Модельный ряд автомобилей Citroen 2021, модели Ситроен в наличии у официального дилера Ситроен Автомир Москва
В автосалоне официального дилера модельный ряд Ситроен представлен шестью видами пассажирских авто и двумя коммерческими машинами. Все это – разработки последней генерации, обновленные и доведенные европейскими инженерами до совершенства. Если Вы цените французский шарм, высокую технологичность в сочетании с заботой о безопасности и окружающей среде – добро пожаловать к нам на тест-драйв!
Модельный ряд Ситроен
В 2021 году линейка Citroen выглядит следующим образом:
- C3 Аиркросс – компактный кроссовер с ярким харизматичным характером и двенадцатью системами помощи водителю. Можно купить его с бензиновым или дизельным двигателем. Во втором варианте топливный расход рекордно минимален – от 4,3 л на сто километров смешанного цикла.
- C5 Aircross – кроссовер с эффектным мускулистым экстерьером, контрастными вставками и существенно увеличенным клиренсом для беспроблемного преодоления любых преград на Вашем пути – будь то городские бордюры или канавы на бездорожье. Устойчивость во время движения автомобиля на любой скорости обеспечивается, благодаря инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.
- С4 – элегантный семейный седан, с усовершенствованной оптикой, встроенным обогревом лобового стекла. Он внушает ощущение надежности и всеобщего комфорта. Любители шопинга и путешествий также оценят огромный багажный отсек на 440 литров. Просторный салон отдельно порадует высоких и длинноногих – здесь много пространства над головой и для коленей.
- Минивэны – семиместный бензиновый Grand C4 SpaceTourer, полноприводный микроавтобус Спейстурер со стальной защитой картера и уровнем безопасности 5 звезд от Euro NCAP, а также версия класса люкс Business Lounge с кожаным салоном, интернетом и премиальной акустикой. В зависимости от Ваших задач, можно выбрать семи- или девятиместный минивэн.
- Коммерческая ветка представлена полноприводным Jumpy и цельнометаллическим фургоном с прогрессивным шасси – Jumper. Первый способен перевозить более тонны груза. Второй поставляется в четырех вариантов длин и подходит для транспортировки проблемных «длинномерных» грузов.
Автомобили Citroen в наличии
В дилерском центре Вам в любой момент доступны все модели, комплектации, а также широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, чтобы покупаемый автомобиль был персонализирован под будущего владельца. Приезжайте, и уже сегодня можно оформить сделку!
Официальный дилер Ситроен в Москве
Преимущества покупки именно у нас:
- Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
- Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
- Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет Вам сделать наилучший выбор!
- За Вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.
Автосалоны Citroen Автомир в Москве
Локации наших центров продаж расположены так, чтобы нашим покупателям было удобно добраться до нас из любой точки Москвы. Если не хватает денег на выбранную модель, не огорчайтесь: Вам не придется откладывать покупку. Банки-партнеры с готовностью предоставят Вам льготный кредит или оформят договор беспроцентного лизинга. Также нашим клиентам доступна удобная программа обмена с частичным зачетом стоимости Trade In. Звоните и записывайтесь на пробный заезд. Пока Вы едете к нам – мы готовим авто к тестированию!
цены и комплектации, официальный сайт
Компания Ситроен была создана в 1919 году во Франции, и за время своего существования заняла одно из лидирующих мест на международном рынке автомобилей.
Каждая модель отличается великолепным конструктивным решением и стильным дизайном. У Ситроен модельный ряд 2021 2022 пополняется с каждым днём новыми автомобилями. Сегодня машины этой марки используют не только для повседневной езды в городе и за его чертой – некоторые модели участвуют на автогонках. С 2007 года этот популярный производитель выпускает кроссоверы, модельный ряд которых с тех пор активно расширяется.Маленький C3
Особой популярностью пользуется Citroen C3, впервые выпущенный в 2002 году. Налажено производство нескольких модификаций, гармонично сочетающих в себе функциональность и оформление.
Покупатели особенно ценят модификацию VTR данного автомобиля за счет таких преимуществ:
- спортивные сидения;
- дизельный мотор мощностью 110 л.с.;
- обновленный бампер;
- стильные литые диски от Leopard.
C4 и модификация Picasso
Эта модель выпускается с 2004 года. Автомобиль отлично адаптирован к российским условиям, оснащен мощным двигателем, имеет просторный салон. На внешних ручках имеются хромированные элементы. Особый дизайн решетки радиатора и заднего бампера великолепно подчеркивает элегантность.
Владельцы хэтчбэка отмечают, что машины этого модельного ряда авто Ситроен отличаются такими особенностями:
- надежный мотор;
- неприхотливость в ремонте;
- тихая подвеска;
- комфортабельность.
Дизайнеры при разработке концепта позаботились о том, чтобы максимально удобно было водителю и пассажирам. Это проявляется во всех деталях, вплоть до угла наклона кресел и широкого пространства перед человеком.
C4 Picasso выпускается с 2006 года по сей день. Сегодня существует две модификации – пяти либо семиместная модель. Благодаря особому стилю «лофт», в котором выполнен салон, перед водителем и пассажирами открывается панорамный вид. Одна из важнейших особенностей – полностью прозрачная стеклянная крыша.
Водители, купившие Ситроен нового типа, выделяют следующие достоинства:
- трансформация салона;
- простор;
- быстрый старт;
- тишина при работе мотора.
Ниже представлена таблица с примерной стоимостью комплектаций Citroen C4 Picasso (рубли).
TENDANCE | 1 360 000 |
INTENSIVE | 1 535 000 |
EXCLUSIVE | 1 647 000 |
Молодой C5
C5 относится к среднеразмерному типу машин. Она выпускает с 2001-го, а в 2004 году был осуществлен её рестайлинг.
Модель оснащена гидропневматической подвеской, очень удобна в управлении. Среди преимуществ, которые выделяют покупатели, следует выделить такие:
- максимальная безопасность;
- трехслойный шумоизоляционный слой стекол;
- возможность установки пружинной подвески.
Начиная с 2008 года можно выбрать Ситроен в виде седана или с универсальным кузовом. Включены два типа двигателя – дизельный и бензиновый.
Примерная стоимость в зависимости от комплектации (рубли) представлена ниже.
TENDANCE | 1 295 000 |
INTENSIVE | 1 470 000 |
EXCLUSIVE | 1 582 000 |
Технические характеристики Citroen
Модельный ряд Citroen с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Citroen с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Citroen. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Citroen.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
C-Zero Electro 5dr HB | 5AT | 64 л. с. | 2011 г. | — |
Описание автомобиля Citroen
Citroën — французская автомобилестроительная фирма, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. Была 1-ой во всем мире фирмой серийного производства машин за пределами Соединенных Штатов. С 1976 года она стала долей концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира которой пребывает в Париже.
Ситроен был великолепным купцом — он принял на вооружение Эйфелеву башню как величайший во всем мире маркетинговый носитель, как записано в Книге Рекордов Гиннесса. Помимо прочего, Ситроен был спонсором экспедиций в Азию и Африку, призванные показать потенциал полугусеничных автомашин, созданных сообща с Адольфом Кегрессом, строившим до войны подобные машинки для Николая II. В экспедициях приняли участие учёные и корреспонденты, что и обеспечило гигантский фурор.
Направленная на создание доступных и неприхотливых автомашин, фирма со 2 пробы попадает, как говориться, «в яблочко» — издаёт чрезвычайно несложную модель 5CV. Это было малолитражное авто с четырехцилиндровым двигателем в отсутствии передней тормозной системы, с эллиптическими рессорами впереди и сзади, надёжное и адаптированное к сельским дорогам. В 1921 году начинается выпуск двигателей для такси, а через 10 лет практически 90 % такси парка Парижа носят великое имя «Citroën».
В России французская компания открыла первый завод в 2010 году в Калужской области, на котором планируется систематический рост производства. На заводе собираются кроссоверы трех марок Mitsubishi, Peugeot и Citroën.
Самым популярным Ситроеном в России еще в 2011 году стал Ситроен С4. Он оснащен отличным четырехцилиндровым движком объемом 1.6 литра мощностью 120 лошадей. Отличительной чертой стала система изменения фаз газораспределения. С учетом всего этого авто способно разогнаться до сотни за 10 секунд. Среди трансмиссии есть выбор из двух вариантов: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. На 100 км пути авто расходует от 6-ти до 7-ми литров на 100 км. Стоит заметить, что именно на этом автомобиле всемирно известный раллийный гонщик Себастьен Лёб, который тоже родом из Франции, становился чемпионом мира рекордные 9 раз.
Так же хорошей альтернативой стал переднеприводный седан C-Elysee. Самым мощным движком в комплектации стал 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 112 лошадей. Он очень популярен за счет сочетания комфорта езды и экономичности. Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км.
Citroen: объявления о продаже автомобилей
Технические характеристики Ситроен, весь модельный ряд Ситроен
Toggle navigation Ищем на 100 автосайтах- Всего: 354 302
- За день: 10 803
- UAH Українська гривня, $USD Долар США, ₴EUR Евро, €
- Курс валют
-
- UA
- RU
- Объявления
- Найти авто
- Б/у авто
- Новые авто
- Новые мото
- Новая спецтехника
- Новые
- Каталог новых авто
- Автовыкуп
- Автосалоны
- Новости
- Интересное
- Советы водителям
- Обзоры Автомобилей
- Еще
- Отзывы
- Страхование
- Характеристики авто
- Автомото
- Характеристики автомобилей
- Ситроен
- 1
- 2
- 3
- Поиск авто
- Условия
- Безопасность
- О нас
- Контакты
Автомото © 2021
Технические характеристики автомобилей Citroen (Ситроен)
Французский автомобильный концерн «Ситроен» занимается выпуском легковых автомобилей. На данный момент является дочерним предприятием корпорации «Пежо» со штаб-квартирой в Нейи-сюр-Сен.
Компания была образована в 20-х гг. XX века с целью выпуска “бюджетных” автомобилей.
Первый выпущенный компанией автомобиль являлся первым автомобилем в Европе, собранным на конвейере и производимым серийно. Модель «А» или «10 PS 8/10» обладала 4-цилиндровым однорядным мотором объемом 1327 см³, мощность двигателя – 18 л.с. при 2100 об/мин. Ко всему прочему управление машиной было простым, удобным, чему способствовала также мягкая подвеска и объединенные в один блок сцепление и мотор.
Компания не заставила автолюбителей долго ждать выпуска и второй модели «Citroen» — 5 CV. Среди технических характеристик этой модели можно отметить 4-целиндровый мотор, отсутствие передних тормозов, четвертьэллиптические рессоры спереди и сзади. Этот «спартанский» автомобиль был просто создан для езды по плохим проселочным дорогам.
Производство автомобилей было налажено конвейерным способом, что позволяло выпускать большое количество автомобильной продукции. Простой пример: к началу 30-х гг. XX века практически все такси столицы Франции были произведены «Citroen». В 1923 году была выпущена ограниченная серия спортивных автомашин “300 В 2 Кадди”, которая даже сейчас популярна в среде ценителей раритетных авто.
Весной 1922 компания наладила выпуск двухместного “Родстера С” (объем двигателя 856 см³).
Через пять лет после основания с конвейеров завода сходило более 250 автомобилей ежедневно. Филиалы «Citroen» располагались во многих странах Европы. Кстати, «Citroen» стал первым в Европе производителем автомобилей, который использовал стальные кузова, а не деревянные.
В скором времени компания порадовала своих клиентов автомобилями модели «В 12» и «В 14» — комфортабельнейшими легковыми машинами своего времени. За небольшой срок было произведено более 132 тысяч автомобилей серии «В 14». Следующее поколение «АС 4» и «АС 6» были созданы именно на базе этой популярной модели. В 1931 году производится «СGL» («Ситроен Гран Люкс»). Как следует из названия, салон автомобиля отличался повышенным комфортом при мощности двигателя 53 л.с. и объемом 2650 см³.
В 1932 году модельный ряд автомобилей «Citroen» пополнился «С 4 IX» (мощность двигателя 30 л.с. при объеме в 1628 см³), которому не суждено было, однако, стать «любимцем публики».
В 1933 году на парижском автосалоне компания «продемонстрировала весь модельный ряд, выпускаемых ей автомобилей (модели «8», «10», «15» и их облегченные версии).
В апреле 1934 года было налажено производство абсолютно новой переднеприводной модели «7». Огромные финансовые затраты на рекламную компанию и продвижение этого автомобиля, производимого до конца 50-х гг., стали причиной потери контроля Андре Ситроена над компанией и переходу ее «под крыло» группы компаний «Мишлен».
В 1955 году на Парижском автосалоне компания презентует свою новую модель DS. Автомобиль являлся недорогим, но в то же время безопасным и вместительным.
В 1966 году в тандеме с немецкой компанией NSU был сконструирован автомобиль с мотором Ванкеля, однако основанная совместная компания “Комотор” просуществовала недолго. С 1965 года компания «Citroen» входила в «ПанарЛевассор», а с 1976 года – в концерн «Пежо» в качестве отдельного структурного подразделения с возможностью выпускать автомобили под собственной маркой. Именно в это время инженерами компании был разработан ряд технических новшеств, к примеру, гидрактивная подвеска третьего поколения, которая «подстраивается» под качество дороги и стиль управления.
В 1992 публике был продемонстрирован Citroen Xantia, серийное производство которого началось в 1993 году. Стиль этой модели задал направление развития дизайна автомобилей Citroen.
В 1994 году в Женеве на суд публики выставляется минивэн Evasion, разработанный совместно с Peugeot/Citroen – Fiat/Lancia.
Citroen Saxo был продемонстрирован зимой 1995 года, а уже летом 1996 года появился 5-дверный вариант с автоматической коробкой передач и дизельным мотором. Через три года во Франкфурте демонстрируется модифицированный вариант этой модели.
Citroen Berlingo был продемонстрирован в 1996 году. С 1999 года производится в двух модификациях – с бензиновым двигателем (V 1,8 л) и дизельным (V 1,9), полноприводной.
Серия автомобилей Xsara запущена в производство в 1997 году. Улучшение дизайна положительно сказалось на популярности данной модели. «Хит» продаж Citroёn Xsara Picasso появился в 2000 году и сразу завоевал внимание автолюбителей по всему миру.
Еще одной популярной моделью является с5, разработанная в 2000 году и представленная на автосалоне в Париже.
Citroen Pluriel Concept является «широкопрофильным» автомобилем, впервые продемонстрированным на автосалоне во Франкфурте в 2000 году.
Следует также отметить сотрудничество отечественного автопрома и концерна «Citroen». В частности, комплектующие для «ОрионМ» были «любезно» предоставлены компанией «Citroen».
Одним словом, «Citroen» является одним из лидеров автомобилестроения на сегодняшний день.
Наверное, это и планировал инженер Андрэ Ситроэн, который и стоял у истоков зарождения французского автопрома.
История автомобилей Citroen (Ситроен)
«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей.
Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб. см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.
Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.
В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.
Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком». Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет».
Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.
Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.
Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно
На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15».
В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван», созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.
В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.
В 1966 «Ситроен» и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. В 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар—Левассор» постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.
Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.
Минивэн Evasion(совместное производство Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 в Женеве.
Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.
Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo впервые был представлен в 1996 году. С января 1999 автомобиль выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.
Семейство Xsara появилось в 1997 г. Рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara — самый популярный в семействе Citroen.
Еще один бестселлер концерна Citroёn — модель Citroёn Xsara Picasso — появилась на автомобильном рынке в 2000 году
Вершиной модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автосалоне в Париже. Седан С5, по-видимому, заменит модель Xantia.
Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из известных ныне автомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.
Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией — давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.
В сегменте компактных седанов, в котором в Европе идет самая жесточайшая конкуренция автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3.
Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.
Интернет сайт : www.citroen.com
Представительство в России: www.citroen.ru
Производство марки автомобиля Citroen (Ситроен)
Citroen – это крупнейший французский автопроизводитель, часть PSA Peugeot Citroen группы с 1976 года. Основана компания в 1919 году французским предпринимателем Андре-Гюставом Ситроеном. Компания первой наладила серийный выпуск автомобилей за пределами США и впервые ввела современный подход к созданию сети продаж и обслуживания автомобиля. Всего за восемь лет фирма стала самым значительным европейским производителем авто и занял 4-е место в мире. Весь модельный ряд Ситроен.
История
Через пять лет после основания, Citroen впервые в Европе выпускает модель с полностью стальным кузовом — В10. А через десять лет Ситроен заслужил себе репутацию новатора с 15CV Traction Avant – это не только первая переднеприводная машина массового производства с независимой подвеской, но и первенец среди авто с несущим кузовом без какого-либо шасси. Это революционное решение снизило массу кузовов и на настоящее время стало стандартом для большинства производимых в мире авто.
Однако, в том же году компания столкнулась с финансовыми трудностями и большая часть акций компании была выкуплена основным кредитором Michelin. Однако Michelin не прогадала, потому что модель Traction Avant имела такой коммерческий успех, что основная философия конструкции этой машины, а также использованные технологические решения можно было проследить в последующих машинах фирмы Ситроен вплоть до конца 90-х годов.
Вехой в истории компании стала модель 2CV – первоначально она имела двигатель только в 12 л. с. На парижской выставке 1948 года авто стало бестселлером. Его можно было крайне недорого приобрести, а его крошечный двухцилиндровый двигатель был очень экономичен. Этот автомобиль производился лишь с небольшими изменениями вплоть до 1990 года и был обычным явлением на французских дорогах, до недавнего времени. За все годы было выпущено 8,8 млн экземпляров 2CV.
В 1954 году Ситроен оснастил свои машины первой в мире гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а в 1955 году показал миру революционную машину DS впервые в Европе оснащённую на всех колёсах дисковыми тормозами. Кроме того в DS был усилитель руля, полуавтоматическая коробка передач и с 1968 года — вращающиеся фары. Автомобиль был уникальным явлением своей эпохи и имел громкое название — DS означает prononuced DeeEss, по-французски – Богиня. С этим авто Ситроен показал, что очень важны аэродинамические характеристики кузова. Низкое сопротивление воздушному потоку снижало расход топлива и позволяло достичь большей скорости при той же мощности двигателя.
Новая волна экономических проблем настигла компанию в начале семидесятых годов и она обанкротилась. Опасаясь потери большого количества рабочих мест, правительство Франции организовало переговоры между Citroen и Peugeot. Было принято решение объединить эти две компании в одну.
Зарубежные рынки
Citroen начал продавать свои машины в Китае в 1984 году. На сегодняшний день — это основной зарубежный рынок. Ситроен пользуется устойчивым спросом в России. На официальном русском сайте компании можно увидеть предлагаемый ассортимент продукции из двух десятков моделей и до шести модификаций для каждой.
Завод, оборудованный для крупно узловой сборки, «ПСМА Рус» открылся в Калужской области весной 2010 года. Его годовая мощность составляет свыше 125 тыс. авто. На заводе, кроме Citroen, собирают машины ещё двух марок — Mitsubishi и Peugeot.
В последние десятилетия
Период с 2003-по 2010 Citroen выпускал C3 Pluriel, необычный кабриолет с намеками на модель 2CV, как в стиле кузова (например, капот), так и в его всесторонней практичности.
С 2009 года резко снизились продажи компании в Европе и в мире. Но китайский Dongfeng Peugeot-Citroen продолжает быстро расти и занимает первое место в 2014 клиентов опроса удовлетворенности JD Power в Китае. За 2014 год в Китае, продажи автомобилей Donfeng Citroen при общем росте рынка 11% увеличилось на 30%. Выпуск Citroen C3-XR в декабре 2014 года позволит Citroen продолжить свой рост в 2015 году.
Новый DS 2010
Эта новая серия машин началась с показанного в 2010 году Citroen DS3, компактного автомобиля, внешне похожего на новый С3. Ситроен DS3 был назван Top Gear автомобилем 2010 года. К 2013 году Citroen DS3 стал самым продаваемый премиум-класса мини-автомобилем в Европе.
В 2014 году был представлен Citroen Survolt как прототип будущего спортивного купе диапазона DS.
CITROEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, бы его полюбил. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами.По окончании учебы в старшей школе юный Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.
Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году.Андре было тогда всего 27 лет.
К 1913 году компания сменила название на «Societe des Engrenages Citroen» (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.
Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны.Разделив судьбу, схожую с судьбой других автомобилестроителей, Citroen пришлось скрывать свои сборочные конвейеры, чтобы удовлетворить потребность в оружии и боеприпасах во время войны. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после окончания войны.
Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40,4 миль в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.
Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к общему положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.
1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.
К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляется первый Citroen Taxis, за которым следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием ‘Le Trefle ‘(Клеверный лист), получивший признание.
Спустя годы будут представлены более совершенные модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году.Прямо перед началом 30-х годов Citroen представил C4 и C6, последний стал важным достижением для французского конструктора, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов в то время, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании. В 1922 году можно было увидеть, как самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом.Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километры проводки.
Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).
Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.
Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.
После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться, и к середине 30-х годов он представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он действительно мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.
Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует собой знаменательное событие для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматических двигателей. приостановка.
Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.
Citroën.com, международный сайт Citroën
НОВЫЙ CITRON C5 X, АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ УБЕДИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
НОВЫЙ CITRON Ë-BERLINGO, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
НОВЫЙ CITRON C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА
CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN
CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»
КОМАНДА AG2R CITRON: ДЖЕРСИ!
CITROËN BERLINGO RIP CURL NEW SPECIAL EDITION: ВРЕМЯ ОТДЫХА СО СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ
ПОДАРКИ CITROËN LIFESTYLE ИДЕИ, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ВОЛШЕБСТВО РОЖДЕСТВА В ВАШ ДОМ
НАГРАДЫ ЖЮРИ AUTOBEST CITRO CITN AMI ПРИЗ «ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ»
ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННЫЕ CITRON С РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА
ГОРОДСКОЙ КОЛЛЕКТИФ: CITRON, ACCOR И JCDECAUX ВМЕСТЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ БУДУЩЕЕ АВТОНОМНОЙ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ
НОВЫЙ CITRON Ë-JUMPER: ЗАГРУЗКА ДО 17 м³ В 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
ВЕЛОСИПЕД: CITRON СОПАРТНЕР С «AG2R LA MONDIALE» С СЕЗОНА 2021 ГОДА
НОВЫЙ CITRON Ë-SPACETOURER: КОМПАКТНЫЙ MPV на 9 мест, 100% ËLECTRIC
стоковых изображений Citroen — фото последних автомобилей Citroen
Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили
Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны. За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, который выкатился из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна. Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
Дополнительные изображения автомобилей Citroen можно найти на сайте www.izmostock.com
Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
Citroen со штаб-квартирой в Сент-Уане, пригороде Парижа, Франция. Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который стал первым серийным автомобилем с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в области автомобильных инноваций, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкцией и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийных автомобилях еще в 1955 году.
Модельный ряд автомобилей Citroen
Citroen Hatchbacks
Citroen Кроссоверы
Минивэны Citroen
Электромобили Citroen
Citroen Hatchbacks
Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля.Покупатели могут приобрести двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей.Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
По цене чуть ниже 24 000 долларов стоит Citroen C4, автомобиль, в котором полно технологий и очень комфортный для эксплуатации. За премию компания также предлагает в продаже более крупную версию автомобиля под названием C4 Picasso. Кроссоверы Citroen
Кроссоверы Citroen
— это в основном взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит как машина, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ.Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump. Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такие комплекты, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему выдерживать легкое бездорожье.
Citroen MPV
Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso.Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
В отличие от типичного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
Citroen Electric Cars
Самый маленький автомобиль, который производит Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается. Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы доставлять удовольствие от езды на багги.Кроме того, у Citroen Berlingo есть версия с электроприводом, укомплектованная сдвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает в себя автомобили серии DS. DS — это суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, включая DS 3 и его версию кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
Продажи и специальные предложения Citroen
Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшились. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единицами, проданными в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%. Годовой объем продаж компании (с начала года) также вырос на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и для просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь
10 лучших классических и будущих классических дизайнов Citroën
THE Citroën Traction Avant: по-французски, как пожимать плечами, двухчасовой перерыв на обед в середине недели (с вином) и президентские дела. Жаль, что это была колесница, выбранная гитлеровским гестапо в Париже; машина, 80-летняя в этом году, заслуживает лучшего. В конце концов, Traction Avant — причина того, что современные автомобили так хорошо управляются, так дешевы в производстве, так безопасны и так комфортно ездить.
Подсказка в названии: Traction Avant в переводе с французского означает передний привод. Эта модель была первым серийным автомобилем такой конструкции, или, по крайней мере, с монококовым кузовом, а не с установленным на отдельном стальном шасси. Одни только эти две особенности сделали его намного легче, экономичнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем у оппозиции. Инновационная передняя независимая подвеска только усилила его привлекательность.
Добавьте стильный боди к просторному интерьеру, увенчанному отличительным шевронным значком Citroën на решетке радиатора, и вы получите автомобиль, который до сих пор соблазняют и собирают.
Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving.com
Для многих Traction Avant представляет собой высшую точку в истории Citroën, время, когда автопроизводитель действительно был дизайнерской и технологической силой, с которой нужно считаться. Но с тех пор было много других.
Ниже мы представляем вам девять других моделей Post-Traction Avant, которые доказывают, что Citroën, за исключением 1990-х годов (помните ZX?), Редко терял свой Citroënyness .
Citroën 2CV (1948-1990)Созданный для пересечения пахоты фермера, 2CV был бескомпромиссно утилитарным: простой в обслуживании, надежный, экономичный, прочный, удобный — и удивительно уродливый.
Citroën DS (1955-1975)Соедините вместе итальянского скульптора и французского авиационного инженера, и вы получите один из самых ярких и технически совершенных автомобилей своего времени или всех времен. Гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска, передние дисковые тормоза, фары, которые могут поворачиваться на поворотах… у большого Cit есть все это и многое другое.
Citroën SM (1970-1975)Это кажется маловероятным, но когда-то Ситроен владел Мазерати.Результатом стал SM, эффектный спортивный вариант купе DS. В нем были использованы такие новинки в отрасли, как рулевое управление с регулируемым усилителем и чувствительные к дождю дворники, и он был оснащен бензиновыми двигателями V6 объемом 2,7 и 3 литра.
Citroën GS (1970-1984)Думайте об этом как о маленьком DS, автомобиле, столь же продвинутом и с обтекаемым дизайном, который способствует экономии топлива, скрывая при этом чрезвычайно вместительную грузовую площадку.Более поздние версии имели вспомогательные органы управления, установленные на капсулах, которыми можно было управлять, не отрывая рук водителя от руля. Его партийный трюк — стоять на трех колесах, не падая.
Citroën CX (1974-1991)Скорее похожий на DS, чем на DS, CX отличался сочетанием технологий, заимствованных у его прославленного предка, а также у SM и GS. Гидропневматическая подвеска, на этот раз установленная на подрамниках, чтобы изолировать кузов от дорожных неровностей, регулируемый усилитель руля, элементы управления на подставке… Более поздняя модель GTi Turbo была представительским экспрессом sans égal .
Citroën BX (1982-1994)Стремительный внешний вид и технологии DS были обновлены с появлением BX, семейного хэтчбека среднего размера (на фото тоже был универсал), который лучше всего запомнился плавными и крутящимися дизельными двигателями, которыми оснащались некоторые версии. Спортивный GTD Turbo, в частности, показал миру, что «масляные горелки» не только экономичны, но также могут превосходить самые горячие GT.
Citroën DS3 (2010 г.)После многих лет осторожных действий Citroën заново открыл для себя свой моджо, представив DS3.Это дань уважения оригинальному DS, но не похожая на него, модель, по крайней мере, самобытная, роскошная и удобная в управлении.
Citroën C4 Picasso 2013-наОбодренный успехом DS3, Citroën применил свою старую магию к банальному Пикассо, чтобы создать новый C4 Picasso (доступный и в более крупной форме Grand). Смелая, выразительная передняя часть, футуристический свет и воздушный интерьер, а также хорошая динамика — все вместе предлагают действительно освежающую альтернативу армии унылых и достойных MPV.
Citroën C4 Cactus (2014-на)Citroën, похоже, хорошо и по-настоящему добился своего, работая с этой новой моделью, которая должна появиться здесь в октябре по цене от 14 000 фунтов стерлингов. Он называет это кросс-хэтчем, предполагая, что видит в нем хэтчбек и внедорожник. Но в то время как легендарный DS был пионером сложных технологий, таких как гидропневматическая подвеска, претензия на известность Cactus, кажется, заключается в очевидных простых защитных панелях Airbump — немного похожих на пузырчатую пленку — которые украшают его стороны.
Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving.com
Электромобили CITROEN — Список электрических моделей CITROEN 2021 г.
В приведенном ниже списке показаны все электрические модели CITROEN, доступные для покупки в качестве новых в 2021 году. Результаты показывают рейтинг NGC, запас хода, время зарядки и цену OTR для электромобилей CITROEN. Используйте поле поиска справа, чтобы найти все электромобили по классам.
Поиск электромобиля по марке / модели
ПОИСК ПО ДЕЛАТЬВыберите производителяAUDIBMWCITROENDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARKIALEXUSMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMININISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTTESLAVAUXHALLVOLVOVW
ПОИСК ПО МОДЕЛИВыберите модельВсе моделиse-C4e-Dispatche-SpaceTourere-SpaceTourer Business
ПоискВаши результаты Сортировать по: Рейтинг NGCOTR PriceRangeKey ▼
CITROEN e-C4 100kW Электромобиль 50kWh Shine Plus Auto
Маленькая семья 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR £ 31 830 В том числе грант OLEV
CITROEN e-C4 100kW Электромобиль 50kWh Shine Auto
Маленькая семья 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR £ 30 630 В том числе грант OLEV
CITROEN e-C4 100 кВт Электромобиль 50 кВт Sense Plus Auto
Маленькая семья 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR £ 29 680 В том числе грант OLEV
CITROEN e-Dispatch 50 кВтч XS Enterprise Panel Van Auto
Маленькие фургоны 4 двери / 3 места Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR £ 32 970 В том числе грант OLEV
CITROEN e-Dispatch 50 кВтч M Enterprise Panel Van Auto
Маленькие фургоны 4 двери / 3 места Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR £ 33 810 В том числе грант OLEV
CITROEN e-Dispatch 50 кВтч M Панельный фургон Авто
Маленькие фургоны 4 двери / 3 места Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR £ 32 476 В том числе грант OLEV
CITROEN e-SpaceTourer Electric 50kWh Feel M 136 Auto 8-местный
MPV 5 дверей / 8 мест Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR £ 49 250 Не имеет права на получение гранта OLEV
CITROEN e-SpaceTourer Business Electric 50kWh Business M 136 Auto 8-местный
MPV 5 дверей / 8 мест Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR 48 600 фунтов стерлингов Не имеет права на получение гранта OLEV
CITROEN e-Dispatch 75 kWh M Панель водителя Автофургон
Маленькие фургоны 4 двери / 3 места Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR £ 43 686 В том числе грант OLEV
CITROEN e-Dispatch 75 кВтч M Enterprise Panel Van Auto
Маленькие фургоны 4 двери / 3 места Быстрая зарядка: Нет
Сравнивать OTR £ 39 810 В том числе грант OLEV
Покупка электромобиля CITROEN
Сделать шаг к покупке нового электромобиля CITROEN — это увлекательно, но влечет за собой некоторые особые соображения. Важно продумать свой ежедневный режим вождения, в котором вы будете заряжать свой CITROEN EV каждый день, и его возможности зарядки.
Для получения дополнительной информации см. Руководство по покупке электромобиля
.Последние новости об электромобилях
Новый Citroen C4 и полностью электрический e-C4 поступят в продажу в Великобритании
Совершенно новый Citroen C4 и электрический С-C4 поступили в продажу в Великобритании по цене от 20 990 фунтов стерлингов за стандартный автомобиль и 29 180 фунтов стерлингов за электромобиль.
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания доступны в четырех комплектациях: Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus.Автомобили начального уровня получают светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфонами и полный набор вспомогательных средств для водителя в стандартной комплектации, в то время как модели высшего класса Shine Plus — от 26 590 фунтов стерлингов — приносят дополнительные услуги, включая заднее защитное стекло, вход без ключа, автоматические фары и передний и задний парктроник.
ë-C4 возглавляет линейку и недоступен в комплектации Shine начального уровня, но соответствует оборудованию, предлагаемому на бензиновых и дизельных автомобилях других уровней отделки салона.
Citroën заявляет, что модельная линейка, которая включает варианты бензиновой и дизельной трансмиссии наряду с полностью электрической версией, «вернет компактные хэтчбеки обратно на карту» благодаря дизайну, вдохновленному внедорожниками, и акценту на комфорте.
Соперник Ford Focus и Volkswagen Golf имеет несколько более высокую управляемость, чем C4 Cactus, который он фактически заменяет, с намерением преодолеть разрыв между традиционными хэтчбеками и внедорожниками. Он будет продаваться с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем, что сделает его первым семейным хэтчбеком в портфеле материнской компании PSA Group, предлагающим вариант с нулевым уровнем выбросов.
Генеральный директор Citroën Винсент Кобе недавно сказал Autocar, что внедрение модели имело «огромное» значение для роста продаж Citroën в Европе.В 2019 году бренд вырос на 1% в годовом исчислении, продав 830 000 автомобилей.
Коби сказал: «Автомобиль будет по своей сути Citroën, с точки зрения дизайна, инноваций и комфорта. Так что для нас это одна из трех или четырех составляющих в общем росте Citroën. Citroen имеет огромную легитимность в этом сегменте. У него самая популистская клиентская база «.
Внешний вид
Передняя решетка нового C4 основана на новом дизайне, впервые представленном в производстве на новом C3, и имеет V-образные «фирменные» фары и хромированные шевроны, которые простираются по ширине автомобиля.Капот имеет вогнутую форму, отражающую внедорожник C5 Aircross, а передний бампер имеет матово-черный цвет, который, по словам Citroën, добавляет защиту при небольших ударах. Решетка воздухозаборника имеет шевронный узор, который можно увидеть на последних концепт-карах Ami One и 19_19.
Колесные арки имеют ту же матовую черную отделку, что и передний бампер, а также дополняют стиль внедорожника. Citroen заявляет, что покатая крыша призвана подчеркнуть аэродинамику нового C4, а дизайн заднего свеса призван отражать Citroën GS.
Citroën утверждает, что клиренс C4 156 мм в сочетании с короткими передними и задними свесами обеспечивает более высокий обзор и лучший круговой обзор, чем у конкурентов этого класса. Несмотря на то, что он более традиционный, чем C4 Cactus, доступны несколько вариантов внешнего оформления, предлагаемых для этого автомобиля, включая 31 цветовую комбинацию.
Линейка внедорожников Citroën C5 Aircross сокращает выбросы CO2
Стремясь к постоянному совершенствованию своих автомобилей, в частности, к снижению их воздействия на окружающую среду, Citroën рад объявить о сокращении выбросов CO2 на 1–7 г / км в бензиновых 6-ступенчатых МКПП Citroën C5 Aircross PureTech 130 и дизельных двигателях BlueHDi 130 8- скорость автоматических версий.
Изменения вступают в силу с марта 2021 г., цены остаются неизменными, несмотря на повышение эффективности. Для водителей служебных автомобилей более низкие выбросы CO2 приводят к сокращению налогового диапазона BIK до 2% — например, это снижает затраты до 40% налогоплательщика более чем на 208 фунтов стерлингов в период 2021-22 годов (при управлении Shine PureTech 130 Руководство по S&S).
Помимо повышения эффективности, линейка внедорожников C5 Aircross выиграла от снижения прейскурантной цены до 1320 фунтов стерлингов в декабре 2020 года в соответствии с политикой Citroën UK «Справедливое ценообразование», которая была объявлена в рамках программы Citroën «Advance UK». срочный план.
Доступны четыре уровня отделки салона: Sense, Shine, C-Series и Shine Plus. Все модели внедорожников C5 Aircross оснащены светодиодными фарами и пакетом безопасности Citroën (Active Safety Brake и Active Lane Departure). Предупреждение) для большего спокойствия. Также в стандартную комплектацию входят задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, Apple CarPlay® и Android Auto.
АССОРТИМЕНТ И ЦЕНА
ОТДЕЛКА | ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | WLTP CO 2 (г / км) Исходящий | WLTP CO 2 (г / км) Новый | Разница (г / км) | BIK% Снижение |
Sense | PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП | 145 | 139 | -6 | -2% |
BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП | 130 | 130 | – | – | |
BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат | 140 | 138 | -2 | -1% | |
Блеск | PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП | 146 | 139 | -7 | -2% |
PureTech 130 S&S EAT8 автомат | 148 | 148 | – | – | |
Plug-in Hybrid ë-EAT8 | 32 | 32 | – | – | |
BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП | 130 | 130 | – | – | |
BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат | 140 | 139 | -1 | -1% | |
Серия C | PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП | 146 | 139 | -7 | -2% |
Шайн Плюс | PureTech 130 S&S EAT8 автоматический | 149 | 149 | – | – |
Plug-in Hybrid ë-EAT8 | 32 | 32 | – | – | |
BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП | 131 | 131 | – | – | |
BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат | 142 | 140 | -2 | 0% |
ИСТОЧНИК: Citroën
.