Солярис бак: Объем топливного бака Hyundai Solaris

Содержание

какой объем топливного бака Хендай Solaris, емкость бака автомобиля

Active43
Active 1,4 MT43
Classic+AC43
Comfort43
Comfort + SPEC+STEEL43
Comfort + Безопасность Безопасность43
Comfort + Безопасность+ Зимний Безопасность+ Зимний43
Comfort + Зимний43
Comfort + Зимний Зимний43
Comfort + Расширенный Расширенный43
Comfort + Расширенный+ Безопасность Расширенный+ Безопасность43
Comfort + Расширенный+ Зимний Расширенный+ Зимний43
Comfort + Расширенный+ Зимний+ Безопасность Расширенный+ Зимний+ Безопасность43
Comfort + Специальный Специальный43
Comfort+Безопасность Безопасность43
Comfort+Престиж Престиж43
Comfort+Престиж+Безопасность Престиж+Безопасность43
Elegance
43
Elegance + Безопасность Безопасность43
Elegance + Престиж Престиж43
Elegance + Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность43
Elegance + Престиж + Безопасность + Свет Престиж + Безопасность + Свет43
Elegance + Престиж + Свет Престиж + Свет43
Elegance + Свет Свет 43
Elegance Безопасность Безопасность43
Elegance Безопасность+ Свет Безопасность+ Свет43
Elegance Престиж Престиж43
Elegance Престиж+ Безопасность Престиж+ Безопасность43
Elegance Престиж+Свет Престиж+Свет43
Elegance Свет Свет43
Elegance+ Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность43
Elegance+ Престиж+ Безопасность + Свет Престиж+ Безопасность + Свет43
Elegance+ Престиж+ Безопасность+ Свет Престиж+ Безопасность + Свет43
Family43
Optima
43
Optima+Аудио Аудио43
Optima+Аудио+Расшир. Аудио+Расшир.43
Optima+Расширенный Расширенный43
Special Edition43
Super Series43
Super Series II43

Солярис объем бака


Объём топливного бака на Хёндай Солярис: сколько литров бензобак

Казалось бы, производитель должен чётко пояснить, сколько литров в баке у Хёндай Солярис, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто — и маршрутный компьютер должен дать точный ответ по поводу оставшегося километража, да и руководство по эксплуатации тоже не зря написано.

Видео о пробеге на баке Hyundai Solaris

Однако данные завода-изготовителя могут отличаться от реальных километров и литров.

Сколько литров бензина можно залить в бак Соляриса?

В технических характеристиках Хёндай Солярис прописано, что топливный бак вмещает ровно 43 литра бензина, независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина.

Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.

Исходя из опыта эксплуатации, очень важно знать и то, и другое, поскольку руководство пользователя наводит панику на публику, говоря, что лампа загорается, когда бак почти пуст.

На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.

По ком горит лампа?

Бензина ещё много, если верить указателю. Лампочка загорится позже, когда в баке останется менее 7 литров бензина.

Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:

  1. Есть вероятность вывести из строя бензонасос, который использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.
  2. Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.
  3. Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.
  4. Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.
  5. При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями.
  6. Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых пунктов.

    Стоянка в безлюдных местах небезопасна.

Итоги

Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров.

Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра, плюс 2—3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров.

Видео о реальном объеме топливного бака автомобилей

Учитывая эти цифры, нужно стараться не допускать падения уровня бензина ниже резервного. Полного всем бака, качественного бензина и ровных всем дорог!

Реальный объем бака как и обещал. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет.Как и обещал делаю запись и показываю реальный объем бака, который у нас 43 литра. Немного предыстории…Многие выкладывают фото с заправок и задают вопрос почему входит меньше чем должно и так далее.Читая комментарии можно предположить что у меня объем бака больше чем у 90% остальных людей (машина одна и та же).Но это ведь не возможно.Недолив на заправке не учитываем и принимаем равным нулю (он действительно примерно равен нулю).

Для начала вспомним школьную математику.Объем бака 43 л,12 делений на приборке, значит 43/12=3,58 литра одно деление примерно.Ниже покажу одни из последних заправок.

Перед заправкой

Как видно на фото остаток 3 деления.Считаем:3,58*9=32,22 литра

То есть должно войти минимум столько + сверху 3,58 литра в зависимости от того, как давно погасло четвертое деление.Соответственно должно войти от 32,22 до 35,8 литров.Скажу сразу что четвертое деление погасло почти перед самой заправкой. Расход по трассе даже удивил чуть больше чем 7 литров всего))))

Вуоля, столько вместилось при остатке 3 деления.

Едем дальше, арифметика такая же. Заправлялся вчера…так же почти перед заправкой погасло четвертое деление и осталось три

Остаток так же 3 деления.

Столько вошло

Думаю двух примеров достаточно, остальное на словах добавлю.В пятницу так же заправлялся когда не хватало 3 деления, только предыдущее погасло давно.Считаем сколько должно войти: 3,58 * 3 = 10,74 плюс сверху до 3,58 литров.Соответственно должно войти от 10,74 до 14,32.Я залил 13,91 тогда.Фотку колонки забыл сделать.Так же при остатке 2 деления:должно войти от 35,8 до 39,38.Я заливал 37-38 литров.Фоток не делал.Подведу итог.1)Когда горит лампа и осталось 1 деление, в баке не 10 литров как большинство считает.При моргающей лампе я заливал 42 литра на заправке (машина была не моя).2)Полный бак становится полным не после отстрела пистолета.Кто не понял почитайте принцип работы пистолета.

Как-то так, ни гвоздя ни жезла всем!

Пробег: 27000 км

Page 2

Всем привет.Как и обещал делаю запись и показываю реальный объем бака, который у нас 43 литра. Немного предыстории…Многие выкладывают фото с заправок и задают вопрос почему входит меньше чем должно и так далее.Читая комментарии можно предположить что у меня объем бака больше чем у 90% остальных людей (машина одна и та же).Но это ведь не возможно.Недолив на заправке не учитываем и принимаем равным нулю (он действительно примерно равен нулю).

Для начала вспомним школьную математику.Объем бака 43 л,12 делений на приборке, значит 43/12=3,58 литра одно деление примерно.Ниже покажу одни из последних заправок.

Перед заправкой

Как видно на фото остаток 3 деления.Считаем:3,58*9=32,22 литра

То есть должно войти минимум столько + сверху 3,58 литра в зависимости от того, как давно погасло четвертое деление.Соответственно должно войти от 32,22 до 35,8 литров.Скажу сразу что четвертое деление погасло почти перед самой заправкой. Расход по трассе даже удивил чуть больше чем 7 литров всего))))

Вуоля, столько вместилось при остатке 3 деления.

Едем дальше, арифметика такая же. Заправлялся вчера…так же почти перед заправкой погасло четвертое деление и осталось три

Остаток так же 3 деления.

Столько вошло

Думаю двух примеров достаточно, остальное на словах добавлю.В пятницу так же заправлялся когда не хватало 3 деления, только предыдущее погасло давно.Считаем сколько должно войти: 3,58 * 3 = 10,74 плюс сверху до 3,58 литров.Соответственно должно войти от 10,74 до 14,32.Я залил 13,91 тогда.Фотку колонки забыл сделать.Так же при остатке 2 деления:должно войти от 35,8 до 39,38.Я заливал 37-38 литров.Фоток не делал.Подведу итог.1)Когда горит лампа и осталось 1 деление, в баке не 10 литров как большинство считает.При моргающей лампе я заливал 42 литра на заправке (машина была не моя).2)Полный бак становится полным не после отстрела пистолета.Кто не понял почитайте принцип работы пистолета.

Как-то так, ни гвоздя ни жезла всем!

Пробег: 27000 км

Объем бака Хендай Солярис: сколько литров, какая вместимость

Согласно параметрам, объем бака на автомобиле Хендай Солярис составляет ровно 43 литра. На самом деле, цифра не самая внушительная. Знающий водитель подтвердит, что столько горючего не хватит для того, чтобы уверенно преодолеть 350-400 километров.

Если же вести речь об эксплуатации машины непосредственно в условиях города, тут уже никаких проблем не будет, ибо есть возможность пополнить запасы горючего на любой АЗС. Все меняется, когда речь идет о преодолении дальней дистанции. В такой ситуации не всегда получается залить в топливный бак бензин действительно хорошего качества. Подобное может негативно отразиться на функционировании мотора, а также появятся проблемы с системами зажигания и питания.

Компания Хёндай уже занимается проблемой маленького бензобака. На модели i30 ёмкость была увеличена до 53 литров. До Соляриса подобная доработка еще не дошла.

Расход и пробег

Основной силовой агрегат, который устанавливается на Хендай хэтчбек и седан — это движок с объемом 1,6 л. В документации указано, что расход в городе составляет 8 л, а на трассе – 5 л. При автоматической коробке переключения передач количество затраченного бензина вырастает до 8,8 и 5,2 л, соответственно.

В действительности, езда по городу требует порядка 7,5 л бензинового топлива. Имея такой расход, при размере бака 43 л, не удастся проехать 600 километров. При такой «вместительности», водителю постоянно придется составлять маршрут таким образом, что была возможность, в случае необходимости, заехать на автомобильную заправочную станцию.

