Автомобильные лампы для Citroen C6 Ближний свет Ксеноновые лампы D2S
Citroen C6 (Ситроен С6) – представительский седан класса E. Среди его интересных особенностей — двери со стеклами без рамок, электронная панель приборов с возможностью проецирования на лобовое стекло, стояночный тормоз с электроприводом, система, предупреждающая о пересечении дорожной разметки, адаптивные ксеноновые фары, 4-зонный климат-контроль и многое другое.
Гидропневматическая подвеска не только регулирует клиренс, но и жесткость амортизаторов, поэтому при прохождении поворотов с большой скоростью C6 удивительно устойчив не в ущерб высокой плавности хода. Фары имеют нетипичную форму, со встроенными указателями поворотов, заходя вверх на передние крылья. Разграничение фар наружного освещения и противотуманных фар придает С6 более завершенный образ.
Citroen C6 оснащен новой системой безопасности пешеходов, разработанной немецкой компанией Continental
Серия: Выберите серию автомобиля C6 (CITROEN) 2.2 HDi 125kW built 06.2006C6 (CITROEN) 2.2 HDi 120kW built 06.2006C6 (CITROEN) 2.7 HDi 150kW built 06.2006C6 (CITROEN) 3.0 HDi 177kW built 04.2009C6 (CITROEN) 3.0 v6 155kW built 04.2009 (копия)(обязательно!)
Ближний свет — используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.
Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.
В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.
Тест-драйвы и обзоры Citroen C6 (Ситроен С6). Иные
Выбирая большой седан, многие по традиции отдают предпочтение немецкой «классике». Но стоит ли уподобляться большинству, когда есть шанс проявить индивидуальность?
Ведь банальному решению имеется достойная альтернатива. В лице, например, элегантнейшего Citroёn C6, восхитительно брутального Chrysler 300C или безопасного, как шведские спички, Volvo S80…
Умеют-таки французы делать красивые автомобили! Пусть раз в полвека, но выдают шедевр. За изумительную внешность наследнику божественной DS, вернувшему «Citroёn» расположение сильных мира сего, можно простить буквально все. Даже умопомрачительную для «непремиального» бренда цену. Даже опасно и грубо искажающие действительность зеркала заднего вида. Хотя проблем с перестроениями обычно не возникает: вы, конечно, можете кого-то не заметить, но заинтересованное внимание собратьев по трафику водителю столь редкого даже для Москвы авто гарантировано.
Иное дело 300C. Обзорность в нем тоже далеко не идеальная, как в танке примерно. А почтительным интересом окружающих «американец» не обласкан. Так что выход один: морду кирпичом — и вперед! Благо экстерьер у флагмана «Chrysler» подходящий. И хорошо, что недавний рестайлинг внешности автомобиля практически не коснулся (обновленные машины, появившиеся у дилеров в феврале, отличаются лишь расширенным выбором цвета кузова да иным дизайном литых дисков). Пусть уж остается харизматичным монстром.
Все лучше, чем выглядеть усредненной посредственностью. Да простят мне действующие и потенциальные «агенты 008», но на фоне столь ярких соперников шведский седан именно так и выглядит. Нет, сам по себе автомобиль очень хорош. А имея полный привод и будучи напичкан всевозможными высокотехнологичными электронными системами, вполне оправдывает заявки производителя на принадлежность к классу премиум.
На электронике, кстати, хотелось бы остановиться подробнее. Ведь помимо банальных систем облегчения торможения и поддержания курсовой устойчивости в арсенале S80 имеется еще масса интересного. Взять, к примеру, радары. Один помогает парковаться, другой следит за расстоянием до идущей впереди машины, предупреждая водителя об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами. Не автомобиль, а радиолокационная станция!
А ведь есть еще камеры в зеркалах заднего вида, контролирующие так называемые мертвые зоны. Попадет в их поле зрения какой-нибудь объект — на передней стойке тревожно замигает красная лампочка. И доведет-таки до нервного тика, поскольку угол обзора услужливый помощник имеет весьма широкий, а отличить попутные авто от встречных (да просто транспортное средство от столба) не в состоянии.
Соперники Volvo ничем таким похвастать не могут. Хотя нет — в списке опций Chrysler 300C тоже числится активный круиз-контроль. Презабавная, знаете ли, штука. Не только поддерживает заданную скорость, но сама разгоняет или тормозит автомобиль, согласуясь с дорожной ситуацией. Скажем, нагоняете вы машину, радар ее засекает, и, подобравшись на оговоренную дистанцию (выбирается при активации системы), ваш экипаж самостоятельно снижает скорость. Не сигналит дальним светом, не висит на хвосте, требуя освободить дорогу, — просто притормаживает, выравнивая скорость.
Красота? Именно. Только не для наших дорог. Это у них там, в заграницах, хорошо и чисто. А наша судьба — ежеминутно останавливаться и протирать тряпочкой датчики, загаженные мерзостью, летящей из-под колес попутного транспорта.
Но все равно подобные достижения цивилизации — великая вещь! Если бы еще и рулила сама, можно было бы спокойно кемарить на заднем сиденье. А делать это в нашем случае лучше всего в Citroёn. Уселся, выбрав максимально комфортную позу (причем не ерзая в кресле, а изменяя его наклон с помощью электроприводов), установил приятную погоду, поколдовав над индивидуальным блоком настроек климатической системы да пощелкав переключателем обогрева сиденья, преклонил голову на боковой подголовник с двумя степенями регулировки — и спи спокойно, дорогой товарищ! А коли ноги длинные в спинку кресла упираются, так не беда — сдвинь его вперед. Для этого в центральном подлокотнике имеется специальная кнопка.
Впрочем, и без всех этих атрибутов роскоши, предлагаемых за доплату (54 000 рублей) в рамках опционного пакета Lounge, в салоне C6 вполне комфортно и просторно. Но в Chrysler места еще больше. Оно и неудивительно: имея колесную базу в три с хвостиком метра и общую длину кузова свыше пяти метров, 300C формально попадает в разряд седанов представительского класса (сегмент F). Правда, никаких особых преимуществ, кроме собственно жизненного пространства, пассажирам «американца» это не дает. Массивный кожаный диван особым удобством не отличается, а из «комфортных» элементов доступны лишь дефлекторы обдува да центральный подлокотник с парой подстаканников. Одна надежда на новую информационно-развлекательную мультимедийную систему MyGIG.
Впрочем, этой опции на тестовом 300C не было (ее стали предлагать за доплату на рестайлинговых машинах). А вот пассажирам Volvo маяться от скуки не пришлось. Пока водитель стоически преодолевал столичные пробки, они кино смотрели. DVD-плеер в боксе-подлокотнике между передними креслами и интегрированные в подголовники экраны отлично скрасили затянувшуюся дорогу. Так увлеклись просмотром, что даже на тесноту особо не жаловались. Хотя пространства для ног на задних сиденьях S80 по сравнению с конкурентами не в избытке.
Зато водителю хорошо: подбор посадки — без проблем, пухлый руль так и просится в руки. Еще бы кресла были чуточку жестче. Вообще «швед» показался на фоне соперников самым «драйверским» автомобилем. Оно и понятно: ездить пришлось на топ-версии с 4,4-литровой 315-сильной V-образной «восьмеркой» и полным приводом. Хотя и с более демократичными моторами (в гамме силовых агрегатов насчитывается еще четыре атмосферных и турбодвигателя мощностью 145–285 лошадиных сил) флагман «Volvo» ведет себя весьма неплохо. Благодаря изменяемым настройкам рулевого управления и подвески автомобиль способен подстраиваться под настроение водителя. Хочешь пошустрить? Не вопрос! Выбирай в меню пользовательских настроек гидроусилителя режим High, жми кнопку Advanced на пульте управления активным шасси — и готово. Руль наливается информативной тяжестью, а «поджатые» амортизаторы великолепно держат кузов в поворотах. Надоело кататься по «стиральной доске» (а именно так воспринимаются наши дороги при активном вождении S80) — возвращайся в «комфортный» режим.
Правда, такого комфорта и плавности хода, как в Citroёn с его патентованной гидропневматической подвеской, ни Volvo, ни Chrysler обеспечить не в состоянии. Да и влезть на высокий бордюр без риска оторвать бампер или повредить картер двигателя они в отличие от C6 не помогут (нет у конкурентов изменяемого дорожного просвета). Хотя царское ли это дело — по бордюрам прыгать? Автомобиль, на котором не стесняются ездить президенты (вот Николя Саркози, например), должен величаво плыть над дорогой. Но можно и ускориться. Благо кнопки активации «спортивных» режимов автоматической трансмиссии и подвески под рукой. Мощности 3-литрового 215-сильного V6 вполне хватает для активной езды. Руль достаточно информативен. А стабилизировать машину на высоких скоростях помогает автоматически выдвигающийся из крышки багажника спойлер.
А что же наш «американец»? Он весьма мускулист. Особенно если под капотом прячется не базовый 193-сильный 2.7 V6, а топовый 6,1-литровый 431-сильный V8 от «Street Racing Technology». Или даже более скромная 340-сильная «восьмерка» — 5.7 HEMI. Однако шутки в сторону — характер Chrysler 300C раскрывает и оптимальная по соотношению цены и качества 3,5-литровая «шестерка» (250 л.с.). А он у автомобиля непростой, сочетающий вполне приличную динамику с не самой отточенной управляемостью. Хорошо хоть система стабилизации настроена грамотно. Не знаю насчет «стрит», а для «дрэгрейсинга» этот монстр вполне подойдет.
КРАШ-ТЕСТ CITROЁN C6
В тестах ассоциации EuroNCAP флагманский Citroёn заработал 5 звезд (34 балла). Что, впрочем, немудрено — крепкий кузов, ремни с преднатяжителями и 9 подушек безопасности. Во фронтальном краш-тесте автомобиль получил 14 баллов (88%), а в боковом — максимально возможные 17 баллов (98%). Хорошо защищает C6 и маленьких пассажиров: безопасность детей, путешествующих, разумеется, в специальных креслах, эксперты оценили в 38 баллов (4 звезды). Столь же высок и «пешеходный» рейтинг (28 баллов), добиться которого помог «подпрыгивающий» при наезде на человека капот.
КРАШ-ТЕСТ CHRYSLER 300C
Испытания этого большого американского седана ассоциация EuroNCAP не проводила. Однако краш-тесты NHTSA автомобиль выдержал с честью, получив максимальные 5 звезд за защиту водителя и пассажира в имитации фронтального столкновения (лобовой удар в бетонную стену на скорости 56 км/ч). Неплохо защищен 300С и с «флангов»: безопасность водителя оценена в 4 звезды, а заднего пассажира — в 5 звезд. Заметим, что испытаниям подверглась модификация без боковых подушек безопасности, которые входят в стандартное оснащение «российских» машин.
КРАШ-ТЕСТ VOLVO S80
Шведский бизнес-седан второго поколения в Европе пока не били. Отчет о тестах EuroNCAP имеется лишь в отношении его предшественника. Тогда, в 2000 году, S80 получил довольно высокий рейтинг — 4 звезды. О том, как защищает водителя и пассажиров новый S80, можно судить по результатам серии краш-тестов американского Института безопасности дорожного движения (IIHS), проведенных летом минувшего года. Автомобиль заработал максимальные оценки, оказавшись достаточно безопасным во всех типах столкновений и проявив низкую склонность к опрокидыванию.
Citroёn C6
+ Элегантная внешность, комфортабельный салон, великолепная плавность хода.
— Неудобные приборы, сложная конструкция подвески, плохая обзорность по зеркалам.
Chrysler 300C
+ Возможность выбора очень мощного двигателя, яркий дизайн, энергоемкая подвеска.
— Недостатки управляемости на больших скоростях, плохая обзорность, неэкономичен.
Volvo S80
+ Широкий выбор силовых агрегатов, масса высокотехнологичных опций, хорошая управляемость.
— Очень дорог в хорошей комплектации, теснота сзади, низкая экономичность.
Citroen C6 против элиты бизнес-класса :: Autonews
Модельный ряд французской компании не мог долго обходиться без седана бизнес-класса, до которого С5, при должном уважении, ну никак не дотягивает. В недрах компании было принято судьбоносное решение о возрождении старой гвардии больших автомобилей с двойным шевроном на капоте. Цифровые изыски привели к появлению новой маркировки – С6, а заодно и очередного игрока в премиум-сегменте. Отличный неповторимый дизайн с чертами фирменного стиля далеких лет, удобный, комфортный и функциональный салон, а так же мощные двигатели, позволяющие автомобилю не затеряться в городском потоке — все это новый флагман Citroen.Внешне С6 подозрительно напоминает хэтчбек, но вполне очевидно, что желания сделать автомобиль бизнес-класс с подобным строением кузова у французов не наблюдалось. Зато инновационный подход, как говорится, налицо. Эксклюзивное вогнутое заднее стекло, скрывающееся за задними стойками, запоминающиеся фары головного света, а также уникальные задние фонари, общие обтекаемые формы кузова, двери со стеклами без железной окантовки – французы как всегда постарались и создали неповторимый облик. Охота на двух зайцев в данном случае закончилась победой, ведь удалось не только отдать своеобразную дань прародителю в лице модели Citroen DS, но и создать актуальный стиль, который позволит выделиться среди конкурентов.
В данном классе выделяться можно и нужно не только дизайном, но и убранством, а также пространством салона. Для реализации этих запросов дизайнерам нужно как можно больше пространства для маневра, которое им предоставили в полной мере. Длина автомобиля составляет 4 908 мм, по этому показателю он расположился ровно посередине между своими прямыми конкурентами в лице BMW 5-серии и Audi A6, в технических характеристиках которых значатся цифры 4 841 мм и 4 916 мм соответственно. Зато с одним из главных показателей комфорта и устойчивости на дороге – длине колесной базы, ситуация диаметрально противоположная. Платформа модели Citroen C5 претерпела существенные изменения, так что C6 обладает лучшим показателем в 2 900 мм и «привозит» конкурентам в лице все тех же моделей BMW и Audi — 12 и 57 мм соответственно. При этом длинный передний свес уже сейчас позволяет предположить, что водителю придется серьезно тренировать пространственное воображение, так как на многих французских автомобилях последнего поколения очень сложно визуально определить, когда ты бросишь бампер в объятия мрачного бордюра.
Любители и ценители симметрии торжествуют, ведь именно по этому принципу построен дизайн внутреннего пространства салона. Центральная возвышенность на торпедо является точкой отсчета для всех линий передней части салона автомобиля. Вокруг этого полумесяца равномерно строятся все остальные линии. Даже блок управления системой кондиционирования выстроен соответственно – количество кнопочек в левой части строго равняется количеству аналогичных кнопочек справа.
Вниманием системы решили не обделять никого, поэтому в наличии современный климат-контроль на каждого из четырех пассажиров. Свой индивидуальный выбор температуры может сделать каждый из них, за исключением разве что пятого оккупанта салона, который без труда поместится на заднем диване между пассажирами, но ему все равно придется почувствовать себя несколько обделенным. Зато качество звука JBL, как и уровень шумоизоляции салона, остается на неизменно высоком уровне, даже если вы захотите вместить не 4, а 7 пассажиров.Сказать про сидения, что они обеспечивают определенную поддержку, было бы, наверное, неправильно, потому что они предоставляют четыре комфортных ниши для расположения тела, а пятый пассажир типично оказывается лишним. «Ковши», обтянутые качественной кожей, отлично сочетаются с отделкой дверных панелей с использованием дерева, а также с общей строгой стилистикой, в которой выдержано все убранство салона. Помимо статичного комфорта нам предлагают и различные активные системы заботящиеся о душевном спокойствии всех пребывающих внутри C6.
В движение этот автомобиль будет приводить не только 3-х литровый бензиновый двигатель, но и абсолютно новый турбированный дизель рабочим объемом 2.7 литра и мощностью 208 л.с. Появление последнего стало возможным благодаря сотрудничеству Ford Motor Company и PSA Group. Этот двигатель HDi V6 с непосредственным многоточечным впрыском использует все новейшие технологии, что позволяет ему добиться существенных улучшений по многим показателям если сравнивать с предыдущими поколениям. Максимальный крутящий момент в 440 Н/м при 1900 об/мин хорошо чувствуется начиная с самых низких оборотов, а заявленная мощность достигается при 6000 об/мин.
Его совместное творчество с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет показывать отличные результаты не только по динамическим показателям, но и по экологическим. Эти факты позволяют сделать интересный вывод: бензиновый двигатель является заведомо проигрышным вариантом по сравнению с дизелем. И это не столько из-за расхода топлива, сколько из-за совокупности различных факторов. Дизель разгоняет Citroen C6 до 100 км/ч за 8.9 секунды, что на 0.5 секунды быстрее бензинового варианта, а максимальная скорость и вовсе идентична и равняется 230 км/ч. Но что самое интересное, выброс вредных веществ в атмосферу у дизельного двигателя гораздо меньше!Таким образом, конкуренты уже ожидают решающего удара новоприбывшего француза. Этот автомобиль не может не вызвать эмоционального отклика, ведь он просто соткан из необычных решений и новинок. Цена на автомобиль должна варьироваться в районе 55 000 Евро в зависимости от выбранной комплектации. Появления новинки осталось ждать совсем недолго, ведь после премьерного показа на автосалоне в Москве, представители компании пообещали, что модель появится в конце этого года.
Артем Барановский
Технические характеристики
Rcc firmware citroen
rcc firmware citroen Recommended software programs are sorted by OS platform (Windows, macOS, Linux, iOS, Android etc. This includes shared hardware and research-specific software which is supported by MCW and research grants. It is version Version V. This together with the beam design spreadsheet is a fundamental tool for reinforced concrete designers. Apr 03, 2017 · RCC is a tiny portable tool which scans Windows and Firefox for potentially rogue certificates. (File Size : 337,885 KB) Ver. Below you see the software 810 and hence an update is needed. Possible allusion to updated hardware also. Using software modules on Midway¶. Created and maintained by Google, it has become one of the most popular tools for Machine Learning. Click to access the Peugeot Portal. The Newest Software is Lexia3 V47 PP2000 V25. Jeg har netop fået denne opdatering til min Citröen C4 1. Firmware version: R50. info is the largest online database of car user manuals. There is an R library which wraps GSL for use in R as well R GSL which is a dependency of many other R libraries. Step 7. Rcc Column Design software, free download. chcem sa opytat, ma niekto skusenosti s vymenou Autoradia z RCC A1 (nepodporuje MirrorScreen) za RCC A2 (s podporou MirrorScreen) ??? Ak Ano riesili ste to s predajcom/servisom alebo mam hladat radio z druhej ruky? Uz dlhsie sa zaoberam touto temou, kdze som pred rokom kupil novy Cactus bez podpory Mirrorscreen funkcie. FREE WITH ANY MAP. The update yourself using a Citroen supplied USB stick. 13. The RCC-02 enables the user to supervise the system and to completely adapt it to the needs through the many parameter settings available on the Xtenders, on the VarioTracks and on the VarioStrings. Citroen dealers report back the updates, both firmware and the car safety updates done that they carried out themselves.
pqt zzu qjb q2a qmg 6td 5fl qec gsd tis 9cb jjg va6 xxd qvw byn ueg so0 afj hqv
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел1500181411412412 VariantAmarokBeetle (A5) (2011)Beetle Cabrio (A5) (2011)Bora (1J2)Bora Variant (1J6)CaddyCaddy Maxi LifeCC FaceliftCorrado (53I)CrossGolfCrossPoloDerby (86)Derby (86C)EosFoxGolf 1 (17)Golf 1 Cabrio (155)Golf 2 (19E)Golf 3 (1HX)Golf 3 Cabrio(1E)Golf 3 Variant (1HX0)Golf 4 (1J1)Golf 4 Cabrio (1J)Golf 4 Variant (1J5)Golf 5Golf 5 PlusGolf 5 VariantGolf 6Golf 6 CabrioGolf 6 PlusGolf 7Golf GTI & RGolf PlusGolf SportsvanIltis (183)Jetta 6Jetta I (17)Jetta II (19E)Jetta IIIJetta IVJetta IV WagonJetta VKaeferKaefer Cabrio (15)Lupo (6X)Multivan (T5)NEW Beetle (9C)NEW Beetle ConvertiblePassat (B1)Passat (B2)Passat (B3, B4)Passat (B5)Passat (B6)Passat (B7)Passat (B8)Passat CCPassat Hatchback (B2)Passat Variant (B1)Passat Variant (B2)Passat Variant (B5)Passat Variant (B6)Passat Variant (B7)Passat Variant (B8)Passat Variant B3,B4PhaetonPhaeton FaceliftPointerPolo 1 (86)Polo 1 Classic (86)Polo 2 (86C)Polo 2 Coupe (86C)Polo 3 (6N/6KV)Polo 3 ClassicPolo 3 VariantPolo 4 FunPolo 4(9N)Polo 5 2009Polo 5 2014Polo 5 Sedan Santana (32B)Scirocco (53)Scirocco (53B)Scirocco 3rdScirocco FaceliftSharan (7M)Sharan IITaroTiguanTiguan IITouareg 2010Touareg 7LTouareg II FaceliftTouran 1TTouran IIUPVento (1HX0)W12
Избери модификация1.4 TSI (140 Hp)1.4 TSI (170 Hp)1.6 FSI (115 Hp)1.6 i (102 Hp)1.9 TDI (100 Hp)1.9 TDI (90 Hp)2.0 FSI (150 Hp)2.0 TDI (136 Hp)
Volkswagen 1.6 FSI (115 Hp)
- 4
- 4
- 155/4000 Nm/обороти
- DOHC
- Директно впръскване
- A-95
- 76.5 мм
- 115 к.с.
- —
- 6000
- 1598 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 12
- 86.9 мм
Volkswagen 1.6 FSI (115 Hp)
- 5
- 5
- 1652 мм
- 4391 мм
- 1521 мм
- 1989 л
- 2678 мм
- 667 л
- 1539 мм
- —
- Миниван
- 1794 мм
Volkswagen 1.6 FSI (115 Hp)
- Амортисьори
- Пружина
Volkswagen 1.6 FSI (115 Hp)
- 11.9 c
- 178 км/ч
- 2090 кг
- 60 л
- 205/55 R16
- 9.5 л/100км
- 6.2 л/100км
- 1423 кг
- 7.4 л/100км
Volkswagen 1.6 FSI (115 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Volkswagen 1.6 FSI (115 Hp)
Volkswagen 1.6 FSI (115 Hp)
- +
- Червячно предаване
— Правда об автомобилях
Космическая диковинка, известная как Citroen DS, была последним успешным французским седаном представительского класса. Каждый французский гранд-рутье со времен «Богини» разочаровывал в той или иной степени. Сегодня даже в Париже можно увидеть больше немецких автомобилей, чем французских (даже такси). Так что мои ожидания от нового Citroen C6 были невысокими; тем более, что я провел много времени в золотом стандарте сегмента: Audi A8. Могут ли французы по-прежнему parlez voitures luxes?
Профиль «Труна» интересный, длинный и служебный.С трехчетвертного угла он выглядит как обычный хэтчбек (это не так). Передняя и задняя части действительно необычны и требуют серьезной акклиматизации. На носу C6 преобладают две горизонтальные хромированные полосы, соединяющие фары среднего размера и разделяющие отверстие радиатора пополам. Заднее окно глубоко вогнутое а-ля CX. Узкие полосатые задние фонари переходят на задние крылья и образуют легкие плавники, напоминающие Buick ’49.
Откройте переднюю дверь (с безрамным стеклом, как у Subaru или, если подумать, DS) и сядьте в большие твердые черные кожаные кресла.Окно C6 опускается на несколько миллиметров, чтобы очистить уплотнение, а затем снова включается после закрытия двери, как в стиле купе BMW. Отлично. А потом все становится немного странно…
Приборная панель C6 представляет собой широкую горизонтальную полку во всю ширину, покрытую странным (но странно привлекательным) черным виниловым покрытием с льняной текстурой, увенчанной небольшим дисплеем навигации / ICE. Двухдюймовая полоса глянцевой искусственной древесины с яркими черными пятнами проходит через кабину седана Citroen. Еще один миниатюрный цифровой дисплей скрывается за массивным кожаным колесом, покрытым двумя большими хромированными шевронами.(У руля три спицы, а не одна, как у легендарного Deesse.) На верхнем дисплее на нижнем лобовом стекле появляются стрелки скорости и навигации.
В четырех дверных панелях C6 преобладают большие сдвигающиеся вниз крышки для просторного нижнего ящика, сделанные из того же экзотического дерева, что и приборная панель. Как и все другие движущиеся части C6, панели заглушены до такой степени, что Фердинанд Пих испугался. Дверные ручки заменяют модный атласный вид немецких премиальных аттракционов на блестящий хром.Яркие, но со вкусом оформленные хромированные полосы также украшают нижнюю панель приборов и дверные панели. В общем, салон C6 совсем другой, в некотором роде BCBG.
На ходу C6 едет как A8. Конструкция французского автомобиля абсолютно гранитная; без скрипов, хрипов, скрипов и гудений. За исключением немного большего шороха ветра и меньшего шума шин, бульвар по уровню шума не уступает алюминиевому круизеру Ингольштадта. Езда тоже похожа: мягкая, но не плавная, с небольшим наклоном в поворотах. Рулевое управление с усилителем по-японски легкое на парковочной скорости, но хорошо работает на скорости выше 25 км / ч.
Я ездил на С6 на дизельной Audi; один из наименее дизельных автомобилей, на которых я когда-либо ездил (очень тихий и очень быстрый). Мне заранее сказали, что тестер Citroen поместит в кобуру бензиновый или дизельный V6. Отъехав, я был уверен, что нахожусь за рулем бензинового C6. Только красная линия была 5000 об / мин. Как только дождь прекратился, я остановился и снял капюшон. Пластиковая крышка двигателя гласила: «V6 HDI» Грозный! Дизельголодные американцы отмечают: двигатель разрабатывался совместным предприятием с Ford.Он уже доступен в различных автомобилях Peugeot, Jaguar и Land Rover.
Я ездил на C6 по всей Голландии, по автострадам и второстепенным дорогам. Общее впечатление от вождения было отличным, и притом роскошным. Автомобиль скользил с властной легкостью, настоящий GT с галльским шармом. Но было несколько глюков. Система навигации была сложной для программирования и ненадежной; он необъяснимо сбился с курса, ведя меня по кругу или повторяющимся разворотам. Всякий раз, когда я пытался повторно закрыть открытое окно на высокой скорости, высокое внутреннее давление воздуха мешало окнам плотно закрывать их.
Вы хотите странную науку? Система контроля за заносом в полосу движения C6 оригинальна и необычна, в явном французском стиле. Если вы покидаете полосу движения «непреднамеренно» (т. Е. Без использования указателей поворота), подушка водительского сиденья ритмично вибрирует в качестве предупреждения. Он ударяет вашу левую щеку, если вы поворачиваете влево, и правую, если вы поворачиваете вправо. В первый раз, когда это случилось, я чуть не разбился (меня об этой особенности никто не предупредил). Между тем система климат-контроля C6 возрождает методологию «мягкой диффузии» VW Phaeton, косвенно распределяя охлажденный или нагретый воздух по кабине в четырех зонах.Я никогда об этом не подозревал, так что думаю, это работает очень хорошо.
Et voila! Вот, наконец, французский люкс-бар, которым могут наслаждаться европейские руководители и бюрократы, который может конкурировать с аналогичными автомобилями из Германии, Англии или Японии. Он другой и достойный преемник DS. Tant pis pour les Americains, дружище.
СвязанныеCitroën C6- 2006 — Lane Motor Museum
Citroën представил концептуальный автомобиль C6 на Женевском автосалоне в 1999 году.C6 должен был стать его флагманской моделью, призванной заменить стареющий XM. Однако он не пошел в производство до конца 2005 года. C6 был последней моделью Citroën в длинной линейке больших моделей самовыравнивающейся гидропневматической подвески, начиная с модели DS / ID 1955 года. У него поразительный профиль в стиле фастбэк, во многом благодаря необычному вогнутому заднему стеклу. В отличие от своего предшественника XM, C6 не хэтчбек; это обычный седан с открывающимся багажником, в верхней части которого находится спойлер, который автоматически раскрывается в зависимости от скорости автомобиля.
В дополнение к подвеске Citroën Hydractive с электронным управлением, C6 также оснащен высокотехнологичными функциями, такими как система предупреждения о выезде с полосы движения, проекционный дисплей и ксеноновые фары головного света, которые поворачиваются синхронно с рулевым колесом.
Предлагался V6 с дизельным двигателем, но модель, представленная здесь, оснащена бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 208 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. Этот конкретный C6 окрашен в то, что Citroën называет Ganache, где-то между бордовым и шоколадно-коричневым.Обзоры дня похвалили C6 за сочетание комфорта и производительности, как и его конкуренты, Audi A8 и BMW 7-й серии.
C6 был небольшим спадом продаж для материнской компании Citroën, Peugeot, которая, продав всего 23 000 экземпляров за семь лет (они надеялись на 20 000 в год), сняла с производства C6 в 2012 году.
Технические характеристики:
Производитель: Peugeot SA, Автомобили Peugeot Paris
Страна происхождения: Франция
Трансмиссия Конфигурация: передний двигатель, передний привод
Двигатель: 3.0L, с водяным охлаждением, V6, 208 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость: 143 миль в час
Годы выпуска: 2005-2012 гг. 2005
Citroen C6 2.7 HDI | The Brave Pill
Потребовалось более двух лет и 113 выпусков нашей автомобильной допинг-оперы, но мы, наконец, сделали это. Пришло время спеть «Марсельезу» и попытаться провести траулерную блокаду Сен-Хельера — ведь этот Citroen C6 — наша первая французская храбрая таблетка.
С момента основания колонны у нас были таблетки из Германии, Великобритании, Италии, Америки, Австралии и даже — что спорно — Японии. Но печальная правда заключается в том, что не так много французских автомобилей, способных одновременно выдерживать механический риск и вызывать темные желания; дело не в том, что многие четырехцилиндровые дизельные двигатели с заблокированными фильтрами твердых частиц могут вызывать скачкообразные импульсы. Но хотя этот C6 работает на дьявольском топливе и имеет неправильный привод, его сочетание необычного дизайна, шестизначного счетчика пробега и двигателя, который не славится своей способностью прожить достаточно долго, чтобы заработать пенсионные часы, заставило его задуматься. редакционный кивок.
C6 прожил свою жизнь в тени еще более эксцентричных предшественников, которые вдохновили его. Это бесспорно странно, но многие из них были совершенно причудливыми, поэтому многие автомобильные франкофилы считали C6 скучным и разумным по сравнению с DS, SM, CX и даже XM, которые он изначально предназначался заменить.
Это определенно было намерением, когда концепт C6 Lignage был показан на автосалоне в Женеве в 1999 году, в результате чего изрядное количество вина было выплевано, а канапе упало.Но хотя XM умер в 2000 году, потребовалось еще пять лет, чтобы запустить производство C6. Когда он прибыл, многие из более дурацких деталей концепции исчезли, в том числе задние двери на петлях самоубийцы. Но готовая машина сохранила передний свес, удлиненные фары и заднюю часть фастбэка, что скрывало тот факт, что на самом деле это был седан. В дизайне не было недостатка в французском чутье, но выпуклые, расклешенные пропорции C6 также имели намек на французские ракеты.
С механической точки зрения C6 был гораздо менее авантюрным, чем предполагал его стиль.Готовый C6 располагался на растянутой версии платформы PF3, лежащей в основе C5 и Peugeot 407. Он имел самовыравнивающуюся гидропневматическую подвеску, это была дальнейшая эволюция системы, которую Citroen впервые применил на DS. Но почти во всех других отношениях его основы были обычными, с передним приводом и выбором поперечно расположенного бензинового или дизельного двигателя V6.
Мягкость настроек шасси C6 была преднамеренным противодействием жестким германским нормам того времени, и маркетологи Citroen сделали большую часть интеллектуальной привлекательности C6 очевидным тевтонским альтернативам.Нам сказали, что эту машину скорее выберет кинорежиссер, чем финансовый директор, из-за которой дальновидные творческие люди будут выстраивать очереди. Их будет три в глубине возле клуба Граучо и телецентра.
На самом деле C6 изо всех сил старался быть избранным. Citroen отправил его в бой с ценой, определяемой больше корпоративной гордостью, чем рыночной реальностью.
Первоклассный Exclusive HDI стоил 38 000 фунтов стерлингов и мог быть увеличен до 40 000 фунтов стерлингов с пакетом Lounge, в котором были задние сиденья с электроприводом.Это может показаться не таким уж большим в эти сильно раздутые времена, но в 2005 году это означало, что C6 был почти вдвое дороже, чем самый дорогой C5, и стоил больше, чем неопциональный BMW 530d или Mercedes E320 CDI.
Не помогло и то, что это была эпоха Citroen, когда в Великобритании царила масса и дешево продавалась, время, когда можно было зайти в выставочный зал, ударить руководителя отдела продаж по лицу, а затем высморкаться на его галстуке и все равно получить награду. третье место по большей части диапазона. Но дилерам не разрешили скинуть с C6 больше двух тысяч долларов из-за боязни обесценить его подержанные.
Продажи в Великобритании были минимальными. В 2007 году, лучшем году для C6, в Великобритании было зарегистрировано всего 350 автомобилей, и менее тысячи приехали сюда за все время его эксплуатации. Представитель Citroen позже признал, что компании не стоило возиться с правым рулем. В остальном мире спрос был ненамного выше; общий объем производства C6 составил чуть более 23 000 единиц, что составляет примерно десятую часть годового объема производства BMW 5-й серии в то время.
Помимо необычного стиля и возможности вести себя как высокопоставленный французский политик, в C6 было много всего, что могло понравиться.В 2007 году я пробегал долгую гонку Autocar в течение трех месяцев и 5000 миль, автомобиль, который был почти в тех же характеристиках, что и этот, унаследовал его от кого-то более важного в магнате. Это определенно был не самый очевидный выбор для одинокого парня чуть старше тридцати, и контраст с Clio 197, который у меня был раньше, был довольно резким. Но хотя у большого Ситроена не было динамической кости в своем теле, я никогда не управлял автомобилем, в котором было бы легче провести серьезное время или более расслабленным в длительных поездках.Комбинация мягкой подвески и очень тихой кабины — двойное остекление было стандартным — создавала ощущение камеры сенсорной депривации с прекрасным видом. Я попрощался, проехав на нем от John O ‘Groats до Land’s End, поездка была легкой.
Глядя на фотографии этой машины, я вспоминаю многие детали, которые мне нравились, а некоторые — нет. Клубные кожаные сиденья в салоне казались прекрасными, но было также много дешевой пластиковой отделки — консоль приборной панели пришла прямо из Peugeot 407 Coupe — а деревянные детали всегда казались второстепенными.Я также помню обилие безразличных технологий, от трудночитаемой цифровой приборной панели до яркого проекционного дисплея и чрезмерно четких предупреждений о выезде с полосы движения. Подвеска также казалась недостаточно демпфированной для большинства британских дорог категории B, C6 обладал замечательной способностью превращать пассажиров в зелень на неровных поверхностях.
Citroen ответил на отсутствие успеха C6 классической французской беззаботностью, отказавшись признать какую-либо проблему и оставив ее практически неизменной в течение семи лет.Единственной нерешительной уступкой расширению его привлекательности было введение более дешевого четырехцилиндрового дизельного двигателя с опцией механической коробки передач; дизельный V6 также был модернизирован до более мощного 3,0-литрового агрегата в 2009 году. Но, как и наша Pill, большинство британских автомобилей продавались с 2,7-литровым HDI, и этот двигатель имеет неудачную репутацию из-за того, что в некоторых приложений JLR. Хотя некоторые водители C6, похоже, постигли эту участь, общие проблемы включают потерю охлаждающей жидкости из пластикового корпуса термостата, отказ коробки передач для любого, кто достаточно глуп, чтобы поверить заявлениям Citroen о « герметичности на всю жизнь », провисание подвески из-за неисправных сфер, заполненных азотом, и обычные урожай «нулевых» электрических гремлинов PSA.
Наши таблетки предлагает специалист из Вулверхэмптона, чей энтузиазм подтверждается предложением единственного другого C6, который в настоящее время можно найти в объявлениях. Этот проехал 116 000 миль и имеет ценник в 6 295 фунтов стерлингов, что отражает тот факт, что стоимость на самом деле немного выросла за последние несколько лет; хорошие сейчас стоят больше, чем эквивалентный премиальный немецкий.
Изображения из сервисной книжки автомобиля показывают обнадеживающее количество штампов дилеров Citroen, сделанных ранее в жизни автомобиля, хотя, похоже, в последний раз он видел франчайзинговые мастерские в 2017 году, и последняя запись была для «масла и шин» у неспециалиста. гараж 2019 г .; это, кажется, совпадает с отказом ТО для неровной задней шины.С тех пор он проехал еще 10 000 миль, и последнее ТО было пройдено с предупреждениями об изношенных тормозных колодках, ржавом стабилизаторе поперечной устойчивости и неработающем свете номерного знака.
Итак, вот и наша первая французская таблетка Brave Pill — и мы надеемся, что нам не придется ждать еще 26 месяцев, чтобы получить следующую. После того, как мы избавились от этой галльской обезьяны, крупнейшие автомобилестроительные страны, о которых еще не упоминалось, — это Южная Корея, Швеция и составные части бывшего Восточного блока.Номинации приветствуются.
Навигация влево Навигация вправо1/5
Является ли Citroën C6 классическим автомобилем будущего?
Я помню, когда появилась эта машина, всем она понравилась, и это был в основном конкурент BMW 5 серии, но только более дорогой, вероятно, не такой надежный, но все же роскошный и интересный на вид.
У одного из моих соседей тоже был такой, и я увидел его, когда он принес его на парковку, и сразу спросил себя: «Какого черта люди не покупают эту красоту?»
Но давайте проанализируем, станет ли C6 классическим автомобилем будущего, не так ли?
1) Он должен быть красивым или иметь что-то интересное во внешнем виде, и я думаю, мы все можем согласиться с тем, что он довольно красивый.Я заинтригован этим удивительным задним стеклом и не только этим, но оно черпает некоторые черты из оригинального Citroën DS.
2) Он должен быть редким , а этот вроде как… За период с 2005 по 2012 год Ситроен произвел всего 23 штуки.400 моделей, что немного по сравнению с тем, что продавал BMW из E60 5 серии (1.359.870).
3) Является ли это технически значимым? Ну … как-то … большинство обозревателей оценили его как немного опережающее свое время с множеством функций, которые не были включены в конкуренты, например, хедз-ап дисплей, система предупреждения о выезде с полосы движения, ксеноновые фары направленного действия, подвеска Hydractive 3+ ( также известная как гидропневматическая подвеска, прославленная Citroën DS) с электронным управлением пружинением и демпфированием, а также задним спойлером, который автоматически настраивается на скорость и торможение.То, что сейчас звучит нормально, но для 2005 года было действительно новым.
Кроме того, C6 стал первым автомобилем, получившим четыре звезды в рейтинге пешеходных испытаний EuroNCAP из-за изобретательной конструкции, в которой капот немного приподнимается при ударе человека / животного, тем самым увеличивая зазор между деформируемым капотом и недеформируемые компоненты двигателя ниже.
4) Насколько удобно и интересно ли водить машину?
Это все еще не такой старый автомобиль, и он быстро обесценился, так как вы можете купить раннюю модель примерно за 7000 евро, но более поздняя модель все еще сохраняет свою цену, поскольку она решает некоторые проблемы с автомобилем, но все же мы не совсем в момент покупки этого автомобиля с мыслью, что мы покупаем его, чтобы заработать деньги, потому что он станет классикой в 2043 году.Все, что я хочу сказать, это то, что если вы купите его сейчас и планируете оставить в семье, тогда вы действительно можете неплохо заработать на этом 🙂
Развлекательно водить машину? Я не знаю, что сказать … это роскошная машина, ее не покупают, чтобы ездить на ней, но если вам нравятся поездки по шоссе, я думаю, что это так. Рецензенты отметили, что двигатель V6 настолько тихий, что его почти не слышно.
5) А на носу большой значок?
Я говорю, да! Я бы точно получил 🙂
Как вы думаете, прав я или нет? Собираетесь ли вы вскочить на ажиотаж и заработать на нем немного денег, когда придет время?
Ситроен С6 3.0 HDI Exclusive (2010) обзор
Citroën C6 всегда интересовал нас в CAR. Мы из тех, кто видит достоинства в необычных решениях, и в C6 мы видим характер в пиках. Вы должны не обращать внимания на многочисленные недостатки — а их много, — но именно его особенность, чувство другого — вот что выделяет его, на наш взгляд.Не многие британцы убеждены в наших доводах, к сожалению, Citroën в прошлом году продал всего 134 экземпляра. Теперь обновленная линейка двигателей является хорошим поводом для переоценки диапазона C6, и здесь мы едем на новом топовом двигателе V6.Турбодизель, как и его братья и сестры Jaguar Land Rover, увеличился с 2,7 до 3,0 литров при значительном скачке мощности и крутящего момента при снижении выбросов и расхода топлива примерно на 13%. Аккуратный.
Итак, что нового в C6?
Честно говоря, ничего больше. Старый C6 2.7 V6 всегда был почти автомобилем — я управлял автомобилем CAR еще в 2006 году, и он пощекотал наше воображение, но никогда не достигал отличия в классе. Может ли новый 3.0 V6 улучшить ситуацию?
Производительность определенно бодрая, и ощущается так же быстро, как у 8.Заявка на 9 секунд 0-100 км / ч. Но C6 никогда не был ошеломляющим ускорением. Это автомобиль, в котором можно плыть, и в этой дисциплине C6 превосходит всех остальных. Обильный крутящий момент поддерживает большой седан Citroën в живом состоянии, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо переключает передачи.
В соответствии со своим расслабленным характером, C6 сохраняет мягкую и мягкую езду. Этот начальник катится и кувыркается, как шлюпка на волне, но все это часть опыта. Я никогда не одобрял кнопку Sport в C6, и ее вмешательство просто портит гибкую езду.И не ждите никаких ощущений от странно отключенного рулевого управления.
Citroën exec … интерьер позаимствован у C4?
Цк, цк. Нисколько. У C6 есть все виды тонкостей, которые вы не найдете на C4, в том числе проекционный дисплей и несколько действительно красивых дверных шкафов, сдвигающихся вверх и вниз. Однако статического выступа рулевого колеса с кнопочным управлением нет.
Но интерьер C6 остается его самым большим недостатком. В то время как внешний вид восхищает приятным длинным носом, характерными формами и красивым вогнутым задним стеклом, салон просто не может соответствовать этой драме.Материалы в порядке, но в особенности центральная консоль теперь выдает свой возраст; это как будто они загрузили кнопку мушкетона и просто выстрелили в центральную стойку. Те, кто привык к качеству Audi / BMW / Merc, будут разочарованы.
Так кто же купит Citroën C6?
Хороший вопрос. Протестированный здесь V6 стоит почти 38 тысяч фунтов стерлингов, но не забывайте, что вы можете выбрать меньший дизельный двигатель 2.2 (нет бензина) за более разумные 34 795 фунтов стерлингов. Это может быть клише, но лучшим C6 может быть тот, который уже разорился амортизацией, и вы можете купить любое количество трехлетних автомобилей за 13 тысяч фунтов стерлингов.
Я рад, что C6 существует, и помню его как первого из современных Citroën, который повернул за угол. На мой взгляд, это стало началом возрождения французской фирмы. Но мне остается только гадать, не сработает ли он лучше, переименованный в DS6? В конце концов, C6 положительно ощетинился генами современного суббренда DS, и этот значок может помочь более точно определить его.
2009 Citroen C6 3.0 HDI V6 Эксклюзив
Галльское чутье, которое нельзя упустить: Citroën C6.Видеть значит верить. Последний представитель Citroen старой закалки был редкостью и даже новичком — вот почему его стоит выследить… Слова Кейта Адамса. Фотография Джордан Баттерс.
Citroën C6 Сделайте последний вздох галльского класса, прежде чем все поймут…
УМНЫЕ ДЕНЬГИ МАШИНЫ: CITRON C6
Не бойтесь отличаться, и вы можете оказаться в плюсе — бегство от стада может окупиться
ПОКУПКА Последний большой роскошный Citroën в духе старой школы, C6 имеет причудливую и стильную привлекательность, которая будет оценена широкой публикой, так что садитесь первым.
Стоимость сейчас £ 8000
Стоимость в 2024 году £ 12 500
Есть несколько автомобилей, которые разделяют мнения больше, чем Citroëns — вы их либо любите, либо ненавидите. По большей части они созданы для того, чтобы действовать иначе, чем их конкуренты, но когда дело доходит до флагманских моделей Citroën, они не просто должны быть другими, а в целом лучше.
Citroen C6 3.0 V6 Exclusive
Возьмите C6; он последовал непосредственно за моделями DS , Citroen SM , CX и XM и должен был совершить собственный серьезный технологический скачок.Так что у него была активная подвеска, проекционный дисплей, активные фары и — ах, — тевтонский уровень качества сборки.
«НЕТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ. ВАМ ПОНРАВИТСЯ СДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В IT ’
На разработку потребовались годы, бюджет был превышен, выпуск был запоздалым — и когда он появился на рынке в 2005 году, его стиль и упаковка уже ставились под сомнение. Но нельзя было отрицать, что он был великолепен, каким должен быть большой Citroën, и выглядел как минимум на 10 лет впереди своего времени.Кроме того, он слишком эффективно продолжал традиции больших Citroën после 1990 года — в Великобритании он плохо продавался. Как мало было продано? В 2011 году, когда он продавался в Великобритании в последний год, только четыре C6 нашли новые дома.
Приятный на вид и труднодоступный сейчас, это должна быть настоящая машина с умными деньгами. Давайте узнаем…
2009 Citroen C6 3.0 HDI V6 Exclusive — дорожные испытания
Глядя на C6, который бесшумно и без усилий скользит по красивым мощеным улочкам Стэмфорда, Линкольншир, трудно понять, почему этот автомобиль вел такой автомобиль. короткая и неосуществленная жизнь.Он выглядит великолепно, почти царственно — так почему же за семилетний период производства было построено всего 23000 автомобилей, когда он явно выглядит, ощущается и управляется не хуже?
Перемотайте назад на несколько лет, и ответ начинает появляться. Когда C6 прибыл в Великобританию в начале 2006 года, прошлая слава Citroën осталась в прошлом. Великолепные DS, SM и CX издавна были частью классического автомобильного движения, в то время как XM все еще оставался квадратным на территории Bangernomics. Citroen был занят продажей автомобилей Picasso и C3 в рамках эры бесплатной страховки «Happy Deal» — поэтому, когда этот новый флагман стоимостью 40 000 фунтов стерлингов вошел в салоны по всей стране, дилеры буквально не знали, что с ним делать.
«ВЫ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ ТО, ЧТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ C6, НЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ЧУВСТВОВАТЬ»
Но C6 был более чем достоин стоять лицом к лицу со своими легендарными предками. С дизайном, который мало отличался от концепта C6 Lignage 1999 года, это был представительский автомобиль, не похожий ни на какой другой, и который был спроектирован так, чтобы отучить покупателей от их все более предсказуемой фиксации немецкого металла, сотнями тысяч штампованных Audi, BMW. и Mercedes-Benz.
Задержки в разработке означали, что C6 появился на много лет позже, чем должен был — и в один из тех кризисных моментов, которые компания переживала на полурегулярной основе, он был приостановлен, оставив исходящий XM без замены, когда он вышел. производства в 2001 году. Но это дало Citroën возможность бросить кухонную мойку на C6 — доработав систему гидропневматической подвески до Hydractive 3+ с добавлением адаптивной системы демпфирования под названием AMVAR, которую компания причудливо описала как «активная подвеска». ‘.
Под причудливым названием AMVAR был не таким уж большим достижением — он был основан на четырех регулируемых поглотителях с электронным управлением и 16 режимами поглощения. По сути, каждое колесо было индивидуально подрессорено и амортизировано, и, в отличие от старых моделей, для его самовыравнивания полагалось на компьютер, а не на гидравлическое соединение. В Стэмфорде и на холмистых дорогах Линкольншира вокруг него эта система одновременно блестящая и разочаровывающая.
«НА БУТЫЛКАХ ОТЛИЧНО, МАСКАЕТ НОСЫ И УСПОКАИВАЕТ ВОДИТЕЛЯ»
C6 едет лучше, чем его современники, но не так хорошо, как DS, CX или даже XM.На брусчатке он превосходен, маскирует неровности и успокаивает водителя, как и должно быть при снаряженной массе, граничащей с двумя тоннами. Но после прогулки по городу мы направляемся в деревню, и хотя в целом все отлично, начинают появляться морщинки. Подвеска не может скрыть эффект разбитых поверхностей от попадания в салон, что расстраивает роскошный автомобиль. Также резкие неровности могут довольно шумно покачать водителя. По мере увеличения скорости C6 демонстрирует адекватный контроль над телом, но с большей продольной и поперечной кренами и креном кузова, чем вы ожидаете от автомобиля, проданного компанией, которая представила вам Activa.Тем не менее, он чувствует себя собранным, цепким и удобным, и по мере того, как я нажимаю на него и заново учусь управлять им, подвеска становится еще более жесткой, и эта плавность уходит на задний план, несмотря на большое количество раскачиваний и немного беспокойной езды.
Производительность так же легка, как и поездка. Автомобиль, на котором я езжу, 3,0-литровый двигатель V6 HDI Шона Лилли, является одним из немногих в стране, и я благодарен за это. В Jaguar XF этот двигатель отличается высокой эффективностью и хорошими характеристиками. Что касается дизелей, это просто фантастика — тихий на холостом ходу и резкий от почти пешеходного темпа.Щелчок дроссельной заслонки позволяет увидеть, как обороты поднимаются и падают самым резким, совсем не дизельным образом, и я упиваюсь мощностью, крутящим моментом и, что наиболее важно, изысканностью. Автоматическая коробка передач мягкая, плавная и ленивая, как вам нравится, если вы не включите ее в спортивном режиме.
Несмотря на то, что он обладает большой мощностью, он должен преодолевать значительную снаряженную массу C6, и в результате он никогда не выходит из строя быстро. Быстрый, да. Баллистическая, нет. Разгон 0-60 миль в час происходит за 8,5 секунды и почти в тишине, на пути к максимальной скорости 150 миль в час.Но он никогда не чувствует ничего, кроме расслабления, и это идеально соответствует характеру этого автомобиля.
Как и следовало ожидать от Citroën, рулевое управление с переменным усилителем работает без проблем, хотя на низких скоростях практически отсутствует ощущение дороги. Это то, к чему вы скоро привыкните и научитесь верить, что машина будет держаться и держаться за дорогую жизнь. Короче говоря, вам просто нужно принять и понять, на что способен C6, даже не чувствуя этого. И к тому времени, когда мы возвращаемся в город, я снова знакомлюсь с породами автомобилей, которые я так хорошо знаю, потому что у меня есть и очень нравится C6 (о котором я рассказывал в первом выпуске Drive-My).
Вернувшись в город, пора еще раз взглянуть на C6. Пока он садится на обочину, мне нужно пару минут, чтобы осмотреть его удивительную форму. На дороге нет ничего похожего на него — длинный нос, короткий хвост и вогнутое заднее стекло видят это. Но это еще не все — он выглядит более современно, чем большинство новеньких автомобилей, и благодаря Шону Лилли, одолжившему нам один из лучших из 32 оставшихся 3,0 V6 Exclusives, он действительно выглядит так, как будто его могли сделать вчера. .
Внутри завораживающее сочетание модерна и ретро. Он может похвастаться всем оборудованием, которое вам когда-либо понадобится: проекционным дисплеем, полнофункциональной и великолепно звучащей информационно-развлекательной системой со встроенной спутниковой навигацией и центральной консолью с большим количеством кнопок, чем на ноутбуке, на котором я пишу это. . Уже одно это странно устарело.
Другие радости включают в себя задние сиденья TGV (заднее сиденье откидывается и регулируется индивидуально и даже может иметь блокировку для переднего сиденья), парковочный радар (необходим) и дверные проемы, которые скользят вверх и вниз с прекрасным демпфированием.Вы будете играть с ними часами.
Качество интерьера намного выше французских норм, с прочным мягким пластиком и переключателями, которые изобилуют высокоточными ощущениями. Они также хорошо служат — с темными интерьерами, такими как этот, которые выглядят безупречно после более чем десятилетнего использования. Такого нельзя сказать о XM или CX.
Итак, в общем, блестящий автомобиль, не похожий ни на какой другой, хорошо собран и едет так, как и положено роскошному автомобилю. Так почему же, черт возьми, их было сделано так мало? Что ж, Франция нуждалась в C6 хотя бы из соображений национальной гордости.В Великобритании был Jaguar XJ, в Германии — Mercedes-Benz S-Class, а C6 мог сидеть с высоко поднятой головой рядом с ними. Из-за желания бухгалтеров убить этот автомобиль, C6 станет последним в великолепной линейке флагманских автомобилей Citroëns с гидропневматической подвеской.
Какой позор…
Форма по-прежнему выглядит свежо и немного потрясающе в классическом стиле Citroën. Это эксклюзив. Больше ничего не говори… Небольшая обратная связь рулевого управления — с этим нужно жить.3.0 V6 HDI тихий и мощный. Бегущий по кнопке тире действительно показывает возраст C6. Подвеска Hydractive 3+ отлично подходит для паве. HUD был новинкой для того времени.
Drive-My Classics просмотр
Если вы сидели и смотрели, как DS и CX устремляются ввысь, не делая решительного шага и не покупая его, пусть это станет для вас предупреждением, если вас так же заинтриговал Citroën C6.
Посмотрим правде в глаза, в C6 есть что нравится. Он не похож ни на один другой автомобиль, едет великолепно и — не считая устаревшей информационно-развлекательной системы и приборной панели с кнопками — его вневременной общий стиль создает впечатление автомобиля, который был пригнан с завода только на прошлой неделе.Вам понравится заявить о себе в этом автомобиле, и если вы выберете надежный и ухоженный образец, он будет заботиться о вас долгие годы (несмотря на нормы выбросов дизельного топлива).
В отличие от CX и XM до него, C6 всегда был редким автомобилем в Великобритании, поэтому с ограниченным количеством и энтузиазмом поклонников, маловероятно, что он когда-либо опустится ниже грандиозных показателей для всех, кроме самых дрянных экземпляров. Имея это в виду, вполне вероятно, что C6 останется востребованным и с годами будет приносить все более высокие деньги.Это означает, что если вы хотите сесть в один из них и насладиться одним из самых удобных и впечатляющих автомобилей 21-го века по эту сторону от Mercedes-Benz S-Class, то вам, вероятно, придется сесть за руль раньше, чем позже — и наслаждайтесь новым успокаивающим видом транспорта.
Citroen C6 3.0 V6 Эксклюзив
Двигатель 2993 куб. См, 6-цилиндровый, DOHC
Трансмиссия FWD, 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная мощность 237 л.с. при 3800 об / мин
Максимальный крутящий момент 332 фунт-фут при 1600 об / мин
Вес 1948 кг
ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-60 миль / ч 8.5сек
Максимальная скорость 149 миль / ч
Экономия 38 миль на галлон
ЧТО ПЛАТИТЬ
Concours £ 12,000
Хорошо 8000 £
Полезный £ 4500
Проект £ 2500
Я СОЗДАЛА ЭТО JEAN-PIERRE PLOUÉ
«Citroën всегда был легендарной маркой. Это был производитель, который знал больше, чем другие, как развивать и внедрять инновации в автомобилях, но модельные ряды на протяжении 1990-х годов не отражались в уникальном наследии компании, поскольку она была прогрессивной.
«Когда я прибыл в Citroën в январе 2000 года, процесс обращения вспять уже шел. Руководство PSA решило возродить Citroën, предложив эксклюзивную индивидуальность во всем модельном ряду. Ушли бы Xsara и Saxo, и вместо них нам нужно было создавать автомобили, соответствующие ДНК Citroën. Это дало мне свободу и возможность действовать быстро, чтобы построить еще несколько интересных автомобилей.
«Когда я приехал, C6 был на ходу, и Citroën показал его предварительный просмотр с концепцией C6 Lignage в 1998 году.Это было встречено радушно, но мы оказались под огромным давлением, чтобы создать серийный автомобиль, который соответствовал бы требованиям этой захватывающей звезды автосалона. Мне было приятно видеть, что у нас есть основа очень особенного и престижного флагмана, который не вызовет недовольства немцев. Было важно создать автомобиль, сочетающий в себе элегантность, изысканность, качество и комфорт.
«В оригинальном дизайне традиционные элементы стиля Citroën сочетаются с элементами современного автомобиля представительского класса.
Пропорции и профиль сразу же идентифицируют его как Citroën — длинный передний свес и короткий задний свес были характерны для DS, CX, GS и SM, а общий дизайн и форма отражают эмоциональную привлекательность элегантного, динамичного купе с пропорции и особенности представительского седана перенесли эту концепцию в 21 век.’
ПРОСМОТР ДИЛЕРА SHAUN LILLEY
Шон, владеющий этим великолепным 3,0-литровым V6 Exclusive, покупает и продает автомобили C6, так что он знает счет. «Ценности оставались относительно высокими по сравнению с XM, отчасти из-за их редкости», — говорит он. «В Великобританию прибыло всего 900 C6, но осталось 600+. Многие из них продаются по цене от 3 до 6 тысяч фунтов стерлингов. Скорее всего, это будет последний крупный Citroën с гидропневматической подвеской, так что эта привлекательность должна сохранить высокие ценности в будущем.
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
Это большой гидропневматический Ситроен, поэтому подвеска вызывает беспокойство. Шон говорит: «Семь сфер существуют очень долго. Иногда происходит потеря давления, из-за которой поездка становится тяжелее, но ее можно восстановить. Полная замена (например, при взрыве внутренней диафрагмы) не является чрезмерно дорогой — 40-60 фунтов стерлингов за штуку, в зависимости от поставщика.
Модель C6 завоевала репутацию пережевывающего шаровые опоры. «Могут изнашиваться сайлентблоки нижнего рычага».Шон признает: «Прислушивайтесь к клонированию при торможении, ускорении или маневрировании». Гидравлические трубы могут протекать вместе со стойками передней подвески. Citroën больше не производит их и передает поставку на аутсорсинг.
Все, кроме горстки C6 в Великобритании, дизельные. Шон говорит: «2.7 HDi V6 наиболее часто встречается в Великобритании; его пара клапанов системы рециркуляции ОГ потребует замены примерно через 100 000 миль. Признак неисправности — колебания при 1700 оборотах в минуту на небольшом дросселе при горящем индикаторе управления двигателем. Устройство стоит около 150 фунтов стерлингов, но установить их — большая работа — доверьте это специалисту.Камбельты должны быть оплачены через 10 лет / 160 км миль, но я бы изменил их через 10 лет / 100 тыс. »
Автоматическая трансмиссия в целом надежна, но если жидкость не менять регулярно, блок клапанов может изнашиваться, вызывая рывки при переключении передач. Симптомы отказа гидротрансформатора — легкая вибрация, как при проезде по гулкой полосе. В С6 много электроники. Ему нужна массивная батарея на 100 ач — если она устала, она вызывает всевозможные сообщения об ошибках. При неисправности электронной панели приборов ремонт может быть выполнен электронщиками относительно недорого.
УЛУЧШЕННЫЕ ТОЧКИ
1 Спойлер: C6 должен быть самым сдержанным аэродинамическим аксессуаром на свете.
2 Плавное и ленивое автоматическое переключение передач избавляет от непринужденного стиля, когда выбран Спорт.
3 Снаружи выглядит круто, поэтому, конечно же, кондиционер и внутренняя отделка сохранят прохладу внутри.
4 V6 HDI работает тихо на холостом ходу и много ворчит при загрузке.
5 Датированный дисплей — одна из тех немногих вещей, которые датируют C6.
6 Раздвижные дверцы с красивым демпфированием — отличные игрушки для руководителей.
7 Citroën попытался внедрить ДНК DS в C6.
Citroen C6 3.0 HDI V6 Exclusive
Citroën C6 Lignage — возрождение благородства
Судя по зрелости концепт-кара Citroën C6 Lignage на последнем автосалоне в Женеве, можно было подумать, что это плод долгого и тщательно продуманного процесса проектирования. Но от первой идеи прошло всего пять месяцев.Инициатива была предпринята руководством PSA и Citroën, которые были обеспокоены сообщениями прессы, предполагающими, что Citroën может уйти с большого автомобильного рынка.
За кулисами Citroën уже начал программу по выпуску больших автомобилей, но пройдет несколько лет, прежде чем какое-либо оборудование можно будет показать публике. Итак, Клод Сатине, управляющий директор Automobiles Citroën, и Жан-Мари Фольз, генеральный директор PSA, спросили Арта Блейксли, главы «Центра творчества» Citroën, может ли он создать концепт-кар для Женевского автосалона 1999 года. Для прессы и общественности стало ясно, что Citroën полностью намерен оставаться в верхнем сегменте рынка.
Но это был октябрь 1998 года, так что у Блейксли было всего пять месяцев, чтобы спроектировать и построить такую машину. Однако он тут же ответил руководству, сказав, что «хочешь — получишь». Спустя всего несколько минут, когда Сатине и Фольц вышли из конференц-зала, они дали зеленый свет простыми словами: «Тогда сделай это!»
Блейксли объяснил, что у проекта C6 было два лица, и одно из них наверняка касалось производства функционального концептуального автомобиля в рекордные сроки. Но это также может быть доказательством будущих обязательств руководства PSA и Citroën ».Я ждал такой возможности семь лет », — говорит Блейксли, который десять лет руководил конструкторскими разработками Citroën. «И эта возможность также дала нам новое представление о возможностях команды дизайнеров».
В частности, тот факт, что руководство предоставило Блейксли и его команде любую свободу работать без вмешательства, был очень важен. «Только 10 января, во время презентации машины в Ницце, мы решим показывать машину в Женеве или нет». Сразу после заседания «зеленого света» в октябре Блейксли обратился к своей команде и сказал: «Дамы и господа, у нас есть уникальный проект, но всего одна неделя, чтобы показать нашему руководству, чего мы хотим».
Все сходили с ума, отбрасывая рутинные дела и работая днем и ночью, как в офисе, так и дома, чтобы сделать первые наброски и сделать десять моделей в масштабе 1/5 всего за неделю. Блейксли составил короткий список из этих десяти, потому что он хотел противостоять менеджменту, в том числе специалисту по разработке продуктов PSA, Peugeot и руководителю отдела маркетинга Citroën Винсенту Бессону, с выбором только трех масштабных моделей. Вскоре они попались на предложение молодого Марка Пинсона, а также на эскизы интерьера русского Владимира Пирожкова.