ŠKODA KODIAQ 2020: обзор модели, фото, видео
Кроссовер Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде
С 2016 года кроссовер Skoda Kodiaq радует автолюбителей. Целый год до выпуска этот автомобиль будоражил умы. Чешская компания Skoda Auto не раскрывала внешность машины, а только показала эскизы и некоторые части интерьера.
Сегодня Шкода Кодиак современный и популярный автомобиль. Высокие оценки Кодиак получил за просторный салон. В 2016 году журнал Top Gear назвал этот автомобиль лучшим семейным автомобилем.
Кроссовер Шкода Кодиак, названный в честь мощного зверя медведя кадьяка, будет смотреться агрессивно и шикарно на дорогах Нижнего Новгорода.
Преимущества Skoda Kodiaq
Кроссовер Шкода всего за несколько месяцев полюбился людям. Но его оценили не только за «красивые глаза». Причины купить Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде вполне конкретные и будут по душе любому автомобилисту.
1. Простор и вместительность
Главная отличительная черта Skoda Kodiaq – ориентированность на семейные поездки. Именно для вашей семьи в автомобиле разработан самый вместительный багажник в своём классе и просторный салон. Если у вас многодетная семья, внедорожник Skoda станет вашим лучшим другом, ведь вы можете заказать семиместную комплектацию и тогда все члены вашей семьи будут чувствовать себя комфортно. Если вы собираетесь в дальнюю поездку, в багажник поместится всё необходимое, а ноги ваших пассажиров не занемеют от долгого пути.
2. Дизайн и эргономика
Кодиак воплощает в себе стандартные черты компании Skoda Auto – надёжность, элегантность, динамичные линии. Дизайн салона внутри ничуть не мешает эргономичности. Задействован каждый сантиметр машины: двойной бардачок, места для хранения телефона во время езды, подстаканники и многое другое. Все кнопки у вас под рукой.
Шкода Кодиак всего на 4 см длиннее Шкода Октавия. Компактные размеры внешне не укладываются в голове при сравнении с простором внутри автомобиля. На самом деле такая компактность играет важную роль во время парковки и в пробках большого города. «Взгляд» светодиодных фар этого авто завораживает. Решётка радиатора спереди подчёркивает, что перед нами автомобиль компании Skoda. Задние фары переливаются как хрусталь. Кодиак выглядит дорого. Это уверенная машина по всем характеристикам.
3. Экономичность
Кодиак довольно громоздкий автомобиль, поэтому он очень восприимчив к внешним факторам, таким как направление ветра. Но даже несмотря на такие нюансы, средний расход бензина на 10 км составляет от 7.3 до 7.9 л. Это отличный результат для такого массивного внедорожника.
4. Безопасность
Системы безопасности каждого нового автомобиля компании Skoda на шаг выше предыдущего. Новый Кодиак не отстаёт. Система торможения поможет избежать столкновения. Автомобиль сам следит за «слепыми» зонами, определяет уровень усталости водителя, распознаёт знаки дорожного движения. Area View – система кругового обзора, ещё больше облегчит вождение.
5. Наличие режима off-road
Вы любитель гонять по бездорожью? Для Шкода Кодиак – это не проблема, благодаря режиму off-road. Режим активируется одной кнопкой и контролирует ваш автомобиль. Благодаря этому режиму вы будете уверенно чувствовать себя во время подъёма или спуска с крутого склона или во время агрессивной езды по камням.
6. Система Skoda Connect
Встроенная система помогает любым мобильным устройствам и приложениям взаимодействовать с автомобилем. Вы только представьте, насколько простой станет ваше времяпровождение за рулём, когда все программы будут под рукой. Заряжать телефон тоже стало просто. Положите его в Phone Box – это отсек, предназначенный для вашего смартфона. В нём встроена плоская антенна, что помогает «поймать» связь, где бы вы ни находились.
Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде не только прекрасно впишется в ритм большого города, но и с комфортом доставит вас по бездорожью на любое расстояние.
Купить Шкода Кодиак вы можете у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском». Мы порадуем ценой и разнообразием моделей автомобилей Skoda. Ваш новенький Kodiaq у нас и ждёт своего владельца!
Обзор авто Шкода Кодиак — описание Skoda Kodiaq с фото и видео на Autospot.
ruНадежный внедорожник Skoda Kodiaq
Выпуск автомобилей Шкода Кодиак стартовал в 2016-м году. На отечественном рынке они впервые появились в 2017-м. Сейчас покупателям доступны различные варианты этого внедорожника – с бензиновым или дизельным двигателем, а также с полным или передним приводом. Машина оснащена электроприводом багажника, светодиодными фарами, подогревом руля. Водители ценят это авто за просторный комфортный салон и многофункциональное техническое оснащение. Подвеска Кодиак – мощная и мягкая, рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение. Все это обеспечивает комфортную езду на неровной поверхности. Благодаря клиренсу 188 мм такой автомобиль легко может справиться с любым препятствием на дороге. Его надежность обеспечивается наличием мощной металлической защиты днища, которая уберегает от повреждений все основные детали трансмиссии.
Какие комплектации предлагаются покупателям Kodiaq?
Доступными на отечественном рынке являются комплектации Skoda Kodiaq Active, Ambition, Style и другие.
Среди технических особенностей модели автовладельцы выделяют следующие:
- объем двигателя – от 1,4 до 2,0 л;
- мощность мотора – до 180 л. с.;
- расход топлива – 5-7 л на 100 км в смешанном режиме;
- разгон до сотни за 8-10 секунд;
- объем багажника – 635 л.
Автомобиль имеет все необходимые системы безопасности. Здесь есть передние и боковые подушки безопасности, крепления для детских кресел, а также системы курсовой устойчивости и датчики парковки.
Информация о модели Skoda Kodiaq 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 15 и более обзоров на автомобиль Шкода Кодиак в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot. ru!Шкода Кодиак – цена от 1 583 000 рублей у официального дилера во Владимире
Еще в 2012 году стало известно, что компания Skoda работает над созданием кроссовера. Презентация новинки – Skoda Kodiaq – состоялась на Парижском автосалоне. В продаже авто появилось в 2017 году. Название кроссовера символическое. Кадьяк – это крупный медведь, обитающий на Аляске. Выбор именно такого названия указывает на рекордный размер автомобиля среди всех, выпущенных чешским производителем. Данную модель позиционируют как отличный семейный кроссовер.
В 2017 году чешский производитель сделал презентацию модели Кодиак Скаут. В продаже Шкода Кодиак Скаут появились в 2018 году. В отличие от предыдущей модификации, данное авто получило усиленный кузов с защитными пластиковыми элементами. Лучшие цены на этот кроссовер предлагает компания Малад-Авто, являющаяся официальным дилером автомобилей чешского производителя.
Особенности модели Шкода Кодиак
Многие параметры модели Скаут напрямую и без изменений позаимствованы у обычного экземпляра Kodiaq. В частности, габариты, которые составляют по длине авто – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм. Дорожный просвет – 194 мм, колесная база – 2791 мм.
Интерьер у скаута также позаимствован у обычного варианта, никаких существенных изменений нет. Для моделей Kodiaq Scout используются четыре разные силовые установки:
· дизельные моторы – две версии 2.0-литрового четырехцилиндрового TDI – на 150 и 190 л.с.;
· бензиновые моторы – TSI 1.4 и 1.8 литра с турбонаддувом.
Все модификации из серии Скаут полноприводные. Максимальная скорость авто – 197-210 км/ч. Скорость в 100 км/ч развивается в течение 8-9,8 с. На 100 км бензиновым моделям понадобится 6,8-7,3 л топлива в смешанном цикле, а дизельным версиям – 5,3-5,7 л.
Данная модель кроссовера от чешского производителя хорошо узнаваемая на дороге благодаря серебристым зеркалам заднего вида и мощному переднему бамперу со спойлером. Шкода Кодиак имеет самый вместительный багажник среди автомобилей своего класса. В модификации с пятью местами его вместительность – 635 л, но если убрать задние сиденья – 1980 л. Благодаря практическим решениям Simply Clever багажник отлично адаптируется под требования владельца.
Комплектации Шкода Кодиак и их особенности
Семейный внедорожник Skoda Kodiaq Scout представлен в нескольких модификациях. На нашем рынке реализуются 150-сильные бензиновые агрегаты, а также дизельные модели. Базовая комплектация пятидверки включает:
· 6 подушек безопасности;
· двухзонный «климат»;
· 19-дюймовые диски колес;
· мультимедийный комплекс;
· тонированные задние стекла;
· система ЭРА-ГЛОНАСС;
· алькантаровая обивка салона;
· подогрев передних кресел;
· задний парктроник;
· полный электропакет.
Автомобиль можно дополнительно оснастить. У нас в каталоге вы сможете ознакомиться с такими дополнительными модулями и аксессуарами, как функция автоматического торможения на городских скоростях, мониторинг «слепых» зон, адаптивный «круиз», система кругового обзора, панорамная крыша, водительское сиденье с электроприводом, трехзонная климатическая установка. В каталогах также указаны цены на все дополнительное оборудование и системы.
Внешне Скаут не особенно отличается от обычного Кодиака. Дорожный просвет у них одинаков. Главной изюминкой именно Scout является бампер с декоративно-защитными элементами серебристого цвета. Также нельзя не указать на дильдик Scout, который красуется на переднем крыле. Но если внешне отличий мало, то это не значит, что их больше нет. Скаут обладает лучшей геометрической проходимостью. Угол съезда у обычного Кодиака – 15,5 градуса, выезда – 19; эти же показатели у Скаута – 23,1 и 22 градуса соответственно.
Следует обратить внимание, что стандартными зимними шинами для Scout является модель Continental центрально-европейского типа, которая рассчитана для мягких зим. Для отечественных зим такой вариант не обеспечит проходимость.
Преимущества и специальные опции кроссовера Kodiaq
Цены на автомобили Шкода Кодиак вполне оправданы, учитывая надежность, динамичность и комфортабельность авто. Данные кроссоверы имеют богатое функциональное оснащение, которое обеспечивают превосходный уровень комфорта. Назовем главные специальные опции Кодиак Скаут:
· модель оснащена функцией экстренного вызова. Связь с аварийно-техническим центром в случае дорожно-транспортного происшествия устанавливается автоматически. Также экстренный вызов можно инициировать вручную – пассажиры могут это делать, к примеру, если являются очевидцами аварии;
· кроссовер оснащен системой SmartLink, которая позволяет водителю пользоваться во время управления автомобилем телефоном, при этом абсолютно безопасно. Спереди расположены два USB разъемы, что позволяет подключать запоминающиеся устройства, мультимедийные проигрыватели, а также смартфоны;
· авто оснащено специальной кнопкой Off-Road. Если на нее нажать, все вспомогательные системы авто начинают работать в специальном внедорожном режиме. В частности, мотор будет более плавно реагировать на нажатие педали акселератора. В сложных ситуациях водителю поможет функция Auto Hold. При спуске с крутого склона ассистент движения будет поддерживать постоянную скорость за счет точного и быстрого торможения.
Кроссоверы Skoda Kodiaq по выгодной цене
Компания Млада-Авто, которая является официальным дилером известного чешского производителя, предлагает каталог автомобилей Skoda Kodiaq и полный перечень оригинальных аксессуаров к данным моделям. Наши цены вам наверняка понравятся.
Наши клиенты получают гарантии, а также могут рассчитывать на техническое обслуживание авто. Непосредственно на сайте можно оформить заявку на покупку и рассчитать сумму кредита. Проконсультироваться по интересующим вопросам можно по телефону или электронной почте. Компания Млада-Авто предлагает акции – прямо сейчас вы можете оформить заявку на покупку в кредит по ставке от 7,9%. Также у нас можно записаться на тест-драйв авто.
Обзор Шкода Кодиак/Кадьяк 20/2021 с видео и фото
Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года концерн «Skoda» уверено занимает лидирующие позиции среди кроссоверов благодаря Kodiaq.
Этот автомобиль кроме 7-ми местного салона получил много отличительных характеристик. Сделаем обзор на Шкода Кодиак и попытаемся выяснить, отвечает ли новая модель кроссовера современным требования машиностроения или бренду стоило немного повременить, доработав концепцию автомобиля.
Начнем с характеристик
- Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
- Масса транспорта от 2215 кг.
- Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
- Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный.
- Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП – 6АКПП; 7АКПП.
Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.
Читайте также
Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….
- Шины – R17.
- Дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза.
- DSR – рулевое управление.
- Галогеновые – светодиодные фары.
- Аудио – Swing и Columbus.
Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.
Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.
Изящный экстерьер
Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников.
Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.
Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.
Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.
Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом. Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом.
Интерьер
Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах.
Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие.
Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4TSI Active | 1 339 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) | 1 480 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л. с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD | 1 505 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition | 1 512 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD | 1 545 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) | 1 603 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 | 1 628 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 668 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) | 1 769 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Ambition DSG 4×4 | 1 783 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
1. 4TSI Style (150 л.с.) 4×4 | 1 794 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 834 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TSI Ambition DSG 4×4 | 1 848 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI Style DSG 4×4 | 1 949 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Style DSG 4×4 | 2 014 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 275 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 306 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Scout | 2 577 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI SportLine DSG 4×4 | 2 585 000 ₽ | дизельный 2. 0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Scout | 2 620 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI SportLine DSG 4×4 | 2 628 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
Системы помощи водителю
Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки.
Читайте также
Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…
По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.
SKODA Connect
Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:
- Infotainment Online – предоставляет необходимую информацию в доступной форме и отвечает за навигационные данные;
- Care Connect – Кодиак будет управляться через смартфон;
- Е-Call – непредвиденные ситуации теперь можно исправить одним нажатием на кнопку экстренного вызова.
Мультимедиа
Columbus не нуждается в презентации. Эта система универсальна для современных информационных технологий. Кроме Wi-Fi есть расширенные возможности по отображению данных полученных из интернета.
Так ближайшие заправки не только отобразятся на карте, но и будут располагать актуальными ценами. При желании часть опций можно отдать под управление смартфона. В общем, водитель и все пассажиры останутся онлайн в любой части нашей страны.
Сравнение с конкурентами
Skoda Kodiaq | Nissan X-Trail | Toyota RAV4 | Mitsubishi Outlander | Hyundai Santa Fe | Subaru Forester | |
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 4697 | 4640 | 4605 | 4695 | 4700 | 4610 |
Колесная база | 2791 | 2705 | 2660 | 2670 | 2700 | 2640 |
Количество мест | 5/7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Цена | от 1 500 000 | 1 409 000 – 2 047 000 | 1 493 000 – 2 209 000 | 1 399 000 – 2 289 000 | 1 794 000 – 2 347 000 | 1 799 000 – 2 599 900 |
Обзор тест драйв видео:
Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) на Авто.
ру20 Динамика
16 Расход топлива
14 Проходимость
11 Вместительность салона
11 Управляемость
Минусы
4 минуса
4 Обзорность
Все плюсы и минусы
Кодиак почти в базе
Skoda Kodiaq 1.4 MT (125 л.с.)
Расскажу о пока довольно редком варианте Кодиака. Опус будет довольно длинный, не обессудьте. Сначала предыстория. В июне 18-го, решив поменять отслужившую мне верой и правдой 6 лет октавию а5, на а
Сравнение с предыдущим авто
Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
Добрый день! Цель написания данного отзыва ответить на вопросы друзей о первых впечатления от недавней покупки Шкоды Кодиак, особенно, сравнивая с предыдущим авто — Hyundai I40. 1. Выбор. Итак, авт
Тест-драйв Авто.ру
В большой семье: Kia Sorento против Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq
Когда ждешь встречи с машиной
Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.)
Всем привет Когда вышли первые картинки машины, сразу понял, что вот моё новое авто. Когда появился в продаже у нас, то цена конечно была за 2, тк сделано в Чехии. В итоге дождался нашей сборки. До э
Интересный семейный авто.
Skoda Kodiaq 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
Смена авто в связи с прибавлением в семье. Пересел с Lexus GX 2005г. (Очень крутой авто! Жалко было продавать. Но пошла корозия на номер рамы — с нашим гос-ом очень не хотелось сделать себе вечный ав
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с.
Skoda Kodiaq 2.0d AMT (150 л.с.) 4WD
Авто приобрёл в августе 2018. Skoda брал взамен Opel Mokka 2014 года, в который перестала помещаться семья из 4-х человек. Именно по этой причине, одним из основных критериев выбора был достаточный об
Первые впечатления от владения Kodiaq
Skoda Kodiaq 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Начать бы хотелось с того, что это моя вторая машина и общий опыт у меня всего 5 лет. До этого была Opel Astra H GTC 1.6 AMT 2006 г. Если я буду сравнивать, или даже с Subaru X
Шкода Кодиак. Горит сцепление. МКПП, 4х4. Российская сборка.
Skoda Kodiaq 1.4 MT (150 л.с.) 4WD
Коротко для тех, кто не любит много букв. Крайне не советую брать данный автомобиль с МКПП, т.к. это может стоить вам жизни! А теперь подробнее о сцеплении, коробке, дилерах и гарантии. О том, какая
Надёжный, комфортабельный автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
Машина использовалась в основном для перемещения на длинные расстояния. В любую погоду, в любое время суток это было совершено неутомительное, предсказуемое, увлекательное времяпрепровождение. Адаптив
Идеальный автомобиль для семьи
Skoda Kodiaq 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
Автомобиль покупался преимущественно для зарубежных поездок как второй автомобиль. Несмотря на компактный размер, салон автомобиля достаточно вместительный. Управляемость легкового автомобиля. Комфорт
Хороший агрегат!
Skoda Kodiaq 2.0d AMT (150 л.с.) 4WD
Добрый день! По итогам почти двух лет владения и 95 000 км пробега можно делать первые выводы. Была куплена супруге на смену Peugeot 4007 (Mitshubishi Outlander), которая откатала 130 тысяч км без вс
Всё о Skoda Kodiaq
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 21
SKODA KODIAQ в Красноярске в «Медведь-Восток»
KODIAQ — новенький в семействе ŠKODA. Тем не менее, он уже стал одним из самых востребованных кроссоверов в своем сегменте за счет богатого оснащения, продуманных деталей и доступной стоимости.
Уникальный дизайн
Начнем обзор кроссовера ŠKODA KODIAQ с внешнего вида. Его внедорожные возможности видны с первого взгляда: на нижней части кузова — пластиковая защита, противотуманные фары расположены достаточно высоко — прямо под основными, колесные арки прямоугольные и штампованные.
В дизайне кроссовера четко прослеживается спортивный характер. KODIAQ достаточно агрессивен, хоть и в меру, решетка радиатора массивная, от других моделей она отличается двойными вертикальными планками. Воздухозаборник большой — во всю ширину переднего бампера.
В целом кроссовер соответствует фирменному стилю ŠKODA. Острые грани и кристаллические формы — это по-чешски. Еще большую выразительность автомобилю придает полностью светодиодная оптика.
Как и в других чешских моделях, салон KODIAQ строгий и лаконичный. Элементы управления расположены по классике: дисплей в центре, воздуховоды по бокам, блок климат-контроля снизу. Для кроссовера доступна тканевая и кожаная отделка, а также материал аlcantara.
Технологии будущего
Технологичность — одно из главных преимуществ чешских автомобилей. Они оснащаются всеми передовыми системами, которые есть на рынке.
Для KODIAQ доступно множество полезных технологий. Камера кругового обзора дает возможность посмотреть на машину «сверху» и учесть все элементы окружающей обстановки. Задеть что-то при парковке и движении задним ходом маловероятно.
Ассистент управления дальним светом незаменим для тех, кто часто оказывается за городом ночью. Система анализирует освещение, свет фар от встречных машин и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно — водителю ничего делать не нужно.
Система контроля слепых зон помогает предотвратить ДТП. Часто аварии случаются именно потому, что водитель не видит попутную машину, которая находится в слепой зоне. Система Blind Spot Detect предупреждает об опасности светодиодными индикаторами в наружных зеркалах.
Кроме этих систем, для кроссовера доступны и другие: ассистент движения в пробке, мигающие стоп-сигналы, система помощи при трогании на подъеме, ассистент распознавания усталости водителя, ЭРА-ГЛОНАСС, Smartlink для интеграции мультимедийной системы с гаджетами на iOS и Android и многое другое.
Комплектации и цены ŠKODA KODIAQ
Автомобиль продается с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0 мощностью 125, 150 и 180 л. с., а также с дизельным 2.0 мощностью 150 л. с. Все двигатели, кроме 1.4 125 л. с., работают в паре с роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями.
Купить ŠKODA KODIAQ у официального дилера
Чешский кроссовер доступен для покупки в официальном дилерском центре «Медведь-Восток». Здесь представлены все модификации и комплектации, покупатели могут выбрать любые опции и аксессуары.
Запишитесь на тест-драйв ŠKODA KODIAQ в Красноярске.
1.4 TSI MT | 1.4 TSI DSG | 1.4 TSI 4×4 MT | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TDI DSG | 2.0 TSI DSG | |
Кузов | ||||||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 |
Максимальный объём багажника, л | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 |
Снаряженная масса, кг | 1668 | 1668 | 1668 | 1668 | 1738 | 1738 |
Колёсная база, мм | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 |
Ширина, мм | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 |
Высота, мм | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 |
Дорожный просвет, мм | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1. 4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 2 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1968 | 1984 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л. с. | 125 | 150 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 3500 | 3900 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 4000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 250 | 250 | 250 | 250 | 340 | 320 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1750 | 1400 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3000 | 3940 |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | ||||||
Коробка передач | Механика | Робот | Механика | Робот | Робот | Робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 194 | 194 | 194 | 194 | 192 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9. 9 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 10.1 | 8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 6.7 | 9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 5.1 | 6.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7 | 7 | 7 | 7 | 5.6 | 7.3 |
Skoda Kodiaq Изображения [HD]: Skoda Kodiaq Интерьер и экстерьер.
Фотогалерея . 1/122Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark / photos / skoda-kodiaq-images-948/
2/122Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark / photos / skoda-kodiaq-images-948 / # photos-1
3/122Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark / photos / skoda-kodiaq-images-948 / # photos-2
4/122Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark / photos / skoda-kodiaq-images-948 / # photos-3
5/122Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark / photos / skoda-kodiaq-images-948 / # photos-4
6/122Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark / photos / skoda-kodiaq-images-948 / # photos-5
Skoda Kodiaq (2021 г.
) — изображения, информация и характеристикиМодернизация KODIAQ: примерно через четыре года после того, как ŠKODA выпустила первую модель в рамках кампании внедорожников, автопроизводитель модернизировал всемирно успешный KODIAQ.Чешский бренд усовершенствовал эмоциональный дизайн KODIAQ, который также можно заказать как 7-местный, и улучшил его аэродинамику. Впервые линейка опций для этого большого внедорожника ŠKODA включает инновационные полностью светодиодные матричные фары. KODIAQ RS не только визуально изменился, но и получил новый, более мощный двигатель TSI. Обновленный KODIAQ будет доступен с июля 2021 года.
Томас Шефер, генеральный директор ŠKODA AUTO, сказал: «KODIAQ действительно изменил правила игры для нас.Это была первая модель нашей кампании SUV, открывшая совершенно новый, быстрорастущий сегмент автомобилей. Наши клиенты и международная отраслевая пресса высоко оценивают характерные для бренда качества KODIAQ, как и другие наши модели: отличное соотношение цены и качества, просторное пространство и широкий спектр оборудования. Теперь мы усовершенствовали спецификацию нашего большого внедорожника, предлагая еще больше безопасности и комфорта благодаря новым функциям, таким как полностью светодиодные матричные фары и эргономичные сиденья ».
В результате дальнейшего усовершенствования языка дизайна ŠKODA, KODIAQ представляет собой еще более эмоциональный и уверенный в себе.Обновление будет доступно с июля 2021 года. Комплектации Active, Ambition и Style будут иметь детали с алюминиевым эффектом на переднем и заднем фартуке, что придаст внедорожнику еще больше внедорожного стиля. Обновленная передняя часть с приподнятым капотом и обновленная, более вертикальная решетка радиатора ŠKODA усиливают смелый внешний вид KODIAQ. Большой внедорожник чешского автопроизводителя в стандартной комплектации оснащен светодиодными фарами и впервые может быть оснащен полностью светодиодными матричными фарами. Новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов еще больше усиливают динамичный и яркий вид автомобиля.Специальные колеса Aero, переработанные передний и задний бамперы, а также новый глянцевый черный задний спойлер и ребра по бокам заднего стекла уменьшают сопротивление. KODIAQ RS теперь имеет особый передний бампер с динамичным дизайном.
ŠKODA выводит внешний вид салона KODIAQ на новый уровень, снабдив его новыми декоративными полосами, дополнительной контрастной строчкой и улучшенными функциями светодиодной подсветки. Впервые линейка опций для большого внедорожника включает эргономичные сиденья из перфорированной кожи с электрической регулировкой сиденья в нескольких направлениях, функцией вентиляции и массажа.Дополнительные сиденья Eco, доступные для уровней отделки Ambition и Style, поставляются с высококачественными чехлами для сидений, изготовленными из веганских переработанных материалов. Звуковая система CANTON — еще одна дополнительная опция, которая теперь предлагает десять динамиков вместо восьми предыдущих, в дополнение к центральному динамику на приборной панели и сабвуферу в багажнике.
Virtual Cockpit с 10,25-дюймовым дисплеем и четырьмя различными компоновками доступна в качестве опции для большинства моделей, но входит в стандартную комплектацию KODIAQ RS. У водителей RS и KODIAQ SPORTLINE есть дополнительная компоновка на выбор, компоновка Sport. Ассортимент систем помощи теперь также включает улучшенную версию Crew Protect Assist. Этот новый вариант имеет дополнительные радарные датчики в задней части, чтобы реагировать на автомобили, которые создают риск наезда сзади.
Спортивный топовый KODIAQ RS получил не только внешний вид, но и новый двигатель. Бензиновый двигатель 2.0 TSI относится к поколению Volkswagen Group EVO и имеет выходную мощность 180 кВт (245 л.с.), что делает его на 4 кВт (5 л.с.) более мощным, чем у битурбодизеля предшественника.При этом этот двигатель более чем на 60 кг легче TDI. Вместе с новой 7-ступенчатой коробкой передач DSG, которая легче на 5,2 кг, этот силовой агрегат работает еще лучше. Два других бензиновых двигателя, 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.), а также 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) ), также происходят из последнего поколения EVO Volkswagen Group.
Запуск ŠKODA KODIAQ ознаменовал начало весьма успешной кампании SUV ŠKODA в 2016 году.Благодаря яркому эмоциональному языку дизайна, высокому качеству изготовления и отличному соотношению цены и качества, он сразу же завоевал признание клиентов, автомобильных экспертов и отраслевую прессу. Особенно впечатляет тот исключительный объем пространства, который предлагает этот внедорожник при габаритной длине 4,70 м. С дополнительным раскладывающимся третьим рядом сидений в KODIAQ могут разместиться до семи человек. В качестве альтернативы, при сложенных задних сиденьях багажник может вместить 2065 л багажа.
Произведено по всему миру и пользуется успехом во всем мире
Производство KODIAQ началось в 2016 году на заводе ŠKODA в Квасинах в Чешской Республике.В рамках кампании бренда по производству внедорожников автопроизводитель инвестировал сумму, эквивалентную более 290 миллионов евро, в модернизацию этого объекта к 2018 году, превратив его в центр передового опыта по производству внедорожников. Чтобы удовлетворить огромный международный спрос на KODIAQ, ŠKODA в последующие годы также установила производственные линии для своих больших внедорожников в Китае, Индии и России. К концу марта 2021 года с конвейеров по всему миру сошло более 600000 автомобилей KODIAQ.
Внешний вид: измененная передняя часть и более прочный вид
ŠKODA внесла определенные изменения во внешний вид KODIAQ, придав успешному внедорожнику еще более прочный вид, а также оптимизируя его аэродинамику.Поднятый и выразительный капот и решетка радиатора ŠKODA нового дизайна усиливают визуальное присутствие автомобиля. В комплектациях Active, Ambition и Style теперь есть отделка под алюминий на переднем и заднем фартуке, улучшая внедорожный вид внедорожника. Светодиодные фары с опциональной технологией Full LED Matrix значительно тоньше и вместе с переставленными противотуманными фарами создают отличительный визуальный элемент даже в темноте. ŠKODA также добавила новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов в ряд опций для KODIAQ. Обновленный ŠKODA KODIAQ поступит на рынок с июля 2021 года.
Оливер Стефани, глава отдела дизайна ŠKODA, сказал: «Выпустив KODIAQ четыре года назад, мы сделали большой шаг вперед к нашему текущему языку дизайна. После нескольких незначительных изменений, наш внедорожник теперь выглядит еще более эмоциональным. Новая передняя часть стала более четкой, а дизайн четырех недавно расположенных фар придает KODIAQ уникальный характер. Новые детали с алюминиевым эффектом спереди и сзади создают ощущение комфорта. машина с отличным внедорожным стайлингом.В то же время нам удалось сделать заднюю часть еще более динамичной с помощью нового спойлера на крыше и более острых задних фонарей ».
После модернизации обновленный ŠKODA KODIAQ будет доступен с июля 2021 года. Передняя часть выглядит еще больше. Эффектный, а большой капот был значительно приподнят по бокам над арками передних колес.Шестигранная решетка радиатора ŠKODA с яркими двойными ребрами жесткости стала более вертикальной и окружена заметно более тонкими светодиодными фарами, которые являются стандартной функцией обновленного KODIAQ. Вместе с расположенными ниже противотуманными фарами или, в версии с топовой линейкой, в виде отдельного светодиодного модуля, они образуют отдельный кластер из четырех источников света. Эта отличительная особенность еще больше выделяется в темноте, когда в варианте с технологией Full LED Matrix два светодиодных модуля, один над другим, постоянно горят в режиме движения.
Технология LED Matrix дебютирует в KODIAQ
Инновационные полностью светодиодные матричные фары впервые доступны для ŠKODA KODIAQ в качестве опции из уровня отделки салона Ambition и в стандартной комплектации в вариантах L&K и RS.Эта технология позволяет водителям всегда включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Камера на лобовом стекле обнаруживает транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет, а интеллектуальная технология освещения затем автоматически отключает отдельные сегменты светового луча. Фары Full LED Matrix также обеспечивают различные режимы освещения для различных ситуаций и погодных условий, таких как вождение в городе, на автомагистрали, в дождь или туман. В стандартной версии светодиодных фар имеются отдельные светодиодные модули для ближнего и дальнего света, а также для дневных ходовых огней, габаритных огней и указателей поворота.Галогенные лампы используются для нижних противотуманных фар.
Рестайлинг бамперов
Дизайнеры ŠKODA также изменили дизайн бамперов. Скульптурный передний фартук в цвет кузова отличается прозрачным воздухозаборником с сетчатым эффектом в нижней части и L-образными штрихами по бокам, которые напоминают воздушные завесы. Аэродинамически оптимизированный передний спойлер с черной зернистостью и отделкой под алюминий завершает передний фартук. Задний диффузор имеет такой же дизайн с рельефным бампером в цвет кузова.Под широким порогом багажника черная зернистая полоса, обрамленная двумя прозрачными задними отражателями, подчеркивает ширину автомобиля. KODIAQ RS теперь имеет особый передний бампер с динамичным дизайном.
Черный глянцевый задний спойлер и аккуратные светодиодные задние фонари
Новый задний спойлер глянцевого черного цвета делает кузов KODIAQ длиннее, чем он есть на самом деле. Задний спойлер, как и в самолетостроении, вместе с боковыми ребрами улучшает аэродинамику автомобиля, тем самым снижая выбросы CO2.Третий стоп-сигнал встроен в спойлер, а заднее стекло под ним уже, чем раньше. Это усиливает динамичный облик внедорожника, равно как и более тонкие задние фонари с острым дизайном. Они оснащены полностью светодиодной технологией в стандартной комплектации даже в линии отделки Active. Начиная с отделки Ambition и выше, они также оснащены динамическими индикаторами и анимированным эффектом приветствия. Задние фонари привлекают внимание своей кристаллической структурой и образуют типичный для ŠKODA C-образный световой кластер.
Новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов
Мощный внешний вид ŠKODA KODIAQ подчеркивают смелые рельефные боковые юбки с черным зерном, сделанные из прочного пластика, а также значительные колесные арки спереди и сзади эффектные планки, также выполненные из пластика с черным зерном.KODIAQ поставляется из сплавов размером от 17 до 20 дюймов. Колеса, некоторые из которых были подвергнуты рестайлингу, отличаются ярким типичным для ŠKODA дизайном и еще больше усиливают прочный внешний вид внедорожника, в то время как аэродинамически оптимизированные 18-20-дюймовые колеса способствуют снижению аэродинамического сопротивления автомобиля. KODIAQ RS поставляется с новыми полированными 20-дюймовыми легкосплавными дисками Sagitarius черного цвета с металлическим блеском, которые имеют аэродинамически оптимизированные пластиковые крышки. 18-дюймовые диски Askella, 19-дюймовые Cursa и 20-дюймовые легкосплавные диски Merope также дебютируют в KODIAQ.
Интерьер: дополнительные функции комфорта поднимают интерьер на новый уровень
ŠKODA выводит внешний вид своего большого внедорожника на новый уровень. Помимо новых декоративных полос, в KODIAQ теперь включены дополнительные контрастные строчки на приборной панели и дверных панелях, которые могут вместить до семи человек с дополнительным раскладывающимся третьим рядом сидений. В качестве опции для водителя и переднего пассажира доступны вентилируемые эргономичные сиденья с функцией массажа — впервые в модельном ряду.Светодиодное внешнее освещение теперь имеет больше функций.
Оливер Стефани, глава ŠKODA Design, сказал: «Мы еще раз усовершенствовали просторный и удобный интерьер KODIAQ. Новая контрастная строчка и расширенный набор функций светодиодного фонового освещения создают новые визуальные акценты, в то время как тонкие детали гармонично подчеркивают общий вид нашего большого внедорожника. Впервые мы также предлагаем в KODIAQ эргономичные сиденья, которые при желании могут быть электрически регулируемыми и вентилируемыми, а также могут похвастаться функцией массажа.»
Помимо чрезвычайно просторного автомобиля, ŠKODA KODIAQ также предлагает высококачественный интерьер с идеально скомпонованными деталями. Это включает, например, новую контрастную серо-красную строчку в KODIAQ RS, которая проходит горизонтально по всей ширине. Панель приборов. Новая контрастная прострочка также присутствует на дверных панелях. Панель приборов и двери украшены новыми декоративными планками с полированным алюминием (Ambition) или линейно-ромбовидным дизайном (Style). Дверные ручки в моделях Style и L&K варианты спортивных круглых хромированных планок.Светодиодное внешнее освещение теперь также освещает пространство для ног в одном из десяти цветовых вариантов, а отсеки для хранения вещей в панелях передних дверей — в белом цвете. При открытии двери водителя или переднего пассажира логотип ŠKODA проецируется на землю рядом с автомобилем. Светодиодное внешнее освещение доступно в качестве опции для уровней отделки салона Ambition и Style; для вариантов L&K, SPORTLINE и RS эта функция является частью стандартного оборудования.
Повышенный комфорт благодаря дополнительным эргономичным сиденьям
Впервые ŠKODA KODIAQ доступен с выбором эргономичных сидений с электрической регулировкой.Они покрыты перфорированной кожей, могут нагреваться и вентилироваться, а также имеют функцию массажа. При необходимости глубину сиденья можно отрегулировать вручную; функция памяти сохраняет личные настройки и восстанавливает их одним нажатием кнопки. Вариант L&K оснащен передними сиденьями с перфорированной кожей, включая регулируемую вентиляцию в стандартной комплектации. Эко-сиденья с высококачественными чехлами из веганских переработанных материалов доступны в качестве опции для отделки Ambition и Style. Стандартные сиденья в отделке салона Ambition обиты новой тканью, а пакет M для Style предлагает сиденья из ткани / кожи в стандартной комплектации.
Рулевые колеса нового дизайна ŠKODA с двумя или тремя спицами
До варианта L&K многофункциональное кожаное рулевое колесо KODIAQ имеет новый дизайн ŠKODA и имеет две спицы. В качестве опции предлагается спортивное кожаное рулевое колесо с тремя спицами, которое входит в стандартную комплектацию версий SPORTLINE и RS. Множеством функций автомобиля, а также вспомогательных и информационно-развлекательных систем можно управлять с помощью колес с накаткой и кнопок управления, при этом водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса. Некоторые вспомогательные системы также предлагают функцию распознавания руки для опционального рулевого колеса с подогревом. Используя эту функцию, автомобиль может через регулярные промежутки времени проверять, постоянно ли водитель касается рулевого колеса или он больше не может контролировать KODIAQ из-за возможной неотложной медицинской помощи. Рулевое колесо автомобилей, оснащенных DSG, также может быть оборудовано подрулевыми переключателями, чтобы водитель мог выбирать передачи вручную.
Улучшенная звуковая система CANTON
Опциональная звуковая система CANTON также была модернизирована при обновлении ŠKODA KODIAQ.В дополнение к центральному динамику на приборной панели и сабвуферу в багажнике система теперь оснащена десятью динамиками вместо восьми предыдущих. Два новых динамика расположены в панелях передних дверей и обрамлены круглой хромированной окантовкой. Звуковая система CANTON мощностью 575 Вт входит в стандартную комплектацию KODIAQ L&K.
Возможности подключения: расширенная информационно-развлекательная система
ŠKODA KODIAQ предлагает современные информационно-развлекательные системы с технологией DAB, цифровой голосовой помощник Laura и широкий спектр онлайн-функций, включая радиостанции.Три информационно-развлекательные системы — Bolero, Amundsen и Columbus — созданы на основе модульной информационно-развлекательной матрицы Volkswagen Group третьего поколения и всегда находятся в сети благодаря встроенной eSIM. Большой внедорожник ŠKODA теперь может быть оснащен 10,25-дюймовой виртуальной кабиной.
Информационно-развлекательные системы ŠKODA KODIAQ всегда подключены к сети благодаря встроенной eSIM и предлагают широкий спектр функций. Цифровой голосовой помощник Laura понимает 15 языков и даже может свободно обрабатывать предложения, в том числе на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.Цифровое радио DAB является стандартным оборудованием, а онлайн-радиостанции доступны в качестве опции. Новые информационно-развлекательные приложения включают новости и погоду, а также могут подключать личный календарь Google к автомобилю. Смартфоны могут быть сопряжены с KODIAQ с помощью технологии Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink ™. Информационно-развлекательные онлайн-сервисы ŠKODA Connect, помимо прочего, обеспечивают удаленный доступ к автомобилю с помощью приложения MyŠKODA. Это позволяет владельцу заблокировать и разблокировать свой KODIAQ, например, с помощью своего смартфона, или отобразить место парковки автомобиля на карте, или активировать функцию гудка и вспышки, чтобы упростить поиск автомобиля на большой автостоянке.
Сенсорные экраны размером до 9,2 дюйма
Информационно-развлекательная система Bolero и навигационная система Amundsen оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, в то время как дисплей топовой навигационной системы Columbus имеет размер 9,2 дюйма. Обновления карт и программного обеспечения устанавливаются «по воздуху». Телефонная будка доступна в качестве опции, которая индуктивно заряжает смартфон. Мобильные устройства также можно подключать и заряжать через современные разъемы USB-C; дополнительный порт USB-C на зеркале заднего вида не является обязательным.
Дополнительная 10,25-дюймовая Virtual Cockpit
Virtual Cockpit доступна в качестве опции с 10,25-дюймовым дисплеем и четырьмя различными компоновками, которые водитель может настроить индивидуально. И ŠKODA KODIAQ SPORTLINE, и KODIAQ RS предлагают дополнительную спортивную компоновку.
Двигатели: два дизельных и три бензиновых двигателя поколения EVO
Современные и эффективные двигатели, доступные для ŠKODA KODIAQ, относятся к последнему поколению EVO.Два дизельных и три бензиновых двигателя обеспечивают выходную мощность от 110 кВт (150 л.с.) до 180 кВт (245 л.с.). Два дизельных двигателя выделяют до 80 процентов меньше оксидов азота (NOx) благодаря применению сложной системы обработки выхлопных газов «двойного дозирования». Бензиновый двигатель 2.0 TSI, представленный в варианте RS, дебютирует в KODIAQ. 1.5 TSI начального уровня — единственный доступный вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. 7-ступенчатая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию всех других вариантов; Полный привод является стандартным для автомобилей KODIAQ мощностью 140 кВт (190 л.с.) и более.
Йоханнес Нефть, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, сказал: «Двигатели EVO в KODIAQ сочетают превосходную мощность с повышенной эффективностью и более низкими выбросами CO2 и NOx. Двигатели снижают выбросы оксидов азота примерно на 80 процентов, в то время как расход топлива бензиновых двигателей снижается, в частности, благодаря давлению впрыска до 350 бар. В KODIAQ RS мы — впервые — применяем бензиновый двигатель, который, будучи более мощным и вместе с тем более легким, делает нашу спортивную модель еще более динамичной.»
Оба дизельных двигателя EVO, доступные для ŠKODA KODIAQ, оснащены усовершенствованной системой очистки выхлопных газов SCR и двумя каталитическими нейтрализаторами. Используя так называемое« двойное дозирование », AdBlue® специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, которые расположены один за другим, что сокращает выбросы оксидов азота (NOx) до 80%. По сравнению с предыдущими двигателями, коленчатые валы оптимизированы по весу, а также внесены существенные изменения в систему подачи выхлопных газов, а также в турбонагнетатель, впрыск и терморегулятор. -системы управления приводят к снижению значений расхода топлива.В более мощной версии также используются более легкие алюминиевые поршни, а турбонагнетатель имеет водяное охлаждение. Для 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) можно выбрать передний или полный привод. Полный привод входит в стандартную комплектацию 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.). Оба дизеля поставляются с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Бензиновый двигатель 1.5 TSI с передним приводом и механической коробкой передач
Бензиновые двигатели поколения EVO даже более эффективны, чем их предшественники. Высокое давление впрыска до 350 бар обеспечивает меньшие гидравлические потери и меньшую подачу топлива. Кроме того, 1.5 TSI оснащен технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при низкой нагрузке на двигатель, тем самым снижая потребление. 1.5 TSI — это модель начального уровня, доступная исключительно с передним приводом и единственный вариант KODIAQ с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции доступна 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая — вместе с полным приводом — является частью стандартной спецификации для 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.). То же самое относится к 2.0 TSI мощностью 180 кВт (245 л.с.), который дебютирует в KODIAQ в топовом варианте RS.
История внедорожника: ŠKODA взлетела с KODIAQ
Текущая кампания SUV ŠKODA началась в 2016 году с запуска KODIAQ, но предшественник существовал на 50 лет раньше. В 1966 году в Новой Зеландии построили внедорожник TREKKA. Он был основан на оригинальной OCTAVIA, и было выпущено чуть менее 3000 единиц. ŠKODA YETI проложила путь для современного внедорожника в 2009 году, еще до того, как KODIAQ положил начало нынешнему семейству внедорожников ŠKODA. Сейчас это восемь членов.
Мартин Ян, член совета директоров ŠKODA AUTO по продажам и маркетингу, сказал: «Сегмент внедорожников в настоящее время является крупнейшим на мировом автомобильном рынке и продолжает расти. Для ŠKODA этот сегмент также имеет огромное значение. В 2020 году. Почти 40 процентов всех ŠKODA, поставленных по всему миру, были внедорожниками.К концу марта 2021 года мы произвели более 600 000 автомобилей KODIAQ по всему миру — большой успех для ŠKODA, и теперь мы намерены продолжить выпуск обновленной модели.»
ŠKODA TREKKA — прародитель нынешнего семейства внедорожников чешского бренда. Он был построен в Новой Зеландии в 1966 году на базе шасси OCTAVIA. К 1972 году было выпущено почти 3000 автомобилей, некоторые из которых были экспортированы в Австралию. , Фиджи, Самоа и Вьетнам. В 2009 году великолепно спроектированный и сверхпрактичный YETI был первым современным внедорожником ŠKODA до того, как KODIAQ положил начало основной кампании бренда внедорожников в 2016 году.
Семейство внедорожников увеличилось до восьми человек
За опциональным 7-местным KODIAQ в 2017 году последовал KAROQ, а год спустя к семейству присоединился первый внедорожник марки RS в варианте RS — KODIAQ RS.Компактный KAMIQ (новая модель начального уровня) и купе KODIAQ GT SUV также были выпущены в 2018 году — оба доступны исключительно на китайском рынке. ŠKODA KAMIQ GT был еще одним эксклюзивом для Китая и представлен в 2019 году. Городской внедорожник KAMIQ на базе платформы MQB-A0 был запущен в Европе в том же году. В 2020 году ŠKODA вступила в эпоху электромобильности, продолжив успешную историю внедорожников. С запуском полностью электрического ENYAQ iV чешский автопроизводитель адаптировал свою номенклатуру внедорожников так, чтобы она начиналась с буквы E.KUSHAQ, разработанный специально для индийского рынка, является последним представителем семейства внедорожников марки. В целом на сегодняшний день ŠKODA выпустила более двух миллионов внедорожников. В 2020 году почти 40% всех автомобилей, доставленных клиентам, были внедорожниками.
ŠKODA KODIAQ пользуется спросом во всем мире
KODIAQ — настоящий глобальный успех ŠKODA. К концу 2020 года компания произвела и поставила более 600000 единиц своего большого внедорожника. Из-за высокого спроса KODIAQ производится в Китае, Индии и России, а также на внутреннем заводе ŠKODA в Квасинах.KODIAQ поставляется примерно на 60 рынков по всему миру.
Краткое описание производственных номеров KODIAQ и KODIAQ GT (по месту производства, до 21 марта 2021 г.):
- Чехия — Квасины: 362,593
- Китай — Чанша: 154877
- Индия — Аурангабад: 4,920
- — Нижний Новгород: 79,180
- Всего: 601,570
Skoda Kodiaq Images- Фотографии и галерея интерьера и экстерьера Kodiaq
Модели конкурентов Skoda Kodiaq:
- Ford Endeavour — 29. 20 — 34,70 лакх
- Honda CR-V — 28,27 — 32,77 лакха
- Фольксваген Тигуан — 28,15 — 31,54 лакх
- BMW X1 — 35,20 — 45,70 лакх
- Audi Q3 — 34.97 — 43,61 лакх
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Головной фонарь
- ORVM 902 902 902 909 ORVM 902 902 Другой 901 Фонарь
- Приборная панель
- Багажник
- Задние сиденья
- Центральная консоль
- Передние сиденья
- Другое
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Skoda Kodiaq
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- ORVM
- Другое
- Задний фонарь
- Интерьер
- Накладка на приборную панель
- Задние сиденья
- Центральная консоль
- Передние сиденья
- Другое
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
- Внешний вид 360 °
- Интерьер 9016 9016
Кварц Серый
Кварц Серый
Кварц Серый
Кварц Серый
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Skoda Kodiaq Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
Skoda начала свою подачу в Индии на ура. В то время Octavia уступала только Mercedes со своей танковой конструкцией и типичным европейским поведением. В отсутствие реальной конкуренции стоимость бренда Skoda резко возросла, и многие опытные игроки на индийском автомобильном рынке резко выросли. С его кажущейся роскошью всегда был наготове большой толстый внедорожник. Итак, мы едем на совершенно новом Skoda Kodiaq, первом толстом внедорожнике от чешского автопроизводителя за более чем 100 лет, чтобы выяснить, может ли он стать убийцей гигантов, как его собрат-седан, Skoda Superb.
Skoda Kodiaq требует внимания.Не в откровенно агрессивном, ярком стиле, который требуют другие внедорожники, а в довольно напористой манере. Основанный на универсальной платформе MQB, Kodiaq является первым в мире семиместным внедорожником, в котором есть некоторые дизайнерские идеи от своего собрата, Skoda Superb. Большая хромированная решетка в виде усов, наклеенная на высокую панель, особенно выделяется вместе с полностью светодиодными фарами и дневными светодиодными лампами, сияющими рядом.
Линии, украшающие Kodiaq, прямые и чистые, они неплохо скрывают большую часть.Только когда вы переходите к профилю, вы понимаете его размер, особенно с расширенными квадратными колесными арками, большими дверями и столь же большим свесом за задней осью. Градиентная линия плеча и покатая крыша придают Kodiaq визуальную скорость, а большие колеса Hankook 235/55/18 добавляют необходимую мускулатуру. Черная периферийная облицовка лишена каких-либо накладок ни на носу, ни на корме, что свидетельствует о том, что Kodiaq наклонен к асфальту.
Задняя дверь — это фирменный знак Skoda с угловатыми складками, сливающимися вместе, создавая яркий дизайн.При поднятых трех рядах объем багажного отделения остается вполне приличным — 270 литров. Сложите третий ряд, и вы сможете открыть на 360 литров больше, а если вы сложите и второй ряд, у вас будет огромный грузовой отсек на 2000 литров.Салон Kodiaq кажется светлым и просторным благодаря сочетанию черного верха и бежевого.Имейте в виду, он совсем не маленький. Сиденья в переднем ряду большие и позволяют комфортно погрузиться в него. Имея электрическую регулировку вместе с регулируемой рулевой колонкой, найти удобное место на сиденье водителя довольно легко. Боковой поддержки не так много, но зато есть хорошая поддержка бедер, а регулируемая поясничная опора работает как надо.
Разделенный второй ряд 40:20:40 также просторен, но подушки немного более жесткие. Сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед на 180 мм, чтобы освободить место для коленей для третьего ряда.Третий ряд не такой просторный, и когда вы сидите так низко, вам будет тесно на более длинных пробежках. В то время как второй ряд легко вмещает трех человек, третий ряд лучше всего подходит для двоих. Но поскольку сиденья второго ряда не кувыркаются, садиться сзади становится затруднительно, особенно для больших мальчиков.
Если говорить об интерьере, то он вполне по-немецки — сдержанный, но функциональный. Передняя панель обута в пластик soft-touch и украшена глянцевыми деревянными вставками, которые добавляют классности кабине премиум-класса.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном расположена между вертикальными вентиляционными отверстиями, которые, по утверждению Skoda, тише и помогают быстрее охладить салон. В трехзонной системе климат-контроля есть отдельный вентилятор для задних пассажиров. Задние вентиляторы едва подходят для второго ряда, и вы можете приготовить в третьем ряду солнечным днем, пока вся кабина не остынет.
Что касается оборудования, то в стандартную комплектацию входят автоматические фары, дворники с датчиком дождя, круиз-контроль, запуск с кнопки, управление аудиосистемой на рулевом колесе, зеркала заднего вида с электроприводом и т. Д.Kodiaq получает 10 различных оттенков внутреннего освещения и панорамный люк на крыше. И еще есть умные штрихи. Например, дверной протектор выскакивает каждый раз, когда вы открываете дверь, и убирается назад, когда вы ее закрываете. Освещение багажника является съемным и при необходимости работает как фонарик. Подголовники второго ряда оснащены поворотными датчиками, которые защищают вашу голову от бокового смещения — впервые для любого автомобиля в Индии.
Кабина хорошо изолирована и обеспечивает тихую езду. Аудиосистема Canton качественная, и наряду с функцией внутренней связи, такой как функция реверберации голоса в первом ряду, общение с сидящими сзади не требует усилий.Об обеспечении безопасности заботятся девять подушек безопасности, а также датчики множественного столкновения и датчики усталости.Skoda Kodiaq оснащается стандартным двигателем Skoda — 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но в настроенном на заказ. Он развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент в 340 Нм и поставляется в паре с семиступенчатой коробкой передач DQ500 с двойным сцеплением, которая приводит в движение все четыре колеса через систему полного привода по требованию.Он также имеет пять режимов движения — Eco, Normal, Sport, Individual и Snow, которые изменяют реакцию двигателя, коробки передач, а также рулевого управления.
2,0-литровая мельница проверялась снова и снова и теперь кажется немного более совершенной, но явный беспорядок далеко не исчез. Что касается мощности, это всегда было жемчужиной, снижая крутящий момент с турбонаддувом почти с 1700 об / мин до порыва мощности на среднем уровне. На городских скоростях семиступенчатая коробка передач работает безупречно, гоняясь по городским ограничениям с азартом.Помимо его размера, вам не о чем беспокоиться о Kodiaq в городских джунглях.
На шоссе, Kodiaq лениво превращается в троицу и комфортно путешествует со скоростью 120 км / ч, стрелка колеблется около отметки 2500. Но когда вы нажимаете дроссель, вы понимаете, что мощность в 150 л.с. может быть чуть меньше того, что нужно Kodiaq. При весе около 1800 кг Kodiaq не страдает ожирением, но немного больше ворчания, безусловно, дало бы ему хорошие баллы.
Ходовая часть мягкая и не бросает вас из стороны в сторону по неровным неровностям на малой скорости.Но в нем все еще есть та основная твердость, которая удерживает Kodiaq как скалу на высоких скоростях. Подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости вступает в игру, когда вы бросаете Kodiaq в повороты. Благодаря своим размерам он никогда не будет управляться как седан, но его манеры впечатляют для автомобиля такого размера. Повороты резкие и легкие благодаря точному рулевому управлению и толстым шинам.
В спортивном режиме рулевое управление становится тяжелее и дает лучшую обратную связь. Тормоза также довольно впечатляющие, бросая якорь по мере необходимости.Они прогрессивны, но им не хватает обратной связи. Управлять таким большим автомобилем непросто, но у вас постоянно работает программа стабилизации с ABS и антипробуксовочной системой, если только вы не решите выключить ее вручную.Крутящий момент по требованию полный привод включается по мере необходимости, и вы действительно чувствуете, как он включается, особенно когда вы отклоняетесь от асфальта. Мощность передается на задние колеса, когда передние колеса не могут справиться с имеющимся сцеплением или сцеплением. Kodiaq, безусловно, способен к легкому бездорожью, но низкие передний и задний бамперы с более длинными свесами ограничивают его внедорожные способности.
Марка Шкода Модель Kodiaq Топливо Дизель Вариант 4×4 Объем двигателя 2.0-литровый Макс. Мощность (л.с. при об / мин) 150 л.с. @ 4500 Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 340 Нм @ 1750 Шестерни 7 Длина мм 4697 Ширина мм 1882 Высота мм 1676 Колесная база, мм 2791 Запас топлива (в литрах) 66 Размер шин 235/55 / R18 Марка Шкода Тойота Модель Kodiaq Фортунер Вариант Дизель Дизель Топливо 4×4 2.8 4×4 AT Объем двигателя 2,0-литровый 2,8-литровый Макс. Мощность (л.с. при об / мин) 150 л.с. @ 4500 174 л.с. @ 3400 Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 340 Нм @ 1750 450 Нм @ 1600 Шестерни 7 6 Длина мм 4697 4795 Ширина мм 1882 1855 Высота мм 1676 1835 Колесная база, мм 2791 2745 Запас топлива (в литрах) 66 80 Размер шин 235/55 / R18 265/60/18 Skoda Kodiaq добавляет новое измерение в сегмент больших внедорожников.В то время как Toyota Fortuner и Ford Endeavour — это большие и мускулистые модели, Kodiaq стремится стать выбором джентльмена в этом сегменте. У него есть все навороты, необходимые в сегменте, и он привносит цивилизованные манеры и изысканность в уравнение.
При правильной цене, которая составляет менее 30 рупий за комплектацию начального уровня, это действительно может быть отличным вариантом для роскошных внедорожников начального уровня, таких как Audi Q3, Mercedes-Benz GLA или BMW X1. . Конечно, это мягкий ход, как и все они, и соответствует им по спецификации в списке функций.Он может быть немного менее мощным, чем немецкий, но он наверняка компенсирует это двумя дополнительными сиденьями! У него определенно есть потенциал стать гигантом-убийцей, как Skoda Superb, но это зависит от цены.
Фотографии Капила Ангана
Skoda Kodiaq Фотогалерея: Изображения Skoda Kodiaq
Просмотрите последние изображения Kodiaq.Автомобиль Kodiaq имеет 21 изображение интерьера и экстерьера. Также Skoda Kodiaq доступен в 4 различных цветах.
Ex-Showroom Цена
₹ 34 — 36,79 Лак
Запуск EMI
₹ 63,5219% / 5 лет
Внешний вид
Skoda Kodiaq
1/14
Skoda Kodiaq Профиль передний боковой
14/2
Skoda Kodiaq Задняя сторона
3/14
Skoda Kodiaq сбоку
4/14
Skoda Kodiaq, вид сбоку
5/14
Skoda Kodiaq Боковой профиль
6/14
Skoda Kodiaq, вид спереди
14/7
Skoda Kodiaq, вид сбоку
8/14
Skoda Kodiaq Forn View
14 сентября
Skoda Kodiaq Taillamp
10/14
Skoda Kodiaq, вид спереди, профиль
14/11
Skoda Kodiaq Передняя фара
14/12
Skoda Kodiaq Решетка радиатора
13/14
Skoda Kodiaq Профиль задний
14/14
Интерьер
Skoda Kodiaq Интерьер
1/7
Информационная система Skoda Kodiaq
2/7
Складывающиеся сиденья Skoda Kodiaq
3/7
Skoda Kodiaq Передние сиденья
4/7
Skoda Kodiaq Приборная панель
5/7
Skoda Kodiaq Ботинки
6/7
Skoda Kodiaq Сиденья
7/7
Skoda Kodiaq Цвета
Голубая лава
Доступно для всех вариантов.
1/4
Кварцевый серый
Доступно для всех вариантов.
2/4
Белая луна
Доступно для всех вариантов.
3/4
Магический черный
Доступно для всех вариантов.
4/4
Skoda Kodiaq Цена в Индии | Skoda Kodiaq Обзоры, фото и видео
С ростом доминирования Toyota Fortuner и Ford Endeavour в сегменте внедорожников чешский автопроизводитель — Skoda готовится свергнуть других игроков рынка внедорожников на внутреннем рынке, представив свой внедорожник на базе концепции Vision S.Skoda Kodiaq 2017 будет построен на хорошо протестированной платформе MQB, которая также лежит в основе нового VW Tiguan.
2017 Skoda Kodiaq Exterior
Skoda Kodiaq будет базироваться на платформе компании MQB и иметь футуристический дизайн, который дополняет его агрессивный и смелый внешний вид. На экстерьере Skoda Kodiaq появится тринадцать вертикальных решеток радиатора в фирменном стиле, изящные светодиодные фары со светодиодными ДХО, бамперы в цвет кузова и противотуманные фары четырехугольной формы. По бокам автомобиль щеголяет смелыми характерными линиями, подчеркивающими характерную лопатку и неровную линию крыши, а также легкосплавные диски, подчеркивающие общий профиль.Задняя часть внедорожника получила заметные включения, такие как черные глянцевые акценты, спойлеры на задней двери и двойная выхлопная система. Что касается размеров, то внедорожник Skoda Kodiaq 2017 будет иметь длину 4700 мм, ширину 1910 мм, высоту 1680 мм, а также колесную базу 2790 мм и дорожный просвет 168 мм.
Интерьер Skoda Kodiaq 2017
Ожидается, что внутри Skoda Kodiaq 2017 года будет представлена богатая кабина с приборной панелью, которая является главной изюминкой, которая привлекает все внимание.Приборная панель возвышает всю комнату кабины, что еще больше подчеркивается высокотехнологичными функциями и обивкой премиум-класса. Что касается характеристик, ожидается, что внедорожник будет обладать такими функциями, как цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система, цифровая центральная консоль, сенсорное управление, 6 подушек безопасности, двухзонный автоматический климат-контроль, регулировка парковочного расстояния с торможением, многофункциональное рулевое колесо и другие. Особенности. Металлическая отделка внедорожника дополняется кожаной обивкой премиум-класса, которая увеличивает пространство салона в целом.Этот семиместный внедорожник будет предлагать лучшее в своем классе пространство для багажника со всеми тремя складными сиденьями в качестве опции.2017 Технические характеристики и производительность двигателя Skoda Kodiaq
Ожидается, что новый Kodiaq 2017 года станет подключаемым гибридом с 1,4-литровым бензиновым агрегатом, который может работать в паре с двумя электродвигателями. Двигатель способен генерировать 154 л.с. максимальной мощности при максимальном крутящем моменте 250 Нм. Ожидаемая мощность обоих электродвигателей составит около 54 и 114 л.с. соответственно.Суммарная мощность двигателя и моторов составит 222 л.с. Для трансмиссии компания будет использовать свою популярную 6-ступенчатую коробку передач DSG. Однако для внутреннего рынка ожидается, что внедорожник будет поставляться с традиционными вариантами силовой передачи, которые могут быть позаимствованы у Superb. Ожидается, что бензиновый двигатель будет 1,8-литровым агрегатом, способным развивать максимальную мощность 180 л.с., тогда как 2,0-литровая масляная горелка будет развивать мощность 150 л.с. Функции трансмиссии будут осуществляться с помощью 7-ступенчатой коробки передач DSG и 6-ступенчатой коробки передач DSG.2017 Skoda Kodiaq Дата выпуска, цена и конкуренция
Skoda Kodiaq, вероятно, появится на индийском рынке в конце 2017 года, и будет конкурировать с такими, как Ford Endeavour, Hyundai Santa Fe и Toyota Fortuner. Что касается цены, Skoda будет стремиться к тому, чтобы внедорожник был конкурентоспособным в диапазоне от 28 лакх индийских рупий до 35 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал).Skoda Kodiaq —
Skoda Kodiaq
Обзор внедорожника Skoda Kodiaq: фотографии, цена, характеристики, характеристики и многое другое.
Skoda, известная автомобильная фирма и производитель внедорожников Skoda Kodiaq из Чехии, в последнее время набирает обороты.Этот производитель автомобилей, принадлежащий группе Volkswagen, один за другим выпускает автомобили с трещинами, и одна из их новейших моделей — внедорожник Skoda Kodiaq.
Skoda Kodiaq Угловой вид спереди
Для получения дополнительных изображений Skoda Kodiaq посетите www.izmostock.comKodiaq — особенно важный автомобиль Skoda, поскольку это первая попытка компании выйти в сегмент полноразмерных 7-местных внедорожников. И, как и ожидалось, компания не оставила камня на камне, чтобы гарантировать, что Kodiaq понравится своим потенциальным покупателям во всех возможных областях, будь то комфорт, мощность, функции или изысканность.
.
Skoda Kodiaq, угловой вид сзади
Внедорожник Skoda Kodiaq Характеристики: Germanic Engineering
Skoda позаботилась о том, чтобы внедорожник Kodiaq был наполнен гаджетами и вещами. Этот 7-местный внедорожник поставляется в комплекте с 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, модулем спутниковой навигации, точкой доступа Wi-Fi на борту, адаптивными светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, 3-зонным автоматическим климат-контролем, несколькими розетками на 12 В, включая одну в багажнике, Светодиодное внутреннее освещение, беспроводная зарядка, функция автоматического запуска и остановки, панорамный люк на крыше, динамическое управление шасси, несколько режимов движения и множество мест для хранения вещей.
Skoda Kodiaq, вид изнутри
Список функций Kodiaq также включает зонтики, спрятанные в дверных панелях водителя и переднего пассажира, защитное стекло, обивку алькантарой, подогрев сидений переднего и среднего ряда, легкосплавные диски 17/18/19 дюймов, охлаждаемый перчаточный ящик, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а также звуковая система с 10 динамиками от Canton. Skoda также включает в себя продуманные детали, такие как открывание задней двери без помощи рук и пластиковая защита края двери, которая автоматически выдвигается при открытии двери, чтобы предотвратить вмятины и царапины.
Передние сиденья Skoda Kodiaq
Трансмиссия
Потенциальные покупатели Skoda Kodiaq могут выбирать из нескольких вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Линейка двигателей начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в двух состояниях, мощностью 123 или 148 л.с. Далее следует 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который настроен на выработку 148 или 187 л.с.
В зависимости от выбранного двигателя, Kodiaq будет иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.клиенты также могут выбрать передний или полный привод.
Skoda Kodiaq с открытым капотом
Безопасность
Как и сегодня почти все производители автомобилей на Земле, Skoda очень серьезно подошла к безопасности при разработке внедорожника Kodiaq. Автомобиль оснащен системой определения усталости водителя, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании на холме, камерами объемного обзора, системой помощи при парковке, несколькими подушками безопасности, контролем тяги и т. Д.
Skoda Kodiaq, угловой вид сзади с открытыми дверями
Цена на внедорожник Skoda Kodiaq начинается от 21 935 фунтов стерлингов.Для получения дополнительных изображений Skoda Kodiaq, Щелкните здесь.