Skoda Scala — первые впечатления после теста
19.04.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Он заполняет разрыв между Fabia и Octavia и идеально попадает в середину сегмента компактных моделей. Ну а мы проверяем, как ездит на Skoda Скала – преемник бюджетного Rapid. После ухода Рапида никто не будет плакать. Заменил его Скала, ибо это авто взрослее, интереснее и предназначен для другого круга покупателей. Новая модель преодолевает разрыв между Skoda Fabia и Octavia и попадает прямо в центр чрезвычайно большого класса компактов. Это означает, что на своем пути он встретит, в частности, KIA Ceed, Ford Focus и Seat Leon. Чем он может их опередить?
Skoda Скала – сзади. В основных моделях стекло не заходит на крышку багажника
Конечно, большой и функциональной кабиной. От машины, измеренной 436 см в длину не ожидать простора Octavia (469 см), но трудно указать другую, такого же размера модель компакта, который предложил бы больше. Особенно во втором ряду, где места очень много. Конечно, лучше всего путешествовать здесь вдвоем. Третьему пассажиру не способствует как высокий центральный тоннель, так и способ профилирования дивана.
1. Skoda Скала – диван. Пространство для коленей и голов пассажиров – явно опережает стандарты этого класса. Центральный тоннель высокий
2. Skoda Скала — USB. Вентилятор для пассажиров заднего сиденья, а под ними – дополнительные разъемы USB типа C
Еще больше впечатляет багажник. Его базовые 467 л – лучший результат среди компактных хэтчбеков. На 11 л больше (478 л) может похвастаться 5-дверный Honda Civic, которая имеет между бамперами до 452 см и… кузов типа лифтбэк. После складывания спинок заднего сиденья (в соотношении 40:60) размер багажника Scala вырастает уже до 1410 л (для сравнения, в Honda до 1267 л), что является результатом чуть меньшим, чем, например, в универсале Seat Leon (ST) с паспортной максимальной емкостью 1470 л.
Skoda Скала Багажник вмещает от 467 до 1410 л.
Пол двойной. Это типично для Skoda: багажник Скала очень функциональный, на что „работают”, в частности, сетка под полкой, ниши по бокам, розетка 230В или до 6 крючков для сумок. В новой чешской модели только не хватает скребка (с измерительной ложкой для проверки глубины протектора) в заслонке топливного бака (жаль, что не бескорпусной) и зонтика в двери водителя.
1. Skoda Скала — полка снизу полки закрепляет функциональную сетку.
2. Skoda Скала – багажник и спинка заднего сиденья — разделены в пропорции 40:60.
3. Прикреплен к нему двумя крючками, например, на сумки с покупками. В багажнике еще 4!
4. Skoda Скала – с помощью кнопки крышкой багажника можно управлять прямо с места водителя – открывать и закрывать.
5. Skoda Скала — крышка багажника доступна в основной версии автомобиля.
6. Skoda Скала — крючок электрически складываемый фаркоп
7. Skoda Скала — На борту багажника нашел кнопку для раскладывания дополнительного крючка.
8. Skoda Скала — горловина топливного бака. На нем скребок, который одновременно может быть прибором для измерения высоты протектора.
Skoda Скала — воронка Simply Clever, то есть бак жидкости и омывателя с воронкой.
С мягкими материалами
Новая Skoda сделана явно лучше, чем предшественник. Кабина в верхней части отделана мягкими материалами, которые от диска снизу отделяет лакированный пояс. В целом кабина была отделана неплохо, – в манере, типичной для компактных моделей, хотя в варианте с обивкой материально-кожаный смотрится некрасиво: „сморщенные” швы. Центральное место в приборной панели занимает сенсорный экран (9,2”) обширной мультимедийной системы (в т. ч. с функциями онлайн, реализованными с помощью карты e-SIM, Android Auto и Apple CarPlay), который работает эффективно и имеет лаконичное и простое в использовании меню. Жаль, что нет ручки громкости, являющейся прерогативой небольших систем (экран 6,5 » и 8”), а также классических разъемов USB. На их месте оказались USB-C.
1. Приборная панель в верхней части отделана мягкими материалами. Лакированный ремень доступен в более дорогих версиях Scala.
2. 9,2-дюймовый экран и очень хорошая навигация с онлайн-функциями. В то время как меньшие экраны мультимедийной системы имеют ручку регулировки громкости, самых дорогих кнопок должно хватить.
3. Плюс за широкие возможности и простоту эксплуатации.
4. Окна с электроприводом в четырех дверях — от центральной версии оборудования. Плюс для больших карманов.
5. Классический «ручник», а рядом — кружки для чашек в среднем тоннеле.
6. В варианте с тканевой и кожаной обивкой используются «сморщенные» швы.
Во второй версии Scala вы можете купить цифровую приборную панель, который в Skoda называется так же, как в Audi, или «Виртуальная кабина». В то время как разрешение дисплея и плавность передачи данных абсолютно безупречны, внешний вид отдельных экранов (5 видов на выбор) не имеет особенно сложной графики. Это особенно относится к непривлекательному центральному счетчику оборотов с введенным в него цифровым спидометром.
1. Виртуальные часы происходят от средней версии оборудования.
2. Немного привлекательный вид с центральным тахометром.
3. Один из экранов содержит только самые необходимые данные.
4. Основные данные плюс информация от активных систем безопасности.
5. Карта навигации может отображаться между часами или занимать всю их поверхность.
Безопасный и… блочный
Внешний вид, отделка и оборудование для обеспечения безопасности, включая стандартные помощники по полосе и аварийные тормоза (в качестве опции: адаптивный круиз-контроль и помощник для слепых зон, контролирующие больше места, чем раньше — теперь 70, а не 40 м позади автомобиля), обещают многое. Переехав с места, Скала больше не производит такого хорошего впечатления. Да, рулевое управление работает легко и точно, а кузов не позволяет вам нырять во время торможения или опрокидывания. Кроме того, у автомобиля хорошая тяга, что, среди прочего, обеспечивает электронный пропуск (XDS +), и он работает стабильно, но далеко не обеспечивает удовольствие от вождения, такое как, например, в новом Ford Focus. Скала работает стабильно, но не убеждает комфортом.
Да, Scala не убеждает комфортом, что, безусловно, отчасти связано с использованием спорта, уменьшающего клиренс на 1,5 см подвески. Есть две не сильно различающиеся настройки — Normal и Sport, в которых машина просто слишком жесткая. Это раскрыто, в частности, на поперечных, грубо нейтрализованных углублениях. Также рябь дороги и единичные неравенства новой Skoda тонко тушат. Вполне возможно, что с классической подвеской чешская модель будет работать лучше. Но мы проверим это только тогда, когда машина придет к нам на более длительное время.
Skoda Scala тест-драйв
Динамичные и экономичные двигатели, но …
Во время вождения Scala кажется звучит громче среднего, а 1,5-литровый двигатель при выше 4500 оборотов в минуту начинает реветь. Он выступает исключительно в дуэте с высокоценной 7-ступенчатой коробкой передач DSG и имеет много ярких примет. Легко «включает» обороты, охотно реагирует на добавление газа и обеспечивает хорошую производительность (от 0 до 100 км / ч. разгоняет автомобиль за 8,2 с) и может быть экономичным (в среднем по заводским данным расходует 5,0 л топлива на 100 км). Последняя особенность частично связана с использованием двухцилиндровой системы отсоединения, когда двигатель работает с низкой нагрузкой. Двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. работает только с коробкой передач DSG.
Двигатель Skoda Scala
Коробка передач DSG не имеет тенденции к рывкам при запуске, быстро переключает последующие передачи и хорошо работает с водителем. Базовый двигатель имеет 3 цилиндра и 1 литр. До 100 км / ч Scala разгоняется за 9,8 секунды, а для работы требуется около 2000 об / мин. Это удивляет практическим отсутствием вибраций и тем фактом, что он кажется лучше с глушителем, чем 1,5 TSI. Это действительно успешное устройство, которое при спокойной езде на постоянной скорости представляет собой лишь фон для остальных шумов в кабине. Пара имеет исключительно точную 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
Хорошее серийное оборудование
Базовый вариант Scala Active, оснащенный 1-литровым 115-сильным двигателем TSI. Ее оборудование включает ассистенты полосы движения и дистанционное управление с функцией торможения, радио Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, два разъема USB типа C и систему Bluetooth, ручной кондиционер, сдвижной подлокотник, электрические стеклоподъемники и зеркала (с подогревом) и даже светодиодные фонари (спереди и сзади). Автомобиль также имеет стандартный тормоз для скатывания, запасное колесо и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. На самом деле, многофункциональный кожаный руль и задний парктроник отсутствуют для полного счастья. В отличие от автомобиля на фотографиях с 18-дюймовыми колесами, базовый вариант имеет 16-дюймовые диски с… колпаками.
За практически те же деньги мы можем купить 120-сильный Kia Ceed 1.0 T-GDI (3 цилиндра, с турбонаддувом), который по сравнению со Skoda хуже по сравнению с мультимедийной системой (имеется серийное радио) и светодиодные фонари, но для этого он имеет электрическое управление также задними окнами, круиз-контроль и более продвинутые системы безопасности — автоматическое обслуживание полосы движения, переключение с дальнего света на ближний свет и информацию об усталости водителя.
Преемник Rapid — это автомобиль, который, несмотря ни на что, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он использует легкую и прочную модульную платформу MQB A0, современное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности, удивительно просторный, аккуратно отделанный салон, динамичные и экономичные двигатели — все это плюс довольно приятный внешний вид пробуждает большие ожидания. С другой стороны, его подвеска работает слишком резко, а кузов кажется слишком тихим. Уйдет ли Scala от своих конкурентов на рынке? Мы скоро узнаем.
Но это, вероятно, преднамеренная процедура для концерна Volkswagen. Таким образом, Scala сохраняет дистанцию до более крупной Octavia и не является прямым конкурентом Seat Leon и Volkswagen Golf, чья преемственность появится в 2019 году.
Просмотров: 1 058
Недёшево, но сердито: обзор и видео Skoda Scala
В отличие от своего соплатформенного родственника Skoda Kamiq, ещё одна премьера Женевы-2019, хэтчбек Skoda Scala, в России совершенно точно не появится – по крайней мере, в обозримом будущем. Нам остаётся завидовать и ждать, когда мы наконец-то станем частью Европы, хотя бы автомобильной.
Казалось бы, Skoda Scala – обычный компактный хэтчбек, каких в Европе пруд пруди, однако чешские дизайнеры на сей раз выступили в роли законодателей «пропорциональной моды»: с одной стороны, задний свес Skoda Scala намекает на большой багажник кузова универсал, с другой, покатая линия пятой двери, вносящая ретро-мотив, указывает на хэтчбек, однако это в облике машины вовсе не самое главное. Зададимся вопросом: к какому классу относится Skoda Scala?
На европейский рынок Skoda Scala выходит в ближайшие три месяца, и это хороший повод проверить молодёжь на верность устоям. «В статике» новая чешская Скала выглядит предпочтительнее по всем цифрам, начиная с ключевых. Так, по объёму багажника Scala куда универсальнее Гольфа: 467 литров против 380, да и по колёсной базе чешский хэтчбек, формально стоящий классом ниже «немца», опережает именитого родственника: 2 649 мм против 2 620.
Более того, по ощущениям, что немаловажно, места много не только во втором ряду для ног, но и по ширине, причём как на передних креслах, так и на задних. И если по пространству в салоне тот же кроссовер Kamiq не вызывает сомнений в своей классовой принадлежности – В и только В, то Scala предлагает комфорт С-класса – по крайней мере, в том его виде, какой был принят за стандарт у компактных моделей ещё вчера.
В общем-то, Skoda Scala – это вызов в первую очередь родственнику, и этот вызов может спровоцировать цепную реакцию: Гольф под давлением Скалы будет становиться ещё лучше, что, в свою очередь, приведёт к падению спроса на Audi A3. В ближайшее время мы совершенно точно могли бы стать свидетелями этого процесса, если бы Scala пустили по базовой цене ниже Octavia и VW Golf. Но нет же, чехи не ищут лёгких путей: Скала в самой голой версии дороже Октавии на 1,5 тысячи евро, а своего немецкого родственника – аж на две.
Другое дело, что по мере подъёма по «лестнице» комплектаций Golf начинает очень быстро дорожать. И пускай «в базе» Scala выглядит достойно и конкурентоспособно (особенно в сравнении с Октавией), однако ж, даже в самых дорогих версиях у Скалы сзади – только полузависимая подвеска. В этом смысле покупатели побогаче, которым нужен комфорт не только опциональный, вполне вероятно этот эксперимент со Скалой отвергнут. Кстати, популярности кроссоверов никто не отменял, а в Европе у Volkswagen – дешёвые T-Roc (от 21 тысячи евро) и T-Cross (от 18 тысяч евро) – поди с ними поконкурируй.
А вот что касается Octavia, её дешевизна – лишь мнимая. Дело в том, что нынче в Европе в базовой версии она идёт с крохотным 1,0-литровым моторчиком, раздутым – о, ужас – до 115 л.с. А вот у Скалы, о которую рискует разбиться не только Golf, но более «прямые конкуренты» других брендов, уже 1,6-литровый турбодизель той же мощности, но куда более уверенной тягой. С этим мотором Октавия становится дороже Скалы на те же 1,5 тысячи евро. Кроме того, чехи, очевидно, будут давить на семейных, что правильно – ведь ту же коротышку Fabia рассматривать как первую машину может только семья маленькая, состоящая ну разве что из двоих. Тем более, что здесь Scala предлагает самый широкий выбор.
Теперь что касается вероятной российской сборки. Её совершенно точно не будет – как и в случае со сроками появления Kamiq, это тоже информация из стана Skoda. Во-первых, для локализации нужно, чтобы машина продавалась у нас по 20 тысяч штук ежегодно, а такой прогноз никакой чешский менеджер не даст: всё ссылаются на предубеждение российского покупателя в отношении хэтчбеков. Во-вторых, очевидно, что Скала, появись она на российском рынке, тут же начнёт конкурировать с Octavia, чего допустить, конечно, никак нельзя. В общем, остаётся нам разглядывать картинки и сожалеть, что европейский «B+», пусть и в виде хэтчбека, к нам на ПМЖ не собирается.
Технические характеристики Шкода Скала (Skoda Scala) 2019 года
Главная › Технические характеристики Skoda Scala (Шкода Скала)Автомобильный бренд SKODA зарекомендовал себя с лучшей стороны среди автолюбителей. Это – мощные и производительные машины, которые стойко выдерживают эксплуатацию в различных условиях окружающей среды. Их выбирают люди, которые ценят не только собственный комфорт, но и идеальный вид автомобиля.
Преимущества автомобилей SKODA
Модели, разработанные этой всемирной известной маркой, сочетают в себе инновационные технологии и огромное разнообразие цен. Автолюбители, которые сделали выбор в пользу подобных авто, отмечают их следующие сильные стороны:
- дизайн: дизайн автомобилей простой и понятный, но в то же время самобытный, поэтому вы сможете выразить собственный вкус и показать состоятельность;
- практичность: это слово является основным синонимом марки, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны на рынках всего мира;
- функциональность: потребители могут сделать выбор в пользу функциональных моделей, которые подходят как для путешествий в одиночестве, так и для поездок в больших компаниях без дискомфорта;
- большой багажник: багажное отделение очень вместительное, что позволит вам брать с собой в путешествие все необходимые вещи;
- надежные подвески: подвески выдерживают огромный уровень нагрузки, что идеально подходит для эксплуатации в наших суровых условиях.
Это – основные общие характеристики всех моделей автомобилей. Под их капотом расположены высококачественные и надежные моторы, которые обладают повышенным уровнем долговечности. Шустрые и экономичные модели предложены в различных исполнениях, что позволит каждому автолюбителю подобрать для себя подходящий вариант.
Характеристики автомобиля Шкода Скала
Новая разработка от бренда Шкода Скала обладает невероятным дизайном. Это настоящая находка для автолюбителей, которые хотят выразить свой индивидуальный вкус и подчеркнуть статус в обществе. Серийная версия гибридного концепта Vision RS произвела настоящий фурор.
Известны технические характеристики новой машины:
Платформа | Модульная MQB A0 |
Габариты | Длина – 4362 мм Ширина – 1793 мм Высота – 1471 мм Колесная база – 2649 мм Объем багажного отделения— 467/ 1410 л Клиренс – 171 мм |
Количество мест в салоне | 2 ряда сидений для 5 человек (включая водителя) |
Умные решения (Simply clever) | —откидные столики в спинках передних кресел; —регулируемый пол багажника с набором крепежных сеток; —скребок для льда и зонтик в нише двери водителя; —углубленные подстаканники; —детский предохранитель для задних дверей и окон; |
Полезные функции и системы | — бесконтактное открытие багажника; — электрически откидной фаркоп; — адаптивный круиз-контроль; — мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном; — виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным дисплеем; — панорамная крыша; —спортивная подвеска с заниженным на 15 мм дорожным просветом; —аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером; —автоматическая система торможения при обнаружении препятствия; — система «Старт-стоп»; — система рекуперации энергии; — система дезактивации цилиндров на 1.5 TSI; — система Crew Protect Assist, закрывающая окна и подтягивающая ремни при риске столкновения; — до 9 подушек безопасности. |
Интересно: именно Шкода Скала – это первая машина марки, которую дополнили специальным буксирным крюком под бампером. Он оснащен приводом электрического типа, который автолюбитель может с легкостью сложить, нажав на одну кнопку. Ее установят за небольшую доплату.
Помимо этого, владельцу машины будет доступен электрический привод двери багажника и крепкий скребок, который позволит очищать топливный бак от слоя льда. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя и мощную и яркую светодиодную оптику.
Пять дверей обеспечивают автолюбителю повышенный уровень комфорта. Внутри салона просторно, поэтому путешествовать можно даже в компании друзей. Работать новинка может как на бензине, так и на метане. Шикарный дизайн автомобиля невозможно не заметить, поскольку он моментально привлекает к себе внимание.
Технические характеристики двигателей
Двигатель | 1.6 MPI | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI |
Объем (см3) | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 | 1798 |
Цилиндры/клапана | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) при об./мин. | 110/5500 | 110/5500 | 150/6000 | 150/6000 | 180/6200 |
Крутящий момент (Hм/мин) при об./мин. | 155/3800 | 155/3800 | 250/3500 | 250/3500 | 250/5000 |
Коробка передач | 5 МКПП | 6 AКПП | 6 МКПП | 7 DSG | 7 DSG |
Максимальная скорость (км/ч) | 192 | 188 | 219 | 219 | 231 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.8 | 12.2 | 8.1 | 8.2 | 7.4 |
Расход топлива (л/100 км) | 6.4 | 6.7 | 5.2 | 4.9 | 5.8 |
Двигатель | 1,0 TSI | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 1.0 G-TEC |
Объем (см3) | 999 | 999 | 1395 | 1596 | 999 |
Цилиндры/клапана | 3/4 | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 3/4 |
Мощность (л.с.) при об./мин. | 95/5000 | 115/5500 | 150/5000 | 115/3250 | 90/4500 |
Крутящий момент (Hм/мин) при об./мин. | 175/1500-3500 | 200/2000-3500 | 250/1500-3500 | 250/1500-3000 | 160/1900-3500 |
Коробка передач | 5 МКПП | 6 МКПП/ 7 DSG | 6 МКПП/ 7 DSG | 6 МКПП/ 7 DSG | 6 МКПП |
Максимальная скорость (км/ч) | 184 | 202 | 216 | 197 | 172 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 11 | 9.6 | 8.2 | 9.8 | 12.8 |
Расход топлива (л/100 км) | 4.5 | 4.4 | 4.9 | 4 | – |
Шкода Скала 2019 СКОРО В РОССИИ! Цена, фото, комплектации новой модели
Новая Шкода Скала 2019 модельного года будет производиться в головном предприятие концерна, находящееся в Млада-Болеславе, а первые экземпляры этих хэтчбеков европейцы смогут приобрести уже этой весной. Продажи в России пока под вопросом.
На странице полная информация новой модели Skoda Scala 2019 года, фото, цена, комплектации, когда выйдет в России, и будет ли вообще продаваться, технические характеристики и видео тест-драйв.
Также, вы можете ознакомиться с абсолютно новым поколением Шкода Рапид 2020 для России, дата выхода, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв новинки.
Обзор
Любые новинки гольф-класса традиционно привлекают внимание большого числа автолюбителей Европы. В этих авто давно найдены те решения, которые позволяют создавать практичную, экономичную и предельно компактную технику, идеально подходящую для европейских дорог, поэтому многие не ждут революционных изменений в этом сегменте автомобильной промышленности.
И все же, конструкторы Шкода сделали попытку встряхнуть гольф-класс, представив абсолютно новый компактный хэтчбек Шкода Скала 2019.
Эта новая модель призвана стать логичной заменой Rapid Spaceback, поэтому многое взяла от нее и в плане дизайна, и по своему техническому оснащению.
Кстати уже известны первые подробности о новом поколении – Skoda Rapid
При этом Шкода Скала 2019 базируется на хорошо знакомой поклонникам бренда бюджетной платформе MQB, позволившей предложить сразу пять различных модификаций двигателей и две разновидности трансмиссий.
Новая модель – это всегда попытка приблизиться к автомобилям класса повыше, поэтому уже первого взгляда на Skoda Scala достаточно, чтобы увидеть стремление инженеров и дизайнеров сделать свой хэтчбек ровней предыдущим модификациям Шкоды Octavia. Вместе с тем, мы продолжаем оставаться в гольф-классе, поэтому основным конкурентом для Скала продолжает оставаться главный его родоначальник – Volkswagen Golf.
Skoda Scala 2019 года обязательно заставит немцев серьезно модернизировать свои гольф-модели, поскольку с этой машиной чешский производитель сделал большой шаг навстречу новым технологиям, прежде не находившим место в бюджетных автомобилях.
В Шкоде Скала 2019 большой выбор комплектаций двигателей и сразу четыре вида трансмиссий – отличная возможность собрать авто для самых разных условий эксплуатации и решения разных задач:
- 1,0-литровый TSI (бензин, 95 л. с.) + 5-МКПП;
- 1,0-литровый TSI (бензин, 115 л. с.) + 6-МКПП или 7-АКПП;
- 1,5-литровый TSI (бензин, 150 л. с.) + 6-МКПП или 7-АКПП;
- 1,6-литровый TDI (дизель, 115 л. с.) + 6-МКПП или 7-АКПП;
- 1,0-литровый G-TEC (газ, 90 л. с.) + 6-МКПП.
Экстерьер
Оригинальный дизайн кузова Skoda Scala – заслуга нового шеф-дизайнера Оливера Штефани, работающего в чешской компании всего один год.
Конечно, ему пришлось учитывать некоторую преемственность моделей и не забывать о традиционном стиле марки, но даже в таких условиях Штефани удалось внести в облик хэтчбека абсолютно новые черты.
Стремительный профиль Шкоды Скалы 2019 выштамповок на боковых элементах кузова, более выразительная форма головной оптики, измененная форма радиаторной решетки, необычное оформление багажника с появлением на нем названия марки – Скала получила свою индивидуальность и уж точно не затеряется в «сером» потоке автомобилей многочисленного класса гольф.
Смелым решением дизайнеров можно назвать крышу, представляющую собой единое целое с лобовым и задним стеклом, необычную форму задних фонарей и боковых зеркал заднего вида. Последние явно намеренно не окрашиваются в цвет нового кузова, поскольку имеют весьма агрессивную, но вполне уместную для общего стиля оформления данного хэтчбека форму.
Интерьер
Простота и практичность – главные мотивы создания салона любого представителя гольф-класса, поэтому конструкторы Шкода Скала 2019 озаботились лишь увеличением свободного пространства для водителя и пассажиров, сохранив скромное и хорошо знакомое по Rapid Spaceback оформление приборной панели.
При этом здесь нашлось место обособленному сенсорному дисплею мультимедийной системы (на выбор предлагаются варианты диагональю 6.5, 8.0 или 9.2”) и более эргономичному блоку кнопок, «переехавшему» ближе к водительскому креслу.
К слову, центральная консоль Skoda Scala 2019 может претерпевать серьезные изменения при обращении к разным комплектациям, поэтому для покупателей более дорогих версий пустующие места на панели приборов будут заняты дополнительными системами комфорта и управления.
Базовый же вариант останется скромным, чтобы охватить максимально широкую аудиторию европейских автолюбителей и предоставить возможность создавать на базе Шкоды Скала уникальные экземпляры, в том числе спортивного характера (компания уже презентовала специальный спортивный руль).
Техническая начинка
В стандартное оснащение компактного хэтчбека Шкода Скала 2019 года входят системы:
- подогрева передних сидений,
- электростеклоподъемников,
- мультимедиа с MP3,
- регулировки рулевой колонки и водительского сидения,
- обогрева зеркал.
Помимо этого автомобиль штатно комплектуется кондиционером, центральными и боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, центральным замком и бортовым компьютером.
Покупатели модели Шкода Скала 2019 смогут выбирать между обычными металлическими колесными дисками с фирменными колпаками и девятью вариантами «литья».
За определенную доплату владельцы хэтчбека получат парктроник, камеру заднего вида, кожаный салон, адаптивный головной свет, круиз-контроль, системы Bluetooth и Hands free, а также электронного помощника для трогания с места при крутом подъеме.
Наверняка, новая модель хэтчбека Шкода Скала 2019 впоследствии существенно расширит свое оснащение за счет новинок, которые появятся сразу после получения первых отзывов от покупателей.
Когда выйдет в России
В России модель вряд ли дебютирует, но в Шкоде заявили, что новый Рапид который точно выйдет у нас, позаимствует множество технических решений от Шкоды Скалы.
Комплектации и цены
Комплектации и цены официальный дилер ещё не объявил. В Европе модель будет продаваться на уровне Шкоды Рапид.
Технические характеристики
- Длина: 4362 мм;
- Ширина:1793 мм;
- Высота:1471 мм;
- Колёсная база:2649 мм;
- Клиренс: 149 мм;
- Масса:1240 кг.
Видео тест-драйв Skoda Scala
Фото
Шкода Скала 2019 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Понравился материал? Будем благодарны за репост
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Чешский концерн Шкода ускоренными темпами готовит более совершенную замену автомобилям модельного ряда Рапид. По заключению специалистов, Шкода Скала 2019 в рейтингах продаж сможет претендовать на лидирующие позиции.
Следует заметить, что новая модель с кузовом «хэтчбек» – это не очередной рестайлинг предшественника, а результат успешной реализации оригинального фирменного проекта.
Модернизированный хэтчбек в равной степени пригоден для интенсивной эксплуатации в городских условиях и для поездок на большие расстояния. Сравнительный анализ новинки и ставшего городской классикой аналога Фольксваген Гольф позволяет сделать заключение, что оформленная с элементами молодёжного стиля новинка с первых дней показа стала предметом обсуждений водителей разных возрастных групп.
Внешний вид
По общему мнению, Шкода Скала 2019 способна предоставить водителю и пассажирам достойный уровень дорожного комфорта, современные скоростные и, что немаловажно, расходные характеристики.
Чешский хэтчбек превосходит популярный немецкий аналог Фольксваген Гольф по вместимости салона и по ряду других важных параметров.
Новый кузов предоставил ряд интересных дизайнерских решений, содержащих в себе детали агрессивного стиля. Большая часть внешнего кузовного декора сосредоточена на фасадной стороне автомобиля. Анфас новинка демонстрирует:
- панорамное лобовое остекление;
- динамичные рельефы стильного капота;
- клиновидную конфигурацию блоков ксеноновых или топовых светодиодных фар;
- широкий серебристый периметр фирменной радиаторной решетки.
Агрессивный дизайн нижней части передка создает черная крупноячеистая сетка вентиляционного воздухозаборника и недобрый прищур установленных в боковых колодцах противотуманных плафонов.
В характерном стиле для автомобиля модельного ряда Шкода оформлены боковины кузова. В профильной проекции хэтчбек смотрится не менее солидно. В поле зрения: аэродинамическая линия крыши, относительно небольшой формат боковых окон, грамотно скомпонованные элементы функционального и декорирующего рельефа.
Положительное восприятие подтверждает увеличенный объем колесных арок и корпоративный дизайн цельнолитых дисков.
Характерная кроссоверная компоновка преобладает в оформлении тыльной стороны кузова. Шкода Скала образца 2019 года идентифицируется:
- по светодиодной подсветке спойлерного козырька;
- трапециевидному формату заднего окна;
- ребристому рельефу крышки багажного отсека и Г-образной форме габаритных огней.
Завершается конструкция врезанными в боковины бампера противотуманными плафонами и нестандартным рисунком массивного пластикового обвеса.
Салон
Шкодовские автомобили разной комплектации характеризуются достойным качеством салонного отделочно-декоративного ассортимента. В предложениях только качественные ткани и пластики, несколько видов искусственной и натуральной кожи.
Судя по немногочисленным фото внутреннего объема, компоновка фронтальной панели от показанного ранее концепта существенно не отличается. В наличии многорежимный дисплей виртуального приборного щитка, комплект дефлекторов системы салонной вентиляции и трёхъярусная консоль.
- Верхний этаж занимает дополненный командным функционалом среднеформатный монитор мультимедийного бортового комплекса.
- Посредине – парный комплект воздуховодов, в нижней части – площадка с шайбами настройки салонного микроклимата.
- Состав малогабаритного центрального тоннеля строго функциональный. В наличии: техническая площадка с селектором трансмиссии, кнопки подогрева сидений и регулировки передних кресел, подстаканники, ручник и компактный подлокотник.
Сервисный функционал эргономичных и комфортных кресел водителя и бокового пассажира предлагает полноценную боковую поддержку, а также стандартный набор функций. Пассажирам рассчитанного на три посадочных места заднего дивана доступна трансформация среднего сиденья в подлокотник и панель с кнопками активации комфортообразующих опций.
Конструктивная особенность кузова нового хэтчбека Skoda Scala 2019 – наличие вместительного 476-литрового багажного отсека. При необходимости, за счет несложной трансформации заднего дивана, объем можно увеличить до 1410 литров.
Технические характеристики
Реализованные в соотношениях 4362 х 1793 и 1471 габаритные характеристики кузова С-класса с переднеприводной платформой MQB A0 максимально приближены к стандартам современных городских авто с кузовом «хэтчбек».
Ходовые параметры улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2649 мм, наличия поперечных стабилизаторов и расширенного функционала штатных систем безопасности.
Потенциальных покупателей ожидает большой выбор бензиновых, дизельных и газовых силовых агрегатов.
- В первом варианте это литровые и полулитровые двигатели мощностью от 90 до 150 л.с., работающие в тандеме с шестискоростной механической КПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Выход мощности 1,5-литрового дизельного аналога составляет 115 л.с. Умеренные стартовые и скоростные характеристики однолитрового 90-сильного газового привода компенсируются его экономичностью.
Альтернативные силовые агрегаты комплектуются однотипными механическими и автоматизированными трансмиссиями.
Комплектации и цены
На этот час информация о разработке специальных топовых модификаций отсутствует. Разнообразие ассортимента реализовано за счет разных сочетаний двигателей и силовых передач.
Отпускная цена базовой модели составляет 17 000 евро. Новая Шкода Скала 2019 модельного года с 150-сильным двигателем и полным комплектом фирменных опций будет предложена по стоимости не менее 21 тысячи единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
Новинка модельного ряда с самого начала разрабатывалась под стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании не обозначена. Если ситуация изменится в лучшую сторону, первых поставок следует ожидать ближе к началу зимнего сезона 2020 года.
Skoda Scala — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Скала
Skoda Scala предстала перед мировой аудиторией на специальном мероприятии 6 декабря 2018 года в Тель-Авиве. Модель, в первую очередь, ориентирована на молодую аудиторию и пришла на смену Rapid в кузове Spaceback. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. Она перешла на класс выше, получила более продвинутую модульную платформу, линейку малолитражных двигателей, практичный салон и абсолютно новый фирменный дизайн. Строго говоря, первую пробу пера мы могли наблюдать на концепте Vision RS, а Скала стала его серийным воплощением некоторых, заложенных в макет идей. Из характерных отличительных черт стоит отметить более агрессивную переднюю часть. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с «ресничками» светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также имеет более выраженные очертания с рельефной накладкой по контуру и вертикальными ребрами с 3D эффектом. Задняя часть получила довольно необычные стоп-сигналы, спойлер над задним стеклом и бутафорские патрубки выхлопной системы.
размеры
Шкода Скала- это пятиместный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4362 мм, ширина 1793 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 2649 мм. Дорожный просвет типичен для этого класса и составляет 149 миллиметров. В основе модели лежит новейшая модульная платформа MQB-A0. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и высокое содержание сплавов повышенной прочности. Как и в случае с маломощными версиями Volkswagen Golf, подвеска получила полузависимую архитектуру. Спереди находятся классические стойки McPherson,а сзади- более простая торсионная балка.
Очевидным козырем данной модели является продуманный и просторный багажник. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда сидений, она способна предоставить до 467 литров свободного пространства. Уже в базе, там располагается розетка на 12 вольт, а под полом- ниша для инструментов и докатки. Если сложить задний диван, можно получить до 1410 литров.
Технические характеристики
Для Skoda Scala, на старте продаж, будут доступны всего три силовых агрегата. Базовые комплектации получат трехцилиндровые литровые агрегаты с турбонаддувом. Из такого скромного объема удалось выжать 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется только с шестиступенчатой механикой и способен разогнать автомобиль до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость составит 201 километр в час, а расход топлива- всего 5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, можно выбрать похожую 1,5-литровую четверку на 150 лошадей и 250 Нм тяги. Он работает с роботизированной коробкой DSG, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды, позволяет набрать 219 км/ч и потребляет те же 5 литров. Для любителей агрегатов на дизельном топливе, производитель подготовил 1,6-литровую четверку на 115 лс и 250 Нм. Она стыкуется с обеими коробками, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,1-10,3 секунды, скоростной потолок в 200-201 км/ч, а расход на уровне 4,1-4,2 литра солярки в комбинированном цикле.
Оснащение
Skoda Scala может похвастаться высоким уровнем оснащения. Старшие комплектации могут оборудоваться 9 подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, обогревом рулевого колеса, всех сидений и зеркал заднего вида, светодиодными фарами головного освещения, полным электропакетом, мультимедийной системой с камерой заднего вида и 9,2-дюймовым сенсорным экраном, радарным круиз-контролем, системой автоматической парковки и виртуальной панелью приборов.
Видео
ŠKODA SCALA SE | Новая модель 20201
ŠKODA SCALA SE | Новая модель 2020 года | ŠKODA UKŠKODA
ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.3% годовых Представитель
Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 2750 фунтов стерлингов в диапазоне SCALA *
СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .ŠKODA SCALA: Все модели
SCALA 1,0 G-TEC 66 кВт, 6 цилиндров (90 л.с.) Kraftstoffverbrauch (kombiniert): 3,4 кг / 100 км. Выбросы CO2 (комбинированный): 94–92 г / км (gemäß VO [EG] Nr. 715/20073). Effizienzklasse: A +
Die angegebenen Verbrauchs- und Emissionswerte wurden nach den gesetzlich vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Seit dem 1. Сентябрь 2017 г. werden bestimmte Neuwagen bereits nach dem weltweit Harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств, WLTP), einem realistischeren Prüfverfahren zur zur Messung des Kraftstoffen.Ab dem 1. Сентябрь 2018 г. wird der WLTP den neuen europäischen Fahrzyklus (NEFZ) ersetzen. Wegen der realistischeren Prüfbedingungen sind die nach dem WLTP gemessenen Kraftstoffverbrauchs- und CO2- Emissionswerte in vielen Fällen höher als die nach dem NEFZ gemessenen. Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ finden Sie unter http://www.skoda-auto.de/wltp.
Aktuell sind noch die NEFZ-Werte verpflichtend zu kommunizieren. Soweit es sich um Neuwagen handelt, die nach WLTP typgenehmigt sind, werden die NEFZ-Werte von den WLTP-Werten abgeleitet.Die zusätzliche Angabe der WLTP-Werte kann bis zu deren verpflichtender Verwendung freiwillig erfolgen. Soweit die NEFZ-Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, Individualuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebotes. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat, usw.) Können релевантный Fahrzeugпараметр, wie z. B. Gewicht, Rollwiderstand und Aerodynamik verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem Individualuellen Fahrverhalten den Kraftstoffverbrauch, den Stromverbrauch, die CO2-Emissionen und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugs beeinflussense.
Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem ‚Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neulen de l’eulen de l’refenderefungen GmbH Hellmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern oder unter https://www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
.