Ситроен пикассо с3 фото цена: Купить Citroen C3 Picasso с пробегом: продажа автомобилей Ситроен C3 Пикассо б/у в Москве

Содержание

Citroen C3 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3 Пикассо

Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.

В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.

Салон Citroen C3 Picasso

Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.

Багажник Citroen C3 Picasso

Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.

Оснащение Citroen C3 Picasso

Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.

За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.

Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.

Видео

плюсы и минусы Citroen C3 Picasso

Купил данный аппарат, продав, практически новый Вольво s 40. До Вольво был Опель астра н. Все машины покупал новыми, так как не люблю б/у, а может быть просто боюсь попасть в просак. На данный момент, пробег 77000км. Выбирал машину для семьи, конкретных пожеланий не было, покупка оказалась неожиданной даже для меня, не говоря о семье, которую по началу разочаровал мой выбор. А выбрал я эту машину чувством… чувством потрясающего комфорта и эргономики, которое я ощутил сев, совершенно случайно за руль Пикассо. Хорошая посадка, очень удобно садиться в машину, как будто просто заходишь и всё, ты уже за рулём. Пришлось привыкать к джойстикам управления под рулём, это у меня за неделю получилось. Всем уже понятно, что машина вместительная и т.д. Стёкла, кстати боковые практически не пачкаются, единственный косяк, дворником грязь с лобового стекла счищает на водительское боковое стекло. Решается проблема дефлекторами. Порадовал движок 1,4 95л.с. и механическая трансмиссия. Машина довольно шустрая, на порядок шустрей астры 1,6 на механике. Ещё плюсы, это цена (600т. р.) на момент приобретения и недорогое обслуживание. По трассе 160, без напряга, без швырков, всё чётко. Крепкая ходовая часть, такие колдобины проезжал и лежачих полицейских, что машина подлетала и ничего, всё на месте, всё исправно служит. Минусы, это цена на вторичном рынке и неуверенность на поворотах, возможно из-за высокой посадки, не знаю. Ещё, движок слабоват, если в машине хотя бы трое взрослых. Ощущается при подъёме в крутую гору (если машина трогается с места, а не едет по трассе), приходится давать обороты. За три с лишним года эксплуатации машина ни разу не подвела. На 70000, полетел датчик температуры, оказалось бесплатно меняют у официалов. Расходники: два раза менял передние колодки, один раз задние. Шаровые опоры, передние — один раз и всё.P.S. пусть горит в аду тот жопошник, который считает владельцев подобных авто (педиками и т.д). Мы не из тех людей, которые берут в кредит айфон 6 и бегают от контролёра в электричках.

Citroen C3 Picasso минивен 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.

ru

C3 Picasso. Упоминание одного из величайших авангардистов всех времён и народов в названии — отнюдь не случайность. C3 Picasso действительно во многом авангарден — то есть странен, но с претензией на «опережение времени». При небольшой длине, чуть более 4 метров, он выглядит довольно солидным и крупным. Округлые арки колес, по-спортивному широкий низко расположенный воздухозаборник моторного отсека, большие фары и огромное, сильно наклоненное трехсекционное ветровое стекло. У автомобиля моторный отсек визуально отделён от салона, но, несмотря на это, создатели C3 Picasso утверждают, что Picasso-младший (есть ещё Citroen Xsara Picasso, Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso) — самый вместительный в классе.

Citroen C3 Picasso 2013 модельного года получил обновлённые решётку и бампер, который обзавёлся светодиодными ходовыми огнями, а также новые 15-дюймовые колёсные диски из легкого сплава «Asterodea». Длина автомобиля — 4080, ширина — 1730, высота — 1620 миллиметров. Он на три миллиметра короче, на 40 мм шире и на 70 мм выше, чем ближайщий конкурент Nissan Note. Несмотря на скромные внешние габариты автомобиля, салон очень просторен во всех отношениях. А багажник при сложенных сиденьях увеличивается до почти фантастических 1506 литров! Высота потолка и размер дверных проёмов позволяет удобно устроиться водителю и пассажирам любого роста. В гамме два бензиновых двигателя объёмом 1,4 (95 лошадиных сил) и 1,6 литра (115 «кобылок»), оба комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. В «базе» (комплектация Classique) предусмотрена АБС, но система стабилизации является опцией, а версий с автоматической коробкой передач не предусмотрено. Также дополнительно теперь можно взять пакет «Automatic Pack», при установке каждый клиент получит также хромированное зеркало заднего вида с электроприводом.

В исполнение «Classique» также входит: борткомпьютер, 2 эйр-бэга, аудиоподготовка, два электростеклоподъемника, электрорегулировки зеркал. В версии «Comfort» добавляются боковые подушки и шторки безопасности, индикатор непристёгнутых ремней переднего и задних пассажиров. Топ-версию «Exclusive» отличают несколько дополнительных отделений для вещей, круиз-контроль, климат-контроль, задний парктроник, датчик дождя.

Недостатки Ситроен С3 Пикассо — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Citroen C3 Picasso

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс
➖ Парусность кузова


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C3 Picasso 1.4 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал порядка 5 000 км (два месяца ежедневной езды город-трасса). Общие впечатления — положительные: посадка, обзорность, функциональность, средний расход — 7,5 л/100 км.

Из недостатков: высоко «берет» сцепление, в основном на межрайонных дорогах при скорости 100-120 км/ч, немного сносит автомобиль при качении на кочках, а при загрузке автомобиля в 5 человек (до 400 кг) + 50 кг в багажник — на тех же кочках сильно громыхает задняя подвеска (думаю, задние отбойники).

Резина Мишлен, которой комплектуется автомобиль, не приспособлена к движению по песчаной местности (пробуксовывают колеса). А в остальном достойный автомобиль по соотношению цена-качество.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.4 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Про три года эксплуатации… Заморочек с автомобилем не было, не считая замененного ступичного подшипника по гарантии и датчика термостата (детская болезньБ которая зачастую шла по отзывной).

Дорожный просвет маленький и в связи с этим ограничения связанные с бездорожьем. Экономичный расход топлива, при езде на 75-90 км/ч где-нибудь по трассе — расход показывает 4,5 литра на 100 км, а так в смешанном цикле с городскими пробками — 7,9-8,4 литров (в зависимости от сезона).

Немного про управляемость — система курсовой устойчивости прощает многие ошибки зимой, работает более чем адекватно! На трассе машинка устойчивая и едет как утюг — ровно и легко!!!

Зимняя эксплуатация. Автомобиль оснащен системой автозапуска, ночи проводил и в гараже, и на парковке у работы. Температуры колебались до -42 С. Автозапуск настроен на температуру в салоне -30 и заводился крайне редко. Не было ни одного случая, чтобы двигатель отказался работать!!! Отопитель салона работает как положено, в любой мороз тепло и комфортно.

Комфорт. Посадка в авто, как в полноценном минивене — при моем росте 193 см и тучной комплекции никаких неудобств. Зимой подогрев сидений (3 уровня) позволяет комфортно чувствовать себя. Панель приборов очень удобна и информативна, данные читаются легко. Задний ряд сидений складывается в пропорциях 1/3 и 2/3, образуя ровную поверхность, для многих это важный критерий!

Багажник двухуровневый, что позволяет прятать мелочевку в низ, и акустический шум хлама не донимает. Оптика так же порадовала, на штатных лампах света хватает!

Отзыв о Ситроен С3 Пикассо 1.6 (115 л.с.) на роботе 2012 г.в.

За месяц проехал 3 500 км, поломок не было. На 600 км стук передней стойки, испугался. Осторожно до автосервиса. Оказалось, не дотянуты гайки, «в ответе французы», — сказали в сервисе и произвели с обтяжку. Денег не дал.

Эксплуатация город/трасса — 50/50. Расход по городу — до 6 л, по трассе, если не экономить на скорости — расход под 8 л. Проверял комп по купленному бензину (95-ый), почти правильно. На круизе экономичнее и очень удобно, привык. Вначале не понимал, зачем этот наворот, но теперь по трассе почти без педалей — перестраивается очень быстро, а торможу двигателем.

Динамика не очень, сильно двигатель раскручивать жалко, но уже не молод, мне хватает. Отечественные авто на старте отпускаю, а затем легко с издевкой проглатываю. Пока, осторожно и с надеждой, доволен.

Отзыв про Citroen C3 Picasso 1.4 МКПП 2012 года

Порадовал своим объемом багажник. Он действительно огромный. Да и вообще в салоне места предостаточно. Все лето я мотался то в деревню, то на дачу, то просто на природу, конечно же, с целой кучей вещей. Пару раз пришлось даже спать в машине. И ничего, нормально.

Выглядит салон приятно и не совсем обычно, видно, что дизайнеры постарались. Правда, некоторым он совершенно не нравится. Тут дело вкуса каждого. Кому-то и в Ауди с Ягуарами скучно. Материалы отделки хорошие, сборка качественная. Пластик мягкий на торпедо, он приятный на ощупь благодаря нестандартной фактуре.

А вот с креслами немного не доработали. Нет, они неплохие, но если отправляться в путешествие, то будет недоставать поясничного подпора. А боковая поддержка лишь слегка обозначена. Вот это, я считаю, минус.

Передний подлокотник можно отрегулировать по собственному усмотрению, но в некоторых положениях он мешает пользоваться ручником. Опять французы недоглядели.

На спинках передних сидений (сзади) есть столики с приятной подсветкой. Учитывая, что С3 — это компактвен, то различных ниш, ящиков в нем предостаточно. Но хотелось бы больше, поскольку я уже все забил разной мелкой ерундой.

Расход топлива адекватный. По городу вылезти из «десятки» у меня ни разу не получалось. На трассе — и того меньше. Понравилась подвеска. Она мягкая, комфортная и ей не страшны даже весьма крупные ямы и выбоины.

Удивило то, что мотора на 1,6-литра вполне хватает автомобилю даже в загруженном состоянии. Причем не только в городе, но и на трассе. Хотя, скажу сразу, я не гонщик и не люблю агрессивный и «шахматный» стиль вождения.

По большому счету, я полностью доволен автомобилем. Единственное, что не устраивает и с чем я не могу смириться — это маленький дорожный просвет. Поэтому сползать с асфальта нужно осторожно…

Павел, отзыв о C3 Picasso 1.6 (115 л.с.) RT6 2014 года

В Citroen C3 Picasso мне нравится, прежде всего, сочетание компактных размеров с просторным, хорошо продуманным по компоновке и оснащению салоном, а также то, что этот автомобиль не такой, как другие.

У него великолепная обзорность, сидишь высоко, видишь далеко. Задние сиденья оснащены продольными регулировками. Даже складной столик предусмотрен. Уже почти год езжу на этом автомобиле, и все время делаю для себя какие-то новые открытия. Здесь предусмотрено очень много различных отсеков для мелких предметов. Очень удобный багажник с двойным полом.

Передняя панель сделана из мягкого пластика. Вообще, видно, что на материалах отделки здесь не экономили. Но до сих пор не могу привыкнуть к центральному расположению приборов.

Сочетание 1,6-литрового мотора и роботизированной коробки передач довольно удачное. Динамика неплохая. Автомобиль достаточно экономичный, в городе расходует около 9 литров топлива на 100 км, на трассе 6-7 л.

Кузов высокий, когда сильные порывы ветра, машину буквально сдувает с дороги, приходится крепче держаться за руль. Дорожный просвет довольно большой, и снизу есть металлическая защита, но передний бампер расположен низко.

Анастасия, отзыв о С3 Пикассо 1.6 с роботом 2014 г.в.

Ситроен С3 Пикассо обзор отличного семейного автомобиля

Этот обзор мы решили написать об автомобиле, который вызывает двоякие чувства – это Ситроен С3 Пикассо. В 2013 году машина прошла небольшой рестайлинг и вот теперь мы представляем вашему вниманию описание, технические характеристики, а также плюсы и минусы данного авто.

Автомобиль уже несколько лет пытается отвоевать себе место на рынке семейных минивэнов. Его внешний вид это совмещение современного стиля и ретро. Салон весьма вместителен, а вот багажное отделение не слишком велико.

Оглавление:


Странная внешность

Экстерьер Ситроен С3 Пикассо вызывает противоречивые чувства. С одной стороны тут есть все, для того чтобы назвать автомобиль современным. Это и обилие хрома, и форма бампера, и рейлинги на крыше, но в совокупности внешность можно назвать, скорее внешностью из прошлых поколений.

Неоднозначная внешность Citroen C3 Picasso

Концепт «SpaceBox» на основании, которого построена средняя часть машины, хоть и является, по своей сути, инновацией, однако, на наш взгляд как раз и создаёт впечатление устаревшего дизайна.

Габариты Ситроен С3 Пикассо весьма внушительны, как должно быть у минивэна: длинна – 4078 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1624 мм.

На российский рынок Ситроен С3 Пикассо поставляется в следующих комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С3 Пикассо

  • Blanc Banquise

  • Bleu Belle Ile

  • Bleu Encre

  • Gris Aluminium

  • Gris Shark

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Rubis

  • Blanc Nacre


Салон для всей семьи

По большому счёту, в салоне Ситроен С3 Пикассо есть всё что нужно для того чтобы комфортно устроиться не только водителю, но и пассажирам.

Салон Citroen C3 Picasso в тёмных тонах

Все кресла настраиваются по горизонтали, а также углу наклона спинок. Вдобавок к этому, сидение водителя также обладает настройкой по высоте. Передние кресла имеют подогрев.

Рулевое колесо может изменять своё положение, как по углу, так и по вылету. Всё это, в совокупности, поможет устроить водителю вполне комфортно.

Единственный минус посадки, по отзывам владельцев, это короткая сидушка кресла, высоки людям может быть не совсем удобно.

 

Приборы тут находятся посередине панели, как в ранних версиях Nissan X-Trail. Для многих это не очень удобно, во всяком случае, пока не привыкнешь. Однако отзывы тех, кто ездил на Ситроен С3 Пикассо, говорят о том, что привыкаешь довольно быстро.

Отделка салона, хотя и выполнена из не дорогих материалов, однако выглядит отлично и ничем не раздражает глаз.

Сзади вполне много места, там могут удобно расположиться трое взрослых, не говоря уж о детях. Кстати, как раз для них, к спинкам передних сидений приделаны столики, которые можно поднять в случае надобности.

И хотя Citroen C3 Picasso это минивэн и, стало быть, должен быть вместительным, его багажник не так велик, как бы хотелось —  385 литров. Но если вам понадобиться вести большой груз, то вы всегда можете сложить сидения, в том числе переднее и получить 1506 литров.

Вместительный багажник Ситроен С3 Пикассо

Каждое сидение может складываться по одному, таким образом можно взять и груз и людей по максимуму.

 

Ещё из приятных дополнений есть двухзонный климат-контроль, аудио система, навигатор и большая панорамная крыша, которая вызывает восхищение.

Кстати, несколько слов об аудио. Как и во многих автомобилях, вы можете слушать музыку как в CD формате, так и в MP3. Присутствует и Usb с Bluetooth. Однако для настройки и управления всем этим вам придётся долго ломать голову. Этот момент не выдерживает никакой критики.


Управление музыкой требует определённых навыков и привычки. Здесь нет места эргономике.

 

Шумоизоляция Ситроен С3 Пикассо находится на довольно высоком уровне, посторонние шумы практически не проникают в салон.

Спокойная динамика

О динамике этого авто можно сказать лишь одно – это совсем не спортивная машина, да, собственно, от неё никто этого и не ждёт.

Синий и красный Citroen C3 Picasso на дороге

Citroen C3 Picasso поставляется с двумя типами двигателей, а также с механической, либо роботизированной коробкой передач.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.4959.25.6
Бензин1.61159.45.5

 

115 сильный мотор может агрегатироваться с роботом, который не очень шустро переключает передачи. И если с МКПП разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, то с медленным роботом и того больше.

Зато подвеска тут вполне качественная, особенно с учётом «семейности» автомобиля. Она мягко проглатывает большинство неровностей на дороге, не доставляя пассажирам никаких неприятных ощущений.

Клиренс Ситроен С3 Пикассо довольно большой – 174 мм. Это хороший дорожный просвет, который позволяет бес затруднений путешествовать за город или на дачу всей семьёй.

В общем, можно сказать что технические характеристики Ситроен С3 Пикассо вполне соответствуют его предназначению в качестве семейного минивэна.

Всесторонний видео обзор Citroen C3 Picasso

Ситроен С3 Пикассо тест драйв видео

Безопасность

Инженеры Citroen неплохо позаботились о безопасности, хотя так и должно быть в семейном авто:

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Как видите, водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне спокойно во время поездок. Однако это не значит, что можно расслабиться и перестать следить за дорогой.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 81%

    Безопасность взрослых

  • 81%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 40%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С3 Пикассо видео

Подведём итоги

В завершении хочется сказать, что Citroen C3 Picasso это пусть и не сверх красивый автомобиль, однако свои функции семейного авто он выполняет с успехом.

Если вы глава семьи и ищите на чём перевозить своих жену и детей, то вариант Ситроен С3 Пикассо можете рассмотреть пристальней.

Вид сзади на Citroen C3 Picasso

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С3 Пикассо

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
145.5 л.трасса9.4 л.городExclusive
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 9, 2014

Авторазбор автомобилей CITROEN CITROEN C3 (Ситроен C3) . Б/У запчасти по низким ценам. Доставка по РФ и СНГ.

Где купить запчасти для Citroen C3?

Citroen C3 – надежный, комфортный, вместительный и безопасный автомобиль, который чаще всего покупают семейные люди. Качество модели, как правило, зависит от пробега, комплектации, того, как бывший владелец водил машину. К сожалению, отыскать запчасти на модель сегодня достаточно сложно. Если вам понадобился ремонт машины, стоит сразу же обратиться в авторазбор Ситроен С3, который предлагает компания «АвтоДеталька». На складе компании всегда имеются детали для ремонта вашего семейного автомобиля.

Достоинства модели

Citroen C3 не случайно пользуется популярностью среди отечественных автомобилистов, ведь он отличается следующими достоинствами:

  • высоким качеством изготовления передней и задней оптики;
  • бесшумной работой силового агрегата;
  • большая площадь остекления обеспечивает вполне неплохой обзор для водителя и переднего пассажира;
  • при складывании задних сидений значительно увеличивается вместительность автомобиля;
  • модель оснащается системой ограничения скоростного режима и круиз-контролем;
  • приборная панель расположена вполне удобно.

Для оснащения салона автомобиля производитель использует только высококачественные материалы. Кроме того, в автомобиле установлены все современные системы безопасности, имеются фронтальные подушки.

Почему выгодно покупать детали на авторазборе?

Если вам понадобился срочный ремонт Ситроен С3, но вы не можете найти запасные части для его выполнения, обратитесь к специалистам авторазбора «АвтоДеталька». Они всегда готовы помочь подобрать запчасти, которые подойдут именно для вашей модификации авто. Все детали полностью сертифицированы и перед продажей проходят строгую проверку качества. Срок гарантийных обязательств устанавливается только после диагностики машины.

Еще одно преимущество обращения к автомобильному разбору заключается в недорогой стоимости запасных частей. К тому же на наших складах имеются детали для ремонта моделей практически любого года выпуска. Для уточнения информации о наличии запчастей обращайтесь к менеджерам нашей компании.

2021 Citroen C3: цена и характеристики

Citroen C3 , единственный легковой автомобиль марки на данный момент в Австралии, подвергся незначительному обновлению.

Сейчас в выставочных залах.

Цена не изменилась и составляет 28 990 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить , хотя Citroen поднял цену на C3 в прошлом году на 2000 долларов.

В то время как задняя часть Citroen C3 не изменилась, передняя часть слегка изменена. Хромированная планка, которая соединяется с нижним шевроном решетки, теперь наклоняется вниз к второму ярусу переднего освещения C3.

Фары C3 теперь светодиодные, а автомобиль также улавливает передние датчики парковки.

Количество «капсул» Airbump на каждой стороне C3 уменьшилось с семи до трех, но теперь они больше, в то время как появились новые 16-дюймовые легкосплавные диски и два новых цвета.

Внутри установлены новые сиденья повышенной комфортности, как на внедорожнике C5 Aircross, которые, по словам Citroen, напоминают плюшевые кресла. Водительское сиденье оснащено подлокотником и регулируемой поясничной опорой.

Новый цвет салона Emerald: черно-серая цветовая гамма, светлая изумрудным цветом на приборной панели и сиденьях.

C3 также добавляет пару новых цветов окраски — Spring Blue и Arctic Steel — плюс вариант крыши Emerald.

Хотя Citroen продал более 750 000 автомобилей C3 по всему миру с момента выпуска текущего, третьего поколения в 2016 году, на местном рынке он продавался медленно.

В прошлом году Citroen продал всего 47 автомобилей C3.Это меньше, чем даже нишевые модели, такие как несуществующий Renault Zoe (77), не говоря уже о таких европейских, как Audi A1 (504), Ford Fiesta (236) и Skoda Fabia (805).

Хотя C3 — единственный автомобиль в местной линейке Citroen, которая в остальном включает кроссоверы C3 Aircross и C5 Aircross, позже в этом году к нему присоединится Citroen C4.

Стоимость
  • 2021 Citroen C3 Shine: 28 990 долларов США

Цена не включает дорожные расходы. Краска «металлик» — вариант за 690 долларов.

Двигатели

Citroen C3 2021 года оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 81 кВт и крутящим моментом 205 Нм , соединенным исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Citroen утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 10,9 секунды.

Экономия топлива

Citroen C3 2021 года использует 5,2 л / 100 км в смешанном цикле. Для этого требуется неэтилированный бензин класса 95 АИР.

Выбросы CO2 составляют 118 г / км.

Размеры

Citroen C3 2021 года имеет размеры 3996 мм в длину, 1490 мм в высоту и 2007 мм в ширину ( 1829 мм без учета зеркал). Он имеет колесную базу 2539 мм и имеет снаряженную массу 1090 кг .

До полки багажника, объем багажника 300л . Опустите задние сиденья, и это расширится до 922L .Под грузовым полом находится запчасть для экономии места.

Гарантия и обслуживание

На Citroen C3 2021 года предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом и пять лет технической помощи на дорогах.

Citroen также предлагает пятилетнюю программу обещания цен на обслуживание. C3 требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, при этом первые пять услуг стоят 415, 695, 491, 708 и 428 долларов соответственно.

Безопасность

Citroen C3 имеет четырехзвездочный рейтинг ANCAP на основе тестирования, проведенного в 2017 году.

Этот результат был основан на рейтинге защиты взрослых пассажиров, находящемся на уровне 88 процентов, оценке защиты пассажиров, находящихся в автомобиле, на уровне 83 процентов, оценке защиты пешеходов на уровне 59 процентов и оценке вспомогательных средств безопасности на уровне 58 процентов.

Стандартные функции безопасности включают:

  • Автономное экстренное торможение
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Контроль внимания водителя
  • Распознавание дорожных знаков
  • Шесть подушек безопасности
Стандартное оборудование

C3 стандартно поставляется со следующими характеристиками:

  • 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и проводным Android Auto и Apple CarPlay
  • Цифровое радио DAB +
  • Вход и запуск без ключа
  • Камера заднего вида с передним и задним парктрониками
  • Светодиодные фары и дневные ходовые огни
  • Однозонный климат-контроль кондиционер
  • Контроль давления в шинах
  • Кожаное рулевое колесо
  • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом
  • Круиз-контроль
  • 16-дюймовые легкосплавные диски

ПОДРОБНЕЕ: Новости Citroen C3, обзоры, сравнения и видео

БРАЗИЛИЯ: PSA представляет «внедорожник» Citroen C3 Picasso в глазах популярного сегмента автомобилей | Новости автомобильной промышленности

Citroën Brazil на этой неделе опубликовал первые фотографии своей новой «однообъемной» модели Aircross на базе C3 Picasso, которая скоро будет запущена в производство на заводе PSA в Порто Реал, штат Рио-де-Жанейро, перед запуском, запланированным на август следующего года.Между тем, генеральный директор PSA Филипп Варин намекнул, что автопроизводитель может войти в сегмент однолитровых «популярных автомобилей» Бразилии.

«Городские внедорожные» версии автомобиля Aircross за последние несколько лет хорошо продавались здесь, в Бразилии и на соседних рынках, и у них есть многочисленные конкуренты в размерах B- и C-сегментов.

Официального объявления еще не было, но вполне вероятно, что Aircross также будет экспортироваться в Европу в 2011 году для продажи вместе с более традиционно оформленным местным MPV C3 Picasso, на котором основан Aircross.

Citroen Brazil создал компактный внедорожник, ставший привычным для бразильских автопроизводителей: добавили подножки и цельные продольные алюминиевые дуги на крыше и повесили запасное колесо на задней двери.

Среди других деталей «формулы приключений» — хромированные корпуса зеркал заднего вида, эксклюзивные легкосплавные диски и шины разного назначения. Citroën не подтвердил технические характеристики, но фотографии показывают, что дорожный просвет также был увеличен, что является еще одним распространенным изменением в этом растущем подсегменте.

Все эти изменения, безусловно, означают, что Citroen продает Aircross по более высокой цене, чем обычный C3 Picasso, который ожидается в продаже здесь в следующем году, хотя его нельзя назвать таковым в Южной Америке.

PSA Peugeot Citroën недавно объявила о новых инвестициях в размере 800 млн долларов в Бразилии для запуска новых моделей для обоих брендов и увеличения производства автомобилей и двигателей к 2012 году.

Во время недавнего визита в Бразилию генеральный директор группы PSA Филипп Варин не стал раскрывать слишком много конкретных деталей вложения в just-auto.Когда его спросили, он сослался только на инвестиции, необходимые по «стратегическим причинам», и настаивал на том, что PSA «полностью уверена» в том, что продолжит расширять продажи в Бразилии «в ближайшие годы».

Он также ясно дал понять, что понимает, что конкурентоспособные цены необходимы автопроизводителю для достижения здесь больших объемов.

Закрытие на пресс-конференции, Варин намекнул PSA также присматривается к сегменту упорной один-литровый «популярный автомобиль».

«Мы задаемся вопросом, как лучше всего войти в сегмент наиболее доступных автомобилей, который здесь прозвали« популярным »», — заключил он.

Новый Citroen C3 Aircross: полная информация, цены и фото

Новый Citroen C3 Aircross будет представлен на Франкфуртском автосалоне перед его выпуском в ноябре. Компактный кроссовер, конкурирующий с Nissan Juke, будет стоить от 13 995 фунтов стерлингов до 19720 фунтов стерлингов для моделей высшего класса.

По базовой цене супермини-внедорожник вы получите 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 81 л.с., единственный вариант двигателя в комплектации Touch.Тот же мотор в комплектации Feel средней комплектации стоит 15 100 фунтов стерлингов, а автомобили Flair высшего класса — от 16 900 фунтов стерлингов.

• Обзор нового Citroen C3 Aircross

Обновление до 108-сильного бензинового двигателя 1.2 Puretech с турбонаддувом добавляет 1100 фунтов стерлингов к спецификации Flair, а автоматическая коробка передач добавляет 1200 фунтов стерлингов. Самая мощная версия на 128 л.с. стоит от 16 600 фунтов стерлингов. Также доступны два 1,6-литровых дизеля: версия на 98 л.с. стоит от 17 220 фунтов стерлингов, а версия на 118 л.с. — еще на 700 фунтов стерлингов.

Citroen еще не объявил полную информацию об оборудовании для C3 Aircross, но мы можем ожидать, что уровни комплектаций будут аналогичны супермини C3.Автопроизводитель упоминает доступный комплект, такой как беспроводная зарядка телефона — впервые Citroen — спутниковая навигация с голосовым управлением с возможностью подключения Android Auto и Apple Carplay, а также панорамный люк на крыше.

Доступны другие системы безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, активное торможение и распознавание знаков скорости. Ключевой составляющей привлекательности C3 Aircross также является индивидуализация: 85 комбинаций цветов и отделки, пять вариантов оформления салона и двухцветная крыша входят в стандартную комплектацию моделей Flair.

C3 Aircross — последний в линейке французских автомобилей, который перешел от MPV к SUV, косвенно заменив стареющий и немодный C3 Picasso.

Вслед за Peugeot 3008 и 5008, оба из которых начали свою жизнь как MPV, новый C3 Aircross отказался от стиля MPV Пикассо в пользу более привлекательного кузова внедорожника. Citroen утверждает, что не потеряет свой просторный и модульный интерьер, заявляя, что новый Aircross — это «внедорожник, ориентированный на людей», вдохновленный покупателями. Это будут конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Juke и Renault Captur.

• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас

Впервые представленный в облике C-Aircross на Женевском автосалоне в этом году, концепт-кар остался почти полностью нетронутым. Фактически, единственным заметным изменением в экстерьере, по-видимому, является удаление амортизаторов Citroen Airbump, которые дебютировали на C4 Cactus в 2014 году. Передняя часть, разделенные фары, решетка радиатора и накладки на пороги остались неизменными, а колеса с четырьмя спицами остались прежними. похожий. Та же история и сзади, где задние фонари с 3D-эффектом практически не изменились.Эти фотографии также дают нам возможность впервые взглянуть на новый значок, в то время как контрастные наружные зеркала заднего вида, поперечные дуги и задние стойки завершают образ.

Внутри есть цветные вспышки на колесе, приборной панели и центральной консоли. Покупатели смогут выбрать их по своему вкусу, от Metropolitan Grey до Urban Red, а также «Hype Colorado» — премиум-класса с более мягкими на ощупь материалами и полу-кожаными сиденьями.

Большой семидюймовый центральный экран находится внутри приборной панели, а под ним — ряд толстых кнопок.Кондиционер, телефон и средства управления мультимедиа скрыты в подменю информационно-развлекательной системы, как и в Cactus. Поворотный диск Grip Control является дополнительным на автомобилях с высокими техническими характеристиками для увеличения тяги, в то время как всесезонные шины также входят в эти комплектации.

Практичность остается ключевым фактором, и Citroen заявляет, что Aircross — самый просторный автомобиль в своем классе. Заднее сиденье сдвигается вперед и назад, позволяя пассажирам отдавать предпочтение пространству в багажнике или внутреннем пространстве, увеличивая объем багажного отделения с 410 литров до 520 литров.Сложите их, и 1289-литровый багажник превзойдет объем Juke на 100 литров. Сиденье переднего пассажира также складывается, чтобы можно было перевозить более длинные предметы.

Что вы думаете о новом Citroen C3 Aircross? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Citroen C4 Grand Picasso — Цена, характеристики, дизайн, фотографии, выбросы и многое другое

PH

Citroën C4 Grand Picasso идеально подходит для своего целевого рынка

Автомобиль, который не идеально, но просто очень хорош в том, что он должен делать, и идеально позиционирован для своего целевого рынка.

По иронии судьбы, когда вводится так много новых автомобилей, что это случается нечасто, но даже в этом случае остается редкостью. Подумайте об оригинальном Mini, Mazda MX5 или недавнем Nissan Qashqai или даже об оригинальном Citroën Xsara Picasso.

Да, у всех могли быть свои недостатки и не для всех, но они были нацелены на конкретного потребителя и ворвались в ранее не освоенную нишу рынка.

Было бы справедливо сказать, что эта последняя обновленная версия Citroën C4 Grand Picasso является еще одним примером этого, если бы не тот факт, что она попала в сектор рынка, который находится на коленях.

Не нужно слишком далеко заглядывать в учебники истории автомобилестроения, чтобы найти момент, когда люди-перевозчики пользовались большим спросом. Семейным покупателям не хватало всех их умных функций и их обильного уровня практичности.

Новый Citroen C4 Picasso 2017 в фотографиях

Вс, 8 января 2017 г.

Новый Citroen C4 Picasso 2017 в фотографиях.

PH

1 из 42

А теперь другое дело. Покупатели в значительной степени покинули рынок в пользу семиместных полноприводных автомобилей, и теперь семейным покупателям доступно лишь несколько традиционных минивэнов.

Названный в честь Пикассо, он привлекает людей, предпочитающих изящное искусство.

Тем, кто ставит семью выше моды, есть что порекомендовать. Эти полноприводные автомобили могут хорошо выглядеть соседям, дергающим занавес, но они часто могут не оправдать ожиданий, если вы часто занимаетесь шестым и седьмым сиденьями и вам нужна более практичная рабочая лошадка для школьного бега.

В то время как число покупателей MPV в целом может сокращаться, очевидно, что такой автомобиль по-прежнему пользуется большим спросом — этот Grand Picasso превосходит своего более короткого пятиместного товарища по конюшне Picasso более чем в два раза.

Честно говоря, достаточно беглого взгляда на нашу версию BlueHDi 120, чтобы понять, почему. С 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 120 л.с. он, возможно, не последнее слово в скорости с разгоном от 0 до 60 миль в час за 11,2 секунды и высотой высева 117 миль в час в автоматической форме, но есть много, что можно порекомендовать.

В конце концов, выбросы 105 г / км на этом уровне достаточно низкие, а средняя экономия топлива 68,9 миль на галлон довольно впечатляет. На дороге большой Citroën — это именно то, чего и следовало ожидать.

Он может управлять не так хорошо, как Ford S-Max, особенно с учетом чрезмерного крена кузова, но при этом езда комфортна, а уровень шума хорошо контролируется, если только вы не решитесь перейти на более высокие уровни диапазона оборотов.

GETTY

Великолепное второе зеркало заднего вида

Автоматический переключатель рулевой колонки в американском стиле может не понравиться всем, но со знакомством становится легче, даже если подрулевые лепестки переключения передач в значительной степени лишние — это просто не так автомобиля.

Несмотря на то, что рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, нам бы хотелось, чтобы первое также было немного выдвинуто для большего комфорта водителя. Недавние изменения в Grand Picasso, безусловно, помогли повысить конкурентоспособность MPV.

В центре приборной панели расположен сенсорный экран, а также второй экран большего размера, который можно настроить для водителя.

Хотя оба варианта относительно просты в использовании на ходу, нам бы понравился проекционный дисплей для отображения вашей скорости прямо перед водителем, а также кнопка рециркуляции в одно касание на элементах управления вентиляцией.

GETTY

Передние пассажиры могут сдвигаться или сниматься полностью.

Как бы то ни было, вместо этого вам нужно использовать основную систему. Тем не менее, в остальном интерьере трудно винить тех семейных водителей, которым большой Citroën надеется понравиться.

Глубокая центральная секция хранения между водителем и передним пассажиром может сдвигаться или сниматься полностью, как в Renault Scenic, а также есть подстаканники и скрытая секция под панелью для подключения USB, Aux и 12-вольтных розеток.

Нам также нравится второе зеркало заднего вида, которое позволяет вам следить за теми, кто находится позади.

Для тех, кто находится в среднем ряду, тоже есть много практичности: поддоны на спинках передних сидений с индивидуальным освещением и удобные эластичные ремни, дополнительное место для хранения под полом и дополнительная розетка на 12 В.

Фотографии нового Citroen C3 Cactus 2017 года

Понедельник, 19 декабря 2016 г.

Фотографии нового долгожданного Citroen C3 Cactus 2017 года

NEWSPRESS

1 из 44

В задние двери также встроены оконные шторки.Очень удобно, что в среднем ряду есть три отдельных сиденья, которые могут скользить независимо, и все они оснащены креплениями для детских сидений Isofix.

На первый взгляд это может показаться незначительным фактором, но в совокупности они значительно упрощают повседневную жизнь тех, у кого большие семьи.

Не то, чтобы что-то улучшалось. Мы хотели бы видеть еще несколько USB-разъемов для сидящих сзади, поскольку это быстро становится нормой, а также хотели бы четвертую точку Isofix на переднем пассажирском сиденье.

GETTY

Автомобиль не идеален, но его трудно не впечатлить

В конечном счете, именно интерьер привлекает вас к Citroën. Хотя в целом автомобиль не идеален и, возможно, не лучший универсальный автомобиль для водителей на рынке, в нем так много мелких деталей, что трудно не уйти от впечатления.

А еще лучше, это также тот автомобиль, который, прожив с ним три года, было бы трудно найти альтернативу, которая была бы такой же хорошей, как эта, для перевозки всей семьи.

Названный в честь Пикассо, он привлекает людей, склонных к изобразительному искусству.

PH

Новый внешний вид C4 Picasso был представлен в 2007 году

LOGBOOK LOWDOWN

Цена: от 24 990 фунтов стерлингов

Двигатель: турбодизель — 1,6-литровый

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 11,2 секунды, максимальная скорость 117 миль в час

Экономия топлива: 68,9 миль на галлон Выбросы CO2: 105 г / км

Конкуренты: Seat Alhambra, Vauxhall Zafira, Ford S-Max

Рейтинг: 8/10

Citroen C3 Aircross: изображения, характеристики и информация

► Новый Citroen C3 Aircross
► Свежий новый французский внедорожник
► В продаже в ноябре 2017 года

В Великобритании объявлены цены в

на Citroen C3 Aircross, новый детский внедорожник французского бренда.В продаже с 1 ноября 2017 года высококлассный родственник хэтчбека C3 будет стоить от 13 995 фунтов стерлингов.

Отражая люк C3, модельный ряд Aircross разделен на три уровня отделки салона: Touch, Feel и Flair. Базовая версия Touch, доступная только с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 81 л.с., опускается ниже порога в 14 тысяч фунтов стерлингов — отделка Flair следующего уровня с тем же двигателем стоит 15 100 фунтов стерлингов. Купите поющую, танцующую версию Flair с самым мощным дизельным двигателем мощностью 119 л.с., и вы получите более 19 700 фунтов стерлингов.

Для сравнения, кроссовер Renault Captur на базе Clio в настоящее время стоит примерно от 15 600 фунтов стерлингов и превышает 23 тысячи фунтов стерлингов для версий с верхней отделкой, в то время как стареющий, но пользующийся спросом Nissan Juke начинается от примерно 14 800 фунтов стерлингов до примерно 21 тысячи фунтов стерлингов.

Что такое Citroen C3 Aircross?

Если ваша первая мысль была «хм, это выглядит немного знакомо», вы были бы правы, поскольку детский внедорожник в значительной степени основан на концепте C-Aircross, показанном на Женеве 2017.

Серийная версия детского внедорожника была представлена ​​в Париже в июне 2017 года в качестве замены архаичного C3 Picasso и включает в себя список конкурентов кроссовера, так что вам придется написать его в колонке Нельсона, чтобы все они были записаны. .Заголовки включают настройку на уровне люка C3, мягкое, комфортное вождение и дату продажи в ноябре 2017 года.

Поскольку это продукт PSA, Aircross разделяет его основу с последними Peugeot 2008 и Vauxhall Crossland X по мере сближения трех производственных групп.

Как и его новый собрат Crossland X, C3 Aircross задуман как чрезвычайно практичный небольшой кроссовер, созданный с учетом интерьера, подобного MPV. Этьен Менан, руководитель проекта Aircross, назвал новое творение «лучшим из представленных на внедорожнике», но этот автомобиль не теряет ни одного достоинства MPV.Это внедорожник от Citroen с комфортабельным универсальным автомобилем внутри ».

Узнайте все, что вам нужно знать о более крупном C5 Aircross, здесь

Двигатели Citroen C3 Aircross

Выберите один из следующих двигателей для самого маленького внедорожника Citroen:

  • 1,2-литровый бензиновый 81 л.с., только механическая коробка передач
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 109 л.с., механическая коробка передач или EAT6 auto
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 128 л.с., механическая коробка передач или EAT6 auto
  • 1.6-литровый дизель 99 л.с., только механика
  • 1,6-литровый дизель 119 л.с., только механическая коробка передач

Они почти не изменили внешний вид C3 Aircross, не так ли?

Нет, но концепция C-Aircross была довольно забавной вещью, которая в любом случае была почти готова к производству. Передняя часть почти безошибочно похожа на хэтчбек C3, за исключением металлической защитной пластины на переднем бампере, создающей классический вид внедорожника. Поднятую стойку дополняют рейлинги на крыше, выпуклые колесные арки и еще один массивный бампер сзади.

Задние двери самоубийцы, дверные зеркала заднего вида с камерой и многослойные задние фонари, возможно, были потеряны при переводе для серийной модели, но заднее окно в стиле жалюзи — это аккуратный штрих, который прошел стадию концепта. Хотя нам действительно интересно, какой смысл в том, что закрывает вид сзади водителю так явно …

Кастомизация стоит на первом месте, как и обычный C3. Citroen утверждает, что благодаря выбору из восьми цветов кузова, четырех цветов крыши и четырех цветовых пакетов для экстерьера доступно 90 различных цветовых комбинаций.Доступны легкосплавные диски как 16-, так и 17-дюймовых размеров.

Как ни странно, воздушные бугра, расположенные по бокам люка C3 и C4 Cactus, не были включены в C3 Aircross. Манант сказал, что все дело в управлении привлекательностью: «Мы хотели прислушиваться как к клиентам, которых может привлечь внедорожник, так и к клиентам из C3 Picasso. и мы не хотели преувеличивать роль внедорожников для этих клиентов Picasso ». Ксавье Пежо, директор по продукции Citroen, добавил, что бренду необходимо «не попадать в плен» определенных дизайнерских реплик.

Интерьер тоже был смягчен?

‘Боязнь — здесь нет прямоугольного руля, и в салоне нет 12-дюймового сенсорного экрана высокой четкости, но он все еще достаточно похож на Citroen. Фактически, интерьер заимствует дизайн обычного люка C3 с дизайном более крупного и гораздо более роскошного C5 Aircross, представленного в Шанхае.

Citroen заявляет, что его программа Advanced Comfort означает сиденья с толстой обивкой, щедрую звукоизоляцию и мягкую подвеску для комфортного вождения.Однако экспериментальная подвеска Citroen «Progressive Hydraulic Cushion» здесь не используется, а боковые окна представляют собой одинарные стеклянные панели, а не с двойным остеклением.

Доступен целый ряд комплектов, в том числе Grip Control (как у его товарищей по конюшне 2008 года и Crossland X), панорамный люк на крыше и множество технологий безопасности. В стандартной комплектации семидюймовый сенсорный экран имеет Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также 3D-навигацию с подключенными сервисами TomTom и встроенную систему экстренного вызова.

Беспроводная зарядка телефона также дополнит перечень опций оборудования.

Могу ли я перевозить вещи в новом Aircross?

Citroen заявляет, что объем багажного отделения является лучшим в своем классе, поскольку подвижные задние сиденья (доступны только в моделях Flair высшего качества) доступны от 410 до 520 литров, когда они сдвигаются как можно дальше назад или вперед. Комбинируйте пространство спереди и сзади в соответствии с вашими транспортными потребностями.

Это примерно такая же вместимость багажа, как у его собрата Crossland X, но как минимум на 203 литра больше, чем у Nissan Juke.

Нам придется подождать подробностей о ценах, но новый внедорожник Citroen поступит в продажу 1 ноября 2017 года. Мы чувствуем, что рынок детских внедорожников скоро станет намного более загруженным, с большим количеством новых участников из VW Group. как свежие конкуренты из Кореи и Франции.

Вы поклонник нового Citroen C3 Aircross? Обязательно отключите звук в комментариях ниже.

Ознакомьтесь со всеми нашими отзывами о Citroen здесь

Citroen C3 Aircross прибывает, когда Citroen превращает C3 Picasso в городской внедорожник

Citroen C3 Aircross прибывает, когда Citroen превращает C3 Picasso в городской внедорожник

Citroen C3 Aircross появляется, когда Citroen присоединяется к тенденции превращения MPV в SUV, чтобы завоевать рынок, заменив C3 Picasso классным внедорожником.

В последнее время Citroen получил свой фанк с такими автомобилями, как C4 Cactus и новый Citroen C3, и теперь он объединил часть этого фанка со старым C3 Picasso, чтобы создать этот — новый Citroen C3 Picasso.

Фактически являясь родным братом нового C3 городского внедорожника, Citroen явно идет за рынком, где все еще доминирует Nissan Juke, с новым компактным городским внедорожником, который, несмотря на то, что он не намного больше, чем Juke, стремится предложить немного больше практичности и удобства .

Вслед за Peugeot, который превратил 3008 в желанный внедорожник, C3 Aircross был анонсирован ранее в этом году компанией C-Aircross, и, похоже, он практически уцелел, хотя Citroen Airbumps ушли. Что немного странно.

Стремясь попасть на более молодой рынок, новый C3 Picasso, похоже, имеет огромный диапазон настроек, включая множество цветовых схем интерьера. К сожалению, это может означать поистине ужасные комбинации, если покупатели немного не в себе.

Citroen C3 Aircross получил значительно улучшенный интерьер

Тем не менее, отправная точка довольно хороша, и характеристики выглядят тоже с центральным информационно-развлекательным экраном приличного размера в гораздо более привлекательном интерьере, который включает в себя раздвижные спинки сидений и складывающееся плоское сиденье переднего пассажира.

Варианты двигателей

довольно предсказуемы, включая бензиновый PureTech 82 и более мощный PureTech 110, а также дизельные двигатели BlueHDi 100 и BlueHDi 120.

На новый C3 Aircross нет цен, но они будут конкурентоспособными, и мы обязательно узнаем об этом задолго до того, как новый C3 Aircross поступит к дилерам Citroen в Великобритании до конца года.

Связанный:

Citroen C3 (2017) обзор: возвращение о ла-ла

(Pocket-lint) — Citroen пережил тяжелый период. Поскольку немецкие автомобили часто оказываются первым выбором, французы борются за то, чтобы вернуть им часть того воодушевления и страсти, которыми они когда-то обладали.

Для Citroen большая часть любителей небольших автомобилей была направлена ​​на DS.DS3 — замечательный маленький автомобиль, но его «авангардный» дизайн, расположенный рядом со старым C3, заставляет автомобиль Citroen выглядеть довольно скучным.

Ситуация изменилась для нового C3, который был анонсирован в конце 2016 года и выйдет на дороги в 2017 году. Он возвращает страсть и стиль в этот компактный хэтчбек. Не заблуждайтесь: это уже не вариант для бабушки, если она не очень крутая.

Обзор Citroen C3: Дизайн с чутьем

  • AirBumps опционально
  • Варианты крыши контрастного цвета
  • Преобразование кроссовера

Про маленькие Ситроены будут шутить.Кажется, что нет никакого способа удалить 2CV или Saxo из общественного сознания, но много лет спустя именно из этих чрезвычайно популярных моделей небольших автомобилей родилась модель C3.

Pocket-lint

Однако с точки зрения дизайна новый C3 во многом обязан Citroen Cactus. Он зародился как концепт и стал C4 Cactus, сохранив одну из самых отличительных черт экстерьера — AirBump, чтобы избежать ударов и царапин — черту любви / ненависти, которая разделит мнения. С одной стороны, он привносит нечто уникальное в автомобили Citroen, а не просто металлическую панель другой формы, но некоторые считают этот боковой бампер довольно некрасивым.

На новом C3 AirBump является стандартным для высшего уровня отделки салона Flair, но его удаление ничего не стоит, если вам не нравится внешний вид. Мы бы не советовали этого делать, потому что без AirBump вы сделаете шаг назад к довольно общему виду, по крайней мере, со стороны.

У моделей Flair и Feel есть другие варианты экстерьера, такие как расширители колесных арок, которые придают новому C3 довольно суровый и городской вид. Это почти как мини-кроссовер, что-то вроде внедорожника.

Конечно, нос немного великоват, предпочтение отдается высокому капоту, что опять же придает кроссоверу вид.Нет решетки радиатора, и недавний шаг Citroen по интеграции дневных ходовых огней в расширенный вид культового значка шеврона означает, что все выглядит немного сдавленным, но во всем есть симпатичная сущность Fiat 500.

Pocket-lint

Отделка Touch самого нижнего уровня лишена некоторых функций, которые могут вам понадобиться, таких как дверные ручки в цвет кузова и легкосплавные диски, поэтому мы подозреваем, что многие выберут Feel или Flair; соответственно, Flair выглядит лучше всего и предлагает больше вариантов. Один из желательных вариантов, как и в DS3, — это другой цвет крыши: черный, белый и красный доступны, чтобы вы могли создать что-то более индивидуальное.

Все это сводится к Citroen C3, который выделяется на дороге, и мы думаем, что у него много стиля, смещая свое внимание на молодых водителей.

Обзор Citroen C3: шикарный интерьер

  • Кожаные точки касания на некоторых моделях
  • Варианты обивки сидений
  • Варианты цвета Ambiance добавляют лифт

Интерьер C3 является освежающим дизайнерским решением. Там довольно часто используются более твердые пластмассы, в то время как некоторые модели будут использовать soft touch и кожу, но это красиво оформлено.Есть опция для кожаных точек касания на рулевом колесе и рычаге переключения передач (только на топовых моделях), и, хотя вариантов кожаных сидений нет, тканевая отделка дает ощущение, что она будет хорошо сохранять свою форму и стиль.

Pocket-lint

Однако есть небольшие детали, которые имеют значение. Добавление части внешнего цвета внутрь с пакетами атмосферы поднимает то, что мы видели от Fiat, а красные детали добавляют лифт на приборную панель. Затем есть дверные ручки в стиле багажа, снова возврат к Cactus, который снова добавляет немного больше удовольствия.

На этом уровне Flair в центре приборной панели C3 доминирует интерфейс сенсорного экрана. Это приводит к удалению большого количества кнопок, оставляя только обогрев переднего и заднего стекла, аварийную сигнализацию и центральный замок. Больше всего нам не хватает климат-контроля, который находится в системе с сенсорным экраном, добавляя немного дополнительных возможностей к тому, что вы можете использовать довольно часто.

В остальном мы довольны общей компоновкой, но мы обнаружили, что пространство для ног водителя немного маленькое: педали расположены близко друг к другу, и с высокой точкой зажима на сцеплении, тем, у кого большие ноги, может потребоваться небольшая осторожность.Тем не менее, существует множество спортивных автомобилей, которые страдают той же проблемой, и ее никогда не бывает слишком сложно отрегулировать.

Pocket-lint

Главное, внутри удобный. Здесь достаточно места для локтей и головы для водителя и пассажира, хотя, как и подобает этому сегменту автомобилей, задние сиденья немного тесноваты. Для детей это нормально, но более крупные задние пассажиры могут удариться головой, забираясь внутрь, и обнаружат, что колени немного зажаты.

Обзор Citroen C3: все дело в комфортном вождении

  • Выбор 1.Бензин 2 литра, или дизель 1.6
  • Ручные и автоматические опции
  • Настройка для комфорта
  • Очень легкое рулевое управление

C3 создан для комфорта в дороге. Это почти приносит облегчение, когда так много маленьких автомобилей хотят позиционировать себя как спортивные, чтобы понравиться возбужденному молодому водителю. Ощущение, что подвеска C3 впитывает неровные загородные дороги, довольно здорово — здесь нет ударов, которые вы получите с более жесткой подвеской.

Pocket-lint

Это особенно заметно спереди, когда передние колеса с удовольствием поглощают лежачие полицейские, хотя задние могут с легкостью обрушиться.Но движение накатом по более грубым дорогам в целом приводит к расслаблению. Да, вы заметите, что автомобиль раскачивается при резком ускорении и торможении, и он не самый резкий в поворотах, потому что крен кузова больше.

Механическая коробка передач, как правило, французская, с длинным ходом, который не самый точный: нам не удавалось включить задний ход примерно в 20% случаев, несмотря на то, что нам удалось активировать камеру заднего вида. Для нас это просто добавляет характера, и мы не можем слишком сильно жаловаться — более длинный ход рычага переключения передач хорош тем, что вы чувствуете, что действительно ведете машину.

Чего нельзя сказать о рулевом управлении. Это исключительно легкий автомобиль, который, вероятно, понравится городским водителям при маневрировании на небольших парковочных местах, но ему не хватает ощущения. Эта небольшая отстраненность, возможно, является нашей самой большой критикой привода, особенно на низких скоростях.

Pocket-lint

В C3 предлагается целый ряд двигателей, от довольно слабых 68-сильных до самых энергичных 110-сильных турбо. Все они основаны на одном и том же 1,2-литровом 3-цилиндровом двигателе, также есть небольшие варианты с дизельным двигателем.Дизели награждают вас меньшими выбросами CO2, но PureTech 110 в паре с тестируемой здесь механической коробкой передач дает наибольшую мощность.

На бумаге он не так уж быстр — 0-100 км / ч за 9,3 секунды — но 3-цилиндровый двигатель издает много шума, когда вы опускаете ногу. Возможно, это не спортивная настройка, но в этой конфигурации есть, по крайней мере, удовлетворительный рев, когда вы запускаете его на скорости более 3000 оборотов в минуту. Кто-то может сказать, что это недостаток, но мы не можем не признать, что нам это понравилось, и это определенно достаточно круто в пробке, чтобы подарить вам приятную поездку.

Мы обнаружили, что в смешанном вождении в среднем набираем около 48 миль на галлон, и мы подозреваем, что с меньшим количеством остановок / старт в городе и немного большим вниманием к своевременному переключению передач вы могли бы увеличить этот показатель.

Pocket-lint

Топовая модель Flair также оснащена такими функциями, как автоматические фары и дворники, с такими удобными функциями, как включение заднего дворника при движении задним ходом под дождем.

Обзор Citroen C3: хороший технический выбор

  • Apple AirPlay и Android Auto в более высоких комплектациях
  • Стандартные функции безопасности движения
  • Стандарт Bluetooth и DAB

Одним из лучших достоинств C3 является то, что вы получаете ряд технических средств безопасности в стандартной комплектации.Выезд из полосы движения, предупреждение о скорости, распознавание знаков и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Pocket-lint

Вы также получаете DAB-радио и Bluetooth на всех моделях, что является большим удобством — но включение Apple CarPlay и Android Auto в модели Flair и Feel действительно использует преимущества 6-дюймового сенсорного экрана. система предусмотрена. Спутниковая навигация не является стандартной, но если у вас есть смартфон, подключение через USB-разъем обеспечит эту функцию вашему автомобилю.

Как мы уже говорили, сенсорная система означает, что есть только четыре физических кнопки (кроме кнопок на рулевом колесе), а остальные управляются через дисплей.Рядом с ним расположены емкостные кнопки для таких вещей, как музыка, климат, навигация и телефон. Есть дополнительная область для настроек автомобиля и, наконец, довольно редкая область приложений, которая действительно предлагает возможность просмотра фотографий, только если вы подключили USB с фотографиями. Почему? Мы не уверены.

Система Citroen временами не лучшим образом использует размер дисплея, и есть общее ощущение, что временами вы видите много неиспользуемого темного пространства. Эта система также любит наложения, например, включение автоматических дворников приведет к перекрытию верхнего баннера на дисплее, чтобы подтвердить это.

Достаточно честно, но хуже всего — регулятор громкости. Как и рулевое управление, он кажется немного оторванным от выхода на динамик. Вы поворачиваете ручку регулировки громкости, и появляется небольшая задержка, прежде чем вы увидите наложение на экране и результирующую линию громкости, перемещающуюся по экрану, прежде чем кажется, что динамики изменится.

Pocket-lint

В моделях Feel и Flair имеется конфигурация с шестью динамиками, и они достаточно хороши для общего использования, но они не могут справиться с более тяжелыми басами. Включите Kiss Fresh и увеличьте громкость, и вы обнаружите, что эти динамики гудят в дверях с жесткими басами, что не очень хорошо.

Обзор Citroen C3: есть встроенный видеорегистратор

  • Требуется подключение смартфона
  • Автоматически сохраняет «события»
  • Опция мгновенного обмена

Одно из технических усовершенствований нового C3 — это встроенная видеорегистратор, называемая ConnectedCam. Это то, что мы ожидали увидеть в течение нескольких лет, и, наконец, оно здесь.

Pocket-lint

Эта видеорегистратор работает точно так же, как камеры сторонних производителей, постоянно записывая во время вождения, буферизуя память и сохраняя клипы, когда он определяет, что происходит что-то примечательное, с помощью встроенных датчиков движения.

В качестве интегрированного устройства управление камерой осуществляется через приложение на вашем телефоне Android или Apple, и, возможно, удивительно, что, похоже, нет никакого доступа через автомобиль вообще — даже приложение в этом пустом месте на центральный дисплей.

В работе ConnectedCam ничем не отличается от других камер. Обычно вы можете игнорировать его, пока не захотите что-то от него, а затем вы можете загрузить видео на свой телефон. Это может быть из-за того, что вы попали в аварию и хотите доказать, что это не вы, или что вы не превышали скорость и так далее.Или это может быть потому, что вы видели что-то забавное или удивительное и хотите поделиться видео.

Pocket-lint

Для приложения требуется подключение к камере через Wi-Fi, после чего вы можете изменить некоторые настройки камеры, например настроить учетные записи социальных сетей для мгновенного обмена фотографиями одним нажатием кнопки на нижней стороне камеры. Опять же, это больше для развлечения, поскольку нет возможности редактировать текст, который вы включаете, когда вы за рулем — его просто выбрасывают.

Что такое Pocket-lint daily и как получить его бесплатно? Стюарт Майлз ·

Приложение может работать немного медленнее, особенно когда дело доходит до загрузки видео на телефон.Мы тестировали с ним как iPhone, так и Android, и оба работали медленно, предполагая, что виновата камера. Немного терпения, возможно, и вы получите те видео, которые хотите.

Вердикт

Новый Citroen C3 стал неожиданностью. Количество моделей Citroen, к которым мы относились с меньшим энтузиазмом, превысило количество тех, которые нам нравились в последние годы, но этот баланс меняется, и этот новый C3 является типичным переосмыслением Citroen.

Заслуженно, это отличная маленькая машина, у нее есть характер, и в ней есть что нравится. Есть технологии, есть интересные элементы дизайна, плюс это удобный и веселый автомобиль, с которым можно жить и водить.

Существует ожесточенная конкуренция от симпатичного Fiat 500 до более управляемой Ford Fiesta, но если вы ищете новый маленький хэтчбек, не забудьте также взглянуть на Citreon C3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *