic. pdf Арабский 30.2 МБ 184
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l blues car radio arabic.pdf Арабский 1,48 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации арабский.pdf Арабский 31,6 МБ 212
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация арабский.pdf Арабский 1.98 МБ 68
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l болеро информационно-развлекательная радиостанция арабский. pdf Арабский 2,38 МБ 54
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l amundsen информационно-развлекательная навигация арабский.pdf Арабский 4,07 МБ 74
Йети 2014 2014 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации arabic.pdf Арабский 9.6 МБ 226
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации arabic.pdf Арабский 8,67 МБ 243
Йети 2013 2013 внедорожник yeti 5l blues car radio арабский.pdf Арабский 506 КБ 12
Йети 2012 2012 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации arabic.pdf Арабский 8.74 МБ 201
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации arabic.pdf Арабский 9,8 МБ 220
Йети 2010 2010 внедорожник Yeti 5l технические изменения арабский.pdf Арабский 1.01 МБ 16
Йети 2010 2010 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации arabic.pdf Арабский 6.97 МБ 232
Йети 2009 2009 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации arabic.pdf Арабский 8.91 МБ 276
Йети 2017 2017 внедорожник yeti 5l технические изменения болгарский.pdf Булгарский 9,38 МБ 29
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации bulgarian.pdf Булгарский 29.2 МБ 216
Йети 2016 2016 внедорожник yeti 5l blues car radio bulgarian.pdf Булгарский 1,23 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации болгарский.pdf Булгарский 30,8 МБ 248
Йети 2015 2015 внедорожник yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация болгарский.pdf Булгарский 7.21 МБ 76
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l болеро информационно-развлекательная радиостанция болгарский.pdf Булгарский 5,45 МБ 68
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l amundsen информационно-развлекательная навигация болгарский.pdf Булгарский 8,23 МБ 92
Йети 2014 2014 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации bulgarian.pdf Булгарский 29.4 МБ 264
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации bulgarian.pdf Булгарский 26,7 МБ 288
Йети 2013 2013 внедорожник yeti 5l blues car radio болгарский.pdf Булгарский 1,75 МБ 16
Йети 2012 2012 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации bulgarian.pdf Булгарский 15.1 МБ 239
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации bulgarian.pdf Булгарский 6.27 МБ 266
Йети 2010 2010 внедорожник yeti 5l технические изменения болгарский.pdf Булгарский 949 КБ 18
Йети 2010 2010 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации bulgarian.pdf Булгарский 16 МБ 288
Йети 2009 2009 год a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации болгарский.pdf Булгарский 16,1 МБ 290
Йети 2017 2017 a suv yeti 5l технические изменения хорватский.pdf Чорватский 9.39 МБ 29
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации croatian.pdf Чорватский 29,1 МБ 200
Йети 2016 2016 внедорожник yeti 5l blues автомагнитола на хорватском языке.pdf Чорватский 1,22 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации croatian.pdf Чорватский 30.9 МБ 232
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация хорватский.pdf Чорватский 7.17 МБ 72
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l болеро информационно-развлекательная радиостанция хорватский.pdf Чорватский 5,44 МБ 64
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l amundsen информационно-развлекательная система навигации на хорватском языке.pdf Чорватский 8.2 МБ 88
Йети 2014 2014 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации croatian.pdf Чорватский 29,5 МБ 248
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации хорватский.pdf Чорватский 26,7 МБ 268
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l blues car radio хорватский.pdf Чорватский 1.73 МБ 16
Йети 2012 2012 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации croatian.pdf Чорватский 15 МБ 222
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации хорватский.pdf Чорватский 6,13 МБ 244
Йети 2011 2011 skoda swing carradio.pdf Чорватский 550 КБ 13
Йети 2010 2010 внедорожник yeti 5l технические изменения хорватский.pdf Чорватский 889 КБ 17
Йети 2010 2010 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации croatian.pdf Чорватский 14.9 МБ 262
Йети 2010 2010 skoda swing carradio.pdf Чорватский 709 КБ 14
Йети 2009 2009 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации хорватский.pdf Чорватский 15 МБ 260
Йети 2009 2009 Octavia Tour Yeti Blues Carradio.pdf Чорватский 646 КБ 13
Йети 2009 2009 skoda blues carradio.pdf Чорватский 655 КБ 14
Йети 2016 Руководство по эксплуатации a suv yeti 5l, тайвань, китайский.pdf Чинский 29.4 МБ 176
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l blues car radio тайвань китайский.pdf Чинский 1,47 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации тайвань китайский.pdf Чинский 31,2 МБ 204
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация тайвань китайский.pdf Чинский 7.57 МБ 68
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l руководство по эксплуатации chinese.pdf Чинский 26,6 МБ 233
Йети 2017 2017 внедорожник yeti 5l технические изменения датский.pdf Данский 9,37 МБ 29
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации danish.pdf Данский 29 МБ 200
Йети 2016 2016 внедорожник yeti 5l blues car radio на датском языке.pdf Данский 1,22 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации danish.pdf Данский 30.6 МБ 232
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация датский.pdf Данский 7.19 МБ 76
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l болеро информационно-развлекательная радиостанция датский язык.pdf Данский 5,42 МБ 64
Йети 2014 2014 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации danish.pdf Данский 29.3 МБ 244
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l amundsen информационно-развлекательная система навигации датский.pdf Данский 8.18 МБ 88
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации датский.pdf Данский 26,5 МБ 261
Йети 2013 2013 внедорожник yeti 5l blues car radio danish.pdf Данский 1.74 МБ 16
Йети 2012 2012 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации danish.pdf Данский 5,43 МБ 219
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l swing car radio на датском языке.pdf Данский 651 КБ 15
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации danish.pdf Данский 3.57 МБ 240
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l columbus navigation system danish.pdf Данский 1,1 МБ 47
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l болеро автомагнитола датский язык.pdf Данский 714 КБ 23
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l blues car radio danish.pdf Данский 668 КБ 15
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l amundsen, навигационная система датский.pdf Данский 1.02 МБ 32
Йети 2011 2011 skoda swing carradio.pdf Данский 567 КБ 15
Йети 2010 2010 внедорожник yeti 5l технические изменения датский.pdf Данский 898 КБ 18
Йети 2010 2010 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации danish.pdf Данский 14.7 МБ 260
Йети 2009 2009 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации danish.pdf Данский 14,7 МБ 260
Йети 2009 2009 тур Octavia Yeti Blues Carradio.pdf Данский 657 КБ 16
Йети 2017 2017 внедорожник yeti 5l технические изменения estonian.pdf Эстонский 9.37 МБ 29
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации estonian.pdf Эстонский 29 МБ 196
Йети 2016 2016 внедорожник yeti 5l blues автомагнитола эстонская.pdf Эстонский 1,22 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации estonian.pdf Эстонский 30.6 МБ 224
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация estonian.pdf Эстонский 7.19 МБ 76
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l болеро информационно-развлекательное радио эстонское.pdf Эстонский 5,42 МБ 64
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l amundsen информационно-развлекательная навигация estonian.pdf Эстонский 8.19 МБ 88
Йети 2014 2014 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации estonian.pdf Эстонский 29,3 МБ 244
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации эстонский.pdf Эстонский 26,5 МБ 261
Йети 2013 2013 внедорожник yeti 5l blues автомагнитола estonian.pdf Эстонский 1.74 МБ 14
Йети 2012 2012 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации estonian.pdf Эстонский 14,9 МБ 215
Йети 2017 2017 внедорожник yeti 5l техническая замена финский.pdf Финский 9,37 МБ 29
Йети 2016 Руководство по эксплуатации a suv yeti 5l, 2016 г., finnish.pdf Финский 29 МБ 200
Йети 2016 2016 внедорожник yeti 5l blues автомагнитола финская.pdf Финский 1,22 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации finnish.pdf Финский 30.8 МБ 228
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l amundsen bolero информационно-развлекательная система навигация финский.pdf Финский 7.17 МБ 72
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l болеро информационно-развлекательная радиостанция финская.pdf Финский 5,42 МБ 60
Йети 2014 2014 внедорожник yeti 5l amundsen информационно-развлекательная система навигации финский.pdf Финский 8.17 МБ 84
Йети 2014 2014 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации finnish.pdf Финский 29,5 МБ 244
Йети 2013 2013 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации финская.pdf Финский 26,6 МБ 261
Йети 2013 2013 внедорожник yeti 5l blues car radio finnish.pdf Финский 1.72 МБ 15
Йети 2012 2012 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации finnish.pdf Финский 5,44 МБ 217
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l качели магнитола финская.pdf Финский 650 КБ 15
Йети 2011 2011 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации finnish.pdf Финский 3.56 МБ 240
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l columbus, навигационная система, финский.pdf Финский 1,1 МБ 47
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l болеро автомагнитола финская.pdf Финский 712 КБ 23
Йети 2011 2011 год a suv yeti 5l blues car radio finnish.pdf Финский 668 КБ 15
Йети 2011 2011 внедорожник yeti 5l amundsen, система навигации финская.pdf Финский834 КБ 31
Йети 2011 2011 skoda swing carradio.pdf Финский568 КБ 15
Йети 2010 2010 внедорожник yeti 5l техническое изменение финский.pdf Финский 900 КБ 18
Йети 2010 2010 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации finnish.pdf Финский 14.6 МБ 260
Йети 2010 2010 skoda swing carradio.pdf Финский 576 КБ 15
Йети 2009 2009 год a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации финская.pdf Финский 14,7 МБ 264
Йети 2009 2009 Octavia Tour Yeti Blues Carradio.pdf Финский 656 КБ 16
Йети 2009 2009 skoda blues carradio.pdf Финский 653 КБ 16
Йети 2017 Технические изменения a suv yeti 5l 2017 french.pdf Франкоузский 9.37 МБ 29
Йети 2016 2016 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации на французском.pdf Франкоузский 29,1 МБ 208
Йети 2016 2016 внедорожник yeti 5l blues car radio french.pdf Франкоузский 1,22 МБ 16
Йети 2015 2015 a suv yeti 5l инструкция по эксплуатации на французском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *