Skoda kodiak разгон до 100 – Технические характеристики ŠKODA KODIAQ | Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Шкода Кодиак 2018/2019

Разгон Шкода Кодиак – динамика чешского кроссовера

Динамика автомобиля – одна из важнейших характеристик и многие покупатели, в первую очередь, мужчины, обращают на этот момент самое пристальное внимание. И это неудивительно – кому захочется «пасти задних», постоянно рассматривая стопы машин, обгоняющих его на трассе?

Все это в полной мере относится и к кроссоверу Skoda Kodiaq, который уже почти год продается в России. Купить его можно в дилерских центрах, одним из которых является автосалон Миллениум Авто в Тольятти, предлагающий не только заманчивые цены, но и высокий уровень сервиса. Найти на нем Kodiaq можно по адресу – https://millenium-auto63.ru/catalog/skoda.

Актуальность

Именно момент динамических характеристик всплывает, когда оценивается разгон Шкода Кодиак до 100 км/ч. И тому есть 2 причины:

  1. Назначение – чешский кроссовер, в первую очередь, является семейным автомобилем, на что недвусмысленно намекает возможность заказа версии с 7-местным салоном. А такая машина должна разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно.
  2. Двигатель 1.4 TSI, мощностью в 125-150 л. с. – установка на полноразмерный и вместительный кроссовер силового агрегата столь небольшого объема насторожила многих. Бытовало мнение, что с таким движком машина будет вялой, особенно на трассе.

Эти причины и обусловили необходимость проведения тестов, чтобы оценить динамику Шкода Кодиак.

вернуться к меню ↑

Заводские данные и условия

Так как с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом все ясно, то «к барьеру» вышли 1.4 TSI, мощностью в 150 л. с., и 2.0 TDI на те же 150 л. с. При этом бензиновая версия оснащена механической трансмиссией на 6 передач, а дизельная – 7-диапазонной DSG. Обе с полным приводом.

Что касается условий, то замеры осуществлялись на сухом покрытии (асфальт) при температуре воздуха +23 °С.

По заводской информации разгон Шкода Кодиак до 100 км/ч равен:

  1. 1.4 TSI МКПП6 – 9.8 сек.;
  2. 2.0 TDI DSG7 – 10.2 сек.

Как видно, по цифрам разницы почти нет, однако это данные с треков. А как обстоит дело в реальности?

вернуться к меню ↑

Результаты испытаний

«Бензинник», по итогам 2-х заездов, разменивает сотню за 10.9 сек., что на 1 сек. больше, чем по паспорту, а это очень неплохой результат. Сам же разгон Шкода Кодиак плавный, кросовер не пытается имитировать агрессивность, вдавливая владельца в спинку кресла.

Для тестирования турбодизеля было совершено 6 заездов (по 2 на каждый вариант), с переводом трансмиссии в разные режимы – автоматический, спорт и ручной. В самом начале коробка словно раздумывает, но через полсекунды тяжелый кроссовер срывается с места, причем максимальную динамику Шкода Кодиак (субъективно) демонстрирует в диапазоне с 2 000 до 3 500 оборотов, но с дальнейшим ростом лавина момента становится более вялой.

К слову, DSG не душит двигатель, позволяя ему раскручиваться до самой «красной зоны», и лишь тогда перещелкивает передачи. Изменить поведение можно только при ручном управлении. Сотню автомобиль разменивает в диапазоне от 10.9 до 11.5 сек., а зависимости от режима. Стало быть, среднее время составило 11.2 сек.

Двигатель/трансмиссия1.4 TSI МКПП62.0 TDI DSG72.0 TDI DSG72.0 TDI DSG7
Заезд/режимDriveSportManual
1-й тест10.811.810.811.0
2-й тест11.111.011.010.8
Среднее значение10.911.510.910.9

Если рассматривать одновременный разгон Skoda Kodiaq в 2-х версиях, то машины идут равномерно, при этом бензинник берет большими оборотами, а дизель вытягивает за счет оперативной работы DSG. Но когда отметка на спидометре переваливает за 140 км/ч, бензиновая модификация начинает сдавать позиции, так как у дизельной значительное преимущество в моменте – 340 Нм против 250 Нм.

Что же в итоге? Skoda Kodiaq демонстрирует достойные динамические характеристики, а потому даже на трассе вы точно не будете чувствовать себя отстающим.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Технические характеристики Шкоды Кодиак

Шкода Кодиак
  • Кузов: Кроссовер
  • Количество дверей / мест: 5 / 5 или 7
  • Класс автомобиля: J
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Чехия
  • Годы выпуска: С 2017 по наст. время

Подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Кодиак, доступных в России на момент 2017 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы.



Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент200 Нм при 1400-4000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1527 кг
Макс. допустимая масса2102 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10.7 сек.
Максимальная скорость190 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент
250 Нм при 1500-3500 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1625 кг
Макс. допустимая масса2225 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч9.7 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.1 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1984 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент320 Нм при 1400-3940 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственно-распределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1707 кг
Макс. допустимая масса2307 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч7.8 сек.
Максимальная скорость206 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.3 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипДизельный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1968 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 3500-4000 об./мин.
Макс. крутящий момент340 Нм при 1750-3000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1752 кг
Макс. допустимая масса2352 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км5.6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

drive-skoda.ru

Технические характеристики Skoda Kodiaq — расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

avtonam.ru

Skoda Kodiaq I Внедорожник 5 дверей 1.4 AMT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Общая информация
Автомобильный брендSkoda
МодельKodiaq
ПоколениеI
Модификация 1.4 AMT
Страна маркиЧехия
Класс автомобиляJ
Тип кузоваВнедорожник 5 дв
Количество дверей5
Количество мест5, 7
Размеры
Длина, мм4,697
Ширина, мм1,882
Высота, мм1,655
Колесная база, мм2,791
Колея передняя, мм1,586
Колея задняя, мм1,576
Дорожный просвет, мм187
Размер шин215/65/R17
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг1551
Допустимая полная масса, кг2126
Объем багажника минимальный, л.270
Объем багажника максимальный, л.2065
Объем топливного бака, л.58
Трансмиссия
Тип КППробот
Кол-во передач6
Приводпередний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость198 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.4 сек.
Расход топлива средний на 100 км6.1 л.
Экологический стандартEuro 6
Тип топлива95
Выбросы CO2, г/км141
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Система питаниянепосредственный впрыск (прямой)
Тип наддуватурбонаддув
Объем двигателя, см³1,395
Мощность150 л.с.
Мощность (кВт)110
Крутящий момент250 Нм
При оборотах в минуту5000–6000
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра и ход поршня74.5 × 80 мм
Степень сжатия10
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

ru.needcalc.com

Испытана динамика Skoda Kodiaq во всех режимах езды

Чешский кроссовер оказался одинаково хорош в любых условиях.

По крайней мере, в этом убежден блогер Василий Гофриняк, который взял себе Skoda Kodiaq для обзора уже в третий раз. Изначально водитель поделился своими первыми впечатлениями от машины, потом – проверил её серьезным бездорожьем, а сейчас уже пришёл черед для испытания динамики Skoda Kodiaq во всех доступных режимах езды, который в максимальной комплектации «Кадьяка» оказалось слишком уж много.

С 2,0-литровым дизельным мотором на 150 лошадиных сил и 7-ступенчатой DSG, Skoda Kodiaq, по мнению водителя, должна была ехать и «рулиться» просто прекрасно, и в итоге он получил именно то, чего и ожидал от кроссовера. Начать решено было с обычного режима Drive – автомобилист просто захотел поехать так, будто бы стартует со светофора, и неожиданно для себя заметил, что «Кадьяк» на старте тут немного «затупил», разогнавшись до 100 км/ч за 10.4 секунды.

«Заметить это трудно, но в режиме Drive, когда стартуешь, машина долго думает», – объясняет водитель, уточняя, что ожидал от Skoda Kodiaq большей прыти. В спортивном режиме «чех» уже показал всё то, чего от него ждал блогер, и разогнался до отметки спидометра в 100 км/ч за 10,1 секунды, причём водитель заявил, что ощущения езды в режиме Sport кардинально отличаются от стандартного – слышно, что мотор работает громче, да и руль выворачивает сильнее.

Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега

Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега

«Гниль», «перекосы» и другие «косяки» новых УАЗ «Патриот» — частный случай или закономерность? Автовладелец провел замеры по своей машине.

В «честном» механическом режиме Skoda Kodiaq набрал «сотню» за довольно скромные 11,8 секунды, и тут-то водитель и понял, что он делал неправильно. Он пытался «раскрутить» мотор 5 000 оборотов, хотя по-хорошему необходимо было остановиться на 4,5 тысячах – двигатель просто «сдувается», если не следовать этому правилу, существенно снижая динамику машины.

Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега

Как только блогер проехал в механическом режиме именно так, как это было нужно, Skoda Kodiaq продемонстрировала показатели в 11,0 секунды до 100 км/ч, а в спортивном режиме с включенной опцией Launch, чтобы добраться до «сотни» кроссоверу понадобилось всего-то 8,4 с, после чего довольный водитель испытал, насколько хорошо едет «чех» после достижения этой отметки. И как оказалось, до 180 км/ч среднеразмерный кроссовер разгоняется очень даже легко.

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *