Сколько стоит бмв 5 серии: Купить BMW 5 серии с пробегом: продажа автомобилей БМВ 5 серии б/у

Содержание

ТО БМВ 5 серии, стоимость технического обслуживания BMW 5

Технический автосервис «Кунцево Плюс» предоставляет услуги по постгарантийному ТО БМВ 5 серии, выполняет комплекс работ, предусмотренных производителем. Техническое обслуживание включает следующие обязательные процедуры:

  • проверку тормозной системы, смену жидкости;
  • регулировку рулевого управления;
  • замену топливного, воздушного, масляного фильтра;
  • смазку основных механических узлов.

Выполнение постгарантийного ТО в специализированном центре гарантирует безопасность и исправность транспортного средства данной модели.

Стоимость обслуживания BMW 5 SERIES

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 343 р.5 509 р.6 829 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 663 р.6 168 р.8 699 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.*
11 779 р.*
15 122 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 333 р.6 719 р.9 029 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 543 р.7 269 р.10 789 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 953 р.*
12 769 р.*
16 069 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 653 р.8 149 р.10 019 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 643 р.10 019 р.13 649 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

10 943 р.*
14 199 р.*
17 279 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р.5 839 р.7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р.9 249 р.11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р.12 769 р.15 409 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р.7 269 р.9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р.10 569 р.12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р.14 749 р.16 949 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р.8 699 р.10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.12 109 р.14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р.15 849 р.18 709 р.

От чего зависит стоимость BMW 5 серии

Состав работ, которые рекомендованы заводом-производителем, сложность ремонтно-восстановительных операций, цена переустановленных запчастей и количество расходного материала определяют стоимость обслуживания BMW 5 серии.

Перечень работ может быть дополнен обязательными не регламентными процедурами по результатам диагностики. При выявлении износа и старения конструктивных комплектующих, рекомендуем немедленно их заменить оригинальными запчастями. Ответственный подход к ТО гарантирует безопасность дальнейшего использования автомобиля.

Для чего нужно ТО

Регулярное техническое обслуживание БМВ 5 серии существенно продлевает служебный ресурс транспортного средства. Своевременное выявление и устранение скрытых неисправностей, замена устаревших деталей, восстановление узлов, вышедших из строя, — гарантирует надежную эксплуатацию авто и сокращение финансовых расходов на дорогостоящий капремонт.

Автомастерская «Кунцево Плюс» рекомендует проходить не только плановое ТО, но и посезонное для подготовки автомобиля для эксплуатации в зимнее или летнее время, а также для технического выявления нехарактерных шумов и стуков после продолжительного простоя транспортного средства.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Комфорт

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

Техническое обслуживание BMW 5, техобслуживание БМВ 5 серии

Техническое обслуживание BMW 5 серии

Такие мощные современные двигатели, как «TwinPower Turbo», которыми оборудуют модели ТС 5-ой серии «БМВ», требуют качественного сервиса. Только тогда они (вместе с целым рядом других систем «E39», «E60», «F07», «F10», «F11») будут способны обеспечить желаемую манёвренность, динамичность и приятные ощущения от каждой из поездок. Не удивительно, что поиски хорошего автосервиса для технического обслуживания «БМВ 5» актуальны для любого владельца автомобиля этой серии.

Почему это так важно?

Существует особая категория автовладельцев, которые полагают, что техобслуживание «БМВ 5» можно не проходить пока автомобиль новый… Результат неизменно один: преждевременное изнашивание целого ряда элементов, узлов и агрегатов. При отсутствии своевременного ремонта оно приводит к куда более сложным поломкам, исправление которых потребует серьёзных финансовых затрат. Не стоит забывать и о неудобствах, вызванных длительным пребыванием автомобиля в автосервисах! Стоимость обслуживания «БМВ 5» умеренна, но сама процедура позволяет оптимизировать затраты на проведение ремонтных работ, замену узлов и агрегатов. Более того, она станет залогом безопасной и комфортной езды!

Когда проходить?

Техническое обслуживание «BMW 5» проводится в сроки, рекомендованные производителем и предусматривающие замену:

  • ремней, масла в двигателе и АКПП — каждые 25 тысяч км;
  • охлаждающей жидкости — каждые два года;
  • тормозной жидкости — каждые 35 тысяч км;
  • фильтров — каждые 10 тыс. км.

Важно помнить о том, что существует целый ряд факторов, которые влияют на эти сроки в сторону сокращения. Таким образом, техобслуживание «BMW 5» необходимо проводить чаще, если:

  • автомобиль часто попадает в пробки;
  • эксплуатация происходит в условиях бездорожья;
  • ТС ездит на топливе недостаточно хорошего качества;
  • происходят частые и длительные поездки на скорости выше 150-ти км.

Где заказать?

Желаете заказать ТО «BMW 5» по доступной стоимости? Обращайтесь в автосервис «BMWLove»! Мы специализируемся исключительно на обслуживании ТС этого бренда, что даёт существенные бонусы и нам и нашим заказчикам. Они заключаются в следующем:

  • мастера, которые хорошо знакомы со всеми особенностями устройства и работы систем ТС;
  • наличие соответствующего оборудования для проведения ТО «БМВ 5» на должном профессиональном уровне;
  • сохранение гарантии производителя при доступной стоимости процедуры;
  • проведение работ с применением оригинальных запчастей и масел, рекомендуемых производителем.

Мы позаботились и об автовладельцах, которые дожидаются проведения работ. Они могут с комфортом расположиться в зоне отдыха и проверить электронную почту — или пообщаться с друзьями в социальных сетях, подключившись к бесплатному «Wi-Fi».

Наши услуги

«BMWLove» — это всегда широкий спектр услуг, и такое направление, как техническое обслуживание, не является исключением! Сервисы доступны как по отдельности, так и в комплексе. Автовладельцы могут заказать замену:

  • масла в двигателе, коробке передач, редукторе и раздаточной коробке;
  • фильтра двигателя, салона, топливной системы;
  • охлаждающей жидкости.

Помимо этого, доступны следующие услуги данного направления:

  • промывка системы питания ДВС на стенде;
  • шприцевание шарниров подвески и карданного вала;
  • сброс межсервисного интервала.

«BMWLove»: оперативно, качественно, без очередей и переплат!

Подробнее

Плата за имидж: стоит ли покупать BMW 5 series E60 за 800 тысяч рублей

Во многом широта диапазона цен на вторичном рынке объясняется увеличившейся сложностью автомобиля и высокой стоимостью ремонта многих узлов и систем – ну и связанным с этим состоянием конкретных экземпляров, разумеется. Это поколение «пятерки» – вовсе не тот вариант, где можно купить машину «на ходу», а затем постепенно привести ее в порядок: объемы вложений легко могут превысить стоимость покупки. Впрочем, и выбор экземпляра «в рынке» не означает отсутствия риска, хотя он отчасти и оправдан: выглядит машина вполне современно и по сей день, а хороший вариант порадует и управляемостью, и динамикой. Чем такой вариант должен отличаться?

Кузов Е60 в первую очередь выделяется тем, что сочетает в себе потенциальные проблемы и «обычных» автомобилей, и специфических машин вроде Audi A8 D3. Под специфичностью мы подразумеваем алюминий, из которого выполнена практически вся передняя часть «пятерки»: таким образом инженеры прежде всего стремились улучшить развесовку, поскольку под капотом Е60 встречались крупные V8, а М5 и вовсе оснащалась пятилитровым V10 – первым в истории марки. Чем алюминиевый передок оборачивается в реальной жизни, да еще и с учетом манеры езды многих обладателей BMW, объяснять, пожалуй, излишне. Еще в разговоре про Е39 мы вспоминали поговорку о том, что «не битых BMW не бывает», и для еще более агрессивной Е60 это полушутливое утверждение не менее актуально.

Алюминий в конструкции повышает сложность ремонта и восстановления – здесь приходится не только варить, но и клепать, и клеить, чего многие сервисы делать не умеют. Ну а поскольку алюминиевое здесь не все, следом вспоминаем о проблемах, свойственных, к примеру, Land Rover Defender: в местах стыка со сталью алюминий особенно подвержен разрушению. Тут, конечно, все не так масштабно: машины еще сравнительно свежие и не выезжают на бездорожье, но осмотр передней части и стыка моторного щита с пассажирским салоном должен быть крайне пристальным.

Осмотр «остальной части» кузова вполне стандартный: толщиномер покажет перекрашенные и зашпатлеванные места, которых не должно быть на силовых элементах вроде стоек и крыши. Никаких особенно слабых мест у кузова Е60 нет, поэтому даже с учетом возраста машин в 9-16 лет видимая коррозия, как правило, говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Что-то наверняка можно встретить снизу – но о серьезной гнили речи пока не идет. Тем не менее, стоит проверить сухие ли полы в салоне и багажнике, и не забиты ли дренажи – это будет актуально не только с точки зрения сохранности кузова, но и при оценке потенциальных проблем сложной электроники этой «пятерки».

Здесь же, в разговоре о кузове, напомним об обязательности проверки машины на предмет не только серьезных аварий, но и угона, залога и ареста. Угонщики эту модель любили, а спрос на кузовные запчасти есть и по сей день, так что одно дело – купить машину битую, и совсем другое – с перебитыми номерами. Проверки по базам ГИБДД и реестра залогов стоит подкрепить платными сервисами, такими как Автотека: так можно будет отследить и историю продаж с указанием пробега, и регистрационные действия, и описания ДТП. И проверяйте документы: до сих пор есть спрос и предложение на ввоз машин конструктором под документы, а за состояние подобного варианта поручиться невозможно.

Как и в рассказе о Е39, одной строкой упомянем о вариантах кузова: помимо седана Е60 выпускался и универсал Е61 Touring. Выпущено их было немало, но у нас такие варианты популярностью не пользуются: в структуре предложения на вторичном рынке таких машин менее 1% — то есть, несколько десятков из более чем полутора тысяч. Технически они могли отличаться от седанов только самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами.

BMW 545i Touring (E61) ‘2004–05

В этом поколении «пятерка» – это уже тот автомобиль, где проблемы с электрикой и электроникой могут стоить очень дорого: iDrive, высокоскоростные шины обмена данными и обилие опций и блоков управления ими повышают сложность выбора и стоимость владения. Диагностировать машину при выборе обязательно, причем не в ближайшем сервисе, а в профильном, с нормальным оборудованием и пониманием того, на что нужно обратить внимание. А внимание обратить есть на что: помимо обильной салонной электроники на Е60 встречаются активное рулевое управление и подвеска – рейка и стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, которые в разы дороже обычных механических. Да и стоимость блоков управляющей электроники не покажется скромной. Дополнительно ситуацию могут усложнять нештатные противоугонные системы, музыка и прочие «улучшения». В общем, живой по «железу» автомобиль далеко не всегда обещает отсутствие вложений в будущем – поэтому если вы не готовы отказываться от покупки «пятерки», озаботьтесь поиском хорошей станции для ее проверки.

Список коробок передач у E60 невелик: это либо шестиступенчатая механика, либо автоматы ZF серии 6HP – 6HP19 или 6HP26 в зависимости от мотора. Механические коробки в целом беспроблемны, но нужно учитывать, что их зачастую покупают как вариант для дешевого и безжалостного отжига – а этого не любят ни синхронизаторы, ни сцепление, ни двухмассовые маховики. И если замена сцепления – это невеликая проблема, то «кончающийся» двухмассовый маховик за 165 тысяч – отличный повод продать машину следующему любителю драйва. Маховики, конечно, освоены в ремонте, и это будет в разы дешевле, но обратить на узел внимание при покупке и заранее узнать цены на ремонт точно стоит.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Автоматические же коробки передач менее надежны, чем 5HP на «пятерке» предыдущего поколения – а тому виной во многом все та же любовь водителей к активной езде. Активный режим блокировки гидротрансформатора и резкие переключения – это ответ производителя на запросы потребителей. А еще это быстрый износ фрикционов, втулок и соленоидов, сокращение срока жизни самого гидротрансформатора и ускоренное старение и загрязнение вдобавок перегревающегося масла. Все это вполне простительно, если отжигать нечасто, а масло менять регулярно, раз в 40-50 тысяч – но постоянная агрессивная езда и обслуживание коробки «по регламенту» доконают ее в разы быстрее. В общем, диагностируйте коробку с тщанием и все равно откладывайте в заначку полсотни-сотню тысяч на скорое обслуживание и потенциальный ремонт.

Еще в разговоре о трансмиссии стоит упомянуть полный привод xDrive, которым могла оснащаться «пятерка». Таких машин на вторичном рынке немного – менее 15%, и это в целом невеликая потеря. Полный привод здесь не постоянный с межосевым дифференциалом, а подключаемый – с многодисковой электромагнитной муфтой в раздаточной коробке. С эксплуатационной точки зрения это означает потенциальные проблемы с приводом муфты и управляющей электроникой, а реального драйва полный привод добавляет, пожалуй, меньше, чем затрат на ремонт. Избегать «иксдрайва» не нужно – просто покупка полноприводной машины должна быть осознанной, а проверка его работы и интервалов обслуживания – внимательной: ведь смысла переплачивать за заднеприводную машину с неисправной раздаточной коробкой нет.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

С моторами здесь все тоже менее однозначно, чем у Е39. Если там неидеальные, но довольно простые М52 сменились неплохими М54, тот тут эти самые М54, с которыми Е60 выпускалась в первые три года жизни – это один из самых удачных вариантов для покупки. Версий было три: 2,2-литровый M54B22, 2,5-литровый M54B25 и 3-литровый M54B30. Эти алюминиевые рядные «шестерки» с чугунными гильзами имеют высокие, но не самоубийственные температурные режимы, а из «дополнительных сложностей» можно отметить разве что систему изменения фаз газораспределения VANOS, способную выудить из кармана до полусотни тысяч. Однако ресурс этих моторов до ремонта поршневой при хорошем обслуживании вполне может составить полмиллиона километров и более.

В 2007 году новыми базовыми моторами стали рядные «четверки» N47 – но они вряд ли радовали кого-то и в те годы, а сейчас и подавно вряд ли могут считаться хорошим выбором. Жесткая эксплуатация вкупе с высокой рабочей температурой могут привести к быстрому началу «масложора», а с учетом скромной отдачи в 150 сил и высоких ожиданий водителя делают ресурс недостаточным для того, чтобы рекомендовать мотор к покупке. Если вдруг вы приобретаете Е60, чтобы ездить на ней медленно и экономично, лучше посмотреть в сторону дизелей – и не младших четырехцилиндровых M47 или N47, а рядных шестицилиндровых М57. Они сочетают в себе отличную тягу, умеренный расход и хороший ресурс, а еще оставят вам шанс изменить свое мнение о целях покупки: динамика с ними не разочаровывает.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Шестицилиндровые же моторы сменили поколение: на смену серии М пришло семейство N – а именно N52. Здесь уже почти все зависит от обслуживания: качественное масло с регулярной заменой, чистая система охлаждения и более «холодный» термостат позволяют мотору пройти пару сотен тысяч километров без нареканий. Но на практике все зачастую обыденно: штатное масло, большие интервалы замены и регулярный отжиг – и, как следствие, хорошо выраженное потребление масла. Как и при выборе E39, стоит побеседовать с владельцем о том, какое масло он льет, и каков расход – ну и обратить внимание на наличие в машине маленькой баночки «на долив»: она красноречиво опровергнет все доводы «от замены до замены».

В 2007 году на смену N52 пришли моторы N53 с непосредственным впрыском вместо распределенного. Учитывая, что даже этим «свежим» машинам в лучшем случае почти 10 лет, стоит помнить о дорогих пьезофорсунках, а также о капризном топливном насосе высокого давления: из-за него в США турбированные N54 с непосредственным впрыском даже попали под отзыв. На Е60 этот трехлитровый турбомотор с индексом N54B30 тоже устанавливался – помимо турбины, добавляющей затрат на обслуживание, стоит обратить внимание на модули зажигания, которые здесь тоже в зоне риска.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Восьмицилиндровые моторы представлены серией N62: 4-литровым N62B40б 4,4-литровым N62B44 и 4,8-литровым N62B48. Как и рядные моторы, эти агрегаты оснащены системой VANOS на впуске и выпуске, а их главные враги – ровно те же, что и у N52: высокая температура и плохое обслуживание. Шансы найти живую «восьмерку» есть, но диагностика должна быть крайне пристальной: обязательно стоит осмотреть мотор изнутри эндоскопом на предмет состояния стенок цилиндра и масляного налета на днище поршня и клапанах. Последнее, впрочем, не менее актуально и для всех остальных моторов – просто автомобили с V8 принадлежат к категории повышенного риска из-за явно высоких требований к ним со стороны их владельцев. Именно поэтому восьмицилиндровые моторы в хорошем состоянии встречаются пореже «шестерок».

Резюмируя вышесказанное, можно выделить два ключевых направления поиска Е60 для долгой и счастливой совместной жизни. Если хочется машину посвежее, и есть возможность при необходимости выделить деньги на ремонт, то за 800 тысяч стоит присматриваться к рестайлинговым экземплярам последних лет выпуска с атмосферными «шестерками» или даже V8, а внимание прежде всего обращать на целый кузов и «чистую» электронику. Если же хочется ездить много и не слишком дорого, то можно, напротив, обратить внимание на заднеприводные машины первых трех лет выпуска с трехлитровым М54: он не разочарует динамикой и не разорит в ремонте. Ну а бюджет с учетом возраста позволит выбирать из самых ухоженных машин вроде этой.

Опрос

Купили бы себе E60?

Всего голосов:

Обслуживание БМВ 5 серии, стоимость техобслуживание BMW 5 серии в Москве

Немного из истории 5 серии БМВ

БМВ 5 серии – 7 поколений баварских автомобилей бизнес-класса. Первые седаны сошли с конвейера в 1972 году. За 12 лет по миру разошлось почти 700 000 автомобилей с индексом E12. Машины оснащались 4-х и 6-цилиндровыми моторами, которые выжимали 90-184 л. с. В заряженных версиях от BMW Motorsport стояли более мощные агрегаты на 180–218 л. с.

Второе поколение легендарных баварцев стартовало в 1981. Новые машины почти не отличались от предшественников. Появилась лишь версия с дизелем. В 1985 году дебютировала модифицированная БМВ M535i с мотором на 3,4 л, обвесом кузова, спортивным салоном. Параллельно начался выпуск седана BMW M5.

«Пятерки» с индексом Е28 остались частью истории с началом продаж БМВ 5 series 3 поколения в 1987 году. Новенькие седаны 5 серии получили 8-цилиндровые моторы на 218 и 286 л. с. Почитателям дизеля были предложены версии с силовыми агрегатами на 115 и 143 л. с. В 1991 году в продажу поступили полноприводные BMW 525iX и БМВ в кузове универсал.

В 1995 году дебютировало очередное поколение «пятерки». Е39 лишилась 4-цилиндровых моторов, но получила обновленные V8 и мощные турбодизели.

Пятое поколение попало на рынок в 2003 году. Версия с индексом Е60 стала крупнее. В палитру силовых агрегатов добавили бензиновый турбомотор. Опционально «пятерка» обогатилась активным рулевым управлением и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Флагманом модельного ряда стал BMW 550i, способный выжать 367 л. с.

В 2009 эстафету перехватили 4-дверный седан F10, 5-дверный универсал F11, фастбэк F07 и седан с увеличенной колесной базой F18. Дебютант серии фастбэк получил гибридный двигатель с 8 цилиндрами и турбонаддувом, ЭУР, независимую рычажную подвеску, ЖК-панель, ассистента парковки.

С 2017 года осуществляется продажа седанов G30 и G38, а также универсала G31. Благодаря облегченной конструкции, масса авто снизилась на 100 кг. BMW 5 series 2017 получила новые дизельные и бензиновые моторы, а также расширенные возможности для управления, взаимодействия с автомобилем и развлечения.

BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

Дооснащение и тюнинг BMW 5 серии F10 G30 520d 530d 520i 530 535 xdrive — KIBERCAR

Очень сложно встретить на дорогах БМВ 5 серии только в заводской комплектации. Почти все машины тюнингованы, чтобы повысить удобство управления, улучшить характеристики двигателя или придать автомобилю индивидуальные черты. Наверное, и вас не все устраивает в вашем BMW 5, и вы хотите внести полезные дополнения в систему управления или добавить некоторые опции. 

Начните для БМВ 5 тюнинг с установки охранных комплексов и «секреток». Мы подберем индивидуальный комплекс защиты с учетом ваших пожеланий. Помимо привычной сигнализации, которая при попытке посягательства посторонних лиц включает шумовой или световой сигнал, а вам на смартфон или другое устройство придет оповещение, мы предложим еще ряд дополнительных опций.

Полезный тюнинг авто – блокировка двигателя. Даже если автовору удалось вскрыть вашу BMW 5 и отключить нашу сигнализацию (а такое случается очень редко), то он просто не сможет на ней уехать.

Но криминальный мир не стоит на месте, поэтому опытные автомобильные воры прекрасно знают о дополнительных секретах и даже не пытаются их отключать. Они грузят вашу машину на эвакуатор и увозят в свои мастерские, а там уже подбирают ключи и коды. Добавьте в охранный тюнинг БМВ 5 серии 2019-2020 года спутниковые системы слежения. Мы установим аппаратуру, которая сможет предельно точно определять местоположение вашего авто и сразу сообщать о его несанкционированных перемещениях. Вы сразу узнаете о краже вашего BMW 5 и можете отследить его новое местонахождение. Это поможет правоохранительным органам быстро вернуть вашу собственность.

Мы рекомендуем не только защиту от угона, но и посоветуем, как предотвратить мелкий ущерб. Времена, когда машины «разували», не ушли в прошлое, есть воры, специализирующиеся на краже колес. Если не хотите покупать новый недешевый комплект резины и дисков, мы подберем подходящий болт-секретку. От обычного он отличается тем, что имеет другую форму головки, и его невозможно отвинтить с помощью стандартных приспособлений – требуется специальный ключ. Мы установим комплект с максимальной защитой, выдадим 2 ключа и научим, как правильно откручивать-закручивать болт, если потребуется замена колеса.

Не забудьте позаботиться о защите кузова от мелких повреждений, включив в необходимый для БМВ 5 серии тюнинг оклейку антигравийной пленкой. Мы используем только полиуретановую пленку, которая обеспечивает максимальную защиту. Такой детейлинг внешне не заметен, но он надежно защитит покрытие от царапин и сколов, которые нередко появляются от ударов ветками или отскочившего от дорожного покрытия гравия. 

Комфорт и безопасность на дороге

BMW 5 серии уже с завода оснащена некоторыми опциями, которые позволяют совершать длительные поездки с соблюдением всех мер безопасности. Но этого не всегда бывает достаточно.

Маневры задним ходом, парковка или движение в тесном потоке городского транспорта требуют максимального контроля. Мы порекомендуем вам добавить в БМВ 525 тюнинг – систему кругового обзора. Камеры сзади, спереди и на боковых зеркалах позволят вам полностью убрать слепые зоны и оптимально контролировать ситуацию вокруг авто. Всю информацию о происходящем вы будете видеть на главном мониторе.

Если хотите обеспечить максимальную безопасноть, то включите дополнительно в тюнинг BMW 550d систему контроля слепых зон. Она немного дублирует действие камер, но при этом вам не нужно постоянно контролировать ситуацию с помощью монитора. Принцип ее работы прост: как только в зоне заднего сенсора появляется другой автомобиль, на экране загорается светодиод. Световой сигнал будет гореть до тех пор, пока машина не исчезнет из зоны действия датчика на 3 секунды и больше. Это вам позволит более прицельно следить за ситуацией на дороге.

Установив камеры обзора, не забудьте об омывателях. Такой тюнинг БМВ 520 не только избавит вас от необходимости выходить в сырую ненастную погоду из теплого салона и протирать датчики, но и продлит срок службы оптики. Частое протирание тряпкой приводит к тому, что линзы мутнеют и быстро выходят из строя, а бесконтактная очистка позволит предотвратить такую неприятность.

Заботясь о безопасности движения, не забывайте и о своем комфорте. Несмотря на то, что в 5 серии БМВ сиденья удобны, при длительных поездках водителю нередко приходится сталкиваться с тем, что немеет или ноет спина от долгой неподвижности. Раньше эту проблему можно было решить только с помощью установки дорогостоящих ортопедических кресел или подкладывания специальных подушек. Но тюнинг BMW 520i позволяет легко, эстетично и недорого решить эту проблему. Мы предлагаем вам установить поясничную поддержку на сиденье. Пневматическая опора с помощью электронного управления регулируется под особенности позвоночника водителя и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на спину.

Мы посоветуем такой тюнинг БМВ 530, как подключение высокоскоростного 4G-интернета в салоне. Это обеспечит качественный прием даже на скоростных трассах, когда появляются проблемы со стандартным интернет-соединением. Может показаться, что эта функция удобна только для пассажиров, которые могут смотреть фильм онлайн с уверенностью, что он не зависнет, или общаться в соцсетях. Но интернет необходим и для водителя, ведь часть систем вашей умной машины связана с интернетом, и плохое качество соединения может повлиять на их работу. Мы установим оригинальную аппаратуру, которая обеспечит надежную связь на скорости до 200 км/ч.

Дополнительно рекомендуем такой полезный тюнинг БМВ 535, как установка электрических розеток в салоне. Мы проложим провода, и вы получите полноценную электросеть 220V. Это позволит вам подключать автохолодильник (через разъем прикуривателя это невозможно) и другие необходимые в дороге устройства. Мы подберем розетки под цвет обивки, грамотно подключим все провода и установим инвертор, который обеспечит выход электричества 220V.

Не забывайте и про детейлинг. Он избавит от дорогостоящего ремонта кузова, защищая его от сколов, царапин и других мелких повреждений. Нанесение защитного керамического покрытия – очень полезный для BMW 528i тюнинг. 

Модернизация двигателя и ряда других систем

Вам кажется, что двигатель вашей машины не развивает полную мощность, и здесь вы абсолютно правы. Часть возможностей мотора ограничены заводскими настройками. Тюнинг БМВ F10 с помощью чипования повысит плавность хода, снизит расход горючего и значительно улучшит мощностные характеристики. Вы можете провести чип-тюнинг, даже если ваше авто на гарантии. Мы не устанавливаем дополнительных устройств, а делаем перепрошивку ЭБУ. При этом меняются угол опережения зажигания, характер впрыска топлива, давление наддува турбины и еще ряд параметров. Такое вмешательство остается незаметным для автодилеров.

Рекомендуем сделать дистанционный запуск двигателя. Этот тюнинг БМВ Ф10 позволит вам не тратить время, ожидая, пока мотор прогреется и можно будет начать движение. Вы можете настроить запуск с помощью брелока или выбрать более продвинутый вариант и встроить опцию запуска в устанавливаемую нами охранную систему. Если брелоком вы можете завести дистанционно машину с небольшого расстояния, то второй способ снимает это ограничение. Вы сможете запустить мотор, даже находясь за несколько кварталов.

Часть машин 5 серии поступает уже с обдувом салона при запуске двигателя. Но если этой опции нет или она недостаточно эффективна в морозы, то мы рекомендуем включить в дооснащение BMW F10 Вебасто. Вы можете установить предпусковой нагреватель только на салон или мотор или выбрать прогрев сразу 2 контуров. Управлять системой можно с помощью таймера, заранее программируя запуск отопителя в определенное время или через GSM, включая Вебасто в нужное время. Для применения GSM не требуется находиться в зоне видимости авто – вы можете управлять устройством издалека. Этот тюнинг BMW F10 обеспечит вам чистые стекла и комфорт, ведь вы начнете поездку в уже теплом салоне.

Какой тюнинг еще может быть полезен

Если требуется много ездить по незнакомой местности, то вам понравится такой тюнинг BMW G30 520d, как установка оригинальной системы навигации NBT EVO. С ее помощью вы можете заранее определить автомобильные пробки и проложить оптимальный маршрут, а дополнительно она вам подарит более комфортное управление другими мультимедийными системами авто. 

Не забывайте и о различных следящих устройствах на дорогах. Если вы двигаетесь по незнакомой трассе, то есть риск получить штраф за случайное нарушение ПДД. Установленное нами двухканальное устройство с Wi-Fi-модулем сочетает в себе функции антирадара и видеорегистратора. Радар-детектор способен распознавать все виды следящих устройств, в том числе с небольшой мощностью, и заранее показывать их расположение. А видеорегистратор обеспечивает четкую запись в реальном времени даже при слабом освещении или при плохих погодных условиях. С его помощью вы всегда сможете доказать свою невиновность в ДТП или подтвердить другую дорожную ситуацию, возникшую во время поездки. Прибор незаметен в машине и управляется со смартфона. Его долгая работа обеспечивается конденсатором. Это необходимое для вашего комфорта и безопасности дооснащение БМВ G30.

Наверняка в длительных поездках вы ощущали, что ваш мультимедийный блок имеет недостаточно функций. Тюнинг БМВ G30 520d с помощью монтажа мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android превратит монитор авто в полноценный планшетный ПК. В зависимости от особенностей машины мы настроим управление с помощью кнопок, сенсора или джойстика. Вам не только станут доступны все приложения для планшетов, но и повысится надежность работающих приборов. А если вы дополните тюнинг БМВ G30 520d xDrive высокоскоростным интернетом, то вам не придется сталкиваться с такой неприятностью, как потеря сигнала спутника в удаленной малолюдной местности или при движении с большой скоростью на автомагистралях.

Позаботьтесь о том, чтобы ваши пассажиры не скучали в дальней дороге и не отвлекали вас ненужными разговорами. Сделайте дооснащение BMW 5 G30 с помощью установки автомобильного цифрового ТВ-тюнера. Это опция позволит смотреть фильмы в высоком качестве на штатном мониторе авто даже при движении с большой скоростью. Этот полезный тюнинг БМВ G30 530d и других моделей 5 серии скрасит досуг находящихся в салоне во время длительной поездки.

Авто из США от 1000$ | Автомобили из Америки в Украине с Доставкой

Авто из США в Украине со вторичного рынка не являются редкостью. Однако поставленных из США пока не так много, как отечественных и проданных в официальных автосалонах. Если удастся найти подходящий вариант, то часто машина из США стоит дорого при растаможке. Это делает покупку транспорта уже менее целесообразной. Попробуем разобраться в особенностях подобных сделок и том, насколько возможно сделать перегон авто из США без повреждений.

Как купить авто с Америки

— Если транспортное средство стоит дешево в США, то не всегда оказывается, что его выгодно везти в Украину. Рынок Америки является наиболее развитым. Все больше и больше старых машин поступают в продажу, что связано с повышением популярности электрокаров. Более старые машины продаются по выгодным ценам.

Разные виды транспорта для покупки: авто, микроавтобусы электрокары, мотоциклы, водный транспорт, снегоходы и другая спецтехника;

Импорт из США в этом плане стоит рассмотреть как альтернативу отечественным авто. Что касается машин из США, то здесь ситуация с продажей в Украину несколько иная, чем в Европейском союзе. Страна большая, и количество машин, доступных на вторичном рынке, также очень велико. Соединенные Штаты являются третьими в мире по количеству выпускаемых с конвейера транспортных средств. Сразу после Китая и всей Европы. В качестве альтернативного варианта покупки нового транспортного средства можно рассмотреть следующее:

— купить авто в Америке в неисправном состоянии;

— принять участия в аукционах (еще их называют авторынком или автобазаром) с лизингом авто;

— купить авто из США по запчастям с последующей сборкой.

Особенности покупки и привоз машины из Америки

Сотни тысяч автомобилей за прошлый год были проданы в США на вторичном рынке. Большинство таких сделок заключены без посредников. Отечественному автолюбителю есть из чего выбирать. Это относится к версиям транспортных средств и особенностям оборудования, цвету авто. Есть много транспортных средств на выбор (с повреждениями, с пробегом, авто утопленники и другое). Обычно такой автомобиль, проданный с аукциона из США и отремонтированный, стоит 80% от цены купленного в Европе. Поврежденные авто — лучший выбор по экономическим причинам. Во время покупки не забудьте убедиться, что у вас есть нужные запчасти для ремонта транспортного средства. Большая часть из них, — утопленные авто. Если вы не хотите иметь автомобиль, ранее попавший в аварию, следует подумать о покупке у лизинговых компаний. У них есть история транспортного средства. Цены на неповрежденные американские авто б/у, очевидно, выше. Из-за отсутствия подобных вариантов на украинском рынке, стоит рассмотреть сделку хорошей возможность приобрести надежный автомобиль по разумной цене. Отзывы о таких сделках в большинстве случаев положительные.

Где найти предложение по авто из США?

Чтобы найти машины с Америки из определенного сегмента, стоит начать с поиска в Интернете на специальных американских сайтах. Такие ресурсы дают возможность персонализировать поиск там и просматривать только автомобили, которые отвечают конкретным требованиям. Многие автосайты США на русском языке. Другим вариантом считают поиск различных типов аукционов или тендеров. Туда попадают транспортные средства после реализации имущества с привлечением судебных приставов или лизинга. Там могут быть подержанные и новое авто после ДТП.

Как купить авто на аукционе?

При покупке на аукционах, которые проводятся с участием людей со всей Европы, не будет большой возможности проверить выбранное транспортное средство. Поврежденный авто часто описывается как неисправный. Цена может вырасти, потому что у покупателя на аукционе есть конкуренты. В победе не может быть уверен никто до закрытия тендера. Однако, если удастся стать победителем, можно рассчитывать на автомобиль с 5 летним лизингом, что очень выгодно. Независимо от того, какой вариант удалось купить авто из США нужно проверить на состояние рабочих жидкостей и масла. Следует также посмотреть все необходимые документы. После въезда в страну автомобиль должен быть зарегистрирован. Все такие машины из Америки без номеров.

Как доставить б/у авто из США под ключ?

При покупке лучше выяснить, что сам владелец является продавцом авто с пробегом. Обязательно нужно посмотреть сервисную книжку. Если все условия соблюдены, можно предположить свою цену. Аспект эстетики интерьера — это индивидуальный, но не менее важны вопрос. Следы использования всегда будут видны. Однако, не следует чрезмерно беспокоиться об изношенных чехлах на сиденье или других деталях, которые не влияют на эффективность автомобиля. Вы можете улучшить эстетику самостоятельно. Следы использования могут позволить поторговаться и договориться о лучшей цене. Всегда стоит пытаться договориться с продавцом, потому что цена на авто из США в Украине обычно завышена.

Приобретение автомобиля из США с аукциона

Купить американскую машину с аукциона в Украине лучше всего через представительства, специализирующихся на такой деятельности. Учитывая американское законодательство, проводить подобные торги могут только официальные дилеры. Именно они платят за допуски к подобным площадкам торговли. Мы работает с такими известными аукционами как Manheim и Copart. Есть дилеры, работающие через ресурсы, действующие в режиме онлайн через интернет. Пользуясь услугами нашей фирмы, вы сможете приобрести автомобиль из Америки по доступной и выгодной для вас стоимости. Выбирайте любую машину из нашего каталога американских авто и заказывайте её прямо сейчас. Купить американские машины легко как никогда.

2016 BMW 5 Series Значения и автомобили на продажу

Поскольку это 5-я серия, даже базовый 4-цилиндровый двигатель жив и эффективен, обеспечивая до 34 миль на галлон в цикле шоссе EPA. Силовая установка среднего уровня 5-й серии представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Турбодизель, также имеющий рядный шестицилиндровый двигатель, генерирует чудовищные 413 фунт-фут крутящего момента, но значительно превосходит бензиново-электрический ActiveHybrid 5 по экономии топлива. В дополнение к несоответствию с экономией топлива у более дорогого гибрида с расходом 26 миль на галлон по городу / шоссе всего на два больше, чем у 535i, а его рейтинг на шоссе меньше.На вершине находится 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который используется в моделях 550i и M5. Задний привод (RWD) является стандартным форматом, но полный привод (AWD) доступен на большинстве моделей. Только M5 предлагает выбор с механической коробкой передач.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (528i)
240 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/34 миль на галлон (RWD), 22/34 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (535i, 535i GT)
300 лошадиных сил при 5800-6000 об / мин (535i), 5800-6400 об / мин (535i GT)
300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин
EPA city / Экономия топлива на шоссе: 20/31 миль на галлон (автомат, задний привод), 20/29 миль на галлон (автоматический, полный привод), 19/28 миль на галлон (GT, задний привод), 18/26 миль на галлон (GT, полный привод)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый гибрид с турбонаддувом (ActiveHybrid 5)
300 лошадиных сил при 5800–6400 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300–5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (535d)
255 лошадиных сил при 4000 об / мин
413 фунт-фут крутящего момента при 1500-3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/38 миль на галлон (задний привод), 26/37 миль на галлон (Полный привод)

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (550i, 550i GT)
445 лошадиных сил при 5500-6000 об / мин
480 фунт-фут крутящего момента при 2000-4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон (задний привод), 16/25 миль на галлон (AWD), 16/25 миль на галлон (RWD, GT), 16/24 миль на галлон (AWD, GT)

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5)
560 лошадиных сил при 6000-7000 об / мин
500 фунт-фут крутящего момента при 1500-5750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/22 миль на галлон (ручной режим), 14/20 миль на галлон (автомат)

Реальная стоимость владения BMW 5 серии

Машины становятся все дороже и дороже, поэтому, если вы хотите купить, приятно знать, на что пойдет каждая ваша монета. В 2010 году новая машина стоила в среднем 28 000 долларов, а сегодня средняя цена выросла до 37 000 долларов.Короче говоря: владение автомобилем — дорогое удовольствие.

Предмет сегодняшней финансовой дискуссии — BMW. Поскольку 5-я серия является их роскошным седаном высшего класса, базовая модель BMW 530i стоит около 54000 долларов. Скорее всего, если вы хотите купить новый BMW, у вас совсем нет денег.

Но вы также не хотите, чтобы вас ошеломили неожиданные счета за ремонт или техническое обслуживание, никто этого не делает. Так что по-прежнему важно узнать немного больше о серии 5, прежде чем вкладывать деньги, даже если это просто означает знать, за что вы платите.Если вы откладываете 50 000 долларов, вам лучше купить машину за 50 000 долларов.

Давайте посмотрим, что делает BMW 5 серии достойным вложением средств, и посмотрим, нет ли каких-то затрат, которые вам, возможно, придется нести на этом пути.

Покупка A 5 серии

Через: CarBuzz

Текущий модельный ряд 5-й серии стоит дорого, хотя он может быть дешевле, чем роскошный Mercedes или Jaguar.При этом самая низкая цена, за которую вы можете получить новую 5-ю серию, составляет 54 200 долларов. При этом вы получите 530i, который оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью около 248 лошадиных сил. Коробка передач довольно впечатляющая, это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и системой управления запуском.

Через: Top Gear

Затем есть линейка 540i, немного более мощная версия 530i, с дополнительным литром и двумя дополнительными цилиндрами под капотом.3,0-литровый двигатель получает всего около 100 дополнительных лошадиных сил, что всего на 5 тысяч больше, чем у 530i, в результате чего его общая сумма составляет 59 450 долларов.

Обе эти модели могут поставляться с системой полного привода, известной как xDrive, за дополнительные 2300 долларов за штуку (что увеличивает 530i до 56 500 долларов и 540i до 61 750 долларов). Для новенького полноприводного роскошного седана это неплохо. Но если вы ищете еще более совершенную трансмиссию, не ищите ничего, кроме BMW 530e, в котором используется электрический двигатель, увеличивающий вашу мощность с 248 до 288 лошадиных сил.Можно было только предположить, что это также увеличило бы расход топлива, но официальный сайт BMW еще не опубликовал эту статистику.

Улица: Speed ​​Cafe

. При этом BMW M550i обойдется вам в копеечку: если быть точным, 76000 долларов. И хотя это самый мощный автомобиль в линейке 5-й серии, он также, безусловно, самый дорогой. Он может похвастаться почти дополнительными 300 лошадиными силами от своего 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 523 лошадиных силы и может разгоняться до 60 за 3.6 секунд. M550i также поставляется с системой xDrive AWD в качестве единственного варианта для получения мощности на земле (для вас не дрейфует RWD). Стоит ли все это добро дополнительных 20000 долларов, зависит от вас, но это, безусловно, добавляет немного бодрости в шаг этого разумного, высококлассного седана.

Связанный: Lyft & Aptiv Deploy Self-Driving BMW 5 Series в Лас-Вегасе

Некоторые проблемы, которые могут быть дорогостоящими

Через: Car Connection

У каждой машины есть свои недостатки, хотя хорошая новость о 5-й серии заключается в том, что таких недостатков немного, и они очень редки.Фактически, линейка BMW 5 серии 2020 года обогнала Lexus по надежности, согласно US News, получив оценку 4,5 из 5 звезд. Так что проблемы, которые ждут впереди, не являются неожиданными явлениями, а скорее досадной реальностью.

Типичной проблемой на рынке подержанных автомобилей 5-й серии является система охлаждения, в частности, водяной насос и термостат. Неисправная система охлаждения, на которую указывает световой индикатор проверки двигателя, за которым следует постоянно повышающийся датчик температуры, становится очень очевидной, чтобы вы случайно не объехали сломанный проектор.Система охлаждения составляет около 25% всех механических проблем 5-й серии, поэтому можно с уверенностью сказать, что когда-нибудь даже новую 5-ю серию постигнет та же участь. Стоимость ремонта может составлять от 400 до 700 долларов, что неплохо, но и не идеально.

Кроме того, есть эмоциональные «издержки» владения 5-й серией, первая из которых заключается в том, что они больше не входят в руководство. Если вы тот, кто вспоминает старые времена, новый BMW, скорее всего, не для вас.Фактически, новую 5-ю серию критиковали за то, что она не так увлекательна, как в предыдущие годы, с ручным или автоматическим управлением. То, что у них больше мощности, не означает, что управляемость превосходит 5-ю серию прошлых лет.

По теме: Сколько стоит обслуживание BMW E36?

Радости владения

Через: Autocar.uk

Тем не менее, можно утверждать, что BMW 5 серии уходит от роскошного спортивного автомобиля, а больше превращается в спортивный роскошный автомобиль.Ценности типичного покупателя автомобиля меняются, поскольку скорость и мощность больше не находятся на переднем крае (что является одной из причин, по которой двигатель V8 кажется немного странным). И хотя новые BMW 5-й серии обладают достаточной мощностью, их основное внимание уделяется комфорту, который они, безусловно, обеспечивают.

Базовая модель 530i наполнена всеми удобствами, благодаря которым вы и все ваши пассажиры будут чувствовать себя как дома, включая кондиционер с двойным климатом, регулируемые в 16 направлениях сиденья с электроприводом для передних сидений, подлокотники для задних пассажиров и множество розеток и точек зарядки USB спереди и сзади для всех ваших электронных устройств.

Через: TrueCar

Но есть и небольшие функции, которые есть в BMW 5 серии, такие как люк с электроприводом (больше люка на крыше), разноцветное окружающее освещение и фонари освещения земли на дверных ручках, которые точно показывают вам, где находятся приоритеты BMW. Ничего из этого не требуется, и все они не так практичны. Но они делают опыт владения 5-й серией еще более приятным.

Самая большая разница между 530i и M550i — мощность и управляемость, ни одна из которых не особо выделяется в линейке 5 серии.Управлять M550i веселее, чем 530i? Возможно, потому, что он набирает больше тепла и имеет гораздо более сложную механическую схему. Но по сути, 5-я серия превращается из резкого спортивного автомобиля с некоторым комфортом здесь и там в успокаивающий седан с привкусом скорости. Ни один из них не ошибается, и BMW не берет за это слишком много денег.

Если вы действительно ищете забавный проектор, который можно было бы бросить, найти более старую модель не так уж и сложно, и при этом это не сломает банк.Но если вы ищете что-то новое, что-то простое, что-то не совсем захватывающее, но не предназначенное для этого, я не вижу причин, по которым новая линейка 5-й серии не лучший выбор.

Следующая статья: BMW X5 2021 года: цены, факты и цифры

Вот что нам нравится в дизайне Kia Soul EV

Комфортные сиденья с электрической регулировкой, подогревом и кожаной отделкой — лишь верхушка айсберга дизайна этого симпатичного маленького электромобиля.

Читать далее

Об авторе Тейлор Мартин (42 опубликованных статей)

Имея за плечами несколько механических проектов своими руками и диплом писателя, Тейлор часто занимается автомобилями всех мастей.Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, часто он фантазирует о старых юнкерах и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Хотя он полный любитель универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад сесть за руль всего, что может, когда у него есть такая возможность.

Более От Тейлора Мартина

2022 BMW 5-Series Аренда, предложения и льготы, лучшие цены на аренду

2021 BMW 5-Series доступен; 2022 год можно заказать.

BMW 5-й серии удалось сохранить свои позиции, несмотря на популярность внедорожников марки.Даже в этом случае вы все равно найдете стимулы на этом седане.

В настоящее время доступны версии 530i, 540i, 530e, 540d и M550. Обратите внимание, что доступность 530e ограничена, и дизельное топливо может быть трудно найти. Фактически, ограниченный выбор из-за глобальной нехватки полупроводниковых микросхем может означать, что поиск такого чипа придется искать у вашего дилера.

В 2021 году 5-я серия будет оснащена слегка измененной решеткой радиатора и увеличенным сенсорным дисплеем в информационно-развлекательном центре. Что касается 2022-х годов, то их можно заказать.

Эта страница ежемесячно обновляется самыми последними поощрениями, поэтому обязательно проверяйте последнюю информацию. Текущие предложения действительны до 31 августа 2021 года . Следующие изменения происходят незадолго до Дня труда.

Аренда BMW 5-й серии

АРЕНДА ОТ 499 долл. США в месяц.

Есть предложение по аренде седана 530i 2021 года. Здесь вы будете платить 499 долларов в месяц в течение 36 месяцев, из них 5 199 долларов при подписании (7500 миль). Ваша эффективная ежемесячная стоимость составляет 643 доллара, что является средней сделкой.Выплаты снизились на 50 долларов с июля.

Заключен первый договор аренды на седан 530i 2022 года. С этим вы будете платить 579 долларов в месяц в течение 36 месяцев с 4 999 долларами при подписании (10 000 миль). Ваша эффективная ежемесячная стоимость составляет 718 долларов, что является плохой сделкой. Мы ожидаем, что в этом году последуют более выгодные предложения.

В конце срока аренды вы заплатите 350 долларов США за утилизацию.

Скидки на BMW 5-й серии

НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

В этом месяце на модели 5-й серии 2021 года предоставляется кредит в размере 2750 долларов США, который представляет собой бонус, который вы можете получить только при получении кредита через BMW Financial.Однако это предложение не распространяется на 2022-е годы.

Кроме того, правомочным покупателям предоставляется бонус для выпускников колледжа в размере 1000 долларов США. Кроме того, военнослужащие США получат бонус в размере не менее 500 долларов, в зависимости от модели.

Однако одним из условий получения этих бонусов является то, что вы должны будете финансировать или сдавать в аренду через BMW Financial.

Купите BMW 530e, гибридную модель с подключаемым модулем (PHEV), и воспользуйтесь специальными льготами, поддерживаемыми государством.В частности, PHEV получает федеральный налоговый кредит в размере 5 836 долларов и вознаграждение CA за чистое топливо в размере 1167 долларов для жителей Калифорнии. Однако CVRP недоступен из-за того, что седан не соответствует требованиям штата.

Финансовые сделки BMW 5-й серии

СТАВКИ ОТ 0,9% ГОДА

Вы можете профинансировать свою 5-Series 2021 или 2022 года под 0,9% годовых на срок до 60 месяцев. Эта ставка конкурентоспособна с другими люксовыми брендами.

Подержанный BMW 5 серии на продажу рядом со мной от 1,575 $

BMW 5 серии Обзор

BMW 5 серии начал производство в 1972 году и принес с собой новую конвенцию BMW об использовании трехзначных имен для каждой модели / комплектаций / силовой установки каждого автомобиля.Теперь, в седьмом поколении, 5-я серия имеет внутреннее обозначение каждого поколения трехсимвольным кодом, на который энтузиасты и механики часто ссылаются, называя конкретное поколение 5-й серии по сравнению с конкретным годом и моделью. Первым поколением 5-й серии был E12, выпускавшийся с 1972 по 1981 год. Сейчас они являются частично коллекционными, особенно в модели M535i performance. Вторым поколением 5-й серии был E28, который также представил производительную серию M в качестве вспомогательного обозначения, а также модель с дизельным двигателем.Внешне модели 5-й серии первого и второго поколения имеют много общего по кузову. Третье поколение 5-й серии, E34, значительно изменило внешний вид автомобиля, когда было представлено в 1988 году. В эту серию также были добавлены универсальные модели Touring и первые модели с полным приводом в качестве опции. Четвертое поколение (E39), представленное в 1995 году, снова радикально изменило внешний вид 5-й серии и впервые добавило в автомобиль алюминиевые компоненты шасси. 5-я серия пятого поколения (E60 и E61) была представлена ​​в 2013 году с более современным внешним видом.Этот новый облик был дополнен множеством технологий, что сделало его популярным сегодня для покупки подержанных автомобилей. Пятая серия шестого поколения, F10, F11 и F07, была представлена ​​в 2010 году и добавила несколько стилей кузова. Седан и универсал были дополнены пятидверной моделью в стиле фастбэк Gran Turismo. Ограниченные рынки также впервые увидели новую модель представительского седана с длинной колесной базой. Новое седьмое поколение (G30 / 31/38) было представлено в 2017 году и в ограниченном количестве встречается на вторичном рынке.Чаще всего на рынке подержанных автомобилей встречаются модели 528i, 535i и 550i шестого поколения. Все они газовые, с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями. Жалобы на эти модели довольно низкие, и они имеют репутацию надежных намного позже даты их изготовления.

Новый BMW 5 серии 2021 Цена, характеристики и августовские акции Сингапур

Последнее обновление : BMW недавно выпустила на рынок Сингапура 5-серию, и она доступна в нескольких вариантах по цене от 237 888 сингапурских долларов.Этот роскошный седан оснащен множеством современных удобств, улучшенным дизайном интерьера и функциями помощи водителю. BMW 5 серии приводится в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 л.с.

Цена и варианты BMW 5 серии : Цена BMW 5 серии в Сингапуре составляет 237 888 долларов.

Двигатель BMW 5 серии и пробег : Автомобиль оснащен 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 172 л.с. при 5000–6500 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 2000–4700 об / мин.Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Автомобиль возвращает около 16,1 км / ч.

BMW 5 серии Характеристики : 10,2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением, поворотная ручка iDrive, голосовые команды, потоковое аудио по Bluetooth, дополнительное спутниковое радио SiriusXM, управление жестами BMW, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль.

BMW 5 Series Rivals : Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class Saloon, Audi A6 Sedan, Volvo S60.

BMW 5 Series 2020 : в версию 2020 добавлены цифровой дисплей, пассивный вход без ключа и навигация в приборной панели.

Цена BMW 5 серии

Цена 5 серии составляет от 237 888 до 345 888 долларов.

Варианты BMW 5 серии

Доступно 7 вариантов 5 серии: 520i Sport, 520i Luxury, 520i M Sport, 530i Luxury, 530e Sport, 530i M Sport и 540i M Sport.

Силовые агрегаты BMW 5 серии

5-я серия оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 290 Нм, а 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2998 куб. .

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики BMW 5 серии

Список функций 5 серии включает в себя вход с помощью смарт-карты доступа, центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли .

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

BMW 5 Series Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья, Eco Control Experience, центральный топливный бак и систему контроля выбросов.

BMW 5 серии Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, легкосплавные диски, антенна с усилителем и встроенная антенна.

BMW 5 Series Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, Зеркало заднего вида в дневное и ночное время, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты BMW 5 серии

Конкуренты 5 серии: Mercedes-Benz A-Class Седан, BMW 3 серии, BMW 6 серии Gran Turismo, BMW X4 и Kia Stinger.

BMW 5-й серии 2021 года: фотографии, характеристики и обзоры

Новинка 2017 года, BMW 5-й серии текущего поколения увидит свое первое обновление в 2021 году с небольшими изменениями стиля и доработками многих силовых агрегатов. Это роскошный седан среднего размера, в котором есть все: стиль, скорость, технологии и комфорт.Как и Mercedes-Benz E-Class, его основной конкурент, 5-я серия — исключительная машина, не нуждающаяся в пояснениях. На протяжении десятилетий он был знаменосцем и продолжает лидировать в своем сегменте. Цена — единственный предел того, насколько быстрой и декадентской может быть эта машина.

Обновленная серия 7-го поколения 5, модель 2021 года включает новую 48-вольтовую мягкую гибридную систему для комплектаций 540i и 540i xDrive. BMW

Внешние изменения 5-й серии 2021 года минимальны. Внутри корпусов фар находятся новые светодиодные ходовые огни с более толстыми и выраженными контурами под основной линзой (они также действуют как указатели поворота) и с синими вставками вверху.Наконец-то в стандартную комплектацию вошли адаптивные светодиодные фары.

Двойная радиаторная решетка больше, но, к счастью, не больше, чем у 4-й серии. Каждый задний фонарь имеет более L-образную форму с более широкими полосами красных светодиодов по всей форме, которая обведена черным контуром. Выхлопные патрубки теперь имеют форму трапеций. Заказ пакета M Sport привнесет более свежий вид, чем раньше, с новым задним диффузором, а также новыми передним и задним бамперами.

Внутри основной сенсорный экран на 2 дюйма шире (12.3 дюйма против 10,3), а кнопки под ним — глянцево-черные, а не матово-черные. Стандартный кожзаменитель (так называемый SensaTec) теперь перфорирован с контрастной строчкой, а для нижних отделок имеется дополнительная приборная панель SensaTec. В остальном новая 5 ощущается как старая 5, а старая 5 перед этой. Это простой и качественный вид, который не отвлекает внимание и сохраняет неизменным стиль BMW, созданный на протяжении десятилетий. Особенно привлекательными являются светло-коричневые цвета кожи и дерева.

BMW Live Cockpit Professional с iDrive 7, a 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран станут стандартными для 2021 года. BMW

Важная новость для моделей 540i: они являются гибридами. Как и в моделях E-Class и Range Rover 2021 года, рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 540i оснащен электрическим стартер-генератором, который заменяет стартер и работает от отдельной 48-вольтовой батареи. Он не такой продвинутый, как Mercedes, поскольку двигатель BMW по-прежнему оснащен дополнительным ременным приводом и не может обеспечивать такую ​​мощность или крутящий момент, как в E-Class (только дополнительные 11 лошадиных сил и неопределенный крутящий момент в течение коротких секунд).Но он позволяет тормозам заряжать аккумулятор, снимать нагрузку с двигателя для питания аксессуаров (таких как климат) и может выключить двигатель при замедлении до остановки или движении накатом на скоростях шоссе. Стартер-генератор на 48 В также запускает двигатель с меньшей вибрацией, чем раньше. Общая мощность такая же, как у моделей 2020 года, составляет 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.

Подключаемый гибрид 530e развивает на 40 лошадиных сил больше, чем в предыдущем году (288 лошадиных сил и 310 фунт-футов), благодаря новой функции программного обеспечения, которая позволяет увеличить электрическую помощь до 10 секунд в спортивном режиме.Электродвигатель мощностью 107 лошадиных сил соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, позволяющей осуществлять реальное переключение передач, в отличие от большинства гибридов, в которых используется бесступенчатая трансмиссия. У 530e хорошее ускорение, но он не может преодолеть дополнительный вес 12-киловаттной батареи и всех ее электрических аксессуаров. Фактический запас хода электромобиля тоже скромный — менее 20 миль (EPA еще не оценило модель 2021 года). Когда этот диапазон истощается, производительность гибрида (25 миль на галлон в сумме для xDrive 2020 года) также становится плохой.Если вы не живете в районе со значительными налоговыми льготами, модели «е» не стоят ваших усилий.

В то время как новые гибридные варианты достойны, именно двигатель V8 с двойным турбонаддувом в M550i будоражит душу. BMW

Скорее, стандартный 530i с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом впечатляет своим весом, хотя и не дает такой же мощности, как аналогичный двигатель в меньшем 330i. Обладая мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут, этот двигатель работает с большой нагрузкой и отлично звучит — даже для более крупной и тяжелой машины, такой как 5.Жемчужиной является M550i, который имеет 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, мощностью 523 лошадиных силы и мощностью 553 фунт-фут. Он доступен только с xDrive, системой полного привода с задним смещением, которая является опциональной везде. За исключением 530e, каждая 5-я серия сочетает управляемость и комфорт в идеальном компромиссе. Для более спортивных водителей дополнительное рулевое управление задними колесами M550i помогает ему поворачивать резче и быстрее, в то время как подвеска M Sport может быть добавлена ​​к любой 5-й серии для более жестких пружин и амортизаторов, а также 0.Падение дорожного просвета на 4 дюйма. На седанах 540i дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы. Добавление тормозов M Sport открывает визуальную скорость красных суппортов — раньше они были доступны только в синем цвете.

Технология

BMW очень интуитивно понятна и работает быстро, будь то использование сенсорного экрана, элементов управления на рулевом колесе для панели приборов и проекционного дисплея или голосового помощника, который использует обработку естественного языка и теперь может опускать окна автомобиля по запросу. Новинка 2021 года — это функция наблюдения, которая использует камеры с обзором на 360 градусов для сохранения видео, когда автомобиль припаркован (автомобиль также может делать 360-градусные снимки в любое время и из любого места с помощью приложения BMW Connected на смартфоне).Расширенная помощь в пробке теперь показывает другие автомобили на соседних полосах движения на приборной панели, аналогично тому, как Tesla отображает эту полуавтоматическую функцию в действии. Это очень хорошо.

Мягкая свежесть распространяется на задние фонари, перекликаясь с атмосферой «скрытой элегантности», которую демонстрируют sascia и интерьер. BMW

Цены начинаются с 54 200 долларов за 530i, 57 200 долларов за 530e, 59 450 долларов за 540i и 76 800 долларов за M550i. Конечно, это без каких-либо опций, поэтому рассчитывайте добавить не менее 10 000 долларов на каждую отделку, чтобы получить лучшие колеса, краски и функции.

2021 Обзор BMW 5 серии, технические характеристики, цены и особенности

Атмосфера внутри BMW выглядит харизматичной с использованием высококачественной кожи и деревянных элементов. Благодаря продуманной эргономике салон просторен и успокаивает. Сиденье обеспечивает лучший обзор дороги впереди, а приборная панель обтянута кожей. Кроме того, теперь у вас улучшились возможности подключения и размещения функций. Интуитивно понятная информационно-развлекательная система и профессиональная система Live cockpit сделают поездку незабываемой.С прочным кожаным рулевым механизмом вы также получаете подрулевые лепестки. Кроме того, у вас есть центральная консоль нового уровня со стильной ручкой переключения передач и поворотным переключателем режимов.

Панель приборов BMW 5 серии Седан 2021 года

Сиденья спереди достаточно удобные. Они предлагают регулировку мощности в 12 направлениях, поддержку поясницы в 4 направлениях и поддержку боковых валиков. Заднее сиденье представляет собой скамейку, разделенную на 40-20-40, со складывающейся спинкой. Дополнительные функции комфорта включают подогрев сидений, шарнирные спинки, массаж поясницы, вентилируемые сиденья, кожаную обивку Nappa и Dakota.

Информационно-развлекательный экран BMW 5 серии Седан 2021 года

Модели

2021 BMW 5 серии

2021 Mercedes-Benz E Class

2021 Audi A6

2021 Volvo S90

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) в дюймах

38.8 / 58,7 / 41,4

37,9 / 57,8 / 41,3

38,0 / 57,8 / 41,3

37,8 / 57,5 ​​/ 42,2

Второй ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) в дюймах

37,5 / 55,9 / 36,5

38,2 / 56,9 / 35,8

38.1 / 56,5 / 37,4

37,8 / 55,4 / 40,4

Объем багажника (кубические футы)

14,0

13,1

13,7

13,5

В переднем ряду 5-й серии комфортно и достаточно места, в отличие от заднего ряда, который кажется тесноватым для трех человек.Volvo S90 использует преимущества более длинной колесной базы и обеспечивает надлежащее пространство для ног сзади. С точки зрения грузоподъемности пространство у 5-й серии не намного больше, чем у конкурентов, но форма багажника облегчает жизнь с точки зрения загрузки и разгрузки. Некоторые из выдающихся внутренних особенностей кабины Bimmer:

  • Обивка кожей наппа
  • Live Cockpit Professional
  • Комфортные передние спортивные сиденья
  • Трехзонный автоматический кондиционер
  • Активный круиз-контроль ассистента рулевого управления
  • Управление голосом и жестами
Что вас развлекает?

С обновлениями 2021 года вы получите больше 12.3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система, оснащенная новейшей системой iDrive 7.0, имеет удобный интерфейс и управляется с помощью сенсорного ввода, голосовой команды или контроллера тачпада. Информационный дисплей имеет стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и возможность подключения по USB. Есть AM / FM-радио, а также подписка SiriusXM 360L на 1 год, а также точка доступа 4G WiFi на 3 месяца.

Информационно-развлекательная система соединена с аудиосистемой HiFi с 12 динамиками и цифровым усилителем мощностью 205 Вт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *