Skoda octavia rs 2: Купить Skoda Octavia RS II РестайлингВ Москве

Содержание

Чип тюнинг Skoda Octavia vRS A7 2.0TSI от компании Revo

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л. с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/



Дополнительно:

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Skoda Octavia RS 2009 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Octavia RS

Все поколения Skoda Octavia RS

Модель Skoda Octavia RS — продолжение идеи New Octavia. В ней предпринята попытка реализовать все достижения чешской компании в сфере автоспорта. Дизайн нового спортивного автомобиля был переработан в пользу современности и динамичности, особенно это коснулось передней части машины и оптики. Добавились и новые цвета окраски кузова. К палитре из имеющихся семи оттенков производители предлагают новый цвет Anthracite Grey. Линейка дисков пополнилась 18-дюймовыми Neptune. Автомобиль Skoda Octavia RS в кузове хэтчбек стал на 1,3 сантиметра ниже обычной версии. Модификация в кузове универсал ниже оригинала на 1,2 сантиметра. Салон машины отличается от обычной Octavia спортивными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой, трехспицевым рулем, алюминиевыми педалями с накладками и еще несколькими элементами. Емкость багажника 560 литров с возможностью расширения до 1420 литров. Актуальной на сегодня является модификация Skoda Octavia RS 2010 года, способная разгоняться до 240 км/ч. Переднеприводный автомобиль оснащается турбодвигателем объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.


Технические характеристики Skoda Octavia RS поколения II рест.

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 769мм
  • длина
    4 597мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TSI DSG
(200 л.с.)
rsАИ-95Передний6,2 / 10,47,2 с240 км/ч

Ищите отзывы о Skoda Octavia RS?

Посмотреть отзывы о Skoda Octavia RS

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 3

бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2680

Размер колёс

225/45/R17

Ширина задней колеи

1544

Ширина передней колеи

1535

Объем багажника мин/макс, л

610/1740

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1953

1933

Снаряженная масса, кг

1462

1442

Количество передач

6

Коробка передач

робот

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

245

247

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

7

6. 8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 5/5.5/6.6

7.9/5.5/6.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82. 5 × 92.8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

230 / 169 при 4700 – 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

350 при 1500 – 4600

Объем двигателя, см³

1984

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 6

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2005 Skoda Octavia II RS 2.

0 TFSI (200 лс)

Технические характеристики Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (200 лс) 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаSkoda
МодельOctavia
ПоколенияOctavia II
Модификация (двигатель)RS 2.0 TFSI (200 лс)
Начало выпуска2005 г
Оконч. выпуска2008 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.9 л/100 км 21.58 US mpg
25.92 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6 л/100 км 39. 2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.9 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес7.4 кг/лс, 135.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность200 лс @ 5100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема100.8 лс/л
Крутящий момент 280 Нм @ 1800 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяBWA
Объем двигателя 1984 см3121. 07 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3.25 in.
Ход поршня 92.8 мм 3.65 in.
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt
охлаждающая жидкость 8.6 л 9.09 US qt | 7.57 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1475 кг 3251.82 lbs.
Допустимая полная масса 1940 кг 4276.97 lbs.
Максимальная грузоподъемность 465 кг 1025.15 lbs.
Объем багажника минимальный 560 л 19.78 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1350 л 47.67 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4578 мм 180.24 in.
Ширина 1769 мм 69.65 in.
Высота 1462 мм 57.56 in.
Колесная база 2578 мм 101.5 in.
Колея передняя 1539 мм 60.59 in.
Колея задняя 1539 мм 60.59 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин225/40 R18 92Y

Спортивная система выпуска для тюнинга Skoda Octavia RS 2,0ТFSI; A5 FL 1.8TSI.

Прямоточная система выпуска Руд Экзост Систем™ — лучшее решение для тюнинга Skoda Octavia RS, Octavia A5!

Долговечная, негромкая система выпуска, с приятным бархатным звуком, повышающая мощностные характеристики автомобилей Skoda Octavia RS 2,0ТFSI; Skoda Octavia A5 FL 1. 8TSI.

Видео со звуком системы выпуска в стандартной комплектации:

Что входит в стандартную комплектацию?
  • Даунпайп.
  • Средняя часть с резонатором и резонатором Гельмгольца
  • Задняя часть с глушителем и двумя полированными насадками на глушитель.
  • Прокладки и метизы — для соединения компонентов выпуска между собой.
На что влияют дополнительные опции?
  • Спортивный катализатор — система выпуска будет соответствовать экологическим нормам ЕВРО-4.
  • Предварительный (средний) глушитель — уменьшает уровень звука системы выпуска.
  • Система выпуска на две стороны — уменьшает громкость звука системы выпуска + подчеркивает спортивный характер тюнингованного автомобиля Шкода Октавия А5.
Спортивный катализатор влияет на мощностные характеристики прямоточного выхлопа?

Нет, т.к. плотность ячеек маленькая (200клеток на квадратный дюйм) и не мешает потоку выхлопных газов спортивного авто. Спортивный катализатор с высокой пропускной способностью 200CPSI соответствует экологическим нормам ЕВРО-4

Какие материалы используются?

Трубы, корпус и внутренние части глушителя, резонатора, катализатора — нержавеющая сталь марки AISI-304 итальянского концерна Marcegaglia. Набивка глушителя / резонатора — базальтовое волокно, которое по качеству превосходит стекловолокно. Фланцы — нержавеющая сталь AISI-304 толщина 10мм-12мм.

Какие компоненты применяются в системе выпуска для Skoda Octavia RS, Octavia A5?
  • Резонатор в составе средней части — круглый однокамерный глушитель 100×400мм, присоединительный диаметр 76. 2мм, центр-центр.
  • Глушитель в составе задней части —  овальный однокамерный глушитель 150x220x320мм, вход 76.2мм — 2 выхода 50.8мм, 1хВход-2хВыхода.
  • Насадки на глушитель в составе задней части — две полированные насадки резонаторного типа. Диаметр корпуса 76.2мм, присоединительный диаметр 50.8мм. 
  • Спортивный катализатор —  ЕВРО-4, диаметр корпуса 108мм, 200клеток на квадратный дюйм.
  • Предварительный глушитель — овальный однокамерный глушитель.
Какая прибавка к мощности?

Прибавка к мощности на турбированной Шкода Октавия А5, Октавия РС составит около 25-30% после установки системы выпуска и чип-тюнинга.

Обязательно ли прошивать авто после установки этой системы выпуска?

Да, если хотите продлить срок эксплуатации турбины. Из-за большого диаметра трубы, турбина будет передувать на высоких оборотах. Поэтому рекомендуем сделать чип-тюнинг (перепрошиться) в скорейшем времени после установки.

Будет ли гореть «чек» если не прошивать авто?

Да — если в комплектации нет спортивного катализатора.

Сколько в даунпайпе Rud Exhaust™ для Шкода отверстий под лямбда-зонд?

В даунпайпе 2 отверстия под датчики. Первый находится за фланцем к турбине, второй перед фланцем к средней части.

Обязательно ли обматывать даунпайп термолентой (термобинтом)?

Не обязательно. Но стоит отметить, что термолента (термобинт) предотвращает быстрое остывание даунпайпа и, как следствие, сохранению быстрой скорости выхлопных газов при прохождении через даунпайп. Кроме этого, термобинт защищает внутреннее пространсто ДВС и близлежащие электроэлементы от чрезмерного перегрева или плавления.

Возможно ли купить и установить части этого выхлопа по отдельности?

Даунпайп с переходником Руд Экзост™ соединяется с штатной системой выпуска Skoda Octavia A5 / RS без доработок.
Соединение средней части системы выпуска Руд Экзост™ с штатным даунпайпом и задней частью, или задней части выпуска Руд Экзост™ с стоковой средней частью выхлопа — задача выполнима только с применением сварочного, слесарного и гибочного оборудования в специализированном центре.

Тяжело ли устанавливать эту систему выпуска одному?

Да, даже имея навыки и опыт в установке систем выпуска. Рекомендуем устанавливать систему выпуска вдвоем, следуя рекомендациям по установки системы выпуска.
Еще лучше -доверить установку системы выпуска для Skoda Octavia A5 | Octavia RS в специализированном сервисе.

На что стоит обратить внимание во время установки выхлопа Skoda?

Перед установкой, рекомендуем приобрести новые шпильки от турбины к даунпайпу и прокладку к турбине. Новые шпильки могут потребоваться, т.к. старые шпильки зачастую деформируются от температурных нагрузок и установка даунпайпа может превратится в настоящее испытание. Также стоить отметить то, что ответный фланец на даунпайпе к турбине имеет отверстия симметричные турбине с диаметром точно под заводские шпильки, из-за чего люфт будет отсутствовать.
Не затягивайте сразу все крепления системы выпуска. Сначала выставите ровно заднюю часть (после установки и соединения всех частей) так, чтобы верхние края насадок находились на параллельной плоскости с отверстием бампере. После этого двигаясь от задней части к даунпайпу, затягивайте крепления.

Какая гарантия на выхлоп и его компоненты?

5 лет против сквозной коррозии.

На сайтах www.rudes.com.ua и www.rudes.net.ua  представлена продукция которая 100% изготовлена в Украине. На нашем сайте Вы не найдете низкопробных подделок из известных стран Азии!

Архив. Шкода Октавия РС — Описание и Технические характеристики Skoda Octavia Rs 2014

Яркая внешность без пафосного налета очарует вас своим естественным шармом. Здесь все продумано до деталей и создает неповторимый образ достойного представителя семейства «Октавия».

 

Эксклюзивные оттенки для вас

Для линейки RS в гамме оттенков «Шкода» выделен отдельные эксклюзивные тона: серый (Steel Grey), зеленый металлик (Rallye Green) и желтый (Sprint Yellow).

 

Заметный дизайн

Динамика, стиль, яркий дизайн и комфорт семейного авто сочетаются в Octavia RS.

​ ​

 

Присмотритесь поближе к новинке

Экспрессивный дизайн, заметная би-ксеноновая оптика, матовые тонированные светоотражатели и широкая решетка радиатора с эмблемой сделали «РС» легко узнаваемой в городском потоке.

 

Завершающие штрихи

Дизайн новинки продуман до мельчайших деталей, сзади RS привлекает взгляды не меньше, чем с передней части. Взгляд фокусирует черный стильный диффузор и светоотражатель над ним. Трапециевидные патрубки выхлопных труб дополняют общую картинку.

 

Эксклюзивные диски

Очарование и стиль новинке придают мощные легкосплавные диски Xtreme диаметром 19 см. Они доступны опционально, как аксессуар.

 

Стиль в деталях

Интерьер Octavia Combi RS гармоничен и продуман до мельчайших деталей. Комфорт и удобство – вот его ключевые составляющие.

 

Панорамная крыша

Панорамный люк для обзора – яркая деталь интерьера и функциональный аксессуар, дополняющий образ. Черная рама люка идеально сочетается с дизайнерским пакетом Black Package.

В новой Octavia Combi RS ведущие инженеры «Шкода» воплотили передовой опыт и современные технологии. Благодаря сочетанию опыта и амбиций был создан один из самых динамичных автомобилей в истории линейки Octavia.

 

Динамичная спортивная подвеска

Спортивная усиленная подвеска входит в базовую комплектацию Škoda Octavia RS. Для лучшей устойчивости и сцепления модель значительно занижена по сравнению с другими авто линейки.

 

Мощность и экономичность в одном флаконе

Для Octavia RS разрботан спортивный экономичный двигатель 2.0 TSI. Экономность здесь не идет в ущерб мощности, 220 л.с. потребуют всего лишь 5.3 л на 100 км смешанного цикла. Максимальная скорость спортивной RS достигает 248 км/ч.

 

Режим Performance и генератор звука

Выбор этого режима позволяет водителю регулировать показатели и характеристики «Октавии» нажатиями специальных кнопок. В зависимости от включенного режима, многие характеристики и настройки меняются. Также можно регулировать громкость «спортивного» звука авто.

 

Рулевое управление: инновации для удобства и легкости

Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем. Управляйте легко в режиме спортивной езды, во время поездок по городским улицам и даже при парковке.

 

Динамичное переключение передач

Двигатели Octavia RS совмещены с шестиступенчатыми КПП. Вы может отдать предпочтение чистой механике или революционной DSG с двойным сцеплением.

Skoda Octavia 2 RS 2.0 TSI Технические характеристики, размеры

900 OR кг 3197 фунтов

Skoda Octavia 2 RS 2.0 TSI Performance

Максимальная скорость: 242 км / ч или 150 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,2 с

Skoda Octavia 2 RS 2.0 TSI Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 5
Колесная база: 257,8 см или 101,5 дюйма
Длина: 456,9 см или 179,88 дюйма
176,9 см или 69,65 дюйма
Высота: 144,7 см или 56,97 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0. 3
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (312 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (280006 мм)
Передние шины — Размеры ободов: 225/45 R17
Задние шины — Размеры ободов: 225/45 R17
Вес бордюра: Вес:
Соотношение массы и выходной мощности: 7.3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Octavia 2 RS — Автотуризм

94,"price_currency":"EUR","item_condition":"used","partner_code":"autovit","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":1448438,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"auto-masini-moto-ambarcatiuni","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"autoturisme","cat_l3_id":203,"cat_l3_name":"skoda","category_id":203,"region_id":46,"region_name":"bucuresti-ilfov-judet","city_id":1,"city_name":"bucuresti","district_id":5,"district_name":"Sectorul 3"}»>

Анунтури

Am gasit 34 anunturi

Am gasit 34 anunturi

Винде порог.Promoveaza-ti anuntul aici

SKODA Octavia RS 2. 0 Tfsi * 200 cp * ИМПЕКАБИЛА !!!

Автотуризм »Skoda

3 990 € 90 215

Botosani Иери 21:03

Шкода Октавия РС 2. 0 TDI / Черный выпуск

Автотуризм »Skoda

10 950 € 90 215

Negociabil

Рымнику Вылча Иери 19:32

Skoda Octavia 2 RS / 2. 0 Tdi / DSG / Euro 5

Автотуризм »Skoda

8350 €

Клуж-Напока Иери 13:50

Skoda Octavia Octavia RS 2011 2. 0 TSI unic proprietar de nou

Автотуризм »Skoda

11 000 € 90 215

Negociabil Вези анунтул пе

Тимишоара Иери 11:51

Шкода Октавия Шкода Октавия RS DSG 4X4 2. 0 TDI 184 cp 93760 км

Автотуризм »Skoda

17 999,94 €

Negociabil Вези анунтул пе

Бухарест, Сектор 3 Иери 05:35

Skoda Octavia Rs 2011 DSG 2. 0tdi

Автотуризм »Skoda

6 599 € 90 215

Гура Хуморулуй 4 июня

Шкода Октавия 2 RS

Автотуризм »Skoda

4 400 € 90 215

Георгени 4 июня

Шкода Октавия Шкода Октавия РС 2. 0 TDI / Xenon / Garantie / Finantare

Автотуризм »Skoda

6 999 €

Вези анунтул пе

Клуж-Напока 4 июня

Skoda Octavia ŠKODA Octavia Combi RS 2. 0 TDI DSG6

Автотуризм »Skoda

17 670 € 90 215

Вези анунтул пе

Констанца 4 июня

Шкода Октавия Шкода Октавия РС 2. 0 Tdi

Автотуризм »Skoda

7 990 € 90 215

Negociabil Вези анунтул пе

Гура Хуморулуй 3 июня

Шкода Октавия 2. 0 TSI RS EURO 5200 CP

Автотуризм »Skoda

7 799 € 90 215

Negociabil

Залау 3 июня

Skoda Octavia 2 / II RS / VRS рестайлинг

Автотуризм »Skoda

7850 €

Джурджу 31 май

Шкода октавия 2 vRS

Автотуризм »Skoda

5250 €

Negociabil

Boldesti-Scaeni 30 мая

Skoda Octavia RS / 2012 / Евро 5/2. 0 D. / 170 cp / Climatronic

Автотуризм »Skoda

8 990 € 90 215

Хунедоара 30 мая

Шкода Октавия 2 FL RS

Автотуризм »Skoda

7 500 € 90 215

Сибиу 30 мая

Шкода октавия 2 vRS

Автотуризм »Skoda

4 500 € 90 215

Negociabil

Scorteni 29 мая

Vand Skoda Octavia RS 2015 2. 0 TDI 184CP

Автотуризм »Skoda

14 700 € 90 215

Крайова 29 мая

Skoda Octavia ŠKODA Octavia Combi RS 2. 0 TSI DSG

Автотуризм »Skoda

23 550 € 90 215

Вези анунтул пе

Voluntari 29 мая

18,"price_currency":"EUR","item_condition":"used","partner_code":"autovit","if_jobseeker":0,"poster_type":"private","seller_id":386761,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"auto-masini-moto-ambarcatiuni","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"autoturisme","cat_l3_id":203,"cat_l3_name":"skoda","category_id":203,"region_id":46,"region_name":"bucuresti-ilfov-judet","city_id":24615,"city_name":"jilava"}»>

Шкода Октавия Шкода Октавия РС 2. 0 TDI 184cp DSG

Автотуризм »Skoda

19899,18 €

Вези анунтул пе

Jilava 25 мая

Автомобиль Skoda Octavia 2 RS

Автотуризм »Skoda

4 000 € 90 215

Negociabil

Turda 23 мая

Skoda octavia RS VRS 2. 0 TSI

Автотуризм »Skoda

15 350 € 90 215

Брашов 22 мая

Шкода Октавия Шкода Октавия III RS 2. 0 TSI 220 cp DSG, 112000 км реал.

Автотуризм »Skoda

16 200 € 90 215

Negociabil Вези анунтул пе

Tecuci 22 мая

Шкода Октавия Шкода Октавия РС 2.0 TSI 245 DSG 7

Автотуризм »Skoda

37 920,54 €

Вези анунтул пе

Бухарест, Сектор 1 22 мая

Skoda Octavia ŠKODA Octavia RS 2.0 TDI 184CP

Автотуризм »Skoda

16 900 € 90 215

Вези анунтул пе

Geamana 21 мая

Vând Skoda Octavia 2 рупий

Автотуризм »Skoda

3 850 € 90 215

Negociabil

Клуж-Напока 20 мая

Skoda Octavia RS

Автотуризм »Skoda

6 500 €

Negociabil

Chiajna 19 мая

Шкода Октавия РС 2.0 TDi 170cp

Автотуризм »Skoda

4 190 € 90 215

Negociabil Вези анунтул пе

Брашов 18 мая

Шкода Октавия Октавия 2.0 TDI RS

Автотуризм »Skoda

14 920 € 90 215

Negociabil Вези анунтул пе

Бухарест, Сектор 6 17 мая

Skoda Octavia 2 Facelift RS 2013

Автотуризм »Skoda

6 000 €

Бухарест, Сектор 6 16 мая

Skoda Octavia 2 Рестайлинг vRS

Автотуризм »Skoda

7250 €

Crang 16 мая

Шкода октавия 2 VRS RS

Автотуризм »Skoda

5 100 € 90 215

Negociabil

Бухарест, Сектор 2 16 мая

Шкода РС — 2.0 TFSI — 272 cp — SV / TL

Автотуризм »Skoda

6 301 € 90 215

Гура Хуморулуй 16 мая

Skoda Octavia RS 2,0 TDI DSG

Автотуризм »Skoda

6 990 € 90 215

Брашов 14 мая

Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI 4×4 DSG

Автотуризм »Skoda

16 900 € 90 215

Вези анунтул пе

Клуж-Напока 8 сен

8 вещей, которые я узнал за 12 месяцев с MkII Skoda Octavia vRS

После покупки моей дешевой Octavia vRS, Дэйв, в феврале 2018 года, ему нужно было немного поработать, чтобы вывести его из строя.Вот максимумы и минимумы за год

Примерно в это же время в прошлом году я принял решение. Вы можете прочитать все об этом в отчете, который я написал в то время, но достаточно сказать, что я купил автомобиль: Skoda Octavia vRS Estate 2006 года выпуска, в цвете Black Magic и с 2.0-литровый бензиновый двигатель EA113 с турбонаддувом от MKV Volkswagen Golf GTI.

Требовалось много работы, от срочного обслуживания и замены ремня до полной обработки деталей и защиты краски, и я рад сообщить, что, эээ, , примерно из этого было выполнено. Дело в том, что за 4150 фунтов стерлингов с пробегом всего 50 000 миль Octavia Дэйва была намного, намного дешевле рыночной стоимости, и я просто не мог сказать «нет». Итак: как дела за 12 месяцев?

Первоначальные расходы не были слишком болезненными

Я заложил в бюджет основную работу, которую необходимо было выполнить, поэтому после ухода за машиной и ее гериатрическим переездом из Саутгемптона в Южный Уэльс я заказал ее у специалиста для работы.Одновременно я заменил дурацкий термостат (из-за которого он работал на 20 градусов холоднее, чем должен был быть на автомагистрали) и обгоревший напорный бак (известная проблема; в конечном итоге они могут прожечь).

Это была вся необходимая механическая работа, но чтобы отметить несколько небольших дополнительных квадратов, я заменил сломанное дверное зеркало, установил свой личный номерной знак, попросил местный гараж заменить порванный багажник CV спереди и попросил специалиста исследовать «утечка масла» указана как рекомендация в самом последнем сертификате ТО.Утечка оказалась ложной тревогой, в то время как другие биты было легко отсортировать. Через три месяца было назначено новое ТО, которое Дэйв прошел без всяких рекомендаций: результат. В целом, обслуживание в первые несколько месяцев стоило 720 фунтов стерлингов, но машина тогда была механически похожа на корабль. По крайней мере, я так думал.

Произошла большая скрытая ошибка

Я купил машину незадолго до резкого похолодания, когда она была погребена примерно в двух с половиной футах снега.Когда погода начала нагреваться, кондиционер отказался дуть холод. «Хорошо, — подумал я. старый владелец не знал или был слишком дешев, чтобы повторно заправить систему. Неправильно .

Оказалось, что у MkII Octavias есть общая проблема, когда длинная волнистая металлическая труба кондиционера, идущая от основания конденсатора к задней части двигателя, становится пористой. С таким же успехом мой мог быть сделан из ткани, как выходил газ. Чтобы его заменить, вам нужно вынуть половину вспомогательного оборудования из моторного отсека, а сама деталь стоила очень утомительных 200 фунтов стерлингов плюс пара часов работы.Я подозреваю, что предыдущий владелец знал об этом все и просто не хотел платить по счету.

Почти как новый

Я проехал 12 000 миль на машине за год, когда она у меня была.Теперь, когда позади него 62 000 миль, я не могу поверить, насколько свежа и резка трансмиссия. Сцепление работает точно и предсказуемо, двигатель аккуратно улавливает движение и тянет точно так, как должно. Несмотря на характерный для EA113 характерный tickticktick , он настолько плавный, тихий и хорошо воспитанный, каким вы могли бы пожелать, чтобы двигатель горячего хэтчбека был первым делом зимним утром.

Результатом того, насколько свежо это ощущение, является то, что я не побоялся использовать его 197 л.с., когда у меня есть шанс.Несколько недель назад мы проехали по английскому Пик-Дистрикт, и стало ясно, насколько Octavia vRS подходит для наших дорог. Третья передача идеально подходит для обгона трафика со скоростью 40-50 миль в час, быстро поражая вас с небольшим крутящим моментом и поднимаясь до 6000 оборотов в минуту с воодушевлением. Ходовая часть предлагает очень хороший компромисс между комфортом и управляемостью, но я думаю, что она улучшится еще больше, когда я доберусь до освежения усталых кустов на передней подвеске.

Он работает лучше, чем когда-либо — благодаря супер неэтилированному

Дэйв жил уединенной жизнью с хозяевами на южном побережье, бегая на довольно короткие расстояния и нечасто.Его регулярно обслуживали, но я готов поспорить с самим Дэйвом, что он работал только на стандартном неэтилированном бензине с октановым числом 95.

Я немедленно переключился на 99 RON (Shell V-Power Nitro +, Tesco Momentum 99) — более старая, более сложная система прямого впрыска на этом двигателе работает лучше с более высоким октановым числом, в то время как более новые версии не особо заботятся. Я использовал Tesco везде, где это было возможно: V-Power на хорошие 15 пенсов за литр дороже обычного неэтилированного бензина Shell, но в Tesco разница составляет около 5 пенсов, что делает Momentum 99 примерно такой же ценой, как и обычный Shell 95.

Чтобы изменения стали известны, потребовались месяцы. Едва проехав на нем в течение лета, пока я много работал, я медленно осознал, что осенью я понял, что верхний предел диапазона оборотов открывается. Дэйв начал тянуть все сильнее и сильнее после 5000 оборотов в минуту, где он обычно выходил на плато. Как будто моя старая собака научилась новому трюку, и сегодня он бежит лучше, чем когда-либо. Также поможет более холодный осенний и зимний воздух — мы узнаем, сколько будет в следующие несколько более теплых месяцев.

Интервалы обслуживания на удивление короткие

Ему почти 13 лет, но в нем все еще есть навигация и Bluetooth…

После 9000 миль Дэйв дал мне неожиданное сообщение: требуется обслуживание масла. Я не исследовал интервалы обслуживания, так как предполагал, что это 10-12 000 миль, как у большинства автомобилей VAG той эпохи, которую я знал. Ну что ж: местный специалист поменял масло и фильтр чуть более чем за 116 фунтов стерлингов.

Как обычно для любого бензинового двигателя VW Group с турбонаддувом последних 20 лет, в моем используется немного масла. Он надежно потягивает около 500 мл на 1500 миль от своего 4.6-литровый резервуар, но некоторые могут использовать и больше без проблем. В его нынешнем виде типпл Дэйва полностью синтетический, в классе 5w30, рекомендованном Skoda. Некоторые владельцы этого двигателя ругаются на 5w40, но реальной необходимости в переходе не вижу.

Несмотря на турбонаддув, эксплуатационные расходы в порядке

Многие люди не хотят покупать Octavia vRS с бензиновым двигателем из-за увеличения счетов на топливо и дорожный налог по сравнению с дизельным двигателем.Конечно, дорожный налог в размере 290 фунтов стерлингов заставляет мою задницу сжиматься в тот момент, когда я плачу его, но затем у меня есть целых 12 месяцев, чтобы насладиться тем, насколько лучше двигатель TFSI по сравнению с TDI за 195 фунтов стерлингов. Эти дополнительные 95 фунтов того стоят. Страховка составляла 315 фунтов стерлингов на первый год и 380 фунтов стерлингов на второй, после того как я неправильно прочитал ужасную схему дороги и вызвал незначительную травму во время вождения другой машины. Я всего лишь человек.

Я оставил на бортовом компьютере функцию «поездка Б» для записи долгосрочных данных, и я доволен указанным средним показателем в 34 мили на галлон за последние 12 000 миль.Моей целью было все, что старше 30, так что набрать 34 без суеты и без ограничений в веселье — это большая победа. Владельцы дизельного топлива, от которых я видел отзывы, обычно в среднем на 10-12 миль на галлон лучше в долгосрочной перспективе, если только они не делают много длительных пробегов.

Всесезонные шины предлагают смешанный ассортимент

Шины Falken ZIEX на передних колесах, которые уже были частично изношены, когда я покупал машину, к ноябрю почти подошли к отметке износа.С приближением дождливой погоды, всего лишь 2-3 мм протектора заставили меня нервничать, поэтому пришло время для новой резины. Помня о неизбежном валлийском снеге, я остановился на Falkens, попробовав Euroall Season AS200.

Как видите, они прошли испытание на снегу. На совершенно необработанных дорогах они были устойчивы и надежны на небольшом дросселе. Однако они не так хороши на сухой дороге, заметно больше склоняясь к недостаточной поворачиваемости, чем летние шины, которые они заменили. Колесная пробуксовка тоже дается намного проще. Так как почти изношенные старые элементы ZIEX с задней оси все еще находятся в моем гараже, я надеюсь, что скоро я их снова смонтирую и куплю два новых летних обруча для передней.

Я не думаю о продаже

Дэйву все еще нужны профессиональные детали и ремонт колеса, но эти расходы трудно оправдать, когда ваша жена недавно родила крошечного диктатора.Надеюсь, у меня будет шанс заработать немного денег за мои вторые 12 месяцев с автомобилем.

Массивный багажник, впечатляющий темп, небольшой характер двигателя, интересный, приятный на вид, доступный в эксплуатации, удобный и симпатичный: у этой машины есть все, что мне нужно. Конечно, я бы хотел более быстрое рулевое управление и дифференциал повышенного трения, но за общие расходы менее 5500 фунтов стерлингов и для того, чтобы он все еще чувствовал себя таким молодым, я пока не могу представить, что захочу его продать. Единственное, на что я его в конце концов поменял, так это на универсал MkIII Octavia vRS с круиз-контролем.Если это не одобрение, я не знаю, что это такое.

Octavia II Rs — Самоходы особенности

Берунь, Центр wczoraj 15:14

Ząbkowice ląskie wczoraj 14:19

Koźmin Wielkopolski wczoraj 12:23

Skoda Octavia II — сильники, датчане, вспыльчивые • АвтоЦентр.pl

Kupując silnik 1,8 turbo miałem świadomość, że może nie być tanio. Tutaj zaskoczenie. Wcześniej miałem O2 hachback przed liftiem z silnikiem 1,6MPI. W mieście pełny bak paliwa wystarczał na 480-530 km w zależności od pory roku i korków. Obecnie na pełnym baku przejeżdżam w mieście 570-620km. Направлен на możliwe jeśli nie kręci się silnika powyżej 3tys obrotów a 250Nm pozwala na sprawne ruszanie spod świateł.Duża frajdę daje jazda powyżej 3tys obrotów, ale wtedy faktycznie spalanie znacznie rośnie. Jeszcze jedna uwaga odnośnie spalania w mieście, zauważyłem że lejąc benzynę 98 i korzystając z zakresu obrotów 1,7-2,7 тыс. jest niższe spalanie niż w przypadku benzyny 95. Kosztowo wychodzi z grubsza na to samo bo różnica nie jest gigantyczna, a 98 jednak droższa, ale scoro mniej pali i mam większemuęg? Zasada ta praktycznie nie obowiązuje na ekspresówce i autostradzie pali tak samo 95 jak i 98.Duży minus należy się za spalanie oleju. Auto kupiłem z przebiegiem 47tys km zużycie bardzo długo wynosiło ok. 0,15-0,2л / 1000км. Przy od przebiegu ok. 110тыс км szybko zaczęło rosnąć spalanie oleju, tak że przy 115тыс км wynosiło już 0,5-0,7l / 100 км w zależności od obciążenia silnika. Doszło do tego, że została wydmuchnięta uszczelka czujnika oleju! Zastanawiałem się co robić sprzedać czy remontować? Zrobiłem kalkulacje i rozeznanie kosztów. Auto miałem z pewną przeszłością, przebieg nie taki duży a silnik przed awarią sprawiał naprawdę dużą frajdę.Chcesz jeździć ekonomicznie nie ma problemu, chcesz trochę poszaleć proszę bardzo 7,5sek do 100km całkiem nieźle. Sprawdziłem stan cylindrów: był zadowalajcy, prawdopodobnie dlatego że zawsze oleju by pod dostatkiem i nie czekałem aż zużycie oleju dojdzie do 1l / 1000km. Zdecydowałem się na najprostszą naprawę: wymianę pierścieni. Tłoki pojechały do ​​odzi, gdzie zostały przetoczone и dostały nowe pierścienie, głowica oczywiście do planowania и jeszcze wymiana w niej jakiegoś drobiazgu. Całość zamknęła się kwotą 3,5тыс злотых.Delikatne traktowanie silnika przez 2 тыс. km i wymiana oleju, później przez kolejne 8 tys już nieco ostrzej, ale bez przekraczania 3,5 tys. obrotów. По ок. 10 тыс. km od wymiany pierścieni zużycie oleju ustabilizowało się na poziomie 0,8l / 5000km.

Skoda Octavia RS 2,0 TFSI DSG — идеальный компромис? [тест autokult.pl]

Drogi Święty Mikołaju, tym razem mam dla Ciebie wyjątkowo trudne zadanie.Ponieważ w mijającym roku byłem bardzo grzeczny i zrobiłem wiele dobrych uczynków, proszę o wspaniały prezent & hairsp; — & hairsp; nowe auto. Oczywiście nie byle jakie. Najlepiej, gdyby było rodzinne, z dużą ilością miejsca dla ony i dziecka, ale także nieco usportowione, abym mógł czerpać przyjemność z jazdy. I jeszcze jedno: chciałbym, aby roczne utrzymanie takiego samochodu nie rujnowało mojego domowego budżetu.

Co prawda nie znam tak bogatego Świętego Mikołaja, ale kto wie, może brodata postać w czerwonym kubraku zapuka do moich drzwi z nowym, wymarzonym autem zapakowanym na przepastnych sania.Tylko czy istnieje samochód, który spełnia wszystkie wymienione na wstępie wymagania? Owszem, istnieje. Называ się Skoda Octavia RS .

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia, w nadwoziu kombi czy w liftback, pierwszej czy other generacji, jest bardzo częstym widokiem na naszych drogach. Ta solidna konstrukcja cieszy się niesłabnącym powodzeniem wśród polskich klientów, którzy cenią sobie dużą przestrzeń bagażową, ilość miejsca w kabinie, niezbyt wyserwatonyon klientów.

W ofercie Skoda ma jednak dwa modele Octavii, które zachowując funkcjonalność zwykłych wersji, zrywają nieco z tatusiowatym i pozbawionym emocji stylem. Pierwszą z nich jest odmiana Scout, którą mieliśmy okazję testować jakiś czas temu. Друго, którą możemy dogłębnie prześwietlić, jest pikantna wersja RS .

Skoda Octavia RS

Design najmocniejszej Octavii z pewnością nie jest wyzywający i nie różni się zbytnio od słabszych wersji silnikowych, pod warunkiem jednak, że Skoda nie została jzakierbowana teskoy.Przemodelowany PRZEDNI zderzak зе światłami LED сделать jazdy dziennej, niezbyt dyskretny TYLNY spojler, 18-calowe felgi, ZZA których nieśmiało wyglądają pomalowane на czerwono zaciski hamulcowe, Ораз Niebieski колор lakieru uświadamiają innym kierowcom, że Nie шуткой в ​​zwyczajna, tatusiowata Octavia.

Nigdy nie sądziłem, że którykolwiek model tego czeskiego producenta może wzbudzać zainteresowanie , a pytania ciekawskich osób nie brzmią: «jak bardzo jestna?» lub «czy kupię taką używaną za 15 tys.zł? «, tylko» jaki ma silnik? «i» jak szybko się rozpędza? «.

Skoda Octavia RS

O ile niebieska sylwetka RS wyróżnia się na tle szaroburej motoryzacyjnej rzeczywistości mozolnie poruszającej się po naszych drogach, o tyle wnętrze fotoje. Są co prawda dyskretne logo RS umieszczone na kierownicy oraz prędkościomierz wyskalowany do 270 km / h, jednak to tylko niewielkie i tak naprawdę jedyne detale poza fotelami wyróżniajniemi najmocsmoc.Fotele są dość mocno wyprofilowane, aby zapewnić odpowiednie trzymanie w zakrętach, jednak moim zdaniem ich oparcia są zbyt twarde i potrafią dać si we znaki plecom podczas podusssss.

Skoda Octavia RS

Ergonomia i intuicyjność obsługi wszystkich systemów pokładowych stoi na bardzo dobrym poziomie. Zresztą czego można się spodziewać po systemie multimedialnym czy klimatyzacji żywcem przeniesionej z Volkswagena, który dla wielu osób jest wzorem ergonomii.Miejsca na tylnej kanapie wystarczy dla dorosłych osób, a olbrzymi 585-litrowy baganik jest jednym z największych w klasie.

Skoda Octavia RS

Zostawmy już ważne, ale chyba jednak nie najważniejsze w tym przypadku cechy Skody, ponieważ gwiazda programu kryje się pod przednią maską. W przeciwieństwie do młodszej siostry — & hairsp; Fabii RS, najostrzejsza wersja Octavii może być wyposaona w automatyczną lub manualną przekładnię, a za napęd może однопроволочная бензиновая двигателя 170-я бензиновая двигателя. Czy silnik Diesla o niezbyt wygórowanych Paratrach pasuje do auta z oznaczeniem RS, będziecie mogli przekonać się już wkrótce. Egzemplarz, którym miałem okazję jeździć, to mocniejszy wariant połączony z 6-biegową skrzynią DSG.

Skoda Octavia RS

Czy moc 200 KM generowana przez 2,0-литровый силник TFSI to dużo, biorąc pod uwagę gabaryty Skody? Z jednej Strony, гды spojrzy się на Dane Techniczne typowych Aut sportowych, така wartość Никого Nie zwala г Nog, г drugiej & hairsp; — & hairsp; trzeba uwzględnić, że Mamy делать czynienia г usportowioną Wersja rodzinnego pojazdu, A Nie bezkompromisową wyścigówką делать wykręcania Jak najlepszych czasów podczas hulanek na torze.

Aby rozpędzić się do 100 km / h, według danych fabrycznych musi upłynąć 7,3 s. Mnie taki czas udało się bez trudu uzyskać na zimowych oponach, na mokrym asfalcie. Sądzę, że w bardziej sprzyjających warunkach zejście poniżej 7 s jest jak najbardziej w zasięgu seryjnej Octavii RS. Czy deklarowana prędkość maksymalna wynosząca 240 км / ч również jest do pobicia? Na takie wyczyny niestety zabrakło miejsca.

Skoda Octavia RS

Jak już wspomniałem, w testowanym egzemplarzu za zmianę przełożeń odpowiadała niemal kultowa, 6-biegowa skrzynia DSG.Gdy jedzie się Spojnie w trybie Drive, biegi są zmieniane bardzo płynnie z niewyczuwalnymi szarpnięciami czy zawahaniami. Po przestawieniu solidnego drążka skrzyni DSG w pozycję Sport auto staje się prawdziwym demonem. Przekładnia стара się Tak dobierać przełożenia, абы obroty SILNIKA Nie spadały poniżej wartości 3000 оборотов в минуту, chociaż zarówno ш trybie sportowym, Jak я & hairsp; — & hairsp; nazwijmy к, normalnym & hairsp; — & hairsp; Bez większych przeszkód podczas gwałtownego wciśnięcia prawego pedału ш mgnieniu Oka może nastąpić redukcja z 5 na 2 bieg, a silnik zostanie wkręcony aż pod czerwone pole obrotomierza.

Skoda Octavia RS

Niejako w pakiecie z przekładnią DSG dostajemy możliwość operowania biegami za pomocą łopatek umieszczonych i obracających się razem z kolumną kierownicy. Gdyby tych łopatek w ogóle nie było, nie ubolewałbym nad tym, ale skoro producent oferuje takie udogodnienie, powinno ono być nieco bardziej dopracowane. Najzwyczajniej w świecie łopatki są zbyt małe i korzystanie z nich, szczególnie podczas dynamicznej jazdy, jest kłopotliwe i często wymaga nienaturaliernego ułoenia renia. Skrzynia DSG jest jednak na tyle dobra i uniwersalna, że ​​można skupić się na samej jeździe i prowadzeniu.

Skoda Octavia RS

Jak Octavia RS daje sobie radę na polskiej, często dziurawej drodze? Inżynierom Skody w zestrojeniu zawieszenia udało się uzyskać idealny kompromis między komfortem a sportowymi nastawami . Auto nie jest przesadnie twarde, bardzo dobrze tłumi wszelkie nierówności, jednocześnie daje poczucie bezpieczeństwa i pewności prowadzenia.Gdy podczas pokonywania zakrętu przesadzi się z prędkością, samochód typowo dla aut z przednim napędem wykazuje się podsterownością, by po chwili, w momencie odpuszczenia pedału złu gazi. Takie harce są jednak w miarę łatwe do opanowania, ponieważ Skoda zachowuje się przewidywalnie. Brak możliwości całkowitego wyłączenia systemu ESP może przeszkadzać bardziej wymagającym i żądnym adrenaliny kierowcom.

Skoda Octavia RS

Skoda jest autem rodzinnym, ale nie pozbawionym sportowego pazura.Czy koszty eksploatacji są równie atrakcyjne? Rednie spalanie w dużej mierze zaley od stylu jazdy. Jeśli większość czasu kierowca delikatnie obchodzi się z pedałem gazu, a Potencjał auta wykorzystuje od święta, średnie zużycie paliwa będzie oscylowało 902 lv granicach 9. Przy nieco mniej Spojnym sposobie jazdy nie powinien dziwić wynik 10–11 l potrzebnych do przejechania 100 km. Natomiast przy brutalnym traktowaniu auta, częstym korzystaniu ze sportowego trybu pracy skrzyni biegów oraz bardzo dynamicznej jazdy apetyt silnika może przekroczyć 15 л.

Skoda Octavia RS

Ceny Octavii RS с 2,0-литровым, 200-конным сильным бензиновым или скрытым DSG zaczynają się od 110 тыс. злотый Malkontenci być może powiedzą: «ponad sto tysięcy za Octavię ?!». A czemu nie? Przecież najmocniejsza z nich jest bardzo funkcjonalna i przestronna, dynamiczna i daje kierowcy dużą frajdę z jazdy. Porównywalny z tym autem VW Golf GTI 5d jest droższy i nieco mniej funkcjonalny, nie wspominając już o innych modelach.

Skoda Octavia RS

Zastawia mnie tylko jedno. Jakie to auto ma wady? Po dłuższej chwili zadumy i odrzuceniu mało racjonalnych i mało obiektywnych uwag nieco na siłę stwierdzam, że jedyne, do czego można się przyczepićki, to zbyt zbyt mało. Czy wobec tego jest to auto idealne? Z pewnością wielu z Was nie zgodzi się z tym stwierdzeniem, co nie zmienia faktu, że bardzo chętnie widziałbym Skodę Octavie RS zawiniętą w ozdobny papier pod swoją choinką.Równie chętnie poznam Wasze opinie na temat tego samochodu.

+ Przestronne wnętrze
+ Duży bagażnik
+ Bardzo Dobre osiągi
+ Dynamiczny IW miarę oszczędny SILNIK
+ Przekładnia ДСГ
+ Idealnie łączy Čechy Auta rodzinnego г autem sportowym
-Małe я niewygodne ш użyciu łopatki zmiany BIEGÓW Przy kierownicy

Testowany egzemplarz: Skoda Octavia RS 2,0 TFSI DSG
Сильник и адрес:
Тип: R4, Turbosprężarka
Родзай Палива: Benzyna
Ustawienie: Poprzecznie
Разъезд: 16 В DOHC
Objętość skokowa: 1984 см 3
Stopień sprężania: 10,5: 1
МОЦ максимальной:200 км (przy 5100 об / мин)
Момент максимальный: 280 Нм (przy 1800–5000 об / мин)
Objętościowy wskaźnik mocy: 100 км / л
Skrzynia biegów: 6-biegowa, dwusprzęgłowa DSG
Типовое имя: FWD, пржедни
Hamulce przednie: Tarczowe, goylowane
Hamulce Tylne: Tarczowe
Zawieszenie przednie: Колумна Макферсона
Zawieszenie tylne: Wielowahaczowe
Układ kierowniczy: Wspomagany
Кола, ogumienie przednie: 225/40 R18
Koła, ogumienie tylne: 225/40 R18
Masy i wymiary:
Typ nadwozia: Хэтчбек
Liczba drzwi: 5
Współczynnik oporu Cd (Cx): 0,298
Masa własna: 1380 кг
Stosunek masy do mocy: 6,9 кг / км
Длугосць: 4569 мм
Szerokość: 1769 мм
Wysokość: 1447 мм
Rozstaw osi: 2578 мм
Rozstaw kół przód / tył: 1541/1514 мм
Pojemność bagażnika: 585 л
Pojemność zbiornika paliwa: 55 л
Тест zderzeniowy EuroNCAP: 5 гвяздек
Осиньги:
Przyspieszenie 0–100 км / ч: 7,3 с
Prędkość maksymalna:240 км / ч
Katalogowe zużycie paliwa (miasto): 10,4 л / 100 км
Katalogowe zużycie paliwa (trasa): 6,2 л / 100 км
Katalogowe zużycie paliwa (mieszane): 7,7 л / 100 км
Эмисья CO2: 180 г / км
Цена: 2,0 TFSI DSG: 115 000 злотых Testowana: 131480 злотых

Zobacz także inne testy!

2009 Skoda Octavia II (рестайлинг 2009) RS 2.0 TFSI (200 л.с.)

9238 год 923

68

л.с. @ 5100 об. / Мин. 9759000 DOHC 9000 Рулевая рейка и вал рулевого механизма

Skoda Octavia II (рестайлинг 2009) RS 2.0 TFSI (200 л.

Модель Octavia
Поколение Octavia II (рестайлинг 2009)
Модификация (Двигатель) RS 2.0 TFSI (200 л.с.)
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
000 Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 10.2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 5.9 л / 100 км 39,87 US mpg
47,88 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7.3 с
Разгон 0 — 62 миль / ч 7,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,9 с
Максимальная скорость240 км / ч 149,13 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 7,4 кг / л.с., 135,6 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 100,8 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1800 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CCZA
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Масло с клапаном DOHC 4,6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1475 кг 3251.82 фунта.
Макс. вес 1940 кг 4276,97 фунтов.
Макс нагрузка 465 кг 1025,15 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 560 л 19,78 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1350 л 47,67 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4569 мм 179,88 дюйма
Ширина 1769 мм 69,65 дюйма
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Колея передняя 1541 мм 60.67 дюймов
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,2 м 33,46 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задний стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/40 R18
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *