Шкода Суперб Комби технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Superb Combi, официальный дилер, Москва
1.4 / 150 л.c.
7DSG / FWD
2.0 / 190 л.c.
7DSG / FWD
2.0 / 220 л.c.
6DSG / FWD
2.0 / 280 л.c.
6DSG / 4WD
Двигатель
Тип
Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем
1395 см3
1984 см3
1984 см3
Мощность
150 л. с. (110 кВт) при 5000-6000 об/мин
190 л.с. (140 кВт) при 4200-6000 об/мин
220 л.с. (162 кВт) при 4500-6200 об/мин
280 л.с. (206 кВт) при 5600-6500 об/мин
Максимальный крутящий момент
250 Н•м при 1500-3500 об/мин
320 Н•м при 1450-4200 об/мин
350 Н•м при 1500-4000 об/мин
350 Н•м при 1700-5600 об/мин
Динамические характеристики
Максимальная скорость
211 км/ч
229 км/ч238 км/ч
250 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
9 с
7.8 с
7.1 с
6.1 с
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
7. 3 л
8.4 л
9 л
9.3 л
Загородный цикл
5.4 л
5.4 л
6.2 л
6.8 л
Смешанный цикл
6.5 л
7.2 л
7.7 л
Содержание CO2 в отработавших газах
Городской цикл
168 г/км
190 г/км
206 г/км
211 г/км
Загородный цикл
123 г/км
122 г/км
142 г/км
156 г/км
Смешанный цикл
140 г/км
148 г/км
165 г/км
176 г/км
Трансмиссия
Тип привода
Передний
Передний
Передний
ПолныйКоробка передач
Автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG
Автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG
Автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG
Автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG
Масса
Снаряженная масса, включая вес водителя
1465 кг
1557 кг
1532 кг
1642 кг
Грузоподъёмность, включая вес водителя и дополнительное оборудование
674 кг
664 кг
674 кг
715 кг
Полная разрешённая масса
2146 кг
2131 кг
2282 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
730 кг
750 кг
750 кг
750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%
1600 кг
1800 кг
2000 кг
2200 кг
Топливный бак
Объем топливного бака
Кузов
Тип
5-местный 5-дверный универсал
5-местный 5-дверный универсал
5-местный 5-дверный универсал
5-местный 5-дверный универсалШасси
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Габариты
Длина
4862 мм
4862 мм
4862 мм
4862 мм
Ширина
1864 мм
1864 мм
1864 мм
1864 мм
Высота
1492 мм
1492 мм
1492 мм
1492 мм
Колесная база
2841 мм
2841 мм
2841 мм
2841 мм
Колея передних колёс
1581-1584 мм
1581-1584 мм
1581-1584 мм
1581-1584 мм
Колея задних колёс
1567-1572 мм
1567-1572 мм
1567-1572 мм
1567-1572 мм
Дорожный просвет
149-157 мм
149-157 мм
149-157 мм
149-157 мм
Диаметр разворота
11. 7 м
11.7 м
11.7 м
11.7 м
Размеры салона
Ширина передней части салона
1507 мм
1507 мм
1507 мм
1507 мм
Ширина задней части салона
1519 мм
1519 мм
1519 мм
Высота до потолка спереди
1042 мм
1042 мм
1042 мм
1042 мм
Высота до потолка сзади
1000 мм
1000 мм
1000 мм
1000 мм
Багажное отделение
Объём багажного отделения
619-1909 л
619-1909 л
619-1909 л
619-1909 л
Skoda Superb II Combi: цена Шкода Суперб II Универсал, технические характеристики Шкода Суперб II Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Skoda Superb II Combi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Skoda Superb II Combi
Skoda Superb II Combi, 2011 г
Как все это начиналось: в течение года катался на новой Skoda Octavia с 1,8-литровым мотором — очень нравилось. Потом купил новый Skoda SuperB с таким же мотором и КПП в максимальной комплектации. Тоже все очень было хорошо, но со временем я стал жалеть, что не купил авто с 3,6-литровым двигателем. Только к тому моменту таких машин к нам уже не привозили. И внезапно обнаруживаю одну такую в дилерском салоне. Приехал, увидел — купил, даже взял получасовой мини тест драйв. За полгода езды на Skoda Superb II Combi могу сказать только одно — все великолепно. По сравнению с 1,8-литровой версией расстраивает только более жесткая подвеска. Бензин автомобиль ест побольше, чем с турбодвигателем, но это полностью оправдывает получаемое от езды удовольствие. Очень немногие знают, насколько динамичная и скоростная Skoda. Это-то и радует особенно сильно. В целом — вместительный, элегантный автомобиль с хорошим качеством сборки (салон VW даже не в пример хуже, Skoda скорее на уровне Audi) и превосходными ходовыми качествами. Да еще и полноприводная. Кто-то плохо относится к бренду Skoda. Ну и пусть ездят на том, что хотят, и позволят любителям марки спокойно наслаждаться своими машинами. И кстати — недавно сделал себе кожаный салон как в Audi, теперь автомобиль похож на настоящего представительного «немца».
