Ситроен с5 аиркросс 2019 комплектации и цены: Новый Citroen C5 Aircross 2019 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото, характеристики

Содержание

Citroen С5 Aircross 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен С5 Аиркросс в наличии

В арсенале нового Ситроен С5 Аиркросс 2019 инновационная подвеска Progressive Hydraulic Cushions, яркий узнаваемый дизайн, турбированные дизельный и бензиновый двигатели, почти 30 вариаций оформления кузова.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О CITROËN C5 AIRCROSS

Впечатляющий экстерьер

Благодаря своим внушительным габаритам, Citroen С5 Aircross 2019 получил необычную внешность, в которой гармонично сочетаются выразительная мускулистость с элегантной лаконичностью. Рельефный капот, выдающаяся лобовая часть, резко ниспадающая крыша и оригинальная оптика оправдывают «воздушное» название новинки. Кроссовер действительно выглядит свежо и необычно.

Подчеркивают его оригинальность дизайнерские акценты: двухцветные рейлинги, большие колеса, защитные накладки на пороги и арки.

Уникальный интерьер

Интерьер Citroen С5 Aircross 2019 в любой из комплектаций приятно удивляет. Панорамная крыша и особый тип кругового остекления буквально заливает просторный салон солнечным светом. Эргономичные сидения Advanced Comfort и особая звукоизоляция привносят уникальный комфорт в любой поездке. Второй ряд кресел полностью автономный, каждое сидение – полноценное, на нем вполне удобно будет трем взрослым пассажирам. К тому же его можно легко сложить, если вам потребуется больше багажного пространства (расширить багажный отсек можно от 550 до 690 л).

Инновационные технологии

Первые счастливчики, которые испытали Citroen С5 Aircross на тест-драйве, отмечают его удивительно уверенный и мягкий ход. Это – заслуга инновационной подвески Progressive Hydraulic Cushions, которая разработана специально для стильного кроссовера.

На страже безопасности водителя и пассажиров – 14 систем помощи, современные подушки и шторки безопасности, система экстренного торможения, контроля усталости водителя и курсовой устойчивости.


30 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ КУЗОВА, 4 ТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем — стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

Citroen С5 Aircross: технические характеристики

В линейке двигателей кроссовера два варианта: бензиновый турбированный агрегат объемом 1. 6 л, и 2.0-литровый турбодизель. Управление трансмиссией осуществляет 6- или 8-ми диапазонный «автомат». Привод – по умолчанию передний.

КОМФОРТ

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект «ковра-самолёта», поглощая неровности дорожного покрытия.

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Салон С5 Aircross, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

Ситроен аиркросс с5

ВНИМАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ООО «ААРОН-АВТО»

Авторские права

Авторские права принадлежат ООО «ААРОН-АВТО» официального дилера автомобилей марки Citroen на территорию Российской Федерации. Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты ООО «ААРОН-АВТО» могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

Продукция, комплектации и цены
Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах ООО «ААРОН-АВТО», поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т.д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Также ООО «ААРОН-АВТО» не может гарантировать, что сайт не содержит ошибок и вирусов, которые могут причинить ущерб вашей электронно-вычислительной технике и/или программному обеспечению. ООО «ААРОН-АВТО» не может гарантировать, что вся информация является действительной на момент просмотра вами сайта. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную комплектацию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены действительны на момент публикации, если иное не указано, и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать у официальных дилеров.

Информация по расходу топлива
Представленные данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным изготовителем. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/СЕЕ. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.

Citroen C5 Aircross — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С5 Эйеркросс

В ноябре 2019 года, французский производитель представил абсолютно новый и одновременно самый мощный вариант исполнения Citroen C5 Aircross с приставкой Hybrid. Такие версии в модельной линейке были и раньше, однако, ставку на них никто не делал. Сейчас ситуация кардинально изменилась, производитель решил сделать гибридные версии для всех своих автомобилей. Более того, ожидается, что они будут способны подзаряжаться от внешнего сетевого устройства. В мировом масштабе новинка такой уж новаторской не считается. У концерна PSA, где состоит производитель, уже есть похожая модель с такой же компоновкой- Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Впрочем, С5 является относительно бюджетной версией и имеет более скромное оснащение. О своей передовой начинке автомобиль не кричит. Отличить такую версию от обычной можно по шильдику на пятой двери, да скромному внешнему декору. На переднем бампере и боковых защитных панелях, в нижней части дверей, можно заметить голубую кайму. В салоне расположилась новая виртуальная приборная панель. Она получила расширенный функционал и отображает информацию о работе гибридной силовой установки. На центральной панели расположился дополнительный переключатель режимов работы управляющей электроники. Так, можно принудительно запасти электрическую энергию, чтобы использовать ее в городских «зеленых» зонах, где использовать двигатель внутреннего сгорания не допускается. Несмотря на весь экологический антураж, предусмотрен и спортивный режим, как-никак, это самая динамичная версия автомобиля.

Размеры

Ситроен С5 Эиркросс Гибрид- это пятиместный городской среднеразмерный кроссовер. Он насчитывает 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту и 2730 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа EMP 2 с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому крепятся независимый стойки McPherson. Сзади- самая обычная полузависимая торсионная балка. Внедорожными способностями такая архитектура похвастаться не может. По кругу устанавливаются фирменные амортизаторы «Progressive Hydraulic Cushions» их отличительной чертой является наличие специальных гидравлических буферов, работающих как на сжатие, так и на отбой. Такое решение серьезно повышает энергоемкость подвески и плавность хода. У гибридной версии багажник меньше чем у обычной. В зависимости от положения заднего дивана, автомобиль сможет принять от 460 до 600 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Citroen C5 Aircross расположилась последовательная гибридная система. В ее основе лежит 1,6-литровая рядная бензиновая четверка с системой турбонаддува. В чистом виде она выдает 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает электрический мотор с пиковой отдачей в 110 лошадей. Этот тандем, суммарно развивает 225 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает восьмидиапазонный гидромеханический автомат e-EAT8. Тяговая батарея имеет ёмкость 13,2 кВт*ч. Производитель даёт гарантию, что за 7 лет или 160 тысяч километров пробега, её максимальная ёмкость не упадет ниже 70% от номинальной.

Видео

Citroen C5 Aircross: начальные данные

Совершенно новый внедорожник появится в третьем квартале 2019 года по цене от 39 990 долларов США с высокими техническими характеристиками, которые должны сравниться с CX-5 и Tiguan.

Citroen Australia раскрыл начальные цены и спецификации на грядущий C5 Aircross , который будет стоить от $ 39 990 плюс на дорогах, когда он прибудет в в начале третьего квартала .

Несмотря на то, что цена C5 Aircross соответствует более высокой цене в сегменте средних внедорожников, она будет предлагать «все плоды», как и его меньший брат C3 Aircross, ограничивая варианты стоимости красками премиум-класса.

При этом будут предложены два уровня отделки салона: «Чистый» начального уровня, начинающийся с вышеупомянутых 39 990 долларов, а топовый « Shine » будет стоить от 43 990 долларов до ORC.

Стандартное оборудование будет включать 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя, светодиодные дневные ходовые огни и новую систему Progressive. Система подвески Hydraulic Cushion, которая утверждает, что предлагает поездку по ковру-самолету за счет использования двух гидравлических отбойников на каждом амортизаторе для сглаживания неровностей и медленных движений подвески после столкновения с большими недостатками.

Технология подвески впервые дебютировала в обновленном C4 Cactus, хотя вряд ли эта модель дойдет до наших берегов.

В дополнение к настройке подвески, ориентированной на комфорт, C5 Aircross будет использовать новую технологию сиденья из вспененного материала, получившую название «сиденья повышенной комфортности», которые имеют 2-15 мм дополнительной пены в зависимости от площади сиденья, имитирующей пену с эффектом памяти.

Другие изящные функции, которые будут стандартными для всей линейки, — это сдвижные задние сиденья, три крепления для детских сидений Isofix во втором ряду и просторный багажник размером между 580L и 720L в зависимости от положения сдвижного заднего сиденья.

Подойдя к Shine, вы добавите роскошные элементы, такие как кожаная обивка и панорамный люк на крыше, а также более крупные сплавы.

будет производиться от 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощностью 121 кВт, при 6000 об / мин и 240 Нм, при 1400 об / мин — тот же двигатель, что используется в соответствующих внедорожниках Peugeot 3008 и 5008.

Привод будет передаваться исключительно на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Варианта полного привода пока не будет.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор Citroen C5 AirCross

: комфорт имеет смысл!

«Что дальше?», — неизбежно спрашиваем мы, пытаясь осмыслить глянцевые брошюры о новых автомобилях. Где-то между тем, как вставить кассету в «деку» и поговорить с вашей машиной, чтобы открыть люк, мы постоянно просили большего от наших четырехколесных приятелей. На фоне всего этого стоит задаться вопросом, не упустили ли мы из виду, какими автомобилями должны были быть в первую очередь: комфортабельным видом транспорта.

Конечно, ни одна современная машина сама по себе не является неудобной.Но время от времени происходит что-то, что меняет ваши ожидания. Citroen C5 AirCross — один из таких автомобилей.

Что нельзя поместить в брошюру

Французы умеют рассказывать истории, и брошюра C5 AirCross, безусловно, рисует романтическую картину. Но это не совсем так. Единственный способ оценить то, что может предложить самый большой внедорожник Citroen, — это провести с ним некоторое время. Его сила заключается в том, что никакая маркетинговая уловка не может продать.

Вы, вероятно, пропустите такие слова, как «прогрессивные гидравлические подушки», просматривая брошюру. 10-минутного вращения достаточно, чтобы заставить вас думать, что это один из самых удобных транспортных средств, в которых вы когда-либо были. От разбитых деревенских дорог и гравия до городов с выбоинами в центре и гладких шоссе — способность C5 AirCross поддерживать комфорт пассажиров требует быть опытным. Вы наполовину ожидаете, что вас подбросит, когда вы наткнетесь на кочку. Но ничего этого не происходит. Все, что вы получите — это громкий стук по худшим поверхностям.Вы также ожидаете, что он будет легким, плавным и нервным по мере увеличения скорости. Ничего подобного тоже не происходит. Фактически, он блестяще маскирует скорость.

В брошюре упоминается «двойное ламинирование» передних окон и «акустическое» лобовое стекло, которое идеально подходит для того, чтобы считаться ворсом. Прямо до тех пор, пока вы действительно не ощутите почти полную тишину самолета во время движения. Только шорох от шумной воздуходувки переменного тока — это все, что вы получите. Рядом нет ни дороги, ни ветра, ни шума шин. Он устрашающе тихий до такой степени, что хочется вздремнуть, и это подводит нас к сиденьям.

Заявление

Citroen о том, что в брошюре C5 AirCross есть «сиденья повышенной комфортности», тоже, вероятно, будет отвергнуто как вымысел. К нашему большому удовольствию, похоже, что они его не продают. Широкие удобные сиденья с плотной пеной с эффектом памяти обнимают вас, как вашу маму. Независимо от того, пробираетесь ли вы в часы пик или путешествуете по дороге с семьей, вы можете с комфортом проводить здесь часы, не чувствуя необходимости делать перерыв.

Немного обидно, что у AirCross нет особенно просторного салона.В сиденье второго водителя брандмауэр вторгается в пространство для ног, а места для ног на заднем сиденье почти достаточно, чтобы шестифутник мог сесть позади другого.

Комплект для вечеринок представлен в виде трех отдельных сидений, которые можно откидывать, сдвигать вперед на 150 мм и складывать. Citroen мог бы действительно повысить универсальность, если бы сами задние сиденья были расположены дальше сзади, даже если бы это произошло за счет 580-литрового багажника. Это связано с тем, что перемещение задних сидений в крайнее крайнее положение дает вам дополнительные 140 литров багажного отделения (720 литров), но для детей остается только пространство для колен. Вы можете полностью сложить задние сиденья, чтобы получить ровный пол, и у вас будет 1630 литров места для смены домов. Если вы собираетесь использовать AirCross в качестве семейного автопутешественника, вы можете освободить дополнительное пространство для плеч, слегка отодвинув центральное сиденье вперед. Даже без перемещения сидений ширины достаточно, чтобы вместить трех взрослых, а высота над головой тоже не должна беспокоить.

Что вам расскажет брошюра

… заключается в том, что Citroen почти не оставил ничего эксклюзивного для топового варианта «Shine».Если вы выберете базовый вариант «Feel», вы упустите всего три вещи: светодиодные фары, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Все остальное, от обтянутого кожей рулевого колеса и автоматических фар / дворников до круиз-контроля и фонарей для лужа, предлагается в стандартной комплектации.

Также замечательно то, что комплект безопасности не скомпрометирован на нижнем варианте. Помимо обычных, таких как шесть подушек безопасности и антипробуксовочная система, C5 AirCross также получает систему обнаружения слепых зон.Он также имеет предупреждение «Перерыв на кофе», в котором вас просят остановиться, если вы ехали со скоростью более 65 км / ч в течение 2 часов подряд.

Однако он видит странные упущения. Это просто водитель получает сиденье с электроприводом, а второй водитель получает ручную регулировку с довольно раздражающим поворотным переключателем для наклона. Сиденья, какими бы удобными они ни были, не имеют функции вентиляции. В нем также отсутствуют беспроводная зарядка, 360-градусная камера и функция памяти для сиденья с электроприводом.

Затем он получает биты, которые кажутся просто галочкой в ​​списке функций.Возьмем, к примеру, 8-дюймовый сенсорный экран. У него нет домашнего экрана, графика кажется устаревшей, и он обычно вялый, чтобы реагировать. Это также могло бы сделать с более звучащей музыкальной системой, чем установка с 6 динамиками, которую она использует. Прямо под дисплеем находятся «горячие клавиши», которые показывают некоторое отставание. Не помогает то, что нет физических регуляторов двухзонного климат-контроля, а сенсорный экран — единственный способ управлять кондиционером.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель выглядит фантастически с четкой графикой и дает вам все необходимые показания.Но это все. Нам бы очень хотелось увидеть интеграцию навигации и многое другое с точки зрения графики и настройки в форме тем.

Почувствуйте сияние причуд!

Французский. Имеет причуды. Самый большой из них может быть дизайном для многих. Это не обычный внедорожник — ни в коем случае не квадратный или квадратный. Он имеет мягкие закругленные края и в целом приятный на вид. Он также созвучен современности с отдельными дневными ходовыми огнями вверху и фарами внизу.Сексуальные 18-дюймовые легкосплавные диски (предлагаются в стандартной комплектации) придают C5 уверенный вид.

Более мелкие детали хорошо завершают дизайн. Нам нравится, как хромированная окантовка ДХО образует Chevron Citroen в центре. С-образный хромированный узор, окружающий стеклянную поверхность, также выполнен со вкусом.

Характерные черты C5 AirCross придают четкие геометрические элементы. Вы найдете эти формы повсюду: от мускулистого капота до деталей на бампере и вплоть до трехмерного эффекта задних фонарей.Если вы выберете жемчужно-белый цвет, вы также получите яркие красные акценты. Именно этот белый оттенок создает ощущение размера C5. В других оттенках вы не сможете сразу сказать, что C5 выше и шире по сравнению с Honda CR-V или Hyundai Tucson.

В отличие от этого, интерьер AirCross обменивается фанком на стильность. Вертикальная приборная панель, симметричные вентиляционные отверстия и стальная серо-черная тема — все это вместе создают премиальный интерьер. Массивное рулевое колесо (с плоским днищем и верхом), рычаг переключения передач, напоминающий истребитель, и центральные переключатели кабины добавляют немного удовольствия в клиническую кабину. На рулевом колесе, а также на центральном подлокотнике и подлокотниках использована высококачественная кожа. Несмотря на то, что интерьер в порядке вещей, он не поразит вас, как новый Compass с точки зрения чистой эстетики и ощущений.

Также довольно странно, что Citroen включил мягкий на ощупь материал на дверную накладку, но посчитал приемлемым, если верхняя часть приборной панели сделана из твердого пластика. Есть и несколько проблем с эргономикой. Приборная панель явно подходит для автомобиля с левым рулем, с кнопкой запуска, рычагом переключения передач и электрическим стояночным тормозом, расположенными с левой стороны от центральной консоли.Кнопки на левом рычаге рулевого управления управляют комбинацией приборов (и громкостью), а кнопки на правом — информационно-развлекательной системой. В нем также есть перчаточный ящик необычной формы и мелкие дверные карманы. Большая часть места для хранения вещей в каюте занимает небольшой шкаф, прячущийся под передним подлокотником. В нем с радостью поместится щенок. Нет, мы ни капли не преувеличиваем.

В общем, причуды в лучшем случае забавны, а в худшем — слегка неудобны. Ни один из них не нарушает условия сделки. Даже если бы они были, садясь за руль, вы бы почти все забыли.

Ради забавы!

Главный козырь Citroen: 2,0-литровый дизельный двигатель. Учитывая, что Volkswagen и Skoda заявляют о auf wiedersehen дизелям в Индии, а Honda отключает CR-V от системы жизнеобеспечения, именно Citroen, на удивление, может удовлетворить вашу жажду крутящего момента. Давайте говорить цифрами: мощность 177 л.с., крутящий момент 400 Нм, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, дорожный просвет 230 мм. А теперь попробуем слова: передний привод.

Цифры, возможно, вызвали усмешку, но передний привод вызовет скептическую бровь.Citroen считает, что полный привод не нужен для предполагаемого использования автомобиля. Мы согласны. Вместо этого он предлагает режимы тяги на основе ESP (песок, снег и грязь), на случай, если вы хотите получить приключения. Если вы не планируете время от времени погружаться в Гималаи, вам не понадобится полный привод.

Допустим, вам нужен удобный внедорожник, который можно брать с собой в офис каждый день и путешествовать по штатам, когда начальник разрешит, вы были бы очень довольны тем, на что способен C5 AirCross. Даже в условиях пикового городского движения скорость 400 Нм никогда не казалась чрезмерной.Ни крена, ни лагов. Просто отзывчивый дроссель, точно знающий, что вам нужно. В то время как двигатель отлично умеет переползать из одной пробки в другую, вы знаете, что он жаждет выехать на шоссе, часами жуя километры. Потому что он действительно способен делать это изо дня в день.

Не только двигатель заслуживает признания. 8-ступенчатая автоматическая s-l-i-c-k тоже более чем доставляет удовольствие. Это супер-интуитивно понятно, независимо от того, в каком режиме вождения (Eco / Sport) вы находитесь. Вам будет сложно указать, когда он вообще переключает передачи — это ТАК плавно. Citroen также добавил подрулевые переключатели (установленные на колонке в стиле Lamborghini!), Если вы хотите взять на себя ответственность. Но мы сомневаемся, что вы станете лучше, чем логика коробки передач. Мы не были!

Вот и загвоздка. Citroen явно ставит комфорт выше удовольствия. Рулевое управление кажется нечетким, шины начинают сопротивляться слишком рано, и C5 катится по поворотам. Но это ТОЛЬКО если вы пытаетесь быть Себастьяном Лебом за рулем.Если вам нужен внедорожник, который атакует повороты (правда?), Вам лучше взглянуть на Compass.

Если C5 AirCross найдет себе место в вашей семье, мы уверены, что слова «поездка» будут часто встречаться до выходных.

Ожидания по ремонту

Обратимся к слону в комнате. Citroen намекает на стартовую цену от 28 до 30 лакхов. Что, прямо говоря, не совсем подходит для того, что предлагается. В нынешнем виде это будет хорошее соотношение цены и качества около 25 лакх рупий за топовый вариант Shine.

Пока мы ждем, пока Citroen определит правильную запрашиваемую цену, мы рады, что C5 AirCross — не просто очередной серийный внедорожник. У него есть причуды и уникальный характер. У него тоже есть свои недостатки; он мог бы сделать с большим количеством коленей, большим количеством функций и большей полировкой таких функций, как информационно-развлекательная система.

Но там, где она работает, она дает больше. Комфорт при езде — это больше, чем маркетинговая болтовня, сиденья феноменальные, а тишина в салоне действительно расслабляет.С этим мощным двигателем, плавным автомобилем и огромным грузовым пространством он готов к поездке! Также помогает то, что C5 AirCross умеет выделиться из толпы.

В общем, это один из тех внедорожников, которые делают семью счастливой. Если излишества являются второстепенными для вашего решения о покупке, и вам нужен большой роскошный внедорожник, который позволит вам путешествовать с семьей далеко и с комфортом, Citroen C5 AirCross практически создан специально для этой работы.

Внедорожник Citroen C5 Aircross: 5 вещей, которые нужно знать

Еще в 2016 году Groupe PSA заявила, что вернется на индийский рынок.Теперь, четыре года спустя, планы французского автопроизводителя обретают форму — его завод в Хосуре, штат Тамил Наду, начал производить двигатели и трансмиссии для бренда, а его внедорожники прошли шпионские испытания в стране. В то время как внедорожник DS7 Crossback был замечен в тестировании в Индии в прошлом году, Groupe PSA фактически представит на наш рынок кроссовер Citroen C5 Aircross. C5 Aircross был впервые представлен в стране в феврале 2019 года, когда PSA Group сообщила, что его возвращение на индийский рынок будет осуществляться под брендом Citroen .

Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, что внедорожник может значить для нашего рынка:

Citroen C5 Aircross: Экстерьер

C5 Aircross — красивый городской внедорожник с раздельными фарами спереди, короткими свесами спереди и сзади и, как правило, массивным стилем, напоминающим внедорожник. Высокий капот и широкая решетка радиатора делают автомобиль заметным на дороге. Однако интерфейс может поляризовать потенциальных клиентов.

Citroen C5 Aircross: Габаритные размеры

Имея длину 4500 мм, ширину 1840 мм, высоту 1670 мм и длину колесной базы 2730 мм, Citroen на 25 мм длиннее и на 10 мм выше Hyundai Tucson, а колесная база на 60 мм длиннее.Он также расположен довольно высоко, с дорожным просветом 230 мм. Основанный на той же платформе Groupe PSA EMP2, которая лежит в основе внедорожника DS7, C5 Aircross в целом почти такой же большой, как и более крупный внедорожник.

Citroen C5 Aircross: Интерьер

\

На международном уровне C5 Aircross получает стильную, современную двухцветную приборную панель, которая является центральным элементом салона C5 Aircross, изобилуя раздельными вентиляционными отверстиями, которые выглядят уникально. Внедорожник также предлагает множество функций, в том числе комплект безопасности, такой как несколько подушек безопасности, помощь в слепых зонах, умные фары с функцией автоматического включения дальнего света, помощь по вниманию, обнаружение перекрестного движения и помощь при удержании на холме, среди прочего. В интерьере также есть 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический кондиционер, кнопки на рулевом колесе и цифровой приборный щиток. Поскольку Citroen представит на наш рынок только одну полностью загруженную комплектацию, большинство, если не все эти функции будут присутствовать в индийской модели.

Citroen C5 Aircross: Детали двигателя

На международных рынках Citroen предлагает C5 Aircross с бензиновым двигателем и двумя вариантами дизельного двигателя — 130 л.с., 1.2-литровый турбо-бензин; 1,5-литровый турбодизель мощностью 130 л.с. 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. Мы можем подтвердить, что Citroen представит на наш рынок 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Это решение было принято, потому что бренд считает, что характеристики, предлагаемые более крупным и мощным 2,0-литровым двигателем, будут лучше соответствовать позиционированию C5 Aircross премиум-класса на нашем рынке.

Однако, в отличие от 1.5-литровый турбодизельный агрегат, который производится на совместном производственном предприятии PSA-CK Birla в Хосуре, 2,0-литровый агрегат будет полностью импортным, что сделает его более дорогим. Хотя, поскольку C5 Aircross будет доставлен в Индию по маршруту CKD (полностью разобранный), Citroen должен иметь возможность контролировать расходы.

Citroen C5 Aircross: запуск в Индии

Французский автопроизводитель первоначально планировал запустить C5 Aircross к концу этого года, но из-за кризиса COVID-19 запуск внедорожника в Индии был отложен до первого квартала 2021 года .C5 Aircross — флагманский внедорожник Citroen, который будет выступать в роли создателя бренда, а его цены, вероятно, превысят отметку в 30 тысяч рупий. Он будет конкурировать с такими, как Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Кроме того, у Citroen есть планы по увеличению количества моделей для массового рынка, которые вскоре присоединятся к его модельному ряду, и уже подтвердил, что запуск его первого автомобиля, «спроектированного, разработанного и изготовленного в Индии», идет по плану. намечен на следующий год.

См. Также:

Citroen C5 Aircross получил 4 звезды рейтинга безопасности Euro NCAP

Карлос Таварес, генеральный директор, Groupe PSA видео интервью

Линда Джексон, генеральный директор Citroen, интервью видео

Citroen будет запускать новую модель в Индии каждый год с 2021 года

Citroen C5 Aircross галерея изображений

Citroen C5 Aircross 2021: наблюдения через 1 день вождения

C5 Aircross предлагает качество езды, которое просто идеально подходит для индийских дорог.Даже поведение на скоростной автомагистрали приятное и сдержанное. Ваша семья будет очень счастлива совершать дальние поездки на Citroen.

Обзор экстерьера Citroen C5 Aircross

Дизайн и стиль

C5 Aircross уникален в плане стиля и привлекает внимание. Он выглядит фантастически и предлагает что-то «другое», что отличает его от сегодняшних японских, корейских и индийских автомобилей. Даже GTO, чьи вкусы очень традиционные, понравился внешний вид и позиция автомобиля.Это точно другой удар. Есть определенная французская причуда, но почему-то у нас нет претензий.

На дороге другие водители, велосипедисты, пешеходы, старые и молодые — все с нетерпением смотрели на нашу тестовую машину, а некоторые хотели узнать больше об этом незнакомом производителе. Автомобиль получит традиционные значки Citroen, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, пластиковую обшивку по бокам, серебряные вставки, поддельные дефлекторы по бокам, 18-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Автомобиль будет доступен в 4-х однотонных цветах кузова и 3-х двухцветных оттенках.

Качество сборки, подгонка и отделка

C5 Aircross имеет монококовую конструкцию и построен на платформе EMP2 группы PSA. Эта платформа используется многими другими автомобилями и многими брендами (включая Opel и Toyota), но ни один из них не продается в Индии. Автомобиль очень добротный. Двери и задняя дверь имеют большой вес, а панели кузова не сильно прогибаются. Капот не такой тяжелый, но он далеко не легкий и хрупкий. Интересно, что тяжелые двери напоминают двери tijori (хранилище) и закрываются с невероятно приятным стуком.GTO выглядел забавно, открывая и закрывая дверь водителя несколько раз подряд, просто чтобы насладиться его звуком и ощущениями. Общая отделка и отделка такие же, как и ожидалось от европейского автомобиля. Citroen не разделяет снаряженную массу C5 Aircross, но автомобиль с европейскими спецификациями с таким же двигателем весит примерно столько же, как Jeep Compass (диапазон ~ 1500 кг).

Колеса и шины

Оба варианта оснащены стильными 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с алмазной огранкой и цепкими шинами Michelin Primacy 3 235/55, которые выглядят пропорционально металлу сверху. Они хорошо заполняют колесные арки, особенно переднюю часть, чего обычно не видят в Индии. Хотя качество езды очень хорошее, мы бы хотели, чтобы Citroen выбрал более разумный размер R17 (или R16), так как он предлагал бы еще более комфортную езду + более дешевую замену шин + меньшую вероятность повреждения легкосплавных дисков (благодаря более высокой боковине шины) на разбитые индийские дороги.

Дорожный просвет

Citroen не раскрыл точный клиренс автомобиля. Комбинация колеса и шины очень хорошо заполняет колесные арки.На самом деле зазор между шинами и колесными арками небольшой. Citroen, похоже, не увеличил значительно дорожный просвет автомобиля для Индии, и мы предполагаем, что в этом не было необходимости, поскольку международный рейтинг GC составляет 230 мм! В нашем тесте мы нигде не царапали машину.

Стандартная и расширенная гарантия

На Citroen C5 Aircross стандартная гарантия составляет 3 года / 100 000 км. Расширенная гарантия будет доступна при запуске. Как всегда, мы настоятельно рекомендуем расширенную гарантию, особенно для европейских автомобилей.

Безопасность

C5 Aircross оснащен такими функциями безопасности, как 3-точечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров, 6 подушек безопасности, информационная система для слепых зон, ESP, ABS, удержание на холме, управление спуском, антипробуксовочная система, крепления для детских сидений ISOFIX (в том числе для сиденье переднего пассажира), напоминание о перерыве на кофе, предупреждение о недостаточном давлении воздуха, передний и задний датчики парковки, камера заднего вида и автоматическое отпирание дверей при аварии. C5 Aircross был протестирован Euro NCAP в 2019 году. Стандартный автомобиль получил 4 звезды в краш-тестах, а вариант с дополнительным пакетом безопасности (который включает автоматическое экстренное торможение для велосипедистов) получил 5 звезд.

Обзор интерьера Citroen C5 Aircross

Дизайн и качество кабины

Как и снаружи, интерьер также уникален во многих отношениях (например, раздельные вентиляционные отверстия). Мы это любим! Сядьте внутри, и вы знаете, что это продукт премиум-класса. Ощущение и дизайн привлекательные. Интерьер выполнен в двухцветной серой теме с серебристым, глянцевым черным и хромированными вставками. Площадь остекления достаточная. Интерьер темного цвета не кажется таким «воздушным», как бежевая кабина, но он скроет любые признаки загрязнения лучше, чем более светлая тема.На приборной панели использован мягкий на ощупь материал, и качество деталей по большей части хорошее. Однако некоторые пластиковые детали, такие как перчаточный ящик и дверная панель, кажутся рудиментарными. Предусмотрено очень красивое переключение передач и большие подрулевые переключатели, похожие на гоночные машины. Педали выполнены из алюминия, что придает им элитный вид. В целом кабина выглядит хорошо собранной и прочной. Неровностей в машине мы не обнаружили. В добавление к премиальности — это очень уникальный европейский запах, который чувствуется в салоне.Этот аромат салона, исходящий либо от материалов салона, либо от климат-контроля, делает C5 Aircross одним из самых пахнущих автомобилей, в которых мы сидели.

Пространство и комфорт

Спереди достаточно места. Ширина салона нормальная, как и высота над головой. Сиденье водителя с электрической регулировкой обеспечивает превосходную поддержку. Сиденье достаточно сдвигается назад даже для высоких водителей, чтобы чувствовать себя комфортно (типично для европейских автомобилей). Он также имеет регулировку поясницы. К сожалению, в таком автомобиле премиум-класса пассажирское сиденье имеет ручную регулировку, а поясничную регулировку нет.Что еще хуже, угол наклона регулируется поворотной ручкой, как на Premier 118NE !! Ожидайте, что ваш супруг будет насмехаться над этим. Кожаная и тканевая обивка хорошего качества, всего лишь идеального количества амортизации и набивки. Если у вас болит спина, вы полюбите эту машину в дальних поездках. Центральная консоль высока и создает приятный эффект кокона. Он включает в себя фиксированный длинный и широкий подлокотник, обтянутый кожей, который расположен на удобной высоте. На дверных накладках также есть обтянутый кожей подлокотник, которым можно пользоваться.

Положение водителя и эргономика

С точки зрения эргономики мы обнаружили, что C5 Aircross по большей части удобен для пользователя. Рулевое управление удобно держать, а рупор нажимать несложно. Сам рупор — это типично европейский двухтональный звук с приятным звуком. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, что упрощает получение желаемого положения при вождении. С другой стороны, вы не можете не заметить, что этот автомобиль был разработан для рынков с левым рулем, и никто не удосужился сделать его идеальным для стран с правым рулем.Кнопка запуска / остановки двигателя, рычаг переключения передач и электронный стояночный тормоз имеют левую ориентацию. Доступ к ним кажется очень неестественным, и некоторым водителям придется растягиваться, чтобы добраться до них. Комбинация приборов полностью цифровая и настраиваемая. Это редкая цифровая комбинация приборов, которую я и GTO тоже высоко оценили (она даже понравилась больше, чем в BMW). Сочетание цветов и дизайн идеальны + стильно. Положение водителя отличное, с прекрасным видом на дорогу впереди.Даже приборная панель не так высока, как мы видим во многих новых моделях. На высоте 5 футов 10 дюймов я мог видеть не только приборную панель, но и капот. Тем не менее, обзор сзади ограничен небольшим размером лобового стекла. В пространстве для ног водителя имеется большая и полезная педаль без педали.

Кладовая

C5 Aircross отлично подходит для хранения вещей в салоне. Есть место для парковки вашего смартфона у основания центральной панели и пара подстаканников на центральной консоли. Дверные карманы подходящего размера, без перегородок и отделений.Они могут вместить различные предметы, включая бутылки объемом 1 л и безделушки. Контейнер для хранения под центральным подлокотником огромен! В нем есть отделение для бутылки объемом 1,5 л, и мне даже удалось легко поместить внутрь небольшую сумку. Этот складской бункер охлаждается. С другой стороны, перчаточный ящик имеет странную форму, поскольку внутри него расположен блок предохранителей. Это ограничивает его грузоподъемность. В перчаточном ящике нет вентиляционного отверстия, но зато есть подсветка. Что касается задних сидений, то на обоих передних сиденьях есть карманы на спинках, а на задних дверных накладках есть карманы, в которые может поместиться бутылка объемом 1 л.Подождите, пока не увидите багажник.

Кондиционер

C5 Aircross получает эффективный двухзонный климат-контроль. Интерьер был охлажден за секунды, хотя мы бы подождали, чтобы прочитать в отчетах владельцев Team-BHP, как там живет жаркое индийское лето. В автомобиле установлена ​​бортовая система контроля качества воздуха, работающая как очиститель воздуха. Как упоминалось ранее, от климат-контроля и салона исходит удивительный запах премиум-класса. @ Курильщики, пожалуйста, не загорайтесь в салоне и не портите этот прекрасный аромат.

Характеристики

Уникальные и примечательные особенности

C5 Aircross поставляется с большинством необходимых функций (включая панорамный люк на крыше и головное устройство с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay), но без подключения автомобильной техники, беспроводной зарядки, вентилируемых сидений, камеры 360 градусов, сабвуфера и т. вкусности, которые мы привыкли ожидать от автомобилей премиум-класса (спасибо корейским близнецам). Отличительные особенности включают в себя три отдельных задних сиденья, которые можно сдвигать вперед + назад + складывать + наклонять независимо друг от друга, крепления для детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском сиденье (мы НЕ рекомендуем размещать ребенка спереди), открывание задней двери без помощи рук, настраиваемое комбинация приборов, двойные ламинированные передние окна и лобовое стекло, снижающее шум дороги и ветра.Автомобиль также получает помощь при парковке, режимы вождения Eco и Sport, 5 выбираемых режимов движения и мониторинг слепых зон.

Аудиосистема и качество звука

C5 Aircross оснащен 8-дюймовым головным устройством с емкостным сенсорным экраном с 6 динамиками, голосовыми командами и Android Auto / Apple CarPlay. Размер сенсорного экрана достаточный, интерфейс удобен в использовании, но есть некоторые особенности. хорошо даже под прямыми солнечными лучами. При этом отклик на касание не самый быстрый, а четкость отображения при использовании навигации через Google Maps / Android Auto была грустной.В каждой дверце находится динамик, а на передних дверях — твитер.

Аудиосистема хороша и большинство владельцев не будут жаловаться. Но по той цене, по которой C5, как ожидается, будет продаваться, мы ожидали бы большего количества динамиков, сабвуфера и действительно превосходного качества звука. Просто не ощущается «особенным», и особенным является то, за что премиум-клиенты платят дополнительную рупию. Для сравнения: более дешевый MG Hector предлагает значительно превосходное качество звука на . Кроме того, громкость не такая громкая, как хотелось бы.Даже на максимальном уровне 30 он недостаточно громкий для тех BHPians, которые любят слушать ревущую музыку во время этой поздней ночи или раннего утра. Еще одно странное прикосновение = регуляторы громкости на левой стороне рулевого колеса, в то время как смена трека — справа (у большинства автомобилей все органы управления звуком находятся на одной стороне).

Задние пассажиры

Комфорт и пространство на заднем сиденье

Вход и выход легко. В задней части кабины есть 3 отдельных сиденья, которые можно регулировать отдельно.Хорошая сторона этого расположения в том, что трое взрослых среднего веса будут хорошо сидеть. Но более тяжелым пассажирам каждое сиденье будет узким ( предполагаю, что они созданы для тонких французов! ). Поддержка сиденья не будет идеальной для тяжелых людей, так как она будет ткнуть вас и мешать опоре. Кроме того, нет центрального подлокотника из-за уникального расположения сидений.

Для меня и GTO (как Fit, так и Slim Mods) амортизация и набивка задних сидений были просто идеальными, — ни слишком мягкими, ни слишком жесткими.Все 3 сиденья также оснащены удобными регулируемыми подголовниками. Однако высота над головой и место для ног вполне достаточные. Мы установили переднее сиденье для моей водительской позиции 5 футов 10 дюймов, а GTO (также 5 футов 10 дюймов) мог сидеть сзади. Но только это. Два 6-футовых человека НЕ ​​смогут сидеть друг за другом.

Спинки сидений регулируются, хотя я не вижу, чтобы вы использовали их возможность регулировки, поскольку спинки удобны только в полностью откинутом положении. Поддержка спины отличная. Поддержка под бедрами достаточна, и пассажиры боковых сидений могут скользить ногами под передними сиденьями.Несмотря на то, что пол почти плоский, а центральная консоль не сильно выступает, средний пассажир с удовольствием поставит ноги по обе стороны от него. Задние окна большие, и в салон проникает много света, что избавит пассажиров от приступов клаустрофобии в этой темной кабине. У пассажиров сзади есть вентиляционные отверстия для кондиционера и USB-порт для зарядки.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения составляет 580 литров, и мы обнаружили, что багажник имеет идеальную форму. Вы можете легко отправиться в отпуск за рулем с багажом на 5 человек.C5 Aircross также хорошо подходит для аэропортовых перевозок пассажиров международных рейсов. Сдвиг задних сидений вперед увеличивает объем багажного отделения до 720 литров. Кроме того, спинки задних сидений разделены и складываются почти плоско, когда вам нужно перевезти серьезный груз. Если сложить спинки, то багажник C5 составит 1630 литров. В багажнике также есть пара неглубоких отделений для хранения по бокам и крючки для крепления сетки. В багажнике предусмотрены свет и розетка на 12 В, в то время как Citroen предоставил большой двухсекционный лоток для посылок над зоной багажника.Почему 2 штуки? Внешняя половина поднимается вместе с дверью багажника, а внутренняя остается на месте.

C5 Aircross 2.0L Diesel Automatic Обзор

Турбодизельный двигатель DW10FC развивает мощность 175 л.с. при 3750 об / мин и 400 Нм при 2000 об / мин:

C5 Aircross будет доступен только с одним двигателем и коробкой передач — 2,0-литровым дизельным двигателем в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Отсутствие предложения бензина ставит бренд в невыгодное положение, поскольку многие клиенты теперь предпочитают бензин, хотя мы можем сказать вам, что этот дизельный двигатель удивительно совершенен. Единица производит 175 л.с. и 400 Нм, что является нормальным числом и сопоставимо с Hyundai Tucson. Дизельный двигатель очень плавный, доработанный и быстрый. Он достаточно послушный, что делает машину удобной для города. Реакция дроссельной заслонки хорошая, как и управляемость. Подача мощности носит линейный характер, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, так как турбо не будет рывков или резких толчков. Более высокие сиденья, хорошая эргономика, отличный обзор спереди, легкое рулевое управление и не очень большая площадь основания делают C5 Aircross беззаботным для езды по городу.Радиус поворота машины составляет 5,35 м, что для габаритов приемлемо.

Благодаря двигателю и подвеске вы действительно получите удовольствие от езды по шоссе. На открытой дороге дизельный двигатель мощностью 175 л.с. и 400 Нм обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы сделать C5 Aircross быстрым гонщиком. Производительность приятная, и вам понравится разгонять машину до максимальных оборотов ~ 4800 об / мин. Что нас поразило, так это то, что даже на этих уровнях оборотов двигатель звучит хорошо и прекрасно доработан.Фактически, уровень доработки настолько хорош, что ваши пассажиры подумают, что под капотом бензиновый двигатель. Середина сильная, а обгон — легкий ветерок. Что касается крейсерской скорости, C5 Aircross будет развивать скорость 100 и 120 км / ч на высшей передаче при невысоких ~ 1300 и 1800 об / мин соответственно. Да, эта 8-я передача способствует плавности хода, а также помогает экономить топливо на шоссе.

8-ступенчатый гидротрансформатор AT (разработанный совместно с Aisin) работает очень плавно, и только небольшое изменение шага двигателя говорит вам, когда происходит переключение на повышенную передачу.Что касается скорости переключения передач, трансмиссия достаточно быстрая, но не такая быстрая, как у VAG DSG. Время отклика на Kickdown удовлетворительное и не запутаешься. Коробка передач находится на правой передаче 99% времени. Предусмотрен ручной режим и большие подрулевые переключатели , похожие на гоночные автомобили . Это действительно хорошие подрулевые лепестки переключения передач хорошего размера, которые выглядят потрясающе и удобны в использовании. Что интересно, они установлены на рулевой колонке, а не на рулевом. Таким образом, они не двигаются, когда вы вращаете колесо.Мы предпочитаем этот тип настройки, так как он позволяет избежать путаницы в быстрых поворотах. Подводя итог, скажем, что автоматическая коробка передач отличная; владельцы будут довольны.

C5 Aircross имеет 3 режима вождения: Normal, Sport и Eco. Когда вы заводите автомобиль, по умолчанию используется нормальный режим. Спортивный режим — это то, что вам следует использовать, когда вы сильно едете. Эко-режим действительно пригоден для повседневного использования, потому что двигатель имеет мощность 175 л.с. Мы видим, как владельцы используют его в городе, а также для спокойных путешествий по скоростным шоссе.Обратите внимание, что для активации кнопок Eco и Sport необходимо долго нажимать.

В дополнение к этому, C5 Aircross поставляется с режимами стандартного, снежного, внедорожного (грязь, влажная трава и т. Д.), Песка и отключения контроля тяги для преодоления различных ландшафтов. Также была предусмотрена система старт / стоп на холостом ходу, которая безупречно работала на нашем тестовом автомобиле.

Шум, вибрация и жесткость (NVH)

Citroen проделал потрясающую работу с уровнями доработки. Нет дрожания тела при запуске или выключении.На холостом ходу можно услышать стук двигателя, но он приятно приглушен изнутри. Встаньте снаружи машины, и вы заметите, насколько сильно различаются уровни шума между выходом и входом! Даже на высоких оборотах изоляция отличная, и большинство пассажиров могут ошибиться, думая, что это бензиновый двигатель. Ветер и шум дороги также очень хорошо контролируются, в том числе с трехзначной скоростью. Частично причина чудесно контролируемого уровня NVH — использование передних окон с двойным ламинированием и акустического лобового стекла.Эти очки очень помогают в защите от посторонних шумов. Уровень доработки откровенно превосходит многие Audi, BMW и Mercedes, на которых мы ездили.

Пробег и экономия топлива

C5 Aircross имеет рейтинг ARAI 18,6 км / л. 4-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатые АКП обеспечивают хорошую экономию топлива в городе и даже на шоссе, поэтому владельцы останутся довольны этим. Однако следует помнить, что топливный бак объемом 52,5 литра меньше, чем у конкурентов. Compass и Tucson получают агрегаты объемом 60 и 62 литра соответственно.

Обзор управляемости и управляемости Citroen C5 Aircross

Комфортная езда

Citroen C5 Aircross оснащен амортизационной стойкой Макферсон с «двойными прогрессивными гидравлическими подушками» спереди и осью с поворотной балкой с одинарными прогрессивными гидравлическими подушками сзади. Несмотря на 18-дюймовые диски, езда на низких скоростях отличная! Все неровности и стыки на дороге очень хорошо поглощаются подвеской. Фактически, это один из лучших автомобилей для езды, которые я тестировал за долгое время (модель последней была Гекса). Французы действительно знают, как обеспечить комфортную поездку = Пежо 309, Логан, Дастер, а теперь и этот Ситроен. C5 Aircross предлагает качество езды, идеально подходящее для индийских дорог. Даже поведение на скоростной автомагистрали приятное и сдержанное. Ваша семья будет очень счастлива совершать дальние поездки на Citroen. Дополнительному комфорту способствуют отличные поддерживающие сиденья.

Буквально на прошлой неделе мы протестировали Tata Safari (также с 18-дюймовыми моделями), и это даже близко не с точки зрения комфорта езды.Однако до фейслифтинга Renault Duster (2019 года и ранее) с 16-дюймовыми колесными дисками по-прежнему является эталоном для езды на ковре-самолете. Если мы дадим Duster до фейслифтинга оценку 10/10 за качество езды, мы дадим C5 Aircross оценку 8,5 из 10. Мы уверены, что если бы Citroen дал C5 Aircross 16-дюймовые диски и более высокие боковины шин, это было бы 10/10.

Управление и динамика

У Citroen есть отличные манеры на дороге, но он не спортивный и даже не такой веселый, как Jeep Compass. Стабильность на высокой скорости и хладнокровие превосходны — как и следовало ожидать от европейского автомобиля. На шоссе нет плавучести или подпрыгивания. Плывы и неровности скоростной дороги игнорируются хорошо. Вы можете уверенно поддерживать высокую скорость на больших расстояниях. Откровенно говоря, поведение на высоких скоростях и общее ощущение автомобиля сопоставимо с ценами Audi и Mercedes в рупиях. 40-50 лакх.

В быстрых поворотах, а также на извилистых дорогах автомобиль имеет хорошую устойчивость. Крутые повороты можно снимать на забавных скоростях, и мы чертовски уверены, что эти шины Michelin тоже способствуют упорядоченной динамике.Уровень сцепления 235-миллиметровых шин Michelin Primacy впечатляет, и приятно осознавать, что ESP поможет в экстремальной ситуации.

Впрочем, впечатления от вождения нельзя назвать спортивными. Такой автомобиль, как Compass, кажется намного острее, маневреннее и веселее на поворотах. Понятно, что подвеска Ситроена настроена больше на комфорт.

Рулевое управление

Как и большинство современных автомобилей, C5 Aircross получает рулевое управление с электроусилителем. Он светится одним пальцем при парковке и на малых скоростях, что позволяет очень легко управлять автомобилем в городе.Приемлемо весит на большой скорости. Само рулевое колесо имеет симпатичный дизайн. Он маленький и спортивный, но это рулевое управление не привлекает энтузиастов.

Торможение

C5 Aircross оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади. Торможение мощное, и автомобиль быстро останавливается с трехзначной скорости. Ощущение педали острое. К этому нужно немного привыкнуть, когда вы новичок в автомобиле, но нам понравилось это ощущение остроты педали.

Иглы и проблемы

Как бренд, Citroen не отличается высочайшей надежностью.Google вверх, и вы увидите несколько отчетов из Великобритании и Европы о том, что надежность может быть неоднородной. К сожалению, так обстоит дело почти со всеми европейскими брендами, будь то VW-Skoda на одном конце рынка или Audi-BMW-Mercedes на другом. Не ждите «удачливого» опыта и обязательно получите расширенную гарантию.

Продолжайте читать обсуждение Citroen C5 Aircross 2021 года на нашем форуме.

Автомобили, которые можно купить с 2,0-литровым двигателем »MotorOctane

Несколько компаний представили автомобили с 2-литровым двигателем.Двигатель 0 литров в последнее время. Большие двигатели означают большую мощность и больший крутящий момент. Это дает этим автомобилям преимущество, когда дело доходит до возможностей, по сравнению с автомобилями с меньшими двигателями. В сегодняшней статье мы рассмотрим автомобили, которые вы можете купить, если вам нужен 2,0-литровый бензиновый или дизельный двигатель под капотом.

Бустерная машина с пробегом 5М — Что это?

Tata

Tata Harrier основан на платформе D8, унаследованной от Range Rover Discovery Sport.Под капотом внедорожника установлен 2,0-литровый дизельный двигатель Kryotec, соответствующий стандарту BS6. Этот двигатель развивает мощность 168 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Его цена составляет от 17,43 рупий за базовую модель и до 25,40 рупий за его первоклассную комплектацию (на дороге, Мумбаи).

Tata Safari также оснащен тем же двигателем, что и Harrier, и также основан на той же платформе. Этот внедорожник может быть как 6-местным, так и 7-местным. Safari также производит 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента.Цена на Tata Safari начинается от 17,60 рупий и достигает 26 тысяч рупий. Верхняя отделка салона стоит 26,58 рупий (на дороге, Мумбаи).

Jeep

Jeep Compass доступен в бензиновой ручной, бензиновой автоматической, дизельной ручной и дизельной автоматической конфигурациях. Дизельные варианты могут быть и с полным приводом. Compass предлагает 2,0-литровый дизельный двигатель в трех вариантах, а именно. 2.0 Diesel Sport, 2.0 Diesel Longitude (O) и 2.0 Дизель Лимитед (O). Этот двигатель выдает 168 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Jeep Compass находится между ценовым диапазоном от 19,70 рупий, а топ-модель — до 33,60 рупий (на дороге, Мумбаи).

Mahindra

Известный своими реальными внедорожными качествами, Mahindra Thar доступен с дизельными и бензиновыми двигателями. Однако только бензиновый двигатель mStallion обладает объемом 2,0 литра. Двигатель выдает 150 л.с. и крутящий момент 350 Нм.Бензиновые двигатели предлагаются в четырех вариантах. Thar начинает предлагать 2,0-литровый двигатель за 15,37 рупий (на дороге, Мумбаи).

Лучший автомобиль стоимостью 12 лакхов для плохих дорог

Hyundai

Hyundai также имеет несколько автомобилей в своей линейке, которые оснащены 2,0-литровым двигателем. Hyundai Tucson предлагает два варианта двигателя, бензиновый и дизельный, оба имеют объем 2,0 литра. Однако в Тусоне только дизельный двигатель приводит в движение все колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Если говорить о мощности, то дизельный двигатель выдает 182 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель выдает 150 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Тусон начинается с 26,65 рупий и идет до 32,75 рупий (на дороге, Мумбаи).

Hyundai Venue обновлен — Что нового?

Hyundai Elantra в настоящее время является самым премиальным седаном, проданным брендом в Индии. Он доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который может быть установлен с механической или автоматической коробкой передач и выдает 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента.Базовая отделка стоит 21,12 рупий, а комплектация топовых спецификаций — 25,50 рупий (на дороге, Мумбаи). Наряду с этим, последний участник Hyundai, Alcazar представляет собой трехрядный внедорожник с 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим 157 л.с. и 191 Нм крутящего момента.

MG

Hector был первым автомобилем, выпущенным китайским британским автопроизводителем Morris Garages для индийского рынка, и у него, несомненно, есть мощный 2,0-литровый дизельный двигатель под капотом. Hector предлагает дизельные двигатели в вариантах Style, Super, Smart и Sharp. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель выдает 168 л.с. и крутящий момент 350 Нм. MG Hector находится между ценовой категорией 15,54 рупий (для базовой модели) и 21,81 рупий (дорожная, Мумбаи) для отделки топовых спецификаций.

Если у вас есть сомнения по поводу покупки автомобиля, нажмите здесь, чтобы спросить! Получите самую низкую цену на автострахование здесь. Чтобы получить больше такого контента, подпишитесь на MotorOctane Youtube, Google News, Facebook и Twitter.Также подписывайтесь на нас на Flipboard и Reddit, где у нас есть дискуссионное сообщество.