Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C3 Aircross (Ситроен C3 Аиркросс) на Авто.ру
Плюсы
29 плюсов
5 Управляемость
4 Подвеска
3 Качество сборки
2 Динамика
2 Комфорт
Минусы
4 минуса
3 Мультимедиа
1 Безопасность
Все плюсы и минусы
И для города и для дачи…
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Добрый день. Сразу предупреждаю, что не претендую на роль эксперта. Только личное мнение, которое может помочь при выборе подобного автомобиля, а может нет. Выбирал паркетник для поездки на
Красивый и экономичный .
Citroen C3 Aircross 1.6d MT (92 л.с.)
Добрый день. Ситроен С3 аиркросс комплектация шаин. Дизельный 92 л.с. механика 5 передач. Купил в декабре 2018 года. До этого полтора года ездил на Рено каптуре бензин 1.6. То что это не моё понял поч
Конек Горбунок
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Всем всего! Первый ситроен у меня. До этого был Вольво — породистый и надежный товарищ. Сравнивать не буду. Машину искал с весны. Бюджет до 2х. Автомат. Посмотрел Тигуан, Кодиак, Атлас, Джимни, Хавало
Первый на старте
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Права получила три месяца назад, потом долго выбирала, на каком кабриолете мне ехать в закат. Можете смеяться, но из б/у я всерьёз рассматривала Lifan Smily, потом друг посоветовал обратить внимание н
c3 aircross
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Глядя на появляющиеся отзывы и комментарии, решил все же разбавить да и потенциального покупателя, коим был в прошлом году сам и покупал на тот момент без обзоров (был только у Бурцева один обзор, вро
Жемчужина в навозе!
Citroen C3 Aircross 1.6d MT (92 л.с.)
Название скорее продиктовано общим выбором на нашем рынке в сравнении с той же Европой, так что не судите строго.
Опыт эксплуатации зимой
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует
Всё о Citroen C3 Aircross
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 13
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Aircross, 2018 г
Впечатления после первых недель владения Citroen C3 Aircross. Какие плюсы и минусы были замечены. Плюсы: мотор и коробка — машина достаточно сбитая, хорошо тянет, быстро и тихо переключается. При повороте включается противотуманник в блокфаре, ощутимо добавляя света, правда реагирует даже при относительно слабых поворотах руля. В темное время, при включенном ближнем — зона подстаканников красиво подсвечивается белым светом. При открытии машины включается подсветка в зеркалах, освещая пространство около дверей. Подсветка диодная, светит очень приятно. Iphone 6S моментально подключился в режиме AppleCar, стали доступны все плюшки на экране машины. Android avto пришлось потрясти бубном, тоже подключился. Подключение телефона по Bluetooth — машина выводит на экран СМС-ки, можно прочитать на экране, мелочь, а приятно. Форсунки омывателя лобового — с тремя отверстиями каждая, отрегулировал, как нравится, и имею шикарный омыв лобового.
Минусы Citroen C3 Aircross: подсветки ног пассажиров не реализовано (не знаю, есть ли в более богатой комплектации) — в темное время суток, при выходе из машины довольно таки темно. Под ногами пассажира нашел прямоугольной формы вырез в пластике — напоминает место для штатного плафона. Проводки не замечено, но искал не сильно, это еще впереди. Непонятная работа автосвета. Автосвет — это дефолтная позиция на переключателе света, выключить его нельзя. Машина иногда включает свет в довольно таки светлое время — например днем под навес заехал, или припарковался под деревом. Хотел бы фары выключить, а не могу WiFi. Не могу понять, зачем он нужен. Если машина создает Hot Spot — то можно к нему подключиться телефоном. А зачем? Если перевести машину в режим клиента — она может подключиться к беспроводной сети, и даже сообщает, что там есть интернет. А зачем? Применения этому интернету не могу придумать. Дилер утверждает, что в Европе для Citroen C3 Aircross доступны какие-то аппликации, которые можно скачать на машину. Плафон подсветки передний на неровностях живет своей жизнью, издавая дикие скрипы (возможно, когда ставили сигнализацию, тянули провода и что-то зацепили, неаккуратно протянули и т.д.). Будем выяснять, шумоизолировать.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Львов
Citroen C3 Aircross, 2018 г
И так, делюсь впечатлениями по использованию Citroen C3 Aircross. Снег в этом году выпал рано и он постоянно прибывает. Но, засела я всего один раз и в жуткой каше со льдом под ней. Выбралась правда сама, включив систему грип контрол и зимний режим. Минут 5 и свобода. В целом его езда на снегу мной недопонята, я не чувствую машину наперед, поэтому передвигаюсь в снегопады крайне медленно. Однажды заезжала в снег на крутую горку, система поставила скорость километров 5 в час, заезжала долго и медленно, но без буксов и откатов. Аппетит зимой у Citroen C3 Aircross сильно вырос колеблется от 12.5 до 13.3 л. Тут еще, конечно, играет роль автозапуск, он на холостых много кушает. Средняя скорость движения в городе зимой оценивается бортом в 14 км/ч. Во время влажного снега наблюдается пропажа чувствительности сенсора на дверной ручке, открывать приходится с ключа. Ну и грязь залепливает датчики парковки, что вводит борт в ступор, и он начинает пищать и мигать. Тут, конечно, с собой надо всегда иметь тряпочки или салфетки, дабы очищать датчики и камеру от грязи. В остальном все отлично, заводится Citroen C3 Aircross с балкона быстро, электронагрев хорошо работает и садишься в теплое авто за 3-5 мин. С такой функцией обогрев лобового стекла практически не нужен. Мотор, конечно, маленький, остывает мгновенно, за 20 минут при морозе -5 с 90 до 60 падает. Может, имеет смысл утеплить.
Достоинства: комфорт. Отличный двигатель. Проходимость зимой.
Недостатки: нет.
Анна, Брянск
Citroen C3 Aircross, 2018 г
Оригинальный симпатичный автомобиль, выделяющийся в городском потоке своим внешним видом (конкретно мой цвет: серо-бежевый с черной крышей и ярко красными рейлингами и вставками). Шустрый, несмотря на маленький объем, никакого дискомфорта в городском потоке. Тихий с хорошей шумоизоляцией. Комфортный и плавный при разгоне и в поворотах. Красивая оптика с автовключением и подсветкой поворотов и удобная эргономика салона с регулировкой наклона спинок задних сидений и возможность пододвинуть часть сиденья вперед (хотя это удобно только, если вас двое и разве что 1-2 ребенка). Дополняет это все проекционный экран, заводская тонировка, шторки на окнах и стеклянная раздвижная крыша. В машине необычайно комфортно и удобно, а звук двигателя очень низкий и приятный. В багажнике двойной пол, правда, петли для крепления груза только на нижнем уровне. Багажник не очень большой, но коляска с любым блоком в него влезает легко. К некоторым особенностям Citroen C3 Aircross нужно привыкнуть: нет подстаканника в центре (вместо него беспроводная зарядка, которую можно было расположить где угодно), нет механических «крутилок» климата, в моей версии нет подогрева кожаных сидений и противооткатной системы (хотя комплектация типа максимальная).
Достоинства: оригинальный дизайн. Комфорт. Эргономика салона. Хорошая шумоизоляция.
Недостатки: нет подстаканника в центре.
Константин, Минск
Тест-драйв Citroen C3 Aircross 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.11.2020
- {{ slotProps.data.views }}
Citroen C3 Aircross — компактный внедорожник, который невозможно не заметить. Яркий дизайн кузова, экономичные двигатели и безграничные возможности персонализации — это далеко не все, что предлагает этот французский автомобиль.
Б/у авто
$13 990 — $22 728
Новые авто
$19 520 — $24 396
Новое в 2020 году
Новый Ситроен С3 Аиркросс не получил серьезных изменений в 2020 году.
- 85% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Citroen C3 Aircross 2020 понравится вам, если вы ищете незаурядный автомобиль для семьи. Этот внедорожник предлагает очень яркую внешность, задорную езду и много-много пространства.
Новое или б/у авто?
Citroen C3 Aircross не получил серьезных изменений в 2020 году, поэтому вы можете смело купить модели предыдущих лет и сэкономить.
Салон
Вам будет комфортно в C3 Aircross, если любите хороший обзор с водительского места. У этой модели высокая посадка, даже если кресло установлено на самое нижнее положение.
К сожалению, сиденье водителя не обеспечивает нужной поддержки поясницы, поэтому C3 Aircross не очень удобен в длительных поездках. Регулируемая поясничная опора могла бы помочь, но ее нет.
Что приятно в салоне C3 Aircross, так это свет и ощущение пространства. У этого внедорожника высокая крыша, причудливые окна в задней части салона, которые обеспечивают обильный свет и обзор всей задней части автомобиля.
Салон Citroen C3 Aircross 2020 — пример полного пренебрежения французами к хранению вещей. Отсутствие подстаканников — распространенная тема среди французских автомобилей. C3 Aircross оправдывает такие стереотипы. Кроме пары дверных карманов, которые сами по себе не слишко вместительны, буквально негде разместить мелкие вещи. В переднем нижнем отсеке есть подставка для беспроводной зарядки, поэтому ключи и кошелек лучше не хранить там. Область бардачка служит также блоком предохранителей, а это означает, что у вас остается совсем немного места для хранения. Там поместится разве что наперсток.
Нет и подлокотника. Это не только только лишает удобства, но и избавляет вас от возможности хранить вещи в такой маленькой кладовой. Только топовые версии поставляются с передним центральным подлокотником.
Может быть, нам следует принять мантру жизнерадостности и меньше заботиться о лишних вещах. Однако этот автомобиль — внедорожник, а значит, семейная машина или, по крайней мере, вторая семейная машина. Следовательно, эта идеология плохо переносится.
Единственное место хранения у C3 Aircross, к которому нет претензий — это багажник на 410 литров. Полезный объем может быть увеличен до 1289 литров, если сложить задние сиденья. В этом авто можно сложить даже спинку переднего пассажирского кресла и смело перевозить длинномерный груз!
Грузовой пол двухуровневый, а погрузочный проем — широкий. Очень удобно, если вы загружаете что-то большое и громоздкое.
Информационно-развлекательная система выглядит немного устаревшей. Небольшой 7,0-дюймовый сенсорный экран имеет все необходимое, например, встроенную спутниковую навигацию и возможность подключения к смартфону в форме Android Auto и Apple CarPlay.
К сожалению, он также отвечает за систему кондиционирования воздуха. Даже простая установка температуры внутри салона требует посещения определенного меню. Из-за этого настройки климат-контроля на ходу раздражают и мешают концентрировать внимания на дороге.
Другие детали, которые можно сразу заметить, включают беспроводную зарядку и цветной проекционный дисплей. Это хорошая система, которая хорошо читается в любых условиях.
На проекционный дисплей выводится вся нужная информация для водителя: скорость, дорожные знаки скорости, данные с мониторинга слепых зон и функция круиз-контроля.
Видео тест-драйв Citroen C3 Aircross 2020 года
Технические характеристики
Новый Ситроен С3 Аиркросс представлен с двумя вариантами двигателей: 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым и 1,5-литровым дизелем. 1.2 называется PureTech и выпускается в вариантах 109 и 129 л.с. Бензиновый двигатель с меньшей мощностью оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, а более мощная версия оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизель BlueHDi мощностью 99 л.с. комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией. Для дизельного двигателя недоступны автоматическая коробка передач и полный привод. Вместо этого Citroen предлагает переключаемую систему контроля тяги Grip Control, которая улучшает способности автомобиля на песке, снегу или пересеченной местности.
Расход топлива C3 Aircross с бензиновым двигателем — 7,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Безопасность
Citroen C3 Aircross 2020 имеет не лучшие характеристики безопасности. В качестве основных функций внедорожник получил низкоскоростной AEB, мониторинг слепых зон и пассивную систему предупреждения о выезде с полосы движения.
В автомобиле отсутствуют какие-либо формы предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль.
Размеры и вес
Кузов Citroen C3 Aircross имеет такие размеры: 4154 мм в длину, 1756 мм в ширину и 1597 мм в высоту. Весит автомобиль от 1720 до 1855 кг.
Возможные комплектации
Citroen C3 Aircross представлен в комплектациях Feel, Shine, Rip Curl. Для каждой версии можно выбрать бензиновый или дизельный двигатель. Для любой комплектации доступно множество вариантов персонализации. Вы выбираете:
- один из восьми цветов кузова,
- панорамную или обычную крышу,
- цвет крыши,
- стальные или легкосплавные диски,
- цвет ткани на сиденьях.
Каждый Citroen C3 Aircross можно улучшить пакетами дополнительного оснащения безопасности и функциями комфорта.
Детальную информацию о комплектациях C3 Aircross узнавайте у ближайшего дилера Citroen.
Перейти к объявлениям Ситроен C3 Aircross Перейти к объявлениям Ситроен C3 AircrossЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Citroen в Украине
Citroen C3 Aircross — тест драйв стильного кроссовера
Предсерийную версию C3 Aircross показал весной на Женевском автосалоне 2017, а уже осенью публике презентовали товарную машину. Вслед за европейскими рынками приехала новинка и к нам! На первый взгляд может показаться, что это обычный С3 с увеличенным дорожным просветом, но на самом деле это не так. Что же это за автомобиль, чем он отличается от хэтчбека С3, а в чем схож с ним, и вообще в чем секрет их популярности – давайте разбираться вместе!
Встречаем по одежке
Называя С3 Aircross малышом, я больше имел в виду его принадлежность к классу B-SUV, нежели визуальное восприятие на дороге. При длине 4.15 и высоте 1.6 метра, а также “дутых” кузовных панелях, этот автомобиль выглядит весьма основательно и на уровне кроссоверов классом выше. Если взглянуть на пропорции кузова, то сразу заметен короткий капот и минимальные передний и задний свесы, что позволило конструкторам максимально высвободить место под салон и багажник. До них мы обязательно доберемся, а пока пара слов о внешнем виде.
Безусловно, Citroen С3 Aircross, как и все современные Ситроены – это дизайнерский автомобиль, где каждая деталь продумана и во многом оригинальна. Да, компактный кроссовер не назовешь “писанным красавцем”, но все в целом смотрится весьма гармонично! Переднюю часть отличают раздельные габариты и фары, а сзади Aircross можно узнать благодаря характерным овальным фонарям. Немного внедорожных акцентов в виде широкой пластиковой окантовки и накладок по низу бампера, а также детали персонализации – рецепт кроссовера от Ситроен готов!
90 – именно столько комбинаций окраски и отделки кузова предложено для этой модели. 8 основных цветов кузова, 4 цвета крыши на выбор, и 4 варианта цветных пакетов Colour Pack. В нашем случае это черная крыша и Orange pack – оранжевые рейлинги зеркала, окантовки фар и жалюзи на заднем окне из поликарбоната. Не стоит рассматривать это как заводскую тонировку, а скорее как стилистический элемент для привлечения внимания. Персонализация это, конечно, платная опция – около 270 долларов за крышу и 220 за цветные пакеты.
Что касается цен и комплектаций, то их предусмотрено три – стартовая цена на сегодня 15.900 $, а топовая, такая как у нас на тесте – 21.750$. Но конкретно в нашем экземпляре установлены практически все опции, которые потянули на добрых три с половиной тысячи и подняли цену машины до 25.300$
В салоне
Концептуально интерьер схож с таковым у С3, но сама передняя панель здесь иная. И хотя в ней также использованы горизонтальные линии для визуального расширения салона, она выше и выглядит более основательно. Для салона также доступны четыре различных стиля оформления, которые вы заказываете дополнительно. В нашем С3 Aircross это вариант Metropolitan Grey: светлая обивка с черными вставками и красно-оранжевыми элементами. Такая комбинация выглядит отлично, удачно гармонирует с экстерьером, а на фотографиях и вживую к тому же и нарядно! Но светлая ткань – это верх непрактичности, в чем за время теста мы убедились не раз. Впрочем, есть и менее маркие варианты, а два из предложенных щеголяют кожаными вставками. Точнее даже будет сказать “кожаным салоном с тканевыми вставками”. Хочется отметить и любопытную деталь – в зависимости от выбранного стиля, вставка по центру торпедо может быть тканевой, кожаной либо прорезиненной. Что касается пластиков, то они сплошь твердые, но благодаря удачному миксу материалов это совсем не бросается в глаза.
Посадку на водительском месте удалось подобрать сразу. При этом над головой осталось еще немного места, даже несмотря на опциональную панорамную крышу, которая съела часть пространства. Ее первая половина может сдвигаться, что будет очень кстати в теплую погоду. Но и в холодное время со стеклянной крышей ездить веселее и интереснее, особенно задним пассажирам. Жаль только, что данная опция одна из самых дорогих в прайсе. Что касается самого сидения, то я бы добавил ему еще регулировку поясничного подпора, в остальном же претензий нет: достаточно широкое, с умеренной боковой поддержкой и не короткой подушкой.
Да и в целом за рулем все знакомо по хэтчбеку С3. Руль, приборная панель, подрулевые переключатели, даже дисплей мультимедийной системы перекочевали сюда без изменений. Кстати, в более крупном Aircross руль уже не кажется великоватым, как это было в хэтче. А по исполнению он и вовсе заслуживает высшей оценки! И хват удобен, и отделка аккуратная и тактильно приятная. Вообще, по подбору материалов французы те еще мастаки! К примеру та же тканевая отделка торпедо не только органично вписалась в интерьер, но и добавила ему немного домашнего уюта.
Глядя на экран мультимедийной системы, французов можно было бы уличить в лукавстве, поскольку видимая часть экрана заметно меньше, нежели весь “планшет”. Но это не более, чем оптический обман: ее диагональ составляет ровно обещанные 7 дюймов. Этого вполне достаточно, чтобы без излишних усилий рассмотреть показания навигации с картографией всей Европы. Интерфейс и сами карты такие же, какими мы привыкли их видеть последнее время на автомобилях концерна PSA. Кстати, при езде по маршруту подсказки выводятся и на head-up дисплей перед водителем, что позволяет не отрывать глаз от дороги. Но я не большой фанат этого девайса, поэтому лично себе его не заказывал бы.
А вот на чем не стал бы экономить, так это на подогреве лобового стекла! И хотя для нашей версии Shine он идет в базе, для средней предложен за доплату в 136 долларов. Да, это дороже, чем скребок, которым мой коллеги-автомобилисты любят зимним утром драить свою машину вплоть до бамперов (!), но в удобстве и комфорте даст ему огромную фору! Проверено.
Пригодится в зимних условиях и система Grip Control с тремя дополнительными режимами движения, шайба которой находится сразу под “планшетом”. Она может слегка облегчить жизнь водителю на плохих дорогах и направлениях, но полный привод, увы, не заменит никак. В самом низу центральной консоли – широкая площадка для мелочевки, на которую удобно класть смартфон. А если у вас к тому же его “продвинутая” модель, то предусмотрена беспроводная подзарядка.
На заднем ряду я не только без стеснения помещаюсь сам за собой, но к тому же могу регулировать как наклон спинки, так и сдвигать диван вперед-назад! К тому же здесь шторки на окнах и даже центральный подлокотник, который, правда, сразу открывает лаз в багажник.
Сам он впечатляет цифрой объема в 410 литров, но и это не окончательный результат. Если сдвинуть задний диван максимально вперед, то получим все 520 литров! Вот только сидеть на втором ряду при этом будет проблематично… Еще здесь твердый переставной фальшпол, а на “самом дне” – запасное колесо-докатка! Таким образом, багажное отделение обладает полным функционалом, никаких компромиссов. А вот осложнить погрузку-выгрузку багажа может разве что широкий порог, образуемый задним бампером.
В движении
Под капотом у тестового Aircross находится турбобензиновый двигатель всего на три цилиндра и объемом 1.2 литра. Тем не менее, с помощью турбины с него снимают 110 сил и 205 Ньютонов крутящего момента. Также есть его атмосферный вариант, который будет скромнее – его силовая отдача “всего” 82 лошади. Дежавю? Именно! Это точно такие же моторы, которые устанавливаются на хэтчбек С3! Только для Aircross предложен еще и дизель 1.6 (92 л.с.), который агрегатируется исключительно с “механикой” и доступен лишь для средней комплектации.
Работает наш силовой агрегат только в паре с 6-ступенчатым “автоматом” – это коробка EAT6 классической конструкции. После модернизации она не только прибавила одну букву в индексе, но и стала работать практически безукоризненно. По четкости выбора передач и плавности их переключения у меня претензий не возникло ни разу. А допустить промедление она может только при нажатии на педаль “в пол”, и то скорее из перестраховки. Для полного комплекта есть переключение вручную, а также спортивный и зимний режимы.
Тандем с мотором получился отличный и для городских условий подходит в самый раз. Да, в разгоне до “сотни” автомобиль не выезжает из десяти секунд и шибко динамичным его не назовешь, но здесь важнее крутящий момент, который доступен вам уже с полутора тысяч! За этим пиком он не заканчивается, а плавно распределен по всей рабочей зоне оборотов. Конечно, на более высоких, нежели городские, скоростях, моторчика перестает хватать, пыл приходится поубавить, хоть сам он рычит и старается изо всех сил. Кстати, этот самый “рык” приятен только первые два дня, а затем начинает утомлять. За рулем С3 Aircross следует послушно и точно, так что управлять очень легко, хотя самому рулевому не помешала бы большая “тяжесть” с ростом скорости.
С ходовой французы особо заморачиваться не стали, и построили ее по классической недорогой схеме: стойки Мак-Ферсон спереди и балка сзади. Однако в отличии от хэтчбека С3, она оказалась более упругой и энергоемкой, а настоящим откровением стал выезд на легкое бездорожье. Подвеска оказалась собранной и не только отрабатывала неровности, но и цепко держалась за дорогу. Хотя временами кроссовер начинал пружинить так, что напоминал мне резиновый мячик. Но даже несмотря на клиренс в 170 миллиметров, уезжать на нем дальше укатанной грунтовки не стоит, полного привода ведь нет.
По итогу теста мы полностью вложились в заявленный расход топлива, который колебался у нас от 8,5 до 9 при заявленных 9 литрах в городе. Впрочем, я надеялся, что компактный моторчик будет довольствоваться еще меньшим.
Мне С3 Aircross понравился. Здесь есть и дизайн, и продуманное внутреннее пространство, и технологии. Но оригинальный французский стиль рискует быть непонятым нашими покупателями. Да и цена отнюдь не самая доступная, если сравнивать с ближайшими конкурентами, которых только за прошлый год добавилось ой как немало.
Похожие записи
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новый Citroen C3 Aircross с футуристическим дизайном
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 19.05.2018
Новый Citroen C3 Aircross – новый кроссовер, технические характеристики которого раскрыты французским автопроизводителем. Опубликованы официальные фото Ситроен С3 Аиркросс, видео, варианты комплектации
Французы обнародовали планы продаж, в соответствии с коими новый кроссовер Citroen C3 Aircross заменит у европейских дилеров компактвен С3 Пикассо
Размещенные в сети видео и фото Citroen C3 Aircross позволяют оценить внешний вид нового кроссовера, дизайн которого напоминает концептуальный C-Aircross, представленный на женевском автошоу весной 2017
Официальное видео Citroen C3 Aircross (новый, современный кроссовер Ситроен С3 Аиркросс видео презентация)
Технические характеристики Citroen C3 Aircross
Новый кроссовер Ситроен C3 Aircross имеет следующие габаритные размеры:
- · Длинна кроссовера C3 Aircross – 4 150 миллиметров
- · Ширина паркетника – 1760 миллиметров
- · Высота представленного С3 Аиркросс – 1640 миллиметров
- · Колесная база автомобиля – 2600
Дорожный просвет нового Citroen C3 Aircross незначительно больше чем у хетча С3, на целых 20 миллиметров
Новый кроссовер Citroen C3 Aircross фото которого видите, обладает внушительными размерами багажника, объем которого, в не сложенном виде составляет 410 литров. Кресла второго ряда у С3 Аиркросс имеют деление на секции, что позволяет автономно сдвигать любое из них на 150 миллиметров.
Максимальный сдвиг всех задних кресел вперед увеличивает размер багажника Citroen C3 Aircross до 520 л. Если решите сложить все кресла, то объем багажника в новом Ситроен C3 Aircross составляет 1289 л. Помимо этого, в багажнике расположена съемная панель фальшивого пола, позволяющая более экономно распоряжаться свободным пространством багажного отделения
Для кросса Citroen C3 Aircross официальные дилеры Европы предлагают широкую моторную гамму:
- Бензиновые двигатели PureTech 1.2, три цилиндра, мощностью 82, 110 и 130 лошадиных сил, работающие в генерации с МКПП / автоматом
- Дизельный Citroen C3 Aircross оснащается мотором BlueHDi 1.6, выдающим два варианта мощности – 100 / 120 лошадок. Дизельный двигатель на новом кроссовере работает в генерации механической КПП
Новый Ситроен С3 Аиркросс купить возможно исключительно в переднеприводном варианте, полноприводный C3 Aircross не выпускается. Автомобиль оборудован системой Грип Контрол (Grip Control) обладающей функцией Хилл Ассист Десцент (Hill Assist Descent) – производитель уверяет, что их наличие в кроссовере позволяет новому С3 Аиркросс обеспечивать контроль над выдаваемым тяговым усилием, скоростью автомобиля на абсолютно любом дорожном покрытии, не исключая крутых спусков
Комплектация Citroen C3 AircrossНовый С3 Aircross, с целью привлечения потенциальных покупателей, предусматривает 90 комбинаций отделки наружных элементов автомобиля, в их число входят восемь вариантов окраски кузова, 4 цвета для крыши кроссовера. Салон кросса C3 Aircross может иметь пять различных вариантов отделки
Список комплектации автомобиля весьма широк:
- · Мультимедийка имеет экран сенсорного типа
- · Система круиз контроля
- · Дисплей проекционного типа
- · Камера обзора заднего вида автомобиля
- · Возможность индукционной зарядки гаджетов
- · Крыша кроссовера — панорамного типа
- · Система доступа в салон авто без ключа
- · Парковочный помощник
- · Система экстренного торможения
- · Контроль за полосой движения и многое другое
Производство французских кроссоверов налажено в Испанской Сарагоссе, где с конвейера сходят соплатформенные Опель Кроссленд Х. Купить Citroen C3 Aircross в Европе можно во втором полугодии 2017. Но сегодня производитель не сообщает полный список рынков, где планирует продавать кроссовер С3 Аиркросс. Также не сообщается, возможно ли будет купить C3 Aircross а России
Стоит напомнить, что Ситроен представил весной 2018 более крупный кроссовер – С5 Аиркросс, который поступит в продажу к российским дилерам марки в 2019 году
Просмотров: 2 072
отзывы об автомобилях Ситроен С3 аиркросс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2 CVAmiAXAxelBerlingoBijouBXC1C15C2C3C35C3 AirCrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpacetourerC5C5 AirCrossC6C8C-CrosserC-ElyseeChansonC-QuatreC-TriompheCXC-ZeroDispatchDSDS3DS4DS5DyaneEvasionFukangGSIDJumpyLNMehariNemoSaxoSMSpaceTourerSynergieVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZX
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Тест-драйв Citroen C3 Aircross. Быть или не быть?
Для кого-то C3 Aircross будет кроссовером, олицетворяющим полную свободу. Иные скажут, что это хэтчбек-переросток, сколько «бижутерии» на него ни цепляй. Давайте разбираться и искать истинную сущность нового французского автомобиля.
Углубляться в дебаты о форм-факторе нет смысла. Будем считать, что перед нами автомобиль для активного образа жизни.
Под капотом C3 Aircross вы можете найти 3-цилиндровый бензиновый двигатель PureTech объемом 1,2 л, и такой автомобиль обойдется вам всего в 460 000 грн. Проблема в том, что у него лишь 82 л.с., и вы такой, скорее всего, не захотите. Другое дело – турбовариант мощностью 110 л.с. либо дизельная версия с мотором 1.6 Hdi (92 л.с.). Последняя на 60 700 грн. дороже базовой версии и отличается не только двигателем, но и уровнем оснащения (в лучшую сторону). А вот 110-сильный кроссовер стоит еще на 27 тысяч дороже (от 547 700 грн.) в такой же средней версии Feel с климат-контролем, электроприводом всех стекол и зеркал с обогревом, задним датчиком парковки, 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, светодиодами дневного света и окрашенными в цвет кузова ручками. Да-да, начальная версия Live лишена даже этого. Главная же причина, почему будут покупать мощный бензиновый C3 Aircross, – 6-ступенчатый автомат, хотя коробка EAT6 не нова (она же Aisin Warner серии TF-70 образца 2006 года).
Нам такой и достался, причем в максимальной комплектации Shine за 602 400 грн. Дополнительные 54 700 грн. пошли на системы Grip Control и Hill Assist Descent Control, помогающие на легком бездорожье, при подъеме и спуске. Кроме того, у нас есть круиз-контроль, обогрев лобового стекла, система безключевого доступа, сдвижные сиденья заднего ряда, навигация, легкосплавные 17-дюймовые диски и тонированные задние стекла. В общем, вполне оправданная доплата.
Как легковушка
Вспоминая обычный С3, я думал, что и Aircross порадует комфортом. Не тут-то было! У кроссовера центр тяжести выше, и, чтобы научить его заныривать в повороты так же шустро, как это получается у обычного С3, конструкторам пришлось немного поджать подвеску. Результат вышел немного неожиданным – Aircross едет даже лучше, чем С3.
Схема подвесок со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади осталась прежней, однако пружины и амортизаторы перенастроили. Тормозная динамика стала лучше благодаря задним дисковым тормозам, ведь у обычного С3 они барабанные. Кроссовер тяжелее сопоставимого хэтчбека лишь на 23 кг (1188 кг), зато у него на 64 мм длиннее колесная база (2604 мм), что добавляет стабильности на высокой скорости и в поворотах. Это хорошо. Плохо то, что руль слишком легкий, нет четкости в околонулевой зоне и в целом обратная связь невнятная. Машинку приходится то и дело провоцировать (подруливать в поворотах, экспериментировать со скоростью вхождения в поворот), чтобы раскрыть характер управляемости. Либо смириться и спокойно перемещаться из точки А в точку Б, чем обычно и занимаются владельцы таких машинок.
Несмотря на то что C3 Aircross выглядит очень компактным, на деле он порадовал просторным для своего класса интерьером. Особенных похвал заслуживает второй ряд, где не только много места, но и широки возможности трансформации. Части заднего дивана можно двигать вперед-назад, а спинки регулировать по углу наклонаСправедливости ради отметим, что дорожный просвет подрос на пару сантиметров и достиг приличных (особенно для города) 175 мм. Для того чтобы увереннее держаться за поверхность в случае съезда с цепкого асфальта, у французов есть так называемый Grip Control (доступный только с 6-ступенчатым автоматом), адаптирующий работу вспомогательной электроники в зависимости от дорожных условий. Grip Control – штука не бесполезная. В «скользких» режимах электроника ослабляет поводок системы стабилизации, меньше «душит» мотор и смягчает педаль газа. На бездорожье, конечно, не спасет, так ведь и не тянет Aircross на подвиги: губа переднего бампера явно не готова к боям без правил.Едет кроссовер шустро и не разорительно, даже в Sport-режиме, который не дает мотору свалиться в моментную яму. А в обычном режиме автомат не позволяет двигателю транжирить семейный бюджет: расход во время теста не превысил 7 л/100 км. Другое дело, что на опциональных 17-дюймовых дисках я бы точно сэкономил – на 16-дюймовых мелочовка на сиденья и руль транслируется поменьше.
Плюшевый кроссовер
«Многоуровневая» передняя панель может быть снабжена прорезиненной полочкой с пассажирской стороны или частично обшита тканью. Дефлекторы обдува сложной формы можно заказать с цветными глянцевыми вставками. Для обивки кресел предусмотрены ткани в мелкую клеточку, которые больше ожидаешь увидеть в качестве материала для чьего-то пиджака или жилета, чем для обивки автомобильного сиденья. Все эти смелые дизайнерские решения настраивают на веселый лад. И в целом Citroen C3 Aircross смотрится свежо, особенно на фоне примелькавшихся одноклассников. Всего предложено восемь основных цветов кузова, четыре варианта окраски крыши, четыре стайлинг-пакета, широкие возможности индивидуализации салона – девяносто различных комбинаций в общей сложности.
Панель приборов информативна и неплохо «читается» в любую погоду.Отсюда и ответ на немой вопрос: «Кому нужен Citroen C3 Aircross?» Он для тех, кто «запал» на стильный дизайн и вполне соответствующий ему интерьер. Внимание к деталям на высоте: обратите внимание на линию рыжих рейлингов, которые плавно ниспадают к задним окошкам, обклеенным в такой же цвет и напоминающим венецианские жалюзи. Кроме внешней выразительности они создают в салоне мягкий, приглушенный свет, добавляя уюта.
При большом желании и острой необходимости C3 Aircross может съехать с асфальта, но слишком увлекаться не стоит, дабы потом не искать тракторКажется, этот кроссовер создан для семейных выходных, когда все друг другу улыбаются и над головой плывут ванильные облака в виде сказочных животных. Но в реальной жизни не все так радужно. Те немногие кнопки, которые будто из жалости к консерваторам остались, – люфтят. Отвлекаться на экран ради настройки климата неудобно. Не менее стильный MINI Countryman создает более солидное впечатление. Взять, к примеру, пространство между передними креслами. Вместо подстаканников в нашей топ-версии под передней панелью разместилась беспроводная зарядка для смартфона. Мой планшетофон ее не поддерживает, зато помещается в эту нишу, и это с экраном 6,5 дюйма! Но куда ставить кофе? За фигурным «ручником» есть подстаканник, но он, по идее, для задних пассажиров, да и тянуться к нему с переднего кресла неудобно, как неудобен и центральный подлокотник – люфтящий и хлипкий. Явно рассчитан на изящные дамские локоточки.
К мультимедийной системе особых претензий нет. Разобраться с интерфейсом не составит трудаВ целом качество салона неровное, хотя на уровне глаз с качеством все в порядке. Особенно приятны акцентированные цветные тканевые вставки, которые и вытягивают общее настроение интерьера в плюс. Редкий автомобиль в этом ценовом диапазоне способен так же радовать если не тактильными впечатлениями, то эстетическими качествами.
Быть или не быть?
Этот Citroen C3 Aircross выглядит гораздо лучше одноименного автомобиля, который с 2010 года продавали в Латинской Америке. Тот превратили в кроссовер из микровэна C3 Picasso путем нехитрых манипуляций, да еще и запасное колесо на дверь багажника прилепили. В Европе так не принято. Минус оригинальной внешности нового Aircross в том, что низко опущенные фары быстро пачкаются, а фигуристые габариты неважно чувствуются даже после недельного теста. И я бы не стал отказываться от накладок Airbump, которые после рестайлинга пропали даже с боковин C4 Cactus, а жаль.
Хорошо, что в мультимедийной системе есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а вот единственный USB-разъем – это несерьезно.
Зато сзади места – вагон! Сам за собой я уселся с приличным простором по коленям и голове, а панорамная крыша добавляет воздушности салону. К тому же половинки заднего дивана можно сдвигать на 150 мм и на 8 градусов менять уровень наклона спинки.
Уверен, Citroen C3 Aircross найдет свое место под солнцем – это неплохо сбалансированный автомобиль с яркой харизмой.
Выводы
Французы – мастера нетривиальной внешности. В свое время я влюбился в Citroen DS5 и остался разочарован после ездового знакомства с ним: вычурный салон оказался тесноватым и с эргономическими недочетами, подвеска была жесткой… Поэтому к симпатичному C3 Aircross я подходил настороженно, опасаясь очередного разочарования. Зря боялся! Салон радовал не только глаз, но и тело – особых претензий к удобству за рулем у меня не возникло. Разве что передние стойки закрывали приличный сектор обзора и к габаритам непросто привыкнуть. От мотора чудес никто не ждал – ровно тянет, и на том спасибо. 6-ступенчатый автомат хорош настолько, насколько позволяет 110-сильный двигатель. Зато рулится кроссовер здорово – реакции предсказуемые и достаточно точные, C3 Aircross рад поворотам и почти не кренится. Да и плавность хода сбалансирована с управляемостью неплохо. Его можно полюбить сердцем и не разочаровать при этом разум!
Оригинальный дизайн, в том числе интерьера, разумная цена, просторный салон
Нет полного привода и дизельных двигателей, долго привыкаешь к габаритам, жесткая подвеска
Технические данные | |
Длина/ширина/высота, мм | 4154/1824/1637 |
Колесная база, мм | 2604 |
Снаряженная масса, кг | 1188 |
Объем багажника, л | 410 |
Дорожный просвет, мм | 175 |
Объем двигателя, см3 | 1199 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) | 110 (5500) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 205 (1500) |
Тип привода | передний |
Коробка передач | АКП, 6 ступеней |
0–100 км/ч, с | 10,6 |
Макс. скорость, км/ч | 183 |
Расход (смеш.), л/100 км | 6,6 |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.
Citroen C3 Aircross MPG и эксплуатационные расходы
Оба дизеля выбрасывают менее 110 г / км CO2 в ходе официальных испытаний, а бензин (кроме автомобиля) менее 120 г / км. Это соответствует официальным показателям потребления в обе стороны от 70 миль на галлон для дизелей, а бензин — около 55 миль на галлон. У вас будет хуже — вероятно, около 38-40 по нашему опыту с этим бензиновым двигателем.
Гарантия составляет три года / 60 000 миль, и есть предложения по обслуживанию с фиксированной ценой.
Citroen имеет обыкновение предлагать выгодные финансовые сделки с дополнительными скидками, замаскированными под депозитные взносы дилеров.Но нужно подождать, пока не пройдет первоначальный всплеск вокруг новой машины. Без таких предложений, поскольку амортизация включена в цену PCP, ежемесячные платежи за Aircross заметно больше, чем за Golf с такой же ценой.
Тем не менее, прайс-лист Aircross выглядит неплохо. Открытие ватина — это Touch trim, от пятерки менее 14 тысяч фунтов стерлингов при запуске. Но это возможно только с самым слабым двигателем.
Тем не менее, вам не нужно выходить за рамки среднего уровня Feel trim.К этому уровню доступны все силовые агрегаты. Стандартный комплект включает сплавы, светодиодные ходовые огни, круиз, кондиционер и дублирование телефона через USB.
Но единственная отделка стоимостью 0 фунтов стерлингов — это моно-красный экстерьер и серая кабина. Итак, мы переходим к индивидуальному списку. Привлекательный металлический цвет стоит 520 фунтов стерлингов. Небольшие брызги цвета кузова стоят 250 фунтов стерлингов. Добавление отличительной ткани на приборную панель сидений и двери начинается с 350 фунтов стерлингов. Итак, есть еще 1120 фунтов стерлингов сверх базовой цены.
Вам также понадобится дополнительный комплект безопасности: активное торможение в городе вместе с предупреждением о лобовом столкновении.Они поставляются в комплекте с раздвижными задними сиденьями и складывающимся передним пассажирским сиденьем. Это хорошая цена в 490 фунтов стерлингов, но биты безопасности должны быть стандартными.
Вы не можете получить предупреждение о слепых зонах или ассистент движения по полосе, фары всегда только галогенные. В городском автомобиле вы также сможете использовать пакет в 250 фунтов стерлингов для датчиков заднего хода и складывающихся зеркал с электроприводом.
Другие варианты по вкусу — огромный стеклянный люк и блок управления захватом. Отделка Flair высшего уровня также дает вам доступ к опциям беспроводной зарядки, проекционному дисплею и лучшему стереозвуку.
Citroen C3 Aircross 2020 обзор
Citroen C3 — неоткрытая жемчужина или слишком дорогой?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Замечательный трехцилиндровый силовой агрегат
- Комфортный, каким должен быть Ситроен
- Большой багажник
Минусы
- Слишком дорого
- Не хватает современного оборудования активной безопасности
- В кабине нужно больше места для хранения
, возможно, является альтернативой, которую вы можете получить с точки зрения основных предложений.В прошлом году только 400 автомобилей с двойным шевроном попали в эзотерические дома по всей Австралии.
Что касается 2020 года, то, как сообщается, только 114 покинули дилерский центр, что на 61 процент меньше, чем в прошлом году. Чтобы добавить некоторого контекста, скажем, что Chrysler, который существует в Австралии только благодаря единственному предложению, линейке седанов 300, в 2020 году сумел превзойти Citroen по продажам.
Возникает вопрос — что не так с брендом или продукт, который он продает?
Ну, честно говоря, не особо.Автомобили фантастические в управлении, в высшей степени комфортные и необычайно веселые. Несмотря на это, у бренда есть свои недостатки на нашем рынке. Интересно, что, оценивая указанные неисправности иерархически, вы быстро понимаете, что наиболее важные из них относятся не к самому продукту или его разработке, а в большей степени к вещам, которые можно исправить локально.
Но сначала товар.
C3 Aircross выпускается в одном уровне отделки салона, получившем название Shine, и стоит от $ 34 990 до на дорогах.Единственные предлагаемые варианты — это набор металлических красок стоимостью 690 долларов. Интересно, что все цвета привязаны к «пакету цветовых бликов», а также к контрастной крыше в зависимости от выбранного варианта. Например, у белого автомобиля всегда будут оранжевые блики и черная крыша, и его нельзя заказать без любого из этих дополнений.
C3 Aircross отличается от всего остального на рынке. Его стиль, безусловно, соответствует сегменту гильдии, который веселый, красочный и, возможно, для некоторых, китчевый.Подумайте на секунду о Nissan Juke, Hyundai Venue и Suzuki Ignis. Однако Citroen действительно выглядит менее показным, чем упомянутые выше. Не забывайте, что французы очень хороши во всем этом дизайне.
В его дизайне нет острых краев, а формы, изображенные на его теле, преобладают нежно прозванные «сквирчки». Окружающие его противотуманные фары, накладки на бампер, задние фонари, колеса и даже центральные колпаки колес — все это платит арендную плату за округлый квадрат, который представляет собой сквиркл.
Возможно вам понравится
ПодробнееВ целом, листовой металл довольно извилистый, что придает джазовый вид. Стекло или пластик, в зависимости от того, о каком окне вы говорите, преобладают над всем, что находится выше его пояса, в результате чего крыша выглядит как пергола, расположенная над самой машиной.
Те размышления, замеченные моими глазами, хороши, когда оцениваются размеры. У C3 Aircross бампер короче, чем у Juke, на 55 мм, уже на 35 мм, но выше на 28 мм.Несомненно, разница в росте здесь зависит и в данном случае преувеличена двумя другими пропорциями.
Люблю это, ненавидь, и на мгновение припаркованная субъективность, это другое и освежающее, чтобы увидеть рядом с другими чудаками в этом сегменте.
Прыгая внутрь, вас встречают новые сквирцы, а также полное пренебрежение французами к хранению вещей. Отсутствие подстаканников — обычное дело среди французских автомобилей. Или в некоторых случаях предлагайте только те, которые достаточно малы для пикколо — как вы знаете, кофе с молоком в конце концов кощунственно.
C3 Aircross соответствует таким стереотипам. Кроме пары дверных карманов, которые сами по себе не слишком щедры, буквально негде разместить пачки вещей из ваших карманов. В переднем нижнем отсеке есть подставка для беспроводной зарядки, поэтому ключи и кошелек лучше там не хранить. Область перчаточного ящика служит также блоком предохранителей, а это означает, что у вас останется место для хранения наперстка только за пределами этого электрического соединения.
Также нет подлокотника, что не только делает ваши локти беспомощными, но и убирает вместе с ним крытую, защищенную кладовую.Что касается подстаканников, то всего один находится за парой сидений переднего ряда в самой задней части центральной консоли.
Может быть, нам следует принять мантру joie de vivre и меньше заботиться о лишних вещах, которые вы, возможно, могли бы сделать как индивидуум. Однако этот автомобиль является внедорожником, а значит, скорее всего, семейной колесницей или, по крайней мере, вторым семейным автомобилем. Следовательно, эта идеология плохо переносится. Больше места для хранения не потеряно, даже в виде подлокотника, который можно увидеть на зарубежных моделях.
Что приятно в салоне, так это очевидный свет и ощущение простора, которым вы подвергаетесь, когда едете внутри. Здесь дивиденды приносят его высокая теплица, а также заднее окно из плексигласа с забавной наклейкой, напоминающей времена, когда в автомобилях использовались жалюзи. Как и внешний вид, он освежает.
Еще одним фактором, улучшающим настроение, является качество сидений. Они удивительно удобны, и кажется, будто их купили в магазине товаров для дома, который специализируется на случайных стульях, а не в магазине, где делают автомобильные скамейки.
Ни на подушке, ни на спинке сиденья практически нет боковой поддержки, что, как ни странно, не является проблемой. Пена достаточно мягкая, чтобы вас не швыряло, когда вы занимаетесь обычными выходками внедорожников по городу. Конечно, они становятся скользкими, когда вы берете C3 Aircross за шиворот, но мы все знаем, что таких ситуаций будет очень мало.
Кроме того, уровень комфорта, который они предлагают, намного перевешивает отсутствие боковой поддержки, которая может понадобиться в таких редких ситуациях.Это городской автомобиль, житель метро, так что будет справедливо сказать, что дизайнеры интерьера Citroen использовали здесь эти сильные стороны.
Информационно-развлекательная система действительно выглядит устаревшей, особенно для такой цены. Небольшой 7,0-дюймовый сенсорный экран имеет все необходимое, например, встроенную спутниковую навигацию и возможность подключения к смартфону в виде Android Auto и Apple CarPlay.
К сожалению, он также отвечает за систему кондиционирования воздуха. Это делает изменения его функции климат-контроля на ходу раздражающими, и их трудно проводить, сохраняя при этом 100% вашего внимания на дороге впереди.
Среди других безделушек, которые можно сразу заметить, — беспроводная зарядка, а также цветной проекционный дисплей. Это хорошая система, которая хорошо читается в любых условиях, в том числе при просмотре через поляризованные солнцезащитные очки, что приятно видеть.
Это касается предоставления водителю другой информации, а не только скорости. Информация о знаках скорости, информация о слепых зонах и функция круиз-контроля — все это проецируется на тонкую пластину из плексигласа.
Во втором ряду эти умные передние сиденья снова бросаются в глаза. Их спинки глубоко зубчатые, что дает дополнительные пять или около того сантиметров места для колен тем, кто находится сзади. Учитывая, что место во втором ряду всегда является товаром для внедорожника легкого класса, я был приятно удивлен, обнаружив, что за моим местом водителя умещается более чем достаточное количество места.
Его высокая крыша окупается здесь, как и эти стильные окна в задней части салона, которые обеспечивают обильный свет и обзор по всей задней части автомобиля.Детям понравится этот факт, как и тем, кто сидит на сиденьях поддержки. Учитывая высокую линию крыши, посадить детей в сиденье, обращенное назад, не составит труда, так как над сиденьем есть высокая область, с которой вам придется работать.
Что касается общего пространства, установка детского кресла задним ходом приведет к потере значительной части пространства для ног и коленей переднего пассажира. При установке трансформируемого сиденья лицом вперед взрослому человеку ростом 180 см достаточно места, чтобы с комфортом разместиться впереди.Два детских кресла сзади — это все, что вам удастся втиснуть в заднюю часть C3 Aircross.
Кроме розетки на 12 В, сзади ничего не предлагается. Здесь нет откидного подлокотника, так что подстаканников нет. На спинке передних сидений тоже нет места для хранения вещей. Да, и боковые карманы задней двери тоже ужасно скупы.
Единственное место хранения, где C3 Aircross хорошо себя чувствует, — это его багажник. Модель 410L занимает третье место в своем классе по сравнению с другими в том же свете.В некоторых автомобилях этого сегмента есть раздвижные сиденья второго ряда, которых нет у Citroen. Следовательно, нужно сравнивать яблоки с яблоками, или в этом случае сравнивать фиксированный второй ряд со скользящим вторым рядом, отрегулированным как можно дальше назад.
Грузовой пол имеет двойную высоту, что означает, что вы можете поднять пол багажника до порога, что удобно, если вы загружаете что-то большое и громоздкое и хотите толкнуть или втянуть его в машину. Под ним вы найдете запасное колесо для экономии места.
Автомобиль ездит так же весело, как и внешний вид. В движение C3 Aircross входит отличный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 81 кВт и крутящий момент 205 Нм при об / мин. Вся его мощь реализована в шестиступенчатом автоматическом преобразователе крутящего момента , который приводит в движение только передние колеса.
Трансмиссия действительно кажется недовольной для внедорожника, но стоит отметить, что ей нужно тащить всего лишь 1120 кг массы.Машина легкая, и на ощупь тоже. Подкупает грубоватый, но отзывчивый характер двигателя, а также довольно легкое рулевое управление и плавность хода, которые он предлагает.
Автомобили редко бывают по-настоящему комфортными в городских районах, но C3 Aircross — один из таких особых случаев. Как следствие, ему не хватает контроля над телом, и он действительно лазает и преодолевает бордюры и проезды, но вы никогда не желаете этого по-другому.
На самом деле это сочетание двух вещей: вышеупомянутых губчатых сидений и способа калибровки его подвески.Они оба так умно работают вместе, предлагая больше, чем просто сумму их частей.
У двигателя, как уже говорилось, прекрасный образ. Я хочу предостеречь свою нежность от того факта, что он задыхается наверху и требует упреждающего нажатия дроссельной заслонки на скоростях выше 90 км / ч, но, опять же, такие жалобы не относятся к делу. Он недостаточно медленный, чтобы быть опасным, поэтому он может сносно и достаточно хорошо справляться со всеми автострадами.
Вокруг города, разгоняясь до 60 км / ч, этот автомобиль чувствует себя наиболее естественно.В таких ситуациях очень приятно становиться веселым, когда ему говорят о большом дыме. Это машина для городских условий, и она отлично подходит там, где это нужно больше всего. В подтверждение таких требований было использовано количество использованного топлива. Несмотря на то, что мне нравится двигатель с нечетным цилиндром, возможно, больше, чем следовало бы, выдал 7,5 л на 100 км, по сравнению с официальным заявлением в 6,6 л / 100 км в смешанном цикле.
Что касается активной безопасности, C3 Aircross получает низкоскоростной AEB, мониторинг слепых зон и пассивную систему предупреждения о выезде с полосы движения в качестве основных функций.В нем отсутствуют какие-либо формы предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, а также технология управления полосой движения, которая может применять рулевое управление. Это делает его недостаточно оснащенным, особенно учитывая цену.
В чем суть проблемы с этим автомобилем. При цене 34 990 долларов без учета дорожных расходов это слишком дорого для того, что он предлагает. Необходимо решить такие вещи, как хранилище, информационно-развлекательная система, а также общее отсутствие передовых технологий безопасности.
Пока мы обсуждаем безопасность, я добавлю тот факт, что C3 Aircross не подвергался каким-либо краш-тестам на нашем рынке.Несмотря на это, еще в 2017 году он был протестирован на зарубежных рынках в режиме Euro NCAP, где получил пятизвездочный рейтинг.
Учитывая, что теперь вы можете запрыгнуть на Volkswagen T-Cross 85TSI Style высшего класса по цене от 30 990 долларов перед тем, как отправиться на дорогу, или на Nissan Juke ST + среднего уровня по цене от 30 740 долларов, также перед тем, как отправиться на дорогу, Citroen действительно выглядит немного не по дороге его глубины.
Очень жаль, ведь на этой машине так весело проводить время. Я просто хотел бы, чтобы цена на него была немного выше в реальности, чтобы другие тоже могли видеть и, скорее, получать удовольствие, что такое забавный французский автомобиль.
Примечание: Снято фото модели MY19. Информация о ценах относится к модели MY20.
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры C3 Aircross
ПОДРОБНЕЕ: Все Citroen
Наши рейтинги
7,0
Комфорт в салоне и упаковка
7,2
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Citroen C3 Aircross Обзор (2021)
Чтобы получить представление о подходе массового рынка к созданию небольших семейных автомобилей в 2018 году, посмотрите не дальше общих пропорций надорванной версии Citroën супермини C3, C3 Aircross.
Но посмотрите также на автомобиль, который он заменяет, — на умно упакованный и вызывающий всеобщее восхищение C3 Picasso. Автомобили имеют одинаковую платформу, очень похожую трансмиссию и в целом схожие пропорции, но силуэт не так сильно изменился с традиционного MPV на SUV. Звучит знакомо?
Это основная тенденция, поэтому большая часть того, что вы видите сегодня на дороге, представляет собой либо внедорожник, либо имеет очевидные элементы этого жанра, и появился целый класс, чтобы удовлетворить устрашающий аппетит общества к карманным автомобилям. экспоненты.Это означает, что у этого Citroën есть непомерно много конкурентов, включая автомобили от Seat, Hyundai, Peugeot, Mazda, Renault, Kia, Nissan, Ford и Vauxhall.
Как мы выяснили, нет ни одного шасси, которое могло бы привлечь к себе заядлого водителя, но лучшим машинам здесь удается сочетать высокую экономию топлива и приличную маневренность с ощущением простора и изысканности, которые перекликаются с классом выше. Чтобы добиться успеха в этом сегменте, все эти атрибуты и многое другое должны быть очевидны, если вы хотите побороться за классные награды.
В случае с C3 Aircross это «больше» проявляется в форме очарования, которого у его конкурентов явно не хватает. Даже лидер класса, Арона из Seat, страдает от нехватки заметного визуального характера, поскольку вместо этого он был разработан в стремлении к безжалостной — и в целом превосходной — абсолютной полноте.
Яркие цвета (всего 90 комбинаций экстерьера), плавучий кузов и интерьер, который может быть только французским, делают C3 Aircross полной противоположностью всему, что имеет немецкий или немецкий значок на носу.И, как заметил один дорожный тестер при запуске автомобиля в прошлом году, несмотря на отсутствие полного привода, в этом новом автомобиле есть запах всеми любимого Fiat Panda 4×4. Действительно высокая похвала.
Это сразу вызывает симпатию, но можно ли купить C3 Aircross и с ровной головой — вот что мы узнаем здесь.
Обзор Citroen C3 Aircross| Обзор автомобиля
Скидка 50% на пробой!
Вы можете получить скидку за полцены всего за £ 5.
Citroen завоевал себе полезную долю прибыльного рынка небольших внедорожников с этим автомобилем, C3 Aircross. Джонатан Крауч проверяет исправленную версию.
Десять секунд Обзор
То, что автомобиль модный, не означает, что он также не может быть практичным. В качестве доказательства Citroen представляет нам этот C3 Aircross, который теперь был переработан в обновленной форме. Этот полный и персонализированный пакет — их представление о том, каким должен быть маленький внедорожник.
Предпосылки
Что, если бы вы могли почувствовать стиль и авантюрность небольшого внедорожника.В сочетании с внутренним пространством и гибкостью небольшого MPV People Carrier? Это сочетание достоинств, которые обещали многие бренды. Но, возможно, этот автомобиль действительно поставляет — Citroen C3 Aircross.
Впервые он поступил в продажу в конце 2017 года, а до запуска этой обновленной версии в начале 2021 года было поставлено более 330000 экземпляров. Это доказывает, что не только французы любят практичные, рациональные автомобили. Галльские бренды были первыми, кто популяризировал MPV. И одним из последних, кто ощутил противоречивые прелести современного доступного семейного внедорожника.Почему, они вполне резонно спрашивают, вы хотите взять супермини или семейный хэтчбек и, в погоне за какой-то мифической ориентацией в образе жизни, сделать его тяжелее, неуклюже, менее эффективным и менее практичным? Но что, если бы эти недостатки можно было свести к минимуму, и рассматриваемый внедорожник мог предложить всю внутреннюю универсальность, которую вы использовали для того, чтобы получить один из этих небольших супермини-MPV, если он вам нужен в действительно компактной маленькой машине? Что ж, это мышление, лежащее в основе этого C3 Aircross, здесь значительно улучшенного.
Опыт вождения
Линейка двигателей не сильно изменилась, так что, как и прежде, он широко разделяется со своим супермини-товарищем по конюшне C3, хотя эта ориентированная на внедорожник модель избегает самых слабых агрегатов C3. Диапазон начинается с трехцилиндрового бензинового 1,2-литрового двигателя PureTech 110 с турбонаддувом, который предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если вам нужен бензиновый автомобиль, вам понадобится тот же двигатель в облике PureTech 130, который предлагается только в паре с коробкой Citroen EAT6 auto. Это последняя версия Euro 6.3-совместимая трансмиссия, отвечающая самым высоким европейским стандартам выбросов. Если вам нужен дизель, есть обычный 1,5-литровый агрегат BlueHDi 110 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Качество езды немного ниже нормы сегмента, что обычно нравится типичным владельцам Citroen. Этот будущий внедорожник представил новые технологии в линейке C3, включая Grip Control с Hill Descent Assist, чтобы помочь в очень маловероятном случае, если владелец окажется достаточно храбрым, чтобы взять этот маленький кроссовер по бездорожью.Усовершенствованная система сцепления обеспечивает контроль и безопасность даже на крутых склонах, снижая риск скольжения или ускорения при спуске автомобиля на передней или задней передаче.
Дизайн и сборка
Citroen воспользовался возможностью полностью переработать переднюю часть этого C3 Aircross, отражая текущий стиль бренда. Есть новая светодиодная фара, а хромированные шевроны значка на капоте были обновлены, простираясь до светодиодных фонарей — аналогично последним моделям C3 и новым C4.Также есть обновленная передняя решетка с более умным геометрическим рисунком и обновленная алюминиевая серая защитная пластина с цветными вставками, которые должны улучшить прочный внешний вид этой модели. Установленный выше капот — последнее изменение дизайна передней части. Как и прежде, эта модель стремится доминировать на дороге за счет повышенного дорожного просвета, поднятой позиции водителя, передних и задних защитных пластин, больших колес и расширителей колесных арок. Стиль кузова подчеркивается яркими графическими элементами, такими как цветные штрихи на поперечинах крыши и задние габаритные огни «венецианской шторки».
Внутри модернизированная центральная консоль с большим отсеком для хранения в задней части, доступ к которому могут получить как передние, так и задние пассажиры, и закрытая сдвижной шторкой. Citroen теперь также предлагает более толстые и удобные передние сиденья Advanced Comfort на более крупных вариантах. В остальном все как раньше. 7-дюймовый цветной сенсорный экран в центральной части автомобиля предназначен для того, чтобы убрать загромождение приборной панели, но заходит слишком далеко, включая элементы управления вентиляцией и скрывая их за меню, к которым может быть неудобно мгновенно получить доступ, когда вы используете другие функции экрана.Что касается практичности, то здесь есть раздвижная и складывающаяся задняя скамья, а также раскладывающиеся и регулируемые спинки сидений 60/40. Багажник большой по стандартам класса — 410 литров и может быть увеличен до 520 литров с помощью опции раздвижного заднего сиденья. Сложите все, и вам будет предложено до 1289 литров свежего воздуха.
Market и модель
Цены начинаются от 17 500 фунтов стерлингов, есть выбор из трех уровней отделки салона: «C-Series», «Shine» и «Shine Plus». Многие покупатели будут выбирать последние два уровня спецификаций, и в этом случае потребуется бюджет в диапазоне от 20 500 до 22 000 фунтов стерлингов.В этой обновленной модели было увеличено количество возможных вариантов персонализации. Всего доступно 70 комбинаций экстерьера, включая семь различных цветов кузова и двухцветную крышу экстерьера, доступную в трех цветах, которые могут быть дополнены одним из четырех вариантов цветового пакета кузова.
Внутри покупатели могут выбирать между пятью различными видами интерьера, включающими специальную обивку сидений, различные текстуры приборной панели и конструкции дверных панелей, а также цветные акценты на окантовке центральной консоли, рулевом колесе, вентиляционных отверстиях и спинках сидений.Связь и информационно-развлекательная система обеспечивается с помощью 7-дюймового сенсорного экрана, который объединяет ключевые функции автомобиля, такие как кондиционер, радио, телефон и спутниковая навигация. С точки зрения безопасности имеется до 12 вспомогательных средств для вождения, включая цветной проекционный дисплей, распознавание знаков скорости, систему активного аварийного торможения, интеллектуальные дальние фары, систему помощи при парковке, камеру заднего вида, систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему контроля слепых зон. -вверх.
Стоимость владения
В этот автомобиль были применены почти все модные технологии, чтобы снизить его эксплуатационные расходы по WLTP, и, как и следовало ожидать, максимальную отдачу можно получить от дизельных моделей BlueHDi.Двигатель BlueHDi 110 обеспечивает до 62,7 миль на галлон в смешанном цикле и до 126 г / км CO2. Не подписывайтесь автоматически на пунктирной линии для дизельного топлива, особенно если, как многие владельцы супермини, вы не проезжаете огромное количество миль в год. В линейке бензиновых двигателей Pure Tech 110-сильный агрегат может расходовать до 51,5 миль на галлон в смешанном цикле и до 141 г / км CO2. Топовый вариант с бензиновым двигателем PureTech 130 рассчитан на мощность до 47,3 миль на галлон и до 150 г / км. Все приведенные цифры являются WLTP.
На каждый C3 Aircross предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, а также предоставляется общеевропейская помощь при поломке, включаемая с нового в течение первого года владения автомобилем.В более долгосрочной перспективе у вас также есть 12-летняя гарантия от ржавчины и 36-месячная гарантия на любые дефекты лакокрасочного покрытия, хотя это не включает каменные сколы и другие повреждения от износа.
Резюме
Если бы автомобильный рынок был разумным и рациональным, это был бы небольшой MPV. Как и во многих отношениях: просто человек с мышлением о внедорожнике. Нам нравится эта комбинация, и нет причин, по которым потенциальные покупатели тоже не должны. C3 Aircross может быть не особенно интересным для вождения, но немногие внедорожники B-сегмента таковы.Важно то, что на него интересно смотреть и сидеть, а владеть им тоже должно быть весело.
В общем, это привлекательный, самобытный и прекрасно оборудованный маленький внедорожник. В отличие от большинства автомобилей этого класса, он на самом деле лучше себя чувствует на дороге, чем супермини, на котором он основан, и предлагает намного больше, чем обычный C3, в обмен на запрашиваемую разумную надбавку в цене. Представление Citroen о том, каким должен быть маленький кроссовер такого типа, отличает его от других вариантов в этом классе.Это может означать, что вам в конечном итоге понравится эта машина намного больше, чем вы думали.
Citroën C3 Aircross Обзор (2021)
Написано от Эксперты Parkers на
Citroen C3 Aircross — первая попытка французского производителя выйти на рынок компактных внедорожников, занимая промежуточное положение между обычным хэтчбеком C3 и грядущим C5 Aircross.
Разработанный с упором на практичность, стиль и технологии, C3 Aircross конкурирует с некоторыми хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами, включая Renault Captur, Vauxhall Mokka X и широко продаваемый Nissan Juke.
Большой автомобиль с большой технологией
Citroen последовал этой тенденции, оснастив свой новый внедорожник технологиями и оборудованием, предназначенными для улучшения впечатлений от вождения и обеспечения безопасности пассажиров.
Это означает, что стандартное оснащение впечатляет во всех отношениях: топовая модель Flair поставляется с Citroen Connect Emergency Assistance, спутниковой навигацией, Apple CarPlay / Android Auto и панорамным люком на крыше.
Также предлагается широкий спектр комплектов безопасности, включая проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков, автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.
Гибкое место для хранения
Citroen C3 Aircross обеспечивает лучшую в своем классе практичность благодаря вместительному багажнику, способному вместить до 1289 литров при сложенных задних сиденьях. Даже с ними можно получить внушительные 410 литров хранения, которые увеличиваются до 520 литров, если заднее сиденье сдвинуто вперед.
Более того, пассажиры на задних сиденьях получают достаточно места для ног и головы (последнее заметно уменьшается с установленным панорамным люком на крыше), а также есть возможность складывать переднее пассажирское сиденье для погрузки длинномерных предметов.
Множество персонализации
Как всегда, в этом Citroen персонализация играет большую роль. Крыша, детали экстерьера и цвет кузова могут быть изменены. Французский бренд утверждает, что C3 Aircross предлагает более 85 цветовых комбинаций. Есть также выбор наборов цветов для интерьера, которые сделают интерьер более ярким.
Простая линейка бензиновых и дизельных двигателей
Здесь нет гибридных или чисто электрических силовых агрегатов, вместо этого C3 Aircross использует ряд обычных бензиновых и дизельных двигателей.Самым популярным будет 1,2-литровый бензиновый двигатель Puretech мощностью 110 л.с., доступный с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6.
Если вам нужно немного больше мощности, то вам подойдут 1,6-литровый дизельный BlueHDi мощностью 120 л.с. или 1,2-литровый бензиновый Puretech мощностью 130 л.с., причем последний, в частности, отличный двигатель.
Аккуратная управляемость и разумный комфорт
Несмотря на то, что C3 Aircross выше и тяжелее обычного C3, он лучше чувствует себя на дороге и управляется уверенно и стабильно.Это далеко не спортивный автомобиль, но, тем не менее, он обеспечивает уверенную езду.
Комфортность езды приемлемая, но дорога подвержена резким ударам и трещинам. Установка опционального Grip Control в сочетании с шинами для бездорожья, кажется, помогает повысить комфорт при езде.
Обзор Citroen C3 Aircross| heycar
Если вы ищете новую машину, вы, вероятно, уже хорошо знакомы с бумом на рынке небольших кроссоверов в последние годы. Популярные примеры включают Nissan Juke, SEAT Arona, Mazda CX-3, Ford Puma, Vauxhall Crossland X, Volkswagen T-Cross, Peugeot 2008, Renault Captur, Hyundai Kona… вы поняли.
Все эти автомобили используют схожий подход. Они основаны на небольших хэтчбеках (подумайте о размере Ford Fiesta) с немного большим клиренсом и более высокой посадкой, а также полезной дополнительной практичностью. В большинстве из них также подчеркивается «спортивный» элемент внедорожника с динамикой движения, напоминающей хэтчбек, и спортивной эстетикой.
Citroen C3 Aircross твердо противостоит этому. Он заменяет старый пассажирский автомобиль C3 Picasso и нацелен на покупателей, которые ищут удобную и практичную небольшую машину, не стремящуюся к спортивности.
Он имеет легкую и просторную кабину с большим количеством места, даже для тех, кто находится в задней части салона. Доступна выдвижная задняя скамья, позволяющая расставить приоритеты для пассажиров на заднем сиденье или багажа в багажнике. Как вы найдете в C3 Aircross с множеством самых желанных функций, это доступно только на моделях Flair с лучшими характеристиками.
Большинство из них оснащено характерным трехцилиндровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Также доступен дизельный двигатель 1,5, если вам действительно нужна эффективность.
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, C3 Aircross достаточно отзывчив, чтобы не отставать от трафика, хотя он и не собирается предлагать характеристики хот-хэтча. На наш взгляд, это хорошая новость, так как все они дешевы в эксплуатации, имеют приличную экономию топлива и низкие затраты на обслуживание.
У C3 Aircross очень мягкий ход — поначалу это довольно забавно и почти похоже на современный Citroen 2CV. Затяните тормоз, и вы почувствуете, как вся машина кренится вперед, а на круговых перекрестках можно будет увидеть довольно большой наклон.Однако это не самая изощренная установка — несмотря на то, что она очень мягкая, скоро она будет немного резать по разбитым дорогам.
Когда Citroen C3 Aircross впервые поступил в продажу в 2017 году, он был доступен в трех комплектациях: Touch, Feel и Flair. Вскоре Touch отказались от этой линейки, и Feel стала новой моделью начального уровня. В середине диапазона было несколько специальных выпусков, включая Origins и более поздние модели C-Series.
Лучшее место в линейке, на наш взгляд, — это модель Flair с двигателем Puretech 130 (то есть с автоматической коробкой передач).На рынке подержанных автомобилей имеется множество товаров, и C3 Aircross — неплохая покупка для тех, кто ищет удобную и практичную небольшую машину. Однако не спешите с покупкой, не рассматривая SEAT Arona или Ford Puma.
Маленький внедорожник наполнен стилем и практичностью
Маленькие внедорожники сегодня стоят 20 центов за дюжину — он есть у каждой марки автомобилей, — но Citroen C3 Aircross сочетает в себе стиль и функциональность, с которыми мало кто может сравниться. Но есть одна большая загвоздка.
Вот все, что вам нужно знать о C3 Aircross.
ЗНАЧЕНИЕ
Citroen тщательно проработал свое меню C3 Aircross — предложив только одну хорошо оборудованную версию по цене 32 990 долларов (без учета дорожных расходов) или около 37 000 долларов в дороге. Единственный вариант — это выбор красок под металлик.
Эта цена начального уровня делает C3 Aircross недосягаемым для большинства покупателей в этом сегменте и значительно превосходит Skoda Kamiq, получившую награду «Автомобиль года» от News Corp, с ценой проезда 29 990 долларов.
Но есть много стандартного комплекта, покупатели обращают внимание на уникальные легкосплавные диски и множество удобных функций.
Потрясающий стиль с крутой и модной контрастной крышей и задним окном, напоминающим жалюзи, напоминающие наклейки, создают ощущение, что C3 идеально впишется в инсталляцию Недели моды в Париже.
Citroen дает гарантию на C3 Aircross в течение пяти лет / неограниченного пробега. Стоимость обслуживания составляет 2623 доллара за пять лет.
КОМФОРТ
Для автомобиля, явно ориентированного на молодого городского водителя, C3 Aircross отвечает всем требованиям, чтобы сделать его привлекательной комплектацией.
Связь обеспечивается Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией, доступ к которой осуществляется через семидюймовый сенсорный экран.Покупатели по достоинству оценят зарядную площадку для беспроводных устройств и проекционный дисплей.
В салоне есть несколько странностей, в том числе уникальный ручной тормоз, похожий на гигантский реактивный самолет 747, и рычаг переключения передач, который не просто движется назад, чтобы изменить режим движения, а переключается неровным, незнакомым образом.
Тканевые сиденья не обладают функцией обогрева, как у большинства конкурентов высшего уровня, но они прочные и удобные. Обзор передних сидений хороший благодаря высокой посадке.
Место на заднем сиденье отличное, но пассажиры должны будут выжить на пайке без вентиляционных отверстий и только с одним зарядным устройством на 12 вольт.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность — важный аргумент в этом сегменте, и Citroen похвально оснастил C3 Aircross.
Стандартные средства помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары и дворники с датчиком дождя, камеру заднего вида, а также передний и задний датчики парковки.
C3 Aircross получил пять звезд в рейтинге аварийности в Европе, а количество стандартного оборудования безопасности означает, что он получит аналогичные оценки в Австралии.
ВОЖДЕНИЕ
На бумаге C3 Aircross не звучит как отличный драйв, но на дороге он удивляет.
Комбинация небольшого 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом (81 кВт / 205 Нм) и гладкого шестиступенчатого автомобиля хорошо сочетается друг с другом. Хотя это звучит недостаточно мощно, этого вполне достаточно, чтобы переместить модель C3 на 1200 кг.
Он не слишком быстр, но он чувствует себя динамичным по городу, а трехцилиндровый турбонаддув издает резкое и очаровательное ворчание.
Легкое и прямое рулевое управление в сочетании с мягким движением и хорошо изолированной кабиной делают поездку на работу равной вам улыбки. Плюс его небольшие размеры делают его маневренным и идеальным для узких городских улиц и старых автостоянок.
Расход топлива оценивается в 6,6 л / 100 км, что намного меньше, чем у предложений VW и Skoda, которые возвращают около 5 л / 100 км. Это ближе к 6,1 л / 100 км Mazda CX-3, но вам нужно будет заправить Citroen более дорогим неэтилированным бензином премиум-класса.
ВЕРДИКТ 3.5/5
В C3 Aircross, как говорят французы, есть определенное «Je ne sais quoi» — нематериальное качество, на которое трудно обратить внимание.
Нет ничего лучше C3 среди конкурентов. В нем сочетаются стиль и содержание, которых нет у конкурентов, но стоит ли тратить на это дополнительные деньги, пока неясно.
АЛЬТЕРНАТИВЫ
Volkswagen T-Cross Style, цена за поездку от 32 990 долл. США
Приятное вождение и изысканный стиль. Кабина немного обесцвечена, а DSG auto может быть неуклюжим на низких скоростях.
Skoda Kamiq, цена за поездку от 29 990 долларов
Очень хорошо оборудованный по выгодной цене в подвале. Огромная колесная база обеспечивает достаточно внутреннего пространства. DSG может быть неуместной.
Mazda CX-3 Akari LE, цена за поездку от 37 990 долларов
Очень хорошо оборудованный, стильный салон и достаточная безопасность. Тесная кабина.
CITROEN C3 AIRCROSS VITALS
Цена: От 32 990 долларов США до выезда на дорогах
Двигатель: 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 81 кВт / 205 Нм
Гарантия / обслуживание : 5 лет, км / $ 2623 за 5 лет
Безопасность: Пятизвездочный, автоматическое аварийное торможение, предупреждение о выезде , мониторинг слепых зон, распознавание знаков скорости, автоматические фары и дворники, камера заднего вида
Жажда: 6,6 л / 100 км
Загрузочный лоток: 410L
.