Достоинства: динамика. Комфорт. Подвеска. Багажник. Дизайн.
Недостатки: особых нет.
Егор, Москва
Skoda Superb II Combi, 2011 г
Для комфорта водителя в Skoda Superb II Combi предусмотрели электропривод у кресел водителя и переднего пассажира, регулировка в 5 направлениях, регулируемая поясничная поддержка, есть опция запоминания 3-х позиций (настройки зеркал тоже запоминаются). Это действительно удобно, если один автомобиль эксплуатируют несколько человек. Есть все датчики, включая количества стеклоомывателя, климат-контроль на 2 зоны, антиблокировочная система тормозов, ЕСП. Двигатель всего 1,8 литра, но с помощью турбины и КПП DSG Skoda Superb II Combi демонстрирует потрясающую динамику, как будто под капотом действительно лошадей 200. Очень хорошая тормозная система, надежная. Подвеска у Skoda Superb II Combi кажется слишком жесткой, но это в принципе их особенность. В фарах би-ксеноновые лампы с функцией поворота. Реально классная вещь. Да и присутствует парковочный датчик сзади, который указывает на дисплее оставшееся до препятствия расстояние. Штатная магнитола выдает хороший звук, 8 динамиков, конечно, сабвуфер отсутствует, но и без него в принципе не плохо. Очень хорошая шумоизоляция. Есть возможность обогрева всех кресел. Много пространства для пассажиров сзади. Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит около 11 литров в городе и 7,5 на трассе (скорость 120 км/ч).
Достоинства: информативность приборной панели, огромные габариты, зимой заводится нормально, обогрев сидений.
Недостатки: пока не нашел.
Александр, Челябинск
Skoda Superb II Combi, 2013 г
Выбор пал на Skoda Superb II Combi после тест- драйва. Очень многое можно написать о салоне автомобиля. Он действительно радует меня и устраивает по всем параметрам. Я понял, что современные автомобили с нормальным оснащением предлагают своим владельцам намного больше полезных и удобных фишек. Это и запуск двигателя простой кнопкой, и датчик дождя, и доступ в салоне без ключа, автоматически включающийся свет, куча всевозможных опций, вроде затемнения зеркал при пересвете, автоматический наклон бокового зеркала при заднем ходе, в багажном отделении и то шторка самостоятельно убирается. В общем, Skoda Superb II Combi готов большую часть твоей работы проделать или вообще автоматически, или только по одному мановению руки. Разница с более старыми автомобилями чувствуется очень сильно. Подвеска у машины не то чтобы плохая, да и плотная, как мне нравится. Но у моего предыдущего «Авенсис» была явно получше. Шумоизоляция лучше на гладком дорожном полотне, но если «гравийка» или неровности, проявляется гул с низкими частотами, который очень слышно с учетом того, что другие шумы полностью отсутствуют. В общем авто доволен.
Достоинства: салон и комфорт на уровне, багажник очень вместительный, экономичный, по трассе не свернешь.
Недостатки: нет.
Владимир, Москва
Технические характеристики Skoda Superb combi — Бибипедия
Технические характеристики Skoda Superb combi: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Superb combi с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 TSI (125 лс) | 92(125)/5000 | 6.8 | 1477 |
1.4 TSI Green Tec (125 лс) | 92(125)/5000 | 6 | 1504 |
1.8 TSI (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 7.2 | 1511 |
1.8 TSI 4×4 (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 8. 1 | 1624 |
1.8 TSI DSG (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 7.4 | 1545 |
2.0 TSI (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.9 | 1555 |
3.6 FSI V6 4×4 (260 лс) | 191(260)/6000 | 6.5 | 1736 |
1.6 TDI (105 лс) | 77(105)/4400 | 5 | 1517 |
2. 0 TDI (140 лс) | 103(140)/4200 | 5.4 | 1569 |
2.0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.7 | 1577 |
2.0 TDI 4×4 (170 лс) | 125(170)/4200 | 6.4 | 1654 |
2.0 TDI 4×4 DSG (140 лс) | 103(140)/4200 | 6.4 | 1667 |
2.0 TDI DSG (140 лс) | 103(140)/4200 | 6 | 1591 |
2. 0 TDI DSG (170 лс) | 125(170)/4200 | 6 | 1594 |
2.0 TDI Green Tec (140 лс) | 103(140)/4200 | 4.9 | 1573 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Superb |
Поколения | Superb III Combi (facelift 2019) |
Модификация (двигатель) | iV 1. 4 TSi (218 лс) Plug-in hybrid DSG |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | РHEV (плагин гибридный электромобиль) |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 1.1-1.9 л/100 км
213.83 — 123.8 US mpg 256.8 — 148.67 UK mpg 90.91 — 52.63 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 25-42 г/км |
Расход топлива Смешанный цикл | 1.5-1.7 л/100 км
156.81 — 138.36 US mpg 188.32 — 166.17 UK mpg 66.67 — 58.82 км/л |
Выбросы CO2 | 35-38 г/км |
Топливо | Гибридный — Бензин / электроэнергии |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7. 8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.4 сек |
Максимальная скорость | 224 км/ч 139.19 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 AM |
Соотношение мощность/вес | 7.7 кг/лс, 130 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.2 кг/Нм, 238.5 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Емкость аккумулятора | 13 кВтч |
электрический запас хода | 65 км 40.39 mi |
Средний расход электроэнергии | 14.5-15.4 кВч/100 км
23.34 — 24.78 kWh/100 mi 144 — 136 MPGe 6.9 — 6.5 км/кВтч 4.3 — 4 mi/кВтч |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 116 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 330 Нм 243. 4 lb.-ft. |
Мощность системы | 218 лс |
Системный крутящий момент | 400 Нм 295.02 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 156 лс @ 5000-6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 111.8 лс/л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1550-3500 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1550-3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | DGEB |
Объем двигателя | 1395 см385.13 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм 2.93 in. |
Ход поршня | 80 мм 3.15 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4 л 4. 23 US qt | 3.52 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1677 кг 3697.15 lbs. |
Допустимая полная масса | 2291 кг 5050.79 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 614 кг 1353.64 lbs. |
Объем багажника минимальный | 510 л 18.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1800 л 63.57 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1600 кг 3527.4 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653. 47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4862 мм 191.42 in. |
Ширина | 1864 мм 73.39 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2031 мм 79.96 in. |
Высота | 1477 мм 58.15 in. |
Колесная база | 2841 мм 111.85 in. |
Колея передняя | 1584 мм 62.36 in. |
Колея задняя | 1570 мм 61.81 in. |
Дорожный просвет | 138 мм 5.43 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.310 |
Диаметр разворота | 11.1 м 36.42 ft. |
Угол въезда | 13. 8° |
Угол съезда | 12.4° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 DSG |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/55 R17; 235/45 R18 |
Размер дисков | 17; 18 |
Skoda Superb: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SkodaНашли Skoda Superb своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Superb, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 2 спецификаций для последней модели Skoda Superb:
Последние новости
Лучшие автомобили за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене . ..
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Skoda Superb 2020 Combi 1.5 TSI Performance | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,8 с | ||
Skoda Superb 2020 Combi 1.5 TSI Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Estate | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 284,1 см или 111,85 дюйма | ||
Длина: | 486,2 см или 191,42 дюйма | ||
Ширина: | 186,4 см или 73,39 дюйма | ||
Высота: | 149,6 см или 58,9 дюйма | ||
Передний мост: | 158.4 см или 62,36 дюйма | ||
Задний мост: | 157,2 см или 61,89 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 1600 кг или 3527,39 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/55 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/55 R17 | ||
Радиус поворота: | 11.7 м / 38,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1477 кг ИЛИ 3256 фунтов | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 9,8 кг / л. с. | ||
Объем багажника / багажника: | 660-1950 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
2021 Skoda Superb цена и характеристики
Skoda Australia расширила свой местный модельный ряд Superb, добавив седан и универсал Sportline к ранее существовавшему внедорожному универсалу Superb Scout.
Skoda также подтвердила, что Skoda Superb Scout (изначально предназначенная как ограниченная серия) останется на рынке в 2021 году, хотя цена подскочила с 59 490 долларов (плюс дорожные расходы) до 61 990 долларов плюс ORC.
8
Новый седан Superb Sportline будет стоить 60 390 долларов (плюс ORC), а универсал обойдется вам в 62 090 долларов (плюс ORC).
Несмотря на то, что цены выросли, Skoda заявляет, что добавленная стоимость была компенсирована дополнительным оборудованием, включая модернизированную информационно-развлекательную систему с беспроводной Apple CarPlay в стандартной комплектации.
8
Оба автомобиля используют 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом; Superb Sportline получает настройку 206 кВт / 350 Нм, а Superb Scout — версию 200 кВт / 350 Нм. Каждый из них оснащен трансмиссией, которая передает мощность на все четыре колеса.
Для вариантов Superb Sportline седан и универсал добавленный комплект включает полностью цифровую приборную панель, светодиодные фары Matrix, беспроводную зарядку, динамические задние фонари и рулевое колесо нового дизайна.
8
Superb Scout получил новое рулевое колесо с плоским дном, беспроводную Apple CarPlay и съемную буксирную балку.
Примечательными опциями для Sportline и Scout являются панорамный люк на крыше за 1900 долларов и металлическая краска за 770 долларов, в то время как доступны различные конструкции легкосплавных дисков и обивка.
8
Ассортимент Skoda Superb снова вырастет в первом квартале 2021 года, когда к нему присоединятся варианты начального уровня 162TSI.Более подробная информация о ценах и спецификациях будет предоставлена ближе к запуску.
2021 Skoda Superb Австралийская цена
- Superb 206TSI Sportline седан — 60 390 долларов (62 990 долларов на выезде)
- Superb 206TSI Sportline wagon — 62 090 долларов (64 990 подъезд)
- Superb 200TSI Scout wagon — 61 990 долларов (63 990 долларов на выезде)
Дополнительная информация о Skoda Superb Scout:
Известный как Superb Scout, он основан на линейке Sportline среднего класса и имеет 2 балла.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 кВт и 350 Нм, который подается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
8
Впервые как для Skoda, так и для марки Volkswagen, двигатель Superb EA888 оснащен бензиновым сажевым фильтром, который предназначен для снижения выбросов в выхлопной трубе. В результате снижается мощность на шесть киловатт, и постоянная диета с бензином с октановым числом 95 или выше является обязательной, а не рекомендованной.
Это связано с низким качеством австралийского бензина, который содержит самое высокое содержание серы среди всех видов топлива в развитом мире — 50 частей на миллион (PPF).
«Этот фильтр твердых частиц может противостоять бензину с содержанием серы 50 частей на миллион, но следует понимать, что эти автомобили могут работать только на неэтилированном бензине премиум-класса», — говорит управляющий директор Skoda Australia Майкл Ирмер.
«Хотя это также относится ко всем нашим бензиновым автомобилям без фильтра, которые не будут работать на полную мощность на базовом неэтилированном бензине,« недозаправка »случайно или для экономии денег на заправке быстро потребует дорогостоящей замены фильтра».
Г-н Ирмер сказал, что бренд будет пытаться закупить двигатели для своих автомобилей, которые не оснащены PPF, но указал, что более качественное топливо снизит любые риски.
«Мы считаем, что все автомобилисты выиграют от немедленного внедрения бензина более высокого качества, используемого в большинстве стран первого мира, с содержанием менее 10 частей на миллион вместо нынешнего бензина« Премиум »», — сказал он.
К сожалению, местные стандарты бензина в настоящее время действуют как минимум до 2027 года.
Superb Scout отличается от своих собратьев Sportline подъемом подвески на 15 мм, дополнительным внедорожным режимом в настраиваемых водителем настройках и защитой днища двигателя и коробки передач.
Он может похвастаться длинным списком стандартных включений, таких как цифровая приборная панель, стереосистема Canton, подключенная к мультимедийной системе, совместимой с Apple CarPlay / Android Auto, кожаная обивка, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, девять подушек безопасности, AEB с городской системой помощи. обнаружение пешеходов, индуктивная зарядка телефона, электрическая задняя дверь, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодное внешнее освещение.
8
Skoda Superb Wagon 2016 — Обзор автомобилей — Sleeper Wagon 206kW
Skoda Superb третьего поколения прибыла в Новую Зеландию несколько месяцев назад.Я посетил презентацию в Веллингтоне и был впечатлен качеством и функциями. Теперь появилась универсальная версия, и Skoda очень хотела, чтобы мы ее испытали. Две машины, представленные на презентации в Gazley в Веллингтоне, были проданы перед мероприятием, и то же самое произошло с нашим тестовым автомобилем. У нас была белая модель мощностью 206 кВт, но клиент пришел и купил ее на месте за день до теста! К счастью, для нас была доступна вторая демонстрация в аналогичной спецификации.
Range
В Новой Зеландии доступны три спецификации, начиная с $ 49 900 1.8-тонная версия с передним приводом мощностью 132 кВт / 250 Нм. За 59 900 долларов вы получите 2,0-литровый TDI 4WD с мощностью 140 кВт и 400 Нм, и, наконец, здесь протестирован 2,0-литровый TSI 4WD за 64 900 долларов с впечатляющими 206 кВт / 350 Нм. Это всего на 16 кВт / 30 Нм меньше, чем у более дорогого Golf R Wagon с более низкими характеристиками, который основан на той же платформе MQB.
Все три спецификации имеют рейтинг безопасности NCAP 5 звезд, ESC, ABS и Hill Hold, передние, задние, боковые шторки и подушки безопасности для коленей водителя, автоматические фары и дворники, автоматическое городское торможение, систему предупреждения водителя, круиз-контроль и ограничитель скорости, поворотные противотуманные фары, электрические складывающиеся боковые зеркала с подогревом, автоматическое затемнение и датчики дождя, рейлинги, парктроник и задняя камера, электрическая задняя дверь, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона, а также набор умных органайзеров и чехлов для багажника.Вполне список! И он растет с более высокими характеристиками, добавляя обнаружение слепых зон, вход и запуск без ключа KESSY, окружающее освещение, адаптивный круиз, спутниковую навигацию, обновленную звуковую систему, цветной дисплей и многое другое.
Первые впечатления
Superb — красивый универсал. Мне нравится направление, в котором развивается язык дизайна Skoda, с угловатыми линиями и интересными деталями. Хотя это ничем особо не выделяется. Он умный и современный, но как-то немного, ну, я полагаю.Он получил несколько положительных отзывов от людей на автостоянках, и один человек спросил, был ли это Merc, «потому что он похож на него». Мне нравятся задние светодиодные фонари и L-образные светодиодные ДХО, встроенные в фары.
Лично я бы не стал покупать серебро, есть четырнадцать цветов на выбор, включая черный, который отлично смотрится на этих автомобилях, пара синих и два красных. Также есть два белых цвета, которые также очень подходят внешнему виду Superb.
Внутри
Внутри Superb довольно симпатичный.Кожаные сиденья удобны и удобны, и мне нравится, как они выглядят. Панель приборов представляет собой довольно простую компоновку, с обычным большим центральным экраном Skoda / VW с соответствующей ручкой регулировки громкости и кнопками для основных функций развлекательной системы. У него есть функция, которая определяет, когда вы кладете руку в нижнюю часть экрана, и элементы управления на экране реагируют, например, области кнопок становятся больше и легче нажимаются.
Есть большой перчаточный ящик с кондиционером, и центральный ящик для хранения вещей также оборудован кондиционером.Спереди двухзонный климат, третья зона регулируется задними пассажирами.
Superb имеет полосу внешнего освещения, которая проходит по середине приборной панели и вдоль дверей, по умолчанию светится зеленым, но можно выбрать красный или желтый цвет. И это проходит через заднюю дверь.
Знакомая приборная установка Skoda: два циферблата с белой подсветкой, с цветным дисплеем Maxidot в центре. Это может быть использовано для отображения огромного количества информации — направления спутниковой навигации, музыкальная дорожка, скорость дороги, давление в шинах, пройденное расстояние, список можно продолжать.Все это настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе и джойстиков под большой палец и интуитивно понятно. Руль красивой формы, обтянут кожей, и его удобно держать, а сзади есть подрулевые переключатели, если вы хотите переключить шестиступенчатую коробку передач DSG вручную.
Оба передних сиденья имеют электрическую регулировку, с тремя настройками памяти на стороне водителя. Освещение пространства для ног спереди и сзади, которое усиливает ощущение роскоши в салоне, и ящик для хранения вещей, спрятанный в передней части пассажирского сиденья.Подогрев передних сидений — довольно стандартная вещь в наши дни, но в топовой комплектации Superb также есть подогрев задних сидений.
Задние сиденья заставляют задуматься, как им удалось так много вместить в этот автомобиль. Пространство для задних ног огромно! И они не пожертвовали багажным пространством, чтобы получить его: 619 литров доступны для хранения и огромные 1909 литров при сложенных сиденьях. Помимо массивности, в багажник входит множество аксессуаров: петли для крепления багажа, сетка для багажа, пластиковые держатели / держатели на липучках для удержания вещей на месте, несколько крючков для сумок по бокам, аптечка в каморке. Есть выдвижной чехол для багажа, своего рода подвесной гамак для складывания вещей и выдвижная сетка, которая крепится от спинки сидений к потолку, чтобы ваши вещи не разлетались вперед из багажника. Он также работает, когда сиденья сложены, чтобы создать барьер прямо за передними сиденьями.
Багажник имеет моторизованное открывание и закрывание, управляемое кнопкой переключателя, пультом дистанционного управления, кнопкой на багажнике или, если у вас заняты руки, путем удара ногой под задний бампер.
Повсюду так много умных дополнений — карманы по бокам передних сидений, зажим на стойке A для хранения билетов на парковку, слот, в котором iPad может удерживаться вертикально в центральном отсеке, скребок для льда внутри крышка бензобака и pièce de résistance — зонтик, спрятанный внутри каждой входной двери.
The Drive
Мы установили, что Superb — прекрасное и хорошо оборудованное место для сидения, но как он ездит? Он имеет несколько режимов движения — Eco, Comfort, Normal, Sport и Custom. Superb имеет ту же адаптивную систему демпфирования, что и в Golf R, поэтому режимы вождения меняют ходовую часть, а также реакцию двигателя и ускорение. Поскольку это роскошный автомобиль Skoda, ходовая часть в основном настроена на комфорт, и я обнаружил, что он немного «плавучий» во всех режимах, кроме Sport. На мой взгляд, Sport дал правильный баланс между ощущением прохождения поворотов и твердостью. Но для нормального вождения использование трансмиссии в режиме Sport немного чрезмерно, поэтому я обнаружил, что выбираю Sport, а затем возвращаю переключатель в положение D. Настройка запоминается каждый раз, когда вы возвращаетесь в машину, поэтому, как только вы ее получите, как вы хотите, чтобы у вас все было хорошо.
Ускорение впечатляет — от 5,8 до 100 км / ч, и с крутящим моментом 350 Нм от 2,0 л с турбонаддувом, ускорение в среднем диапазоне тоже хорошее. Когда вы поднимаетесь на высокие обороты, вы слышите приятное рычание, Superb справляется хорошо, а система 4 × 4 дает вам уверенность в поворотах с некоторым энтузиазмом. Хотелось бы, чтобы у него был такой же гоночный режим, как у Golf R, который давал более жесткую езду и замечательный треск при нажатии на педаль газа, но Superb — не такая машина. Это больше похоже на сон.
Рулевое управление приличное — легкое на парковочных скоростях и немного больший вес при движении на скорости. Как и большинство систем в Superb, я обнаружил, что он работает так, как я ожидал. Я считаю, что с большинством систем помощи в автомобилях вы, как правило, не замечаете их, если они хорошо выполняют свою работу. Одна вещь, которая несколько раз привлекала мое внимание, — это автоматические дворники, которые не всегда работали так, как я хотел, и я обнаружил, что очищаю экран вручную. Другой был остановкой / запуском двигателя, который был слишком восторженным, остановив двигатель незадолго до того, как машина остановилась.Приятной особенностью, которую я заметил, было то, что если дворники включены, а Superb переставлен задним ходом, он автоматически стирает заднее окно. Он также отключает стерео, когда вы двигаетесь задним ходом, что, как было научно доказано, помогает вам лучше видеть!
Есть датчики парковки по всему периметру, которые подключаются к визуальному дисплею, показывающему любые препятствия, а также к камере заднего вида. Все это связано с системой помощи при парковке, которая может автоматически припарковать автомобиль для вас параллельно или перпендикулярно.Нажмите кнопку у переключателя, и во время движения Superb будет искать подходящее место, которое он покажет вам на дисплее Maxidot, а также отобразит инструкции по использованию системы. Автомобиль управляет рулевым управлением и дает вам инструкции по нажатию педали газа, торможению и переключению передач. Система работает очень хорошо, и после пары тренировок я смог быстро использовать ее, чтобы избавиться от лишних усилий при параллельной парковке.
Есть радарный круиз-контроль, который очень хорошо работает для снятия стресса при вождении в плотном потоке, поддерживая зазор между вами и автомобилем впереди, при необходимости полностью останавливаясь, просто нужно нажать на дроссель чтобы снова отправиться в путь. Несмотря на то, что это шаг к беспилотным автомобилям, это то, что мне действительно нравится, потому что, по крайней мере, на данный момент вы можете позволить машине делать некоторые из скучных вещей, оставляя вас бодрым, когда вы добираетесь до веселых дорог.
Superb очень быстро повторно подключился к Bluetooth на моем телефоне и всегда продолжал с того места, где остановился. Недавно я обнаружил, что некоторые машины не справляются с этим так хорошо. Внизу центральной консоли есть отсек с выдвижной крышкой, которая обеспечивает индуктивную зарядку вашего телефона.Функция, которая часто является платной для большинства автомобилей. Также есть гнезда для зарядки, плюс входы USB и aux. Стереосистема Canton с 10 динамиками в 206kW Superb очень хороша, она оснащена сабвуфером и цифровым эквалайзером и обеспечивает отличное качество и низкие частоты.
В Superb есть что нравится. Размер и пространство, производительность, качество сборки, уровень оснащения. Тогда есть цена. При цене 66 400 долларов он представляет собой отличное соотношение цены и качества. Трудно найти прямых конкурентов Superb. Большинство автомобилей с аналогичными характеристиками и оснащением стоят намного дороже.
Конкурс
Марка / модель | Двигатель | Мощность | Топливо, л / 100 км | Цена 0-100км / ч на самый низкий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VW Golf R Wagon | 2,0 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 221 кВт / 380 Нм | 7,0 | 5,1s | $ 79 990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 320i | 2.0 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 135 кВт / 270 Нм | 5,9 | 7,5 с | 75 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo V60 T5 R Design | 2,0 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 180 кВт / 350 Нм | 6,4 | 6,4 с | $ 74 900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VW Passat R-Line Wagon | 2,0 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 206 кВт / 350 Нм | 7,2 | 7,9 с | $ 70 990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Holden Calais Wagon | 3,6 л, 6 цилиндров | 210 кВт / 350 Нм | 9. 0 | Н / Д | $ 68 990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes CLA200 Shooting Brake | 1,6 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 115 кВт / 250 Нм | 5,7 | 8,2 с | $ 67 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb Wagon | 2,0 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 206 кВт / 350 Нм | 7,1 | 5,8 с | $ 66 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 6 Limited Wagon | 2.2 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами | 129 кВт / 420 Нм | 5,4 | НЕТ | $ 58 245 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Levorg Wagon | 2,0 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 197 кВт / 350 Нм | 8,7 | 6,6 с | 56 990 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo Titanium Wagon | 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 177 кВт / 345 Нм | 8,5 | Н / Д | за и против
Что мы думаем Я действительно не хотел отдавать Superb обратно, это моя машина — красивая, но не слишком яркая, быстрый, но не кричит об этом, хорошо оборудованный, просторный и практичный. Он во многих отношениях хорошо сравнивается с автомобилями, которые стоят значительно дороже. И он спит в нескольких отношениях — производительность, уровень оснащения и качество. Вам действительно стоит это проверить, я очень рекомендую. Рейтинг — рейтинг Chevron 5 из 5
|