Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2019
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Габариты Skoda Karoq 2017-2018 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Технические характеристики
В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Двигатель | Отдача | КПП |
---|---|---|
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Цены
Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.
Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми». Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.
Видео-обзор
Когда премьера?
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России по последней официальной (!) информации он доберется во 2-й половине 2019 года, хотя уже был замечен в Москве. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились.
Салон автомобиля в деталях
skoda-karoq.ru
Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 4 квартала 2019 года
Skoda Karoq (NU) 2019 года в России: цены, двигатели и комплектацииКакова разница в цене между Skoda Karoq 1.6 MPI и Skoda Karoq 2.0 TSI 4×4 в России?
Хотите поменять ваш Skoda Yeti или ищите альтернативу VW Tiguan за меньшие деньги? Фольксваген Групп Рус может вас порадовать и предложить новый Skoda Karoq уже в 4 квартале 2019 года. Наверняка, вам интересно знать, сколько будет стоить Skoda Karoq в России? И тут вам тоже повезло, предварительные цены на новинку уже известны. Правда, корректировки со стороны ФГР всё ещё возможны, так как официальной премьеры с презентацией прайс-листа ещё не было.
Итак, что же нам предложат дилеры Шкоды, когда захотят продать свой новый кроссовер Карок? Рецепт достаточно традиционен — 3 стандартные комплектации: Active, Ambition и Style, которые можно дооснастить дополнительными пакетами опций. При этом, первые машины будут поставляться к нам из Чехии, а базовым двигателем станет, так полюбившийся в нашей стране, атмосферный
Предварительные дилерские цены и комплектации на Skoda Karoq в России с 4 квартала 2019 года (по информации на июнь 2019)
Подробнее о комбинациях двигателей и трансмиссий можно узнать из справки по поколениям и модификациям Skoda Karoq.
О том, какие работы придётся делать на ТО и сколько они будут стоить, читайте в теме о регламенте ТО на Skoda Karoq.
Все цвета кузова Шкода Карок (вместе с примерами) указаны в отдельном каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Относительно появления на нашем рынке специальных версий Scout, Sportline и Laurin & Klement пока ничего не известно, но предварительно известно об опциях для каждой из комплектаций, а также о дополнительных опциональных пакетах:
Опции экстерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Передняя головная оптика | Галогеновые фары | Галогеновые Фары + ПТФ | Полностью светодиодные фары AFS |
Светодиодные задние LED фонари | | | |
Рейлинги на крыше | — | ● | ● |
Наружные электрозеркала с обогревом | ● | ● | ● |
Теплозащитное атермальное остекление | ● | ● | ● |
Защита картера двигателя снизу | ● | ● | ● |
Опции интерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Передний подлокотник | — | | |
Розетка в багажнике | — | ● | ● |
Очечник на потолке | — | ● | ● |
2 лампы для чтения спереди | ● | ● | ● |
Макияжные зеркала спереди | — | ● | ● |
Подсветка пространства для ног | — | — | ● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте (для Style ещё и переднего пассажира) | ● | ● | ● |
Поясничные упоры в передних сидениях | — | ● | ● |
Дополнительные вещевые отделения в багажнике | — | ● | ● |
Полка багажника | — | ● | ● |
Подсветка багажника | ● | ● | ● |
Хром пакет интерьера | — | ● | ● |
Защитные накладки на порогах дверей | — | — | ● |
Выдвижные ящики под передними сидениями | — | ● | ● |
Атмосферная LED подсветка салона (ambient light) | — | — | |
Опции систем безопасности в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Электронная система курсовой устойчивости XDS | ● | ● | ● |
Активный индикатор давления воздуха в шинах TPMS II | ● | ● | ● |
Ассистент подъема в гору HHC | ● | ● | ● |
Крепления ISOFIX для детского кресла спереди и сзади | ● | ● | ● |
Подголовники сзади (для Style 3 шт.) | ● | ● | ● |
Фронтальные подушки безопасности | ● | ● | ● |
Боковые подушки безопасности спереди (у Style ещё и подушки безопасности сзади) | — | | |
Система контроля дистанции | — | | |
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности | ● | — | — |
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности | — | ● | ● |
Предупредительные катафоты открытых дверей | — | ● | ● |
Система Эра Глонасс | ● | ● | ● |
Датчики износа тормозных колодок | ● | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением и ключи с иммобилайзером | ● | ● | ● |
Система распознавания усталости водителя | — | ● | ● |
Противоугонная сигнализация с датчиками объёма в салоне | — | — | ● |
Функциональные опции в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Усилитель руля, | ● | ● | ● |
3 спицевый кожаный руль | — | ● | ● |
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом) | — | ● | ● |
Скребок для льда | ● | ● | ● |
Передние сидения с обогревом | — | ● | ● |
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением | — | ● | ● |
Задний подлокотник | — | — | |
Задний парктроник | — | | — |
Передний и задний парктроник | — | — | ● |
Кондиционер | ● | — | — |
2 зонный климат-контроль | — | | |
Светодиодные фары (LED), AFS | — | — | ● |
Дневной свет фар Day Light | ● | ● | - |
Круиз контроль | — | ● | ● |
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner) | — | ● | ● |
Аналоговая приборная | | | — |
Цифровая приборная панель Virtual Cockpit | — | — | |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | ● | ● | ● |
Передние и задние электростеклоподъемники | ● | ● | ● |
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold | ● | ● | ● |
Индикатор уровня жидкости омывателя | ● | ● | ● |
Электрообогрев лобового стекла | — | — | ● |
Мультимедийные системы в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Все варианты мультимедийных систем Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Swing MIB 2.5 | | — | — |
Bolero MIB 2.5 | — | | |
Шины и диски в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Подробнее с полным перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Литые колесные диски Castor 6.0Jx16 ET43, Серебристые (8Z8) шины 215/60 R16 для переднего привода, | | | — |
Литые колесные диски Triton 7.0Jx17 ET45, Серебристые (8Z8) шины 215/55 R17 для переднего привода, | — | — | |
Полноразмерное запасное колесо 215/60 R16 | ● | ● | ● |
Дополнительное оборудование Skoda Karoq (NU) 2019 года для России
Традиционно для Skoda, к каждой из основных комплектаций можно выбрать набор «пакетов». В многом эти пакеты повторяют то, что сейчас предлагают для Skoda Kodiaq. Так же, предупреждаю, что информация о наборе пакетов пока предварительная, и к старту продаж может измениться. Цены на пакеты опций пока также не известны, информация о них поступит ближе к старту продаж.
№ | К Active | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет зимний | подогрев передних сидений | электрообогрев лобового стекла | обогрев руля | |
2 | Пакет Active I | галогеновые ПТФ | мультимедийная система Bolero | передний подлокотник | кожаный мультируль |
3 | Пакет Active II | Пакет Active I | Система контроля дистанции Front Assist | передний и задний парктроники | |
№ | К Ambition | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет зимний | подогрев задних сидений | электрообогрев лобового стекла | обогрев руля | |
2 | Пакет свет | светодиодные фары LED AFS | светодиодные ПТФ | омыватель фар | |
3 | Пакет Ambition I | передний парктроник | электропривод подъема задней двери | электроскладывание боковых зеркал | датчик света, |
4 | Пакет Ambition II | Ambition I | цифровая панель приборов (Virtual Cockpit) | задний подлокотник | ассистент управления дальним светом (FLA) |
5 | Пакет Ambition III | Ambition II | навигационная система Amundsen, | система запуска двигателя KESSY GO | система автопарковки Park Assist |
№ | К Style | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет Style I | омыватель фар | система запуска двигателя KESSY GO | система автопарковки Park Assist | система выбора движения |
2 | Пакет Style II | Style I | ассистент движения по полосе | система контроля слепых зон | электропривод крышки багажника |
3 | Пакет Style III | Style II | навигационная система Columbus MIB 2.5 | голосовое управление, | адаптивный круиз контроль |
4 | Пакет Style IV | Style III | спортивные кожаные сидения | легкосплавные диски Crater 8.0Jx19 ET45 | стояночный автономный отопитель |
vagdrive.com
Active | Ambition | Style | |
---|---|---|---|
Экстерьер | |||
Зеркала и ручки в цвет кузова | + | + | + |
Теплозащитное атермальное остекление | + | + | + |
Брызговики спереди и сзади | + | + | + |
Led фонари сзади | + | + | + |
Рейлинги на крыше, черные | — | + | + |
Наружные злектрозеркала с обогревом (для Style с подсветкой и злектроскладыванием) | + | + | + |
Защита двигателя снизу | + | + | + |
Интерьер | |||
Передний подлокотник | — | + | + |
Розетка в багажнике | — | + | + |
Очечник | — | + | + |
2 лампы для чтения: спереди (для Style 2 лампы для чтения сзади) | + | + | + |
Макияжные зеркала спереди | — | + | + |
Подсветка пространства для ног | — | — | + |
Ручная регулировка водительского сидения (для Style переднего пассажира) | + | + | + |
Поясничные упоры в передних сидениях | — | + | + |
Вещевые отделения в багажнике | — | + | + |
Полка багажника | — | + | + |
Подсветка багажника | + | + | + |
Хром пакет интерьера | — | + | + |
Накладки на порогах дверей | — | — | + |
Выдвижные ящики под передними сидениями | — | + | + |
Атмосферная led подсветка салона | — | — | + |
Безопасность | |||
Электронная система курсовой устойчивости XDS | + | + | + |
Индикатор давления воздуха в шинах TPMS II | + | + | + |
Ассистент подъема в гору (HHC) | + | + | + |
Крепление для детского кресла спереди и сзади ISOFIX | + | + | + |
Подголовники сзади (для Style 3 шт.) | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности спереди | — | + | + |
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди | — | — | + |
Система контроля дистанции Front Assist | — | + | + |
Индикатор не пристёгнутого ремня безопасности спереди | + | — | — |
Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) | — | + | + |
Предупредительные катафоты открытых дверей | — | + | + |
Система Эра Глонасс | + | + | + |
Датчики износа тормозных колодок | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных радио ключа) | + | + | + |
Электронный иммобилайзер | + | + | + |
Система распознавания усталости водителя | — | + | + |
Противоугонная сигнализация | — | — | + |
Функциональность | |||
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | + | + | + |
3 спицевый кожаный руль | — | + | + |
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом) | — | + | + |
Скребок для льда | + | + | + |
Передние сидения с обогревом | — | + | + |
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением | — | + | + |
Задний подлокотник | — | — | + |
Задний парктроник | — | + | — |
Передний и задний парктроник | — | + | + |
Кондиционер | + | — | — |
2 зонный климат-контроль | — | + | + |
Светодиодные фары (LED), AFS | — | — | + |
Дневной свет фар Day Light | + | + | — |
Круиз контроль | — | + | + |
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner) | — | + | + |
Maxi Dot (для Ambition цветной) | + | + | — |
Цифровая приборная панель | — | — | + |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | + | + | + |
Передние и задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold | + | + | + |
Индикатор уровня жидкости омывателя | + | + | + |
Электрообогрев лобового стекла | — | — | + |
Медиа-Система | |||
Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков | + | — | — |
Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Bluetooth (для Style система Smart Link+) | — | + | + |
Диски и Шины | |||
Легкосплавные диски 16″ Castor | + | + | — |
Легкосплавные диски 17″ Triton | — | — | + |
Полноценное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | + | + | + |
karoqs.ru
известно, где будут собирать кроссовер! — журнал За рулем
Чешская марка определилась с местом для производства своего кроссовера для российского рынка.
Материалы по теме
В начале октября прошлого года представители Skoda заявили, что марка выведет на наш рынок компактный кроссовер Karoq. Но тогда в компании еще решали, на какой площадке организовать производство.
Теперь окончательное решение принято. Skoda Karoq получит нижегородскую прописку: рядом с более крупным Kodiaq . В настоящий момент компания инвестирует дополнительные средства в расширение местного конвейера. Skoda Karoq будут собирать по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. Об этом «За рулем» сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер. Он также уточняет, что по другим двум SUV-новинкам — Kamiq (появится в салонах европейских дилеров марки в марте) и Scala (апрель) — решение о выводе на российский рынок пока не принято.
Ранее глава российского отделения Skoda Ян Прохазка в интервью «За рулем» рассказал, что Karoq станет важной для марки моделью на российском рынке, так как у нас серьезно растет сегмент SUV, в котором сегодня чешская компания представлена лишь большим Skoda Kodiaq.
Кроссовер Karoq был представлен в 2017 году. Машина построена на модульной платформе MQB и технически является «братом» Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер представлен с литровым турбомотором мощностью 115 л.с. и 150-сильным 1,5-литровым турбомотором. Кроме того, в Старом Свете предлагается и турбодизель мощностью 150 и 190 л.с. Вероятнее всего, российская версия получит старший турбодизель, а вот гамма бензиновых моторов должна отличаться.
Комплектации, цены и технические характеристики Skoda Karoq для российского рынка будут объявлены ближе к старту локальных продаж.
Фото: Skoda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Skoda назвала сроки появления Karoq в России — журнал За рулем
Представители компании рассказали о том, когда «младший брат» Кодиака поступит в продажу в России.
Произойдет это после локализации производства в России, в конце следующего года. Об этом «За рулем» рассказал глава российского отделения компании Ян Прохазка. При этом в Шкоде пока не определились, где будут собирать кроссовер: на заводе в Калуге, рядом с VW Tiguan, или на сборочной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ранее собирали снятую с производства Skoda Yeti, идеологическим наследником которой и стал Karoq.
Прохазка отметил, что в Skoda пришли к мнению, что Karoq необходим в России, так как у нас серьезно растет сегмент кроссоверов, в котором чешская компания представлена лишь большим Кодиаком.
По словам топ-менеджера, машина должна будет пройти полную локализацию, то есть ее будут собирать со сваркой и окраской кузовов. Связано это с тем, что импорт автомобилей в России сегодня экономически нецелесообразен, а крупноузловая сборка не позволит получить льготы.
Ян Прохазка отказался назвать примерный диапазон российских цен на Karoq, сославшись на нестабильный курс рубля. При этом он отметил, что, естественно, кроссовер будет дешевле Kodiaq.
Skoda Karoq был представлен год назад. Машина построена на модульной платформе MQB и технически пересекается с Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер предлагается с литровым (115 л.с.) и 1,5-литровым (150 л.с.) бензиновыми турбомоторами, а также турбодизелем в двух степенях форсировки: 150 и 190 л.с. Но с какими силовыми агрегатами и в каких комплектациях Карок представят на российском рынке, решение пока не принято.
Фото: Skoda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Skoda Karoq — первый тест-драйв — журнал За рулем
Не успела отгреметь премьера флагманского паркетника Kodiaq, как Шкода представила новый кроссовер — компактный Karoq.
Skoda KaroqSkoda Karoq
Повод: премьера кроссовера Skoda Karoq.
Место действия: Сицилия, Италия.
Впечатления: мы только начали привыкать к Кодиакам на российских дорогах, а чехи выкатили второй кроссовер. По новой традиции имя паркетика от чешской марки оканчивается на букву Q. Karoq — прямой наследник компактного Йети. Хотя по габаритам он заметно крупнее и сравним с Тигуаном первого поколения.
Новичок однозначно удался и смотрится гармоничнее, чем старший брат. В отличие от того же Йети, к В-сегменту его можно причислить с большой натяжкой. Впрочем, играть на межклассовой территории для Шкоды не впервой.
Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет. Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет. | ||
У «аналоговых» приборов есть один небольшой минус — белые цифры на серых шкалах. Хотелось бы большего контраста. У «аналоговых» приборов есть один небольшой минус — белые цифры на серых шкалах. Хотелось бы большего контраста. | Топовая мультимедийная система Canton радует большим дисплеем и сочными красками. Для смартфонов на базе IOS и Android есть приложение, с помощью которого можно программировать дистанционный прогрев автомобиля, ограничивать максимальную скорость, отслеживать перемещения и много чего еще. Топовая мультимедийная система Canton радует большим дисплеем и сочными красками. Для смартфонов на базе IOS и Android есть приложение, с помощью которого можно программировать дистанционный прогрев автомобиля, ограничивать максимальную скорость, отслеживать перемещения и много чего еще. | При активации внедорожного режима на большом экране появляется соответствующая инфографика. При активации внедорожного режима на большом экране появляется соответствующая инфографика. |
Задний ряд просторен, а в качестве опции можно установить задние сиденья «Вариофлекс» с возможностью регулировки по двум направлениям. Вот только такая опция ударит по багажнику. Не по объему (этот показатель, кстати, как у представителей кроссоверов C-класса), а по конфигурации грузовой площадки. При складывании опционных сидений ровной грузовой площадки уже не получить. И это, пожалуй, единственная придирка к салону.
www.zr.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Этот полноразмерный кроссовер является флагманом чешской компании и одновременно одним из самых комфортных машин своего класса. Именно здесь собраны все достижения Шкоды и представлены покупателям за совсем скромную сумму. В скором будущем мы сможем лицезреть рестайлинг автомобиля, который серьезно пройдется по внешнему виду машины. Также новая модель получит и обновленный салон с большим количеством опций. Стоит ожидать, что Шкода Карок 2019 обзаведется более мощным моторным рядом.
Внешний вид
Машина, как уже говорилось ранее, представляет собой полноразмерный кроссовер. Благодаря своим габаритам, он является отличным автомобилем для больших семей, так как здесь хватает места и для пассажиров, и для вещей.
Новый кузов, с какой стороны ни посмотри, станет значительно привлекательней. Здесь появится много рельефа, хрома, а также прочего декора, благодаря которому вид станет ярким и стильным. Наиболее глобальные изменения постигли переднюю часть, которая теперь поставлена немного выше и начинается с массивной крышки капота, украшенной фирменной выступающей полосой в центре. Далее тут можно найти знаменитую радиаторную решетку практически трапециевидной формы, но с небольшим углублением на верхней грани. По периметру она отделена тонкой линией из хрома, а внутри можно наблюдать множество вертикальных полос, из которых и состоит решетка. Вплотную к основному воздухозаборнику дизайнеры поместили прямоугольную головную оптику с наполнением из ксенона. Прямо под главными фарами находится еще пара огней – треугольных, которые освещают дорогу в условиях тумана.
В нижней части бампера разместилась еще одна воздухозаборная полоса, простирающаяся через всю длину обвеса. Ближе к концам она немного расширяется. Также здесь можно наблюдать широкий защитный слой из некрашеного пластика.
На фото боковой части сразу в глаза бросаются массивные стекла, которые украшены тонкой хромированной линией, пролегающей по периметру. Также машине достались совершенно новые зеркала заднего вида, дверные ручки, появилось больше рельефа на дверях, и изменилась форма порожка. Внизу кузова расположены раздутые арки и продолжение слоя из пластика.
Достаточно солидный вид приобрел и задний бампер. Машина здесь украшается оптикой интересной формы, полукруглым козырьком, небольшим количеством рельефа и широчайшим пластиковым обвесом, в который встраиваются противотуманные фары, диффузор и две трубы выхлопной системы.
Салон
Поклонников модели точно порадует оснащение салона. Новый Шкода Карок 2019 модельного года обзаведется отделкой из качественной ткани, пластика, стилизованного под металл, а также кожи. Значительно вырастет уровень комфорта и улучшится мультимедийная система.
Центральная консоль машины выглядит стильно, хоть и не имеет огромного количества элементов. Она включает в себя широкий монитор мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, пару вертикальных дефлекторов и панель с несколькими кнопками и шайбами, размещенную уже ближе к тоннелю. Смотрится все это привлекательно, а простое оформление позволит водителям любого возраста легко освоиться в большом количестве настроек машины.
Тоннель автомобиля не особо широкий, но длинный. Начинается он с массивного углубления, в котором можно хранить разнообразные личные вещи. Далее располагается панель с настройками работы трансмиссии и шасси, включающая в себя кнопки и селектор коробки передач. Заканчивается оформление тоннеля парой подстаканников и подлокотником, внутри которого может быть либо обычный бардачок, либо холодильная установка.
Стильный облик и у рулевого колеса. Размеры его не особо большие, но, благодаря качественной кожаной отделке, его приятно и удобно держать в руках, а спицы с кнопками позволяют быстро настроить различных помощников. За рулем размещается виртуальная приборная панель, включающая в себя также и два аналоговых датчика круглой формы.
Много комфорта пассажирам доставят отличные посадочные места. Каждое из них может выполняться либо алькантарой, либо кожей, в зависимости от комплектации. Внутри же всегда будет мягкий материал, который легко принимает форму человека, оказавшегося в кресле, благодаря чему ему будет комфортно на протяжение всего пути. Список дополнительного оборудования для первого ряда стандартный – боковая поддержка, система обогрева, электрорегулировки сидушки и подголовников. Задний диван без каких-либо проблем размещает троих взрослых пассажиров. Им будет предложена система подогрева и подлокотник, который можно получить путем откидывания центральной части спинки.
Багажник автомобиля впечатляет – в стандартной форме он может уместить 521 литр груза. При сложенных посадочных местах второго ряда этот показатель возрастает до отметки в 1800 литров.
Технические характеристики
Под капотом Skoda Karoq 2019 может располагаться довольно много разнообразных силовых агрегатов. Среди бензиновых установок покупатель может выбрать либо литровый аппарат на 115 сил, либо полуторалитровый на 150 лошадей. Дизельный ряд чуть интересней. Здесь можно выбрать 1.6-литровый мотор на 115 сил, а также двухлитровый двигатель, способный выдавать либо 150, либо 190 сил мощности. В паре с агрегатами будет работать или шестиступенчатая механика, или семиступенчатый робот. По умолчанию машина переднеприводная. Полный привод можно докупить по желанию. Как можно видеть, характеристики у машины превосходные, а прекрасные ходовые качества подтверждает и тест-драйв.
Комплектации и цены
Минимальная цена, за которую чехи отдадут вам свой кроссовер, составит 1.3 миллиона. Чтобы приобрести максимально заряженный автомобиль придется раскошелиться почти на 2 миллиона.
Дата выхода в России
До многих стран Европы Шкода Карок 2019 доберется уже летом 2018 года. Старт продаж в России ожидается ближе к концу года.
Конкуренты
Соперниками машины можно считать Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай и Хендай Санта Фе.
carclub365.com