Сколько зарабатывает водитель яндекс такси в москве: Сколько реально можно заработать в такси в москве на своей машине за 1 день?

Содержание

в Яндекс Такси, в среднем на своей машине и арендованной

Paбoтa и пpивлeчeниe клиeнтoв caмocтoятeльнo – нe caмый пpocтoй пyть, пoтoмy чтo бoльшинcтвy пaccaжиpoв yдoбнee иcпoльзoвaть для вызoвa тaкcи мoбильныe пpилoжeния или вceм извecтныe пpocтыe и зaпoминaющиecя нoмepa тeлeфoнoв, пocтoяннo тpaнcлиpyeмыe пo TB и в интepнeт-peклaмe.

Caмocтoятeльный пyть выбиpaют вoдитeли, кoтopыe нe xoтят бpaть мeлкиe зaкaзы oт 100 дo 400 pyб. Oни пpeдлaгaют cвoи ycлyги нaмнoгo дopoжe и дeйcтвyют пo лoгикe «ктo-нибyдь дa coглacитcя», «лyчшe я oдин paз дoвeзy зa 1000, чeм пoeдy 5 paз зa 300». И люди eдyт. Пoтoмy чтo вceгдa нaйдeтcя тoт, ктo кyдa-тo oпaздывaeт, cпeшит, y кoгo пpoблeмы c интepнeтoм, тeлeфoнoм или дpyгaя фopc-мaжopнaя cитyaция.

Boдитeли из кaтeгopии «caмocтoятeльныx» вcтaют в мecтa бoльшoгo cкoплeния людeй и ждyт cвoиx пaccaжиpoв. Cpeди тaкиx мecт – aэpoпopты, вoкзaлы, пoпyляpныe тypиcтичecкиe мecтa и тaк дaлee.

Нeкoтopыe вoдитeли дaжe пpиoбpeтaют лимyзины и зapaбaтывaют нa пepeвoзкax мoлoдoжeнoв и людeй, пpaзднyющиx кaкиe-либo coбытия.
Иcтoчник: pixabay.com

Paбoтa c aгpeгaтopaми пpeдпoлaгaeт, чтo вoдитeль peгиcтpиpyeтcя в cиcтeмe тaкcoпapкa oднoй или нecкoлькиx кoмпaний, пpeдлaгaющиx ycлyги тaкcи. Пocлe peгиcтpaции и пpoвepки тaкcиcт пoлyчaeт пpeдлoжeния пo зaкaзaм чepeз мoбильныe пpилoжeния и мoжeт caмocтoятeльнo выбиpaть yдoбныe для ceбя пo мapшpyтy и cтoимocти зaявки oт клиeнтoв.

У кaждoгo диcпeтчepa ecть oпpeдeлeнныe минимaльныe тpeбoвaния к вoдитeлю и eгo aвтo. Кaк пpaвилo:

  • нaличиe вoдитeльcкoгo yдocтoвepeния;
  • cтaж 3 гoдa;
  • oфopмлeниe в кaчecтвe ИП или caмoзaнятoгo;
  • тexничecкaя иcпpaвнocть мaшины.

C oднoй cтopoны, пpи paбoтe чepeз aгpeгaтop тaкcиcт нe ocтaнeтcя бeз клиeнтoв, пoтoмy чтo бoльшaя чacть пaccaжиpoв иcпoльзyют имeннo иx для зaкaзa тaкcи. Людям yдoбнo вбивaть мapшpyт в пpилoжeниe, кoтopoe cpaзy пoкaзывaeт cтoимocть и вpeмя пoeздки. C дpyгoй cтopoны, цeны нa ycлyгy чepeз aгpeгaтop нaмнoгo нижe, a глaвнoe – пpидeтcя плaтить oпpeдeлeнный пpoцeнт кoмпaнии, пocтaвляющeй вoдитeлю зaкaзы oт клиeнтoв.

Ocнoвныe тpeбoвaния и ycлoвия пoпyляpныx aгpeгaтopoв

Сколько получает таксист из Екатеринбурга в кризис

Когда появились сообщения о коронавирусе в закрытой Ухани, я гнал от себя плохие мысли. До середины марта коронавирус никому не был интересен. Это даже можно отследить по активности на постах в социальных сетях. Моя публикация на фейсбуке о таксисте в Ухане, который работает чуть ли не в противогазе, набрала два лайка, а сообщение о том, что «Яндекс.Такси» открыл рейтинг пассажиров, — 30 лайков. Пандемию воспринимали несерьезно, многие смеялись над этой темой.

Вечером 25 марта жена сказала, что нужно бросать работу — Путин закрыл страну на карантин, люди побежали за гречкой. Я не воспринял это всерьез, но мы тоже поехали в магазин за продуктами — гречки действительно не было.

Потом я отправился на работу. Дальше была полная эсхатология. Все готовились к концу света. Ночные клубы и рестораны были битком. Такое ощущение, что люди пили на последние деньги. Ко мне впервые за восемь лет работы приклеилась пьяная пассажирка и предлагала съездить к ней домой, потому что у нее есть запасы гречки и медицинского спирта. Самыми спокойными были сотрудники нелегального казино, которых я отвозил домой. Они сказали, что не беспокоятся по поводу грядущего кризиса и закрываться не собираются.

Утром 28 марта, в первый день вынужденных каникул, я отвез жену на работу и включил таксометр. Я привык к тому, что через 10 секунд мне приходит первый заказ. Но в этот день все пошло не по плану. Тогда я решил посмотреть, где есть зоны повышенного спроса. Но в утренний час пик таких зон не было. Я решил доехать до ВИЗа и попытать удачу там — но меня встретила все та же полнейшая тишина.

Неделя после первого обращения Путина стала самой тяжелой. Я переживал, что не смогу прокормить семью

Я проверил подключение к интернету— все работает. Тогда удалил и переустановил приложение — не помогло. Первую заявку я получил в 12:00, то есть спустя несколько часов после начала работы. Видимо, кто-то решил проверить, работает такси или нет. Последняя неделя марта стала ужасной. Я с трудом заработал 8 тысяч, ни о каких 20 тысячах речи не шло. Так продолжалось до второго обращения Путина, когда он сказал, что нужно посидеть месяц дома. Народ решил, что так не получится.

В начале апреля у меня была необычная заявка — пассажиру нужно было на строительный рынок. Я удивился и предупредил клиента, что он наверняка не работает. Когда мы подъехали, пассажир подошел к двери и позвонил по номеру телефона, который был на ней написан. К нему вышли сотрудники и пустили его в магазин. Как-то со мной ехала владелица магазина одежды. Она рассказала, что они стали шить маски, чтобы сохранить бизнес. Мой двоюродный брат начал заниматься дезинфекцией машин в таксопарках. Все выкручивались как могли.

В конце марта половина моих типичных заказов отпали — не стало корпоративных развозов, студенты больше не ездили в общежития, дети — в школы или домой в коттеджные поселки. Закрылись ночные клубы и рестораны — оттуда тоже перестали заказывать. Пропали вызовы в Кольцово.

Первую неделю, пока все строго соблюдали самоизоляцию, было много детских заказов. Детей, видимо, стали как-то развлекать — возить к бабушкам и дедушкам. Я перевозил по восемь детей в день. Раньше такого никогда не было. Потом эти заказы тоже исчезли.

Хитрости работы Яндекс Такси. Секреты, увеличивающие заработок водителя

Многие таксисты идут на хитрость, чтобы увеличить свой доход. Я, как опытный водитель Яндекс Такси, дам несколько советов, как повысить заработок.

Краткое содержание

Что влияет на заработок таксиста?

Ни для кого не секрет, что целью любого таксиста является получение дохода. Состоит он из следующих критериев:
• Количество заявок, выполненных за рабочую смену;
• Рейтинг – средняя оценка работы за последние 60 дней;
• Брендированный автомобиль;
• Отзывы клиентов;
• Соблюдение правил, установленных Яндекс Такси.

Рейтинг – основной показатель работы таксиста. Именно от него зависит многое. Однако, чтобы он влиял на доход, итоговая оценка должна быть не менее 4,5. В ином случае, программа временно блокирует поступление заказов. Тогда можно остаться совсем без заработка.

Важно! Если вы хотите начать работать водителем Яндекс Такси, для этого нужно просто перейти по ссылке, заполнить мини-анкету (имя и номер телефона). Все. Ждем звонка менеджера и ожидаем подключения к сервису в качестве водителя. Ниже рассмотрим этот процесс подробнее.

Советы опытного таксиста

За годы своей работы удалось выяснить маленькие хитрости, которые позволяют зарабатывать больше.

• Лучший помощник в работе водителя Яндекс Такси – Таксометр. Позволяет определить в каком районе больше всего заявок. Ориентируясь на эту информацию, не составит труда определить, куда стоит двигаться за клиентом. По опыту, основная часть вызовов поступает из общественных мест, например, вокзалы, аэропорты, торговые и развлекательные центры, и т.п.

• Многие считают, что мелкие заказы не приносят большого дохода. Однако, сервис доплачивает за выполнение поездок с небольшой стоимостью, чтобы водитель не ушел в минус. Лучше всего выезжать на полную рабочую смену с перерывом в сутки, чем каждый день на пару – тройку часов. Кроме того, за маленькие заказы присваиваются баллы. Значит рейтинг повысится.

• Праздничные дни – это достаточно трудоемкие смены. Тем не менее, есть возможность заработать больше. Два основных преимущества работы в праздник:
1) Увеличивается пассажиропоток, а значит, количество заявок;
2) Начисляется дополнительный коэффициент.

• Большинство избегают ночные смены. А ведь именно ночью существует повышенный тариф. При этом, возможно количество поездок будет меньше, чем днем, а доход выше.

• Чтобы получить больше заказов, можно попробовать поработать в различных районах и определить наиболее доходный. Хотя Таксометр, итак, позволяет их увидеть. Вся информация доступна на экране приложения.

• Яндекс Такси разработал график, в котором объединил статистику по наиболее выгодным часам и дням, когда лучше всего выехать на линию. График зависит от конкретного региона.

• Тарифы Комфорт, Бизнес и Премиум позволяют водителю получить поездки более высокой стоимостью. Для получения таких тарифов необходимо пройти обучение от Яндекс, а также иметь автомобиль, который соответствует требованиям сервиса. Если есть желание работать с иностранцами, то компания предлагает курсы по английскому языку.

• Визитки, которые опытные таксисты раздают своим пассажирам, говорят о том, что часто поступает повторный заказ. Конечно, при условии, что поездка прошла удачно.

• Не игнорируйте правила водительского этикета. Читайте комментарии к заявке и персональные сообщения на экране Таксометра. Обязательно своевременно проходите фотоконтроль. Пассажир во время поездки оценивает не только общение водителя, но внешний и внутренний вид автомобиля. После окончания, выставляет оценку, которая влияет на рейтинг. Довольный клиент – высокая оценка.

• Получить статус официального партнера можно после брендирования автомобиля – оклейка фирменными логотипами Яндекс Такси. При этом, появляется ряд преимуществ, а именно, приоритет при распределении заказов и сниженный процент по комиссионным выплатам.

Как увеличить заработок водителю?

Подвести итог можно одной фразой: чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. Собственно, это относится не только к работе в службе такси.

Подробное руководство о том, как начать работу в Я.Такси.

Публикации в тему

«Думаем, как заработать, а потом — о вирусе». Что будет с такси :: Autonews

Столичные власти ввели новые ограничительные меры, в числе которых оказался полный запрет работы служб каршеринга и частичное ограничение работы такси. Мы пообщались с самыми крупными агрегаторами рынка такси и профсоюзом таксистов, чтобы выяснить, какие ограничения появились в работе.

Премиальное такси попало под запрет

«Водители такси также должны будут получать пропуска как работающие граждане — мы уже отправили им рассылку, что они обязаны регистрироваться в установленном порядке. «Ситимобил» продолжает работать для всех клиентов, передвижение которых правомерно. Именно поэтому мы уверены, что такси будет работать в период ограничений, хоть и в менее активном режиме, чем в обычные дни», — спрогнозировала представитель PR-службы «Ситимобил» Полина Ломоносова.

Представитель компании «Яндекс» Елизавета Хмелева заверила Autonews.ru в том, что работа такси на сегодня не приостанавливалась. «Согласно последним указам мэра Москвы, работа таксистов в городе разрешена. Люди, задействованные в обеспечении бесперебойной работы важных служб и сервисов, могут перемещаться по городу при наличии специального разрешения. У таксистов есть официальное разрешение на таксомоторную деятельность, это гарантирует им возможность выйти на линию и продолжить свою работу в городе. Таксисты сейчас активно помогают врачам быстро приезжать на помощь пациентам, а магазинам — доставлять продукты и товары первой необходимости», — пояснила Хмелева.

Как нам пояснили в компании Gett, перевозки в премиум-классе временно приостановлены, потому что разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, необходимое по новому указу Сергея Собянина, выдается только водителям желтых и белых автомобилей такси.

Фото: twitter.com / Gett_RU

«Черные такси бизнес-класса, а также минивэны работают по договорам фрахтования. Новые предписания не учитывают этот класс таксоперевозок.

На время ограничений мы пригласили всех водителей перейти в Gett Delivery, так как спрос на доставку товаров и продуктов только растет», — рассказала директор по PR компании Gett Екатерина Шумова.

Водители пока не в курсе

Ни одна из компаний такси пока не получила четких инструкций от властей, как водители такси должны проводить проверку QR-кода пассажира. «Техническую возможность с нами пока не обсуждали. Сейчас мы ожидаем разъяснений от Департамента транспорта. При необходимости интеграции по API с базами кодов мы проанализируем техническую возможность верификации. На этой неделе мы добавим в приложение для вызова такси специальное поле для кода, который дает разрешение на проезд, чтобы свести к минимуму взаимодействие между пассажиром и водителем. Введение кода будет обязательным, а ответственность за достоверность данных будет нести пассажир. В спорных случаях мы будем готовы предоставить полиции всю необходимую информацию после запроса по установленной законом форме», — пояснили в компании Gett.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В компании «Яндекс» на вопрос о проверке водителями QR-кодов пассажиров сослались на отсутствующие предписания властей по данному вопросу. В компании «Ситимобил» сообщили, что «как только будет понятен механизм проверки наличия пропусков у пассажиров, водители будут обязаны проводить проверку в установленном порядке».

Представитель профсоюза такси Ярослав Щербинин рассказал Autonews.ru, что сами водители пока не в курсе нововведений и никто не инструктировал их по поводу проверки пропусков у пассажиров.

«Проверка должна быть организована с помощью какой-то техники или приложения. Это должно быть продумано технически, пока водители ничего об этом не знают», — сказал Щербинин.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Поесть или заболеть

Представитель профсоюза такси также пояснил, что большая часть водителей такси сейчас оставила работу, потому что пассажиропоток снизился настолько, что водители зачастую не отбивают даже аренду машины в таксопарке.

«Водители, которые не могут оставаться дома, работают, как и раньше. Они сами должны теперь получать пропуска, но как это будет организовано, непонятно. Например, сегодня сайт московской мэрии, на котором оформляются заявки на пропуск, весь день висел. А людям надо работать», — рассказал Щербинин.

На наш вопрос о том, не боятся ли водители такси продолжать работу, представитель профсоюза ответил эмоционально, но коротко. «Когда стоит выбор поесть или, возможно, заболеть, мне кажется, что выбор, очевидно, будет в сторону поесть. Поэтому те, кто находится в сложной ситуации, думают в первую очередь о том, как себя прокормить, а потом уже о вирусе», — пояснил Щербинин.

По его словам, агрегаторы пытаются помочь таксистам в проведение дезинфекции и выдают медицинскую защиту, но этого все равно мало. «Когда на 10 тыс. машин в городе всего два пункта дезинфекции, посчитайте сами, сколько водители будут ждать своей очереди в рабочее время», — недоумевает представитель таксистов.

Водителям помогают бесплатно

По словам представителя «Ситимобил», в компании организовали бесплатную дезинфекцию автомобилей для водителей, подключенных к сервису в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов. В столице водитель может продезинфицировать свой автомобиль в четырех стационарных пунктах дезинфекции.

«Хотя обязанность обеспечить водителей необходимыми средствами защиты в первую очередь лежит на таксопарках, «Ситимобил» за свой счет закупил антисептические средства и маски для водителей, подключенных к сервису, а также одноразовые антисептические салфетки для пассажиров. Водители могут получить материалы в домах такси и таксопарках партнеров. Водителям рекомендуют работать в масках, не выходить на работу при первых признаках ОРВИ и регулярно обрабатывать антисептиками ручки дверей и чаще проветривать салон автомобиля», — рассказала Полина Ломоносова.

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

В компании Gett также сообщили, что обеспечивают водителей защитными наборами, в которые входят маска, перчатки, санитайзер и питьевая вода. Чтобы минимизировать распространение новых случаев заболеваний, пункты дезинфекции автомобилей организовала и компания «Яндекс». В ходе дезинфекции тщательно обрабатывают панели, руль, ручки двери, рычаги, кнопки климат-контроля, мультимедиа и другие поверхности автомобиля.

«Мы начали бесплатно выдавать антисептические средства и маски. Перегородки уже в производстве и совершенно точно будут установлены на машинах, которые возят врачей. Водители «Яндекс.Такси» также смогут бесплатно посоветоваться с врачом с помощью видеосвязи, текстового чата или по телефону, а еще обратиться в пункты самодиагностики. Мы уже запустили такую услугу в тестовом режиме. Водители перед выполнением заказов еще могут пройти проверку здоровья с помощью пунктов самодиагностики», — пояснила Елизавета Хмелева.

Зараженный пассажир

Мы также выяснили, что происходит с водителем и его автомобилем, если вдруг выясняется, что в салоне проехал зараженный пассажир или гражданин, который контактировал с зараженным и нарушил режим самоизоляции.

«Мы регулярно получаем информацию из штаба по контролю за коронавирусом. Если в заражении подозревается водитель, мы связываемся с ним, сообщаем о том, что с ним свяжутся и он должен будет пройти медосмотр. И блокируем его аккаунт на 14 дней. Аналогичная процедура действует и в отношении пассажиров», — рассказали в компании Gett, добавив, что машину эвакуируют и подвергают полной дезинфекции.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В «Ситимобил» также сообщили, что отключают аккаунт водителя в случае контакта с зараженным пассажиром. «Мы не можем даже минимально рисковать здоровьем наших пользователей и партнеров, поэтому если водитель находился в одной машине с инфицированным коронавирусом пассажиром, мы будем вынуждены отключить его от сервиса и отправить на 14-дневный карантин. Чтобы защитить водителей в этот непростой период, мы запустили программу финансовой поддержки водителей, лишившихся возможности работать из-за коронавируса. Мы понимаем, что для многих водителей такси — единственный заработок, поэтому компенсируем их двухнедельный доход полностью», — пообещали в компании.

«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями. 

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки. 

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки. 

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей. 

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель. 

Если сервис сам назначает заказы водителю, существует риск, что отказов от поездок со стороны пассажиров станет больше, а это может привести к дополнительным издержкам у водителей, которые тратят бензин, чтобы доехать до клиента, предупреждает Виталий Еремин, юрист таксомоторной компании «Авеню» (работает с «Яндекс. Такси»). Когда водитель выбирает заказ самостоятельно, по его словам, такое случается реже.

После перехода на новую схему работы «Ситимобил» потерял свое конкурентное преимущество перед «Яндекс.Такси», считает председатель общественного движения «Форум-такси» Олег Амосов. Если раньше исполнители могли видеть конечную точку маршрута, цену поездки и выбирали заказ среди понравившихся им вариантов, то теперь этого нет. Он считает, что это приведет к уходу профессиональных водителей из сервиса к более крупному игроку рынка, «Яндекс.Такси».

По оценке Амосова, в условиях пандемии число заказов такси по сравнению с началом года сократилось на 80% в Москве и на 60% в регионах. В столице количество поездок на такси, по данным департамента транспорта Москвы на утро 20 мая, упало на 46% год к году. Заказов на всех не хватает и «Ситимобил», по мнению Амосова, считает, что у водителей не будет другого варианта, кроме как использовать их сервис. В период пандемии водители хватаются за любые заказы у разных агрегаторов, чтобы хоть что-то заработать, подтверждает Еремин.

Вакансия Водитель такси бизнес класс в Москве | Работа

Водитель такси бизнес класс

ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ 

В БИЗНЕС КЛАСС

CARWAY Transfer

Центр подготовки водителей к тестам агрегаторов в бизнес-классе

уникальная авторская программа подготовки к экзаменам

с учетом индивидуальных особенностей каждого слушателя.

Более 250 водителей успешно сдали экзамены и уже зарабатывают с нами или с нашими партнерами.

Живое общение с водителями разных классов,в том числе VIP (Maybach) 

и водителями работающими в сопровождении VIP лиц.

 Мы с вами разберем различные условия работы в этом сегменте, найдем оптимальные. Обсудим надежность компаний предоставляющих работу.

Carway Transfer-работа с профессионалами в своем деле, стань частью команды.

Обучение проводит профессиональный тренер который разрабатывал программы обучения для многих компаний работающих в сфере Бизнес класса, у вас есть возможность пройти обучение в оригинале.

Все тесты актуальны, включают вопросы, которые будут на экзаменах и которые постоянно обновляются.

Программа подготовки Carway Transfer

позволит Вам пройти тесты в режиме обучения, легко запомнить все адреса и названия, стандарты и требования.

Будет проведен стресс-тест на умение реагировать в спорных ситуациях с пассажирами, по результатам которого Вам будут даны персональные рекомендации для прохождения данного теста.

По результатам обучения Вам будут предоставлены дополнительные материалы для повторения и закрепления полученных знаний, а также открыт доступ к индивидуальным электронным тестам на знание Москвы и стандартам компаний Wheely.
Так же оказываем помощь в подготовке видеоролика для прохождения аттестации в компании Gett.

Длительность учебного занятия по подготовке составляет 2-4 часа;

После успешной сдачи экзаменов 100% ТРУДОУСТРОЙСТВО

Не теряйте время и зарабатывайте больше!

Не сдав тесты с первого раза, Вы рискуете быть заблокированы на 6 месяцев! …

У нас много вариантов сотрудничества

Мы обязательно найдем взаимовыгодное

Наши цели – это наши мечты, которые мы превращаем в планы, а затем– в реальность нашей жизни.

принимаем на нашу вакансию:»Водитель Такси», водителей с опытом и без опыта работы, работающих на позициях: Водитель в такси, Водитель в Убер/Uber, Водитель в Гетт Такси, Водитель в Везет такси, Водитель в Яндекс Такси, Водитель в Максим такси, Водитель в Лидер такси, Личный водитель, Водитель категории В, водитель экспедитор, водитель курьер. Вы всегда сможете с нами начать работать полноценно или совмещать!

Водитель такси аренда, Яндекс такси тест для водителей бизнес класса водитель подключение, работа водителем, подработка, работа в такси, работа таксистом, таксист, подключение к такси, водитель на зарплату, заработать авто, такси отзывы водителей, водитель такси вакансии, водитель такси ежедневные выплаты, аренда, аренда для работы в такси

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63f2d39babb57b37.

Заработок в Яндекс Такси. Сколько может заработать водитель в 2019 году.

Подготовили водительские права, установили приложение «Таксометр».Что дальше? Тогда вам нужно понять, как вы планируете зарабатывать в Яндекс.Такси: на машине, арендованной или как партнер.

Работа в Яндекс.Такси на вашем авто

Такси на собственных машинах ограничений не накладывают. Сам хозяин, за аренду платить не надо. Полбака хватит на пару часов в пути и заработок 1000 — 2000 руб.

Что показывает практика и как лучше зарабатывать? Никакая машина не пойдет. Он должен соответствовать требованиям сервиса.В автомобиле должно быть четыре или более дверей. Учитывается класс и модель автомобиля. Они разделены на пять категорий:

  • «Старт»;
  • «Экономика»;
  • «Комфорт»;
  • «Комфорт +»;
  • «Бизнес».

У каждой категории свои требования, начиная от возраста автомобиля, заканчивая комплектацией. Автомобили старше 2003 года имеют минимальные шансы попасть в строй. При отсутствии машины в списках лучше подъехать на Яндекс.Такси для стационарного контроля качества. Успешная проверка чистоты и исправности транспортного средства может повернуть решение о сотрудничестве в пользу сотрудника. В Яндекс.Такси решения принимаются индивидуально.

Требования к автомобилям

Таблица не содержит полного списка автомобилей для каждой категории. Полную информацию можно найти на сайте Яндекс.Такси или в сервисном центре.

Сколько заработать и какой транспорт выбрать для работы?

Автомобиль для таксиста — это рабочий инструмент, поэтому к нему нужно хорошо подумать.На что обратить внимание и как не потратиться на ненужные опции?

  1. Экономия автомобиля. Чем меньше расход топлива у автомобиля, тем меньше затраты на ведение бизнеса. Добротный автомобиль с расходом 25 л на 100 км подойдет для личных водителей или обслуживания свадеб, праздников. Водителю городского такси стоит обратить внимание на менее дорогие модели с учетом суточного пробега от 300 км.
  2. Комфорт водителя и пассажира. Рабочий день водителя занимает от 10 часов в сутки.Кондиционер, подогрев наружных зеркал, лобовое стекло, ксеноновая фара — мелочи, снижающие утомляемость и повышающие производительность.
  3. Ликвидность транспортного средства. Профессиональные таксисты (те, кто работает каждый день) меняют машины в среднем раз в два года. За это время машина окупается и начинает приносить доход. Чтобы предотвратить нормальный износ и время на ремонт, старый транспорт утилизируется или отправляется на вторичный рынок. Избежать долгих продаж или потери в цене можно, приобретя модель, пользующуюся спросом на вторичном рынке.

Как начать работать в Яндекс. Такси?

  • Скачать мобильное приложение «Таксометр». Он принимает заказы и отображает информацию об изменениях в сервисе.
  • Выберите язык.
  • Указываем страну и номер мобильного телефона, откуда придет код.
  • Введите номер SMS.
  • Выберите способ сотрудничества — свой автомобиль или арендовать.
  • Уточняем город.
  • Пишем фамилию, имя, отчество.
  • Укажите данные водительского удостоверения.
  • Проверяем указанное в анкете.
  • Перейти в фотоуправление.
  • Получаем доступ к заказам.

Приложение «Таксометр» предлагает два статуса водителя — «На линии» и «Занят». Для перерыва между поездками достаточно указать соответствующий статус. В статусе On line приложение автоматически предлагает потенциально удобные заказы. Потому что часто бывать в сети.

Как заработать больше: секреты и хитрости

  1. Отчисления на бензин превышают заработок? Уменьшайте пробег на холостом ходу, выполняйте ближайшие заказы.Мобильное приложение Яндекс.Такси позволяет отслеживать местонахождение водителя и дает ему возможность совершать поездки с ближайшим адресом в Москве. Постарайтесь минимизировать неоплачиваемый путь.
  2. Часто сидите без дела? Проблема не в отсутствии предложений. Не отказывайтесь от коротких поездок. Некоторые таксисты воздерживаются от поездок на короткие расстояния в ожидании дорогостоящих заказов. В большинстве случаев это приводит к нахождению в одном месте. Несколько коротких ордеров могут принести более одной длинной прибыли.
  3. Маленькая работа? Привыкайте к ритму города и не спите в час пик.В будние дни люди едут и возвращаются с работы, в выходные и праздничные дни — отдыхают в общественных местах, в дождливую погоду — отказываются ходить, берут такси. Будьте в нужном месте в нужное время.
  4. Обеспечить качественный сервис. Главное качество таксиста — пунктуальность. Дополнительные преимущества — чистота салона и соответствие музыкальным предпочтениям пассажиров (по возможности). Люди любят качественный сервис. Они готовы дорого заплатить за него, оставить чаевые, поставить хорошую оценку в заявке и стать постоянным клиентом.

На основании оценок пассажиров в Яндекс. Такси формируется рейтинг водителя. Высокий рейтинг дает вам доступ к выгодным ставкам и дополнительным бонусам. Низкий рейтинг становится основанием для исключения водителя из сотрудничества. Бонусы — денежная прибавка к основному заработку. Они поступают на счет такси или лично таксисту. Сколько будет начислено бонусов, зависит от времени суток, рабочей смены и количества совершенных поездок.

Сколько можно заработать в Яндекс.Такси?

Эксплуатация собственного автомобиля, полностью выкупленного или взятого в кредит, аренда автомобиля — вот факторы, влияющие на общую чистую прибыль. Эти данные помогут примерно рассчитать средний заработок в сервисе и стоимость ведения бизнеса без учета форс-мажорных обстоятельств.

Пример месячной стоимости машины таксиста без кредита и расчета среднего заработка за месяц

Расчет месячной стоимости таксиста на собственном автомобиле, купленном в кредит, и суммы реального заработка

Расчет месячной стоимости таксиста на арендованной машине и окончательный реальный заработок

Приведенные выше модели заработка наглядно показывают разницу выручки в Яндекс.Такси в зависимости от формы собственности на автомобиль. Лучший способ заработать — это отсутствие ежемесячных платежей по кредиту или аренде. Некоторые таксисты выходят из ситуации аренды машины на двоих, то есть работают напарниками, посменно.

Модель и возраст автомобиля, город работы, умение водителя находить общий язык с клиентом, время, проведенное в сети, и удача определяют успех работника службы такси. Интернет произвел определенную революцию в транспорте, изменил механизм ведения бизнеса, ввел новые виды партнерства, но оставил принцип заработка.

Московский водитель в Лас-Вегасе на Чеддере

Подумайте о своем любимом человеке, с которым вы хотите водить машину, или о своем нелюбимом человеке. А теперь представьте, что вы сидите на заднем сиденье автомобиля, который может вести себя сам, но , как они, — программная установка в автономном транспортном средстве, позволяющая двигаться определенным образом.

То, что я описываю, вполне возможно, учитывая мою недавнюю поездку на беспилотном автомобиле Яндекс.

Яндекс ($ YNDX), который считается «Google России», в этом году снова отправил два своих беспилотных автомобиля в Лас-Вегас на выставку CES.

Моя поездка в начале января не была моей первой на беспилотном автомобиле — в прошлом году я провел несколько дней в Аризоне, исследуя службу робо-такси Waymo One, — но это была моя первая поездка без кого-то физически на сиденье водителя.

Поездка

Во время моей поездки на пассажирское сиденье сидел инженер, а сзади меня сидела Юлия Швейко, руководитель отдела по связям с общественностью Yandex Self-Driving.

Автомобиль выехал из гаража Hard Rock Hotel и проехал по Стрипу 25 минут.(Это было примерно на 10 минут дольше, чем моя поездка на Waymo One в прошлом году.)

Я был впечатлен тем, как самоуправляемое такси Яндекс управляло парковкой. С цементными стенами, защитными перегородками и непредсказуемыми автомобилями и пешеходами гаражи никогда не были самым легким местом для вождения для большинства людей. С моей машиной, похоже, не было проблем — и это была самая нервная часть моей поездки.

На дорогах мы без проблем вошли в движение. Мне нравилось наблюдать, как Вегас меняется от сумерек к вечеру, погружаясь в его знаменитую ночную жизнь в свете огней зданий, знаков и транспортных средств.

Пока мой взгляд оставался сосредоточенным либо на автономно движущемся рулевом колесе, либо на дисплейном планшете, который визуализировал то, что «видит» автомобиль, я не мог не наблюдать, какая в остальном это была нормальная поездка — без происшествий, как и моя первая опыт.

Однако я сразу заметил одно отличие: беспилотный автомобиль Яндекса был более агрессивным, чем Waymo One *.

Смена полосы движения стала более резкой. Остановки для бродячих пешеходов застали меня врасплох. И, казалось, не было никаких сомнений в том, чтобы делать повороты влево или вправо.

Когда я рассказал об этом Швейко во время поездки, она объяснила, что машины обучались вождению в Москве. По ее словам, дорожная инфраструктура другая. Люди и социальные правила. Лас-Вегас требует более спокойного вождения, сравнительно говоря.

В Москве у автомобилей может быть 50 метров для смены полосы движения вместо 100 здесь, отметила она в качестве примера.

И когда я подумал о различиях в людях и социальных правилах, я пошутил о том, чтобы построить город Нью-Джерси или Массачусетс из автомобилей, и Швейко не возражал.

«Более или менее», — сказала она. «Это все регулируется».

Когда она снова села со мной для нашего интервью, она отметила, что машины нужно будет вернуть в московские условия.

«Если мы возьмем эту машину с выставки CES и поставим ее обратно на московские дороги, не переделав ее обратно, то, вероятно, он не уедет достаточно далеко или достаточно быстро, потому что вождение в Москве требует другого подхода», — сказала она.

Экономика

Как и Google, Яндекс — это компания, объединяющая множество различных интернет-компаний.Но его хлеб с маслом — поисковая и интернет-реклама.

Яндекс занимал более 56 процентов поискового рынка в России по состоянию на третий квартал 2019 года. 70 процентов продаж компании приходилось на рекламу, но, в отличие от Google, у нее уже есть бизнес в сфере такси и совместного использования пассажиров, и этот бизнес растет. .

В период с третьего квартала 2018 г. по 2019 г. Яндекс увеличил выручку от транспортных единиц на 89% и теперь составляет 21% от общей выручки компании.

«Это увеличение в основном отражает стабильные показатели нашего бизнеса по совместному использованию пассажиров, обусловленные увеличением количества поездок и оптимизацией льгот, а также сильным ростом предложения корпоративных такси», — говорится в отчете компании о прибылях и убытках.

В 2018 году компания объединилась с Uber, занимающимся каршерингом в России и соседних странах, в новую совместную компанию. Неясно, сколько новое предприятие будет инвестировать в самоуправление, но здесь, в США, Uber вкладывает большие средства в эту технологию — в какой-то момент сжигая 20 миллионов долларов в месяц. Беспилотные автомобили обещают снизить высокие затраты на услуги совместного использования и вызова пассажиров. Они могут бежать без остановки и без оплаты. Компания GM Cruise Automation, например, оценивает стоимость существующих поездок в США примерно в 3 доллара за милю.S., с целью получить 1 доллар за милю с услугами робо-такси.

Но технологии, необходимые для создания автомобилей, которые могут это сделать, для разработки средств их обслуживания и развертывания, являются крупными первоначальными инвестициями. Многие аналитики скептически относятся к тому, что экономика может в идеале и быстро стать выгодным решением для более дорогостоящих человеческих факторов.

Швейко говорит, что сравнение оборудования (стоимость автомобиля сейчас и стоимость беспилотного автомобиля) не охватывает всей ценности. И в России по-другому обстоят дела с экономикой.

«Программное обеспечение — это драйвер», — сказала она, подразумевая, что стоимость будет разделена между оборудованием (автомобилями).

В обычном такси, пояснила она, стоимость должна включать зарплату двух таксистов за целый день плюс стоимость машины.

В частности, в России, учитывая более низкую заработную плату водителей такси, чем здесь, в США, Швейко говорит, что для парка компании, насчитывающего около 100 робо-такси в стране, эксплуатационные расходы по сравнению с такси с водителями-людьми «уже больше или менее похожий.»

Заключительные мысли

Когда я попросил своего со-ведущего Брэда Смита отреагировать на переживание, которое я запечатлел, он сказал, что у него» пониженная чувствительность «к изображениям.

Как человек, который весь день говорит об этом пространстве и смотрит видео о машинах, которые постоянно едут по экрану, я, конечно, могу понять это чувство. Однако это чувство легкого недоверия снова появилось, когда я пристегнулся перед поездкой, и оставалось в глубине души и в груди еще долго после того, как я уехал из Вегаса.

Не знаю, когда я к этому привыкну — сижу за рулевым колесом, которое движется само по себе, и смотрю, как меняются дороги вокруг меня.

Проведя всю свою жизнь, привыкнув к образам и ощущениям, которыми управляет человек, я полагаю, что это займет несколько лет и десятки, если не сотни поездок.

Но потом я думаю о детском душе, которое собираюсь посетить в эти выходные. Дочь моей подруги, которая родится в новом десятилетии, когда она увидит эти изображения и видео с беспилотными автомобилями гораздо раньше, чем я и поколение ее матери. Будет ли для нее существовать это легкое чувство неверия — что ей не нужно управлять транспортным средством?

* Автомобиль Waymo One ехал более осторожно, ожидая на несколько секунд дольше, чем большинство водителей, чтобы съехать или повернуть.Разница также была, вероятно, более заметной, поскольку моя поездка в Аризону проходила средь бела дня в пустыне, а не вечером во время выставки CES.

Российское Яндекс.Такси нацелено на сохранение прибыльности даже при резком падении количества поездок

МОСКВА (Рейтер) — Яндекс.Такси, подразделение российского интернет-гиганта Yandex YNDX.O по вызову пассажиров, надеется остаться прибыльным во второй половине этого года. год, несмотря на резкое падение продаж, поскольку ограничения на коронавирус не позволяют людям по всей стране оставаться дома.

ФОТО НА ФАЙЛ: Специалист в спецодежде в профилактических целях от коронавирусной болезни (COVID-19) проводит дезинфекцию автомобилей водителей, сотрудничающих с Яндекс.Онлайн-сервис такси в центре водителей Яндекс.Такси в Москве, Россия, 26 марта 2020 г. REUTERS / Максим Шеметов

Яндекс.Такси, часть сегмента такси Яндекс, в который также входят беспилотные автомобили и служба доставки еды, принесла компании почти 25% выручки за первый квартал, при этом скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) принесла прибыль четвертый квартал подряд, как показали результаты компании во вторник.

Яндекс готовился к первичному публичному размещению (IPO) своего сегмента такси в первой половине 2020 года, сообщили Reuters в ноябре три банковских источника, и уже нанял для этой цели три инвестиционных банка, но вспышка коронавируса поставила рынок события приостановлены.

Президент Владимир Путин во вторник продлил нерабочий период по стране до 11 мая, чтобы ограничить распространение коронавируса, в результате чего многие предприятия работают в режиме удаленной работы, а гражданам предлагается избегать больших собраний, тем самым сокращая количество совершаемых поездок. на такси.

С начала апреля валовой товарооборот Яндекс.Такси в Москве упал на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 70% в годовом выражении с начала марта, сообщает Даниил Шулейко, генеральный директор Яндекс.Такси во время конференц-связи.

«Мы начали наблюдать замедление во второй половине марта из-за опасений по поводу распространения COVID-19», — сказал он. «В результате, если в начале марта мы видели почти 5 миллионов поездок в день, то к концу марта это число значительно уменьшилось».

По прогнозам Яндекса, если GMV во втором квартале упадет на 60%, у компании будет отрицательная EBITDA, но падение на 40% приведет к безубыточности.

«У меня нет точного прогноза, но мы ожидаем некоторого восстановления в третьем и четвертом кварталах… Если сравнивать вторую половину 2020 года с первой половиной, мы ожидаем, что служба такси будет прибыльной », — сказал Евгений Сендеров, финансовый директор Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси, в котором Uber UBER.N владеет 36,6%, по-прежнему имеет буфер в размере 390 миллионов долларов, действующий в его пользу, в виде денежных средств, их эквивалентов и срочных вкладов.

«Мы в хорошей форме, чтобы справиться с текущей ситуацией, у нас сильный баланс», — добавил он.

Репортаж Надежды Цыденовой; Написано Александром Марроу; Редакция Элисон Вильямс

Как поймать такси в Москве или Санкт-Петербурге.

Мой совет…

Такси в России немного другое, учитывая большое количество «пиратских» таксистов, которые существуют в стране. В этом посте я объясню, как поймать такси в крупных городах России, таких как Москва или Санкт-Петербург, и дам рекомендации, как это сделать, а как не делать этого.

Я собираюсь поговорить о …

Введение

Во время поездок по центрам крупных городов, таких как Москва или Санкт-Петербург, я предпочитаю использовать Metro .Это быстро, безопасно и дешево. Тем не менее, такси — хороший способ передвижения из аэропорта или других мест, где нет хорошего соединения с системой метро.

Я бы сказал, что, как и в любом другом городе мира, в России есть четыре разных способа поймать такси:

  • Поймать такси на улице (поднимите руку, чтобы подать сигнал)
  • Изготовление телефонный звонок по номеру в российскую службу такси
  • Предварительное бронирование через Интернет на их веб-сайте (я считаю, что это лучший способ зарезервировать такси из аэропорта в город)
  • Использование приложения на телефоне , например Uber, Gett или Яндекс Такси

1.Как поймать такси на улице

Самый простой способ поймать такси в любом городе мира — это поймать такси на улице. Поднимите руку и ждите, пока к вам приедет такси.

Проблема с этой опцией заключается в том, что могут приехать два разных типа такси: нелегальные (или «пиратские») и официальные.

1.1. Нелегальные такси, или «пираты»

В Москве говорят, что на каждое служебное такси приходится 3 нелегальных . Каждая машина, которую вы видите на улице, — это потенциальное такси.

Это явление, которое возникло за 90 лет после распада Советского Союза , которое требовало от людей того, чтобы каким-то образом зарабатывать на жизнь. Многие люди стали нелегальными водителями такси, и это явление сохраняется до сих пор, несмотря на усилия по регулированию.

Если вы подадите рукой сигнал, чтобы такси остановилось в Москве, то одно из этих нелегальных такси наверняка подъедет. Порядок действий следующий: машина подъедет к вам, и водитель предложит отвезти вас туда, куда вы собираетесь, по договорной цене.Вам следует оговорить цену заранее (если вы не договоритесь раньше, поездка может оказаться дороже). Проблема в том, что если вы иностранец и не говорите по-русски, такси попытается назначить вам более высокую цену. Также возможно, что вы увидите остановку второй машины и будете ждать позади первой в надежде, что ваши переговоры сорвутся.

Во многих случаях эти такси являются гражданами бывших советских республик на Востоке, и модели их автомобилей также могут быть очень старыми ( Lada ), а иногда и современными автомобилями.

Лично Не советую брать нелегальные такси . Возможно, в конечном итоге он окажется дешевле, но иногда он может оказаться более дорогим, а также не таким безопасным.

1.2. Официальные такси

Помимо нелегальных такси, на улице также можно найти официальное такси . Эти такси обычно желтого цвета и имеют видимый знак с надписью TAXI , но есть и другие цвета.

Такой способ поймать такси практически одинаков во всем мире.Поднимите руку, чтобы такси знало, что нужно остановиться, сесть и сообщить им место назначения (если оно у вас написано на русском, даже лучше), таксист запустит счетчик, и в конце поездки вы заплатите .

2. Заказ такси по телефону

Другой вариант — заказать такси заранее по телефону . Проблема с заказом такси по телефону заключается в том, что вы должны знать русский язык, хотя в некоторых компаниях возможно, что у них есть персонал, говорящий по-английски.В этих случаях желательно, если возможно, попросить администратора отеля сделать заказ для вас (или любого другого человека, которому вы доверяете и говорящего по-русски).

3. Заказ такси в Интернете

Есть много компаний, которые позволяют заказать такси через Интернет . Это простой способ зарезервировать такси перед тем, как отправиться из аэропорта в центр города (или любой другой сайт), заранее зная, какую цену вам придется заплатить (хотя не все компании четко указывают свои цены ).

Большинство этих компаний имеют свои веб-сайты на русском языке. Однако есть некоторые, у которых есть свои веб-сайты на английском языке. Например, в разных случаях я пользовался услугами компании KiwiTaxi. Процесс бронирования очень прост. Я привел пример со снимками экрана ниже:

Step 1 . Войдите на их веб-страницу и выберите место отправления и пункт назначения:

Step 2 . Выберите тип автомобиля в зависимости от количества пассажиров и желаемого уровня комфорта.Вы можете выбрать между автомобилем эконом-класса на 4 человека (VW Golf, Ford Focus, BMW 3 и т. Д.), Автомобилем с повышенным уровнем комфорта (VW Passat, Mercedes S-Class, Audi A7 и т. Д.), Минивэном. или маршрутка.

Шаг 3 . Введите количество пассажиров, информацию о вашем рейсе (номер рейса, дату и час прибытия), название вашего отеля или адрес, а также свою контактную информацию (имя, адрес электронной почты, телефон и любую другую дополнительную информацию, которую вы хотите предоставлять).

Шаг 4 .Оплата может быть произведена с помощью вашей банковской карты (Visa или Mastercard) или через Paypal. Если вы отмените бронирование с предварительным уведомлением за 24 часа, они возместят уже внесенный вами платеж.

Шаг 5. Они пришлют вам электронное письмо с подтверждением бронирования, в котором вы найдете ваучер с деталями вашего бронирования. Если рейс прибывает с опозданием, проблем быть не должно, так как таксомоторная компания должна следить за вашим рейсом.

4.Используйте мобильное приложение, например GetTaxi или Uber

. Четвертый вариант, которым я никогда не пользовался, — это вызвать такси через мобильное приложение для Android или iPhone, например Uber или Gett, которые предлагают услуги в некоторых городах России, таких как Москва и Санкт-Петербург. . Другой вариант — Яндекс Такси, хотя он рассчитан больше на местное население.

  • Если у вас есть вопрос, предложение, комментарий или вы хотите поделиться своим опытом, вы можете использовать форму ниже .
  • Если хотите, у вас есть кнопки ниже, чтобы поделиться этим сообщением .Так поможет мне привлечь больше людей, которым может помочь этот блог . Спасибо за чтение.

В Москве ожесточенная конкуренция между поставщиками приложений снижает стоимость такси

«Как может подорожать топливо, автомобили и ремонт автомобилей, а тарифы — дешевле?» — спрашивает Алексей Лукин, таксист и основатель онлайн-группы, выступающей против приложений для агрегирования такси, таких как Uber.

Лукин зол, как таксисты всего мира. В мае этого года он помог организовать «акцию протеста» по Садовому кольцу Москвы, главной дороге, отделяющей центр столицы от пригородов.

Группа, созданная Лукиным, также поощряет другие методы протеста, в том числе введение «часов молчания», когда он и другие водители такси соглашаются не принимать заказы от поставщиков приложений, таких как Uber.

На корпоративном уровне ассоциация водителей такси United Russian Carriers (URC) предложила установить минимальную плату для всех служб такси. Организация заявила, что подаст официальную жалобу в федеральный орган регулирования конкуренции России.

Но ни одна из этих мер не работает.Ассоциации таксистов пытаются бороться с агрессивным хищническим ценообразованием со стороны поставщиков услуг онлайн-такси в Москве. Но пока плоды пожинают москвичи. Цены падают, ожидания короче, а поездки становятся более комфортными.

Фиксированный тариф

За последние три месяца три основных поставщика приложений в Москве — Яндекс-Такси, Gett и Uber — ввели фиксированные тарифы. Преимущество: пассажиры узнают цену проезда еще до того, как сядут в машину, и нет угрозы того, что московские пробки на дорогах повысят стоимость проезда.

«Фиксированный тариф приносит пользу пассажиру, потому что он не получает никаких сюрпризов во время поездки», — сказал The Moscow Times генеральный директор Uber в Москве Виталий Бедарев.

В письменных комментариях к The Moscow Times пресс-служба Яндекса также высоко оценила эту меру. Пользователи «Яндекса» заметили, что время ожидания такси в Москве сократилось на 29%. Количество ежедневных поездок среднестатистического водителя такси также увеличилось на 15 процентов, что означает рост средней почасовой оплаты труда московских таксистов.

Помимо фиксированных тарифов, в приложениях появились и другие скидки для пассажиров и компенсации для водителей. Uber сообщил The Moscow Times, что снижает некоторые тарифы в рамках маркетинговых кампаний, делая поездку более доступной для пассажира за свой счет. Именно так Uber инвестирует в увеличение своей доли на рынке.

«Конечно, мы не теряем деньги на всех наших поездках», — сказал Бедарев The Moscow Times.

Конкуренты применяют ту же логику.В результате москвичи считают, что в последнее время средняя стоимость такси упала. В некоторых поездках Uber конкурирует с общественным транспортом: метро, ​​трамваи и автобусы.

Но водители в конечном итоге проигрывают, чтобы заплатить за новую доступность в цифровую эпоху. Для традиционных московских таксистов лапша быстрого приготовления стала символом борьбы: под постоянным давлением со стороны поставщиков приложений такси у них нет времени на полноценный обед.

«Мы работаем в два раза больше и зарабатываем в три раза меньше», — говорит Лукин.

«За последние три месяца работа стала тяжелее», — подтверждает Мансуржон, который год назад начал работать водителем Moscow Uber в Москве. Прошлой зимой Мансурджон мог заработать 6000 рублей (110 долларов) за 10 поездок. Сейчас, говорит, ему нужно 20 поездок, чтобы получить 3500-4000 рублей.

Либеральный микрокосм

Правила в отношении такси в Москве — одни из самых либеральных в мире. Нет фиксированных минимальных сборов или принудительных квот. Таксистские лицензии легко получить, что побуждает традиционные профсоюзы водителей такси поднимать вопросы безопасности.

Московские власти также непреднамеренно принесли пользу трем крупным игрокам, борющимся за акции такси. Местная политика увеличивает стоимость владения и использования автомобиля в городе. Дороги сужаются, цены на парковку растут, штрафы растут.

Такси, удобные и доступные по цене, почти исчезли из виду, что традиционные «цыганские такси» — нелицензированные такси, которых можно было остановить за небольшую плату. В Москве, городе с 15-миллионным населением, больше нет необходимости иметь машину.

С этой точки зрения Москва все больше напоминает западный мегаполис. Неудивительно, что он переживает те же конфликты, что и другие крупные города, а именно ожесточенные битвы между традиционными таксистами и поставщиками автомобилей с приложениями. Но если, например, во Франции национальное правительство перестало поддерживать таксистов и пресекать Uber, регулирующие органы России в значительной степени отступили от конфликта.

«Проблема хищнического ценообразования со стороны поставщиков приложений становится все более актуальной и требует ответных мер со стороны регулирующих органов», — сказал The Moscow Times Богдан Коношенко, владелец компании такси и член столичной торгово-промышленной палаты.Коношенко предлагает запретить поставщикам приложений субсидировать свои драйверы. По его словам, без дополнительных выплат водителям, которые предоставляют цифровые компании, рынок стабилизируется, и цены на проезд будут справедливыми. В противном случае тот, кто выиграет ценовую войну и получит монопольное положение на рынке, затем компенсирует инвестиции, снова подняв цены.

Uber отклонил это предложение. «Это странное предложение», — говорит Бедаров. «Зачем кому-то запрещать то, что приносит пользу водителю?»

На данный момент монополизация московского рынка такси выглядит как страшная история, — говорит Михаил Блинкин, руководитель Института экономики транспорта НИУ ВШЭ.Но нерегулируемый рынок Москвы может саморегулироваться, говорит Блинкин. «В тот момент, когда потребители почувствуют, что цены не соответствуют действительности, московские цыганские извозчики появятся снова, вернув равновесие», — говорит он.

Также нет никаких указаний на то, что федеральные или местные власти желают ужесточить правила. Так что вполне вероятно, что стоимость проезда в такси в Москве станет еще ниже, чем сейчас, что усилит давление на водителей. Хорошо известно, что экономика России сильно страдает от коррупции и государственного контроля.Но рынок такси в Москве выглядит особенным: с его конкуренцией и низким уровнем регулирования он представляет собой идеальный микрокосм для экономически либеральной России. И это может быть ответом на вопрос Алексея Лукина.

Как Uber, Яндекс.Такси и Blablacar работают с поставщиками и клиентами | Валентин Домбровский

Он ничего не знал о приложениях для такси.

Представители Яндекс.Такси, Uber, Wheely, Aerotaxi и Blablacar обсудили, как транспортные услуги влияют на городскую среду, конкурируют друг с другом и стараются быть замеченными пассажирами и водителями.Беседа состоялась 12 августа в рамках цикла «Цифровой август» и Yota Digital Talks в Институте «Стрелка» в Москве.

Я составил подборку из нескольких ответов, которые участники давали на вопросы аудитории. Полная стенограмма выступления была сделана компанией «Zukerberg Calls», и вы можете найти ее здесь (на русском языке).

Этот пост написал Валентин Домбровский — главный алхимик Travelabs .

Дмитрий Измайлов (Uber) (отвечая на вопрос о возможном негативном влиянии Uber на городскую среду в Нью-Йорке):

«Во-первых, наверное, есть люди, которые переходят на Uber с собственного автомобиля.И мы видим себя конкурентом личного автомобиля. Поэтому мы создаем действительно доступный и надежный сервис, когда такси готово за несколько минут. Если я правильно помню, в Нью-Йорке такси Uber прибывает за 3 минуты. Итак, если у нас доступная цена и такси прибывает быстро, многие люди предпочитают его личному автомобилю, и мы не конкурируем с общественным транспортом.

Во-вторых, во многих крупных городах общественный транспорт сильно перегружен. Я был в Нью-Йорке и пользовался там метро — очень сложно попасть в час пик.

Uber расширяет существующую инфраструктуру, добавляет дополнительные возможности для своих клиентов, помогая им перемещаться.

Наконец, мы тестируем новую модель использования нашего сервиса — Uber Pool, когда одна машина может перевозить более одного пассажира. Как это работает? Заказывая машину, вы говорите, что готовы ехать еще с одним пассажиром. Такси хватает вас, затем второго пассажира, и вы вместе продолжаете свой путь. Когда вы высаживаетесь, второй пассажир продолжает свой путь, а по дороге такси хватает еще одного.Эта модель проходит испытания и, если она будет работать нормально, будет на 100% использоваться во всем мире. Итак, я считаю, что Uber помогает улучшить городскую среду и транспортную инфраструктуру.

Дарья Золотухина (Яндекс.Такси) (отвечает на вопрос о контроле качества):

«Может быть, в самом начале, в 2011 году, когда мы только начинали, нас считали агрегатором таксопарков и все жалобы адресован им. Но, на самом деле, мы уже давно так не работаем.Мы создали многоуровневую систему контроля качества.

У нас есть формы обратной связи, вы можете позвонить нам — каждый пассажир может адресовать свои проблемы в наш call-центр. Решаем проблемы пассажиров, общаемся с таксопарками и решаем все вопросы. Мы также очень строго контролируем водителей и транспортные средства, хотя все водители, которые работают с нами, имеют муниципальные лицензии, позволяющие им перевозить пассажиров и багаж.

Яндекс.Такси недавно пополнился парком автомобилей Tesla.

Мы проверяем эти лицензии, и у нас есть свои экзаменационные процедуры — экзамены для водителей и автоматические тесты.Например, мы заставляем водителей читать русскую классику вроде «На берегу моря вдали зеленые дубовые башни…» и записывать это для распознавания нашими аудиотехнологиями ( многие водители в Москве приезжают из соседних республик и плохо знают русский язык — примечание ВД ). Мы используем наши технологии для контроля качества и поддержания стандартов качества ».

Дмитрий Измайлов (отвечая на вопрос, почему у Uber нет колл-центра, в отличие от местных конкурентов Яндекс.Такси или Gett):

«Мы хотели сократить время, которое клиент должен тратить на то, чтобы подать конкретную претензию.Например, вы думаете, что водитель выбрал неправильный (неоптимальный) маршрут. Вы можете написать об этом несколько слов после поездки — сказать, что маршрут не был оптимальным — и все. Наша служба поддержки рассмотрит ваше дело, и если они увидят, что водитель выбрал неправильный путь, вы получите электронное письмо, в котором сообщат, что стоимость вашей поездки была пересчитана. Так что не нужно никуда звонить и особо беспокоиться ».

Алексей Лазоренко (Blablacar) (о сравнении приложений Blablacar и такси):

«Мы разные не потому, что мы дешевле — мы используем совершенно другую модель.Люди не зарабатывают с нами деньги — они разделяют расходы.

Это принципиально другая история — она ​​больше социальная, чем деловая. Конечно, мы можем различать, что есть поездки по городу, которые более дорогие (, когда вы используете такси — прим. VD ), и есть дешевый способ передвижения между городами, но правильно ли сравнивать такие разные? вещи? Я бы поспорил с этим ».

Алексей Лазоренко (рассказывает о проблемных случаях Blablacar из зала) :

«Я буду рассматривать каждый случай по отдельности.Во-первых, о необходимости звонить каждому водителю и о том, что нет возможности узнать, у кого все места забронированы, а у кого нет. Мы понимаем эту проблему. У нас есть система бронирования, хорошо работающая во всех странах Западной Европы, где мы представлены, но когда мы выходим на новые рынки, мы стараемся создать как можно меньше препятствий, чтобы люди адаптировались к услуге. Поэтому мы стараемся максимально упростить общение между водителем и пассажирами и не используем систему бронирования с самого начала.

Система появится в России если не в ближайшие месяцы, то в конце этого года или в начале следующего, и здесь у нас будет полнофункциональное бронирование. Вы сразу увидите, какие места забронированы, сможете забронировать бесплатное место и быть уверенным, что места не достанутся вам и никому другому. Значит, проблема скоро будет решена. Мы понимаем, что пора внедрять систему бронирования в России и скоро к этому придем.

Теперь к вопросу о том, как водители передвигаются и ищут места для посадки.У нас есть функция, разработанная для нашего мобильного приложения (не уверен, будет ли она на веб-сайте) — скоро водитель сможет видеть, где находится пассажир, а пассажир — где находится водитель, так что они смогут находите друг друга, как это происходит в Uber, Gett, Wheely или любом другом приложении такси. Эта функция скоро будет реализована, поэтому проблема будет решена.

Соучредители BlaBlaCar Фредерик, Фрэнсис и Николас планируют дальнейшую международную экспансию

Говоря о такси-минивэнах — мы принимаем эту проблему.У нас действительно есть те, кто нарушает правила обслуживания. Наш сервис предназначен исключительно для частных водителей, которые публикуют свои собственные поездки, а не для коммерческого использования. У нас это есть в наших правилах, и мы четко заявляем, что учетные записи пользователей будут закрыты за нарушение этого правила. Скажу честно — мы заблокировали около 5.000 аккаунтов таких пользователей в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *