9 компактных автомобилей, которые пока не доехали до России :: Autonews
В России сертифицирован компактный кроссовер Toyota CH-R – на сайте Росстандарта появилась информация о получении на модель одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое фактически разрешает продажу машины во всех странах Таможенного союза. Одобрения получены как на модификацию с двигателем объемом 1,2 л и приводом на передние колеса, так и на полноприводную двухлитровую версию.
Получение ОТТС вовсе не говорит о скором выходе кроссовера на российский рынок (машину могли сертифицировать для любой другой страны Таможенного союза). Но если SUV появится в шоу-румах, то станет приятным сюрпризом в ситуации, когда почти все бренды режут модельные ряды. В мире остается немало интересных недорогих машин, которые теоретически могли бы стать интересными нашему рынку, но по разным причинам сюда не поставляются.
Renault Kadjar
Компактный кроссовер Renault Kadjar – французский вариант Nissan Qashqai. Модель, созданная на тех же агрегатах, немного длиннее донора (4,45 м), чуть просторнее и предлагает более крупный багажник объемом 472 литра. Двигатели тоже знакомы по Qashqai – это бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,2 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также два дизеля 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 лошадиных сил). Помимо 6-ступенчатой МКП есть вариатор Xtronic. Полный привод – с муфтой в приводе задних колес, клиренс – 190 милиметров.
Моноприводные версии Kadjar оснащаются электронной системой Extended Grip, которая с помощью ESP будет помогать на скользких покрытия и сыпучих грунтах. С клиренсом 190 мм бездорожье модели не противопоказано. Автомобиль выпускают на заводе в Паленсии (Испания) и на китайском предприятии Renault для рынка Поднебесной. Как ранее заявляли представители компании корреспонденту Autonews.ru, планов по выводу модели на российский рынок нет.
Судя по всему, эту нишу в альянсе решили полностью отдать на откуп Nissan Qashqai.
Nissan Kicks
Приподнятый хэтчбек с внедорожным обвесом Nissan Kicks – нечто среднее между компактом Micra и кроссовером Juke. В России Kicks мог вы занять вакантное место Juke, но поставки пока не планируются. Машина длиной почти 4,3 м построена на той же платформе B-класса V и оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 114 л.с., производство которого ведется в том числе и на АвтоВАЗе. Привод – только на передние колеса, коробки передач – пятиступенчатая «механика», либо вариатор X-Tronic. Kicks собирают в Мексике и Бразилии, поставляют в десятки стран. Производство модели можно было бы наладить, например, в Ижевске, где выпускается седан Nissan Sentra на той же платформе V. А более крупные габариты и набор практичных мелочей могли бы привлечь к модели новых клиентов – тех, для кого Qashqai окажется слишком дорогим или скучным.
Kia KX3
Модель, которая попадает в развивающийся сегмент компакт-кроссоверов, выпускается в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia уже почти год. Платформу компакт делит с Hyundai Creta, а визуально выглядит как слегка уменьшенный Sportage. Длина кроссовера составляет 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 миллиметров. Размер колесной базы Kia KX3 – 2590 миллиметров. В наборе двигателей есть как атмосферные агрегаты объемом 1,6 л (125 л. с.) и 2,0 л (161 л.с.), так и 160-сильный турбомотор 1,6 – с 6-ступенчатым «автоматом» или с «механикой». Полного привода у машины нет. Продавать в России модель пока не планируют, поскольку мощности завода Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом ограничены, а предлагать нелокализованный вариант В-класса смысла нет.
Honda HR-V
В конце прошлого года на европейский рынок после восьмилетнего перерыва вернулся компактный кроссовер HR-V. Младший брат CR-V, который позиционируется как более молодежный и стильный кроссовер, собирают в Великобритании. Машина построена на базе компакта Honda Fit/Jazz, имеет необычную компоновку с бензобаком под передними сиденьями и фирменную систему трансформации салона Magic Seats.
Кроссовер оснащается опциональной полноприводной трансмиссией и мотором объемом 1,5 л (131 л.с.), а также дизелем 1,5 л мощностью 130 лошадиных сил. Есть даже гибридная версия. Российская линейка Honda сократилась до двух моделей, и новые автомобили в нее не попадут. С недавних пор дилеры самостоятельно размещают заказы на автомобили с полной предоплатой, и подобная схема едва ли делает японские машины привлекательными для продавцов и покупателей.
Seat Ateca
Модель Ateca, названная в честь города неподалеку от Сарагосы, построена на всефольксвагеновской модульной платформе MQB и является по сути уменьшенной вариацией на тему VW Tiguan. Испанский кроссовер на 123 мм меньше (4363 мм), а его база на 43 мм короче (2638 миллиметров). Базовая версия продается со 113-сильным литровым мотором. В линейку двигателей также вошли 148-сильный мотор 1,4 TSI, турбодизель объемом 1,6 л мощностью 113 л.с. и 2,0-литровый дизель с отдачей от 148 или 187 лошадиных сил. Все силовые агрегаты могут работать с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой DSG. Самые простые версии Ateca оснащаются приводом на переднюю ось, топовые – полным. В России марка не представлена вовсе.
Mazda CX-3
Младший из кроссоверов марки с приличным дорожным просветом выполнен в стилистике KODO. Японцы построили маленький SUV на базе существующей модели B-класса, взяв за основу шасси и агрегаты хэтчбека Mazda2. Причем CX-3 получил и полноприводную трансмиссию. Европейская гамма двигателей включает два двухлитровых бензиновых мотора серии SKYACTIV-G с двумя вариантами мощности и 1,5-литровый дизель. Коробки передач – только шестиступенчатые: механическая и роботизированная. И та, и другая сочетаются с полноприводной трансмиссией. В России новый кроссовер видели в камуфляжной оклейке во время испытаний, но до продаж дело не дошло – в условиях кризиса модель получалась слишком дорогой.
Citroen C3
Хэтчбеки В-класса в России не пользуются спросом, но Citroen C3 третьего поколения больше похож на компакт-кроссовер. Модель выполнена в стиле кроссовера C4 Cactus, позаимствовала у него идею дверей с защитными панелями и пластиковые накладки на арках и бамперах. Новый Citroen С3 построен на платформе А, которую использовали в основе С4 Cactus и DS3. Бензиновая линейка представлена атмосферными двигателями объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 68 и 82 л.с. соответственно. В топовых версиях хэтчбек можно будет заказать и с наддувным 1,2-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Дизельных двигателей два, и оба 1,6-литровые: 75 и 110 лошадиных сил. Все силовые агрегаты могут работать в паре с шестиступенчатыми МКП и «автоматом». У Citroen С3 есть встроенная камера, которая может работать как видеорегистратор и сама выкладывать ролики в социальные сети.
Qoros 3 GT
Внедорожный седан – идея свежая и интересная, а первыми ее опробовали в компании Volvo. Китайский бренд Qoros, основанный компанией Chery и израильским консорциумом Israel Corporation, тоже разработал внедорожный седан 3 GT. От обычной четырехдверки он отличается увеличенным до 170 мм дорожным просветом и неокрашенным обвесом, защищающим пороги и колесные арки. Qoros 3 GT оснащается тем же турбомотором 1,6 л мощностью 156 л.с., который работает в паре с МКП или «роботом» с двумя сцеплениями. Но китайцы машину не поняли, вывод 3 GT на европейские рынки приостановили, а будущее марки в России вообще туманно – наладить поставки собирался импортер Chery, но Qoros к нам пока не пришел.
Peugeot 308 Sedan
Четырехобъемный Peugeot 308 предлагался в Китае и раньше, а с прошлого года на рынок вышла машина нового поколения, построенная по прежнему рецепту на базе хэчтбека.
Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid
Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!
Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека. Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.
Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана. Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!
Но есть и два исключения в этом списке:
Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«. Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем. Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны. Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.
И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.
Итак по пунктам почему же Шкода Рапид лучше других своих конкурентов:
- Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
- В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
- Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
- Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
- Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.
- Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
- Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.
- Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
- Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
- Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.
То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.
Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.
Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?
Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.
Запилили небольшое видео о Rapid:
Загрузка …
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er. ..)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мнеЕще интересные статьи:
Cравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА»
Cравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА»
Чешская SKODA выстраивает свой модельный ряд очень грамотно, учитывая динамику продвижения потенциального потребителя от младших моделей к старшим. Однажды купив SKODA RAPID, человек оценит все преимущества чешского автопрома и впоследствии пересядет на SKODA OCTAVIA — а там и до SUPERB рукой подать. Таким образом, автопроизводитель удерживает клиента и обеспечивает себе хорошие продажи всего модельного ряда.В настоящий момент SKODA RAPID — младшая модель в линейке. Она представляет собой В-класс, плавно переходящий в С. Следующая за ним SKODA OCTAVIA так же плавно дрейфует от С-класса в сторону D — это общая черта автомобилей SKODA, которые, находясь в рамках одного класса, всегда предлагают потребителю немного больше. Больше мощности, больше оснащения, больше места в салоне.Поэтому сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» превращается в обзор того, что добавили чехи в свою следующую модель, чтобы сделать ее полноценной ступенью для потенциального шкодовода. При этом воспринимать SKODA RAPID как бюджетную «ОКТАВИЮ» в корне неверно — эти автомобили предназначены для разных потребностей автовладельцев.
Начнем сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» с небольшого экскурса в историю. SKODA OCTAVIA была построена на базе знаменитого фольксвагеновского «Гольфа» и к четвертому поколению обрела свой уникальный облик. Сейчас это очень популярный универсальный семейный лифтбэк, знаменитый своей комфортностью и практичностью.
SKODA RAPID гораздо моложе — всего лишь четыре года назад он был спроектирован на базе удлиненного «Фольксваген Поло». И сразу же завоевал симпатии городских жителей: салон оказался просторнее и удобнее, багажник больше, управляемость лучше, да и цена намного приятнее.
Сменив на месте младшей модели SKODA FABIA, «РАПИД» продемонстрировал, что понимание бюджетности уже далеко не то, что раньше. Концепция «РАПИДА»: просто, но качественно. Сборка автомобиля вполне может претендовать на звание безупречной, а материалы отделки салона хоть и недорогие, но радуют хорошим качеством. Вкупе со сбалансированными комплектациями SKODA RAPID — практически идеальный недорогой автомобиль для города.
Под капотом SKODA RAPID — проверенные VAG’овские двигатели:
бензиновый турбированный агрегат 1,4 л мощностью 125 л. с.;
бензиновый атмосферник 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с.
Они комплектуются тремя видами трансмиссий — МКПП-5, АКПП-6 и DSG-7 — и устанавливаются в автомобили с безальтернативным передним приводом.
Выбирая между «ШКОДА РАПИД» или «ОКТАВИЯ», потенциальный покупатель смотрит не только на цену. Выбор RAPID или OCTAVIA во многом зависит от наличия у человека семьи, которую надо перевозить в полном составе. И вот тут на сцену выходит SKODA OCTAVIA, как один из лучших семейных автомобилей в своем классе.
Все отмечают большой салон «ОКТАВИИ», хотя ее внешние размеры вполне соответствуют средним значениям для С-класса: длина 4670, ширина 1814, высота 1474–1476 мм. Но вместимость салона у нее фантастическая — по этому параметру «ОКТАВИЯ» легко обходит даже автомобили из премиум-сегмента.
Помимо большого салона, все пользователи отмечают невероятную дружественность «ОКТАВИИ» по отношению к пользователю. Этим качеством отличаются все автомобили марки, но SKODA OCTAVIA хоть немного, но опережает своих родственников — именно поэтому и считается идеальным семейным автомобилем. Концепция Simply Clever предполагает, что каждая мелочь в автомобиле продумана, все желания и потребности человека предугаданы, — и это по-настоящему впечатляет.
Что касается двигателей, то сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» можно проводить в двух номинациях, ибо классический атмосферник на 1,6 л и турбированный двигатель 1.4 TSI у них общие. Однако лучше всего SKODA OCTAVIA раскрывает свой потенциал на турбированном агрегате 1,8 л мощностью 180 л. с. Он развивает максимальный крутящий момент 250 Н*м в широком диапазоне скоростей, что гарантирует владельцу отличную тягу и динамику.
Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что «РАПИД» отлично вписался в нишу «младшего брата». Судя по тому, каким спросом он пользуется у таксистов, автомобиль получился практичным и удобным в использовании. «ОКТАВИЯ» же превосходит «РАПИД» по своим потребительским свойствам и знаменует собой качественный скачок на новый уровень.
И все же: RAPID или OCTAVIA?
Итак, мы определились с тем, что и «РАПИД», и «ОКТАВИЯ» — отличные образцы городских автомобилей, составляющие единый модельный ряд. А по части ответа на вопрос, что лучше, «РАПИД» или «ОКТАВИЯ», будем исходить из конкретных данных конкретного потребителя.
Самый главный вопрос в выборе RAPID или OCTAVIA заключается в их стоимости. Готов ли покупатель заплатить больше, чтобы получить более серьезный и лучше оснащенный автомобиль? Если да, то выбор будет в пользу «ОКТАВИИ». Если нет — «РАПИД» отлично справится со своей ролью. Несмотря на статус младшего, автомобиль намного превосходит по комфортности и сбалансированности своих непосредственных конкурентов из Кореи и Франции.
Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.
Skoda Rapid 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Выпуском Skoda Rapid чешский автоконцерн поймал сразу двух «зайцев». Во-первых, компания предложила потребителю совершенно новую модель, которая заполнила нишу между автомобилями Fabia и Octavia. Во-вторых, модель стала ознаменованием серьезных перемен в дизайнерских взглядах автоконцерна, став первой Шкодой «новой генерации».
Главным достоинством новинки является ее привлекательное сочетание цены и качества. Собственно, в данном сегменте Skoda Rapid и превосходит многих своих конкурентов. Габаритные размеры относят модель к числу автомобилей класса «С», а вот техническое, опциональное оснащение стоит на голову выше, нежели у других представителей этого класса.
Помимо этого, хоть Рапид и расположен в классовом сегменте «под» Октавией и «над» Фабией, усредненной моделью ее можно назвать разве что только в плане стоимости. Относительно пространства в салоне и уровня комфорта в целом – это самый настоящий аналог модели Октавия.
Как и многие другие автомобили автоконцерна, Skoda Rapid может по праву претендовать на звание универсального транспортного средства. Экономный расход топлива в совокупности с солидной динамикой позволяют автомобилю достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе. А багажник объемом в 550 литров предоставляет небывалые возможности в перевозке личных вещей.
Автомобиль, в зависимости от комплектации и предпочтений покупателя, может оснащаться двумя типами бензиновых двигателей – это агрегаты MPI объемом 1.2 и 1.6 литра, а также моторы TSI на 1.2 и 1.4 литра. Мощность варьируется от 75 до 122 л.с. К тому же Skoda Rapid может иметь 3 типа трансмиссии: МКПП, АКПП и РКПП. Последняя предлагается с двойным сцеплением, как и на старших моделях автоконцерна.
Несмотря на то, что линейка двигателей имеет небольшой объем, недостаток мощности не характерен для модели Skoda Rapid. Напротив, автомобиль обладает весьма неплохой динамикой разгона. С 0 до 100 км/час Рапид способен добраться всего за 10.5 секунд.
НОВАЯ КИА РИО! Конкурент Солярис, Шкода Рапид, Фольксваген Поло. Новый S-class для бедных
Новое видео с канала «Лиса Рулит»
«Тестим новый Киа Рио! Одновременно вышли новый S-class в Москве и Киа Рио! Что вы считаете самым правильным выбором: 1. новый Рио 2. Солярис 3. Рапид 4. Поло неседан»
Все подробности внутри видео
А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
· Polo2020, внешне авто статуснее, нежели рио и соляра
· Кому что нравиться то и надо брать)
· По мне все страшными сделали, даже грустно
· После рестайла машины стали реально страшнее. Менее страшной выглядит именно киа рио
· С нынешними ценами, однозначно велосипед. Средний класс зарплата 12. А Рио давно уже не бюджетный авто.
· новый Рио зашёл
· Морду от поло, корму Рапида. Так можно?
· бэушный прадик, на днях поло вьехал в камаз трое погибли, девчонка одна осталась сиротой. по безопасности они все никакие.
· А в чем выбор, картонодвижки у всех, через 50 тыщ будут маслица жрать сколько и бензака, суперэкологичные же, 100 тыщ капремонт в те же 100 тыщ, ну дешевые же, 200 тыщ, хорош, картон по кругу отъездился. Ну и садимся за калькулятор и получится что жопокилометр у древнего 5-ти литрового американца дешевле)
· Не савсем удобно поставлена ММС надо уть выше но не так сильно как у соляриса или там рапид поло.
· Правильно будет дождаться рестайл Vesta SW!
· Поставили в бюджетное авто лед фары по не бюджетной цене. Какой смысл. Действительно хорошо, что хоть оставили выбор. Перегорела, разбил останешься без штанов. Однозначно Веста на вариаторе. Ещё пару лет и эти Рио, солярка, рапиды, шматиды будут по 1,5млн. Хотя Рапид ещё дороже.
· Чисто внешне рапид рулит.Да и для одной машины в семье лифтбек практичнее!
· Поло и рапид, что то корейцы неочем
SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг
SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг
Примерно год назад корпорация SKODA анонсировала обновление своей младшей модели – второе поколение автомобиля должно было появиться в конце 2019 года. Однако SKODA RAPID 2020года оказалась не новым поколением, а глубоким рестайлингом, и на это есть свои причины.Изменения в модельном ряду компании привели к вытеснению «РАПИДА» из европейской линейки. Его потребители распределились между маленьким хетчбэком SCALA и солидным лифтбэком OCTAVIA. Оставив модель для неевропейских рынков, компания решила не менять поколение, а глубоко переработать имеющийся автомобиль.
Вкусы российского потребителя заметно отличаются от европейского – у нас «РАПИД» стал хитом, едва не затмив легендарную «ОКТАВИЮ». Несмотря на то что цена «РАПИДА» всегда была выше прямых конкурентов из В-класса, число желающих купить «РАПИД» в Тюмени не уменьшается.Какой он, «ШКОДА РАПИД» 2020 года?
Учитывая ситуацию, «ШКОДА РАПИД» 2020модельного года практически не изменился технически. Он по-прежнему собирается на фольксвагеновской платформе PQ25 и обладает той же самой силовой структурой кузова. Набор двигателей прежний – купить «РАПИД» в Тюмени можно со знакомыми бензиновыми агрегатами:
• атмосферный двигатель 1. 6 MPI в двух вариантах форсировки, на 90 и 110 л. с., который оснащается механической коробкой или шестиступенчатым автоматом Aisin;
• турбированный двигатель 1.4 TSI на 125 л. с. в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG.
При разработке SKODA RAPID 2020 года основное внимание было уделено изменениям во внешности и интерьере автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди или сзади, то его можно и не узнать: передняя часть и корма «ШКОДА РАПИД» 2020 были полностью изменены в соответствии с новым корпоративным стилем.
Передняя и задняя оптика стала светодиодной уже в базе. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то он не очень сильно изменился, но из прайса полностью пропали 14-дюймовые колеса – «ШКОДА РАПИД» 2020 использует колеса диаметром 15 и 16 дюймов. Сзади появилась большая надпись SKODA, как у всех новых моделей.
Возможности персонализации, как всегда, велики. SKODA предлагает покупателям жизнерадостные цвета окраски кузова, выделяющиеся среди привычной бело-серо-чёрной массы. Пакет Black Edition включает в себя окраску крыши, колёс и корпуса зеркал в контрастный чёрный цвет – сверху это смотрится очень эффектно.
Другое новшество SKODA RAPID 2020 года – полностью новый салон. Первое – это потрясающий двухспицевый руль, который ставят на «ОКТАВИЮ» или, если хотите, на Mercedes-Benz S-Кlasse. За доплату можно заказать спортивный трёхспицевый вариант с трёхуровневым подогревом.
Остальной салон почти полностью переехал из хетчбэка SKODA SCALA, но с некоторыми ограничениями: более жёсткий пластик, однозонный климат-контроль, аналоговая приборная панель. Зато мультимедийная система у SKODA RAPID 2020 не только представляет собой эталон быстродействия, но и удобно управляется вращающимися ручками.
Предложения официальных дилеров по RAPID включают в себя выбор передних сидений: стандартных или спортивных, с интегрированными подголовниками. Сзади всё, как всегда, прекрасно: новый «РАПИД» даёт покупателю максимум из того, что может предложить автомобиль В-класса. Судите сами: подогрев, подлокотник, подстаканники, вещевые карманы в спинках сидений и дверях, мультимедийные разъёмы, свет, три подголовника, тонировка, просторный лючок для длинномеров в спинке заднего дивана.
Комплектации и цены на «РАПИД»
Купить «РАПИД» в Тюмени можно в трёх традиционных комплектациях: Active, Ambition и Style. Базовая версия сразу оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации и кондиционером, который раньше в цену «РАПИДА»не входил. Список доступных опций тоже стал больше: к заказу доступны виртуальная приборная панель, расширенная подсветка салона, подогрев руля и системы предупреждения о столкновениях и контроля за состоянием водителя.
Записаться на тест-драйв RAPID у официального дилерав Тюмени можно по телефону +7 (3452) 52-17-77. Автосалон «Восток Моторс Тюмень» ждёт вас, чтобы продемонстрировать все преимущества обновлённого чешского лифтбэка.KIA Rio или Skoda Rapid
Skoda Rapid и новая Kia Rio считаются основными конкурентами в автомобильном мире. Skoda Rapid демонстрирует приличные показатели продаж, но всё же они немного хуже, чем у конкурента. Чтобы сравнить их качества, мы должны взять автомобили, похожие друг на друга по характеристикам. Поэтому выбор лежит между Kia Rio (1,6-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач) и Skoda Rapid (1,6 MPI с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).
Kia Rio и Skoda Rapid
Сравнение общих характеристик
Определить, что лучше – Kia Rio или Skoda Rapid, довольно сложно. Интерьер Skoda Rapid довольно удобный. Нет проблем с посадкой за руль. Только пассажир в середине заднего ряда может чувствовать небольшой дискомфорт из-за центрального туннеля под ногами. Чтобы сесть за руль Kia Rio, требуется больше усилий. Руль не регулируется, а эргономика сиденья водителя вызывает вопросы. Сзади места очень мало – нет места для колен, и, если вы высокий, вы почти можете коснуться потолка.
Багажник Skoda больше, чем у Kia Rio. Его широкая задняя дверь и сложенные задние сиденья позволяют перевозить довольно большие грузы. В Rio вы можете вместить много вещей, но из-за меньшего открытия двери это сделать труднее. Кроме того, часть пространства занята кузовными элементами.
Оба автомобиля обладают схожей эргономикой и качеством сборки кузова и салона. Тем не менее, интерьер Skoda выглядит достойно. Панель строгая и функциональная, украшена металлическими деталями. Интерьер Kia Rio не такой строгий, как чешский, а его контрастная ярко-красная подсветка слегка раздражает.
Звуковая система Skoda лучше. Она довольно проста в использовании и управлении благодаря большим кнопкам и удобному дисплею по сравнению с сенсорным экраном. Качество звука приличное, но хуже, чем у автомобилей премиум-класса. Звуковая система Kia Rio выглядит просто, но качество неплохое. Дизайнеры Skoda не забывают о таких мелочах, как небольшие отсеки на дверях для мусора или смартфона, чашек, дорожных скребков для льда и т. д.
Skoda Rapid
Rapid существует, чтобы закрыть разрыв между Octavia и меньшей Fabia как с точки зрения цены, так и размера (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15000 долларов, а автомобили с высокими техническими характеристиками стоят почти 25 тысяч долларов.
Он существует уже несколько лет (Rapid был обновлён в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших европейских автомобилей VW Group, не основанных на версии платформы MQB. Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя – от Skoda Octavia первого поколения. Это делает такой тип кузова дешёвым в изготовлении (и, следовательно, продаваемым), но означает, что управлять им не так хорошо, удобно или изысканно, как другими продуктами VW Group.
Skoda говорит, что Rapid – это практичность, простота и функциональность, а не передовые технологии или особенно ловкое управление. Что касается багажника и вместимости, здесь есть 415-литровый багажник (очень полезный, учитывая его размер, расширяемый до 1380 л, если сложить сиденья) и несколько маленьких «умных» штрихов, позаимствованных у более крупных и дорогих моделей Skoda, таких как Superb.
Kia Rio
Перейдём к сравнению общих характеристик Kia Rio. Это основной супермини корейской компании. Основные конкуренты – Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и Skoda Fabia. Он выпускается только как пятидверный. Продажи трёхдверных машин падают, поэтому Kia не считает, что производство того стоит. Между фарами можно заметить характерную «решётку радиатора» Kia, хотя это вовсе не решётка, а пустая глянцево-чёрная форма. Настоящая решётка находится ниже. Кроме того, экстерьер довольно сдержан.
Внутри салон разработан так же просто. Он эргономично эффективен и имеет приятные детали. Экраны центральной консоли бывают трёх размеров, в зависимости от уровня комплектации. Платформа используется совместно с Hyundai i20, и это означает, что его размеры немного больше, чем у предыдущего Rio. Общая длина теперь немного больше, чем в среднем по сегменту. Подвеска супермини ортодоксальная: стойки спереди, торсионная балка сзади, с электрическим усилителем рулевого управления, установленным на колонне.
Двигатель и динамика
Вам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к чешской трансмиссии, но, когда вы переключитесь в спортивный режим S, вам понравится управлять этим автомобилем. Кто-то может быть раздражён шумом на высоких скоростях, но звук трансмиссии Rio не позволяет в полной мере ощутить автомобиль в разных режимах. Для тех, кто любит внезапное ускорение, корейский автомобиль предпочтительнее. У него более мягкая педаль газа, а автоматическая коробка передач работает быстрее.
Skoda Rapid
Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового, трёхцилиндрового бензина с турбонаддувом, а также 1,4 и 1,6-литровых дизелей. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки, но за внушительную доплату, превышающую 1500 долларов США.
Двигатель Skoda Rapid
Rapid не для людей, которые заинтересованы в вождении. Вообще говоря, это не тот автомобиль, которым можно наслаждаться на извилистой дороге. Его подвеска и рулевое управление способствуют более непринуждённому стилю вождения, который не затрагивает верхнюю треть счётчика оборотов или даже требует, чтобы вы держали обе руки на руле.
К счастью, 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, выдающий 108 л. с., здесь так же хорош, как и везде в линейке Skoda. Тихий, достаточно резкий, чтобы разогнаться 0-100 км. в час менее чем за 11 секунд. Расход составляет 3,8 л. на 100 км. в смешанном типе. Шестиступенчатая механическая коробка передач в сравнении переключается плавно, а сцепление, тормоза и акселератор позволяют Rapid легко и плавно двигаться на любой скорости. Это лучшая комбинация двигателя и коробки передач в этом сегменте.
Kia Rio
Предлагается только один тип кузова, но есть огромный выбор двигателей. Изюминкой является трёхлитровый бензиновый объёмом один литр, который уже хорошо работает в Ceed. Для Rio предполагается две мощности – 99 и 118 л. с.
Другие бензиновые двигатели – это 1,25-литровый мощностью 83 л. с. и 1,4 л. мощностью 99 л. с. 1.4 доступен с четырёхскоростным автоматом, который пробивает дыры в производительности и экономичности. Дизельный вариант – 1,4 л. мощностью 76 или 89 л. с. Но, чтобы упростить диапазон, каждый из двигателей предлагается только в одном или двух комплектациях.
Двигатель Kia Rio
Предполагается, что Kia более спортивная, чем Skoda, и на первом или втором километре пути Rio стремится показать вам, насколько она оживлённая. Рулевое управление быстрое, трёхцилиндровый двигатель с нагрузкой справляется отлично. Не беспокойтесь о шуме двигателя. За пределами примерно 60 км. в час вы не услышите ничего, кроме шума от шин. При открытии багажника обнаруживается отсек для запасного колеса, над которым находится тонкий пол и полка для небольших грузов.
Более мощная версия трёхцилиндрового двигателя мощностью 118 л. с. не имеет существенных механических отличий от 99-сильного двигателя. Тем не менее, двигатель 118 л. с. поставляется с коробкой с шестью скоростями и более близкими отношениями, чем 99-сильный с пятью скоростями.
Комплектация
Оба автомобиля при сравнении показывают вполне удовлетворительную динамику для своего класса. У них примерно одинаковое ускорение до 100, хотя по параметрам Skoda Rapid должна разогнаться за 11,9 секунды, Kia Rio – 11,2. Обе машины довольно быстрые и вписываются в городской транспорт. Их бортовые компьютеры показывают одинаковый расход топлива – 12 литров на 100 км.
Kia Rio не даёт вам этого ощущения – на высоких скоростях вы можете потерять чувство уверенности, хотя на ровных дорогах авто вполне предсказуемо и ничем не хуже в управлении, чем Skoda.
Skoda Rapid
Говоря о вариантах, Skoda доступна в трёх комплектациях – S, SE Tech и SE Sport. Модели S в стандартной комплектации не имеют много оборудования, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на SE Sport или SE Tech. Sport добавляет такие визуальные обновления, как большие легкосплавные диски (которые вам всё равно не нужны, потому что они влияют на ход). SE Tech получает климат-контроль, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники. К этому можно добавить такие функции, как передние и задние сиденья с подогревом, центральный подлокотник сзади и вход без ключа.
Салон Skoda Rapid
Что касается безопасности, система Front Assist, которая предупреждает и при необходимости тормозит, чтобы избежать надвигающихся столкновений, доступна в качестве опции на двух более высоких уровнях комплектации. Все автомобили получают шесть подушек безопасности. Rapid выделяет более 110 г CO2/км, что делает их относительно дешёвыми для налогообложения. 1,4-литровый дизельный двигатель является наиболее экономичным выбором, но мы всё равно выбрали бы одну из 1,0-литровых бензиновых моделей.
Kia Rio
Начальная цена для базового LX составляет менее 15000 долларов США. В комплектации LX есть несколько приятных сюрпризов со стандартным оборудованием, таких как 5-дюймовый аудиодисплей, органы управления на рулевом колесе, кондиционер, тонированное стекло, спутниковое радио Sirius и обширное оборудование для обеспечения безопасности. Тем не менее окна придётся опускать вручную, нет центральной консоли с подлокотником, диски – 15-дюймовые стальные с колпаками, заднее сиденье 60/40 поставляется только в версиях S более дорогих. Сиденья с электроприводом не предлагаются ни в одной комплектации.
Салон Kia Rio
Если вы выберете лучший в своём классе EX, вам будут доступны легкосплавные диски, передние противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо (только на LX и S) и 3,5-дюймовый ЖК-дисплей. Управление Apple CarPlay/Android Auto осуществляется через 7-дюймовый экран, здесь же круиз-контроль и автоматическое включение/выключение стеклоподъёмника в одно касание. С точки зрения безопасности, все модели EX поставляются с автономным экстренным торможением.
Kia Rio | Skoda Rapid | |
Год выпуска | 2018 год выпуска | 2018 год выпуска |
Объем багажника, литров | 480 | 415 |
Длина, мм | 4400 | 4483 |
Высота, мм | 1470 | 1461 |
Ширина, мм | 1740 | 1706 |
Клиренс, мм | 160 | 170 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2602 |
Размеры колёс | 185/65 / R15 | 185/60 / R15 |
Снаряжённая масса, кг | 1160 | 1150 |
Передняя подвеска | зависимая | зависимая |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передний подлокотник | есть | есть |
Регулировка угла поворота рулевого колеса | есть | есть |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7,2 | 9 |
Расход топлива по трассе, л/100 км | 4,8 | 5,7 |
Комбинированный расход топлива, л/100 км | 5,7 | 7,2 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 55 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,2 | 11 |
Привод | передний привод | передний привод |
Коробка передач | на выбор | на выбор |
Экологический стандарт | Евро 5 | Евро 5 |
Объем двигателя, мл | 1368 | 1598 |
Мощность, л. с. | 100 | 90 |
Расположение двигателя | передний поперечный | передний поперечный |
Крутящий момент, Нм | 132 | 155 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Ценовой вопрос
Стоимость Skoda Rapid стартует от 14 100 долларов США за бензиновый MPI 1,6 л. двигатель и заканчивается 24 400 Долларов США за версии TDI.
Ценностно ориентированный седан Kia Rio начинается с рекомендуемой производителем розничной цены в 14 700 долларов за LX с 6-ступенчатой КПП. Потратьте ещё 1090 долларов, и вы получите 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хэтчбек 2019 года начинается с $15 000, что также является более низкой стартовой ценой, чем в прошлых модельных годах. Обе комплектации достигают максимума в 21 000 долларов.
Что в итоге
Rapid недорогой по сравнению со многими конкурентами и практичный, учитывая его размер, но в конечном итоге отстаёт из-за устаревшей платформы, на которой он основан. И, хотя его можно купить с хорошим 1,0-литровым бензиновым двигателем, этого недостаточно, чтобы восполнить недостатки. Если вы действительно ограничены в средствах, хотите новый автомобиль и не заботитесь о том, чтобы вам было приятно ездить, рекомендуется выбрать Skoda.
В итоге у нас есть две достойные машины. Skoda Rapid, несомненно, превосходит по вместительности и удобству использования, несмотря на жёсткую подвеску. Kia Rio лучше для тех, кто любит быстрое и комфортное управление, не задумываясь о стабильности и скорости.
Skoda Rapid следующего поколения будет переименована и станет соперником VW Golf
Skoda слегка обновила Rapid чуть больше года назад, но уже хочет говорить о следующем поколении. Грядут некоторые большие изменения, поскольку он не только будет переименован, но и Rapid получит совершенно другой вид. По словам Алена Фавея, ответственного за продажи и маркетинг компании, новая модель не станет преемником в традиционном понимании этого слова, поскольку она будет разрабатываться с нуля, чтобы заменить Volkswagen Golf.
Подождите, разве Octavia не является прямым конкурентом чрезвычайно популярного хэтчбека Вольфсбурга? Не совсем так. Самая продаваемая модель Skoda значительно больше, чем Golf и практически любой другой модели в компактном сегменте. Пространство для ног в задней части Octavia практически не имеет себе равных в этом классе, в то время как грузоподъемность хэтчбека также не тронута ни одним другим конкурентом.
Возвращаясь к Rapid, его следующая итерация, носящая другое название, откроет «совершенно новую технологию, совершенно новый стиль.Далее Фейви уточнил, что солдат будет использовать только Rapid Spaceback, а вариант Fastback — топор. Представитель Skoda обещает провести большую дифференциацию между Rapid и Octavia, отметив, что люди не смогут перепутать их.
Оснащенный платформой MQB A0 VW Group, Rapid, по словам Фэйви, будет иметь недавно разработанную «ультрасовременную» информационно-развлекательную систему. Тем не менее, он не будет таким же модным, как концепция концепта Vision X, поскольку эта высокотехнологичная система будет представлена на серийной модели в 2020 году с готовым к производству Vision E, самым первым чисто электрическим транспортным средством Skoda.
Ожидается, что двигателибудут использоваться совместно с Fabia следующего поколения, а именно с бензиновыми двигателями TSI объемом 1,0 и 1,5 литра, а также, возможно, с дизельным двигателем. В настоящее время Skoda не планирует электрифицировать замену Rapid, но мы не будем слишком удивлены, если гибрид будет добавлен позже.
Планируется, что новая модель появится в следующем году, и Skoda рассчитывает удвоить годовые продажи по сравнению с текущим Rapid уже к 2020 году.
Источник: Autocar
Skoda Быстрое восстановление низа класса
У меня они были.У вас, должно быть, они тоже были. Конечно, все мы — в тот или иной момент — делали это. Эти маленькие заметки в углу табеля успеваемости. «Надо еще больше стараться». Как говорят детские фразы, это прямо там, где «если ты не научишься сейчас, будет намного труднее позже» и «Я не злюсь, я просто разочарован». Это сдувает.
Пожалейте бедную Skoda, когда она выпустила новый седан Rapid в 2012 году. После почти десятилетия беспристрастной похвалы каждой новой Skoda, которая появлялась (да, даже для Roomster), Rapid просто немного упал.Да, он был доступным, просторным и хорошо сделанным, но управлять им было ужасно, ведь задняя подвеска грубо прыгала по неровностям. Он также совершил кардинальный грех, будучи слишком мягким, чтобы на него смотреть.
Это могло и должно было стать окончательным приговором. В конце концов, Rapid был разработан как дешевый семейный мотор для тех, кто не особо заботится о тонкостях управляемости и динамики. Престижность Skoda за то, что она внимательно рассмотрела критические характеристики Rapid и вернулась с чем-то лучшим.
Rapid Spaceback соответствует стандартной модели Rapid, как Audi A3 Sportback — стандартной модели A3. Хотя, как я уверен, вы помните, стандартный Rapid — это хэтчбек (с длинным, огромным фастбэком, прикрывающим массивный багажник), так же как и Spaceback, но он выглядит немного более хэтчинговым, слегка похожим на универсал. Откровенно говоря, он выглядит лучше, чем стандартный автомобиль.
Он будет только лучше выглядеть действительно красивым, если вы выложите 1200 евро за дополнительный пакет Style Pack, который включает в себя панорамную стеклянную крышу, красивые сплавы и некоторые сексуальные затемненные панели вокруг бамперов, заднего люка и зеркал. Это действительно поднимает стиль автомобиля на новый уровень, и он того стоит, даже на этом чувствительном к цене конце рынка.
В целом, дополнительное оборудование, установленное на нашем тестовом автомобиле (бензин 1,2 TSI в средней комплектации Ambition) подняло его цену с 19 350 евро до 20 999 евро — немалый рост для такого автомобиля, как этот, и он по сравнению с базовым. цена модели 17495 евро. Тем не менее, в нем были такие тонкости, как спутниковая навигация, радиоприемник DAB, круиз-контроль и красивый трехспицевый руль с многофункциональными элементами управления.Таким образом, хотя цена нашего тестового Rapid была сильно завышена для (большей) территории Octavia, он был загружен игрушками, которые будут стоить намного дороже, чтобы соответствовать Octavia. Классический компромисс между размером, престижем и игрушками.
Нет никаких сомнений в том, что Octavia с ее полностью обновленной основой платформы MQB является гораздо более сложным и современным автомобилем, чем Rapid (который основан на смеси старых Polo и Golf), но у Skoda есть действительно творили чудеса с механическими обновлениями, которые поставляются с Spaceback. На самом деле это всего лишь небольшая настройка подвески, но внезапно Rapid чувствует себя намного более устойчивым, устойчивым и больше не делает этого раздражающего кенгуру-прыжка по волнам. Он все еще временами едет слишком резко, а ощущение рулевого управления и обратная связь не очень хорошие, но вот, наконец, Rapid, который кажется приятным, а не отвлекающим от вождения.
Внутри сохраняется узкая, но длинная компоновка салона, из-за которой на передних сиденьях можно немного потирать плечи.В остальном хоть кабина во многом удачная. Кажется, что он хорошо скреплен болтами, даже если вы можете сказать, что некоторые пластмассовые детали немного хуже, чем у других моделей Skoda.
Опять же, здесь ощущается присутствие пакета Style Pack — стеклянная крыша действительно улучшает атмосферу в салоне. Что касается практичной передней части, то багажник объемом 415 литров фактически теряет пространство по сравнению с седаном, но он все еще большой, глубокий и квадратный.Skodas всегда практичны в душе, и Rapid не отступает от этого.
В мире дизелей бензин 1.2 TSI Rapid мощностью 86 л.с. должен быть изгоем, но на самом деле он довольно хорош. Он плавный и резко крутится до предела, а благодаря изящному маленькому турбонаддуву с легким давлением он никогда не выходит из себя даже на длинных трассах.
Шестая шестерня, возможно, была бы хороша и помогла бы снизить расход топлива при более длительных пробегах, хотя в среднем около 6 литров на 100 км (Skoda утверждает, что 5.1 литр на 100 км или 55 миль на галлон) он фактически сопоставим в повседневной езде со многими предположительно более экономичными дизелями.
Несмотря на то, что это остается выбором, в большей степени обусловленным выгодной сделкой, чем динамичным репертуаром, Rapid, тем не менее, перешел от дурацкого стула к средним классам. Octavia по-прежнему является гораздо более совершенным автомобилем, но этот Spaceback, по крайней мере, сейчас представляет собой достойный аргумент.
Описание:
Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI Ambition
Цена 20 999 евро на момент тестирования. Цена Spaceback начинается с 17 495 евро.
Мощность: 86 л.с.
Крутящий момент: 160 Нм.
0-100 км / ч: 11,7 сек.
Максимальная скорость: 180 км / ч.
Заявленная экономия: 5.1л / 100км. (55 миль на галлон)
Выбросы Co2: 119 г / км.
Налог на автотранспорт: 200 евро.
Наш рейтинг: 3/5
СравнениеSkoda Rapid и Mercedes-Benz A-класса: какой автомобиль лучше?
Skoda Rapid в сравнении с Mercedes-Benz A-Class: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Rapid Vs A-Class на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Rapid Vs A-Class — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Skoda Rapid в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 7,79 лакха и поднимается до 13,29 за полностью загруженную бензиновую модель.
Сводка | Skoda Rapid | Mercedes-Benz A-Class |
---|---|---|
Цена | ₹ 7,79 Lakh | ₹ 25,51 Lakh |
Производитель | Skoda | Mercedes-Benz |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек |
Пробег | 18.97 км / л | 19,00 км / л |
Мощность | 108 л.с. | НЕТ |
Двигатель | 999 CC | CC |
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Rapid против A-класса — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid дает 16 км / л.
Rapid против A-класса — у чего двигатель лучше?
В отделе трансмиссии Skoda Rapid получает бензиновый двигатель мощностью 108 л.с.
ОбзорSkoda Rapid | CarAdvice
Чешский бренд VW выходит на рынок недорогих автомобилей малого класса со своим новым Rapid.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Лучшее в своем классе пространство
- Огромный багажник
- Хорошие двигатели
- Хорошее качество пластика салона
- Достойная езда
Минусы
- Светлый интерьер и устаревшие детали могут оттолкнуть некоторых
- Дизелю не хватает доработки
- Не среди лидеров среди малолитражных автомобилей по динамике
Skoda Rapid — модель, которая станет новым конкурентом малолитражных автомобилей чешской марки Volkswagen Group.
Он будет располагаться между микроавтомобилем Citigo и средним автомобилем Octavia, который также будет выпущен в 2013 году в форме нового поколения.
Skoda Rapid по размеру сопоставима с Toyota Corolla и Ford Focus, но на самом деле цена — по крайней мере, в Европе, где мы тестировали автомобиль — больше соответствует Toyota Yaris или Ford Fiesta.
Хотя Skoda Rapid может выглядеть как седан, на самом деле это пятидверный хэтчбек. Дебютировавший в новом языке дизайна Skoda, который также будет представлен на следующей Skoda Octavia, Rapid — величественный и утонченный автомобиль, который хорошо заметен на дороге.
По сравнению с Toyota Corolla, Skoda Rapid длиннее (4483 мм против 4275 мм), немного уже (1706 мм против 1760 мм) и имеет колесную базу на 2 мм длиннее — 2602 мм. Несмотря на сходство в размерах, Skoda Rapid, пожалуй, более самобытный.
От значка Skoda на его гладком носу, сидящего на знакомой решетке радиатора Skoda, резкие складки текут вверх по капоту. Узкие фары, которые делают Rapid более широким, соединены прочной поясной линией по бокам автомобиля.
Линия крыши Rapid придает ему более спортивный вид, чем у обычного седана с тремя коробками, с задним люком, закрытым С-образными задними фонарями для уникального вида. На каждой стороне заднего номерного знака также имеются диагональные прижимы, которые демонстрируют усилия, которых вы не ожидаете от модели по сниженной цене.
Салон огромный, особенно сзади. Лучший в своем классе 530-литровый багажник Skoda Rapid доступен через низкую загрузочную кромку, а задние сиденья с разделением 60/40 сглаживаются для массивного 1490L.
Колесная база Rapid на самом деле длиннее, чем у нынешней Skoda Octavia (однако она вырастет в связи с предстоящей заменой), что означает огромное пространство для ног и, хотя наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы, все же достаточно места для высоких пассажиров.
Возможно вам понравится
ПодробнееВпереди удобное положение водителя легко достигается с регулируемым по высоте сиденьем водителя, что дает четкий обзор типичной для Skoda приборной панели.
Красиво выглядящие твердые пластмассы дополняются точками соприкосновения приличного качества, которые, хотя и выглядят немного скучно, имеют чистый и элегантный дизайн.Рулевое колесо с четырьмя спицами и хромированными элементами, ограниченными верхними спицами, придает автомобилю немного незавершенный вид.
Сложнее винить остальную часть приборной панели, здесь снова использован хром, но более сдержанно и эффективно. Внутри он не грубый и не мерзкий, с ощущением поворотных переключателей кондиционера — единственным признаком того, что это такой доступный автомобиль.
В то время как австралийские спецификации еще не утверждены, на европейских рынках представлена трехуровневая линейка Skoda Rapid, начиная с модели S начального уровня, которая имеет хромированную решетку, дневные ходовые огни, дистанционный центральный замок, электрические передние окна, CD / MP3. плеер и 15-дюймовые легкосплавные диски.Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронный контроль устойчивости (ESP) и систему помощи при трогании с места.
Skoda Rapid SE среднего уровня оснащена электрическими зеркалами с цветовой кодировкой, кожей ручного тормоза и руля, а также улучшенной стереосистемой и возможностью подключения по Bluetooth, а флагманская модель Elegance оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые хорошо заполняют охрану — электрические стеклоподъемники спереди и сзади, поворотные противотуманные фары и круиз-контроль.
В Европе есть пять вариантов двигателей для Skoda Rapid, но австралийская линейка будет начинаться с двух бензиновых агрегатов: 1,2-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 77 кВт, соединенный исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, и 1,4-литровый двигатель мощностью 90 кВт. литровый бензиновый мотор предлагался только с семиступенчатой коробкой DSG с двойным сцеплением. 1,6-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 77 кВт / 250 Нм и пятиступенчатой механической коробкой передач еще не подтвержден, но, вероятно, он появится в местном ассортименте позже в 2013 году.
Оба бензиновых двигателя работают плавно и помогают сделать Rapid удивительно маневренным. хороший отклик дроссельной заслонки и при обгонах.Дизельный двигатель, хотя и далекий от доработки на холостом ходу, улучшается, когда все начинает двигаться. Сначала немного запаздывает, но с 1500 об / мин появляется сильное тяговое усилие на низком уровне, когда масленка развивает максимальный крутящий момент 250 Нм, а выше этой точки Rapid отлично справляется с пробегами в пробках с хорошей реакцией на качение.
Ведя его спокойно по городу, пятиступенчатая механическая коробка передач портит привод в дизельном двигателе, требуя слишком частой замены зубчатых колес, когда второе и третье передаточные числа находятся слишком далеко друг от друга.Однако нечетная передача помогает дизелю достичь отличных показателей расхода топлива при комбинированном расходе 4,4 л / 100 км.
Бензиновые двигатели лучше подходят для трансмиссии и намного более живы в управлении — 1,4-литровый самый быстрый разгоняется до 100 км / ч за заявленные Skoda 9,5 секунды, при этом отдача 5,8 л / 100 км. Эффективности способствует впечатляющий малый вес Skoda Rapid. В то время как Rapid чувствует себя уверенно на дороге, самая тяжелая модель весит 1179 кг, что намного легче, чем Toyota Corolla 1310 кг или Ford Focus 1454 кг.
В целом поездка достаточно хороша, хотя небольшие неровности и колеи ощущаются, а большие выбоины будут мешать Rapid на поворотах. Несмотря на чрезмерно легкое рулевое управление, которое совсем не утяжеляет, Rapid имеет хороший разворот и легко устанавливается.
Есть переключатель для отключения контроля устойчивости, но даже при отключенном жестком взлете не будет заметной пробуксовки колес или потери тяги, так как сцепление достаточно велико. Управление телом тоже на удивление хорошее, учитывая, что Rapid не имеет спортивного подтекста, с предсказуемым, контролируемым креном, что делает его легким в управлении и умением менять направление.
Может ли такая доступная машина действительно доставить? Skoda Rapid доказывает твердое «да». Это хорошо сделанный, достаточно хорошо оборудованный люк, одновременно супер практичный и стильный. И хотя он не может сравниться с Corolla или Focus по информационно-развлекательной системе или технологиям пассивной безопасности, или с Mazda3 или Focus по развлечениям при вождении, это один из лучших примеров экономичного автомобильного транспорта в продаже.
Но только когда Skoda Australia сообщит цены, мы узнаем, насколько сильным является ценностное предложение Skoda Rapid.
Наши рейтинги
7,0
Производительность
и экономия
7,0
Кабина
и Комфорт
7,0
Технологии
и возможности подключения
Skoda Rapid и Mercedes-Benz S-класса: какой автомобиль лучше?
Skoda Rapid в сравнении с Mercedes-Benz S-Class: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Rapid Vs S-Class на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Rapid против S-класса — какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Mercedes-Benz S-Class в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 1,44 крор. Базовая версия Mercedes-Benz S-Class с дизельным двигателем стоит 1 фунт стерлингов.38 крор, тогда как топовый дизельный Mercedes-Benz S-класса стоит 1,51 крор. С другой стороны, цена Skoda Rapid в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 7,79 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 13,29 лакха для бензиновой модели.
Сводка | Skoda Rapid | Mercedes-Benz S-Class |
---|---|---|
Цена | ₹ 7,79 Lakh | ₹ 1. 38 Crore |
Производитель | Skoda | Mercedes-Benz |
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | 18,97 км / л | 13,50 км / л |
Мощность | 108 л.с. | 282 л.с. |
Двигатель | 999 CC | 2925 CC |
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Rapid против S-класса — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz S-класса дает отдачу 10 км / л, тогда как базовый дизель — 14 км / л. Базовый бензин Skoda Rapid возвращает 16 км / л.
Rapid против S-класса — у чего двигатель лучше?
Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz S-Class получает бензиновый двигатель мощностью 362 л.с. и дизельный двигатель мощностью 282 л.с., тогда как Skoda Rapid поставляется с бензиновым двигателем мощностью 108 л.с.
Обивка сиденья | Кожа | Ткань | ||||
Сиденье с регулируемой высотой водителя | 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад ) | 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | ||||
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом | — | — | ||||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница r вперед / назад, угол наклона сиденья вверх / вниз) + Ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад) | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | ||||
Регулируемые подголовники | — | — | ||||
Электрически регулируемые подголовники | — | — | ||||
Кожаное рулевое колесо | Да | — 9082 | Кожаный рычаг переключения передач | — | — | |
Задние пассажирские сиденья | Скамья | Скамья | ||||
Регулируемые сиденья заднего пассажира | — | — | ||||
Да | — | |||||
Сиденья 3-го ряда 901 00 | — | — | ||||
Регулировка сиденья 3-го ряда | — | — | ||||
Тип вентилируемого сиденья | — | — | ||||
Вентилируемые сиденья | — | |||||
Складывающееся заднее сиденье | — | — | ||||
Интерьер | Двухцветный | Двухцветный | ||||
Цвет салона | Черный с отделкой из углеродного волокна, Бежевый макиато / Черный с отделкой из орехового дерева | Ebony Sand and Black | ||||
Раздельное заднее сиденье | — | — | ||||
Раздельное сиденье третьего ряда | — | — | ||||
Место для хранения подлокотника водителя | Да | Да | ||||
Передний рычаг Res t | — | Да | ||||
Задний подлокотник | С подстаканником | Да | ||||
Бардачок с охлаждением | — | — | ||||
Подстаканники | — | Передний Только | ||||
Держатель для очков | — | — | ||||
Держатели для чашек третьего ряда | — | — | ||||
Контроль жестов | — | — |
обзор : автомобиль, знакомый с основами
Этот седан Skoda 2020 года, сочетающий в себе качество сборки и элементы аналога, правильно понимает основы
С переходом на BS-VI Skoda Rapid претерпела большие изменения под капотом. Производство дизельного двигателя 1.5 TDI было прекращено, а устаревший 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель уступил место высокотехнологичному трехцилиндровому турбобензиновому двигателю объемом 999 куб. См из семейства EA211 VW Group. Этот новый, компактный и легкий турбобензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива теперь является единственным двигателем, приводящим в действие линейку Rapid. Итак, насколько хорош новый Rapid TSI?
Начнем с того, что при 110 л.с. и 175 Нм этот новый двигатель TSI выдает на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем старый 1,6-литровый двигатель. На данный момент он работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором станет доступна в сентябре).Он также может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью — 18,97 тыс. Куб. Однако большим шоком является цена. Базовый вариант Rider начинается всего с 7,49 фунтов стерлингов, что снижает его на территории премиальных хэтчбеков, что означает, что он дешевле даже VW Polo 1. 0 TSI, который использует тот же двигатель.
Колеса Speedy
Новый 1.0 TSI почти на 600 куб. См меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, но его характеристики намного выше. Скудное время 0–100 км / ч за 10,09 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у 1.6 Rapid, делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. При скорости 140 км / ч разрыв увеличивается более чем на три секунды, хотя устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 никогда не был последним словом в производительности.
Для правильной перспективы имеет смысл сопоставить показатели Rapid с показателем сегмента, Honda City. Rapid разгоняет город (10,13 с) до 100 км / ч и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в тесте на сопротивление.Еще более впечатляющими являются высокие характеристики Rapid TSI на средних частотах. С турбонаддувом он просто убегает от своих соперников в наших тестах на ускорение. На четвертой передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на три секунды быстрее Honda.
Секрет в большом разбросе крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах, которые позволяют извлечь максимальную пользу из этого двигателя. С чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет сильно и сильно до красной черты на 6700 об / мин. Фактически, чем больше вы ее вращаете, тем плавнее она становится, и только этот характерный звук выдает ее за трехцилиндровую мельницу.Этот превосходно сбалансированный двигатель практически не подвержен вибрации. Когда он находится на холостом ходу, вы чувствуете, как он мягко покачивается на опоре.
Если есть слабые места, то это низкоскоростные реакции. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбокомпрессор отключен от наддува, и вы получите прохладную реакцию. На частичном открытии дроссельной заслонки этот блок довольно отзывчив, но когда вам нужен всплеск ускорения в медленно движущемся потоке, вы будете нащупывать более низкую передачу, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности. Подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность. Демпфирование немного жесткое, хотя в целом качество езды очень абсорбирующее.
Жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается и не отличается особой отзывчивостью, но оно точное и обладает обнадеживающим весом, что дает вам уверенность в том, что вы можете наслаждаться извилистой дорогой.
Аналог с возвратом
Кабина также не претерпела изменений, и, хотя все оценили прочную конструкцию, точную эргономику и простой дизайн, нет никаких сомнений в том, что интерьеры выглядят устаревшими. Сами сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz и City. Слегка тонированные стекла и шторы на заднем стекле — долгожданное пополнение ассортимента Rapid.
В центре внимания приборной панели находится Skoda 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но он не очень интуитивно понятен. Нет возможности подключения к Android Auto или Apple CarPlay; пользователи получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение «EasyConnection», но это не очень удобно.
Skoda Rapid 1.0 TSI Технические характеристики
- Длина: 4413 мм
- Ширина: 1699 мм
- Высота: 1466 мм
- Колесная база: 2552 мм
- Снаряженная масса: 1138 кг
- Размер шин: 195/55 R16
- Объем багажника: 460 литров
- Дорожный просвет: 116 мм (с грузом)
- Двигатель: 999 куб. См, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
- Мощность: 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
- Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Что касается оборудования, то варианты Monte Carlo включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, наклонно-телескопическое рулевое управление, камеру заднего вида и климат-контроль. Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых не хватает Монте-Карло. Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, шесть подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах, не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.
В последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн довольно изящно состарился. Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и значительно повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.Версия Monte Carlo высшего класса оснащена разумно по цене (11,79 фунтов стерлингов), но вариант Rider, который привлек много внимания своей ценой в 7,49 фунтов стерлингов, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Для тех, кто хочет покупать их как комплект послепродажного обслуживания, этот вариант — отличная сделка.