фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Citroen. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Citroen.
Фото Citroen Acadiane
Фото Citroen Ax 3 двери
Фото Citroen Ax 5 дверей
Фото Citroen Berlingo
Фото Citroen Bx break
Фото Citroen C-crosser
Фото Citroen C-elysee
Фото Citroen C1 3 двери
Фото Citroen C1 5 дверей
Фото Citroen C3 picasso
Фото Citroen C3 pluriel
Фото Citroen C4 aircross
Фото Citroen C4 picasso
Фото Citroen C4 Купе
Фото Citroen C4 Седан
Фото Citroen C4 Хэтчбек
Фото Citroen C5 estate
Фото Citroen C5 лифтбек
Фото Citroen C5 Седан
Фото Citroen Cx break
Фото Citroen Grand c4 picasso
Фото Citroen Saxo 3 двери
Фото Citroen Saxo 5 дверей
Фото Citroen Traction
Фото Citroen Xantia break
Фото Citroen Xm break
Фото Citroen Xsara break
Фото Citroen Xsara picasso
Фото Citroen Xsara Купе
Фото Citroen Zx 3 двери
Фото Citroen Zx 5 дверей
Фото Citroen Zx break
Фото Citroen С4 grand picasso
Citroen C4 Coupe 1.6 i 16 V (110 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4273 мм |
Ширина | 1769 |
Высота | 1458 мм |
Колесная база | 2608 мм |
Колея передняя | 1497 мм |
Колея задняя | 1502 мм |
Объем багажника минимальный | 342 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 110 л. с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 147/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 11.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 194 (188) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. |
Расход топлива в городе | 9.5 (11.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 (5.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.9) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1200 кг |
Допустимая полная масса | 1732 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Citroen C4 Coupe 2.0 i 16V (180 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4273 мм |
Ширина | 1769 |
Высота | 1458 мм |
Колесная база | 2608 мм |
Колея передняя | 1497 мм |
Колея задняя | 1502 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 342 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 180 л. с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 202/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 227 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 3 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1337 кг |
Допустимая полная масса | 1768 кг |
Размер шин | 205/50 R17 |
Ситроен ц4 купе отзывы. Автоновости, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Отрицательные отзывы владельцев о Citroen C4 I Видео Похожие статьи
Ситроен С 4 Купе отзывы. Седан Джип (SUV) Хэтчбек Универсал Минивэн/Микроавтобус Купе Открытый Пикап Грузовик. C фото. Место эксплуатации.
Отзыв 8 июня Citroen C 4 Coupe 1.6 Ситроен с4. Его прочтут тысячи людей. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение важным! Сейчас 37 отзывов про Citroen C 4 Coupe 3 дв. купе 2004 –.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Citroen C4 I 1.6 MT (109 л.с.) Доброго времени, если уж вы читаете данный отзыв, значит ваш выбор так или иначе пал на Citroen c4. Всем привет Ситроен С-4 Купе, уже претерпел незначительный рестайлинг, двигатель.
Как купишь — я первый на тест-драйв и краш-тест! Например на розовой ауди Volkswagen New Beetle, хотя что такого? За свои слова отвечаю только касаемо девушек. Что касается преимуществ цитромона, то с автором согласен. Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Отрицательные отзывы владельцев о Citroen C4 I
Хендай Солярис второго поколения — знакомимся Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля. На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
Характеристики Фото Видео Отзывы Новости Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля. Подогрев сиденний и т. На покупку следу … Доброго времени суток, уважаемые! Покупал его новым, в автосалоне. До сих пор это помню, пришел, за своей ласточкой, а она стоит ждем, чистая, черного цвета, менеджер бегает, рассказывает про нее, показывает разные вкусности, на тот момент я понял — это моя машина и я ее люблю. Выгоняют ее из салона на улицу, отдают ключи и желают удачи.
Значит сажусь я за руль, настроил под себя вс … Не разделяю всеобщих восторженных отзывов. Конечно по поводу дизайна вопросов нет, но в остальном этот «красавец» издевался надо мной всю дорогу.
Думаю ,что перечисления поломок случившихся за время владения, разумному человеку будет достаточно ,чтоб отбить охоту сомнительной покупки. Удобные передние сидения и сзади хватает места пассажирам. Отличный обзор у боковых зеркал заднего вида практически без «мёртвых» зон.
Панель приборов на центральной консоли также очень удобно и практично. Воспоминания о машинке — самые добрые. Для меня самыми важными качествами машины в порядке убывания являются: комфорт сидения, пространство , музыка, дизайн, надежность. Все предыдущие машины отслужили мне верой и правдой, не подводили ни разу: плата за грамотное обслуживание. Их новых хозяев часто вижу, никто не плюнул в мою сторону: Ситрик питается японским маслом Идемитсу которое совсем не дымится , фильтра маслянный, воздушный, салонный при замене масла меняются.
За период эксплуатации заменил тормозные передние колодки и передние стабилизаторы. Немного напрягает автомат, я их и так то недолюбливал, а теперь попробовал на себе. Немного задумчивый на педаль газа, особенно чувствуется в вялотекущей пробке, хочешь резко перестроится, нажмёшь на газ, а она думает… Выбор был между «Белий Приора» тонированный в хлам и дыц дыц Япония и какой нибудь левый руль аля Chevrolet Aveo.
Вспомнил рекламу с роботом и улыбнулся Звоню хозяину… У меня купешка с панорамной крышей это нечто!! Причем ни копейкой больше. Дальше копить сил не было,кредит не давали по определенным причинам ну и. Автомобиль планировал покупать б. И не в конем случае не отечественный. За долгие месяцы ожидания пересмотрел все форумы перечитал все что только можно, метался между выбором- выше класс но старше или свежая но табуретка.
Сервис по подбору нового автомобиля. Хендай Солярис второго поколения — знакомимся. Фольксваген Амарок — народный ли пикап. Обновлённый Ниссан Террано — что нового? Кроссовер Renault Kaptur — компактный и симпатичный. Suzuki Jimny и Jeep Wrangler на бездорожье. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Тест-драйв Citroen C4 (Наши тесты)
2010 Citroen C4 I: характеристики, описание, фото и видеообзор
Citroën C4 первого поколения — компактный автомобиль, выпускаемый с 2004 года во Франции и Аргентине. Он заменил старую модель Xsara. Он разделяет многие компоненты с Peugeot 308 из-за сотрудничества производителя в рамках операций группы PSA. В 2005 году автомобиль занял второе место в конкурсе «Автомобиль года в Европе».
Кузов C4 доступен в трех вариантах: купе, 5-дверный хэтчбек, MPV (C4 Picasso) и на некоторых рынках как седан. Все версии выглядят одинаково спереди. В переднем фартуке сложно найти нужную решетку радиатора. Он имеет два широких воздухозаборника и третий широкий нижний бампер. Одно из верхних отверстий обрамлено расширенным значком бренда. Фары имеют привлекательный дизайн и частично сдвинуты назад, что придает C4 динамичный вид. Если посмотреть на C4 сбоку, можно заметить, что большое внимание уделяется плавности линий. Крыша слегка закруглена и медленно наклоняется назад. И только там становится очевидной разница между разными кузовами. Седан, наименее популярный, отличается гладкой крышкой багажника, по бокам которой расположены фонари в форме перевернутой буквы L, а у 5-дверного хэтчбека на округлой задней части вертикально ориентированные длинные и узкие фонари с более широкой нижней частью. Вариант купе – это фактически лифтбэк с наполовину остеклённой крышкой багажника. Его характерная форма напоминает заднюю часть Honda CRX первого и второго поколения.
Интерьер C4 выполнен в современном, даже футуристичном стиле. Тем не менее стилистам Citroën удалось избежать крикливости. Спидометр, наряду с несколькими другими приборами, был заменен цифровым дисплеем, расположенным в центре торпедо. На привычном месте находится только тахометр. Также, что интересно, вращается только обод руля. Центральная часть остается неподвижной. Благодаря этому производитель разместил там множество кнопок, управляющих различными функциями. Что еще более важно, это решение позволило использовать асимметричную подушку безопасности водителя, которая работает лучше, чем классическая. Салон C4 первого поколения оборудован множеством вещевых отсеков, в том числе под сиденьями. В машине достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров. Для повышения комфорта последнего сзади есть подлокотник с вещевым ящиком и подстаканниками.
Базовое оснащение Citroën С4 первого поколения включает в себя ESP, подушки безопасности, электронные окна и зеркала, систему предупреждения о выезде с полосы движения, фары с управлением на рулевом колесе, диффузор запаха, встроенный в вентиляционные отверстия, панорамный люк на крыше, спутниковую навигацию и систему воспроизведения звука. MP3, оснащенный разъемом для iPod и вторым, совместимым со стандартом USB. Благодаря использованию множества дополнительных систем, повышающих безопасность, и продуманному дизайну, модель C4 первого поколения получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.
За весь период производства Citroën C4 I через линейку имеющихся агрегатов прошло аж 12 двигателей. Среди них было 8 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Самый слабый бензиновый двигатель — 1.4, выдающий 88 л.с. и 133 Нм, самый мощный — 2-литровый двигатель VTS на 180 л.с. и крутящий момент 202 Нм. Дизельные агрегаты продавались в двух вариантах объёма: 1,6 и 2,0 л. Самыми слабым был двигатель 1,6 HDi — 90 л.с. и 215 Нм. Лучшую производительность среди дизелей показал двигатель 2.0 HDi мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
Производство Citroën C4 первого поколения закончилось в 2010 году. При покупке этого автомобиля стоит обратить внимание на модели с бензиновыми агрегатами, поскольку они менее аварийные, а лучшим среди них является двигатель 1. 6 мощностью 109 л.с. Тем не менее, это не идеальные силовые агрегаты. Самая частая неисправность – повреждение клапана EGR. В агрегатах 1.6 HDi, с другой стороны, часто происходит заклинивание турбокомпрессора, и цепь, соединяющая распределительные валы, выходит из строя. Двигатели 2.0 HDi оснащены долговечными двухмассовыми маховиками, инжекторами и аварийной электроникой. C4 первого поколения автомобиль с привлекательным дизайном и широким спектром оборудования и двигателей.
Видеообзор Citroen C4 (2004 — 2010):
youtube.com/embed/8YtJIlNKcLM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Citroën C4 Coupe (2004 — 2008):
Citroën C4 Sedan (2007 — 2013):
Citroën C4 Hatchback (2008 — 2011):
Модель | Citroen C4 I |
Год(ы) выпуска | 2004 — 2010 г.г. |
Тип кузова | Купе, хэтчбек, седан, минивэн (C4 Picasso) |
Двигатель | Бензиновый: 1.4, 1.6, 2.0 ; Дизельный: 1.6, 2.0 |
Мощность | Бензиновый: 87 — 175 л.с. ; Дизельный: 89 — 138 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП, 6-ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS |
Подвеска | Передняя подвеска: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: продольный рычаг, поперечный стабилизатор |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 182 — 227 км/ч ; Дизельный: 180 — 207 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 12.8 — 8.3 сек ; Дизельный: 13.9 — 9.7 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 61 л. |
Citroen C4 I — описание модели
Общие сведения о модели
Citroen C4 I – первое поколение модели, выпускавшейся с 2004 года по 2010 год. Модель представлена в нескольких вариантах кузова: хэтчбек, седан и купе. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и передний привод. Серийная сборка осуществлялась во Франции, Аргентине и Китае.
С момента открытия в 2010 году завода PSA под Калугой и вплоть до 2012 года модель производилась в России.
Впервые С4, пришедшая на смену Xsara, была представлена в 2004 году на автосалоне в Женеве. Внешность автомобиля разрабатывал дизайнер компании Донато Коко, который ранее работал над такими автомобилями как Citroen C3, Saxo и Xsara.
На задних фонарях, фарах, в оформлении радиаторной решетки и бамперов можно увидеть характерные изломы, напоминающие по форме бумеранг. Это дизайнерские вариации на тему логотипа Citroen — двойного шеврона. То есть тех самых шестеренок, с производства которых когда-то начинал основатель компании Андре Ситроен.
Автомобиль построен на платформе PF2, на которой также базируются Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot Partner.
Рестайлинговая версия 2008 года с незначительными изменениями в дизайне была представлена на Московском автосалоне. Длина кузова этой обновленной версии увеличилась на 15 мм только за счет новой формы бамперов. Поэтому увеличенные размеры не повлияли ни на ходовые качества, ни на расширение салона. А вот в линейке моторов появились два новых бензиновых двигателя.
Осенью 2010 года на автосалоне в Париже состоялась презентация модели второго поколения C4, а выпуск первой генерации был прекращен.
Технические особенностиОдна из особенностей модели — рулевое колесо. При изменении положения регулируемой рулевой колонки ступица руля не меняет угол наклона, благодаря тому, что она закреплена относительно обода. То есть, и при вращении руля, его ступица оказывается неподвижной. Это фирменный признак последних моделей Citroen. Используя данную конструкцию, инженеры смогли придать передней подушке безопасности оптимальную форму. До С4 подушки всегда были круглой формы, потому что было невозможно предсказать, как повернется руль в момент аварии.
Еще одной особенностью являются боковые стекла автомобиля. Во – первых их толщина составляет 3,82 мм вместо обычных 3 мм. Во-вторых, они защищены специальной пленкой, которая помимо добавочной прочности еще и улучшает шумоизоляцию. Препятствуют проникновению шума в салон и двойные уплотнители дверей.
К техническим особенностям можно причислить и разнообразие дополнительных опций. В частности, передний и задний датчики парткроника, которые схематически выводят на экран навигационной системы данные о расположении препятствий, биксеноновые фары, USB- разъем, передние кресла со встроенными массажерами, обновленная навигационная система My Way и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает система контроля усталости водителя. Она автоматически включается после достижения 80 км/ч, а перестает работать после нажатия кнопки на центральной консоли. Система имеет видеокамеру, которая отслеживает линию разметки. Если водитель не включает поворотник, а автомобиль при этом выходит за пределы полосы, его кресло начинает вибрировать. Таким образом система «будит» уснувшего водителя.
Интересные фактыС4 стала первой моделью французского производителя, на которой опробовали «Ароматный дизайн». Справа от центрального дефлектора вентиляции размещается небольшая емкость с освежителем воздуха. Исследования доказали, что запахи влияют на концентрацию внимания, поднятие настроения и т. д. Поэтому в стандартную комплектацию автомобиля входят девять вариантов духов — ароматизаторов.
В 2006 году на автосалоне в Женеве был представлен седан Citroen C-Triomphe, разработанный на основе С4. Модификация производится для китайского рынка, где пользуется огромной популярностью. С-Triomphe значительно больших размеров, чем С4. Его длина составляет 4802 мм. Сборка осуществляется на заводе Peugeot – Citroen в Китае.
Существует еще одна версия для китайского рынка — Citroen C-Quattre. Модель представлена в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Презентация состоялась в Шанхае в 2009 году. Седан С-Quattre на 300 мм меньше Triomphe и значительно дешевле.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассникамиК достоинствам модели можно отнести сравнительно большой клиренс (165 мм), выгодно отличающийся от других авто того же класса. Например, у Mazda 3 дорожный просвет около 150 мм, а у Honda Civic – 145 мм. Для российских дорог этот показатель немаловажен.
Среди преимуществ модели — усиленный стартер и аккумулятор большего объема, которые незаменимы при эксплуатации в холодное время года.
У многих конкурентов автомобиль выигрывает по уровню безопасности. ESP, АБС и набор подушек безопасности входят даже в самую простую комплектацию.
Еще одним плюсом является достаточно большой багажник (407 л). Он считается одним из самых больших в классе (среди хэтчбеков). Например, у Volkswagen Golf объем багажника всего 305 л, у Nissan Qashqai – 400 л, у Honda Civic – 399 л, а у хэтчбека Maxda 3 – 300 л.
Модель в автоспортеС 2007 года спортивная версия Citroen C4 WRC постоянно принимала участие в раллийных чемпионатах мира. Эльзасский гонщик Себастьян Леб на этом автомобиле становился чемпионом мира в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. Раллийная версия оснащается турбодвигателем мощностью 320 л.с.
Цифры и наградыНа XXI Международном Автомобильном Фестивале в Лос-Анджелесе Citroen C4 I получил международный приз за лучший дизайн.
Французский хэтчбек 2004-2006 модельного года неоднократно становилсь «Автомобилем года» в Словакии, Испании, Хорватии, Португалии, Болгарии.
На автовыставке в Италии в 2006 году автомобиль назван «Самым красивым автомобилем мира» в своей категории.
В России C4 является самой продаваемой моделью Citroen. В числе общих продаж на долю С4 приходится около 40%.
Ситроен с4 купе отзывы автомат. Тенденции, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Ситроен С4 — отзывы владельцев (с фото) Видео Похожие статьи
Большой выбор новых и б/у запчастей для Citroen в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.
Ситроен с4, автомат, год, купе, черного цвета, лошадей, дорестайлинг. Сравнивать буду с пыжиком, они вроде как одноклассники. Комплектация: двухзонный климат, лимит скорости/круиз, штатная магнитола cd, электростеклоподъемники и. . Все! Автомат — это нечто дерганый, задумчивый, с убойной логикой работы и предельно низкой надежность. (у меня на 23 пробега 1 год авто меня уже просто до белого каления этот агрегат доводит..особенно порой катишся в горку накатом педаль газа отпущена и он переключается на передачу и ниже и начинает с**ка интенсивно разгоняться! с отпущенной педалью газа я на первых порах аж вспотевал.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Отзыв автовладельца Citroen C4 Citroen C4 — отзыв владельца. Денис, Екатеринбург. Оцените отзыв: 1. 2. Как зимой свои ситроены заводите? У жены С4 купе автомат. За эту зиму я возненавидел фрацузов. Теперь проблема с коробкой.
Ну соответственно, мне приходится его пытать, чтобы рассказал что именно он чинит Поэтому прошу прощения за возможные ошибки в технической части моего повествования Долго пыталась разобраться, как добавлять отзыв. . Любовь и ненависть в одном флаконе. Тойота постоянно отзывает свои машины. На счет Citroen не знаю как у них с этим делом.
Citroen C4 1,6 hp Автомат | DRIVE2
Куплена летом года в Эксис. Продана осенью года с пробегом около км. Автомобиль поразил своей футуристичностью. За приемлемые деньги можно бло получить авто с автоматом, парктроником, датчиками дождя и света, уникальным рулем с ю кнопками и 4-мя роликами, раздельный климат, множество ЖК дислеев и кучу мелочей, вроде настройки времени задержки выключения фар ближнего света — «проводи меня домой».
В процессе эксплуатации доработке подверглась музыка. Родная магнитола была заменена на магнитолу с DVD, с сохранением управления кнопками на руле. Акустика заменена на Hertz.
С учетом дополнительной вибро- и шумоизоляции результат получился неплохой. Однако при замене магнитолы столкнулся с проблемой — звук парктроника шел через магнитолу, и при ее замене, естественно, пропал. Пришлось подключаться к CAN-шине, прятать родную магнитолу в недрах салона и выводить дополнительные динамики для парктроника под передние сиденья.
Автомобиль часто бывал в сервисе. Но в основном — по мелочам. То омыватель фар перестанет работать, то печка жарит по своему желанию…. А закончилось все тем, что отвалилось водительское сиденье. Не сказал бы, что я уж очень тяжелый. А что дальше… Починили. Родное Г высверлили, поставили болт М8 — стало еще прочнее. Поездил до продажи — все отлично работало….
Да вот, я больше склонен к мысли, что дело не в Ситроене, а в отечественном «сервисмене»…. А что тут рассказывать. В один прекрасный день оно начало немного качаться. Потом передняя часть стала совсем подниматься. Оказалось, что спереди оно закреплено на двух таких штивтах, через штангу, которая позволяет сиденью равномерно подниматься и опускаться при регулировке. Сзади крепление более прочное, так как там что-то вроде пружин для регулировки высоты.
Так вот передние штивты и срезало. Думаю, может это в сервисе что-то начудили, когда ремонтировали подогрев…. Ну почему же, нравилась. Но всякие неполадки, хоть их и устраняли по гарантии, доставляли неудобства. Подогрев водительского сиденья ломался 2 раза. Оба раза меняли сиденье целиком. В результате, обивка водительского и пассажирского сиденья сильно отличалась.
Думаю, может при установке они там что не так сделали, вот оно потом и отвалилось…. Лада Laguna seca. ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей. Купить машину на auto. Нравится 3 Подписаться Комментарий. GTMA был больше 1 месяца назад. Отзыв владельца Citroen C4. То омыватель фар перестанет работать, то печка жарит по своему желанию… А закончилось все тем, что отвалилось водительское сиденье. Ну а так автомобиль уж больно спокойный.
Десять лет на сайте Описание написано 10 лет назад. Руль прикольно смотрится, и вообще яркий автомобиль: Извини, я имел ввиду какая дальше машина, Астра GTC, иду туда! Спасибо за рассказ, что дальше? Знал, чьо Ситроены надежностью не отличаются, но чтоб сиденья отваливались….
Расстался с ним спокойно. Мне так и неверится, что ты ездил не Ситроене: В году у С4 ещё все плохо с надежностью было… Т.
Citroen C4: Какие основные проблемы и стоит ли покупать
Новый Ситроен С4 2021 года
После 10 поколений компактный хэтчбек Citroen C4 решил совершить дерзкий скачок в лишь одному ему известном направлении. Впрочем, наверное так было всегда – стоит лишь вспомнить оригинальный C4 20-х годов прошлого века, AMI6 и AMI8 из 60-х, GS и GSA 70-х, BX, ZX и Xsara, а также современные C4 и C4 Cactus.
Очевидно, что C4 примкнул к повсеместно набирающей популярности когорте кроссоверов. Короткие свесы, 156 мм дорожного просвета (для Европы – уже много), широкие колесные арки, черная пластиковая защита по периметру кузова – все это явно указывает, что хэтч C-Класса хочет перетянуть на себя внимание городских любителей SUV. Длина модели 4360 мм, ширина 1800 мм, высота 1525 мм. Длина колесной базы 2670 мм. В длину новый C4 стал на 31 мм крупнее предшественника.
При взгляде на модель спереди сразу становится ясно, что французы в очередной раз проявили свое дизайнерское искусство и переиграли уже привычную концепцию “двухэтажной” головной оптики. Узкие стрелки светодиодных ходовых огней и основные блоки фар разделены хромированными планками, расходящимися от логотипа с шевронной передачей. Сами же световые элементы устремлены друг к другу и образуют этакий “осиный взгляд”.
Профиль кроссовера Citroen C4 нового поколения эксплуатирует пристрастие современной публики к силуэту купе. Ниспадающая крыша упирается в небольшой “хвостик” багажного отделения. Массивный спойлер рассекает заднее окно надвое, совсем как это было исполнено в Citroen C4 Coupe 2004 года. Задние фонари со светодиодным рисунком расходятся в виде букв V – это решение было впервые использовано французскими дизайнерами на Citroen 19_19 Concept.
Естественно, такой щеголь как новый C4 не мог не получить от своих создателей широчайшие возможности персонализации. Покупателям предложат 31 вариант сочетания цветов кузова и элементов экстерьера.
Внутри Citroen C4 2021 производит впечатление одновременно простое и современное. Передняя панель словно обнимает водителя и пассажира, перетекая в дверные карты. Высокая и, что важнее, широкая центральная консоль снова напоминает о принадлежности автомобиля к сегменту SUV. Изюминкой салона кросса стал безрамочный дисплей головного устройства высокого разрешения с диагональю 10 дюймов. А чтобы водитель не отрывал взгляд от дороги для получения навигационной информации, разработчики предусмотрели проекционный дисплей.
По части практичности новый С4 наравне с основными конкурентами и предлагает 380 литров свободного объема багажника. Если сложить спинки сидений второго ряда, можно получить “трюм” на 1250 литров.
Постарались французы удовлетворить и максимум пристрастий автомобилистов в плане силовых агрегатов. Новый С4 можно купить как с бензиновым мотором, так и на дизеле, а поклонникам электромобилей можно обратить внимание на полностью электрическую версию нового авто.
Бензиновые двигатели, а их целых 5, отвечают стандартам экологического класса Евро 6. Это PureTech 100 S&S с 6-ступенчатой механической коробкой передач, PureTech 130 S&S с такой же коробкой, PureTech 130 S&S с 8-диапазонным “автоматом”, PureTech 155 S&S EAT8, и PureTech 155 EAT8. Дизели представлены BlueHDI 110 6МКП и BlueHDI 130 S&S EAT8.
Электрическая модификация новинки имеет собственное имя Citroen e-C4. Она оснащается электромотором мощностью 136 л.с. и с постоянным крутящим моментом 260 Нм. Батарея на 50 кВтч обеспечивает запас хода 350 км. Разгон до сотни у электрического С4 занимает 9.7 секунды, максимальная скорость 150 км/ч. С помощью зарядного устройства высокой мощности 100 кВт можно восполнить 80% заряда АКБ всего за 30 минут. Специализированная зарядка 32А справится с полным восполнением емкости уже за 7.5 часов, а при заряде от бытовой розетки придется ждать все 24 часа. Ситроен будет предлагать установить 32А зарядку дома за дополнительную плату.
Вне зависимости от модификации и комплектации, Citroen C4 2021 будут оснащать инновационными гидроамортизаторами как на C4 Cactus и C5 Aircross, которые обеспечат плавность хода, сравнимую с премиум-классом.
Как Citroën 2CV произвел революцию в послевоенной Франции
Здесь, в США, можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Beetle — это типичный плакат-автомобиль, представляющий доступность и простую транспортировку без излишеств из 20-го века. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что People’s Car — это глобальная икона, находящаяся на странном пересечении устаревших, утилитарных и очаровательных, и продающая монументальные 21-миллионные автомобили до прекращения производства оригинального Beetle в 2003 году.
Однако во Франции и несколько Из других стран центр диаграммы Венна занимает сказочно харизматичный Citroën 2CV.Запущенный для модели 1948 года, 2CV — или deux chevaux — развил представление о том, что необходимо для базовой транспортировки, до элементарного уровня. Для многих в послевоенной Франции круглый маленький Citroën стал реальностью, благодаря чему 2CV стал чудовищно популярным за всю его 42-летнюю историю производства. Когда последний 2CV покинул завод в 1990 году, Citroën построил более девяти миллионов экземпляров.
Итак, чтобы пролить свет на один из самых исторических и популярных автомобилей Франции, мы взяли несколько классических изображений Citroën 2CV из архива.Мы выделили несколько наших фаворитов, но не забудьте посмотреть полную галерею ниже.
История Citroën 2CV: автомобили дебютировали на Парижском автосалоне 1948 года Посмотреть все 21 фотоКогда Citroën 2CV впервые предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1948 года, это была абсолютная сенсация. Глядя на толпу, нетрудно понять, почему вскоре после запуска автомобиля был составлен пятилетний лист ожидания и почему использованные образцы переходили из рук в руки дороже, чем цена нового 2CV, чтобы избежать ожидания.
История Citroën 2CV: ярко-красные автомобили на заводе, 1988 г. Посмотреть все 21 фотоНесмотря на аграрную конструкцию, 2CV производился до 1990 года на различных рынках. Здесь линия красных 2CV проходит процесс сборки на заводе в Левалуа, Франция.
Citroën 2CV История: Citroën Dyane в лесу, 1970 Посмотреть все 21 фотоКак и в случае с современным VW Beetle, платформа Citroën 2CV породила ряд производных моделей, в том числе популярную Dyane.Механически Dyane был почти идентичен 2CV, но по сравнению с 2CV он обладал более традиционной эстетикой и удобным дизайном хэтчбека. Citroën позиционировал Dyane прямо против Renault 5, продав почти 1,5 миллиона Dyan до закрытия производства в 1983 году.
Жак Сегела готовится к кругосветному путешествию, 1958 год Посмотреть все 21 фотоФармацевт и рекламный агент Жак Сегела проехал на 2CV по миру, чтобы исследовать редкие и легендарные лекарственные растения и соединения. Здесь Сегела изображен со своим штурманом вместе с картой, нанесенной на заднюю панель знаменитого 2CV, который сопровождал их в этом путешествии.
Группа из Citroëns Trade Paint на 24-часовой гонке Spec 2CV, 1975 г. Посмотреть все 21 фотоНесмотря на астматический двухцилиндровый двигатель под передним капотом и менее спортивную динамику шасси, 2CV имеет богатую историю участия в автоспорте, особенно в качестве дешевого и веселого автомобиля. Здесь представлен снимок гонок spec 2CV из нескольких гонок, которые проводились на протяжении многих лет.
История Citroën 2CV: Рекламный снимок для полноприводного автомобиля Sahara Посмотреть все 21 фотоНа этом снимке представлен характерно шикарный рекламный снимок дебюта Citroën 2CV 4×4 Sahara. Даже для знаменитых сложных и причудливых французских автопроизводителей 1950-х и 1960-х годов Сахара была странным, если не сказать разумным, способом создания системы 4×4. Вместо традиционной установки, включающей дифференциалы и сцепления, в Sahara просто добавили двигатель, расположенный сзади, для привода задних колес.Это было довольно гениально; один дроссель, сцепление и переключатель управляли обоими двигателями.
Посмотреть все 21 фотоСпортивный автомобиль: 24 часа на 2Cv (Фото JARNOUX Patrick / Paris Match через Getty Images)Французский Citroen Coupe 50-х годов 3846
Репродукции и фотографии
9,95 долл. США
8×10 / глянцевая поверхность — 9,958 долларов США / глянцевая поверхность — 9,958 долларов США / металлическая поверхность — 11,958 долларов США / цифровой файл (Hi-Res JPEG) — 60 долларов США.0011×14 / глянцевое покрытие — 12,95 долларов США 11×14 / глянцевое покрытие — 12,95 долларов США 11×14 / металлическое покрытие — 14,95 долларов США 11×14 / цифровой файл (Hi-Res JPEG) — 60,00 долларов США 16×20 / глянцевое покрытие — 29,95 долларов США 16×20 / глянцевое покрытие — 29,95 долларов США 16×20 / Металлическое покрытие — 34,95 долларов США 16×20 / обернутое полотно — 60,00 долларов 16×20 / цифровой файл (Hi-Res JPEG) — 60,00 долларов США 20×24 / глянцевое покрытие — 39,95 долларов США 20×24 / глянцевое покрытие — 39,95 долларов США 20×24 / глянцевое покрытие — 44,95 долларов США 20×24 / полотно с оберткой — 75,00 долларов США 20×24 / цифровой файл (Hi-Res JPEG) — 60,00 долларов США 24×36 пикселей / глянцевое покрытие — 59 долларов США. 9524×36 / глянцевое покрытие — 59,95 долларов США 24×36 / металлическое покрытие — 64,95 долларов США 24×36 / упакованный холст — 115,00 долларов США 24×36 / цифровой файл (Hi-Res JPEG) — 60,00 долларов США 30×40 / глянцевое покрытие — 74,95 долларов США 30×40 / глянцевое покрытие — 74,95 долларов США 30×40 / Металлическая отделка — 82,95 долл. США 30×40 / упакованный холст — 135,00 долл. США 30×40 долл. США / цифровой файл (Hi-Res JPEG) — 60,00 долл. США
Размер
8×10 11×14 16×20 20×24 24×36 30×40Материал
Глянцевая отделка Глянцевая отделка Металлическая отделка Цифровой файл (Hi-Res JPEG) Обернутый холстКол-во
Ситроены, построенные на автобусе, привносят французский колорит в Pebble Beach Concours
Примечание редактора: Следите за всеми действиями и обновлениями на специальной странице Monterey Car Week, посвященной .
Шокирующий аэродинамический и инновационный Citroën DS 19, потрясший толпу на Парижском автосалоне 1955 года и принесший 80 000 заказов в течение первой недели, также дал известному французскому производителю кузовов Анри Шапрону видение того, как возобновить свой бизнес по производству кузовов по индивидуальному заказу.
Новый Citroën DS был величайшим автомобилем на свете, рассуждал он, так почему бы не сделать его образцом для своих усилий по постройке кузовов?
Особые автомобили Citroën были показаны на Пеббл-Бич
Плоды его творческих усилий были продемонстрированы в воскресенье на Пеббл-Бич Concours d’Elegance с особым классом Postwar Custom Citroën , впервые ставшим легендарной французской маркой. фигурирует в знаменитом 68-летнем мероприятии в Калифорнии.Необычно оформленные автомобили также были изображены на плакате Pebble Beach Tour d’Elegance.
На выставке были представлены Citroëns, в том числе безупречный седан DS 19 1959 г. Большинство автомобилей Chapron были DS 19 и более поздними DS 21, но был также спортивный Citroën SM Chapron Mylord Cabriolet 1972 года, редкое преобразование купе SM Fastback с двигателем Maserati.
Рик Эберст из автомобильного музея Маллина с Chapron Concorde Coupe
Автомобильный музей Mullin , основатель которого Питер Маллин специализируется на великих автомобилях Франции, отправил на конкурс несколько своих автомобилей с улучшенными моделями Chapron.
Стоя с одной из этих машин, DS 19 Chapron Concorde Coupe 1963 года выпуска, Рик Эберст из Окснарда, штат Калифорния, музей ответил на постоянный поток вопросов зрителей о странно выглядящих автомобилях — они несколько чужды большинству американцев со времен Citroën. прекратил продавать здесь свои автомобили в 1973 году.
Eberst потчевал слушателей информацией о технологии DS 19, в основном об уникальной гидропневматической системе подвески Citroën, а также о работе Chapron по созданию своего хорошего . .. клиенты на высоком каблуке были построены в кузовах, чтобы отличить их друг от друга.
Citroën DS 21 Cabriolet d’Usine 1967 года превращается в Кармель во время тура по Пеббл-Бич
«Начиная с 1960 года, Анри Шапрон пытался вернуться в бизнес после войны, и никто больше не строил машины на заказ», — сказал Эберст. «Он пытался что-то сделать, а денег на это не было, поэтому он подумал, что выберет самую красивую машину, и это была DS 19, и он собирался ее настроить».
Чтобы начать работу, Chapron приобрела несколько из них и произвела разовую таможню.
«Все они были четырехдверными седанами, поэтому первое, что он сделал, — это превратил их в двухдверные седаны, изменив верхнюю часть с немного большим пространством сзади», — сказал Эберст. «Он не стал ничего менять с подвеской, просто сохранил все с гидропневматикой.
SM Chapron Mylord Cabriolet
«Но он сделал кое-что изнутри и настроил снаружи, и он придумывал разные типы колесных колпаков и, конечно же, ставил на них свое имя».
Но Шапрон действительно добился успеха, когда превратил DS 19 в кабриолет под названием La Croisette, который привлек столько внимания общественности, что Citroën привлек его для производства заводских версий для продажи в автосалонах.Позже они были преобразованы в d’Usine и известные кабриолеты Décapotable.
Лучшим в своем классе в группе послевоенных кастомов Citroën стал радужно-голубой Citroën DS 21 Chapron Le Leman Coupe 1966 года выпуска, всего 27 из которых были произведены Джеффри и Фрэнсис Фишер из Палм-Бич, Флорида. Утонченная линия крыши и резко очерченные задние крылья придают автомобилю элегантный вид, а фары поворачиваются вместе с передними колесами.
Специально построенный седан Chapron Majesty
Другой экспонат музея Mullin — седан Citroën DS 19 Chapron Majesty 1965 года выпуска, у которого, по словам Эберста, есть интересная предыстория.
«Этот автомобиль назывался Majesty, а их было 12», — сказал он . «Этот особенный автомобиль был изготовлен на заказ, который Генри сделал для клиента по имени Рене Гастон-Дрейфус, который был богатым финансистом и находился в инвалидном кресле. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что на стороне заднего пассажира есть ремень, и он был тем, что он использовал, чтобы сесть.
«Он оставил четыре двери, но он хотел, чтобы задние двери были дверями« самоубийцы ». (на петлях сзади), чтобы он мог лучше садиться и выходить.Он заказал около 27 различных (нестандартных) вещей, включая особую краску, которую вы видите на ней ».
Приборная панель d’Ursine с типичным для Citroën односпицевым рулевым колесом
Гидропневматическая подвеска — отличительная черта Citroëns, система, которая соединяла все четыре колеса с гидравлической системой, которая обеспечивала бы демпфирование, а также самозатухание. выравнивание. Каждое колесо имеет сферу, заполненную гидравлической жидкостью и покрытую азотом для обеспечения плавания в воздухе.
«Итак, это похоже на поездку в облаке», — сказал Эберст.
Гидравлическая система также сделала автомобиль чрезвычайно безопасным, отметил он, позволяя водителю сохранять полный контроль в случае аварии или даже полной потери колеса.
Еще одним важным нововведением стала усовершенствованная аэродинамика. Несмотря на то, что автомобили оснащены обычным 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность чуть более 90 лошадиных сил, довольно большие автомобили могут легко путешествовать на скоростях шоссе из-за их низкого сопротивления ветру.
Обманывающий ветер стиль DS 19 Chapron Concorde Coupe 1963 года
«Они могли разгоняться до 140 километров (87 миль в час), потому что они были такими аэродинамическими», — сказал Эберст. «В них здорово то, что максимальная скорость и крейсерская скорость — это одно и то же, потому что они такие аэродинамические».
Анри Шапрон добился хороших результатов с его кастомными купе, седанами и кабриолетами Citroën , снова прославившись среди французских автолюбителей и получив специальную сборку от богатых и сильных: Шапрон создал кастомный DS с длинной колесной базой. 1968 для президента Франции Шарля де Голля.
Учитывая, что DS по-французски является омонимом слова «богиня», благодаря которому автомобиль стал широко известен во Франции, нельзя не восхищаться смелостью Шапрона. На самом деле, как можно улучшить богиню?
Citroën C4 Coupe 1.6i (A) — изображения видеомагнитофона | Новые Тачки
ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Citroen C4 2021 года представит новый облик и предложит полностью электрическую модель
NEW Ë-C4 — 100% LECTRIC И НОВЫЙ C4: ПРЕДСТАВЛЕН ХЭТЧБЕК CITRON НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!
В СЕРДЦЕ КОМПАКТНОГО СЕГМЕНТА ХЭТЧБЕКА
После успешного наступления на внедорожники с запуском внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross (продажи соответственно 300 000 и 200 000 с момента их запуска в конце 2017 года), Citroën готов к следующему этапу развертывания своей продуктовой стратегии. , твердо ориентируясь на рынок хэтчбеков.Компактные хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке, на них приходится почти 28% продаж C-сегмента в 2019 году. Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 соответствуют всем ожиданиям сегмента, предлагая при этом современный, характерный концепция в соответствии с сегодняшним миром. 100% электрический, бензиновый или дизельный, это компактный хэтчбек нового поколения Citroën, вдохновленный покупателями и их восприятием автомобиля, и обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы встряхнуть сегмент, которому приходится заново изобретать себя.
ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ТРАНСМИССИИ НА ВЫБОР: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ
Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 — это тот же современный и технологически продвинутый автомобиль с расширенным выбором силовых агрегатов: 100% электрический, бензиновый или дизельный. Клиенты просто выбирают высокопроизводительный и эффективный вариант, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Новый ë-C4 — 100% ëlectric — пятая электрифицированная модель, которая будет анонсирована в 2020 году в рамках стратегии электрификации Citroën — после C5 Aircross SUV Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЗИЦИЯ И АССЕРТИВНЫЙ СТИЛЬ
Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 также представляют собой новую концепцию дизайна, лежащую в основе своего сегмента, с уникальной и смелой идентичностью. Его возвышенная и напористая форма кузова сочетает в себе элегантность и динамизм хэтчбека, в то же время тонко перенимая некоторые черты внедорожника, добавляя силы и характера. Аэродинамичный и плавный, он перекликается с товарными знаками Citroën, привнося новое выражение стиля в модельный ряд.Его теплый и высокотехнологичный интерьер мгновенно выражает благополучие, комфорт и современность.
НОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITRON ADVANCED COMFORT®
Полное воплощение программы Citroën Advanced Comfort®, новый С-C4 — 100% электрический и новый C4 предлагают новое ощущение современного, всестороннего комфорта: комфорт вождения обеспечивается подвеской с прогрессивными гидравлическими подушками® и Advanced Comfort сиденья; комфорт во время путешествия благодаря внутреннему пространству и практичным бортовым функциям, включая новую инновацию для переднего пассажира, которая будет открыта на его мировой премьере; душевный комфорт, благодаря успокаивающему и яркому дизайну интерьера; и комфорт в использовании благодаря преимуществам технологий и ежедневной помощи.Качества, усиленные Новым С-С4 — 100% Электромобиль, Комфорт: тихая работа, плавность хода, ощущения от вождения.
НАСЛЕДИЕ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Компактные автомобили Citroën — это история успеха с момента появления первого C4 в 1928 году. История, включающая GS, была признана автомобилем года в Европе в 1971 году, а в этом году отмечает свое 50-летие. Серия автомобилей, получивших признание за свой характер, комфорт и образцовое поведение на дороге на протяжении многих десятилетий: C4-1928, Ami 6 / Ami 8, GS / GSA, BX, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.
NEW Ë-C4 — 100% ËLECTRIC И NEW C4, ПОДРОБНЕЕ УЗНАЙТЕ 30 ИЮНЯ 2020 ГОДА.
Citroen SM Review 2021 | Top Gear
Некоторые говорят, что Ситроен — большая глупость. Автомобиль, ответственный за банкротство компании в 1974 году и слияние с Peugeot. Повторяющийся случай из истории — в конце концов, именно амбициозный Traction Avant впервые обанкротил компанию в 1935 году.
Это правда, что французы не испытывали особого аппетита к роскошным грандиозным туристическим автомобилям, и что развитие автомобиля шло по спирали.SM возник в 1961 году как Project S, задуманный как более спортивный и быстрый DS, но в типичном для Citroen стиле он разросся до такой степени, что в 1968 году Citroen купил Maserati в основном для того, чтобы иметь двигатель для этого автомобиля.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Хорошо, это широкое обобщение, поскольку после поглощения 1968 года было много обмена технологиями (по большей части в пользу Италии). Но SM был наиболее очевидным результатом партнерства, которое резко закончилось в 1975 году, продажи Maserati резко упали из-за нефтяного кризиса, состояние Citroen пошло на убыль не столько из-за SM, сколько из-за игры с роторными двигателями, отсутствия модели среднего класса. между 2CV и DS в течение 15 лет, пока в 1970 году не появился GS, и желание Michelin избавиться от собственности, продать Citroen Fiat, а затем выкупить его перед слиянием с Peugeot.Все это дестабилизировало.
Под поверхностью могли быть паника и хаос, но SM безмятежно бороздил эти бурные моря, Citroen без особых усилий вывел необычный автомобиль на конкурентный рынок, где он боролся, как Mercedes SLC и Jaguar E-Type. За пять лет с 1970 года было построено 12920 купе, спроектированных Робертом Опроном. Некоторые детали, выпущенные в консервацию Peugeot, продолжили жить своей жизнью: вся трансмиссия Maserati Merak, трансмиссия Lotus Esprit, большинство высокотехнологичных функций седана CX.
А их было много. Гидравлическая самовыравнивающаяся подвеска и поворотные фары, о которых вы, вероятно, уже знаете. Но как насчет Diravi, самоцентрирующейся системы рулевого управления с полным приводом (а не только с усилителем), которая имеет только два поворота между блокировками и центрируется, когда вы отпускаете рулевое колесо? Или каплевидная форма с гораздо более узкой задней гусеницей и хвостом Камма, обеспечивающим коэффициент лобового сопротивления всего 0,26 кд? Или тот факт, что полностью алюминиевый 2,7-литровый V6 весил всего 140 кг, был полностью установлен за передней осью и, что немодно, управлял передними колесами?
Двигаясь дальше, дисковые тормоза использовались повсюду, но тормозное давление варьировалось в зависимости от веса в задней части автомобиля, поэтому оно снижалось равномерно по мере замедления.В дополнение к стальным колесам Michelin (имея в виду автоспорт) разработала колеса из армированной углеродом пластмассы, которые были такими же прочными, но менее чем вдвое легче. Представьте себе, что сегодня компания демонстрирует столько инноваций не только в своем ассортименте, но и в одном автомобиле? Это неслыханно.
Реклама — Продолжение страницы ниже
На своем первом в истории соревновании SM выиграл Ралли де Марок 1971 года. Это привело к тому, что Citroen разработал версию «хлебного вагона» с короткой колесной базой. Он ничего не выиграл. V8 был вставлен для заводских испытаний, но это тоже ни к чему не привело.Все автомобили, построенные Citroen, были купе, хотя производитель кузовов Анри Шапрон произвел два государственных кабриолета — четырехдверные автомобили с пониженной передачей для президентских парадов и четырехдверную версию Opera с длинной колесной базой. Всего было построено восемь из них.
Но это культовая форма купе, которая заслуживает уважения. Итак, каково это — водить машину?
Каков приговор?
«Автомобиль GT в лучшем виде. Великолепный, расслабляющий круизер … если вы привыкнете к его эксцентричности »
Путешествуйте по-другому.Это должно быть девизом SM. Это происходит из того времени, когда никто не пытался строить автомобили, нарушающие границы. Маленькие автомобили никогда не предназначались для движения по автомагистралям, например, спортивные автомобили были шумными и неумолимыми в городе. Лучшее, на что вы могли надеяться, — это то, что выбранный вами автомобиль хорошо справился со своей задачей. Представьте, что вам нужен гранд-турист. Автомобиль на мотор из Парижа в Ниццу.
Потому что SM был разработан для этого. И мальчик делает это хорошо. В каждом действии каждого элемента управления вы чувствуете этот подход.Это могло быть сложно и новаторски, но мальчик делает все вместе. Ничего подобного тогда не было, и ничего с тех пор не было. Но вы должны радоваться тому, что SM существует и так хорошо играет свою роль.
1973 Citroen SM | conceptcarz.com
В 1960-х годах Citroen вступил в переговоры с несколькими компаниями, включая Maserati, результатом которых стало спортивное купе SM с 3,0-литровым 4-клапанным двигателем V-8, развивающим 180 лошадиных сил. Это приводило в движение передние колеса через пятиступенчатую синхронизирующую коробку передач.Он отличался гидроусилителем руля и дисковыми тормозами.В 1961 году началась работа над «Проектом S» с целью создания более спортивной версии популярного и массового Citroen DS. Многие концепции были разработаны в течение почти десятилетнего проекта, и за это время Citroen приобрел Maserati в 1968 году. Обе компании извлекли выгоду из этого приобретения: Maserati получила доступ к обширному мусорному ведру Citroen, а Citroen получил доступ к высокопроизводительному двигателю Maserati. технологии, опыт и знания.
В марте 1970 года Citroen представил модель SM на Женевском автосалоне, продажи которой начнутся во Франции в том же году, в сентябре.Все экземпляры, которые покинули завод, имели конфигурацию с левым рулем, однако кабриолеты с правым рулем были доступны на вторичном рынке.
Происхождение названия остается загадкой, несколько теорий, включая букву «S», могут иметь отношение к обозначению проекта «S». Поскольку это была более спортивная версия Citroen DS, буква «M», возможно, относится к Maserati. Часто предполагается, что SM представляет «Systeme Maserati», что переводится как «Sports Maserati», или «Serie Maserati». Другие теории предполагают, что это название представляет собой «Sa Majesté» (Ее Величество на французском языке), что дополняет прозвище модели DS «La déesse» (Богиня).
Совершенно новый двигатель был разработан Джулио Альфьери с необычным углом 90 градусов между рядами цилиндров, что позволяет собирать его на существующей оснастке V8. Двигатель был компактным и легким, а более поздние версии будут использоваться Maserati для установки на свой младший среднемоторный суперкар Merak. Размер 2,7 литра был выбран, чтобы ограничить налогоплательщики, которые должны будут платить французские налоговые льготы. С тремя карбюраторами Weber 42DCNF 309-фунтовый двигатель, установленный за передней осью, выдавал почти 170 лошадиных сил.
Многие инновации, впервые примененные в DS, были включены в SM, в том числе самовыравнивающиеся фары, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением, и гидропневматическая (олео-пневматическая) самовыравнивающаяся подвеска. Самовыравнивающиеся фары были запрещены в Соединенных Штатах, и экспортируемые туда автомобили не имели этой функции.
Одной из спорных, но продвинутых особенностей SM был гидроусилитель рулевого управления с переменным усилителем. Поскольку это был довольно мощный переднеприводный автомобиль, рулевое управление (в то время) было непредсказуемым на большой скорости.Для повышения безопасности Citroen разработала новую запатентованную систему рулевого управления под названием DIRAVI, которая регулирует гидравлическое давление на центрирующий кулачок рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля, что обеспечивает предсказуемое рулевое управление на любой скорости. От водителя требовалось небольшое усилие для поворота на низкой скорости и больше усилий на более высокой скорости. Когда рулевое колесо отпускалось, рулевое управление возвращалось в центральное положение — прямолинейное положение.
Тормозная система, используемая на DS, была модифицирована для использования на SM.В то время как DS использовала задние барабанные тормоза, у SM были дисковые тормоза на всех четырех углах, причем передние тормоза были внутренними, и охлаждались через большие воздуховоды, расположенные в нижней части автомобиля, рядом с передней частью. Гидравлическое тормозное давление автоматически регулируется спереди назад в зависимости от распределения веса автомобиля.
В то время Citroen был мировым лидером в области аэродинамики легковых автомобилей, и SM продолжил эту тенденцию с лучшим в своем классе коэффициентом лобового сопротивления, который позволил ему разогнаться до 140 миль в час, что сделало его самым быстрым переднеприводным автомобилем в истории. время.Дизайн был разработан главным дизайнером Citroen Робертом Опроном, который написал похожие линии на Citroen CX и Citroen GS. Юбки задних крыльев CX были применены к SM, хвост Kamm был сзади, и он имел широкую переднюю часть и более узкую заднюю колею.
В салоне были овальные калибры и регулируемые ковшеобразные сиденья с центральной набивкой, образованной из множества отдельных «роликов».
Впрыск топлива заменил карбюраторы в 1972 году, автоматическая трансмиссия стала доступна в 1973 году, а объем двигателя был увеличен до 2 965 куб.Производство продолжалось до 1975 года после приобретения Citröen компанией Peugeot.
В 1971 году SM занял третье место в конкурсе European Car of the Year и выиграл награду Motor Trend Car of the Year в Соединенных Штатах в 1972 году.
За время производства было построено 12 920 экземпляров. В первый год было продано 868 экземпляров, а в 1971 году — 4988 — это лучший год. С этого момента продажи упали до 4 036 в 1972 году, а затем еще больше упали до 2 619 в 1973 году. Всего 294 были проданы в 1974 году и 115 в последний год.Приблизительно 2400 экземпляров были проданы на североамериканский рынок в 1972 и 1973 годах.
Дэниел Воган | Октябрь 2006 г.
С момента своего основания в 1919 г. компания Citroen постоянно производит одни из самых инновационных автомобилей в мире. От миниатюрного Deux Chevaux до гладкого и величественного DS — история французских автопроизводителей наполнена авангардным дизайном и авантюрными инженерными разработками. Некоторые из инноваций Citroens прижились, например, раннее внедрение производителями переднего привода и аэродинамического дизайна кузова…..
Продолжить чтение >> Название SM расшифровывается как Serie Maserati. Его производство началось в 1970 году. Поставщиком двигателя была итальянская компания Maserati. Двигатель V-6 с четырьмя распределительными валами, расположенный в передней части автомобиля, был основан на Maseratis V8. Можно было бы использовать V8, но он был слишком мощным для переднеприводного автомобиля и слишком сильно расширил бы капот автомобиля. V6 оказался ненадежным ….
Продолжить чтение >> Хэтчбек Купе
Citroen SM был большой туристической машиной, которая производилась с 1970-74 годов.Он был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 Maserati с карбюраторами Weber 42 DCNF. У него передний привод и гидропневматическая подвеска ….. [продолжить чтение]
Хэтчбек Купе Номер шасси: AC7300SD0707
Maserati был куплен у семейства Орси компанией Citroen в 1968 году, дав Maserati столь необходимая финансовая безопасность плюс преимущества, которые получает крупный производитель автомобилей. Для Citroen они получили доступ к технологиям высокопроизводительных двигателей.Один Citro …. [продолжить чтение]
Hatchback Coupe Номер шасси: 00SB9279
Этот Citroen был собран для экспорта в Северную Америку в мае 1972 года и продан новым в Торонто, Онтарио. В 2014 году автомобилю была проведена косметическая реставрация, которая включала установку новых ковров и восстановление коричневого цвета оригинального интерьера …. [продолжить чтение]
Хэтчбек Купе Номер шасси: 00SC2891
Citroen SM был сочетанием технологий французского автопроизводителя с характеристиками Maserati V-6.Двигатель был размещен в передней части автомобиля, но далеко позади шасси, что предсказывало компоновку «спереди и со средним расположением двигателя». Ему дали Citroen ‘…. [продолжить чтение]
Hatchback CoupeКогда Citroen представил SM в автомобильном мире в 1970 году, он был объявлен одним из самых технологически продвинутых автомобилей, когда-либо производимых. Он сочетает в себе ряд инновационных функций. Гидропневматическая, регулируемая вручную и самовыравнивающаяся … [продолжить чтение]
Хэтчбек Купе Номер шасси: 00SD0265
Citroen SM начался в 1961 году с Project S, концепта GT от Citroen DS.