Смарт fortwo: Лонг-тест Smart fortwo – зачем и как дорого владеть машиной размером с рюкзак — Тест-драйв — Motor

Содержание

Тест-драйв: Smart ForTwo — TopGear Russia

Первый Smart ForTwo умудрился впихнуть в крошечную колесную базу тонну разочарования. Ничто так не огорчало в нем, как отвратительные манеры на дороге – бьющая подвеска, переключения передач, стремящиеся оторвать тебе голову, неточный руль. Хотя нет, еще хуже было то, что все это заставляло забыть, как здорово, почти революционно скомпонован автомобиль: заднемоторный, двухместный, невообразимо коротенький. Эта компоновка могла привести к революции в планировке улиц и положить конец нашей одержимости огромными, переус­ложненными машинами. Но водить ForTwo было так противно, что, выйдя из него, ты имел полное право сказать: “Видишь? Я тебе говорил. Вся идея микрокара – куча голубиного дерьма. Давай сюда ключи от Range Rover, поеду поищу место для парковки. Буду часа через три”.

Но теперь есть новый ForTwo и надеж­да, что он станет автомобилем, который Mercedes обещал нам еще в 1998 году. Разработанный вместе с Renault (в нем много деталей от нового Twingo), ForTwo сохранил двухместную заднемоторную конфигурацию и длину 269 см, но раздался вширь на 11 см. Двигатели все новые, трехцилиндровые: 71-сильный “литр” и 90-сильный 898-кубовый с турбонаддувом. И – ура! – нет больше ужасающей роботизированной трансмиссии, вместо нее пятиступенчатая механика. Еще есть робот DCT от Renault – это опция за 1000 евро.

Новый Smart гораздо лучше притворяется автомобилем, чем его предшественник

Ездить стало приятно. С новой под­веской (спереди стойки McPherson, мост de Dion сзади) этот ForTwo гораздо лучше, чем раньше, держит дорогу, глотает ухабы и не пугает кренами на виражах. И на крейсерской скорости едет негромко. Случись двинуть на таком из Лондона, скажем, в Эдинбург, не станешь прыгать от радости, но и глотать болеутоляющее, готовясь к неизбежным страданиям, надобности нет. Хотя полноценно оторваться и не мечтайте. Страхуя вас от “ушей” в повороте, руль ForTwo хоть и стал лучше, но все равно ленив. А на неровностях покрупнее короткобазный автомобильчик скачет козликом. Это физика – тут уж ничего не поделаешь.

Новые коробки прекрасны уже потому, что они – коробки, а не орудия пыток. Пятиступенчатая механика работает так, как положено механике, а коробка с двумя сцеплениями, хоть и на восемьсот процентов лучше, чем старая автоматизированная механика, по стандартам класса просто приемлемая и не больше. В стандартном режиме Eco Mercedes, памятуя о прежнем дерганье, заложил такие задержки, что кажется, будто сцепление буксует. В режиме Sport все лучше, особенно, если переключать передачи рычагом (никаких подрулевых рычажков нет). В общем, советуем брать DCT тем, у кого “автоматические” права или просто лень двигать левой ногой. Остальным лучше сэкономить и взять механику.

1

Руль с кнопками возвысил ForTwo над бюджетным сегментом автомобилей

2

Педаль сцепления! Даже блондинка из автошколы будет переключаться лучше, чем прежний робот

3

5-ступенчатая механика в базе, 6-ступенчатый двухдисковый DCT – опция, скорее всего ненужная

4

Мультимедиа – от нового Clio. Не самый плохой ва­риант, но и не выдающийся

5

Дополнительная ширина дает больше места локтям, коленям, бутылкам и т. п.

Если вы надеетесь, что купите самый короткий автомобиль для дрифта, включите мозг и подумайте еще раз. С ним можно повеселиться, но двигатели у него совсем… безобидные. Турбированный, конечно, повеселее, но и он не оправдывает доплату в 895 евро. Базовый мотор достаточно силен, чтобы утащить все, что влезет в ForTwo, и чуть более экономичен. И, скажем честно, любой, кто купит ForTwo за тем, чтобы бросать вызов спорткарам, должен пересмотреть свои приоритеты.

Приоритет купившего Smart – шнырять по улицам города, и в этом автомобиль великолепен. Забиваться в микроскопические щели с точностью до миллиметра – сплошное удовольствие, легкое увеличение в ширине никак не повлияло на великолепную маневренность ForTwo. Диаметр разворота (рекордно малый для автомобиля) позволяет обернуться буквально на месте.

1

Монокок Tridion, формирующий клетку безопасности, стал жестче

2

Передняя панель отделана странным, огненным материалом в сеточку

3

Есть место на пару спортивных сумок, не больше

Многое в ForTwo осталось, как было. Например, Smart не бюджетный. Особенно, если не пересчитывать в евро/метр. Цены начинаются с 10 895 евро за 71-сильный двигатель с механикой (а он-то и нужен), к которому прилагаются 15-дюймовые штампованные диски, электростеклоподъемники, круиз-конт­роль… и все. Хотите приличную комплектацию? Придется потратить больше пятнадцати тысяч. Отлично экипированный и просторный Skoda Citigo стоит и то меньше. Но тот, кто хочет больше за меньшие деньги, и не посмотрит на ForTwo. Его покупатель хочет меньше за большие деньги: прежде всего возможности гордо парковаться там, где остальные только мечтают.

Соперник

Toyota iQ

Длиннее на 30 см, но есть третье место. Еще одна головоломная упаковка

Теперь в ForTwo можно ездить, не рискуя нанести себе и пассажиру сильнейшую психологическую травму. Новый Smart гораздо лучше притворяется автомобилем, чем его предшественник. Но достаточно ли нам этого? С тех пор как был представлен первый ForTwo, прошло шестнадцать лет. Мир ушел вперед, и мы не знаем, зачем тратиться на маленький Smart, если есть Citigo/Up/Mii или новый Renault Twingo. В них есть еще два сиденья, и они гораздо практичнее, при этом всего на метр длиннее. Если только покупателем не окажется горожанин с необычными условиями парковки – владелец органической кондитерской в Ноттинг-Хилле с парковочным лотом чуть меньше трех метров, например. ForTwo больше не разочаровывает, но остается в своей нише и не изменит улицы городов.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

Smart EQ Fortwo: повелитель каменных джунглей

В мире, где перемещение человека в пространстве является основой многих споров и обсуждений, автопроизводители должны адаптироваться не только к меняющимся вкусам своих клиентов, но и к ужесточающимся с каждым годом требованиям законодательства. Иногда жертвой новшеств подобного рода становятся целые разделы автомобильной истории. Именно это происходит сегодня из-за электрификации машин и постепенного отказа от использования в них ископаемого топлива. В свете происходящего некоторым автомобильным брендам, выпускающим мало адаптированные для городского использования модели, в скором времени придётся серьёзно пересмотреть свою стратегию. Но в меньшей степени эти изменения должны беспокоить Smart. На сегодняшний день немецкая марка, пожалуй, лучше других подготовлена к назревающим изменениям, учитывая как уже выпускаемые её модели, так и новинки.

С 2020 года Smart будет продавать в Европе только электромобили. Для рынков США, Канады и Норвегии это уже реальность с 2017 года. Благодаря своим небольшим габаритным размерам, облегчающим его использование в городской черте, Smart EQ Fortwo позиционируется как король мегаполисов. В прошлом году во Франции было продано в общей сложности 1145 электрических «Смартов». А в конце октября текущего года немцы объявили о реализации 1052 таких машин в этой стране. Для сравнения, за тот же период во Франции было зарегистрировано 1040 новых хэтчбеков BMW i3 – третьего по популярности электрокара в Европе. Таким образом, на сегодняшний день продажи электромобилей Smart составляют в Старом Свете около 20% от всех моделей этой немецкой марки.

Сплошь и рядом одни цифры

Говоря об электромобилях, мы в основном оперируем большим количеством цифр, помимо запаса хода характеризующих такие машины. Smart EQ Fortwo оснащён электромотором с отдачей 82 силы и 160 Нм крутящего момента, передаваемого на задние колёса. Литий-ионная аккумуляторная батарея из 96 блоков ёмкостью 17,6 кВт ч должна обеспечивать маленькой двухдверке дальность поездки около 150 км. Запас энергии, по заверениям представителей Smart, можно восполнить с 10% до 80% от бытовой электросети (10А) за 6 часов. Со специальной настенной зарядкой Wallbox (20А) эта процедура займёт 3,5 часа, а с быстрой трёхфазной (22 кВт) – всего 40 мин. При этом процесс зарядки батареи можно дистанционно контролировать через специальное приложение в смартфоне. Заодно через него доступны и другие функции. Например, удалённое включение кондиционера.

Но каков же он на деле? В ходе организованного для журналистов тест-драйва мы совершили четыре разноплановых поездки протяжённостью примерно по 20 км каждая с небольшой подзарядкой аккумулятора на полпути, чтобы без проблем вернуться в аэропорт откуда стартовали изначально. Конечно, после такого мини-путешествия трудно судить о реальной экономичности этой маленькой городской «электрички».

Тем не менее, по итогам наших нескольких заездов получилось, что в среднем по городу Smart EQ Fortwo потреблял порядка 14,6 кВт на 100 км пробега. То есть дальность поездки в смешанном цикле не сильно превышает 100-километровый порог. При наличии определённых навыков бережливой езды и знании маршрута, пожалуй, можно показать результат приблжённый к заявленному производителем запасу хода в 150 км. Однако, Smart со своим ситикаром делает ставку не столько на этот эксплуатационный параметр, сколько на возможность довольно быстрой зарядки батареи.

Электрификация удовольствия

Однако, при всех своих достоинствах электромобили – это комок нюансов и компромиссов. К примеру, они не смогут удовлетворить вашего желания вырваться из города. Ведь при максимальной скорости в 130 км/ч и не таком уж большом запасе хода, который тает как снег на солнце при поездках по шоссе, даже не большие по протяжённости путешествия практически невозможны. Впрочем, Smart EQ Fortwo на них изначально и не был рассчитан.

Он дарит определённое удовольствие от вождения в черте города и в непосредственной близости от его границ. Хотя, честно говоря, маленькую двухместную машинку массой 1085 кг из которых 157 кг приходится на аккумуляторную батарею, трудно назвать живой и азартной.

К лёгкому рулевому управлению, комфортной подвеске, бесшумному двигателю и яркому, насыщенному ускорению благодаря доступному с начала движения максимальному крутящему моменту, нет претензий.

В движении Smart EQ Fortwo в целом безупречен. К лёгкому рулевому управлению, комфортной подвеске, бесшумному двигателю и яркому, насыщенному ускорению благодаря доступному с начала движения максимальному крутящему моменту, нет претензий. По ощущениям он едет лучше и приятнее, чем обычная версия с 3-цилиндровым ДВС объёмом 0,9 л. Наибольший интерес в линейке Smart безусловно представляет двухдверка Fortwo. Более вместительному Forfour, который является ни чем иным, как перелицованным Renault Twingo (или наоборот) – с ним не сравниться.

При длине менее 2,7 м маленький Fortwo позволяет припарковаться в очень ограниченном пространстве, а его диаметр разворота в 7 м делает лёгкими и безопасными манёвры, порой и вовсе невозможные для других участников движения.

Что касается эстетики EQ Fortwo, мы, пожалуй, позволим вам составить о ней собственное мнение. Но в любом случае этот электрический ситикар Smart не сильно изменился по сравнению со старой версией Smart Fortwo Electric Drive. Внутри, несмотря на свои небольшие габаритные размеры, EQ Fortwo по-прежнему предлагает много места для обоих пассажиров. Материалы в отделке интерьера в основном хорошего качества, за исключением некоторых пластмасс. Однако, несмотря на общую актуальность и новизну внутреннего убранства, мультимедийная система автомобиля выглядит несколько устаревшей. Зато в ней есть любопытный «эко-раздел» с неким «эко-баллом» которым бортовой компьютер оценивает экономичность вождения. Значение «эко-балла» может варьироваться в зависимости от стиля езды.

Не бережливым водителям светит плохой рейтинг – ниже 50%. А умеющие экономить энергию заслуживают хорошей оценки – до 90%. Иными словами, если во время поездки вы внезапно не ускоряетесь и резко не тормозите, как типичный парижанин, то вполне можете заработать и оценку 100%. Другое дело, что это лишь стимулирующая к бережливой езде игра, к сожалению, не повышающая дальности хода автомобиля.

О самом болезненном

Сколько стоит такой электрический Smart? Как вы, наверняка уже знаете, дорого. С одной стороны, потому что это Smart (что, откровенно говоря, не аргумент), а во-вторых, потому что он полностью электрический. Если посмотреть на стоимость протестированного нами открытого EQ Fortwo Cabrio в топовом исполнении Prime (включает автоматический климат-контроль, подогрев сидений и Vision Pack), то она составляет 31 730 евро. Не мало, прямо скажем, для сугубо городского автомобиля, рассчитанного на двух человек. Однако, во Франции стать его владельцем можно и за меньшие деньги, сэкономив благодаря субсидиям от государства.

Например, покупателю электромобиля с 2015 года положен экологический бонус в размере 6000 евро, а сдающему в утилизацию старый дизельный автомобиль — 2000 евро.

Премьер-министр Франции Эдуард Филипп недавно заявил об удвоении премии за утилизацию дизельных машин в 2019 году для 20% малоимущих семей. Вряд ли это будет полезно большинству покупателей электрических «Смартов», но всё же. Тем не менее, цены на Smart EQ Fortwo начинаются с куда более реалистичных значений, чем 31 730 евро за наш тестовый кабриолет. Во Франции за «электросмарт» просят от 23 250 евро. С совокупной выгодой в размере 8000 евро по субсидиям от правительства получается минимум 15 250 евро. И это не считая различных сезонных дилерских скидок и акций. Такие цены могут позволить немцам увеличить продажи своих маленьких электрокаров в ближайшие годы. Главное чтобы сеть станций для зарядки при этом продолжала расти соответствующими темпами. Ну, и чтобы чиновники также активно поддерживали технологический прогресс.

Smart Fortwo Cabrio: микрозвезда района

Любой автомобиль без крыши – очень социальный вид личного транспорта, но миниатюрный Smart Fortwo Cabrio – квинтэссенция этой социальности. Заговорить с владельцем большого люксового кабриолета решится далеко не каждый, но «игрушечный» и дружелюбный Smart никаких фобий не вызывает: побеседовать с его водителем готов каждый интересующийся автомобилями. Если обычные Smart Fortwo в расцветке каршеринга на улицах Москвы уже более-менее примелькались, то Smart без крыши – эксклюзив и привлекает всеобщее внимание: «Какой забавный!», «А удобно ездить на таком маленьком автомобильчике?», «Ой, а он электрический?»

Таки да: изначально Smart (хотя такого названия у него еще не было) задумывался как электромобиль! Таким его придумал великий швейцарский предприниматель, основатель Swatch Group Николас Хайек. Хайек, математик и актуарий по первой профессии и инженер-металлург по второй, сделал состояние на консультировании немецких металлургических и машиностроительных компаний, восстанавливавшихся после Второй мировой войны. Швейцарский визионер еще в 80-е гг. прошлого века осознал, что современным городам и горожанам необходим маленький, экологически чистый автомобиль. Создавать собственную автомобильную компанию Хайек не собирался (его основным бизнесом к тому времени стал часовой), но смог убедить в перспективности своей идеи одного из руководителей Volkswagen – Даниэля Гедеверта, считавшегося главным претендентом на пост предправления всей группы VW. Но проекту не суждено было осуществиться: в 1993 г. Гедеверта обошел в аппаратных интригах Фердинанд Пьех – внук основателя Volkswagen и дипломированный инженер. Возглавив группу, Пьех отменил договоренности о создании нового автомобиля, заявив, что Гедеверт некомпетентен, так как никогда не конструировал машины.

Но Хайек от своей идеи не отступился, рассказывал он в автобиографической книге Au-dela de la Saga Swatch, обошел почти всех автопроизводителей – от Fiat до General Motors – и договорился с Mercedes-Benz. Компания под названием Micro Compact Car была зарегистрирована в швейцарском Биле (там же, где штаб-квартира Swatch Group), Mercedes-Benz получила в ней 51%, Swatch Group – 49%. Немцы вкладывали свои ноу-хау в автомобилестроении, швейцарцы – в электронике, дизайне и маркетинге; в бизнес-плане была прописана даже максимальная цена новой машины – 7000 евро, вспоминал Хайек. Для ее производства в 1998 г. по проекту Hayek Engineering был построен новый автозавод во французском городе Амбахе, на границе с Германией, на открытии присутствовали президент Франции Жак Ширак и канцлер Германии Гельмут Коль.

Вот только вместо «экологически чистого» автомобиля компания Mercedes-Benz начала выпускать там Smart (Swatch Mercedes Art) с бензиновым двигателем; Хайек рассказывал, что немцы уверяли его, что позже появится версия с гибридным приводом, но этого так и не случилось. Раздосадованный, швейцарец продал свою долю компании Mercedes-Benz и вышел из проекта.

Smart Electric Drive появился в продаже только в 2009 г. и только в 18 странах. А до России марка Smart доехала лишь летом 2012 г. и только в версиях с бензиновым двигателем. В 2016 г. начались продажи кабриолета Smart Fortwo Cabrio третьего поколения – именно этот автомобиль оказался у нас на тесте.

Первый шок, когда оказываешься в салоне Smart Fortwo: ого, сколько же тут места! Что неудивительно: переднего свеса у микроавтомобиля почти нет, рядный трехцилиндровый двигатель размещен под полом за спинками сидений, а то, что осталось над ним, – багажник. Так что практически всё пространство под внешними панелями Smart – это и есть салон. А учитывая, что Smart – почти что кубик на колесах, запаса пространства седокам достаточно и по высоте, и по ширине. Да, спереди и сзади у водителя и единственного пассажира нет ни выступа капота, ни багажника, но если не загоняться и не думать о том, насколько надежная у Smart пассивная безопасность, то ощущения в салоне микролитражки без крыши – как в обычном автомобиле.

Второй шок – когда заводишь двигатель Smart: какие же от него вибрации! Раньше так тряслись дизельные автомобили, но последние поколения уже избавились от этой болезни. А Smart по-прежнему болеет: вибрации приходят и на руль, и на сиденья. В движении к этому постепенно привыкаешь, но каждый раз, заводя автомобиль, вздрагиваешь: ой!

Да, вибро- и шумоизоляцией Smart Fortwo Cabrio похвастаться не может, но он не для этого и создавался. Мягкая крыша уезжает назад за 12 секунд, верхние дуги легко отстегиваются и убираются в специальные ниши в багажнике – и Smart превращается в кабриолет. Хотя снаружи пропорции у него не кабриолета, а скорее – тарги: выступают задние стойки и дуга безопасности между ними. Но водитель с пассажиром смотрят большую часть времени вперед и вбок, и у них ощущения – как в классическом кабриолете: над головой и вправо-влево – свободное пространство без стоек и прочих конструкций, впереди – лобовое стекло. И ветер развевает волосы так же, как в обычном кабриолете.

Производитель сообщает, что Smart Fortwo Cabrio разгоняется до 100 км/ч за 11,7 с, но субъективно это происходит гораздо быстрее. Да, мощность моторчика объемом 0,9 л всего 90 л. с., но и весит микроавтомобиль всего тонну. Возможно, дело еще и в том, что до сотни в Smart Fortwo Cabrio, тем более с открытой крышей, разгоняться не очень-то и хочется. А разгон до 60–80 км/ч происходит значительно быстрее.

Заявленная максимальная скорость Smart Fortwo Cabrio – 155 км/ч. Я разгонялся на нем до 150 км/ч (по спидометру), и на такой скорости в «кубике на колесах» чувствуешь себя не очень спокойно. А на разрешенных российским законом скоростях кабриолет Smart – юркий, быстрый и понятный автомобильчик (естественно, с поправкой на его заднеприводность и заднемоторность).

Smart Fortwo Cabrio справился не только с московскими дорогами, но и с грунтовкой, ведущей в подмосковный дачный поселок. Производитель сообщает, что объем багажника кабриолета – 260–340 л. Не знаю, как немцы насчитали 340 л в этом малыше – должно быть, заполнили мерными шариками все ниши (багажник отделен от салона лишь шторкой). Тем не менее свою маму я с дачи на кабриолете успешно вывез – с ведром яблок, мешком кабачков и прочим скарбом.

Коллеги, тестировавшие Smart Fortwo Cabrio до меня, использовали его, должно быть, исключительно как загородный фан-кар: за 1000 км пробега расход топлива составил 5,5 л/100 км при совершенно немосковской средней скорости 41 км/ч. У меня за неделю ежедневных поездок по городу и области расход оказался аж 7,2 л при 29 км/ч.

Обновленные малыши smart fortwo и forfour: только электричество — Авторевю

Свершилось то, о чем было объявлено еще два года назад: марка smart полностью перешла на электромобили. В обновленном семействе fortwo/forfour, премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте, нет бензиновых версий. А сами модели отныне называются smart EQ fortwo и smart EQ forfour.

Рестайлинг пошел малышам на пользу: вместо двухэтажной решетки радиатора у них теперь большой воздухозаборник. Отнюдь не бутафорский, ведь вся электросистема имеет жидкостное охлаждение с двумя контурами и радиатором. Трехдверка fortwo и пятидверка forfour отныне щеголяют разным дизайном переднего бампера, причем длинный smart выглядит даже агрессивнее короткого. У дорогих версий появились светодиодные фары с тремя секциями, одна из функций которых — приветствие в виде светового шоу при отпирании машины. Новые задние фонари в виде четырех лепестков тоже диодные, но они есть уже в базовой комплектации.

Интерьер почти не изменился, разве что у основания центральной консоли вместо подстаканников теперь оборудована большая ниша для смартфона. Зато новая медиасистема с восьмидюймовым экраном обрела множество дополнительных функций. Возможность удаленного доступа со смартфона позволяет отпирать и запирать машину, проверять заряд батареи, задавать время зарядки. А еще — передавать свой smart друзьям и знакомым.

Функция «персонального каршеринга» пока работает только в Германии, Франции, Италии и Испании. Для этого достаточно лишь установить специальное приложение на гаджеты хозяина и «арендатора», с помощью которых последнему открывается полный доступ к автомобилю без традиционного ключа. А в Германии даже запущена функция взимания оплаты за такой каршеринг.

После обновления смарты окончательно перешли на фиксированные комплектации: заказать опции на свое усмотрение теперь нельзя. На выбор — линии исполнения passion, pulse и prime, для которых предложены несколько пакетов опций.

Техника у электрических смартов прежняя: все версии имеют электромотор Renault с отдачей 81 л.с. и 160 Нм. Литий-ионная тяговая батарея фирмы Accumotive (принадлежит концерну Daimler) имеет емкость 17,6 кВт·ч и заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети, а опционный 22-киловаттный зарядник может наполнить аккумулятор на 80% менее чем за 40 минут. Пробег на одной зарядке — 159 км по старому стандарту NEDC. Время разгона до 100 км/ч зависит от модификации: базовой трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

Обновленное семейство выйдет на европейский рынок уже этой осенью, но отказ от бензиновых версий неминуемо обрушит спрос. Впрочем, будущее марки smart уже известно. Еще весной концерн Daimler и холдинг Geely (ZGH) объявили о создании совместного предприятия с равным долевым участием, к которому перейдут все права на бренд smart, а в зону ответственности войдут разработка новых моделей и глобальные продажи. Полностью новые модели, ожидаемые в 2022 году, будут проектировать и выпускать силами Geely, но возвращение к двигателям внутреннего сгорания уже не планируется.

Целый день со Smart ForTwo

А все дело в том, что этим летом мы провели день в компании Smart ForFour, который неожиданно заехал к нам в город, и приобрели массу впечатлений и воспоминаний. Этот автомобиль при всей его самобытности рассчитан на семью или компанию из двух пар, его размеры и поведение на дороге в целом схожи с близкими по классу и размеру автомобилями. Подогрел интерес и тот факт, что, обсуждая ту поездку в общем чате каршероводов и в ростовской его версии, а в дальнейшем и в блоге на Трушеринге, мы получили ряд откликов: многие говорили, что мы ошиблись с выбором и зря взяли Smart ForFour, что опытным каршероводам больше по нраву Smart ForTwo, а его манеры на дороге и эмоции, которыми он делится, несравнимо более ощутимы. Да, каршероводы особо хвалили турбированную версию малыша, но нам доступны лишь атмосферные автомобили, и особо выбирать не приходится. Тем не менее тогда я и обронил фразу, содержание которой сводилось к рассуждению: а почему бы не взять теперь по случаю Smart ForTwo и не провести с ним день для более глубокого и детального знакомства. Но повод все никак не находился, а время неминуемо шло к холодам. В какой-то из вечеров, обсуждая планы на выходные, я и услышал фразу, с которой начал повествование. Что делать, назад пути уже не было, хотя, честно говоря, меня такая перспектива настораживала: путь неблизкий, а очевидно и абсолютно городская машинка для этого не приспособлена. Уходящие теплые дни, золотая осень, пока еще не пришедший к нам сезон дождей и слякоти предопределили, что пикнику в ближайшее воскресение быть, а усилит нам эмоциональную составляющую именно Smart ForTwo. Началась подготовка к поездке, а благоверная усиленно формировала меню пикника и перечень закупки необходимых деталей антуража. Да, подготовка и предвкушение такого мероприятия — тоже немаловажная составляющая.

К хорошему и удобному очень быстро привыкаешь. Вот и в этот раз я не отказал себе в удовольствии обратиться к оператору поддержки Bi-Bi.Car, сообщить о намерении воспользоваться суточной арендой и попросить доставить чистый и заправленный автомобиль в район нашего дома. В этот раз суточной потому, что ехать мы решили в сторону Таганрога, противоположную от прошлой поездки в Старочеркасск. Таганрог расположен в 60 км от Ростова-на-Дону, в обе стороны 120 км, хотя если учесть еще движение внутри городов, отклонение на пикник, то пробег нужно закладывать с запасом, отчего я сразу зафиксировал в голове, что будем брать суточный вариант тарифа с включенными 200 км пробега. Кстати сказать, Bi-Bi.Car пока единственный оператор в Ростове-на-Дону и области, кто открыл зоны завершения аренды в Новочеркасске и Таганроге, так что приехать сюда можно в одну сторону и оставить автомобиль. Нас же интересует более длительная поездка с обязательным возвращением в Ростов. Звонок в поддержку, там принимают заявку и комментарий, что в 10 часов утра мы хотим начать аренду. В воскресенье, когда часы уже вплотную приблизились к 10:00, мне поступил звонок из поддержки с сообщением, что заказанный автомобиль готов и ждет нас в указанном районе. Мы, честно говоря, завозились со сборами и еще не были окончательно готовы. «Ну, как будете готовы – звоните, мы выведем автомобиль на линию», — бодро сообщил сотрудник поддержки.

На сборы нам потребовалось еще некоторое время, а когда весь этот суетной процесс завершился, набрав скарба и провизии, как будто мы едем жить в палатке на неделю, мы вышли на улицу и подошли к машине. Звонок оператору — и авто появляется в приложении, бронируем и тут же открываем. Для начала составляем все в багажник, бросилось в глаза отсутствие каких-либо крючков или иных приспособлений, чтобы закрепить груз. Не очень удобно, будем ехать по трассе, там возможны разгоны и торможения, значит, есть шанс, что скарб будет летать по багажнику. Что делать: плотно расставляем с пониманием, что ехать нужно аккуратнее. Забегая вперед скажу, что в итоге на одном из поворотов сумка не устояла и опрокинулась, в результате чего бокал грохнулся и разбился. На счастье!!! Повод прикупить новых.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Вообще-то, было нас двое. И плюс красивая девушка. Но речь пойдет совсем не про амурные треугольники. Поскольку четвертым к нам присоединился кардинально двухместный Smart Fortwo Cabrio. Ездили мы на нем каждый сам по себе, по очереди, и каждый нашел в нем что-то свое. Любовь? Быть может.

5 колесо

Михаил Татарицкий

Учитывая, с какой скоростью проходят через руки автомобильного журналиста новые машины, редко бывает, что за каким-то экземпляром едешь в предвкушении чего-то особенного. Но Smart Fortwo Cabrio как раз такой случай. Я всегда с особой теплотой относился к Fortwo текущего и предыдущего поколений. За их способность моментально скрасить день, какое бы настроение ни было. Даже изрядно потрепанные Fortwo московского каршеринга не испортили мое отношение.

Цельнопластмассовая передняя крышка просто снимается, никаких шарниров и петель нет!

На парковке пресс-парка стоит белый Fortwo, и каждый проходящий мимо непременно на него оборачивается. А мой первый, риторический, конечно, вопрос: «Почему белый?!» В палитре столько классных, конфетных, ярких оттенков, а он просто белый… Да еще и какой-то странный белый. Одни элементы кузова матовые, другие глянцевые. К слову, в глянце стальные детали, а пластмассовые выглядят матовыми.

Никогда не забуду, как летом 2016 года мы заряжали позитивом улочки Женевы, носясь на электрических Smart Fortwo Cabrio. Тогда мы с коллегой выбрали ярко-зеленый вариант — как конфетка «скитлс». У другого экипажа был комбинированный, с основным темно-серым цветом кузова и ярко-розовыми вставками. Цвет сразу задает настроение, а тут просто белый. Ну ладно.

Знаете все эти приметы: «помыл машину — к непогоде», «взял зонт — не упадет ни капли»? У меня есть своя личная: «берешь кабрио-лет — будет дождь!» Работает безотказно! И пока столицу не накрыл очередной библейский ливень, первым делом, прямо на стоянке пресс-парка, превращаю «Смарт» в кабриолет. Руками. Можно, конечно, просто сложить шторку крыши. Она с электроприводом. Но это не то. За две минуты снимаю боковые дуги, убираю их в крышку багажника, и готово! Пора на дороги!

Белый? Ну и пусть! Тучи вместо ясного неба? Плевать! Родство с Renault, выраженное в большом количестве общих элементов в интерьере? Всё равно!

Маленький генератор позитивных эмоций исправно делает свою главную задачу — создает настроение. Такой крохотный, что, кажется, с места водителя можно дотянуться рукой до любого его края. Чертовски маневренный и быстрый! Хотя, когда ты несешься под выкрученную на полную из колонок Metallica Hardwired… To Self-Destruct в коробченке с 90‑сильным 0,9‑литровым турбомотором сзади и задним приводом, 80 км/ч уже кажутся максималкой на Lamborghini Huracan Evo!

Идеальная машина для мегаполиса, если у вас нет семьи (или вторая машина в семье). Багажник я бы описал словом «достаточный». В салоне просторно! Да, мне с ростом под 190 см в Fortwo просторно. А еще там куча всяких ниш подо все, что есть в карманах.

Конечно, есть минусы. Раздражает роботизированная коробка, которая откровенно тормозит со сменой передач. Спасает ручной режим. Отвлекают вибрации, расходящиеся по кузову, когда плетешься в пробке со скоростью пешехода. Так проявляются остановки и пуски двигателя, да и вообще на любых оборотах он совсем не тихоня. Экран мультимедийного комплекса слепнет на солнце. И экстренные торможения со скоростей более 90 км/ч даются ему непросто. Приходится ловить машину. Но в остальном, как принято писать в социальных сетях, огонь! Жаль, что пора отдать его коллегам.

Короче говоря, мое мнение однозначно — пушкагонкаракета!

Виктория Майорова

Я давно хотела взять летом на тест кабриолет, представляла, как лечу с открытой крышей в модных солнечных очках, меня овевает свежий ветер, громко играет музыка, а я громко подпеваю текст любимой песни и наслаждаюсь поездкой.

Моя мечта наконец-то сбылась! Кабриолет. Smart кабриолет. Признаюсь честно, что в мечтах я представляла разные автомобили, но Smart не входил в их число, и я даже не догадывалась, что они бывают кабриолетами.

Пока я рассматривала весьма лаконичный ключ, Миша проводил для меня мастер-класс «как почти совсем открыть крышу» и «как полностью сделать кабриолет». Да, именно сделать кабриолет, убрав стойки (как это называется, Миш?) в багажник в специальное отделение. Погода была абсолютно нелетняя и уже начинался дождь, поэтому я решила, что мне вполне подойдет вариант, когда эти снимаемые штуки остаются на месте.

Сев в автомобиль, я очень удивилась, что для моего роста 180 см места вполне достаточно, даже с закрытой крышей над головой оставалось много «воздуха», а настроив водительское сиденье, я поняла, что мой рост вообще не проблема для такой крошечной с виду машинки. Поехали! Выезжаю на трассу и сразу же попадаю в пробку, отлично, есть время включить музыку и разобраться в настройках. Еще и дождь закончился, открываю крышу. Удобный сенсорный экран, всё интуитивно понятно и не возникает сложностей. Но пока я разбиралась с кнопочками, продвинулась максимум на 5 метров, потому что все беспринципно влезали в мой ряд, подрезали и теснили. А когда я отвлеклась от кнопочек и решительно стала пробираться к своему съезду, передо мной влезла «Газель» так, будто меня вовсе не существует — хотя я и сигналила минуту, взывая к справедливости. Пассажиры автобуса смотрели на меня с улыбкой, другие водители равнодушно, а я чувствовала одновременно злость и беспомощность, а вдобавок и тряску от двигателя, когда нога на тормозе. Мелькнуло желание завершить тест прямо там, но интерес пересилил, да и нужно было хотя бы доехать до дома.

Выезжаю на МКАД, пробок нет, «Смарт» неплохо разгоняется, и мы уже в левом ряду на скорости 119 км/ч. Пришло время закрывать крышу: мои длинные волосы оказались в глазах и во рту, а не как я ожидала — «красиво развеваются за спиной». Заодно пришлось и перестраиваться из крайнего левого ряда, потому что когда ты попал в колею и тебе по дорожным обстоятельствам нужно нажать на тормоз, то ощущения не из приятных. «Смарт» сильно носит по колее, а мне стало просто страшно.

Рядом с рычагом автомата кнопка управления крышей.

Перестроилась. Еду дальше, лохматая, злая, в среднем ряду и со скоростью 90 км/ч, по навигатору до дома 25 минут. Пролетающие мимо фуры внушают ощущение, что ты лилипут в стране великанов и что до дома — вечность. Съехала с МКАДа на трассу, волосы изо рта вынула, хвостик завязала, открыла крышу и встряла в пробку на 10 минут, как говорит навигатор. Но при виде сужения из пяти полос в две у меня взмокли ладони: я вдруг осознала, что на этом автомобиле пробка окажется долгой. Мне оставалось только включить музыку и, как в мечтах, громко подпевать любимой песне. И знаете что? Я доехала до дома за 7 минут.

Потом были поездки в центр и по Третьему транспортному кольцу. В пределах города мне было проще передвигаться на этой миниатюрной машинке, а за городом тяжело не из-за размера, а именно из-за неуважения других участников движения. На мой взгляд, еще как минимум лет пять на Смарте лучше не ездить дальше Садового кольца. Меня подрезали, намеренно не пропускали и нарочито обгоняли.

Маленькая машина — пока что больше проблема.

Аркадий Алексеев

Забирать автомобиль предстояло в одном из малоэтажных современных поселков. Туда я ехал на огромном Инфинити, легковые сновали далеко внизу и испуганно расступались, стоило чуть рыкнуть двигателем. Руль реагировал вальяжно, а что и спешить? Оно ж проедет хоть по газону, хоть по ГАЗону, если тот окажется нерасторопен.

А там меня ожидала машинка с движком вшестеро меньшего объема и изрядно слабее… Ну посмотрим, что же!

Среди аккуратных небольших домиков он казался полностью в своей среде, милый и домашний, как игрушка. Несколько кругов по территории, так, здесь снимем на ходу, здесь вход-выход из машины. Может, тут и остаться? Говорят, в городе, и тем более на шоссе, могут быть трудности.

Стрелочный спидометр представлен узенькой дугой и виден только водителю.

Шлагбаум позади, смотрю информацию по предыдущим тестерам. Ничего себе! Да тут расход топлива 7,4 литра на 100 км. Это правда? Что вы с ним делали? Он же с включенным «старт-стопом», если что! У меня двухтонный дизель скромнее. Ладно, посмотрим. Крыша убрана, и солнце понемногу прожаривает кожу — прекрасно, к послезавтрашнему дню ВМФ придет нужная степень обветренности, без которой бескозырка смотрится неаутентично.

Да что ж ты творишь-то! Какой-то бойкий кореец проплыл по диагонали прямо перед передним бампером, заставив энергично оттормозиться. Его маневр тут же решил повторить ржавый в хлам микроавтобус. Ребята, ну вот это было совсем зря. Годы и десятки тысяч километров исправительной дизельной езды испаряются досадным наваждением. Руки и ноги вспоминают режим «я еду на маленькой машине», прекрасно отработанный в незапамятные времена на редакционной «Оке». Плюс 10 км/ч к основному потоку — и никто тебе досаждать не будет.

Ручные операции для превращения в кабриолет.

Педаль в пол, звук двигателя становится почти надсадным, но… ничего не происходит. Секундомер проходит деление за делением, робот, наконец, вспоминает свои обязанности, вот и ускорение. Поздно. Просвет слева уже закрылся, справа бесконечная череда фур, а вперед впихивается еще и «уазик». И счетчик же, нашел время, добавляет к расходу одну десятую литра. Многое становится понятным…

Остается последнее средство. Есть ведь флажки под рулем. Газ, в самом начале нажатия два щелчка левым, на панели, кажется, с легким изумлением проступает передача 3s, подголовник нежно приближается к затылку. Вот. Другое дело. Проплывают назад лица, которые еще пару минут назад глядели или сквозь меня, или просто снисходительно. О, надо же. Вот и кореец. Слегка приподнимаю бровь, и он спешно начинает что-то искать в навигаторе. Все в рамках правил, дружок. Не смей больше обижать маленьких.

Город, светофоры, «старт-стоп», вибрации… Отключить? Ну, неспортивно. Рецепт такой. При остановке тормоз дожимать энергично, тогда двигатель остановится сразу, без раздражающего подергивания. А вот отпускать педаль лучше в два приема. Сначала совсем чуть-чуть, автомобиль еще не покатится, зато оживет двигатель. Это лучше сделать за секунду до зеленого, чтобы потом сразу бросить тормоз и вжать газ. Ну и не забыть посмотреть в зеркала на удаляющиеся силуэты соседей по стоп-линии. В пробках тормоз до упора вообще не стоит давить, для остановки хватает и меньшего, зато мотор продолжает работать и пуски-стопы не трясут.

Так, что теперь у нас с расходом? 4,8 литра на сто. С шашечками, обгонами, светофорами и пробками. Вечером, когда машин уже почти не было, попробовал найти совсем экономичный вариант движения. Ха-ха. 3,3 литра! При средней скорости 42 км/ч. И тоже с остановками, просто чуть более равномерно и без педали в пол.

Еду в найденном режиме по кольцевой, куда без нее. Может, заскочить в «Ашан»? Вот как раз справа. На парковке у магазина открываю багажник. Хорошо, еще до покупок: на мой взгляд, среднезаполненная тележка продуктов здесь разместится едва ли. А класть еду на сиденья, да еще в кабриолете, как-то совсем не комильфо. Ну, съезжу потом на своей, не проблема. «Смарт» — он не про хозяйственных отцов семейств. И не для дачников.

Он для удовольствия, вот что.

Технические характеристики Smart Fortwo Cabrio

Габариты2695х1663х1552 мм
База1873 мм
Снаряженная масса995 кг
Полная масса1225 кг
Клиренс120 мм
Объем багажника260/340 л
Объем топливного бака28 л
Двигательбензиновый, наддув., 3-цилиндровый, 898 см3, 90/5500  л. с./мин-1, 135/2500 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 6‑ступенчатая, привод задний
Размер шинперед. 185/50/R16 / зад. 205/45/R16
Динамика155 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Расход топлива(город/трасса/смешан. )4,9/3,8/4,2 л на 100 км
КонкурентыFiat 500, Kia Picanto
  • Великолепный снаряд для энергичного водителя, для него это заряд бодрости и отличного настроения, особенно летом и кабрио.
  • Минусы проявляются при нецелевом использовании: попытках возить габаритное, вялом и нерешительном поведении на дороге.

Вердикт

Машинка хоть и совсем маленькая, но с характером. Несмотря на яркую внешность, она не обеспечит безусловно-доброжелательного внимания окружающих. Уважения придется добиться, но сам процесс этого может быть чрезвычайно увлекателен. Подойдет как второй автомобиль или индивидуалистам.

Хочу получать самые интересные статьи

Мал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus — Ferra.ru

Впечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному. 

Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно.

Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно.

Smart Fortwo Особенности и характеристики

Ковшовые сиденья

Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Регулятор высоты сиденья водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, перемещение вперед / назад и складывание в горизонтальное положение

Датчики -inc: спидометр, одометр, счетчик пробега и путевой компьютер

Кожаное многофункциональное рулевое колесо

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль

Автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Обивочная ткань

Внутренняя отделка -inc: цветная вставка приборной панели, цветная вставка дверной панели, цветная вставка консоли, внутренние акценты под алюминий / металл и панель приборов с тканевой обивкой

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметическое зеркало пассажирского козырька

1 розетка постоянного тока 12 В

Миниатюрная подвесная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Окружающее освещение

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Отсек для хранения в задней двери

Багажная сетка в пространстве для ног пассажира

Выдвижная крышка багажника

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Только заднее стекло

прокси базовая обивка

Центральная консоль с отсеком для хранения и держателями для стаканов

Крытый ящик приборной панели, скрытое внутреннее хранилище, ящики в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Дополнительные приборы на приборной панели

Сиденья с ковровым покрытием из материала спинки

Фиксированные передние подголовники

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с подогревом

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

Smart Fortwo и дебют Forfour для остального мира

Fortwo Cabriolet — лишь одна из новых моделей компании Smart.

Эндрю Хойл / Roadshow

американцам и канадцам пришлось выложить по одной марке микрокаров Smart в начале этого года. Через десять лет Daimler официально объявил, что автомобили размером с пинту уйдут с рынка. Но дома, в Европе, автомобиль Smart продолжает жить.

В четверг Smart дебютировал с моделями EQ Fortwo и EQ Forfour следующего поколения. Следуя обещанию Smart прекратить использование двигателей внутреннего сгорания, эти две машины полностью электрические и дают нам представление о том, что будут упускать жители Северной Америки — даже несмотря на то, что Smart продал в США менее 100 автомобилей в месяц через большинство из них. в этом году пока что в США.

EQ Fortwo — самый близкий к тому, что американцы будут помнить как автомобиль Smart. Улыбающееся лицо осталось, хотя оно было вырезано по-новому с более модными светодиодными фарами и решеткой в ​​цвет кузова. Эмблема Smart также исчезла в пользу прописанных значков. Сзади это все еще очень Smart, но причудливая обработка задних фонарей немного приправляет. Однако мне сложно влюбиться в пропорции Fortwo. Вы либо любите это, либо ненавидите, но по крайней мере машина владеет им.

Интерьер становится более цифровым, чем когда-либо, благодаря 8-дюймовому сенсорному экрану в центре консоли. Он не только обеспечивает соединительный нейроцентр для автомобиля, но и без проблем работает со смартфоном водителя. Пользовательский интерфейс автоматически отражает сопряженный смартфон, и всякий раз, когда обновление программного обеспечения для телефона владельца готово, оно транслируется в информационно-развлекательную систему Smart. То же самое, если владелец переходит с Apple iOS на Android.

Много места на небольшом пространстве.

Эндрю Хойл / Roadshow

В другом месте в салоне есть место для новых мест для хранения вещей, например, отсек перед переключателем передач. Также есть место для двух кофейных чашек благодаря съемному подстаканнику. Это большие вещи, когда мы говорим о таком маленьком автомобиле, как Smart. Fortwo также останется доступным в версии с откидным верхом.

Модель, которую американцы наверняка не вспомнят, Forfour — это Smart, взявший за основу более традиционный седан. Впервые Fortwo и Forfour не имеют общего корпоративного лица. Вместо задорного лица Fortwo у Forfour более агрессивный вид с другой нижней решеткой радиатора и другим углом наклона фар.Я просто скажу, что Fortwo — лучший из них.

Независимо от модели, аккумулятор на 17,6 киловатт-часов обеспечивает питание электродвигателя, установленного в задней части. Мощность не снесет двери, но должна хорошо разгонять крошечные автомобили с 82 лошадиными силами и 118 фунт-футом крутящего момента. Преобразование километров в мили и округление в большую сторону дает Fortwo и Forfour запас хода в 99 миль при полной зарядке. Конечно, это мало, но намного лучше, чем последний электромобиль Smart, который продается в США: электромобиль Smart Fortwo Electric Drive с запасом хода 57 миль. Показатель 99 миль также оценивается на основе либеральной процедуры тестирования NEDC, а не на основе последнего европейского стандарта WLTP.

С дополнительным быстрым зарядным устройством, по словам Смарта, владельцы смогут разряжать аккумулятор с 10% до 80% менее чем за 40 минут. Однако со стандартной европейской розеткой на 230 В автомобили будут заряжать «среднее ежедневное расстояние в пути» за 3,5 часа.

Если вы влюблены, закажите билет, чтобы увидеть последние новинки Smarts на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе. Если роман не исчезнет, ​​вам придется остаться на континенте, чтобы завладеть им, потому что у вас нет шансов увидеть их в США.

Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые нужно знать о Smart Fortwo Electric 2018 года …

1:48

Что случилось с Smart Fortwo?

На случай, если вы не помните, что такое Смарт Fortwo, позвольте нам освежить вашу память. Это была двухместная машина, которая выглядела более как роликовые коньки, чем настоящая машина, и хотя все думали, что это весело, быстрый способ передвигаться по городу, но оказалось, что это не так.

Это, похоже, не повлияло на продажи, поскольку бренд продал их было много, когда они впервые прибыли на рынок и в Fortwo, наряду с Mini Cooper, казалось, был вездесущ в каждом городе. Тем не мение, они все как будто исчезли с улиц с тех пор, ну и что случилось со Смартом легковые автомобили?

Смарт Фортво

Smart Fortwo был заднеприводным автомобилем с задним расположением двигателя. который мог вместить до двух человек.Это было около восьми футов в длину и выглядела как карикатура на то, что должно быть у жизнеспособного, экономичного автомобиля. был.

Излишне говорить, что это был нишевый автомобиль для очень нишевого рынка, настолько, что технически ему не с чем было конкурировать, кроме возможно, Mini Cooper и Scion iQ, выпущенные в 2012 году. Что ж, за первый год Smart, принадлежащий Daimler, на самом деле продал почти 25000 Fortwo в первый год их производства в 2008 году.

С тех пор Fortwo пережил два разных поколения. в U.S. (три поколения в Европе) до того, как Смарт вытащил его из рынок Северной Америки в 2019 году.

Прекращение производства бензинового двигателя Fortwo означало что компания фокусируется только на электрических версиях, однако владельцы Smart могут по-прежнему обслуживать свои автомобили в умных местах.

2006 Smart ForTwo | Smart

Силовой агрегат

Smart Fortwo был не только уникальным, когда дело касалось его общих характеристик. эстетика, но размер двигателя и компоновка не были похожи ни на какие другие.

Fortwo оснащался трехцилиндровым двигателем объемом 898 куб. был способен производить 89 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента. Для трансмиссия, когда Fortwo дебютировал, у нее была спорная пятиступенчатая коробка передач. автоматическая механическая коробка передач.

Мы говорим «спорный», потому что, короче говоря, это было ужасно. В любое время трансмиссия сместила его, машина так заколебалась, что почувствовала себя студентом водитель пытается впервые, каждый раз водить мануал.

Ни в коем случае не гладко, как и реальная динамика движения.Конечно, радиус поворота был хорошим, а крохотный размер автомобиля позволял легко припарковаться, но в целом поездка была ухабистой и шумной.

Согласно последнему обзору Fortwo, проведенному компанией Car and Driver, они отметили, что трансмиссия была изменена на шестиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, которая была более плавной и помогала разогнать автомобиль до 60 миль на галлон за 9,9 секунды, в отличие от их предыдущие 14,4 измерения.

СВЯЗАННЫЙ: Не очень умная автомобильная полицейская погоня заканчивается арестом в Аризоне

Неудивительно, что их больше нет

Вдобавок к медленному разгону и ужасным ходовым качествам Fortwo, продажи в США. С. со временем рынок начал убывать. Немного подобрали, когда Смарт Электрическая модель Fortwo вышла в 2011 году, так как ее динамика движения была намного лучше. чем бензиновая версия.

Однако короткая дальность полета в 58 миль была помехой по сравнению с другие электромобили на рынке, не говоря уже о его способности только сидеть два человека. В конечном итоге в 2019 году Smart объявили, что больше не будут продавать автомобили в США.

Это объявление не стало неожиданностью, поскольку такая нишевая машина, как Smart Fortwo едва ли мог иметь шансы против почти любой другой машины в рынок, независимо от того, питались ли они газом или электричеством.

Top 50 подержанных Smart fortwo для продажи рядом со мной

2013 Smart fortwo — умный автомобиль — отличный вариант для одиноких молодых людей

Этот автомобиль мне очень понравился, особенно с тех пор, как я учусь в пригородном колледже в 20 милях от него. Расход бензина исключительный, и мне еще не пришлось заплатить более 30 долларов, чтобы заполнить его за те 3 года, которые у меня были. Я решил добавить в машину подогрев сидений, которые зимой точно пригодятся! Они обеспечивают необходимое количество тепла и содержат две разные настройки, регулирующие интенсивность тепла.Кондиционер тоже отличный, он очень быстро остывает и работает в автоматическом режиме в зависимости от температуры. В «багажнике» достаточно места для хранения небольших сумок и он идеально подходит для небольших походов по магазинам. Из-за габаритов машину очень легко припарковать и управлять ею. Рейтинги безопасности также очень хорошие, что позволяет чувствовать себя в безопасности даже … (подробнее)

Этот автомобиль мне очень понравился, особенно с тех пор, как я учусь в пригородном колледже в 20 милях от него.Расход бензина исключительный, и мне еще не пришлось заплатить более 30 долларов, чтобы заполнить его за те 3 года, которые у меня были. Я решил добавить в машину подогрев сидений, которые зимой точно пригодятся! Они обеспечивают необходимое количество тепла и содержат две разные настройки, регулирующие интенсивность тепла. Кондиционер тоже отличный, он очень быстро остывает и работает в автоматическом режиме в зависимости от температуры. В «багажнике» достаточно места для хранения небольших сумок и он идеально подходит для небольших походов по магазинам.Из-за габаритов машину очень легко припарковать и управлять ею. Рейтинги безопасности также очень хорошие, что позволяет чувствовать себя в безопасности, даже несмотря на то, что автомобиль такой маленький. Несколько вещей, которые мне не нравятся в машине, — это то, что сиденья немного неудобны после вождения или езды в ней в течение значительного количества времени. Радиус поворота тоже не очень хороший, что удивительно, потому что он такой маленький. Вентиляционные отверстия также не очень хорошо управляются и опускаются только в определенную область (вокруг вашего лица).Если вы немного ниже ростом, вентиляционные отверстия не будут спускаться достаточно глубоко, чтобы обдувать другие части вашего тела. В целом, автомобиль — отличный способ передвижения для молодого, холостого студента колледжа, который путешествует, но не имеет большого количества багажа для перевозки с места на место. Расход бензина компенсирует большинство мелких минусов, которыми обладает автомобиль.

Я люблю водить эту машину летом с открытой лунной крышей, опущенными окнами и громкой музыкой, играющей несколько хороших мелодий, когда я еду по городу с лучшим другом, делясь смехом и воспоминаниями.

Я люблю водить эту машину летом с открытой лунной крышей, опущенными окнами и громкой музыкой, играющей несколько хороших мелодий, когда я еду по городу с лучшим другом, делясь смехом и воспоминаниями.

Что мне больше всего нравится в этом автомобиле: 1. Расход бензина 2. Небольшой размер, который позволяет мне легко парковаться в ограниченном пространстве. 3. Мощный кондиционер. 4. Дополнительный вход, встроенный в автомобиль. 5. Идеальные сиденья с подогревом

Мои любимые особенности этого автомобиля: 1.Расход бензина 2. Небольшой размер, который позволяет мне легко парковаться в ограниченном пространстве. 3. Мощный кондиционер. 4. Дополнительный вход, встроенный в автомобиль. 5. Идеальные сиденья с подогревом

К нежелательным особенностям этого автомобиля можно отнести: 1. Отверстия для обогрева / вентиляции являются управляемыми и указывают только в определенных направлениях. 2. Радиус поворота невелик. 3. То, как оно меняется само по себе, не позволяет быстро ускориться.

К нежелательным особенностям этого автомобиля можно отнести: 1.Отверстия для обогрева / вентиляции являются управляемыми и указывают только в определенных направлениях. 2. Радиус поворота невелик. 3. То, как оно меняется само по себе, не позволяет быстро ускориться.

Smart fortwo 2013 — очень проблемный автомобиль, но вы получаете то, за что платите

Автомобиль Smart — недорогой двухместный автомобиль, имеющий множество механических недостатков. Автоматическое переключение передач в машине выполнено не очень хорошо, поэтому при разгоне и замедлении постоянно возникают рывки.У машины неоднократно возникали проблемы с запуском, и я трижды попадал в затруднительное положение. При осмотре в автосалоне было установлено, что произошла «ошибка компьютерного программирования». Все эти многочисленные проблемы возникли в течение трехлетнего периода аренды моего автомобиля. С другой стороны, внутренняя часть продержалась в течение трех лет износа, а заправка бака стоит около 20 долларов.

Автомобиль Smart — недорогой двухместный автомобиль, имеющий множество механических недостатков. Автоматическое переключение передач в машине выполнено не очень хорошо, поэтому при разгоне и замедлении постоянно возникают рывки.У машины неоднократно возникали проблемы с запуском, и я трижды попадал в затруднительное положение. При осмотре в автосалоне было установлено, что произошла «ошибка компьютерного программирования». Все эти многочисленные проблемы возникли в течение трехлетнего периода аренды моего автомобиля. С другой стороны, внутренняя часть продержалась в течение трех лет износа, а заправка бака стоит около 20 долларов.

Я собрал около 75% своих вещей и поехал через город, чтобы переехать в общежитие. Мой сосед по комнате, моя семья и мои друзья были шокированы количеством вещей, которые я поместил в крошечный автомобиль!

Я собрал около 75% своих вещей и поехал через город, чтобы переехать в общежитие.Мой сосед по комнате, моя семья и мои друзья были шокированы количеством вещей, которые я поместил в крошечный автомобиль!

80% материалов, из которых изготовлен автомобиль, пригодны для вторичной переработки, все жидкости в автомобиле экологически чистые, внутри просторно, багажник больше, чем ожидалось, а расход бензина лучше, чем у большинства автомобилей на рынке.

80% материалов, из которых изготовлен автомобиль, пригодны для вторичной переработки, все жидкости в автомобиле экологически чистые, внутри просторно, багажник больше, чем ожидалось, а расход бензина лучше, чем у большинства автомобилей на рынке.

Переключение происходит рывками, что иногда может раздражать, иногда автомобиль трясется без видимой причины, и у меня изначально были проблемы с закрытием дверей автомобиля.

Переключение происходит рывками, что иногда может раздражать, иногда автомобиль трясется без видимой причины, и у меня изначально были проблемы с закрытием дверей автомобиля.

2009 Smart fortwo — Может быть, он вам подходит

Вождение моей машины Smart — это действительно весело! Я люблю парковать его, в том числе параллельную парковку (потому что я просто въезжаю прямо). Он отлично держит двух человек. Моему мужу 6 футов 5 дюймов, и он подходит! Мы много ездили на моей машине, мы можем уместить два наших чемодана сзади.Это не самая плавная поездка; это довольно ухабисто. Мне нравится большой расход топлива, и я не против платить больше, потому что мили на галлон компенсируют это. Это неудобно, когда мне нужно взять с собой более одного человека. Такое часто случается. В машине есть два плохих момента. Во-первых, это дорого ремонтировать и требует большего ремонта, чем хотелось бы. У меня было много проблем с кондиционером примерно через 4 года после его покупки. Шины дорогие, их трудно достать, и их нельзя повернуть. Двери такие большие и тяжелые, что начали отрываться т… (более)

Вождение моей машины Smart — это действительно весело! Я люблю парковать его, в том числе параллельную парковку (потому что я просто въезжаю прямо). Он отлично держит двух человек. У моего мужа рост 6 футов 5 дюймов, и он подходит! Мы много путешествовали на моей машине; мы можем уместить два наших чемодана сзади. Это не самая плавная поездка; это довольно ухабисто. Мне нравится большой расход бензина, и не надо. Я не возражаю платить за премию, потому что мили на галлон компенсируют это. Это неудобно, когда мне нужно взять с собой более одного человека. Это часто случается.В машине есть два плохих момента. Во-первых, это дорого ремонтировать и требует большего ремонта, чем хотелось бы. У меня было много проблем с кондиционером примерно через 4 года после его покупки. Шины дорогие, их трудно достать, и их нельзя повернуть. Двери такие большие и тяжелые, что начали срываться с петель. Кроме того, почти никто из автомастерских не хочет трогать вашу машину! Его делает Мерседес, но его тоже не тронут. Было бы лучше, если бы вы жили в автосалоне, они могут вам помочь. Во-вторых, он настолько мал, что меня много раз чуть не сбили другие машины.Я бы сказал, что это происходит не реже одного раза в неделю. Вам просто нужно уделить действительно много внимания и использовать милый громкий рог, который идет в комплекте.

Каждый раз, когда мой муж ростом 6 футов 5 дюймов выходит из моей машины, он выглядит забавно! Он не подходит, но подходит.

Каждый раз, когда мой муж ростом 6 футов 5 дюймов выходит из моей машины, он выглядит забавно! Он не подходит, но подходит.

Расход бензина. Парковка где угодно. Легко водить.

Расход бензина. Парковка где угодно.Легко водить.

Дорого и сложно исправить. Другие машины вас не видят. Тернистый путь.

Дорого и сложно исправить. Другие машины вас не видят. Тернистый путь.

BRABUS Ultimate E Facelift — Суперкары

Мощность и маневренность.

НУЛЕВЫЕ ВЫБРОСЫ.

Каждый суперкар BRABUS воплощает в себе особое удовольствие от вождения благодаря превосходным характеристикам. Городской спортивный автомобиль BRABUS Ultimate E Facelift не стал исключением. Чтобы добиться значительного улучшения динамики, инженеры, техники и программисты BRABUS разработали усовершенствованные характеристики трехфазного синхронного двигателя кабриолета smart fortwo EQ cabrio 2020 модельного года.Для этого они использовали опыт BRABUS ZERO EMISSION, бизнес-подразделения BRABUS Group, созданного в 2008 году и занимающегося разработкой альтернативных концепций трансмиссии.


Повышение производительности BRABUS PowerXtra для электрической трансмиссии BRABUS Ultimate E Facelift включает перепрограммированную систему управления крутящим моментом, специальные модули для переключателя динамики движения и педали акселератора, а также специальный шлюз. Идеальная синхронизация всех этих модификаций раскрывает резервы, заложенные в заводской электрической силовой установке.

«Переключатель удовольствия от вождения» в кабине позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами движения. Уровень 1 соответствует штатному электродвигателю нынешнего smart EQ fortwo. Уровень «Эко» увеличивает коэффициент рекуперации энергии, что означает, что двухместная модель тормозит намного сильнее, чем серийная модель, когда вы отталкиваетесь от акселератора. Уровень 3 означает «Спорт». Педаль акселератора обеспечивает более быструю реакцию, а скорость рекуперации энергии снижается до производственного уровня.

BRABUS Ultimate E Facelift обеспечивает максимальную динамику в режиме «Спорт +»: пиковая мощность увеличивается до 68 кВт / 92 л.с. (91 л.с.), максимальный крутящий момент увеличивается до 180 Нм (133 фунт-фут), впечатляющие 20 Нм (15 фунт-фут) больше, чем в серийном автомобиле. В этом режиме водитель не только доволен еще более активной электрической трансмиссией, но и еще более мгновенным откликом на команды педали акселератора.

Эксклюзивный городской спортивный автомобиль также предлагает максимальная экологичность, так как он не требует выбросов углерода, несмотря на впечатляющие характеристики на дороге.В зависимости от стиля вождения BRABUS Ultimate E Facelift имеет запас хода до 125 километров (78 миль) на одном заряде аккумулятора, что соответствует его предполагаемому использованию в качестве городского спидстера.

2020 smart EQ fortwo coupé

J30 9024 зарядное устройство6 с выдвижным ящиком

9025 помощь

Безопасность и помощь ce S S 902 S
Кузов

Кузов модели определяется количеством дверей и обработкой крыши.

Хэтчбек
Материалы

Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля.

Высокопрочная сталь
Цвета экстерьера

Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.

Белый
Черный
Карминно-красный
Золотисто-бежевый
Лайм-зеленый
Холодный серебристый
Лава-оранжевый
Полуночно-синий
Лунный белый
Серый титания
Серый графит
Цвета салона

Доступные цвета интерьера для модели в соответствии с производитель.

Черный
Черный / Синий
Черный / Серый
Количество дверей

Количество дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух, четырех и т. Д.

2
Количество мест

Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.

2
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

106,1 дюйма (дюймы)
2695 мм (миллиметры)
Ширина

Ширина автомобиля без зеркал.

65.5 дюймов (дюймы)
1663 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами.

74,5 дюйма (дюймы)
1893 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

61,2 дюйма (дюймы)
1555 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

73.7 дюймов (дюймы)
1873 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

57,8 дюйма (дюймы)
1469 мм (миллиметры)
Колея задняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес задней оси.

56,3 дюйма (дюймы)
1430 мм (миллиметры)
Клиренс

Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров.Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

4,4 дюйма (дюймы)
113 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений.

260,0 л (литров)
9,18 футов 3 (кубических футов)
0,26 м 3 (кубических метров)
Максимальный объем багажника

Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений.

350,0 л (литров)
12,36 фута 3 (кубических футов)
0,35 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

2392,02 фунта (фунта)
1085 кг (килограммы)
Полезная нагрузка

В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования.

496,04 фунта (фунта)
225 кг (килограммы)
GVWR

GVWR означает полную массу автомобиля, также известную как полная масса автомобиля (GVM). В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз).

2888,06 фунта (фунта)
1310 кг (килограммы)
Стандартный Диапазон
NEDC (New European Driving Cycle) 98.8 миль / 159,0 км
Реальный диапазон 69,0 миль / 111,0 км
Стандартный Вождение Рейтинг
WLTP (тест по всему миру) 17,6 кВтч / 100 км
Производитель

Название компании, выпустившей аккумулятор.

Deutsche Accumotive
Тип аккумулятора

Тип аккумулятора в зависимости от его состава.

Литий-ионный
Емкость аккумулятора

Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах.

17,6 кВтч (киловатт-часов)
Количество ячеек

Батареи, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, которые состоят из определенного количества аккумуляторных элементов в различных компоновках. Информация об общем количестве ячеек в данной модели.

96
Количество модулей

Батарейные элементы расположены в различных модулях, составляющих аккумуляторные блоки.Информация о количестве модулей в этой батарее.

3
Местоположение

Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле.

Под полом, посередине
Охлаждение

Информация о типе охлаждения аккумулятора в данной конкретной модели.

Циркуляция охлаждающей жидкости на водной основе
Минимальная температура окружающей среды

Минимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен находиться более 24 часов за раз.

-40 ° C (градусы Цельсия)
-40 ° F (градусы Фаренгейта)
Максимальная температура окружающей среды

Максимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен подвергаться воздействию более 24 часов за раз

50 ° C (градусы Цельсия)
122 ° F (градусы Фаренгейта)
Дополнительная информация

Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля.

Нагреватель батареи
Тип Интерфейс Напряжение Ток Питание
Wallbox Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes) — 4.6 кВт
Wallbox Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE J3068) 22 кВт
Название Интерфейс Сила тока Расположение
Бортовое зарядное устройство Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) 4,6 кВт Задняя правая сторона
Встроенное зарядное устройство 902 IEC 62196-3 FF, CCS2) 22 кВт Задняя правая сторона
Категория Название Тип
— консоль с двойной крышкой передний держатель S
Кожаная ручка рычага переключения передач (хром) S
Запираемая перчатка e Отсек S
Вещевой ящик в дверях, передний S
Вещевой ящик в задней двери S
Безопасность и помощь , многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой S
Безопасность и помощь Звуковой индикатор присутствия на скоростях ниже 17 миль в час S
Безопасность и помощь Active Brake Assist S
Безопасность и помощь Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия S
Безопасность и помощь Набор для ремонта с воздушным компрессором и герметиком S
Безопасность и помощь Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, визуальный локатор сигнал проверки короля S
Безопасность и помощь Датчик удара для включения аварийной световой сигнализации S
Безопасность и помощь Система помощи при боковом ветре S
Круиз-контроль с ограничителем S
Безопасность и помощь Электронная система стабилизации S
Безопасность и помощь Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира S S
Безопасность и помощь Система помощи при трогании с подъема S
Безопасность и помощь Иммобилайзер S
Безопасность и помощь Коленная подушка безопасности 9024 S

Ассистент удержания полосы движения с звуковым и визуальным предупреждением S
Безопасность и помощь Предупреждение о ремне безопасности S
Система безопасности и помощи Трехточечные ремни безопасности с натяжителями и ограничители усилия ремня S
Безопасность и помощь Защитная ячейка Tridion S
Безопасность и помощь Две сумки для таза / грудной клетки в спинках сидений
Безопасность и помощь Система контроля давления в шинах S
Безопасность и помощь Оконные подушки безопасности S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Розетка на 12 В
Информационно-развлекательная система и связь 7- -дюймовый мультисенсорный информационно-развлекательный дисплей O
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Приборная панель Приборная панель S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Цифровое радио 903
Комбинация приборов с 3.5-дюймовый цветной TFT-дисплей S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения MirrorLink O
Информационно-развлекательная система и возможности подключения smart Media-System
Индикатор внешней температуры с предупреждением об замерзании Двери и электрические двери окна с функцией комфорта и датчиком засорения4

S

Кожа O

S
Кондиционер Климат-контроль перед входом S
Сиденья Сиденье переднего пассажира с функцией сквозной загрузки (полностью складывающаяся спинка) S
Сиденья Сиденья с подогревом O
Рулевое колесо Многофункциональное рулевое колесо с подогревом O
рулевое колесо с регулируемой высотой О
Двери и победа dows Стеклоочистители Comfort с прерывистым управлением и автоматической функцией очистки / омывания S
Двери и окна Зеркала на двери водителя с электроприводом и обогревом S
S
Двери и окна Обогрев заднего стекла S
Двери и окна Окрашенные дверные ручки (в цвет кузова) S S Двери и окна Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым управлением и автоматической функцией очистки / омывания S
Двери и окна Сплошная крыша с тканевой накладкой черного цвета S
козырьки водителя и переднего пассажира wi зеркала заднего вида th S
Фары галогенные фары h5 со встроенными светодиодными дневными фарами S
Фары Ручная регулировка угла наклона фар Лампа для чтения для водителя и переднего пассажира S
Фонари Третий стоп-сигнал со светодиодной технологией S
Обивка Ткань S

2017 SMART FORTWO | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *