Снегоход атака – Обзор снегохода Тайга Атака 2: характеристика, цена, отзывы

Обзор снегохода ТАЙГА АТАКА II

максимальная скорость не менее 110 км/ч

регулируемая задняя подвеска

передняя рычажная подвеска

тягово-сцепное устройство для буксировки грузов до 250 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ТАЙГА АТАКА II сочетает функционал утилитарных машин с комфортом и управляемостью туристических снегоходов.

ТАЙГА АТАКА II по ходовым и техническим характеристикам принадлежит к снегоходам класса WideTrack, одним из определяющих факторов классификации которого является ширина гусеницы 500 мм.

Комплектация, оснащение, ходовые свойства ТАЙГА АТАКА II соответствует уровню туристических снегоходов: передняя подвеска рычажного типа, мощный двигатель РМЗ-551 (60 л.с.) с жидкостным охлаждением, с двумя карбюраторами Mikuni, раздельная система смазки. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

ТАЙГА АТАКА II развивает скорость до 110 км/час и может буксировать прицеп весом до 250 кг. Ширина «колеи» лыж ТАЙГА АТАКА II – 990 мм. Благодаря этому снегоход уверено держит намеченную водителем траекторию движения на высокой скорости даже в крутых поворотах. Модель оснащена многофункциональной приборной панелью Koso.

Задняя подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами и ходом 370 мм. Храповый регулятор позволяет легко настроить подвеску для одного или двух пассажиров. Даже на высокой скорости неровности и ухабы «отрабатываются» без потери управления и пробоев. Подламывающаяся пятка упрощает движение задним ходом особенно в глубоком снегу.

Агрессивный дизайн придает снегоходу привлекательный спортивный вид.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

В конструкции использована полезная модель № 83994, № 21331


go-rm.ru

Снегоход Тайга Атака 2 технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Тайга Атака 2 – отечественный снегоход с перспективным будущим. Это не новая машина, но актуальная и проверенная временем. Безусловно, аппарат не наделен инновационными технологиями, которые негативно бы сказались на популярности снегохода, который рассчитан на массовую аудиторию. Основные преимущества рассматриваемого аппарата – это простейшая конструкция, проверенные технические решения, доступные комплектующие и высокая ремонтопригодность. Надо признать, что модель Тайга Атака 2 нередко оказывается эффективнее, нежели более современные снегоходы – по крайней мере, с точки зрения удобства обслуживания в полевых условиях, а также проходимости.

И все же, разработчики снегохода Тайга Атака 2 не стали зацикливаться лишь на одной ремонтопригодности и простоте конструкции. Опытные инженеры, обладающие советским опытом, пошли дальше и провели несколько удачных модернизаций, затронувших почти все технические параметры снегохода Тайга Атака 2.

Безусловно, при всех доработках в машине сохранились удачные технические решения, позаимствованные у предшественников. Аппарат Тайга Атака 2, разработанный специалистами компании «Русская механика», сходил с конвейера предприятия «Рыбинские моторы», расположенного в г. Рыбинск.

Под доработками имеется ввиду выход различных модификаций снегохода Тайга Атака 2 – производитель пришел к выводу, что так потребителю будет легче определиться с нужным снегоходом, адаптированным под те или иные потребности. Но все модификации объединяет надежность и курсовая устойчивость, а также длительный срок службы в сложных природных зонах – например, в северных регионах Российской Федерации. Также не были обделены вниманием такие важные параметры, как управляемость, маневренность, скоростные качества и устойчивость к повреждениям при наезде на твердые предметы. Для этих целей было достаточно использовать ходовую часть, состоящую из одной центральной гусеницы и двух передних лыж.

Видео

Ширина гусеницы составляет 500 мм, что позволяет позиционировать модель в качестве снегохода категории Wide Track, для которой свойственна повышенная проходимость, высокая скорость и острое рулевое управление. Не последнее место в списке ключевых параметров занимает и функциональность снегохода, которой было уделено особое внимание. В целом, по функционалу модель Тайга Атака 2 не отличается от большинства утилитарных или туристических машин.
За относительно небольшие средства потребитель получает универсальную технику, сбалансированную по всем основным параметрам. Нужно признать, что технические характеристики снегохода Тайга Атака 2, указанные ниже, выглядят не хуже параметров импортных снегоходов, а в чем-то и превосходят их.

Достоинства модели:

  1. Упрощенное обслуживание. Например, для доступа к элементам передней подвески не понадобится совершения сложных действий. Для этих целей достаточно использовать штатный набор инструментов.
  2. Настраиваемое сиденье для водителя и пассажира различных габаритов
  3. Емкое багажное отделение, доступ к которому можно получить, отодвинув водительское сиденье. В багажник можно положить различные предметы – вещи, документы, рыбацкие и охотничьи приспособления, а также пищевые продукты.
  4. Мощное сцепное устройство (фаркоп) позволяет подключать сани и буксировать грузы массой до 500 кг. В данном случае снегоход Атака 2 идеально подойдет для практичных любителей мототехники. Исходя из этого, машина будет востребована и в хозяйственных нуждах.
  5. Установленные фары спереди и сзади способствуют эффективному освещению и прекрасной обзорности в любое время суток.
  6. Электроподогрев рукояток и руля – весьма удобная опция для повышения комфорта при низкой температуре воздуха. К тому же, данная опция предотвратит переохлаждение рук водителя и пассажира на сильном морозе.
  7. Амортизационная накладка – проверенное решение, которое защищает пластиковые детали от серьезных ударов. Это особенно актуально в сложных внедорожных условиях – например, при езде в лесу, на пересеченной местности, а также в глубоком снегу, под которым часто скрываются различные препятствия. В таких ситуациях амортизационная накладка придется весьма кстати.

Снегоход Тайга Атака 2 получил улучшенную подвеску, которая претерпела существенные изменения. Так, в задней части по-прежнему используется склизовая подвеска, в то время как передняя ходовая часть – полностью новая, с более прочной рычажной схемой. Такая компоновка, безусловно, наилучшим образом сказалась на управляемости и энергоемкости. Это очень важно с точки зрения сохранения баланса между проходимостью и курсовой устойчивостью на высоких скоростях. Немаловажным аспектом при доработке передней ходовой части было и придание подвеске классных внедорожных способностей.

Более того, для улучшения энергоемкости и «мягкости» прохождения препятствий снегоход получил газонаполненные амортизаторы, работающие в масляной ванне. К тому же, отличные показатели проходимости достигнуты за счет солидных ходов обоих подвесок. Например, ход передней подвески составляет 205 мм, а сзади – 370 мм. Колея между лыжами достигает 990 мм. Последний параметр указывает на высокий уровень безопасности, снижающий к минимуму риск опрокидывания.

Дисковые тормоза – гидравлические. Они уверенно останавливают машину в случае экстренного торможения, независимо от скоростного режима. Это позволяет, не опасаясь, с уверенностью выезжать на значительные расстояния, ехать на высокой скорости и штурмовать любое бездорожье. Практика показала, что снегоход Тайга Атака 2 не нанесет вреда ни подвеске, ни пассажирам, если будет преодолевать волнообразные препятствия – например, «прыгать» по трамплинам.

Двигатель

Снегоход Тайга Атака 2 получил компактный двигатель РМЗ-551 со своими конструктивными особенностями, которые рассмотрим подробнее.

Итак, отметим традиционную двухцилиндровую компоновку, свойственную для большинства машин данного ценового диапазона. Цилиндры имеют рядное расположение, позволяющее сделать конструкцию более компактной, и удачным образом ее разместить в ограниченном пространстве.

Кроме того, особого внимания заслуживает жидкостная система охлаждения, которая дополнена двумя мощными радиаторами. Кстати, подобная система успешно себя зарекомендовала в силовой установке РМЗ-501. Компоненты данного охлаждения пришлось незначительно усложнить ради повышения надежности конструкции, а также способности противостоять повышенным нагрузкам.

Проверенная временем двухтактная компоновка пошла на пользу силовой установке РМЗ-551. И все же, здесь не обошлось без недостатков, особенно по сравнению с четырехтактными двигателями – мотор стал потреблять относительно больше топлива. Но при этом он стал мощнее и экономичнее предшественника в лице РМЗ-501. Также доработкам подверглась система смазки комбинированного типа. Емкость масляного бака составляет 2,5 литра.

snegohodo.ru

Характеристики снегохода ТАЙГА АТАКА II

ТАЙГА АТАКА II
ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры553 / 2
Мощность, л.с.60
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х61
Топливная система2-х карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
Охлаждениежидкостное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаЛепестковый клапан
Система смазкиРаздельная
Максимальная скорость, км/чНе менее 100
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаЭлектрическая и ручная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л2,5
Топливный бак, л40
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескирычажная
Ход пер. подвески, мм205
Амортизатор передней подвескиГидропневматический двухтрубный
Передний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Тип зад. подвескисклизовая
Ход зад. подвески, мм370
Задний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Колея лыж, мм990
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937х500х22
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм3060±30х1160±30х1390±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм3080х1190х1200
Сухая* масса, кг320
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР —

Усовершенствованная устойчивость, рычажная подвеска, увеличенная база лыж, легкость управления – все это снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР. Модель отличается новым инноваторским дизайном и эргономичностью форм. Владельца машины повеселит программируемая система зажигания DUCATI CDI. Мощность мотора, сравнивая с другими модификациями Тайги, увеличена. Она составляет 65 лошадиных сил.

Машина вооружена 2-мя карбюраторами и жидкостным остыванием мотора. Тайга Атака II СТ-551ДР – это реальный покоритель снежных препядствий, который оборудован по последнему слову техники и является достойным соперником западных аналогов.

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Тайга Атака II СТ-551ДР

Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2817
ширина с лыжами – 1160
высота со стеклом –1350
Масса, (в килограммах).
330
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551
Какая максимальная мощность, л.с.
65
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
553
Какой объем двигателя топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
раздельная
Охлаждение
жидкостное
Электрозапуск
есть
Максимальная скорость, км/ч
90
Подвеска лыж
рычажная
Гусеница, (в милиграммах)
500х3937

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками было просмотренно огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и отрицательные отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

отличный снегоход, у нас сугробы по 2м. вообщем снега не опасается, движок хороший мощнейший 2 года катаюсь не одной поломки. гусеница широкая это оч отлично по глубочайшему снегу ездиет отлично за 2 года прашел 5000км. его можно разогнать расслабленно до 140 идет., и ещё сиденье комфортное. за счет рычажной подвески стойкость на снегу увеличивается. у меня заморочек с ним нет. не одной поломки. хороший снегоход!!!, обращу ваше внимание на то что поглядел отрицательные отзывы и обалдел: какие-то детские дискуссии! свет… капот… оторвался рычаг… неважно какая железяка, ввезенная либо российская, просит внимания и прикладывания рук. если с этим трудно, тогда ездить нужно за спиной у кого-то., из плюсов ещё после малеханькой доработки снежик меня очень веселит как по бензину бака хватает на 1передачи так как в двоем и тяжкий снег на 117км так и по маслу в 2 раза меньше, и снегохо стойт этих средств, быстрый устойчивый, более либо наименее комфортная посадка. есть не огромные недоделки, но несколько часов вниманя и все в порядке., и ещё отлично заводится на морозе, и управляющее на 5+ нет болтанки в лыжах наезжено за один сизон 3000не сопоставить ст500 не зависемо с каким хоть классика или патруль, замечу что что передняя подвеска что подвеска гусянки отрабатывает в идиале по хоть какому покрытию хоть тайга с карягами хоть похота замершая или один либо вдвоем с грузом на багажнеке в кило 30, замечу что владею 2 сезона — принципно отличается от прежней тайги. были маленькие косячки по сборке пластика. в остальном всё отлично. движок после 4000 как новый — пуск в хоть какой мороз с пол проворота. хороший снегоход., ещё мне нравится очень моневренный по лесу и проходимый по глубочайшему томному снегу, и ещё купил и сходу отключил раздельную смазку больше заморочек нет только со снего нет его, и естественно очень удачный капот и облигание с нижней ванной в разы лучше чем на ст 500, и ещё очень даволен снегоходом за грациозность и ловкость отдал кличку багира, и естественно с января по апрель 4900 нет заморочек только мелочи болты на подвески растручиваютца, и ещё по сопоставлению с бураном расход горючего краса имею виду 2т., и ещё владею снегоходом 2 года прошол 2600км ни коких заморочек использую для охоты, также стоимость по сопоставлению даже с б.у. ямахой в 2раз дешевле, также 2013 г накатал 1100км ни одной поломки очень доволен, также проехал 860 км проблеи пока не было, все устраивает, супер!, ещё мне нравится ремонт не дорогой по сопоставлению с ямахой, а об дерево лыжи отрывает идиентично, ещё мне нравится

Отрицательные отзывы

на 100 км. пробега сорвало капот, сломался далекий свет, вышла из строя охлаждающая система, запчастей нет. не каждый дилер берется обслуживать., ещё мне не нравится на первых 30км. пробега оторвался рычаг фронтальной подвески(не проварен шов),начил расплавляться капот на пробеге 600км(плохо проклеена термоизоляция),через850км разбило сайленблок рычага фронтальной подвески.990км пробега неувязка с карбюраторами ., также пробег 500 км съел 8 л. масла матюль, и ест очен много масла, и нагревается и почему температура только до 80гр.жидкость церкулирует не по всему обьему радиаторов.вход и выход стоят вмести.задние части радиаторов вообщем прохладные либо это толь у меня, замечу что не переключился коммутатор с обкаточного режима, наездил 1500км!!!! «ожидал». купил новый коммутатор за 4200р., поставил, наездил ещё +500 км он тоже не переключился, за то открутилось зажигание, всё там размотало. купил новое за 8300р. снова жду., также вариатором порвало шланг меж картером и бензонасосом, т.е. горючее не стало поступать.пока отыскали причину чуток с разума не сошли. а самое стрёмное, что 3-ий раз оборвало левую переднюю подушку крепления мотора(если глядеть по ходу движения)!!!!, замечу что не хватает радиатора под капотом, из минусов ещё большой расход масла 600 км 12 л., ещё мне не нравится на атаке 2 2013 какой дурачина установил ручки для заднего пассажира неподнять сидение не положить под него что или такое чувство что его выдумали неприятели, также обломило два болта на кронштейне где стоит стартер, в конечном итоге стартер отошёл от маховика и зацепление не заходит. пришлось снимать движок и высверливать,поглядим что далее будет. пробег 600 км, из минусов ещё задачи с остыванием. такового дерьма еще не лицезрел.повсевременно срывает патрубки остывания .на жестком снегу нагревается. берите с воздушным остыванием. испытано! вчера сломался,шел 22 км пешком…., обращу ваше внимание на то что продал в конце концов !. как в кошмарном сне побывал! я вас умаляю вас не покупайте его поберегите нервишки издоровье!, из минусов ещё обломало два болта на кронштейне где стартер уже 2-ой раз на 560км заклинил мотор на деньках буду разбирать, также очень большой расход масла не в какие рамки не заходит на одну заправку два споловиной литра., замечу что очень слабенькая ходовая, обращу ваше внимание на то что движок греится натвердом снегу из за недостающего остывания., обращу ваше внимание на то что гнется рама под сидением и отрывает радиаторы снеговые, из минусов ещё повсевременно снег под сиденье через замки сидения, из минусов ещё постояно гнутся алюминиевые полозья на ходовой, также в мороз от30 и ниже все леденеет в моторном отделе, и естественно в мороз и снег рыхловатый забивает на воздушном фильтресетку и леденеет, ещё мне не нравится капот с неверными вентиляционными отверстяями весь снег попадает во внутарь.нужен дополнительный радиатор с элэктро вентилятором., и очень слабенькая нижняя труб фронтальной подвески повсевременно разгибает, замечу что наш росийский рус мего хлам, и маловат бак для сибирских просторов,почему не оставили как на патруле?, из минусов ещё не комфортно руль очень маленький, ещё мне не нравится очень стремительно греется тосол и зажигается лампочка перегрева,по отлично накатаной дороге длительно не проехать., из минусов ещё повсевременно намерзания снега в ногах водителя ужаснее снежика нет, и естественно после 1500км пробега 2-ой раз оборвало болты на кронштейне стартера, снова разбирать, накипело, буду готовитьк продаже., обращу ваше внимание на то что неловкий выключатель обогрева рукояток ,нужен 3-х режимный иустановленный на руле, и недороботок много жутко далековато выезжать не надежная техника замерзнуть можно, также очень высоко стоит задний габарит, замечу что Комментарии

snegohod-ryb.ru

Снегоходы тайга 551 атака — МотоСнег

Снегоход Тайга Атака II

Описание снегохода «Тайга Атака II»

«Тайга Атака II» − мощный и очень маневренный снегоход из семейства «Тайга» знаменитого отечественного производителя ОАО «Русская механика». В этой модели, которую очень многие ожидали с нетерпением, производители предложили множество модернизаций и улучшений, вроде рычажной передней подвески и улучшенной динамики разгона. Оснащенный двигателем «РМЗ-551», этот русский снегомобиль развивает скорость до 110 км/ч, а также может тащить груз до 250 кг. Про эту машину говорят, что у нее «взрывной характер», и именно потому «Тайга Атака II» не раз становилась победителем в соревнованиях и снежных марафонах. Сочетание цены и качества, по отзывам владельцев, в этом снегоходе близко к идеалу — за весьма небольшие деньги вы получаете по-настоящему мощный снежный вездеход, готовый покорить любые снежные вершины и пробраться туда, куда еще не проехал ни один, даже самый проходимый и выносливый зарубежный сноумобиль. Но прежде всего, это, конечно, утилитарник, или снегоход, созданный специально для работы, то есть машина, которая приносит пользу.

Конструкция и технические характеристики снегохода «Тайга Атака II»

  • Двухтактный двигатель РМЗ-551 объемом 553 см3, мощность 65 л.с.
  • Топливный бак на 40 литров, расход топлива умеренный.
  • Вес 300 кг.
  • Водительское и пассажирское сиденья.
  • Максимальная скорость до 110 км/ч, возможность тянуть груз весом до 250 кг.

Цена и продажа снегохода «Тайга Атака II» с доставкой в регионы

Несмотря на весьма серьезные технические данные, цена на «Тайгу Атаку II» весьма приемлемая, особенно если продажа ведется официальным дилером. Компания «Буран-Рыбинск» предлагает купить снегоход «Тайга Атака II» по оптимальной рыночной стоимости, а, кроме того, в каталоге интернет-магазина представлен огромный выбор комплектующих и запчастей как оригинального, так и аналогового производителей. Мы предлагаем снегоходы и квадроциклы как отечественных, так и зарубежных производителей по стабильно низким ценам, не зависящим ни от курса валют, ни от колебаний рынка.

Источник

motosneg.ru

Снегоход ТАЙГА АТАКА

Описание и основные характеристики снегохода ТАЙГА АТАКА 551 II. Приобрести данную модель российсикого снегохода можно у нас

Описание cнегохода «ТАЙГА АТАКА 551 II»

Возможность комфортной и плавной езды в «Тайге АТАКА 551 II» обеспечивают задняя подвеска с гидроамортизаторами и передняя – с рычажной схемой вместо телескопической (как на других снегоходах “Тайга”). Сайлентблоки, с помощью которых закреплен рычаг, придают машине дополнительную плавность хода и проходимость. Двухтактный двигатель РМЗ-551 обеспечивает мощность 65 л.с. и скорость до 110 км в час. Специальные гусеницы для снегохода шириной 500 мм придают машине устойчивость на любом снегу. Кроме этого, в данной модели “Тайги” предусмотрены подогрев ручек и руля газа, ручной –и электрозапуск, тягово-сцепное устройство, к которому крепятся прицеп или сани – волокуши. Ветровое стекло, изготовленное из безопасного эластичного пластика, выше, чем у “Бурана” и полностью закрывает водителя от встречного ветра.

Технические характеристики cнегохода ТАЙГА АТАКА 551 II

Габаритные размеры, мм
длина без лыжи : 2817; ширина с лыжами : 1160; высота со стеклом : 1350;
Масса, кг
330
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551
Мощность, л.с.
65
Объем двигателя, куб. см
553
Объем топливного бака, л
38
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
раздельная
Охлаждение
жидкостное
Электрозапуск
есть
Гидравлический тормоз
есть
Максимальная скорость, км/ч
110
Подвеска лыж
рычажная
Гусеница, мм
500х3937
Примечание

Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в данной модели снегохода или являетесь диллером нашей продукции, просим Вас обратить внимание на то, что цена данной модели является розничной и может варьироваться в течении сезона. Для уточнения диллерской/оптовой цены просьба звонить нашим менеджнерам, по телефонам:

(4855) 210-322,
(4855) 222-757

Варианты доставки снегохода

— доставка данной модели снегохода осуществляется транспортными компаниями. Транспортные компании (ТК), с которыми мы часто сотрудничаем, представлены в разделе: «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»
— для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара, можно задать в разделе: «ВОПРОСЫ»
— для оформления предварительного заказа: «Оформить предварительный заказ»

Сопутствующие модели снегоходов

xn--c1acb5ahaq0b.xn--p1ai

Снегоход Тайга Атака II

Двигатель
МодельРМЗ-551
Объём, см3553
Мощность, л.с.
60
Тип двигателя
Двухтактный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
76 х 61
Система впуска
2 карбюратора Mikuni
Система выпуска
Глушитель с резонатором
ОхлаждениеЖидкостное
Система смазкиМасляный впрыск
Ёмкость топливного бака, л40
Ёмкость масляного бака, л2.5
Максимальная скорость, Км/чНе менее 100
Запас хода на одной заправке, км—————
Шасси
ТрансмиссияВариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) — нейтраль — реверс)
Тормозной механизм
Гидравлический, дисковый
 Электрооборудование
Система запуска
Ручной стартер и электростартер
ЗажиганиеЭлектронная система зажигания
Обогрев ручек и курка газаЕсть
Фарагалогеновая 55/60
Спидометр / одометр
Есть
Подвеска
Тип передней подвески
Рычажная
Ход передней подвески, мм
205
Амортизаторы передней подвески
Гидропневматические, двухтрубные
Тип задней подвески
Склизовая
Ход задней подвески, мм
370
Задний амортизатор движителя
Гидропневматический двухтрубный
Колея лыж между центрами, мм
990
Габариты
Количество мест
2
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм
3060 х 1160 х 1390
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм
3080 х 1190 х 1200
Гусеница (Д х Ш х В), мм
3937 х 500 х 22
Сухой вес, кг
320
Оснащение
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть

www.motocontinent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *