Тест-драйв: Citroen C4 Sedan — TopGear Russia
Отлично помню C4 до рестайла. Одна из мягчайших подвесок в классе, задний диван под позу “нога за ногу”, удачно пририсованный багажник с вогнутым задним стеклом… Но не помню, чтобы мне вслед так часто оборачивались прохожие. Новое лицо C4 – его главная фишка для тех, кто снаружи. На “ситро” откровенно пялятся.
При обновлении машины (а прошло уже пять лет) в Citroen вытерли с исходного чертежа все, что касалось фар, решетки, капота и бампера, а обрывающиеся линии и стыки завили в нечто насыщенное и махристое.
Тем, кто хорошо знаком с пухлой линейкой Picasso, что с “четверкой”, что с “грандом”, распутать хитрую внешность седана будет проще. Остальным же, как, впрочем, и мне, придется потратить пару минут, чтобы понять взаимоотношения фар с решеткой. Пары секунд на взгляд и мыслительный процесс мало. Потому все эти прохожие остаются как один фрустрированными.
В общем, с лицом у “си-четвертого” все в порядке. Спорьте-судачьте, но свежести в нем больше, чем в ином салате. Citroen добавил ходовые LED-секции (в топе – полностью светодиодные фары), и света теперь больше, чем ожидаешь. Я бы сказал, что вся имиджевая нагрузка обновленного C4 сосредоточена спереди.
Но вот смысловая… Она упрятана под капот и выведена в салон рычагом трансмиссии, обернутым в кожу. Рестайлинговый C4 с этой осени представлен в четырех модификациях, и каждая из комбинаций “мотор-коробка” достойна внимания.
Не снискавшая дикой популярности 120-сильная атмосферная версия осталась в прошлом. В нынешние хиты можно смело зачислять четырехцилиндровый 116-сильный мотор с крутящим моментом 150 Нм. В паре с ним, помимо механики, теперь работает и новый шестиступенчатый автомат, прежде сочетавшийся только с турбоверсией. Времена “вечно старой” и часто ломавшейся четырехступенчатой коробки AT8 в прошлом – а значит, ручкой можно сделать и вяловатому разгону, и лишней нервозности. Гран мерси вам, парни.
150 лошадиных сил – по-прежнему максимальная мощность C4, и здесь ничего не поменялось. Турбовая бензиновая “четверка” (общая с BMW) с той же коробкой-автоматом рисует на электронном спидометре сотню через 8,1 с. При этом средний расход в 6,5 литра даже ниже, чем у атмосферного варианта. В том, что касается драйва, (с поправкой на комфорт машины), этот тандем по-прежнему в лидерах.
Но главное действующее лицо – совершенно другая “четверка”. Она тоже “турбо”, но она опустошит 60-литровый бак лишь за рекордные 850-900 километров. Ведь это – дизель, и появления этого мотора в силовой линейке С4 мы ждали с момента запуска машины.
По европейской традиции, турбодизель доступен на седане только с шестиступенчатой механикой. И несмотря на традиционный русский скепсис в отношении движков на солярке (который, кстати, пытаются победить в Peugeot), Citroen рассчитывает на покупательское “А давайте”.
Ведь дизель неплох! Хотя спецы по продукту наотрез отказались подтверждать мои догадки: ход седана на солярке, показавшийся более приятным, сбалансированным и тихим, не имеет никаких отличий от бензиновых версий. “Нет-нет, и не ищите разницы – в том, что касается шасси, автомобиль все тот же. Смысл менять хорошее на хорошее?” А кто спорит? Выходит, дело только в ощущениях. В действительности заметных косяков за подвеской и рулем седана C4 не числилось и раньше.
Соперник – Toyota Corolla
По-новому причесанная и оцененная, но по-прежнему популярная. Крепкий орешек
Зато пятилетний интервал потребовал обновлений в электронике и гаджетах. Например, за это время камера заднего вида и эппловский CarPlay просочились даже в автомобильный детсад. Потому как минимум эти штуки C4 был обязан получить. Еще внутри появились семидюймовый тачскрин с удобным модульным интерфейсом и коннект MirrorLink, для которого появилась собственная кнопка.
А теперь вот что: калужская сборка и локализация в 35 процентов (Citroen планирует поднять эту цифру) дали нам базовый ценник на комплектацию Live (кстати, знакомьтесь: ESP, две подушки, механика, 116 сил) в 899 000 ₽. Все, что выше и богаче, оценили буквально только что: версия с автоматом обойдется в 1 055 000 ₽, дизель в той же комплектации стоит 1 111 000 ₽, ну а самый дорогой бензиновый C4 завораживает прайсом в 1 330 000 ₽.
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Подбор по авто. Шины и диски для Citroen C4 Sedan 1993 года выпуска
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Из Citroen C4 хотят сделать полноценный кроссовер — Рамблер/авто
Купеобразный кросс-хэтчбек Citroen C4 сменил поколение в 2020 году, и, по инсайдерской информации, автопроизводитель рассматривает возможность расширения этого семейства — обсуждается вариант создания полноценного кроссовера, который могут назвать C4 Aircross или C4 Sporty Cross. При этом информация во французских СМИ противоречива: одни утверждают, что проект по созданию кроссовера на базе C4 был отменен, другие — что новинку могут представить уже в конце 2022 года.
Фото: © Carscoops.com© Carscoops.com
Издание Carscoops предположило, каким бы мог получиться будущий SUV: на неофициальных рендерах автомобиль изобразили с массивным пластиковым обвесом с голубыми фирменными накладками Airbump, «заквадраченными» колесными арками и высокой линией капота. При этом художник сохранил покатую крышу, из-за чего C4 Aircross/C4 Sporty Cross приобрел сходство с Nissan Juke.
Ожидается, что новый кроссовер замет пустующую нишу между C3 Aircross и C5 Aircross, разница в длине которых составляет 36 сантиметров. Эта брешь в модельной линейке образовалась с уходом C4 Cactus, который сняли с производства в прошлом году. По этой логике можно считать будущий C4 Aircross/C4 Sporty Cross прямым преемником Кактуса.
Что же касается моторной гаммы, то в нее, с большой долей вероятности, войдут двигатели объемом 1,2 до 1,5 литра, которые развивают от 100 до 155 лошадиных сил. Не исключается и появление полностью электрической модификации со 136-сильным электромотором, а вот полноприводной версии у такого кроссовера не будет.
В России продается седан Citroen C4, который пережил последнее плановое обновление еще в 2017 году. Недавно из перечня доступных в России модификаций исключили версию с дизельным двигателем 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил, так что теперь четырехдверка доступна только с бензиновыми моторами: 1,6-литровым атмосферным на 115 сил и его турбированной версией с отдачей 150 сил.
Разположение на двигателя | Отпред, напречно |
Обем на двигателя | 1560 см3 |
Максимална мощност при | 3500 rpm |
Въртящ момент | 240/1500 Nm |
Горивна система | Дизел Комънрейл |
Турбина | Турбокомпресор / Интеркулер |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Брой цилиндри | 4 |
Диаметър на цилиндрите | |
Ход на буталото | |
Степен на сгъстяване | |
Брой клапани на цилиндър | |
Горивна система | Дизел |
Модел на двигателя |
Основна информация | |
---|---|
Марка | Citroen |
Модел | C4 |
Генерация | C4 L Sedan (Phase I, 2012) |
Модификация (Двигател) | 1.6 VTi 16V (116 кс) |
Начало на производство | 2012 г |
Край на производство | 2016 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Седан |
Брой места | 5 |
Брой врати | 4 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg 10.64 км/л |
Разход на гориво — извънградско | 5.![]() 48.7 UK mpg 17.24 км/л |
Разход на гориво — комбиниран | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg 14.08 км/л |
CO2 емисии | 164 г/км |
Тип гориво | Бензин |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 10.9 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 10.9 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 10.4 сек |
Максимална скорост | 189 км/ч 117.44 mph |
Екологичен стандарт | Euro 4 |
Съотношение тегло/мощност | 11.5 кг/кс, 87.2 кс/тон |
Съотношение тегло/въртящ момент | 8.9 кг/Нм, 112.8 Нм/тон |
Двигател | |
Мощност | 116 кс @ 6050 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 73.1 кс/л |
Въртящ момент | 150 Нм @ 4000 об/мин
110.![]() |
Разположение на двигателя | Отпред, напречно |
Обем на двигателя | 1587 см396.84 cu. in. |
Брой цилиндри | 4 |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Диаметър на цилиндрите | 78.5 мм 3.09 in. |
Ход на буталото | 82 мм 3.23 in. |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Многоточково индиректно впръскване (многоточков инжекцион) |
Начин на въздушна аспирация (Вид пълнене) | Атмосферен двигател |
Газоразпределителен механизъм | DOHC |
Количество на маслото в двигателя | 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1330 кг
2932.![]() |
Допустима маса | 1790 кг 3946.27 lbs. |
Максимална товароносимост | 460 кг 1014.13 lbs. |
Минимален обем на багажника | 440 л 15.54 cu. ft. |
Обем на резервоара | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Размери | |
Дължина | 4621 мм 181.93 in. |
Широчина | 1779 мм 70.04 in. |
Широчина със свити огледала | 1918 мм 75.51 in. |
Широчина с отворени огледала | 2058 мм 81.02 in. |
Височина | 1498-1508 мм 58.98 — 59.37 in. |
Колесна база | 2708 мм 106.61 in. |
Предна следа | 1526-1520 мм
60.![]() |
Задна следа | 1521-1515 мм 59.88 — 59.65 in. |
Преден надвес | 961 мм 37.83 in. |
Заден надвес | 952 мм 37.48 in. |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Архитектура на задвижването | Двигател с вътрешно горене (ДВГ) задвижва предните колела на автомобила. |
Задвижване | Предно задвижване |
Брой предавки (ръчна скоростна кутия) | 5 |
Предно окачване | независимо пружинно тип McPherson със стабилизатор |
Задно окачване | полунезависимо пружинно окачване |
Предни спирачки | Дискови вентилирани |
Задни спирачки | Дискови |
Подпомагащи системи | ABS (Антиблокираща спирачна система) |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Усилвател на волана | Електроусилвател |
Размери на гумите | 215/55 R16 |
Размери на джантите | 16 |
Кто и куда экспортирует российские авто
В 2021 году экспортному направлению российского автопрома пришлось пережить множество потрясений.
АвтоВАЗ
В 2021 году концерн поставил за границу 35,8 тыс. автомобилей, что больше, чем в 2020-м на 9,4 %. Главные экспортируемые модели отечественного флагмана автопрома:
- ✅ «Лада Веста»
- ✅ «Гранта»
- ✅ «Нива»
На первом месте – Lada Vesta. Для зарубежных покупателей предлагается три варианта комплектации. Это обычный Sedan, Sedan Cross, SW и ставший наиболее популярным SW Cross. Дополнительные опции:
- ✅ подогрев лобового стекла, передних кресел и дивана
- ✅ климат-контроль
- ✅ навигационная система
- ✅ тачскрин
- ✅ задняя камера
- ✅ дополнительные порты USB
- ✅ оптика, формирующая рассеянный свет
На «Весту» может быть установлен силовой агрегат в 1,6 или 1,8 л, развивающий соответственно 106 либо 122 л. с. Если машина комплектуется французским двигателем Renault h5Mk, то в качестве трансмиссии используется только бесступенчатый автомат Jatco JF015E.
Основные покупатели – страны бывшего СССР. Это Белоруссия, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Туркмения, Азербайджан. Кроме них, машины поставляются в Северную Африку (Тунис), Латинскую Америку. Недавно продукция АвтоВАЗа стала реализовываться в Монголии. Также российские машины покупают в Турции, Чили и на Кубе. При этом АвтоВАЗ планирует организовать локальное производство в Египте и Казахстане. Изначально наибольшим спросом пользовались авто в комплектации SW Cross Luxe-Multimedia, а также Luxe-Prestige. Сегодня большинство покупателей в странах СНГ переходят на версию SW Comfort.
Niva готова к отправке на экспорт. Фото: YouTube. comА вот с Евросоюзом в этом плане «подружиться» не получилось из-за ужесточившихся экологических норм. В результате принятых в ЕС новых стандартов поставки продукции Тольяттинского завода прекратились еще в 2019 году (начались в 2017-м).
За рубеж Тольяттинский завод впервые отправил 10 штук ВАЗ-2101 в 1974 году (их купил Вьетнам). Постепенно экспорт наращивали: во времена СССР основными покупателями Lada из «капиталистических» государств были Финляндия, Швеция, Австралия, Норвегия, Канада, Исландия.
Группа «ГАЗ»
В нее входит множество предприятий, выпускающих не только грузовики, но и коммерческий транспорт, автобусы и иную технику на колесах. Большинство производимых машин поставляется на внутренний рынок. С 2018 года концерн находится под санкциями, введенными США, что серьезно затрудняет работу в направлении экспорта. Тем не менее у «Группа ГАЗ» есть свой филиал в Турции, где производятся первые в России коммерческие авто «ГАЗель NN» с двигателем, отвечающим требованиям «Евро 6». Машина поставляется в Болгарию и некоторые другие восточноевропейские страны. Постепенно становятся востребованными за рубежом новые модели автобусов. Крупная партия общественного транспорта, адаптированная к жаркому климату, отправлена в Никарагуа и Вьетнам.

КАМАЗ
Общее количество стран, покупающих эти машины, приближается к полусотне. Но основными экспортерами являются Казахстан, Узбекистан, Туркмения и Вьетнам. Особо стоит отметить первую страну. Здесь доля рынка за минувший год увеличилось с 33 % до 42 %. В Казахстане КАМАЗом заложен завод чугунного литья, выпуск продукции которого намечен на 2022 год. Интересно, что открытие этого предприятия руководитель компании Сергей Когогин обусловил дефицитом рабочей силы в России.Сборка новой модели КАМАЗ. Фото: YouTube. com
В Туркмению, согласно трехлетнему контракту, за минувший год поставлено 852 грузовика. В этой стране КАМАЗ активно строит сервисные центры, где машины будут не только ремонтироваться, но и проходить предпродажную подготовку. Сложнее дело обстоит с Узбекистаном. Правительство страны отменило таможенные пошлины на ввоз б/у авто. КАМАЗ не растерялся и создал лизинговую компанию. В итоге на рынке Узбекистана каждый месяц продается от 60 до 80 грузовиков.
Ульяновский автозавод
Количество машин, отправленных на экспорт, составило 5703 единицы, что больше прошлого года на 57 %. При этом на рынки СНГ поставлено 3986 машин, в странах дальнего зарубежья купили 1717 автомобилей. Любопытно: в ЕС выбирают не «Патриот», а … «буханку». Ее экономные европейцы часто используют в качестве автодома.«Буханку» выпускают более полувека! Фото: YouTube. com
Hyundai Motor в Санкт-Петербурге
Полное название российского филиала южнокорейской компании – «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». В 2021 году завод выпустил 234 тыс. авто, что на 6,5 % превышает показатели минувшего 2020-го. Это модели:
- ✅ Solaris
- ✅ Kia Rio и X
- ✅ Creta
Всего в прошлом году предприятие экспортировало 24 тыс. единиц техники. При этом 10 % от выпускаемой продукции – машинокомплекты, поставляемые в основном в Казахстан.
Планы
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» участвует в восстановлении Всеволжского завода, который оставил ушедший с российского авторынка «Форд». Предприятие будет поставлять комплектующие для сборки Hyundai. Осенью прошлого года в Каменке корейцы совместно с РФ запустили завод по производству двигателей, при этом основная часть силовых агрегатов (БЦ, коленвалы, поршни) будет локализована, т. е. выпускаться в России.
«ПСМА Рус»
Предприятие расположено в Калуге. Совместный с французами проект К0 стартовал на заводе в 2018 году, когда с конвейера стали сходить коммерческие машины Peugeot Expert, Citroen Jumpy, а чуть позже – микроавтобусы моделей Traveller, Citroen SpaceTourer. Когда производство этих машин было налажено, руководство предприятия решило расширить линейку выпускаемой продукции (причем не только от французов), к которой постепенно добавлялись:
- ✅ Peugeot Partner
- ✅ Citroen C4
- ✅ Peugeot 408
- ✅ Mitsubishi Outlander
- ✅ Opel Vivaro
- ✅ Pajero Sport
Всего в процессе участвует 38 поставщиков-подрядчиков. При этом уровень локализации достигает 40 %. В России изготавливают все стекла, покрышки и колесные диски, пластиковые элементы, приборную панель, материалы для отделки салона и многое другое.
Успехи 2021 и 2022 года
Предприятие приняло план дальнейшего развития Stellantis. В минувшем году в «ПСМА Рус»:
- ✅ стали самостоятельно собирать платформу для фургона Peugeot Partner и компактного минивэна Peugeot Partner Crossway (ранее она поставлялась из-за рубежа)
- ✅ весной запустили в серию дизельную силовую установку, идущую на экспорт
- ✅ летом был организован хаб, для поставок двигателей машин на мировой авторынок
- ✅ в феврале 2022 года коммерческая модель Peugeot Expert, а также Opel Vivaro стали продаваться в Западную Европу
Ближе к концу 2022 года на предприятии планируют организовать сборку механических КПП для отправки на экспорт. По сравнению с минувшим годом общий объем выпускаемой продукции на «ПСМА Рус» увеличился почти в 2 раза.
Volkswagen Group Rus (Санкт-Петербург)
Экспорт машин VW и Skoda по сравнению с минувшим годом увеличился на 10 %, составив 11 500 транспортных средств. Volkswagen Group Rus отправляет на продажу за границу не только легковые машины, но и моторы 1.6 MPI серии ЕА211. Их приобретают в Польше, Мексике и Испании.Территория, занимаемая Volkswagen Group Rus, впечатляет. Фото: YouTube. com
Экспортные перспективы
Подсчитано, что производственные мощности российских автозаводов используются на 57 %. В РФ сегодня 15 крупных компаний, выпускающих авто. Одиннадцать из них принадлежит VW, Ria, Toyota, Reno-Nissan, Hyundai и Mazda. Эксперты считают, что у РФ есть экспортный потенциал, который будет реализовываться в ходе восстановления мирового авторынка, давшего «просадку» из-за пандемии и дефицита электроники.
Citroën C4 L. C-Elysée заменят в 2022 году
Citroën C4 L. Заменят C-Elysée в 2022 году — Byri Несмотря на цену менее 15 000 евро, Citroën C-Elysée никогда не участвовал в гонках по улицам Франции. Этот седан с кузовом седан, представленный в конце 2016 года, не предназначался для продажи здесь, но импорт из Испании и ворчание дилеров убедили производителя распространять его во Франции.Все еще продается в Тунисе или Турции, французы будут заменены по нашей информации в 2022 году.
Сделано на фабрике в Мадриде Концепция кроссовера нового C4 подходит не для всех рынков. C4L будет классическим четырехдверным седаном.
Известный внутри компании под кодом C43, этот седан с кузовом седан является частью нового семейства C4, от которого он перенял платформу. У Citroën также был проект компактного внедорожника (код C44), от которого отказались, потому что в будущем C3 Aircross его шаблон удлинится примерно до 4.30 м в 2024 году. Если старый C-Elysée производился на испанском заводе в Виго, то C4 L всегда будет на Пиренейском полуострове, но в Мадриде, где уже собирают C4. Поступит в производство с октября 2022 года . Однако экономическая рентабельность этого четырехдверного C4 в основном зависит от китайского рынка, где он также будет доступен в электрической версии.
ПРОЧИТАТЬ. Все будущие Citroën до 2025 года
.
Нет результата
Просмотреть все Результат
© Бири 2021.Все права защищены.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Brand | Citroen | ||
C4 | |||
Генерация | |||
Sedan | C4 L SEDAN (этап I, 2012) | ||
Модификация (двигатель) | 1.8 16 В (139 HP) | ||
начало производства | 2013 года | 2013 года | |
Powertrain Architection | внутренний двигатель сгорания | ||
тип корпуса | SEDAN | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Технические характеристики | 2 | 2 | Расход топлива (комбинированный) 7.![]() 39,79 миль на галлон Великобритании 14,08 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Максимальная скорость | 195 км/ч 121.17 mph | ||
Эмиссия Стандарт | EURO 4 | ||
Соотношение средств к мощности | 9.9 кг / л.с., 100,7 л.с. / TONNE | ||
Соотношение средств к крутящему моменту | 8 кг / нм, 124,5 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 139 л.с. при 6300 об/мин. | ||
Мощность на литр | 76,7 л.с./л | ||
Крутящий момент | 172 Нм при 3500 об/мин. 126,86 фунт-фут. при 3500 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Объем двигателя | 1813 см 3 110,64 куб. В. | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
позиция цилиндров | встроенные | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | Топливная система | двигатель аспирация | натурально аспирированный двигатель | Valvetrain | DOHC | | | бордюрный вес | 1381 кг
3044. | ![]() Место в багажнике — минимум | 440 л
15,54 куб. футов | Емкость топливного бака | 60 л
15,85 галлона США | 13,2 британских галлона | Размеры | Длина | 4621 мм
181,93 дюйма | Ширина | 1779 мм
70,04 дюйма | Ширина со сложенными зеркалами | 1918 мм
75.51 дюйм | Ширина, включая зеркала | 2058 мм
81,02 дюйма | Высота | 1498-1508 мм
58,98–59,37 дюйма | Колесная база | 2708 мм
106,61 дюйма | Передняя гусеница | 1526-1520 мм
60,08–59,84 дюйма | Задняя (задняя) гусеница | 1521-1515 мм
59.88–59,65 дюйма | Передний свес | 961 мм
37,83 дюйма | Задний свес | 952 мм
37,48 дюйма | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ![]() дискового колеса | привод переднего колеса | Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | 5 | Фронтальная подвеска | Независимый, весенний McPherson, с стабилизатором | Задняя подвеска | Независимый, катушка весна | передних тормозов | вентилируемых дисков | задних тормоза | диск | ABS ASTION SYSTEMS | ABS (антиблокировка тормозной системы) | рулевого управления типа | рулевого управления и Pinion | POWER рулевое управление | Электрический рулевое управление | шин размером | 215/55 R16 | Колесные диски Размер | 16 | Citroën C4 Sedán (2008) | Información general El Citroën C4 Sedán es la variante de carrocería con cuatro puertas del C4. Está disponible con motor Diesel de 109 CV de potencia —anteriormente también había una variante de gasolina—. La gama de motores es mucho más amplia en el resto de la gama C4.Tiene de serie control de estabilidad («ESP»), un elemento que en km77 nos parece essential desde el punto de vista de la seguridad. Respecto al C4 de cinco puertas, результат 2.000 € más costoso, a igualdad de motor yequipamiento (ficha comparativa). Entre otros modelos semejantes, la versionión Diesel menos costosa tiene una relación entre precio yequipamiento parecida a la de un Ford Focus Sedán (comparativa). У Mazda3 SportSedán и Volkswagen Jetta есть более дорогие (сравнительные) модели. Como otras versiones del C4, el Sedán es cómodo y tiene una estabilidad lineal alta. No obstante, nos ha parecido que es menos ágil y que la suspensión no da tanta comodidad (ya que transfere algo más las correctidades del asfalto y no impide que la carrocería tenga movimientos amplios). Que sea menos ágil que los C4 de tres y cinco puertas, se puede deber en parte a que tiene una distancia entre ejes mayor. Дизельный двигатель мощностью 109 л.с., достаточный для двигателя C4 Sedán.Tiene mucha fuerza у уна respuesta аль acelerador rápida Desde 2. Una característica single de este coche, es que, a diferencia de otros modelos de este typeo, el C4 Sedán es mucho más grande que el modelo del que deriva, tanto en longitud como en distancia entre ejes. La mitad delantera del C4 Sedán es igual que la cinco puertas, incluido el puesto de conducción. Como otros C4, el volante tiene la parte Central Fija, con los mandos muy concentrados cerca de las manos. La Instrumentación es muy своеобразный, ya que está repartida en cinco zonas (más información). El Citroën C4 de tres y cinco puertas es un coche muy bien elaborado, con remates cuidados y materiales de buen аспекто. El C4 Sedán —que se Fabrica en Argentina— tiene el mismo diseño y una calidad de materiales эквивалентный в отношении других C4, pero el ajuste de las distintas piezas no está bien logrado (al menos en las unidades de pruebas que hemos conducido) . Por ejemplo, hemosDetectado Fallos en la Consola Central, en el ajuste del tapizado del techo y del suelo, en la integración de las luces de lectura y en la zona inferior del salpicadero.Además, пункт регулярного продольного el asiento había que ejercer mucha fuerza, ya que iba muy duro. El Interior del C4 da sensación de espacio.Tiene ип Habitáculo кон мэр espacio пункт лас piernas у пункта ла cabeza, у эс Algo Menos ancho, Que лас versiones де Cinco puertas. Comparado con otros modelos semejantes (table comparativa de mediciones), tiene algo más de altura de lo normal, el mismo espacio para las piernas que la media y está algo por detrás en anchura. Los asientos delanteros y los laterales traseros son cómodos y sujetan bien. En las plazas traseras, no es recomendable que viajen tres personas, ya que falta anchura, el asiento Central es incomodo (el respaldo es muy duro) y el túnel Central Obliga a separar mucho las piernas. Los ocupantes traseros disponen de bolsas en las puertas, apoyabrazos central con portabebidas y compartimento en su interior, toma de corriente y una salida de ventilación con un motor independiente. El maletero del C4 Sedán mide 513 l de volumen (по методу VDA). Entre los turismos de cuatro puertas semejantes al C4, соло-эс-майор-эль-малетеро Ford Focus Sedán (537 л) или Volkswagen Jetta (527 л). Solamente está disponible con el nivel deequipamiento «Collection». Серия подушек безопасности Seis, Programador de velocidad, ordenador de viaje, retrovisores eléctricos, climatizador automático de dos zonas, faros antiniebla, retrovisores calefactados y радио, совместимые с дисками MP3 с mandos en el volante, entre otros.Los elementos de equipamiento opcionales son prácticamente nulos. El C4 Sedán se vendió en otros mercados antes que en el mercado Español. Los modelos destinados a España se Fabrican en Palomar (Буэнос-Айрес, Аргентина). Citroen C4 2022: французский внедорожник-седан по ценедля АвстралииCitroen Australia подтвердила цену и характеристики совершенно нового C4 — смеси кузовов внедорожника, седана и хэтчбека по цене от 37 990 долларов до дорожных цен .![]() Оригинальный C4 имел большое значение для Citroen еще в 2004 году — ему было поручено вернуть дизайнерское чутье и удачу в модельный ряд малолитражных автомобилей французской марки — и именно в такой ситуации окажется совершенно новое третье поколение C4 в 2022 году. . По цене от 37 990 долларов США (без учета дорожных расходов) новый Citroen C4 поступил в продажу здесь в единственной спецификации «Shine», которая включает в себя 114 кВт 1,2-литровый турбобензиновый трехцилиндровый двигатель «Puretech» с тремя цилиндрами (общий с Peugeot 2008 GT Sport) с уровнями оснащения, в основном отражающими топовую линейку «Shine Plus», продаваемую в Великобритании. После того, как в 2015 году здесь был снят с производства хэтчбек C4 второго поколения, заменивший модный небольшой внедорожник C4 Cactus (импорт которого был прекращен в 2018 году), новейший C4 эффективно заменяет оба этих автомобиля — как здесь, так и за рубежом. Citroen C4 здесь, и он обещает много интересного в плане внешнего вида и технических характеристик.![]() Новый C4 находится где-то между внедорожником, хэтчбеком и седаном, и Citroen решил отказаться от категоризации и вместо этого сосредоточиться на том, чтобы угодить покупателям, предлагая лучшее из всех трех в одном автомобиле. В ближайшее время станет ясно, работает ли новый некатегоризируемый характер C4 на его пользу, но генеральный менеджер Citroen Australia Кейт Гиллис сказала, что покупатель C4 — это « тот, кто ищет что-то отличающееся , что-то уникальное и определенно что-то, что удобно для вождения и езды, и это то, что представляет собой C4. Насколько велик новый Citroen C4?Мало того, что C4 третьего поколения находится между жестко определенными категориями — хотя в австралийских данных о продажах он классифицируется как небольшой внедорожник, — размеры C4 также колеблются между небольшим хэтчбеком и внедорожником. C4 имеет размеры 4355 мм длины, 1800 мм ширины и 1525 мм высоты. Citroen также решил увеличить колесную базу C4 до 2670 мм , что делает его длиннее, чем у Kia Seltos (2630 мм), который сам по себе считается большим в классе небольших внедорожников, а также у Golf (2636 мм) .Что касается того, как он выглядит, то однозначное суждение зависит от личных предпочтений, хотя смелый внешний вид C4 должен выделять его на дороге, особенно в героическом оттенке Pulse Orange (695 долларов). Силуэт черпает вдохновение из некоторых бэк-каталогов Citroen, а инновационный GS (1970-84) в некоторой степени повлиял на форму C4, однако его общие пропорции и современные светодиодные дневные ходовые огни делают C4 совсем не похожим на GS. Сзади новый C4 отсылает к C4 Coupe 2004 года, но с черным глянцевым спойлером, улучшающим аэродинамику. Citroen не претендует на коэффициент аэродинамического сопротивления для нового C4, хотя оригинальное купе славилось своим 0, равным Porsche 911.28кд. Соответствует ли внутренняя часть C4 внешнему виду? Внутри последний C4 не нарушает традиции, как автомобиль первого поколения.В то время как внешний вид C4 впечатляет, интерьер немного более приглушенный, с упором на комфорт и умную функциональность, а не на откровенный дизайнерский талант. Возможно, это был не первый автомобиль с цифровым дисплеем, но оригинальный C4 был первым, кто предложил его массам. Хотя оригинальный ЖК-экран был намного проще, чем новый C4 5.5-дюймовая установка , блочный цифровой шрифт практически не изменился. Центрально на приборной панели установлен 10-дюймовый сенсорный экран с навигацией и проводными Apple CarPlay и Android Auto. Практичность должна быть сильной стороной, так как Citroen включает в себя несколько дверных отсеков, большие центральные подстаканники и продуманное устройство для крепления планшета, чтобы пассажиры могли смотреть фильмы или работать в пути. Тем не менее, водитель получает функцию массажа.Сами сиденья обтянуты кожей «Сиена» и оснащены подогревом, а водительское в стандартной комплектации получает функцию массажа . Комфорт вождения, возрождающий прошлое CitroenРаботая над своими новыми роскошными сиденьями, Citroen определил комфорт как главную опору нового C4. У него может не быть гидропневматической подвески, но амортизаторы оснащены гидравлическими отбойниками (которые Citroen называет «прогрессивными гидравлическими подушками») в верхней и нижней части хода, чтобы имитировать некоторые из наследия французской марки в плане ходовых качеств Выбор гидравлического отбойника на обоих концах хода должен исключить любое резкое опускание или неприятное чрезмерное растяжение при ударах с острыми краями, таких как лежачие полицейские. Под капотом Citroen C4 находится 114 кВт/240 Нм 1,2-литровый турбобензиновый трехцилиндровый двигатель PureTech, который является самым мощным предложением в Европе и будет единственным выбором для Австралии. Турбо-тройка подключена к восьмиступенчатому автомату с гидротрансформатором, который передает мощность на передние колеса. При запуске C4 будет доступен только в одной спецификации, но не исключены и другие варианты.На других рынках предлагается расстроенная версия 1,2-литрового бензинового двигателя, а также турбодизель, но Citroen решил, что флагманский бензиновый двигатель подойдет для Австралии. Насколько безопасен Citroen C4? Citroen включил в новый C4 солидный набор систем помощи водителю, включая AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, активное предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и 360-градусную камеру . C4 еще не получил оценку ANCAP, но получил четыре звезды в европейском тесте NCAP. Увидим ли мы в будущем больше вариантов C4?e-C4 (стилизованный под ë-C4 и предлагающий запас хода 350 км от батареи 45 кВтч), по-видимому, рассматривается для австралийского рынка, и генеральный менеджер по продукции Дэниел Хан предположил, что модельный ряд C4 может вырасти в будущем — если будет спрос. При высокой езде C4 можно было бы считать внедорожником, но на самом деле он находится между двумя жанрами.Оправдывая запуск единственной модели, г-н Хан сказал: «Мы посмотрели на глобальную спецификацию и прямо сейчас привезли в Австралию автомобиль, подходящий для австралийского сегмента, который является автомобилем с очень высокими техническими характеристиками и чрезвычайно конкурентоспособной ценой». Citroen C4 2022: цены в АвстралииВсе цены указаны без учета дорожных расходов.
Citroen C4 Sedan де Сегунда Mano / 6 Coches disponiblesFiltrar КошCaracterística / VERSION MarcaTodasAudiBMWCitroenFordHondaHyundaiMercedesMiniNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatToyotaVolkswagenVolvoAbarthAixamAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiAustinBellierBentleyBMWBuickCadillacCasaliniChatenetChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDFSKDodgeDR AutomobilesDSFerrariFiatFordGalloperGMCHondaHummerHyundaiInfinitiInvictaIsuzuIvecoJaguarJDMJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLigierLincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMGMicrocarMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPiaggioPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSantanaSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo ModeloSeleccionar modelo2 CVAMIBerlingoC 15C-CrosserC-ElyseeC-ZeroC1C2C3C3 AircrossC3 PicassoC3 PlurielC4C4 CactusC4 Гранд PicassoC4 PicassoC4 SedanC4 SpacetourerC5C5 AircrossC5 Aircross HybridC5 XC6C8CXDS3DS4DS5ë-C4EvasionGrand C4 Sp acetourerGSAJumperJumpyNemoSaxoSpacetourerXantiaXmXsaraXsara PicassoZX PrecioDesde1.![]() mesesdesde1 meses12 месяц24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцевHasta1 месяц12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев+ 60 месяцев Kms/añoDesde5.000 км/год 7.000 км/год 10.000 км/год 15.000 км/год 20.000 км/год 25.000 км/год 30.000 км/год 35.000 км/год 40.000 км/год 45.000 км/год 50. 000 км/год55 000 км/год 60 000 км/год Хаста5 000 км/год 7 000 км/год 10 000 км/год 15 000 км/год 20 000 км/год 25 000 км/год 30 000 км/год 35. километр / año 0000.00015.00020.00025.00015.00020.00025.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090 .000100.000120.000130.000140.000160.000180.000200.000Hasta2.5005.00010.00015.00020.00025.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000100.000120.000130.000140.000160.000180.000 + 200,000 AñoDesde2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 CombustibleTodosDiéselGasolinaHíbrido (HEV, PHEV, MHEV) ElectricoBifuel (GLP, GNC) Otros Тип горючего CambioTodosManualAutomáticoPotenciaDesde50 CV75 CV100 CV125 CV150 CV175 CV200 CV250 CV300 CV350 CV400 CV500 CVHasta50 CV75 CV100 CV125 CV150 CV175 CV200 CV250 CV300 CV350 CV400 CV + 500 CV ColorTodosAmarilloAzulBeigeBlancoBronceGranateGris / PlateadoMarrónNaranjaNegroOro / DoradoRojoRosaVerdeVioleta / Lila Plazas-234567 о másPuertas-23456Tipo де vendedorTodosProfesionalParticular Limpiar filtrosMostrar 6 Кошelegancja я Komfort — Франкуски.![]() Citroen C4 седан в настоящее время Podejście do samochodu kompaktowego. Wyróżniający Sie wyrafinowanym stylem десять trójbryłowy samochód Wszystkie залеты имеет Строительный Знак С4 ш zakresie wyposażenia, przyjemności kierowania я bezpieczeństwa, wpisując się idealnie ш politykę MARKI, która pragnie oferować klientom Samochody zapewniające Spokojna я bezpieczną jazdę. Ergonomiczne miejsce kierowcy jest wyposażone w kierownicę z Centralnym, nieruchomym zestawem przełączników sterujących.W Centralnej części kierownicy zostały umieszczone w bezposrednim zasięgu kierowcy przełączniki sterujące najważniejszymi funkcjami zapewniającymi komfort jazdy i wspomagającymi kierowanie. Ponadto samochód wyróżnia się wzorcową przestronnością (рост оси wynoszący 2,71 м), zapewniając pasażerom przestrzeń dostosowaną do indywidualnych potrzeb. Досконалы уклад езда и одповиднио добране сильники (сильник бензиновый 1.6i 16V 110 KM и сильник высокопржний HDi 110 KM FAP) запёвняйą динамический параметр езды. ![]() Samochód C4 Sedan был произведен и изготовлен в Аргентине в октябре 2007 года. Zakłady Palomar w pobliżu Buenos Aires zaopatrują rynki Ameryki Łacińskiej. Модель W Hiszpanii bedzie dostępny w sprzedaży począwszy od ostatniego kwartału 2007 roku. Trójbryłowa sylwetka wyróżniająca się wyrafinowanym stylem i wzorcową przestronnością Umiejętnie łącząc charakterystyczne elementy stylizacji gamy C4 z trójbryłową sylwetką o długości 4,77 m i szerokości 1,77 m, C4 Sedan ma wygląd luksusowego samochodu. Wyróżnia się także przestronnością na najwyższym poziomie dla wszystkich pasażerów oraz bardzo dużym bagażnikiem o wzorcowej pojemności w tej kategorii. · уникальный стиль под знаком элегантности, характера и престижа Styl C4 Sedan zapewnia mu niepodważalną pozycję wśród prestiżowych samochodów. ![]() Smukły profil zapowiada komfortowe i doświetlone wnętrze. Kształt i wymiary przedniej szyby, jak również maxsymalnie wydłużona w formie łuku szyba boczna nadają sylwetce elegancki wygląd. Wysoki pas karoserii wywołuje wrażenie solidności, a chromowana listwa podkreślająca linię profilu przyczynia się do wizualnej równowagi samochodu. Tył C4 Sedan wywołuje wrażenie stabilności. Masywny zwis tylny jest gwarancją ochrony i bezpieczeństwa. Lampy, również w kształcie bumerangu, nawiązują stylizacyjnie do przednich reflektorów i są połączone chromowaną listwą, która podkreśla pojemność bagażnika. · WZORCOWA PRZESTRONNOśś · общий багаж Przestronność wnętrza modelu C4 Sedan w niczym nie pomniejsza pojemności bagażnika wynoszącej 513 litrów (норма VDA). Независимый от латвего dostępu do bagażnika dzięki dużej klapie C4 Sedan oferuje szerokość między nadkolami wynoszącą 1,04 m, co ułatwia załadunek dużych przedmiotów. Длинный нижний ладунков может быть высотой 1,21 м, высотой под пухом 50 см. Ponadto model jest wyposażony seryjnie w składaną kanapę tylną w proporcji 2/3 – 1/3. Самоход запроектирован с мыслью о комфорте и добрым самообслуживании · Эргономика и безопасность в обслудзе становиско киеровцы Kierownica z oferowaną seryjnie funkcją regulacji wysokości i wysunięcia współpracuje z wyświetlaczem informacji dotyczących parametrów jazdy (prędkości samochodu, ustawienia Regulatora i ogranicznika itd…) wbudowanym wcentralnej częzi częzem deskContrast wyświetlania danych jest regulowany autotycznie w zależności od natężenia oswietlenia. W ten sposób informacje są doskonale czytelne niezależnie od panujących warunków. · дополнительный комфорт siedzeń · оптимальный комфорт термический W zależności od poziomu wyposażenia C4 Sedan может быть оснащен механическим или автоматическим климатизатором, который может быть индивидуальным, комфортным установкой для пассажиров с przodu. Ponadto z tyłu C4 Sedan posiada niezależny nadmuch do tylnej części, który pozwala na ustawienie natężenia przepływu powietrza i szybsze wyrównywanie Temperature. · liczne schowki + · Прямая запчасть, которую мы открываем Gwarancja przyjemności jazdy · doskonałe parametry układu jezdnego Przyjemność kierowania samochodem jest bezposrednio uwarunkowana poczuciem spokoju i bezpieczeństwa za kierownicą. ![]() Układ zawieszenia C4 Sedan gwarantuje precyzyjne parametry jazdy i przyczynia się skutecznie do aktywnego bezpieczeństwa. Большинство przedni jest типу псевдо-McPherson с дольными трехколесными wahaczami или раз drążkiem стабилизатора. Construkcja mostu tylnego jest oparta na odkształcalnej belce połączonej z drążkiem stabilatora. Раскладывайте амортизирующие трехколесные седаны Zapewnia optymalne połączenie przyjemności kierowania i komfortu zawieszenia. W zależności od poziomu wyposażenia C4 Sedan posiada koła 15-calowe z ogumieniem 195/65 R15 lub kola 16-calowe z ogumieniem 215/55 R16.Koło zapasowe ma rozmiar standardowy. C4 Sedan jest wyposażony seryjnie we wspomaganie kierowania o zmiennej sile działania dzięki zastosowaniu elektropomppy. Poziom wspomagania jest uzależniony od prędkości samochodu i kąta skrętu kierownicy, optymalnie dostosowując funkcję wspomagania do panujących warunków jazdy. ![]() Параметр hamowania C4 Sedan należą сделать najlepszych с tej категории pojazdów, charakteryzując się bardzo dużą precyzją regulacji ABS/ESP. C4 Sedan posiada układ hamowania z gotylowanymi tarczowymi hamulcami z przodu i hamulcami tarczowymi z tyłu, współpracującymi z układem ABS wraz z systemem elektronicznego rozłożenia sily hamowania (REF). Dla zwiększenia bezpieczeństwa w czasie hamowania C4 Sedan jest wyposażony w urządzenie wspomagające hamowanie awaryjne (AFU) i Automaticzne włączanie świateł awaryjnych. Система ESP (достэмпны опцйональние в залежности од позиому wyposażenia począwszy od października 2007 года) zmniejsza ryzyko utraty przyczepności.Управление динамическим контролем стабильности автоматических коригуй тор Jazdy, jednocześnie ograniczając poślizg kół dzięki systemowi ASR. · odpowiednia gama silników Z chwilą wprowadzenia do sprzedaży C4 Sedan proponuje silnik benzynowy oraz silnik wysokoprężny HDi z filtrem cząstek stałych (FAP). ![]() – силник бензиновый 1.6i 16V 110 км : – высокопроизводительный высокопроизводительный насос HDi 110 FAP : · skuteczne urządzenia wspomagające kierwanie C4 Седан продается в дорожных условиях, кто управляет автомобилем и ездит на велосипеде, гарантируя, что одноместное отделение находится на складе: – достойные серии с całej gamie ogranicznik i регулятор prędkości.Ogranicznik prędkości umożliwia kierowcy ustawienie nieprzekraczalnej prędkości niezależnie od pozycji nogi napedale przyspieszenia. Regulator prędkości pozwala na utrzymanie zaprogramowanej prędkości samochodu niezależnie od warunków ukształtowania drogi bez naciskania na pedal przyspieszenia, – dwufunkcyjne ksenonowe reflektory kierunkowe (dostępne od października 2007 roku w zależności od poziomu wyposażenia) zapewniające optymalne oswietlenie na łuku. Reflektory gwarantują doskonałą widoczność Noca LUB Przy złych warunkach pogodowych, umożliwiając szybsze dostrzeganie innych Samochodów я ewentualnych przeszkód, совместно stanowi znaczącą zaletę стручка względem bezpieczeństwa, zważywszy, że Przy prędkości 110 км / ч Kazda СЕКУНДА oznacza przebycie ponad 30 м drogi, – wspomaganie parkowania przodem i tyłem oferowane w zależności od poziomu wyposażenia. ![]() – автоматические uruchamianie wycieraczek и świateł mijania dostępne w zależności od poziomu wyposażenia. Optymalny poziom bezpieczeństwa pasażerów · Kompletny Zestaw reządzeń zwiększająchch beządzeństwo Bierne · wzmocniona budowa oferująca optymalną ochronę C4 Sedan posiada wzmocnioną budowę с индексом: – dodatkowego pasa pchłaniającego energię zderzenia w dolnej części przedniego bloku, umożliwiającego lepsze przenoszenie sil w przypadku zderzenia czołowego, składającego się z pochłaniaczy i 0zdersołci na wypsoza 07 – optymalnej wytrzymałości mechanicznej Mostu przedniego i pasa dolnego w celu absorpcji energii wyłącznie przez dolny pas samochodu, – Nowego rozwiązania w zakresie przemieszczania się twardych elementów w komorze silnika w celu zapobieżenia ich przedostawaniu się do wnętrza pojazdu, – wzmocnienia drzwi przednich przez pochłaniacze ulegające stopniowemu odkształceniu dla zapewnienia lepszej sztywności budowy, – zastosowania prętów wzmacniających we wszystkich drzwiach, – ochronie przed urazami nóg kierowcy w przypadku zderzenia dzięki systemowi ograniczania przemieszczania się pedałów. ![]() · zabezpieczenie w przypadku zderzenia z piezym W celu ograniczenia skutków ewentualnego zderzenia z pieszym C4 Sedan jest wyposażony w dwa pochłaniacze chroniące przed zranieniem kończyn dolnych. Aluminiowa pokrywa silnika posiada dodatkową, ażurową warstwę w części środkowej w celu lepszej absorpcji energii. Opływowy kształt sylwetki z przodu również przyczynia się do bezpieczeństwa pieszych. · zabezpieczenie przed kradzieżą i włamaniem C4 Sedan zapewnia wysoki poziom zabezpieczenia przed kradząą i włamaniem, operując opcjonalnie następujące urządzenia: — электронный иммобилайзер – электрический замок багажника zabezpieczony przed wyłamaniem – автоматическая блокировка дров через 30 секунд после блокировки железные жадные дрзви не зостали otwarte w tym czasie – автоматическая блокировка движения и багажа на скорости 10 км/ч Запчасти для автомобилей C4 Sedan в фильме. |