Сколько стоит машина формула 1: Какова цена болида «Формулы-1»? Его можно где-то купить? Сколько стоит производство? — Окей Гугл: «Формула-1» — Блоги

Содержание

Калькуляция ущерба. Сколько стоит разбить машину Формулы 1 2018 года

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

Сколько стоит разбить машину Формулы 1 2018 года

Опубликовано 27 августа 2018

Мы знаем, что Формула 1 – это дорого. Но насколько? В нашей подборке – наиболее часто встречающиеся повреждения и примерные суммы, в которые они обходятся командам. Если суммы покажутся вам заоблачными и неправдоподобными – вспомните, что минимальный бюджет команды Формулы 1 шесть лет назад составлял около 80 млн евро за сезон, в этом году – не менее 110–120 миллионов.

На Гран-при Бельгии 2012 года Роман Грожан на болиде Lotus сотворил безумный завал, когла после контакта с Льюисом Хэмилтоном налетел на Sauber Серхио Переса и Ferrari Фернандо Алонсо.

Шесть лет спустя авария повторилась. Правда, в ней не было ни Хэмилтона, ни Грожана, ни Переса. Но был Нико Хюлькенберг за рулем болида команды Renault, которая выкупила Lotus, вновь были Алонсо и болид Sauber с Шарлем Леклером в кокпите. В этот раз над Sauber пролетел Фернандо.

Суммы шестилетней давности указаны со слов Эдди Джордана, ныне – эксперта Формулы 1, а в прошлом – владельца команды Jordan. Стоимость современного болида взята из различных источников.

Указывается стоимость только изготовления элементов, без учета оплаты труда механиков, которые ремонтируют машину. Ни одна страховая компания не возьмется страховать машину Формулы 1, участвующую в гонках, поэтому все повреждения команды оплачивают из своего кармана. Как правило, стоимость складывается из затрат на исследования, а также высокой стоимости штучного производства сложных деталей из композитных материалов.

Сколько стоит болид Формулы 1? | F1 Ревю

Пожалуй, это один из самых интересных вопросов «изнанки» Формулы 1. Точными цифрами обладают только сотрудники финансовых департаментов команд, но всё же некоторая информация о стоимости частей болида через сотрудников и представителей команд просачивается в прессу, обсуждается в кулуарах и публикуется в интернете.
Конечно, стоит отметить, что не существует понятия покупки гоночного болида Ф1, это запрещено правилами. Команды буквально по крупицам собирают свои машины, производят тысячи разных компонентов, от передних крыльев до болтов крепления кожуха двигателя, и именно из них складывается финальная стоимость.
В этой статье я постарался собрать в открытых источниках примерный порядок цен на компоненты, описать их ценообразование и сложить всё это в итоговую цифру, которая ответит на вопрос «сколько же стоит болид Формулы 1?».

Итоговая таблица со стоимостью будет в конце статьи.

Двигатель

Двигатель HondaДвигатель Honda

Давайте сначала опишу, какие нынче двигатели устанавливаются на болиды. В современной Формуле 1 используются шестицилиндровые двигатели V6 объемом 1. 6 литра с турбонаддувом и углом развала цилиндров 90°. Максимальные обороты около 15.000 в минуту. Максимальная мощность около 1.000 лошадиных сил.
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра — это, можно сказать, золотой стандарт любой малолитражной гражданской машины в наше время и выдавать такой двигатель будет 110-120 лошадиных сил без турбонаддува и 170-180 лошадиных сил с турбонаддувом. А теперь представьте, что необходимо сделать, чтобы двигатель такого объема выдавал под 1.000 л.с, был максимально лёгким и настолько прочным, чтобы выдерживать на максимальной нагрузке до 7 уикендов Гран При каждый (в понятие уикенда входят тренировки, квалификация и сама гонка). Нужно вложить всю силу инженерного гения конструкторов, необходимо использовать передовые технологии, самые технологичные материалы и производить это всё на заводах, оснащённых не хуже какого-нибудь авиационного завода вроде Boeing или Airbus. Понятно, что стоить такой двигатель будет очень дорого, но команды Ф1 могут себе это позволить. Производителей двигателей в Ф1 всего четыре — это Mercedes, Ferrari, Renault и Honda и, в зависимости от договорённостей конкретной команды с конкретным производителем, их цена может варьироваться. Но известно, что в среднем команды тратят около 13.000.000 евро за контракт по поставке моторов на целый сезон и за эти деньги они получают от производителя 6 моторов, по 3 на каждую машину.

Средняя стоимость двигателя: 2.150.000 евро.

Передняя подвеска

Помимо того, что передняя подвеска — это, собственно, элемент шасси болида, она является ещё и очень важной аэродинамической составляющей. Все эти шарниры, рычаги и их крепления расположены на каждом болиде по индивидуальной схеме, разработанной в команде при плотном сотрудничестве отдела проектирования шасси и отдела аэродинамики. Основной материал — это, естественно, карбон.
В разработку подвески вкладывается огромное количество средств и времени, если считать в совокупности. Но средняя цифра в рамках уже финального производства всё же есть

Средняя стоимость передней подвески: 90. 000 евро.

Задняя подвеска

Всё, что описано выше про переднюю подвеску, в полной мере применимо и для задней. Она так же является важным аэродинамическим элементом, её так же сложно проектировать, но в отличие от передней подвески, в заднюю закладывается дополнительная прочность, ведь именно на неё приходятся основные нагрузки при ускорении, при проезде поребриков в поворотах и при заносах болида. За счёт дополнительного запаса прочности она обходится командам существенно дороже.

Средняя стоимость передней подвески: 150.000 евро.

Коробка передач

Переключать передачи за доли секунды одним движением указательного пальца ну руле, заставляя коробку переваривать сумасшедшие 1000 лошадиных сил от силового агрегата и проделывая переключения передач тысячи раз за гоночный уикенд — это настоящий вызов для инженеров, которые проектируют коробки передач для Ф1. В каждой команде КПП могут спроектировать сами, или же приобрести у стороннего производителя (зачастую того же, что и поставляет двигатель команде), но что первый, что второй вариант — это большие, очень большие деньги. Действующий регламент Формулы 1 допускает использование четырёх коробок на каждой машине за сезон, то есть команды закупают или производят как минимум 8 штук. Коробки, кстати тоже регламентированы: 8 передач и фиксированные передаточные числа.

Средняя стоимость коробки передач: 400.000 евро.

Переднее антикрыло

Переднее антикрыло — это основа всей аэродинамической концепции болида, ведь именно переднее крыло разрезает воздух перед машиной, распределяя его и направляя его далее в нежные области. Именно этим объясняются его размеры и сложность всевозможных прорезей, каналов, каскадных и торцевых пластин. В случае изменения геометрии какого-то из элементов переднего крыла, или просчёта в его проектировании, под удар попадает аэродинамика всех последующих за ним элементов, возникают турбулентные потоки, вредные завихрения, недостаточный объём воздуха достигает днища или элементов задней части, тем самым снижается прижимная сила и теряется скорость. В общем, крайне важный аэродинамический эффект достигается во многом за счёт переднего крыла.
Сложное в производстве, но такое важное для болида, переднее антикрыло ко всему прочему, должно быть ещё и достаточно гибким, лёгким и прочным, чтобы пройти все процедуры сертификации от FIA.
Команды понимают, что эта деталь наиболее хрупкая и наиболее подвержена механическим воздействиям во время гонок, поэтому производят их с запасом — обычно на каждый этап команда привозит 3 передних крыла для каждой машины, одно устанавливается непосредственно на неё, и ещё два остаются запасными.

Средняя стоимость переднего антикрыла: 100.000 евро.

Заднее антикрыло

Очень важный элемент для эффективной аэродинамики задней части болида и один из основных элементов для достижения достаточного уровня прижимной силы. Чем выше прижимная сила (сила воздействия набегающего потока воздуха, который прижимает болид к земле), тем больше скорость, на которой болид сможет пройти поворот без срыва задней оси. Прижимная сила должна эффективно генерироваться как на сверхвысоких, так и на низких скоростях, поэтому архитектура крыльев так важна для современных болидов. На заднем крыле она проще, чем на переднем, и эти обусловлена разница в цене элементов. И заднее крыло реже страдает в авариях, поэтому производятся они в меньшем количестве.

Средняя стоимость заднего антикрыла: 70.000 евро.

Кожух двигателя

С точки зрения сложности форм и процесса изготовления, это довольно простой элемент. По сути, его подстраивают под уже имеющуюся аэродинамическую концепцию, т.к он не имеет большого воздействия на распределение воздушных потоков. Но интересная эта деталь тем, что она является, по сути, самой большой на болиде Ф1 и оттого довольно дорогостоящей.

Средняя стоимость кожуха двигателя: 50.000 евро.

Днище болида

Скорей всего, вы никогда не видели днище болида Формулы 1. А если и видели, то вряд ли в таком масштабе, чтобы можно было рассмотреть все детали и это довольно логично, ведь оно спрятано от глаз в обычной жизни, доступа на фабрику, где его производят, нет ни у кого стороннего, а увидеть его во время уикенда можно только при определенном типе столкновения двух болидов — в 95% случаев это подсечка в повороте и ещё в 5% случаев это неуправляемый вертикальный взлёт болида в результате столкновения на прямой с впереди идущим болидом (вспомним полёт Марка Веббера на Гран При Европы 2010 года, ссылка на видео на Ютюбе).

Возможность рассмотреть днище

Так вот, днище — это, наряду с передним крылом, важнейший аэродинамический элемент. Если переднее крыло направляет воздушный поток сверху и по бокам болида, то днище делает то же самое, только под болидом. Скорость и давление воздуха там совершенно иные, за счёт того, что весь объём воздуха умещается в узкую область между асфальтом и нижней частью болида.
Днище — это огромная карбоновая пластина, на которой расположены сотни каналов, закрылков, предкрылков, пластин и самое главное — задний диффузор, который распределяет весь выходящий из под машины воздушный поток и не даёт ему стать турбулентным, меняя аэродинамические свойства заднего крыла. Сложный в производстве, скрытый от посторонних глаз и очень дорогой элемент

Средняя стоимость днища: 200.000 евро.

Система защиты головы Halo

Внедрённая в 2018 году система защиты головы Halo (так называемый «нимб»), призвана защитить голову пилота от попадания в неё обломков от разбившихся машин, а так же защитить голову пилота от самих болидов (да, такое бывает при определенных авариях) и, конечно, дополнительно защитить голову пилота при перевороте. Halo производят сторонние производители, так что команды не тратят ресурсы на разработку и внедрение этого элемента, всё унифицировано и команды лишь немного дорабатывают Halo, добавляя небольшие аэродинамические элементы в форме пластин.

Средняя стоимость Halo: 5.000 евро.

Тормозные дефлекторы

Тормоза в Формуле 1 разогреваются почти до 1000 градусов на некоторых автодромах (например Канада или Монца), и им, соответственно, нужен большой поток направленного воздуха для охлаждения. Именно эту задачу и решают тормозные дефлекторы. Они подхватывают отведённый передним антикрылом поток воздуха и забирают его часть на себя, направляя их внутрь колеса для охлаждения тормозов и выводя его далее в боковую часть машины. Таким образом, они ещё и участвуют в формировании аэродинамики передней части болида и являются зависимыми от состояния переднего крыла, ведь если от него будет попадать недостаточно воздуха, то это быстро приведёт к перегреву тормозов и потере их эффективности. Так же, кстати, как и попадание в дефлектор сторонних объектов: травы, гравия, пластикового пакета (такое тоже бывало и даже у Сергея Сироткина в его первой гонке за Уильямс), фрагментов резины или же обломков от другого болида. В общем чувствительная и очень важная деталь и для безопасности гонщика и для скорости болида.
Дефлекторы тормозов, кстати, стали причиной большого скандала между Renault и Racing Point в начале сезона 2020, тогда Renault обвинила команду Лоуренса Стролла в том, что они приобрели дефлекторы у Mercedes, чего по регламенту делать нельзя.

Читайте так же: В чём суть протеста Renault к Racing Point?
Читайте так же: Штраф розовым Мерседесам

Средняя стоимость тормозных дефлекторов: 70.000 евро.

Тормоза

Как можно понять из предыдущего пункта, тормоза подвергаются сильным температурным нагрузкам, но технически они не так сложны. Карбон-керамические диски с тысячей отверстий для охлаждения и тормозные суппорты, в производстве которых используются материалы из авиационно-космической отрасли.

Средняя стоимость комплекта тормозов: 20.000 евро.

Руль

Руль Карлоса Сайнса, McLarenРуль Карлоса Сайнса, McLarenРуль Карлоса Сайнса, McLarenРуль Карлоса Сайнса, McLaren

Руль современного пилота Ф1 всё равно что компьютер у менеджера в крупной корпорации — в нём всё, от переключателей режима работы двигателя до телеметрии и информации от дирекции гонки.
Особенностью руля является то, что он изготавливается с учётом анатомии рук и пальцев конкретного пилота и это неудивительно, ведь на руле более десятка переключателей с лицевой стороны и до каждого из них важно дотягиваться без неудобств. И кстати, настройки на руле переключаются пилотами очень часто в процессе гонки, и если пилот будет отвлекаться в поисках нужного переключателя, это может плохо закончится — поэтому всё изготавливается индивидуально под пилота и располагается так, чтобы можно было практически с закрытыми глазами переключать.
Но основанная часть стоимости руля складывается, конечно, не из самих механических переключателей, а из программного обеспечения, микросхем и микропроцессоров, которые обрабатывают все эти сигналы и передают их в блок управления двигателем и на капитанский мостик.

Средняя стоимость руля: 120.000 евро.

Монокок

Самый главный элемент, вокруг которого, по сути, и строится весь болид, оставил на последок. Это монокок — некая оболочка, капсула, в которой располагается пилот. Монокок подвергается жесточайшим тестам со стороны FIA, ведь от его прочности напрямую зависит безопасность пилота. При производстве монокока используются самые современные и идеально сбалансированные по соотношению веса и жесткости композитные материалы, и тут, опять же, технологии Формулы 1 пересекаются с технологиями авиационно-космической отрасли, ведь мало где ещё требуется такая жёсткость при таком малом весе и мало где готовы заплатить за это огромные деньги.
Процесс производства монокока может занимать до двух месяцев, а процесс сертификации и краш-тестов ещё несколько недель.
За счёт своей массивности, монокок напрямую влияет на итоговый вес болида и его баланс, поэтому среди команд мало желающих сэкономить на этом элементе, а как раз наоборот — команды бросают лучше ресурсы и львиную долю бюджета на то, чтобы его спроектировать и сертифицировать. И, как уже можно было догадаться, монокок является одним из самых дорогостоящих элементов болида Ф1.

Средняя стоимость монокока: 550.000 евро.

Итоговая таблица со стоимостью будет в конце статьи.

Итак, мы прошлись по основным частям болида Ф1. Думаю, что этот список охватывает далеко не всё, ведь есть, например, зеркала, воздухозаборники, боковые понтоны, элементы крепления подвески, амортизаторы, выхлопная система, носовой обтекатель и много чего ещё, но информацию по таким элементам найти оказалось нереально и она очень разрозненна. Я бы сказал, что 70% стоимости болида из расчёта голой стоимости запчастей формируется тем списком, который я привёл выше.
Совершенно очевидно, что если в стоимость включать все факторы вроде стоимости часа работы инженера, закупку производственного оборудования, разработку программного обеспечения, логистику и так далее, мы увидим итоговую цифру раз в 5 или 6 превышающую ту, что получилась у меня. Но для того я и сказал в начале статьи, что точная стоимость болида практически не поддаётся вычислению, так как универсального в конструкции болида мало, всё изготавливается индивидуально и служит одной цели — помочь конкретному гонщику реализовать потенциал болида и выиграть гонку или целый чемпионат.

Как и обещал, прикладываю таблицу с суммой всех перечисленных элементов. Не забывайте, что эти цифры — это стоимость для одного болида, а у каждой команды их два. А ещё, помимо расходов на болид, есть расходы на персонал, переезды, обслуживание, базу, экипировку, наполнение гаража, электронику и так далее.

Столько в среднем стоит один болид Формулы 1

Есть ещё несколько мнений о том, сколько что стоит в Ф1, вот примеры из 2018 года в картинках:

Так что, если вы увидите такие аварии как но фото ниже, то знайте, это не просто дорого, это баснословно дорого для команды. У команд, конечно, есть деньги на изготовление запасных частей и восстановление болидов, но это нельзя спрогнозировать и это всегда дыра в бюджете. Но бывает и так, что у команды настолько плохи дела, что денег на запасные части не хватает вовсе и пилоты стараются максимально аккуратно проезжать весь уикенд, чтобы не допустить даже небольшого шанса столкновения или ошибки — это я про Williams образца 2019 года, когда руководитель команды привозила на трассу недостающие части болида с собой в багаже рейса из Лондона.

#mclaren #кими райкконен #ferrari #f1 #даниил квят #red bull #racing point #гонки #сколько стоит #mercedes

Машины Формулы-1. Как это сделано и сколько стоит

Как устроена машина Формулы-1, похожи ли ее детали на детали наших машин, из чего они сделаны и сколько стоят, как механикам удается за сутки собрать и разобрать болид чуть ли не до винтика и почему внешний вид этих машин порой такой уродливый?
Получить ответы на все эти вопросы я отправился в паддок к моторхоумам и на питлейн во время Гран-При России, который проходил в Сочи.
Основную часть снимков и информационного материала я получил в боксах команды Scuderia Ferrari — единственной команды, которая не пропустила ни одного сезона Формулы-1 с 1950 года.


2.  Всем известно, что болиды Формулы-1  — верхняя ступенька автомобилестроения, которая концентрирует в себе самые передовые, а порой даже фантастические, технологии. Здесь рождается множество инженерных решений, порой революционных, которые только спустя года начинают использоваться в дорожном автомобилестроении.


Здесь трудятся лучшие автомобильные инженеры в мире, лучшие мотористы, специалисты по аэродинамике и даже лучшие простые механики…
Что ж, посмотрим своими глазами, что происходит в гараже формульной команды.
Вход в боксы Феррари. С первых же шагов ощущаешь легкое волнение и уважение к месту, в которое попал.
Ты понимаешь, что сюда может попасть далеко не каждый

3. Из короткого тоннеля попадаешь на питлейн, куда выходят боксы. Солнце резко бьет в глаза, ты их на секунду прищуриваешь, но тут же открываешь…

4. … ведь в реальность тебя возвращает треск гайковертов, звон гаечных ключей и шум передвигаемого оборудования.
Здесь вовсю кипит работа

5. Механики готовят машины Кими Райкконена и Фернандо Алонсо к квалификационным заездам.
Около каждой машины одновременно трудится около 10-15 человек.
То, как выглядит и как устроена машина, определяет Технический регламент, который устанавливает основные ее характеристики.

Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются ведущими. Пилот располагается в тесном кокпите в передней части болида, который является открытым.
Формула-1 не является самой быстрой автогоночной серией, максимальная скорость Формулы-1 составляет 363 км/ч. Основное достоинство Формулы-1 — это очень эффективные тормозная и аэродинамическая системы, позволяющие болидам на высокой скорости проходить повороты.
Кстати, тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены, так что мастерство гонщика приобретает крайне важное значение
Каждая машина Формулы 1 состоит более чем из 80 000 компонентов, многие из которых изготовлены из сверхлёгких материалов и карбона. В итоге минимальный вес машины с гонщиком составляет всего 691 кг.

6. На гонку машины не привозят в собранном состоянии. По сути, на каждую из 20 гонок сезона машины приезжают … в ящиках разного размера. Причем, не только машины, но и сами боксы, в которых эти машины собирают.
То есть сначала специальные люди оборудуют боксы, а уже затем начинается сборка машины.
На сборку боксов уходит до полудня

7. Перед тем, как собирать машины, механики раскладывают основные детали корпуса и элементы аэродинамики, устанавливают шасси с монококом на специальные стапеля, подключают множество датчиков к инженерной компьютерной системе, которая осуществляет настройку электронных компонентов болида

8. Детали кузова перевозят вот в таких специальных ящиках

9. Наполовину собранная машина Формулы-1.
Уже установлены двигатель, коробка передач и другие элементы силовой установки.
Отсутствующая передняя часть машины дает уникальную возможность рассмотреть то, что обычно скрыто от глаз зрителей, наблюдающих гонки с экрана телевизора.

Подвеску болида изготавливают из углепластика и титана. На сезон необходимо 20 комплектов передних и задних рычагов, каждый из которых стоит примерно 100 000$. Общая стоимость рычагов на сезон составляет 4-4,4 млн долларов.
Сиденье изготовлено из углеволокна с учетом индивидуальных анатомических особенностей каждого пилота. И хотя согласно регламенту, пилот в случае аварии должен иметь возможность покинуть кокпит за 5 секунд (отстегнув ремни безопасности и руль), в крайнем случае сиденье может извлекаться из автомобиля вместе с пилотом. Стоимость сиденья 2000 $.
Над сиденьем располагается воздухозаборник и встроенная видеокамера, которая, кстати, принадлежит не команде, а администрации Formula One, которая и несет все с этим связанные расходы. Стоимость одной камеры 140 тыс $.
Зеркала заднего вида изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex и встраиваются в корпус, поэтому их цена очень низкая, однако их аэродинамическая доводка стоит около 1 тыс $.

10. Снятый носовой обтекатель обнажает электронную начинку болида.
Длина кабелей в каждой машине составляет около 1 км. Эта электроника замкнута на множество датчиков, из которых около 100 являются наиболее важными. Цена всей электроники составляет около 4 млн $.

11. Интересно, что далеко не у всех команд можно рассмотреть провода и электронику.
У Red Bull все спрятано и закрыто…

12. Одним из важнейших компонентов являются ступицы колес и тормозные системы.
Чтобы полностью остановиться с 200 км/ч, автомобилю необходимо всего 1,9 сек., при этом тормозной путь составляет порядка 55 метров! Обычный автомобиль с такой скорости может остановиться только за 4,1 сек. и ему понадобится около 118 метров для остановки. Во время торможения в болидах Формулы 1 прижимная сила составляет 5G и в такие моменты пилот средней массой 75 кг давит на ремни с нагрузкой в 375 кг. При торможении, покрышки нагреваются до 130 градусов.

Дисковые тормоза состоят из нескольких частей — суппорт, диски и колодки. При торможении температура дисков достигает 1000 градусов! На гоночный сезон необходимо около 180 тормозных дисков, цена одного комплекта 6 тыс $. Общая стоимость дисков на сезон более 1 млн $.
Колесные гайки изготавливают из алюминия и на сезон их необходимо порядка 500 штук. Стоимость каждой гайки 110 долларов, а общая стоимость гаек на гоночный сезон для одной машины составляет более 50 тысяч долларов.

13. Предупреждающая табличка о том, что двигатель хоть и установлен на болид, но маслом еще не заправлен, что запрещает его запуск и прогрев.

14. Механик настраивает тормозную систему. Кстати, с этого сезона с ней связана система ERS, которая расшифровывается, как «система рекуперации энергии» (Energy Recovery Systems). Энергия, запасаемая на торможениях, может быть вторично использована мотор-генератором MGUK. Вторая система аккумулирует энергию выхлопных газов, которые используются в турбине. На протяжении 33 секунд на круге система ERS позволит высвободить дополнительную суммарную мощность в 163 л.с.
Так что тормоза теперь работают не только для остановки машины, но и для повышения ее мощности.

15. Сборка корпуса.

16. Еще одним из важнейших и невероятно дорогих компонентов современной Формулы является аэродинамика, которая отвечает за прижимную силу машины.
Прижимная сила автомобиля во время гонки достигает 2500 кг, что в 4 раза превышает вес машины.


Болид Формулы 1 разгоняется до 100 км/ч за 1.9 с. это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге! Максимальная скорость болида составляет около 370 км/ч.
За сезон гонщики проезжают всего около 8 000 км. При этом на разработку новой машины нужно около 250 000 часов и до 4 500 чертежей.
Общая стоимость затрат на болид для одного сезона составляет порядка 15 000 000 $, а стоимость каждого километра пробега составляет около 7000 $.

17. За максимальную эффективность аэродинамики отвечают заднее и переднее антикрыло
На сезон требуется от 10 до 20 комплектов общей стоимостью — 190 000 $.
Передние антикрылья часто повреждаются во время локальных столкновений в гонке, поэтому их команды изготавливают больше.
Кроме того, в ходе сезона команды постоянно усовершенствуют их, стремясь еще больше увеличить эффективность машины.
Большинство усовершенствований касаются различных пластин на оконцовках акрикрыла.

18. Антикрыло болида Sauber

19. Антикрыло Red Bull. Их аэродинамика считается одной из самых лучших в Формуле-1

20. Актикрыло Mersedes

21. Между квалификацией и гонкой запрещены любые изменения настроек машины, за чем следят специальные стюарды FIA, находящиеся в каждом боксе

22. Важный этап — запуск двигателя после его установки на машину и подключения всех систем.
Двигатель состоит более чем из 5 тыс различных деталей, и в среднем на его сборку на заводе уходит около 130 часов! Стоимость одного мотора составляет от 2 до 4 млн долларов. После каждой 1 000 км. происходит перебор двигателя. Срок службы двигателя — до 3000 км, а всего за сезон командам разрешено использовать лишь 5 двигателей.
За 1 Гран-При топливо в двигателе сжигается порядка 8 000 000 раз. Расход топлива составляет около 70 л. на 100 км., что составляет около 0,078 литра на единицу мощности. Интересный факт, обычный автомобиль компакт класса потребляет 0,093 литра на единицу мощности, что на 19% больше чем у машин Формулы-1. За одну гонку каждой машиной сжигается примерно 1200 л. топлива и расходуется 70 л. моторного масла.
Что касается коробки передач.
В гонках Формулы-1 запрещено использовать автоматические коробки передач, поэтому на них ставят только полуавтоматические последовательные коробки. В течение одного Гран-При пилот переключает передачи в среднем 3 000 раз. За гонку расходуется 30 л. трансмиссионного масла. Ресурс коробки передач составляет 6 000 км, а ее стоимостью около 130 000$.

23. Запуск и проверка двигателя в боксах команды Ferrari.
Обратите внимание на шум. Теперь становится понятно, почему механики работают в наушниках

24. Далее на место устанавливается передний обтекатель, и подготовка машина почти закончена.
В этом сезоне одна из отличительных особенностей машин — их носовые обтекатели, которые многие называют откровенно уродливыми.
На презентации Ferrari F14T заставила ужаснуться весь мир (говорили даже, что Энцо Феррари наверняка сжёг бы на костре инквизиции всех, кто был ответственным за внешний вид новой машины). Машина напоминает пылесос, и, по мнению многих, является самым страшным гоночным болидом из Маранелло за всю историю легендарной марки.

25. Носовой обтекатель TorroRosso имеет совершенно иной вид и конфигурацию

26. Машина Даниила Квята

27. У Lotus нос вообще раздвоенный

28. Нос McLaren называли даже непристойными словами, сравнивая его с торчащим…. Ну вы поняли…

29. Один и самых уродливых носов у Force India и Marussia

30. Да, после установки носового обтекателя на машину, осталось сделать последний шаг перед тем, как выпустить машину на трассу — установить колеса. Подробно о шинах я рассказывал чуть раньше, здесь же скажу только, что в каждую гонку используется до 10 комплектов шин для одного болида, а стоимость одной покрышки 800$, то есть за сезон используется до 760 покрышек! Срок жизни шин обычно составляет от 90 до 200 км. За гоночный сезон на шины тратиться до 600 тыс $.

31. Подготовка комплектов колес за час до начала гонки

32. Гайковерты Ferrari

33. Наконец, машина собрана, настроена и готова к выезду на трассу.
Механики помогают выкатить ее на питлейн и гонщик отправляется на трек

34. Кстати, не менее интересные процессы происходят и после гонки.
Каждый болид сразу после того, как вернется с трассы после клетчатого флага проходит обязательную техническую инспекцию FIA на предмет соответствия Техническому регламенту.
В случае нарушения его, гонщик и команда могут быть оштрафованы и даже дисквалифицированы

35. Не успевает закончиться гонка, как в боксах снова кипит работа…
Только теперь уже по демонтажу оборудования

36. Причем, все происходит настолько быстро, что просто поражаешься.
Уже к вечеру боксы будут полностью пусты, а первые грузовые Boeing 747 с оборудованием и машинами поднимутся в воздух по пути на следующий этам или базы команд

37. Автомобиль разбирают в обратном порядке

38. Некоторые его элементы демонтируются безвозвратно, некоторые еще будут использоваться в дальнейшем.
Некоторые узлы отправляют на базы команд в инженерные подразделения для изучения тех или иных параметров после гонки. Особенно после технических сходов машин или каких-то других инцидентов.

За возможность побывать на первом в России этапе Формулы огромное спасибо спонсору команды Scuderia Ferrari компании Kaspersky Lab, лично e_kaspersky и meravigliosaaa.



Кстати, следить за моими поездками и путешествиями он-лайн и узнавать все первыми, намного раньше, чем репортажи появляются в журнале, можно, если подписаться на мой Instagram и Facebook

Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:


При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна

Болиды-2021. Представляем все машины «Формулы-1»

В пятницу 12 марта в Бахрейне стартуют первые предсезонные тесты, в которых примут участие все 10 команд «Формулы-1». Рассказываем, чем болиды версии 2021 года отличаются от своих предшественников.

«Мерседес». W12

Если опустить общие изменения у каждого автомобиля грядущего сезона, обусловленные новым техническим регламентом, то о W12 можно сказать довольно много. Монокок, коробка передач остались прежними, однако заметно изменение боковых дефлекторов, переднего тормозного воздуховода – его верхнюю часть сузили дабы пропускать больше воздуха – и кожуха двигателя. 

 W12 / Фото: © Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team

Из-за новых правил и «заморозки» большей части машины каждый коллектив получил два условных балла на доработку и/или модернизацию компонентов из списка. Технический директор команды Джеймс Эллисон не стал раскрывать, на что конкретно их потратили в «Мерседесе». Более того, до предсезонных тестов немцы тщательно скрывают самую главную и, по идее, видоизмененную часть машины: днище. К тому же W12, в отличие от своего предшественника, остался без теперь запрещенной системы двухосевого рулевого управления (DAS). Она позволяла на прямой изменять угол схождения передних колес и тем самым помогать с прогревом шин.

Еще в 2020-м «быки» изменили дизайн «носа» машины, но это привело к потере скорости в медленных поворотах и недостаточной управляемости. RB16B же должна избавиться от этих недостатков своего предшественника и реализовать скрытый потенциал прошлогодней концепции. 

RB16B / Фото: © Red Bull Racing

Как и «Мерседес», «Ред Булл» изменил вид боковых дефлекторов и переднего тормозного воздуховода. По идее, новый двигатель «Хонды» станет одним из самых радикально обновленных за всю их историю в современной эре.

У британской команды тоже были свои секреты – до съемочного дня в «Сильверстоуне» в «Макларене» на общей фотографии буквально закрасили некоторые части машины, которые частично открылись только во время первого появления MCL35M на треке. 

MCL35M / Фото: © McLaren

Оказалось, что, как и у остальных, в сравнении с прошлым автомобилем, на новом сильно изменились боковые дефлекторы. Их упростили – теперь за их счет передняя часть днища будет забирать больше воздушного потока из-под шасси, и тем самым увеличится прижимная сила машины. И не стоит забывать, что, начиная с этого сезона, поставщиком двигателей для «Макларена» будет «Мерседес».

«Астон Мартин» (бывший «Рэйсинг Поинт»). AMR21

Помимо кардинально новой ливреи (чем не могут похвастаться предыдущие три команды) и ребрендинга, «Астон Мартин» внес несколько технических изменений. Свои два балла на доработку деталей команда потратила на изменение монокока, что, похоже, сделало боковые понтоны более узкими (как было у «Мерседеса» в прошлом). 

AMR21 / Фото: © Aston Martin 

Судя по фотографиям, «вздутая» часть кожуха двигателя на AMR21 почти такая же, как у W12, только более продолговатая. Более того, задняя часть автомобиля, вместе с подвеской, – технология «Мерседеса» 2020 года.

«Альпин» (бывший «Рено»). A521

Как и «Рэйсинг Поинт», «Рено» претерпели ребрендинг – вместо привычной желто-черной машины на трассе мы теперь увидим сине-красный «Альпин». 

A521 / Фото: © Alpine F1 Team

Изменения затронули и аэродинамику – в сравнении с предшественником, плоскости на внешней стороне переднего крыла A521 стали выше. Жетоны же в коллективе потратили на заднюю часть автомобиля.

«Феррари». SF21

Кошмарный 2020-й и нововведения в регламенте явно должны были подтолкнуть скудерию к разработке новых деталей. Так оно и случилось – SF21 предстанет перед нами с переработанным турбокомпрессором в двигателе, новыми коробкой передач и задней подвеской в попытке повторить, насколько это возможно, заднюю часть «Мерседеса» прошлого года.

SF21 / Фото: © Scuderia Ferrari

«Альфа Таури». АТ02

Дочерняя команда «Ред Булла» взяла у своих старших братьев элементы подвески и рулевого управления образца 2020 года, а два жетона потратила на разработку нового дизайна носовой части машины. Изменения так же затронули боковые дефлекторы, диффузор, стойку заднего крыла и другие аэродинамические элементы.

АТ02 / Фото: © Scuderia AlphaTauri 

«Альфа Ромео». С41

Свои два жетона команда, как и другая «Альфа», потратила на изменение «носа» – точнее, на улучшение и доработку прошлогодней его концепции. Так же изменился и задний диффузор и появилось двойное т-образное крыло для увеличения прижимной силы.

С41 / Фото: © Alfa Romeo Racing ORLEN 

«Хаас». VF-21

Одним из главных новшеств, удививших многих, стала ливрея в цветах российского триколора (новый титульный спонсор «Уралкалий», возможно, таким образом обходит запрет на использование отечественного флага на чемпионатах мира). На самой же презентации нам предъявили болид 2020 года в новой окраске, поэтому о каких-то аэродинамических и технических изменениях мы узнаем только в пятницу 12 марта — перед началом первого тестового дня.

VF-21 / Фото: © Haas F1 Team

«Уильямс». FW43B

Ливрея «Уильямса» FW43-B выполнена в привычных сине-белых тонах (с добавлением традиционного желтого), однако в абсолютно новом для современной команды стиле. Из видимых на данный момент изменений – переднее крыло и задний диффузор, а в полном объеме машину удастся рассмотреть только во время предсезонных тестов. Однако, по словам технических экспертов, новая машина «Уильямса» абсолютно не выглядит провалом и, скорее всего, сможет продолжить прошлогоднюю тенденцию по улучшению своих результатов.  

FW43B / Фото: © Williams Racing

Сколько стоит болид Формулы 1, эксперты назвали доступные варианты

Не секрет, что все автоспортивные соревнования стоит больших денег, да и просто так попасть в гоночную команду не так и просто. Особенно если речь идет о королевских гонках – Формуле 1. Но вместе с тем, болид можно купить себе в частное пользование.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Benetton B192

Казалось бы, что болиды могут стоить целое состояние, но это не так. Гоночные авто обладают очень большим разбросом цен, так что некоторые из моделей можно купить дешевле люксового современного авто. К примеру болид F1 1970 годов можно приобрести примерно за 200 тысяч фунтов стерлингов (около 240 тысяч долларов). Конечно, болиды легендарных гонщиков обойдутся значительно дороже. Так, например, машина Михаэля Шумахера оценена примерно в 6 млн. фунтов стерлингов (более 7 млн. долларов). Впрочем, спорт это тоже большие деньги, так что на их фоне стоимость болида не кажется такой заоблачной.

Lotus Type 72

Наиболее удобными для пилотирования непрофессионалами являются болиды 1970-1990 годов, потому как более современные машины уж очень быстры и требуют навыков и подготовки. Хотя в любом случае для участия в соревнованиях необходимо будет оформить соответствующую гоночную лицензию и оформить документы FIA., так что покупкой болида ограничится не получится. Не говоря уже о профессиональной команде, которая будет обслуживать авто во время гонки, а их услуги тоже не из дешевых.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что эксперты утверждают, что 24 тысячи приложений для Android слили личные данные миллионов пользователей по всему миру. Речь идет даже о банковских картах, номера телефонов и настоящий имен и фамилий.

Как сообщал Знай.ua, компания Samsung хочет выпустить уникальный гибкий смартфон по цене обычного iPhone. Корпорация решила не экономить на начинке, так что процессор будет топовым. Впрочем, эксперты утверждают, что гаджет на начале продаж будет продаваться по цене в 1100 долларов, что дешевле даже топового iPhone.

Также Знай.ua сообщал, компания Tesla отложила выход суперкара за 200 тысяч долларов. Причин несколько, по заявлению Маска. Среди них стоит отметить, что компания хочет увеличить объемы производства уже существующих электрокаров, а также открыть несколько новых фабрик.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Баранка за 40 000 евро. Как выглядит руль болида «Формулы-1»

«У меня три месяцаушло только на то, чтобы к рулю привыкнуть»,- признался как-то Даниил Квят, перейдяв «Ред Булл». Sovsport.ruразобрался – что такого сложного вэтом, казалось бы, простейшем средствеуправления машиной?

ИСТОРИЯ

Рули первых болидов«Формулы-1» мало отличались от баранкишофера какого-нибудь «ГАЗа». Тот жекругляш из дерева на металлическомкаркасе, причем – внушительных размеров,чтобы снизить нагрузку на руки пилотапри повороте колес. Долгое время этачасть машины никак не менялась, однаков 60-х, с ростом значения аэродинамики,инженеры начали бороться за свободноепространство в машине, места в кокпитестало меньше — и диаметр «баранки»укоротили. Позже и вовсе срезали верхнююполовину руля, чтобы улучшить обзорность.

С развитиемвспомогательных систем на руле появилиськнопки, поначалу – всего три: длярадиообмена, подачи воды пилоту ивключения нейтральной передачи. Революцияначалась в конце 80-х, когда «Феррари»презентовала полуавтоматическую КПП.Она позволила отказаться от педалисцепления и ручки переключения передач– их заменили подрулевые лепестки. Стех пор прогресс уже было не остановить– с каждым сезоном бывшая «баранка»начала обрастать все большим количествомкнопок и тумблеров. Сейчас только с руляпилоты могут выполнять почти 800 различныхопераций – не считая, собственно,управления машиной.

ЭКРАН

Когда-то спидометры,тахометры, датчики топлива и прочиешкалы в болидах «Формулы» располагалисьна передней стенке кокпита – словнообычная приборная панель в авто. Сразвитием технологий инженеры началипереносить вывод всей важной информациина электронные индикаторы, расположенныена руле. Поначалу это были просто мигающиелампочки, которые сменились мелкимимонохромными дисплеями, а ныне превратилисьв полноценные цветные LCD-дисплеи,диаметром 4—5 дюймов. Теперь сюда выводитсядо 100 параметров, начиная от текущейскорости и заканчивая информацией оторганизаторов Гран-при (например, опоявлении желтых флагов или машиныбезопасности). Текущий набор данныхпилот, конечно, может настроить подсебя.

БЕЗОПАСНОСТЬ

По правилам рульдолжен сниматься не более чем за 5 секунд– чтобы пилот мог максимально быстровыскочить из болида в экстреннойситуации. Кроме того, после покиданиякокпита его необходимо вернуть на место(если, конечно, машина вот-вот не взорвется)– так маршалам легче эвакуироватьавтомобиль. Впрочем, бывали случаи,когда спортсмены нарушали эти правила.Так, Рубенс Барикелло, разбив свой«Уильямс» на «Гран-при Монако»-2010, всердцах швырнул руль прямо на трассу.Хорошо не в голову проезжавшему мимона высокой скорости Каруну Чандхоку. Витоге индиец протащил ненужную детальпод днищем своего болида добрых несколькосот метров. В «Уильямсе» оставалосьтолько всплакнуть над выброшенными (вбуквальном смысле) 50 тысячами долларов.

ЦЕНА

Современный руль изготавливают из карбона, композитных материалов, пластика и металла, среднее время производства достигает 100 часов, вес детали подбирается к одному килограмму, а стоит все это удовольствие порядка 40 000 евро! При этом каждому пилоту на сезон обычно требуется 5-7 рулей.

ЦИФРА

4000 раз – стольков среднем каждый пилот переключаетпередачи во время гонки. И все это – неотрывая руки от руля.

ПОКУПАЙТЕ СПЕЦВЫПУСК О «ГРАН-ПРИ РОССИИ» В КИОСКАХ СТРАНЫ!

Сколько стоит электромобиль Формулы Е?

Американский журнал AutoWeek взял интервью у Кайли Мойер, генерального менеджера гоночной команды Andretti. Кайли рассказала некоторые очень интересные сведения о бюджетах команд в Формуле Е и о планах чемпионата на ближайшие годы. Особенно интересно, что основная задача Кайли Мойер — работать с командой Andretti в серии IndyCar. Она проводит некоторые параллели между этими двумя чемпионатами, но главное — отвечает на вопрос: сколько стоит болид Формулы Е.

Журнал Autoweek: Можете ли вы рассказать о бюджетах команды Формулы Е?

Кайли Мойер (Kyle Moyer), генеральный менеджер Andretti Autosport: В принципе, ограничений нет. Но существует некоторая сумма X, выше которой тратить не нужно. Таковы технические характеристики электромобилей Формулы Е. Почти ничего в машине изменить нельзя. Команда ограничена 13 человеками, которые работают непосредственно с машинами. Но это плохое ограничение, на мой взгляд. Ведь нужно платить им, и платить очень немало — это инженеры высшего класса. Каждый из них вынужден заниматься несколькими вещами, у них слишком много обязанностей. Проще было бы нанять ещё нескольких человек, но это строгое ограничение чемпионата.

В основном, бюджет расходуется на обслуживание машин, работу с ними и на переезды. Каким будет бюджет Формулы Е на будущий сезон? Побольше нынешнего, это точно.

Двигатели можно будет разрабатывать и создавать самим командам. А на третий сезон существования Формулы Е можно будет создавать и собственные батареи. Если чемпионатом заинтересуются автопроизводители — Honda, Nissan, Volkswagen, то оттуда и польётся денежный поток. Именно так всё и задумывается.

AutoWeek: Так сколько стоит машина Формулы Е?

Кайли Мойер: Около 350 тысяч долларов в полном комплекте. В серии IndyCar болид стоит около 550 тысяч.

Autoweek: Хотя первая гонка уже прошла, у Формулы Е ещё слишком много переменных. Что вы расскажете о будущем этого чемпионата?

Кайли Мойер (Kyle Moyer): Все цели, которые стояли перед организаторами Формулы Е, достигнуты. Всё, что они обещали, было выполнено. Поставка первых машин такого-то числа: сделано. Вторая партия машин к этой дате: пожалуйста! Первые тесты в Донингтоне? Строго по плану. Первая репетиция гонки? С точностью до минуты.

Я работала во многих гоночных сериях, включая A1GP. В Формуле Е всё предельно профессионально.

Сколько стоит автомобиль Формулы-1?

Все автомобили Формулы 1 используют двигатели V6 с турбонаддувом объемом 1600 куб. См, которые были введены в производство с сезона Формулы-1 2014 года.

С тех пор двигатели постоянно совершенствовались, чтобы получить максимальную выходную мощность. Фактически, современные автомобили F1 производят больше мощности при меньшем потреблении топлива, чем использовавшиеся ранее двигатели V8.

Когда мы говорим о двигателе автомобиля F1, мы говорим не только о блоке двигателя. Сердце силового агрегата и он.

Блок питания состоит из шести компонентов. Это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), турбонагнетатель (ТС), Кинетический двигатель-генератор (MGU-K), Тепловой двигатель-генератор (MGU-H), состоящий из четырех компонентов. Аккумулятор энергии (ES) или батареи и управляющая электроника (CE) дополняют компоненты.

ДВС с помощью TC, вращаясь с максимальной скоростью 15000 оборотов в минуту, выдает мощность 700 л.с. Водителю F1 разрешается использовать только пять элементов силового агрегата.Использование шестого приведет к штрафным очкам.

MGU-K (который сохраняет энергию при торможении) и MGU (восстанавливает энергию из тепла выхлопных газов) накапливает энергию в ES (аккумулятор) и вносит еще 300 л.с., когда автомобиль ускоряется на прямой.

Водителю автомобиля F1 разрешается использовать одновременно только пять компонентов силового агрегата. В F1 2020 этот лимит установлен для первых восьми Гран-при.

В случае, если он использует шестой блок во время Гран-при, он несет ответственность за штраф, который повлияет на рейтинг как гонщика, так и конструктора.

Управляющая электроника автомобиля F1 помогает водителю и его команде контролировать около 1000 датчиков, передающих миллионы байтов данных.

Электронный блок управления расположен всего в миллиметрах от выхлопной коробки, и провода и электронные компоненты должны быть защищены от тепла.

Итак, когда мы говорим о стоимости двигателя автомобиля F1, мы говорим о блоке питания, а не только о блоке внутреннего сгорания. Новый двигатель запускается от минимум 11000000 долларов.

автомобилей F1 стоит в 2020 году: сколько будет стоить автомобиль F1 в 2020 году, какая команда Формулы 1 тратит больше всего?

Стоимость автомобиля F1 в 2020 году: автомобили F1 довольно дороги, и команды тратят миллионы на их производство и разработку.

Автомобили Формулы 1 — одни из самых быстрых зверей в мире, их скорость постоянно превышает 300 км / ч. И, естественно, их строительство стоит огромных денег. Стоимость в основном зависит от того, сколько команды готовы потратить на его разработку. Традиционно больше всех тратят такие гиганты Формулы-1, как Ferrari и Mercedes, с оценкой затрат более 400 миллионов долларов . С другой стороны, такие гольяны, как Хаас, тратят на это меньше, чем два гиганта.

Но для того, чтобы уравнять игровое поле и сделать гонки более конкурентоспособными, FIA предложила ограничение затрат, которое будет введено в предстоящие сезоны. В соответствии с ограничением затрат конструкторы могут потратить не более 175 миллионов долларов на факторы производительности автомобиля. Ожидается, что это во многом поможет небольшим командам добиться большего успеха, чем они есть сейчас.

Mercedes сообщил о невероятных затратах на ремонт болида Льюиса Хэмилтона F1 после аварии на Гран-при https://t.co/ZmBBwNMNsa pic.twitter.com/5BAeITxVdo

— Mirror Sport (@MirrorSport) 12 июня 2020 г.

При такой высокой стоимости постройки болида Формулы 1 новым конструкторам / командам становится чрезвычайно сложно попасть в спорт. Команды также должны учитывать логистику перемещения этих автомобилей по всему миру в течение сезона и учитывать повреждения во время гоночного уик-энда.

Сколько стоят компоненты автомобиля F1?

Двигатель — самая важная часть автомобиля F1 и, естественно, самая дорогая. Используемые 1,6-литровые двигатели V6 с турбонаддувом в настоящее время стоят около 10,5 миллионов долларов. . Реальная стоимость, конечно, зависит от планов и эффективности команд.

Подробнее: Технические характеристики двигателей F1 2020: Насколько мощны двигатели Формулы 1, каковы их компоненты?

Переднее и заднее крылья играют решающую роль в балансировке автомобиля при прохождении скоростного поворота.Команды часто меняют конструкцию крыльев после каждой гонки, в зависимости от требований трассы. Приблизительная стоимость переднего и заднего крыльев составляет около 150 000 и 85 000 долларов соответственно.

Рулевое колесо и коробки передач предназначены для водителей, управляющих автомобилями на гоночных трассах. Приличное рулевое колесо стоит около 50 000 долларов, а коробки передач — более 400 000 долларов. Гидравлическая система автомобилей F1 оценивается примерно в 170 000 долларов.

Также читайте: Сколько стоят шины F1? Полная структура затрат

Halo, титановая конструкция над кабиной автомобиля, — блестящее изобретение F1, которое защищает водителей от мусора, вылетающего из других автомобилей.Стоимость его оценивается примерно в 17000 долларов. Внешняя конструкция автомобиля F1, то есть шасси, сделана из монокока из углеродного волокна и стоит около 650-700 тысяч долларов.

Автозапчасти Цена
Переднее крыло: 1,50 000 долл. США
Halo 17 000 долл. США
Комплект шин 2 700 долл. США
Руль $ 50 000
Блок двигателя 5 million"}»> 10 долларов США.5 миллионов
Топливный бак 1,40 000 долл. США
Углеродное волокно (шасси) 6 50 000–700 000 долл. США
Гидравлика 1 70 000 долл. США
Коробка передач 4,00 000 долл. США
Заднее крыло 85 000 долл. США
Общая стоимость автомобиля 12,20 млн. Долл. США

Сколько стоит автомобиль Формулы-1?

Сколько денег вам нужно, чтобы построить машину Формулы-1? По некоторым оценкам минимум 12 долларов.На постройку автомобиля Формулы 1 требуется 2 миллиона долларов. Каждый сезон FIA вносит ряд изменений в конструкцию автомобилей. Это приводит к увеличению затрат на постройку автомобиля с каждым новым сезоном.

РЕКЛАМА

Продолжение статьи под этим объявлением

Бюджет команд Формулы-1

Первое, что следует иметь в виду, это то, что более крупные команды Формулы 1, такие как Ferrari, Mercedes, Red Bull и McLaren, тратят почти 400 миллионов долларов. в год на разработку лучших автомобилей сезона. Сюда входят расходы на персонал, механиков, инженеров и водителей.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

Не все команды имеют одинаковый бюджет. Некоторые из них ежегодно выделяют от 250 до 350 миллионов долларов из бюджета.

Источник: REDDIT

Стоимость автомобильного двигателя Формулы-1

Автомобили Формулы-1 построены с мощными двигателями, которые могут обеспечивать отличную скорость на треке. Двигатель — одна из самых дорогих частей гоночного автомобиля Формулы-1, поскольку он является наиболее хрупким.

Средняя цена двигателя автомобиля F1 составляет 10,5 миллионов долларов, что зависит от требований менеджеров и владельцев гоночных команд. Команды F1, такие как Mercedes, Ferrari и McLaren, определенно получат лучшую помощь в снижении стоимости двигателя.

1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает 29% -ный КПД топлива.

Стоимость крыльев и рулевого колеса болида Формулы-1

Когда машина набирает ускорение на трассе, крылья играют важную роль в балансировке во время поворотов. На постройку переднего крыла и носового обтекателя требуется около 300 000 долларов. Некоторые команды используют менее бюджетные передние крылья, которые могут стоить им 150 000 долларов.

Задние крылья будут стоить около 85 000 долларов, если их модернизирует лучший производитель.

Фактическое управление автомобилем осуществляется с помощью рулевого колеса. Стоимость руля колеблется от 70 000 до 100 000 долларов.

F1

Сколько бензина потребляет автомобиль Формулы-1 за один сезон?

Средний автомобиль формулы 1 расходует бензин на сумму почти 500 000 долларов за сезон.Почти 200 000 литров за один сезон во время тренировок и гонок. Стоимость топливного бака (140 000 долларов США) и некоторые затраты на его обслуживание, поскольку одна ошибка может привести к серьезному повреждению автомобиля огнем.

Стоимость коробки передач и шин автомобиля Формулы-1

Коробка передач — еще один важный компонент автомобилей Формулы-1. В автомобилях в основном используются сложные полуавтоматические коробки передач с бесшовным переключением передач. Стоимость коробки передач самая высокая для команды Формулы 1 — примерно 440 000 долларов.

Некоторые команды модернизировали их до начала сезона, чтобы добиться лучших результатов, что им стоило дополнительных 160 000 долларов. Стоимость гидравлической системы каждого автомобиля составляет около 200 000 долларов.

Во время гонки использовались шины трех типов. По имеющимся данным, один комплект шин для Формулы-1 стоит 1715 долларов. Максимальный предел шин, используемых на гусеницах, составляет до 20 000 миль.

Единичная авария может привести к серьезным повреждениям автомобиля на трассе. В 2015 и 2014 годах поступали сообщения об ущербе, нанесенном автомобилям Формулы-1.В сообщениях утверждалось, что ремонт может стоить до 550 000 долларов. Сюда входят задние крылья, передние крылья, шасси и некоторые части двигателей.

Стоимость внешней конструкции автомобиля F1

РЕКЛАМА

Продолжение статьи ниже этого объявления

Конструкция автомобиля F1, также известного как монокок из углеродного волокна, стоит около 650 000 долларов. Немногие гоночные команды выбирают нормальное строение тела вместо дорогого. Предел допустимой массы шасси, выдвинутый регулирующим советом, составляет 733 кг.Этот вес включает вес водителя, но не включает топливо.

Представьте, насколько дорого стоила бы эта авария.

Компонент

Ориентировочная стоимость

Переднее крыло и носовой конус

000 Рулевое колесо

900

$ 70,000

Гидравлика

$ 200,000

Система охлаждения

$ 220,000

902 9002

9007 Установка

140000 долларов США

РЕКЛАМА

Продолжение статьи под этим объявлением

Средняя стоимость автомобиля Формулы 1 в 2018 году

В 2014 году мы сообщали, что это будет примерно 7 долларов. 7 миллионов на постройку болида Формулы-1. За прошедшие годы FIA внесла ряд изменений в конструкцию автомобилей, а также новые правила для двигателей. Стоимость сборки автомобилей увеличивалась с каждым сезоном.

Во-первых, вы должны помнить, что более крупные команды Формулы 1, такие как (Ferrari, Mercedes Red Bull и McLaren) тратят почти 400 миллионов долларов в год на разработку лучших автомобилей сезона, включая расходы на персонал, механиков, инженеров. и драйверы.Но не все командные бюджеты одинаковы, некоторые из них выделяют бюджет (от 250 до 350 миллионов долларов) каждый год.

Вот разбивка всех затрат:

Стоимость двигателя:
Автомобили Формулы 1 построены с мощным двигателем, способным развивать хорошую скорость на трассе. Двигатель — одна из самых дорогих частей гоночного автомобиля F1. Он построен по цене (10,5 миллиона долларов), соответствующей требованиям менеджеров и владельцев гоночных команд. Двигатели управлялись таким образом, чтобы их можно было настраивать в автомобилях. Команды Формулы-1, такие как Mercedes, Ferrari и McLaren, которые требуют двигатели от японских компаний, таких как Honda, определенно получат помощь в снижении стоимости двигателя.

Стоимость переднего и заднего крыла:
Когда автомобиль набирает ускорение на трассе, крылья играют важную роль в балансировке во время поворотов. Чтобы построить лучшее переднее крыло и носовой обтекатель, требуется почти 300 000 долларов, некоторые команды используют менее бюджетные передние крылья, которые могут стоить им (150 000 долларов). Задние крылья будут стоить почти (150 000 долларов) максимум, если они будут модернизированы от лучших производителей автоспорта.

Стоимость руля:
Фактическое управление автомобилем осуществляется через (Рулевое колесо). Специальные рули предназначены для автомобилей F1. Стоимость руля максимальная (от 50 000 до 100 000 долларов).

Стоимость топливного бака:
В среднем автомобиль формулы 1 потреблял почти (500 000 долларов) бензина в течение сезона. Почти 200 000 литров за один сезон во время тренировок и гонок. Стоимость топливного бака (140 000 долларов США) и некоторые затраты на обслуживание, необходимые для него, потому что одна ошибка вызывает серьезные повреждения автомобиля во время пожара.

Стоимость КПП:
Коробка передач — еще один важный компонент автомобилей формулы 1. В автомобилях в основном используются сложные полуавтоматические коробки передач с бесшовным переключением передач. Коробка передач стоила максимум команде Формулы 1 почти (440 000 долларов), но некоторые команды модернизируют ее до начала сезона, чтобы получить лучшую производительность, что стоит им дополнительной суммы (160 000 долларов)

Стоимость шин:
Во время гонки использовались шины трех типов (сухие, мокрые и нормальные).Опубликован отчет о шинах F1, стоимость комплекта которых составляет 1715 долларов США. Максимальный предел шин, используемых на гусеницах, был до (20 000 миль).

Стоимость ущерба в результате аварии:
Единичная авария приводит к серьезным повреждениям автомобиля на трассе. В 2015 и 2014 годах появились сообщения о повреждениях автомобилей Формулы-1, в которых утверждалось, что автомобиль может причинить максимальный ущерб (до 550 000 долларов). К ним относятся задние крылья, передние крылья, шасси и некоторые части двигателей.

Стоимость монокока из углеродного волокна:
Стоимость конструкции кузова автомобиля F1 (карбоновый монокок) составляет 650 000 долларов.Немногие гоночные команды выбирают нормальное строение тела вместо дорогого.

Резюме:
Блок двигателя 7,7 млн ​​- 10 млн долларов
Монокок из углеродного волокна 650 000–1,2 миллиона долларов
Переднее крыло и носовой обтекатель $ 300 000
Заднее крыло и система помощи при обгоне DRS 80 000–150 000 долларов США
Рулевое колесо $ 70 000
Топливный бак плюс сборка $ 140 000
Гидравлика $ 200 000
Коробка передач $ 600 000
Система охлаждения $ 220 000
Трансмиссия $ 250 000
Шины (комплект шин) мокрые, сухие и нормальные $ 1714
Стоимость ущерба в результате аварии 500 000 долларов США

Общая базовая стоимость 15 долларов США. 52 миллиона

Сколько стоит автомобиль Формулы-1? Разбивка расходов | Отчет Bleacher

0 из 8

    Гонка Джедо ван дер Гарде в Японии обошлась бы не менее чем в 100 000 фунтов стерлингов. Кер Робертсон / Getty Images

    Аварии и столкновения — неотъемлемая часть гонок Формулы 1. Столкновения автомобилей на первых кругах — обычное дело, и только еще на Гран-при Кореи мы видели, как гонка Марка Уэббера завершилась пламенем.

    Стоимость таких аварий быстро возрастает, и поэтому неудивительно, что Кристиан Хорнер был недоволен тем, сколько времени потребовалось маршалам на тушение пожара.

    Но разовые аварии и поломки обычно требуют ремонта или замены всего нескольких деталей. Стоимость полного пакета — совсем другое дело.

    Конечно, все относительно. В то время как команды, поддерживаемые крупными производителями, такие как Ferrari и Mercedes, имеют в своем распоряжении огромные бюджеты и ежегодные расходы, превышающие 200 миллионов фунтов стерлингов, небольшие частные команды, такие как Williams и Force India, имеют только около четверти покупательной способности.

    Вот краткое изложение стоимости ключевых компонентов сегодняшних высокотехнологичных машин F1, исследованных из различных источников.

1 из 8

    Потеря переднего крыла — обычное дело Clive Rose / Getty Images

    Почти в каждой гонке в этом сезоне вы видите, как гонщики повреждают или разбивают переднее крыло в сборе, включая носовой обтекатель и переднюю часть крыло, обычно во время борьбы за позицию на первом круге.

    В недавней превосходной статье для BBC Sport (доступной только для пользователей из Великобритании) Эдди Джордан оценивает стоимость всей сборки в 100 000 фунтов стерлингов, и они регулярно меняются.

2 из 8

    Раздаточный материал / Getty Images

    В этом сезоне мы видели два крупных пожара в двигателе, первый из которых затронул Жюля Бьянки в Германии, а второй, совсем недавно, затронул Марка Уэббера в Корее.

    Стоимость ущерба, опять же с использованием справочника Эдди Джордана, составила бы около 150 000 фунтов стерлингов. Хотя в целом картина гораздо более впечатляющая, когда правила разрешают использовать восемь двигателей за сезон.

    Если командам нужно выйти за это рамки, они будут наказаны штрафом за 10-местную сетку.

    В следующем сезоне будут введены новые правила, предусматривающие переключение двигателей с 2,4-литровых двигателей V8 на 1,6-литровые двигатели V6 с турбонаддувом, при этом затраты на двигательный агрегат на весь сезон в следующем сезоне оцениваются более чем в 8 миллионов фунтов стерлингов.

3 из 8

    Clive Mason / Getty Images

    Система DRS появилась в сезоне 2011 года, и хотя они редко бывают повреждены, за исключением боковых ударов, дополнительная механика новой системы делает это примерно по цене новенького Jaguar XJ.

4 из 8

    Марк Томпсон / Getty Images

    В основе автомобиля Формулы 1 лежит прочный монокок из углеродного волокна, включающий камеру выживания водителя и кабину.

    Это основной элемент шасси автомобиля, на котором непосредственно установлены двигатель и передняя подвеска.

5 из 8

    Clive Rose / Getty Images

    Одной из главных тем для обсуждения в сезоне 2013 года были неоднозначные быстроизнашивающиеся составы шин Pirelli, которые неоднократно подвергались критике со стороны команд и болельщиков.

    Согласно информации, предоставленной Pirelli для Eurosport, стоимость комплекта шин оценивается в 1300 фунтов стерлингов за комплект.

    Тем не менее, в целом, команды вносят лишь небольшой вклад, поскольку большую часть счета взяли на себя итальянские производители резины.

6 из 8

    Владимир Рысь / Getty Images

    Кажется тревожным, что такое маленькое оборудование может стоить так дорого, но рулевое колесо является самым важным оборудованием водителя.

    Он не только делает именно то, что написано на жестяной коробке, кнопки и циферблаты также позволяют водителю управлять системами DRS и KERS и регулировать топливную смесь и настройки крыла.

    Кнопки также позволяют водителю выпить, поговорить с командой пит-лейн и управлять ограничителем пит-лейн. Это механическое чудо, которое выходит далеко за рамки простого рулевого колеса.

7 из 8

    Льюис Хэмилтон — один из самых высокооплачиваемых гонщиков в таблице Марк Томпсон / Getty Images

    Конечно, современные машины Формулы 1 не ездят сами.

    В то время как некоторые небольшие команды по-прежнему полагаются на пилотов с финансовой поддержкой, чтобы обеспечить ценное финансирование для команды, лучшие пилоты, включая Себастьяна Феттеля, Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона, имеют высокие зарплаты, а некоторые источники предполагают, что последний забирает домой целых 20 миллионов фунтов стерлингов. год.

    Неплохая работа, если получится.

8 из 8

    Mark Thompson / Getty Images

    Такие детали, как система KERS, коробка передач и тормозные диски, охраняются более тщательно, но являются одними из наиболее важных и сложных компонентов, стоимость которых снова исчисляется десятками миллионов. к разным источникам.

    Кроме того, перевозка такого ценного груза по всему миру, включая грузовики и автодома, а также тысячи литров топлива, израсходованного в течение сезона, обходится дорого.

    Опять же, нет точных данных о расходах, поскольку такие компании, как Shell и Mobil 1, разделяют расходы с командами.

    Таким образом, даже без учета гонораров водителей, транспорта и топлива в уравнении стоимость эксплуатации одного автомобиля в течение сезона значительно превышает отметку в 10 миллионов фунтов стерлингов.

Сколько стоит машина Формулы 1

Конечно, чтобы построить машину Формулы 1, нужно много денег, не так ли? Многие подсчитали, что для создания эффективного автомобиля Формулы-1 требуется не менее 12,2 миллиона долларов.

FIA внесла множество изменений в дизайн, что привело к увеличению стоимости автомобиля с каждым сезоном.

Более крупные команды Формулы-1, такие как Ferrari, Renault, Mercedes, Mclaren и Red Bull, тратят огромную часть своего бюджета, который оценивается примерно в 400 миллионов долларов в год, на разработку лучших автомобилей сезона.

В указанную сумму также включена заработная плата штатных сотрудников, механиков, инженеров и водителей. Для каждой команды существуют разные бюджеты, например, для более крупных команд бюджет будет очень высоким, но для небольших команд бюджет будет составлять около 250–350 миллионов долларов в год.

Двигатели автомобилей Формулы-1 сконструированы таким образом, что обеспечивают потрясающую скорость на треке. Самая дорогая часть болида Формулы 1 — двигатель, потому что он самый хрупкий.

Крылья играют очень важную роль, когда машина набирает ускорение на трассе.Идеальная сборка крыльев стоит около 2,35 000 долларов. Столь необходимое управление автомобилем Формулы 1 обеспечивается рулевым колесом, которое стоит от 50000 до 100000 долларов.

Около 2 000 000 литров бензина расходуется одной командой во время тренировок и гонок. Топливный бак стоит около 1,40,000 долларов вместе с некоторыми сборами за обслуживание, чтобы не было сбоев во время гонки.

Коробка передач — еще одна важная особенность болида Формулы 1. В автомобилях используются сложные полуавтоматические коробки передач.Он стоит около 440 000 долларов, но если некоторые команды решат обновить его до начала сезона, им придется понести дополнительные расходы, которые составят около 160 000 долларов.

Один комплект шин стоит 1715 долларов. Максимальный предел, который используется на трассах, составлял до 20 000 миль. Если во время гонки машине будет нанесен значительный ущерб, то стоимость ремонта составит около 550 000 долларов. Структура автомобиля Формулы-1 стоит около 650 000 долларов.

Структуру затрат можно разделить следующим образом:

Переднее крыло: 150 000 долларов США

Halo: 17 000 долларов США

Комплект шин: 2700 долларов США

Рулевое колесо: 50000 долларов США

Двигатель: 10 долларов США.5 миллионов

Топливный бак: 1,40,000 долларов

Углеродное волокно: 6,50,000 долларов

Гидравлика: 1,70,000 долларов

Коробка передач: 4,40,000 долларов

Заднее крыло: 85,000 долларов

Общая стоимость автомобиля Формулы-1 должна составлять: 12,20 долларов США миллион

Опубликовано 20 мая 2019, 04:53 IST Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

автомобилей Формулы-1 дороги, но какие из них стоят больше всего?

На создание единственной машины Формулы 1 уходит много денег. Изделие, которое может составлять небольшую часть от общего количества, может претерпеть изменения, чтобы сделать его более безопасным после одного сезона, что приведет к увеличению цены на следующий сезон.Как правило, большая часть денег тратится на двигатель.

В конце концов, скорость — самая важная часть гонок. Либо это?

Что самое дорогое в машине Формулы 1?

СВЯЗАННЫЙ: Новый автомобиль Формулы-1 Red Bull Racing RB16B претерпел несколько фундаментальных улучшений

The Sports Rush составил список того, сколько стоит каждая часть автомобиля. Вероятно, неудивительно, что двигатель оказался самым дорогим.Оценка составляла 10,5 миллиона долларов, но эта сумма, безусловно, может варьироваться в зависимости от команды.

Переднее и заднее крылья стоят от 400 000 до 450 000 долларов. Переднее крыло — самая большая часть этого, где-то от 200000 долларов и выше. Red Bull Racing недавно обновила нос автомобиля RB16B 2021 года. Это небольшое изменение, вероятно, обойдется в сотни тысяч долларов изменений конструкции.

Топливный бак где-то около 140000 долларов. Это не включает все топливо, использованное в течение сезона.Это может принести дополнительные 500 000 долларов, в зависимости от того, в скольких гонках будет участвовать машина.

Коробка передач стоит от 400 000 до 600 000 долларов. Руль стоит еще от 50 до 70 тысяч долларов. Ну и, конечно же, аварийный ремонт. Это может стоить от 500 000 долларов и выше, в зависимости от аварии.

Машины Формулы 1 могут быть изменены

Пилот Ромен Грожан, скептически относившийся к гало-защитному устройству на автомобилях Формулы-1, признал, что это, вероятно, спасло ему жизнь после того, как его автомобиль раскололся пополам и загорелся в ужасной аварии на Гран-при Бахрейна.https://t.co/SoNdNDbQyD

— CNN (@CNN) 30 ноября 2020 г.

СВЯЗАННЫЕ С: Что случилось с пропавшим без вести McLaren F1

Эль Чапо

Каждый год автомобили меняются, чтобы стать быстрее и безопаснее для водителей. Вместе с этим меняется и стоимость вещей. Одна из таких особенностей — устройство ореола.

Ореол, который, возможно, является второй по важности деталью после двигателя, стоит около 20 000 долларов. Это деталь, которая защищает голову водителя в случае аварии или разлетающихся обломков.

В сезоне 2020 года пилот Haas Ромен Грожан попал в ужасную аварию на Гран-при Бахрейна. Во время гонки машина Грожана раскололась на две части и загорелась при ударе о перила. Грожан считает, что ореол спас ему жизнь.

С этой точки зрения ореол — бесценный инструмент в арсенале Формулы-1.

Шины — большая часть автомобиля

Шины стоят около 3000 долларов. Во время одной гонки команда может использовать множество комплектов шин в зависимости от условий. Сухие шины, мокрые шины и промежуточные шины всегда готовы к работе в различных погодных условиях.

Каждый раз, когда машина выезжает на пит-лейн, команда меняет колеса. Иногда свежие шины могут помочь выиграть гонку. В других случаях время, проведенное на пит-лейн, может помочь проиграть гонку.

В прошлом сезоне команда Mercedes AMG Petronas F1 обошлась Джорджу Расселу в яркой победе, когда команда Mercedes поставила на его машину поврежденную шину. В идеале этого не бывает. В таком случае шины могут стать одной из самых дорогих частей автомобиля Формулы-1, если это будет стоить вам гонки.

В целом, стоимость автомобиля Формулы 1 зависит от многих факторов. Сколько может стоить машина, зависит от команды, водителя, погоды и даже трассы.

Но то, что двигатель стоит миллионы долларов, не означает, что это самая дорогая часть головоломки. Вы можете заменить двигатель, но не можете заменить водителя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *