Smart fortwo brabus: Smart brabus Roadster Fortwo Forfour Характеристики Двигатель Цена

Содержание

Мал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus — Ferra.ru

Впечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному. 

Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно.

Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно.

Технические характеристики автомобиля Smart Brabus Fortwo 0.9 (C453)

Технические характеристики Smart Brabus Fortwo 0.9

Smart Brabus Fortwo 0.9

  1. Фотографии Smart Brabus Fortwo 0.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Smart Brabus Fortwo 0.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Встречайте новый smart fortwo. Высокая динамичность, малый диаметр поворота, повышенный уровень комфорта и продуманные функции, а также, не в последнюю очередь, возможность всегда с легкостью находить парковочные места. Новый smart fortwo оснащен 5 подушками безопасности, места водителя и пассажиров защищены от деформации ячейкой безопасности tridion, изготовленной из сверхпрочной стали горячей штамповки, а в программном интерфейсе стали доступны разработанные экспертами «Мерседес-Бенц» вспомогательные системы. Версии от ателье Brabus появились в России в сентябре 2016 года.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Brabus Fortwo 0.9.

Продажа подержанных автомобилей Smart Fortwo

Отзывы владельцев автомобиля Smart Fortwo

  • 23.03.2010

    Brungilda_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    У нас в семье две машины — Смарт и Газель.

    На Газели езжу я, а на Смарте — муж. Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах. Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. …

    подробнее
  • 11.03.2010

    муж Марины

    Оценка автора

    Объективность

    Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит — тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно. Удобная машинка? В целом — да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический. Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу — 5,5 л, по трассе — 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет. …

    подробнее
  • 06.05.2008

    ivan tania petr

    Оценка автора

    Объективность

    Super masina, nikakih problem s parkovkoi, komfort! nikogda ne pomeniaju Smart, i deti i vnuki budut ezdit. Dvizok bezotkaznyi! i ocen krasivaja masina.

    подробнее

Технические характеристики Smart Fortwo brabus — Бибипедия

Технические характеристики Smart Fortwo brabus: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Fortwo brabus с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1. 0 Brabus (102 лс) 75(102)/6000 5.2 795

Характеристики Fortwo brabus с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1 72(98)/5500 5. 3 780

Характеристики Fortwo brabus 2003 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.7 55(74)/5250 6.3 730

Короткий и хороший: автомобиль Smart рассчитан на двух пассажиров. В начале 2001 года у крохи изменился внешний вид. Умный экономит со Smart. Тем, кто уже ездил на Smart FORTWO, известно о тягостных моментах переключений КПП. Однако сообщим также о хорошем: для этого авто везде найдется место для парковки, место водителя расположено достаточно высоко – и потребление остается ничтожно малым. Мы рекомендуем одну из ранних моделей, выпускаемых с 2003 года с ESP. Впрочем: служба технадзора выставила автомобилю Smart хорошие отметки, следует лишь обратить внимание на утечки двигателя и трансмиссию.

2010 Smart BRABUS — АвтоГурман

При первой нашей встрече я вел себя не очень воспитанно. Нет, серьезно! Когда мы с коллегой увидели этого несуразного, но неприлично гордого малыша на стоянке, уста наши разверзлись в таком гоготе, что его чуть не сдуло. Smart в обвесе Brabus – это… Это… В общем, это самое натуральное изнасилование здравого смысла на планете Земля.

Первые три минуты за рулем этого болида обернулись несказанными приключениями. В салоне стоял дикий хохот вперемешку со слезами счастья, ощущением полной беспомощности и открытыми окнами, через которые мы терроризировали других участников движения пойманным случайно по радио хитом Du Hast авторства известного немецкого вокально-инструментального ансамбля. Кстати, в этом спичечном коробке целых шесть динамиков, которые звучат на удивление достойно. Но!

Но речь пока не об этом. На сегодняшний день Smart воплощает в себе все то, что так ненавистно нашему водителю. Его считают инвалидкой, ущербным существом, созданным для блондинок с фантазией и пижонов со своеобразным чувством юмора. На дороге он выполняет функцию красной тряпки, дразнящей любителей купить машину побольше, догнать его, заглянуть в окно и насмешливо умчаться куда-то вперед. А потом…

А потом наступает трезвость. Потому что когда тебя, мчащегося на скорости 130, догоняет двухместный карт в красном кузове и черными 15-дюймовыми дисками, первое, что хочется сделать, протереть глаза. Smart – это автомобиль (да, это – автомобиль), к которому нужно подходить без каких-либо предрассудков. Просто отрешитесь от всех домыслов и предвзятости, что окутывают эту машину. У нее своя философия, свой взгляд на мир и на то, каким он должен быть. Он словно бы прилетел с другой планеты, которая гораздо меньше нашей.


Smart чем-то напоминает маленьких несуразных созданий из одного из видеоклипов Moby. На протяжении всего ролика они отчаянно пытались поздороваться и познакомиться с землянами, но гигантские люди в упор не видели малюсеньких астронавтов. Нашего героя тоже стараются на дорогах не замечать, хотя у большинства это получается очень и очень скверно, поскольку на такого возмутителя общественного порядка сложно не обращать внимание.

Он был задуман, как совместный проект компаний Mercedes-Benz и часовщиков из Swatch. Да, с помощью микромашинки они старались популяризовать бренд Swatch. Причем заслуженный гранд автомобилестроения никаким боком не был замешан ни в дизайне автомобиля, ни в его проектировке. Mercedes-Benz всего лишь собирал все это воедино. А само название smart всего лишь аббревиатура от Swatch Mercedes Art.

В качестве моториста для этого кузовного карта выступила японская компания Mitsubishi, предоставившая свой 1,0-литровый моторчик, к которому в нашем варианте прикрутили турбинку, с помощью которой 3-цилиндровый моторчик выдает аж 85 сил, что для этого карта в кузове неприличная мощь, граничащая с безумием. Нет, серьезно, вес smart составляет всего около 800 килограммов, так что эти 85 сил оборачиваются ураганом, если сравнивать его с какими-нибудь бюджетными седанами, типа логана, кобальта или альмеры с ц-элизе. Каждый из этих автомобилей хвалится перед любителями подобной техники вместительностью багажника, которая в каждой из этих «тоже машине» все больше и больше.

Но весь кайф тут же обломала коробка передач. Вместо нее у smart установлен 5-ступенчатый робот, который в автоматическом режиме работает, как… Это сложно описать словами, которые придумало человечество. Если в двух словах, как зря. В ручном режиме ситуация улучшается ровно на йоту. В общем, на скорости 70 км/ч уже нужно срочно переходить на последнюю передачу, которая будет в вашем распоряжении ровно до того момента, когда вы упретесь в 145 км/ч. Именно на этой отметке в smart установлен ограничитель, хотя спидометр рассчитан на все 160. Но подробнее о трансмиссии поговорим чуть позднее.

Понятно, что ко всему здесь нужно привыкать. Педаль тормоза настолько тугая, что первые несколько нажатий вы непременно будете клевать носом так, что передний бампер сам в ужасе будет отгибаться от напирающего российского абразивного асфальта. Если у вас лопатофон, то положить его рекомендуется в карман, иначе рискуете его исцарапать в жестких отсеках для хранения всяких мелочей. Про кресла можно вести отдельный разговор. Это кожаные, сверхудобные посадочные места, степень комфортности которых целиком и полностью зависит от вас. Либо у вас будет пространство для ног, либо вы сможете отклонить спинку назад.


Заводится автомобиль с помощью допотопного ключа, который никуда не складывается и не убирается. А замок зажигания расположен возле рычага КПП, то есть между сиденьями. Кстати, о коробке передач. От привычного большинству робота она отличается тем, что у селектора нет положения Паркинг. Для парковки используется старая добрая нейтраль и ручник. В какой-то степени это настоящий хардкор. В этом же жанре здесь исполнена и подвеска. Резной дуб, из которого она собрана, будет постоянно держать водителя в состоянии максимальной концентрации.

Вопреки распространенному мнению, в пробке или заторе smart получает ровно ноль преимуществ и минус один к карме. На первой передаче невразумительная коробка передач постоянно норовит дернуть автомобиль, причем невозможно предсказать момент, когда она сделает это в следующий раз. Словом, эксплуатация этого авто в пробках приводит к нервным тикам и бессоннице. А вот слава о его парковочной удали несется впереди его самого. Smart невероятно проворен в этом аспекте. Он сэкономил мне не один миллион нервных клеток. Даже если я куда-то опаздывал, то не боялся, что приеду, а там – о ужас – некуда поставить машину. Машине всегда найдется место, если она – smart. Его можно даже поставить поперек парковочного места. Правда, нужно быть очень осторожным с бордюрами — они представляют смертельную опасность для бамперов smart. Поначалу было немного непривычно парковаться, потому что мозг автоматически думает, что сзади есть еще несколько метров автомобиля. Нет, нету! Если вы за рулем smart, то можно выучить одно простое правило: на спине у вас рюкзак, а перед вами – тележка из супермаркета. Ровно столько места занимает smart fortwo.


Smart представляет собой эксцентричную игрушку; возможно, дамскую. Хотя такое впечатление может сложиться только после первого взгляда. Человек, который водил его хотя бы один час, сразу поймет, что далеко не каждая девица осмелится войти в непосредственный контакт с этим инопланетянином. Кроме того, даже несмотря на скромные – нет, мизерные – габариты, smart весьма неплохо кушает. Хотя, признаться, когда сидишь за рулем этой самоходки, постоянно хочется жать на газ. Из-за этого расход поднимается до 10-11 литров с копейками. А если вспомнить, что топливный бак у него всего-то 33 литра, то понимаешь, что с таким аппетитом он проедет не так и много. Но это же городской микрокар – ему не нужно далеко ездить.

Smart заставляет вас бросить вызов всему! Предрассудкам, бомбилам на тазах, предпринимателям-семьянинам на вместительных проходимцах с гибридными моторами, самодовольным владелицам кайенов и прочих символов статуса, к которым у нас в стране относятся с большим трепетом, чем к собственным детям. Да у него, на секундочку, посадка выше, чем у большинства бюджетных и не очень седанов. Smart по своему устройству лежит за пределами понимания нормального адекватного человека, которому со школы вдалбливали стереотип, что чем больше у него машина, тем он круче. Smart не имеет конкурентов. Ведь если посмотреть на нее повнимательнее, то обнаружится, что fortwo – это уникальный со всех сторон автомобиль. Задний привод, задний мотор, развесовка 45/55. Да это же почти нойнэльфер!

Понятно, что при таких габаритах сделать красивый автомобиль задача невыполнимая. Но все же smart имеет право на жизнь, потому что это жизнь стиснула нас в узких улочках наших городов, заставив приезжать на работу пораньше, чтобы успеть припарковать автомобиль. Мы сами наклепали несметные полчища машин, которые теперь нам негде хранить. Так что smart, прибывший к нам даже не из ближнего космоса, хоть и не кажется доступным решением, но он, по крайней мере, существенно экономит место. К тому же, он может спать у вас в прихожей на коврике.

Шах и мат! Smart без проблем вмещает чуть ли не недельный запас провианта для молодой семьи.

Честный обзор электромобиля Smart Brabus ForTwo Ultimate E: надежность, цена, характеристики и ресурс

 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый Smart Brabus ForTwo Ultimate E (Смарт Брабус Форту Ультимейт Е) с электродвигателем емкостью 17. 6 киловатт в час мощностью 92 л.с в кузове C453 – 2020 модельного года и узнаем, сколько стоит, какими техническими характеристиками, особенностями, надежностью и ресурсом обладает сверхкомпактный двухместный городской электромобиль.
{banner_adsensetext}
Название Brabus принадлежит немецкой мастерской тюнинга, которая занимается улучшением и доработкой автомобилей премиального класса. Цена автомобилей, украшенных логотипом Brabus, часто превышает отметку 100 тысяч евро. Однако в линейке моделей Брабус иногда бывают исключения — модели, цена которых меньше ста тысяч евро. Одним из таких автомобилей является Brabus Ultimate E на базе Smart ForTwo, цена которого составляет шестьдесят одну тысячу евро (75 тысяч долларов США в эквиваленте). Отметим для сравнения, что цена стандартной версии автомобиля Смарт Форту на немецком рынке составляет, приблизительно, двадцать пять тысяч евро (32 тысячи долларов США в эквиваленте).

Первую модификацию электромобиля Ultimate E, тюнинговая мастерская Brabus представила автомобильной общественности в декабре 2019 года на международном автосалоне во Франкфурте. Компактный электрокар слишком мало отличался от дореформенного прототипа Smart EQ, поэтому руководство Brabus решило не рисковать и ограничило количество выпущенных автомобилей — всего было выпущено 28 экземпляров модели. В 2020 году дизайн электрокара был переосмыслен и переработан. Количество выпущенных автомобилей увеличилось до пятидесяти экземпляров.

Кузов маленького чёрного Брабуса украшает харизматичный обвес Widestar. Электрокар может похвастаться, пожалуй, самыми лёгкими в мире, восемнадцатидюймовыми колёсными дисками (вес переднего диска 6.7 килограмма, заднего — 7.1 килограмма) и сверх низкопрофильными шинами японской марки Toyo. Передние колёсные диски обуты в шины 205/35-R18, задние диски в покрышки 235/30-R18.

Передняя часть кузова модели Смарт Брабус Форту Ультимейт Е демонстрирует аккуратный рельеф небольшого капота, стильные плафоны фар, под стёклами которых элементы головной оптики и светодиодные росчерки ходовых огней, компактную решётку фальшрадиатора и крупную трапецию центрального воздухозаборника. По краям рельефного бампера, в специальных нишах, видим компактные противотуманки и решётки дополнительных воздухозаборников.


Сбоку можем видеть короткую линию капота, дугообразные, слегка раздутые, колёсные арки, изящные выштамповки на поверхности широкой двери, ровную крышу, короткую корму.

Кормовая часть нового электрокара оформлена ярко и стильно. Взглянув на кормовую часть автомобиля в первую очередь обращаем внимание на оригинальный рисунок квадратоподобных плафонов габаритных фонарей, между которыми размещена, украшенная изящным рельефом, аккуратная крышка багажника. Нижнюю часть кормы защищает высокий, слегка раздутый, бампер, на котором видим полоски дополнительных стоп-сигнальных огней.

Двухместный салон нового электрокара отделан натуральной кожей чёрного цвета, которую местами украшает красная, белая или желтая прострочка. Пороги украшены стильными накладками с надписью Brabus, которая подсвечивается изумительным свечением.


На педалях и на площадке для левой ноги видим алюминиевые накладки. В салоне установлены два, по-спортивному оформленных, кресла — ковша с высокими спинками и выраженной боковой поддержкой. Перед водительским креслом расположен аккуратный мультифункциональный руль. В наличии цифровая панель приборов и крупный тачскрин мультимедийного комплекса.



Под капот сверхкомпактного немецкого электромобиля модели Smart Brabus Ultimate E устанавливается один единственный современный электромотор с умеренным для малыша-крепыша запасом хода.

{banner_reczagyand}
Технические характеристики электродвигателя и трансмиссии модели Смарт Брабус Ультимейт Е 2020
Типовой электрический мотор является плодом разработок дочерних компаний Мерседес-БенцBrabus Zero Emission и Kreisel Electric, имеющий емкость аккумуляторной батареи в 17. 6 киловатт в час, который в цикле NEDC обеспечивает возможность езды без подзарядки до 160 километров пути. Выдаваемая электродвигателем мощность составляет 92 лошадиные силы с крутящим моментом в 180 Ньютон на метр.

Электродвигатель Smart Brabus Ultimate E функционирует в паре с 6ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач DCT Twinamic (6РКПП) собственной разработки, которая со слов производителя обладает примерным ресурсом – 280 тысяч километров пробега. Максимальная скорость электромобиля — 130 километров в час. Время разгона до первой сотни составляет 11,9 секунды.

Клиренс (дорожный просвет) у рассматриваемого электромобиля составляет 132 миллиметра; объем багажника – 260 литров, емкость батареи – 17.6 квт/ч, а снаряженная масса равняется 1050 килограмм. Габариты модели: длина – 2695 миллиметров, ширина – 1663 миллиметра и высота – 1552 миллиметра. Страна сборки – Германия, завод Mercedes-Benz в Штутгарте.
Видео: «Обзор электромобиля Smart Brabus ForTwo Ultimate E (Смарт Брабус Форту Ультимейт Е)«
В завершении добавим, что заявленный заводом-изготовителем, немецким автоконцерном Mercedes-Benz, ресурс сверхкомпактного городского электромобиля Smart Brabus ForTwo Ultimate E (Смарт Брабус Форту Ультимейт Е) в кузове C453 со слов производителя составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега до полного разряда аккумуляторной батареи.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Мал, да удал Smart ForTwo Brabus — Российское фото

Скажите, сколько людей находится рядом с вами в машине, когда вы едете утром на работу? А вечером домой? На встречу в середине дня? Если ответ — меньше двух, пора всерьез задуматься о втором автомобиле, предназначенном для поездок по городу.


О том, что Smart помещается даже поперек парковочного места, сказано уже немало, хотя представители его нового поколения стали длиннее почти на 20 см и на некоторых московских паркингах уже видны из-за машин, стоящих вдоль дороги. Однако главное преимущество Smart — возможность припарковаться там, где другие не смогут, — по-прежнему остается с ним. Он короче других автомобилей минимум на метр, а как мы знаем, часто именно этого метра и не хватает в ряду плотно припаркованных машин.

Доставляет удовольствие и маневрирование в потоке. Конечно, некоторые автовладельцы, завидуя возможностям мини-кара, старательно пытаются его не пропускать, но в большинстве случаев это бесполезно. Они все равно остаются на своих местах, а Smart продолжает движение.

Один мой знакомый, владелец городского немецкого внедорожника, пикапа и нескольких байков, недавно стал счастливым обладателем еще и Smart ForTwo. Говорит, что это почти мотоцикл, только защищенный от внешнего мира и довольно комфортный: можно ездить между рядами и с парковкой проблем нет.

К сказанному я добавлю и вполне вместительный салон, 220 литров багажного отделения плюс возможность сложить пассажирское сиденье. Лично мне на нем довелось перевозить даже два комплекта студийного освещения и несколько напечатанных выставочных фоторабот.

Теперь ближе к нашему автомобилю. Это особая модификация Brabus, литровый двигатель которой выдает 102 л. с. Задний привод, жесткая подвеска, чувствительный руль — ощущения испытываешь почти как на карте. Разгон до сотни составляет 8,9 секунды, максимальная скорость — 155 км/ч, однако ехать больше 130 страшно, да и не по правилам. Заявленный расход топлива, 4–5 литров на сотню, — не в характере Brabus. Постоянное передвижение в режиме «педаль в пол» означает потребление больше 10 литров на сотню. Но это если ездить очень весело и постоянно показывать окружающим, на что способен умный малыш.

Когда я обкатывал Smart и порой вставал рядом с огромными внедорожниками, на месте которых, при определенном желании, можно поставить шесть (!) таких машин, как моя, поймал себя на одной интересной мысли: столичным властям нужно срочно вводить льготную парковку для малогабаритных автомобилей. Это поможет разгрузить центр Москвы и снизить выбросы в окружающую среду вредных веществ от стоящего в пробках транспорта. Некоторые парковки можно делать не параллельными, а перпендикулярными, но только для соответствующих автомобилей. Пропускная способность дорог должна увеличиться, хоть и не пропорционально уменьшению размеров машин, однако даже это станет приятным бонусом для всех без исключения автовладельцев.

Одним словом, если у вас уже есть большой семейный автомобиль и вы присматриваете что-то для души, для привлечения внимания окружающих или вам просто надоело возить с собой пустое пространство, пройдите тест-драйв Smart FourTwo. Он не оставит вас равнодушными.

Основные характеристики

Двигатель: 1 литр, 102 л. с. (326 Нм при 4 700 об/мин).

Трансмиссия: 5-ступенчатый робот, задний привод.

Максимальная скорость: 155 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8,9 с.

Потребление топлива, л/100 км*:

— городской режим: 6–10;

— загородный режим: 5–8.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 2 695 × 1 559 × 1 565.

Масса без груза (ЕС), кг: 870.

Объем багажного отделения, л: 220.

Дорожный просвет: 150 мм.

Емкость топливного бака, л: 33.

Запас хода, км: 330–660.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 7.

Тормозная динамика — 8.

Управляемость — 9.

Комфорт

Плавность хода — 7.

Шумоизоляция — 7.

Управление системами автомобиля — 8.

Мультимедийная система — 8.

Качество звука — 8.

Интерьер

Эргономика — 9.

Качество отделки — 8.

Багажник — 8.

Итоговая оценка — 8.

Brabus Ultimate E это то, что 54 000 долларов могут сделать с Smart EQ ForTwo Cabrio

В 2019 году на автосалоне во Франкфурте компания Brabus представила Ultimate E, усовершенствованную версию Smart EQ ForTwo.

Теперь Brabus, на основе пересмотренного Smart EQ ForTwo Cabrio, представил обновленный Ultimate E Facelift. Экземпляр должен был дебютировать на Женевском автосалоне, но с тех пор, как мероприятие было отменено, немецкая компания решила подержать его в тайне чуть дольше.

Широкофюзеляжный Smart EQ ForTwo Cabrio восседает на 18-дюймовых кованых колесах Monoblock Y с улучшенной трансмиссией и оснащен эксклюзивным салоном Brabus из высококачественной кожи.

Smart ForTwo Cabrio Ultimate E by Brabus 2020 года

Рецепт остается в основном таким же, как и в прошлом году для Ultimate E: это касается и повышения мощности. Отдача электродвигателя была увеличена до 91 лошадиной силы, а пиковый крутящий момент вырос до 180 Н·м, что позволило Ultimate E Facelift разогнаться от 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды в режиме Sport +. Максимальная скорость также не впечатляет, поскольку она остается ограниченной в 130 км/ч.

Доступны четыре различных режима движения: Level 1 (основной), Eco (увеличивает скорость восстановления энергии), Sport (более быстрое реагирование на ускорение, более низкая скорость восстановления энергии), и Sport+ (раскрывает полный потенциал трансмиссии).

Smart ForTwo Cabrio Ultimate E by Brabus 2020 года

Smart EQ ForTwo может проехать 125 км от одной зарядки аккумулятора, в зависимости от стиля вождения.

Внешний вид автомобиля, безусловно, предполагает более впечатляющую производительность, чем Brabus Ultimate E. Широкий корпус Widestar, агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками спереди и значительный диффузор сзади, а также эксклюзивные 18-дюймовые кованые колеса делают его самым лучшим Smart EQ ForTwo.

Размер высокопроизводительных шин необычен для миникара: 205/35 R18 спереди и 235/30 R18 сзади.

Smart ForTwo Cabrio Ultimate E by Brabus 2020 года

Полностью кожаный салон так же поразителен. Женевский шоу-кар обтянут мягкой дышащей черной кожаной обивкой Brabus Mastik с ярко-красной двойной строчкой и узором в виде сот на спортивных сиденьях и дверных панелях. Brabus Ultimate E Facelift также оснащен алюминиевыми педалями, рычагом переключения передач и ручкой экстренного тормоза, накладками с логотипом Brabus с подсветкой и фирменными кожаными ковриками.

Стоимость миникара составит примерно 53 710 долларов. Всего будет сделано 50 единиц.

BRABUS Ultimate E Facelift — Суперкары

Мощность и маневренность.

НУЛЕВОЙ ВЫБРОС.

Каждый суперкар BRABUS воплощает в себе особое удовольствие от вождения благодаря превосходным характеристикам. Городской спортивный автомобиль BRABUS Ultimate E Facelift не стал исключением. Чтобы добиться значительного улучшения динамики, инженеры, техники и программисты BRABUS разработали усовершенствованные характеристики трехфазного синхронного двигателя кабриолета smart fortwo EQ cabrio 2020 модельного года. Для этого они использовали опыт BRABUS ZERO EMISSION. , бизнес-подразделение BRABUS Group, созданное в 2008 году, занимается разработкой альтернативных концепций трансмиссии.


Повышение производительности BRABUS PowerXtra для электрической трансмиссии BRABUS Ultimate E Facelift включает перепрограммированную систему управления крутящим моментом, специальные модули для переключателя динамики движения и педали акселератора, а также специальный шлюз. Идеальная синхронизация всех этих модификаций раскрывает резервы, заложенные в заводской электрической силовой установке.

«Переключатель удовольствия от вождения» в кабине позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами движения.Уровень 1 соответствует штатному электродвигателю нынешнего smart EQ fortwo. Уровень «Эко» увеличивает коэффициент рекуперации энергии, что означает, что двухместная модель тормозит намного сильнее, чем серийная модель, когда вы отталкиваетесь от акселератора. Уровень 3 означает «Спорт». Педаль акселератора обеспечивает более быструю реакцию, а скорость рекуперации энергии снижается до производственного уровня.

BRABUS Ultimate E Facelift обеспечивает максимальную динамику в режиме «Спорт +»: пиковая мощность увеличивается до 68 кВт / 92 л.с. (91 л.с.), максимальный крутящий момент увеличивается до 180 Нм (133 фунт-фут), впечатляющие 20 Нм (15 фунт-фут) больше, чем в серийном автомобиле.В этом режиме водитель не только доволен еще более активной электрической трансмиссией, но и еще более мгновенным откликом на команды педали акселератора.

Эксклюзивный городской спортивный автомобиль также отличается максимальной экологичностью, поскольку он не требует выбросов углерода, несмотря на впечатляющие характеристики на дороге. В зависимости от стиля вождения BRABUS Ultimate E Facelift имеет запас хода до 125 километров (78 миль) на одном заряде аккумулятора, что соответствует его предполагаемому использованию в качестве городского спидстера.

BRABUS Ultimate E Facelift — Новости и события

С этой целью мощность электродвигателя была увеличена до 68 кВт / 92 л.с. В самом спортивном из четырех различных режимов движения эксклюзивный двухместный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 130 км / ч.
Каждый суперкар BRABUS дарит особое удовольствие от вождения благодаря превосходным характеристикам. Городской спортивный автомобиль BRABUS Ultimate E Facelift не стал исключением. Чтобы добиться значительного увеличения динамики, мы разработали усиление мощности для трехфазного синхронного двигателя кабриолета smart fortwo EQ 2020 модельного года.
Но «Pocket Rocket» от BRABUS впечатляет не только своим динамичным альтернативным приводом: захватывающе стильная широкая версия с передним фартуком BRABUS, переработанным специально для модели с фейслифтингом, придает двухместному автомобилю особенно захватывающий дизайн вместе с 18- диски кованые дюймовые. Не менее экстравагантна кабина с роскошным кожаным салоном BRABUS.
BRABUS PowerXtra Performance Upgrade для электрического привода BRABUS Ultimate E Facelift включает в себя недавно откалиброванную систему управления крутящим моментом, специальные модули для переключателя динамики движения и педали акселератора, а также специальный шлюз.Идеальная синхронизация всех этих модификаций высвобождает резервы, заложенные в этом электроприводе на заводе.

«Переключатель удовольствия от вождения» в кабине позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами движения. Уровень 1 соответствует стандартному электродвигателю нынешнего smart EQ fortwo. Уровень «Эко» усиливает восстановление сил, а это означает, что при выходе из педали акселератора двухместный автомобиль тормозит намного сильнее, чем в стандартной версии. Уровень 3 означает «Спорт».Это означает, что педаль акселератора реагирует более спонтанно, и рекуперация снижается до стандартного уровня.
Рестайлинг BRABUS Ultimate E в программе «Спорт +» демонстрирует максимальную динамику: пиковая мощность увеличена до 68 кВт / 92 л.с., максимальный крутящий момент повышен до 180 Нм, что на 20 Нм больше, чем при серийном производстве. В этом режиме водитель не только наслаждается еще более живым электроприводом, но и еще более быстрым откликом на педаль акселератора.
Ходовые качества без особых усилий оправдывают свое звание эксклюзивного городского спортивного автомобиля: двухместный BRABUS почти бесшумно разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 10.9 секунд в режиме «Спорт +». Максимальная скорость по-прежнему ограничена 130 км / ч.

2017 Smart Fortwo Brabus: City-Slickin ‘Spunk

Когда Smart Fortwo был запущен в США в 2008 году, двухдверный мини-автомобиль был оснащен всего лишь 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 70 л. с. Это была подходящая городская малолитражка, способная втиснуться на парковочные места, где их, казалось, не было. Но спортивным это не было.

Новый Smart Fortwo 2016 года, однако, оснащен 898-кубовым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 89 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента, что позволяет крошечной двухдверке двигаться с чуть большей властью.И, как и в случае с предыдущими моделями, более пикантные версии купе и кабриолета Fortwo третьего поколения 2017 года теперь доступны от давнего тюнера Mercedes-Benz Brabus.

Больше от Very Little

Недавно мы проехали оба новых варианта Brabus на их родной территории в Германии, где они получили еще более мощный трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с., который не будет предлагаться в американских спецификациях. модели, которые будут делить серийный выпуск автомобилей. Независимо от состояния двигателя, он издает характерное мурлыканье трехцилиндрового двигателя малого рабочего объема и сопровождается ярко выраженным свистом турбонагнетателя. Смарт говорит, что было бы слишком дорого сертифицировать более мощную версию для США, но, учитывая, насколько хорош Fortwo в целом, почему бы просто не раздать двигатели Brabus всем?

На дороге разница между настройками двух двигателей заметна, но не так сильно. Смарт утверждает, что автомобили европейского рынка разгонятся до 62 миль в час за 9,5 секунды по сравнению с 9,9 секундами, которые мы показали для обычного Fortwo 2016 года при разгоне до 60 миль в час; Мы ожидаем, что Brabus, выпускаемый в США, повторит последние характеристики, учитывая, что его номинальная мощность соответствует мощности обычного автомобиля.Европейские модели также имеют регулируемую максимальную скорость 103 миль в час, в то время как американские автомобили сталкиваются со своими электронными ограничителями на скорости 95 миль в час, что нас устраивает, потому что короткая колесная база Smart может заставить его нервничать на предельной скорости. И купе Brabus, и кабриолет, на которых мы ездили, были оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Smart с двойным сцеплением, которая намного лучше, чем неуклюжая автоматическая коробка передач с одним сцеплением, которой были оснащены предыдущие модели Smarts. (Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач обычного автомобиля недоступна для моделей Brabus.Двойное сцепление переключается плавно и поддерживает относительно высокие обороты, и это хорошо, потому что с этим двигателем не так много работы ниже 2000 об / мин.

Тюнинг Brabus также включает в себя более жесткие пружины и амортизаторы Smart и более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Но обстановка все равно не особо спортивная, если определить эту черту по уверенной езде. На неровных дорогах вы научитесь ценить податливость, при которой все четыре колеса прочно стоят на земле. Brabus Smart также переработал рулевое управление с электроусилителем для большей обратной связи, но система остается относительно косвенной.Тем не менее, по-прежнему можно повеселиться: перепрограммированная система стабилизации теперь позволяет хвосту выступать немного больше, чем в обычной машине. Электронную страховочную сетку нельзя полностью отключить, но с учетом того, что центральная компоновка двигателя Smart действует как маятник на его короткой колесной базе, это, вероятно, к лучшему.

Завершение пакета

Brabus Smart кажется намного больше из-за руля, чем он есть на самом деле, с просторной кабиной, отделанной необычными материалами, и гораздо большим комфортом и удобством, чем вы ожидаете от такой крошечной машины. .Интерьер также получил небольшое количество деталей Brabus и значки на кожаных сиденьях, датчиках и ковриках. Внутри все еще есть некоторые проблемы с эргономикой, но в целом к ​​этому автомобилю легко привыкнуть и с ним жить. Кабриолет особенно привлекателен с тканевым верхом, который можно опустить в два этапа: на первом этапе он складывается, образуя большой люк, а на втором этапе опускается заднее стекло. А чтобы еще больше воздуха, можно снять левую и правую балки крыши и поместить их в люк.

Различные внешние изменения придают версиям Brabus более острый вид, чем их собратья и сестры, с привлекательными 16-дюймовыми колесами Brabus Monoblock спереди и 17-дюймовыми сзади. Это внешний вид, который, наконец, выглядит так, как будто он предназначен для соответствия общей теме дизайна Smart, а не для того, чтобы пытаться отменить ее. Smart еще не объявил цены на варианты Brabus, а также на обычный Fortwo 2017 года, но предыдущая итерация Brabus была выпущена в виде пакета за 3500 долларов с более высокой комплектацией. С учетом того, что кабриолет Fortwo 2017 года стоит от 19 650 долларов, стоит ожидать, что обработка Brabus повысит уровень наклеек на окнах до 20 000 долларов.Это большие деньги для такого маленького автомобиля — и, вероятно, исключит его из рассмотрения любым, кому не нужно использовать его очень сильные стороны.

Действительно, как и все Smarts, домен Brabus находится в городе, где его крошечные размеры позволяют ему протиснуться через узкие пробки в пробках и припарковаться где угодно. Британцы могут назвать такую ​​машину «карманной ракетой», но у немцев ее называют по-другому: « rennsemmel », что можно перевести как «гоночная булочка».»Мы просто счастливы, что этот Smart стал более спортивным и приятным.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, с задним приводом, с 2 пассажирами, 2-дверный хэтчбек или кабриолет

Ориентировочная базовая цена: Fortwo Brabus, 24 000 долларов США; Fortwo Brabus Cabriolet, $ 26 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива

Рабочий объем: 55 куб. Дюймов, 898 куб. 89 л.7 дюймов
Длина: 106,1 дюймов
Ширина: 65,5 дюймов Высота: 61,2 дюймов
Пассажирский объем: 45 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 2150-2200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 9,8–9,9 с
От нуля до 100 миль / ч: 23,8-24,2 с
¼-миля стоя: 17,4-17,5 сек
Максимальная скорость: 95 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
Вождение EPA по городу / шоссе: 34/39 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Smart ForTwo Brabus от

TG Обзоры 2021

Что это?

Самая быстрая версия самого маленького автомобиля Mercedes — Smart ForTwo Brabus.

Я думал, у быстрого Mercedes есть значки AMG?

Обычно они это делают, но по какой-то причине именно Brabus — разносчики 900-сильных Maybach и других, столь же возмутительно настроенных Mercedes — делают работу Smarts более интересной.Нас устраивает, потому что результат, как мы подозреваем, будет примерно таким же. Вы так мало можете сделать с машиной, как мало.

Хорошо, а что нового?

Ну, для начала куча косметики. Сплавы Brabus, двойной выхлоп с одним выходом и обвес — это тонкие модификации, красиво интегрированные, а внутри вы получаете фирменные рычаги переключения передач и ручного тормоза Brabus, а также некоторые другие вещи, которые не так сильно выделяются.

Нас больше интересуют модификации, которые Brabus внес в относительно скромную основу Smart.Двигатель — тот же трехцилиндровый турбонагнетатель объемом 898 куб. См, который вы получаете в обычном ForTwo (и Renault Twingo), только Brabus увеличил мощность и крутящий момент на 28 л. с. и 25 фунт-фут соответственно, что дало общую мощность 107 л.с. и 125 фунт-фут.

У них есть также снизили дорожный просвет на 10 мм, добавили новые пружины и амортизаторы для увеличения жесткости на 20 процентов и установили более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Наконец, программное обеспечение EPAS было перенастроено на «увеличенный возвратный крутящий момент», а сверхактивный ESP был ослаблен.

Итак, дрейфует?

Не случайно — модификации вряд ли превратили ForTwo в горячий хэтчбек. Это может быть задний привод, но его поведение в основном такое же, как у городского автомобиля с передним приводом: недостаточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость и затем неизбежная авария. Тем не менее, это действительно кажется довольно убогим. 0–62 миль в час разгоняется менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена до 103 миль в час. Нам бы не хотелось, чтобы такая крошечная вещь выглядела намного лучше.

Много веселья?

Смешанный мешок. Вы не можете добиться этого с механической коробкой передач, а шестиступенчатая коробка передач DCT кажется неуклюжей и рывкой в ​​движении с остановкой и запуском, что затрудняет плавное вождение, чем должно быть. Вставьте это в руководство и оставьте это в секундах. Постоянно. Ночью и днем ​​отличается от старого, автоматизированного ручного Smarts.

Поездка немного резкая, она хорошо преодолевает большие выбоины и компенсаторы, а также на более скоростных дорогах, а система контроля кузова не делает вашей уверенности в ее проходимости по пересеченной местности, даже несмотря на хорошее сцепление с дорогой.Несмотря на все усилия Brabus, рулевое управление лишено чувствительности — никаких сюрпризов, — а сиденья вызывают у меня боль в спине.

Итак, это ужасно?

Удерживайте огонь. Моя поездка на работу состоит из остановки-старта по городу, а затем по автомагистрали. По сути, это автомобильная пробка, которая не может быть остановлена, а затем постоянный круиз вверх и за пределы города. ForTwo не предназначен для такого рода вещей, что объясняет, почему, когда я вернулся в офис на следующее утро, мне он не очень понравился.

Однако мой коллега Олли Кью, который на следующий день принял это за блат, говорит, что мне доставлять удовольствие проносить его по городу. Хотя, если все, что вы делаете, это езда по городу, зачем вам нужна дополнительная мощность и динамическая полировка, мне непонятно. Обязательно подойдет и обычный Смарт.

Стоит ли покупать?

ForTwo Brabus предназначен для очень специфических людей. Человек, у которого есть 16 320 фунтов стерлингов, которые можно потратить на крошечную машину, и которому не нужен багажник и не нужно перевозить более одного пассажира.Тот, кто хочет дополнительной мощности и стиля Brabus и готов заплатить за это, даже если он никогда не покидает город и может добраться буквально куда угодно быстрее на метро. Или ногой.

Brabus ForTwo — неплохая машина, но за разумные деньги можно купить то, что работает везде, а не только в центре города. Как VW Up. Очевидно, самый быстрый.

Brabus Smart Ultimate E Facelift: силовые колеса для взрослых

Хотя он не может претендовать на звание самого маленького автомобиля в мире, автомобиль Smart определенно крошечный.Однако, хотя он может стать хорошим ежедневным водителем, его обычно не считают мощным автомобилем. Но, как показал Абарт с Fiat 500, и несколько тюнеров продемонстрировали с классическими Mini Coopers, маленькие автомобили могут создавать забавных скоростных демонов. И, как немецкий тюнер Brabus демонстрирует с помощью Smart Ultimate E Facelift, то же самое могут делать и небольшие электромобили.

Прошлые автомобили Brabus Smart Название

Brabus обычно присваивается мощным моделям Mercedes-Benz. Но поскольку Mercedes технически владеет Smart, тюнинг одного из крошечных городских автомобилей находится недалеко от рулевой рубки Brabus.

2003 Умный родстер Brabus | Brabus

Сотрудничество Brabus-Smart началось в 2003 году, объясняет Automobile . В то время Smart Roadster оснащался трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 698 куб. Версия Brabus, тем не менее, имеет 1,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 168 л.с. и 162 фунт-фут. В кабриолете весом 1852 фунта этого достаточно для разгона до 100 км / ч менее 6 секунд.

2005 Brabus Smart Fortwo | Brabus

Хотя Smart Roadster, настроенный на Brabus, не попал в США, модели Smart Fortwo сделали это.К сожалению, модели Brabus Fortwo 2009 года выпуска для США не получили той дополнительной мощности, которую имели европейские модели, в отличие от Car и Driver . Но у них действительно более спортивный выхлоп, более острая подвеска, более низкий клиренс и перенастроенная трансмиссия, сообщает Road & Track . Brabus Smart Fortwos также имеет кожаные сиденья с подогревом, алюминиевые педали и усилитель руля.

Обработка Brabus продолжилась отчетами 2017 Smart Fortwo Cabriolet, Car и Driver . У него более спортивная подвеска, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также перенастроенное рулевое управление и система стабилизации. К сожалению, как и более ранние модели, версия для США имела тот же 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. с турбонаддувом, что и базовая комплектация.

Вернее, большинство из них, сообщает Autotrader . В музее Lane Motor представлен официально признанный в США кабриолет Brabus Smart Fortwo Cabriolet с 109-сильным двигателем, отвечающим требованиям евро. Это также единственный в мире автомобиль с механической коробкой передач, а не с 6-ступенчатым двойным сцеплением.

После этого появились Brabus Smart Ultimate 125, Отчеты Drive . Как сообщает Jalopnik , тюнер модернизировал промежуточный охладитель, воздухозаборник и блок управления двигателем с турбонаддувом, чтобы повысить его до 125 л.с. Наряду с этим городской автомобиль получил обвес Brabus, кожаный салон и активную выхлопную систему.

Brabus Smart Ultimate E Facelift — это усиленный эквалайзер Fortwo Однако последний тюнингованный автомобиль Brabus

Smart не основан на модели ICE, сообщает Motor1 .Вместо этого он основан на кабриолете Fortwo с электроприводом EQ.

Brabus Smart Ultimate E Подтяжка лица | Brabus

СВЯЗАННЫЙ: Эта BMW Isetta с приводом от жука — средняя зеленая колесная машина

Обычный кабриолет Smart EQ Fortwo Cabriolet имеет 80-сильный электродвигатель посередине, сообщает Car and Driver . А вот Brabus Ultimate E развивает мощность до 92 л.с., сообщает Autoblog , что на целую секунду снижает время разгона 0-60. Он также дает еще 15 фунт-футов, что в сумме составляет 133 фунт-фута. Однако диапазон настроенного Smart EQ Fortwo не изменился; Brabus утверждает, что может проехать 78 миль без подзарядки.

СВЯЗАННЫЙ: Honda E показывает, почему небольшие электромобили борются в США

Это вероятно потому, что версия Brabus имеет несколько режимов движения, сообщает Drive , включая режим Eco с усиленным рекуперативным торможением. Другие модификации включают новый передний бампер, обвес, перенастроенную подвеску, колеса большего размера и высокопроизводительные шины. А внутри Brabus Smart Ultimate E Facelift имеет кожаную обивку с красной строчкой, а также дверные пороги с подсветкой.

Получение собственного

СВЯЗАННЫЙ: Вы не можете обвинять США в запрете этой модели умного автомобиля

К сожалению, поскольку Smart полностью уходит с рынка США, Brabus Ultimate E Facelift недоступен в США. Как и модели ICE, над которыми работал немецкий тюнер, такие как 4-дверный Forfour, Top Gear сообщает.

СВЯЗАННЫЙ: Плохой диапазон Mini Cooper SE Hardtop 2020 года может быть неплохим

Однако вы можете получить подержанный Brabus Fortwo в США.Обычно они доступны менее чем за 10 тысяч долларов, отчетов Autotrader . Или, если вы хотите подождать несколько лет, Brabus Roadster с двигателем V6 будет иметь право на импорт.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Brabus Ultimate E настраивает Smart EQ ForTwo Cabrio

Немецкий тюнер Brabus, как правило, использует магию увеличения мощности и визуальные эффекты на и без того мускулистых машинах, таких как Mercedes-Benz G-wagen и Mercedes-AMG GT 4-door.Но Brabus также внес свой особый вклад в другие модели Daimler, вплоть до Smart Fortwo. Последней версией Smart, получившей отпечаток Brabus, является недавно обновленный Smart EQ ForTwo Cabrio 2020 года, который становится Brabus Ultimate E.

.

Если вы думаете о 800 лошадиных силах, как в версиях Brabus этих двух других моделей, подумайте еще раз. Ultimate E имеет 92 лошадиных силы в загоне, но это лучше, чем 80 лошадиных сил в обычной версии. Естественно, с 92 лошадиными силами двухместный городской автомобиль не может сравниться с Brabus 800 за менее чем 3 секунды разгона от 0 до 62 миль в час (хотя это было бы весело).Вместо этого, как насчет времени менее 11 секунд? Ultimate E разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, что превосходит скорость стандартного автомобиля за 11,9 секунды. Электродвигатель, настроенный Brabus, также развивает 133 фунт-фут крутящего момента, что на 15 фунт-фут больше, чем у стандартной версии. Брабус утверждает, что дальность полета составляет 78 миль.

Характерно, что обработка Brabus выходит за рамки механической обработки. Ultimate E представляет миру более драчливое лицо с его переработанным передним бампером с ячеистым рисунком и красным нижним разделителем.Рестайлинговый задний бампер имеет вид диффузоров, опять же с красными вставками, и красная нижняя юбка вдоль кузова. Более широкий кузов позволяет установить 18-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильными шинами 205/35 спереди и 235/30 сзади, и Brabus соответствующим образом перенастроил подвеску.

Откройте дверь, и вас встретят накладки на пороги с подсветкой Brabus и другие значки на спинках сидений, ковриках и переключателе передач. Сиденье украшено красной контрастной прострочкой в ​​виде сот, а красные акценты появляются в других частях салона.

Этой зеленой электрической машине суждено остаться в Европе, поскольку Smart отказался от рынка США. Возможно, ForTwo в стиле Brabus мог бы все изменить, хотя американцы, похоже, с большей вероятностью примут 800-сильный Brabus G-wagen.

Видео по теме:

История партнерства smart и Brabus

Sporty smart называется BRABUS — уже десять лет.В 2002 году Смарт и специалист по тюнингу BRABUS основали совместную компанию. Еще в 2003 году на рынке были представлены первые модели премиум-класса, разработанные совместным предприятием smart-BRABUS GmbH — smart fortwo BRABUS купе и кабриолет. Теперь компании празднуют свой юбилей уникальной и эксклюзивно оснащенной спецмоделью «10th Anniversary».

smart boss Доктор Аннет Винклер говорит: «10 лет smart-BRABUS — это более 50 000 автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, и множество довольных клиентов.Тот факт, что в прошлом году мы уже вместе выпустили более 10 000 умных устройств, показывает, что у нас все еще есть большой потенциал для дальнейшего роста и высокой прибыльности с этой творческой и эффективной командой ». Бодо Бушманн, генеральный директор BRABUS Group, добавляет: «За последние десять лет сотрудничество со smart чрезвычайно хорошо развивалось. Это означает, что BRABUS — это не только синоним быстрых, но и эксклюзивных спортивных автомобилей. И у нас все еще есть много идей, как smart и BRABUS могут продолжать расти вместе.”

С момента запуска первого smart fortwo BRABUS более 50 000 клиентов по всему миру выбрали интеллектуальную модель, адаптированную для совместного предприятия. Программа индивидуальной настройки «smart BRABUS Tailor made», которая была запущена два года назад и теперь стала популярной по всей Европе, также очень успешна. В 2012 году он также будет распространен на клиентов в США и Китае. Согласно текущему прогнозу, более 1000 клиентов выберут предложение smart-BRABUS Tailor made в этом году.Сделано в индивидуальном стиле подчеркивает одну из сильных сторон smart-BRABUS — индивидуализацию интерьера и экстерьера автомобиля. В Германии, например, цены начинаются от 2999 евро с НДС. НДС за цвет кузова по выбору заказчика или эксклюзивную кожаную отделку салона.

Вот обзор самых важных моделей от smart BRABUS:

июнь 2002 smart BRABUS 1-е издание
май 2003 smart fortwo BRABUS (серийная модель)
июнь 2003 smart fortwo BRABUS «edition starblue»,
июль 2003 умный родстер BRABUS V6 biturbo
Октябрь 2003 г. умный родстер BRABUS «edition bluewave»
апрель 2004 умный родстер BRABUS
ноябрь 2004 BRABUS Ultimate 101
март 2005 г. smart forfour BRABUS
март 2007 г. smart fortwo BRABUS (второе поколение модели)
Октябрь 2007 г. BRABUS Окончательный 112
май 2008 г. smart fortwo BRABUS «Edition 10»
март 2009 г. Этюд: электропривод smart fortwo BRABUS
май 2009 г. smart fortwo BRABUS версия для США
март 2010 г. Программа настройки smart BRABUS индивидуальный заказ
март 2011 BRABUS Окончательный стиль
сентябрь 2011 умный портной BRABUS от WeSC
март 2012 smart fortwo BRABUS / Xclusive подтяжка лица,
BRABUS Ultimate 120,
электропривод smart BRABUS,
smart BRABUS ebike (для учебы)
июль 2012 smart BRABUS 10 лет

Десять лет умного BRABUS: настройка — история успеха

Гибкий мелкий производитель для требовательных клиентов

smart BRABUS GmbH — это совместное предприятие smart и BRABUS, которое предлагает автомобильные усовершенствования премиум-класса.За последние десять лет более 50 000 клиентов выбрали продукты, которые были разработаны или произведены в сотрудничестве с инженерами BRABUS. 2011 год был самым успешным на сегодняшний день, когда BRABUS настроил более 10 000 умных фортунов.

Сегодня smart предлагает две модельные линии в сотрудничестве с BRABUS: smart BRABUS и smart BRABUS Xclusive. Умные инженеры и дизайнеры BRABUS уделяют особое внимание двум направлениям. Во-первых, повышение производительности. Турбомотор мощностью 75 кВт (102 л.с.) разгоняет купе и кабриолет с 0 до 100 км / ч за 8 минут.9 секунд. Спортивная конфигурация трансмиссии, компоненты подвески, разработанные специально для smart, и ряд аэродинамических элементов также обеспечивают всестороннюю спортивную динамику вождения. Второй акцент делается на улучшении внешнего вида всего автомобиля с помощью эксклюзивных элементов дизайна из высококачественных материалов, таких как кожа, матовый алюминий и блестящая нержавеющая сталь.

Sporty: умный BRABUS

Помимо турбомотора 75 кВт (102 л.с.) со спортивной трансмиссией, smart BRABUS оснащен легкосплавными дисками Monoblock VII с передними шинами: 175/50 R 16; задние шины: 225/35 R 17, спортивная подвеска, опускающая автомобиль на 10 мм, передние противотуманные фары, спортивный выхлоп с задним фартуком черного цвета, логотип BRABUS спереди, сзади и в зеркальном треугольнике, а также панорамная крыша ( купе; вкл.жалюзи). Ячейка безопасности tridion поставляется в черном цвете или, в качестве альтернативы, в серебристом или белом цвете. Среди прочего, интерьер обновлен приборной панелью BRABUS (часы в кабине и счетчик оборотов), ручкой переключения передач из кожи / алюминия, алюминиевым рычагом ручного тормоза и спортивными педалями из нержавеющей стали с резиновыми вставками. Также имеется кожаное спортивное рулевое колесо с 3 спицами и механизмом переключения передач на рулевом колесе, кондиционер с автоматическим регулированием температуры (включая фильтр для пыли и пыльцы) и электрические стеклоподъемники.Тканевая обивка выполнена в черном цвете, а контрастные элементы интерьера — в жемчужно-черном. Тканевые элементы панели приборов, обивки дверей и наколенников, гармонирующие по цвету с обивкой, дополняют стильный внешний вид smart BRABUS.

Бескомпромиссный: умный BRABUS Xclusive

Изящные материалы, эксклюзивный стиль и много мощности: от динамичного экстерьера до высококачественного внутреннего оборудования — smart fortwo BRABUS Xclusive практически не оставляет желать лучшего.В дополнение к оснащению smart BRABUS, Xclusive также имеет передний спойлер и боковые юбки в цвете кузовной панели и фары с окантовкой цвета титана. В интерьере BRABUS Xclusive кожаные сиденья с подогревом, серебристая строчка и тисненый логотип BRABUS на подголовниках. Кондиционер имеет автоматический контроль температуры (включая фильтр для пыли и пыльцы). Контрастные компоненты выполнены в алюминиевом исполнении, а приборная панель и обшивка дверей — с кожаной оптикой.

Все возможно: умный портной BRABUS

Благодаря практически неограниченным возможностям, доступным от smart BRABUS Tailor made, умные покупатели могут внести творческие идеи в дизайн своего двухместного автомобиля и придать своему автомобилю индивидуальный подход.Программа настройки smart отвечает потребностям всех тех клиентов, которые хотят управлять smart fortwo с учетом их собственных идей в соответствии с принципом «все возможно». Например, покупатели могут выбрать цвет кузова, виды кожи и цвет мягкого верха кабриолета из широкого ассортимента. Нет никаких ограничений. Доступны:

  • Тысячи различных цветов отделки экстерьера
  • Кожа 30 основных цветов и эксклюзивных вариантов дизайна
  • Шесть цветов мягкого верха кабриолета

Весь ассортимент аксессуаров smart-BRABUS

Чтобы помочь умным клиентам найти свой собственный стиль, доступен ряд привлекательных индивидуальных пакетов.Модели по индивидуальному заказу изготавливаются на заказ в прямом смысле этого слова. Это означает, что они изготавливаются индивидуально на заводе с мастерским мастерством с использованием высококачественных материалов и деталей, проверенных производителем — с полной гарантией производителя.

Динамичное и мощное ускорение: интеллектуальный электропривод BRABUS

Отсутствие местных выбросов, но максимальное удовольствие от вождения: интеллектуальный электрический привод BRABUS доказывает, что передовая городская мобильность может сочетаться с живой маневренностью и спортивным внешним видом.Электродвигатель основан на современной технологии привода нового электропривода smart fortwo и имеет мощность 60 кВт. Он обеспечивает максимальный крутящий момент 135 Нм, что означает, что умный электропривод BRABUS почти всегда выигрывает при трогании с места на светофоре. Новая спортивная подвеска BRABUS вносит решающий вклад в удовольствие от вождения, приближая автомобиль примерно на десять миллиметров к асфальту. Спортивный характер сопровождается специальным звуком BRABUS, который генерируется звуковым модулем.Интеллектуальный электропривод BRABUS в стандартной комплектации оснащен спортивным рулевым колесом BRABUS с переключением передач на рулевом колесе. Рекуперацию можно регулировать с помощью подрулевых переключателей.

Интеллектуальный электропривод BRABUS имеет динамичный вид, который также свидетельствует об экологичности: защитная ячейка tridion и крышки зеркал окрашены в электрический зеленый цвет, в то время как черный преобладает на всех других частях кузова, даже на передней решетке. Темные фары BRABUS, легкосплавные диски BRABUS «Monoblock VII» размером 16 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, а также детали аэродинамического дизайна кузова BRABUS Xclusive (передний спойлер и специальная задняя вставка фартука с двойными отражателями) завершают спортивный вид. .

В салоне акцентные элементы отделки и контрастные элементы также окрашены в зеленый цвет. Многочисленные компоненты BRABUS Xclusive, в том числе кожаная отделка приборной панели и внутренней двери, кожаные сиденья, спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками, рычаг ручного тормоза BRABUS и приборы на приборной панели BRABUS (часы в кабине и тахометр) придают интерьеру динамичный и эксклюзивный вид. Смотреть.

Умный электропривод BRABUS будет доступен в умных центрах 12 стран с конца этого года.

Макс. скорость до 45 км / ч: smart BRABUS ebike

Умный электровелосипед BRABUS обладает типичными для BRABUS характеристиками — больше стиля, больше мощности и больше эксклюзивности. Он имеет динамичный вид: рама и вилка выполнены в черном матовом цвете, а такие компоненты, как быстросъемные шампуры, педали и тормозные суппорты, окрашенные в анодированный зеленый цвет, создают поразительный контраст. Седло и ручки выполнены из зеленой кожи. На переднем колесе установлена ​​четырехпоршневая тормозная система. Матовые черные четырехспицевые колесные диски выполнены из карбона.Другими компонентами, которые отличают умный электровелосипед BRABUS от умного электровелосипеда, являются шины Sport Contact, шатуны и педали с оптимизированным весом, а также карбоновый подседельный штырь.

Электродвигатель мощностью 500 Вт в два раза мощнее, чем у умного электровелосипеда. В то же время BRABUS удалось снизить вес электровелосипеда более чем на десять процентов. Это обеспечивает особенно маневренность: двухколесный автомобиль, для которого требуется номерной знак, развивает максимальную скорость 45 км / ч. Гонщик решает, какую помощь своим мускулам он хотел бы получить от электродвигателя, используя рукоятку дроссельной заслонки.Существует четыре уровня мощности на выбор, четвертый и самый высокий уровень обеспечивают максимальную силу толчка.

Ожидается, что серийная версия smart BRABUS ebike поступит в продажу у дилеров с конца 2012 года.

Вехи сотрудничества smart и BRABUS

, март 2002: основано совместное предприятие 50:50 между smart и BRABUS. Основатель BRABUS Бодо Бушманн является управляющим директором smart BRABUS GmbH. Smart BRABUS 1st edition представлен на Женевском автосалоне — сначала в качестве этюда.

, июнь 2002 г .: первая совместно производимая модель smart BRABUS 1st edition поступает в продажу в кузовах купе и кабриолет. Он отличается усиленным двигателем мощностью 52 кВт (70 л.с.), спортивным обвесом и эксклюзивной отделкой салона кожей и карбоном. Он выпущен лимитированной серией в 500 автомобилей.

Май 2003 г .: в 2003 г. запускаются модели «умное городское купе» BRABUS и «умное кабриолет» BRABUS, которые вскоре будут переименованы в smart fortwo BRABUS, и теперь они представляют собой вершину модельного ряда. Они отвечают самым высоким требованиям клиентов в отношении эксклюзивности, индивидуальности, новаторства и динамики.Обе топовые версии оснащены мощным двигателем 55 кВт (75 л.с.), обеспечивающим максимальную скорость 150 км / ч.

, июль 2003 года: Brabus V6 biturbo, умный родстер-купе, в сотрудничестве с smart и Mercedes-Benz (разработка двигателей), BRABUS показывает, что возможно. Два серийных двигателя объемом 698 куб. См каждый, три цилиндра и их турбонагнетатели соединены с картером картера новой конструкции и установлены в задней части купе. Über-smart развивает мощность 125 кВт (170 л.с.) и разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.Построено десять прототипов.

, март 2004 года: мировая премьера версий BRABUS умного родстера и купе на Женевском автосалоне. Оба варианта усилены по мощности и оснащению. Теперь они развивают мощность 74 кВт (101 л.с.) и развивают максимальную скорость 190 (родстер) и 195 км / ч (родстер-купе) соответственно. Стандартное оснащение маневренного двухместного автомобиля включает спортивную подвеску и 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматическую коробку передач softouch, черные кожаные спортивные сиденья с подогревом и кожаное спортивное рулевое колесо с 3 спицами и механизмом переключения передач на рулевом колесе.

27 апреля 2004 года: торжественное открытие новой штаб-квартиры компании smart-BRABUS GmbH, основанной в марте 2002 года, в Боттропе. Центр новейших технологий и компетенций совместного предприятия smart и специалиста по настройке BRABUS имеет площадь почти 9000 квадратных метров. В этом здании, построенном с инвестициями в размере 16 миллионов евро, помимо ультрасовременных рабочих мест для автомобилей, находится отдел разработок с компьютерными испытательными стендами и административный штаб совместного предприятия.Решив разместить здесь штаб-квартиру, smart-BRABUS GmbH создала 120 новых рабочих мест в Боттропе.

Ноябрь 2004 года: представлена ​​ограниченная специальная модель BRABUS ULTIMATE 101 на базе smart fortwo с объемом производства 101 автомобиль. Он стоит 39 900 евро и, помимо специальной отделки красного гоночного цвета или цвета по выбору клиента, который также включает в себя предохранительный элемент, оснащен двигателем с повышенной мощностью 74 кВт (101 л.с.). Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,9 с и имеет максимальную скорость 160 км / ч с электронной регулировкой.Подвеска и шины адаптированы к этой скорости.

Март 2005 года: мировая премьера на Женевском автосалоне нового smart forfour BRABUS. Максимальная скорость 221 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды и еще большее удовольствие от вождения делают четырехместный BRABUS автомобилем премиум-класса для ценителей и энтузиастов. Кожа в салоне создает атмосферу премиум-класса, которую подчеркивают обтянутые кожей подголовники и велюровые коврики с надписью BRABUS.

, март 2007 года: спортивность в эксклюзивном облике: модели BRABUS нового smart fortwo в виде купе или кабриолета премьера в Женеве с выходом на рынок осенью.Благодаря модернизированному трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 72 кВт (98 л.с.) smart fortwo BRABUS и smart fortwo BRABUS Xclusive имеют на 30 процентов больше мощности, чем их предшественники, но при этом имеют низкий расход топлива — всего 5,2 л / 100 км. Спортивный двухдверный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 155 км / ч. Более того, два варианта BRABUS имеют чрезвычайно низкое соотношение мощности к весу: всего 7,8 кг / л.с., что на 24 процента ниже, чем у предыдущего варианта BRABUS.

Smart Fortwo BRABUS Xclusive оправдывает свое название благодаря дополнительным деталям оборудования, таким как проекционные фары H7 с окантовкой титанового цвета, передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками, эффектные боковые юбки и специальный задний фартук. Все детали кузова окрашены в цвет кузова автомобиля. Сиденья обиты тонкой кожей, оснащены подогревом и в стандартной комплектации оснащены боковыми подушками безопасности для головы и грудной клетки. Панель приборов с кожаным эффектом может похвастаться вставками под алюминий.

Октябрь 2007: BRABUS ULTIMATE 112 на базе нового smart fortwo cabrio или coupe предлагает симбиоз экстравагантного оборудования, спортивных характеристик и маневренности, который является уникальным для городского спортивного автомобиля.Кузов имеет специальную отделку «пылающий жемчужно-оранжевый» или цвет по выбору клиента, а в интерьере — эксклюзивная кожаная обивка BRABUS черного цвета с оранжевыми швами или цвета по выбору клиента. В дополнение к особой отделке привлекает внимание мускулистый обвес с передним спойлером, боковыми юбками и колесными арками BRABUS WIDESTAR спереди и сзади. Как видно из названия эксклюзивной специальной модели, эта модель обладает мощной мощностью 82,4 кВт (112 л.с.). Нужно всего 3.Разгон до 60 км / ч за 9 секунд и максимальная скорость 170 км / ч, ограниченная электроникой, — это один быстроходный автомобиль. ULTIMATE 112 оснащается блестящими двухспицевыми колесами Monoblock VI, окрашенными в черный цвет, размером 7Jx18 с шинами 205/35 R 18 спереди и колесами 8,5Jx18 с шинами 235/30 R 18 сзади.

Май 2008: в ознаменование десятой годовщины smart fortwo на рынке представлена ​​новая специальная модель для немецких клиентов. С сентября smart fortwo edition 10 будет выпущен ограниченным тиражом всего в 500 автомобилей.Smart Fortwo Edition 10 доступен в версиях купе или кабриолет. Экстерьер выделяется панелями кузова, кожухами зеркал и передней решеткой темно-коричневого цвета металлик в сочетании с серебристым элементом безопасности Tridion. Эксклюзивный двухцветный кожаный салон в песочно-бежевом / шоколадном цвете с контрастной строчкой гармонирует с этим и подчеркивает сиденья, двухспицевое рулевое колесо, внутренние панели дверей, дверные карманы, приборную панель, наколенники и отделку рычага ручного тормоза. Акцентные детали отделки и контрастные элементы, окрашенные в цвет кузова, также привлекают внимание.Ручка переключения передач, рычаг ручного тормоза и велюровые коврики в дизайне «edition 10», специальная строчка на спинке сиденья и этикетка «edition 10» в зеркальном треугольнике и на задней двери завершают эксклюзивный внешний вид ограниченной специальной модели. .

Март 2010: запущен портной smart-BRABUS. Отныне smart все чаще выполняет необычные пожелания клиентов.

Сентябрь 2011: бренд smart и уличной моды WeSC объединился и представил плоды своего «золотого» сотрудничества на Международном автосалоне во Франкфурте: «умный портной BRABUS от WeSC» и «наушники для умных от WeSC» .Smart Fortwo Cabrio полностью выкрашен в оттенки золота, некоторые из которых матовые, а некоторые блестящие, специально созданные тюнинговым специалистом BRABUS для шведского лейбла. Глубокие черные ободки и кожаные сиденья с горизонтальной прострочкой в ​​салоне являются явной визитной карточкой знатоков уличного стиля. В свою очередь, Смарт разработал 32-омные наушники от WeSC и основал дизайн на внешнем виде автомобиля с перфорированными черными амбушюрами и блестящими золотыми вставками. Смотрите фото ниже.

, март 2012 г .: с электроприводом smart fortwo BRABUS предсерийный демонстрационный автомобиль smart BRABUS с электроприводом и современной литий-ионной батареей празднует свою мировую премьеру на автосалоне в Женеве.Здесь экология и праздник чувств идут рука об руку. Легкий и воздушный дизайн электропривода smart fortwo BRABUS в сочетании с прекрасными натуральными материалами демонстрирует гармонию с окружающей средой и в то же время поднимает удовольствие от владения и вождения этого автомобиля на еще более высокий уровень. Спортивная подвеска с легкосплавными дисками BRABUS «Monoblock VII» с пятью сдвоенными спицами и матово-белыми элементами экстерьера и интерьера создают спортивное и функциональное впечатление. Электропривод smart fortwo BRABUS дополнительно оснащен звуковым генератором BRABUS, который генерирует звук, специально разработанный для электропривода smart fortwo, через выходную мощность.

Март 2012: BRABUS Ultimate 120 — лучший городской спортивный автомобиль. Как видно из названия, этот открытый двухместный автомобиль является супер-умным автомобилем с выходной мощностью 88,3 кВт (120 л.с.) и максимальной скоростью 170 км / ч. Он выпущен ограниченной серией — всего 120 пронумерованных автомобилей. Новые кованые диски BRABUS Monoblock F «Platinum Edition» с размерами 7Jx18 на передней оси оснащены высокопроизводительными шинами 205/35 R 18. Размер задних колес составляет 8,5Jx18 с шинами 235/30 R 18. Регулируемая по высоте спортивная подвеска BRABUS с койловером, которая сочетает в себе прямое, безопасное и спортивное управление с высоким уровнем комфорта езды, специально сконфигурирована для ультраплоских шин и более широкой колеи.Высокопроизводительная тормозная система BRABUS с перфорированными дисками и 4-поршневыми тормозами с фиксированными суппортами на передней оси, окрашенными в цвет кузова, обеспечивает невероятное замедление и максимальную усталостную прочность. Кабриолету требуется всего 8,9 секунды для разгона до 100 км / ч и максимальная скорость в 170 км / ч, ограниченная электрически. Кабриолет также является эталоном в своем классе в этой дисциплине. Эта впечатляющая производительность также соответствует звуку благодаря спортивной выхлопной системе BRABUS из нержавеющей стали с двумя хромированными выхлопными трубами.

ULTIMATE 120 также отличается изысканными деталями в кокпите: весь интерьер покрыт особенно мягкой и дышащей мастичной кожей BRABUS черного цвета с красной контрастной строчкой, подходящей к внешней обшивке, или в цвете по выбору клиента. Чтобы гарантировать оптимальную боковую поддержку во время быстрых поворотов, городской спортивный автомобиль оснащен сиденьями Recaro Sportster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *