Citroen C6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С6
Citroen C6 дебютировал на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке весной 2016 года. По факту, модель проектировалась с прицелом на китайский рынок и является уже вторым поколением представительского седана. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у них действительно мало общего. В глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Головная оптика визуально сливается с решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Она состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник прикрытый пластиковыми ребрами, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую внешность и совершенно не похож на модель первой генерации.
Размеры Citroen C6
Citroen C6- большой пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1858 мм, высота 1475 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета в нижней точке составит 120 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они неплохо держат дорогу, сохраняют отличную устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Седан построен на модульной платформе EMP2, у него поперечное расположение двигателя и независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель также применил газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза.
Двигатель и трансмиссия Citroen C6
Citroen C6 оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Citroen C6 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 167 лошадиных сил при 6000 об/мин и 245 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется с места до ста километров в час за 9,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 215 километров в час. Несмотря на неплохую мощность и динамику, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Citroen C6 составит 6,4 литра бензин на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C6 также является рядная турбированная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литров объемом. Возросший литраж позволил инженерам выжать 204 лошадиные силы при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан разгоняется до первой сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составит 235 километров в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Citroen C6 составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C6 идет в ногу со временем, у него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C6 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Ситроен С6 2016-2017 года новая модель
Данная модель французской марки всегда была ассоциировалась у многих с элегантностью и аристократизмом. Этот автомобиль таил в себе множество стильных и приятных решений и на нем передвигались даже первые лица Франции. Однако второе поколение седана резко изменило свои прежним стандартам и предстало перед публикой в новом обличии. Что изменилось?
Содержание статьи:
Citroen C6 второго поколения появился на счет в 2016 году. Он был презентован в рамках выставки в Пекине и позиционируется как модель 2017 года.
Стоит отметить, что преемник практически не имеет ничего общего со своим предшественником. Нет, автомобиль по-прежнему относится к представительскому сегменту.
Однако его целевая аудитория теперь другая ̶ на смену эстетам пришли деловые люди, которые отодвинули дизайн на второй план, а в приоритетные критерии выбрали функциональность и высокий уровень ездового комфорта.
Нельзя не учесть и тот факт, что новый Ситроен С6 является перелицованным аналогом… китайского седана Dongfeng A9. Китайцы приобрели концерн PSA некоторое время назад и переориентировали его на внутренний рынок, активно пользуясь наработками европейцев.
Читайте также: Citroen C4 Cactus — мечта неформала
Citroen C6 нового поколения адаптирован под вкусы азиатского потребителя и именно поэтому он не будет продаваться на рынке Старого Света.
Список оснащение модели включает в себя:
- Систему климат-контроля на четыре зоны.
- Легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией, а также с функцией массажа.
- Задний диван с обогревом и электрическими регулировками.
- Приборный щиток с виртуальными показаниями и размерностью 12,3 дюймов.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс. Его особенностями является восьмидюймовый сенсорный экран и аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
- Люк и панорамное остекление крыши.
- Солнцезащитные шторки задней полусферы.
- Кожаную обивку.
- Салонные вставки из настоящего алюминия.
- Девять подушек безопасности.
- Систему курсовой устойчивости (ESP).
- Система кругового обзора.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Парктроники спереди и сзади.
Сборочное производство нового Citroen C6 налажено в КНР, на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA). Минимальная цена представительского седана под двойным шевроном французской марки составляет 200 тысяч юаней.
Технические характеристики
В Китае седан доступен только в одной модификации. А именно, под капотом у Ситроена С6 располагается безальтернативный силовой агрегат 1.8 литра семейства THP. Он имеет систему турбонаддува и питается бензиновым топливом.
Номинальная мощностная отдача составляет 204 силы, а крутящий момент ̶ 280 Ньютоно-метров. Тяга двигателя на передние колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на шесть ступеней.
Внешний габариты автомобиля:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4980 | 1860 | 1470 |
Citroen C6 спроектирован на платформе EMP2. Подвеска обеих осей полностью многорычажная. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 900 миллиметров.
Отзыв владельца
Китайский брат-близнец Ситроена в лице Dongfeng A9 продается у себя на родине значительно лучше. Во многом благодаря более низкой цене. Однако и у С6 имеются свои поклонники. Свои впечатления об автомобиле они описывают в отзывах, которые потом публикуются на тематических ресурсах.
Автомобиль был куплен новым для корпоративных нужд. С момента покупки его пробег составляет 40 тысяч километров. Эксплуатация ̶ каждодневная, преимущественно в городских условиях.
К главному преимуществу Citroen C6 можно отнести высокий комфорт, причем как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль также предлагает своим седокам обширный список систем активной, пассивной безопасности, что внушает чувство уверенности.
Турбированный силовой агрегат тянет приемлемо. Однако его особенностью является маслянный расход в 1 литр на 1500 тысячи километров. Кроме этого, расход топлива также нельзя назвать маленьким. В комбинированном цикле седан потребляет около 18 литров на 100 километров пути.
У официального дилера было пройдено два ТО. Помимо основных расходных материалов и узлов сервисмены приговорили к замене:
- Задние стойки амортизаторов.
- Обогревающий элемент кресла переднего пассажира.
В целом, после активного использования можно констатировать, что Ситроен С6 зарекомендовал себя надежным транспортным средством. Он сочетает в себе статус, высокую функциональность, что вкупе с относительно невысокой стоимостью делает этот седан одним из самых заманчивых предложений в своем сегменте.
Тест-драйв
Экстерьер
По сравнению с немецкими конкурентами от Audi, BMW, Mercedes-Benz Citroen C6 выглядит грузно и его облик лишен агрессивных ноток. Стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения спереди и сзади, обилие хромированных элементов, массивные бамперы, а также монументальную решетку радиатора в виде двойного шеврона марки.
Респектабельности облику добавляют большие колесные диски 18-ти дюймов, а низкий обвес кузова.
Интерьер
Салон с высоким центральным тоннелем уютен и поражает обилием свободного пространства. Качество материалов отделки не вызывает сомнений ̶ на торпедо, дверных картах присутствуют вставки из натуральной кожи и алюминия, а пластик очень мягкий и приятен с точки зрения тактильных ощущений.
Приборная панель представляет из себя большой экран с виртуальными показаниями. По центру расположен цифровой спидометр, тогда как по бокам можно видеть бегающую диаграмму тахометра и выбранный режим работы автоматической трансмисии. Читабельность «инструментария» на высоте, хотя показания на сером фоне способны вогнать в тоску…
Читайте также: Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?
Водительское сиденье с хорошей геометрией посадки не настраивает на активную езду. Причина тому ̶ слабовыраженные валики боковой опоры. Что касается заднего дивана, то он гостеприимен даже по отношению к трем рослым седокам.
В откидном подлокотнике можно найти блок управления обогревом дивана, его регулировки, а на тоннеле размещен двухзонный климат-контроль.
Ездовые свойства
Турбированный мотор 1.8 литра демонстрирует отличную тягу на средних оборотах. Однако в нижнем диапазоне наблюдается эффект так называемой турбоямы, поэтому с места Ситроен С6 стартует не очень уверенно. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, но не слишком шустро. Более того, в режиме кикдаун КПП переходит на понижающую передачу с секундной паузой.
Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска максимально сглаживает неровности любой сложности, обеспечивая высокую плавность хода седокам. В то же время, на высоких скоростях проявляется раскачка, а для следования нужному курсу необходимо подруливание. При этом легкий руль малоинформативен и не отличается чувствительностью, а крены в поворотах очень большие.
Каков итог? Citroen C6 не может похвастаться отточенными ездовыми повадками по сравнению со своими немецкими оппонентами, кроме того его дизайн ̶ явно на любителя. Однако нельзя не отметить то, что этот седан отлично оснащен и дарует своим седокам замечательный ездовой комфорт. А последнее в данном сегменте очень ценится.
Фото обновленного Citroen C6:
autovogdenie.ru
Фото Citroen C6 — фотографии, фото салона Citroen C6, II поколение
Скачать эти обои Citroen C6 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Citroen C6
Посмотреть в каталоге:
Citroen C6
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
Вам нравится фотогалерея Citroen C6?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Citroen C6
-
2017 – сегодня
II
-
2005 – 2010
I
Фотографий всего:
4 9 5 2 5www.motorpage.ru
Новый седан Citroen C6: эпоха классицизма — Авторевю
Помните авангардный Citroen C6 прошлого поколения образца 2005 года? О, его сложно забыть! Приземистый силуэт, безрамочные двери, гидропневматическая подвеска, «воздушный» интерьер… У нового седана, премьера которого состоялась на автосалоне в Пекине, ничего этого нет. Осталось разве что вогнутое заднее стекло. Эта машина создана по классическим, если не сказать немецким, лекалам. И, очевидно, именно поэтому она не появится за пределами Поднебесной. Что же ждет местных ценителей французского бизнес-класса?
Citroen C6 прошлого (вверху) и нынешнего поколений
Новый Citroen C6 — ближайший родственник китайского седана Dongfeng Aeolus A9. Обе машины базируются на платформе от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя подвеска — с обычными пружинами, а колесная база растянута до тех же 2900 мм, что и у прежнего Ситроена C6. По длине новичок почти что представительский седан: 4980 мм, поэтому в салоне просторно.
У пассажиров второго ряда есть отдельный климат-контроль с разделением на две температурные зоны, кресла с массажером, подогревом и вентиляцией, электропривод наклона спинок. Среди других атрибутов роскоши — стеклянная крыша и камеры кругового обзора.
Силовой агрегат у больших седанов Dongfeng и Citroen тоже один на двоих — это разработанный совместно бензиновый турбомотор 1.8 THP (204 л.с., 280 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Более статусных двигателей V6 нет и не предвидится: в нынешнем арсенале PSA попросту нет таких моторов, да и не нужны они китайским покупателям.
Новый Citroen C6 будут выпускать на заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместные модели (в том числе и Aeolus A9). Старт продаж намечен на осень. И, скорее всего, седан нового поколения с классическим обликом будет намного популярнее предшественника. Прежний Citroen C6 задумывался как продолжатель традиций некогда популярных моделей DS, CX и XM, но даже скромные ожидания французов продавать хотя бы по 20 тысяч автомобилей в год не оправдались: с 2005 по 2012 год покупателей нашли всего 23384 «це-шестых», из которых в России продано лишь 124 экземпляра.
Citroen C6 (Ситроен С6/Ц6) 2019 года
Citroen C6 впервые был представлен в 2005 году, на выставке, проходившей в Женеве. Седан получился мягко сказать не ординарным и даже экстравагантным, не похожим на другие модели из линейки. Возможно, что именно этим производитель и сумел подкупить покупателей.
Сегодня уделим внимание таким деталям, как экстерьер и салон, технические характеристики, стоимость и отзывы, какого мнения придерживаются владельцы Ситроен Ц6.
Дизайн
Сразу стоит отметить, что дизайн Ситроен C6 действительно экстравагантный, яркий и запоминающийся, но, так называемым «писаным» красавцем данный седан назвать крайне сложно. Абсолютно непонятная корма, странное соотношение габаритов в профиле, единственно передок более гармоничный и сочетается, как-то с фамильным обликом.
Экстерьер
Кузов Ситроен C6 переполняется монументальными узорами, чего стоят только одни фары, вполне оригинальные дизайнерские решение, не сказать, что красивые, но действительно запоминающиеся. Внешность смотрится богато и премиально ещё и за тот счет, что предусмотрели без рамочное строение дверей, то есть, классических стоек на дверях здесь нет.
Ситроен C6 это, безусловно, бизнес-сегмент, для которого характерны изысканные и незаурядные дизайнерские решения. Округлый силуэт частично напоминает модели из сегмента хэтчбеков и длинномерных седанов от других премиальных «одноклассников».
Интерьер
Citroen C6 по фото ко всему удивлению получился довольно строгим и симметричным. Присутствует определенная оригинальность оформления, однако, по функциональному ряду, машина, конечно, не дотягивает до своих конкурентов тех лет. Оформление может быть и красивое в определенной части, но выполнено далеко не из самых качественных материалов. Да и к самому качеству отделки, возникает масса вопросов.
Как и на большинстве моделей от Ситроен, дизайнеры внедрили в Ситроен C6 странную торпеду, где абсолютно отсутствует козырек «приборки», вместо него непонятное «гнездо», где уместили привычный спидометр и парочку «колодцев». Руль Citroen C6 аморфный и без какой-либо адекватной технологической начинки, даже учитывая возраст машину и то, что это уже Б/У сегмент, оснащение бедноватое, даже в полной комплектации. Центральная консоль размещает 7-дюймоый монитор и двойной ряд клавиш, предназначенных для управления «климатом» и «музыкой».
Сиденья у Ситроен С6 аморфные не только внешне, как таковой боковой поддержки нет, количество регулировок не позволяет настроить под себя посадку, даже среднему пассажира. У заднего ряда сидений, аналогичные проблемы, да и к тому же, третьему седоку будет сложно уместиться с комфортом.
Комплектации и цены
Интересная деталь, на российском рынке никогда не было представлено россыпи версий оснащения Ситроен Ц6, поставлялась единственная максимальная комплектация. С 2016 года новых моделей нет, поэтому рассчитывать можно только на предложение вторичного рынка, где цена варьируется в зависимости от таких показателей:
- Пробег.
- Состояние.
- Возраст.
В среднем, за Citroen C6 цена варьируется от 800 000 до 1 200 000 р.
Что касается оснащения, то на российский рынок, как уже уточнили, поставляли Ситроен С6 только топ-версий, со следующим списком оснащения/оборудования:
- Девять подушек безопасности.
- Раздельный климат контроль.
- Ксенон.
- Адаптивная система освещения.
- Подогрев передних, задних кресел.
- Кожаный салон.
- Премиальная «музыка».
- 18-литье.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Круиз система.
- Парктроники по кругу.
- Россыпь датчиков и многое другое.
Технические характеристики
Citroen C6, какие технические характеристики предложены для «француза»? Если говорить о тех версиях, которые поставлялись на российский рынок, то речь пойдет только об одном без альтернативном моторе. Устанавливался единственный 3.0 литровый дизель с мощностью в 240 л.с. и 450 Нм. при 1 600 оборотах. В паре предлагалась единственная «коробка» 6-диапазонный «автомат», в комплексе с передним приводом.
Первую «сотню» машина разменивала за 8.5 секунды, максимальная же скорость не превышает 240 км/час. Расход топлива в смешанном режиме в среднем около 7.5 литров.
Технический надел Citroen C6 в плане подвески знаком многим по «тележке» с маркировкой PSA PF3, где применяется независимая по периметру подвеска. Спереди двойные рычаги, сзади многорычажка. На обеих осях применяются поперечные стабилизаторы.
Отзывы и тест-драйв
Какие отзывы оставляют владельцы Citroen C6? Выделим ряд преимуществ и недостатков, а в конце статьи можете изучить более подробно отзывы, а также рассмотреть подробный видеообзор и тест драйв от ведущих блогеров. Итак, плюсы и минусы Ситроен С6:
- Дорогой ремонт, запчасти труднодоступные.
- Отсутствует задний привод.
- Сидение не удобные.
- Купить новую машину уже не получится, приходится рассчитывать на «вторичку».
- Качественные моторы и КПП.
- Как ни странно, достойный клиренс.
- Хорошие ходовые качества подвески.
- Удобное управление.
- Неплохая музыка.
- Просторный багажник.
- Хороший обзор из салона.
- Отличный заводской свет.
Это интересно
Крайслер Кроссфаер — цена, характеристики, дизайн
Dongfeng AX7 2019 года: цена, тест драйв, отзывы, характеристики
Geely готовит новый кроссовер совместно с Volvo
Renault Logan 2019 года: цена новой машины, отзывы, характеристики
Дэу Джентра 2019 года — отзывы, цена, фото, тест драйв
Volvo V90 Cross Country 2019 года: фото, цена, комплектация, отзывы, характеристики
Jaguar XF 2019 года: отзывы, цены, характеристики, тест драйв
Lada Xray 2019 года — отзывы, комплектации, цены, фото
www.avtogide.ru
Citroen C6 фотогалерея: 15 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Citroen
- C6
Фотогалерея Citroen C6 насчитывает 15 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-07-30
199кб. 1600 x 1200 75
Фотогалерея Citroen C6
288кб. 1600 x 1200 60
268кб. 1600 x 1200 67
244кб. 1600 x 1200 67
205кб. 1600 x 1200 63
253кб. 1600 x 1200 62
245кб. 1600 x 1200 60
352кб. 1600 x 1200 63
199кб. 1600 x 1200 75
202кб. 1600 x 1200 74
154кб. 1600 x 1200 47
99кб. 1280 x 960 47
323кб. 1280 x 1024 50
184кб. 1280 x 1024 47
144кб. 1280 x 1024 44
100кб. 1280 x 1024 50
Если у вас есть интересные фото Citroen C6, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Citroen C6 2016-2017 цена фото комплектации характеристики нового Ситроен С6 для Китая
Новый Citroen C6 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 2-го поколения Ситроен С6, созданного исключительно для китайского рынка. Публичная премьера новинки состоялась, разумеется, в Поднебесной, в рамках Beijing Motor Show 2016 года. Продажи нового Citroen C6 в Китае стартуют осенью текущего года по цене 200-220 тысяч юаней.
Производство нового флагмана Ситроен налажено на заводе Dongfeng Peugeot Citroen Automobile в китайском городе Ухань параллельно с родственным седаном Dongfeng Aeolus A9, уже доступного к покупке в салонах местных дилеров.
Вот вам и новый французский седан Citroen C6 второго поколения, да еще и флагман… перелицованный из китайского 5-метрового седана!!! На самом деле все довольно просто и прозаично. В основе обоих моделей лежит платформа EMP2, на которой базируются седаны бизнес-класса Peugeot 508 и Citroen C5. Так что Dongfeng A9 и Citroen C6 просто братья близнецы — бизнес седаны растянутые в длину, которые так любят в Поднебесной. Некоторые производители специально создают удлиненные версии для китайского рынка на базе седанов D-класса и E-класса.
Внешние габаритные размеры кузова нового Citroen C6 2016-2017 года составляют 5003 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.
Модель С6 чуть компактнее китайского седана A9 в длину, но в остальном седан Ситроен практически во всех отношениях краше и богаче сородича. Начиная от более стильного оформления кузова, заканчивая шикарным и даже изысканным интерьером с впечатляющим оснащением комплектаций.
Возможно, кузов новинки выглядит довольно пресно. Но фантастически стильные полностью светодиодные фары головного света, крупные 18-дюймовые колеса и модные светодиодные габаритные фонари с оригинальной графикой придают автомобилю элегантный вид.
Комплектация салона нового флагмана Ситроен модели С6 — вот где настоящая роскошь, особенно с оглядкой на стоимость новинки. Удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией (за доплату функция массажа), уютный задний диван с таким же набором оборудования обеспечивающего комфорт, полноцветная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, современный мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым цветным экраном, аудиосистема Boss c 12-тью динамиками.
В наличии также четырехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для пассажиров второго ряда, огромная панорамная крыша с люком, светозащитные шторки с электроприводом, отделка салона натуральной кожей (на выбор масса цветов и рисунков тиснения) и алькантарой, декоративные вставки из натурального дерева и алюминия, 9-ть подушек безопасности.
Технические характеристики седана Citroen C6 2016-2017: подвеска всех колес независимая, ведущие колеса передние, тормоза дисковые, усилитель руля электрический, стояночный тормоз с электроприводом.
Новый флагман Ситроен оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.8 Turbo (204 лс 280 Нм) в компании с 6 АКПП. Турбированный мотор и 6-ти ступенчатый автомат обеспечивают 5-ти метровый седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч.
povozcar.ru