плюсы и минусы ГАЗ Соболь
Я являюсь владельцем отечественного автомобиля Соболь/Баргузин 2217. Описать машину не трудно, она не имеет никаких прекрасных очертаний, красивого окраса, шикарного салона. Машина создана для перевозок людей, а мне она была очень нужна, так как — это моя работа связана с перевозками людей. Этим я зарабатываю на жизнь. Служит мне автомобиль год. Стоимость его на рынке дешевле конкурентов из зарубежных стран. Естественно я понимал, когда покупал данный автомобиль, что он будет не намного лучше европейских образцов, так как, цена дешевая. Для наших людей реально купить такую машину, вот я и решил взять.Начнем с салона, а именно, с кабины водителя, там три места. Могу сказать, что преимущество салона, в том, что он уютный и комфортный. Вы не подумайте, что он прям шикарный, нет, просто хороший и удобный салон. В пассажирском салоне, есть подголовники, подлокотники, — все что нужно, для поездки. Самое интересное, что по середине есть столик, который с легкостью откидывается. Удобно, мне понравилось.Расскажу об управление и ходовой. Машина идет плавно, хорошая управляемость, сцепление с дорогой держит прекрасно, как-то была поломка в ходовой. Пришлось заменять. Заменил на какие-то детали (не помню производителя, в любом случае подделка какая-то). Об этом я пожалел потом, так как не прошел и 10 000 км, как детали снова вышли из строя. В этот раз искал оригинальные детали с завода в специализированном магазине. Уже прошел больше 40 000 км, детали не подводили. В целом, машина вмещает 10 человек. Под капотом 110 л.с. Советую всем, кто занимается перевозками, приобрести данный автомобиль. Он вам не требует больших затрат, тем более, что автомобиль очень удобен для дальних поездок. Все необходимое в салоне есть: мягкие кресла. И кстати, люди не жаловались после поездок. Система отопления исправно работает даже в жуткие морозы.Экономный вариант, для работы с людьми. Поломки редко происходят, если ставить оригинальные детали.
плюсы и минусы ГАЗ 2217 Соболь
Так как был нужин автомобиль для перевозки 9 пасажиров, а бюджет составлял 5000$ выбр пал либо убитый MB Vito, Fiat Sculo, или Русский автопром с небольшим пробегом. При покупке за 4300$ предложили «Соболя» с пробегом 45000 км.пасажир, не гнилой, ухоженный. За год пробег составил ище 40000т.км. Сразу после покупки поменял все масла, и жидкости, фильтра(~90$). А также Два цилиндра сцепления(15$) и комплект сцепления LUK(110$.) (родное как новое но вижымать било очень туго), ГБО 4поколения (500$), также поставил новые ВВ провода(14$), свечи зажигания(6$), пластмассовую клапанную крышку заменил на алюминиевую б/у от ЗМЗ406 (25$), 4 шины 215*65R16(180$). В шаровых опорах и рулевих шарнирах сделал пресс масленки и раз в 10т.км их шприцую, также крестовины карданов и рулевых. На даный момент пробег 85т.км в машине ничего не ломалось НО! Машина Русская и если нет опита самостоятельного ремонта и обслуживания то владение такой машиной может бить не очень радостным. К ней переодически нужно «прикладивать руки», машина жосткая, шумная, в салоне все отручивается и живет своей жизню.Расхо ГАЗА при загрузке 9 человек составляет 15-18л/100 км. Расход масла 10W40 1-2л / 10000т. км. В летний период двигатель постоянно греется и вентилятор практически не выключается. От вибраций могут отходить разные датчики и фишки нужно за етим следить, а также пересмотреть крепления проводки и шлангов видимо на ГАЗе не подозревают о том что они могут крепится к кузову. По кузову, если не следить через несколько лет сгниет полностью, в области дверных проемов появляються трещини а тек же на прегородке между моторним отсеком и салоном, в районе акумулятора я подваривал. Мне кажется что автомобиль собирали не на конвеере а в подвале, а руки у них из жопы росли. Кузов установлен на раме, НО! рама не как у всех автомобилях, в местах крепления к кузову на наших дорогах получает трещины . У меня их уже три. Сделал усилители рамы но ище не установил. Долго бороля с утечкой тосола, результат – уже не протекает, на сколько время покажет. ГУР – гудит на форумах пишут так дожно быть поетому и ничего не делал.
Если хотите купить автомобиль ГАЗ сперва подумайте, может стоит подкопить денег и купить иномарку, она будет дороже но и ламатся будет не часто. Но если Вы в душе механик и любите поковерятся на виходних в машине то ГАЗ Соболь для Вас.
Плюсов немного: Печка-ташкент. можно не устанавливать противоугонку и вообще можно не закрывать кому «оно» надо, салон просторный можно перевозит 12 человек (на небольшие расстояния, не забываем что комфорта то нет). Запчясти не догогие-ето радует.
Если покупать ухоженый автомобиль за небольшие деньги и использовать для работи – то да, для семьи – нет. Не могу понять тех людей которые приходят в салон и покупают новый Соболь, он в Укаине стоит около 14000$ и выше.
расход топлива соболь дизель
расход топлива соболь дизельПоисковые запросы: кайрон 2 дизель расход топлива, заказать расход топлива соболь дизель, викинг 540 расход топлива.
терракан дизель расход топлива, номинальный расход топлива, газель некст 2 8 дизель расход, рекстон 2 дизель 2 7 быстрый расход топлива, расход топлива на 100 км киа
рекстон 2 дизель 2 7 быстрый расход топлива Расход топлива ГАЗ Соболь составляет от 6. 6 до 11.2 л на 100 км. ГАЗ Соболь выпускается со следующими типами топлива. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR). 6,6. Дизельное топливо. 2.8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, полный. Отзыв владельца ГАЗ Соболь 4х4 — заправка. Подбиваю бухгалтерию и получаю по заправкам суммарный расход за поездку в 738 литров солярки на пройденные. движку очень вредно ехать с оборотами ниже 1500, и выше 4000, особенно дизель. Зависит не от скорости, а от выбранной передачи. нагрузка на низких. Отзыв владельца ГАЗ Соболь 4х4 — покупка машины. Дизель изначально сложнее и дороже, в основном благодаря топливной аппаратуре. Дальше дилер констатирует использование некондиционного топлива, водитель разводит руками, хозяин оплачивает замену форсунок — случай то не гарантийный. Соболь особенно популярен в сегменте среднего и малого бизнеса. Большой спрос на модель достигается за счет высокой маневренности и легкости в движении, уникальных особенностей конструкции и небольшого потребления топлива.
расход 17 литров опель антара дизель расход крузак дизель расход топлива тойота авенсис 2 2 дизель кайрон 2 дизель расход топлива викинг 540 расход топлива терракан дизель расход топлива номинальный расход топлива газель некст 2 8 дизель расход
Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства.
расход топлива соболь дизель
Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией! Лада X Рей имеет заявленный расход топлива на 100 км пути от 5,9 до 9,3 л. Реальное потребление бензина у Lada XRay иное и зависит от типа двигателя. А самый большой расход топлива отмечен у 1,6-литрового ВАЗовского мотора. Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99. Доброго времени суток.Весь материал взят с сайта лада.онлайн Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность.
Расход топлива Лада Х-рей составляет от 6.8 до 7.2 л на 100 км. Лада Х-рей выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92. Какой расход топлива у Лада Х-рей(1.6,1.8): официальные данные и отзывы владельцев. Сейчас Лада Х-рей комплектуется двумя бензиновыми моторами. Расход бензина тут на уровне в 7 литров. Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Его расход бензина на 100 километров составляет Паспортный расход топлива версий Лада Икс Рей. Расход бензина в реальных условиях. В 2019 году появилась высококлиренсная Лада Икс Рей с дополнением Кросс, а вот выпуск с мотором Ниссан в 1,6 литра и 114 л. на время остановлен. Паспортный расход топлива версий Лада. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км. Расход бензина на сотню в среднем 9-10 литров – нормальный результат для модели такого класса.ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 — характеристики, цена, фото
Описание ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010
В 2010 году стартовали продажи рестайлинговой версии первого поколения ГАЗ 2217 Соболь. Модификация Business получила полное остекление кузова, а также немного заниженную крышу по сравнению с предыдущей версией. Салон выполнен в стиле купе и имеет удобные сиденья. Автомобиль способен перевозить 7 пассажиров.
Размеры
Модернизированная версия «Соболь» имеет следующие размеры:
Высота: | 2200 мм |
Ширина | 2030 мм |
Длина: | 4810 мм |
колесная база : | 2760 мм |
150 мм | 150 мм|
Объем багажника: | 3400 л |
Вес: | 2480 кг |
Технологические характеристики:
в линейке моторов, производитель оставил те же модификации, которые используются в фургонах, на базе которых сделан этот микроавтобус. Это три агрегата объемом 2,7, 2,8, 2,9 литра (дизельный или бензиновый варианты). Трансмиссия — стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Привод задний, а в более дорогой комплектации — на все 4 колеса (у полноприводного аналога увеличенный дорожный просвет и достигает 205 мм).
Мощность двигателя: | 107-120 л.с. |
Крутящий момент: | 221-297 Нм. |
Разгонная скорость: | 120-135 км/ч |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
3 Средний расход топлива на 100 км 8.1005- 10,5 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
Внутренняя обстановка не очень элегантна. Приборная панель и руль в машине выполнены из безопасных материалов, смягчающих удар при аварии. Каждое сиденье имеет свой ремень безопасности. Более дорогая комплектация включает антиблокировочную систему, круиз-контроль и вспомогательный тормоз.
Среди достоинств этой модели хорошая ремонтопригодность, бюджетная цена запчастей, а также их доступность. За счет укороченной колесной базы по сравнению с классической Газелью Соболь более маневренный, а также компактный.
ГАЗ 2217 фото коллекция Соболь Бизнес 2010На фотографиях ниже вы можете увидеть новую модель « ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 «, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
Какая максимальная скорость у ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010?
Максимальная скорость ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 составляет 120-135 км/ч.
Какая мощность двигателя в автомобиле ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010?
Мощность двигателя ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 — 107-120 л.с.
Какой расход топлива у ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010?
Средний расход топлива на 100 км у ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 года составляет 8.5-10,5 л/100 км.
Варианты автомобиля
ГАЗ 2217 Sable Business 2010 Цена: от 14 500 евро Сравните технические характеристики и цены на разные конфигурации: . rt-md -content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-2101687596.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-2101687596 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {цвет фона: # 0367bf} # rt-tpg-container-2101687596 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2101687596 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2101687596 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2101687596 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2101687596 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2101687596 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2101687596 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2101687596 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2101687596 .carousel12 .rt-holder h4{цвет фона:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-2101687596 .Подробнее a{border-radius:px}#rt-tpg-container-2101687596 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg- container-2101687596 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-2101687596 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-2101687596 .post-sm .post-img,#rt-tpg -container-2101687596 . rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-2101687596 .post-img img{border-radius:px}]]> В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями. Вердикт: В сравнении с конкурентами: Компания Mercury стряхнула пыль с одного из своих известных имен и прикрепила его к одному из своих автомобилей более низкого профиля. В 2008 году «Монтего» отсутствует, а «Соболь» представляет собой полноразмерный седан бренда, который также претерпит некоторые незначительные косметические изменения, а также новый, более мощный двигатель V-6 под капотом. Однако даже с дополнительной мощностью его расход бензина аналогичен двигателю, который он заменяет, и конкурентоспособен среди полноразмерных автомобилей. В Sable нет ничего особенно захватывающего, и это одна из причин, по которой Montego никогда не был хитом. Смена названия и переработанный кузов не изменят фактор волнения, но новый Sable — хороший автомобиль, как только вы его узнаете, поскольку он предлагает очень комфортное вождение и много места как в салоне, так и в багажнике. . Я протестировал топовую модель Premier с опциональным полным приводом. Семнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые диски являются дополнительными. У всех Sable есть противотуманные фары, задние фонари с прозрачными линзами и хромированные насадки на выхлопные трубы. Более тонкое, но не менее важное качество ощущений от вождения Sable заключается в том, насколько уверенно он ощущается на крейсерской скорости 75 миль в час. Нет необходимости в незначительных корректировках рулевого управления, чтобы удерживать автомобиль на намеченном пути.Хорошее ощущение руля с хорошим весом при движении по прямой усиливает существенное общее ощущение от автомобиля. Расход бензина — горячая тема в наши дни, а оценки экономии топлива Sable достойны уважения для большого автомобиля. Переднеприводная модель расходует по городу/шоссе 18/28 миль на галлон, что немного ниже, чем у Toyota Avalon (19/28 миль на галлон), но лучше, чем у Buick Lucerne V-6 2009 года (17/26 миль на галлон и 3,5 литра). -литровый V-6 Chrysler 300 17/24 миль на галлон. Выбор дополнительной системы полного привода Sable значительно снижает экономию топлива на шоссе, снижая оценку до 17/24 миль на галлон.Примерно после 600 миль вождения — в основном по шоссе — маршрутный компьютер моего полноприводного Соболя сообщил, что средний расход топлива составляет 21,5 миль на галлон. V-6 приводит в движение шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как большинство его переключений плавные, он иногда колебался перед переключением на более высокую передачу, из-за чего казалось, что произошла кратковременная потеря мощности. Многим современным автоматическим коробкам удается быстро переключать передачи, четко и без резких движений, так что этот недостаток автомата Sable действительно бросается в глаза.Также было не так просто переключаться на пониженную передачу, как в некоторых автомобилях; однажды при попытке заставить трансмиссию понизить передачу для немного большей мощности, она переключилась на более низкую передачу, чем необходимо, что чрезмерно повысило обороты двигателя. Причуды трансмиссии в стороне, Меркьюри сделал все правильно с тормозами Соболя; педаль прогрессивная, что позволяет легко судить, насколько сильно вам нужно нажимать на нее, на какой бы скорости вы ни ехали, а тормоза уверенно останавливают этот большой автомобиль. Одна из первых вещей, которую вы заметите, садясь за руль Sable, — это хороший круговой обзор. Сочетание тонких стоек крыши и больших окон обеспечивает хороший обзор, который превосходит многие автомобили этого класса.Это также частично связано с уравновешенным внешним видом этого автомобиля; нет никаких необычных панелей кузова, ухудшающих видимость. Еще одна вещь, которую вы можете заметить, сидя за рулем, это то, что Sable предлагает высокую посадку для седана; сиденье водителя с электроприводом в моей модели Premier можно было поднять довольно высоко. Амортизация переднего сиденья имеет жесткую сторону, что, наряду с ручной регулировкой поясничного подпора, усиливает поддержку. Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться на водительском сиденье — моя спина начала болеть через несколько часов после пяти с половиной часов езды — но болезненность исчезла после того, как я повозился с поясничной опорой, которую я обычно не используют в автомобилях, которые предлагают эту регулировку. Однако мне не удалось удобно расположить руль там, где я хотел, потому что он наклоняется только вверх и вниз. Он не выдвигается, и это заставило меня тянуться дальше вперед, чтобы держать руль, чем я предпочитаю. Регулируемые педали не являются обязательными, и хотя моя тестовая машина была ими оборудована, они не помогли делу. Объем салона Sable составляет 108 кубических футов, и это приносит свои плоды на заднем сиденье, где даже у высоких пассажиров есть свободное пространство для ног.Спинка имеет хороший наклон, что также повышает комфорт пассажиров. Если вам нужно еще больше места для багажа, у Sable есть складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье и складывающееся переднее пассажирское сиденье, которые являются скорее исключением, чем правилом среди полноразмерных автомобилей.Задняя перегородка немного заходит в проем между багажником и кабиной, но все же проем относительно большой. Однако расширенный грузовой пол не совсем плоский. При правильном оборудовании Sable может буксировать до 1000 фунтов. Стандартные функции безопасности включают полностью дисковые антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые шторки безопасности. Особых отличий, кроме кузова, в конструкции микроавтобуса ГАЗ 2217 Соболь Баргузин от других «соболей» нет. (Подробно технические характеристики семейства мы рассматривали в статье «ГАЗ 27527 Соболь: приручили и оставили в городе…» на примере фургона) Рассмотрим этот автомобиль с коммерческой точки зрения, не избегая, однако технические и эксплуатационные проблемы. На сегодняшний день ГАЗ 2217 Соболь предлагается производителем в 16 стандартных вариантах, все 4х4. Возможна комплектация автомобиля по схемам полного постоянного привода и полного привода. Каюты 1+6 или 1+10 (водитель и пассажиры). Кузов в двух вариантах: с низкой и средней крышей. Двигатели: стандартный Соболев УМЗ 4216 (бензин Евро-4) и дизельный Cumminis (Евро-4). Цена колеблется в районе 650-800 тысяч рублей в зависимости от компоновки.Дополнительные опции (блокировка дифференциала, роскошные панели приборов, выбор цвета и т.д.) — за отдельные деньги. Также ранее была модификация Баргузина в люксовом исполнении — Ривьера. Цена «лялечки» от 710 тысяч рублей. Завод сегодня также предлагает вариант «Соболь-Бизнес» с салоном повышенной комфортности, но ненамного дороже обычных «Баргузинов». Также существовала модификация «Соболь-Такси». На него устанавливался турбодизель ГАЗ-5601. Отличие такси от других автомобилей — низкая крыша и всего 5 мест для пассажиров в салоне.Справа от водителя место для багажа. Ранее выпускавшийся ГАЗ 2217 и с задним приводом. Сегодня, судя по информации «Группы ГАЗ» на корпоративном сайте, в производстве такой продукции нет. Завод отказался от них в пользу подключаемого полного привода и постоянного полного привода. Отзывы о «маршрутках» о заднеприводных версиях — как минимум относятся к ране: при полной загрузке машина уверенно держит дорогу, маневренна, экономична.Гидроусилитель облегчает работу водителей. Некоторые умельцы самостоятельно увеличивают количество пассажирских мест в машине до 11-12, для ускорения окупаемости, но в ущерб комфорту пассажиров. На машину устанавливается вся «Соболевская» серия двигателей. В 1998 году в семействе появились бензиновые двигатели мощностью 100-110 л.с. ЗМЗ-402 (2,5 л, 8 кл.), ЗМЗ-406.3 (2,3 л, 16 кл.), ЗМЗ-406 (инжектор, 2,3 л, 16 кл.) и ГАЗ-5601. дизельная установка (2, 1 л, 85 л.с.) С 2003 года устанавливается инжекторный двигатель ЗМЗ-40522.10 (2,5 л. 16 кл., 140 л.с.) и турбодизель ГАЗ-5601. В 2008 году Баргузину и его братьям были предложены новые двигатели: ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.) и дизель ГАЗ-5602 мощностью 95 л. с. Chrysler DOHC 2.4L впоследствии устанавливался только на люксовую версию Ривьеры — это единственное серьезное отличие Баргузина от газовского «мехового» сообщества. С 2009 года ГАЗ 2217 получил стандартный УМЗ-4216.10 (2,89 л, 115 л.с.) и двигатель Cummins ISF 2.8-литровый турбодизель (2,8 л, 128 л.с.) для своих собратьев. Технические характеристики: максимальная скорость – 120 км/ч, разгон до сотни – 23 с, средний расход топлива на новых автомобилях 10,7 л. Гарантия производителя 2 года или 80 тыс. км. Рекомендуемое техническое обслуживание каждые 15 тыс. км. Объем бензобака 70 литров. Размеры: длина/ширина/высота — 4810/2030/2100 мм; база — 2760 мм; одинаковая колея для передних и задних колес – 1700 мм.Дорожный просвет 150-260 мм (для разной массы). Снаряженная масса 2055 кг, полная масса 2800-3000 кг (для разной массы). Качество сборки отечественных автомобилей всегда оставляет желать лучшего. Например, в одном из отзывов счастливый обладатель Ривьеры (напоминаю, что это самый дорогой Соболь) сразу после покупки обнаружил недостающую ступеньку для входа в салон — деталь просто не прикручена как и положено, так и улетел куда-то по пути из салона.Другие жалуются на отсутствие болтов в необходимом количестве там, где они должны быть, или быструю их потерю после 10-15 тыс. км. Случаи, обнаруженные в сети, единичны. Но — нагло: этого быть не должно! Основные проблемы, на которые жалуются владельцы автомобилей, сошедших с конвейера 4-5 лет, это: коробка передач и раздаточная коробка, передний мост, шланг ГУР. Эти проблемы начинаются выборочно. Создается впечатление, что разные смены машин и агрегатов собираются на ГАЗе по разным технологиям и из разных комплектующих.Подвеска начинает «вредить» практически всем после 40-50 тыс. км. Ближе к 100 000 км предполагается замена шаровых опор и стоек, могут начать проседать пружины. После 100 тыс. км автомобиль требует внимательного отношения ко всем оставшимся оригинальным деталям ходовой в целом. Во многих отзывах встречается жалоба на совершенно неудобное расположение фильтра бензонасоса: чтобы до него добраться, нужно снимать бензобак. А буксировочная проушина, о необходимости которой говорят уже лет 10 и более, сзади так и не появилась. Обслуживание и ремонт автомобилей ранних моделей не доставляют никаких проблем механикам, но сильно раздражают владельцев: с годами машины ломаются все чаще, а запчасти от новых моделей могут отличаться размерами. При заказе запчастей, которые устанавливались конкретно на ваш автомобиль, необходимо указать их точно. каталожные номера, чтобы избежать неожиданностей. Еще один момент (который нельзя отнести к явным недостаткам, скорее к непродуманной компоновке салона) — маленькое багажное отделение сзади.Кстати, в разных модификациях есть два варианта задней двери: две распашные двери (открываются хорошо, грузить удобно, но есть замечания по поводу слабых запирающих крючков) или одна открывающаяся вверх (на версиях «Престиж» , «Ривьера», «Такси» — очень удобно). Но через оба варианта много все равно не скачаешь — неоткуда. Все водители отмечают хорошую обзорность в машине (как в переднее, так и в зеркало заднего вида) и управляемость. Нареканий на печку (один из самых больших плюсов в плане комфорта) в отзывах не нашел. Окупаемость — до 1 года в режиме такси, при низких эксплуатационных расходах и низком для своего класса расходе топлива. Именно окупаемость становится основной причиной покупки Соболя. Опытные владельцы ГАЗ 2217 советуют выжимать из машины максимум до 200 тыс. км и продавать, если от нее что-то осталось. К такому рубежу автомобиль как «маршрутка» окупается дважды. Но к 200 тысячам пробега в машине практически ничего не осталось, кроме родного двигателя и рамы, наблюдаются сильные вибрации по всему кузову, в полной мере проявляются дефекты его некачественной сборки.Последнее утверждение спорно, т.к. (см. выше) — разные рабочие смены собирают разные одинаковые машины. Этот факт также не относится к автомобилям 2013 года (очередное обновление) — информации по эксплуатации новых автомобилей пока мало, выводы делать рано. Будем кратки: машина стоит своих денег. Но в целом Соболи — очень удачное семейство коммерческих автомобилей, подчеркнем: именно коммерческих автомобилей. При разумном подходе к эксплуатации машина окупает себя.Кроме того: позволяет зарабатывать на том же, а владельцу оставлять чуть больше принесенных денег. Если эти «рабочие лошадки» не отработаны до состояния «хлам на колесах», то на них еще можно подзаработать при продаже — на подержанные машины есть стабильный спрос. Одни плюсы, если говорить о бизнесе. относятся к классу минивэнов, это автобусы или легкие фургоны семейства «Соболь».Сборка первого экземпляра состоялась 17 лет назад, в 1998 году. Конвейер располагался автозаводом города Горького. Все производимые здесь автомобили именуются «ГАЗ». С годами можно заметить некоторые изменения в дизайне, в частности, минивэн получил заниженную на 100 мм крышу и складывающуюся заднюю дверь, а также более изысканный интерьер и удобные сидения. Данный фургон представляет собой модернизированную модель с уменьшенной до 2760 мм колесной базой, при этом передняя колея составляет 1700 мм, задняя — 1720 мм.Как и другие габариты ГАЗ-2217 «Соболь 2,5 МТ» относительно уменьшились: его длина составляет 4880 мм, ширина — 2075 мм, высота — 2300 мм, полная масса — 2980 кг, снаряженная — 2180 кг. Кроме того, диаметр разворота в нем достигает 11 м, объем топливного бака рассчитан на 70 литров, клиренс составляет 205 мм, а сам микроавтобус может вместить всего 6 посадочных мест. Микроавтобус заводится с бензиновым двигателем внутреннего сгорания 2464 куб.см с 4 рядными цилиндрами и 16 клапанами.Силовой агрегат ГАЗ-2217 (отзывы владельцев указывают на высокий уровень оснащения) имеет мощность 140 л.с. Мотор может привести автомобиль в движение за 30 секунд и разогнать его до скорости 120-140 км/ч (в зависимости от модификации). Согласно нормативной документации расход топлива показывает следующие цифры: 10,7 л — для загородного цикла, 12 л — для города и 11 л — для смешанного типа (данные приведены из расчета на 100 км). Крутящий момент агрегата составляет 200 Нм при максимальных 4500 об/мин.Двигатель комплектуется пятиступенчатой механикой, автоматическая коробка передач производителем не предусмотрена. Все модели заднеприводные. Стоит отметить, что на первые автомобили ГАЗ-2217 спереди устанавливалась только зависимая подвеска на полуэллиптических продольных рессорах. Проведена модернизация. Благодаря ей модель приобрела двухрычажную пружинную подвеску независимого типа. Он оснащен телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.Что касается задней подвески, то она осталась без изменений, тоже зависимого типа. Тормозная система состоит из задних барабанных и передних дисковых тормозов, рулевое управление с гидравлическим усилителем. Что касается комплектации, то здесь предусмотрены усилители комфорта, а также есть электрорегулировка зеркал заднего вида в задней части автомобиля, установлен люк, что очень нравится владельцам. Кроме того, доступны 16-дюймовые диски и шины 225/60. Передние и задние подлокотники прикреплены к сиденьям для удобства.Панель приборов оснащена необходимыми приборами: тахометром, спидометром и другими индикаторами. Очень важно, что производитель предусмотрел на консоли специальные выступы для установки мультимедийных систем. Также в комплектацию входит комплект безопасности, представленный антиблокировочной электронной системой ABS. Цена любого автомобиля всегда зависит от года выпуска, а также от мощности двигателя и других характеристик. Например, новый ГАЗ-2217 2.9 моделей МТ 4х4 продаются на внутреннем рынке по цене от 800 тысяч рублей. На сегодняшний день большую популярность приобрела модель Соболь Бизнес, которая славится комфортным салоном для перевозки пассажиров. Он рассчитан на 7-11 мест, а также предназначен для перевозки небольших объемов груза. Его цена составляет около 8,5 тысяч долларов. Кроме того, автомобили семейства «Соболь» (минивэн второго поколения) с 2003 года подвергаются модернизации оптики, благодаря чему заметны изменения во внешних чертах кузова. ГАЗ Соболь 2217 — легковой автомобиль российского производства, используемый в основном в коммерческой сфере. Его дизайн создавался с расчетом на передвижение по дорогам России, поэтому бизнесмены охотно используют этот автомобиль для перевозок. Удобный, маневренный, многофункциональный — лишь малая часть отзывов владельцев. «Соболь» также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах. ГАЗ-2217 Баргузин используется для перевозки пассажиров.Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и на 10. Всем жителям России этот автомобиль известен как маршрутное такси желтого цвета. Машина может служить мобильным офисом, этому способствует удобное расположение сидений, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальной подсветкой. Компоновка салона позволяет установить дополнительные сиденья для увеличения максимального количества пассажиров. По своим техническим характеристикам ГАЗ-2217 не уступает зарубежным конкурентам в этом классе. Небольшие размеры автомобиля позволяют водителю с комфортом передвигаться по улицам и дворам крупных городов и парковаться на тесных парковках. Эта машина не ограничена базовыми версиями. Владелец может установить одну из многочисленных надстроек или грузовой фургон. Производитель предлагает потребителям бортовые микроавтобусы с разными вариантами рамы. Микроавтобус ГАЗ-2217 имеет следующие технические характеристики: При производстве автомобиля использовалось несколько типов двигателей. В 1998 году на автомобиль установили моторы ЗМЗ (402, 406. 3 и 406). Отличались их характеристики только количеством клапанов. Также предлагалась дизельная версия ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после которой в производстве стали использовать инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автозавода «5601». В 2008 году аппарат был дополнен силовой установкой Chrysler DOHC 2.4L, развивавшей до 137 лошадиных сил. дизельный двигатель 5601 поменяли на 5602. В 2009 году пришли к окончательной версии: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизель Cummis ISF 2.8L. Двигатель последнего поколения имеет четыре цилиндра. На цилиндр приходится 2 клапана. В случае с дизельной версией на цилиндр приходится по 4 клапана. Рабочий объем составляет 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотов) или 120 (при 3,2 тысячах оборотов) лошадиных сил. Существует также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где бездорожье не редкость. Схема этого варианта включает однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен гидроусилитель руля для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключить один мост. Сцепление однодисковое, сухого типа. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять вперед и одну назад. Рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в ее устройство стабилизаторы устойчивости к крену. Задняя зависимая подвеска основана на двух продольных полуэллиптических рессорах. При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электростеклоподъемники и электрорегулировка боковых зеркал. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль. Салон автомобиля удобный, но простой. У водителя четырехспицевый руль, рычаг переключения передач, панель приборов с индикаторами системы. Для внутренней отделки используются материалы среднего качества, они служат долгие годы. Сиденья обиты тканью.Подушки безопасности не входят в базовую комплектацию, включающую систему ABS. Есть две версии — с низкой и высокой крышей. На оснащение салона это не влияет. Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин на среднем уровне. Бывают случаи, когда детали плохо прикручены, не хватает болтов и т.п. Первые значительные «болячки» дают о себе знать через 4-5 лет после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР.Они появляются после первых 40-50 тысяч километров пробега, происходят в разном порядке. Первую комплексную диагностику рекомендуется проводить через 90-100 тысяч километров пробега. Схема станка проста, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо четко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю. Главное достоинство автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом, – быстрая коммерческая окупаемость.Если использовать машину как маршрутное такси, то можно отработать стоимость за 100 тысяч километров. По достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она еще находится в рабочем состоянии. К этому рубежу в его конструкции нет «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и гидроусилителя руля (в редких случаях). ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин — хорошая машина которая стоит своих денег. Вся семья оказалась успешной и разошлась миллионными сериями по всей России и за рубежом. Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. На радость покупателям – гидроусилитель руля входит в базовую комплектацию. Если у вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады ответить на них. Автобус Однорядная кабина Количество мест 1+6 Стандартная база Задний привод Газовый двигатель ГАЗ-2217–244 — подкласс «Соболь-Бизнес», микроавтобус «Баргузин» на шесть пассажирских мест (не считая места водителя) с салоном-купе, задним приводом и бензиновым двигателем УМЗ-4216.У Баргузина низкая крыша и задний борт. Платформа Соболь очень хорошо подходит для семиместного микроавтобуса. Три сиденья легко помещаются в ряд, а сами ряды можно раздвинуть дальше друг от друга. И в то же время есть место для багажа – выдающиеся показатели для минивэна длиной всего 4,8 м. Это делает автомобиль особенно привлекательным для семейного и дружеского отдыха, путешествий. Окончательное ощущение уютного купе создает небольшой столик, который в сложенном виде совсем не занимает места.Посадка в салон осуществляется через широкую сдвижную дверь со ступенькой. Дополнительным источником света является прозрачное окно в крыше. Он достаточно большой, чтобы служить аварийным выходом. В кабине водителя всего один пассажир, которому досталось свободное место для двоих, а также кресло с двумя подлокотниками. Cabin Business демонстрирует образцовую обзорность. Водитель сидит высоко и через широкое остекление прекрасно оценивает дорожную обстановку. В этом помогают большие двойные зеркала заднего вида, подобные тем, что установлены на больших грузовиках, но с подогревом и электрической регулировкой в стандартной комплектации.В список базового оборудования микроавтобуса также входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и штатная магнитола. Опционально можно установить двухдиновую мультимедийную систему с тачскрином, новая приборная панель это позволяет. Да, после создания семейства Next с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ стал оснащать автомобили Бизнес прогрессивными приборными панелями. А теперь у Соболя панель приборов Visteon, обогреватель Delphi и полная совместимость с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Название EvoTech — это не просто громкое название бренда, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего бескомпромиссную модернизацию, сравнимую с естественным отбором. Все слабые места УМЗ-4216 ушли в прошлое, им на смену пришли тщательно выверенные и проверенные инновационные решения — так работает эволюция технологий. При этом двигатель должен был оставаться выносливым, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому была сохранена идеальная для российского грузового транспорта нижняя конструкция.В остальном изменения коснулись буквально всего, от поршней до крышек коромысел. Достигнут желаемый результат: повышенная надежность, экономичность и экологичность при сохранении мощностных характеристик и доступной цены. Вместительность, выносливость, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217-244 серьезным конкурентом обычному минивэну. В ГАЗ-2217–744 входят: АБС, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электрозеркала, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, люк с функцией аварийного выхода, запасные инструменты и аксессуары. Последние диски для испытаний на автомобиль ГАЗ 2217 Sable Business 2010
2008 Mercury Sable Характеристики, Цена, MPG и Отзывы
Самые большие изменения коснулись передней части автомобиля, где Sable получил новые фары и новую решетку радиатора.Внешний вид лучше по сравнению с обвисшим лицом Montego, но остальная часть автомобиля все еще довольно мягкая, хотя пропорциональна (см. сравнение с Montego 2007 года).
Лучшее слово для описания салона «Соболя» — «спокойный». Он впечатляюще тихий при движении по шоссе, с небольшим шумом дороги или ветра на уровне, который может беспокоить пассажиров. На самом деле, машина набирает скорость настолько тихо, что вы можете легко обнаружить, что едете быстрее, чем вы думаете. Езда комфортная благодаря подвеске, которая ловко справляется с дорогами в плохом состоянии. Если вы ищете автомобиль для длительных поездок по шоссе, Mercury действительно попал в цель с настройкой подвески Sable.
Все модели Sables оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, обеспечивающим достаточную мощность. Этот двигатель заменяет 3,0-литровый V-6, который использовался в Montego с 2005 по 2007 год. Новый V-6 развивает мощность 263 л.с. по сравнению с 203 л. с. у его предшественника, но автомобиль кажется медленнее, чем он есть на самом деле. Педаль газа в Sable очень плавная, поэтому вам нужно нажимать на нее сильнее, чем в других автомобилях, чтобы увеличить мощность двигателя.Тихая кабина также играет роль, потому что вы не так сильно слышите двигатель, если не сильно ускоряетесь.
Качество материалов в салоне Соболя достойное, если не исключительное, но некоторые зазоры в центральной части панели управления больше, чем хотелось бы. Однако большинство органов управления водителя продуманно организованы. Sable может иметь отделку под дерево, но мне показалось, что в моей тестовой машине она была чрезмерно глянцевой.
Помимо своего родного брата Ford Taurus, трудно найти автомобиль, который превзошел бы Sable по объему багажника. Объем багажника Sable составляет 21,2 кубических фута, что значительно превосходит Avalon (14,4 кубических фута), Lucerne (17 кубических футов) и Chrysler 300 (15,6 кубических футов).
Страховой институт безопасности дорожного движения считает Sable лучшим выбором для обеспечения безопасности благодаря хорошим общим баллам в краш-тестах на лобовое смещение, боковой удар и удар сзади, а также опциональной электронной системе стабилизации.
Старший редактор Джо Визенфельдер называет Sable и его родного брата Taurus двумя из самых недооцененных автомобилей, и после более чем недели вождения Sable я вынужден с этим согласиться. Если вы ищете удобный автомобиль, в котором есть место для семьи (и всех их вещей) и который имеет приличный расход топлива, на него стоит обратить внимание. Это не кричаще, но хорошо делает то, что делает. Технические характеристики автомобилей соболь 2217
Современный ГАЗ 2217 и его ранние варианты
Двигатель
Эксплуатационные и технические характеристики
Недостатки и преимущества
Резюме
Габаритные размеры автомобиля
Технические характеристики
Комплектация
Ценовая политика
Универсальная машина
Дизайн
Недостатки и преимущества
Заключение
Комфортный салон
Сиденье водителя
Газовый двигатель
Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая двухрычажная Задняя подвеска пружины Передние тормоза Диск Задние тормоза бочки Размеры
Оборудование
В стандартную комплектацию