Комплектации и цены Шкода Октавия
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Комплектации и цены ŠKODA OCTAVIA
Прайс-лист на новую ŠKODA OCTAVIA
Двигатели |
Active Plus |
Ambition Plus |
Style Plus |
1.6 TSI 110 л.с. МКПП-5 |
1 490 000 р. |
1 591 000 р. |
1 792 000 р. |
1.6 TSI 110 л.с. МКПП-6 |
1 558 000 р. |
1 648 000 р. |
1 849 000 р. |
1.4 TSI 150 л.с. МКПП-6 |
1 561 000 р. |
1 651 000 р. |
1 852 000 р. |
1.4 TSI 150 л.с. АКПП-8 |
1 618 000 р. |
1 708 000 р. |
1 909 000 р. |
2.0 TSI 190 л.с. DSG-7 |
— |
2 014 000 р. |
2 215 000 р. |
* Цены действительны с 5 июля 2021 года.
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.
Комплектации новой ŠKODA OCTAVIA
Active Plus
Оснащение комплектации Active Plus стало значительно богаче, чем прежде. Уже в стандартное оборудование входят кондиционер, мультимедийная система Swing с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, кнопка бесключевого запуска двигателя, колесные диски диаметром 16 дюймов, а также светодиодный ближний и дальний свет фар и светодиодные дневные ходовые огни. Крепления ISOFIX для детского кресла теперь есть не только на втором ряду, но и на переднем пассажирском сиденье, а в версии с автоматической трансмиссией установлен ассистент подъема в гору и многофункциональное двухспицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач.
Ambition Plus
Комплектация Ambition Plus максимально приближена к топовой комплектации третьего поколения модели. В ее оснащение добавляются передние светодиодные противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, датчик дождя и света, шторки безопасности, а также функция SmartLink, благодаря которой впервые можно подключать смартфоны по Wi-Fi. Автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками VELORUM диаметром 16 дюймов. Сиденья с поясничными опорами, двухзонный климат-контроль Climatronic, дополнительные разъемы USB-C (один – в салонном зеркале заднего вида и два – сзади), а также новые эластичные карманы-сетки SigmaQuick в багажном отделении делают автомобиль еще более комфортным.
Style Plus
Список оснащения комплектации Style Plus также существенно расширился. Так, в дополнение к противотуманным фарам с функцией освещения поворотов добавились светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота, легкосплавные диски ROTARE диаметром 17 дюймов, а также хромированную накладку в нижней части радиаторной решетки. В салоне автомобиля – мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым дисплеем и 8 динамиками или, в качестве опции, радионавигационная система Columbus, которая может отображать карту в различном масштабе на цифровой приборной панели и центральном экране. Эта новая функция, как и многие другие, управляется сенсорным слайдером, расположенным под дисплеем.
Автомобилей в автосалоне: 1 шт.
Внимание! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией ŠKODA открывает продажу автомобилей on-line. Теперь Вы можете выбрать и приобрести автомобиль, не выходя из дома. Прямо на нашем сайте. Подробнее.
Octavia Active
Черный Deep перламутр / МКПП / 1,4 / Бензин / 150 л.с.
Показать больше предложений
Заявка на тест-драйв
Комплектации | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Комфорт | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + |
Электронная система курсовой устойчивости (кроме 1. 6 МКПП) | + | + | + |
Ассистент подъема в гору (только для DSG) | + | + | + |
Подвеска для плохих дорог | + | + | + |
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) | — | + | + |
Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI) | — | + | + |
Кондиционер | — | + | — |
2-зонный климат-контроль Climatronic | — | — | + |
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио | — | — | + |
Бортовой компьютер | + | + | — |
Многофункциональный дисплей Maxi Dot | — | — | + |
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | — | + | + |
Крепление Isofix для детского кресла сзади | + | + | + |
Ручная регулировка высоты сиденья водителя | + | — | — |
Ручная регулировка высоты передних сидений | — | + | + |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | — | + | + |
Вещевые отделения в багажнике (только слева) | — | + | — |
Вещевые отделения в багажнике (справа и слева + пластиковые фиксаторы) | — | — | + |
Вещевое отделение под сиденьем водителя | + | + | + |
Ящик под сиденьем переднего пассажира | — | + | + |
Полка багажника, складная | + | + | + |
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная | + | + | — |
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником | — | — | + |
Передние сиденья с подогревом | — | + | + |
+ | + | + | |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + |
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной | — | — | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + |
Макияжные зеркала спереди | + | + | + |
Передний центральный подлокотник Jumbo Box | — | — | + |
Наружные зеркала в цвет кузова | + | + | + |
Подсветка пространства для ног спереди и сзади | — | + | + |
Наружные электрозеркала с обогревом | + | + | — |
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием | — | — | + |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | + | + |
Электронный иммобилайзер | + | + | — |
Розетка 12В в багажном отделении | — | + | + |
Очечник | — | + | + |
Дневной свет фар Day Light | + | + | + |
Датчик дождя | — | + | + |
2 лампы для чтения спереди и сзади | — | + | + |
2 лампы для чтения спереди | + | — | — |
Круиз-контроль | — | — | + |
Индикатор уровня жидкости омывателя | + | + | + |
Передние противотуманные фары | — | — | + |
Подсветка в багажнике (1 лампа) | + | — | — |
Подсветка в багажнике (2 лампы) | — | + | + |
Исполнение для курящих (пепельница спереди) | + | + | — |
Исполнение для курящих (пепельница спереди и сзади) | — | — | + |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | + | + | + |
Безопасность | |||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности спереди | — | + | + |
Шторки безопасности | — | — | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + | + |
Аудиосистема | |||
Радиоподготовка (4 динамика, антенна) | + | — | — |
Радио Swing — 2DIN, 8 динамиков | — | + | — |
Радио Bolero — 2DIN, 8 динамиков | — | — | + |
Экстерьер | |||
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 | + | — | — |
Стальные диски 6. 5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 | — | + | — |
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 | — | — | + |
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | + | + | + |
Skoda Octavia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия
Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.
Размеры
Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.
Технические характеристики
Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.
Комплектации и цены Skoda Octavia у официального дилера
Комплектации и цены SKODA OCTAVIA 2020-2021 года в Брянске
Сохранив выразительный и узнаваемый облик, приобретя более просторный и удобный для пассажиров салон, беспримерно высокий уровень комплектации, Шкода Октавия 2020 года стала одним из наиболее желанных авто среди машин своего сегмента. Лифтбек с индексом А8 наряду с привычными для чешского производителя простыми, но гениальными в ежедневном пользовании мелочами, получил серьезные инновационные решения, реализованные ранее только на флагманских моделях. Четко сегментировано трио бензиновых моторов, которые комплектуются механической, автоматической, а также роботизированной трансмиссий, управляемой посредством селектора с использованием технологии shift by wire.
Технические характеристики и стоимость
Продажи новой SKODA OCTAVIA, цена которой определяется во многом параметрами силового агрегата, открыла модель со 150-сильным двигателем объемом 1,4 л, агрегатируемым с 6-скоростной КПП или 8-ступенчатой АКПП гидромеханического типа. Использование турбонаддува и распределенного впрыска позволяет при сравнительно небольшой кубатуре мотора обеспечить достойную динамику и экономичность:
· максимальную скорость, км/час – 223–227;
· стартовый разгон до 100 км/час, секунд – 8,1–9;
· расход бензина на 100 км при смешанном цикле, л – 5,50–5,8.
Точную стоимость автомобилей, оснащенных атмосферным 110-сильным двигателем объемом 1,6 л в связке с АКПП-8 или турбированным 2-литровым мощностью 190 л.с. с семиступенчатым «роботом» DSG, автопроизводитель объявит позднее.
Шкода Октавия 2020-2021: комплектации и цены у официального дилера
В автосалоне «Крона-Авто» лифтбек четвертого поколения OCTAVIA A8 представлен тремя комплектациями:
1. Active Plus – предполагает установку креплений ISOFIX для детского кресла, подушек безопасности, кондиционера, систем пуска двигателя кнопкой, курсовой устойчивости, радио Swing;
2. Ambition Plus – оснащается двухзонным климат-контролем, противотуманными LED-фарами, датчиками парковки, света, дождя, адаптивным круиз-контролем;
3. Style Plus – комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, виртуальным приборным щитком, мониторингом слепых зон, медиасистемой Columbus, управляемой голосом.
В дополнение к штатному оснащению возможна установка вспомогательных пакетов, а также опционального оборудования, включая матричные светодиодные фары, прежде предлагаемые только для флагманской модели Superb.
Чтобы создать свою конфигурацию, протестировать и купить в Брянске Шкоду Октавия по цене, рекомендованной производителем, обращайтесь непосредственно в салон, заполняйте форму заявки на сайте, звоните на указанные в контактах телефоны.
Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео
Одноклассники Skoda Octavia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Octavia
Skoda Octavia, 2013 г
Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» — великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок — ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо — двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) — завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) — тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала — раньше, когда я с ХС90 садился в S40 — мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже — постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические — нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки — это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок — отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.
Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.
Недостатки: высокая цена.
Константин, Москва
Skoda Octavia, 2013 г
Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.
Недостатки: не очень комфортные сиденья.
Пётр, Иркутск
Skoda Octavia, 2013 г
Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.
Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Москва
Skoda Octavia, 2015 г
Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс. км. Из поломок — на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика — «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 — в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи — ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать — ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями — еще пару. Механика (как ни странно) — постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках — наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее — все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.
Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.
Недостатки: нет особых.
Сергей, Москва
Skoda Octavia, 2014 г
Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.
Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.
Недостатки: шумоизоляция средняя.
Максим, Москва
Skoda Octavia, 2017 г
Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это — ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер — замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.
Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.
Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.
Сергей, Москва
1.0 TSI 110BHP ACTIVE 5 др. | 24 110 евро | 190 евро | 117 г / км |
1.0 TSI 110BHP AMBITION 5 др. | € 25 920 | 190 евро | 117 г / км |
1. 0 TSI 110BHP AMBITION DSG Auto 5 dr | € 28 715 | 190 евро | 116 г / км |
1.0 TSI 110BHP AMBITION DSG Auto 5 др. | € 28 715 | 190 евро | 116 г / км |
1.0 TSI 110BHP STYLE 5 др. | € 28 255 | 200 евро | 122 г / км |
1.0 TSI 110BHP STYLE DSG Auto 5 др. | € 31 090 | 200 евро | 121 г / км |
1.0 TSI 110BHP СТИЛЬ DSG Авто 5 др. | € 31 090 | 200 евро | 121 г / км |
1.4 TSI IV PHEV RS DSG Авто 5 др. | € 44 790 | ||
1.4 TSI IV PHEV STYLE DSG Auto 5 др. | € 41 755 | ||
1.5 TSI 150BHP STYLE 5 др. | € 31 240 | 200 евро | 128 г / км |
1. 5 TSI 150BHP STYLE DSG Auto 5 др. | € 34 130 | 200 евро | 126 г / км |
1.5 TSI 150BHP STYLE DSG Auto 5 др. | € 34 130 | 200 евро | 126 г / км |
2.0 TDI 115BHP ACTIVE 5 др. | 26 970 € | 180 евро | 108 г / км |
2.0 TDI 115BHP AMBITION 5 др. | € 28 775 | 180 евро | 109 г / км |
2.0 TDI 115BHP AMBITION DSG Auto 5 dr | 31 115 € | 190 евро | 115 г / км |
2.0 TDI 115BHP STYLE 5 др. | € 30 790 | 190 евро | 113 г / км |
2.0 TDI 115BHP СТИЛЬ DSG Авто 5 др. | € 33 140 | 190 евро | 119 г / км |
2.0 TDI 150BHP AMBITION 5 др. | € 30 750 | 180 евро | 110 г / км |
2.0 TDI 150BHP AMBITION DSG Auto 5 dr | € 33 435 | 190 евро | 115 г / км |
2.0 TDI 150BHP STYLE 5 др. | € 33 085 | 190 евро | 114 г / км |
2.0 TDI 150BHP СТИЛЬ DSG Авто 5 др. | € 35 830 | 190 евро | 119 г / км |
2.0 TDI 200BHP RS DSG Авто 5 др. | € 42 245 | 210 € | 131 г / км |
2.0 TSI 245BHP RS DSG Авто 5 др. | € 45 515 | € 280 | 158 г / км |
Новая Skoda Octavia запущена в Индии, цены на седан четвертого поколения начинаются с 25,99 рупий — Technology News, Firstpost
tech3 News Staff 10 июня 2021 г. 15:38:52 IST
После долгого Задержка, Skoda Octavia 2021 года наконец-то была запущена в Индии по цене от 25 рупий.99 лакх. Первоначально он должен был прибыть в апреле, но ввиду ужасающего всплеска случаев COVID-19 в Индии Skoda решила отложить запуск Octavia нового поколения, которая является одной из четырех моделей, которые компания планирует выпустить на рынок. Индийский рынок в 2021 году. Новая Octavia доступна в двух комплектациях — Style (25,99 рупий) и Laurin & Klement высшего класса (28,99 рупий, цены на оба автосалона).
Skoda Octavia четвертого поколения выросла в размерах по сравнению со своей предшественницей.Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Производство Skoda Octavia предыдущего поколения было прекращено до того, как в 2020 году вступили в силу нормы выбросов BS6, и с тех пор заводская табличка Octavia отсутствует в портфеле компании для Индии. Модель нового поколения основана на архитектуре MQB, разработанной Volkswagen Group, и крупнее своего предшественника. Снаряженная масса составляет более 1,4 тонны, с незначительной разницей в весе между вариантами из-за того, что у топовой модели больше функций.
Внутри новая Skoda Octavia воплощает минималистичный, но высокотехнологичный подход.Среди особенностей интерьера — двухспицевое рулевое колесо с колесами для прокрутки, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, полностью цифровой дисплей приборов Virtual Cockpit, голосовые команды, двухзонный климат-контроль. , бежевая кожаная обивка со вставками из замши, доступ без ключа, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и подрулевые переключатели.
Отделка L&K добавляет такие плюсы, как виртуальная педаль для открытия багажника, парковка без помощи рук, беспроводная зарядка смартфона, два порта зарядки USB-C для пассажиров на задних сиденьях, адаптивные светодиодные фары, 12 динамиков Canton мощностью 600 Вт. аудиосистема, датчик давления в шинах, боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, датчик усталости водителя и регулируемое по 12 параметрам переднее пассажирское сиденье, и это лишь некоторые из них.
На момент запуска новая Skoda Octavia будет доступна только с бензиновым двигателем. Тем не менее, Skoda ранее заявляла, что будет оценивать спрос на дизели в более высоких сегментах и потенциально может вернуть варианты дизельных двигателей для своих более крупных предложений, включая Octavia.
Новая Octavia оснащается 2,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI мощностью 190 л.с. (такой же, как и в Superb). Как и предыдущая Octavia, которая также была доступна с меньшим 1,4-литровым двигателем TSI, новая Octavia, вероятно, получит мощность 150 л.с.5-литровый TSI (который будет установлен на Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun) в будущем станет более доступной альтернативой. Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG — единственная предлагаемая трансмиссия на данный момент. Сертифицированная ARAI топливная эффективность новой Skoda Octavia составляет 15,81 тыс. Л / с.
В то время как у новой Octavia есть конкурент в своем сегменте в виде Hyundai Elantra, ее значительно более высокая цена приближает ее к своему большему собрату, Skoda Superb, и в месте, где у нее нет прямой конкуренции с другим автомобилем. седан.Однако вполне вероятно, что потенциальные покупатели Octavia могут выбрать кросс-шопинг и посмотреть на внедорожники премиум-класса с аналогичной ценой, такие как Jeep Compass, Citroen C5 Aircross или предстоящий рестайлинг Volkswagen Tiguan.
Также читайте: Обзор Skoda Octavia 2021 года — Седан четвертого поколения — превосходный вариант для водителей
2021 Škoda Octavia: ожидаемая цена
Škoda Octavia 2021 года: ожидаемые цены & nbsp
Дамы и господа, с сегодняшнего дня новая Skoda Octavia поступит в продажу в Индии.Вчера чешский автопроизводитель официально снял крышки с грядущего седана Skoda в Индии и вместе с ним представил его двигатель и технические характеристики. Таким образом, остается только цена Skoda Octavia 2021 года в Индии. Пока мы ждем, когда эта конкретная информация будет передана в какой-то момент сегодня, что вы скажете, мы быстро пройдемся по всему, что мы знаем о грядущем седане, а также его ожидаемой цене в Индии? Ага. Тогда перейдем к этому.
Предстоящий седан в Индии, который недавно дебютировал во всем мире, просторнее своего предшественника.Его длина составляет 4689 мм, высота — 1469 мм, ширина — 1829 мм, а колесная база составляет 2686 мм. Это дает 78 мм дополнительного пространства для колен в заднем ряду по сравнению с предыдущей моделью. Что касается дизайна, он сохраняет характерный дизайн с вырезом сзади, дополненный обновленной решеткой радиатора с одной рамкой, более гладкими светодиодными фарами, измененными L-образными задними фонарями и т. Д.
Внутри Škoda оснастила седан новой компоновкой, напоминающей новую решетку радиатора.Предстоящий седан Škoda также может похвастаться впечатляющим списком функций, который включает такие функции, как функция памяти для передних сидений, 10,25-дюймовая виртуальная кабина, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения к смартфону, звуковая система Canton, двухзонная система климат-контроля. , задняя дверь с электроприводом и виртуальной педалью, беспроводная зарядка смартфона и т. д.
В целях безопасности новая Octavia, среди прочего, оснащена восемью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, ABS, EBD, многоступенчатым тормозом, механическим усилителем торможения, электронной блокировкой дифференциала и системой защиты от скольжения.
Абсолютно новая Skoda Octavia предлагается с одним вариантом двигателя: 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, развивающим 188 л.с. и 320 Нм. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с подрулевыми переключателями.
Теперь большой вопрос: какова будет цена новой Skoda Octavia в Индии ? Мы предполагаем, что цена будет начинаться в районе 18 лакхов (бывший выставочный зал).
2021 Skoda Octavia: варианты, особенности, спецификации и другие важные детали раскрыты
Skoda Auto India запустит в стране Skoda Octavia четвертого поколения 10 июня.Перед тем, как Skoda Octavia 2021 года будет официально представлена на рынке, автопроизводитель раскрыл ее варианты, особенности, технические характеристики и варианты окраски.
2021 Варианты Skoda OctaviaSkoda Octavia 2021 будет доступна в двух вариантах — Style и Laurin & Klement.
2021 Цена Skoda Octavia в Индии (ожидается)Мы ожидаем, что Skoda Octavia четвертого поколения будет стоить от 17 лакхов до 25 лакхов (бывший выставочный зал).
2021 Характеристики Skoda OctaviaSkoda Octavia 2021 может похвастаться более острой и агрессивной передней частью с новой решеткой радиатора с хромированной рамкой, более узкими фарами с технологией bi-LED и светодиодными противотуманными фарами. Купеобразная крыша и 17-дюймовые легкосплавные диски придают представительскому седану очень спортивный вид. Легкосплавные диски по-разному разработаны для вариантов Style и Laurin & Klement. Как и передняя часть, задняя часть также выглядит резкой с несколькими линиями, проходящими по ширине автомобиля.Название SKODA довольно заметно отображается на задней двери с электроприводом. Новые задние фонари, состоящие из двух частей, представляют собой светодиодные блоки.
Войдите в салон Skoda Octavia 2021 года, и первое изменение, которое вы заметите, — это новая приборная панель. Автомобиль получает виртуальную кабину нового поколения с полностью цифровой 10,25-дюймовой приборной консолью, которую можно настраивать, и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Двухспицевое рулевое колесо с рифлеными колесами прокрутки, которое мы уже видели в Skoda Superb 2021 года, присутствует и в новой Skoda Octavia.Также стоит упомянуть обивку из кожи и замши, передние сиденья с электронной регулировкой и функцией памяти, двухзонный кондиционер Climatronic с фильтром Aircare, аудиосистему Canton с 12 динамиками, зарядное устройство для беспроводного телефона, внешнее освещение и подрулевые переключатели.
2021 Средства безопасности Skoda OctaviaВ варианте Style Skoda Octavia 2021 имеется шесть подушек безопасности, а в отделке Laurin & Klement — восемь. Электромеханический стояночный тормоз и функция автоматического удержания входят в стандартную комплектацию.Представительский седан оснащен активными вспомогательными системами безопасности, такими как ABS, EBD, ESC (электронный контроль устойчивости), AFS (адаптивная система переднего освещения), MKB (многоступенчатый тормоз), MBA (механический тормозной ассистент), HBA (гидравлический тормозной ассистент). , ASR (противоскользящая регулировка) и EDL (электронная блокировка дифференциала). Кроме того, новая Skoda Octavia может похвастаться адаптивными фарами и системой предупреждения об усталости водителя.
2021 Варианты расцветки Skoda OctaviaСтильный вариант Skoda Octavia 2021 будет предлагаться в цветовых вариантах Lava Blue, Magic Black и Candy White.Отделка Laurin & Klement имеет два дополнительных цветовых варианта: Brilliant Silver и Maple Brown.
2021 Двигатель и трансмиссия Skoda OctaviaВ основе Skoda Octavia четвертого поколения лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI (стратифицированный впрыск с турбонаддувом), обеспечивающий максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Двигатель соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, которая передает мощность на два передних колеса. Skoda внедрила технологию переключения передач в Octavia, которая является первой моделью представительского седана.
2021 Размеры Skoda OctaviaSkoda утверждает, что новая Octavia больше предыдущей модели. Говоря о размерах, Skoda Octavia 2021 составляет 4689 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1829 мм в ширину. У него длинная колесная база 2686 мм. Представительский седан имеет вместительный багажник объемом более 600 литров, который можно увеличить до 1555 литров при сложенном втором ряду сидений.
2021 Конкуренты Skoda OctaviaС прекращением производства Toyota Corolla Altis и Honda Civic в Индии, сегмент представительских седанов в стране включает только Hyundai Elantra, и он будет единственным конкурентом Skoda Octavia 2021 года.
Skoda Octavia 2021 запущена в Индии: цена, варианты, другие детали
Skoda Octavia запущена в Индии. Принадлежащий Volkswagen бренд представил четвертое поколение популярного седана.
Новый седан, представленный Skoda India, будет стоить от 25,99 фунтов стерлингов за вариант Style. Вариант Laurin & Klement стоит 28,99 фунтов стерлингов.
Новая Skoda Octavia оснащена двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI. Двигатель выдает 187 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Двигатель был соединен с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Компания выпустит седан только с бензиновым двигателем. Skoda India также не разглашает информацию о механическом варианте автомобиля. Skoda Octavia получает сертифицированный ARAI пробег 15,81 км / л.
Новая Octavia получила новый внешний вид, поскольку были увеличены габариты. Octavia 2021 имеет длину 4689 мм, высоту 1469 мм, ширину 1829 мм и колесную базу 2680 мм.
В передней части используется новая решетка радиатора с хромированной рамкой. За решеткой следуют острые, как бритва, новые фары с технологией Bi-LED и дневные ходовые огни (стандартная комплектация), которые создают визуальное наслаждение. Абсолютно новая Octavia доступна в пяти вариантах окраски: Lava Blue, Candy White, Magic Black, Brilliant Silver и Maple Brown, причем последние две доступны исключительно в Laurin & Klement.
Интерьер Octavia дополнен бежевой кожаной обивкой из замши с хромированными элементами.Многоуровневая приборная панель получила двухспицевое многофункциональное рулевое колесо с подрулевым переключением передач. Что касается интерьеров, пассажиры могут выбирать из разных оттенков цвета, называемых «плиткой настроения», или настраивать цвет на баре по своему вкусу. Можно даже назначить другую цветовую палитру приборной панели и нише для ног. Новая система освещения также способствует безопасности и загорается красным при открытии передних дверей.
Что касается безопасности, вариант Octavia Laurin & Klement четвертого поколения получает такие функции, как восемь подушек безопасности, iBuzz Fatigue Alert и AFS (адаптивная система переднего освещения).Кроме того, функции поддержки безопасности включают в себя ABS (антиблокировочную тормозную систему), ESC (электронный контроль устойчивости), EBD (электронное распределение тормозного усилия), систему контроля давления в шинах, акустику и т. Д. Среди прочего. Восемь подушек безопасности срабатывают на случай, если водитель не сможет повлиять на ситуацию.
Зак Холлис, бренд-директор ŠKODA AUTO India, сказал: «Когда он был представлен двадцать лет назад, OCTAVIA изменила динамику сегмента представительских седанов — сегмента, который по-прежнему предлагает значительный потенциал роста, обслуживая растущий класс требовательных покупателей. склонность к роскоши, а также правильное ценностное предложение.Сохранив такие характеристики, как дизайн, безопасность, технологии, производительность, пространство и комфорт, новая OCTAVIA представляет собой убедительное сочетание, которое и дальше будет способствовать успеху ŠKODA AUTO на индийском рынке ».
Подпишитесь на информационный бюллетень монетного двора
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
Шкода Октавия 2021 года: цена и характеристики: новый седан и универсал в стиле, технологиях и росте цен
Совершенно новый седан и универсал поступят в продажу в конце апреля с новым внешним видом, новыми технологиями и доработанными двигателями — с повышением цен до 3000 долларов.
- 2021 Цена и характеристики Skoda Octavia
- Три класса модели с двумя вариантами двигателя, от 30 390 долларов без учета дорожных расходов
- Повышение цен до 3000 долларов за счет дополнительного оборудования
- 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, беспроводная связь CarPlay и Android Auto, стандарт адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне. ,
, . Цены и спецификации в Австралии. полностью новой линейки 2021 Skoda Octavia была выпущена в преддверии появления седана и универсала в конце апреля года.
Octavia четвертого поколения имеет новый гладкий дизайн экстерьера, модернизированную кабину и более стандартное оборудование, а также обычную автоматическую коробку передач (а не автомат с двойным сцеплением) на двух из трех модельных рядов.
Повышение цен было применено ко всему диапазону , однако Skoda утверждает, что оно компенсируется включением ряда ранее опциональных функций, которые теперь устанавливаются в качестве стандартного оборудования.
Три варианта , предлагаемые в Австралии при запуске, — это начального уровня Ambition , среднего уровня Style и флагманский RS , ориентированный на производительность, .
ПОДРОБНЕЕ: Модельный ряд Skoda Octavia 2021 года представлен в Европе
Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style. Начало истории: Skoda Octavia 110TSI Ambition.
Кузова седан и универсал будут предлагаться во всем модельном ряду, при этом все варианты будут оснащены автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Открывает модельный ряд Octavia 110TSI Ambition , по цене от 30 390 долларов США без учета дорожных расходов в виде седана или 31 690 долларов США до движения по дорогам в виде универсала — до 3000 долларов США и 2200 долларов США сверх исходящей автоматической базы. модель , несмотря на дополнительное оборудование стоимостью 6250 долларов.
Стандартное оборудование включает 18-дюймовые серебряные легкосплавные диски, би-светодиодные фары, светодиодные задние фонари с индикаторами прокрутки, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Bolero с беспроводным Apple CarPlay, беспроводные Android Auto и Bluetooth, 10,25-дюймовый экран. Цифровая приборная панель Virtual Cockpit, задние датчики парковки, аудиосистема с восемью динамиками, трехспицевый кожаный руль с плоским дном и тканевые сиденья.
Также есть подрулевые переключатели, внутреннее освещение, запуск кнопки, дверь багажного отделения с электроприводом, электрический стояночный тормоз, регулируемые зеркала с электроприводом, два порта USB-C, защитное стекло, дворники с датчиком дождя, рейлинги на крыше и задний центральный подлокотник, а также спортивный спойлер и задние солнцезащитные шторки на моделях универсал.
В стандартную комплектацию входят также обычные для Skoda элементы практичности «Simply Clever» во главе с зонтиком в двери водителя. К нему присоединяются два держателя для планшетов, складные крючки для багажа и крышка пола багажного отделения, последняя пара для 600-литрового багажника в седане и 640-литровый грузовой отсек в фургоне.
Вверху: интерьер Skoda Octavia 110TSI Ambition.
Ряд технологий активной безопасности входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, хотя покупателям, которым интересны такие технологии, как мониторинг слепых зон и помощь при следовании за полосой движения, необходимо будет перейти на более высокий уровень. сорта и их дополнительные пакеты.
Восемь подушек безопасности, в том числе одна между передними пассажирами, входят в стандартную комплектацию.
Octavia 110TSI Ambition начального уровня является версией 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом предыдущей модели , развивающего идентичный 110 кВт и 250 Нм .
Однако, как и в случае с грядущим Volkswagen Golf Mk8, этот двигатель теперь работает в паре с обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а не с выходящим семиступенчатым блоком с двойным сцеплением, и оснащен электронной блокировкой дифференциала.
Заявленная экономия топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л / 100 км и 5,9 л / 100 км для седана и универсала соответственно.
Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style
В середине модельного ряда находится Octavia 110TSI Style , оснащенный тем же двигателем, что и 110TSI Ambition, по цене от 34 890 долларов или 36 190 долларов, прежде чем на дороге будет стоить в кузове седан или универсал — до 2600 долларов. и 1800 долларов соответственно по сравнению с уходящим 110TSI Sport, хотя новая модель предлагает более высокий уровень стандартного оборудования.
Дополнительные функции по сравнению с базовой Ambition включают 18-дюймовые легкосплавные диски антрацитового цвета, матричные светодиодные фары, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Columbus с беспроводным зеркальным отображением смартфона и спутниковой навигацией, передние противотуманные фары с функцией поворота на поворотах, вход без ключа, сигнализация, автоматическая парковка и электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида с подогревом.
Ряд дополнительных пакетов может быть получен с Style, по цене от 3200 до 5800 долларов каждый.
В пакет Tech Pack за 3200 долларов добавлены адаптивные амортизаторы, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистема премиум-класса Canton с 12 динамиками и цифровое радио.
Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style.
Между тем, пакет Luxury Pack за 5800 долларов добавляет кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с подогревом и памятью, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль (с панелью управления на задних сиденьях), контроль слепых зон, перекрестное движение сзади. оповещение, помощь при центрировании полосы движения, экстренная помощь и помощь в пробке, последняя из которых сочетает в себе адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения для управления, торможения и ускорения автомобиля на своей полосе в пробке.
Luxury Pack также включает функцию памяти для боковых зеркал (с зеркалом водителя с функцией автоматического затемнения, пять портов USB-C (два спереди, два сзади и один на зеркале заднего вида) и задние солнцезащитные шторки на седане
Пакеты Tech и Luxury можно объединить за 7800 долларов — экономия 1200 долларов по сравнению с опцией каждого пакета по отдельности.
На вершине модельного ряда находится спортивный Octavia RS по цене от 47 790 долларов плюс дорожные расходы как седан и 49 090 долларов плюс на дорогах как универсал — первый всего на 800 долларов больше, чем предыдущий RS 245. хотя большая часть стандартного оборудования старой модели была перенесена в дополнительный пакет на новом автомобиле.
Вверху: Skoda Octavia RS.
В основе RS лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с новым Volkswagen Golf GTI, передавая 180 кВт и 370 Нм на передние колеса через семиступенчатую (мокрую) автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронно- блокировка спортивного переднего дифференциала с блокировкой.
Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6,7 секунды, требуемое для кузова седан и универсал при максимальной скорости 250 км / ч.
Помимо Style, RS получает 19-дюймовые матовые диски Altair из сплава антрацита, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску на 15 мм ниже, прогрессивное спортивное рулевое управление и спортивный обвес RS с индивидуальными бамперами и боковыми юбками, а также черной отделкой крышек зеркал. , оконные рамы, решетка радиатора, дождевики на крыше вагона и эмблема RS на задней двери.
Внутри он получил спортивные сиденья со значком RS, кожаную и тканевую обивку RS, отделку приборной панели с имитацией углеродного волокна, дверные карты из алькантары, логотипы RS и спортивные дисплеи для 10,25-дюймовой приборной панели, пять портов USB-C , цифровое радио, передние и задние датчики парковки и автоматическое удержание.
Комплект безопасности RS также расширен, включая 10 подушек безопасности, систему защиты пассажира (которая использует датчики автомобиля для обнаружения надвигающейся аварии и затягивания ремней безопасности, закрытия окон и т. Д.), Системы экстренной помощи и контроля слепых зон.
Вверху: интерьер Skoda Octavia RS.
RS покупатели могут выбрать пакет RS Premium за 6500 долларов, который включает в себя адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом с памятью, подогрев задних сидений, функцию массажа и регулировку глубины подушки для сиденья водителя, 12 — акустическая система премиум-класса Canton и трехзонный климат-контроль с передней и задней панелями управления.
Он также включает в себя переключатель режимов движения, автоматическую парковку, функцию громкой связи для электрической двери багажного отделения, задние солнцезащитные шторки для седана.и боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с памятью и автоматическим затемнением.
Панорамный люк в крыше может быть опционально доступен для всех моделей универсалов по цене от 1900 долларов, а фаркоп, установленный на заводе или у дилера, можно приобрести за 2100 долларов.
Candy White — это базовый цвет для всей линейки, с металлическими оттенками Moon White, Quartz Grey, Brilliant Silver и Magic Black Pearl по цене 700 долларов США во всех вариантах. Velvet Red Metallic также доступен за дополнительную плату в размере 1100 долларов.
Доступен ряд других цветов, хотя и ограничен выбранными вариантами.Race Blue и Steel Grey являются эксклюзивными моделями RS: первый стоит дополнительно 770 долларов, а второй — бесплатно, а Lava Blue можно выбрать для классов 110TSI Ambition и Style.
Вверху: седан Skoda Octavia RS. Итог: Skoda Octavia 110TSI Ambition седан и универсал.
Пятилетняя гарантия на неограниченный километр включается на все модели Skoda, а пакеты обслуживания на три года / 45 000 км и пяти лет / 75 000 км можно приобрести за 800 и 1400 долларов соответственно.
Варианты Skoda Octavia 110TSI 2021 года и Skoda Octavia RS поступят в продажу в Австралии в конце апреля года.
Щелкните любое изображение в этой истории, чтобы просмотреть всю галерею.
2021 Skoda Octavia Цены в Австралии
- Octavia 110TSI Ambition седан — 30 390 долларов
- Octavia 110TSI Ambition wagon — 31 690 долларов
- Octavia 110TSI Style седан — 34 890 долларов США
- Octavia 47
- Octavia 11090 $ Octavia RS универсал — 49 090 долларов США
Примечание. Все цены указаны без учета дорожных расходов.
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Octavia
БОЛЬШЕ: Все Skoda
2021 Skoda Octavia: цена и характеристики: новый седан и универсал в стиле, технологиях и росте цен
Skoda Octavia цены б / у, Skoda Octavia б / у цены
Посмотреть все подержанные цены SkodaПоиск всех цен на подержанные автомобили Skoda Octavia. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Skoda Octavia с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Чтобы получить бесплатную оценку интересующей вас Skoda Octavia, выберите модель ниже.
У нас есть полные б / у цены на 3 модели последней Skoda Octavia:
Получите полные б / у цены на 32 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 1.0 TSI SE Первое издание 5d 13 660 фунтов стерлингов — 17 180 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен 1,4 TSI iV vRS 5dr DSG 25 220 фунтов стерлингов — 30 385 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 32 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 1.0 TSI SE Первое издание 5d 14440–18 040 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен 1,4 TSI iV vRS 5dr DSG 25 805 фунтов стерлингов — 31 350 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 6 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 2.0 TDI CR Scout 4х4 5д 7600–14 190 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен vRS 2.0 TDI SCR 184PS Scout 4×4 DSG авто (07/2018 на) 5d 17 560 фунтов стерлингов — 24 625 фунтов стерлингов
Старые модели
Хэтчбек (3 модели)
2013-2020
2004-2013 гг.
с 1998 по 2005 год
Имущество (6 моделей)
2013-2020
Получите полные цены б / у 138 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 1.2 TSI S 5d 4015–7 300 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен vRS Challenge 2.0 TSI 245PS DSG авто 5d 17640–25 565 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 14 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 2.0 TSI vRS универсал 5д 6920–16 230 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен 2.0 TDI CR vRS Estate 5d DSG 7815–18 320 фунтов стерлингов
2004-2013
с 1998 по 2005 год
4×4 (1 модель)
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, который предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов.