Основные системы безопасности автомобиля
Когда автомобилестроение только зарождалось, уже стоял вопрос безопасности. А так как примерно 80 % аварий приходится именно на машины, то это крайне актуальная тема. Инженеры со всего мира трудились и до сих пор это делают, что принесло свои плоды. В настоящее время безопасность автомобиля очень важна, об это мы и поговорим в данной статье.
Немного общей информации
Первым делом хотелось бы рассмотреть активные системы безопасности автомобиля. Ведь именно они призваны не столько защищать пассажиров при ударе, сколько снизить шанс попадания в ДТП. Таким образом, к современным активным системам стоит отнести следующие элементы:
- противоблокировочные, противобуксовочные, системы курсовой устойчивости и т. п.;
- солнцезащитные козырьки, обогрев стекол, омыватель фар и лобового стекла;
- анатомические сидения.
Собственно все эти элементы в совокупности и называются активной безопасностью. Стоит отметить, что ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает порядка одного миллиона человек и около 500 тысяч остаются инвалидами. Если в автомобиле исправно работают системы активной безопасности, то сам риск попадания в ДТП уже значительно снижается. Машина не становится неуправляемой при резком торможении, разгоне, пробуксовке или заносе. Но многое также зависит от исправности работы механизмов.
Пассивная безопасность автомобиля
Если аварии избежать никак не удастся, то еще есть возможность значительно снизить тяжесть ДТП. Именно за сохранение человеческой жизни и отвечают пассивные системы. Речь, как вы уже наверняка догадались, идет о подушках безопасности. Все верно, именно от них в большей степени зависит жизнь людей, находящихся в автомобиле. Но есть целый ряд других важных факторов. К примеру, жесткость кузова. Чем она выше, тем меньше деформации при ударе. Еще один важный момент — разная прочность частей кузова. К примеру, передняя и задняя части всегда более мягкие, что необходимо для гашения удара. Середина же, где находятся пассажиры и водитель, — максимально жесткая и прочная.
Все современные автопроизводители устанавливают двигатель и коробку передач на рычажной подвеске. Как показала практика, при лобовом столкновении уходящий в салон мотор и КПП очень часто приводят к летальному исходу. Поэтому в настоящее время при фронтальном ударе ДВС опускается и уходит под пол. Такое решение позволяет снизить уровень деформации места переднего пассажира и водителя.
Ремни и подушки
Ремни безопасности уже многие годы остаются одним из самых эффективных средств для защиты всех пассажиров автомобиля от критических повреждений. Наряду с подушками безопасности система показывает действительно высокую эффективность работы. Но и тут есть целый ряд требований, которые необходимо выполнять. Выглядят они следующим образом:
- во время движения нельзя класть ноги на торпедо;
- пассажир и водитель должны сидеть ровно, не допускается опираться головой на боковую стойку;
- детей до 12 лет сажать на передние кресла запрещается, это обусловлено ростом детей, когда удар подушки приходится в голову, из-за чего может наступить летальный исход.
Это далеко не полный свод требований и правил, которые обязательны к выполнению для достижения максимальной эффективности. Но нужно понимать, что пассивная безопасность автомобиля нередко спасает жизни водителей и пассажиров.
Подробно о подушках безопасности
В настоящее время это одна из основных систем, призванных защитить людей, находящихся в машине, от критических повреждений. Основы безопасности автомобиля предусматривают наличие подушек безопасности. Их количество может отличаться в зависимости от комплектации и класса авто. Но даже в базе всегда есть две подушки — водительская и переднего пассажира. Их принцип действия предельно прост. В бампере автомобиля устанавливается специальный датчик, определяющий угол и силу удара. Такие сенсоры ставят на разных участках авто, сбоку и сзади.
Через датчик информация передается на пиропатрон, что приводит к его резкому срабатыванию. Выделяется большое количество газа, что приводит к резкому увеличению в размерах подушки. В надутом состоянии она находится всего пару секунд. Чтобы не задушить человека, она практически сразу через специальные отверстия спускает давление. В настоящее время существует множество типов подушек с различными характеристиками. К примеру, боковые шторки «БМВ» держат давление порядка 10 секунд, что необходимо для защиты пассажиров при многократном опрокидывании авто.
Лучшие из лучших
В рейтинг безопасности автомобилей входят только те модели, которые по результатам краш-тестов получили высокие оценки. К примеру, первое место среди городских кроссоверов заняла компания «Вольво». Модель XC90 набрала 5/5. На втором месте разместились немцы и японцы. Первые – на Q5, а вторые – на «Аутлендер». Третье место заняла компания «Хендай» со своей моделью «Санта Фе».
Что касается небольших седанов, которые пользуются особым спросом в России, то и тут есть свой рейтинг. Выглядит он следующим образом:
- первое место — «Киа Рио»;
- второе место — «Рено Сандеро»;
- третье место — «Фольцваген Поло» в топовой комплектации.
Что касается отечественного автопрома, то большая часть моделей в рейтинг не попала. Неплохие результаты показала новая «Веста». Именно она может считаться лучшей по безопасности среди отечественных машин.
Что касается бизнес-класса, то тут в рейтинг по безопасности автомобилей вошли «Ауди А6», «Генезис G80» и «Мерседес E-класса». Соответственно, «Ауди» может гордиться своими авто, ведь они действительно сохраняют жизни даже при самых серьезных авариях.
Важность технического обслуживания автомобиля
Далеко не всегда все зависит от активной безопасности транспортного средства. Огромную роль играет обслуживание автомобиля. К примеру, производителем указаны четкие сроки замены шаровых шарниров. Если последние выходят из строя, то их может вырвать из посадочного места. Это приводит к тому, что колесо вываливается. Траекторию движения автомобиля в этом случае предугадать невозможно.
Еще один аспект — давление в шинах и их состояние. Как показывает практика, резко покрышки из строя выходят крайне редко. Обычно этому способствует излишняя нагрузка или же повышенное давление в колесе. В целом техническая безопасность автомобиля играет большую роль. Нельзя шутить с тормозами, пренебрегая их своевременным обслуживанием. Это касается и других систем ТС.
О требованиях безопасности
Любой водитель, который является участником дорожного движения, обязан соблюдать элементарные правила безопасности. Всем правилам обучают при прохождении обучения на права. Есть требования безопасности при эксплуатации автомобиля, которые включают в себя целый ряд действий определенной последовательности при пуске и передвижении, а также остановке транспортного средства. Помимо этого, есть требования, предъявляемые к техническому состоянию автомобиля. К примеру, работоспособность стояночного тормоза, исправность стеклоочистителей и целостность лобового стекла.
Советы автомобилистам
Многие водители пренебрегают элементарными правилами безопасности за рулем. К примеру, не пользуются ремнями безопасности. Это приводит к тому, что на большинстве автомобилей до 2010 года выпуска не срабатывают подушки безопасности. Обусловлено это тем, что они не работают, когда водитель не пристегнут. Более современные машины оснащаются специальными датчиками в сидениях, которые по весу определяют, есть ли пассажир на месте или нет. Исходя из этих данных и работают подушки.
Поэтому самое простое и эффективное, что можно порекомендовать, — это соблюдать правила безопасности, которые указаны производителем, не нарушать скоростной режим, установленный на определенном участке дороге, и др. В любом случае не стоит всегда рассчитывать на автомобиль и свою реакцию. Иногда техника подводит, а опыт оказывается неважным.
Подведем итоги
Безусловно, в настоящее время есть определенные проблемы безопасности автомобиля. В частности, речь идет о безопасности скорее информационной, нежели технической. Дело в том, что современные транспортные средства оснащаются Wi-Fi-интерфейсами. Нередко хакеры пользуются специальными программами для взлома и кражи персональных данных. Некоторые утилиты позволяют дистанционно управлять некоторыми функциями авто. К примеру, отпиранием и запиранием дверей, запуском мотора и т. п.
Но от водителя тут зависит не так много. Поэтому инженеры ведущих компаний стараются максимально защитить электронику транспортного средства. Конечно, выбирать автомобиль исходя из его уровня безопасности тоже нецелесообразно. Ведь совсем не факт, что вы за свою водительскую карьеру хотя бы раз попадете в ДТП. Хотя рейтинг безопасности автомобилей все же кое-что говорит о том, какой производитель уделяет больше внимания этому аспекту. Лидерами в отрасли являются такие компании, как «Вольво» и «БМВ». Но сейчас практически все транспортные средства, передвигающиеся по дорогам, соответствуют пусть даже минимальным требованиям безопасности автомобиля. Если наряду с этим соблюдать правила дорожного движения, то риск попадания в ДТП снижается в разы. Основная причина дорожно-транспортных происшествий — невнимательность, пренебрежение правилами дорожного движения и езда в нетрезвом состоянии.
Системы пассивной безопасности автомобиля: подушки, ремни, датчики
Средства безопасности автомобиля подразделяются на активные и пассивные. Первые работают на предотвращение аварий, с их помощью водитель может вовремя затормозить, уйти от удара манёвром или просто сохранить стабильное движение теряющего управляемость авто. Но возможности сцепления шин с дорогой имеют свой предел и ДТП, как это ни печально, всё равно происходят.
Содержание статьи:
Для снижения тяжести их последствий, спасения жизни и здоровья водителя с пассажирами служат средства пассивной безопасности, объединяемые в систему SRS.
Что такое система пассивной безопасности автомобиля SRS
Supplemental Restraint System – этот термин появился после дополнения ремней безопасности надувными подушками, появляющимися перед водителем и пассажирами после удара.
Со временем суть системы сильно расширилась, но аббревиатура осталась, хотя сейчас она не очень хорошо раскрывает весь комплекс мер по спасению людей в салоне машины и вне её.
Объединить все средства в одну систему, несмотря на их разное конкретное назначение, позволяют два фактора:
- все узлы связаны в единую систему управления, которая и несёт функции принятия и исполнения решения в каждом случае;
- безопасность современных автомобилей разрабатывается, испытывается и подтверждается в ходе комплексных тестов, где оцениваются все составляющие системы.
Большинство компонентов SRS входит уже в базовую комплектацию автомобиля, а те, что пока предлагаются в виде опций, по мере освоения массового производства и удешевления технических решений внедряются в первую очередь.
Пониженный уровень безопасности всегда крайне отрицательно влияет на рыночный успех автомобиля.
Внутренняя
Средства, расположенные внутри салона автомобиля, предназначены для удержания пассажиров в безопасной области деформированного кузова и максимального смягчения последствий огромных ускорений, которые получают люди и их отдельные части тела при аварийном замедлении машины от удара о препятствие.
Подушки безопасности
Представляют собой эластичные мешки из нейлона или подобного прочного материала, раскрывающиеся при наполнении их газом, обычно азотом, из сработавшего со скоростью взрыва аварийного газогенератора. Активное вещество патрона реагирует на электрический импульс, поступивший из блока управления.
Это интересно: Где самое безопасное место в машине для ребенка
Срабатывание подушек происходит по специальному алгоритму, учитывающему множество факторов:
- скорость автомобиля;
- сила удара;
- направление удара, фронтальный, боковой, кософронтальный или задний, а также переворот;
- наличие пассажиров на разных сиденьях.
Первоначально применялись только фронтальные подушки перед водителем и передним пассажиром, но сейчас производители довели их количество до десятка и более штук, включая боковые шторки, коленную область, задние сиденья и даже подушки в багажном отделении для предотвращения опасного смещения находящихся там предметов.
Подушки имеют перфорированную конструкцию для поглощения энергии удара, а не простого отражения человека в противоположную сторону с той же скоростью. Скорость наполнения искусственно ограничена, чтобы не нанести травмы самой подушкой, с этой же целью в конструкции газогенераторов предусмотрено охлаждение газа.
Датчики срабатывания непрерывно усовершенствуются, умеют различать опасные и относительно безвредные удары, а также могут сработать при аварийном отключении питающих сетей, для чего в них предусмотрены накопители энергии конденсаторного типа.
Ремни безопасности
Появились значительно раньше подушек и способны самостоятельно выполнять роль спасательного средства.
Например, в гоночных автомобилях подушек нет, однако в них пилот находится в большей безопасности, чем в самых сложно упакованных дорогих гражданских автомобилях.
Однако, применение таких совершенных ремней в обычных машинах невозможно, они подразумевают пятиточечную конструкцию и не могут быть правильно застёгнуты без посторонней помощи.
Тем не менее, роль ремней с появлением подушек безопасности сильно недооценивается общественным мнением, несмотря на то, что они повсеместно лишь трёхточечные.
Более того, при непристёгнутых ремнях даже не всегда и не везде возможно срабатывание подушек. Это опасно, человек просто соскользнёт с них, уткнувшись в металл кузова с той же энергией.
По теме: Самые безопасные машины в мире
Ремень всегда должен быть правильно натянут. Поскольку надеяться на выполнение этого условия в гражданской эксплуатации наивно, то в конструкции предусмотрены инерционные катушки, следящие за выбиранием слабины ремня, а также преднатяжители.
В них используются пиропатроны, срабатывающие от блока управления SRS и максимально прижимающие человека к сиденью.
Конструкция сидений
При разработке сидений приходится решать взаимоисключающие задачи минимальной массы и максимальной прочности. Для этого их каркас выполняется из качественной стали, форма делается анатомической, распределяющей нагрузку равномерно по всему телу.
Часто в подушки и спинки встраиваются дополнительные эирбэги, а подголовники при столкновении автоматически занимают самое выгодное положение.
Энергопоглотители кузова
Снизить пиковые нагрузки при ударе можно лишь обеспечив равномерно протекающую деформацию элементов кузова от начала удара и до полной остановки.
Для этого сам салон выполнен в виде жёсткой клетки из высокопрочной стали, а передняя часть кузова с лонжеронами, капотом и крыльями, как и задняя с багажным отделением, рассчитываются с применением компьютерных технологий на программированную деформацию.
Учитываются разные направления ударов, высота приложения силы и траектория движения автомобиля при столкновении. Затем всё проверяется в ходе краш-тестов по стандартным методикам.
Другие мягкие элементы интерьера
Все люди и предметы в момент аварии движутся по салону весьма хаотично. Поэтому любые твёрдые поверхности максимально защищены мягкими накладками, а элементы интерьера имеют ограниченную прочность.
Даже простое использование, дающих острые осколки, пластмасс существенно понизит рейтинг автомобиля в краш-тестах.
Обычными элементами стали:
- мягкие накладки потолка в зоне возможного касания головами передних пассажиров;
- легко деформируемая и не дающая острых углов передняя панель;
- уходящая вниз и вперёд телескопирующая рулевая колонка с травмобезопасным рулевым колесом;
- мягкие карты обивки дверей с безопасными ручками;
- развитые подголовники, эффективно смягчающие удары с обеих сторон;
- отделяющийся педальный узел.
Если сравнить интерьеры машин прошлого века с современными, то можно сразу отметить построение салона по типу кокпита для каждого пассажира, с максимально мягкими стенками.
Внешняя
Снаружи автомобиля также всегда применяются меры для спасения как пешеходов, так и экипажа.
Принципы те же – максимально безопасное поглощение энергии и отсутствие острых углов и кромок. Даже дверные ручки уже не выступают за габарит автомобиля.
Бампер
Если раньше бампер был призван спасать детали кузова от повреждений, оставаясь при этом в целости, то сейчас он разрушается при малейших ударах, но при этом поглощает энергию.
Для этого в бампере устанавливаются дополнительные усилители с запрограммированной жёсткостью и сотовые крашбоксы. Форма и расположение бамперов контролируются с точки зрения минимального риска для пешеходов.
Выступы на кузове
Давно прошли времена, когда нос автомобиля украшали массивные украшения и даже статуэтки. Сейчас любой острый выступ повлечёт отказ в сертификации по риску для пешеходов.
Если автопроизводители и установят эмблему, то она должна легко отделяться при ударе, а то и автоматически удаляться из опасной зоны при срабатывании датчиков SRS. Это касается и стеклоочистителей, в нерабочем положении спрятанных за кромку капота.
Стекла
Основой травмобезопасности стёкол стала их триплексная конструкция, не дающая осколков при разрушении.
Внутри стекла расположена плёнка, к которой приклеены внутренний и наружный слои стекла. А если боковые или задние стёкла не содержат триплекс, то их закаляют таким образом, что мелкие осколки имеют закруглённую форму.
Боковые стёкла при ударе автоматически опускаются, чтобы смягчить перепад давления в салоне от срабатывания многочисленных подушек.
Усилители стоек
Каркас кабины экипажа не должен легко деформироваться, оставляя пассажирам минимум внутреннего пространства. Поэтому он делается из лучших сортов высокопрочных сталей, в отличие от конструкционного железа навесных деталей и лонжеронов.
Прочитай: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии
От боковых ударов спасают прочные поперечные переборки пола, а при переворотах крыша машины удерживается мощными передними, средними и задними стойками. Таким образом имитируется типичная гоночная клетка в виде силового трубчатого каркаса, для гражданских автомобилей в чистом виде неприемлемая.
От каких ударов спасает система SRS
Различают несколько типов ударов, на борьбу с которыми мобилизуются все средства SRS:
- наиболее часто происходящие фронтальные удары, вызывающие срабатывание передних подушек, преднатяжителей и передних зон деформации, именно от этого автомобиль защищён в максимальной степени;
- боковые удары, одни из самых опасных, поскольку здесь нет ярко выраженных зон безопасности, помочь смогут только шторочные аирбеги, прочность сидений, структуры пола кузова и стойки крыши;
- задние удары, работает зона деформации багажника, подголовники сидений и каркасы спинок, ремни удерживают пассажиров от реактивного смещения вперёд;
- перевороты, когда задействуются все подушки, натяжение ремней, а прочность крыши обеспечивается вертикальными стойками кузова.
Защита от всех направлений перегрузок тщательно проверяется на сертифицирующих краш-тестах, где методики учитывают каждый тип удара, а датчики на манекенах следят о наличии опасных перегрузок.
Безопасность всегда имеет определённый порог, зависящий от скорости машины относительно препятствия. Этот порог постоянно отодвигается принятыми конструкторами мерами, но полную безопасность никакая SRS не обеспечит, будучи пассивной системой.
Главными остаются качество дорог, выбор скорости движения водителем и помощь активных систем.
Современные системы активной безопасности автомобиля
Уровень водительского мастерства определяется в первую очередь навыками безопасного вождения, а отнюдь не тем, как водитель может ловко совершить обгон по «встречке» или пронестись по городским улицам на скорости в 200 километров в час. Однако мастерство не приходит в одночасье, и в помощь водителю современные автомобили оснащают системами активной безопасности, призванными предотвращать возникновение аварийных ситуаций. В этой статье попробуем разобраться, что скрывается за малопонятными аббревиатурами ESC, ABS, EBD, TCS, обеспечивающими нашу безопасность.
ESC
Электронная система стабилизации (или курсовой устойчивости) обеспечивающая корректировку курса автомобиля в экстремальной ситуации путем подтормаживания колес. Движение автомобиля отслеживается специальными датчиками, передающих информацию на блок управления, с которого, в случае необходимости, отдаются «команды» ABS. Все современные автомобили, получившие наивысшую оценку безопасности «5 звезд» по программе Euro NCAP, оснащены ESC. К ним относятся шевроле круз, форд фиеста, субару форестер.
ABS
Система, предотвращающая блокировку всех колес при экстренном торможении, в результате чего ваш автомобиль не уйдет в занос и останется управляемым даже при недостаточном сцеплении колес с дорожной поверхностью.
ABS действительно способно сохранить ваше здоровье и жизнь, предотвратив аварию, однако часто некоторые водители, особенно только что пересевшие с отечественных авто, бывают недовольны наличием в автомобиле данной системы безопасности. Как правило, это объясняется сложившейся манерой вождения, при которой автомобиль принято пускать в так называемый «управляемый занос». Это, естественно, идет вразрез с действием ABS, что и является причиной аварий. Совет здесь один: постараться как можно скорее привыкнуть к торможению с ABS.
EBD
Электронная система распределения тормозного усилия, оптимизирующая работу ABS. В зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости, погодных условий система определяет на какие колеса нужно добавить тормозное усилие, а на какие, напротив, ослабить. EBD позволяет существенно сократить тормозной путь автомобиля и делает его более устойчивым при прохождении поворотов.
TCS
Антипробуксовочная система, обеспечивающая автомобилю лучшее сцепление на дороге с любым покрытием и при движении с любой скоростью. Принцип действия схож с ABS, оснащение машины обеими системами обеспечивает больший комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Читайте также
Москва Мытищи, Угловая 9Г | (925) 755-77-23 |
| Стапель-АвтоКомпания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. | Москва ул. Дубнинская, д. 12, к. 2 | (916) 208-58-39 (916) 208-58-10 |
| Avtocc ДегуниноПредлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ — Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь . | Мытищи Мытищи, дер. Высоково, ул.Железнодорожная д. 60 | (925) 753-48-02 (926) 030-22-50 |
Автомобильные системы безопасности
У меня есть один совет по поводу автосигнализации — ПОЛУЧИТЕ ОДИН! Наличие в автомобиле дорогостоящей системы послепродажного обслуживания без сигнализации приводит к неприятностям. Я слышал слишком много историй о людях, которые учатся на собственном горьком опыте и теряют тысячи долларов, когда узнают, что их система вторичного рынка не покрывается их страховкой. Сигнализация может не остановить вора, но она привлекает большое внимание к действиям вора.Помимо будильника, вот еще несколько советов, как сохранить вашу стереосистему, ВАШУ стереосистему.
- Как бы круто вы ни думали, что большая наклейка на лобовое стекло вашей любимой марки смотрится на вашем автомобиле, даже не думайте надевать ее. То же самое и с наклейками на других окнах. Это самое серьезное приглашение для вора, чтобы ворваться и забрать ваши вещи. Их не зря называют стикерами «укради меня».
- Не проезжайте по окрестностям, взрывая басы и привлекая внимание к своей системе.Это не только вежливость по отношению к жителям, но и не дает местным властям рассматривать вашу поездку как свою следующую цель.
- При парковке автомобиля старайтесь припарковаться с освещением и в месте, где он не скрыт от глаз. Хранение его под открытым небом снижает вероятность проникновения вора. Воры ненавидят, когда их видят.
- Постарайтесь, чтобы участки внутри транспортного средства выглядели как можно более стандартными или незаметными. Большие послепродажные решетки — отличная реклама того, что у вас есть нечто большее, чем OEM-оборудование.Постарайтесь сконцентрировать стиль в областях, которые скрыты от внешнего вида, например, в багажнике.
Сравнение активных и пассивных автомобильных сигнализаций
Существует два основных способа активации автосигнализации. Пассивный и активный. Пассивная сигнализация автоматически переходит в состояние охраны после выключения зажигания и закрытия последней двери. Активные сигналы тревоги требуют, чтобы пользователь нажал кнопку передатчика, чтобы поставить или снять систему с охраны.Если вы настроите будильник на пассивную охрану, вы, вероятно, сможете получить скидку на свою страховку. Проконсультируйтесь со своей страховой компанией. В любом случае вы можете получить скидку. Большинство систем охранной сигнализации можно настроить как на пассивную или активную охрану.
Система охранной сигнализации должна быть установлена одновременно или до того, как будет установлена стереосистема. Подождав, пока система не будет включена, вы рискуете ее украсть до того, как будет установлена сигнализация.
При покупке будильника недешево.Устройство хорошего качества можно купить примерно за сотню долларов, если вы присмотритесь к нему по магазинам. За двести долларов вы должны получить сигнализацию с некоторыми расширенными встроенными функциями. Установка сигнализации будет стоить около ста долларов и больше в зависимости от того, сколько дополнительных функций вы хотите подключить и насколько красивым вы хотите, чтобы установка выглядела. Сохраняйте внешний вид как минимум на том же уровне, что и стереосистема, особенно если вы планируете участвовать в соревнованиях по звуку автомобиля вне соревнований.
Если вы хотите установить собственную автомобильную сигнализацию или систему дистанционного запуска, есть обучающее видео.Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Характеристики автосигнализации
Возможно, автосигнализация имеет больше функций, чем любая другая отдельная категория оборудования, доступная для вашей системы. На рынке постоянно появляются новые функции. Вот некоторые из самых распространенных.
Активная повторная постановка на охрану : После того, как тревога была снята с охраны, система автоматически снова поставит на охрану через заданное время, если дверь не открывается.Это сделано для предотвращения случайного снятия с охраны удаленным передатчиком.
Воздушные рожки : Они используются внутри или снаружи, чтобы привлечь больше внимания и причинить боль вору, если он проникнет внутрь автомобиля.
Anti-Code Grabbing : Метод, используемый для изменения кода тревоги при каждой постановке / снятии с охраны. Цель этого — победить оборудование для захвата кода, которое может захватить и повторно отправить ваш код, чтобы отключить сигнализацию на досуге вора.
Arm : Акт перевода тревоги в активное состояние.
Мозг : Главный блок сигнализации, который управляет всеми датчиками и подключенным оборудованием.
Carjack Protection : Функция, при активации которой двигатель выключается и включается сирена. Используется, когда транспортное средство насильно отобрано у владельца.
Каналы : Количество выходов тревоги, которыми может управлять передатчик.
Снятие с охраны : Акт перевода сигнализации в неактивное состояние.
Подсветка купола : функция, которая включает свет под куполом автомобиля, когда сигнализация отключена.
Блокировка / разблокировка дверей : Функция, позволяющая управлять электрическими замками автомобиля с помощью сигнализации.
Выключатель аварийного отключения : скрытый выключатель, используемый для отключения сигнализации в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Мигающие огни : При срабатывании сигнализации мигают фонари или стояночные огни. Также, когда автомобиль ставится на охрану или снимается с охраны, огни мигают один или несколько раз для подтверждения.
Ignition / Starter Kill : Функция, отключающая зажигание / стартер при включении сигнализации.
Key-in Features : Любое количество функций, которые активируются, когда ключ вставлен в замок зажигания автомобиля.
Светодиод : обозначает светоизлучающий диод, это небольшое светоизлучающее устройство, которое размещается в салоне автомобиля и предупреждает воров о наличии сигнализации.
Микроволновые извещатели : Тип датчика приближения, который срабатывает, когда объект попадает в зону защиты датчиков. Эти датчики очень популярны в открытых транспортных средствах, таких как кабриолеты и джипы.
Пейджинг : У некоторых аварийных сигналов есть функция, которая может отправлять сигнал на прилагаемый пейджер при срабатывании автомобильной сигнализации.
Генераторы боли : Внутреннее устройство, такое как воздушный рог, предназначенное для того, чтобы быть настолько громким, чтобы причинить боль преступнику.
Контактные переключатели : Переключатель, который чаще всего используется на дверях, капоте или багажнике. Эти переключатели создают или разрывают электрическое соединение, когда их зона открывается, посылая сигнал запуска в мозговой сигнал тревоги.
Реле : электромеханический переключатель, который при срабатывании слаботочного сигнала активирует соединение, позволяя использовать гораздо больший ток, чем при отсутствии реле.
Дистанционный запуск : Возможность подачи сигнала тревоги для запуска транспортного средства на удаленном расстоянии. Особенно полезно зимой или летом для предварительного обогрева / охлаждения интерьера.
Сирена : Устройство автомобильной сигнализации, которое слышно при срабатывании сигнализации. Обычно они устанавливаются в моторном отсеке.
Дымогенератор : Устройство, которое при срабатывании сигнализации наполняет интерьер безвредным дымом, дополнительно сдерживая вора.Я не знаю источника этих устройств, и они могут быть прекращены.
Стробоскопы : очень интенсивный свет, который используется для дополнительного привлечения внимания к автомобилю при срабатывании сигнализации.
Отслеживание : Некоторые системы сигнализации имеют встроенное устройство, которое позволяет отслеживать транспортное средство в случае его угона. LoJack является примером этого.
Передатчик : Небольшое устройство, обычно на брелке, используемое для постановки / снятия с охраны и управления сигнализацией.
Триггер : сигнал, который посылается в мозг сигнала тревоги от датчиков, активируя реакцию в мозге.
Выпуск багажника : Функция, которая открывает багажник с выключателем питания, полезна, когда руки заняты продуктами или другими предметами.
Valet Switch : Скрытый переключатель, используемый для временного отключения сигнализации.
Модуль стеклоподъемника : Устройство, которое поднимает электрические стеклоподъемники на автомобиле при включении сигнализации.
Зона : область автомобиля, защищенная каким-либо датчиком.
Вас также может заинтересовать Мобильная безопасность и установка удаленного запуска . Он охватывает темы, предшествующие подключению системы, проверку проводов и функций автомобиля, использование реле и диодов, а также тестирование и устранение неисправностей. Нажмите здесь.
Следующая страница —> Электрические схемы для автомагнитолы
Автомобильная звуковая безопасность | Иммобилизаторы Ghost | Автосигнализации
Основана в начале 1990-х годов и расположена на юго-востоке Большого Лондона, Соединенное Королевство, в качестве специалистов по автомобильной аудиосистеме и безопасности.Car Sound Security Ltd является надежным авторизованным дилером на торговой площадке и списком многих крупных новаторских аудиобрендов, таких как JL Audio, JBL, Pioneer, Alpine, Kenwood, Audison, Rockford Fosgate, Focal, Sony, Hertz, Audison и многих других. предлагая технологию высокого разрешения в автомобильных развлечениях. Что отличает Car Sound Security, так это наша способность уделять приоритетное внимание дифференцированному и премиальному стандарту обслуживания клиентов, как это признано в нашем обещании.
Наше основное обещание — «Укрепление доверия, предлагая безопасные и надежные автомобильные аудиосистемы с исключительным набором услуг для клиентов».
Почему нам доверяют?
Позволяет потребителям открывать для себя и бронировать наши уникальные услуги и создавать продукты для автомобильной аудиосистемы в нашем центре розничной продажи и установки автомобильной аудиосистемы.Позволяет нам предлагать исключительную ценность и улучшенные впечатления от прослушивания звука в автомобиле вместе с нашими соответствующими продуктами безопасности, обеспечивающими вам душевное спокойствие, когда вы в дороге. Будь то продукты, такие как иммобилайзер Approved Ghost, видеорегистраторы, сигнализация Thatcham, вплоть до автомобильных развлекательных систем, включая стерео, экраны, обновления динамиков, заводскую интеграцию OEM, комплекты громкой связи, средства помощи при парковке, имея в виду, что это всего лишь фрагмент для наш широкий выбор. В нашем ассортименте услуг по поставке и установке продуктов мы уделяем особое внимание эстетике и характеристикам, с энтузиазмом и точностью даже в мельчайших деталях и безупречным опытом в выборе звуковых систем и систем безопасности для автомобилей с использованием передовых инструментов тестирования и жестких процедур контроля качества.Это дает нам возможность уравновесить качество и доступные цены.
За многие годы торговли компонент роста нашего бизнеса был основан на явном большинстве элементов нашего доверия между потребителями в постоянном предоставлении эксклюзивных услуг для их надежных процессов, предлагая при этом подходящие средства защиты, которые обеспечили бы их надежную работу и способ лучшее из способностей. С течением времени развлекательные технологии заставили нас выйти за рамки традиционных подходов, позволяя нам мыслить по-другому и предлагая более широкий выбор продуктов, таких как встроенная автомобильная спутниковая навигация, Bluetooth, ТВ-опции, игровые консоли, подголовники и мониторы.Таким образом, вы получите незабываемые впечатления от вождения без ущерба для заводского дизайна вашего автомобиля. В дополнение к этому, мы также предлагаем аудио аксессуары, включая панели Fascia, SOT Leads, аксессуары и адаптеры для динамиков, интерфейсы на рулевом колесе, ключи для снятия и разблокировки радио, жгуты проводов ISO и аксессуары OEM AV.
Car Sound Security Ltd, регистрационный номер 8866343, регистрационный адрес 2A Cantley Gardens Ilford IG2 6QA Car Sound Security Ltd выступает в качестве кредитного брокера, предлагая финансовые продукты от Omni Capital Retail Finance Limited.Доверие есть предмет статуса.7 лучших автомобильных сигнализаций на 2020 год
Последнее обновление: 30 марта 2020 г. командой TRA
Знаете ли вы, что средняя стоимость новых автомобилей составляет 36 270 долларов США? Это на 3,9% больше, чем в среднем в январе 2017 года! Все это говорит нам о том, что стоимость владения автомобилем продолжает расти. Это также повышает важность защиты ваших дорогостоящих инвестиций от потенциальных преступлений против собственности. Тот факт, что в 2016 году было угнано почти 237 автомобилей на 100 000 человек, должно быть достаточно, чтобы вы смогли как можно скорее установить лучшую автомобильную сигнализацию.Но что именно делает автомобильную систему безопасности лучшей?
Не волнуйтесь. Мы покажем вам основы этого. В конце концов, последнее, что вы хотите, это чтобы кто-то украл вашу машину
Ознакомьтесь с этим руководством по покупке автомобильных сигнализаций (а также с лучшими из них, оцененными потребителями).
7 лучших автомобильных сигнализаций на 2020 год
Чтобы сделать ваш поиск лучшей автомобильной сигнализации еще проще, мы собрали пять систем с лучшими потребительскими рейтингами. Ознакомьтесь с нашими лучшими обзорами автомобильных сигнализаций здесь!
Ознакомьтесь с этими семью лучшими продуктами для защиты от угона для автомобилей, которые вам следует рассмотреть:
1.Автоматическая двухсторонняя автомобильная сигнализация с ЖК-дисплеемЛучшая автосигнализация с дистанционным запуском
Эта автомобильная сигнализация — это не просто двустороннее полнофункциональное устройство безопасности. Он также оснащен функцией удаленного запуска с зарядкой от USB! Вы получите двусторонний пульт для пейджера и еще один односторонний 5-кнопочный контроллер. Удаленное шифрование SuperCode (R) обеспечивает еще большее спокойствие. Вы почувствуете себя более комфортно с его дополнительной защитой и функциями снятия с охраны.
2.AMERICALOC GPS трекерЛучшая автомобильная система безопасности с GPS-отслеживанием
С помощью этого GPS-трекера в реальном времени вы можете узнать, куда именно направляются воры в вашей украденной машине. Он также предоставляет вам предупреждения о припаркованных автомобилях — даже подробную информацию о скорости! Он имеет солидную память, что позволяет просматривать историю отслеживания за год. В довершение ко всему, вы можете использовать свой компьютер, ноутбук, смартфон или планшет для отслеживания местоположения вашего автомобиля.
3.AVITAL Система безопасности / дистанционного запускаЛучшая автосигнализация 2020
Благодаря функциям активной и пассивной постановки на охрану этой системы безопасности AVITAL вам больше не нужно беспокоиться о том, что вы не заперли двери автомобиля. Когда кто-то пытается в него попасть, в режиме паники срабатывает сигнализация с мигающими габаритными огнями.
Он также предлагает многоуровневые функции постановки на охрану. Это означает, что вы можете выбрать, какие датчики активировать, а какие деактивировать.
4. EASYGUARD Smart Key RFID Автомобильная сигнализацияЛучшие автомобильные сигнализации на рынке с RFID
EASYGUARD EC002 предлагает больше, чем просто пассивный вход без ключа. Он позволяет разблокировать / заблокировать двери вашего автомобиля на расстоянии от 1 до 2 метров с помощью брелока! Удаленный запуск / остановка двигателя и нажатие кнопки запуска / остановки также делают его более удобным для прогрева двигателя, что особенно полезно в более холодном климате. Он также оснащен новейшей технологией RFID, которая еще больше повышает безопасность автомобиля.
5. Автосигнализация SAFETYON Keyless Entry SystemМногие пользователи хвалят эту автосигнализацию SAFETYON за простоту установки (максимум 10-15 минут). Но его преимущества выходят за рамки этого — с его технологией входа без ключа вы можете меньше беспокоиться о том, что другие (нежелательные) люди получат доступ к вашему автомобилю. Превосходная сила засова затруднит взломщикам и ворам возможность его обойти.
6. InstallGear Автомобильная сигнализация и система доступа без ключаЛучшая автосигнализация с бесключевым доступом
Сохраняйте эксклюзивные права на запирание и отпирание дверей вашего автомобиля с помощью системы бесключевого доступа InstallGear.Если кто-то неавторизованный все же попытается проникнуть внутрь, автомобильная сигнализация сработает, сразу же уведомив вас об этом.
7. Комплект беспроводной резервной камеры AUTO-VOXЛучшая автомобильная система безопасности с резервной камерой
Угрозы безопасности не ограничиваются тем, что вы находитесь вдали от автомобиля. Вы можете легко найти свой автомобиль ограбленным, если пропустите укрытия грабителей в менее звездной части района. Таким образом, вам также следует подумать о том, чтобы приобрести лучшую автомобильную камеру для видеонаблюдения.
Благодаря впечатляющему ночному видению комплекта беспроводной резервной камеры AUTO-VOX у вас больше шансов обнаружить этих недобросовестных людей. Конечно, это также поможет вам правильно и безопасно припарковать машину.
Преимущества автомобильной системы безопасности, которые нельзя упускать из виду
Помимо очевидной защиты, которая обеспечивает вашу поездку, что еще может сделать для вас лучшая система автоматической безопасности? Во-первых, это ваш билет к снижению страховых взносов на автомобили! При средних страховых ставках, составляющих 1503 доллара в год, право на получение скидки на противоугонный автомобиль уже может сэкономить вам деньги.
В случае, если вор все-таки уезжает на вашем автомобиле, система безопасности позволяет быстро его восстановить. Это во многом благодаря функциям отслеживания, которыми оснащены современные системы безопасности транспортных средств.
Но одного того факта, что вы почувствуете себя более комфортно, зная, что у вас есть средство сдерживания преступности, должно быть достаточно. Угроза угона автомобиля реальна, поэтому лучше всего считать, что автомобильные технологии безопасности не менее важны, чем то, что находится под капотом.
Советы по выбору лучшей автомобильной сигнализации
Несмотря на то, что лучшие в мире системы безопасности не могут гарантировать 100% защиту автомобиля от угона, получение такой системы для вашей поездки все же значительно снижает вероятность.Конечно, чем более развиты технологии, тем лучше.
Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, основывайте свое решение на следующих важных факторах:
Тревоги
Это самое важное, и вы хотите, чтобы сигнализация вашей системы безопасности имела мощный шумоподавляющий компонент. Таким образом, когда недобросовестные люди попытаются совершить кражу со взломом или украсть машину, звук сразу же отключится.