Советы и рекомендации

Автомобили сегодня собираются так, что нет возможности повысить вместимость бака, путем монтажа нового, с большим объемом. Поэтому стоит учитывать ряд моментов, которые могут сыграть на руку каждому водителю:

  • Как можно чаще поглядывать на расход, который показывается на бортовом компьютере. На экран выводятся данные о том, сколько еще можно ехать, а также о том, сколько в среднем тратится бензина.
  • Составляйте маршрут так, чтобы вы могли в любой момент заправиться. Помните, не стоит опустошать бак полностью. В нем должен оставаться бензин на 15 % от общего объема.

На основе данного материала можно сделать вывод, что емкость объемом 43 л — это не приговор. Просто необходимо правильно ездить, а также не забывать про заезд на АЗС. Как вариант, всегда с собой можно возить десятилитровую канистру с бензином.

Топливный бак Хендай Солярис: объем и особенности эксплуатации

Технические характеристики говорят владельцу о том, что объем топливного бака Хендай Солярис составляет всего 43 литра. Опытный водитель подтвердит мнение, что для продолжительной поездки даже на 400 километров в одну сторону запаса топлива не хватит.

Если рассматривать использование автомобиля в качестве транспорта для городских условий, то здесь проблем не возникает. Всегда можно заправиться на проверенной станции. Ситуация меняется, если приходится совершать значительные переезды. В этом случае выбор заправочной станции не всегда будет произведен с позиции качества топлива, что может привести к нарушению работы двигателя и к дефектам системы питания и зажигания.

Компания Хендай учла в последующем этот просчет, и увеличила объем заправочной емкости до 53 литра уже на модели i30. Но владельцам Солярис фактор маленького бака нужно учитывать, планируя свою каждую заправку.

Пробег и расход топлива

Основным силовым агрегатом, устанавливаемым на Хендай Солярис, является 1,6-литровый бензиновый мотор. Паспортные данные указывают на расход топлива с механической коробкой в городском режиме 7,9 литра, а на трассе 4,9 литра. Использование коробки автомат увеличивает эти показатели соответственно до 8,8 и 5,2 литра на каждые 100 километров.

Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до 877 километров по шоссе. Городской пробег составит при попадании в паспортные данные более 500 километров, а при работе коробки автомат, даже немного не дотянет до этого значения.

Как показывает практика, реальный расход в смешанном режиме для этой модели корейского производителя укладывается в показатель около 7-7,5 литров. С таким расходом одного бака может не хватить даже на 600 километров. Как видно, для Хендай Солярис объем бака не позволяет водителю не учитывать малый заправочный объем при планировании своего маршрута движения.

Практические советы

Плотная компоновка современного автомобиля не позволяет увеличить заправочный объем топливного бака, установив большую емкость. При этом при эксплуатации автомобиля следует учитывать некоторые моменты, которые помогут в дороге:

  • следует чаще использовать помощь бортового компьютера, который фиксирует не только средний расход, но и выдает подсказку об оставшемся пробеге на том топливе, что еще есть в баке;
  • прокладывайте маршрут с учетом необходимости регулярной заправки. Следует помнить, что при эксплуатации топливной системы в баке желательно оставлять остаток топлива не менее 15 % от заправочного объема;
  • при заправке на непроверенной АЗС будет нелишним произвести очистку топливного бака для сохранения исправности топливного насоса;
  • частично увеличить на Хендай Солярис объем бензобака можно за счет объема заливной горловины. Нередко это составляет 2-3 литра, что позволит на шоссе проехать дополнительные 50 километров.

Таким образом, использование малого заправочного объема не является препятствием для нормальной эксплуатации автомобиля. Своевременная заправка, размеренный стиль езды позволяют совершать даже дальние путешествия. Чтобы избавить себя от неприятностей, вызванных низким качеством топлива, при планировании дальней поездки следует заранее уточнить наличие АЗС по пути вашего движения. Заправляться следует, не дожидаясь полного расходования бензина.



Объем бака солярис — Мой Солярис

Содержание

Объём топливного бака на Хёндай Солярис: сколько литров бензобак



Видео о пробеге на баке Hyundai Solaris


Сколько литров бензина можно залить в бак Соляриса?


Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.

На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.

По ком горит лампа?

Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:

Итоги


Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра, плюс 2–3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров.

Учитывая эти цифры, нужно стараться не допускать падения уровня бензина ниже резервного. Полного всем бака, качественного бензина и ровных всем дорог!

Объем бака Хендай Солярис: сколько литров, какая вместимость


Если же вести речь об эксплуатации машины непосредственно в условиях города, тут уже никаких проблем не будет, ибо есть возможность пополнить запасы горючего на любой АЗС. Все меняется, когда речь идет о преодолении дальней дистанции. В такой ситуации не всегда получается залить в топливный бак бензин действительно хорошего качества. Подобное может негативно отразиться на функционировании мотора, а также появятся проблемы с системами зажигания и питания.

Расход и пробег


Советы и рекомендации


  • Как можно чаще поглядывать на расход, который показывается на бортовом компьютере. На экран выводятся данные о том, сколько еще можно ехать, а также о том, сколько в среднем тратится бензина.
  • Составляйте маршрут так, чтобы вы могли в любой момент заправиться. Помните, не стоит опустошать бак полностью. В нем должен оставаться бензин на 15 % от общего объема.

На основе данного материала можно сделать вывод, что емкость объемом 43 л — это не приговор. Просто необходимо правильно ездить, а также не забывать про заезд на АЗС. Как вариант, всегда с собой можно возить десятилитровую канистру с бензином.

osolarise.ru

Технические характеристики говорят владельцу о том, что объем топливного бака Хендай Солярис составляет всего 43 литра. Опытный водитель подтвердит мнение, что для продолжительной поездки даже на 400 километров в одну сторону запаса топлива не хватит.

Компания Хендай учла в последующем этот просчет, и увеличила объем заправочной емкости до 53 литра уже на модели i30. Но владельцам Солярис фактор маленького бака нужно учитывать, планируя свою каждую заправку.

Пробег и расход топлива


Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до 877 километров по шоссе. Городской пробег составит при попадании в паспортные данные более 500 километров, а при работе коробки автомат, даже немного не дотянет до этого значения.

Плотная компоновка современного автомобиля не позволяет увеличить заправочный объем топливного бака, установив большую емкость. При этом при эксплуатации автомобиля следует учитывать некоторые моменты, которые помогут в дороге:

Таким образом, использование малого заправочного объема не является препятствием для нормальной эксплуатации автомобиля. Своевременная заправка, размеренный стиль езды позволяют совершать даже дальние путешествия. Чтобы избавить себя от неприятностей, вызванных низким качеством топлива, при планировании дальней поездки следует заранее уточнить наличие АЗС по пути вашего движения. Заправляться следует, не дожидаясь полного расходования бензина.

Сколько бак в солярисе


Объем бензобака Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 2011-2019 г.в. [ТАБЛИЦА]

Объем бензобака Hyudai Solaris

Марка автомобиля

Hyundai Solaris 2010 — н.в.

Вопрос

Какой объем бензобака в Хендай Солярис 1.4 и 1.6? Интересует как предыдущие года выпуска, так и свежие модели. 

Ответ

Хендай Солярис выпускается с 2010 года. Все модели с этого года и до 2016 года включительно, комплектовались бензобаками на 43 литра. Начиная с 2017 года, новое поколение «Солярисов» комплектуется топливными баками на 50 литров. Ниже, подробные таблицы.

Объём бензобака Hyundai Solaris 2017г., седан, 2 поколение

02.2017 — н.в.

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Comfort 50
1.4 MT Active Plus 50
1.4 MT Active 50
1.4 AT Active Plus 50
1.4 AT Comfort 50
1.6 MT Elegance 50
1.6 MT Comfort 50
1.6 MT Active Plus 50
1.6 AT Comfort 50
1.6 AT Active Plus 50
1.6 AT Elegance 50

Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г.

, седан, 1 поколение

06.2014 — 01.2017

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Active 43
1.4 MT Comfort 43
1.4 MT Elegance 43
1.4 MT Super Series 43
1.4 MT Super Series 2 43
1.4 AT Active 43
1.4 AT Comfort 43
1.4 AT Elegance 43
1.4 AT Super Series 43
1.4 AT Super Series 2 43
1.6 MT Active 43
1.6 MT Comfort 43
1.6 MT Elegance 43
1.6 MT Special Edition 43
1.6 MT Super Series 43
1. 6 MT Super Series 2 43
1.6 MT Super Series 3 43
1.6 MT Super Series 4 43
1.6 AT Active 43
1.6 AT Elegance 43
1.6 AT Comfort 43
1.6 AT Special Edition 43
1.6 AT Super Series 43
1.6 AT Super Series 2 43
1.6 AT Super Series 3 43
1.6 AT Super Series 4 43

Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г., хэтчбек, 1 поколение

06.2014 — 02.2017

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Active 43
1.4 MT Comfort 43
1.4 MT Elegance 43
1. 4 AT Active 43
1.4 AT Comfort 43
1.4 AT Elegance 43
1.6 MT Active 43
1.6 MT Comfort 43
1.6 MT Elegance 43
1.6 AT Active 43
1.6 AT Elegance 43
1.6 AT Comfort 43

Объём бензобака Hyundai Solaris 2010г., хэтчбек, 1 поколение

09.2010 — 05.2014

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Style 43
1.4 MT Active 43
1.4 MT Classic 43
1.4 AT Style 43
1.4 AT Active 43
1.4 AT Classic 43
1. 6 MT Dynamic 43
1.6 MT Style 43
1.6 MT Active 43
1.6 MT Classic 43
1.6 AT Dynamic 43
1.6 AT Style 43
1.6 AT Active 43
1.6 AT Classic 43

Объём топливного бака Hyundai Solaris 2010г., седан, 1 поколение

09.2010 — 05.2014

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Comfort 43
1.4 MT Optima 43
1.4 MT Classic 43
1.4 AT Comfort 43
1.4 AT Optima 43
1.4 AT Classic 43
1.6 MT Family 43
1. 6 MT Comfort 43
1.6 MT Optima 43
1.6 MT Classic 43
1.6 AT Family 43
1.6 AT Comfort 43
1.6 AT Optima 43
1.6 AT Classic 43

Объём топливного бака на Хёндай Солярис: сколько литров бензобак

Казалось бы, производитель должен чётко пояснить, сколько литров в баке у Хёндай Солярис, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто — и маршрутный компьютер должен дать точный ответ по поводу оставшегося километража, да и руководство по эксплуатации тоже не зря написано.

Видео о пробеге на баке Hyundai Solaris

Однако данные завода-изготовителя могут отличаться от реальных километров и литров.

Сколько литров бензина можно залить в бак Соляриса?

В технических характеристиках Хёндай Солярис прописано, что топливный бак вмещает ровно 43 литра бензина, независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина.

Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.

Исходя из опыта эксплуатации, очень важно знать и то, и другое, поскольку руководство пользователя наводит панику на публику, говоря, что лампа загорается, когда бак почти пуст.

На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.

По ком горит лампа?

Бензина ещё много, если верить указателю. Лампочка загорится позже, когда в баке останется менее 7 литров бензина.

Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:

  1. Есть вероятность вывести из строя бензонасос, который использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.
  2. Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.
  3. Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.
  4. Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.
  5. При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями.
  6. Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых пунктов.

    Стоянка в безлюдных местах небезопасна.

Итоги

Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров.

Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра, плюс 2—3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров.

Видео о реальном объеме топливного бака автомобилей

Учитывая эти цифры, нужно стараться не допускать падения уровня бензина ниже резервного. Полного всем бака, качественного бензина и ровных всем дорог!

Реальный объем бака как и обещал. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет.
Как и обещал делаю запись и показываю реальный объем бака, который у нас 43 литра.Немного предыстории…
Многие выкладывают фото с заправок и задают вопрос почему входит меньше чем должно и так далее. Читая комментарии можно предположить что у меня объем бака больше чем у 90% остальных людей (машина одна и та же).Но это ведь не возможно.Недолив на заправке не учитываем и принимаем равным нулю (он действительно примерно равен нулю).
Для начала вспомним школьную математику.Объем бака 43 л, 12 делений на приборке, значит 43/12=3,58 литра одно деление примерно.Ниже покажу одни из последних заправок.

Перед заправкой


Как видно на фото остаток 3 деления.Считаем:
3,58*9=32,22 литра
То есть должно войти минимум столько + сверху 3,58 литра в зависимости от того, как давно погасло четвертое деление.Соответственно должно войти от 32,22 до 35,8 литров.Скажу сразу что четвертое деление погасло почти перед самой заправкой. Расход по трассе даже удивил чуть больше чем 7 литров всего))))

Вуоля, столько вместилось при остатке 3 деления.


Едем дальше, арифметика такая же.Заправлялся вчера…так же почти перед заправкой погасло четвертое деление и осталось три

Остаток так же 3 деления.

Столько вошло


Думаю двух примеров достаточно, остальное на словах добавлю.
В пятницу так же заправлялся когда не хватало 3 деления, только предыдущее погасло давно.Считаем сколько должно войти: 3,58 * 3 = 10,74 плюс сверху до 3,58 литров.Соответственно должно войти от 10,74 до 14,32.
Я залил 13,91 тогда.Фотку колонки забыл сделать.
Так же при остатке 2 деления:
должно войти от 35,8 до 39,38.Я заливал 37-38 литров.Фоток не делал.
Подведу итог.
1)Когда горит лампа и осталось 1 деление, в баке не 10 литров как большинство считает.При моргающей лампе я заливал 42 литра на заправке (машина была не моя).
2)Полный бак становится полным не после отстрела пистолета.Кто не понял почитайте принцип работы пистолета.
Как-то так, ни гвоздя ни жезла всем!

Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

Объём бака Хендай Солярис: описание, характеристики

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические показатели

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Указатель уровня топлива на приборной панели.

Объем топливного бака Хендай Солярис составляет от 43 до 50 л.

Объём бака Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации

Объем топливного бака, л

1.4 MT Comfort

50

1.4 MT Active Plus

50

1.4 MT Active

50

1. 4 AT Active Plus

50

1.4 AT Comfort

50

1.6 MT Elegance

50

1.6 MT Comfort

50

1.6 MT Active Plus

50

1.6 AT Comfort

50

1.6 AT Active Plus

50

1.6 AT Elegance

50

Объём бака Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

Показания расхода на приборке.

1.4 MT Active

43

1.4 MT Comfort

43

1.4 MT Elegance

43

1.4 MT Super Series

43

1.4 MT Super Series 2

43

1.4 AT Active

43

1. 4 AT Comfort

43

1.4 AT Elegance

43

1.4 AT Super Series

43

1.4 AT Super Series 2

43

1.6 MT Active

43

1.6 MT Comfort

43

1.6 MT Elegance

43

1.6 MT Special Edition

43

1.6 MT Super Series

43

1.6 MT Super Series 2

43

1.6 MT Super Series 3

43

1.6 MT Super Series 4

43

1.6 AT Active

43

1.6 AT Elegance

43

1.6 AT Comfort

43

1.6 AT Special Edition

43

1. 6 AT Super Series

43

1.6 AT Super Series 2

43

1.6 AT Super Series 3

43

1.6 AT Super Series 4

43

Объём бака Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

Заливная горловина топлива.

1.4 MT Active

43

1.4 MT Comfort

43

1.4 MT Elegance

43

1.4 AT Active

43

1.4 AT Comfort

43

1.4 AT Elegance

43

1.6 MT Active

43

1.6 MT Comfort

43

1.6 MT Elegance

43

1.6 AT Active

43

1. 6 AT Elegance

43

1.6 AT Comfort

43

Объём бака Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Style

43

1.4 MT Active

43

1.4 MT Classic

43

1.4 AT Style

43

1.4 AT Active

43

1.4 AT Classic

43

1.6 MT Dynamic

43

1.6 MT Style

43

1.6 MT Active

43

1.6 MT Classic

43

1.6 AT Dynamic

43

1.6 AT Style

43

1.6 AT Active

43

1. 6 AT Classic

43

Объём бака Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort

43

1.4 MT Optima

43

1.4 MT Classic

43

1.4 AT Comfort

43

1.4 AT Optima

43

1.4 AT Classic

43

1.6 MT Family

43

1.6 MT Comfort

43

1.6 MT Optima

43

1.6 MT Classic

43

1.6 AT Family

43

1.6 AT Comfort

43

1.6 AT Optima

43

1.6 AT Classic

43

Вывод

Объём топливного резервуара у Хендай Соларис составляет 43-50 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Сравнительный тест панелей приборов. Тарировка бака соляриса.

ПРИВЕТСТВУЮ!

Данная запись по большому счету не является доработкой/допилом конструкции автомобиля, однако имеет достаточно интересные моменты, на которые я хотел ты обратить внимание, поэтому выкладываю ее в БЖ, а не в блоге.

Для начала начну с того, что панели приборов соляриса имеют три разновидности для каждой из модификаций.
Т.Е. три разных типа панелей приборов SUPERVISION, и три типа простых панелей. Я не беру щас в расчет вариантное исполнение комплектаций, типа кпп и т.д.

На примере 3х разных панелей приборов SUPERVISION я это покажу наглядно.
Итак отличительные черты каждой из генерации SUPERVISION:
1. Дорестайл

Полный размер

2. Рестайл v1 (внешне отличается от второго вида рестайла — умением показывать остаток в баке ниже 50км)

Полный размер

3. Рестайл v2 (показывает остаток в баке только до 50км)

Полный размер

Сразу оговорюсь, что все эти приборки и их софт разный, а их перешив — игра на грани фола, особенно если не знаешь что делаешь.

Баки на ресте и доресте — одинаковые
Датчик уровня топлива так же на всех без исключения солярисах имеет одинаковые диапазоны.
А теперь самое интересное:
Берем 3 приборки ( по одной из каждой генерации) и подключаем к ним один и тот же резистор.
Включаем зажигание…
Дорестайловая панель приборов показывает запас хода 225 км…

Полный размер

Рестайловая v2 (та что показывает остаток до 50 км) видит так же запас хода 225км…

Полный размер

А вот рестайловая v1 (которая может считать до 1 км) видит запас хода всего 200км, при том же (абсолютном) количестве бензина в баке.

Полный размер

Замечу, что показания на всех 3х панелях сброшены.
Всё просто, корейцы страхуются от «миллиметровщиков», оставляя в баке НЗ в виде бензина на 25км.

Очевидно, что логика просчета как расхода, так и остатка на этих панелях разная, хотя максимальное значение запаса хода при полном баке для всех 3х панелей составило 630км.
Если начать «играть» с софтом то можно получить неадекватные значения как тарировки, так и запаса хода. Так при фактическом запасе хода 225км, приборка начинает видеть лишь 96км при 4х делениях и т.д.

Полный размер

Всё то же самое работает и с простыми панелями приборов, их так же 3 вида, один дорест и 2 рестайла, и показания точно такие же.

Лично я, предпочитаю не дожидаться, когда загорится попрошайка, еду на заправку когда в баке остается 2-3 деления, однако для себя остановился на варианте просчета остатка до 1 км, удобно.

Вот такой вот пост наблюдений получился, всех с праздниками.

Каков объем бака Хендай Солярис? » AutoKontact

Судя по техническим характеристикам, объем бензобака автомобиля Hyundai Solaris составляет всего 43 л. Любой бывалый автолюбитель скажет, что для долгой поездки (около 400 км) количества топлива в баке не хватит.

Хендай солярис

 

Автомобиль Hyundai Solaris, судя по объему бензобака, неплохо подойдет для поездок по городу: в этом случае никаких проблем с бензином не возникнет. В городской среде всегда можно заправить полный бак Соляриса качественным горючим и двигаться дальше. Однако при длительных передвижениях между городами может возникнуть сложная ситуация с заправкой автомобиля качественным бензином: не всегда за городом можно найти ту заправочную станцию, которой вы обычно пользуетесь. В результате могут возникнуть неприятные последствия в виде нарушений работы двигателя и проблем в системе зажигания или питания.

На модели автомобиля i30 был учтен этот недочет, производитель увеличил объем топливного бака на 10 л, однако обладателям прежней версии автомобиля следует быть более внимательными при поездках на длительные дистанции.

Расход топлива

На автомобиле Хюндай Солярис используется двигатель объемом 1,6 л. В документах к автомобилю указывается средний расход горючего на 100 км с механической коробкой передач:

  • в городской среде расход горючего составляет около 8 л;
  • при езде на трассе расходуется около 5 литров.

Объем бака

Насколько увеличивается расход бензина при использовании автоматической коробки передач:

  • в городе – до 8,8 л;
  • в условиях трассы – до 5,3 л.
Исходя из практики, расход в смешанном режиме составляет около 7 л. С таким расходом полного бака хватит на расстояние не больше чем 600 км. Водителю транспортного средства стоит учитывать этот факт во избежание неприятных ситуаций при движении по маршруту.

Советы водителю

Можно было бы увеличить вместимость бензобака, однако комплектация Солярис хэтчбек не позволяет установить топливный бак большего объема, зато существуют простые правила, следуя которым можно избежать непредвиденных остановок в пути:

  1. Пользуйтесь подсказками бортового компьютера, который показывает не только расход, но и остаток в баке.
  2. Составляйте маршрут, учитывая необходимые для заправки остановки. Помните, что не стоит использовать все топливо в бензобаке: рекомендуется заправлять автомобиль при 15% остатка бензина.
  3. При заправке на сомнительной станции рекомендуется очищать топливную емкость для предотвращения неисправностей топливного насоса.
  4. Имейте при себе аварийный запас топлива в канистре небольшой емкости.
Передвигаться на дальние расстояния с бензобаком небольшого объема более чем реально: стоит соблюдать несколько несложных правил, и малая вместительность бензобака Hyundai Solaris не станет помехой для длительного путешествия.

Просмотров: 691

Объем бака хендай солярис: сколько литров, какая вместимость | Ремонт авто

Каков объем топливного бака на Хендай Солярис

Согласно параметрам, объем бака на автомобиле Хендай Солярис составляет ровно 43 литра. На самом деле, цифра не самая внушительная. Знающий водитель подтвердит, что столько горючего не хватит для того, чтобы уверенно преодолеть 350-400 километров.

Если же вести речь об эксплуатации машины непосредственно в условиях города, тут уже никаких проблем не будет, ибо есть возможность пополнить запасы горючего на любой АЗС. Все меняется, когда речь идет о преодолении дальней дистанции. В такой ситуации не всегда получается залить в топливный бак бензин действительно хорошего качества. Подобное может негативно отразиться на функционировании мотора, а также появятся проблемы с системами зажигания и питания.

Компания Хёндай уже занимается проблемой маленького бензобака. На модели i30 ёмкость была увеличена до 53 литров. До Соляриса подобная доработка еще не дошла.

Расход и пробег

Основной силовой агрегат, который устанавливается на Хендай хэтчбек и седан — это движок с объемом 1,6 л. В документации указано, что расход в городе составляет 8 л, а на трассе – 5 л. При автоматической коробке переключения передач количество затраченного бензина вырастает до 8,8 и 5,2 л, соответственно.

В действительности, езда по городу требует порядка 7,5 л бензинового топлива. Имея такой расход, при размере бака 43 л, не удастся проехать 600 километров. При такой «вместительности», водителю постоянно придется составлять маршрут таким образом, что была возможность, в случае необходимости, заехать на автомобильную заправочную станцию.

Советы и рекомендации

Автомобили сегодня собираются так, что нет возможности повысить вместимость бака, путем монтажа нового, с большим объемом. Поэтому стоит учитывать ряд моментов, которые могут сыграть на руку каждому водителю:

  • Как можно чаще поглядывать на расход, который показывается на бортовом компьютере. На экран выводятся данные о том, сколько еще можно ехать, а также о том, сколько в среднем тратится бензина.
  • Составляйте маршрут так, чтобы вы могли в любой момент заправиться. Помните, не стоит опустошать бак полностью. В нем должен оставаться бензин на 15 % от общего объема.

На основе данного материала можно сделать вывод, что емкость объемом 43 л — это не приговор. Просто необходимо правильно ездить, а также не забывать про заезд на АЗС. Как вариант, всегда с собой можно возить десятилитровую канистру с бензином.

Пробег на баке — Hyundai Solaris, 1.

4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер


Всегда было интересно, сколько максимум можно проехать на одном баке. Решил это проверить. Приехал на заправку на последнем делении и залил бак по самое не балуйся — после отстреливания пистолета несколько раз доливал. В итоге получилось впихнуть 41,43л. Ездил преимущественно по трассе и совсем немного в городе, на даче, в лесу, т.е. там где скорость маленькая и используются низкие передачи, соотношение получилось где-то 80/20. По трассе езжу обычно 100-107, в населенных пунктах 70-78. В результате получилось проехать 718 км. Правда в процессе эксперимента проехал около 150 км груженым под завязку и несколько раз ездил со включенным кондеем по трассе. Так что в принципе эту цифру можно немного увеличить, до 750 точно, а может и еще чуть больше (если идеализировать эксплуатацию). При следующей заправке заливал аналогичным способом — до упора и с нескольких раз. Влезло 40,36л. Можно было нацедить еще на вскидку пол литра, но была очередь и долго лить тонкой струйкой уже было неудобно. Trip A (32км) на БК это расстояние пройденное после того как остаточный пробег сменился с 50км на «—«. В этот момент я сбросил эти показания. Расход по БК получился 5.6, по факту 40,36*100/718=5,62, т.е. по сути совпал с реальным. Хотелось бы конечно бак побольше, чтобы такое расстояние было нормой, а не исключительным случаем. Обычно у меня выходит где-то порядка 500-600 км в смешанном режиме, при условии что приезжаешь на заправку не с «сухим» баком и не заливаешь его до горла) В идеале объем бака нужен 55-60 литров, чтобы чувствовать себя комфортней при дальних поездках ну и просто чтобы реже заезжать на заправки.


Первая заправка


Вторая заправка

Пробег: 23 458 км

Объем бака солярис — Мой Солярис

Содержание

Объём топливного бака на Хёндай Солярис: сколько литров бензобак

Видео о пробеге на баке Hyundai Solaris

Сколько литров бензина можно залить в бак Соляриса?

Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.

На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.

По ком горит лампа?

Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:

Итоги

Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра, плюс 2–3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров.

Учитывая эти цифры, нужно стараться не допускать падения уровня бензина ниже резервного. Полного всем бака, качественного бензина и ровных всем дорог!

Объем бака Хендай Солярис: сколько литров, какая вместимость


Если же вести речь об эксплуатации машины непосредственно в условиях города, тут уже никаких проблем не будет, ибо есть возможность пополнить запасы горючего на любой АЗС. Все меняется, когда речь идет о преодолении дальней дистанции. В такой ситуации не всегда получается залить в топливный бак бензин действительно хорошего качества. Подобное может негативно отразиться на функционировании мотора, а также появятся проблемы с системами зажигания и питания.

Расход и пробег

Советы и рекомендации

  • Как можно чаще поглядывать на расход, который показывается на бортовом компьютере. На экран выводятся данные о том, сколько еще можно ехать, а также о том, сколько в среднем тратится бензина.
  • Составляйте маршрут так, чтобы вы могли в любой момент заправиться. Помните, не стоит опустошать бак полностью. В нем должен оставаться бензин на 15 % от общего объема.

На основе данного материала можно сделать вывод, что емкость объемом 43 л — это не приговор. Просто необходимо правильно ездить, а также не забывать про заезд на АЗС. Как вариант, всегда с собой можно возить десятилитровую канистру с бензином.

osolarise.ru

Технические характеристики говорят владельцу о том, что объем топливного бака Хендай Солярис составляет всего 43 литра. Опытный водитель подтвердит мнение, что для продолжительной поездки даже на 400 километров в одну сторону запаса топлива не хватит.

Компания Хендай учла в последующем этот просчет, и увеличила объем заправочной емкости до 53 литра уже на модели i30. Но владельцам Солярис фактор маленького бака нужно учитывать, планируя свою каждую заправку.

Пробег и расход топлива

Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до 877 километров по шоссе. Городской пробег составит при попадании в паспортные данные более 500 километров, а при работе коробки автомат, даже немного не дотянет до этого значения.

Плотная компоновка современного автомобиля не позволяет увеличить заправочный объем топливного бака, установив большую емкость. При этом при эксплуатации автомобиля следует учитывать некоторые моменты, которые помогут в дороге:

Таким образом, использование малого заправочного объема не является препятствием для нормальной эксплуатации автомобиля. Своевременная заправка, размеренный стиль езды позволяют совершать даже дальние путешествия. Чтобы избавить себя от неприятностей, вызванных низким качеством топлива, при планировании дальней поездки следует заранее уточнить наличие АЗС по пути вашего движения. Заправляться следует, не дожидаясь полного расходования бензина.

MarineTec US | Solaris

Водонагреватели Solaris производятся более 30 лет и являются лучшим выбором для взыскательных владельцев яхт. Водонагреватели Solaris рассчитаны на длительный срок службы, обеспечивая много лет горячей воды и комфорт на борту.

Почему вы должны инвестировать в водонагреватель SOLARIS: нажмите здесь

Длительный срок службы
Бак и фитинги из 100% меди — отличные антибактериальные свойства Не требует обслуживания

Быстрое время восстановления
Ребро — трубчатые теплообменники двигателя — достаточное количество горячей воды, гибкая установка

Превосходное удержание тепла
Изоляция из пенополиуретана высокой плотности — высокое значение R

Контроль температуры
Термостатический клапан Стандарт для всех моделей

Водород Urbino 12 выходит на дорогу

Solaris Urbino 12 водород . В 2020 году польский производитель добавил автобус на топливных элементах к своему ассортименту автобусов с нулевым уровнем выбросов. В основе автомобиля лежит модуль топливных элементов восьмого поколения от Ballard, представленный на Busworld 2019.

Solaris официально представили свой водородный Urbino на саммите UITP в Стокгольме в середине 2019 года. Выставка — и год — на которой решения на топливных элементах оказались в центре внимания, и под флагом h3 было реализовано более одного проекта.

И польский производитель автобусов, чье внимание к последним отраслевым тенденциям хорошо известно (см. Электрический Urbino, который они представили на выставке IAA 2012 до того, как электронные автобусы стали модными), не упустил эту возможность, представив свой первый в мире водородный двигатель 12. м до встречи в шведской столице.Кстати, водород — это вариант, который Solaris также исследовал в виде расширителя диапазона в рамках инновационного проекта, адресованного рижским троллейбусам.

Первый заказ на водородный двигатель Solaris Urbino 12 был размещен в Италии: SASA Bolzano (оператор общественного транспорта в Бозене) заказала 12 единиц в рамках программы JIVE, финансируемой Европейским союзом. Контракт стоимостью 12,8 миллиона евро включает в себя обслуживание и ремонт в течение восьми лет. Спуск техники состоится в мае 2021 года.

Solaris Urbino, водород. Аккумуляторы LTO стандартные

Модель Solaris Urbino Hydrogen в основном сконструирована как его аналог с аккумуляторным электрическим приводом, поэтому изготовлен из нержавеющей стали, но оснащен водородными баками , установленными на крыше, в качестве отличительной черты . Система тяги без изменений.

Батареи

, очевидно, меньше, чем у Urbino Electric: автобус, заказанный SASA, будет оснащен 30 кВтч Solaris High Power , типа, предназначенного для быстрой зарядки, в силу его высокой максимальной мощности зарядки. Батареи заряжаются электричеством, полученным из топливных элементов, а также системой рекуперации энергии торможения. Кроме того, имеется штекерный разъем, позволяющий заряжать аккумуляторные батареи в автобусе, когда автомобиль стоит на месте.

Solaris Urbino 12 водород. Модуль топливных элементов? Баллард

Сердцем последнего дополнения к Solaris Urbino Hydrogen является топливный элемент FCmove-HD 70 кВт от Ballard Power Systems , основного мирового игрока, поставляющего топливные элементы для тяжелых коммерческих автомобилей.Баллард может похвастаться сотрудничеством с Van Hool и VDL, а также с британской автобусостроительной компанией Wrightbus.

Вышеупомянутая система относится к восьмому поколению диапазона перемещений FC. По данным Балларда, FC move-HD меньше и легче своего предшественника — на 40% и 35% соответственно. В деталях вес составляет 250 кг . Более того, теперь система состоит из компонентов на 50% меньше, что означает снижение затрат на техническое обслуживание. Баллард заявляет, что общая стоимость владения компонентом на 35% ниже, чем в предыдущей модели.

Также была улучшена адаптируемость системы к экстремальным условиям работы: теперь установка может запускаться даже при температуре минус 25 градусов Цельсия. Наконец, водород хранится в газообразном состоянии под давлением 350 бар в 5 резервуарах нового поколения, расположенных, как уже упоминалось, на крыше автобуса.

Безэмиссионный кондиционер на водородном двигателе Solaris Urbino

Комплект баков для водорода Solaris Urbino, изготовленный из композитных материалов типа 4 и размещенный продольно над первой осью автомобиля, достигает общего объема 1560 л и гарантирует емкость, равную 37. 5 кг водорода.

С целью максимального снижения энергопотребления автомобиль был также оборудован системой кондиционирования воздуха, включающей тепловой насос на CO2, который позволяет утилизировать отработанное тепло топливных элементов и использовать его для внутреннего отопления. Пассажировместимость достигает 82 человек, из них 38 посадочных мест.

Поддерживаемая ConocoPhillips компания Solaris готовится к IPO с акцентом на устойчивость, сообщают источники.

Сотрудника прибыли в штаб-квартиру ConocoPhillips в Хьюстоне, штат Техас.

Ф.Картер Смит | Bloomberg | Getty Images

Поддерживаемая ConocoPhillips компания Solaris Midstream Holdings, водопроводная компания, обслуживающая нефтегазовую отрасль в США, готовится к первичному публичному размещению акций (IPO), которое, как она надеется, привлечет инвесторов, ориентированных на устойчивое развитие, по словам людей, знакомых с иметь значение.

Фрекинг, при котором вода в сочетании с химическими веществами и песком используется для раскола открытых горных пород и высвобождения нефти и газа, вызвал критику со стороны экологических групп, которые утверждают, что этот процесс потребляет и загрязняет источники пресной воды.

Проблема стоит остро в засушливых штатах Нью-Мексико и Техас, где работает Solaris. Энергетические компании в Пермском бассейне потребляли миллионы галлонов грунтовых вод, несмотря на то, что фермеры и муниципалитеты боролись с хронической нехваткой воды.

Solaris заявляет, что может сделать гидроразрыв пласта экологически безопасным за счет очистки и повторного использования использованной воды. Компания пообещала, что 60% воды, которую он обеспечивает для гидроразрыва пласта, будет переработано к 2022 году, по сравнению с 42,1% в 2020 году, а остальная часть — это грунтовые воды.К 2030 году, по его словам, почти вся вода, которую он поставляет, будет переработана.

Компания Solaris установила эти цели в рамках облигации на сумму 400 млн долларов США, выпущенной в марте. Он использовал вырученные средства для рефинансирования долга и выкупа привилегированных акций ConocoPhillips, своего крупнейшего клиента, которому также принадлежит 30% акций компании.

«Solaris — единственная компания в (своей) группе аналогов, у которой есть конкретные цели по увеличению объемов оборотной попутной воды», — написала в марте ISS ESG, консалтинговая компания, заказанная Solaris для оценки ее целей в области устойчивого развития.

Solaris конфиденциально подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) в Нью-Йорке, которое может стоить более 1 миллиарда долларов плюс долг, сообщили источники. Они добавили, что листинг может быть проведен до конца года и будет направлен на привлечение инвесторов, руководствующихся принципами экологического, социального и корпоративного управления (ESG).

Solaris от комментариев отказался. ConocoPhillips не ответила на запрос о комментарии. Частные инвестиционные компании Trilantic Capital Partners и Yorktown Partners вместе владеют 52% акций Solaris.Trilantic отказалась от комментариев, а Yorktown Partners не ответили на запрос о комментарии.

В случае успеха Solaris станет первой трубопроводной компанией США, которая дебютирует на фондовом рынке после Rattler Midstream в 2019 году. Многие инвесторы пренебрегали сектором из-за многих лет низкой доходности, особенно по сравнению с другими отраслями, такими как технологии.

Роб Фернандес, директор отдела исследований ESG компании Breckinridge Capital Advisors, сказал, что инвесторы в энергетику часто обращают внимание на то, насколько хорошо гидроразрывные компании управляют использованием воды.

«В секторе гидроразрыва пласта и в энергетике вода стала такой большой проблемой», — сказал Фернандес. По его словам, среди инвесторов «это обычное дело».

Скорость рециркуляции воды сильно различается между компаниями США и сланцевыми бассейнами. Для промышленности США в целом, согласно прогнозу поставщика данных IHS Markit в отчете за апрель 2020 года, подавляющее большинство сточных вод, покидающих нефтяное месторождение в 2022 году, по-прежнему не будет перерабатываться, а вместо этого будет закачиваться в скважины для захоронения.

Водонагреватель PROECO SOLARIS L-95 Pro

Солнечный водонагреватель без давления PROECO SOLARIS L-95

Устройство обеспечивает потребность в горячей воде после отопительного сезона (март — октябрь) 1-3 человек. Устройство использует бесплатную солнечную энергию. Это альтернативное решение для дорогостоящих и обширных традиционных солнечных систем. Простая конструкция устройства позволяет производить самостоятельную установку без потери гарантии. Надежность солнечных водонагревателей и их очень низкие эксплуатационные расходы гарантируют комфорт использования и позволяют быстро вернуть вложенные деньги.

Гигиенический сертификат.pdf

Преимущества:

— Низкая закупочная цена устройства. Очень быстрая окупаемость вложений.
— Более низкая стоимость получения горячей воды по сравнению с напорными и проточными моделями со змеевиком.
— Очень простая конструкция устройства.
— Очень простая конструкция устройства.
— Горячая вода вытекает под действием силы тяжести.
— Нет давления в баке с горячей водой. Никаких предохранительных клапанов не требуется.
— Возможность использования всего резервуара для горячей воды без одновременного охлаждения его холодной водой.
— Небольшой вес устройства. Возможность переноса в другое место.

В комплекте:

— вакуумный солнечный коллектор ( 10 вакуумных трубок с тройным абсорбционным слоем ALN / AIN-SS / CU
— изолированный резервуар для воды из нержавеющей стали (в корпусе из нержавеющей стали SUS 304 )
— универсальная стальная рама ( нержавеющая сталь SUS 304 )
— силиконовые протекторы

В комплект также могут входить:
— запасной зажим для вакуумной трубки
— запасная прокладка для вакуумной трубки
— запасной силиконовый протектор

Характеристики нагревателя

РАЗМЕРЫ И ВЕС
ДЛИНА ДИАМЕТР ВЫСОТА ВЕС ПОГРУЖЕНИЕ
2. 5 GAL 21 1/2 9 1/2 9 1/2 18 110 В / 1000 Вт
4 GAL 25 9 1/2 9 1/2 25 110 В / 1000 Вт
5.2 GAL 31 1/2 9 1/2 9 1/2 30 110 В / 1000 Вт
6 GAL 20 1/2 13 1/2 14 30 110 В / 1000 Вт
11 GAL 30 14 14 42 110 В / 1000 Вт
15 GAL 38 1/2 14 14 58 110 В / 1000 Вт
SV 20 24 20 24 77 Настраиваемый *
Ш 20 41 3/4 15 3/4 16 77 Настраиваемый *
SV 30 24 20 34 100 Настраиваемый *
Ш 30 34 20 21 100 Настраиваемый *
SV 40 26 22 37 124 Настраиваемый *
Ш 40 37 22 23 124 Настраиваемый *
Резервуар для воды: объем 86 литров, нержавеющая сталь SUS 304
Вместимость аппарата: объем 112 литров
Количество вакуумных трубок: 10 шт.
Размер вакуумных трубок: 58 мм / 1800 мм
Использование тепловых трубок: НЕТ
Тип поглотителя: 3-х слойный CU / SS-ALN (H) / SS-ALN (L) ALN
Рама: нержавеющая сталь SUS 304
Теплоизоляция резервуара для воды :: Пенополиуритан высокой плотности, мин.50 мм
Теплообменник: НЕТ
Градостойкость: Φ25 мм
Эффективность: увеличивает температуру воды на 45-60 ° C в солнечный день

Как работает безнапорный водонагреватель и его конструкция

-> Устройство и принцип работы безнапорного водонагревателя серий PROECO Solaris-L и YL <-

Инструкции и технические данные:

PROECO SOLARIS L Инструкции по установке. pdf

Размеры и масса нагревателей. Pdf

Декларация соответствия (CE)

Рекомендуется также приобрести:

-> Вспомогательный бак для автоматического долива воды в бак <

-> Контроллер с электромагнитным клапаном и датчиком уровня и температуры воды <-

-> Термометр HLC-1 <-

-> Вакуумная трубка 58/1800 мм (ALN / AIN-SS / CU) <-

© Содержание этого руководства, как полностью, так и частично, защищено законом.Любое использование содержимого или иллюстраций требует согласия Pro Eco Solutions Ltd. В частности, это относится к копированию, переводу и хранению в электронной форме.

Общие сведения о зонированном свойстве (Руководство администратора Solaris ZFS)

Общие сведения о зонированном свойстве

Свойство

Когда набор данных делегируется неглобальной зоне, он должен быть специально отмечены, чтобы определенные свойства не интерпретировались в пределах контекст глобальной зоны. После делегирования набора данных неглобальной зона под контролем администратора зоны, ее содержимое больше не может быть доверенным.Как и в любой файловой системе, могут быть двоичные файлы setuid, символические ссылки или другое сомнительное содержимое, которое может отрицательно повлиять на безопасность глобальной зоны. Кроме того, свойство mountpoint не могут быть интерпретированы в контексте глобальной зоны. В противном случае зона администратор может повлиять на пространство имен глобальной зоны. Чтобы решить последнее, ZFS использует свойство zoned , чтобы указать, что набор данных был делегирован в неглобальную зону в определенный момент времени.

Свойство зонированного — это логическое значение, которое автоматически включается при первой загрузке зоны, содержащей набор данных ZFS. Администратор зоны не нужно будет вручную включать это свойство. Если зонирован собственности установлен, набор данных не может быть смонтирован или опубликован в глобальной зоне, и игнорируется, когда zfs совместно используют команду -a или выполняется команда zfs mount -a . В в следующем примере tank / zone / zion было делегировано в зону, а у tank / zone / global нет:

 #   zfs list -o имя, зона, точка монтирования -r резервуар / зона  
НАЗВАНИЕ ЗОНИРОВАННАЯ ГОРНАЯ ТОЧКА
танк / зона / глобальный офф / танк / зона / глобальный
танк / зона / зион на / танк / зона / зион
#   Крепление zfs  
танк / зона / глобальный / танк / зона / глобальный
резервуар / зона / Цион / экспорт / зона / Цион / корень / резервуар / зона / Цион 

Обратите внимание на разницу между свойством mountpoint и каталог, в котором находится набор данных tank / zone / zion в настоящее время смонтирован.Свойство mountpoint отражает свойство, хранящееся на диске, а не то место, где набор данных в настоящее время смонтирован система.

Когда набор данных удаляется из зоны или зона уничтожается, свойство zoned автоматически устанавливается на , а не на . очищено. Такое поведение связано с внутренними рисками безопасности, связанными с эти задачи. Поскольку ненадежный пользователь имел полный доступ к набору данных и его дочерние элементы, свойство mountpoint может быть установлено неверные значения, или в файловых системах могут существовать двоичные файлы setuid.

Для предотвращения случайных угроз безопасности объект зонировал должен быть вручную очищен глобальным администратором, если вы хотите повторно использовать набор данных любым способом. Перед установкой зонированного свойства выключить, убедитесь, что свойство mountpoint для набора данных и всех его дочерних элементов установлены разумные значения и что двоичных файлов setuid не существует, либо отключите свойство setuid .

После того, как вы убедились, что уязвимостей в системе безопасности нет, свойство zoned можно отключить с помощью команд zfs set или zfs inherit . Если зонирован собственности выключен, пока набор данных используется в зоне, система может вести себя непредсказуемым образом. Изменяйте свойство только в том случае, если вы уверены, что набор данных больше не используется неглобальной зоной.

Solaris новый светодиодный аквариум I5 на видео по сравнению с металлогалогенными лампами 400 | Reef Builders

Мы получили видео о новом светодиодном осветительном элементе Solaris I5 для аквариумов. Этот I5 является более новой и обновленной моделью от более старой модели I4.Были изменены следующие особенности: (1) Сделано в США с использованием светодиодов Phillips Lumileds, производимых в Малайзии. (2) Светодиодные индикаторы были изменены с 25 K2, работающих на 1000 мА, на 30 Rebels, работающих на 800 мА. (3) Цепь привода была изменена для контроля и управления как током, так и напряжением (заявка на патент подана). (4) Производитель блока питания был изменен и установлен в более крупный корпус и приводы на 24 В постоянного тока. (5) Все китайские паяные вручную платы управления, распределительные щиты и платы светодиодов были заменены на поверхностный монтаж с машинной пайкой в ​​США.(6) Все крепежные детали заменены на нержавеющую сталь, покрытую черной оксидной пленкой. (7) Â Защитные кожухи вентилятора теперь разрезаны на торцевые пластины для лучшего внешнего вида и устранения потенциальной ржавчины. (8) Â ЖК-дисплей был обновлен и имеет синий фон. (9) Вся проводка находится во внутреннем держателе проводов. Щелкните ссылку для чтения, чтобы узнать больше…

10. Акриловые линзы легко снимаются для очистки.

11. Упаковка, разработанная в США, предназначена для перевозки, одобренной UPS.

12. Все устройства имеют маркировку UPC.

13. Все печатные платы имеют быстроразъемные соединения с защелкой для облегчения сборки и надежных соединений при транспортировке.

14. 100% тестирование и выдержка в течение 48 часов.

Новая серия I5 обеспечивает уровень светоотдачи PAR, равный 400 Вт MH 15k. Он потребляет на 40% меньше энергии, чем заменяемые им приборы MH 15k мощностью 400 Вт. Срок службы светодиодов составляет примерно 50 000 часов, что практически исключает замену галогенидов металлов и люминесцентных ламп. Все тепло излучается вверх и от резервуара; поэтому он не нагревает воду, как галогениды металлов или флуоресцентные лампы.Это устраняет необходимость в чиллерах. Комнатный кондиционер должен работать на 1/2 столько же, поскольку светильник вырабатывает только 1/2 тепла металлогалогенидов, что позволяет экономить еще больше энергии по сравнению с традиционными методами освещения.

Есть встроенный микропроцессор, который управляет Solaris серии I5. Это не только исключает таймеры, но и позволяет устройству затемнять актиничные синие светодиоды, белые светодиоды, лунные актиничные синие светодиоды и лунные белые светодиоды независимо от 0–100%. Эта возможность диммирования открывает множество возможностей.Свет можно отрегулировать от 6.5K до 22K или в любом другом месте, чтобы установить идеальную цветовую температуру. Восход, Дневной свет, Облачность, Закат и лунный цикл можно установить независимо.

Coral Growth был выдающимся благодаря новым источникам света. Фонарь обеспечивает отличное проникновение воды.

Использование Solaris после использования Linux

Для начала игры я использовал Nexenta на сервере VMware. Доступный образ VMware не запускается на VMware сервер, поэтому я выполнил минимальную установку с использованием образа установочного компакт-диска, который работал нормально (на диске IDE, так как это было по умолчанию для Solarias 10 ВМ).

SSH / Пользователи

Чтобы вообще разрешить root-доступ (без su), сделайте root обычным пользователем:

 $ rolemod -K type = normal root 

Чтобы заставить SSH работать с root-доступом, используйте vi (или другой текстовый редактор), чтобы измените / etc / ssh / sshd_config.

И обновите строку с no на:

 PermitRootLogin yes 

Затем перезапустите службу (см. Ниже).

Услуги

Чтобы перезапустить (а также запустить, остановить и т. Д.) Службу, используйте:

 # svcadm restart ssh 

Это происходит без обратной связи.Это эквивалентно одному из следующих вариантов в Fedora Core 6 (FC6):

 # /etc/init.d/sshd restart # services sshd restart 

Команда «ps aux» или «ps ax»

В Linux вы можете ввести:

 # ps aux 

Эквивалент (или около того) в Solaris:

 ps -aef 

Сеть

Для настройки статического IP-адреса. Для примера сети:

 IP: 192.168.0.1 Сетевая маска: 255.255.255.0 Шлюз: 192.168.0.254 DNS-сервер: 192.168.0.254 

Сначала найдите имя вашего сетевого интерфейса:

 # ifconfig -a lo0: flags = 2001000849  mtu 8232 index 1 inet 127.0.0.1 netmask ff0000000 e1000g flags = 201000843  mtu 1500 index 2 inet 10. 0.100.27 netmask ff000000 broadcast 10.255.255.255 ether 0: 11: 11: 22: 72: 920 lo0: flags = 2002000849  mtu 8252 index 1 inet6 :: 1/128 

Для моего интерфейса это e1000g0.Затем измените / etc / hosts и добавьте строку:

 192.168.0.1 tank 

(Примечание: имя хоста — tank, это может быть любое имя хоста по вашему выбору). Затем добавьте следующую строку в / etc / netmasks:

 192.168.0.1. 0.0 255.255.255.0 

Измените / создайте /etc/hostname.e1000g0 и замените содержимое на:

 tank 

Добавьте маршрут по умолчанию в / etc / defaultrouter, добавив строку:

 192.168.0.254 

Наконец, установите DNS-сервер в / etc / resolv.conf, добавив строку:

 nameserver 192.168.0.254 

Затем перезагрузитесь, чтобы все это вступило в силу.

виртуальных локальных сетей

Чтобы создать VLAN, запустите следующее, например, (vlan 132 на NIC bnx0):

 dladm create-vlan -l bnx0 -v 123 

Затем откройте его и дайте ему IP-адрес:

 ifconfig bnx123000 вертикально вверх ifconfig bnx123000 10. 1.1.1 netmask 255.0.0.0 up 

Чтобы сделать его постоянным, создайте файл имени хоста, например:

 echo '10.1.1.1 сетевая маска 255.0.0.0 broadcast + up '> /etc/hostname.bnx123000 

Link Aggregation

Прочие условия для агрегации каналов включают «магистраль Ethernet», «объединение сетевых карт», «порт» канал «,» объединение портов «,» объединение портов «,» объединение каналов «,» EtherChannel «,» группирование нескольких каналов (MLT) «,» связывание сетевых карт «,» отказоустойчивость сети (NFT) «.

Отключите Служба NWAM, которая обычно настраивает сеть автоматически.

 # svcadm disable / network / physical: nwam 

Посмотрите, какие ссылки в настоящее время установлены, и отключите их:

 # dladm show-link СОСТОЯНИЕ КЛАССА СВЯЗЕЙ НАД bnx0 Phys 1500 up - - bnx1 Phys 1500 up - # ifconfig bnx0 unplumb # ifconfig bnx1 unplumb 

Создайте агрегированную ссылку:

 # dladm create-aggr -d bnx0 -d bnx1 1 

Теперь подключите его и настройте:

aggr # ifconfig # ifconfig aggr1 10. D

Добавьте следующую строку в / etc / netmasks

 10.12.0.0 255.255.0.0 

Теперь запустите сетевую службу по умолчанию: # svcadm enable / network / physical: default

Перезагрузитесь, и все должно работать.

Добавление нового диска

После добавления нового диска (в VMware, например: новый диск SCSI), чтобы ОС его распознала, выполните команду:

 devfsadm 

Чтобы получить список дисков в системе, я использовал команду форматирования , фактически ничего не делая.Например:

 # format Поиск дисков ... выполнено ДОСТУПНЫЕ ВЫБОРЫ ДИСКОВ: 0. c0d0  / pci @ 0,0 / pci-ide @ 1f, 1 / ide @ 0 / cmdk @ 0,0 1. c1d0  / pci @ 0,0 / pci-ide @ 1f, 1 / ide @ 1 / cmdk @ 0,0 2. c2t0d0  / pci @ 0,0 / pci8086,244e @ 1e / pci103c, 3227 @ 0 / sd @ 0,0 3. c2t1d0  / pci @ 0,0 / pci8086,244e @ 1e / pci103c, 3227 @ 0 / sd @ 1,0 4. c3d0  / pci @ 0,0 / pci-ide @ 1f, 2 / ide @ 0 / cmdk @ 0,0 5. c4d0  / pci @ 0,0 / pci-ide @ 1f, 2 / ide @ 1 / cmdk @ 0,0 Укажите диск (введите его номер): 

Затем нажмите Ctrl + C, чтобы выйти.

Другой способ просмотра доступных дисков:

 iostat -En 

ZFS

Для создания базового (не отказоустойчивого) пула:

 zpool create tank c2t0d0 

Добавляет весь диск с идентификатором SCSI 0 (я думаю, на контроллере 2).

Чтобы увеличить пул (например, добавить еще один диск), выполните:

 zpool add tank c2t1d0 

Если вы добавляете более одного диска, вы можете перечислить их все на одном командная строка. ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как диск был добавлен в пул, он не может быть удаленный!

Для создания массива (с использованием RAIDZ):

 zpool create tank raidz c2t0d0 c2t1d0 c2t2d0 

Это создает массив RAIDZ с использованием дисков SCSI с идентификаторами 0, 1 и 2 (я думаю, на контроллере 2).

Чтобы узнать, сколько места в массивах:

 # zpool list ИМЯ РАЗМЕР ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ AVAIL CAP HEALTH ALTROOT tank 384M 162K 384M 0% ONLINE - 

Для просмотра состояния дисков в массивах:

 # zpool status -v пул: состояние резервуара: ONLINE scrub: не запрашивается конфигурация: NAME STATE READ WRITE CKSUM tank ONLINE 0 0 0 raidz1 ONLINE 0 0 0 c2t0d0 ONLINE 0 0 0 c2t1d0 ONLINE 0 0 0 ошибок: нет известных ошибок данных 

Чтобы удалить массив (пул), использование:

 zpool destroy tank 

Compression

Чтобы включить сжатие для файловой системы, выполните:

 zfs set Compression = on tank 

Очевидно, степени сжатия не так хороши, как gzip или аналогичные, но они очень эффективны.

Чтобы проверить текущее состояние:

 # zfs получить бак сжатия ИМЯ СВОЙСТВО ЗНАЧЕНИЕ ИСТОЧНИК Сжатие бака отключено от локального 

Снимки состояния и ‘rsync’

Чтобы сделать снимок файловой системы «tank» с именем «2007-03-24» (это может быть любое имя), используйте команду:

 zfs snapshot tank @ 2007-03-24 

Для доступа снимки для указанной выше файловой системы, перейдите в (скрытый) каталог:

 cd /tank/. zfs/snapshot/ 

Отсюда, когда вы перейдете в моментальный снимок, есть полная (только для чтения) файловая структура из когда был сделан снимок.

Начиная с Я изначально использую это как архивный сервер, хотел взять ежедневный снимок. Однако, чтобы минимизировать использование пространства, я хотел убедитесь, что выгоды от общих секторов были максимальными. Используя rsync, немного протестировав, я выяснил, что с помощью стандартного rsync, когда При изменении файла создается новый номер inode для файла. Это приводит к тому, что не используются совместно с секторами. Если —inplace опция используется, однако, используются только измененные секторы, остальные файл останется на месте, а секторы станут общими для снимка.В зависимости от типа данных экономия места может быть значительной. Так что если используя rsync, со снимками в ZFS, всегда используйте:

 --inplace 

32- или 64-битный

Чтобы определить, работает ли система в 32-битном или 64-битном режиме, выполните команду:

 isainfo -v 

Это вернет что-то вроде следующего для 32-битной системы:

 # isainfo -v 32-bit i386 приложения ahf mon sse3 sse2 sse fxsr mmx cmov sep cx8 tsc fpu 

Для 64-разрядной системы в вывод будут включены как 64-разрядные, так и 32-разрядные версии.

Устройства iSCSI

Создать том iSCSI как часть существующего пула и опубликовать его в локальной сети, запустите следующее. Это создаст «разреженный» объем, чтобы вы могли превышение лимита фактически доступного хранилища.

 zfs create -s -V 1tb tank / iscsi zfs set shareiscsi = on tank / iscsi 

Я обнаружил, что в первый раз, когда я это сделал, мне пришлось запустить демон iSCSI:

 svcadm enable iscsitgt 

Затем смонтировать том iSCSI на CentOS 5; сначала убедитесь, что инструменты установлены:

 yum -y install iscsi-initiator-utils 

Затем запустите демон, найдите доступные тома и перезапустите демон, чтобы сделать их доступными для ОС:

 / etc / init .d / iscsi start iscsiadm -m discovery -t sendtargets -p 192.168.0.1 /etc/init.d/iscsi restart 

Команда fdisk -l покажет доступное блочное устройство:

 # fdisk -l Disk / dev / sda: 750,0 ГБ, 750034878464 байта 255 головок, 63 сектора на дорожку, 91186 цилиндров Единицы = 16065 цилиндров * 512 = 8225280 байт Идентификатор конечных блоков начала загрузки устройства Система / dev / sda1 * 1 13 104391 83 Linux / dev / sda2 14 91186 732347122+ 8e Linux LVM Disk / dev / sdc: 1099. 5 ГБ, 1099511627776 байт 255 головок, 63 сектора / дорожка, 133674 цилиндра Единицы = 16065 цилиндров * 512 = 8225280 байт Диск / dev / sdc не содержит действительной таблицы разделов 

блочное устройство можно отформатировать и смонтировать как обычно. я буду рекомендую использовать метки для всех разделов / блочных устройств, чтобы легко отслеживать все тома с удаленных точек монтирования.

 fdisk / dev / sdc ... mkfs.ext3 -L iscsi / dev / sdc1 

Я также рекомендовал бы крепить с помощью этикетки — так вы узнаете, что вы всегда монтируют правильный диск, даже в другой системе (при условии, конечно, что все они уникальны).Это, вероятно, требует перезагрузитесь, чтобы они вступили в силу, чтобы они были видны в пути / dev / disk.

 mount / dev / disk / by-label / iscsi / mnt / iscsi 

Я использовал этот сайт в качестве ссылки: http://www.cyberciti.biz/tips/rhel-centos-fedora-linux-iscsi-howto .html

Перемещение zpools

Чтобы переместить том ZFS из одного пула в другой, я сделал следующее:

 zfs send -R -v store1 / pool @ snapshot | zfs recv -u -d -v store5 zfs destroy -r store1 / pool zfs mount -a -v 

The «-u» в recv не будет монтировать файловую систему при перемещении, это позволяет оба тома должны быть в системе одновременно. «Zfs mount -a» перемонтируется все — на этот раз он будет смонтирован с недавно перенесенного тома.

Пакеты

OpenSolaris использует систему под названием IPS (Image Packaging System) для управления пакетами. Команда называется pkg.

В OpenSolaris В выпуске 2008.05 улучшен процесс обновления. В этом релиз, процесс обновления автоматически создает клон: новый, загрузочный BE. В процессе обновления изменения обновления применяются к clone вместо оригинального BE.После успешного завершения изменения клона и перезагрузка системы, обновленный клон по умолчанию активен ВЕ в меню GRUB. Оригинальный BE остается в меню GRUB в качестве альтернативного выбора.

Обновление всех пакетов

Перед обновлением системы убедитесь, что вы используете последнюю версию IPS:

 $ BUILD = `uname -v | sed s / snv _ // `$ pfexec pkg refresh $ pfexec pkg install [email protected].$BUILD $ pfexec pkg install [email protected].$ BUILD 

Обновите список пакетов, а затем систему:

 $ pfexec pkg refresh $ pfexec pkg image-update 

Это создаст новую загрузочную среду (BE) в клоне, который будет загружен при следующей перезагрузке.

Ссылки:

Обновление до версии для разработчиков

Добавьте репозиторий разработчиков и сделайте его предпочтительным:

 # pkg set-publisher -O http://pkg.opensolaris.org/dev opensolaris.org 

В более старых версиях вам нужно будет использовать:

 # pkg set -authority -P -O http: // pkg.opensolaris.org/dev dev 

Установите новую версию pkg:

 # pkg install SUNWipkg 

Обновите вашу систему / среду загрузки:

 # pkg image-update -v 

Ссылка: http: //pkg.opensolaris .org / dev / en / index.shtml

Твики

VNC

Запустите VNCServer, используя:

 $ vncserver 

Обычно он будет использовать дисплей 1, поэтому подключайтесь к порту 5901.

Чтобы разрешить Gnome доступ к VNC root, сделайте ~ /.vnc / xstartup выглядят так:

 #xsetroot -solid grey vncconfig -iconic & xterm -geometry 80x24 + 10 + 10 -ls -title "$ VNCDESKTOP Desktop" & #twm & unset SESSION_MANAGER gnome-session & 

Command Line

Чтобы клавиша удаления работала правильно в командной строке, выполните следующие действия:

 # cat> . inputrc "\ e [3 ~": delete-char 

Приглашение и .bashrc / .bash_profile странно работают с путями. Чтобы инструменты GNU попали в путь, нам пришлось добавить следующее в конец файла.bash_profile:

 экспорт ПУТЬ = / usr / gnu / bin: / usr / bin: / usr / X11 / bin: / usr / sbin: / sbin 

Запуск команды «watch»

Что-то, чего нам не хватало в OpenSolaris это команда «смотреть» (часть проекта procps). Это что-то мы получили от Nexenta, и нужно было немного взломать, чтобы сделать это Работа. Во-первых, установите на свой путь программу «часы».

Мы получали следующие ошибки:

 # watch ld.so.1: watch: fatal: libasprintf.so.0: ошибка открытия: нет такого файла или каталога. Убито 

Итак, нам нужно было связать библиотеки, которые для этого требовались (может быть, намного лучше, чем , но это то, что я сделал) из / usr / bin:

 cd / usr / lib / ln -s /opt/csw/lib/libncurses.so.5 ln -s /opt/csw/lib/libasprintf.so. 0 ln -s / usr / sfw / lib / libgcc_s. so.1 

Тогда это сработало:

 # watch Использование: /root/build/procps-3.2.7/watch [-dhntv] [--differences [= кумулятивно]] [--help] [--interval = ] [--no-title] [--version]  

Это использует Solaris optparse, который не поддерживает необязательные параметры аргументам и т. д., но работа над этим просто всегда дает это что-то, например:

 # watch -d = x cmd 

Если вы еще не установили ncurses:

 pkg install SUNWncurses 

Заставьте «man» использовать «меньше», а не «больше»

По умолчанию команда man использует больше для просмотра файлов.Это не очень хорошо, поиск невозможен и т.д. bin / less

Тогда в качестве программы просмотра по умолчанию будет использоваться less.

Присоединение к домену Windows

Домен, к которому мы присоединяемся, — test.nbdev. Сервер домена называется server-nbdev и находится по адресу 10.12.200.1.

Отредактируйте файл resolv. conf, убедившись, что он использует сервер домена в качестве сервера имен:

 domain test.nbdev search test.nbdev nameserver 10.12.200.1 

Синхронизируйте время с сервером домена:

 # ntpdate server-nbdev.test.nbdev 

Установите пакеты samba и включите их:

 # pkg refresh # pkg install SUNWsmbskr SUNWs # svcadm enable -r smb / server 

Загрузите присоединенный скрипт и запустите его (это настроит ваш krb5.conf и другие файлы):

 # wget http://opensolaris.org/os/project/winchester/files/ adjoin-s10u5.tar.gz # tar zxvf adjoin-s10u5.tar.gz # cd adjoin-s10u5 / i386 # ./adjoin 

Это следует просто запросить пароль администратора домена. Примыкают скрипт предназначен для присоединения вас к домену, и он вроде как работает, но на самом деле этого не делает. Он по-прежнему устанавливает krb5.conf хотя, возможно, оно того стоит. Чтобы присоединиться к домену правильно, вам нужно сделать это:

 # smbadm join -u administrator test. nbdev 

И тогда вы можете увидеть свое членство в домене следующим образом:

 # smbadm list [*] [DEVSERVER] [*] [test.nbdev] [+ server-nbdev.test.nbdev] [] [*] [DEVSERVER] [S-1-5-21-1069122857-3992917063-2250887292] [.] [OS-TEST] [S-1-5- 21-4274077088-3002394328-4141017603] 

В версии svn_101b вывод выглядит следующим образом:

 # smbadm list Domain: test Выбранный контроллер домена: server-nbdev (10.12.200.1) 

Создайте пул, поделитесь им и предоставьте это красивое имя:

 # zfs create -o casesensitivity = mixed rpool / cifs # zfs sharemb = on rpool / cifs # zfs sharemb = name = cifs1 rpool / cifs 

Сопоставьте пользователей и группы:

 # idmap add winuser :*@контрольная работа.nbdev unixuser: * # idmap add wingroup: * @ test.nbdev unixgroup: * 

Команды оболочки Nexenta

Если у вас установлена ​​оболочка Nexenta по умолчанию при входе в систему, вы можете перейти к оболочке Nexenta с помощью команды:

 $ nmc 

Чтобы увидеть контрольные точки (снимки):

 setup device checkpoint show
 

Чтобы узнать, какая у вас версия, в оболочке nmc запустите:

 
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *