Сокращения на автовазе в 2018 году: что мы о нем знаем

Содержание

АВТОВАЗ отказался от сокращенной рабочей недели в 1 квартале 2021 года

АВТОВАЗ отменил приказ о введении неполной 4-дневной рабочей недели с 1 января 2021 года. Это связано с обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили на первые месяцы 2021 года благодаря мерам по господдержке автомобильной отрасли, программам опережающих госзакупок автомобилей в 2020 году, новым однократным заказам автомобилей для нужд медиков, а также необходимостью восполнить запасы автомобилей у дилеров. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Между тем, компания отмечает существующие неопределенности относительно дальнейшего развития рынка в 2021 году, который, по нескольким независимым прогнозам, может сократиться относительно 2020 года. В случае негативного сценария развития рынка в 2021 году, в первом квартале АВТОВАЗ может вернуться к рассмотрению вопроса о введении неполной 4-дневной рабочей недели в качестве превентивной меры, направленной на сохранение рабочих мест и уникального коллектива АВТОВАЗа.

«Надеемся, что спрос на рынке в 2021 году продолжит восстанавливаться, в таком случае Группа «АВТОВАЗ» сможет сохранить график полной рабочей недели для всех сотрудников», – заявили в пресс-службе предприятия.

По оценке экспертов агентства «АВТОСТАТ», в 2021 году автомобильный рынок в России может составить 1,35 млн новых легковых машин, что будет соответствовать падению на 5 – 6% относительно нынешнего года. Как отметил заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарёв, в основу расчетов был положен прогноз Минэкономразвития и основные макроэкономические показатели на 2021 год. Согласно этому прогнозу, в следующем году должно происходить восстановление российской экономики. Поэтому есть определенные основания рассчитывать на то, что в 2021 году рынок будет чувствовать себя лучше, чем в 2020-м. Напомним, что в нынешнем году падение рынка ожидается на 7 – 10%.

Как эксперты нашего агентства оценивают ситуацию на рынке? Об этом можно узнать из видео:

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена Авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

Фото: АВТОВАЗ

Увольнение вместо премий. На автозаводах России начались сокращения

Падение спроса на автомобили из-за коронавируса не прошло бесследно. Крупные автомобильные заводы в России начали увольнять сотрудников, однако все условия расторжения договоров держатся в строжайшем секрете.

Обучиться не предлагают

Главная проблема любого сокращения в промышленности — отсутствие альтернативы. После эпидемии коронавируса стало очевидно, что предлагать сотрудникам новые возможности вместо увольнения в большинстве случаев не хотят. «Срезать косты» — единственный верный способ, который заботит топ-менеджеров крупных заводов. Хотя весь руководящий состав заводов прекрасно знает, что сотрудник промышленного производства — это высококвалифицированный специалист, который не может пойти работать курьером в доставку еды или экспедитором.

Отсутствие возможностей для переобучения сотрудников заставляет задуматься, что в конечном счёте будет с сотрудниками производств в случае увольнения. Стоит сказать и о том, что автомобильно-промышленный кластер в России на данный момент — это 16 крупных заводов, разбросанных по всей территории страны от Калининграда до Владивостока, а на производствах и в смежных областях трудятся сотни тысяч человек.

Люди в зоне

Серьёзные сокращения в ближайшем будущем могут ждать завод Volkswagen в Калуге. Профсоюзные организации сообщают, что общее количество сокращённых сотрудников может составить не менее 250 человек, а от ночной смены производства могут на время отказаться.

Председатель профсоюза АСМ завода «Фольксваген» Александр Абросимов пояснил, что нынешняя загрузка завода — полторы смены.

Самая острая тема, которая у нас сейчас, — падение покупательской способности. Сейчас руководство завода предложило программу добровольного расторжения договора, по которой работник получает шесть окладов в случае подписания документов. Позднее стали предлагать уйти добровольно за пять окладов. Первая практика такого расторжения договоров была в 2015 году, когда тоже был большой спад производства и осталась одна смена. Но тогда повезло: открывалось моторное производство — и часть сотрудников перевели туда. Сейчас людей меньше сокращают, но предложить им другого места никто не может

Александр Абросимов

Председатель профсоюза АСМ завода «Фольксваген»

На вопрос, предлагает ли завод обучение другой специальности, Александр Абросимов ответил отрицательно. Численность завода на данный момент — около пяти тысяч человек, а к сокращению из-за коронавируса и падения спроса запланировано примерно 300 человек. Как отметил руководитель профсоюза завода «Фольксваген» Александр Абросимов, это та самая третья смена, которую завод пытался сохранить начиная с нового года в надежде, что будет рост. Но вместо роста пришёл разрушительный кризис.

По словам руководителя профсоюза завода Volkswagen в Калуге, окончательное решение по сокращениям будет принято 25 мая.

Кандидат экономических наук и экс-руководитель службы контроля производства на одном из автозаводов Роман Саенко отмечает, что в 2008 году почти все мировые заводы отказались от ночных смен и перешли к активным мерам по снижению издержек, одновременно предлагая программы профессионального переобучения для сотрудников.

Mercedes, BMW, Volkswagen, Porsche, MAN, Volvo и многие другие в 2008 году оплатили курсы повышения квалификации и помогли своим сотрудникам освоить новые профессии, которые могли быть и не связаны с автомобильной промышленностью. В результате удалось сдержать безработицу и закрыть кадровый вопрос на десятилетия. Почему в России о таких инициативах ничего неизвестно — это вопрос к автопроизводителям, которые понимают современные условия работы

Роман Саенко

Бывший руководитель службы контроля производства на автомобильном заводе

Что касается завода Volkswagen в Калуге, то в пресс-службе Volkswagen Group Rus нам отказались комментировать вопрос с сокращениями сотрудников. Зато профсоюзные организации, не стесняясь, описывают в социальных сетях все подробности организованного процесса. Если верить этим сообщениям, то имеет место уникальная ситуация: с одной стороны, большинству сотрудников предлагают оклады за шесть месяцев работы, с другой стороны, как функционировать дальше, не понимают даже начальники производственных секторов. Кроме того, в кризис сотрудники стали всё чаще говорить о недоплатах за повышение качества труда. К примеру, возросшая скорость работы на калужском заводе, по словам некоторых сотрудников, до сих пор так и не оплачена.

Для завода VW в Калуге численностью в 4,5 тыс. человек сокращение 250 сотрудников может показаться небольшим, однако члены профсоюзных организаций сообщают, что сокращают в основном простых сотрудников, в то время как штат компании раздут и нет чёткого понимания, кто и за что отвечает.

Чужой опыт пригодится

Интересно, что сокращений ожидают далеко не все профсоюзные организации автомобильных заводов в России. На данный момент известно, что примерно 400 сотрудников (пятую часть от общего числа) вслед за Volkswagen в Калуге может сократить завод Nissan в Петербурге. Однако другие крупные производители, например Toyota с заводом в Петербурге, HAVAL с заводом в Туле, Mercedes в подмосковном Поварово и «Автотор» в Калининграде, где производят KIA и BMW, не сообщали в профсоюзные организации о намечающихся кризисных сокращениях.

Представитель PSA Group (Peugeot/Citroen) Лилия Мокроусова отметила, что на заводах компании все производственные работы идут по плану и никаких изменений не предвидится.

Островком стабильности в чудовищном посткоронавирусном мире остаётся автомобильный завод в Тольятти. Изменений на Волжском автомобильном немного — руководитель информационной службы профсоюза АвтоВАЗа Татьяна Чайкун пояснила, что о сокращениях речи не идёт.

До конца года предусмотрена неполная рабочая неделя в четыре дня, других изменений нет

Татьяна Чайкун

Руководитель информационной службы профсоюза АвтоВАЗа

С учётом того что государственные субсидии рассчитаны на все автомобильные заводы в России, а правительство уже выделяет беспроцентные кредиты тем, кто сохранит до 90% кадров на местах, возникает вопрос: почему АвтоВАЗ заранее спрогнозировал сложный период и держится, выплачивает зарплаты и не останавливает производство, а крупные зарубежные заводы, локализовавшие конвейеры с полным производственным циклом в России, вынуждены искать поводы для сокращения работников на производствах.

Юрист и правозащитник центра «Промсервисконсалтинг» Роман Кудашов поясняет, что правомерность увольнений в ряде случаев обосновать нельзя, поэтому крупные производственники часто предлагают два варианта: либо золотой парашют, либо волчий билет.

Первый вариант относительно неплох для тех, кто и так подумывал уходить. Пять-шесть окладов — это неплохая компенсация в текущих условиях. Но если условие для её получения — это какие-то допсоглашения о конфиденциальности, то это можно уже расценивать как давление на сотрудника. Кроме того, основанием для принудительного увольнения по статье может служить лишь грубое нарушение трудовой дисциплины, которое доказано. А с этим у большинства работодателей проблемы. Главное — не подписывать никаких бумаг, которые перед сотрудником могут положить «эффективные менеджеры», — сначала на изучение юристам, а уже потом разговор

Роман Кудашов

Юрист, правозащитник

Представители профсоюзов отмечают, что автомобильная промышленность — один из самых сложных и тонко настраиваемых сегментов производственного сектора. Люди в огромной машине производства по-прежнему считаются слабым звеном, однако непонятен слепой подход к выбору в момент оптимизации производств. Это может привести к перекосам в производственных процессах и сбоям технологической цепочки.

Представители профсоюзов отмечают, что из-за попытки оптимизировать работу и расходы на ряде заводов в калужском промышленном кластере может образоваться кадровый голод. С одного сектора производств массово сокращают людей, а на других направлениях количество производственных бригад остаётся прежним. Когда ситуация более-менее выправится, уже с укомплектованных участков на ранее «зачищенные» площадки людей могут переводить в принудительном порядке. А это может спровоцировать вторую волну увольнений и судебных разбирательств с работодателем.

АвтоВАЗ сокращает сотни сотрудников — NEWS.ru

https://static.news.ru/photo/5a5d309f-b9e7-4683-b857-8b9862d1acff_660.jpg Фото: Agniphoto/Global Look Press

АвтоВАЗ решил до конца года сократить 720 сотрудников. Год назад на предприятии был начат процесс оптимизации персонала, и это сокращение должно его завершить.


«Автопроизводитель известил Центр занятости населения Тольятти о планах массового высвобождения 720 человек с 9 июля по 31 декабря 2018 года», — говорится в письме директора тольяттинского Центра занятости Владимира Багаева, направленном в РБК.

Согласно квартальным отчётам АвтоВАЗа, за первое полугодие компания уже сократила больше тысячи человек: в конце 2017 года на заводе работали 37,6 тыс. сотрудников, а в конце первого полугодия 2018 года — 36,4 тысячи.

«Уведомление службы занятости [о планах уволить сотрудников] не значит факт высвобождения, и вряд ли в полном объёме эта цифра будет использована», — сказал представитель АвтоВАЗа. 

По его словам, новых сокращений уже не планируется. 
Ранее News.ru писал, что Ксавье Эжер был назначен новым вице-президентом по качеству и удовлетворённости клиентов АвтоВАЗа. Он сменит Дмитрия Михайлова, который принял решение вернуться в Nissan.

Добавить наши новости в избранные источники

Ликвидируют инновационные структуры, позволяющие создавать новинки АвтоВАЗа 2015

Более 50% сотрудников Волжского машиностроительного завода попали под сокращение. Профсоюз автопредприятия обратился с данной информацией в «Коммерсантъ FM».

Свыше 1000 человек остаются без работы. Рабочие возмущены таким способом оптимизации сети промышленных площадок АвтоВАЗа.

Предприятие ликвидирует высокотехнологичные структуры, которые работают в направлении высоких технологий: станкостроение и роботостроение, позволяющее создавать новинки АвтоВАЗа 2015. В результате завод теряет высококвалифицированных специалистов, обладающих уникальными знаниями и обширным практическим опытом.

Предстоящее сокращение на АвтоВАЗе ожидают 1195 человек. В их число входят представители всех категорий кадрового состава: конструкторы, технологи, рядовые рабочие, руководители разного уровня. Сокращение сотрудников производится в связи с уменьшением объёмов выпуска продукции.

Профсоюзная организация ВМЗ категорически не согласна с принятым решением. В любых, даже очень напряжённых условиях, нельзя «разбазаривать» столь ценные кадры. В настоящее время правительство РФ объявило политику импортозамещения, которую невозможно реализовать на местах без соответствующих специалистов.

Профсоюз готов выражать протест по поводу сокращений на АвтоВАЗе путём проведения организованных митингов. Его представители считают, что после слияния ВМЗ с АвтоВАЗом, которое произошедшее в ноябре 2014 года, общий руководитель Бу Андерссон красочно «нарисовал» перспективы, которые ждут сотрудников ВМЗ: наличие постоянной высокооплачиваемой работы и гарантированные социальные льготы.

В пресс-центре предприятия пояснили, что в данной ситуации оптимизация производства — это наиболее приемлемый выход в условиях сворачивания рынка автопродаж. Руководство уверено, что предстоящая реструктуризция позволит создать на базе завода эффективное и прибыльное предприятие, способное разрабатывать новинки АвтоВАЗа 2015 в условиях конкурентной среды. 

ВМЗ является поставщиком АвтоВАЗа комплектующих деталей, используемых в сборочных цехах. Кроме того, специалисты Волжского завода разрабатывают и конструируют уникальное технологическое оборудование, применяемое в машиностроении. Профсоюз стремится заручиться поддержкой «Общероссийского народного фронта» и лично губернатора Самарской области Николая Меркушкина.

Согласиться ли региональная власть вмешаться во внутренние дела АвтоВАЗа — вопрос спорный.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «сокращений на автовазе, новинки автоваза 2015» по информационным материалам и форуму

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ получил первую прибыль за десятилетие

Крупнейший российский производитель автомобилей АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли в размере 5,86 млрд рублей (90,5 млн долларов) в 2018 году — это первая прибыль компании за десятилетие. Результаты за 2018 год являются продолжением убытков в размере 9,66 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 году, сообщила компания 30 апреля.

В то время как некоторые автопроизводители в России серьезно пострадали от глубокого падения рынка в 2015–2016 годах, АвтоВАЗ с помощью своего крупнейшего акционера Renault консолидировал свою долю рынка и вышел на первое место из кризиса.

Автомобильный рынок России начал восстанавливаться после глубокого спада, начавшегося в 2018 году. Продажи автомобилей медленно росли в течение последних двух лет, но впервые с 2016 года сократились в феврале, а затем снова вернулись к росту в марте. Изменилась и структура рынка: в годы бума АвтоВАЗ проиграл иностранным брендам, поскольку потребители покупали в кредит, но после кризиса россияне массово вернулись к более дешевым моделям АвтоВАЗа, и теперь они являются самыми продаваемыми автомобилями в мире. Россия.

Новости

Когда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату

Читать больше

Компания увеличила продажи своей модели Lada на 16 процентов в годовом исчислении до 0,36 миллиона автомобилей в 2018 году с рыночной долей 20 процентов, а также увеличила выручку почти на 25 процентов до 283 миллиардов.

Renault-Nissan является крупнейшим акционером АвтоВАЗа вместе с российским государственным технологическим агентством Ростех. С осени 2018 года Ростех и Renault Nissan стремятся к 100-процентной консолидации в АвтоВАЗе. В апреле 2018 года АвтоВАЗ завершил второй этап рекапитализации французского автопроизводителя и Ростеха на 1 млрд долларов, в результате чего их совместная доля в компании достигла 83,5%.

Чистый долг АвтоВАЗа на конец 2018 года сократился на 27 процентов до 61,5 миллиарда рублей, по оценке ВТБ Капитал, благодаря как операционным улучшениям, так и программе рекапитализации. По оценкам, Ebitda подскочила на 2.В 6 раз — до 22 млрд рублей, рентабельность увеличилась вдвое до 7,8 процента.

Минпромторг России подписал с АвтоВАЗом специальный инвестиционный контракт сроком на 10 лет, направленный на расширение локализации запчастей, используемых производителем культовой Lada.

Сделка специально направлена ​​на увеличение количества деталей местного производства для автомобилей Lada, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также на модернизацию их производственных мощностей, говорится в сообщении министерства. Сделка также создаст 2 300 новых рабочих мест, говорится в сообщении АвтоВАЗа.

Постепенное выздоровление

По данным Статистического управления Финляндии, с 2017 по 2018 год производство автомобилей увеличилось на 13,3 процента. Всего в прошлом году было произведено 1,8 миллиона легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, из них 0,3 миллиона было импортировано. Всего в России около 50 миллионов автомобилей.

Рынок снова постепенно восстанавливается, но продажи автомобилей все еще невысокие.В течение последних трех десятилетий положение иностранных брендов на российском автомобильном рынке менялось.

Начиная с 1990-х годов внутреннее производство автомобилей резко упало, и в 2008 году более половины продаж новых автомобилей пришлись на зарубежные автомобили.

Поскольку после 2011 года экономика и рост заработной платы замедлились, доля отечественного производства восстановилась, и иностранные автопроизводители все активнее инвестировали в российское производство — часто в партнерстве с российскими автопроизводителями.

В частности, АвтоВАЗ сохранил значительную рыночную позицию отчасти благодаря своим связям с Nissan-Renault.По данным Института экономики переходного периода Банка Финляндии (BOFIT), популярность немецких, американских, японских и корейских брендов сохранилась, но сегодня более четырех из пяти новых предложений поступают от отечественных заводов.

Рыночные условия остаются тяжелыми, и в марте совместное предприятие Ford-Sollers между американским Ford и российской Sollers, ранее называвшееся «Северсталь-Авто», объявило о прекращении производства легковых автомобилей в России и сосредоточении внимания на других легковых автомобилях.

Аналогичным образом, российский «другой знаковый автопроизводитель», ГАЗ, производивший седан «Волга», в апреле обратился к правительству с просьбой о субсидии в размере 30 млрд рублей (469 млн долларов) после того, как его владелец олигарх Олег Дерипаска предупредил, что компании грозит банкротство из-за санкций против него лично. и его автопроизводитель. Проблемы компании — головная боль для правительства, поскольку ГАЗ — крупный работодатель в Нижнем Новгороде.

Новости

ГАЗ, попавший под санкции, требует государственной помощи — Коммерсантъ

Читать больше

Несколько городов в России полагаются на автомобильный сектор, и замедление темпов роста нанесло ущерб местной экономике прямо вдоль реки Волга от Самары до Ярославля.Автомобильные заводы сосредоточены в Калуге, Калининграде, Санкт-Петербурге и особенно в Тольятти, где находится основное производство АвтоВАЗа: на заводе работает 37 000 человек даже после значительных сокращений.

В 2018 году в России выросли продажи автомобилей во всех сегментах коммерческого транспорта. Согласно данным Autostat и PwC, продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) увеличились на 3,2 процента, грузовиков — на 2,7 процента и автобусов — на 11 процентов.

Рост российского рынка коммерческих автомобилей продолжается уже три года подряд после того, как в 2013–2015 годах продажи сократились вдвое, однако до рекордных показателей 2012 года они пока не вернулись.

После роста в январе продажи снова сократились в феврале, и аналитики опасаются, что в этом году рынок снова остановится из-за многолетней стагнации реальных доходов.

Продажи легковых автомобилей и легковых автомобилей в России в феврале сократились впервые за два года, снизившись на 3,6 процента в годовом исчислении и на 1,8 процента в годовом исчислении в январе-феврале в целом до 0,133 миллиона и 0,235 миллиона единиц соответственно, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

«Впервые за почти два года рыночные продажи в феврале продемонстрировали — пусть и небольшой — спад по сравнению с результатом предыдущего года, — прокомментировал глава AEB Йорг Шрайбер.

Эта статья впервые появилась в номере bne IntelliNews .

АВТОВАЗ увеличит зарплату своим сотрудникам

Около 52 000 сотрудников АВТОВАЗа, за исключением подрядчиков и менеджеров, с 1 июня получат повышение заработной платы на 6%. Средняя заработная плата на АВТОВАЗе увеличится с нынешних 27 500 рублей до 29 000 рублей в месяц.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон пояснил, что повышение заработной платы стало ответом на работу всех сотрудников, которые в первом квартале работали очень хорошо, что привело к повышению качества автомобилей Lada, а также снижению затрат.

«Lada Kalina и Granta, а также производство двигателей и прототипов, достигли особых результатов в повышении качества и производительности. Работники этих трех подразделений получат в июле дополнительную премию в среднем в размере 29 000 рублей », — сказал глава компании.

В декабре прошлого года руководство и профсоюз АВТОВАЗа подписали документ «Основные принципы социальной и кадровой политики АВТОВАЗа на 2015 год», который упрощает ежегодный пересмотр заработной платы начиная с 1 июля.

По словам председателя профсоюза АВТОВАЗа Сергея Зайцева, повышение было осуществлено месяцем ранее, 1 июня, благодаря отличной работе сотрудников. «Российский автомобильный рынок и автопром пережили спад, многие предприятия остановились. снижение производства и заработка сотрудников.АВТОВАЗ продолжает работать, вовремя выплачивает зарплаты и даже находит способы их улучшить », — сказал Сергей Зайцев.

В дополнение к выполнению общих обязательств по заработной плате путем повышения зарплаты, вносятся и другие изменения в заработную плату. В апреле-мае повысится заработная плата сварщиков на линии производства автомобилей на платформе B0. Все 600 сварщиков будут получать в среднем 2100 рублей в месяц.

Июньское повышение на заводе увеличит фонд оплаты труда примерно на 1 млрд рублей в год.

АвтоВАЗ намерен на 20% увеличить производство автомобилей для Renault, Nissan

Business

Получить короткий URL

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, ожидается скромный рост производства автомобилей в 2015 году на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 585000 единиц, что связано с увеличением на 19,5% сборок автомобилей для партнеров по альянсу Renault-Nissan. на заседании Союза машиностроителей России.

АвтоВАЗ пересмотрел свои показатели расширения в сторону понижения с февраля, когда он оценил производство 712 000 автомобилей в 2015 году. Росту автомобильной промышленности в России препятствовала продолжающаяся рецессия в стране, которая привела к сокращению закупок новых автомобилей на 37,7%. с января.

В 2015 году АвтоВАЗ соберет 160 000 автомобилей для Nissan и Renault, включая Nissan Almera, Sentra и Tiida, а также Renault Logan, Sandero и Stepway.Продажи Nissan и Renault в России в 2014 году выросли на 7 и 11 процентов соответственно. С начала года рецессия, падение курса рубля и агрессивная торговая кампания корейских конкурентов ослабили их позиции на российском рынке.

Эксперты автомобильного бизнеса в беседе с деловой газетой «Ведомости» заявили, что собственные бренды АвтоВАЗа, по прогнозам, снизятся на 3,7% до 425 000 единиц в 2015 году, имеют хорошие перспективы для восстановления. Их цены росли медленнее, чем у их зарубежных конкурентов, из-за высокого уровня локализации, а государственные заказы автомобилей для служебного пользования помогли поддержать спрос на их продукцию, составив 36 процентов автомобилей, проданных в 2015 году.

Собственный бренд Lada АвтоВАЗ также ожидает небольшого скачка продаж в конце этого года с выпуском седана Lada Vesta и кроссовера Lada Xray в сентябре и декабре соответственно.

Профиль компании АвтоВАЗ: Приобретение и инвесторы

Обзор АвтоВАЗа

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено / слито
  • Тип последней сделки
  • Второй класс — рядовой
  • (Отменено)

АВТОВАЗ Общая информация

Описание

Автоваз АО — российская компания, занимающаяся производством и продажей легковых автомобилей.Он занимается производством и продажей автомобилей, сборочных комплектов и автомобильных компонентов произведенной продукции; управляет автосервисами. Компания производит хэтчбек, универсал, кроссовер, седан, лифтбэк и купе под торговой маркой Lada Granta и ее суббрендов Renault и Nissan. Компания ведет свою деятельность в двух сегментах: автомобильная и дилерская. Большую часть выручки он получает от автомобильного сегмента, включая продажу автозапчастей, разное производство и техническое обслуживание автомобилей во внутреннем регионе.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

АвтоВАЗ Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль АвтоВАЗа, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

АвтоВАЗ Сигналы

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15.0K

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

АвтоВАЗ Бывшие инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раундов участников Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль АвтоВАЗа, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

АвтоВАЗ Инвестиции и приобретения (12)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
0000 0000 00000000 09 декабря 2019 г. 000000000000000000 Автомобильная промышленность
000000000 00000000 23 ноября 2014 г. 000000000000000000 Промышленные расходные материалы и запчасти
0000 0000 00000000 30 мая 2012 г. 000000000 00000000 Автомобильная промышленность 0000 0000000
000000000000 00000 27 октября 2011 г. 000000000000000000 0000 Автомобильная промышленность
United Automotive Group 27 октября 2011 г. Слияние / Приобретение 0000 Дистрибьюторы / оптовая торговля (B2C)
Вы просматриваете 5 из 12 инвестиций и приобретений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *