Volkswagen Multivan — 7-местный минивэн
Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.
К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.
Интерьер
И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.
Оснащение Volkswagen Multivan небогатое.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 6-8 | 4890 | 1900 | 1940 | 3000 | 167 |
Комплектации
Комплектации | л.с. |
---|---|
Startline | 0 |
Comfortline | 0 |
Comfortline Long | 0 |
PanAmericana | 0 |
Highline | 0 |
Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.
Фото Volkswagen Multivan
Видео VW Multivan
Технические характеристики и габариты Volkswagen Multivan
Нева-Автоком
Первый Digital дилер Volkswagen в Петербурге
Multivan
Multivan (короткая база)
Расход топлива и динамические характеристики Volkswagen Multivan
Короткая база
КПП, привод | Экологический стандарт | Максимальная скорость (км/ч) | Выброс CO2 в среднем (г/км) | Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) | Ускорение 0-80 / 0-100км/ч (с) | Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП (с) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 TSI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 182 | 224 | 12.8 / 7.8 / 9.6 | 7.4 / 11. 5 | |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 202 | 236 | 13. 5 / 8.1 / 10.1 | 6.1 / 8.7 | 6.1 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 198 | 245 | 14. 0 / 8.5 / 10.5 | 6.4 / 9.1 | 6.4 |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 157 | 193 |
9. |
10.1 / 16.4 | 15.0 / 19.0 / - |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 173 | 198 | 9. 6 / 6.3 / 7.5 | 8.4 / 13.1 | — / 14.4 / 19.0 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 172 | 211 | 10. 2 / 6.7 / 8.0 | 8.4 / 13.0 | 10.6 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, полный | Euro 5 | 170 | 219 | 10. 4 / 7.1 / 8.3 | 8.6 / 13.6 | — / 14.6 / 21.1 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 181 | 156 | 6. 7-6.8 / 5.5-5.6 / 6.0-6.1 | 7.8 / 12.0 | 10.5 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 178 | 167 | 7. 1 / 6.0 / 6.4 | 8.0 / 12.5 | 11.0 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 191 | 208 | 10. 0 / 6.7 / 7.9 | 7.1 / 10.2 | 7.5 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 188 | 232 | 11. 1 / 7.5 / 8.8 | 7.4 / 10.8 | 8.3 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 203 | 173 | 8. 0 / 5.8 / 6.6 | 6.3 / 9.1 | 6.5 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 199 | 178 | 8. 1 / 6.1 / 6.8 | 6.5 / 9.6 | 7.5 |
Массы и нагрузки Volkswagen Multivan
Короткая база
Экологический стандарт | Разрешённая полная масса (кг) | Снаряжённая масса, от (кг) | Грузоподъёмность, до (кг) | Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) | Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4×2, МКПП | Euro 5 | 3000 | 2007 | 993 | 1620/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5200 |
2. 0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG | Euro 5 | 3080 | 2053 | 1027 | 1620/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG | Euro 5 | 3080 | 2163 | 917 | 1620/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TDI 102л.с. (75кВт), 4×2, МКПП | Euro 5 | 3000 | 1976 | 1024 | 1610/1515 / 1575 | 2200 / 750 | 4900 |
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП | Euro 5 | 3000 | 1980 | 1020 | 1610/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5200 |
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG | Euro 5 | 3000 | 2005 | 995 | 1610/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×4, МКПП | Euro 5 | 3000 | 2129 | 951 | 1620/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х2, DSG | Euro 6 | 3000 (3080) | 2047 | 953 (1033) | 1610 (1620) / 1515/1575 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х4, DSG | Euro 6 | 3080 | 2180 | 900 | 1610/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×2, DSG | Euro 5 | 3080 | 2055 | 1025 | 1620/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×4, DSG | Euro 5 | 3080 | 2184 | 896 | 1620/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG | Euro 6 | 3080 | 2093 | 987 | 1610/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG | Euro 6 | 3080 | 2195 | 885 | 1610/1515 / 1575 | 2500 / 750 | 5300 |
Габариты Volkswagen Multivan
Площадь салона (включая багажное пространство) : 4. 3м3Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1011 х 1247мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1438 х 1262мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9м **
* Данные значения зависят от варианта подвески и размеров колёс. Приведённые значения для базовой комплектации Trendline, Comfortline, Highline
** Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Multivan (длинная база)
Расход топлива и динамические характеристики Volkswagen Multivan
Длинная база
КПП, привод | Экологический стандарт | Максимальная скорость (км/ч) | Выброс CO₂ в среднем (г/км) | Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) | |
---|---|---|---|---|---|
2. 0 TSI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 182 | 224 | 12.8 / 7.8 / 9.6 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 202 | 236 | 13. 5 / 8.1 / 10.1 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 198 | 245 | 14.0 / 8.5 / 10.5 |
2. 0 TDI 102л.с. (75кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 157 | 193 | 9.5 / 6.1 / 7.3 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 173 | 198 | 9. 6 / 6.3 / 7.5 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 172 | 211 | 10.2 / 6.7 / 8.0 |
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, полный | Euro 5 | 170 | 219 | 10.4 / 7.1 / 8.3 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 181 | 156-158 | 6. 7-6.8 / 5.5-5.6 / 6.0-6.1 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 178 | 167 | 7.1 / 6.0 / 6.4 |
2. 0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 191 | 208 | 10.0 / 6.7 / 7.9 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 188 | 232 | 11,1 / 7,5 / 8,8 |
2. 0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 203 | 173 | 8.0 / 5.8 / 6,6 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 199 | 178 | 8. 1 / 6.1 / 6.8 |
Массы и нагрузки Volkswagen Multivan
Длинная база
Экологический стандарт | Разрешённая полная масса (кг) | Снаряжённая масса, от (кг) | Грузоподъёмность, до (кг) | Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) | Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4×2, МКПП | Euro 5 | 3080 | 2104 | 976 | 1620/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5200 |
2. 0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG | Euro 5 | 3080 | 2123 | 957 | 1620/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG | Euro 5 | 3080 | 2233 | 847 | 1620/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TDI 102л.с. (75кВт), 4×2, МКПП | Euro 5 | 3080 | 2034 | 1046 | 1620/1680 / 1600 | 2200 / 750 | 4900 |
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП | Euro 5 | 3080 | 2076 | 1004 | 1620/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5200 |
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG | Euro 5 | 3080 | 2102 | 978 | 1620/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×4, МКПП | Euro 5 | 3080 | 2198 | 882 | 1620/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х2, DSG | Euro 6 | 3080 | 2140 | 940 | 1610/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х4, DSG | Euro 6 | 3080 | 2250 | 830 | 1610/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×2, DSG | Euro 5 | 3080 | 2124 | 956 | 1620/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×4, DSG | Euro 5 | 3080 | 2228 | 852 | 1620/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG | Euro 6 | 3080 | 2162 | 918 | 1610/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
2. 0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG | Euro 6 | 3080 | 2265 | 815 | 1610/1680 / 1600 | 2500 / 750 | 5300 |
Габариты Volkswagen Multivan
Площадь салона (включая багажная пространство) : 5. 0м³Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1011 х 1247мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1438 х 1262мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2м *
* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Двигатели Volkswagen Multivan
2. 0 TSI 150л.с. | 2.0 TSI 204л.с. | 2.0 TDI 102л.с. | 2.0 TDI 140л.с. | 2.0 TDI BMT 150л.с. | 2.0 biTDI 180л.с. | 2.0 biTDI BMT 204л.с. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя* | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Число цилиндров, рабочий объём (см3) | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 |
Максимальная мощность (кВт) | 110 при 3750-6000 об/мин | 150 при 4200-6000 об/мин | 75 при 3500 об/мин | 103 при 3500 об/мин | 110 при 3250-3750 об/мин | 132 при 4000 об/мин | 150 при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 280 при 1500-3750об/мин | 350 при 1500-4000об/мин | 250 при 1500-2500об/мин | 340 при 1750-2500об/мин | 340 при 1500-3000об/мин | 400 при 1500-2000об/мин | 450 при 1400-2400об/мин |
Объём бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 70 (опция – 80)** | 80 | 70 (опция – 80)** |
Ручная коробка передач | Механическая | - | Механическая | Механическая | - | - | - |
Автоматическая коробка передач | - | DSG | - | DSG | DSG | DSG | DSG |
Привод | Передний | Передний / Полный | Передний | Передний | Передний / Полный | Передний / Полный | Передний / Полный |
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ | Euro-5, Пятый | Euro-5, Пятый | Euro-5, Пятый | Euro-5, Пятый | Euro-6, Пятый | Euro-5, Пятый | Euro-6, Пятый |
*TSI и MPI — бензиновые двигатели, TDI и biTDI — дизельные двигатели, BMT — BlueMotion Technologies
**Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Фольксваген Мультивен (volkswagen Multivan) — технические характеристики, габариты, расход топлива, объем бака, размер колес, клиренс
Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный. В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения. Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.
Технические характеристики фольксвагена Мультивен
Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.
Общие характеристики
Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.
Volkswagen Multivan Business — это представительский микроавтобус, который олицетворяет собой роскошь, престиж и функциональность
У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.
Салон Multivan чётко делится на три зоны:
- передний отсек служит для управления автомобилем;
- средняя часть — для перевозки пассажиров;
- заднее отделение — для размещения багажа.
Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.
На передней панели расположено много ёмкостей разных размеров для вещей
Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.
Многофункциональное рулевое колесо обделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, клавиши управляют инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером
Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.
Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.
Тонированные стёкла, складной многофункциональный столик, сдвижной задний диван создают ощущение уюта
Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м3. В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м3.
Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.
Таблица: технические характеристики кузова и шасси
Габаритные размеры не сильно отличаются от предыдущего семейства Т5
Характеристики двигателя
Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.
На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI
Дизельные моторы TDI сложно распознать как по звуку, так и по выхлопу: тихони и чистюли
Таблица: технические характеристики двигателей VW Multivan
Динамические характеристики
VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.
Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода
Видео: Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген
https://youtube.com/watch?v=UYV4suwv-SU
Технические характеристики трансмиссии
Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.
«Робот» представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением и двойной муфтой
На «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.
Технические характеристики шасси
Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.
Задняя подвеска с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивает VW Multivan T6 плавность хода на уровне легкового автомобиля
Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.
Системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, а также водителя и пассажиров салона
Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:
- Антиблокировочная система (ABS)способствует управлению рулём даже в случае экстренного торможения.
Система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку ведущих колёс при трогании с места, обеспечивая тем самым быстрое ускорение при хорошей управляемости при разгоне.Multivan — городской житель, однако он не спасует и на сложных участках дороги
- Электронная блокировка дифференциала (EDS)помогает езде по бездорожью, повышая проходимость Multivan T6 в условиях недостаточного сцепления с почвой.
- Система автоматического управления наружного освещения Light Assist с помощью умной электроники не даст фарам ослеплять встречных водителей ночью на шоссе. Она постоянно действует на больших скоростях, начиная от 60 км/час, переключая дальний свет на ближнее освещение фар.
- Стабилизация прицепа доступна при заказе заводского фаркопа, при этом в компьютер вводится специальное программное обеспечение.
- Система очистки тормозных деталей от влаги включается сигналом датчика дождя. Она независимо от действий водителя прижимает колодки к дискам, чтобы поддерживать их в сухом состоянии. Этим самым тормоза постоянно находятся в рабочем состоянии независимо от погодных условий.
- Система аварийно экстренного торможения остановит автомобиль, едущий со скоростью 30 км/час, если распознает угрозу столкновения при бездействии водителя.
- Система предупреждения об экстренном торможении автоматически включает аварийную сигнализацию, которая предупреждает едущих за Multivan водителей о грозящей опасности столкновения с ним.
Безопасность внутри салона обеспечивается:
- передними фронтальными подушками безопасности;
- боковыми комбинированными высокими подушками безопасности, защищающим грудь и голову;
- салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
- Rest Assist — системой, ведущей контроль за состоянием водителя (умеет реагировать на усталость).
Видео: VW Multivan Highline T6 2017 первые впечатления
VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.
Фаворит Хофф на Варшавке
Официальный дилер Volkswagen
Multivan
Цена от 2 822 200
Доступные двигатели
2.0 TSI 150л.с. | 2.0 TSI 204л.с. | 2. 0 TDI 102л.с | 2.0 TDI 140л.с | 2.0 TDI BMT 150л.с | 2.0 biTDI 180л.с. | 2.0 biTDI 204л.с | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Число цилиндров, рабочий объём (см³) | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 |
Максимальная мощность (кВт) | 110 при 3750-6000об/мин | 150 при 4200-6000об/мин | 75 при 3500об/мин | 103 при 3500об/мин | 110 при 3250-3750об/мин | 132 при 4000об/мин | 150 при 4000об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 280 при 1500-3750об/мин | 350 при 1500-4000об/мин | 250 при 1500-2500об/мин | 340 при 1750-2500об/мин | 340 при 1500-3000об/мин | 400 при 1500-2000об/мин | 450 при 1400-2400об/мин |
Объём бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 70 (опция — 80) | 80 | 70 (опция — 80) |
Ручная коробка передач | Механическая | — | Механическая | — | — | — | — |
Автоматическая коробка передач | — | DSG | — | DSG | DSG | DSG | DSG |
Привод | Передний | Передний / Полный | Передний | Передний | Передний / Полный | Передний / Полный | Передний / Полный |
Расход топлива Volkswagen Multivan
КПП, привод | Экологический стандарт | Максимальная скорость (км/ч) | Выброс CO₂ в среднем (г/км) | Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) | Ускорение 0-80 / 0-100км/ч (с) | Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП (с) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 TSI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 182 | 224 | 12.8 / 7.8 / 9.6 | 7.4 / 11.5 | — / 15.4 / 21.2 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 202 | 236 | 13.5 / 8.1 / 10.1 | 6.1 / 8.7 | 6. 1 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 198 | 245 | 14.0 / 8.5 / 10.5 | 6.4 / 9.1 | 6.4 |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 157 | 193 | 9.5 / 6.1 / 7.3 | 10. 1 / 16.4 | 15.0 / 19.0 / — |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 173 | 198 | 9.6 / 6.3 / 7.5 | 8.4 / 13.1 | — / 14.4 / 19.0 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 172 | 211 | 10. 2 / 6.7 / 8.0 | 8.4 / 13.0 | 10.6 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, полный | Euro 5 | 170 | 219 | 10.4 / 7.1 / 8.3 | 8.6 / 13.6 | — / 14.6 / 21.1 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 181 | 156 | 6. 7-6.8 / 5.5-5.6 / 6.0-6.1 | 7.8 / 12.0 | 10.5 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 178 | 167 | 7.1 / 6.0 / 6.4 | 8.0 / 12.5 | 11.0 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 191 | 208 | 10. 0 / 6.7 / 7.9 | 7.1 / 10.2 | 7.5 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 188 | 232 | 11.1 / 7.5 / 8.8 | 7.4 / 10.8 | 8.3 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 203 | 173 | 8. 0 / 5.8 / 6.6 | 6.3 / 9.1 | 6.5 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 199 | 178 | 8.1 / 6.1 / 6.8 | 6.5 / 9.6 | 7.5 |
Надежные турбодизельные моторы мощностью 102, 140, либо 180 л.с., а также 150 или 204-сильные бензиновые двигатели TSI специально подобраны для шестого поколения легендарных Volkswagen Multivan. Технические характеристики просторного 7-местного автомобиля, такие как динамика и расход топлива, сравнимы с показателями легковой машины. Максимальная скорость автомобиля с бензиновым силовым агрегатом составляет 200 км/ч, при этом колесная база короткой версии равна впечатляющим 3000 мм, а в длинном кузове эта величина достигает целых 3400 мм.
Коммерческий автомобиль бизнес-класса, независимо от того, какой тип трансмиссии Вы выберете, опционально оборудован системой полного привода 4MOTION, позволяющей VW Multivan легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Высокий дорожный просвет в любой комплектации гарантирует отличную проходимость новому Фольксваген Мультивен. Технические характеристики автомобилей 2018-2019 года подробно описаны в таблице. Дополнительную информацию о Volkswagen Multivan можно получить в салоне официального дилера немецкой марки в Москве – в дилерском центре Фольксваген Фаворит Хофф.
Фаворит Хофф на Варшавке
Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр.1
пн.-пт.: 09:00-21:00
Volkswagen Multivan — описание и характеристики популярного минивэна
Описание
Volkswagen Multivan – в списке небольших автобусов это буквально икона. Эталон, на который ориентируются все прочие производители. Иначе и быть не может, ведь первый автобус был собран в 1950 году. Какая еще модель может похвастаться 66-летней историей?! Нынешнее поколение Т6, вышедшее в 2015 году, является уже 6-м по счету.
Упрекать салон Фольксвагена в эргономических недостатках – неблагодарное дело. Интерьер продуман до мелочей. Если бы не массивная торпедо и не своеобразное для автобуса расположение рычага КПП, его можно было бы принять за универсал. Традиционная для немецкой компании приборная панель с максимальной информативностью, замечательные кресла с плотной набивкой, ориентированные на длительные поездки, «командирская» посадка водителя, а расположение органов управления таково, что ощущаешь себя в кабинете. Отдельно стоит упомянуть великолепную обзорность, которая обеспечивается узкими стойками и большими стеклами.
Сзади установлены удобные индивидуальные кресла и диван. Дверь сдвижная, да и порог невысокий. Но больше всего очаровывает отделка, которую нечасто встретишь в минивэне. Кожа, замша, дорогой и мягкий пластик, дерево, отделка под металл, удивительно гармоничное сочетание угольно-черного и светлого тонов – все это впечатляет. Под стать и оснащение – современная климатическая система, великолепная акустика, шумоизоляция на высшем уровне, полный комплект средств безопасности и прочее.
Технические характеристики Фольксваген Мультивэн тоже на уровне – 5 двигателей! Пара 2-литровых бензинников с отдачей в 150 л. с. и 204 лошадки. За ними идут 3 дизельных движка, также 2-литровых – на 102, 140 и 180 коней. Работают они в паре либо с механической трансмиссией (на 6 передач), либо с 7-диапазонной DSG. Дополняется выбор наличием переднего и полного привода. Подвеска же полностью многорычажная.
Модификации
Характеристики Volkswagen Multivan 2.5 MT (115 л.с.) 4WD (выпуск с 1998 г.)
Кузов
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 4 Количество мест: 6/7/8 Длина: 4789 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1900 мм Колесная база: 2920 мм Колея передняя: 1589 мм Колея задняя: 1554 мм Дорожный просвет: 165 мм Двигатель
Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 2461 см3 Мощность: 115 л. с. При оборотах: 4500 Крутящий момент: 200/2200 н*м Система питания: Распределенный впрыск Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Модель двигателя: AET, APL, AVT Трансмиссия
Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 5
5Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Полный постоянный Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 215/60 R16 H Допустимая полная масса: 2660 кг Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Независимая, пружинная Характеристики Volkswagen Multivan 2. 5d AT (150 л.с.) (выпуск с 1998 г.)
Кузов
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 4 Количество мест: 6/7/8 Длина: 4789 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1900 мм Колесная база: 2920 мм Колея передняя: 1589 мм Колея задняя: 1554 мм Дорожный просвет: 165 мм Двигатель
Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 2461 см3 Мощность: 150 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 295/1900 н*м Система питания: Дизель Common rail Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 5 Степень сжатия: 19 Топливо: дизельное топливо Количество клапанов на цилиндр: 2 Наличие турбонаддува: Турбонаддув Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 95,5 мм Трансмиссия
Тип КПП: Автоматическая Кол-во передач: 4
4Привод: Передний Кол-во передач (автомат коробка): 4 Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 215/60 R16 H Допустимая полная масса: 2660 кг Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Независимая, пружинная Характеристики Volkswagen Multivan 2. 5d AT (150 л.с.) 4WD (выпуск с 1998 г.)
Кузов
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 4 Количество мест: 6/7/8 Длина: 4789 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1900 мм Колесная база: 2920 мм Колея передняя: 1589 мм Колея задняя: 1554 мм Дорожный просвет: 165 мм Двигатель
Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 2461 см3 Мощность: 150 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 295/1900 н*м Система питания: Дизель Common rail Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 5 Степень сжатия: 19 Топливо: дизельное топливо Количество клапанов на цилиндр: 2 Наличие турбонаддува: Турбонаддув Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 95,5 мм Трансмиссия
Тип КПП: Автоматическая Кол-во передач: 4
4Привод: Полный постоянный Кол-во передач (автомат коробка): 4 Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 215/60 R16 H Допустимая полная масса: 2660 кг Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Независимая, пружинная Характеристики Volkswagen Multivan 2. 5d MT (150 л.с.) (выпуск с 1998 г.)
Кузов
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 4 Количество мест: 6/7/8 Длина: 4789 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1900 мм Колесная база: 2920 мм Колея передняя: 1589 мм Колея задняя: 1554 мм Дорожный просвет: 165 мм Двигатель
Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 2461 см3 Мощность: 150 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 295/1900 н*м Система питания: Дизель Common rail Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 5 Степень сжатия: 19 Топливо: дизельное топливо Количество клапанов на цилиндр: 2 Наличие турбонаддува: Турбонаддув Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 95,5 мм Трансмиссия
Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 5
5Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Передний Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 181 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 18,1 с Снаряженная масса автомобиля: 2000 кг Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 215/60 R16 H Допустимая полная масса: 2660 кг Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Независимая, пружинная Характеристики Volkswagen Multivan 2.8 AT (140 л.с.) (выпуск с 1998 г.)
Кузов
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 4 Количество мест: 6/7/8 Длина: 4789 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1900 мм Колесная база: 2920 мм Колея передняя: 1589 мм Колея задняя: 1554 мм Дорожный просвет: 165 мм Двигатель
Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 2792 см3 Мощность: 140 л.с. При оборотах: 4500 Крутящий момент: 240/3000 н*м Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Топливо: АИ-95 Количество клапанов на цилиндр: 2 Трансмиссия
Тип КПП: Автоматическая Кол-во передач: 4
4Привод: Передний Кол-во передач (автомат коробка): 4 Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели
Снаряженная масса автомобиля: 1978 кг Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 215/60 R16 H Допустимая полная масса: 2620 кг Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Независимая, пружинная Характеристики Volkswagen Multivan 2.8 AT (204 л.с.) (выпуск с 1998 г.)
Кузов
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 4 Количество мест: 6/7/8 Длина: 4789 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1900 мм Колесная база: 2920 мм Колея передняя: 1589 мм Колея задняя: 1554 мм Дорожный просвет: 165 мм Двигатель
Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 2792 см3 Мощность: 204 л.с. При оборотах: 6200 Крутящий момент: 270/3200 н*м Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Степень сжатия: 10 Топливо: АИ-95 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 90,3 мм Модель двигателя: AQP, AUE, BDE Трансмиссия
Тип КПП: Автоматическая Кол-во передач: 4
4Привод: Передний Кол-во передач (автомат коробка): 4 Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 194 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 12,4 с Снаряженная масса автомобиля: 2031 кг Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 215/60 R16 H Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 13 л Допустимая полная масса: 2660 кг Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Независимая, пружинная Характеристики Volkswagen Multivan 2.0 MT (84 л.с.) (выпуск с 1992 г.)
Кузов
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 4 Количество мест: 6/7/8 Длина: 4789 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1900 мм Колесная база: 2920 мм Колея передняя: 1589 мм Колея задняя: 1554 мм Дорожный просвет: 165 мм Двигатель
Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 1968 см3 Мощность: 84 л.с. При оборотах: 4300 Крутящий момент: 159/2200 н*м Система питания: Моновпрыск Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 8,5 Топливо: АИ-95 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 95,5 мм Трансмиссия
Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 5
5Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Передний Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 144 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 21,7 с Снаряженная масса автомобиля: 1978 кг Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 215/60 R16 H Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 11,4 л Допустимая полная масса: 2620 кг Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Независимая, пружинная Характеристики Volkswagen Multivan 2.5 MT (110 л.с.) (выпуск с 1992 г.)
Кузов
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 4 Количество мест: 6/7/8 Длина: 4789 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1900 мм Колесная база: 2920 мм Колея передняя: 1589 мм Колея задняя: 1554 мм Дорожный просвет: 165 мм Двигатель
Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 2459 см3 Мощность: 110 л.с. При оборотах: 4500 Крутящий момент: 190/2200 н*м Система питания: Моновпрыск Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 5 Степень сжатия: 8,5 Топливо: АИ-95 Количество клапанов на цилиндр: 2 Трансмиссия
Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 5
5Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Передний Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 215/60 R16 H Допустимая полная масса: 2660 кг Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Независимая, пружинная
Фото Volkswagen Multivan
Видео тест-драйв
Обзор многофункционального минивэна.
Фольксваген Мультивен T5 Highline. 2.5 TDI. Обзор 2008 года.
Идеален во всем, кроме цены. Тест Volkswagen Multivan T6.1
4:19 на часах. Последний раз проверяю, все ли я сложил. Полный комплект экипировки, шлем, рюкзак с фототехникой, компьютер, планшет, коробочка системы сбора данных, документы, деньги, ключи, телефон. Всё на месте, а значит как в песне: «Жму на старт, 4:20»! То есть, конечно, скорее «Ключ на старт», но об этом позже. Volkswagen Multivan нового поколения T6.1 вспыхнул светодиодной оптикой. Дизельная «четверка» заурчала. Впереди длинный день.
Ефим Гантмахер
Насыщенный предстоит день: сегодня я не только автожурналист и фотограф, а еще и тест-пилот, автогонщик, мастер спорта. И задач на сегодня немало. Необходимо провести съемку сразу двух автомобилей, в том числе на гоночной трассе Moscow Raceway, при этом один из них испытать в полностью боевых условиях. Не Multivan, конечно. А вечером надо успеть на ужин с любимой девушкой. Повезло еще, что трасса всего в сотне километров от Москвы, а не в другой области.
Новый Volkswagen Multivan 6.1 изменился спереди, примерив «корпоративное лицо» с большой решеткой радиатора и хромированными «стрелками». Но главные изменения внутри. Тут новая архитектура передней панели, аналоговые приборы уступили место большому экрану, обновился руль, добавилось несколько новых систем, вроде считывания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля. Главное техническое новшество — это электроусилитель руля, открывший для столь крупного автомобиля такие функции, как ассистент парковки и сопротивление боковому ветру.
Ощутить работу хитрой электроники T6.1 на разрешенных скоростях довольно трудно, но его невероятная стабильность до 130 км/ч — явное свидетельство тому, что над шасси инженеры работали крайне старательно. И я готов был бы петь песню в честь того, как может здорово ехать и рулиться микроавтобус, но нет, он не может.
Доехав до трассы, устраиваем с командой планерку прямо за круглым столом-трансформером, в котором также спрятаны четыре подстаканника и множество ниш для хранения. Вообще, в салоне бесчисленное множество самых разных полочек, ящиков, подстаканников. При этом остаются весьма обширные возможности для трансформации пространства. Столик перемещается вперед-назад, разворачивается к любому из мест или же складывается в маленькую тумбочку. Задний диван тоже перемещается вперед-назад, меняет угол наклона спинки или складывается ради увеличения грузового пространства. Кресла второго ряда можно двигать по салону и разворачивать как по ходу движения автомобиля, так и против. А при желании можно полностью демонтировать эту «мебель» и освободить все грузовые «литры» кузова.
Я насчитал пять розеток под 12В, но ни одной розетки 220 В. Странно… Для прогрессивной части человечества предусмотрено 4 разъема Type-C. И ни одного привычного USB. Жаль, технологии моего мобильного телефона пока так далеко не ушли. В задней части салона светло, боковые двери и крышка багажника открываются электроприводом, есть отдельное управление климатом для задних пассажиров. Поэтому мы, ни минуты не сомневаясь, использовали наш Multivan для съемки car-by-car.
Новая панель и цифровые приборы сочетаются с традиционно идеальной эргономикой.Тестовый Multivan оборудован регулируемой по жесткости подвеской с четырьмя предустановками и одним режимом «авто». Ездить по нашим дорогам, не опасаясь раскачки и пробоев, можно только в самом жестком режиме «спорт». По трассе еще нормально работает «экологичный», а вот в «комфортном» можно передвигаться только очень степенно, позволяя объемному кузову переваливаться на кочках с боку на бок. Любые попытки ускориться приведут к пробоям подвески, которой, в свою очередь, явно не хватает хода. При этом в условиях легкого бездорожья такой режим, наоборот, будет очень кстати, особенно в совокупности с полноценной блокировкой заднего дифференциала.
Как только заканчивается тестовая программа, сразу спешу переодеться. На площади в 4,3 квадратных метра несложно найти место для этого. В самый раз, ведь выходить под палящее солнце не хочется совсем, тем более из отлично охлаждаемого пространства. Обратная дорога проходит по узким загородным трассам, да еще и под проливным дождем. В таких условиях системы адаптивного круиз-контроля часто «теряются», но у Volkswagen все отлично. Подвеска снова в режиме «Спорт», и я вновь в восхищении от того, насколько легко и просто управлять пусть и маленьким, но все-таки автобусом.
199 дизельноголовых лошадей и 450 Нм крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через 7‑ступенчатый робот DSG. Знаете, что это значит? То, что в теории этот автобус может разогнаться до 198 км/ч, а первую сотню разменять за 10,3 секунды. На практике же это означает, что этот двигатель может спокойно перемещать полностью груженый автомобиль и еще прицеп массой до двух с половиной тонн. Фаркоп, кстати, тут штатный, съемный, лежит вместе с домкратом.
Однако некоторые вещи у меня все-таки вызвали недоумение на фоне, мягко говоря, не самой гуманной цены. Управление замками и дверями с брелока — полезная функция, но почему не сделать бесключевой доступ?! Натуральные материалы в отделке интерьера всегда выглядят благородно, в отличие от имитации дерева, как на нашем Multivan в максимальной комплектации Highline. Уж лучше пластик. И почему нельзя было покрыть поверхность передвижного столика в салоне чем-то менее скользким?!
Еще инструкция гласит, что обновленный Multivan самостоятельно припаркуется в любое парковочное место, если оно хотя бы на метр больше самого автомобиля. Но шестиметровых карманов в центре Москвы я не нашел, а потому приходилось парковаться самому. И вот тут открывается главное преимущество T6.1 — его фантастическая маневренность. Несмотря на внушительные 2 метра ширины и 5 длины, габариты чувствуются очень хорошо и кажутся иногда даже меньше, чем есть на самом деле. То же и в городском потоке — чувствуешь себя на сто процентов водителем легкового автомобиля. А в ночных переулках сильно выручает светодиодная оптика, освещающая дорогу максимально подробно.
Размер багажника можно регулировать положением заднего дивана. А длинномеры можно пустить под диваном, вынув вещевой ящик.Действующему спортсмену часто нужен подобный автомобиль, способный перемещать на большие расстояния его самого, большое количество экипировки, какой-то запас запчастей, возможно, небольшую группу сопровождения и, разумеется, личные вещи. Подкупает возможность везти на прицепе гоночный автомобиль. При этом в городском режиме я могу ездить за покупками на всю семью в гипермаркет, пользоваться его удобствами в съемочные дни и еще много как в любых жизненных ситуациях. Многофункциональный швейцарский нож с полным приводом. Но цена меня смущает, как и наличие опций, которые мне могут не пригодиться. А потому, выбирая для себя, я бы тщательно изучил список опций младших версий T6.1, прежде чем платить за Multivan.
Технические характеристики Volkswagen Multivan | |
Габариты | 4904х1904х1970 мм |
База | 3000 мм |
Снаряженная масса | 2195 кг |
Полная масса | 3080 кг |
Клиренс | 193 мм |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндровый, 1968 см3, 199/3800–4000 л. с./мин-1, 450/1400–2400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/45R18 |
Динамика | 198 км/ч; 10,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,7/6,8/7,5 л на 100 км |
Конкуренты | Chrysler Pacifica, Peugeot Traveller, Toyota Alphard |
- Много места, много опций, высокая экономичность, легковая динамика, высокая маневренность.
- Слабоватая подвеска, отсутствие камер кругового обзора, высокая цена на фоне модели Caravelle.
Вождение
Поражает умение автобуса быть легковушкой, пока дело не дойдет до плохих дорог.
Салон
Многофункционально и на все случаи жизни.
Комфорт
Минус балл за отсутствие бесключевого доступа. Минус балл за отсутствие камер кругового обзора.
Безопасность
Адаптивный круиз-контроль, противодействие ветру, полный привод, обилие подушек безопасности.
Благодарим администрацию автодрома Moscow Raceway за помощь в организации съемок.
Вердикт
Идеален для бизнеса, идеален для семьи, идеален для спортсмена, идеален во всем, кроме цены. Но если вас не устраивает его цена, то есть повод присмотреться к младшим версиям, вроде Caravelle или Transporter, но там надо быть готовым к аскетизму в оснащении.
Хочу получать самые интересные статьи
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Volkswagen | ||
Модель | Multivan | ||
Поколение | Multivan (T5) | ||
Модификация (двигатель) | 2.5 TDI (174 л.с.) | ||
Начало производства | 2003 год | ||
Окончание производства | 2006 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Минивэн | ||
Сиденья | 7 | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива в городе | 11 л / 100 км
21.38 миль на галлон США 25,68 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,8 л / 100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,3 л / 100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 Выбросы | 221 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Разгон 0-100 км / ч | 12.2 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,2 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,6 с | ||
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | ||
Нормы выбросов | Euro 3 | ||
Отношение массы к мощности | 13,5 кг / л.с. | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 174 л.с. при 3500 об / мин. | ||
Мощность на литр | 70,7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | AX | ||
Объем двигателя | 2461 см 3 150,18 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 5 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов | ||
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма | ||
Степень сжатия | 18,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) | ||
Турбина | Турбокомпрессор | ||
Объем моторного масла | 7,4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 7.1 л 7,5 кварт США | 6,25 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 2349 кг 5178,66 фунтов. | ||
Макс. вес | 3000 кг 6613,87 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 651 кг 1435,21 фунтов. | ||
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17.6 британских галлонов | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2500 кг 5511,56 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4890 мм 192,52 дюйма | ||
Ширина | 1904 мм 74.96 дюймов | ||
Высота | 1970 мм 77,56 дюйма | ||
Колесная база | 3400 мм 133,86 дюйма | ||
Колея передняя | 1628 мм 64,09 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1628 мм 64,09 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,9 м 39,04 фута | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 6 | ||
Размер шин | 215/65 R16 | ||
Размер колесных дисков | R16 | ||
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Multivan |
Поколение | Multivan (T6) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 TDI (204 л. |
Количество мест | 5-7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 8.7-8,8 л / 100 км
27,04 — 26,73 миль на галлон 32,47 — 32,1 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 5,7 л / 100 км
41,27 US mpg 49,56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы (NEDC) | 177-179 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 9 .8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,3 с |
Максимальная скорость | 203 км / ч 126,14 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 10,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 204 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 103,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 1400-2400 об. / Мин. 331,9 фунт-фут. @ 1400-2400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CXEB |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 7.4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt |
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2070 кг 4563,57 фунтов. |
Макс. вес | 3080 кг 6790,24 фунта. |
Макс нагрузка | 1010 кг 2226.67 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 5800 л 204,83 куб. фут |
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2500 кг 5511,56 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4904 мм 193,07 дюйма |
Ширина | 1904 мм 74,96 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2297 мм 90,43 дюйма |
Высота | 1970 мм 77.56 дюймов |
Колесная база | 3000 мм 118,11 дюйма |
Высота дорожного просвета | 193 мм 7,6 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,9 м 39,04 фута |
Угол въезда | 21,8 ° |
Угол съезда | 16,7 ° |
Угол рампы | 14,3 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/65 R16; 215/60 R17; 235/55 R17; 255/45 R18 |
Размер колесных дисков | R16; R17; R18 |
Multivan — Volkswagen — Auto usate
Accedi
Registrati
- Inserisci annuncio
- Località
- Категория
- Preferiti
- Annunci Attivi
- Utenti Premium
- Supporto
- Меню
- Messaggi
Cerca
Cosa Cerchi?- Nessun risultato
Все категории
- Авто
- Moto e Scooter
- Barche e Gommoni
- Дом на колесах и Кемпер
- Altri Veicoli