Что важнее — крутящий момент или лошадиные силы?
Обычно при оценке характеристик того или иного автомобиля в первую очередь мы обращаем внимание на мощность двигателя или количество лошадиных сил. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент. Давайте разберемся, в чем разница между ними.Появившаяся задолго до первого механического транспортного средства «лошадиная сила» условна, так как определяет относительный уровень производительности среднестатистической лошади путем определения работы, необходимой для поднятия 75–килограммового груза на один метр за одну секунду.
Шотландский инженер Джеймс Уатт ввел новую единицу измерения мощности в лошадиную силу, но в системе СИ единицу мощности назвали уже в его честь — ватт (Вт). 1 киловатт (кВт) равен 1,36 л. с. Но в обычной жизни лошадиные силы оказались как-то ближе к народу, поэтому мы получаем письма с налогом за количество лошадиных сил в наших автомобилях, а не за киловатт и хвастаемся друзьям именно количеством«лошадей». Лошадиная сила остается очень популярной внесистемной единицей измерения мощности для транспортных средств. Кстати, типичная лошадь имеет предельную мощность порядка 13–15 лошадиных сил, как это ни забавно. Во всяком случае, на диностенде в режиме 5–минутной нагрузки она может выдать примерно столько. А тягловые тяжеловесы способны выдать даже в даже за 25 сил на такой отрезок времени.
А сам автомобиль тянет вперед не сама мощность, а крутящий момент, выдаваемый силовым агрегатом. И именно с ним мы сталкиваемся каждый день в обычной жизни чаще. Например, открывая крышку пластиковой бутылки, вы используете именно крутящий момент, именуемый также моментом силы или вращательным моментом. Ведь вряд ли вы проверяете, как быстро открутили крышку?
Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах (Н·м). И он тесно связан с мощностью, ведь для двигателя с вращающимся валом мощность на любых оборотах легко рассчитать, зная момент. И наоборот, зная мощность, можно подсчитать момент. Упрощенная формула его расчета выглядит так:
P = M x 9549 x N
и, соответственно:
M = P х 9549 / N,
где P — это мощность двигателя в киловаттах (кВт), а N — это количество оборотов коленчатого вала в минуту.
Мощность демонстрирует количество работы, которое выполняет двигатель за промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить. Например, ускорение машины в каждый момент времени при постоянном передаточном отношении трансмиссии пропорционально крутящему моменту. А вот время разгона с одной скорости до другой, именно мощности двигателя в этом диапазоне оборотов, иначе говоря, проделанной работе. В общем-то, всем изучавшим физику в школе это покажется очевидным, но, к сожалению, не все помнят или не соотносят знания теоретического курса и примеры из реальной жизни.
Уверен, многие автолюбители даже не обращают внимание на значение крутящего момента в списке технических характеристик автомобиля и на обороты, при которых он достигается. А ведь чем выше крутящий момент и с чем более низких оборотов он достигается, тем приятнее и «эластичнее» ощущается двигатель, тем выше его реальная мощность на промежуточных режимах. Именно поэтому дизельные двигатели с турбонаддувом зачастую кажутся более приятными в обращении, чем более форсированные атмосферные бензиновые, которые необходимо «крутить» в отсечку ради достижения максимальной динамики разгона. И именно по этой причине тот, кто вкусил радости хорошего двигателя с турбонаддувом, уже не очень хочет пересаживаться на атмосферные, которые даже при схожей мощности «едут» ощутимо хуже.
Почему же такое внимание уделяется именно максимальной мощности? Дело в том, что владельца машины редко волнует максимальное ускорение автомобиля на скорости 20 или 30 километров в час, как физическая величина. Его, скорее всего, интересует динамика разгона в диапазоне 0–100, 80–120 или 100–200, а не абстрактное ускорение. А в этом случае речь идет о приращении кинетической энергии автомобиля, а значит, о проделанной двигателем работе. Которая зависит именно от мощности. В случае с идеальной трансмиссией проделанная работа будет прямо пропорциональна максимальной мощности мотора.
Вот только машин с идеальными трансмиссиями не бывает, если это не карьерные самосвалы с электропередачей, а значит, важна не только максимальная мощность, но и мощность во всем диапазоне оборотов, в котором вынужденно будет работать двигатель при таком разгоне. Оценить ее можно по графику внешней скоростной характеристики автомобиля, так называемой ВСХ, зная передаточное отношение трансмиссии на каждой передаче и предельные обороты мотора. А косвенно понять, насколько мощным будет мотор на промежуточных оборотах, позволяют именно данные по максимальному крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Ведь чем выше момент на всех оборотах ниже максимальной мощности, тем ближе мощность на этих оборотах к максимально возможной и тем большую работу сможет проделать двигатель. Сложно? Тогда просто используйте эмпирическое правило, упомянутое выше.
Главное, помните, что мощность и крутящий момент — зависящие друг от друга величины, поэтому всегда важно и то, и другое.
Мощность двигателя: сколько лошадиных сил вам нужно? | Механик
Поскольку мы покупаем автомобиль для путешествий, предполагается, что во время поездок он будет максимально загружен — минимум 4 человека, полный багажник вещей, и, может быть, прицеп, на котором вы будете тянуть свой любимый скутер.
Учитывая полную загрузку, нужно покупать автомобиль с объемом двигателя, выше среднего, иначе вы будете тащиться с такой скоростью, что для остальных участников дорожного движения вы будете просто помехой на дороге.
Сколько же должно быть лошадиных сил у нашего автомобиля? Сложно сказать. Во-первых, нужно учитывать массу самого автомобиля, а она будет разная, поскольку мы рассматриваем три разных кузова — седан, минивэн и джип. Во-вторых, нужно учитывать тип трансмиссии — МКПП или АКПП. Если АКПП, то «лошадок» должно быть больше, поскольку АКПП немного придерживает «табун» вашего двигателя. В-третьих, есть очень много различных технических факторов, влияющих на мощность двигателя.
Попробуем рассуждать логически. Предположим, что у нас есть седан. Учитывая максимальную загрузку оного, чтобы машина уверенно ехала по трассе и уверенно выезжала на любые, даже самые затяжные подъемы, объем двигателя должен быть не менее 2-х литров, а мощность двигателя — не менее 150 лошадиных сил. Но это верно только для МКПП. Если вы любите комфорт, то придется покупать автомобиль с более мощным двигателем, хотя бы 170 «лошадок», потому что 150 для АКПП будет маловато.
Ещё одна лошадиная сила не помешает) — humorial.ruВам кажется, что в статье много говорится о технических подробностях? Отнюдь не много, здесь представлено только самое основное, причем делая это во имя вашего же блага. Ведь вам не хочется, чтобы «соседи» по трассе всю дорогу сигналили, требуя, чтобы вы или уступили дорогу или ехали быстрее. А ваш авто будет просто не способен ехать быстрее. У него слабый мотор, а, учитывая его полную загрузку и крутой подъем, мотору вообще трудно придется.
СОВЕТ ИНСТРУКТОРА И ПСИХОЛОГА
Хотите тормозить лучше, чем ABS? Попробуйте освоить технику импульсного торможения. Как обычно вы тормозите? Нажимаете педаль тормоза до упора и до остановки автомобиля. При этом чувствуете, как в ногу «барабанит» ABS. Попробуйте тормозить отдельными импульсами: нажмите педаль тормоза и постарайтесь отпустить ее до того, как успеет сработать ABS, потом снова нажмите педаль, стараясь опередить ABS. И так до полной остановки автомобиля. Практика показывает, что данная техника торможения очень эффективна. Только тренироваться нужно на закрытой от движения площадке, дабы ничего не случилось, пока вы не освоите эту технику. Кстати, и с точки зрения психологии, такая техника является наиболее эффективной. Представьте, что вы едете ночью, нажимаете тормоз… А сзади едет уставший водитель, который просто может не заметить начало торможения. К тому же, когда он видит уже горящие тормозные огни («стопы»), он их не воспринимает. Когда же вы тормозите импульсно, создается эффект мерцания — если первую вспышку водитель едущий за вами не заметит, то заметит все последующие.
У нас водители, прямо скажем, нецивилизованные, поэтому сигналить вам будут почти все. Скажем, в Америке или Германии, вас просто объедут без лишних замечаний в вашу сторону. Сам знаю, что всевозможные «требования» других водителей очень раздражают, а держать себя в руках и не обращать на них внимания может далеко не каждый.
Выше были указаны две цифры — 150 и 170 лошадиных сил. Учитывая, что седан путешественника довольно большой, 150 лошадиных сил хватит для уверенного подъема, но не надейтесь, что такой мотор мигом вынесет вас на любой подъем.
Минивэны сами по себе очень неторопливые и требовать от них какой-то особой динамики не приходится. Двигатели минивэнов не такие шустрые, как седаны. 90 лошадиных сил для минивэна — это вполне нормально. Ясно, речь идет не о динамичной езде, а просто о перемещении из пункта А в пункт Б. Если есть возможность, покупайте машину с турбодизельным двигателем. Она более экономна, чем версии с бензиновым двигателем, да и лошадок у нее будет побольше (больше, чем 90 — это уж точно). Если же хотите мощный двигатель, то выбор у вас один — или бензиновый двигатель максимального объема или турбодизель максимального объема. Последний будет дороже при покупке, но это окупится экономичностью этого мотора.
С джипами ситуация иная. Купив джип, даже не с самым мощным мотором, помехой на дороге вы не будете. Да и остальные участники движения зная, что джип — машина очень дорогая, дабы чего не случилось, будут уступать дорогу. Менталитет у нас такой.
Но хотелось бы поговорить немного о самих джипах. Первоначально джипы делались именно для бездорожья (для фермеров, спасательных бригад, научных экспедиций). Сами понимаете, мощность и динамичность здесь на втором плане, а на первом — бездорожье, точнее то, как джип справляется с этим бездорожьем. В последние годы ситуация сильно изменилась, как у нас, так и на Западе. На Западе все чаще и чаще джипы покупают самые обычные водители, которые даже и на бездорожье никогда не съезжают, считая, что джип безопаснее — мы это уже обсуждали. У нас джипы покупают состоятельные бизнесмены, которым джип нужен для поддержания престижа. Поэтому производители стараются сделать джипы аналогичные легковым автомобилям по управляемости и динамике разгона. Вот и получаются джипы, которые разгоняются до 100 км/ч всего за 6 секунд. Поэтому, покупая, джип, вы можете быть уверены, что с динамикой у вас будет все в порядке (это не касается китайских джипов, сами понимаете почему — за деньги, которые они стоят, нормальный джип вы не купите).
infourok.ru Мощность автомобильных двигателейЧто такое лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?
Любой владелец автомобиля наверняка узнавал, сколько в его машине «лошадей». Ведь этот простой параметр позволяет произвести сравнение с другими моделями. Прошли уже те времена, когда передвижение осуществлялось с помощью грациозных животных. Сегодня мощные устройства вырабатывают куда больше энергии. Но почему в качестве эталона используется именно лошадиная сила?
♥ ПО ТЕМЕ: 7 известных символов, о происхождении которых вы могли не знать.
Этот термин был введен шотландским инженером и изобретателем Джеймсом Уаттом примерно в 1789 году. Создатель паровых машин хотел убедить весь мир в их эффективности. Для этого Уатту надо было показать, что его устройство способно заменить сразу нескольких лошадей. Оставалось лишь каким-то образом измерить работу, которое животное способно сделать в единицу времени.
♥ ПО ТЕМЕ: 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.
Чему равна лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?
Согласно легендам, одна из первых машин Уатта была приобретена пивоваром. Он выбрал самую сильную лошадь и заставил ее работать на изнеможение. Так хитрый пивовар пытался в сравнении принизить возможности машины. Изобретатель принял полученные данные и сделал их эталоном. Но в реальности обычная лошадь на протяжении продолжительного времени реально развивает мощность в полтора раза меньше.
Куда более правдивой выглядит другая история. Уатт лично проводил наблюдения на угольных шахтах. В то время поднятием оттуда бочек с людьми, водой и углем занимались именно лошади. Уатт подсчитал, что обычное животное может на протяжении длительного времени поднимать груз массой в 75 килограмм со скоростью 1 метр в секунду (75 кгс·м/с) при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²).
Таким образом лошадиная сила соответствует 736,56 ваттам.
Но эти расчеты относились к усредненной за длительное время мощности. Кратковременно же лошадь способна развивать мощность до 9,8 кВт, что в 13 раз больше ее обычной рассчитанной единицы силы, но при нормальной ритмичной работе как раз получается около одной л.с..
Подобные измерения могут порождать различные результаты, которые будут отличаться даже от места их проведения относительно географической широты. Так появилось множество вариаций лошадиных сил: метрические, водяные, электрические, котловые, британские и налоговые… Окончательно с неразберихой было покончено в 1960 году с принятием Международной системы единиц. Теперь мощность окончательно выражается в ваттах, а лошадиная сила составляет 735,5 Вт. Интересно, что в Америке и Англии лошадиная сила примерно на 1,3% больше принятого у нас метрического стандарта.
Русское обозначение лошадиной силы: л. с.; английское: hp; немецкое: PS; французское: CV.
Смотрите также:
Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов
Авиация
Airbus A380 располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 л.с. «на круг«Первому самолету (братьев Райт — верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л.с., а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями «лошадей», вряд ли даже оторвутся от полосы. Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами (кстати, такой себе средний самолетик по меркам пассажировозов с крыльями) не помешала бы пара тысяч «лошадок». Они у него есть: два турбовентиляторных мотора CFM выдают тягу до 12 тонн силы каждый, что в общей сложности можно назвать 25 000 лошадиными силами на взлете.
Нужны штуки помощнее? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. А самый крутой из «Эйрбасов» — двухэтажный 280-тонный Airbus A380 — располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 силами «на круг».
Кстати, эта цифра не так уж далека от той, что выдают шесть моторов Ан-225 — самого большого транспортника в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Как говорится, вот тебе, бабушка, и Golf GTI…
Суда
На флоте (военном или гражданском) все немножечко проще. Чтобы понять и оценить мощность плавсредства (авианосца «Мистраль» или лодочного мотора), необязательно вооружаться калькулятором и учебником по математике и переводить все эти килограммы силы и килоньютоны во что-то привычно-осязамое — как правило, здесь мощность мотора указана именно в «кониках».
Крейсер «Петр Великий» оснащен атомным двигателем мощностью 140 000 л.с.Простой пример — рыбалка. Чтобы поохотиться на карпа с середины озера, вам нужна лодка. Пожалуйста, на выбор подвесные моторы мощностью от 2 до 300 лошадиных сил. Конечно, для более крупной охоты и целой тысячи сил мало. Например, мощность двух газотурбинных установок General Electric американского эсминца Carney класса «Арли Берк» (с управляемыми ракетами), направленного ВВС США в Средиземное море, составляет 108 000 лошадиных сил. Кстати, форсажная мощность уже дежурящего там российского ракетного крейсера «Москва» чуть-чуть ниже — около 90 000 л.с. Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных.
А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen (несмотря на силовую установку из двух танковых V12). Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил (у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron). В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Туше!
Поезда
Брянский тепловозов ТЭМ18 снабжен четырехтактным дизелем мощностью как у Bugatti Veyron Grand Sport VitesseЖелезные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. Верно? А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?
Ну, пожалуй, самый известный и узнаваемый из тепловозов — маневровый (читай, для работы на небольших расстояниях) брянский ТЭМ18. Он снабжен четырехтактным дизелем и обладает мощностью целого Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — солидными 1 200 лошадиными силами. Правда, скорость у «восемнадцатого» никакие не 400 км/ч, а жестко конструкционная «сотка». Впрочем, и она для 126-тонной махины — почти что достижение.
6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов. Что касается новинок, то, к примеру, часовая мощность новенького электровоза 2ЭС10 «Гранит» (с возможной нагрузкой в 7 000 тонн) составляет 8 800 кВт, что эквивалентно 12 000 привычным нам лошадиным силам. А знаменитый «Сапсан» (или Siemens Velaro), курсирующий из Москвы в Питер и Нижний Новгород и способный разгоняться до 250 и даже 300 км/ч, имеет выходную мощность в 8 000 кВт — условно говоря, как у двух электричек, ездящих от Казанского вокзала.
Космос
Если споры о мощности зашли так далеко, то лучше сразу забыть про десятки, сотни и даже тысячи лошадиных сил. В сфере, построенной на желании преодолеть притяжение Земли, такие вещи как чип-тюнинг или расточка блока ради лишних 10 л.с. — все равно что пшик. Еще в 1960-е годы (полвека назад, на секундочку) часто произносимой фразой в мире ракетостроения была — приготовьтесь! — «расчетные 20 миллионов лошадиных сил». Съели?! Ракета «Протон» с ее 900 тонн тяги — 60 миллионов «лошадей». «Сатурн-5» — 3 000 тонн тяги и 200 миллионов «лошадей». И плевать на то, что эти «лошади», по сути, мало что говорят о характеристиках ракеты. Цифры — просто космос.
Фото © Ironjohn | Dreamstime.com
Составлен топ-3 авто с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил
Rimac Concept Two
Фото Matti Blume
Гиперкар Bugatti Veyron мощностью в 1001 л.
с. хоть и всё ещё впечатляет многих, гонка за максимальной мощностью на нём не прекратилась. Эксперты составили ТОП-3 автомобилей с двигателями, чья мощность превышает 1000 л. с. Pininfarina Battista. Фото Alexander MiglТретье место в списке занял электрокар Pininfarina Battista итальянского ателье Pininfarina S.p.A. Впервые представленный в декабре 2015 года автомобиль обладает 4 двигателями, чья суммарная мощность составляет 1900 л. с. На разгон до 100 км/ч у электромобиля уходит менее 2 секунд, а максимальная скорость Pininfarina Battista составляет 350 км/ч.
Первые поставки гиперкара клиентам ожидаются в 2020 году.
Rimac Concept Two. Фото Matti BlumeНа второй позиции в рейтинге расположился хорватский электрический суперкар Rimac Concept Two. Разработанный компанией Rimac Automobili концепт развивает мощность во внушительные 1914 л. с. и разменивает первую «сотню» всего за 1,85 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 415 км/ч.
Впервые Rimac Concept Two был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году, где был по достоинству оценен технический потенциал автомобиля. Первые товарные экземпляры могут обрести своих хозяев уже к 2020 году, на который и запланирован старт поставок.
Лидером в ТОП-3 автомобилей, чьи силовые агрегаты выдают более 1000 «лошадей», стал гиперкар Devel Sixteen. Разработанный компанией Devel Motors из Объединенных Арабских Эмиратов автомобиль обладает разработанным Steve Morris Engines двигателем, который способен развивать умопомрачительные 5 000 лошадиных сил.
По информации производителя, Devel Sixteen тратит на разгон от 0 до 100 километров в час всего 1,8 секунды, при этом максимальная скорость гиперкара составляет 515 км/ч. Сообщается, что арабский гиперкар распродан уже на 2 года вперёд, а его минимальная стоимость составляет 1,8 миллиона долларов.
Как видно по рейтингу, имеющиеся у Bugatti Veyron 1001 л. с. являются далеко не пределом. Автопроизводители и автомобильные ателье разрабатывают всё новые проекты, пытаясь обойти друг друга как по мощности, так и по динамическим и скоростным характеристикам.
Технические характеристики MAN Lion’s Coach
Технические характеристики MAN Lion’s Coach | Автобусы MAN Россия ОбзорТехнические разработкиСалонЭффективный, долговечный и действительно мощный
Надежный и экономичный в пути
MAN Lion’s Coach мощный, как лев — до самых мелочей: это обеспечивает новейшее поколение двигателей MAN D26 с максимальными показателями мощности и крутящего момента.
Идеальное взаимодействие интеллектуального управления трансмиссией с оборудованием MAN Lion’s Coach обеспечивает малый износ, длительные интервалы технического обслуживания и многолетнюю надежность.
MAN Lion‘s Coach — мощный автобус с новейшими системами безопасности. Постоянно работают системы безопасности и помощи водителю MAN — от системы Lane Guard (LGS) до темпомата MAN EfficientCruise с поддержкой GPS. Передние и задние светодиодные фары, а также разработанный в соответствии с новейшими предписаниями по технике безопасности каркас автобуса обеспечивают максимальную безопасность в любой поездке.
Мощный привод MAN Lion’s Coach
Три варианта моделей двигателя MAN Lion’s Coach обеспечивают возможность выбора нужной мощности для каждой области применения: мощные и эффективные шестицилиндровые двигатели с рабочим объемом 12,4 л обеспечивают мощность 430, 470 или 510 л. с. Надежные двигатели дополнены интеллектуальной технологией управления коробкой передач и эффективной концепцией осей.
Мощный и эффективный: двигатель MAN D26
Новейшее поколение надежных двигателей MAN D26 с мощностью 510 л. с. и крутящим моментом 2600 Нм приводит в движение MAN Lion’s Coach. Несмотря на то, что новые двигатели стали на 10 л. с. мощнее предыдущей версии, они меньше весят и полностью соответствуют стандарту Euro-6. Двигатели с Common Rail оснащены высокоэффективной установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) и системой рециркуляции ОГ (AGR).
Двигатели MAN D26 соответствуют жестким экологическим требованиям стандарта Euro-6 не только на испытательном стенде, но и при замерах с помощью портативной системы измерения вредных выбросов (PEMS) в условиях эксплуатации. Эмиссионные показатели проверяются на различных профилях дороги, при разной нагрузке и во время периода прогрева. Дополнительные технические разработки, например оптимизированный термоменеджмент, двухступенчатая система фильтрации топлива или управление генераторами трехфазного тока в зависимости от потребности через LIN-интерфейс (Local Interconnect Network), обеспечивают наилучшие показатели производительности двигателя.
Lion’s Coach | Lion’s Coach C (2 оси) | Lion’s Coach C (3 оси) | Lion’s Coach L | |
---|---|---|---|---|
Двигатель Euro-6 | D2676 LOH | D2676 LOH | D2676 LOH | D2676 LOH |
Услуга | 430 л. с., 470 л. с. | 430 л. с., 470 л. с. | 470 л. с., 510 л. с. | 470 л. с., 510 л. с. |
Рабочий объем | 12,4 л | 12,4 л | 12,4 л | 12,4 л |
Макс. крутящий момент | 2200 Нм, 2400 Нм | 2200 Нм, 2400 Нм | 2400 Нм, 2600 Нм | 2400 Нм, 2600 Нм |
Тип и расположение | Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common Rail | Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common Rail | Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common Rail | Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common Rail |
Коробка передач | 6-ступенчатая МКПП (только при 430 л. с.), 12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® Coach с функцией EasyStart | 6-ступенчатая МКПП (только при 430 л. с.), 12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® Coach с функцией EasyStart | 12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® Coach с функцией EasyStart | 12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® Coach с функцией EasyStart |
Мощность превращается в динамику движения
На дальних расстояниях и трудных маршрутах MAN Lion’s Coach сохраняет безопасность, мощность и экономичность при движении. Интеллектуальные системы, используемые в коробке передач, в любой дорожной ситуации обеспечивают оптимальное превращение силы в динамику.
Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® Coach позволяет выбрать между полностью автоматическим и ручным переключением. Автоматический режим задает передачу в соответствии с дорожной ситуацией и в ходе переключения регулирует частоту вращения двигателя. В ручном режиме принимает решение и осуществляет переключение сам водитель.
Вы и ваши пассажиры придаете большое значение комфорту? Для этого случая MAN предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач EcoLife. Плавное переключение передач без прерывания тягового усилия обеспечивает приятные ощущения от езды. Режим принудительного холостого хода, оптимизированный в коробке передач EcoLife, улучшает частоту вращения на всех передачах, сохраняет энергию приводного момента вплоть до первой передачи и обеспечивает движение на холостом ходу на небольших спусках. Так вы экономите топливо, и ваш MAN Lion‘s Coach подготавливается к следующему разгону.
К технологиям коробок передач MAN
Эффективная концепция осей для безопасного движения
Все туристические автобусы MAN Lion’s Coach в серийной комплектации сходят с конвейера с ведущей осью с гипоидной передачей и малыми потерями на трение. С любым из наших автобусов дальнего следования MAN ваше преимущество будет заключаться в повышенном движущем моменте при одновременно очень низком износе. В сочетании с многорычажной независимой подвеской с расположенным на передних колесах стабилизатором MAN Lion’s Coach безопасен и надежен на любой дороге. В трехосные модели MAN Lion’s Coach C и MAN Lion’s Coach L мы дополнительно интегрировали управляемую заднюю поддерживающую ось. При необходимости ее можно отключать на короткое время, чтобы обеспечить оптимальную тягу при трогании с места на гладком дорожном полотне. Другие компоненты ходовой части также способствуют максимальной безопасности и исключительному удобству езды. Лучший тому пример — пневматическая подвеска с большими сильфонами и электронным управлением (ECAS).
Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения
Предыдущая Следующая
Максимум безопасности при движении
Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. Для наших туристических автобусов мы предлагаем полный ассортимент интеллектуальных электронных систем. В решающий момент они приходят на помощь, чтобы вы и ваши пассажиры безопасно и комфортно достигли цели.
Система для упреждения дорожной ситуации
Темпомат MAN EfficientCruise® с поддержкой GPS контролирует маршрут за вас. До трех километров наперед. Темпомат плавно переключает передачи с целью оптимизировать расход, таким образом не только предотвращаются большие разрывы тяговой силы, но и обеспечивается максимальная экономия топлива. Благодаря инновационной технологии MAN EfficientRoll темпомат также управляет качением автобуса с помощью просмотра маршрута через GPS. Даже при небольшом спуске коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение N, но только при условии, что это действительно позволит сэкономить топливо. С новейшими бортовыми системами обеспечения эффективности MAN Lion‘s Coach стал таким комфортабельным и экологически безопасным, как никогда прежде.
MAN EfficientCruise®
Точечный свет для лучшей видимости и большей безопасности
Впервые для нового MAN Lion’s Coach можно выбрать как передние, так и задние фары полностью в светодиодном исполнении. Такие фонари ближнего и дальнего света светят дальше и прибл. на 50 % ярче. Новый полностью светодиодный свет снижает эксплуатационные расходы и повышает активную безопасность туристического автобуса MAN Lion’s Coach.
Максимальную безопасность всех пассажиров мы также старались обеспечить при разработке каркаса автобуса в соответствии с новой директивой по безопасности ECE-R66.02. Благодаря запатентованной технологии MAN «труба в трубе» новая конструкция каркаса может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания. Дополнительные внутренние трубы в области стойки в и задней части кузова придают дугам безопасности максимальную прочность. Стойкий к кручению каркас оснащен также пожарной сигнализацией и датчиками задымления. Увеличенные стеклянные люки в крыше MAN Lion’s Coach обеспечивают еще более легкий и безопасный выход в экстренном случае.
Рекомендовать эту страницу
Опубликовать на Facebook Опубликовать на Twitter Опубликовать на LinkedInМы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3
В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.
Киловатты и лошадиные силы
Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.
Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.
Вопрос выносливости
На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.
Мощность: пиковая и постоянная
Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.
Наши результаты
Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?
Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.
Сколько лошадиных сил вам действительно нужно?
Каждый, кто раньше делал покупки для автомобилей, слышал термин «лошадиные силы». В рекламных роликах его рекламируют огромные грузовики, мчащиеся по снегу, поднимающиеся по крутым склонам и перевозящие грузы по всей стране. Средний покупатель автомобиля может понимать, чего он хочет, с точки зрения внешнего вида, расхода топлива и основных функций. Однако термин «лошадиные силы» — нетипичный термин покупателя. Это не значит, что покупатель не должен отказываться от этого.
Итак, сколько лошадиных сил вам действительно нужно в вашей следующей машине? Ключевым моментом является понимание того, что такое мощность, а также размышления о том, чего вы хотите.
Что такое мощность в лошадиных силах?
лошадиных сил — это то, как измеряется мощность двигателя автомобиля. Джеймс Ватт создал этот термин, основываясь на оценке того, сколько работы, по его мнению, сможет выполнить лошадь. Его работа с лошадиными силами предшествовала автомобилю немногим более чем на 100 лет, но его работа с энергией и мощностью была вневременной (он был тезкой термина «ватты»). Слово Ватта основано на идее, что одна лошадь может выполнять 33 000 фунтов на фут работы в минуту.
Что это значит, спросите вы? Сценарии в реальном времени помогают нам понять. Представьте себе телегу, привязанную к лошади. Сама тележка весит 200 фунтов, а в ней 130 фунтов яблок, что вместе составляет 330 фунтов. По словам Уоттса, средняя лошадь сможет переместить телегу с яблоками примерно на 100 футов. 330 × 100 = 33000 фут-фунтов. Это было полезно в те времена, когда лошади были основным средством передвижения.Но как это применимо к автомобилю, который используется сегодня?
Как измеряется мощность в лошадиных силах по отношению к автомобилю?
Мы больше не используем лошадей в качестве транспортных средств. Тем не менее, теория мощности Ватта все еще очень хорошо применима к транспортным средствам, которые мы использовали для перевозки через несколько сотен лет после его смерти. Лошадиная сила может быть преобразована в другие единицы, включая БТЕ, калории и даже ватты. И при расчете мощности транспортного средства единицы его создания могут быть устаревшими, но основное предназначение — нет.
Современные автомобили не рассчитывают мощность в лошадиных силах автоматически, потому что это не самая важная часть автомобиля. Чтобы вычислить мощность автомобиля, вы сначала должны определить крутящий момент автомобиля, а затем использовать простое уравнение, чтобы вычислить мощность. Вы умножаете крутящий момент автомобиля на число оборотов в минуту и делите его на 5 252.
Как вы планируете использовать свой следующий автомобиль?
Звук сбивает с толку? Не волнуйся. Вам не нужно указывать точное количество лошадиных сил, когда вы идете к дилеру за следующей машиной.Вместо этого подумайте, в чем будет заключаться основная работа вашего нового автомобиля, и представители дилерского центра помогут вам сделать осознанный выбор.
Если вы планируете использовать свой следующий грузовик или внедорожник для буксировки и буксировки: вам понадобится автомобиль с высокой мощностью, но с меньшей скоростью ускорения. Причина? Вместо того, чтобы фокусировать мощность двигателя на переводе вашего автомобиля с медленной на ускоренную за минимальное время, вам понадобится способность вашего двигателя сконцентрироваться на том, чтобы тянуть большую нагрузку за разумный промежуток времени. Он также захочет делать это со скоростью, не вызывающей нагрузки на двигатель.Ради этого вы пожертвуете азартом спортивного автомобиля, но вы сможете объехать много мест и перевезти гораздо больше, чем на более быстрой и компактной машине.
Если вы планируете приобрести родстер, спортивный автомобиль или аналогичный автомобиль с высокими характеристиками: подумайте о покупке автомобиля с мощностью, ориентированной на ускорение. Это означает, что ваш автомобиль будет двигаться быстрее за меньшее время, но если вы представите его себе, как лошадь, вы должны понимать, что он не сможет выдерживать большие нагрузки. Лошадь движется быстрее, когда на ней меньше веса — вот почему скаковые жокеи обычно короткие и поджарые. Вы не можете ожидать, что лошадь, построенная так, чтобы быстро ехать, выдержала огромную телегу, полную яблок. То же самое и с автомобилем.
Если вам нужен ежедневный водитель: вам не обязательно беспокоиться о мощности. Конечно, вы можете захотеть чего-нибудь веселого или чего-нибудь с возможностью прицепить к ней небольшую тележку, чтобы вынести мусор на свалку. Однако есть много отличных вариантов для автомобилей, которые соответствуют этим спецификациям с меньшей мощностью.
Почему бы мне не каждый раз выбирать высокую мощность?
Заманчиво отказаться от дальнейших размышлений о лошадиных силах.В конце концов, разве в конечном итоге не больше лошадиных сил?
К сожалению, не все так просто. Лошадиная сила отлично подходит для двух основных целей в автомобиле — очень быстрой езды за очень короткие промежутки времени и для того, чтобы тянуть большой вес. Если вы человек, который использует свой автомобиль для буксировки или буксировки, вам понадобится автомобиль с хорошей мощностью. Тем не менее, меньшая мощность намеренно используется во многих транспортных средствах, таких как автомобили эконом-класса, семейные автомобили и семейные внедорожники.
Кроме того, чем больше лошадиных сил, тем больше денег потрачено на ваш автомобиль.Вы получаете мощность, ориентированную на ускорение, и мощность, ориентированную на нагрузку, в зависимости от того, как настроена коробка передач вашего автомобиля. Коробка передач, предназначенная для скорости, является узкоспециализированной, что в конечном итоге требует больших затрат. То же самое и с коробкой передач, ориентированной на автомобильные нагрузки. Если вам нужна машина, чтобы добираться на работу и с работы, возить детей на репетицию оркестра или время от времени ездить в следующий штат, чтобы увидеть своих родителей, вам следует подумать о стандартной машине с лошадиными силами.
Конечно, мы понимаем, что решение о том, какую машину купить, огромно и, вероятно, не будет основываться исключительно на лошадиных силах.Однако понимание лошадиных сил — отличный способ выяснить, какой тип автомобиля вам может понадобиться, и сузить круг выбора в долгосрочной перспективе.
Вам не нужно принимать решение о покупке автомобиля в одиночку. Если вы живете в районе Канзас-Сити, штат Миссури, дилерский центр Zeck Ford может вам помочь. Мы даже предлагаем внутреннее финансирование для всех наших автомобилей, независимо от их мощности. Лучше всего то, что все они доступны по лучшим ценам в этом районе. Щелкните здесь, чтобы узнать, на какую финансовую помощь вы имеете право, или зайдите сегодня.
Сколько лошадиных сил у лошади?
Мощность в лошадиных силах знакома каждому, кто интересуется автомобилями. Но что такое лошадиные силы и откуда они взялись? И всегда ли лошадь проявляет одну лошадиную силу?
Что такое лошадиные силы?
Мощность в лошадиных силах, разработанная инженером Джеймсом Ваттом, предназначена для измерения выходной мощности парового двигателя. Его улучшенная конструкция парового двигателя была намного более эффективной, чем предыдущие конструкции, требуя гораздо меньше топлива.Поэтому он разработал мощность в лошадиных силах, чтобы продемонстрировать клиентам, которые еще не перешли с лошадей на паровые двигатели, что это хорошее вложение.
Он подсчитал, что за средний рабочий день лошадь могла вращать 24-футовое мельничное колесо примерно 2,5 раза в минуту. Мощность определяется как работа, выполняемая за единицу времени, где работа — это мера передаваемой энергии, рассчитываемая путем умножения приложенной силы на пройденное расстояние.
Ватт, тезка единицы мощности в метрической системе, оценил количество силы, которое лошадь прикладывала для вращения мельничного колеса.Используя это, он затем вычислил, сколько энергии оно приложило, и, следовательно, мощность.
Ватт знал, что полученное число было лишь приблизительным, поэтому он решил округлить свои вычисления для получения окончательного результата.
По определению Ватта, одна лошадиная сила составляет 33 000 фут-фунтов в минуту. Это примерно равно 746 Вт (Вт, или Джоулям в секунду).
Современные производители автомобилей используют определение Ватта и аналогичную величину, известную как метрическая мощность. Метрическая мощность определяется как мощность, необходимая для поднятия 75-килограммовой массы против силы тяжести на расстояние в один метр за одну секунду.Получается примерно 735 Вт.
Подробнее о лошадях:
Сколько лошадиных сил у лошади?
ОценкиВатта были довольно точными: одна лошадиная сила — это примерно средняя скорость работы, которую здоровая упряжная лошадь может выполнять в течение полного дня, что подтверждено данными Ярмарки штата Айова 1925 года и английским ветеринарным хирургом Уильямом Юаттом.
В 1993 году биологи Р. Д. Стивенсон и Р. Дж. Вассерсуг опубликовали письмо к Nature , в котором они оценили максимальную выходную мощность, которую может развить лошадь.Предыдущие исследования показали, что максимальная устойчивая механическая мощность на килограмм мышц составляет от 100 до 200 Вт. Используя нижнюю границу, они рассчитали теоретическую пиковую мощность 18 000 Вт или около 24 лошадиных сил.
Глядя на данные Ярмарки штата Айова 1925 года, они обнаружили, что реальная стоимость намного ниже. Они подсчитали, что за короткий период времени лошадь может развить до 14,9 лошадиных сил.
Почему автомобили с возрастом теряют мощность?
Вещи со временем пачкаются и изнашиваются.Воздушные фильтры и выхлопные трубы могут забиться, блокируя поток воздуха к двигателю и от него; топливные форсунки и свечи зажигания могут загрязниться, что приведет к снижению эффективности зажигания; и топливные насосы могут изнашиваться и больше не перекачивать топливо так хорошо. Между тем, побочные продукты сгорания могут образовывать отложения, останавливая закрытие клапанов двигателя, снижая давление, создаваемое горящим топливом, и вызывая обратный огонь.
Если серьезно, то внутри двигателя поршневые кольца могут изнашиваться, что снижает давление в цилиндрах и снижает выходную мощность.Тем не менее, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и современный двигатель должен потерять лишь несколько процентов мощности на протяжении сотен тысяч миль. — Д-р Питер Бентли
Подробнее об автомобилях:
Насколько важна мощность в лошадиных силах? Давайте посмотрим
Это может быть кощунством, но мы просто собираемся выйти и сказать это. Лошадиная сила не так уж и важна. Это важно, но это не главное в характеристиках автомобиля.Это часть целого — как правая нога спринтера.
Мы пишем это из-за статьи в The Verge, в которой говорилось о «войнах лошадиных сил» между производителями автомобилей. Мы на самом деле не учли это, но верно, что некоторые люди склонны основывать свое восприятие характеристик машины на этом единственном числе — что имеет примерно столько же смысла, как сказать, что кто-то хороший бегун, потому что он может приседать с большим весом.
Рассмотрим в перспективе
Возьмем, к примеру, Mazda MX-5 Miata 2016 года выпуска.Этот легкий зверь разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды, используя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил. Golf GTI 2016 года разгоняется с места до 100 за 5,8 секунды, но его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает мощностью 220 лошадиных сил. Разница между ними составляет 65 лошадиных сил, но GTI не быстрее. Он даже на 5 миль в час медленнее, чем Miata.
Разница здесь в весе. Mazda Miata весит всего 2309 фунтов, а Golf GTI — 3236 фунтов. Эти 900 дополнительных фунтов действительно имеют значение для GTI.
Но на самом деле это только верхушка айсберга. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом Ford Mustang 2016 года развивает 310 лошадиных сил, а у Mustang — автомобиля, мощность которого ровно в два раза больше, чем у Mazda Miata, — всего 5,6 секунды. Это всего на две десятых секунды быстрее, чем GTI и Mazda.
И, чтобы внести ясность, и GTI, и Mazda оставят 2,3-литровый Mustang в пыли на гоночной трассе. Они намного лучше по углам.
А как насчет суперкаров?
В настоящее время самым быстрым (с точки зрения максимальной скорости) суперкаром в мире является Hennessy Venom GT. 7-литровый двигатель Corvette мощностью 1244 лошадиных силы и два турбокомпрессора позволяют ему достичь мирового рекорда в 270,49 миль в час.
Между тем, максимальная скорость 1500-сильного Bugatti Chiron составляет 261 миль в час. Он намного мощнее, но на 10 миль в час медленнее. Так что же такое лошадиные силы? По-видимому, не так уж и много.
Увеличенное изображение
Почему это должно вас волновать? Потому что, если вы когда-нибудь собираетесь покупать автомобиль ради высоких характеристик, мы хотим, чтобы вы приняли правильное решение.Конечно, сочетание производительности всех элементов: веса, мощности, крутящего момента, технологий, аэродинамики и так далее, но действительно важно то, как автомобиль ощущает себя при вождении , а не то, что указано в спецификации. Садитесь в него, ведите его, смотрите, как быстро он разгоняется от 0 до 60 миль в час. Убедитесь, что это машина, в которой вы можете повеселиться. Вот что действительно важно.
Теги: General
Опубликовано в
Образ жизни |
Нет комментариев »
Сколько лошадиных сил — это слишком много?
Доказанный факт: почти все думают, что мощность в лошадиных силах — это здорово.Если 300 л.с. — это хорошо, то 400 л.с. должно быть лучше, верно? В нашу нынешнюю эпоху войн за лошадиные силы кажется, что с каждым годом автомобили становятся все быстрее и мощнее. Но тут возникает вопрос, который я в последнее время слышал на форумах: сколько лошадиных сил — это слишком много?
Во-первых, нам нужно сделать шаг назад и посмотреть, где мы были. «Времена 400-сильного V8 из автосалона ушли навсегда». Это одна из первых строк книги Пэта Ганала V-6 Performance , опубликованной в июне 1982 года.Темные века были настоящими и недавними.
Тридцать лет назад Dodge Viper не существовало, а Chevy Corvette изо всех сил пытался развить мощность в 250 лошадиных сил. Если вы хотели, чтобы ваш седан имел мощность более 100 лошадиных сил, это означало покупку V6. От нуля до шестидесяти раз по 11 секунд было вполне приемлемым и обычным явлением. Одной из самых быстрых машин того года была Ferrari Testarossa. Эти 94000 долларов дали вам 375 лошадиных сил из квартиры 12.
Теперь мы живем в ярком и оптимистичном будущем противоположной земли.Трудно найти машину мощностью менее 150 лошадиных сил, а 200+ легко найти в четырехместных двигателях. Двигатели V6 могут обеспечить впечатляющую мощность, а двигатели V8 и выше обычно развивают уровень мощности гоночных автомобилей. Вскоре Bugatti выпускает Chiron мощностью 1500 л.с., мощность, которая была немыслима десять лет назад. У всех Detroit Three есть по крайней мере одна машина мощностью более 600 л.с., а у некоторых даже более 700, и все они намного дешевле 100000 долларов.
Итак, если мы живем в стране изобилия, почему некоторые люди говорят, что там слишком много лошадиных сил? Что ж, «слишком много» может иметь несколько разных значений.Первое, что приходит в голову, — это отсутствие тяги. Слишком большая мощность означает, что шины вырвутся из строя при резком ускорении. Если вы поскользнулись, вы никуда не пойдете и не выиграете.
Однако этот аргумент не всегда верен. Давайте возьмем в качестве примера Pontiac GTO 2003 года выпуска. 350-сильный LS1 был надежным для своего времени, но у 3 800-фунтового Goat были проблемы с тягой, из-за чего эта мощность падала на землю. Хотя фанаты говорили, что он дает слишком много мощности для правильного запуска, тот же самый двигатель LS1 годом ранее использовался в Trans Am без каких-либо проблем с тягой.Кроме того, современное купе того же веса, Nissan GTR NISMO, имеет 600 л.с. и никаких проблем с тягой. Проблема не только в мощности, но и в ее применении.
Одна из известных цитат Джереми Кларксона —
.«Скорость никогда никого не убивала. Внезапно становясь неподвижным, вот что вас заводит.
Помимо юмора, дело не в мощности или скорости, а в ошибках водителя, дорожных проблемах или несортированном шасси, которые неожиданно отправляют их по бездорожью и в дерево.Этот менталитет няни — необходимость защитить вас от самого себя, и это одна из причин, по которой страховые компании уничтожили эру оригинальных маслкаров в начале 70-х. Считается, что чем больше мощность, тем выше скорость и / или более быстрое ускорение. Затем они предполагают, что вероятность аварий с большей вероятностью случится, и они будут более серьезными, если у них будет легкий доступ к дополнительной скорости. Вот почему страховые ставки для Hellcat выше, чем для h4.
В то время как Dodge Challenger Hellcat мощностью 707 лошадиных сил сложно игнорировать, верно также и то, что Geo Metro мощностью 55 лошадиных сил может быть задействован в любой опасной поездке или аварии со смертельным исходом.Опять же, дело не только в мощности. Porsche 911 Turbo 1975 года имел всего 250 лошадиных сил, но убил несколько водителей из-за турбо-лага и смещения веса задней части. Chevy Corvair 1960 года был той же историей, но с смехотворными 80 лошадиными силами, и он стал символом опасных автомобилей. Их убила не сила, а небезопасная машина.
Наконец, водитель-энтузиаст может иногда предупредить, что слишком большое количество модификаций может сделать автомобиль слишком мощным и лишить его удовольствия от вождения. Я знал парня с Nova, который не мог добиться тяги на первой передаче или заднем ходу.Подъехать к лифту или спуститься с него было кошмаром. Я видел Fox Mustang, который мог ехать по шоссе со скоростью 70 миль в час, и если бы на нем была полная потеря сцепления с дорогой и дымовое шоу. Двигатели большой мощности требуют более тщательного обслуживания из-за твердых подъемников или высокого давления наддува, а дорогие детали ломаются. Когда ваша любимая машина гремит, или выхлоп слишком громкий, или он так сильно вибрирует, что вы не хотите ехать на работу в нем, тогда водить машину уже неинтересно.
Конечно, вы можете получить удовольствие от повседневного водителя.Нечто подобное я испытал, когда ставил на мою машину прочные опоры двигателя и трансмиссии. Не ожидал ТАКОЙ вибрации … В любом случае, эти ошибки случаются на пути к превращению обычного обычного гонщика в гоночный автомобиль с номерами. Но у YouTube есть ответ, как и у национальных журналов, таких как Muscle Mustangs & Fast Fords и Super Street . На этих тряпках обычно изображены автомобили с мощностью 1000 л.с. на колесах, и все они безупречного качества. Опять же, дело не в мощности, а в правильном ее применении.
Итак, что это значит для нас? Нет ли теоретического предела мощности трамвая? А не 30 лет назад, вспомните 20 лет назад. McLaren F1 был самым невероятно быстрым автомобилем в мире, но мы не знали, что до Veyron осталось меньше десяти лет и он превысит выходную мощность F1 более чем на 50%. Технологии создания Veyron не существовало в 1996 году. Технологии создания Chiron не существовало в 2006 году. Сегодня у нас есть шоу-кар Devel 16. Это кошмар или излишество инженерной мысли с мощностью в 5000 лошадиных сил 12.3L V16. В настоящее время это пустяковое дело, но оно скоро появится. С правильной технологией, оборудованием для обеспечения безопасности, конструкцией подвески и автономными технологиями весьма вероятно, что при нашей жизни будет построен гиперкар (ультра-автомобиль?) Мощностью 5000 лошадиных сил.
«Сколько лошадиных сил — это слишком много?» это вопрос, на который есть ответ. На самом деле не бывает слишком много лошадиных сил, потому что дело не в мощности. Такого никогда не было.
Сколько лошадиных сил вам действительно нужно?
В наши дни у большинства автомобилей есть несколько вариантов двигателей.Базовый двигатель обычно подчеркивает экономию топлива, в то время как более крупные и дорогие двигатели делают упор на мощность. Вы услышите самые разные мнения о лошадиных силах, но в конечном итоге важно выбрать для себя правильный автомобиль. Узнайте, сколько лошадиных сил вам нужно и сколько вам больше всего понравится.
Менее 100 л.с.
Обычно такую мощность можно встретить только в небольших малолитражках, таких как Smart Fortwo. Ни одна из текущих или недавних моделей Kia не имеет такой мощности.Эти автомобили обычно не ездят по крупным автомагистралям, но они служат эффективным транспортным средством по соседству.
Менее 200 л.с.
Мощностьлошадиных сил, несомненно, привлекательна, и в наши дни даже самые простые автомобили обладают мощностью, необходимой для проезда большинства транспортных средств на шоссе. Таким образом, мощность ниже 200 может быть неплохой. Этого уровня достаточно для водителей, которые не стремятся к активному отдыху на дороге.
Компактные и малолитражные семейные автомобили в этом диапазоне, скорее всего, будут тише при более высоких оборотах, что может быть жизненно важным для спящих пассажиров.Базовая модель Soul 2016 года имеет 130 лошадиных сил. Снаряженная масса чуть более 2700 фунтов, эта модель идеально подходит и имеет бесшумную кабину VIP-лимузина.
Менее 300 л.с.
Для среднего седана мощность от 200 до 300 дает гораздо больший потенциал при нажатии на педаль газа. В зависимости от ваших личных предпочтений это ощущение силы может быть идеальным. Такие модели, как Kia Cadenza 2016 года, начинаются с высокого класса, с мощностью около 300 лошадиных сил. Как один из самых роскошных автомобилей Kia, Cadenza намеренно стремится к большей мощности.Доступная Kia Optima 2016 года начинается с 185 лошадиных сил, более высокие уровни отделки салона предлагают 245 лошадиных сил.
Между 200 и 300 лошадиными силами — идеальное место для многих водителей. Будьте осторожны с моделями, мощность которых приближается к 300 лошадиным силам, если только это не тяжелый грузовик или другая большая модель.
Более 300 лошадиных сил
Это своего рода переломный момент. Как только вы возьмете автомобиль любого типа и дадите ему 300 лошадиных сил или больше, вы сразу поймете, подходит он вам или нет.Например, мощность моделей Kia K900 составляет от 315 до 420 лошадиных сил. Несмотря на то, что это полноразмерный автомобиль, он может похвастаться достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя намного легче и маневреннее.
Если вам нравятся автомобили мощностью более 300 лошадиных сил, сделайте домашнюю работу и пройдите несколько тест-драйвов. Убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь, прежде чем сесть за руль более мощных автомобилей или грузовиков. Постарайтесь не поддаться порыву купить самый спортивный и мощный автомобиль, если он не соответствует вашему стилю вождения или потребностям.
Если вы еще новичок в вождении или никогда не выходили далеко за пределы привычного диапазона мощности, немного поэкспериментируйте. Если вы хотите протестировать какие-либо модели Kia, свяжитесь с Гюнтером Киа, и мы назначим время и день, которые вам подходят. Надеемся вскоре вас увидеть.
Опубликовано в Новые автомобили Kia | Нет комментариев »
Сколько лошадиных сил слишком много?
Эта история восходит к середине прошлой недели, но я поражен тем, сколько людей еще не слышали ее, а еще лучше, видели видео «Правда страннее вымысла», в котором рассказывается вся сага в виде не могли даже самые лучшие слова.; Все кончено; YouTube, так что проверьте это, когда закончите здесь.
В общем, скоро выйдет новый фильм под названием Redline .; Это про машины и азартные игры с высокими ставками .; Я обещаю, что этот не получит Оскара, но он полон экзотических аттракционов, хаоса, убийств и нескольких горячих цыпочек. В этом участвует комик Эдди Гриффин, который управлял Ferrari Enzo на гоночной трассе Ирвиндейл в Южной Калифорнии; Я не знаю, было ли это частью съемок, пиара или просто для развлечения.; Гриффин ведёт большой красный Феррари по конусной трассе, и так-то и так-то переваривает поворот .; Вместо того, чтобы резко нажать на педаль газа и / или что-то в этом роде; новизна в том, что он нажимает на тормоза, он остается в нем и недобирает Энцо за 1,5 или около того миллиона долларов прямо в цементную стену (на видео вы: ll; слышу невероятные хрустящие звуки, когда он пробивает барьер) .;
Он не так быстро ехал, но проводит серьезную реконструкцию носовой части машины .; Никто не пострадал, и мы еще не слышали, будет ли машина учтена или нет.; По крайней мере, несчастный Гриффин относился к этому с чувством юмора: он выскочил из машины и на камеру признал: «Брот не умеет водить…» К тому же в мире на одного Энцо меньше (это как минимум пять мы знаем, что мы знаем, что они суммированы или серьезно повреждены). Более серьезная проблема заключается в следующем: стали ли машины быстрее водителей?
Не поймите неправильно .; Я никогда не встречал лошадей, которые мне не нравились .; Но сегодняшняя цена входа на рынок высокопроизводительного автомобиля составляет 500 лошадиных сил .; Вы можете получить это в ряде седанов BMW и Mercedes.; У Viper 2008 года будет 600 автомобилей .; Ожидайте, что Corvette SS, до которого еще несколько лет, будет иметь 650-700 автомобилей .;
Это слишком много ?; Я говорю, что это так .; Для некоторых водителей с соответствующим уровнем квалификации это не так; Но — возможно, к сожалению — покупатели не обязаны проходить тест на высокие водительские качества при регистрации; Все, что нужно, — это выписать крупный чек .; Навыки вождения и мозги не требуются.
Технология шин и тормозов никогда не была лучше .; Автомобили управляются лучше, чем когда-либо .; Существует ряд компьютеризированных вспомогательных средств (противобуксовочная система, активное демпфирование, системы контроля устойчивости, ABS), предназначенных для обеспечения безопасности автомобилей и водителей.; Так почему же тогда (кроме всех, кто болтает по мобильным телефонам) люди используют больше автомобилей с более высокими характеристиками, чем когда-либо ?; Потому что возможности машин превышают возможности слишком многих людей, управляющих ими .;
Я обещаю, что вы все еще можете хорошо провести время с 400-500 лошадиными силами .; Нужно больше, чем нужно ?; Должна ли нынешняя гонка лошадиных сил подойти к логическому завершению или это окончательная форма соревнования между автопроизводителями ?; Скажи мне, что ты думаешь.
Просмотреть все 4 фотографииКакова средняя мощность автомобиля в лошадиных силах?
Ничто не предопределено, когда речь идет о мощности автомобиля.Мощность в лошадиных силах сильно различается от машины к машине и от страны к стране.
Тем не менее, как правило, в среднем американском автомобиле мощность среднего автомобиля будет составлять от 180 до 200 лошадиных сил. Большие внедорожники часто имеют двигатель мощностью более 300 лошадиных сил, в то время как маленькие автомобили могут иметь только около 100 лошадиных сил. Полноразмерные пикапы часто имеют мощность 300-400 лошадиных сил, в то время как роскошные внедорожники и более крупные роскошные седаны также имеют мощность 300-400 лошадиных сил.
При покупке автомобиля мощность в лошадиных силах, вероятно, является одним из основных факторов, которые вы должны иметь в виду.Однако, помимо знания средней мощности в лошадиных силах, также важно понимать, что это такое, как она получается, действительно ли вам нужен турбомотор, и как это влияет на ваши впечатления от вождения.
Вам также необходимо понимать, что мощность — не единственный фактор, влияющий на характеристики и возможности автомобиля. Понимая все компоненты, составляющие мощность транспортного средства, вы можете принять более обоснованное решение, когда будете готовы купить новый автомобиль.
Какова средняя мощность автомобиля в США?
Средняя мощность транспортного средства варьируется от автомобиля к автомобилю и от страны к стране.
Вот некоторые из самых продаваемых автомобилей в США в 2020 году с указанием их мощности:
- Ford F-Series: базовая модель начинается с 290 лошадиных сил
- Chevrolet Silverado: 355 лошадиных сил
- Honda CR-V: от 184 до 190 лошадиных сил
- Honda Civic: от 158 до 180 лошадиных сил
- Toyota Corolla: 132 лошадиных силы
- Toyota Camry: 178 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами, опционально 301 лошадиных сил V6
- Nissan Rogue Subaru — Forester: Единственный вариант трансмиссии на 2020 год рассчитан на 170 лошадиных сил. Все трансмиссии обеспечивают 182 лошадиные силы.
- Nissan Altima: от 182 до 248 лошадиных сил.
Большинство автомобилей и купе среднего размера в США имеют мощность от 170 до 190 лошадиных сил. Однако компактные внедорожники, такие как Subaru Forester, имеют примерно такую же мощность, что и автомобили меньшего размера, но с небольшим разница от 120 до 130 лошадиных сил. Для пикапов мощность базовой модели составляет от 275 до 300, но она может значительно увеличиваться в зависимости от того, какой двигатель выбран.
Средняя мощность основного американского автомобиля составляет от 180 до 200 лошадиных сил.
Имейте в виду, что это неверно для более мощных автомобилей, представленных сегодня на рынке. Благодаря тому, что такие автопроизводители, как Mercedes-Benz, Porsche и BMW, объединяют широкий спектр двигателей и производительность в одной модели, автомобили сегодня могут иметь широкий диапазон доступных характеристик во многих стилях кузова. Тогда, конечно, вам нужно подумать о двигателях с турбонаддувом и наддувом, которые склоняют чашу весов к мощности.
Какая мощность в лошадиных силах считается хорошей для автомобиля?
Одна из причин, по которой транспортному средству требуется достаточная мощность, заключается в том, что оно может двигаться по дороге.При движении со скоростью 60 миль в час типичному транспортному средству требуется от 10 до 20 лошадиных сил, чтобы он мог поддерживать такую скорость.
Уровень энергии необходим для преодоления сопротивления качению шин и сопротивления ветра. Если у вас включены фары вашего автомобиля, то генератор использует мощность двигателя для выработки электроэнергии для питания фонарей. Если кондиционер включен, это тяговая мощность.
Еще одна проблема — разгон. Чем больше двигатель, например, в автомобиле с высокими характеристиками, тем быстрее вы можете разогнаться до 100 км / ч.Все эти факторы определяют, какой должна быть мощность современных транспортных средств, чтобы работать эффективно и результативно.
Итак, какая мощность у автомобиля хорошая? Между 200 и 300 лошадиными силами это солидное количество лошадиных сил на транспортном средстве. Многие базовые модели различных марок / моделей будут предлагать от 120 до 200 лошадиных сил, что отлично подходит для водителей, которые не против более расслабленного вождения.
Однако средний седан будет иметь мощность от 200 до 300 лошадиных сил — сладкое место для многих водителей.Как только вы начнете развивать мощность выше 300 лошадиных сил, которые характерны для мощных и спортивных автомобилей, вы, возможно, не сможете управлять рулем, если вы не опытный водитель.
Сколько лошадиных сил считается быстрым?
Когда мы думаем о максимальной скорости, один из самых быстрых автомобилей в мире — это Hennessy Venom GT. Этот суперкар не стесняется и имеет 1244 лошадиных силы с 7-литровым двигателем Corvette. Два турбокомпрессора разгоняют его до 270,49 миль в час.
Еще есть Bugatti Chiron с мощностью 1500 лошадиных сил, но он на 10 миль в час медленнее, чем Hennessy — значит ли мощность в лошадиных силах быстрее, когда вы сравниваете эти два суперкара? Не обязательно.
Некоторые из самых мощных и быстрых автомобилей в Америке начинаются с мощности от 650 лошадиных сил и выше, и это определенно можно считать быстрым.
В рейтинге быстрых автомобилей в Америке входят следующие:
- Chevrolet Camaro ZL1 2020: 650-сильный
- 2021 Dodge Charger и Challenger Hellcat Widebody: 717-сильный
- Ford Mustang Shelby GT500 2020: 760- мощность
- Tesla Model S 2020: 778 лошадиных сил
- 2021 Dodge Charger и Challenger Hellcat Redeye: 797 лошадиных сил
- 2021 Dodge Challenger SRT Super Stock: 807 лошадиных сил
В наши дни обычно отправной точкой является 400 лошадиных сил. для водителя, который хочет быструю машину.
Что такое лошадиные силы в машине?
Есть старая поговорка, которая гласит, что мощность — это скорость, с которой вы врежетесь в стену, а крутящий момент автомобиля — это то, как далеко вы пройдете стену с собой. Хотя поговорка запоминается, она не совсем точна, если вы вникнете в инженерное дело, стоящее за терминами.
Лошадиная сила — это единица мощности, используемая для измерения мощности двигателя транспортного средства и, в основном, скорости, с которой двигатель работает. Общее количество миль, которое ваш автомобиль может проехать за весь срок службы, также определяется мощностью в лошадиных силах.
По сути, мощность автомобиля — это показатель его общей ходовой способности.
Одна единица лошадиных сил эквивалентна 33 000 фунт-футов в минуту. Это означает, что мощность отражает мощность, необходимую для подъема 33 000 фунтов на фут за одну минуту. Однако на самом деле термин «лошадиные силы» считается произвольной единицей измерения. Международная система единиц не признает этого. Вместо этого он был изобретен Джеймсом Ваттом, когда он наблюдал за пони, которые вытаскивали уголь из шахты.
Метрическая мощность в лошадиных силах соответствует электрическому эквиваленту:
1 л.с. = 764 Вт.
Метрическая мощность в лошадиных силах также равна 32 549 фут-фунтам в минуту или 0,9863 — это то, что используют некоторые европейские и немецкие производители, когда они обеспечивают мощность двигателя.
Расчет мощности транспортного средства
Есть несколько способов рассчитать мощность транспортного средства. Определив скорость и крутящий момент транспортного средства, человек может использовать любой метод измерения мощности.Динамометр или динамометрический стенд используется для расчета крутящего момента, а тахометр — это инструмент, который вычисляет скорость или число оборотов в минуту (оборотов в минуту) двигателя.
Формула, используемая для расчета лошадиных сил:
Лошадиная сила = Крутящий момент x Скорость / 5252
Вы можете использовать приведенную выше формулу для проверки средней мощности транспортного средства. Другой метод, который вы можете использовать для проверки мощности вашего автомобиля, — это проверить размер двигателя и общее количество цилиндров в нем.Вы можете использовать любой из этих методов для определения средней мощности любого транспортного средства.
Сравнение мощности с другими факторами
Само собой разумеется, что чем больше мощность у транспортного средства, тем лучше будет его ускорение. Это существенный фактор в общих характеристиках автомобиля.
Это одна из причин, по которой автомобильный маркетинг так много говорит о мощности в лошадиных силах лучшего класса или высокопроизводительных моделей автомобилей. Однако, несмотря на то, что мощность в лошадиных силах важна, не стоит игнорировать другие факторы.
Еще одна характеристика, влияющая на характеристики автомобиля, — это крутящий момент. Крутящий момент — это сила, приложенная на расстоянии, и основным мотивом этого является измерение силы скручивания. Транспортные средства с более высоким крутящим моментом будут намного быстрее ускоряться с определенного места и нести больший вес при буксировке.
Как и в случае со спортивными автомобилями, двигатель с высокими характеристиками состоит из мощного сочетания мощности и крутящего момента. Они дополняют друг друга, и обе характеристики обеспечивают более сбалансированное вождение.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это дизельный или бензиновый двигатель в вашей машине. Дизельный двигатель часто создает больше крутящего момента, чем лошадиных сил, потому что у него более высокая степень сжатия, чем у бензиновых двигателей. По сути, дизельный двигатель может выполнять много работы, но не так быстро, как бензиновый — и помните, что под мощностью понимается быстро выполняемая работа.
Трансмиссия вашего автомобиля — еще один фактор, способствующий увеличению мощности, потому что разные трансмиссии по-разному распределяют мощность.В переднеприводном автомобиле мощность двигателя направляется на передние колеса автомобиля. Автомобиль с задним приводом передает мощность от двигателя на задние колеса, а передние колеса не получают никакой мощности.
Наконец, ваша коробка передач также играет большую роль при рассмотрении мощности. Коробка передач влияет на общую эффективность системы и мощность автомобиля. Желательно проверить, рассчитана ли мощность только для двигателя автомобиля или она включает КПД передачи. Здесь также есть эффект крутящего момента.Крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя вашего автомобиля. Это означает, что очень большой двигатель в паре с небольшой коробкой передач может обеспечить такой же выходной крутящий момент и повлиять на вашу мощность.
Хронология современной мощности в транспортных средствах
В Ford Model T использовался двигатель мощностью всего 20 лошадиных сил. С годами мощность в лошадиных силах развивалась. Ниже приводится график количества лошадиных сил и того, как они менялись и развивались с течением времени:
1960-е:
Это десятилетие было рождением маслкара.Это был высокопроизводительный автомобиль среднего размера с низким расходом топлива и ошеломляющей мощностью.
1966: Представлен Dodge Charger мощностью 325 лошадиных сил, а Pontiac GTO — 360 лошадиных сил.
1970-е:
Это было десятилетие, когда умер маслкар. Война против лошадиных сил была объяснена несколькими факторами, в том числе четырехкратным увеличением цен на газ, Законом о чистом воздухе 1970 года, а также нефтяным кризисом 1973 года. Кроме того, компании по автострахованию увеличивали страховые взносы на более мощные автомобили.
1980-е:
В течение этого десятилетия мощность в лошадиных силах постоянно росла. Это стало результатом улучшения состояния экономики, падения цен на нефть и превышения федеральных стандартов экономии топлива.
С 1990-х годов по настоящее время:
С 1980 по 2004 год средняя мощность транспортных средств США увеличилась на 80 процентов.
Конгресс также назначил EPA в качестве агентства, отвечающего за регулирование выбросов парниковых газов.EPA положило конец войнам за лошадиные силы. К 2016 году средний расход бензина должен был достичь 35,5 миль на галлон.
К 2010 году средний автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 8,95 секунды. Это представляет собой значительный рост, так как в 2006 году средний разгон до 60 миль в час составлял 10,9 секунды, а в 1980 году — 13,1 секунды.
Сегодня мощность в лошадиных силах стабилизируется, но не уменьшается. Легендарные войны за мощность между Chevrolet Camaro и Ford Mustang изменились, чтобы сбалансировать эффективность и мощность.Чтобы проиллюстрировать эту эпическую битву, рассмотрим следующее:
В 1980 году средняя мощность двигателя V8 в Mustang составляла 119, а в Camaro — 120. В 2010 году двигатель V6 в Mustang достиг 305 лошадиных сил и у Chevrolet Camaro он был 304 лошадиных сил.
Несмотря на то, что мощность в лошадиных силах за десятилетия увеличилась, средний расход топлива на галлон фактически улучшился. В 1996 году средний показатель составлял 12,4 миль на галлон, который вырос до 16 миль на галлон к 1980 году и 27,9 миль на галлон к 2010 году.
Итог
Что касается мощности в прошлых и нынешних автомобилях, то, несомненно, она играет огромную роль в общей производительности. .Признавая это, важно помнить, что это не единственный фактор, влияющий на характеристики автомобиля. И сегодня производители используют самые разные методы для извлечения большей мощности из двигателей всех размеров кузова, от купе до больших внедорожников и пикапов.