Разгон Шкода Кодиак – динамика чешского кроссовера
Динамика автомобиля – одна из важнейших характеристик и многие покупатели, в первую очередь, мужчины, обращают на этот момент самое пристальное внимание. И это неудивительно – кому захочется «пасти задних», постоянно рассматривая стопы машин, обгоняющих его на трассе?
Все это в полной мере относится и к кроссоверу Skoda Kodiaq, который уже почти год продается в России. Купить его можно в дилерских центрах, одним из которых является автосалон Миллениум Авто в Тольятти, предлагающий не только заманчивые цены, но и высокий уровень сервиса. Найти на нем Kodiaq можно по адресу – https://millenium-auto63.ru/catalog/skoda.
Актуальность
Именно момент динамических характеристик всплывает, когда оценивается разгон Шкода Кодиак до 100 км/ч. И тому есть 2 причины:
- Назначение – чешский кроссовер, в первую очередь, является семейным автомобилем, на что недвусмысленно намекает возможность заказа версии с 7-местным салоном. А такая машина должна разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно.
- Двигатель 1.4 TSI, мощностью в 125-150 л. с. – установка на полноразмерный и вместительный кроссовер силового агрегата столь небольшого объема насторожила многих. Бытовало мнение, что с таким движком машина будет вялой, особенно на трассе.
Эти причины и обусловили необходимость проведения тестов, чтобы оценить динамику Шкода Кодиак.
вернуться к меню ↑Заводские данные и условия
Так как с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом все ясно, то «к барьеру» вышли 1.4 TSI, мощностью в 150 л. с., и 2.0 TDI на те же 150 л. с. При этом бензиновая версия оснащена механической трансмиссией на 6 передач, а дизельная – 7-диапазонной DSG. Обе с полным приводом.
Что касается условий, то замеры осуществлялись на сухом покрытии (асфальт) при температуре воздуха +23 °С.
По заводской информации разгон Шкода Кодиак до 100 км/ч равен:
- 1.4 TSI МКПП6 – 9.8 сек.;
- 2.0 TDI DSG7 – 10.2 сек.
Как видно, по цифрам разницы почти нет, однако это данные с треков. А как обстоит дело в реальности?
вернуться к меню ↑Результаты испытаний
«Бензинник», по итогам 2-х заездов, разменивает сотню за 10.9 сек., что на 1 сек. больше, чем по паспорту, а это очень неплохой результат. Сам же разгон Шкода Кодиак плавный, кросовер не пытается имитировать агрессивность, вдавливая владельца в спинку кресла.
Для тестирования турбодизеля было совершено 6 заездов (по 2 на каждый вариант), с переводом трансмиссии в разные режимы – автоматический, спорт и ручной. В самом начале коробка словно раздумывает, но через полсекунды тяжелый кроссовер срывается с места, причем максимальную динамику Шкода Кодиак (субъективно) демонстрирует в диапазоне с 2 000 до 3 500 оборотов, но с дальнейшим ростом лавина момента становится более вялой.
К слову, DSG не душит двигатель, позволяя ему раскручиваться до самой «красной зоны», и лишь тогда перещелкивает передачи. Изменить поведение можно только при ручном управлении. Сотню автомобиль разменивает в диапазоне от 10.9 до 11.5 сек., а зависимости от режима. Стало быть, среднее время составило 11.2 сек.
Двигатель/трансмиссия | 1.4 TSI МКПП6 | 2.0 TDI DSG7 | 2.0 TDI DSG7 | 2.0 TDI DSG7 |
Заезд/режим | Drive | Sport | Manual | |
1-й тест | 10.8 | 11.8 | 10.8 | 11.0 |
2-й тест | 11.1 | 11.0 | 11.0 | 10.8 |
Среднее значение | 10.9 | 11.5 | 10.9 | 10.9 |
Если рассматривать одновременный разгон Skoda Kodiaq в 2-х версиях, то машины идут равномерно, при этом бензинник берет большими оборотами, а дизель вытягивает за счет оперативной работы DSG. Но когда отметка на спидометре переваливает за 140 км/ч, бензиновая модификация начинает сдавать позиции, так как у дизельной значительное преимущество в моменте – 340 Нм против 250 Нм.
Что же в итоге? Skoda Kodiaq демонстрирует достойные динамические характеристики, а потому даже на трассе вы точно не будете чувствовать себя отстающим.
Вконтакте
Google+
clubskodakodiak.ru
Технические характеристики Шкоды Кодиак
- Кузов: Кроссовер
- Количество дверей / мест: 5 / 5 или 7
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Чехия
- Годы выпуска: С 2017 по наст. время
Подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Кодиак, доступных в России на момент 2017 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы.
Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 200 Нм при 1400-4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1527 кг |
Макс. допустимая масса | 2102 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 сек. |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 6 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 5000-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 250 Нм при 1500-3500 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот DSG, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1625 кг |
Макс. допустимая масса | 2225 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 сек. |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 7.1 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1984 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 320 Нм при 1400-3940 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственно-распределенный впрыск |
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот DSG, 7 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1707 кг |
Макс. допустимая масса | 2307 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.8 сек. |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 7.3 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Шкода Кодиак 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD
Тип | Дизельный |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1968 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 3500-4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 340 Нм при 1750-3000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот DSG, 7 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Макс. допустимая масса | 2352 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 10 сек. |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км | 5.6 л |
Экологический класс | Euro 6 |
drive-skoda.ru
Технические характеристики Skoda Kodiaq — расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Skoda |
Модель | Kodiaq |
Поколение | I |
Модификация | 1.4 AMT |
Страна марки | Чехия |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5, 7 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,697 |
Ширина, мм | 1,882 |
Высота, мм | 1,655 |
Колесная база, мм | 2,791 |
Колея передняя, мм | 1,586 |
Колея задняя, мм | 1,576 |
Дорожный просвет, мм | 187 |
Размер шин | 215/65/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1551 |
Допустимая полная масса, кг | 2126 |
Объем багажника минимальный, л. | 270 |
Объем багажника максимальный, л. | 2065 |
Объем топливного бака, л. | 58 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | робот |
Кол-во передач | 6 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.4 сек. |
Расход топлива средний на 100 км | 6.1 л. |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 141 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 1,395 |
Мощность | 150 л.с. |
Мощность (кВт) | 110 |
Крутящий момент | 250 Нм |
При оборотах в минуту | 5000–6000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5 × 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
ru.needcalc.com
Испытана динамика Skoda Kodiaq во всех режимах езды
Чешский кроссовер оказался одинаково хорош в любых условиях.
По крайней мере, в этом убежден блогер Василий Гофриняк, который взял себе Skoda Kodiaq для обзора уже в третий раз. Изначально водитель поделился своими первыми впечатлениями от машины, потом – проверил её серьезным бездорожьем, а сейчас уже пришёл черед для испытания динамики Skoda Kodiaq во всех доступных режимах езды, который в максимальной комплектации «Кадьяка» оказалось слишком уж много.
С 2,0-литровым дизельным мотором на 150 лошадиных сил и 7-ступенчатой DSG, Skoda Kodiaq, по мнению водителя, должна была ехать и «рулиться» просто прекрасно, и в итоге он получил именно то, чего и ожидал от кроссовера. Начать решено было с обычного режима Drive – автомобилист просто захотел поехать так, будто бы стартует со светофора, и неожиданно для себя заметил, что «Кадьяк» на старте тут немного «затупил», разогнавшись до 100 км/ч за 10.4 секунды.
«Заметить это трудно, но в режиме Drive, когда стартуешь, машина долго думает», – объясняет водитель, уточняя, что ожидал от Skoda Kodiaq большей прыти. В спортивном режиме «чех» уже показал всё то, чего от него ждал блогер, и разогнался до отметки спидометра в 100 км/ч за 10,1 секунды, причём водитель заявил, что ощущения езды в режиме Sport кардинально отличаются от стандартного – слышно, что мотор работает громче, да и руль выворачивает сильнее.
Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега
«Гниль», «перекосы» и другие «косяки» новых УАЗ «Патриот» — частный случай или закономерность? Автовладелец провел замеры по своей машине.
В «честном» механическом режиме Skoda Kodiaq набрал «сотню» за довольно скромные 11,8 секунды, и тут-то водитель и понял, что он делал неправильно. Он пытался «раскрутить» мотор 5 000 оборотов, хотя по-хорошему необходимо было остановиться на 4,5 тысячах – двигатель просто «сдувается», если не следовать этому правилу, существенно снижая динамику машины.Как только блогер проехал в механическом режиме именно так, как это было нужно, Skoda Kodiaq продемонстрировала показатели в 11,0 секунды до 100 км/ч, а в спортивном режиме с включенной опцией Launch, чтобы добраться до «сотни» кроссоверу понадобилось всего-то 8,4 с, после чего довольный водитель испытал, насколько хорошо едет «чех» после достижения этой отметки. И как оказалось, до 180 км/ч среднеразмерный кроссовер разгоняется очень даже легко.
Алексей Лопатин
Поделиться:
www.vladtime.ru